Все подробности показа Valentino Haute Couture 2018/2019

Эту кутюрную коллекцию Пьерпаоло Пиччоли уже назвали одной из самых удачных и ярких на Неделе моды в Париже

Локация 

Роскошные интерьеры отеля Salomon de Rothschild скоро станут вторым Гран-Пале, но для Valentino. Модный Дом уже не первый раз устраивает шоу именно здесь. Правда, на этот раз импровизированным подиумом стал вовсе не один из залов, а парадный вход. Необычно? Да. Красиво? Очень. 

Коллекция 

Кутюрные коллекции подобны произведениям искусства, поэтому и вдохновением для них чаще всего служат смежные области. Так, на этот раз музой для Пиччоли стала Мария Каллас — одна из величайших оперных певиц XX века. Именно поэтому музыкальным сопровождением к шоу стали оперные арии, а главными героинями на подиуме — великолепные пышные платья, в которых запросто можно выйти на сцену «Ла Скала» или Оперы Гарнье. Одно из самых ярких платьев было на Кайе Гербер – бледно-фиолетовая модель, украшенная невесомыми перьями. 

Финал шоу 

Закрывала показ 18-летняя темнокожая модель Адут Акеч (та же, что и шоу Chanel). Она появилась на подиуме в ярко-оранжевом пышном платье, дополненном необычным капюшоном. Не зря ее называют новой Наоми Кэмпбелл — портфолио девушки действительно впечатляет. К слову, в финале шоу гости аплодировали стоя, Пьерпаоло заметно волновался, а на поклоне подошел и обнял Валентино Гаравани. 

Гости 

Valentino обожают многие звезды, что каждый год заметно на красных дорожках «Оскара» и «Золотого глобуса». Так, приглашение в первый ряд на этот раз получили Эмбер Херд, Наталья Водянова, Ники Хилтон, Оливия Палермо и даже Кристиан Лубутен. Эмбер Херд Оливия Палермо и Йоханнес Хьюбл Ники Хилтон Наталья Водянова, Дерек Бласберг, Карин Ротфельд

Источник фотографий: Getty Images, архивы пресс-служб

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Коллекция Valentino осень-зима 2018/2019 фото

]]]]]]]]>
]]]]]]>]]]]>]]> logo

logo

Женская обувь Valentino Garavani из коллекции Осень-Зима 2018/19

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring – Summer 2021

    79 500 pyб

  • US 5 (EU 35)

    US 9 (EU 39)

    US 5.5 (EU 35.5)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 10 (EU 40)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring – Summer 2021

    69 200 pyб

  • US 9 (EU 39)

    US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 10 (EU 40)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring – Summer 2021

    58 000 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring – Summer 2021

    45 900 pyб

  • US 5 (EU 35)

    US 9 (EU 39)

    US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 10 (EU 40)

    US 11 (EU 41)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring – Summer 2021

    59 000 pyб

  • US 5 (EU 35)

    US 9 (EU 39)

    US 6 (EU 36)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 10 (EU 40)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring – Summer 2021

    69 200 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 10 (EU 40)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring – Summer 2021

    45 900 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8.5 (EU 38.5)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Spring – Summer 2021

    59 000 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    Fall – Winter 2020/21

    66 900 pyб

    WINTER SALE:   60 800 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    Fall – Winter 2020/21

    71 000 pyб

    WINTER SALE:   48 500 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    Весна-Лето 2020

    53 500 pyб

    WINTER SALE:   36 500 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 11 (EU 41)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    204 900 pyб

    WINTER SALE:   80 900 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    61 000 pyб

    WINTER SALE:   30 500 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    65 200 pyб

    WINTER SALE:   32 600 pyб

  • US 5 (EU 35)

    US 9 (EU 39)

    US 6 (EU 36)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    82 900 pyб

    WINTER SALE:   41 500 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    83 100 pyб

    WINTER SALE:   32 800 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    57 500 pyб

    WINTER SALE:   28 800 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    82 900 pyб

    WINTER SALE:   41 500 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    67 400 pyб

    WINTER SALE:   47 300 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    63 200 pyб

    WINTER SALE:   25 000 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    65 200 pyб

    WINTER SALE:   32 600 pyб

  • US 5 (EU 35)

    US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    US 8.5 (EU 38.5)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    131 700 pyб

    WINTER SALE:   52 000 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    76 500 pyб

    WINTER SALE:   30 200 pyб

  • US 9 (EU 39)

    US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 9.5 (EU 39.5)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    87 500 pyб

    WINTER SALE:   34 600 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    117 100 pyб

    WINTER SALE:   31 400 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    64 200 pyб

    WINTER SALE:   17 200 pyб

  • US 10 (EU 40)

    US 11 (EU 41)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    132 900 pyб

    WINTER SALE:   52 500 pyб

  • US 6 (EU 36)

    US 6.5 (EU 36.5)

    US 7.5 (EU 37.5)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    105 200 pyб

    WINTER SALE:   41 600 pyб

  • Valentino Garavani

    Женская обувь

    65 900 pyб

    WINTER SALE:   17 700 pyб

  • US 9 (EU 39)

    US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 8 (EU 38)

    US 8.5 (EU 38.5)

    US 9.5 (EU 39.5)

    US 10 (EU 40)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    94 200 pyб

    WINTER SALE:   37 200 pyб

  • US 9 (EU 39)

    US 6 (EU 36)

    US 7 (EU 37)

    US 7.5 (EU 37.5)

    US 9.5 (EU 39.5)

    Valentino Garavani

    Женская обувь

    87 500 pyб

    WINTER SALE:   34 600 pyб

  • Вино Gavi Il Valentino La Scolca 2018 0.75 л

    Цвет

    У вина соломенный цвет с легкими золотистыми отражениями.

    Вкус

    Вкус вина освежающий, изящный, с фруктово-минеральными акцентами и тонкой кислинкой в сдержанном послевкусии.

    Аромат

    Вино привлекает чистым, гармоничным ароматом с доминирующими оттенками трав. минералов и белых цветов.

    Гастрономические сочетания

    Вино является прекрасным аперитивом, также отлично сочетается с моллюсками и ракообразными, жареной рыбой и свежими салатами, всеми видами пасты и блюдами японской кухни.

    Интересные факты

    Вино “Valentino” изготавливается из винограда сорта Кортезе, выращиваемого на холмах в Роверето Суперьоре, в зоне Гави. Солнце щедро дарит свое тепло виноградникам региона, а вулканические почвы богаты железом и известняком. Плотность посадки лоз составляет 1500 лоз/га. Урожай собирают в начале февраля. Традиционная винификация осуществляется в резервуарах из нержавеющей стали при строго контролируемой температуре. В них же вино выдерживается непродолжительное время. Дубовые бочки не используются. ри изготовлении вина “Валентино” неукоснительно соблюдаются старинные традиции, позволяющие полностью удовлетворять запросы современных гурманов. Потенциал хранения вина составляет 2-3 года.

    “Иль Валентино” — это старинное название одного из поместий хозяйства Ла Сколька, которым когда-то владел знаменитый генерал Савойского королевства. Оно располагается в самом центре винодельческой зоны Гави на холмистых землях комунны Роверето, почвы которых богаты железом и известняком. 

    Компания La Scolca была основана Джовамбаттиста Пародии, прадедом нынешнего владельца, в 1919 году. Имение La Scolca занимает пространство в 50 га и располагается на возвышенности в Лигурийских Апеннинах. Первый виноградник был посажен сыном Пародии, Альфредо, незадолго до начала Второй мировой войны и первоначально планировался для производства обычных домашних вин. Но только Витторио Солдати, представитель третьего поколения владельцев, смог реализовать большие возможности, заключенные в этих землях. Хотя Пьемонт – это традиционный регион красных вин, Солдати решил сделать ставку на производство белых вин, за что был вознагражден выдающимися результатами. Настоящий потенциал местного сорта винограда Кортезе был раскрыт только тогда, когда с ним стали работать всерьез, определив минимальный урожай с лозы и оптимальную степень зрелости. В 1950 году выпускается первая бутылка вина Gavi, которое, по сути, стало первым белым вином, произведенным в Пьемонте. С этого времени в винных картах лучших ресторанов мира появилось новое высококачественное итальянское белое вино.

    Долгое время винная карта вагона-ресторана легендарного Восточного Экспресса (Orient Express), содержащая около 20 наименований, включала известные вина из Бордо, Бургундии, Шампани, но только два вина представляли Италию, одним из которых являлось Gavi dei Gavi от Ла Сколка. До 1978 года вина La Scolca поставлялись иранскому шаху, во дворце вино Гави шаху подавали в пиалах для чая. Известно, что Том Круз не только любит вино Gavi, но и считает, что оно приносит ему удачу, это было единственным белым вином на его последней свадьбе. В посольстве Великобритании в Риме в 2007 и 2008 годах день рождения Елизаветы II отмечали только винами компании La Sсolca. В 2007 году игристое вино La Scolca Millesimato было официальным вином церемонии вручения Нобелевской премии.

    Коллекция Valentino осень зима 2017 2018


    Коллекция Valentino сезона осень зима 2017 2018 была окружена повышенным вниманием со стороны гостей последней Недели моды прет-а-порте в Париже. И дело не только в именитости этого модного Дома. Известно, что в прошлом году Мария Грация Кьюри покинула Valentino, и Пьерпаоло Пиччиоли остался один у руля итальянского бренда. Поклонницы марки и модные критики взволновались: удержит ли Пиччиоли на своих плечах высокую планку, заданную дизайнерским дуэтом ранее?

    Уже несколько сезонов ответ на этот вопрос был однозначен: да, удержал. Показ новой женской коллекции Valentino еще раз убедил – традиционный почерк знаменитого Дома сохранился. Дизайнеру не чужды модные тренды, но он не увлекается ими. Он умеет сохранять тонкую грань между новыми веяниями моды и классическими образами. В этот раз основой показа Valentino осень 2017 зима 2018 стали вечерние платья. Фасоны представленных на подиуме платьев разнообразны – от строгих монохромных в викторианском стиле до модных в этом сезоне плиссированных и украшенных ручной вышивкой.

    Второй важной вещью в осенне-зимней коллекции Valentino стали пальто. По мнению Пиччиоли, модные зимние женские пальто от Валентино в 2018 году должны быть нежных оттенков – розового, фиалкового, персикового.

    Обувь на показе Valentino тоже занимает не последнее место. Модели обуви делятся на два стильных направления – это либо закрытые сапоги ярких расцветок, либо черные и коричневые ботинки со шнуровкой. Однако, благодаря вырезам спереди и сзади, такие ботинки вряд ли будут актуальны при нашем холодном климате – разве что только ранней осенью.

    Разрабатывая принты для последней коллекции Valentino, Пьерпаоло Пиччиоли вдохновлялся итальянским постмодернизмом 80-х годов. Изображенные на одежде математические операции сложения цифр, руки, ведущие счет на пальцах, легко уживаются с абстрактными и цветочными принтами. Такая же “модная арифметика” “поселилась” и на сумках. Кстати, сумки от креативного дизайнера Valentino в 2018 году отличаются обилием металлических деталей – имеют позолоченные ручки-цепочки и многочисленные заклепки.

    Все фото: ImaxTree.

    Смотрите также видео показа модной женской одежды Valentino.

    Так же вам может быть интересна коллекция Elisabetta Franchi осень зима 2017 2018.

    4.5/5 (2)

    Valentino Fall 2018 Couture Collection

    На заключительном показе недели высокой моды Пьерпаоло Пиччоли из дома Valentino невольно предложил совершенно иной ответ на вопрос, который маячил на подиумах: что будет носить Меган Маркл? Возможно, ничего, если только Виндзорский дом не станет супер-шиком (бесстрашным, головокружительным разнообразием) сверхбыстро. Избавься от уныния, прочь седой! Пиччоли, вместо этого, предложил парад таких экстравагантно насыщенных оттенков, чванливых пропорций и того мастерства, которое, закрывшись, заставило аудиторию подняться на ноги и слезы на глазах у г-на.Валентино (сидит, как всегда, в первом ряду вместе с Лукой Гуаданьино, Альбой Рорвахер, Александром Деспла и певцом Микой).

    Но давайте начнем с предыстории. «С готовой одеждой ваше видение красоты связано со временем, в котором вы живете», – сказал Пиччоли. «Мода – это более глубокая и интимная перспектива, позволяющая глубже проникнуть в ваше собственное видение красоты». И в этом сезоне его видение включает смесь греческой мифологии, живописи 17-го и 18-го веков, фильмов Пазолини и фотографий Деборы Турбевиль, средневековых доспехов и Зигги Стардаста.Звучит безумно, но выглядит великолепно, особенно в накидках с аппликациями, вышивками и даже, возможно, простеганными изображениями богов и богинь. Вечернее платье, состоящее из нескольких парч, страз, пайеток, жемчуга и ярких текстурных вышивок, описывается Пиччоли как «Ренессанс встречается с Версалем, встречается с 60-ми годами, что угодно», но правда гораздо более невероятна: это не набор ссылок, а мечта платья, которым, честно говоря, и должна быть мода.

    В этой коллекции много мечтательных платьев: трио из легкой тафты, которые обертываются, надуваются и плавают вокруг тела, скованные неброской микроплиссировкой; красное платье без бретелей (фирменное Valentino), вылепленное из акваланга; изумрудно-розовато-лиловая колонна из креповой интарсии, изображающая переплетенных между собой Дафну и Аполлона, вырезана как длинная футболка и стягивается на талии шнурком.

    В течение дня Пиччоли сочетает экстравагантные накидки с укороченными широкими брюками или аккуратные шорты-бермуды и блузки с мягкими завязками на шее или пышными оборками на манжетах. Это длинные плиссированные юбки из радимира и бархата, комбинезоны с открытой спиной и легкие двусторонние куртки, а также куртки и футболки из ламе. Цвета – золотой, клубничный, миндальный, фисташковый, бирюзовый, мандарин, лимон – сочны и драматичны, равно как и объемы. Это одежда для тех, кто устал просто сливаться или каким-либо образом ограничивать свое присутствие в мире.Эта одежда не для того, чтобы быть «худой», «сексуальной» или «авангардной». Они о том, чтобы быть красиво и смело одеты, а это настолько редко, что это вызывает крайнее волнение.

    Посмотрите на кадры из этого шоу, и не отвлекайтесь на фантастические дразнящие причёски Гвидо Палау или его чудесные цветочные головы. Не тратьте слишком много времени на Кайю и ее фиесту с розовыми перьями, какой бы красивой она ни была. Вместо этого рассмотрите шифоновую накидку с изумрудными блестками в паре с простыми шерстяными брюками из чернослива и спросите себя: Я бы ее одел? Была бы Меган? А если нет, то почему? Разве все мы не должны мечтать и осознавать мир, который так безупречно сказочен?

    Коллекция Valentino Pre-Fall 2018 | Vogue

    В следующую среду в Париже состоится мужской показ, а в среду – презентация от кутюр. Пьерпаоло Пиччоли был сегодня в Нью-Йорке, демонстрируя свое потрясающее пред-осеннее предложение Valentino в Институте изящных искусств.Это грандиозный старинный особняк времен «Улицы миллионеров», но эти фотографии были сняты в римском ателье Валентино, «где все рождается». Пиччоли понравилась метафора. Он объяснил, что коллекция основана на прошлом дома, но довольно личным образом, со случайными отсылками: тигровый принт Валентино Гаравани 1968 года (среди других смелых животных мотивов), черно-белые полосы 80-х и до волнообразного принта с логотипом середины 70-х годов. «Это момент о самобытности и наследии, и о том, как они могут быть живы сегодня», – сказал он.

    Пиччоли недавно создал собственный логотип. Буквы VLTN появились на всех аксессуарах, в том числе на умной «бумажной сумке для покупок», сделанной из кожи. Они даже были покрыты черной интарсией на спине белой норки и появлялись на обратной стороне (белое на черном) на блестящем пуховике, созданном в сотрудничестве с Moncler. В отличие от коллекции Resort, которую он показал в Нью-Йорке в мае прошлого года, эта была ориентирована на улицу с акцентом на спортивные костюмы и спортивные платья, но использование брендов здесь было более смелым.Пиччоли отказался от романтики своих первых прогулок с Валентино в пользу более гедонистического отношения. Фотографии Бьянки Джаггер, Джерри Холл и Грейс Джонс в регалиях ночных клубов заполнили его мудборд, и определенно не было недостатка в платьях для вечеринок, подавляющее большинство из которых были черного цвета с блестящими дополнениями, от хрустальных розеток до горошек в золотой ламе. Мастерство Valentino бесподобно, и он ловко справился со сменой, даже если будут некоторые возражения против более мягкой чувствительности.

    Кстати, если #Blackout закончится к тому моменту, когда в начале марта начнется церемония вручения «Оскара», красное тюлевое платье с оборками в форме сердца на юбке станет восхитительным выбором для Сирши Ронан или какой-нибудь другой юной звездочки.

    Обзор подиума Valentino Spring 2018 Couture

    1/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    2/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    3/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    4/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    5/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    6/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    7/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    8/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    9/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    10/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    11/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    12/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    13/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    14/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    15/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    16/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    17/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    18/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    19/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    20/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    21/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    22/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    23/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    24/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    25/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    26/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    27/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    28/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    29/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    30/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    31/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    32/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    33/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    34/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    35/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    36/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    37/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    38/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    39/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    40/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    41/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    42/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    43/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    44/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    45/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    46/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    47/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    48/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    49/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    50/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    51/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    52/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    53/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    54/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    55/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    56/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    57/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    58/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    59/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    60/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    61/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    62/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    63/63

    Фото: любезно предоставлено Imaxtree

    Valentino Весна-2018: от кутюр

    Интимное величие в Валентино | Обзор модного показа, Haute Couture – Spring 2018

    ПАРИЖ, Франция – «Я не ребенок, который вырос с матерью, носящей одежду от кутюр», – сказал Пьерпаоло Пиччоли во время показа своей последней коллекции от кутюр для Valentino.«Я хотел быть кинорежиссером. Но модная фотография заставила меня передумать ». Он был очарован тем, как изображения отражают эмоции. Несколько из них Пиччоли прикрепил к своей доске настроения: история Деборы Тербевиль, классический снимок Сесила Битона 1948 года, на котором женщины носят бальные платья Чарльза Джеймса … «Я хочу взглянуть в лицо этому прошлому и воплотить его в своей собственной иллюзии моды», – сказал он. сказал. «Это моя самая сокровенная коллекция».

    Интим? Давно не использовалось слово «величие» в описании модных показов.На самом деле это не имело большого резонанса в современном мире. До 18:30 24 января в отеле Salomon de Rothschild. Хотя использование Пиччоли слова «интимный» имело смысл в его собственном рассказе о предыстории коллекции, его «перевод» был одним из самых великолепных впечатлений от подиумов за последнее время, сопровождавшимся овациями и слезами вокруг.

    В ретроспективе больше всего поражает то, что, несмотря на всю славную экстравагантность старой школы – огромные шляпы с перьями от Филипа Трейси, массивные оборки из фая, широкие накидки из тафты и полосы восхитительных цветов – существовал отчетливо современный дух.В первом образе были одна из этих накидок и одна из тех шляп, но они были одеты в майку и брюки чинос. Огромная оборка в красных брюках из габардина цвета хаки с филейным верхом. Красиво простой шерстяной коттедж темно-синего цвета сочетался с объемными брюками из темно-синего фая, повседневными и экстравагантными, подчеркивая друг друга своей близостью. Тот же великий союз определил один из самых простых, но самых ярких образов для вечера: черная накидка поверх платья из белого газара.

    Тем не менее, это было просто величие, от которого перехватило дыхание.Когда Джанкарло Джамметти, давний Ришелье Валентино, вошел в студию в среду утром, он сказал, что это напомнило ему 20 лет назад, когда «повсюду были огромные вещи». И вот они снова. Пиччоли утверждал, что одна накидка поглотила 40 м ткани (возможно, он сказал 14, но это все еще поражает воображение). Так окутывая, что в нем можно было удобно расположиться лагерем, он катился по подиуму, как галеон на всех парусах (теперь , а – зрелище, которое вернуло меня на несколько десятилетий назад). Было платье с цветочным узором, на которое можно было бы рационально рассчитывать аппликации.Это было в технике интарсии ! (видимо, 900 часов работы). Утром в день представления все еще были женщины, накидывающие мелкие красные блестки на платье-футляр из второй кожи.

    Эта степень преданности делу выходит за рамки «кройки одежды». Пиччоли хотел отдать дань уважения своей модели petits mains , а также прошлому и будущему, которые они воплощали. Таким образом, он приказал всем, более 70 человек, написать маленькое письмо, которое он поместил на доске в студии в качестве сувенира в память о моменте, который, как он справедливо признал, имел важное значение в истории дома.Затем он назвал платья для своих рабочих, потому что присвоение имени каждому платью казалось сутью эмоций, которые мода пробудила в нем, когда он впервые взглянул на фотографии в журнале. Фактически интимный, когда все остальное было сказано и сделано.

    Вы видели …? Valentino Spring 2018 Couture

    NH: Я должен с вами согласиться, мой друг. Сама я уклоняюсь от цветочных принтов. Они просто так … готово.

    Интересно, насколько актуальна такая коллекция сегодня? Как вы думаете, это было необходимое противоядие от политического климата в мире и индустрии моды в целом?

    AM: Как старая душа, мне трудно отвечать на подобные вопросы.Для меня это всегда актуально, потому что я постоянно тоскую по своего рода золотому веку. Я хочу такой романтики и артистизма. Вот почему я всегда отстаиваю ценность устремления. Если люди не уверены, что нам нужно это противоядие, надеюсь, этот сборник доказал обратное. Как вы думаете, это было?

    NH: Думаю, это было очень необходимо. Мода должна заставлять нас мечтать. Как вы сказали, это должно быть вдохновляющее. Это заставило меня мечтать. Однако в нынешней модной среде я не могу не сомневаться, насколько это актуально.Он действительно казался немного устаревшим по сравнению с нынешней модой. Но для меня это было в основном из-за стиля. Раздевшись, мы остались с некоторыми убийственными платьями, которые наверняка будут носить на красных дорожках этой весной. И более того, я ценю усилия. Он пошел туда. Он пошел на это. И мы должны это уважать!

    AM: Совершенно верно. Он знает, что существуют такие люди, как мы. Он делает это для романтиков.

    NH: Да! Полностью.

    AM: И, конечно же, возникает вопрос о месте высокой моды в современном мире моды, а не только в Валентино…

    NH: Это большой! Я часто чувствую противоречие по этой теме.

    AM: Впрочем, это похоже на любую традицию – если не приложить усилий, чтобы ее сохранить, она потеряна.

    NH: Иногда я просто не могу это оправдать. Особенно, когда дизайн очень чистый или минималистичный. Цена, которую люди платят за эту одежду. При всей нищете и болезнях в наших странах … иногда это просто показно и вульгарно, понимаете?

    AM: Вы тоже попали в точку – когда дизайн слишком чистый и минималистичный – это не похоже на кутюр.Нет ни одной из вышеупомянутых радостей, поэтому нет эмоциональной реакции, чтобы обеспечить уровень ценности, оправдывающий цену. Однако, глядя на некоторые работы Пьерпаоло, вы думаете: «Вау, это особенное». И тогда это , а не пошло.

    NH: Но тогда платья с бусами, перьями и пайетками, которые кажутся стоящими своей цены, выглядят еще более показными и вульгарными. Странная штука. Но я согласен. Когда это кажется особенным, это правильно. Это был такой момент. Это было действительно особенным.Один для книг.

    Valentino Коллекция Весна 2018Fashionela

    Главная »МОДА» Коллекция Valentino Весна 2018: Пьерпаоло Пиччоли возвращает гламур восьмидесятых на подиум

    Коллекция Valentino Spring 2018: Пьерпаоло Пиччоли возвращает гламур восьмидесятых на подиум

    Автор: admin Теги: Maison Valentino, Неделя моды в Париже, Pierpaolo Piccioli, Весна-Лето 2018, Valentino, Весна Филипович Дата публикации: 3 октября 2017 г. | Нет комментариев


    Однажды я услышал интересное утверждение, что самый быстрый способ увидеть изменения в мире – это взглянуть на моду.Если подумать, мне нужно спросить, в каком мире мы живем? Наблюдая за подиумом, я должен заметить тенденцию к смешению полов, девочек, которые выглядят как мальчики, и наоборот. Модели никогда не были худее, поэтому было приятно услышать, что некоторые модные дома, такие как Dior и Gucci , запретят супер-худым моделям показы и рекламу по всему миру после череды скандалов из-за анорексии и плохого обращения. Приемлемый размер будет 34 . Мы хотим показать что-то другое, мы хотим шокировать, а главное, чтобы нас заметили.Многие вещи, которые в течение многих лет были неприемлемыми в моде, теперь имеют тенденцию быть крутыми, например, белые носки и Kim K на обложке Vogue , за которым следует «кардашьанизация» моды, поддерживаемая громкими именами в индустрии моды. Во-первых, я мог понять, во-вторых, никогда! Мы можем согласиться с тем, что красота в глазах смотрящего, и мы можем согласиться с тем, что стандарты красоты меняются, но как они могут измениться так радикально ?! Некоторые стандарты существовали годами, и теперь мы ищем «характер», как будто у красивого человека нет характера.То, что «X-фактор» должно было быть у моделей , теперь похоже на «странный фактор» . У нас есть очевидный брендинг, громкие имена, толстовки даже в моде… У меня такое ощущение, что модные дома ищут более молодых клиентов, но, учитывая цены на одно изделие от кутюр, сколько 18-летних (плюс / минус несколько лет) могут себе это позволить? Посмотрев столько модных показов и учитывая непростой момент в модной индустрии, всегда приятно видеть новую коллекцию Maison Valentino .Здесь мы все еще можем видеть женственные силуэты и этот знаменитый красный цвет благодаря креативному директору Пьерпаоло Пиччоли , который угрюмо смотрит на женщину как на женщину и хочет вернуть что-то от гламура 80-х , который г-н Валентино сделал. так хорошо!

    Pierpaolo Piccioli представил захватывающую весенне-летнюю коллекцию. Он представил женственную цветовую палитру, множество сверкающих пайеток и вышивок, искусные наслоения и большие банты или оборки.Были мини-платья-пузыри, ультра-укороченные интерпретации платьев от кутюр Mr. Valentino с оборками 80-х годов. Некоторые образы были вдохновлены высадкой Аполлона на Луну, например, комбинезоны, брюки с большими карманами и куртки. Коллекция отклонилась от знакомых видений принцесс эпохи Возрождения к девушкам, которые просто хотят одеться и пойти потанцевать. Даже в некоторых образах есть более резкая нотка, все они обладают женственным и романтическим чутьем.


    Весна Филипович для Fashionela


    Об авторе
    Похожие сообщения

    Рекламная кампания Valentino Empathy Fall 2020
    #ValentinoEmpathy задумана креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли и основана на опыте всех, кто живет в новом мире в период социального дистанцирования.Пьерпаоло …

    Коллекция Valentino Resort 2021
    Упрощение – усиливающий акт. Уменьшая формы до элементарных контуров, позволяя материалу говорить через цвет и текстуру, а линии материализоваться благодаря кропотливой работе, упрощение умножается и максимизирует …

    Рекламная кампания Valentino Fall 2019 от Инез и Винуд
    Итальянский роскошный дом Valentino выпустил рекламную кампанию Осень / Зима 2019-20 с участием моделей Рианны Ван Ромпей, Адут Акеч, Эвелин Надь и Тристан Ридель.Кампания была снята дуэтом фотографов Инез и Винуд, …

    Valentino Весна / Лето 2018: космической эры и возрождения гламура 80-х

    Это был неожиданный показ футуристической моды, когда креативный директор Пьерпаоло Пиччоли выбрал несколько научно-фантастический сюжет. Однако были следы обычного романа Валентино-Пиччоли эпохи Возрождения, вдохновленного эпической поэмой (около 1532 г.) « Безумие Орландо » Людовико Ариосто.

    Пиччоли вновь познакомился с этим легендарным произведением европейской письменности его старшей дочерью, изучающей литературу в университете. Написанные в более короткой форме еще в 1516 году, эти произведения стали первой прозой, признавшей идеи космических путешествий.

    Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли

    «Меня очень впечатлила роль, когда Орландо теряет рассудок из-за любви, а его лучший друг должен отправиться на Луну, чтобы восстановить рассудок», – заявил Пиччоли в интервью СМИ.Итальянский дизайнер пришел в восторг: «Это важно, потому что Луна – это место, где можно найти то, что потеряно в сердце. Мне нравится эта идея Луны как вторая возможность ».

    Однажды в коллекции

    Романтические представления и мечтательная философия – вот некоторые из движущих сил дизайнерского мастерства Пиччоли. Эти настроения обычно переводятся в визуальные эффекты, которые Пиччоли затем превращает в доски настроения, которые вдохновляют и формируют его коллекции.

    В этом сезоне на одной из досков настроения Пиччоли было привлекательное изображение. Названный “Восход Земли”, это была фотография, сделанная астронавтом Биллом Андерсом, который участвовал в миссии “Аполлон 8”. Цитата Андерса, сопровождающая фотографию 1968 года, вероятно, больше всего вдохновила Пиччоли: «Мы прошли весь этот путь, чтобы исследовать Луну, и самое главное – мы открыли Землю».

    В то время как Луна предлагает идеи бегства от действительности, Земля – ​​истинная сущность пейзажа Валентино Пиччолли.Пиччолли осознает потребности женщин, и поэтому красивая одежда, которую он создает, всегда столь же мечтательна, сколь и практична.

    В случае с этой коллекцией это означало, что Пиччолли игнорировал склонности научной фантастики к космической одиссее, а вместо этого полагался на свои старые добрые ингредиенты: красоту и романтику. Mused Picciolli в том же интервью СМИ: «Это больше о побеге (научно-фантастическая мода). Мне нравятся параллельные вселенные ».

    Пиччоли лучше всего провел эти параллели со своими блестящими номерами, которые варьировались от повседневной повседневной одежды до элегантных вечерних платьев.Его использование блестящих материалов для обозначения блеска и гламура было желательным и далеко не безвкусным.

    Выполненный на серии платьев свободной формы в сочетании с атлетизмом девяностых, вдохновленным Хельмутом Лангом, эффект был беззаботным, но вдохновляющим – подумайте о модернизме спортивных майок с Т-образным вырезом / холтером, надетых под просторными макси-платьями.

    Серия коротких платьев с цветными деталями и деталями, блокирующими узор, также стала сильной раскадровкой для спортивной моды девяностых.Они тоже вспомнили обтекаемые силуэты четкого подхода Ланга, которые иногда включают в себя нужное количество женственных штрихов. Подобно Лангу, исполнения Пиччоли продемонстрировали его проницательное ноу-хау в смешивании «твердых и мягких» элементов ткани, и результаты были столь же фантастичными, сколь и минимальными.

    Две пластмассовые куртки в стиле тренч и пара других украшенных блестками пайеток можно рассматривать как наиболее близкую ссылку Пиччоли на дань уважения космической эры в стиле Пако Рабанна.Но сочетание дизайна и стиля Piccioli выглядело более беззаботным и функциональным, несмотря на весь его кустарный и декоративный подход.

    Пластиковые куртки определенно пригодятся в качестве шикарной верхней одежды для дождливых весенних дней и этого мятно-зеленого анорака, украшенного пайетками? Проще говоря, он будет стремительно расти в спортивной моде.

    Пластиковые тренчи и блестящие пайетки

    На досках настроения Picciolli было еще одно знаковое упоминание, которое вошло в коллекцию и напомнило о гламурных временах расцвета г-на Валентино восьмидесятых.Это был образ великого итальянского дизайнера и основателя, сопровождающего молодую, но кукольную Брук Шилдс на вечеринку; в то время как в другом, американская модель возлюбленной (изображенная отдельно) щеголяла гламурной высокооктановой привлекательностью, подходящей только для смелых и красивых.

    Посвященная Пиччолли дань уважения Валентино-Брук Шилдс была той, которую мог легко определить только истинный поклонник моды. Румяно-розовое финальное платье, которое носила украинская модель Джулия Ратнер (бывшая девушка-участница кампании этого легендарного дома), было отсылкой к розово-розовому финальному платью, которое Шилдс надел для коллекции Haute Couture Весна / Лето 1981 г. Валентино.

    Под влиянием Пиччолли обновленная версия, несомненно, была более урезанной (и освежающей!), Но также предлагала столь необходимую пышность, сравнимую с оригинальной моделью от кутюр в стиле рококо.

    Превосходный образ

    Успех кошельков Rockstud Spike и Candystud от Valentino – это их прохладное отношение в сочетании с уличным доверием и фактором роскоши.

    Выполненные в серии стилей с блокировкой цвета, возможно, вдохновленные картинами американского художника Марка Ротко (одно из вдохновений, которые можно найти и на досках настроения Пиччоли), двухцветные сумки были отмечены тонкой буквой «V» для брендинга Valentino. на корпусе и переднем клапане сумки.

    Кроме того, непринужденный способ захвата этих сумок, заключающийся в продвижении руки через фирменный ремешок на верхней ручке сумки, еще больше подчеркивает стильную, но элегантно-современную привлекательность коллекции.

    Спортивный дух коллекции дополняет серия украшенных кристаллами кроссовок, которые идеально сочетаются с девчачьими платьями и отдельными деталями, а также просторными брюками и маленьким черным платьем. Другой излюбленной обувью коллекции были сандалии, которые создавали изящество греческих богинь в сочетании с вздымающимися макси дневными и вечерними платьями Пиччоли.

    Piccioli также представила классические туфли-лодочки, которые, по правде говоря, можно было бы носить с каждым образом из коллекции. С отделкой изящным бантом и сочетанием лакированной кожи и бархата, разумная высота каблука добавляла универсальности туфлям, не говоря уже о женственной привлекательности.

    Все изображения любезно предоставлены Valentino

    Ссылки по теме:

    14 Тенденции сезона весна / лето 2018, которые нужно носить сейчас

    8 великолепных образов с подиумов весны 2018

    8 сумок Весна / Лето 2018, которых сейчас ждут новые тенденции

    .
    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *