«Есть в жизни вещи более депрессивные, чем разговоры об эротических сценах» – Архив

В идеале они могли бы поддерживать кинематограф. Вопрос в том, кто такие «они»? Политики — что они понимают в кино? Эти так называемые эксперты — они ни черта не знают, как делается фильм. Приходят самозванцы, которые решают, кому помогать. И начинаются конфликты интересов, лоббизм и так далее. В идеале это должны быть люди не только цельные и честные, которые не станут поддерживать друзей и родственников, но также люди, идеально знающие кинопроизводство. И поскольку это, похоже, невозможно, то, по моему мнению, в такой стране, как Франция, кинематограф должен быть частным бизнесом. И в его финансирование нельзя вмешиваться ни при каких обстоятельствах. В то же время такая страна, как Франция, должна была бы помогать таким странам, как Румыния, как Тунис, откуда я родом, как Буркина-Фасо, — иметь бюджет для развития кинематографа. 

А государственные субсидии в свое кино — это извращение. Это вредно. Кто от этого выигрывает? Как правило, те, кто умеет блефовать и у кого есть друзья. Они приходят и получают финансирование. Обычно это продюсеры. Это нормально: честно или нечестно, все хотят получить прибыль. Я тоже хочу получить прибыль — притом что СNC (Национальный центр кинематографии. — Прим.ред.) не финансировал ни этот фильм, ни «Увертку», ни «Кускус и барабульку». Но в итоге снижается и риск, и страсть, и вовлеченность. Потому что если продюсер, который понимает, что такое кино — а такие во Франции были и даже есть до сих пор, — берется за фильм и заранее знает, что он не потеряет денег, для фильма это ненормально. Вот вам деньги, вот телевидение, вот СNC, помощь из регионов и так далее, и тому подобное. И продюсер с удовольствием этим ограничится. Еще и зарплату возьмет по ходу дела. 

Я вижу процесс кинопроизводства иначе. Для меня продюсер — это человек, который ищет деньги там, где хочет. В случае провала он несет большие убытки. В случае успеха он становится богачом.  Сейчас кто угодно может сказать: «Я кинопродюсер». Он набирает досье, папочки, идет просит денег. У него десять проектов, один запускается — отлично, делаем фильм. Не потому, что мы убеждены в его необходимости, а потому, что у нас есть финансирование. И успех не слишком важен — хорошо бы выйти в ноль. И если фильм требует, скажем, 5-миллионного бюджета, а у нас есть 4 — значит, снимаем его за 4. Понимаете? 

И еще одно: как только какой-то фильм, один из не знаю скольки, вдруг становится успешным — обычно это фарс, комедия — все, мы снимаем только такое, ничего другого даже не пробуем. И поскольку они облагаются налогом в пользу так называемого авторского кино, возникает чуть ли не чувство вины. Говорят: посмотрите, массовое кино помогает авторскому, оно его финансирует. 

В американской системе между тем все прекрасно функционирует совершенно иначе. Там понимают, что кино стоит денег. Там есть рецепты — иногда они работают, иногда нет, так что приходится по-настоящему рисковать. Но там понимают, что авторское кино — необходимо. И те люди, которые получают прибыль от большого зрительского кино — которое, разумеется, тоже должно существовать, — на эту прибыль ищут таланты и рискуют маленькими бюджетами. Это гораздо проще, гораздо прозрачнее, и эти люди умеют делать кино.  

Во Франции не умеют делать кино. Продюсер берется за фильм, у него толстая записная книжка, он знает, что хорошо бы заполучить Жана Дюпона на такую-то роль. И даже если это должен быть Жан Дюрон — нет-нет, берем Дюпона. Вам потом скажут, что у режиссера было право финального монтажа — но такого не бывает, это абсурд, этого не бывает никогда и ни у кого. Уже на стадии кастинга, когда режиссер настаивает на Дюроне, а берут Дюпона, фильм перестает быть таким, каким задумывался.  И за всю эту извращенную ситуацию отвечают люди, которые заседают в министерствах, пишут книги, люди, чья функция совершенно иная. Мы живем в мире абсурда: люди других профессий указывают нам, как заниматься нашей. Это как если бы вы, скажем, говорили художнику, как он должен держать свою кисть.   

Поэтому я считаю, что французское кино — в руинах, если не при смерти. Все, что оно умеет делать, — это терять деньги. 

«На роль обычной девушки Бонда меня бы не позвали» – Архив

Фотография: Shelby Duncan

Этот материал впервые был опубликован в ноябрьском номере журнала «Афиша»


— Оставь меня в покое! — кричит на фоне заснеженных гор растрепанная, но строго одетая блондинка в лицо самому Джеймсу Бонду. — Почему я вообще должна тебе доверять?

— Потому что прямо сейчас я твой лучший шанс остаться в живых, — с фирменной серьезностью отвечает он, но по лицу заметно: нервничает. Во-первых, женщины редко с ним так разговаривают. Во-вторых, любой, кто смотрел хотя бы пару фильмов франшизы, знает, что красивых девушек шпиону удается спасти от гибели гораздо реже, чем он планирует. Но конкретно ее с экрана так просто отпускать не хочется: есть в ней что-то неуловимо живое, из-за чего к ней необходимо приглядеться внимательнее.

«Когда мне предложили играть Мадлен Сванн, я еще не знала, какой именно она будет», — рассказывает с заметным французским акцентом Леа Сейду. Сегодня действительно становится все труднее с уверенностью говорить про ожидания от очередной серии бондианы. Десятиле­тиями это была стройная система, состоящая из, как однажды написал в «Афише» Лев Данилкин, типичного набора слагаемых: «песня под титры + девушки +  автомобили + экзотические места + злодеи + шутки + гаджеты + история про спасение мира, максимально напоминающая сценарий детского новогоднего утренника». Но чтобы быть живым, нужно быть гибким, и периодически новому режиссеру доверяют расшатать канон. Сегодня над этой задачей работает Сэм Мендес, в прошлой серии отправивший Бонда в исполнении Дэниела Крейга по кругам ада: на порог смерти, через профнепригодность к встрече с собственным злым альтер эго и дальше — прямым текстом — «в прошлое», где только и можно разобраться с настоящим. В «Скайфолле» из старых запчастей режиссер построил какую-то новую, явно шикарную и быструю машину, но как она поведет себя на поворотах, пока неизвестно.

«Спектр» развивает все главные конфликтные линии предыдущей серии: секретный отдел британской разведки здесь расформирован, а Бонд вновь уходит в самоволку и чуть ли не в одиночку пытается разобраться с целой подпольной агентурной сетью, которая странным образом оказывается завязана именно на его личности. Его гидом как раз и станет волевая блондинка в черном пальто, сыгранная Сейду.

«Все держалось в строжайшем секрете, так что я даже сценарий прочитать не могла. Но невозможно было сказать нет Джеймсу Бонду, никто бы так не поступил», — смеется Сейду, для которой вообще характерно соглашаться на фильм не ради собственной роли, а во имя какой-то большой идеи. Это может быть желание стать частью чего-то классического (помимо бондианы были «Красавица и чудовище» и «Миссия невыполнима»), но чаще — возможность поработать с большим режиссером. В качестве подтверждения достаточно беглого взгляда на ее фильмографию: три десятка картин, половина — звездные авторские проекты, в которых она сыграла героинь второго и третьего плана.

Да, среди них было несколько блокбастеров, но их ставили такие люди, как Уэс Андерсон, Ридли Скотт и Квентин Тарантино.

Фотография: Shelby Duncan

Если она с кем-то хочет работать, то согласна на любой сценарий — все страхи отходят на второй план. Так же было и с Бондом. «Единственное, что я точно понимала: будь это «обычная» героиня, меня бы просто не позвали. Сам факт того, что меня пригласили, означает, что Бонд и все с ним связанное изменились. Раз выбрали меня, то явно были нужны какие-то характерные качества, которые у меня есть», — рассуждает Сейду, не уточняя, какие именно качества имеются в виду. О себе и о своей личной жизни она вообще говорит не очень охотно, хотя в ее положении это непростая задача: за плечами у нее солидная модельная карьера, статус парижской светской иконы и с десяток журнальных обложек, от Vogue до AnOther Magazine, снятых фотографами с мировыми именами.

Она выросла в фантастически богатой семье, про что тоже, разумеется, не любит упоминать — это и так делают за нее все остальные.

Мама — актриса и дочь нефтяного магната, отец — крупный бизнесмен и сын бывшего директора кинокомпании Pathé. Ее двоюродный дедушка и вовсе возглавлял самую старую в мире киностудию Gaumont. Поэтому у журналистов давно вошло в привычку звать ее наследной принцессой французской кинодинастии. Родители развелись, когда ей было три года. Мать переехала в Сенегал, где занялась благотворительной помощью женщинам, ставшим жертвами насилия, и Сейду росла между двумя континентами. В детстве она была замкнутой, а уже в подростковом возрасте лечилась в Париже от неврозов и навязчивых страхов. Особенно важной проблемой стала клаустрофобия: в какой-то момент она развилась до такой степени, что Леа больше не могла не то что сесть в самолет и отправиться в Сенегал, а даже спуститься в метро, чтобы доехать до школьных занятий. Лучше, чем любая терапия, по ее словам, ей помогла театральная студия, где она начала заниматься с восемнадцати лет: постоянные репетиции позволили преодолеть застенчивость и научиться бросать себе вызов.

В двадцать она просто купила билет на самолет, села в него и пере­борола себя. Спустя год сыграла свою первую роль в кино.

Когда в двадцать три Сейду впервые номинировали на премию «Сезар» за «Прекрасную смоковницу» Кристофа Оноре (она сыграла роль интровертной школьницы — новой девочки в классе, от которой терял голову учитель итальянского в исполнении Луи Гарреля), Леа тоже во всех интервью рассказывала, как страшно нервничала: ужасно боялась идти на кастинг, была уверена, что не понравится режиссеру. На тот момент актриса уже работала с Бертраном Бонелло и Катрин Брейя, так что звучали эти слова скорее кокетливо, но спустя семь лет и два десятка фильмов она продолжает их повторять. «Я действительно всегда чего-то боюсь. И сцены тоже боюсь, но мне нравится этот страх, я даже немного зависима от него. На «Спектре» было особенно не по себе. Начнем с того, что я не очень хорошо говорю по-английски. Но главное — Сэм, Дэниел — они же суперпрофессионалы, а я только начинаю. И Дэниел весь из себя такой мужчина, большой и сильный, а я — ну вот такая вот, я себя вообще сильной женщиной с трудом вижу, я совсем не femme fatale.

Боялась, что не смогу сыграть убедительно и никто не поверит, что я способна быть с Бондом».

Фотография: Shelby Duncan

Она, кажется, сознательно строит свою карьеру на попытках каждый раз бросать себе новый вызов и преодолевать очередной страх, будь то прыжок с восьмиметровой высоты, который понадобилось исполнить для «Спектра», или прославившая ее на весь мир десятиминутная лесбийская сцена в скандальной «Жизни Адель». «Когда снимаешься, все эти страхи становятся реальностью, приходится сталкиваться с ними лицом к лицу. Я боюсь высоты и открытых пространств, а там ведь не только Альпы были, мы еще и в пустыне снимали несколько сцен — тоже очень страшно! Жарко и пусто, ничего вокруг. Но когда я играю, когда работает камера, я обо всем забываю, меня будто там нет. Перед камерой остается только персонаж — себя саму я на него не проецирую. Вообще, все это страшно лишь на бумаге, когда читаешь сценарий и думаешь — ну нет, я никогда этого не смогу сделать.

А потом просто — раз! — и делаешь. Когда мы снимали этот прыжок с дома, тоже был такой момент: сначала очень-очень страшно, а потом будто кнопку нажали — и все пропало. Все страхи, вообще все чувства. Я просто нашла ради роли ту часть себя, которой этот страх высоты не знаком. И тогда прыгнула. Но я потом еще несколько дней от этого отходила, в шоке была. И высоты, кстати, бояться не перестала». На вопрос, как же она справляется с постоянными перелетами, если страх не пропадает после того, как его один раз пересилишь, Сейду отвечает с лаконичной элегантностью спецагента всего одним словом: «Ксанакс».

На первую пробу к Мендесу она пришла сильно заранее. Так нервничала, что успела перед прослуш

иванием выпить и забыла свои строчки. Режиссера это не смутило: «Мендес меня спас. Я вообще чувствую себя каким-то персонажем только тогда, когда режиссер считает, что я могу это сделать. А он очень тонко работает, находит к каждому подход, направляет в нужную сторону и в то же время оставляет возможность внести в роль что-то свое. Он помог мне понять: это просто новый «Бонд». Совсем другой, и ему подходит такая девушка, как я». Сама Леа, в свою очередь, из всех агентов 007 больше всего любит именно Крейга: считает, что с его приходом вся история стала гораздо интереснее и глубже. Конечно, из предшественниц ей особенно нравится Ева Грин, сыгравшая Веспер Линд в ревизионистском «Казино «Рояль», с которого и начался новый виток сегодняшней бондианы. Это не значит, что актриса не чтит традиций, — со стороны хорошо воспитанной девушки, в чьем фамильном доме можно найти подлинники Пикассо и Макса Эрнста, это было бы как минимум невежливо. Вообще, в своих предпочтениях Сейду, на­­­оборот, часто кажется слегка старомодной: в качестве актерского эталона называет Чаплина, лучшей экранизацией «Красавицы и чудовища» считает версию Жана Кокто. Слепой консервативности в ее рассуждениях нет, скорее — породистая сдержанность, искренний и спокойный вкус к большому стилю. В «Спектре» у 007 две подруги — может быть, именно этим сочетанием Леа Сейду заслужила право играть главную из них.

«Бонд как персонаж стал глубже и психологически сложнее, так что и остальным теперь приходится соответствовать: мы с Моникой Беллуччи — необычные девушки Бонда», — рассказывает актриса. Итальянская мафиозная вдова, которую Бонд встречает в начале фильма, в этом сюжете отвечает за классические страсть и пожар. Необычна она скорее тем, что ее в свои 50 лет играет Беллуччи — самая старшая женщина в этой роли за всю историю. А вот Мадлен Сванн — психолог из частной клиники в Австрийских Альпах, загадочная дочь старого бондовского врага мистера Уайта — действительно получилась непривычно многозначительным персонажем. Для Бонда она не просто девушка, но и проводник в поисках утраченного (на что настойчиво намекает уже ее имя, составленное для верности из целых двух отсылок к романам Пруста) .

Мендес всегда помнит о традициях, но не следует им слепо. Сюжет, за который он взялся на этот раз, — оригинальный сценарий, не основанный целиком ни на одном из романов Яна Флеминга. Уже в «Скайфолле» железная М (Джуди Денч) вынуждена была отстаивать право MI6 на существование перед начальством: «Мы единственные, кто работает в тени, и в тени все еще есть с чем ­разобраться». Теперь лучшие времена MI6 прошли, и противостояние со «Спектром» оказывается для Бонда именно этим боем в тени — вой­ной с собственными стра­хами, попыткой поднять не разрешенные когда-то вопросы и посмотреть в глаза собственной двойственной сути. Сегодня, когда идея беззаветного служения любой государственной разведке уже выглядит сомнительной для каждого второго зрителя, странно было бы не наделить этими сомнениями и самого Бонда. Мендес сталкивает его с внутренними демонами — не только своими, но и системы. И дает ему в напарники героиню Сейду — редкую женщину, которой дана не только обязанность блистательно ужинать со спецагентом в красивом шелковом платье, но и право подвергнуть его анализу. Которая на пути в ад не постесняется спросить прямо, как могла бы спросить разве что ее любимая Веспер Линд: «Ты не устал жить так, как ты живешь?» А в ответ получит слегка растерянное: «Я никогда об этом не думал».

51 интересный факт о фильме Жизнь Адель (2013) — smartfacts

История о юной девушке, которая встречает женщину с необычной внешностью. Под впечатлением от нового знакомства девушка решает, что ей тоже необходимо покрасить волосы в ярко-синий цвет. Разумеется, такие перемены вовсе не нужны родителям, которые всеми силами стараются убедить дочь в том, что та выбрала неправильный путь. И у них есть для этого основания, ведь юная Адель полюбила не только синий цвет, но и обладательницу синих волос…

7.8/10

Рейтинг IMDB

88/100

Рейтинг Metacritic

Бюджет: 4 300 000 $

Кассовые сборы: 10 165 694 $

Длительность: 3 ч 00 мин

Производство: Бельгия, Франция, Испания

Премьера: 23 августа 2013

Премьера в России: 26 ноября 2013

Был спор вокруг Абделлатифа Кечича и его методов работы. Было выявлено, что он сделает сотни дублей для небольших сцен, чтобы достичь желаемого реализма истории, и его интенсивный режиссерский стиль был пограничным оскорблением. Обе актрисы заявили, что фильм выглядит настолько реальным, потому что Кечич подтолкнул их к их критической точке, и что они действительно боролись. Они также сказали, что не хотят снова работать с ним.

Актрисы читают сценарий только один раз. Абделлатиф Кечич настоял на том, чтобы они забыли, что в сценарии написано строка за строкой, и вместо этого попросил их импровизировать свои сцены и действительно позволить своим действиям и словам проявиться естественно и как можно более принудительно.

На съемочной площадке не было визажиста и парикмахера. Актрисам не разрешали носить косметику большую часть фильма.

Адель Экзархопулос сказала, что она сыграла роль Адели из-за того, как она ела.

Одна из сцен секса заняла 10 дней на съемку.

Хорошая часть видеороликов с Аделем Экзархопулосом, которые в итоге были использованы, на самом деле – актриса, когда она была не в себе. Камера была на ней, когда она ела, и даже когда она спала в поезде, пока они ехали на посадку. Поскольку во время этой съемки люди продолжали называть Экзархопулоса по имени, а не Клементине (оригинальное имя из графического романа), они согласились изменить имя главного героя на Адель.

Впервые Palme d’Or в Каннах была также официально вручена двум актерам. Обычно только директор получает различие.

Фильм был признан лидером в номинации «Оскар» за лучший иностранный фильм после его выхода и успеха на Каннском кинофестивале. Тем не менее, фильм был признан непригодным для премии Оскар из-за его позднего выпуска во Франции.

Для красавицы главное – чтобы костюмчик сидел

На наши экраны выходит фильм «Красавица и чудовище» – очередная версия знаменитой сказки. Прекрасную Белль, полюбившую заколдованного принца, сыграла Леа Сейду. 27-летняя актриса востребована не только французским кино. В ее послужном списке – работы с Квентином Тарантино («Бесславные ублюдки»), Ридли Скоттом («Робин Гуд»), Уэсом Андерсоном («Отель «Гранд Будапешт»). Роль эксцентричной художницы Эммы в фильме Абделатифа Кешиша «Жизнь Адель» подтвердила: Сейду – смелая девушка. Откровенные сцены лесбийской любви для нее отнюдь не табу.

«Жизнь Адель» стала главной сенсацией Каннского кинофестиваля-2013. Эта история любви рассказана довольно традиционным  кинематографическим языком, да вот только сама любовь тут – нетрадиционная. Впрочем, именно вручение «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля команде фильма «Жизнь Адель» стало еще одной ступенькой вверх, к вершинам толерантности. Борцы за права однополых союзов и их оппоненты, конечно, все еще яростно спорят, но в принципе рубеж неприятия преодолен, и сам термин «нетрадиционная сексуальная ориентация» уходит в прошлое. Признание фильма Кешиша судьями главного фестиваля мира (а председателем жюри был в прошлом году классик пуританского Голливуда Стивен Спилберг!) – важный показатель изменений в сознании людей. Исполнительницы главных ролей Леа Сейду и Адель Экзаркопулос, конечно, так же причастны к успеху фильма, как и его автор. На пресс-конференции в Каннах актрисы рассказывали, что преодолеть барьер смущения на съемках удалось не сразу. Героиня Сейду, богемная девушка с синими волосами давно определилась с пристрастиями, а ее юная возлюбленная Адель только-только открыла в себе влечение к женщине. Их чувство проходит обычные стадии: влюбленность, страсть, испытание совместными буднями и разрыв. Просто партнершам приходится жить под косыми взглядами соседей, коллег и собственных родителей. Эпизод, где Эмма и Адель принимают участие в шествии представителей ЛГБТ-сообщества, потрясающе «выстрелил» в Каннах – как раз в те дни в Париже готовились принять закон об уравнении в правах на брак и усыновление, и прения сопровождались митингами как сторонников, так и противников закона. Команда фильма «Жизнь Адель» автоматически оказалась в центре бурной дискуссии. В российский прокат картина вышла осенью, но тираж копий был так мал, а резонанс от приезда Абделатифа Кешиша и Адель Экзаркопулос столь ничтожен, что как будто и не был у нас показан фильм-победитель Каннского фестиваля…

Зато сказка «для семейного просмотра» «Красавица и чудовище» выходит так, как подобает большому раскрученному проекту. Это фильм, сделанный силами французских и немецких кинематографистов – они дорожат возможностью проникнуть на российский рынок, захваченный американскими производителями. На утренний показ для прессы посчитал нужным прийти режиссер Кристоф Ганс – и пытался обаять профессионалов. Европейская премьера картины состоялась в феврале, на Берлинском кинофестивале, и первые отклики не были хвалебными. Действительно, удачей нынешнюю интерпретацию сказки не назовешь.
«Красавица и чудовище» – фильм довольно ординарный, не отмеченный фантазией. Естественно, при создании сказки не обошлись без компьютерных технологий – но они так неискусны, что даже дети, скорее всего, предпочтут более продвинутые образцы моделирования сказочной реальности. Недоумение вызывает и удивительная безвкусица нарядов и интерьеров – трудно поверить, что над нами трудились французы. Белокурая Белль каждый день, просыпаясь в замке чудовища, должна надевать новый наряд. Так Леа Сейду щеголяет в платьях с огромными кринолинами, буфами на рукавах, стоячими воротниками из драгоценных сеток – и все это столь яростных, агрессивных оттенков, что в глазах возникает резь! Ее Белль, младшая дочь разорившегося купца, девушка с твердым характером. Такая уж если решит пожертвовать собой – никто ее не остановит на пути к подвигу. И чудовище она довольно быстро прибирает к рукам. Существо напоминает льва, который ходит на задних лапах (и даже способен танцевать с дамой!). Под ужасной личиной скрывается прекрасный принц. Вторая звезда фильма – Венсан Кассель, патентованный экранный злодей и соблазнитель. Конечно, он уже довольно великовозрастный принц… Но история знает примеры, когда в принцах застревали надолго.
Роль в фильме Кристофа Ганса «Красавица и чудовище», конечно, не вершина в фильмографии Леа Сейду. От актрисы тут требуется не так уж много… Главное – чтобы костюмчик сидел. Но какая девушка откажется от заветной возможности обратиться в  любимую героиню детства?  Бродячий сюжет про то, как батюшка добыл любимой дочке цветочек и что из этого вышло, будоражит девчоночье воображение. И дарит надежду на встречу с принцем в самой, казалось бы, безвыходной ситуации. Сыграть сказочную принцессу – это для французской актрисы, наверное, как заслужить преходящее право быть моделью для скульптурного изображения Марианны (символа Франции). Может быть, Леа Сейду удостоится этой чести. В роли Марианны побывали Брижит Бардо, Мирей Матье и Катрин Денев. Последняя, кстати, играла принцессу в фильме-сказке Жака Деми «Ослиная шкура».
 

“Жизнь Адель”: актёры нашумевшей драмы

“Жизнь Адель” – фильм 2013 года о страстной, чувственной и противоречивой истории однополых отношений. Он вызвал резонанс в киносообществе и собрал целый букет престижных премий. Актёры фильма “Жизнь Адель” смогли вжиться в очень непростой сюжет.

Содержание фильма

В центре картины – юная Адель. Совершенно обычная 17-летняя французская девушка, которая учится в старшей школе и каждое утро с трудом просыпается, чтобы пойти на занятия. Она совершенно не красится, а на голове у неё всегда забавный и небрежный пучок. Именно эта естественность очаровывает Тома, парня из другого класса. Они отправляются гулять, смотрят фильм в кинотеатре и познают прелесть первого поцелуя.

Но из памяти Адель не исчезает образ девушки с голубыми волосами, случайно встреченной на улице. Она чувствует, что отчаянье охватывает её. Отношения с Томом не вызывают ярких эмоций, кажутся блёклыми и нелепыми. В итоге девушка решает расстаться с парнем и отправляется в ночной клуб, чтобы отвлечься. Этот вечер снова преподносит встречу с необычной очаровавшей её незнакомкой. Их непреодолимо тянет друг к другу, и юная Адель погружается в головокружительный лесбийский роман. Но способны ли эти отношения продлиться долго? Режиссёр фильма Абделатиф Кешиш сумел добиться того, что в провокационной драме “Жизнь Адель” актёры и роли совпали на сто процентов.

Адель Экзаркопулос в роли главной героини

Молодая, но уже очень успешная французская актриса Адель Экзаркопулос сыграла свою тёзку. Образ экранной Адель получился очаровательным, очень органичным и натуральным. Она искренне, без остатка любит, чувствует, живёт. Не зря предложения и награды посыпались на Экзаркопулос после этой роли, как из рога изобилия. Она стала самой юной обладательницей Золотой пальмовой ветви за всю историю Каннского кинофестиваля, а жюри кинопремии “Сезар” окрестило её самой многообещающей актрисой. Адель бесстрашно берётся за фильмы со сложным сюжетом и обилием интимных сцен. Например, одной из последних её работ явился фильм “Роковое влечение” 2016 года, где она в паре с Гийомом Гальеном изобразила историю запретной любви арестантки и начальника тюрьмы.

Леа Сейду в роли небесноволосой искусительницы

Интересны и другие задействованные в фильме “Жизнь Адель” актёры. Вторая звезда картины – Леа Сейду. Она сыграла роль Эммы, пленившей сердце юной Адель. Актриса была не менее органична, воплощая немного грубоватый, но притягательный образ молодой женщины с мужским началом. Наряду с Экзаркопулос она была отмечена Золотой пальмовой ветвью в 2013 году. Практически каждый фильм, в котором снимается Сейду, становится открытием. Её можно увидеть в картинах “Прекрасная смоковница”, “Бесславные ублюдки”, “Полночь в Париже”, “007: Спектр”. Одна из самых оригинальных её последних работ – драма “Лобстер”.

Подробности съёмочного процесса

Согласившись на роли в фильме “Жизнь Адель”, актёры уже знали, что довольно-таки большое внимание будет уделено постельным сценам. Сложность увеличивалась тем, что двум главным актрисам предстояло изобразить однополые отношения со всей страстью и раскрепощённостью. Леа и Адель позже делились, что режиссёр был очень педантичен и затягивал съёмки интимных моментов на несколько часов. Сейду и Экзаркопулос были едва знакомы, а Кешиш принял решение начать именно с эротических сцен. Девушки сначала смущались, но общая неловкость сблизила их. Представая друг перед другом обнажёнными ради ещё и ещё повторяющихся дублей, они вскоре начали шутить и почувствовали себя расслабленно. Для крупных планов использовался специальный грим: для интимных мест применялись специальные реалистичные накладки.

Не только откровенные эпизоды отметили как самые трудоёмкие в фильме “Жизнь Адель” актёры. И как снимали сцены ссор между влюблёнными Леа и Адель, также рассказали. Режиссёр был дотошен и настаивал на настоящем эмоциональном накале. Сейду и Экзаркопулос били друг друга по нескольку десятков раз, чтобы показать скандал и раскол в отношениях героинь. После премьеры “Жизнь Адель” актёры, в частности Адель и Леа, заявили, что больше не согласятся на работу с Кешишем, ибо его тиранию и требовательность сложно перетерпеть.

Оценки критиков и публики

Невероятно, но в общей сложности картина получила 40 наград и номинаций. Естественно, во главе списка триумф на Каннском кинофестивале. Также в копилке побед Премия британского независимого кино, номинация на BAFTA и “Золотой глобус”. Престижные союзы кинокритиков по всеми миру, а особенно в США, были восхищены картиной и не скупились на комплименты. Однако нашлись и те, кто не увидел глубины, а счёл работу Кешиша банальной порнографией и пропагандой нездоровых отношений. Что ж, сколько людей, столько и мнений. Хотя чаша весов с премиями мирового значения, которыми были награждены сыгравшие в “Жизнь Адель” актёры и остальная команда создателей, всё же перевешивает.

Второе название драмы – “Голубой – самый тёплый цвет”. Это отсылка к комиксу Жюли Маро, взятому за основу сюжета. Фильм подтвержает это название. Он получился ярким, полным энергии и оттенков человеческих чувств.

отзывы, актеры и роли, режиссер

В 2013 г. на Международном кинофестивале в Каннах впервые был показан фильм «Жизнь Адель». На этом фестивале, а позже и на других, картина была удостоена массы престижных премий. Столь непривычная для кинокритиков щедрость объяснялась актуальной ныне темой однополой любви, которая была более чем откровенно раскрыта в данной ленте.

«Жизнь Адель»

Сценарий кинокартины написан на основе эротического комикса Жюли Маро «Синий – самый тёплый цвет».

Во Франции лента вышла под названием La vie d’Adèle – Chapitres 1 et 2, в англоязычных странах – Blue Is The Warmest Colour, а в СНГ – «Жизнь Адель».

При весьма скромном бюджете (4 миллиона евро) картина собрала в прокате в 5 раз больше, поэтому режиссер (Абделатиф Кешиш) не исключает возможности появления сиквела.

Скандальную славу, а также множество наград лента получила за рассказ о буднях лесбийской пары с довольно откровенными эротическими сценами. При этом Кешиш утверждает, что его творение посвящено человеческим взаимоотношениям, а не конкретно теме гомосексуализма, которая служит фоном в его кинофильме.

Сюжет

Французская старшеклассница Адель чувствует, что отличается от подруг. Сходив на свидание с обаятельным парнем по имени Тома, девушка понимает, что он ей безразличен. Из-за давления окружающих она пытается завести с ним более близкие отношения. Но секс не помогает молодым людям сблизиться, а наоборот, приводит к расставанию.

Чтобы отвлечься, Адель вместе с другом-геем идет в ночной клуб. Здесь она знакомится с начинающей художницей по имени Эмма. Между девушками завязывается дружба, которая быстро перерастает в бурную страсть.

Закончив учебу в школе, Адель начинает жить со своей возлюбленной, выполняя всю работу по дому. Кроме того, девушка пытается поддержать Эмму в ее творчестве, стараясь подстраиваться под свою подругу. Эмма же наоборот – охладевает к своей половинке и отдаляется от Адель, начиная кокетничать с другой девушкой.

Чувствуя себя несчастной, героиня заводит роман с коллегой по работе, который давно пытался за ней ухаживать. Вскоре об этом узнает Эмма и выгоняет Адель из дома.

Проходит время, однако главная героиня так и не может забыть свою любимую. Она пытается наладить с ней отношения, но выясняется, что у Эммы уже другая пассия, которая стала для нее новой музой.

Придя на выставку бывшей подруги, Адель чувствует себя там лишней – большинство их общих знакомых с Эммой, да и сама художница, не обращают на нее внимания. Исключение составляет лишь Самир, с которым Адель познакомилась, будучи музой Эммы. Он единственный замечает уход девушки и пытается ее догнать, но бежит не в том направлении.

Проблематика картины

Хотя многие зрители видят в киноленте обычную историю о лесбиянках с многочисленными постельными сценами, проблемы, которые затрагивает эта картина, более обширны.

В первую очередь фильм «Жизнь Адель» – это история о поиске своей второй половинки. На протяжении всей картины героиня отчаянно ищет любви и понимания. Однако и Тома, и Эмма особо не пытаются разобраться в характере девушки, для них она не более чем красивое личико. Лишь Самир пытается понять устремления Адель, однако режиссер оставляет эту любовную линию открытой.

Абделатиф Кешиш в своей киноленте пытается показать зрителям, что однополая любовь между женщинами не такая уж и возвышенная, как ее часто любят представлять. Хотя женщины и более нежные создания, в отношениях они способны также быть грубыми и невнимательными. Как и мужчины, лесбиянки способны быть полигамными и заводить романы на стороне.

Еще одна проблема, поднятая в картине «Жизнь Адель» (2013 г.), – это возможность человека быть самим собой, не скрываться под масками. Так, на первый взгляд, Эмма – более открытая личность. Девушка смело признает свою ориентацию, а также не скрывает от родителей, что Адель – ее пассия.

Главная героиня совсем другая: она скрывает от родных и коллег по работе связь с Эммой, а свои переживания носит в себе.

Однако, если повнимательнее присмотреться, можно заметить, что поведение каждой из девушек – следствие среды, в которой они выросли. Так, мать и отчим Эммы – люди широких взглядов. Они воспитали дочку такой же. Чтобы быть собой, художнице не нужно что-то преодолевать.

С Адель все наоборот. Ее родные – блюстители традиционных ценностей. Оказавшись не такой, девушка рискует быть не понятой и потерять их. По этой причине героиня скрывает свою сущность.

По-настоящему раскрывается истинная природа девушек в их взаимоотношениях. Так, Адель оказывается искренней, отчаянной и жертвенной. А вот Эмма часто ведет себя, как эгоистичная лицемерка, предпочитающая врать подруге, нежели признать, что теряет к ней интерес.

Режиссер проекта

Среди наград, завоеванных картиной «Жизнь Адель» (2013 г.), – «Золотая пальмовая ветвь», врученная Абделатифу Кешишу в Каннах за прекрасную режиссуру и адаптацию комиксов для экранизации.

До того как стать кинорежиссером, Кешиш работал в театре, а также пробовал себя как актер в различных проектах («Ночь Сезара », «Чай с мятой», «Вампир в раю»), правда, без особого успеха.

Широкая известность в Европе пришла к нему в начале двухтысячных благодаря режиссерской работе над такими картинами, как «Во всём виноват Вольтер», «Увёртка», «Кус-кус и барабулька» и «Чёрная Венера». Примечательно, что сценарии для всех этих проектов Абделатиф написал сам.

Адель Экзаркопулос в роли главной героини

Актрису, сыгравшую главную роль, зовут так же, как и ее героиню, – Адель.

Детство ее прошло в Париже, однако поначалу она не помышляла о карьере в кино. Но родители, чтобы помочь девочке справиться с чрезмерной стеснительностью, отдали Адель на актерские курсы. Вскоре она дебютировала в картине «Марта».

Далее девушка снялась в нескольких проходных лентах, а в 19 лет ее заметил Абделатиф Кешиш и пригласил сняться в ленте «Жизнь Адель».

За роль в этой кинокартине Адель Экзаркопулос удостоилась «Золотой пальмовой ветви» (став самой юной обладательницей этой премии), «Сезара», а также множества других кинонаград в США и Британии.

Сегодня эта молодая актриса одна из самых востребованных во Франции. В 2016 г. в международный прокат вышла картина «Анархисты» с ней в главной роли, а в 2017-2018 гг. планируется выпустить еще 5 кинолент с ее участием.

Роль Адель в киноленте актрисе удалась великолепно. Несмотря на то что ее партнершей на съемках была Леа Сейду, которая была на тот момент более известной и опытной актрисой, Экзаркопулос не дала себя затмить. В отличие от Сейду, Адель участвовала во всех постельных сценах картины, и хотя для девушки это было непростым испытанием, она выдержала его достойно.

Леа Сейду в роли Эммы

Как и Адель, Леа решила стать актрисой, чтобы бороться со своими комплексами. Однако, кроме стеснительности, девушка страдала и от клаустрофобии. Начав заниматься на актерских курсах, Сейду смогла преодолеть свои страхи.

Кинодебют ее состоялся в 2006 г. в низкопробной комедии «Девочки сверху: Французский поцелуй». После участия в этом проекте Леа стали часто приглашать сниматься.

Начиная с картины «Прекрасная смоковница», Сейду начинает играть главных героинь в французских кинокартинах. А после участия в «Бесславных ублюдках» девушка часто появляется и в голливудских проектах («Робин Гуд», «Полночь в Париже», «Отель «Гранд Будапешт»», «Лобстер», «007: Спектр»).

Роль лесбиянки в ленте «Жизнь Адель» не первая в карьере актрисы. Ранее она снималась в картине «Прощай, моя королева», где сыграла горничную французской королевы Марии-Антуанетты, влюбленную в свою госпожу.

Хотя Экзаркопулос затмила Сейду в кинокартине «Жизнь Адель», отзывы о своей игре в этом проекте Леа получила самые лестные. Кроме того, за роль Эммы она тоже была награждена «Золотой пальмовой ветвью», став третьей женщиной, удостоенной этой награды.

Роль в картине Лаэрта

Первого парня Адель – старшеклассника Тома – сыграл начинающий французский актер Жереми Лаэрт. До участия в La vie d’Adèle – Chapitres 1 et 2 он успел сняться в трех кинокартинах (Marseille la nuit, Détour и Punk).

Если в ленте «Жизнь Адель» герой, которого сыграл Жереми Лаэрт, был брошен любимой девушкой, то в реальной жизни все случилось по-другому. Через некоторое время после премьеры картины Жереми и Адель стали появляться вместе на различных официальных мероприятиях. А еще позже журналисты смогли заснять их целующимися. Сами влюбленные подтверждают, что встречаются, однако больше никаких комментариев не дают.

Участие в проекте Салима Кешьюша

В отличие от других актеров в картине, Салим Кешьюш начал свою карьеру еще в средине девяностых.

Будучи родом из бедной алжирской семьи, парень много вытерпел по пути к софитам.

Поначалу симпатичный юноша считал профессию актера просто развлечением. Однако, сыграв в ленте «Криминальные любовники», он всерьез увлекся этой работой.

С 2004 г. Салим Кешьюш начинает также работать в театре. Помимо этого, актера начинают приглашать сниматься в фотосессиях для глянцевых журналов.

В ленте «Жизнь Адель» Салим сыграл влюбленного в главную героиню актера Самира. В отличие от других ухажеров девушки, герой Салима видит в ней незаурядного человека и старается поддерживать ее устремления. Но как только между молодыми людьми проскакивает искра, их общение прерывают. Картина заканчивается на том, что Самир ищет Адель, но непонятно, найдет ее или нет.

Реакция критиков на «Жизнь Адель»

Жюли Маро (автор комикса, на основе которого была снята лента) благосклонно отнеслась к киноверсии своего романа, однако раскритиковала постельные сцены между главными героинями, назвав их неубедительными и слишком картинными.

Зато американский журнал Variety счел изображение лесбийского секса в картине самым страстным за всю историю кино.

Суровый Питер Брэдшоу из The Guardian высоко оценил ленту, присвоив ей 4 звезды из 5.

Согласно рейтингу британских и французских киножурналов, заняла третье место в десятке лучших картин, снятых в 2013 г., лента «Жизнь Адель».

Отзывы отличные получила картина и на знаменитых сайтах Rotten Tomatoes (90 % позитивных) и Metacritic (88 %).

В России и Украине именитые критики в большинстве случаев не комментировали данный проект. Дело в том, что после успешной презентации в Каннах ждали приезда Абделатифа Кешиша с картиной «Жизнь Адель» на русском кинофестивале в Москве и украинском в Одессе. Однако режиссер проигнорировал эти приглашения.

Картина «Жизнь Адель»: отзывы киноманов

Что касается простых зрителей, то они тоже весьма тепло встретили эту ленту. В первую очередь позитивные отзывы о ней оставили представители нетрадиционной ориентации, а также солидарные с ними люди.

При этом зрители, придерживающиеся традиционных взглядов, тоже хорошо отнеслись к ленте, что и высказали в своих отзывах и рецензиях.

Киноманами был отмечен реализм в картине, касающийся взаимоотношений и манеры съемки. При этом критике подверглась перенасыщенность ленты эротическими сценами, а также их чрезмерная натуралистичность и затянутость.

Занимательные факты о картине

  • На время съемок Леа по просьбе режиссера покрасила свои русые волосы в синий цвет. Актриса стеснялась так ходить по улице, поэтому часто прятала свою прическу под шапкой.
  • Вся съемочная группа картины «Жизнь Адель» отзывы самые негативные оставила о работе с Абделатифом Кешишем, назвав его деспотичным и скупым хамом, который заставлял актеров работать двойные смены и в выходные, не доплачивал за переработку. В одном из интервью актрисы Леа и Адель объявили, что больше не будут работать с ним ни за какие деньги.
  • После успеха «Жизни Адель» в газетах поползли слухи о нестандартной ориентации исполнительниц главных ролей. Поначалу девушки не комментировали эти сплетни, чтобы привлечь внимание к картине. Но позже вынуждены были сделать официальное заявление, в котором опровергли эти слухи.
  • Кроме вопросов об ориентации исполнительниц главных ролей, многих зрителей интересовало, как снимали «Жизнь Адель», в частности эротические сцены между девушками. В одном из интервью Кешиш поведал, что, дабы не смущать актрис во время съемок секса между их героинями, присутствовали только он и оператор.

В последние годы распространилась мода на картины о гомосексуалистах. “Жизнь Адель” отличается от большинства подобных проектов тем, что в ней лесбийская тема выступает в качестве фона, а на передний план выносятся человеческие взаимоотношения. Открытый финал кинофильма, в свою очередь, дает каждому зрителю шанс самому решить, как сложится дальше судьба Адель.

Леа Сейду: жизнь во сне

Взято из осеннего выпуска Dazed за 2016 год:

Утро вторника, как и любое другое в Париже, и Леа Сейду договорилась встретиться со мной в кафе в 14 округе Парижа, недалеко от того места, где живет 31-летняя французская актриса. Это не знаменитый, просто ее местный житель, где она может сидеть в углу и смотреть, как на улице разворачивается жизнь.

Сейду обезоруживает и обезоруживает, имея силу привлечь вас, независимо от вашего пола или сексуальной ориентации.На ней черный жакет Levi’s, слишком большой, чтобы понять, что это, вероятно, ее парень (который остается загадкой). Когда она улыбается, она выглядит знаменитой, даже если все остальное в ней движется в другую сторону, чтобы оставаться на земле. Она чувствует себя известной? «Не совсем», – говорит она мягким и страстным голосом, очарованным противоположностями. «Вы забываете, что знаменитость. Здесь от славы не до истерики. Я счастлив.”

Она – любимая галльская девушка Голливуда, снявшаяся в фильмах Квентина Тарантино, Ридли Скотта и инди-гиганта Вуди Аллена, без особых усилий придавая мэйнстриму стильный вид.И все же ее привлекают странные и чудесные роли WTF, которые не поддаются простой классификации. Если бы ее биография была мемом, это была бы фраза «найди женщину, которая умеет и то, и другое».

Часть, которую Сейду описывает как «эксцентричную», – это ее роль лидера-одиночки в фильме « Лобстер» 2015 года. Фильм-антиутопия с участием Колина Фаррелла, в котором одиноких людей арестовывают и заставляют найти партнера в течение 45 дней. Если этого не происходит, их превращают в животных и отпускают в лес. Лидер, коварный преступник, настолько извращен, что ослепляет близорукую женщину (Рэйчел Вайс) и показывает персонажу Фаррелла хорошее место, где можно выкопать себе могилу.Она также предлагает замечательную линию современной философии: «Мы танцуем одни. Вот почему мы играем только электронную музыку ».

Одной из констант Сейду является стремление к вызову и решимость не повторяться, даже если в ее шоуриле присутствует здоровая доза сексуальности (ее эротизм – это, в конечном счете, сила, которой она управляет). Она элегантно подрывает свой выбор ролей и то, как она их выполняет, и во многих отношениях ее нынешний фильм вызывает у нее наибольшее беспокойство. Это только конец света , поставленный Ксавье Доланом, ужасным ребенком, о котором все говорят, представляет собой экранизацию пьесы Жана-Люка Лагарса, получившую Гран-при после своего дебюта на Каннском кинофестивале в этом году.

«(Реальность) настолько абсурдна, что заставляет вас плакать, а то, что заставляет вас плакать, заставляет вас смеяться, это одно и то же» – Леа Сейду

«Мой агент позвонил и сказал:« Ксавье думает о тебе для фильма », – объясняет Сейду. «Когда режиссер, которым вы восхищаетесь, говорит, что хочет работать с вами, это всегда комплимент, очень полезный для вашего эго». Следующая великая французская актриса, работающая со следующим великим режиссером кино над интересными часами, – это как раз то, почему нам тоже следует заботиться. «Я думаю, что каждый актер должен работать с Ксавьером, он очень талантлив и уникален.”

В фильме Долана писатель неохотно возвращается в свой родной город после 12 лет отсутствия, предупреждая семью о своей предстоящей смерти. Негодование выходит на поверхность, подпитываемое горечью и страхом, и все попытки сочувствия саботируются неспособностью людей слушать и любить. Это грандиозный спектакль с актерским составом, который вполне можно назвать величайшими хитами современного французского кино: Гаспар Ульель в роли главного героя Луи, Натали Бай в роли его матери, Венсан Кассель в роли старшего брата Антуана и Марион Котийяр в роли жены Антуана, Екатерины.Сильно татуированная Сейду играет сестру Луи Сюзанну, ее глаза исполняют столько же, сколько и ее диалог, с чрезвычайно мощными, проницательными взглядами, направленными через сервировку обеденного стола. Это талант, который движет фильмом, театр напряженных отношений и иррациональности, беспокойства и (самосохранения), которые проявляются при столкновении с большой М: смертностью.

«Между нами была хорошая химия, – с любовью вспоминает Сейду о своем опыте работы над фильмом.Но как она готовится к такой роли? «Я просто ношу костюм, а потом…» – говорит она, замолкая, как будто в этом нет ничего страшного. Ее исполнение тем более впечатляюще, что он снимался в то же самое время, когда она снималась в Spectre , последней части франшизы о Джеймсе Бонде.

«(Ксавье) действительно сделал все возможное, чтобы это произошло, потому что это было сложно – я снималась в Лондоне, а затем должна была поехать в Монреаль», – говорит она. «Иногда я ехал туда всего на один день.Итак, в конце дня у меня было восемь часов, чтобы вернуться в Лондон. Это было безумно. «Когда у вас нет выбора, вы просто делаете это, поэтому я был очень сосредоточен и очень сконцентрирован. Но было забавно переключиться, потому что Ксавье и Джеймс Бонд – это большой разрыв ».

«Я больше всего горжусь, когда участвую в хорошем фильме, когда он тронет людей. Я не читаю обзоров и критиков, мне все равно. Думаю, я еще немного на своей планете »- Леа Сейду

Что касается ее отношения к девушке Бонда, то она была «жестче и чувствительнее».В этом смысле она современная женщина. Она берет свою судьбу в свои руки. Она не пассивная », – сказала она

Леа Сейду Биография, Возраст, Instagram, Фильмы, Чистая стоимость, Wikis 2020

.

Леа Сейду: биография

Леа Сейду – французская актриса и модель. Зрители помнят ее по работе в кассовых голливудских фильмах, а также в известных французских драматических фильмах.Уже после первого появления на экране кинокритикам стало ясно, что она новая Софи Марсо. Своим простым присутствием в кадре актриса внесла нежность и чувственность во весь фильм.

Актриса Леа Сейду

Список фильмов, в которых снималась Леа, говорит сам за себя: «Подруги», «Последняя любовница», «Прекрасный человек», «Бель Эпин», «Романс моей жены» и, конечно же, хриплый фильм «Синий – самый теплый цвет».

Детство и юность

Леа Сейду родилась в Париже 1 июля 1985 года в богатой и известной семье.Ее отец – предприниматель, а мать происходит из династии нефтяных магнатов. Тетя и дядя будущей знаменитости – главы французской киностудии Gaumont Film, а ее дедушка – председатель кинокомпании Pathé.

Родители Леи подали на развод, когда девочка была совсем маленькой. С тех пор Сейду, оставшаяся с отцом в Париже, часто навещала мать в Сенегале. В детстве она увидела оперу «Кармен», и впечатление, которое она произвела на девушку, было настолько сильным, что будущая звезда решила стать и оперной певицей.Но ее голос был недостаточно хорош, чтобы петь в опере, поэтому вместо этого она записалась в театральную студию. Учеба там помогла девушке преодолеть застенчивость и освоить азы театрального искусства.

Леа Сейду в детстве и юности

В подростковом возрасте у Леи начались приступы паники; девушка стала антиобщественной; она боялась высоты и замкнутого пространства. Чтобы преодолеть свои страхи, однажды Сейду решила совершить короткий перелет из Парижа в Лион и села в самолет.Но полностью справиться с тревогой перед миром девушке удалось только тогда, когда она начала карьеру актрисы.

В возрасте восемнадцати лет Леа решила, что будет сниматься в фильмах и телешоу. Поначалу родственники сомневались в выборе девушки, но ей удалось настоять на своем. Леа начала посещать курсы актерского мастерства в Париже, а затем в Нью-Йорке.

Фильмы

Творческая биография Леа Сейду началась в 2005 году после появления девушки в музыкальном клипе испанского певца Рафаэля.А в следующем году она уже дебютировала в подростковой комедии «Подружки», пользовавшейся исключительной популярностью во Франции и США.

Леа Сейду (справа) в фильме «Подружки»

Каждый год Леа Сейду появлялась на экране в новых фильмах. В 2007 году она сыграла Оливу в фильмах «Последняя госпожа» и «13 Френч-стрит», но первые заметные результаты молодая актриса почувствовала после того, как получила роль Жюни де Шартр (Принцесса де Клев) в фильме «Прекрасный человек». .Она вошла в образ юной школьницы, ставшей объектом вожделения молодой учительницы.

Леа создала новый образ во французском кинематографе, получив за свою работу премию Chopard Talent Award, а также номинацию на премию César. О Сейду заговорили как о будущем французского кинематографа, называя ее новой Софи Марсо.

Леа Сейду в фильме «Прекрасный человек»

Вскоре список фильмов молодой актрисы пополнился ее работой над фильмом «Des poupées et des Anges», в котором также снимался Сами Насери, знаменитый актер в фильме «Такси».Следующей картиной, в которой была изображена Леа, был французский драматический фильм о любви под названием «Des Illusions».

В 2009 году актриса исполнила роль Марии в драматическом фильме «Лурдес». Фильм был показан на Венецианском кинофестивале и был отмечен почетным призом. Ей удается найти собственный актерский стиль. Кинокритики отмечают индивидуальность и неповторимость Сейду по сравнению с другими известными актрисами.

Фотосессия Леи Сейду для журнала Marie Claire

Девушка из богатой французской семьи не может не быть модной дивой.Особенно, когда Луи Виттон – друг семьи. Первые туфли от легенды мира моды девушка получила в двенадцать лет.

Несмотря на свой низкий рост для модели (рост Леа Сейду составляет 5 футов 51 дюйм), Леа стала известной моделью. Ее первая фотосессия была для журнала American Apparel. А когда ее актерская карьера пошла на подъем, Сейду появилась на обложках нескольких модных журналов.

В 2011 году знаменитость стала лицом нового парфюма «Candy» от Prada.Вскоре этот же бренд подписал с актрисой контракт на рекламу линии украшений.

Леа Сейду в рекламе духов Prada Candy

К слову, Леа знает толк в последних: у нее есть целая коллекция дорогих украшений с драгоценными камнями от известных мировых брендов. Вскоре Леа вошла в число ведущих моделей агентства Silent Models.

Успех французской актрисе принесла ее работа над фильмом «Belle épine» режиссера Ребекки Злотовски.За эту роль Сейду получил еще одну премию Сезар. В том же году критики высоко оценили игру актрисы в трагическом фильме «Романс моей жены». Но самые успешные роли она сыграла с 2011 года. Лучшим ее фильмом на тот момент по мнению кинокритиков стал драматический фильм «Сестра», съемки которого проходили в Швейцарии на горнолыжном курорте.

Леа Сейду в фильме «Сестра

» В 2013 году Сейду не знала, что станет всемирно известной после скандального фильма «Синий – самый теплый цвет».Здесь зрители увидели, как актриса вошла в образ Эммы, артистки с небесно-голубыми волосами, а актриса Адель Экзархопулос исполнила роль Адель. Этот фильм рассказывает о нетрадиционной любви двух девушек. Режиссеры создали множество чувственных сцен, но не в этом заводная актриса чувствовала себя неуверенно, а в том, что ей пришлось покрасить волосы в синий цвет.

Адель Экзархопулос и Леа Сейду в фильме «Синий – самый теплый цвет»

Начать работу над фильмом создатели проекта решили со съемок скандальной сцены секса с девушками.Съемочная группа снимала несколько минут фильма целую неделю, работая над ним по восемь часов в день. Актрисы были истощены; однако это помогло им создать связь друг с другом. Позже Адель даже назвала Сейду своей старшей сестрой, которая всегда дает мудрые жизненные советы. За работу над этим фильмом актриса получила очередную премию «Сезар», а также «Золотую пальмовую ветвь».

Одним из последних знаковых произведений актрисы стал фильм «Красавица и чудовище», партнером по съемочной площадке которого стал Венсан Кассель.Бюджет фильма впечатлил даже самых ярых скептиков, ведь 33 миллиона долларов многие считали слишком большой суммой для столь романтического драматического фильма. Однако зрители оценили старания создателей, потребовав продолжения истории.

Леа Сейду в фильме «Красавица и чудовище»

Вскоре очаровательная французская актриса медленно, но верно достигла «фабрики грез». Здесь режиссеры увидели разностороннюю личность молодой актрисы и сначала предложили ей эпизодические роли, но уже в проектах известных режиссеров.Леа Сейду незначительно появилась в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки», что удивило публику. Она также сыграла эпизодическую роль кассира в фильме «Полночь в Париже», который сначала был отдан Карле Бруни, а в 2011 году Сейду исполнила роль Изабеллы Ангулемской в ​​фильме «Робин Гуд».

Леа Сейду в фильме «Робин Гуд»

Вскоре Леа появилась на съемках «Миссии невыполнима – Призрачный протокол» вместе с Томом Крузом, но в будущем талантливую француженку все же ждал значительный успех.Осенью 2014 года стало известно, что следующей девушкой Бонда станет Леа. Эта часть Бондианы, которая называлась Spectre, снималась в Риме.

Вскоре фильм-лист актрисы пополнился ее работой над экранизацией известного романа. Леа исполнила главную роль в драматическом фильме по книге французского писателя Октава Мирбо «Дневник горничной». Главный герой меняет несколько домовладений в поисках идеального места. В последнем доме девушка влюбляется в конюха Джозефа (Винсент Линдон), но он становится подозреваемым в расследовании убийства.

В 2016 году фильмография Сейду пополнилась новым проектом. Молодой франко-канадский кинорежиссер Ксавье Долан представил фильм «Это только конец света» с Леа в главной роли. За эту работу режиссер получил Гран-при Каннского кинофестиваля.

В фильме рассказывается история писателя Луи, который после двенадцати лет разлуки с семьей решает вернуться домой, чтобы сказать своим родственникам, что у него неизлечимая болезнь, но его эксцентричные члены семьи не пытаются помочь. ему, только усложнив реабилитационный процесс.В новом фильме Долан работал исключительно с французскими актерами и увез известных представителей французского кинематографа в Канаду, где проходили съемки фильма.

Леа Сейду в фильме «Это только конец света»

В одном из своих интервью французская актриса сама прокомментировала работу над этим проектом. По словам Сейду, Долану удалось показать свое видение некоторых проблем, а также наполнить работу глубокими мыслями и эмоциями, создав свою новую кинематографическую культуру в реальной жизни.

Сейчас актриса продолжает участвовать в съемках различных фильмов. Еще в 2016 году французские СМИ сообщили, что Леа снялась в фильме «Курск», режиссером которого был датчанин Томас Винтерберг. Зрители запомнили Винтерберга его работами: «Праздник» (1998), «Охота» (2012) и «Вдали от обезумевшей толпы» (2015).

Новый фильм основан на реальных трагических событиях, произошедших 2 августа 2000 года на российской атомной подводной лодке «Курск», которая находилась в Баренцевом море.Леа Сейду изобразила Таню, жену капитана подводной лодки. Премьера фильма состоялась в 2018 году, и по количеству просмотров трейлера, появившегося в начале этого года, стало ясно, что многие люди ждали выхода фильма.

Леа Сейду

Леа Сейду также продолжает участвовать в фотосессиях. Последним ее масштабным проектом стала съемка в ролике для рекламной кампании парфюма Louis Vuitton возле водопада Лон Крик в ЮАР.В Instagram пользователи с нетерпением ждут новых изображений актрисы, ждут новых модных показов.

Личная жизнь

Личная жизнь Леа Сейду скрыта от глаз общественности. Очаровательная француженка предпочитает держать личную жизнь в секрете. Известно лишь, что Леа абсолютно обожает шопинг и дорогие бутики, ведет роскошный образ жизни, покупает красивые вещи и украшения, тратя все, что зарабатывает.

Поначалу девушка публично не рассказывала о том, есть ли у нее парень или нет, сообщая лишь о том, что больше всего она ценит в мужчинах их привлекательную внешность.Такая скрытность актрисы стала поводом для слухов, а после выхода фильма «Синий – самый теплый цвет» СМИ начали сплетничать о предпочтительной сексуальной ориентации девушки; Однако все предположения оказались ложными.

Леа Сейду и ее муж Андре Мейер

В 2015 году парнем Леа стала модель Андре Мейер. Вскоре журналисты уже узнали, что Леа беременна. Папарацци засняли актрису на камеру, когда она гуляла по морю в закрытом купальнике.Уже тогда было очевидно, что тело Сейду претерпевает некоторые изменения. Позже Леа появилась на публике с округлившимся животиком на Международном кинофестивале в Торонто, где был представлен фильм «Это только конец света». В январе 2017 года актриса родила сына. Мальчика назвали Жоржем Мейером.

Беременная Леа Сейду в купальнике

В феврале 2017 года уже появились новые фото 31-летней актрисы с новорожденным. Папарацци в Париже удалось сфотографировать семью во время шоппинга в магазине Bonpoint.

Поклонники вновь отметили модный образ любимой актрисы. Многие из них вспомнили ее фотосессии для журналов AnOther и Crash. Ранее ее поклонники также оценили яркую фотосессию для французского журнала Marie Claire.

Леа Сейду сейчас

Леа Сейду имеет собственный капитал в 5 миллионов долларов. В 2018 году актриса снова совершила трансатлантический перелет для работы над голливудским фантастическим драматическим фильмом «Зои». Фильм рассказывал о двух ученых будущего, которые разрабатывают новый вид роботов, призванных стать человеческими товарищами, помогая людям вырваться из одиночества.Но эксперименты зашли в тупик. Юэн МакГрегор работал над фильмом вместе с Леей Сейду.

Леа Сейду в фильме «Зои»

Леа имеет большой сценический опыт, поэтому в 2018 году ее рассматривали в качестве члена жюри Каннского кинофестиваля. Председателем правления была Кэтрин Бланшетт. Андрей Звягинцев, канадский режиссер Дени Вильнёв, известная американская актриса Кристен Стюарт и другие.

Фаворитами конкурса стали работы Кирилла Серебренникова-Лето, Жан-Люка Годара – Книга изображений (Le livre d’image) и Асгара Фархади – Все знают.Лауреатом «Золотой пальмовой ветви» стал фильм «Воры в магазинах» режиссера Хирокадзу Коре-эда.

Леа Сейду и Алисия Викандер на показе мод Louis Vuitton в 2018 году

Теперь актрису можно назвать представителем социальной элиты. В октябре Леа посетила показ весенней женской коллекции Louis Vuitton. Среди гостей мероприятия были и другие знаменитости, такие как Нина Добрев, Изабель Юппер, Тэнди Ньютон, Софи Тернер и Алисия Викандер.

Фильмография

  • 2008 – Прекрасный человек
  • 2009 – Бесславные ублюдки
  • 2010 – Робин Гуд
  • 2011 – Полночь в Париже
  • 2011 – Миссия: невыполнима – Призрачный протокол
  • 2012 – Сестра
  • 2013 – Синий Самый теплый цвет
  • 2014 – Красавица и чудовище
  • 2015 – Призрак
  • 2016 – Это только конец света
  • 2018 – Зои

Леа Сейду, Адель Экзархопулос, Ева Грин и Джемма Артертон Лэнд Новые роли

Еще один день, еще одна масса объявлений о кастингах, некоторые из которых касаются актрис, которые вошли в мир Джеймса Бонда и покинули его.

Звезды « Синий – самый теплый цвет » набирают обороты. Сначала Адель Экзархопулос присоединится к Чулпан Хаматова Прощай, Ленин, !») И танцорам Олегу Ивенко и Сергею Полунину в следующей режиссерской работе « Ральф Файнс Белый ». В драме об известном российском артисте балета и хореографе Рудольфе Нурееве рассказывается о том, как знаменитый танцор бежал из Советского Союза на Запад в 1961 году, несмотря на попытки КГБ его остановить.[Screen Daily]

Партнер

Exarchopoulos ‘Warmest Color’ также получил еще один сливовый концерт. Леа Сейду присоединилась к Маттиасу Шонаертсу и Колину Фёрту в актерском составе англоязычной русской подводной драмы « Курск » Томаса Винтерберга . Фильм основан на реальных событиях начала августа, когда в результате взрыва на борту подводной лодки «Курск» она затонула в Баренцевом море, что вызвало отчаянную борьбу за спасение тех, кто находился на борту.[Screen Daily]

В потрясающей паре Ева Грин и Джемма Артертон войдут в лесбийский роман « Вита и Вирджиния ». Грин сыграет Вирджинию Вульф, а Артертон сыграет Виту Саквилл-Уэст во втором фильме режиссера Чанья Баттон после « Burn Burn Burn ». Действие драмы происходит в 20-е годы прошлого столетия, в центре которой – страстный роман между английским писателем Вульфом и светской львицей Саквилл-Уэст. Эти отношения вдохновили Вульф написать роман « Орландо, .”[Screen Daily]

Наконец, Обри Плаза, Эмиль Хирш, Джемейн Клемент , Мэтт Берри и Крейг Робинсон проведут « Вечер с Беверли Лафф ». Режиссер Джим Хоскинг , чудаковатый ум, стоящий за странной драмой « Жирный душитель », новый фильм сосредоточен на неудовлетворительном браке Лулу Дэнджер (Плаза), который, к сожалению, становится еще хуже, когда появляется таинственный мужчина из ее прошлого. в город, чтобы провести таинственное мероприятие под названием «Вечер с Беверли Лафф Линн»; Только на одну волшебную ночь.Хоскинг тоже был соавтором фильма, так что ожидайте чего-нибудь странного.

Леа Сейду – Sinemalar.com

Леа Элен Сейду-Форнье де Клаусон, кисака Леа Сейду , Франсиз Актрис. 2010’lu yıllardan itibaren hem Fransız Sineması’nın, hem de Hollywood’un en popüler oyuncuları arasına girmiştir.

İş adamı Henri Seydoux ve oyuncu Valérie Schlumberger çiftinin çocuğu olarak Paris’in batısındaki Passy bölgesinde dünyaya geldi.Anne ve babası, 3 yaşındayken ayrıldı. Oldukça zengin ve tanınmış bir babanın çocuğu olan Seydoux, yine de çocukluk yıllarında utangaç bir karakter sergiledi. İlk hayali opera şarkıcısı olmak olan Seydoux, bir süre Paris Konservatuarı’na devam etse de buradan ayrıldı. Oyuncu olmaya karar vermesi ise 18 yaşındayken gerçekleşti. Ülkesinde ve New York’taki Actors Studio’da oyunculuk eğitimi aldı.

2008’de oynadığı Christophe Honoré’nin La Belle Personne filmindeki Junie rolüyle Fransız Sineması’nda и т. Д. Kez adını duyuran Seydoux, bu rolüyle Gelecek Vaadeden Kadın Oyunster dalında Cesar’ilda aday gönda.Квентин Тарантино’нун Soysuzlar Çetesi adlı yapımında LaPadite ailesinin kızı Charlotte rolünde oynayan Seydoux, Woody Allen’ın Paris’te geçen Paris’te Geceyarısı filminde filminde antikacı Gabrielle kemeşışıışışı .

2013 yapımı Mavi En Sıcak Renktir filminde Emma karakterini canlandıran Seydoux, hem oldukça güç bir rolün altından başarıyla kalkması, hem de başrolü paylaştığı Adèle Exarchopumakulosıla uy.Birçok ödüle aday gösterilen Seydoux, rol arkadaşı Exarchopoulos’la birlikte onursal Altın Palmiye ödülüne layık görüldü. Büyük Budapeşte Oteli, The Lobster gibi uluslararası yapımlarda yer alan sanatçı, 2015’te çekilen Bond filmi Spectre’da Madeleine Swann karakteriyle başrolde oynadı. 2016 yapımı Xavier Dolan filmi Alt Tarafı Dünyanın Sonu’nda (Это только конец света) ailenin asi kızı Suzanne rolüyle beyazperde izleyicisiyle buluştu.

Андре Мейер ile birlikte olan Seydoux’nun 2017 doğumlu Georges adlı bir oğlu bulunmaktadır.

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *