Эротическое искусство шибари: как и зачем связывать своего партнёра

Что такое шибари

Искусство шибари берёт начало в японских боевых техниках связывания ходзё-дзюцу. Их целью было не только обездвижить пленника, но и подчеркнуть его социальный статус — для этого использовались разные методы обвязки. С окончанием войн техники связывания перекочевали в обычную жизнь: пленников заменили женщины, а сам процесс стал цениться за красоту обвязки.

Сейчас шибари — это прежде всего мастерство эстетического верёвочного бандажа, не лишённое медитативного свойства. И безусловно, оно имеет эротический подтекст: шибари может быть использовано для фиксации партнёра (чаще, но не обязательно женщины). Кроме того, отдельные элементы обвязки могут воздействовать на его эрогенные зоны.

Каким образом применять эту технику в личной жизни, каждый решает сам. Главное — помнить: превыше всего обоюдное желание и, особенно на первых порах, осторожность. Всё остальное во многом зависит только от вашей фантазии.

tumblr.com

Как выбрать верёвки для шибари

Материалы

Верёвки бывают двух видов: натуральные и синтетические. Последние более износоустойчивы, но всё-таки являются не лучшим вариантом: они хуже держат узел и могут оставлять на коже ожоги.

С верёвками из натуральных материалов всё тоже не так просто. Хлопковые — самые мягкие, но именно это может стать проблемой для любителей острых ощущений. Льняные верёвки тоже мягкие, но иногда могут содержать в себе твёрдые включения, способные повредить кожу.

Классика жанра — джутовые верёвки. Они довольно мягкие, чтобы не нанести травм, но и в меру грубые, чтобы человек ощущал фиксацию.

Верёвки для шибари могут быть выполнены и из других натуральных материалов. Делайте выбор, основываясь на собственных ощущениях и ощущениях партнёра. И лучше покупайте обработанные верёвки в специализированных магазинах.

Размер, длина, количество

Чтобы не запутаться в многообразии размеров, для начала выберите верёвки средней толщины: 6–8 мм. Более тонкие варианты будут смотреться не так красиво и сильно врезаться в тело. С толстыми работать сложнее, да и применяются они чаще для распределения сильной нагрузки (например, при подвешивании, а это точно не первый шаг в шибари).

Что касается длины, то двух-трёхметровые верёвки удобны для связывания рук и ног. Верёвки длиной 8–12 метров применяются для обвязки груди и бёдер, а более длинные отрезы нужны для обвязки всего тела.

Количество верёвок зависит от длины (как правило, чем длиннее, тем меньше их нужно) и от количества узлов и плотности обвязки. Проще говоря, завязать один узел можно одной короткой верёвкой. Но если вы хотите создать сложный узор, потребуется две-три, а то и больше.

С каких элементов начать

Базовые элементы шибари — обвязка рук, ног, груди и фиксация всего тела. Лучше начинать с чего-то простого, используя руководства или собственную фантазию. В конце концов, шибари — это искусство, единственной правильной техники связывания не существует.

Связывание рук узлом «стремя»

Этот узел достаточно надёжный и при этом не затягивается самостоятельно, что снижает вероятность случайной травмы. Начинать лучше с него.

Сложите верёвку вдвое и соедините в узел, как показано на картинке. Просуньте запястья партнёра в отверстие, где находятся средний и безымянный пальцы, и отрегулируйте натяжение петли. Верёвка должна плотно прижимать ладони друг к другу, но не причинять боли.

onona.ru

Закрепите петлю несколькими простыми узлами. Они должны лежать ровно, без перехлёстов.

onona.ru

Аналогичным образом можно обвязать одно запястье или связать руки за спиной.

Связывание ног

Привяжите верёвку к лодыжке лежащего на спине партнёра узлом «стремя».

tihiy-omut.ucoz.ru

Попросите партнёра максимально согнуть ногу в колене, можно лёгким усилием ещё сдвинуть её на пару сантиметров. Верёвку оберните по внешней стороне бедра, затем по внутренней, обратно к лодыжке.

tihiy-omut.ucoz.ru

Теперь пропустите верёвку под уже лежащий виток за узлами, которые фиксируют привязанную лодыжку. Сделайте ещё один виток вокруг ноги, но уже в обратном направлении. Он должен аккуратно расположиться поверх первого витка с тем же натяжением.

tihiy-omut.ucoz.ru

Как и в предыдущем случае, пропустите верёвку под уже лежащий виток и снова измените направление движения. Следующий виток кладётся по направлению к середине бедра и с несколько меньшим натяжением. Верёвка снова делает оборот, доходит до начала витка, пропускается под него и ведётся в обратную сторону.

tihiy-omut.ucoz.ru

Сделайте новый виток над предыдущим, вплотную к нему и с тем же натяжением. В месте перегиба пропустите верёвку под предыдущий виток. Затем закрепите узлом и уведите вниз.

tihiy-omut.ucoz.ru

Теперь немого подтяните два нижних витка верёвки с внутренней стороны бедра, чтобы они плотнее охватывали ногу.

tihiy-omut.ucoz.ru

Конечный этап: пропустите верёвку между бедром и голенью, обхватите ею нижние витки и с небольшим натяжением выведите обратно. Закрепите верёвку узлом. Обвязка готова.

tihiy-omut.
ucoz.ru

Подробные инструкции по выполнению других видов узлов и различных обвязок представлены на

Работа над ошибками. – Shibari

Есть такая мудрость: “дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих”. Но еще говорят: “не ошибается только тот кто ничего не делает”.
Комбинируя получаем: нужно учиться на ошибках, своих или чужих – не важно 🙂

За годы занятий шибари ошибок мной было видено – перевидено. Как у новичков, так и у опытных бондажистов. Сам тоже допускал ошибки. Как без того. К счастью, мои косяки не повлекли серьезных проблем. Но и первые и вторые показали разные тонкие места в практике. Некоторые просто взял к сведению. Обдумав другие решил кое что поменять в своей технике. Об этом и решил рассказать в статье.

1. Обрыв веревки. У меня лично веревка рвалась два раза. Причем, двойная. В тот момент, когда я за ТК пытался поднять усилием стоящую на ногах модель. Оба раза модель (Алия и Кэрол) смогла устоять на ногах. Обошлось без травм. С тех пор я крайне редко повторяю этот трюк. И очень тщательно контролирую свою веревку. Прималейшем подозрении я ее или режу (в том месте, которое кажется не надежным) или отбраковываю. В нашем занятии нельзя “надеяться на авось”. Важна каждая мелочь. А траченная веревка – очень опасное дело.

2. Обрыв веревки 2. Многие, вероятно, знают, что в некоторых европейских странах крайне негативно относятся к технике крепления к точке подвеса через петельку. Мало того что это почти всегда одно и то же место, которое регулярно трется (середина сложенной веревки), так в нем она идет не в два хода. Т.е. получается что модель висит на одной веревке. Прежде я лично не был свидетелем обрывов в этом месте. И сам использовал именно эту технику. Но не так давно обрыв все таки случился у одного из мастеров. Теперь я усилием воли заставляю себя протягивать веревку не через петельку, а через связанную систему крепления к обвязке. Во всяком случае основную линию подвеса.

Это крайне неудобно, но здоровье модели важнее.

3. Самопроизвольное развязывание узла. Один раз на моих глазах у достаточно опытного мастера самопроизвольно развязался узел на простейшей обвязке ноги (one column tie + Bola-

Руки за спиной и суставы — Мегаобучалка

Японское искусство связывания

Tweet

Сибари ( (яп. 縛る сибару) — связывать, привязывать; хватать, арестовывать. (яп. 縛り сибари) — отглагольное существительное) — японское искусство эстетического бондажа. В практике используются в основном верёвки. Отличительными особенностями являются повышенная сложность и эстетичность обвязок.(Википедия)

 

 

 

Это вид художественного творчества, суть которого заключается в создании композиций из человеческого тела и веревок. Есть, например, художники – они работают с холстом, красками и т.п. Есть скульпторы, их материал – мрамор, гранит, глина и так далее. Есть люди, занимающиеся боди-артом. Эти для своих творений используют краски, но вместо холста – тело человека. А люди, занимающиеся шибари, используют тело и веревки.

Во-первых, это красиво. Во-вторых, для связываемого – это оздоровительный эффект: это и массаж, и вывод солей из суставов, и общее повышения настроения и работоспособности. В третьих, присутствует психотерапевтический эффект. В четвертых, элементы шибари многим помогают разнообразить сексуальную жизнь.

Есть фотографы и фотохудожники, использующие элементы шибари в своих работах. Есть люди, интересующиеся только сексуальным аспектом.

История.

Очевидно, что шибари, как эротическое искусство, выросло из системы ходзёдзюцу – боевого искусства пленения поверженного врага, преступников и заключённых. Техника обездвиживания была разработана таким образом, что плененный не мог сдвинуться с места или пошевелить конечностями, не причинив себе болезненного эффекта – своеобразная обратная связь в системе тело-веревка.

Это могло быть как удушение, так и воздействие на нервные окончания или суставы плененного. Пленный, например, мог идти, но не мог воспользоваться оружием, или мог сидеть, но не имел возможности самостоятельно передвигаться.

Практически вся восточная медицина основана на воздействии на активные точки организма. Тут же наблюдается чисто военное применение медицинских знаний. Техника позволяла сковывать человека самым простым и доступным в полевых условиях материалом – веревкой, шнуром или поясом.



Так как в пылу боя нужно было быстро “зафиксировать” врага, перед ходзёдзюцу вставало три задачи: наложение веревки должно быть простым в исполнении и быстрым по скорости; обеспечение минимума подвижности или полное обездвиживание противника; сохранение жизни поверженному с целью доставки его к своему господину.

Как и любая школа боевого искусства ходзёдзюцу имело разные направления и стили. Каждый мастер имел свои особые отличительные методы вязания узлов, рисунок наложения витков на тело, положение конечностей при фиксации, по которым его можно было определить, а также понять кем является связанный: вельможей, воином, крестьянином или разбойником.

Японская культура практически не знает пуговиц, и поэтому вся национальная одежда как мужчин, так и женщин основана на поясах и шнурах. Можно сказать, что каждый японец занимается самосвязыванием. Особенно показателен в этом отношении оби – женский пояс на кимоно, завязанный причудливым узлом. Существует легенда, что оби можно завязать тысячью способами. Форма “банта” оби варьируется в зависимости от статуса дамы и ее социального положения. Оби может быть повседневным, праздничным или церемониальным. Сам процесс завязывания оби составляет целый ритуал.

Шибари – это именно искусство. Тут выступает на первый план компоновка картины фиксации – поза, положение рук, ног, головы. В статичных формах картин шибари скрывается большая энергетика. Веревка формирует костяк картины – придает жесткость конструкции и одновременно подчеркивает, что её присутствие тут чисто символическое.

Шибари можно сравнить с икебана – составлением цветочной композиции из минимума элементов. Кроме того, именно икебана может служить альтернативной формой шибари, когда нужно в одном собрать лучшие стороны модели, отсекая второстепенные и ненужные части общего антуража, заостряя внимание на главном мотиве композиции. На сравнение с икебана наталкивает и сам процесс создания обвязки в шибари – отрываются, срезаются лишние стебли, листы – руки или ноги “заламываются” или заводятся в определенную позицию, формируется основная линия цветочной композиции – тело модели фиксируется или ставится в определенную позу при помощи веревок или обвязок, прорабатываются детали композиции, переплетения веревки собираются в рисунок, узлы акцентируют внимание не только наблюдателя, но и самой модели.

Считается, что узлы воздействуют на определенные точки тела (эрогенные, биологически активные). Узел не только соединяет два куска веревки, но и создает ритм рисунка обвязки. Вытяните веревку в прямую – прямая линия, что в ней такого? Сверните ее, завяжите пару узлов, пусть даже простых, и ваш взгляд будет скользить по изгибам веревки, пытаясь “протиснуться” через узлы и переплетения. Взгляд наблюдателя как бы “вяжется” и тонет в обвязке. Чем не медитация в миниатюре? Из простого создается сложное, причем с минимальными затратами. Узел – это головоломка, которую хочется решить. А красивой узел – это красивая головоломка. Количество и разнообразие узлов создает определенную атмосферу восприятия картины шибари, однако всего должно быть в меру.

 


При тщательном соблюдении правил техники безопасности и рекомендаций, изложенных в этом разделе, шибари и здоровье для связываемого – можно сказать, близнецы-братья. Во время выполнения обвязки на теле, а также во время нахождения в ней, витки веревки действуют подобно рукам массажиста. В результате активизируется крове- и лимфоток в коже и мышцах, из клеток более интенсивно выводятся продукты жизнедеятельности. Мозг, получающий неимоверное количество разных сигналов от рецепторов в коже, мышцах и суставах, обрабатывает ощущения, по которым современный городской человек соскучился с отрочества. Состояние после снятия веревок – как после хорошей дозы физических упражнений.

При систематических занятиях у связываемого повышается подвижность суставов, эластичность кожи, упругость мышц. Сонливость, раздражительность и угрюмость, присущие усталой психике, проходят и уступают место жизнерадостности и целеустремленности.

О живительной силе правильно выполненных обвязок свидетельствует тот факт, что после их выполнения на глубоко похмельном молодом человеке его самочувствие улучшилось, и симптомы абстинентного синдрома сошли на нет (есть несколько свидетелей)! 😉

Не забывайте о безопасности – и здоровье будет крепнуть и радовать!

Самые безопасные и этичные фото.

ые

 

Отличительные особенности

Для сибари как разновидности бондажа характерны следующие отличительные особенности:

Повышенная эстетичность обвязок, ориентирование на визуальное восприятие. При разработке и выполнении обвязок особое внимание уделяется анатомическому строению объекта бондажа. В абсолютном большинстве случаев используется неболевое связывание. В сибари используются в основном веревки. В большинстве случаев обвязки сибари отличаются высокой сложностью, требуют от исполнителя особых навыков и занимают много времени на выполнение. Ряд обвязок (особенно подвешивание) требует от исполнителя предельной осторожности и внимания к партнеру. Некоторые обвязки сибари карада — обвязка торса в виде сетки. синдзю — обвязка груди, напоминающая верёвочный бюстгальтер.

 

Руки за спиной и суставы

Для грамотного связывания рук за спиной следует учитывать и использовать некоторые особенности человеческой анатомии. В частности, форму позвоночника и и положение суставов рук относительно него.

Как известно из анатомии, позвоночник человека не прямой, а имеет несколько изгибов, как это видно из следующей фотографии: Уточню, что видны не непосредственно изгибы позвоночника, но та форма тела, которая присуща человеку благодаря этим изгибам. Заметно, что в районе грудной клетки позвоночник делает изгиб наружу в сторону спины, а в районе поясницы – прогибается в сторону живота. Также на этой фотографии видно, что при подобном положении рук локтевой сустав оказывается как раз на уровне поясничного изгиба. И еще одна заметная важная вещь – плечевой сустав и участок позвоночника в районе поясничного изгиба находятся почти на одной вертикали.

 

Перечисленные замеченные особенности позволяют разместить сложенные предплечьями за спиной руки так, чтобы предплечья расположились как раз в районе поясничного изгиба, горизонтально: Такое положение рук физиологично и удобно: суставы рук находятся в положениях, предусмотренных их естественной подвижностью, нагрузки на них не производится, не пережимаются никакие кровеносные сосуды, для фиксации рук в таком положении достаточно буквально нескольких ограничивающих движения витков. Именно таким положением рекомендую ограничиться начинающим.

Возможны еще два (крайних) положения рук за спиной. Первое – когда руки в локтях максимально согнуты и ладони находятся в районе лопаток. Второе – руки в локтях выпрямлены, ладони находятся на уровне ягодиц. Вот как это выглядит:

Эти положения уже создают нагрузку на локтевой и плечевой суставы, при выполнении обвязок необходимо большее количество фиксирующих витков. Кроме того, не все люди способны разместить руки таким образом, у непривычного человека могут возникнуть болевые ощущения. На таких людях выполнять обвязки с этими положениями рук не стоит. А если все-таки хочется – сперва несколько недель позаниматься гимнастикой.

Все остальные симмтричные положения рук за спиной представляют собой прмежуточные стадии между этими двумя. Где-то посередине между ними находится наиболее анатомически предпочтительное положение. Положения для связывания выбираются с учетом состояний суставов – чем они менее подвижны и натренированы, тем меньшее отклонение от среднего промежуточного положения допускается.

Связывание рук

Способов связать руки вместе впереди тела существует несколько, основные можно легко найти по ссылкам части “Что можно найти в Сети” этого раздела. Предложу еще один. Строго говоря, этот метод не является аутентичным, это, скорее, использование подходящего узла в нужных целях и с соблюдением соответствующих условий.

Узел, на котором основывается этот способ, называется “стремя”. Его выбор обусловлен тем, что во-первых он легко завязывается (даже одной рукой), во-вторых при одном положении веревок он является незатягивающимся (что принципиально важно), а при другом – может быть быстро подогнан к нужному диаметру и натяжению. Узел широко используется в альпинизме для закрепления веревки и создания опорных петель – а альпинисты ненадежными и непроверенными узлами не пользуются.

На следующих двух рисунках показаны канонические схемы завязывания стремени на одинарной веревке. Двумя руками:

И одной рукой:

Если веревки, идущие от петли этого узла, идут параллельно друг другу, то петля под нагрузкой не затягивается. Если эти веревки развести в разные стороны – можно отрегулировать величину петли.

Для связывания рук необходимо на начале веревки завязать такой узел так, как будто веревка не двойная а одинарная. Особое внимание следует уделить аккуратности и отсутствию перехлестов в двойной веревке. Выглядит такой узел примерно так:

 

Петлю, в которую на фотографии просунуты средний и безымянный пальцы, следует надеть на руки партнера, соединенные ладонями. Расположить витки веревок на запястьях и внимательно посмотреть – аккуратно и без перехлестов ли веревки охватывают запястья. Потом, слегка потянув за свободные концы веревки, отрегулировать натяжение петли. Вот так: Витки, охватывающие запястья, не должны быть свободными (засунуть под них, например, мизинец должно быть очень трудно), но и излишне затягивать их тоже нельзя. Они должны мягко, но плотно прижимать руки друг к другу и не доставлять неприятных или болевых ощущений.

После того, как натяжение отрегулировано, необходимо закрепить узел, сделав коротким свободным концом несколько специальных несложных узлов вокруг длинного:

Все, готово.

Проконтролировать отсутствие неправильностей в любой свежесделанной обвязки не под нагрузкой всегда можно двумя способами. Во-первых, она должна выглядеть красиво. Если она выглядит некрасиво – значит она сделана неправильно. Дело тут не в эстетике и чувстве прекрасного. В некрасиво выполненной обвязке есть перехлесты веревок, витки разного натяжения, неправильно завязанные узлы. Все это может привести к неправильному распределению нагрузки на тело партнера – а это ведет к травме. Во-вторых, она не должна доставлять партнеру неприятных или болевых ощущений (например, быть затянутой слишком туго). Тут, полагаю, комментарии не требуются.

Как правильно связывать женщину — FURFUR

Наверняка свои причины для применения этого навыка могут быть у каждого, но мы надеемся на вашу порядочность

  • 15 февраля 2013 в 13:28
  • 623842

О традиции похищения женщины FURFUR подробно рассказывал несколько месяцев назад. Тогда читатели убедились, что этот ритуал — далеко не полузабытая сказка кавказских бабушек, а вполне распространенная и очень эффективная практика во многих странах мира. Как известно, невозможно приготовить яичницу, не разбив яйца, а значит, раз уж мы решили украсть ее, нам потребуется девушку связать.

В этом материале редакция разбирается, в каких ситуациях может потребоваться связывать девушку, а также как это сделать лучше всего, и дает несколько качественных и не очень примеров из популярной культуры. Наверняка свои причины для применения этого навыка могут быть у каждого, но мы все же надеемся на вашу порядочность.

 

 

 История вопроса

Традиция связывать женщин зародилась в Японии, стране, известной причудливой культурой взаимоотношений. С древних времен веревке в Японии придавали особое значение, считая ее символом связи человека и бога. Большинство украшений обвязывались веревкой, ей же затягивались почти все элементы одежды.

В XV–XVI веках, когда страну раздирали феодальные войны, появилась особая техника связывания пленников — ходзе-дзюцу. Суть состояла в том, что узлы располагались на особых точках тела, с помощью чего можно было добиться полной парализации тела противника или даже его медленного удушения.

В период Эдо (1600–1868), когда войны кончились и начался период экономического расцвета, традиция перекочевала в бытовую жизнь японцев. Именно тогда стали появляться первые театральные представления, в которых специально обученные мастера связывали девушек на забаву публике. Чуть позже стали открываться и особые клубы, где искусство, получившее название шибари, начало активно распространяться. Мастера шибари всегда отличались тем, что акцентировали внимание на искусности обвязок и театральности действий, так что необученный человек никогда бы не смог повторить их работу.

 

 

 

Катя 

консультант FURFUR

 

Для того, чтобы правильно связать девушку, необязательно штудировать книги, это в первую очередь философия и творческий подход. На мой взгляд, всегда интересно попробовать что-то новое, и я нахожу японское связывание эстетически привлекательным.

Самое главное — это красота линий. Достаточно научиться делать несколько узлов, а все остальное — это ваша фантазия.

Большое значение имеет качество веревки и ее натяжение, она должна причинять боль, не провисать, а заставлять тело находиться в напряжении. Болевой порог здесь — это ограничитель. Но в целом, все очень индивидуально и в каждом случае неповторимо.

 

 Основные
элементы шибари

 

 

Руки, связанные спереди

Сложенная пополам веревка затягивается в петлю «стремя». После этого петля надевается на сомкнутые ладони девушки. Петля затягивается, затем концы завязываются простым узлом. Аналогичным способом можно затянуть, если есть необходимость, и одну руку.

Ноги, привязанные к коленям

Петля «стремя» надевается на ногу. После чего ноги пленницы сгибаются в коленях, а веревкой делается несколько оборотов вокруг лодыжки. Веревка проводится под виток и начинает опоясывать ногу в обратном направлении. Итоговая обвязка заканчивается узлом.

 

 

Руки, связанные за спиной

Петля, завязанная узлом «стремя», продевается в левую руку. После чего веревка идет через левое плечо, опоясывает грудь и доходит до правого запястья. Главное здесь — посильнее натянуть веревку, чтобы зафиксировать положение руки. Далее она огибает правую руку и ведется в обратную сторону, вплотную к предыдущему витку. Веревка приходит к левому запястью и аналогично крепится там. Операция повторяется еще несколько раз, затем веревка закрепляется узлом на правой руке.

Связанные ноги

Лодыжки скрещиваются, после чего связываются все тем же узлом «стремя». Веревка несколько раз обвивает голень и фиксируется узлом чуть пониже колен. Оставшаяся часть веревки протягивается между ног и спускается вниз к первому узлу. Далее веревка опять идет между бедер, но в обратном направлении. После нескольких витков веревка связывается узлом. Главное — все время подтягивать веревку, чтобы ноги были как можно плотнее прижаты друг к другу.

 

 

Как с этим справлялись
в кино

 

Кавказская пленница, 1966

Трус, Балбес и Бывалый, похоже, были не понаслышке знакомы с культурой шибари или случайным образом воспроизвели эту японскую технику. Все петли аккуратно опоясывают пленницу, а под конец искусно затягиваются на груди. Получилось и весьма надежно: Нина, сколько ни сопротивлялась, так и не смогла выпутаться, и даже Шурику потребовалось немало усилий, чтобы развязать ей хотя бы одну руку.

 

 

Свяжи меня, 1990

Рики умело воспользовался окружающей обстановкой — чтобы лишить девушку возможности двигаться, он попросту привязал ее к кровати. Несколько петель на ногах и руках — и вот уже нет смысла звать на помощь. В итоге плен пошел девушке только на пользу — она влюбилась в своего похитителя и уехала к нему (что хоть и вымысел, но может послужить некоторым аргументом в споре о связывании с феминистками).

 

 

 

 

Морозко, 1964

Настеньку привязали старомодным, но вполне надежным способом: замотали петлями вокруг дерева в лесу. Возможно, методы деревенских жителей покажутся несколько топорными, но зато уж точно действуют безотказно.


 

 

Перевозчик, 2002

Злодеи примитивно связали Лаи руки, заклеили рот и поместили в сумку. Некоторая свобода в движениях, которую бандиты необдуманно оставили пленнице, в итоге и спасла ей жизнь: заметив шевелящийся груз, ее нашел главный герой.

 

 

 

 

баффи, 1997–2003

Отличный пример, как без лишних премудростей связать девушек: рот заклеен, руки заломлены за спину, лодыжки сомкнуты и плотно прижаты друг к другу. В таком положении девушки смогут разве что перекатываться по полу. Главное — следить, не припрятали ли они в рукаве нож, булавку или любой другой острый предмет.

Джутовая веревка для шибари “Shibari”

Длина и толщина веревки – подбираем оптимальные параметры

Толщина – это один из самых важных параметров, так как в подвесе тонкая веревка впивается в кожу, а излишне толстая нежелательна из-за своей грубости, а также больших узлов. Поэтому самый оптимальный диаметр – 6 миллиметров.

Что касается длины, то в среднем она составляет 7-8,5 метров. Эти параметры взяты не просто так. Согласно правилам длина шибари должна составлять три размаха рук плюс еще небольшой запас для сдвоения веревки.

Надо сказать, что к длине не такие строгие требования как к толщине. Поэтому некоторые мастера применяют веревки разной длины. Но для освоения этого искусства лучше начинать со стандартной длины.

Концы канатов обычно не обрабатываются, а просто на концах связываются узлы. Это необходимо для того, чтобы концы не распускались и с веревкой удобней было работать.

Подготовка джутовой веревки к шибари, пошаговая инструкция

Процесс подготовки веревки к шибари можно разбить на несколько основных этапов:

  1. Нарежьте канаты на отрезки подходящей длины и завяжите на краях узлы.
  2. Проварите заготовки 10-15 минут. В воду можно добавить чай или другой компонент с дубильным эффектом. Чем темнее вы хотите получить веревку, тем дольше ее проваривайте, но не забывайте, что длительная варка может испортить канат. Поэтому не стоит заниматься варкой более 25-30 минут.
  3. Проваренную веревку слегка натяните и просушите. Когда она высохнет, натяните ее посильней и дайте некоторое время повисеть, чтобы она растянулась.
  4. Опалите ворс вдоль веревки. Сделайте это над газовой плитой или при помощи газовой горелки, которую можно приобрести в торговых точках с туристическими товарами. Опаливайте аккуратно, чтобы веревка не обуглилась.
  5. Пропитайте веревку маслом. К последнему нет никаких требований, поэтому можно воспользоваться детским маслом или даже молочком, а также любыми жирами животного или растительного происхождения. Полностью погружать веревку в масло не стоит. Лучше воспользоваться строительной тряпичной перчаткой – просто смочите ее в масле, наденьте на руку и протяните через нее веревку.

Надо сказать, что вместо масла веревку иногда подвергают вощению. Делается это следующим образом:

  • Веревка протягивается между двумя кусками воска.
  • Затем веревка нагревается, чтобы воск впитался. Для этого можно использовать микроволновку.
  • Поверхность веревки растирается перчаткой или тканью, чтобы воск распределился равномерно. На этом подготовка завершена.

Правильное хранение веревки, залог безопасности модели

Одно из главных правил шибари заключается в том, что веревка должна правильно храниться. Не забывайте, что качество веревки влияет на безопасность модели. Правильный уход и хранение подразумевают выполнение следующих требований:

  • Веревка должна храниться в сухом мешке или ткани, обязательно в сухом помещении.
  • После каждого сеанса необходимо просушивать веревку на свежем воздухе.
  • Если веревка не будет использоваться в течение длительного времени, оградите ее от воздействия солнечных лучей.
  • После нескольких сеансов желательно веревку заново умаслить.
  • Время от времени обжигайте веревку, это позволит избавиться не только от появившихся ворсинок, но и возможной инфекции.
  • Стирать веревку желательно в посудомоечной машине или ручным способом, не подвергая сильному механическому воздействию. После стирки необходимо заново подготовить канат, единственное, варка уже не требуется.
  • Время от времени осматривайте веревку и удаляйте испортившиеся части.

Соблюдение этих правил сделает шибари эстетичным и безопасным.

Где купить веревку хорошего качества

Без сомнений, лучшую веревку можно приобрести на Родине в Японии, однако сколько времени пройдет с момента ее заказа до момента получения? В каком состоянии она придет к вам? Наша компания осуществляет производство веревки для шибари из джута – достойного качества, мы полностью открыты для любого сотрудничества, готовы выслать образцы веревки совершенно бесплатно, мы оказываем полную информационную поддержку наших клиентов! Ознакомьтесь с нашими предложениями здесь.

Верёвки > ХХХ > Патологии > Информационный портал «Грот»

Пособие по шибари для начинающих: Верёвки

Первый, главный, и, в общем-то, единственный инструмент бондажиста – верёвка. Ну, на самом-то деле, инструмент этот не единственный. Есть ещё руки, голова и фантазия. Но фантазию свою мы не выбираем – она или есть, или её нет, – а вот подходящую лично нам верёвку выбрать вполне в состоянии.
Кстати, небольшая ремарка в сторону. Бондажистами я буду в дальнейшем называть не бондажистов вообще, а тех, кто вяжет японский бондаж, в частности. От того, что так удобнее.
Так вот, о верёвках, о том какие они бывают, какими они должны быть обязательно и какими они быть не должны, я вам тут и попробую рассказать.

Сперва немножко истории. Судя по всему, верёвками человек умел пользоваться ещё в неолите. Во всяком случае, в Финляндии, были обнаружены самые древние узлы, относящиеся именно к этому периоду. Уж не знаю где и у кого они хранились, и почему их никто не распутал за столько времени, но факт остаётся фактом.
Правда, в те далёкие времена не было ни нейлона, ни капрона, ни даже болоньевых плащей. Поэтому предки наши пользовались верёвками из натуральных материалов. Из пеньки, льна, шерсти. В общем, изо всего, что можно было разобрать на длинные гибкие волокна и потом скрутить, или сплести. Некоторые даже умудрялись делать верёвки из собственных волос, о чём нам авторитетно поведали братья Гримм. Конечно, если бы предки умели делать мономолекулярные нити, то ни сплетать, ни скручивать верёвки им бы не понадобилось.
Но они не умели.

Изо всего этого можно сделать четыре вывода.

Вывод первый: верёвки бывают из синтетических материалов и из натуральных.
Вывод второй: верёвки бывают плетёные и кручёные.
Вывод третий: предоставленная сама себе верёвка, раз уж она скручена, или сплетена, запросто может раскрутиться, или расплестись.
Вывод четвёртый: человечество не произошло от инопланетян, поскольку иначе мы давно пользовались бы мономолекулярными нитями. Даже в неолите.

Натуральные материалы – это всё, что можно собрать, состричь, ободрать или просто вырастить в природе. Как то: пенька, лён, шерсть, луб некоторых древесных пород, солома, хлопок, даже асбест. Человеческая фантазия в отношении использования разнообразных подручных материалов неистощима.
Синтетические материалы – это то, из чего делается нынешняя одежда и, как я лично подозреваю, некоторая еда. Во всяком случае, если сравнить на вкус капроновую верёвку и булочку из стандартного железнодорожного обеда… Впрочем, я отвлёкся.
Так вот, синтетические верёвки изготавливают, в основном, из капрона и полипропилена. Не совсем понятно, почему при всей мощи современной науки и техники на изготовление синтетических верёвок идут лишь эти два синтетических материала. Не думаю, что все остальные виды уходят в железнодорожные столовые. Хотя от этих железнодорожников всего можно ждать.

От материала, из которого изготовлена верёвка, зависит несколько важных для нас (бондажистов) качеств. Открываем конспекты и пишем.
Три самых важных, на мой взгляд, качества это прочность, тянучесть и скользючесть. То есть, какую нагрузку может выдержать верёвка, насколько она может растянуться и насколько хорошо удерживает узлы.
С нагрузкой всё понятно. Думаю, мало кого обрадует, если в самый неподходящий момент ваш нижний, заботливо привязанный к стеночке, вдруг грянется, не имея возможности подставить зафиксированные руки, или ноги. Поэтому необходимо крайне внимательно следить за допустимой нагрузкой на верёвку. При продаже верёвки всегда указывается её предел на разрыв и на растяжение. Это разные виды прочности. То есть, одна и та же верёвка может выдерживать груз при статической нагрузке, но если тот же самый груз рывком уронить, она лопнет. Для нас важнее прочность на растяжение, поскольку нагрузки при бондаже статичны. Но всё же лучше перебдеть, чем недобдеть и обзавестись верёвками с высокими показателями прочности как на растяжение, так и на разрыв. Не поленитесь спросить у продавца какую нагрузку она выдерживает.
Кроме того, надо всегда иметь в виду, что верёвка из натурального материала может со временем менять свои свойства. При неправильном уходе она может попросту сгнить и порваться от легкого рывка.
Более прочны и менее чувствительны к условиям хранения верёвки из синтетики. Но. Есть у них пара не очень приятных особенностей. Во-первых, они растягиваются. А это значит, что, работая с синтетической верёвкой, вам будет сложно проконтролировать степень её натяжения. Во-вторых, синтетика не очень хорошо держит узлы. Под нагрузкой узлы на синтетике имеют обыкновение скользить и развязываться.
Натуральные верёвки, наоборот, лишены этих недостатков. Они и не тянутся, и узлы держат хорошо, но за это требуют ухода за собой. Особенно они боятся гниения, а потому их нужно тщательно сушить после воздействия воды, и хранить в сухих местах. Между прочим, даже если вы не склонны к соблюдению гигиены, всё равно натуральные верёвки стоит как минимум, хорошенько просушить после сессии. Поскольку пот вашей модели – жидкость не хуже иных прочих, да ещё и органическая. Что умеет делать гниющая органика, знает любой, кто хотя бы раз видел неумытого бомжика. Так что лучше всё таки периодически отправлять верёвки в стирку.
А ещё натуральные верёвки можно дополнительно обработать, о чём я более подробно расскажу чуть позже.

По способу изготовления верёвки, как я уже сказал, делятся на плетёные и кручёные. Разница между ними заметна невооружённым глазом. Кручёные верёвки изготавливаются скручиванием нескольких жил, а плетёные – переплетением. Традиционно в шибари используются кручёные верёвки из натуральных материалов, но это не догма.
Нельзя однозначно сказать, что от способа изготовления зависят какие-то важные качества верёвки. Но, по моим, наблюдениям, плетёные верёвки часто оказываются менее гибкими, чем кручёные. Справедливости ради надо отметить, что у меня никогда не было верёвок, изготовленных различными способами из одного и того же материала. Так сложилось, что плетёные верёвки, попадавшие в мои руки, были синтетическими, а кручёные натуральными. Возможно, дело именно в этом.

Независимо от того, каким способом верёвка была сделана, разобрать себя на составляющие она стремится всегда одинаково. Она расплетается на концах. Чтобы этого не происходило, концы необходимо обрабатывать. Даже если вам нравятся мохнатые кисточки. Мы ведь учимся связывать, а не пользоваться мохнатыми кисточками.
Обрабатывать концы для предохранения от самороспуска можно по-разному. Проще всего в этом отношении синтетика. Концы синтетической верёвки достаточно слегка оплавить на огне и распускаться они уже не будут. Но надо сказать, что способ этот, хотя он и прост, всё же имеет существенный недостаток: оплавленная синтетика становится твёрдой и таким твёрдым наконечником вы можете оцарапать свою модель. А это не всем нравится.
Чтобы избежать подобного вредительства, можно обработать оплавленные концы напильником, а можно поступить совсем иначе. Если уж вы решили связаться с синтетикой, то можно быть последовательными до конца и зафиксировать концы не плавкой, а, например, скотчем. Это тоже довольно простой способ: просто обмотайте скотчем верёвку в том месте, где собираетесь её резать и режьте прямо по центру обмотки. В результате у вас получится два конца, зафиксированных скотчем. (рисунок) Этот способ удобен ещё и тем, что, используя скотч различных цветов, вы можете промаркировать куски верёвки различной длины. В дальнейшем вы убедитесь, что это весьма удобно.

Если же вы решили отдать предпочтение натуральным материалам, то скотч уже не подойдёт. И вовсе не из соображений качества. Дело в том, что, поскольку мы будем вязать шибари, а шибари по определению эстетичен, то озаботиться единством стиля следует заранее. Так что обрабатывать натуральные верёвки мы будем такими же натуральными способами. Пока что мне известен лишь один хороший способ обработки концов натуральной верёвки. Обшивка. (рисунок)
Если вам когда-нибудь доводилось держать в руках иглу, то обшивка не доставит вам хлопот. Пару раз прошейте верёвку насквозь в полутора-двух сантиметрах от края. Этого будет достаточно, чтобы закрепить нитку. Затем виток к витку плотно намотайте нитку по направлению к концу верёвки. Сантиметровой обмотки вполне хватит. Ещё раз прошейте верёвку насквозь в конце обмотки, а затем сделайте два-три крупных стежка поперёк всей обмотки. Это предохранит её от распускания. Всё.
Такой способ удобен ещё и потому, что, используя разноцветные нитки, вы можете промаркировать свои верёвки.
Несколько раз я слыхал, будто есть способы заплетать концы верёвок, не прибегая к дополнительным средствам. Но мне эти способы неизвестны. Если кто-нибудь их знает и может меня им научить, я буду только рад.

Я уже дважды упомянул о цветовой маркировке. Для чего она нужна?
Дело в том, что в шибари используются верёвки различной длины. Например, двух-трёхметровые отрезки удобны для связывания рук и ног. А ещё, если вам где-нибудь не хватит длины верёвки, вы сможете надставить её таким трёхметровым куском. Пяти-шести трёхметровых отрезков в хозяйстве будет вполне достаточно. Или пусть их будет семь-восемь, чтобы заведомо хватило с лихвой на всё, что вы придумаете.
Куски длиной восемь-двенадцать метров используются в обвязках груди, бёдер. Или для комбинированных обвязок. Таких отрезков вам понадобится три-четыре. А отрезки от двенадцати до пятнадцати метров предназначены для обвязок, охватывающих всё тело. Их нужна всего пара.
Так вот, чтобы выбрать из спутанной груды нужный вам кусок, неплохо промаркировать верёвки цветом в зависимости от длины.

Есть и другой выход. Вы можете ничего не маркировать, а просто хранить верёвки таким образом, чтобы у вас ничего не перепутывалось. Короткие куски удобно складывать в два-четыре раза и завязывать узлом посередине (рисунок).
Более длинные куски лучше скручивать в кольцо и обвязать это кольцо одним из концов, создав петлю, за которую удобно подвешивать такую скрутку на крючок, или на гвоздик, или ещё на что-нибудь, на чём вы будете хранить свои верёвки. (рисунок)
Разумеется, если вы очень аккуратный человек, то никто не запретит вам промаркировать верёвки, и хранить их в полном порядке. Это будет лучше всего, поскольку шибари требует аккуратности. Но, с другой стороны, дзен учит не очень-то фиксироваться на форме, отдавая предпочтение содержанию. Иными словами, поступайте как хотите, лишь бы это помогло вам хорошо вязать.

Раз уж зашла речь о размерностях, то самое время рассказать о наиболее распространённых толщинах, использующихся в шибари.
Наиболее ходовая толщина верёвки шесть-восемь миллиметров. Более тонкая верёвка, во-первых, выглядит довольно жалко, а, во-вторых, попросту сильнее врезается в тело модели. Конечно, если вы поставили целью разукрасить свою модель сеточкой а-ля мясной орех, то ваш выбор – четырёхмиллиметровая верёвка. Но лучше использовать её для связывания волос и тому подобной тонкой работы.
Более же толстая десятимиллиметровая верёвка используется там, где необходимо максимально распределить сильную нагрузку. Например, при подвешивании.
Итого, на начальном этапе вам понадобятся пять-шесть трёхметровых кусков, три-четыре двенадцатиметровых и один длиной в пятнадцать метров. Толщиной в шесть-восемь миллиметров. Лучше всего, чтобы это были отрезки одной и той же верёвки. Как вы понимаете, обвязка, состоящая наполовину из синтетики, наполовину из пеньки будет выглядеть несколько эклектично.

Лично я использую джут-восьмёрку и вполне этим доволен. На выборе материала сказалось несколько причин. Во-первых, джут выглядит довольно аутентично при вязке шибари. Ещё лучше было бы использовать натуральную пеньку, но, между прочим, пенька – это ни что иное, как конопля. Потому-то её (пеньку) так сложно найти. Видимо, наркоманы скуривают верёвки дотла по пути от производителя до магазина.
Во-вторых, джут – грубый материал. Поэтому верёвки из него получаются более кусачие, чем из других материалов. Моим моделям это нравится.
Ну, и в-третьих, случайно обзаведясь шестьюдесятью метрами джута, я решил, что от добра добра не ищут и остановился именно на нём. И, хотя с тех пор в мои руки попадали верёвки из разнообразных, часто довольно экзотических материалов, теперь это уже дело привычки. Я привык к своим верёвкам. Мы вместе натворили уже довольно много всякого.

Между прочим, верёвки из натуральных материалов можно дополнительно обрабатывать для придания им более специфических свойств. В частности, натуральную пеньку, или джут часто рекомендуют депилировать. Кроме шуток. Удалять с них лишний жёсткий ворс. Лучше всего это делается при помощи огня. Возьмите свою ворсистую верёвку и опалите её над огнём как курицу. Из мохнатой верёвки вы получите лысую.
Или ещё натуральные верёвки можно варить для придания им дополнительной мягкости. Рецептура такого варева меняется у каждого источника, но все сходятся на том, что в самом конце верёвку нужно прополоскать в течение пары часов в ополаскивателе для белья. Лично я однажды попробовал воспользоваться одним лишь ополаскивателем. Результат получился точно такой же, как и после трёхчасовой варки с последующим ополаскиванием.
Короче говоря, как измываться над своими верёвками, выбирайте сами. Всё, что я сделал со своим рабочим джутом – это лишь выбрал из него всевозможный мусор и щепочки. Что и вам настоятельно советую.

← Вернуться назад

уроков по бондажу в сети

уроков по бондажу в сети
  • Сгибание руки
  • Снизу вверх
  • Колыбель для кошки
  • Двойной крест
  • Налокотник
  • Галстук-лягушка
  • Галстук для чулок
  • Галстук
  • Индивидуальная повязка на руку
  • Галстук Jacobi
  • Галстук до колена
  • Lotus
  • Обертывание мумие
  • Галстук
  • Ночной галстук
  • Заключенный
  • Спираль Королевы
  • Реверс Якоби
  • Шестифутовый галстук
  • Треугольный Будда
  • Зонтик
  • Крендель Виктора
  • Ведьмы
  • Х-галстук
  • Хомут
  • Зигзаг
  • Рио-текуби Шибари (связывание обоих запястий)
  • Kotobu Ryo-tekubi Shibari (связывание обеих рук на затылке)
  • Момо Шибари (завязывание ягодиц)
  • Уширо Такате Котэ Шибари (завязывание запястий за спиной)
  • Чокусин Фудо Иппон Шибари (иммобилизация стоящего объекта)
  • Ису-дзё Кохай Шибари (связывает спину субъекта, сидящего на стуле)
  • Комон Сараси Шибари (связывает предмет с открытым анусом)
  • Цуринава Шибари (пневмоподвеска)
  • Ushiro Takate Kote Shibari Turi (пневмоподвеска с руками за спиной)
  • Катааши Цури (подвешивание на одной ноге)
  • Риоаши Цури (двуногая подвеска)
  • Ками Шибари (подвешивается за волосы субъекта)
  • Уширо Гассё Шибари (воздержание от молитвы назад)
  • Тануки Шибари (привязка енотовидной собаки)
  • Kaina Santen Shibari (трехточечный подлокотник)
  • Ушироде Хисинава (алмазный узел на тыльной стороне)
  • Hon Kikkou (панцирь черепахи)
  • Sakasa Zuri Santen Shibari (перевернутая трехточечная фиксация)
  • Ushirode-kasanesibari (фиксатор для тыльной стороны руки с многослойной веревкой)
  • Эби-Шибари (вязка креветок)
  • Куби-нава-Уширодэ-Шибари (фиксатор для шеи и рук)
  • Куби-нава-Уширодэ-Шибари, узор в форме “М” (крепление ног в форме “М”)
  • Ушироде-Касане-Шибари (завязывание руки за спиной несколькими прядями веревки)
  • Уширодэ-Касане-Шибари с Кьякутей-Грассё
  • Gyoga-Shippo-Shibari (связывание колен)
  • Рука Бондаж
  • Бондаж снизу вверх
  • Hon-Kikkou
  • Веревочные наручники
  • Ремешок на запястье
Вернуться на главную страницу Massachusetts Bondage.

определение узла из The Free Dictionary

узел

шнур, веревка, лента и т. П., Который завязан или сложен сам на себе; путаница в волосах; трудность: запутанная проблема
Не путать с: не – выражение отрицания, отрицания или запрета: Я не отвечу на ваш вопрос.

Оскорбительные, запутанные и неправильно используемые слова Мэри Эмбри Авторские права © 2007, 2013, Мэри Эмбри

узел1

верх: бочка и восьмерка узлы

низ: в дереве

узел 1

(нет) n. 1.

а. Компактное пересечение переплетенного материала, например шнура, ленты или веревки.

б. Крепление, сделанное путем связывания отрезков материала, например веревки, предписанным способом.

2. Декоративный бант из ленты, ткани или тесьмы.

3. Объединяющие узы, особенно брачные узы.

4. Плотная группа людей или вещей: группа зевак.

5. Чувство стеснения: узел страха в животе.

6. Сложная проблема.

7.

а. Твердое место или комок, особенно на дереве, в месте, из которого растет стебель или ветка.

б. Круглое, часто более темное поперечное сечение такой глыбы, как на куске распиленной древесины. Также называется узлом .

8. Выпуклое образование или припухлость в ткани: узел в железе.

9.

а. Nautical Деление на бревенчатой ​​линии, используемое для измерения скорости судна.

б. Сокр. кн. или узлов. Единица скорости, одна морская миля в час, приблизительно 1,85 километра (1,15 статутной мили) в час.

г. Расстояние в одну морскую милю.

10. Математика Замкнутый цикл, который встроен в трехмерное пространство и который может быть переплетен или запутан сам в себе, но не может пересекаться.

v. узел · ted , узел · ting , узлов

v. tr.

1. Для завязывания или завязывания узлом или узлами.

2. Зарычать или запутать.

3. Чтобы вызвать образование узла или узлов.

v. внутр.

1. Для образования узла или узлов.

2. Чтобы запутаться или запутаться.


[Среднеанглийский, от древнеанглийского cnotta.]

История слов: В мореплавании узлов – это единица скорости, а не расстояния, и имеет встроенное значение «в час». Говорят, что корабль движется со скоростью со скоростью десять узлов (а не со скоростью узлов в час). Хотя узел определяется как одна морская миля в час, сходство звука между узлом и морской милей является полностью случайным. Единица под названием узел возникла в результате традиционного метода измерения скорости судов, который использовался, по крайней мере, с 16 века.Длинную веревку завязывали узлами с фиксированными интервалами, наматывали на катушку и привязывали к концу большого деревянного клина, называемого бревном для стружки , или просто бревном . Когда бревно было брошено в воду, оно оставалось примерно на том же месте, где оно приводилось. По мере того, как корабль удалялся, веревка окупалась, и моряки подсчитывали количество узлов веревки, которые были выплачены за фиксированный промежуток времени, обычно измеряемый песочными часами. В конце концов, расчет скорости с помощью этого метода был упрощен за счет завязывания веревки с интервалом 47 футов и 3 дюймов и использования песочных часов, которые заканчивались через 30 секунд.Если за это время выпадал один узел на веревке, считалось, что корабль движется со скоростью один узел или одну морскую милю в час. Из-за корректировки стандартных значений единиц измерения с годами, 28-секундный интервал времени теперь используется для расчета скорости судна с использованием веревки таким образом, но основной принцип остается прежним.


узел 2

(nŏt) n.

Любой из двух перелетных куликов рода Calidris , которые размножаются в арктических регионах, особенно красный узел.


[Среднеанглийский, скандинавского происхождения .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

узел

(nɒt) n

1. любое из различных креплений, образованных петлей и привязкой куска веревки, шнура и т. Д. Внутри себя, к другому куску веревки или к другому объекту

2. (Узлы) предписанный метод завязывания определенного узла

3. клубок, как в волосах или веревках

4. декоративный бант или застежка, как из ленты или тесьмы

5. a небольшой кластер или сбившаяся группа

6. галстук или связь: брачный узел.

7. сложная проблема

8. (Ботаника) выпуклость или комок растительной ткани, например, на стволах некоторых деревьев

9.

а. твердая деревянная масса в месте соединения ветки со стволом дерева

b. поперечное сечение этого, обычно округлое и поперечно-зернистое, видимое в куске древесины.

10. ощущение сжатия, вызванное напряжением или нервозностью: его живот скручивался узлами.

11. (Медицина)

а. патол комок сосудов или волокон, сформированный в части, например, в мышце

b. анатомия выпуклость на органе или части

12. (Единицы) единица скорости, используемая морскими судами и самолетами, составляющая одну морскую милю (около 1,15 статутной мили или 1,85 км) в час

13 . (Морские термины) один из ряда равноотстоящих узлов на логической линии, используемой для обозначения скорости судна в морских милях в час

14. со скоростью узлов очень быстро

15 связать кого-то узлами , чтобы полностью запутать или запутать кого-то

16. завязать узел неформальный для свадьбы

vb , узлов , завязать или завязать

17. ( tr 12) завязать

узлом или завязать

узлом 18. , чтобы сформировать или заставить образоваться в узел

19. ( tr ) рассыпаться или запутываться, или становиться растрепанным или запутанным

20. ( tr ), чтобы образовать (изделие или дизайн) путем завязывания ниток в виде переплетения орнаментальных узлов, как в макраме

[древнеанглийский cnotta; относится к древневерхненемецкому knoto, древнескандинавскому knūtr ]

ˈknotter n

ˈknotless adj

adj.

(Животные) маленький северный кулик, Calidris canutus, с коротким клювом и серым оперением

[C15: неизвестного происхождения]

Словарь английского языка Коллинза – полный и полный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994 , 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

узел 1

(nɒt)

н., v. узел • тед, узел • тинг. п.

1. переплетение, скручивание и т. Д. Шнура, веревки и т. Д., Затянутого в ручку, для скрепления двух шнуров вместе или шнура с чем-либо другим.

2. запутанная масса; рычать.

3. кусок ленты или аналогичного материала, связанный или сложенный на себе.

4. группа или группа людей или вещей.

5. твердая поперечно-зернистая масса древесины в месте соединения ветки со стволом дерева.

6. часть этой массы проявляется в куске пиломатериала.

7. небольшая шишка или припухлость.

8. сжатие или спазмы, как в мышце.

9. любое из различных грибковых заболеваний деревьев, образующих нарост или корявость.

10. сложное или трудное дело; сложная проблема.

11.

а. единица скорости, равная одной морской миле или примерно 1,15 статутной мили в час.

б. Единица измерения 47 футов 3 дюйма (13,79 м) на линии, размеченной в узлах, ранее использовавшейся для измерения расстояния.

г. морская миля.

12. связь или галстук: узел супружества.

в.т.

14. завязать узлом; в узел.

15., чтобы закрепить или завязать узлом.

16. для образования выступов или выступов; сделать узловатыми.

в.и.

17. завязаться или запутаться в узел.

18. для образования узлов или стыков.

[до 1000; Среднеанглийский knot (te) , староанглийский cnotta, c. Средневерхненемецкий knotte, средневерхненемецкий knotze ручка, узел; сродни древневерхненемецкому chnoto, старонорвежскому knūtr knot]

knot′ter, n.

без узлов, прил.

узел 2

(nɒt)

n.

либо двух крупных куликов, Calidris canutus или C. tenuirostris, , которые размножаются в Арктике и зимуют в Южном полушарии.

[1425–75; поздний среднеанглийский; ориг. неопределенный]

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc.Все права защищены.

Узел

Небольшая группа людей или вещей.

Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

узел


Past причастие: завязанный
Герундий: завязывания

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условный

Present
I узел
Вы узел
он / она / оно узлы
мы завязываем узел
узел
узел
претерит
906 он / она / оно завязано узлом
мы связали узлом
вы завязали узел
они завязали
614 906 завязали узел завязанный непрерывный
Настоящее время непрерывное
Я
вы вяжете
он / она вяжет
мы вяжем
вы вяжете
они вяжут Настоящее

завязали узел
он / она завязал узел
мы связали
вы завязали
непрерывный
906 906 906
Я завязал узлы
вы завязывали узлы
он / она / она завязывали узлы
мы завязывали узлы
вы завязывали
Past Perfect
Я завязал узел
Вы завязали узел
он / она / она завязал узел
мы завязали узел
вы завязали узел
они завязали узел
завяжете узел
он / она / она завяжет узел
завяжем узел
завяжем узлом
завяжем узел
будет завязан 906 14
Future Perfect 906 будет завязаны узлом
вы будете завязаны узлом
он / она будет завязан узлом
мы завяжем узлом
у вас будет узел
Future Continuous
Я буду вязать узлы
вы будете вязать узлы
он / она будет вязать узлы
мы будем вязать узлы
вы будете вязать узлы
они будут вязать
было завязывали узлы
Настоящее идеальное непрерывное
вы завязывали узлы
он / она / она завязывали узлы
мы завязывали узлы
вы завязывали
906
Future Perfect Continuous
Я буду вязать узлом
вы будете вязать узлы
он / она будет вязать узлы
мы будем вязать 906 вы будете завязывали узлы
завязывали узлы
Прошлое P erfect Непрерывный
Я завязал узел
вы завязывали узел
он / она / она завязывали узел
мы завязывали узел
906 906 906 906 906 906 они завязывали узел
Условный
Я бы завязал узел
вы бы завязали
он / она завяжет узел
906
они бы завязали узел
20 будет
Прошлое условное
Я бы связал
вы бы завязали
он / она
завязаны узлом
вы бы завязали узлом
они бы завязали

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers, 2011

узел

1. (узлы) Морская единица измерения скорости, равная скорости, с которой одна морская миля преодолевается за один час. 1 узел = 6076 футов в час.

2. Одна морская миля (1,2 мили) в час.

Словарь незнакомых слов от Diagram Group © 2008, Diagram Visual Information Limited

Завязывание узлов, изгибы, зацепки и создание узлов.

Настоящие узлы: завязывание узлов, изгибы, зацепки и создание узлов. () Узел на реальных узлах веревки.

Какие недавние изменения на сайте Roper?

070514 Добавлен Google добавляет

Хотите разместить рекламу на этой странице?

Инструкции Страницы

Стопоры Концевые узлы, оверхенд-узлы, (фламандские) восемь и более

сгибает Сгибает две линии вместе.Reef-Knot, Sheet-Bend, Carrick-Bend, True-Lover’s и другие

Зацепы Для привязки к объекту. Timber Hitch, Constrictor, The Eight и другие ..

Одинарные петли Bowline, Bowstring и др …

The Noose Бегущий лук, палач и многое другое ..

Часто задаваемые узлы. Кулак обезьяны, Долли (дальнобойщик-попутчик).

Нагрудные пластины. Некоторые причудливые работы

Ссылки на другие узловые сайты . На базе реалкнотов

Книги о узлах в Интернете Эшли, Клутц и другие

Ссылки на страницы со ссылками на страницы Ропера . Для поиска людей со схожими интересами ..

Хотите разместить рекламу на этой странице?

Новости в мире вязания узлов

Группа новостей rec.crafts.knots в сети.И (возможно, также благодаря вашей поддержке) я могу присоединиться к этой группе новостей!

На сайте Ropers Knot

Не все узлы безопасны для детей. Вы можете получить доступ к страницам узлов Ropers также через Bonus.com, который блокирует все небезопасные ссылки, а также те к петлям, но требуется высокопроизводительный браузер и соединение. (Сожалею).


Любые комментарии, предложения, все, что угодно, напишите мне: qqqq на сайте realknots.com с темой « вопрос »
Вся почта без правильной темы очищается от красной. автоматически.
Мне очень жаль, что мне пришлось удалить ссылку на почту. Победили почтальоны и спамеры. Но … у меня есть несколько скрытых почтовых адресов, чтобы они могли отправить друг другу письма после того, как они его схватили.

Я могу и не буду разрешать нежелательную почту или спам. Для коммерческого использования, Стоимость обработки неличных и массовых почтовых отправлений составляет 100 долларов США за одно письмо.

Перевести узлы в км / ч – Перевод единиц измерения

›› Перевести узлы в километры в час

Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин



›› Дополнительная информация в конвертере величин

Сколько узлов в 1 км / ч? Ответ – 0,53995680345572.
Предполагается, что вы переводите узел на км / час .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
узла или км / ч
Производная единица СИ для скорости – метр в секунду.
1 метр / секунду равен 1,9438444924406 узлов, или 3,6 км / ч.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить узлы в километры / час.
Введите свои числа в форму, чтобы преобразовать единицы!


›› Таблица быстрой конвертации узлов в км / ч

1 узел в км / ч = 1,852 км / ч

5 узлов в км / ч = 9,26 км / ч

10 узлов в км / ч = 18,52 км / ч

15 узлов до км / ч = 27.78 км / ч

20 узлов в км / ч = 37,04 км / ч

25 узлов в км / ч = 46,3 км / ч

30 узлов в км / ч = 55,56 км / ч

40 узлов в км / ч = 74,08 км / ч

50 узлов в км / ч = 92,6 км / ч



›› Хотите другие единицы?

Вы можете выполнить обратное преобразование единиц измерения из км / ч в узлы или введите любые две единицы ниже:

›› Обычные преобразования скорости

узлов к скорости звука
узлов к дюймам / день
узла к морским милям / час
узлам к мегаметрам / мин
узлам к миллиметрам / час
узлам к фарлонгам / день
узлам к милям в секунду
узлам к дюймам в минуту
узлы в дюймы в секунду
узлы в километры в минуту


›› Определение: Узел

Узел – это единица скорости вне системы СИ, равная одной морской миле в час.Узел обычно обозначается сокращенно кт.


›› Определение: км / час

Километр в час (американский английский: километр в час) – это единица измерения скорости (скаляр) и скорости (вектор).

км / ч – это наиболее часто используемая единица измерения скорости в дорожных знаках и автомобильных спидометрах.


›› Метрические преобразования и др.

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения.Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *