Frozen, текст и перевод песни

Madonna “Frozen”


Мадонна “Скованный холодом”

You only see what your eyes want to see Ты видишь только то, что хочешь How can life be what you want it to be Разве может жизнь быть такой, как тебе хочется You’re frozen when your heart’s not open Ты скован холодом, если твоё сердце не открыто

You’re so consumed with how much you get Ты озабочен тем, сколько сможешь получить You waste your time with hate and regret Ты напрасно тратишь время на ненависть и сожаление You’re broken when your heart’s not open Ты подавлен, если твоё сердце не открыто

Mmm, if I could melt your heart М-м-м, если бы я могла растопить твоё сердце Mmm, we’d never be apart М-м-м, мы бы никогда не были порознь Mmm, give yourself to me М-м-м, посвяти себя мне Mmm, you hold the key М-м-м, ключ у тебя

Now there’s no point in placing the blame Нет смысла искать виноватого And you should know I suffer the same Знай, что я страдаю так же If I lose you my heart will be broken Если я потеряю тебя, мое сердце будет разбито

Love is a bird, she needs to fly Любовь – это птица, она должна летать Let all the hurt inside of you die Пусть вся боль внутри тебя утихнет You’re frozen when your heart’s not open Ты скован холодом, если твоё сердце не открыто

Mmm, if I could melt your heart М-м-м, если бы я могла растопить твоё сердце Mmm, we’d never be apart М-м-м, мы бы никогда не были порознь Mmm, give yourself to me М-м-м, посвяти себя мне Mmm, you hold the key М-м-м, ключ у тебя

You only see what your eyes want to see Ты видишь только то, что хочешь How can life be what you want it to be Разве может жизнь быть такой, как тебе хочется You’re frozen when your heart’s not open Ты скован холодом, если твоё сердце не открыто

Mmm, if I could melt your heart М-м-м, если бы я могла растопить твоё сердце Mmm, we’d never be apart М-м-м, мы бы никогда не были порознь Mmm, give yourself to me М-м-м, посвяти себя мне Mmm, you hold the key М-м-м, ключ у тебя

If I could melt your heart Если бы я могла растопить твоё сердце Mmm, we’d never be apart М-м-м, мы бы никогда не были порознь Mmm, give yourself to me М-м-м, посвяти себя мне Mmm, you hold the key М-м-м, ключ у тебя

If I could melt your heart Если бы я могла растопить твоё сердце

Если вы хотите прокомментировать перевод песни Madonna “Frozen”, напишите, пожалуйста, Дмитрию, на адрес

[email protected]

Главные видеоклипы 90-х

1991

Наталья Ветлицкая «Посмотри В глаза»

реж. Федор Бондарчук

Фэшн-клип No 1 от экс-вокалистки «миража»

Первый прорыв российского видео: лишен душной киношной атмосферы «серьезных» клипов «Морального кодекса» и одновременно не является калькой с MTV, как «Нажми на кнопку» группы «Технология». За несколько лет до того, как термин «постмодернизм» был растиражирован журналами от «Ома» до «Логоса», Бондарчук использовал его классический прием — игру со временем и пустотой. Клип, по сути, показывает то, что не снято, и целиком построен на фиксации бэкстейджа — мы видим всего несколько кадров «клипа в клипе». Главное в нем — сотворение образа певицы. Команда стилистов красит, причесывает, одевает Ветлицкую, будто готовит матку российской поп-музыки на царствование. Кадр, где кисточка гримера ласкает бедра певицы под одобрительные взгляды столичной золотой молодежи, впечатывается в мозг так же, как и строчка «Я верну тебе все, что ты подарил».

Наталья Ветлицкая: «Я и по сей день очень благодарна режиссерам Федору Бондарчуку, Тиграну Кеосаяну, оператору Сергею Козлову и всем остальным моим друзьям, которые принимали участие в съемках. Все было спонтанно и чисто по дружески. Бондарчук сам предложил снять клип на эту песню, потому что она ему нравилась. Но у меня на тот момент вообще денег никаких не было, мы все были нищие . Так они сами еще и деньги на съемки нашли, с миру по нитке, так сказать».

1991

«ДДТ» «ЧТо Такое осень»

реж. Борис Деденев

Видеоэпитафия русского рока

К началу 1990-х рокеры отошли от разоблачительного пафоса. Перестроечное роуд-муви «Поезд в огне» группы «Аквариум» осталось на запасном пути, а на первый план вышли духовные поиски музыкантов. И благодаря своей изысканной простоте «Осень» стала не только лучшим примером нового курса, но и самым запоминающимся клипом русского рока. Шевчук, Кинчев и Бутусов гуляют по осеннему Царскому Селу как Пушкин, Дельвиг и Кюхельбекер. Элегический настрой передается игрой в русскую рулетку, ненавязчивыми отсылами то к лицейскому братству, то фильму «Отпуск в сентябре» Виталия Мельникова. В то же время это лайфстайл-видео, в котором миллионы поклонников смогли впервые увидеть своих кумиров на пленэре.

Борис Деденев: «Я минималист по натуре, для меня важнее яркий режиссерский ход, нежели декорации. Мы хотели с Шевчуком придумать какой-то сюжет, но мне нужно было уезжать в командировку, ему на гастроли, и мы решили быстро что-нибудь замутить. Он сказал: “Давай я приглашу друганов, погуляем по осеннему парку”. Пытался Гребенщикова вытащить. Я тогда режисер был неопытный, мне казалось странным работать без сценария. Но Юлианыч такой человек, его харизме сопротивляться невозможно. В итоге “Осень” мы сняли за три часа в Пушкине — у меня там следом другая съемка была. Юра нашел театральные пистолеты. В то время фонограмму давали с ленточных магнитофонов, а наш отказался включаться, поэтому музыка шла с любительского, который несли в руках. Кадры, где Юра на кухне, доснимали позже на Пушкинской, 10. Эта версия клипа — вторая, первую Шевчук забраковал. В ней было все четко: чернобелые кадры — это ретроспекция, цветные — это сейчас. А Шевчук считал, что в клипе про осень цветных кадров должно быть больше. Я сказал, что тогда потеряется логика. А он говорит: “Ну и хрен с ней”. Удивительно, что люди до сих пор помнят этот клип».

1992

«На-На» «Фаина»

реж. Заал Какабадзе

Оргия с участием первого бойз-бенда страны

Все, о чем мог мечтать посетитель кооперативного видеосалона, в клипе «Фаина» было показано без купюр. Во сне, который видит герой Станислава Садальского, бегают корейскоамериканские полицейские, двойник Цоя предпринимает попытку гей-изнасилования, а оргия из «Калигулы» Тинто Брасса разворачивается в декорациях индийского кино. Балерины подрабатывают в подтанцовке у группы «На-На», которая то позирует с уже отжившим на тот момент аксессуаром «гитарарасческа», то занимается групповым сексом. На грязной, как затертая кассета VHS, картинке, питон скользит по фортепиано, мелькают голые груди и голые попы. Апофеоз праздника — падающий в море с обрыва троллейбус. Ни до, ни после этого эпохального видео мы не видели такого Эвереста китча. Впоследствии, даже обнажаясь, артисты выглядели куда более целомудренно.

Бари Алибасов, продюсер:

«Это были голодные годы, жрать нечего, рубль обвалился. Когда мы объявили в газете “Московский комсомолец” конкурс на участие в клипе и написали, что будут откровенные сцены, даже бабки семидесятилетние пришли. Я у них спросил, зачем, а они говорят: “Может, покушать дадут”. Снимали на “Мосфильме”, стоило это примерно пятьдесят тысяч долларов. Было несколько попыток запустить клип в эфир. Эротическая версия вышла на канале «2х2» — там уже порнушку днем показывали. Потом начались претензии, и мы сделали второй вариант: на все неприличные места наклеили штамп «Цензура». Я начал получать мешками письма: “Мы вас так любили — и наш внучок, и бабушка, и мужья, а этим клипом вы нас задели, оболгали наши нежные чувства. Мы сожжем все ваши кассеты!” Я решил не раздражать миллионы почитателей, включая политиков, и снял с эфира клип. Его идея, в общем, банальна. Простой работяга приходит домой и видит записку: “Ушла к маме”. И ему снится сон, куда входит все, чем была полна башка советского человека. Там просто набор всех штампов. И весь этот идиотизм в клипе — это пародия на то, что творилось в наших головах».

1993

Светлана Владимирская «Мальчик мой»

реж. Игорь Песков

Наш ответ «Синему бархату»

В то время как иные артистки брали зрителя обилием сценических костюмов,

Светлана Владимирская покорила ауди­торию неброской красотой. Полтора лука, минимум движе­ния — почти весь клип певица сидит с гитарой, на которой, очевидно, умеет играть не хуже советского барда Вероники До­линой. Клип­-воспоминание, наважде­ние, греза. История о прошед­шем романе с героем Кирилла Андреева, на тот момент еще не «Иванушкой», а успешной моделью. Пожилой мужчина играет на блок­флейте, на сте­нах колышутся тени, отовсюду струится модный синий свет и дует потусторонний ветер, раскачивающий пустые каче­ли. Эзотерический флер, лишь угадывавшийся в раннем твор­честве певицы, впоследствии вырос в ядерный гриб духов­ности — Светлана удалилась в селение Виссариона.

Светлана Владимирская: «Мой проект был ближе к западной энергетике и по текстам, и по аранжировкам — все очень фир­менно, здесь ничего подобного не было. Меня долго звали в солист­ки “Миража”, в “Комбинацию”, но мне это было не близко, я никог­да и не слушала русскую музыку. Деньги на клип нам дал человек с улицы, в Новый год. Бюджет составил что­-то около семисот тысяч рублей, точно не помню. Клип был стильный, без ярких тонов. Там, где я со стрижкой, это мой нормальный образ. А в сценах с Кириллом Андреевым я со свет­лыми волосами. Так было нужно: по сюжету мы встречались, потом потеряли друг друга, и во мне что­ то резко поменялось, в том числе образ. Кирилл тогда был моделью и его часто приглашали в клипы. Работать с ним было легко, он парень гибкий, артистичный. Мы сразу нашли общий язык, возник­ло ощущение, что между нами что­-то есть, хотя познакомились мы на съемочной площадке».

1994

Алена Свиридова «Розовый фламинго»

реж. Михаил Хлебородов

Видеотриумф русской Энни Леннокс

Первый случай, когда российский клип уделал все западные разом. Гигантская декорация с бассейном, имитирующим лес­ное озеро, и съемки музыкантов под водой создают магический мир — на такое не мог замахнуть­ся даже кинематограф того вре­мени. В пучине разворачивается история юноши и девушки, кото­рые впоследствии оказываются на суше и становятся несчастными. Христианские мотивы этой истории подкрепляет ходьба по воде самой Алены Свиридовой, таинственный рыбак, вылав­ливающий героев, и в качестве апогея происходящего — костер на водной глади. «Думай о хоро­шем, я могу исполнить» — одна из самых загадочных в нашей поп­музыке строк звучит как слова бога, который, однако, допускает изгнание любовников из Китеж­града. Впоследствии российские клипы были и доро­же, и притворялись настоящим кино, но это видео осталось не­превзойденной вершиной.

Алена Свиридова: «Песня уже была готова, а Миша Хлебородов скрывался, потому что ничего не мог придумать. Когда я уже отчая­лась и хотела послать его подальше, он объявился. Показал, какой будет картинка, нарисовал на бумажке это мистическое озеро. Я не особо поняла, но тон у него был уверенный. И дело закрутилось. До меня стали доходить слухи, что на “Мосфильме” строят нечто не­ виданное со времен “Сказки о царе Салтане”. Художником клипа был Сергей Иванов, все декорации — его заслуга. Бюджет был по тем временам нереальный — двадцать пять тысяч долларов. Когда я при­шла на съемку, меня поразил этот огромный водоем, потрясающий задник, целые подземные царства. Единственное, что портило дело, — температура чуть выше нуля. Дело было зимой, снимали двое суток, теплая вода в озере остыла, но ак­теры все равно ныряли. Я стояла в воде на кирпичах, изо рта шел пар. Меня отпаивали коньяком, ина­че я бы не выжила. С особенным нетерпением съемочная группа ждала, когда модель Галя Смирн­ская появится топлесс из воды. В клипе изображается попытка души воспарить, как этот саксофо­нист сквозь толщу воды вырывает­ся на свободу. Но потом замечаешь акулью тень и понимаешь, что вы­рваться не удастся. Никто не пони­мал, будет ли востребована такая неформатная музыка. Но благодаря видео ее услышали все».

1994

Линда «Мало огня»

реж. Максим Фадеев, Максим Осадчий

Этно-электронный кислотный тест

Альтернативная клубная культура — впервые на российском экране. За год до этого Линда появилась с песней «Игра с огнем» в позолоченном клипе Федора Бондарчука, но заметил ее, похоже, только один человек. Им оказался будущий продюсер Макс Фадеев, перезапустивший певицу с нуля. Певица явилась в образе странной женщины, со словами «Разрешаю — это значит “можно”», произнесенными под модный бит, скрещенный с ситарами, экзотическими дудками и мощной поддержкой бэк-вокалистки Ольги Дзусовой. Странность усиливалась психоделическим видеорядом: неоднократно пронзенная пирсингом и увенчанная афрокосичками Линда маячила в кадре, как Пинхед, главный демон «Восставших из ада». Клип производил неизгладимое впечатление: в нем не происходит практически ничего, но от него не оторваться все пять с лишним минут. Мягкий фокус на крупном плане, макросъемка ноздрей, век и губ, акцент на двух конфликтных цветах — желтом и зеленом. Впоследствии Линда выйдет из чил-аута и расширит сферы влияния: через три года ее клипом и образом будет вдохновляться Мадонна, чье видео Frozen в мире станет куда известнее «Вороны».

Максим Осадчий, оператор: «Мы с Фадеевым тогда тесно дружили и он предложил без режиссера, вдвоем сделать эту работу. Клип был снят на шестнадцатимиллиметровую пленку в студии, где репетировала и записывалась Линда. Поскольку обстановка там была довольно камерной, в этих незамысловатых декорациях можно было снять только крупные планы, без особого размаха. Сам проявлял, делал цветокоррекцию, монтировал, а потом Макс смотрел».

Максим Фадеев, продюсер: «Весь креатив по проекту “Линда” придумывал я сам на основе разных моих увлечений — индийской, буддистской, тибетской культурами. У Линды была очень интересная внешность, красивое лицо. Я считал, что его нужно показывать максимально крупно. Режиссерами всех клипов Линды, без исключения, были я и Макс Осадчий».

1995

Ирина Салтыкова «Серые Глаза»

реж. Сергей Кальварский

Безумный дебют нашей Памелы андерсон

Клип стоит на трех китах: попарт, хинтай, BDSM. Барби, одетая в топик с овальным вырезом на груди, оказывается в стране чудес, где ее ждет превращение в Госпожу. Действие происходит одновременно в двух пространствах: розовом домике и садомазохистском подвале, в котором вовсю орудуют небритые музыканты. В домике находятся барная стойка, закрепленная на спине исполинской игуаны, стена с огромными моргающими глазами и длинная сужающаяся комната. После того как вдоволь напевшейся и счастливой Салтыковой бармен наливает коктейль, зафиксировав бокал у Ирины между ног, а шейкер вставив себе за пояс, с ней происходит перемена: она становится суровой Снежной королевой с плеткой, способной укротить банду мужиков, затянутых в цепи и ошейники. Атмосфера безумия поддерживается мантрой «Мне говорят, ты сошла с ума, а я говорю — разберусь сама». За «Серыми глазами» последовал сиквел «Голубые глазки» и роль в «Брате-2»: «Салтыкова клевая», — говорил Данила Багров.

Сергей Кальварский: «Ко мне в офис пришли два художника, сказали, что приехали из Израиля и хотят работать. Я их взял и они сделали эти безумные декорации. Огромные глаза на стенке позади бармена открывались вручную, их тянули веревками. А в роли барабанщика снялся настоящий барабанщик из группы “НОМ”. Такое камео. Салтыкова, наверное, и не знает группу “НОМ”, а мне приятно. Идея клипа приблизительно такая: в женщине есть два начала. За сладкой внешностью может скрывать что-то совсем другое. Сверхзадача была, чтобы зритель получил эмоции от видео. И в то же время, чтобы оно не убило песню. У нас получилось, этот клип сделал Иру звездой».

1995

«БлесТящИе» «Там, только там»

реж. и оператор Максим Осадчий

Первый рейв на центральных каналах

Вольная интерпретация «Жидкого неба». Сюжет разворачивается в компьютерном мире или на другой планете. В клипе снялись первые участницы группы Ольга Орлова, Полина Иодис и Варвара Королева, которая не доживет в группе до первого турне и положит начало ротации солисток. В видео, сияющем всеми цветами радуги, девушки в образах школьниц, начитавшихся журнала «ПТЮЧ», наивно притопывают в своих плюшевых шортах, рейверских ботинках на платформе и с накладными ресницами кислотных цветов. Засняв, как мягкие игрушки атакуют трио, камера улетает обратно в космос. Единственный клип, где можно увидеть «Блестящих» до «потери невинности».

Максим Осадчий: «Андрей Грозный и Андрей Шмыгов, музыкальный и финансовый директора группы, решили обойтись без режиссера и сделать визуально простой ролик. Мы провели одну съемку в павильоне на белом фоне. Установка была, чтобы “Блестящие” больше походили на детей, чем на сексуальных девушек».

Полина Иодис, участница группы: «Мне тогда было всего шестнадцать лет. Все было так интересно — первый опыт перед камерой, много дублей. Первый альбом вышел очень позитивным, легким. Мы были мелкими и жизнерадостными. С Ольгой Орловой и нашим бушующим директором, с которым она тогда жила, мы познакомились случайно. Через пару месяцев Оля предложила петь с ней в группе, а еще через месяц вышел клип, после которого мы проснулись знаменитыми. Меняться все стало как раз перед моим уходом, через три года. Песни стали проще, меньше электроники. Сейчас концепция изменилась совсем, а тогда нам не нужно было надевать каблуки, показывать грудь и быть роковыми тетями».

1996

«Иванушки InternatIonal» «Тучи»

реж. Олег Гусев

Космическая одиссея команды Матвиенко

Прорыв группы «Иванушки», нашей главной мальчиковой группы, существующей до сих пор. Продюсер Матвиенко решил поженить бойз-бенд и трип-хоп, а режиссер Гусев — смешать все, что подвернулось под руку: автомобиль «ЗИМ» и мотоцикл Yamaha, космические аппараты и Финский залив, подвижных парней и отрешенную девушку, клонированную из Линды. Цветовое решение клипа — в духе модной тенденции на минимализм: «Тучи» плывут в бежевом и голубом. Съемки на дамбе ввели моду на Петербург — почти все клипы ближайших пяти-семи лет делались здесь. Присмотритесь повнимательнее к образу Игоря Сорина в этом видео: шаровары, майка в облипку и рубашка на три размера больше — это лук следующего сезона, включая гопстижку с тонкой прореженной челкой на бритой голове. Мастхэв — овальные темные очки героини.

Олег Гусев: «За месяц до съемок Игорь Матвиенко позвонил мне и сказал, что у него есть один музыкальный проект, но дело как-то не двигается. И сейчас он хочет сделать последний рывок — если не пойдет, то расформирует группу. Мы решили сделать странный футуристический ролик. Ребят облили из шланга и подморозили. Тогда они были свежими, не избалованными славой, работали на высоком эмоциональном уровне. И благодаря клипу стали звездами спустя месяц. Снимали на дамбе в Кронштадте. Космический объект — это первые опыты с компьютерной графикой. Тогда дела с этим обстояли плохо, но я думаю, что и без этой летающей хрени клип бы удался».

1996

Валерий Меладзе «Девушки из высшего общества»

реж. Виктор Конисевич

Легкомысленный выпад грузинского романтика

Клип-ренегат. Во времена расцвета «клипового монтажа», ставшего визуальным языком эпохи, этот ролик был снят одним планом. Удивляет несоответствие видеоряда сюжету песни: мы не видим никаких «утонченных натур», «Достоевским увлеченных», чьи папы «в посольстве служат дипломатами». Вместо этого наблюдаем выставку непрофессиональных моделей а-ля конкурс красоты в газете «Комсомольская правда». Модель как и диджей — культовая профессия 1990-х, и в этом клипе семьдесят девушек состязаются за внимание будущего Эроса Рамазотти нашей эстрады. Причем, он видит их лишь со спины, а для нас это бесценная энциклопедия луков своего времени. Первая «несерьезная» песня, выпущенная Валерием Меладзе. Артист грамотно поступил, попрощавшись с «Цыганкой Сэрой», снизил градус драматизма и заложил крепкую основу своей блестящей карьеры.

Виктор Конисевич: «По креативу клип “Девушки из высшего общества” я считаю лучшей своей работой в этом жанре. Подбором персонажей занималось частное агентство — девушек фотографировали на улице, предлагали сделать портфолио. Я хотел, чтобы в клипе не было профессионалок, сниматься должны были девушки из серии “хочу быть моделью”. Посмотрел пятьсот фото, отобрал сто пятьдесят. А потом была живая очередь — они заходили, и каждой я давал задание: откусывай гриб, выпускай птичку, стой с весами, верти на пальце ключи от машины. Периодически забегал директор агентства и говорил: “Одна девушка устала ждать, пока ты ее примешь. Но она только что из Болгарии, загорела там, и у нее такая попа!” Но мне-то лица нужны! На четвертый раз я согласился. Она заходит, он разворачивает ее спиной и задирает юбку. Тогда концепция поменялась: шестьдесят девять лиц и одна попа. Производство обошлось примерно в двадцать пять тысяч долларов. Мы с оператором Максом Осадчим вычислили расстояние между девушками, чтобы ровно за три минуты сорок секунд прокатиться мимо них с камерой. Собрали все рельсы, какие были на “Мосфильме”. Стену ангара у него за спиной разрисовали граффитчики из Da Boogie Crew. Прически и мейк-ап делали одновременно семеро визажистов. Клип был снят за два дубля. Есть эпизоды, где девушки не понимают, когда на них смотрит камера, и отыгрывают свое микрозадание вне кадра — раньше или позже. Получилось очень шкодно и наивно».

1997

«

Мумий тролль» «Утекай»/«Кот кота»

реж. Михаил Хлебородов

Вспышка сверхновой рок-звезды

Первые клипы «Мумий Тролля» с альбома «Морская» покорили Россию благодаря непривычному для нашего рока образу их главного героя. В первом, «Утекай», лощеный андрогин из Лондона Илья Лагутенко стриг и брил девушку-модель под входящий в моду брит-поп. Во втором клипе действие переместилось из парикмахерской в красную комнату с выжженным потолком, напоминающую зал ожидания в борделе. С той же, но уже побритой подружкой новый кумир молодежи ловил в ней тараканов, покушавшихся на объедки гамбургера. Лагутенко, русский Джарвис Кокер, будто под экстази, был квинтэссенцией всего самого модного в мировой музыке, в то время как здесь заправляли другие герои, предпочитавшие пиво или в лучшем случае коньяк. Эти клипы были настолько круты, что следующее видео, на песню «Не звезда», снятое другим режиссером, группа забраковала. Только благодаря латышскому визионеру Виктору Вилксу «Мумий Тролль» еще долго удерживал взятую высоту и и был группой с лучшей видеорепутацией.

Илья Лагутенко: «Оба клипа снимались подряд, что гораздо экономнее. На носу был Новый, 1997 год, и никто еще не слышал альбома “Морская”. Съемка проходила четыре дня в павильонах “Мосфильма”, в то время холодных, разрушенных и темных. Стоило все удовольствие в районе тридцати тысяч долларов. Хлебородов был выбран по рекомендации продюсера Шульгина. Я никого в Москве все равно не знал, а снимать клип в Лондоне выпускающая компания не решилась. Оно и понятно — все потраченные на съемки деньги вписали мне в долг, который я потом отдавал. Стричь девушку наголо в “Утекай” было домашней заготовкой. Была и модель, которая хотела постричься, потому что ей краской пережгли волосы на другом проекте. Второй клип было задумано сделать в “стильной” декорации тусовочной квартиры. Никто не знал, чего ожидать друг от друга, и все снималось по ходу: теперь ты стрижешь и поешь, а мы снимаем. Даже весь гардероб полностью был из моего скромного чемодана. Никто не знал, как выглядит группа, да и планов на живые выступления тогда еще не было. Везти музыкантов из Владивостока было накладно, поэтому снимались ребята из группы “Свинцовый туман”. Песни они слышали впервые. Тогда все это клипмейкерство в стране только начиналось. Мы знали только, что если на кинопленку — то качество будет хорошее, и ты будешь отличаться от снятого на видеокамеры телеформата».

1997

Дельфин «Дилер»

реж. Антон Борматов

Героиновый шик бывшего арбатского брейкдансера

Первое «некрасивое» видео. Режиссерам и артистам надоело путешествовать по вымышленным мирам, захотелось правды и реализма. Тру-история из жизни московского пушера показана в документальной манере, снята черно-белой камерой с плеча и резко смонтирована. В 1992 году Мистер Малой уже показал настоящий рэперский стрит-стайл в клипе «Буду пагибать маладым», исполнив гимн наркотикам и алкоголю. Но пять лет спустя настала пора бороться с зависимостью. Колкая вещь «Дилер» стала первым шагом к преображению Дельфина, который начинал с того, что занимался «Сексом без перерыва» в группе «Мальчишник». Позже он построит свою карьеру на раскаянии, поисках себя и заработает лавры русского Тома Йорка.

Антон Борматов: «С Дельфином мы познакомились в клубе. Он спросил, чем я занимаюсь. Я ответил, что снимаю клипы. Хотя на самом деле еще ни одного не снял, а только очень хотел. Мы сели в его машину, послушали трек. Я предложил идею с компьютерной графикой, но для Дельфина это было дорого. На следующий день придумали оригинальный сюжет.Я судорожно собрал группу. Массовку набирали по фанатским сайтам. Я поехал в Мекку производства клипов, во ВГИК, искать актеров. Там я встретил Владимира Вдовиченкова, тогда еще студента. Он ответил, что Дельфин ему нравится и что он готов работать. Все локации были бесплатные. Квартира — та, в которой жил либо сам Дельфин, либо его продюсер Леша Виноградов. На улице тоже ничего не было оцеплено. Дельфин читает в камеру текст, едет в собственной “девятке” не смотря особо на дорогу, и на скорости 60 км/ час врезается в стоящий троллейбус. Я говорю: “Так, мы все меняем. Ты уходишь от погони, врезался, бросаешь тачку и бежишь”. Они на меня смотрят: “Антон, подожди, мы свою тачку угрохали”. Нас чуть не загребли, когда Дельфин выкидывал на улице пакет, в котором якобы был кокаин, а мимо проезжала милиция. Мы предложили им попробовать его на вкус, это был стиральный порошок. Все это стоило шесть тысяч долларов. Мы снимали на просроченный Kodak, и клип стал черно-белым, потому что реальный цвет критики не выдерживал. Показали “Дилера” нескольким телеканалам. И нам сказали, что без надписи “Не употребляйте наркотики” его не покажут, потому что клип является косвенной пропагандой, хотя мы и старались, чтобы наркоманы выглядели жалко. В итоге нам навязали эту надпись, что, на мой взгляд, выглядит несколько пошло. Зато он вышел в эфир».

1999

Алсу «Зимний сон»

реж. Юрий Грымов

Снежная сказка из Татарстана

Первый клип-«кино». Сергей Маковецкий, только что сыгравший в фильме Балабанова «Про уродов и людей» о подпольном порнографе, заезжает в новорусский теремок к старой подруге — Елене Яковлевой, «интердевочке», ставшей следователем Настей Каменской. У камина, в свитере из шерсти антилопы чиру, задрав ноги, обнаруживается Алсу с некой книгой. Нетрудно догадаться, что девушка читает «Лолиту» — по роману Набокова только что вышел одноименный фильм Эдриана Лайна с Джереми Айронсом. Пока Маковецкий с мамой играют в снежки, юная героиня страдает у батареи. Гость проводит в теремке все выходные, тетива натягивается, но выстрела не происходит — все это приснилось героине. Клип ввел моду на дорогостоящие постановочные истории, а также обозначил появление на поп-сцене нового типа женщины — покорной и мягкой, какими стали Жасмин и обновленная к тому времени Валерия. Ближайшие годы они втроем будут противостоять напору «поющих трусов».

Юрий Грымов: «Мне кажется, очень важно, чтобы зрители подключались сердцем. Чтобы они узнавали свои мечты, свои страхи, и вступали в контакт с изображением. В случае с “Зимним сном” нам это удалось. Но тут многое зависит от артиста. Ведь артист теперь — это тамада, который должен рассказывать анекдоты. Разве Басков — это певец?»

2000

«Тату» «Я сошла с ума»/«Нас не догонят»

реж. Иван Шаповалов

Первый и единственный прорыв руской поп-музыки на запад

Мифотворческая бомба, рождение сверхпопулярного проекта из ничего. Пока Земфира и «Гости из будущего» лишь аккуратно подбирались к «теме», «Тату» раскрыли ее на 200%. Оба видео лишены сюжета, но заявляют главные идеи проекта: однополую любовь, конфликт отцов и детей и, как результат, побег из страшного мира взрослых. В клипе «Я сошла с ума» юные Юля и Лена на школьном дворе, больше напоминающем концлагерь, мокнут под проливным дождем и бьются лбами о рабицу непонимания, в финале убегая за горизонт. Во втором видео девочки угоняют бензовоз, мчат по заснеженной трассе и сбивают продюсера Шаповалова в роли дорожного рабочего. Два года спустя домотканый блокбастер «Тату» был оцифрован и продан на Запад, где возглавил хит-парады Англии и США.

Лена Катина, участница проекта: «Я считаю, что клипы просто отличные, прекрасно сделанные и выдержаны стилистически. Съемка “Я сошла с ума” проходила на Ходынском поле. Все длилось два дня и обошлось в тридцать тысяч долларов. Мы с Юлькой тряслись от холода, когда нас поливали водой, и это было реалистично. Месседж клипа — ханжество и ретроградство всегда отступают, когда человек стремится к свободе. На съемках “Нас не догонят” было очень холодно. Мы периодически согревались коньяком и одеялами, но перед этим нас закаляли. Мы жили в гостинице под Дмитровом — с тараканами и муравьями, но нас это мало беспокоило. И Юлькин день рождения мы отмечали на съемках. Дублеры участвовали только в эпизоде на крыше едущего трака. Во всех остальных снимались мы. Особенно тяжело было, когда нас в двадцатиградусный мороз поставили перед большим вентилятором и бросали перед ним снег, чтобы создавалось ощущение метели и движения. А снег был жесткий, маленькими льдинками бил по лицу. Рабочего должен был играть актер, но в итоге Ваня и сам сыграл отлично. Также в кадре появляются фото из наших с Юлей семейных альбомов. Эти два клипа придумывались в разное время, так как никто не ожидал такого безумного успеха первого видео и мы не знали, будет ли вообще второе. Но вторая история, конечно, продолжение первой. Сейчас я смотрю эти ролики с чувством удовлетворения и немного печали. Скучаю по этим временам! Начало карьеры, семнадцать лет. Прекрасное время! Сейчас тоже прекрасное, но совсем другое!»

2003

Глюкоза «Невеста»

реж. Максим Фадеев

Масяня в гостях у Gorillaz

Полностью анимационный клип был необходим проекту «Глюкоза», чтобы создать интригу. На первых порах продюсер Максим Фадеев скрывал имя и внешность солистки, отчего ползли слухи об участии Жанны Агузаровой. В «нулевых» Максим Фадеев перестал делать глубокомысленные и перепродюсированные проекты. На смену 3D-полифонии Линды пришла плоская фанера «Глюкозы», таким оказался и клип — манга-боевик. И хотя задумка была довольно интересной, видео положило конец эпохе видеоклипов-прорывов. Рельсы клипмейкерства были выкованы, и поезда поп-музыки устремились по уже проторенным к тому времени маршрутам.

Максим Фадеев: «Проект был рассчитан на совсем юную аудиторию. Запуская любой из своих проектов, я всегда сперва представляю, кто пойдет на концерт и купит пластинку. Квентин Тарантино к самому клипу и Глюкозе-невесте с мечом никакого отношения не имеет. Наоборот, я знаю, что Тарантино, увидев этот клип, решил вложить катану в руки своей невесте. Это легко проверить, сравнив даты выхода нашего клипа и фильма “Убить Билла”, который вышел на следующий год».

Презентация нового клипа Сергея Шергина “Цветы” (фото, видео) – Afisha.Ykt.Ru

В минувшие выходные в ресторане “Дуэты” состоялась премьера нового, но уже нашумевшего клипа Сергея Шергина на композицию “Цветы”. Клип уже размещен на просторах интернета и успел собрать тысячи просмотров и лайков.


 

Поздравить артиста пришли близкие друзья и коллеги по цеху. Среди звездных гостей можно было встретить редакторов ведущих изданий, титулованных красавиц, дизайнеров и поп звезд.

 

Редактор журнала “Журфикс” Яна Угарова

 

Редактор “Афиша” ЯВ Елена Киселева

 

Известный стилист Василий Афанасьев, редактор журнала “Fresh Style” Сардана Захарова

 

Певица Юлия Худаева, редактор “Светского” Георгий Протасов, руководитель Якутского кинофестиваля, главный специалист Минкультуры РС (Я) Ирина Энгелис

 

Сергей Шергин: “На самом деле эта песня записана давно, она даже вошла в релиз двух моих альбомов. И только сейчас она стала актуальной, заиграла так скажем по – другому. Она дорога мне тем, что дала толчок для начало моей новой творческой истории. Со сьемок этого видео, я как певец решил поменяться кардинально, то есть больше предпочтения отдать дорогой салонной музыке, например стилю лаундж, который мне очень близок по душе. Думаю, моим слушателям это понравится”.

 

Режиссер клипа Василий Борисов, редактор журнала “Звезды Туймаады” Михаил Батюшкин, продюсер клипа Вера Торговкина

 

 

В роли актеров выступили давнишняя подруга певца Ольга Дударенко и барабанщик Семен Цой.

 

На съемках также участвовали известные модели – Ольга Думанская, Надежда Афонина, Влада Потапова, Рамиля Хусаинова и Юлия Орлова.

 

Новый клип Сергея Шергина “Цветы”

 

 

Все фотографии с презентации:

 

Фото: Роман Мельников, Geometria.Ru

 

#Репортаж_Афиша

______________________

Afisha.Ykt.Ru – Все развлечения столицы твоими глазами

 

Наш сайт: https://afisha.ykt.ru/

Мы в Вконтакте: http://vk.com/afisha_ykt

Мы в Фэйсбуке: http://www.facebook.com/afisha.ykt

Каджи Сай или в поисках семейного отдыха

По старинному казахскому обычаю, каждый Алма-атинец долже хотябы раз в год сьездить на озеро Иссык-Куль в соседнюю Киргизию. Вот и мы решили не нарушать традиции и собрались в путь, на этот раз уже по взрослуому – с семьями. Проанализировав цены на отдых мы пришли к выводу что Тайланд, Тунис и Турция остались далеко позади от цен на северном побережье Иссык-Куля . Полубарачное помешенье стоит около 20$, катедж на территории бывшего пионерлагеря 70$, ну а нечто напоминающее пансионат, а в прошлом дом отдыха юных ветеренаров – 169$.
Охренев от таких цен было решено ехать на южное побережье Иссык-Куля, по слухам киргиз там деньгой не разбалованный, на доллар реагирует хорошо, нос не воротит и вообще более гостепреимный.
Точку прибытия выбрали – поселок в ущелье Каджи Сай.

Чудное место. Островок СССР в замершем виде.Даже жевачки в ларьках были датированы 2004 годом. Правда точку мы вибирали в слепую – т.е. по интернету, а еще точнее по переписке. Нам сказали что частный дом. Сдаются комнаты. В нашем распоряжении будет целый дом. И никого там не будет кроме нас.
Времени на сборы у нас было предостаточно и от того каждый нафантазировал себе много чего. Я например домик с уютным двориком и креслом качалкой.
По приезду дворика я не обноружил, и уж тем более кресла качалки. Был лишь запущенный сад, курятник, крольчатник и туалет на улице. Но у нас с собой было! И хорошо что у нас с собой было много ибо местный ассортимент не внушал доверия.
По приезду мы все немного абалдели от переизбытка чувств и искали как бы чувства притушить. Литр ДжониВокер RedLable на двоих быстро привел в нармальное русло : -А что, хорошее место!
-Отличное!
-И люди приветливые и уютно даже.
-Ну и хорошо !
-Ну и хорошо!
на том и порешеили – остаемся !


Три дня к ряду (обычно после обеда) шли дожди. А на четвертый день нас смыло нахрен селью

Сель сошёл очень удачно – по ущелью что слева от нашего поселка и по ущелью что справа от нашего поселка. Т.е. мы как бы оказались отрезанными от большой цивилизации.

На дорогу намыло столько горной породы, что даже вездеходные киргизы не справлялись и буксовали.

И всё это добро с деревьями и бараньими какашками смыло в Иссык-Куль – на радость чебачкам и улиткам

вот это- мост ! Еще пару дней назад под ним мог проехать легковой автомобиль. За ночь, во время селя, его замело полностью и вода вместе с деревьями и горной породой пёрла через верх.
Мост занесло полуметровым слоем грязи и киргизские ездюки и ездуны сели всеми своими калесами.

Смотрим на ЗАПОРОЖЕЦ. Картина маслом : стоит толпа баранов на мосту и не дают друг друг проехать так как один мерседес застрял и раскарячился поперек. Несколько человек делает попытки столкнуть его с места, но все тщетно. Тут со стороны города подьезжает запарожец ярко раскрашенный фендерами, сполерами и с голой женщиной на зеркале заднего вида. Т.е. реально протюненгованый. Запорожец подьезжает и пибикает чтобы ему уступили дарогу, тем самы вызывает смех и оскорбительные выкрики от владельцев крутых 120 мерсов с лысыми покрышками. Запорожец посигналил еще пару раз. Маты посыпались еще громче : ты че мол тут приперся мы тут видишь на каких машинах застряли, а ты куда лезешь на своей … ?
Водитель запарожца делает предупредительный сигнал и давит по полной на гашетку. Машина подрывается и спокойно ПРОЛЕТАЕТ над полуметровой жижей не задев ни разу брюхом.
После этого на владельцев крутых 120 мерсов было жалко смотреть, так их еще никто не опускал.

Ну сами панимаете зрелищь нам хватало. То дождь, то град, то дети хозяйский курятник откроют курочек на волю выпустить, то кроликам скормят весь урожай морковки, в общем отдыхали и душой и телом.
На четвертый день такого отдыха мы подмели все наши запасы допинга и приблизились к текиле. Соотвтетсвенно лимона никто с собой не взял. А текила без лимона – что и песня без баяна.
Весь световой день был потрачен на розыск по всему поселку лимона. Где уж там. И вот когда все надежды были утерены, мой друг Юрий, подогреваемый спором : кто найдет лимон тому жаренная фарель – все же изловичлся и дабыл таки лимон! Лимон ему продали из под полы , по контрабандной цене в одном из местных так сказать ресторанов. Для красного словца ресторан следовало назвать каким нибудь Версалем, но он назывался просто “у Болота” . (Болот это имя такое, а не там где сыро и лягушки) Официантка вынесла с заднего хода в тайне от шеф повара . Таким образом лимон был добыт !


не знаю где еще, но в Киргизии небо так низко, что порой в него просто можно вьехать

а тут если присмотреться то можно увидеть град

Киргизская пасека. Правда на всех киргизских пасеках работают далеко не киргизы, а в основном “акупанты” и “панаехали тут”. Но это не мешает им добывать охрененный киргизский горный мёд. горный мёд – один из самых вкусных. Он обладает настолько разными оттенками вкуса и ароматами, что не поддается сравнению ни с каким другим

От жадности мы купили 9 кг мёда. Всё это нам обошлось гдето в 45-50$

Не многие знают, но клип Линды “Я варона” снимался с участием именно киргизских ворон

Полгода спустя после выхода в эфир клипа “Я ворона”, черная завистница Линды – MADONNA приехала в Киргизию за воронами и сняла свой клип Frozen. Из-за чего Линда подала в суд на Мадонну за плагиат. Так киргизские вороны стали предметом черной вражды между поп-дивами. Но об этом тоже не многие знают.

В целом отдохнули просто супер.За 6 дней на 2.5 человек мы потратили 350$ это с едой и саляркой на 1000 км. Каждый нашел что искал, дети кроликов я тишину и отсутствеи мамбетов. Да, лимоны и крем от загара на южном побережье Иссык-Куля большая редкасть, но зато нет дискотек, дикой вони от шашлыка на каменном угле, машин, рестаранов и прочих выхлопов нашей действительности.
Думаю вернуться сюда и не раз.

Автор: dr_vodka

Текст песни Theodor Bastard feat. Театр Яда, VERBA

Оригинальный текст и слова песни

SELVA:

Jose Pajares
como viento que vuela en tu selva sinfinal
mi corazon te entregue y medejaste ir,
entre murmullo deaves y rios te encontre
como racimode frutas tu cintura tus piesoh
oh oh, besos, selva, nubes, canto,dicha y llanto.
En las noches comoesta tu recuerdo viene a mi
miraba lasestrellas entre la sombra de tu piel.
Es eltiempo que vuela es la vida que se va
solo quiero que florezcan mis flores entu tierra
oh oh oh, besos, selva, nubes,canto, dicha y llanto.
Te ame como unjaguar, te protegia,
te acariciaba entrelas sombras de tu selva sin final

перевод:

мы предупреждены изначально —
кладбище и силуэты деревьев
на холме головы девушки-русалки — красивой и ужасающей…
ночь на Ивана Купала — когда закрывают детей…
венок на воде — что же будет дальше?
щука, которая проглотила солнце
оно вырывается — кроваво-красное
круговорот
гадание — и сладко, и страшно
паук прячется в цветах
хитросплетение нитей судьбы
беременна — в застывшем одиночестве
её живот напоминает солнце
старуха, которая много знает, — но от добра ли её знание?
вол, который пожирает свет
две тонкие свечи — нужно договориться с духами
кровавая ладонь на лице новорождённого — защищает или проклинает?
и молодая мать — мадонна или дьяволица?
воронами разлетаются страхи
и вода, вода, вода… вода захлестывает и топит
она поглотит все — только солнце останется кроваво-красным

Перевод на русский или английский язык текста песни —

SELVA исполнителя Theodor Bastard feat. Театр Яда, VERBA:

Jose Pajares
como viento que vuela en tu selva sinfinal
mi corazon te entregue y medejaste ir,
entre murmullo deaves y rios te encontre
como racimode frutas tu cintura tus piesoh
oh oh, besos, selva, nubes, canto, dicha y llanto.
En las noches comoesta tu recuerdo viene a mi
miraba lasestrellas entre la sombra de tu piel.
Es eltiempo que vuela es la vida que se va
solo quiero que florezcan mis flores entu tierra
oh oh oh, besos, selva, nubes, canto, dicha y llanto.
Te ame como unjaguar, te protegia,
te acariciaba entrelas sombras de tu selva sin final

Translation:

We note initially —
Cemetery and silhouettes of trees
on the hill head mermaid girl — beautiful and terrifying …
Night of Ivan Kupala — when children close …
wreath on the water — what will happen next?
pike, which swallowed the sun
it breaks — a blood-red
cycle
Divination — and sweet and scary
spider hiding in flowers
tangled threads of destiny
pregnant — in a frozen solitude
her stomach resembles the sun
old woman who knows a lot — but from the good if it knowledge?
ox that eats light
two tapers — you need to agree with the spirits
bloody hand on the face of the newborn — Protects or curse?
and young mother — Madonna or devil?
crows fly fears
and water, water, water … water overflows and drowns
it will absorb everything — the sun will be blood red

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни SELVA, просим сообщить об этом в комментариях.

ⓘ Don Spike .. Info | About

Users also searched:

in my head in my head, it’s in your head song, клип с воронами, madonna clip, мадонна слушать ютуб, metallica official video, metallica video clips, ноу даут песни, metallica, head, video, clips, слушать, in my head, мадонна слушать ютуб, metallica video clips, metallica official video, даут, песни, клип, воронами, ютуб, клип с воронами, its in your head song, madonna, clip, its, your, song, мадонна, official, madonna clip, Spike, Don Spike, ноу даут песни, don spike,

В новом часовом бутике Tourbillon выставят шедевры Christie’s :: Впечатления :: РБК Стиль

С 12 по 15 ноября в новом магазине Tourbillon на углу Петровки и Столешникова переулка пройдет предаукционный показ Christie’s. Картины старых мастеров, портсигары Фаберже и императорский фарфор будут соседствовать с лучшими швейцарскими часами.

Harry Winston

 

Breguet Rêve de Plume

 

В интерьерах исторического особняка в стиле модерн рядом с произведениями часового искусства Breguet, Harry Winston, Blancpain, Jaquet Droz будут представлены картины старых мастеров и русских художников, полотна импрессионистов и сюрреалистов. По мнению критиков, особое место на вернисаже занимает картина Хуана Миро «Женщины и птицы в ночи» 1968 года, полотно «Девочка» Алексея Явленского, написанное в 1912 году, а также «Автопортрет с воронами у Кремля» Василия Ситникова 1970 года.

 

Картина Хуана Миро

 

Работа Явленского

 

Полотно Франкена

 

Искусство старых мастеров представлено работами Виллема ван де Вельде II «Утренний орудийный салют: маленький английский военный корабль дает салют во время отплытия баржи» и картиной «Мадонна с младенцем на фоне горного пейзажа» кисти Бернардино Луини, одного из наиболее известных учеников и последователей Леонардо да Винчи.

 

«Утренний орудийный салют: маленький английский военный корабль дает салют во время отплытия баржи» Виллема ван де Вельде II

 

«Мадонна с младенцем на фоне горного пейзажа» Бернардино Луини

 

 

В секции русского декоративно-прикладного искусства признанным шедевром считается портсигар работы Фаберже (мастерская Августа Холлминга), в свое время подаренный императором Николаем II французскому авиатору Лену Морану в 1910 году. Больше ста лет эта вещь находилась в собственности наследников Морана и выставляется на продажу впервые.

Все эти произведения искусства станут лотами аукционов Christie’s, которые состоятся в ноябре 2015 года и феврале 2016 года, а также будут предложены в рамках частных продаж.

10 самых важных видео Мадонны

Автор: NewNowNext Editors 13.08.2018

С самого начала своей карьеры Мадонна использовала свои музыкальные видеоклипы, чтобы разжечь разговоры о феминизме, сексуальности, религии, моде и танцах. Хотя некоторые из этих разговоров вызвали споры и привели к цензуре, работы поп-иконы продолжают вдохновлять художников и сегодня. Эти десять видеороликов не только побудили зрителей исследовать представленные в них темы, но и заставили задуматься о том, как создаются музыкальные клипы.

  1. «Vogue» (1990)

    «В начале 1990 года Мадонна разработала культуру House Ball (особенно движения танцоров / хореографов Хосе Гутьеррес Экстраваганца и Луис Экстраваганца) и принесла золото, создав« Vogue », песню и видео, которые задали тенденции в поп-музыке. хаус-музыка до конца десятилетия ». —Брайан Ван Гордер

  2. «Природа человека» (1995)

    ”« Человеческая природа »- это настоящая« непримиримая сука ».Когда Мадонна получила ответную реакцию со стороны скромниц, которым не нравилось, что она исследует сексуальность в своем искусстве, она сказала: «Простите, не извините». Секс – это не табу, это человеческая природа. А в музыкальном видео, вдохновленном S&M, Мадонна вежливо напоминает своим критикам, что ее нельзя ограничивать или привязывать к чьим-либо ожиданиям, кроме своих собственных ». —Ламар Доусон

  3. «Сказка на ночь» (1995)

    «Сюрреалистические визуальные эффекты, геометрические формы CGI и пронзительные тексты об ограничениях языка? Проверять.«Сказка на ночь» выглядит как арт-хаус с многослойными изображениями и фирменным стилем Мадонны. Гаге пришлось откуда-то этому научиться ». —Джесси Штайнбах

  4. «Берегите» (1989)

    «После двух клипов с большим бюджетом на песни ‘Like A Prayer’ и ‘Express Yourself’ Мадонна упростила задачу для ‘Cherish’, проведя день на пляже с горячими водяными.Мадонна выбрала фотографа Херба Риттса, чтобы направить видео, его первое видео, но он продолжил снимать и другие культовые видео 90-х, включая «Wicked Game» Криса Айзека и «Love Will Never Do Without You» Джанет ». – Крис Рудольф.

  5. «Холодное сердце» (1998)

    «Пустынный, замерзший пустынный пейзаж идеально подходит для этой средневековой песни. Это также жутко-круто, когда Мадонна изображает немного кошмарного персонажа-мистика-ведьмы, ее черное платье развевается на ветру, когда она парит и превращается в лужу жидкости, добермана и стаю ворон.Мне это нравится, потому что вы можете прочитать в нем то, что вам нравится ». —Мэттью Брин

  6. «Открой свое сердце» (1986)

    «Это важно как для всех визуальных отсылок (начиная с негабаритной картины в стиле ар-деко польской художницы Тамары де Лемпицка, шоу Cabaret ), но и из-за ее сюрреалистической странности. Песня милая, но обстановка якобы убогая (а также великолепна в стиле ар-деко).Очевидно, это Лос-Анджелес (пальмы, телефонные провода), но владелец кинотеатра – старый итальянский джентльмен. Некоторые из клиентов кажутся супер странными (женщина-мясник и матросы-близнецы?). Она экзотическая танцовщица, но заканчивает видео танцами с симпатичным девятилетним мальчиком. Ее сын? Необъяснимо ». —MB

  7. «Каково это для девушки» (2001)

    «Это видео Мэдж, снятое тогдашним мужем Гаем Ричи, запомнилось мне, потому что это одно из последних видео, которое я помню, запрещалось показывать на телевидении, хотя это ни в коем случае не было первым видео Мадонны, последовавшим за печально известными шагами из фильма« Оправдай мою любовь ». ‘и’ Эротика.«Прирученная по сегодняшним меркам, песня и видео, в которых изображена женщина, которая только что насытилась, по-прежнему кажутся особенно актуальными». —Лес Брэтуэйт

  8. «Оправдай мою любовь» (1990)

    «Как младенец штата, я чувствую себя обязанным признаться, что я даже не родился, когда упало это видео, но эта жемчужина Мадонны важна для меня по многим причинам. На отраслевом уровне суперсексуальный видеоролик вызвал огромные споры, настолько, что его запретили показывать на MTV и других телеканалах.На чисто поверхностном уровне это горячая автофокусировка и двухсторонняя автофокусировка. Стэн. —Саманта Манцелла

  9. «Как молитва» (1989)

    «Горящие кресты, поющие хоры – Мадонна буквально привела нас в церковь в видео на заглавный трек из своего альбома 1989 года, но не все остались довольны результатом. Pepsi, которая должна была спонсировать ее следующее мировое турне, разорвала отношения с певицей, даже Папа Иоанн Павел II призвал людей к бойкоту.С тех пор «Like A Prayer» неизменно называют одним из величайших музыкальных клипов в истории, в том числе в 2006 году, когда зрители проголосовали за него как «Самое революционное музыкальное видео всех времен» в честь 25-летия MTV ». —CR

  10. «Подвешивание» (2005)

    «По всем правилам,« Hang Up »должен был стать катастрофой. После того, как первоначальный режиссер Дэвид Лашапель был уволен из-за творческих разногласий, Йохан Ренк взял на себя роль и должен был работать быстро.Что еще хуже, Мадонна упала с лошади, сломав три ребра и сломав ключицу и руку за несколько недель до стрельбы. Ренк сказал MTV, что Мэдж боролась с болью как «солдат». Мадонна назвала видео, одно из лучших, «данью дань уважения танцу и Джону Траволте», и оно основано на различных стилях танца и движения, включая крампинг и брейк-данс и даже паркур ». —Джефф Тейлор

Последние новости и политика, знаменитости, фильмы и телевидение, стиль и многое другое.

@NewNowNext

Аланис Мориссетт вспоминает, что ее ограбили в ночь перед встречей с Мадонной

Аланис Мориссетт углубится в свою жизнь и карьеру для Аланис Мориссетт: слова + музыка , специального звукового перформанса, представленного Audible. В преддверии его премьеры 22 октября послушайте два эксклюзивных клипа с рассказа.

В первом клипе канадская певица и автор песен вспоминает самые бурные дни своей жизни в Лос-Анджелесе.Ночью перед встречей с Мадонной, которая в начале девяностых заключила контракт с пока неизвестным артистом на свой лейбл Maverick Records, Мориссетт задержали под прицелом. В ее рюкзаке было полно материала, который вскоре изменил ее жизнь: тексты ее прорывного хита «You Oughta Know», а также несколько кассет. К счастью, грабитель сбежал только с той небольшой суммой денег, которая была у нее под рукой. «Я была довольно близка к тому, чтобы начать запись заново», – с юмором говорит она.

Мориссетт также вспоминает, насколько «щедрой» Мадонна была наставницей, дававшей совет и поддержку, когда молодой художник в этом больше всего нуждался.«На некоторых уровнях я думала:« Я как бы хочу погрузиться в это и посмотреть, что произойдет », – говорит она о своем желании пойти своим путем. «Я не представлял, что должен быть какой-то предопределенный или предопределенный путь, по которому я должен идти как таковой».

Во втором клипе Мориссетт копается в слоях, которые делают «You Oughta Know» – заглавный сингл с ее LP Jagged Little Pill – в 1995 году настолько мощной. Она приветствует «верхний слой» грубого гнева, тот же тип гнева, который она сейчас видит в своих детях. «У них прекрасный, прекрасный гнев, который пронизывает их маленькие тела.Может, мы не бросаем айпад кому-нибудь в лицо, может, пойдем сюда и ударим по подушке. Я не хочу отговаривать их не брать на себя ответственность или полностью переживать свои чувства, потому что они будут преследовать нас, если вы этого не сделаете, в конце дня ».

Мориссетт также объясняет, что «You Oughta Know» – это не столько песня о мести, сколько «фантазия о мести», предостерегая от «физической мести», в которой она часто проявляется. Первоначально ей потребовалось всего 10 минут, чтобы написать песню, а это в среднем для нее.Клип завершается тем, что Мориссетт поет часть трека акустически.

Мориссетт присоединяется к звездному списку артистов, которые так же поделились своими историями через серию слов + музыка от Audible. Предыдущие специальные программы исполняли Джеймс Тейлор, Патти Смит, Сент-Винсент и Шерил Кроу. Среди будущих художников, которые будут представлены в сериале, – Смоки Робинсон и Руфус Уэйнрайт.

Мадонна опубликовала видео, посвященное Джорджу Флойду, и оно не понравилось

На фоне всеобщего возмущения смертью охранника Миннеаполиса Джорджа Флойда Мадонна подвергается критике за оплошность в социальных сетях.

Когда нарастал гнев на кадры, на которых полицейский стоит на коленях у Флойда перед смертью, певица в четверг опубликовала в Твиттере двухминутный клип своего сына Дэвида Банды, танцующего под песню Майкла Джексона «Они не заботятся о нас».

Она написала под заголовком: «Жестокие убийства путешествуют по всему миру, мой сын Дэвид Танцует, чтобы воздать должное Джорджу и его семье, а также всем актам расизма и дискриминации, которые ежедневно происходят в Америке.#davidbanda #JusticeforGeorgeFloyd #MichaelJackson. “

Но хитмейкер был подвергнут насмешкам со стороны нескольких комментаторов за бесчувственный отклик на историю, которая вызвала протесты в ряде крупных городов.

«Никто не просил Мадонну сегодня взвесить. Ни души. В этом месяце широко распространены невынужденные ошибки среди общественных деятелей», – написала Эйприл Рейн, создатель кампании #OscarsSoWhite.

Телеведущий

Акила Грин добавил, что видео было «хуже, чем банка Pepsi», имея в виду печально известную рекламу 2017 года с Кендаллом Дженнером в главной роли, в которой использовались изображения протеста для продвижения безалкогольного напитка.

Несколько других комментаторов в шутку поблагодарили Мадонну за «прекращение расизма».

Видеозапись смерти Флойда вызвала более болезненные разговоры о применении силы полицией США против афроамериканцев и привела к увольнению полицейского Дерека Човена.Протестующие призвали причастных к этому офицеров к уголовной ответственности, и в четверг вечером в нескольких городах вспыхнули акции протеста.

Последнее видео – не первый раз, когда Мадонну критикуют за неловкий социальный комментарий за последние недели.

В марте певец сказал фанатам, что Covid-19 – «великий уравнитель», лежа в молочной ванне, усыпанной лепестками роз.

CNN связалась с представителями Мадонны для комментариев.

Эта история была обновлена, чтобы правильно отнести твит к апрельскому правлению.

Песня дня: “Это не больно” Шерил Кроу

Сегодня я проснулась поздно, пропустила завтрак и побежала, чтобы еле дойти до спортзала с электромобилем на буксире, вернулась домой, чтобы почитать ей и потренировалась. Французский, и удалось подать нам обоим свежий обед, планируя при этом обеды на неделю.

Я устал.

Я не хочу писать в блоге. Я хочу лежать посреди пола и засыпать во время просмотра Drag Race.

А вот и я. Это потому, что, хотя моей частой мантрой достижения может быть «WWMD?», Когда доходит до слов, которые мотивируют меня прожить свой день, я обращаюсь не к Мадонне.

Это Шерил Кроу.

Эти слова взяты из “It Don’t Hurt”, довольно маргинального в стиле Дилана сингла с третьего LP Кроу, The Globe Sessions. Это песня о том, как заставить себя что-то почувствовать.

Электрический мужчина сегодня хорошо выглядит
Может и нет, ну я очень стараюсь
Стараюсь так почувствовать
Электрический мужчина – хорошее место для начала

Подождите здесь минутку. Это больше, чем секс с электрическим мужчиной, но это абсолютно примерно возбуждения .

Иногда ничего хорошего. Чтобы так себя чувствовать, необязательно страдать от клинической депрессии.Может, вы устали. Может тебе скучно. Может быть, ты убит горем. Может быть, это просто один из тех дней, когда ваш мозг полностью опустошен от всех намерений и мотивации. День лежа посреди пола. Игра в праздные игры, чтобы скоротать время.

Никто не может быть Мадонной – или, если использовать более современный пример, Бейонсе – каждую минуту каждого дня. Тем более, что у нас нет огромных империй, которые заботились бы о таких вещах, как еда, стирка и налоги.

В те дни, когда я ни к чему не могу заинтересоваться, я думаю о Шерил Кроу и тех текстах.

«Электрик» – Стефан Риосетяван, 2006 г. Некоторые права защищены.

Электрический мужчина в тот день выглядел не особенно хорошо. Возможно, он никогда не выглядел хорошо. Во всяком случае, не ей. Может быть, даже если он действительно хорошо выглядел, он ей не нравился, потому что он полная противоположность ее типа – слишком худой и жилистый, если ей нравится мускулистый парень, или слишком низкий и толстый, если ей нравятся ее мужчины, высокие и длинноногие. .

Неважно. Она собирается убедить себя, что электрик хорошо выглядит.Она собирается подорвать поток химических веществ в своем теле, небольшие удары дофамина, и проинструктировать свой мозг заинтересоваться электрическим человеком, когда он приседает, чтобы починить сломанную розетку.

Она сделает это, потому что вам нужно где-то начать , когда-нибудь . В какой-то момент вы должны вставить свой кол в землю, и ни один участок песка не может быть лучше другого. Если перед вами электрический человек, вы идете с электрическим человеком. Возможно, если вы почувствуете возбуждение, глядя на него, вы сможете почувствовать возбуждение от того, что вам действительно небезразлично.

Я использую лакмусовую бумажку электрического человека на себе, когда чувствую себя безнадежно вялым. Могу ли я увлечься чем-то совершенно приземленным? Могу ли я заняться организацией наших DVD-дисков или постройкой потрясающей гоночной трассы с помощью электромобилей? Могу ли я найти в своем теле немного страсти к чему-то бессмысленному, раз уж я не могу вызвать это для чего-то важного.

Ответ не всегда положительный. Отлично. Мы управляем своим телом, но не всегда полностью контролируем химические вещества в нашем мозгу.Если нам не нравится электрический человек, возможно, мы чего-то упускаем – перекусить, немного поспать или даже вмешаться профессионала.

Но если ты, , сможешь, , возбудиться из-за этого электрического человека, черт возьми, ты знаешь, что сможешь вернуться к своей страсти.

Было ли то, чего я больше всего ждал сегодня, когда написал сообщение в блоге о песне Шерил Кроу, которая мне даже не очень нравится? Нет. Тем не менее, я уже как минимум три года собирался написать пост об этом конкретном стихе.Теперь, когда у меня это есть, мой вялый мозг проснулся и ожил, и мне удалось кое-чего добиться.

И вот почему электрический человек – хорошее место для начала.

Шерил Кроу о реакции на выступление Мадонны «Женщина года»

Показать изюминку

Намеревалась ли Шерил Кроу затенять Мадонну?

bravo Insider Эксклюзив!

Создайте бесплатный профиль, чтобы получить неограниченный доступ к эксклюзивным видео, розыгрышам и многому другому!

Зарегистрируйтесь для бесплатного просмотра

Многие люди думали, что Шерил Кроу придет за Мадонной после того, как она сделала несколько комментариев о женской сексуальности и расширении прав и возможностей женщин в музыкальной индустрии во время выступления на AXS TV The Big Interview с Дэном Ратером в начале этого месяца.Но Шерил установила рекорд во время посещения Watch What Happens Live с Энди Коэном в четверг вечером.

Когда Мадонна удостоилась звания «Женщина года» во время празднования Billboard Women in Music 2016 в декабре, она рассказала о том, что женщины в музыкальном бизнесе «должны играть в игру», чтобы быть теми мужчинами и тем, что другим женщинам удобно они есть, но им не разрешается действовать слишком умно, делиться собственными сексуальными фантазиями или возрастом. Дэн Рэзер спросил Шерил, что она думает о замечаниях Мадонны в контексте ее собственной карьеры.«Для женщин, которые сейчас там, я всегда задавал вопрос:« Чувствуете ли вы больше сил, используя свое тело для привлечения внимания к своему искусству, или вы чувствуете себя более сильными, обладая талантом, который двигает молекулы? » Что касается меня, я выбираю последнее, потому что я думаю, что я бы не стал вкладывать все это в Мадонну, но есть определенная часть меня, которая говорит, что когда вы начинаете исследовать секс как силу женщины, и вы проецируете это на искусство как форма бизнеса, вы навсегда измените взгляд на женщин », – объяснила Шерил.”Я обижаюсь на тот факт, что так много женщин имеют возможность быть сильными и сильными и не полагаются на размер их ягодиц или особый вид танца, который мы все видели на протяжении десятилетий, и это существо истолковывается как сила. Это не так “.


Хотя многие люди интерпретировали ответ Шерил как критику Мадонны, обладательница «Грэмми» сказала одному абоненту WWHL , что это вовсе не было ее намерением, и ее комментарии были «вырваны из контекста».«Да, это был облом, – сказала Шерил. – Я давала интервью Дэну Рэзеру, и он спросил меня о цитате из Мадонны. На самом деле я не видела ее речи ».

Шерил продолжила, что она никогда не сделает ничего, чтобы оскорбить Материальную девушку.« Конечно, я бы никогда не стала драться с Мадонной », – продолжила она.« У меня много есть. уважения к ней ».

Посмотрите, как Шерил рассказывает о другой музыкальной легенде, покойном принце, ниже.

Показать изюминку

Шерил Кроу и Prince’s Jam Session

bravo Insider Эксклюзив!

Создайте бесплатный профиль, чтобы получить неограниченный доступ к эксклюзивным видео, розыгрышам и многому другому!

Зарегистрируйтесь для бесплатного просмотра

Истории по теме

Связанные Показать

Daily Dish – ваш источник всего, что связано с Браво, от закулисных новостей до последних новостей, эксклюзивных интервью, фотографий, оригинальных видеороликов и, о, многого другого.Подпишитесь на подкаст The Daily Dish , присоединитесь к нашей группе в Facebook и подпишитесь на нас в Instagram, чтобы быть в курсе последних новостей, которые не выходят из прессы. Зарегистрируйтесь, чтобы стать Bravo Insider и первым получить эксклюзивные дополнения.

Black Midi возвращаются с новым синглом “Crow’s Perch”: Listen

Отчасти то, что сделало взлет британской группы Black Midi таким интригующим, – это то, что они сделали это с таким небольшим количеством музыки. Их репутация росла из уст в уста благодаря их ярким и изменчивым выступлениям; со вчерашнего дня они организовали шумный тираж SXSW и распродали концерты в Нью-Йорке, выпустив всего два сингла в мире: «BmBmBm» и «Speedway.(Последняя вошла в число наших любимых песен недели, когда вышла в начале этого года.)

Недавно группа Band To Watch также объявила о сделке с Rough Trade после выпуска «Speedway», что определенно предполагало, что больше музыки, наконец, появится в продаже раньше, чем позже. И сегодня Black Midi вернулись с новым синглом Crow’s Perch.

«BmBmBm» и «Speedway» уже отображали разные стороны этой полосы: одно – взрывное, театральное упражнение в напряжении и расслаблении, другое – обладало фанком, одновременно механистическим и пространственным.«Crow’s Perch» тоже отличается от них обоих, хотя его природа может быть более знакома тем, кто видел шоу Black Midi и прочувствовал их другой материал. Песня – отличный пример того, как этой группе удается применить техническую направленность своего музыкального образования и жесткую эстетику пост-панка к композициям, которые несут в себе следы экспериментального джаза или самого неуловимого краутрока. Как и многие другие песни Black Midi, «Crow’s Perch» несколько раз поднимается и опускается, прежде чем прийти к финалу, состоящему из едких гитар и кульминационных криков Джорди Грипа.

К новому треку прилагается видео, снятое и отредактированным Вилхьялмуром Ингви
Хьялмарссоном, также известным под псевдонимом susan_creamcheese. Как и в клипе на «Спидвей», в нем собрана куча разных найденных изображений и настроек. Подобно музыке, столь же сложной, как Black Midi, она не связана в повествование – вместо этого она представляет собой поток различных идей и сцен, сталкивающихся воедино. Посмотрите это ниже.

“Crow’s Perch” теперь продается через Rough Trade.

Что сказала Мадонна во время своего «неприятного» появления на шоу Грэма Нортона

Мэдж села на диван (фото: BBC)

Сегодня Пирс Морган заклеймил Мадонну «грубой» после того, как она появилась на шоу Грэма Нортона.

Наряду с Дэнни Бойлом, Лили Джеймс, Химеш Патель, Шерил Кроу и сэром Яном Маккелленом Мадонна получила классическое лечение Грэма, когда ей пришлось отвечать на самые разные вопросы.

Что бы она ни сказала, похоже, вызвало некоторую суету, и Пирс также сказал, что она «тщеславна, неприятна и выглядела нелепо».

Его последователи в Твиттере, похоже, в основном согласились с его мнением, и один из них назвал ее «неуважительной» и «любящей рвать зубы».

Но что она сказала, чтобы так рассердить обозревателя?

Неизвестно, какая именно часть шоу не понравилась Пирсу.Во время интервью был один момент, однако она, похоже, изо всех сил пыталась сосредоточиться на задаче Грэма.

Когда Грэм спросила ее, нравится ли ей смотреть футбольные матчи своих детей, она пошутила: «Мои лекарства еще не сработали» и выглядела растерянной.

Возможно, это произошло тогда, когда на сцене появился Ян МакКеллен, поскольку это то, о чем некоторые упоминали в Интернете.

Мадонна отошла от Яна на кушетке, когда он сел, и когда Грэм спросил, встречались ли они, она сказала: «А мы? Я так не думаю ».

Мадонна, похоже, не помнила сэра Яна (фото: BBC)

Иан был доволен тем, что они выставили один и тот же счет за благотворительное мероприятие, а она все еще не могла вспомнить.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *