Сон разума: коллекция Gucci осень-зима 2018/19 | Vogue Ukraine

Помещение, в котором проходил показ Gucci в рамках недели моды в Милане, больше напоминал стерильную операционную. Затянутые в больничную ПВХ бирюзу стены, операционный стол, противопожарные двери, ультра яркие лампы и пластиковые стулья для всех желающий наблюдать процесс. Концепция подиума по задумке главного дизайнера Алессандро Микеле должна была передавать острые ощущения от акта создания новой личности, посредством тканей и материалов. «Каждый из нас – доктор Франкенштейн своей жизни, – сказал Микеле, – и есть совершенная клиническая ясность на счет того, что я делаю. И я хотел показать лабораторию, которая находится у меня в голове. Фактически, это работа хирурга». 

Подиум перед показом Gucci, фото: Instagram @gucci

Объектами вдохновения для Алессандро Микеле стали самые разные вещи. Так, например, вязаную балаклаву он подсмотрел в винтажном лыжном трикотаже, а маленький дракон на руках у одной из моделей – это привет из детства дизайнера и цитаты из его личной игры под названием «Легенда о маленьком драконе в банке» (Микеле много лет назад организовал поиск маленького дракона в своем гараже в Оксфордшире, Англия).

 За визуальные эффекты (драконы, отрезанные головы и змею) на показе отвечали специалисты фабрики в Макинариуме, которая производит специальные “продукты” на заказ. «Алессандро неожиданно обратился к нам, мы не знали друг друга, – сказал основатель фабрики Леонардо Кручано, – у него были очень четкие представления о том, чего он хочет. Это было отличное сотрудничество; он настоящий художник, с настоящей страстью, фантазией, настолько сильной и вдохновляющей, что не может не толкать вас вперед».

Gucci осень-зима 2018/19Gucci осень-зима 2018/19Gucci осень-зима 2018/19

Шелковый шарф с принтом в «лошадки», повязанный моделям на волосы, и кожаная сумка-мешок с фигурной скобкой и буквой G вдохновлены винтажными ювелирными украшениями Hattie Carnegie. Также Микеле рассказал, что на него произвело сильное впечатление труд 1984-го года философа и феминистки Донны Харавей «Манифест Киборга: наука, техника и социализм-феминизм в конце ХХ века». 

Gucci осень-зима 2018/19

На деле одежда из новой коллекции вновь выглядела безумным коктейлем из бабушкиных платков, дедушкиных балаклав, китайских пижам, шикарных не по времени платьев с пайетками и перьями, рисунков манга и Sega, монобровей и тонны украшений. Микеле словно не замечает движения минималистов, уверенно опираясь на крепкий азиатский рынок.  

Gucci осень-зима 2018/19Gucci осень-зима 2018/19Gucci осень-зима 2018/19Gucci осень-зима 2018/19Gucci осень-зима 2018/19Gucci осень-зима 2018/19 Gucci осень-зима 2018/19

Весь показ можно увидеть здесь.

Gucci показал коллекцию с запасными головами и драконами

Показ осенней коллекции Gucci 2018 года произвёл впечатление на пользователей соцсетей по всему миру. Люди делятся фотографиями моделей с собственными головами в руках и с маленькими спящими драконами, которые заменяют им питомцев. Но это далеко не все странности, которые наблюдали зрители во время шоу.

В среду 21 февраля в Милане прошёл показ осенней коллекции Gucci 2018 года от модельера Алессандро Микеле. Фотографии и видео с шоу тут же разошлись по сеточкам, и на то есть неплохая причина: это один из самых странных показов, которые видела высокая мода.

Gucci в последние годы вообще любит удивлять потребителей. То запускает рекламу, построенную на мемах, то вообще творит что-то невообразимое — выводит на подиум воющих инопланетян и мифических тварей. В этот раз показ получился под стать.

Началось с того, что зал стилизовали под реанимационную палату. Во время всего шоу играла старинная музыка, в том числе хоры Джованни Палестрины, смешанные с сигналами кардиомониторов и другими звуками медицинских приборов.

В качестве приглашений зрителям выдали муляжи часовых бомб.

Но самое интересное было впереди. Экстремально странные модели (как известно по истории одного бариста, Gucci находит их вовсе не в агентствах), дикие расцветки, одежда не по размеру, невероятное сочетание элементов (например, шведские вязаные шапки с открытыми туниками) — ко всему этому поклонники Gucci уже привыкли.

Но было и что-то совершенно новое. Например, вместо клатчей некоторые модели несли в руках собственные головы, запасные.

На подиуме также появился маленький дракон из «Игры престолов».

А ещё одна модель пронесла по залу змею. Кажется, это коралловый аспид, очень ядовитое животное из Южной и Центральной Америки.

Реакция была мощной. Головы-клатчи произвели впечатление даже на акул индустрии, например, на редактора моды в The New York Times Ванессу Фридман.

Vanessa Friedman

Запасную голову возьмите с собой @gucci #MFW

Но далеко не только на неё.

˗ˏˋ alana ˊˎ˗‏

Официальный чеклист #Gucci на #MFW

✔️ Напугать публику.
✔️ Напугать публику.
✔️ Напугать публику.

Чуть не забыли! Там же были не только драконы и змеи, но и хамелеон. Причём, кажется, живой.

Manish D Mishra‏

Какой классный способ поставить цветовое пятно на бледном х/б! С помощью хамелеона #Gucci #MFW

Бэкстейдж, судя по твитам оттуда, тоже был весёлый.

Valentino

Бэкстейдж на показе Gucci.

Сама коллекция тоже оставила людей под большим впечатлением.

Tyree

Чё, пацаны, Бруклин @gucci #MFW

Sarah K Dhobhany‏

Я не то чтобы прямо фанат @gucci, но это выглядит просто ✨ #MFW

ali ♚‏

Мысли в первый день показов:
— Moschino был очень милый.
— Gucci, ты чё творишь вообще? (Посмотрите коллекцию, чтобы понять контекст).

И Gucci не был бы собой, если бы забыл удивить всех обувью. Дом моды прикрепил колье с камнями к кроссовкам, а надпись Gucci на них сделал в стилистике логотипа SEGA.

Gerard Cortez‏

Я влюбился. SEGA, камни, цвет… @gucci Fall 2018 #MFW

Посмотрите, как это было:

На модных неделях и гала переплюнуть Gucci бывает очень непросто. Для того, чтобы сделать это, в прошлом году начинающему модельеру (ну и ещё рэперу) Снуп Доггу пришлось курить на сцене косяк и вытащить на подиум собственного дедушку в качестве модели.

Если вам кажется, что Gucci — это слишком много всего сразу, то взгляните на минимализм Moschino. Прошлой осенью ребята решили вообще не заморачиваться и сделали платье из мешка для химчистки. Ну, то есть как «сделали из»… Просто взяли и надели мешок для химчистки на модель. И самое удивительное, ведь прокатило.

Новая коллекция от Gucci (Гуччи) на показе 2018 – сумка-голова

Наверное, одним из самых популярных и хайповых брендов в наши дни является Гуччи. Новая коллекция 2018, показ которой прошел 21-го февраля в Милане, под руководством Алессандро Микеле, по-настоящему поразила ценителей высокой моды. Тяжело было представить, что дизайнер найдет еще более интересные и замысловатые идеи для создания образов. Однако Модный Дом Gucci удивил своих гостей еще задолго до начала показа, разослав им приглашения в виде таймера – он отсчитывал время до начала показа, а на обратной стороне сообщалось время и место проведения мероприятия. Тем самым дизайнер подчеркивал свою идею – перерождение личности. Но приглашениями он, конечно, не ограничился, перепланировав штаб-квартиру в операционную со всеми необходимыми нюансами: зелеными стенами, специальными лампами, операционным столом по центру подиума и даже противопожарными дверьми.

Гуччи: новая коллекция 2018 – сумки-головы, воплощенные в жизнь

Чтобы получить не просто новую личность, а модель нового поколения, Микеле руководствовался своей концепцией создания: резать, снова соединять и восстанавливать материалы и ткани, придумывая новые одежды.

На выставке Gucci «Новая коллекция 2018» показ был менее объемным, чем в предыдущие сезоны, но свою идею он полностью выразил, вместе с тем объединив в себе культуры разных стран: Америки, Африки и Японии.

Вам сразу же бросятся в глаза азиатские мотивы, различного типа балаклавы, тюрбаны, элементы из японского аниме. Свою роль сыграли и сильно полюбившиеся дизайнеру винтажные атрибуты, выражающиеся в аксессуарах, вышивке.

С каждой новой моделью на подиуме наряды становились более причудливыми и детализированными, у кого-то просматривались рога в шевелюре, а у кого-то третий глаз на лбу или же руке.

Однако наибольшее впечатление оставила на посетивших показ «Gucci новая коллекция 2018» сумка-голова. Модель при выходе на подиум держала свою же голову заместо сумочки. Алессандро объявил это символизацией необходимости следить за своей головой и мыслями. Последующие же аксессуары, даже в виде дракончика, хамелеона и змеи, не смогли уже настолько потрясти наблюдателей, хотя должное внимание на себя обратили.

Как можно реалистичнее выполнить задумку дизайнеру помогла римская компания Makinarium. Кропотливая работа заняла довольно длительное время исполнения голов каждого из моделей, а именно по половине года.

Идея с драконами, полагают, пришла в голову после известий в газетах о мужчине, нашедшем в своем гараже забальзамированного динозавра. По итогу мировые лидеры в мире моды признали самым эпатажным и экстраординарным показ Gucci «Новая коллекция 2018» – сумка-голова, представленная на выставке, стала одним из самых обсуждаемых и спорных решений, и даже породила массу мемов.

Мелочи, создающие образ

Компания Гуччи и новая коллекция 2018, показ которой состоялся не так давно, не оставила равнодушным никого из присутствующих. Все, начиная с локаций, выражает креативный замысел дизайнера.

Кроме того, бренд представил еще ряд интересных позиций:

  • рюкзаки, украшенные патчами;
  • кроссовки из замши в ретро-стиле или с многоцветными кристаллами;
  • туфли из узорчатого бархата с золотой цепочкой;
  • бейсбольные кепки с нашивкой комбинации команд Высшей Лиги;
  • бархатные наплечные сумки и многое другое.

Новая коллекция Гуччи 2018 (сумки) прославилась будоражащими сознание нарядами и аксессуарами, своей причастностью к абсолютному сюрреализму, к своеобразному магическому началу, а Алессандро Микеле остается на пике своего статуса выдумщика, посредством неординарного подхода к одежде и моде в целом.

Авторские права на статью принадлежат 101da.ru. Копирование материала запрещено!

показ коллекции Gucci FW 18/19

Адекват – не наш формат! – под таким слоганом можно было бы провести самое яркое и запоминающееся шоу Недели моды в Милане. Смотрите, что придумал Алессандро Миккеле для осенне-зимней коллекции Gucci. 

Подвинься Дайенерис Бурерожденная, идут модели Gucci. Таких аксессуаров для своей модной “армии” не делал еще никто! Алессандро Микеле, видимо, пересмотрел “Игры престолов”, поэтому на подиуме помимо моделей были отрубленные головы, живые змеи и, к счастю, игрушечные драконы. Ах да, были и воины из Японии и Ближнего Востока, а также игроки нью-йоркских “Янки” (да, на Микеле повлияла и его коллаборация с профессиональной бейсбольной лигой). И все это в помещении, оборудованном под хирургическое отделение. 

Каждое шоу Миккеле заставляет сказать; “Таких показов у итальянского бренда еще не было за всю историю его существования”. И так каждый сезон! Коллекция осень-зима 2018/2019, пожалуй, стала одной из самых ярких и запоминающихся не только на Миланской Неделе моды, но и на всех, что уже успели пройти. 

Традиционный для Gucci ретро-шик присутствует и в новой коллекции. Однако он – только одна составляющая образов, которые, на первый взгляд, представляют собой несуразную солянку чего угодно. Однако при детальном рассмотрении, понимаешь, что образ каждой модели тщательно продуман.

Брюки под платья – тренд, котрый захватил модный мир в 2017. И Миккеле не хочет с ним расставаться. Только у него модели ходят не в коротких платьях поверх брюк, а в вечерних нарядах с классическими брюками-парусами или же с длинными юбками. Да, дизайнер пошел дальше. 

 

Многослойность во всем – еще один тренд 2018, поддержанный в коллекции. Брючки, юбка, платье и пальто – тепло, уютно и удобно. Немного странно, но кому какое дело: красота красотой, а здоровье важнее. 

Также креативному директору дома Gucci кажется, что девушки и парни осенью и зимой 2018 должны носить балаклавы разных форматов – от масок воинов до игроков MPL. 

Если отбросить всю мишуру, то коллекция Gucci покажется не только креативной, но и весьма привлекательной. Ткани Миккеле подобрал бесподобные – шелк, королевский бархат, шифон, необычный трикотаж, тартан, гипюр. Он построил отличные модели платьев, брюк, жакетов, бомберов и пальто – с четкими линиями, ретро рукавами-буфами, воланами. Все вещи по отдельности выглядят просто феноменально. 

Коллекция Гуччи: осень-зима 2018-2019, фото

Новая коллекция Гуччи осень-зима 2018-2019 преподнесла много ярких и необычных образов, которые запомнились всем присутствующим на показе. А, если у вас не получилось там побывать, то не спешите расстраиваться. Сегодня мы вместе рассмотрим все луки, которые были представлены на модных подиумах, а также основные тренды, предложенные известным кутюрье.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=9kmtuscYA8A[/youtube]

 

 Загрузка …

Немного истории бренда

Гуччи, пожалуй, самый известный бренд, о котором слышали абсолютно все, даже люди далекие от мира моды и красоты. Ведь именно он предложил нам всеми любимые замшевые мокасины, а также кожаные сумки с бамбуковыми ручками.

Создателем стал француз Guccio Gucci, который в 1905 году начал работать над первой коллекцией.

Для этого модного дома свои творения создавали разные дизайнеры, среди которых Том Форд, Джаннини. Над современной же коллекцией трудился Алессандро Микеле. Именно он представил в Милане две коллекции, которые стали настоящим фурором:

Интересно: Коллекция Max Mara осень-зима 2018-2019

Предварительная: модные тенденции

Каждая коллекция от этого модного дома всегда что-то невероятное, красочное и, несомненно, запоминающееся. И предварительна коллекция тому не исключение.

Рекламная кампания Gucci осень-зима 2018-2019

А для того, чтобы максимально полно показать характер каждого лука дизайнер подобрал необычные, уникальные места для фотосъемки. Так, например, лекционные залы помогли подчеркнуть лаконичность, простоту молодежных луков, а старинная архитектура призвана усилить изящество стильных ретро образов.

Проанализировав этот показ можно выделить следующие тренды:

  • Молодежный микс.
  • Элегантность с примесью ретро стиля.
  • Простота с небольшой бохо отделкой.
  • Небольшое присутствие спорт-шика.

Интересно: Коллекция Шанель осень-зима 2019

Классические образы от Гуччи

Конечно же, коллекция Gucci далека от современной классики, но несмотря на это, в ней все же можно встретить элементы, которые вполне применимы в повседневной жизни.

Так, современным модницам модный дом Гуччи предлагает:

  • Платья в стиле минимализм.
  • Брючные костюмы.
  • Классические пальто и плащи.

На фото ниже вы можете увидеть несколько образов, которые вполне будут уместны в повседневной жизни.

[stextbox id=’info’]

Обратите внимание! Дизайнер остается верен себе и предлагает классические образы дополнять необычными аксессуарами или же обувью.

[/stextbox]

Интересно: Показ мод осень-зима 2018-2019: фото

Бохо тематика

Если вы неравнодушны к ярким цветам и пестрым принтам, то настоятельно рекомендуем обратить внимание на образы в бохо тематике.

Модная клетка и цветные принты смотрятся очень необычно на простых тканях, создавая очень стильный образ. А если добавить еще и пончо в стилистике бабушкиного пледа, а также аксессуары, то получится неимоверно крутой look.

[stextbox id=’info’]

Обратите внимание! В данном случае дизайнер советует не боятся ярких сочетаний и комбинировать в одном образе вещи из разных стилистических направлений. Как это сделать, смотрите на фото.

[/stextbox]

Нежность и изящество женского платья

В коллекции Гуччи «осень-зима» много места было отведено именно женским платьям. Главный тренд в них – нежность, романтика, элегантность и изящество.

Для того, чтобы создать действительно модный образ дизайнер предлагает взять на вооружение следующие советы:

  • Гольфы или же носки вместе с красивыми открытыми босоножками.
  • Бюстгальтеры hand made поверх тонкого и слегка прозрачного платья.

  • Использование роскошного и благородного бархата с полупрозрачными тканями.
  • Изобилие рюшей и оборок.

Интересно: Новинки 2018: модные вечерние платья тенденции (фото)

Спорт-шик

Пожалуй, это любимая тематика многих, а поэтому и модный дом Гуччи не мог обойти ее стороной. В 2018-2019 году ценительницам моды был предложен выбор между цветастыми костюмами, а также удобными платьями, юбками с массивными кедами или спортивными мастерками.

Интересно: Гламурный спортивный стиль в одежде

Молодежный style

Это направление, также не осталось без внимания мирового дизайнера. Оно представлено в изобилии. Главный тренд – многослойность. В этом образе сочетается не сочетаемое: потертые джинсы, батники сочных цветов, цветастые леггинсы, максимально короткие шорты, шапки-резинки, ботфорты и бейсболки.

Согласны, немного эпатежненько. Но в этом же и весь стиль Гуччи – великого и могущественного.

Основная коллекция Гуччи

Этот показ получил необычное название «Сон разума», а поэтому вовсе неудивительно, что и подиум был весьма оригинальный. Вы только посмотрите на фото, кажется, будто попали в какую-то операционную.

Необычный подиум, созданный специально для показа Гуччи

Из основных трендов этого показа можно выделить:

  • Большое количество «бабушкиных» платков.
  • Искусственный мех.
  • Использование ретро принтов.
  • Балаклавы.

Искусственный мех

Не так давно, в мире моды произошел настоящий переворот – отказ от натурального меха. Гуччи подержал эту идею и уже в основном показе в Милане было представлено несколько образов с искусственным мехом. И смотрится это весьма симпатично и интересно.

Платки

В этом сезоне дизайнер решил вернуться к «бабушкиному» способу завязывания платка. В своей коллекции он использовал разнообразные модели данного аксессуара:

  • Шелковые.
  • С интересными принтами.
  • С бахромой.

Ретро

Дизайнер использовал ретро принты, которые смотрятся очень круто, как в мужском, так и женских образах.

Всего было три основных рисунка:

  • Вечная классика – клетка.
  • Геометрия.
  • Цветочный узор.

[stextbox id=’info’]

Обратите внимание! Интересно такие принты смотрятся в тандеме с вязаными свитерами.

[/stextbox]

Вязаные балаклавы

Самый интересный аксессуар, который присутствовал практически в каждом образе – это вязаные балаклавы. В качестве декора были использованы помпоны, а также подобие турецких тюрбанов.

Многослойность в одежде

Данный тренд вошел в моду еще в прошлом сезоне и до сих пор не отпускает своих позиций. Многослойность в одежде дизайнер предлагает создавать за счет одевания поверх брюк другой одежды.

Конечно, в повседневной жизни так не походишь, но создать менее эпатажный многослойный образ можно.

В целом, коллекция Гуччи «осень-зима» 2018-2019 года была очень разнообразна, с множеством мелких деталей, которые помогают кардинально изменить образ.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=rTiziX53Czc[/youtube]

Надеемся, вы смогли найти что-то и для себя, чтобы создать неповторимый образ этой зимой. А мы желаем вам оставаться стильной и красивой в любую погоду!

Съемные головы на показе Gucci в Милане

Даже если вы не следите за неделями моды (а они сейчас в самом разгаре), кадры сюрреалистичного показа Gucci сложно игнорировать.

Новую коллекцию под названием «Киборг» креативный директор Gucci Алессандро Микеле стилизовал необычными аксессуарами: модели держали в руках копии собственных голов и миниатюрных драконов и ящериц, настолько реалистично выполненных, что те казались живыми. Эти артефакты — работа итальянской студии Makinarium, которая специализируется на спецэффектах и гриме для фильмов.

Сам показ прошел в помещении Gucci Hub, которое превратили в операционную в сине-белых тонах: вместо подиума модели ходили вокруг операционного стола, а в качестве софитов использовались настоящие медицинские лампы.

Музой коллекции стал киборг Gucci — существо без идентичности, происхождения или гендера, но не лишенное свойственной человеку эмпатии: модели бережно прижимают к себе драконов, как маленьких щенят.

© Pietro D’Aprano/GettyImages. ru

1 из 11

© Pietro D’Aprano/GettyImages.ru

2 из 11

© Estrop/Gettyimages.ru

3 из 11

© Pietro D’Aprano/GettyImages.ru

4 из 11

© Estrop/Gettyimages.ru

5 из 11

© Pietro D’Aprano/GettyImages.ru

6 из 11

© Pietro D’Aprano/GettyImages.ru

7 из 11

© Venturelli/Gettyimages.ru

8 из 11

© Venturelli/Gettyimages. ru

9 из 11

© Venturelli/Gettyimages.ru

10 из 11

© Venturelli/Gettyimages.ru

11 из 11

Дизайнеры и раньше черпали вдохновение в образах сверхлюдей, но в 2018 году это превратилось в заметную тенденцию. Виртуальный инфлюенсер Лил Микела демонстрирует наряды Chanel и Lazy Oaf, а диджитал-супермодель (тоже не существующая в реальности) Шуду Грэм становится лицом бьюти-бренда Рианны Fenty Beauty.

Похоже, киборги — это новые супермодели. В отличие от реальных людей они не стареют, не бывают в плохом настроении и никогда не устают, а работать с ними — одно удовольствие.

Подробности по теме

Интернет заполонили искусственные модели (и скоро они вытеснят настоящих)

Интернет заполонили искусственные модели (и скоро они вытеснят настоящих)

Показ коллекции Gucci ready-to-wear сезона весна-2018

С гениальностью креативного директора Алессандро Микеле (Alessandro Michele) уже давно никто не спорит, отдав ему в безраздельное владение весь глам, китч и скандальность мира моды. В очередной раз смешивая времена и эпохи, реальные легенды и вымышленных персонажей, Микеле погрузил всех присутствующих своего показа новой коллекции Gucci ready-to-wear сезона весна-2018 в состояние тотального гипноза, прокрутив метафорический калейдоскоп из 109 образов.

Утилитарные 50-е, безудержные 60-е и 70-е, гипертрафированные 90-е и уверенный, подбитый мехом, украшенный вышивкой, стразами и пайетками, взгляд в будущее. Бэмби, Белоснежка, кролик Роджер соседствуют с цитатами знаковых костюмов Элвиса Пресли (Elvis Presley), Дэвида Боуи (David Bowie), Принца (Prince) и Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и чередуются с гавайскими принтами, люрексом, шлёпками, обутыми на шерстяные вязаные носки, вьетнамскими соломенными шляпами и китайскими костюмами.

Всё это пёстрое шествие текло по подиуму, окружённому арками и статуями, напоминающими какой-нибудь из залов музея, посвящённого древним культурам и цивилизациям и красноречиво завершилось композицией Клинта Мэнселла (Clint Mansell), написанной для фильма Даррена Аронофски (Darren Aronofsky) “Реквием по мечте”.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

Gucci Fall 2018 Ready-to-Wear

Процессия транслюдей, шагающих в трансе через анфиладу операционных: скрепленные вместе из одежды разных культур, они были метафорой Алессандро Микеле того, как люди сегодня конструируют свою идентичность. население претерпевает самовосстановление с помощью технологий, Голливуда, Instagram и Gucci. «Мы – доктор Франкенштейн в своей жизни», – сказала Мишель. «В том, что я делаю, есть клиническая ясность.Я думал о пространстве, которое представляет творческий акт. Я хотел изобразить лабораторию, которая у меня в голове. Это физическая работа, как у хирурга.

Кто-то прижимал к себе маленького дракончика. У пары человек были под мышками копии своих голов. У некоторых на лицах были вязаные полубальзы, что неожиданно предполагало послеоперационное состояние. Другие были закрыты капюшонами, похожими на аллюзии на бурки с бледно-лиловым кружевом. Это было сенсационно – тревожным и жутким образом – поскольку оно намеревалось исследовать истину о моде как средстве для передачи внутренних состояний: картина того, что происходит, когда человеческий мозг освещается светодиодным светом информационной эпохи.

Микеле рассматривает это состояние как положительное – возможность освобождения от ограничений естественного состояния, в котором мы рождаемся. «Мы существуем, чтобы воспроизводить себя, но мы пошли дальше. Конечно, мы живем в постчеловеческую эпоху; он в процессе ». Он призвал к доказательствам разрушения бинарных гендерных ролей, которое разыгрывается в его коллекциях. Сегодня больше не просто быть девочками или мальчиками: «Теперь мы должны решить, кем мы хотим быть».

Этот комментарий Микеле – чтобы быть прозрачным – взят из пресс-конференции, которую он дал после шоу, которое он назвал Киборгом.Он сказал, что ссылка была взята из его чтения «Манифест киборга: наука, технология и социалистический феминизм в конце двадцатого века» 1984 года философа-феминистки Донны Харауэй. Передайте его Мишель – этот текст – огромная пища для размышлений, даже для беглого поиска в Google. Но как быть с одеждой?

Шоу излучает межкультурные смыслы, столкновение символов бренда, у которого есть рынки для очарования по всему миру. Русские бабушкины платки и скромные прикрытые платья в народных костюмах рядом с украшенными блестками кольчугами и украшениями танцовщиц 20-х годов; шляпа-пагода и китайская пижама; Английский твид, шотландский плед и свитер Fair Isle; Итальянский винтажный бежевый костюм бизнесмена 80-х; гламурное платье со сборками и золотая кожаная куртка с баской. Разумеется, логотипы Gucci были повсюду, и были фирменные любовные письма Sega, Major League Baseball, манге, Paramount и Руссу Мейеру. Другими словами: миллиард миллиардов одежды и аксессуаров гарантированно будут поддерживать комментарии в Instagram в течение нескольких недель.

Gucci Spring 2018 Ready-to-Wear Collection

Этот показ Gucci был насыщенным, противоречивым и буквально мрачным. Он был полон блеска и гламура, плеч 80-х, английских твидов, отсылок Disney и Sega, а также всей узнаваемой многогранной оркестровки переоснащенного винтажного стиля, с помощью которой Алессандро Микеле возродил этот бренд как мощную машину с глобальным охватом.И все же один из самых коммерчески успешных дизайнеров в мире – возможно, и – сознательно хотел, чтобы его одежду было практически невозможно увидеть. Обстреливая аудиторию стробирующими прожекторами в пещеристом, туманном, полуосвещенном зале, полном копий древностей, Микеле, по сути, изложил манифест, позволяющий противостоять давлению, заставляющему двигаться вперед, и менять то, что он делает.

Заранее он предупредил прессу о том, что происходит у него в голове. «Когда вы посмотрите шоу, вы увидите, что я пытаюсь сделать: я хочу оставаться в своей эстетике», – сказал он.«Когда я работаю над коллекцией, я уже думаю о пространстве, музыке и свете. Думаю, уже не время говорить только об одежде. Вначале это было то, что позволяло мне отразить мое представление о красоте. Теперь это больше, чем просто красота. Это состояние души. Это идея сообщества и действительно глубокое выражение ». Слова в его пресс-релизе сформулировали это с еще большей эмоциональной силой: «Сопротивляйтесь мантре скорости, которая жестоко ведет к потере [sic] самого себя.Любой ценой противостоять иллюзии чего-то нового ».

Накопление опыта погружения Микеле началось с приглашения. Каждому гостю была доставлена ​​жестяная коробка, покрытая чем-то вроде оккультных символов готическим почерком, в которой, среди прочего, находился миниатюрный набор черных свечей и пачка спичек с надписью hypnotism . На самом шоу Микеле погрузил своих зрителей в пространство размером с ангар, где стояли греческие и римские статуи, изображения египетских богов и фрагмент ацтекского храма (как выяснилось, это были реквизиты, отправленные в Милан из киностудии Cinecittà. ).Некоторые люди заняли свои места и обнаружили, что сидят рядом с перевязанной мумией на скамейке по соседству.

Возможно, одним из ключей к сложной личности Микеле является то, что он живет и работает в Риме, где всегда присутствуют слои истории и свидетельства людей, которые жили раньше. Тем не менее, он также является одним из мастеров моды в цифровой вселенной, блестяще делясь своим видением с помощью кампаний в Instagram, другом знаменитостей и собирателем необычных творческих людей в семье бренда.Возможно, неудивительно, что этот всесвязанный человек передает ощущение того, что все, прошлое и настоящее, происходит одновременно. Так выглядят его коллекции. «Чтобы почувствовать себя современником, – сказал он, – мне нужно знать, что что-то было раньше. Я хочу прикоснуться к нему ».

Выставка Gucci Fall 2018 Human Heads and Dragons

Вы всегда можете рассчитывать на то, что Gucci расширит границы своих продуманных подиумов, но Алессандро Микеле вывел это на новый уровень сегодня на показе модного дома Fall 2018.

Детеныши драконов, человеческие головы в качестве аксессуаров, третий глаз и маски для лица: это ключевые образы в мире киборгов Gucci. Создание зоны ожидания и операционной, бренд описал свое шоу в Instagram, написав: «Концепция отражает работу дизайнера – процесс резки, соединения и реконструкции материалов и тканей для создания новой индивидуальности и индивидуальности». Используемые материалы типичны для операционной и окружающей ее среды: ПВХ на стенах и полах, противопожарные двери с аварийными решетками, светодиодные лампы и пластиковые стулья, подобные тем, что находятся в зале ожидания.”

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Воплощая эту тему в самой коллекции, модели выходят на подиум с такими вещами, как человеческие головы, дракончики и игуаны (поясные рюкзаки и сумки через плечо стали такими в прошлом сезоне).

Getty Images

Честно говоря, как еще можно превзойти сумки с логотипом Gucci, которые проникли на сцену и мир уличного стиля, кроме как заменить их щенками дракона?

Getty Images

И, может быть, я поймаю игуану на осень.

Getty Images

Другая модель вышла на подиум в том, что сначала показалось обычным розовым вечерним платьем, но при ближайшем рассмотрении была покрыта прозрачной тюлевой сумкой Gucci (когда я умру, убедитесь, что моя сумка – это Gucci). О, еще у нее был третий глаз.

Getty Images

Среди других привлекательных образов из коллекции – трикотаж в стиле Кабуки и лыжные маски, украшенные драгоценными камнями.

Getty Images

Getty Images

Вдохновение было широким (в конце концов, всего было колоссально 90 образов) и включало в себя влияние японской культуры, культуры Ближнего Востока и даже некоторой культуры Нью-Йорка в виде экипировки Янки (благодаря новому сотрудничеству Gucci с MLB).

Getty Images

Getty Images

Getty Images

Как и в случае с большинством коллекций Gucci, здесь было что распаковать, но все это слилось воедино, как еще одно открывающее границы шоу от Алессандро Микеле.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Встречайте Gucci’s Fall 2018 Cyborg Muse

Gucci осень 2018. Фото: Venturelli / WireImage

Хорошая мода заставляет задуматься.Или сойти с ума. Или, как в случае с осенней коллекцией Gucci 2018, которая была показана на Неделе моды в Милане в среду, и то и другое.

Одна модель вышла по подиуму с копией собственной головы. Другой, дракончик. На долю секунды я на самом деле подумал, что этот дракон может быть реальным, что является свидетельством часто ошеломляющей и трансгрессивной природы работ Алессандро Микеле.

В результате муза Микеле в этом сезоне была постчеловеческой, пост-идентичностью, разбудившей киборга Gucci. Набор представлял собой операционный стол, и коллекция продолжила измельчать различные культурные отсылки и собирать их вместе, от кепок New York Yankees до тюрбанов и скульптурных головных уборов, вдохновленных азиатской архитектурой.

Представляем выставочный зал Gucci Fall Winter 2018. Концепция операционной отражает работу дизайнера – процесс резки, соединения и реконструкции материалов и тканей для создания новой индивидуальности и индивидуальности. Смотрите шоу в прямом эфире по ссылке в биографии. pic.twitter.com/xG0U2EeMcm

– gucci (@gucci) 21 февраля 2018 г.

Заметки к шоу открываются плотной цитатой Фуко о «дисциплинарных полномочиях», навязывающих «фиксированные идентичности» или бинарные элементы «нормального / ненормального» для контроля над ними. «Мы, законопослушные субъекты, стремимся встать на свои места», – утверждает Фуко.

Но не Gucci Cyborg.

У Gucci Cyborg нет определенной личности или места происхождения.Напротив, это «гибрид» с «глазами на руках, рогами фавна, щенками дракона и двойными головами». Это «биологически неопределенное и культурно осведомленное существо» – «символ возможности освобождения, с помощью которой мы можем решить стать тем, кем мы являемся».

Образ киборга всегда привлекал в моде. (Возьмите, к примеру, дам Андре Куррежа из космической эры 1960-х.) Но в 2018 году киборги фактически стали реальностью с рождением виртуальных влиятельных лиц, таких как Лил Микела, у которой полмиллиона подписчиков в Instagram и которые позируют в таких брендах, как Chanel.Фактически, вы можете увидеть, как она занимается поглощением социальных сетей для Prada в четверг.

Киборги – идеальные музы моды. Они никогда не стареют, никогда не устают, не голодны и не вздуваются. Сегодня они могут быть в Лос-Анджелесе, а завтра – в Милане. И они никогда случайно не твитнут что-то неуместное. Но, как и мода (и драконы), киборг – это в конечном итоге фантастика. Реальные люди (и такие знаменитости, как Роуэн Бланшар, Дакота Фаннинг и Ник Кейв) покупают одежду – по крайней мере, на данный момент.

Итак, купит ли реальный мир эту коллекцию Gucci? Наверное. Возможно, это не было правдой, но это было правдой.

Gucci FW18 Show: Вот что пошло вниз

Gucci только что представила свой показ осень / зима 2018. Под руководством креативного директора Алессандро Микеле Gucci закрепил за собой статус шоу, которое нельзя пропустить, и этот сезон не стал исключением.

Просмотрите ниже все, что было замечено на выставке Gucci FW18, а затем посмотрите некоторые из лучших образов в галерее выше.

Gucci FW18 инвайт

Приглашением на шоу Gucci FW18 был оранжевый таймер, отсчитывающий минуты до шоу. Он прибыл для выбора редакторов в сумке на молнии с предупреждением: «Родительский совет, откровенный контент».

Под другим предупреждающим сообщением на обратной стороне приглашения указано, что шоу состоится в Gucci Hub в Милане в среду, 21 февраля, в 15:00.

Место проведения выставки FW18 Gucci было основано на операционной

Штаб-квартира Gucci в Милане была преобразована в операционную.Стены были покрыты ПВХ-покрытием больничного цвета, стулья были из той же пластмассы, что и в залах ожидания, а модели ходили вокруг операционных столов.

Согласно Instagram Gucci, «концепция отражает работу дизайнера – процесс резки, соединения и воссоздания материалов и тканей для создания новой индивидуальности и индивидуальности».

Были необычные аксессуары

Модели шли по подиуму, неся отрубленные головы, дракона и змею – ту же змею, которая использовалась в других изделиях Gucci.Согласно бренду, дракон был «вдохновлен« Легендой о маленьком драконе в банке », реальной историей автора, инсценировавшего поиск детеныша дракона в своем гараже в Оксфордшире, Англия».

И мы взглянули на кроссовки Gucci с шрифтом SEGA

В коллекции представлены референсы New York Yankees

Логотип New York Yankees появился на шляпах и куртках.

Головных уборов было много

Модели были отправлены на подиум в балаклавах, масках, платках, замысловатых шляпах и украшенных драгоценными камнями покрывалах в стиле никаба.

Как смотреть

Источник вдохновения Алессандро Микеле (потенциальный)

В Instagram креативный директор Gucci Алессандро Микеле поделился серией изображений, которые могут намекнуть на его вдохновение для показа Gucci FW18. Изображения включают натюрморт с вазой и цветами с надписью «Красота неизвестного художника», а также крупный план скульптуры с надписью «SCIPIONE BORGHESE», изображение женщины с надписью «СВОБОДА» и серия крупных планов интерьеров с первым изображением под названием «* НЕПТУНАЛИЯ *.Просмотрите их ниже.

Из других модных новостей, Кристофер Кейн выпустил с подиума ортопедические туфли с кристаллами.

  • Основные и особенные изображения: Вентурелли / WireImage / Getty Images

Писатель из Берлина и энтузиаст Рианны.

Читать статью полностью

На показе Gucci осень / зима 2018 были искусственно отрубленные головы человека и «щенки дракона»

В последнее время было много дурацкой одежды, созданной во имя моды (стринги, кто-нибудь?), Но Gucci просто поднял ее на ступеньку выше. на показе Недели моды в Милане осень / зима 2018.Вместо кошельков модели несли копии собственных отрубленных голов . Вы правильно прочитали.

Шоу было названо «Манифест киборга», вдохновленное одноименным эссе Донны Харауэй, а пространство было оформлено в стиле операционной с бирюзовыми стенами, клиническим верхним освещением и операционным столом. «Концепция операционной отражает работу дизайнера – процесс резки, соединения и реконструкции материалов и тканей для создания новой индивидуальности и индивидуальности», – пояснил Гуччи в Twitter. Но Алессандро Микеле, выдающийся креативный директор, не остановился только на кройке и соединении одежды; он также порезал некоторые части тела.

Модели несли копии собственных голов, созданных в сотрудничестве с Makinarium, итальянской фабрикой «техно-ремесленников», производящей специальные спецэффекты и визуальные эффекты, на взлетно-посадочной полосе, и TBH, фиктивные головы настолько причудливо реалистичны, что это невозможно. тяжело ориентироваться на максималистскую одежду. Но в середине шоу, когда у зрителей была возможность приспособиться к концепции футуристических клонов-киборгов, декорации Gucci внезапно превратились в Вестерос, когда на сцену вышли модели, несущие «драконьих щенков».Дейенерис Таргариен, безусловно, позавидовала бы очаровательным маленьким драконам и другим рептильным существам, которые были «вдохновлены« легендой о маленьком драконе в банке », реальной историей автора, который инсценировал нахождение детеныша дракона в своем гараже в Оксфордшире. , Англия “, – говорится в аккаунте Gucci в Instagram.

Другие спецэффекты в шоу включали модель с третьим глазом, идентичным ее собственному, и модель мужского пола с оленьими рогами, вырастающими из его лба.

Venturelli / WireImage / Getty ImagesVenturelli / WireImage / Getty Images

Связано: Рианна носила украшенные носки Gucci за 1340 долларов, потому что она может © WWD / REX / Shutterstock

Предоставьте Алессандро Микеле ошеломить мир моды незабываемым зрелищем на Неделе моды в Милане.От 3D-рендеринга драконов до моделей, несущих копии собственных отрубленных голов и олененка, идущего по взлетно-посадочной полосе, выставка Gucci AW18 вызывает споры. Но в чем все это значение? Здесь некоторые представители модной элиты высказывают мнение о значении показа Gucci AW18.

Обязательное кредитование: Фото WWD / REX / Shutterstock (9434023v) Модель на подиуме Показ Gucci, Подиум, осень-зима 2018, Неделя моды в Милане, Италия – 21 февраля 2018 г.

«Я больше похож на средневекового парня. Я предпочитаю использовать свое воображение, чем машину или самолет », – говорит Микеле в недавнем интервью журналу AnOther Magazine .Он продолжает: «Наши сердца и мозг были способны создавать вещи, которых не существовало, из ниоткуда. Мода – это иллюзия ».

Средневековая ссылка Микеле может объяснить трехмерного дракона, изображенного ниже. Инстаграм дизайнера также намекает на то, что вдохновило шоу, благодаря публикации этой средневековой картины, изображающей девушку, которую собираются обезглавить – скорее всего, за то, что она «отличается».

Действительно, средневековые драконы – это миры, далекие от современной жизни, но опять же, некоторые темы преследований за то, что они «отличаются», звучат в таких местах, как Америка Трампа.Дизайнер подписал вышеуказанный пост в Instagram «ПАНК».

Вернувшись в Милан, вот некоторые мысли мира моды о фантастическом показе Gucci.

Gucci AW18, Неделя моды в Милане | © WWD / REX / Shutterstock

Стелла Багби из The Cut отметила, что вышеупомянутый дракон в Gucci вызвал некоторую «путаницу».

Gucci

, несущие по подиуму отрубленные головы, конечно же, модно. но они определенно украли эту идею у Кэти Гриффин

– Алексис Новак (@AlexisGirlNovak) 21 февраля 2018 г.

Отрубленные головы, а также олененок и дракон были созданы с помощью Makinarium, «фабрики техно-ремесленников, производящих специальные и визуальные эффекты на заказ», согласно Vogue. Хотя копия вашей отрубленной головы может быть последним модным аксессуаром, вам придется подождать не менее шести месяцев. Согласно Gucci Hub, каждая копия требовала сканирования головы, 3D-рендеринга и форм.

Дом Gucci написал в Твиттере объяснение театральной презентации на взлетно-посадочной полосе. «Концепция операционной отражает работу дизайнера – процесс резки, соединения и реконструкции материалов и тканей для создания новой индивидуальности и индивидуальности».

Представляем шоу-рум Gucci осень-зима 2018.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *