15 фактов о Национальном академическом драматическом театре им. Ивана Франка

«Если один человек после спектакля вышел немного лучше, – это театр имеет право на существование», – Богдан Ступка

1. Театр был основан в 1920 году в городе Винница частью актеров Молодого театра во главе с Гнатом Юрой и актерами Нового Львовского театра во главе с Амвросием Бучмой. Объединившись, артисты образовали театральный коллектив под названием «Новый Драматический театр имени Ивана Франка», руководителем которого избрали Гната Юру. Официальное открытие состоялось 28 января 1920 пьесой украинского писателя В. Винниченко – «Грех». Кстати, в этом году (2020) театр празднует свое 100-летие.

2. Театр имени Франка творили молодые артисты, так Гнату Юре было 32 года, Амвросию Бучме и Алексею Ватуле – 29, а Феодосии Барвинской – 22 года.

Франковцы в 1930-1940 гг.

3. В Киев театр перевели летом 1926 года и первым спектаклем на новой сцене стал «Вий» по сценарию Остапа Вишни.

4. Нынешнее здание театра построено в 1898 году, по проекту киевских архитекторов Е. Брадтмана и Г. Шлейфера, на месте озера в усадьбе киевского профессора-медика М. Меринга. Кстати, хоть озеро для строительства было засыпано, источник, наполнявший его водой, остался, и актеры до сих пор верят в его необычные свойства.

5. Во время Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) театр посылал на фронт актерские бригады и работал в эвакуации в городах Тамбов, Семипалатинск, Ташкент.

6. Театр Франка первым в Украине начал знакомства Европы с украинским сценическим искусством и привлекать различные иностранные институты к сотрудничеству. Первые зарубежные гастроли театра состоялись в 1950 году в Польшу.

7. Камерная сцена театра начала работу 19 марта 2012 года, названа она в честь Сергея Владимировича Данченко. Сергей Владимирович возглавлял театр с 1978-го по 2001 год театр. Именно ему принадлежит разработка модели понятия «национальный театр».

Вход к камерной сцене им. С. Данченка

8. В фойе театра находится мемориальная доска с оттиском руки народного артиста Украины Богдана Сильвестровича Ступки, которая была открыта в 2014 году накануне дня рождения артиста.

9. В рамках программы доступного театра самый дешевый билет на спектакли стоит 30 грн.

10. Современные програмки театра повторяют дизайн програмки 1920 годов.

11. «Дневники директора театра» – издание 2019 года, что дает возможность побывать за кулисами первой украинской сцены, узнать, как рождались постановки, которые уже стали историей, о знаковых личностях. Автором издания, которое рассказывает о событиях с 92 года и до ныне, есть Михаил Захаревич – генеральный директор и художественный руководитель театра имени Ивана Франко, ведь именно столько его судьба связана с этим театром.

12. Акционерное общество «Укрпочта» выпустило почтовую марку, посвященную 100-летию Национального академического драматического театра имени Ивана Франко. На марке изображен сам театр, а на купонах – одни из основателей театра – Гнат Юра и Амвросий Бучма, актриса Наталия Ужвий, театральный режиссер Сергей Данченко и Богдан Ступка.

Также Национальный банк ввел в обращение памятную монету «100 лет Национальному академическому драматическому театру имени Ивана Франко» из серебра номиналом 10 грн.

13. Штат театра Франко состоит из 500 человек! В театре работают декоративный, гримерныей костюмерный, реквизиторский, бутафорский, звуковой, пошевной цеха и т. Также к творческому коллективу театра принадлежат балетная группа, хор и оркестр.

14. В театре есть три склада с костюмами, где числится 5833 деталей одежды. Больше о костюмерном цехе читай в интервью здесь, а о тайнах создания декораций читай в интервью с заместителем начальника бутафорского цеха театра имени Ивана Франко Калининой Ольгой Владимировной здесь.

15. Увидеть театр с середины: все желающие могут посмотреть документальный фильм «За кулисами» о том, как живет театр имени Ивана Франко.

Читай также:

Михаил Захаревич: «Мы начали показывать через Интернет спектакли действующего репертуара»

Интересные факты о Амвросия Бучму

Победители Киевской пекторали – 2019

Ще один відгук про виставу “Дівка.

… – Національний академічний драматичний театр імені Івана Франка

Повторюсь – спектакль – понравился! Спасибо! Браво!!! Всему творческому коллективу!!!
И понравился мне спектакль не только потому, что я люблю Андрея Романия :)) (А Романия я готова смотреть в любой ипостаси и «в любом количестве»))) реально, на спектакли АС Романия ходила неоднократно и именно на него. Очень талантливый и разноплановый актер.) Но дело не в этом. Спектакль мне сам по себе – очень понравился! ( Я даже не ожидала. Извините за откровенность)), но… почитала до просмотра аннотацию и думаю себе: «Ну что там… пошла замуж девушка, не пошла замуж … ну да ладно – погляжу» А оказалось… ОЧЕНЬ интересно. И глубоко, и иронично, и затронуло гораздо более глубокие слои «философских размышлений о жизни» (уж простите за патетику. Но ТАК и есть.) Получилась такая философская, но в то же время совершенно динамичная и живая, и мудрая штука… Очень люблю такие вещи. Без пафоса, легко, иронично – но мудро о жизни. «Жизнь как она есть» – величие и низость – все рядышком, все – вот оно, и обо всем подумать стоит…
Честно говоря, не думала я, что буду подробно писать об этом спектакле. Но… уж очень всколыхнул меня как-то отзыв Ирины. Уж очень мое зрительское восприятие отличается от восприятия Ирины и… мне почему-то непременно захотелось и его (мое, то бишь) восприятие обнаружить.) Надо сказать, что спектакль я смотрела в один день с Ириной – это был второй показ премьеры. (Так что, уже порядком времени прошло, если что забыла – не обессудьте!).
Мне кажется, что получилась такая… «многослойная вещь» у творцов-авторов спектакля. Ну… что я имею в виду под этим… Вообще очень люблю Театр именно (в том числе, точнее) за его многослойность. Когда по ходу пьесы идут разные уровни смысла и разные уровни восприятия. И Каждый – воспринимает по своему разумению))) Кто-то – поглубже, кто-то – «помельче». Кто-то – в зависимости от настроения, толщины)) восприятия, или погоды)) и т.д.т.д. Но КАЖДЫЙ – находит СВОЕ. Что-то очень важное. Что-то важное – нужное – для себя. Каждый зритель. Как и в этом спектакле.
Здесь, в спектакле, – получилось размышление о традициях. О наших традициях. Народных пристрастиях. Забобонах. Даже – нашей ментальности, если уж глобально смотреть. Это, так сказать, один уровень. Еще – это спектакль-размышление о женской доле, о том – ну ПОЧЕМУ же так много – несчастливых женщин? Да что женщин – и мужчин, несчастливых браков, размышление о любви, о взаимоотношениях в семье, да и о вот этом вот тоже: «детки, да мы же хотим как лучше!» – а получается – хуже не бывает! – с обеих сторон родителей молодых. Еще – это размышление о «если человек не хочет как все, значит – ему место в психушке»))))))) его (ее) надо лечить, непременно лечить! Ну конечно же, ну а как же иначе!? ))) Если ты не хочешь «как все», «шоб не хуже чем у других», «шоб не выделяться» – если ты индивидуален – значит – ты – не-нор-маль-ный! Лечить, срочно лечить!)) – с привлечением всех видов и сортов шарлатанов, доступных человечеству. А шарлатаны у человечества – в большом ассортименте. Отдельное спасибо актерам, красиво все это было показано: от псевдо святых отцов – до ворожек-магов всех мастей и «врачей» – все ТЕ же, все так же, все о том же: служение золотому тельцу и абсолютная беспринципность. – Браво актерам!
Очень понравилась актриса, сыгравшая главную роль – Вера Зиневич. Очень естественно, очень. Спасибо! Желание каждого человека быть счастливым – естественно, быть любимым, быть индивидуальным, искать СВОЕ счастье, свой путь, свое удовольствие жизни… Но все вокруг – советуют… «чтоб как у всех», да «чтоб не хуже», «да мы лучше знаем»… ЧТО??? Вы лучше знаете?? Как быть несчастными??? Но туда же… советовать-советовать-советовать… А кто бунтует – в психушку! ))))) Актриса очень хорошо сыграла все это. И понятно, кстати, что молодые – любят друг друга, тоже хорошо искренне сыграно – просто им нужно было время ОСОЗНАТЬ любовь. Чтобы не подталкивали, не советовали из-под тишка, не разрушали таинство Отношений… И все будет хорошо у ребят. Просто… нужно людям НЕ мешать. Консерватизмом традиций, забобонами, советами, вмешательством в личную жизнь – где жить, как жить, что говорить… А иначе… сонм несчастных браков – пополнится (
Роль матери очень хорошо сыграна, тоже БРАВО!!, очень понравилось. (А моим друзьям еще и свекруха очень понравилась)). Конечно, понравился Андрей Романий))), необычная и неожиданная роль для это яркого и талантливого актера (большая поклонница его Таланта, скрывать не буду)) Андрей всегда играет очень сильно, он НАСТОЯЩИЙ на сцене всегда и еще… у него не бывает «простых и плоских» ролей, не бывает одной краски, всегда – характер, «объем», сложность, многогранность – даже в маленькой роли. За что и люблю! Такой у него… отталкивающий и… в то же время, понимаемый персонаж. Нну, понятно, меня, как женщину), глубоко возмущает, когда он (такой отталкивающий))) – ооочень необычно для АС)))) пристает к матери главной героини (классно актеры сделали сцену, кстати), тонко и ВСЕ понятно)) И, в то же время, так четко понятно, что его герой – работает, на всем, даже для себя – экономит – копеечка-к-копеечке… И выкидывать «копеечки» на забаганки… пусть даже и племяннице.. зачем? Какая такая острая жизненная необходимость в помпезной свадьбе? Да много могу еще писать. Но – и так много написала, сорри.
Что могу сказать… – это один из тех спектаклей, на которые пойду еще раз. На спектакли, где есть о чем подумать – могу ходить неединожды. В вашем театре – это еще, например, «Грек Зорба» – тоже взяла повторно билет. Для меня «Грек Зорба» – это размышление о Свободе. ТАК хочется быть СВОБОДНЫМ человеком… Но… это даже сложно сформулировать для себя, ЧТО это? Свобода??? А Хостикоев – СЫГРАЛ Свободу (!!!). Не то, что сформулировал)) Иногда я повторяю себе: «Ты – СВОБОДНЫЙ человек». А значит – ты волен и властен над своей Судьбой. Бог дал тебе Душу и тело – ты СВОБОДНЫЙ человек. ..
И вот в этом спектакле тоже – НИКОГО не надо слушать. Ни маму «как лучше», ни доброжелателей, ни свекруху, ни забобоны, ни «традиции», ни «попов», ни ворожек, ни «врачей». Слушать надо свое сердце и идти СВОИМ индивидуальным путем, потому что ты- свободен. Человек рождается свободным и для счастья. Это надо помнить. И тогда счастливых людей у нас станет БОЛЬШЕ.
Ну… вот как-то ТАК. Такие мысли после спектакля. Посещают.
СПАСИБО ТВОРЧЕСКОМУ КОЛЛЕКТИВУ!!! Очень слаженная и сильная актерская работа всего коллектива.
Обязательно приду посмотреть еще!

имени Ивана Франка – Перевод на английский – примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

В 1980 году закончила юридический факультет Львовского государственного университета имени Ивана Франка по специальности правоведение.

In 1980 graduated from Law faculty of Ivan Franko Lviv State University, speciality: jurisprudence.

Предложить пример

Другие результаты

12 и 13 июня во Львовском Национальном университете имени Ивана Франко, Украинском Католическом Университете и в помещении Львовского областного совета проходит Международная академическая конференция, посвященная теме украинского кооперативного движения.

June 12 and 13, Lviv Oblast Rada will host the Ukrainian Cooperative Movement Academic conference.

Благодаря Гинзбургу Киев может похвастаться такими архитектурными достопримечательностями, как Национальная Опера Украины, Театр драмы

имени Ивана Франко, Театр оперетты, Национальный художественный музей, а также здание Национального банка Украины.

Thanks to Ginzburg, Kyiv today boasts such architectural gems as the National Opera House of Ukraine, the Ivan Franko Drama Theater, the Operetta Theater, the National Museum of Art, and the National Bank of Ukraine building.

Тогда же, по случаю празднования 100-летнего юбилея Т. Г. Шевченко по инициативе писателя И. А. Маковея в селе главные улицы были названы

именами Тараса Шевченко и Ивана Франко.

Then, on the occasion of the 100th anniversary of Taras Shevchenko at the initiative of writer J. O. Makovey in the village main streets were named after Taras Shevchenko and Ivan Franko.

В 2008 году, после 37 лет перерыва, вернулся на сцену в составе труппы Национального театра Ивана Франко.

In 2008, after a 37 year break, he returned to the stage as part of the troupe Ivan Franko
National Academic Drama Theater.

Адрес корпуса Nº 5 – ул. Ивана Франко, 68 Общежития: Общежитие Nº 1 – общежитие института последипломного образования.

Ivan Franko, 68 Dormitories Hostel number 1 – hostel Institute of Postgraduate Education.

9 ноября 1962 года город Станислав переименован в честь украинского писателя Ивана Франко.

In 1962 the name was changed to honour Ukrainian writer Ivan Franko
.

Лауреат премии Ивана Франка номер 237 в области информационной деятельности (ноябрь 2004).

Winner of the Award of Ivan Franko number 237 in the field of informational activity (November 2004).

анимационного мини-сериала, основанного на сказочном пространстве, созданном Иваном Франко

animation mini-series based on the fairy-tale space created by Ivan Franko

Ивана Франко прошел четвертый Национальный Раунд Международного конкурса судебных дебатов по праву ВТО.

Вилла Королевская, класса Люкс – расположена в элитном районе в старинном доме возле входа в – “парк Костюшка”, и национального университета им. Ивана Франко.

Royal Villa, luxury – situated in the elite area in a historic building near the entrance to the – Kosciuszko Park, and National University…
Ivan Franko
.

Актёр и художественный руководитель Национального академического драматического театра им. Ивана Франко Богдан Ступка после просмотра этого спектакля предложил Чепуре пройти стажировку в своём театре.

The actor and art director of the Ivan Franko National Academic Drama Theater Bohdan Stupka, after watching this play offered an internship opportunity to Kateryna.

В программы органически вплетаются стихи Тараса Шевченко, Ивана Франко, Леси Украинки, Евгения Маланюка, Тодося Осьмачки, поэтов-современников.

The programs integrally comprise poems by Taras Shevchenko, Ivan Franko, Lesya Ukrayinka, Yevhen Malanyuk, Todos Osmachka, and our contemporaries-poets.

Львовская детская хореографическая школа основана в августе 1957 г. решением областного управления культуры при инициативе и содействии дирекции Львовского государственного академического театра оперы и балета им. Ивана Франко.

Lviv State Choreographic School was established in August 1957 according to the initiative and assistance of regional department of culture and Ivan Franko Lviv National Academic Theatre of Opera and Ballet.

Картины хранятся в художественной галерее Пуховичского краеведческого музея (г. Марьина Горка, Беларусь), Львовском национальном литературно-мемориальном музее Ивана Франко (г. Львов, Украина), частных коллекциях.

Pictures are stored in the art gallery Pukhovichi Local History Museum (Marjina Horka, Belarus), Lviv National Literary-Memorial Museum of Ivan Franko (Lviv, Ukraine), private collection.

С 2010 года Екатерина Чепура стажировалась в Национальном драматическом театре им. Ивана Франко, с 2011 года стала постоянно работать режиссёром в этом театре.

In 2010, Kateryna Chepura started her internship at the Ivan Franko National Academic Drama Theater, from 2011 she began to work as a director in the theater.

В 1897 году во Львове он установил тесные контакты с западноукраинскими деятелями и закупил большое количество запрещённых изданий, в том числе произведения М. П. Драгоманова и Ивана Франко.

In 1897 he traveled to the city, which had established close relationships with western leaders and purchased a large number of illegal publications, including works by Mykhailo Drahomanov and Ivan Franko.

Другие темы, где он подготовил монографии включают такие темы, как «Украинская диаспора в России», Иван Франко, Григорий Сковорода, развитие религиозной мысли на Украине.

Other topics where he has produced monographs include such topics as “The Ukrainian diaspora in Russia”, Ivan Franko, Mykhailo Hrushevsky, Lesia Ukrainka, Hryhory Skovoroda, the development of religious thought in Ukraine.

Посетим места захоронения писателя Ивана Франка, оперной певицы Саломеи Крушельницкой, потом перейдем к могилам польской писательницы Марии Конопницкой, историка Ивана Крипякевича, поэта и композитора Владимира Ивасюка и других выдающихся людей.

Visit the burial place of writer Ivan Franko, opera singer Salome Krushelnytska, then go to the graves of Polish writer Maria Konopnitskoyi, John Krypyakevych historian, poet and composer Vladimir Ivasyuka and other prominent people.

Среди основателей организации были д-р Александр Тисовский, Петр Франко (сын Ивана Франко) и Иван Чмола.

Among the founders of Plast there were Dr. Oleksandr Tysovskyy, Petro Franko (son of Ivan Franko – famous Ukrainian poet, writer, political writer and public activist), and Ivan Chmola.

Історія театра франка – concert-market.ru

Скачать історія театра франка doc

Сайт театра им. Евгения Вахтангова: афиша, билеты, спектакли.  Анна Мари Франк родилась 12 июня года во Франкфурте в еврейской семье. В году в Германии начались массовые гонения и притеснения евреев, и семья Анны была вынуждена переехать в Амстердам. 15 мая года была подписана капитуляция вооружённых сил Нидерландов. Национальный академический драматический театр имени Ивана Франко — театр в Киеве, находится по адресу: площадь Ивана Франко, 3. Французский театр XVI века развивался по тем же образцам, что и другие литературные жанры того времени.

В течение первых десятилетий века публичный театр оставался в значительной степени привязанным к своему давнему средневековому наследию мистерий, нравоучений, фарсов и сотий, хотя чудо-пьесы больше не были в моде. Театр имени Ивана Франко. Виталий в Театр/Кино | 17 коммент. Фев 19, В разговорном языке мы его называем “театр Франка” или даже просто “Франка”. – Что ты вчера делала вечером? – Во Франка с подругой ходила. Полное же название театра – национальный академический театр имени Ивана Франко.

Официальный сайт – concert-market.ru Пожалуй, это самый популярный и знаменитый театр в Киеве. Театр імені Івана Франка засновано у Вінниці року. Очолив його видатний український митець Гнат Петрович Юра. Відкриття театру відбулося 28 січня року виставою “Гріх” В.Винниченка. За віком виконавців це була трупа молодіжна.  Відтоді він іменується Національний академічний драматичний театр імені Івана Франка.

Білет. 1.Музика в системі мистецтв античного світу.

Национальный академический драматический театр имени Ивана Франко. Zobacz galerię zdjęć. W tej chwili stronę przegląda 0 użytkowników i 5 gości.  Летом театр переехал в Киев и разместился в старинном здании, которое он занимает и поныне. 30 сентября на этой сцене была представлена постановка “Вий” – авторская интерпретация произведения Гоголя Остапом Вышней. е стали временем рассвета в истории театра. Национальный академический драматический театр имени Ивана Франко.

Этой театр был основан в конце девятнадцатого века. Но настоящая его история начинается в двадцатые годы XX столетия.  Сейчас театр имени Ивана Франка (Киев), афиша которого представлена на официальном сайте, имеет в репертуаре ещё большее количество драматических произведений.

Но даже несмотря на то, что он имеет две сцены, туда довольно трудно купить билеты. Театр им. Ивана Франко. пл. Івана Франка, 3 Киев, Украина. Проложить маршрут. Вероятно открыто (Смотреть, когда люди чекинятся).

djvu, txt, rtf, EPUB

Похожее:

  • Екологічні проблеми українських карпат презентація
  • Гдз алгебра 7 клас нова программа
  • Етюд з української літератури 10 клас
  • Методика викладання природознавства в початкових класах презентація
  • Презентація котигорошка
  • Білгород дністровська фортеця переказ 8 клас
  • Практична граматика німецької мови скачати
  • Робочий зошит з англійської мови 2 клас онлайн
  • КСЕНИЯ ВЕРТИНСКАЯ (СидорЕнки-СидОренки / Театр ім.

    Франка) | ХОРОШИЙ ПЛОХОЙ ЗЛОЙ ПОДКАСТ #30 by Хороший Плохой Злой подкаст (о кино) published on

    #хпзп #подкаст #кино Видеоверсия подкаста на YouTube: youtube.com/channel/UCRLp8x7uTQOgdC8Sz186DUg Теперь мы есть на Патреоне. Проходи по ссылке, если хочешь поддержать наш подкаст: https://www.patreon.com/hpzp Гостья выпуска – Ксюша Вертинская (актриса сериала СидорЕнки-СидОренки и театра им. И. Франка) 00:01 – про фильм, который нельзя называть 02:55 – токсичные режиссеры – они повсюду 04:20 – там – абьюзер, здесь – гений 09:25 – рубрика “мудак выпуска”. Гость – Стенли Кубрик 11:13 – как себя поставишь, так тебя поставят 14:20 – можно ли войти не прогнувшись? Речь про киноиндустрию 15:52 – в поисках постели, через которую попадают в кино 17:05 – кастинги это стечение обстоятельств 19:35 – фраза “я – сценарист” – слабый пикап 20:40 – вовзращаемся к бесконечной теме постельных сцен 22:13 – не надо сравнивать свой секс с сексом в кино 22:47 – про смущеник при съемке поцелуев 25:40 – как побороть страх сцены? 28:30 – что делать, когда забыл на сцене текст? 31:07 – теория о том, что в театрах переигрывают из-за отсутствия микрофонов 33:05 – УПОМИНАЕМ OPEN KIDS 33:40 – Удивительная история про Костю, Урганта, Боярского и норвежских музыкантов. 37:50 – про худший стендап в жизни Миши (а Миша был успешным стендапером) 41:10 – для кого работают артисты – для зрителя или для себя? 45:05 – комедия сложнее драмы. Это факт! 46:25 – о популярности театров в Украине 50:20 – как привить интерес к театру, если ты провинциальная шелупонь (как и мы) 51:33 – как Костя с Мишей ходили в киноклуб для бабушек 52:33 – о скрытых символах в Особенностях национальной рыбалки 52:50 – у актеров больше суеверий, чем у твоей бабушки 56:10 – французская сосиска – важная часть импровизации 59:10 – как сделать рутину интереснее? Добавить в неё интересность. 1:00:36 – от Богомазова до Джини Уизли за 6 слов 01:01:21 – Костя знает всё о Гарри Поттере, если основываться на одном ответе 01:03:06 – проблема театров в дикой несовременности 01:04:41 – звания артистам – архаизм или хрень? 01:12:15 – одесситы ходят в сандалях на носках, но считают себя парижанами. 01:14:44 – Боклан и банан ———————————————————————————————————————– Миша Рудь: https://www. instagram.com/mykhailorud Костя Трембовецкий: https://www.instagram.com/trembowiecki Ксюша Вертинская: https://instagram.com/kseniya_vertinskaya?igshid=176hqqbbaas0z Слушайте аудиоверсию ХПЗП на Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/us/podcast/id1483635687 Soundcloud: Spotify:

    Genre
    Entertainment
    License: all-rights-reserved

    Национальный академический драматический театр им. Ивана Франко —

    Театр, который имеет статус национального с 1994 года, возглавляет один из самых талантливых деятелей украинского искусства народный артист Украины Богдан Ступка. Он находится на площади Ивана Франко, где в августе 1956 года был установлен памятник этому писателю.

    Здание театра было сооружено в 1898 году на Николаевской площади, появившейся на месте засыпанного пруда, располагавшегося в усадьбе одного киевского профессора. Зал оформлен в стиле рококо.

    Началом истории театральной труппы имени Ивана Франко считают 28 января 1920 года, когда в Виннице выдающимся украинским театральным деятелем Гнатом Юрой был поставлен спектакль «Грех». В 1923 году, после трёх лет передвижной работы, театр был приглашен в тогдашнюю столицу Украинской ССР — Харьков. Летом 1926 года театр им. И. Франко по решению правительства переводится в Киев, в то время как из Киева в Харьков переезжает театр «Березиль».

    В 1940 году театр получил звание академического. В период Великой Отечественной войны коллектив работает в эвакуации — в Семипалатинске и Ташкенте. Во время войны здание театра было разрушено и восстановлено в 1946 году.

    На данное время в актёрском составе театра состоят: Василий Баша, Богдан Бенюк, Алексей Богданович, Ирина Дорошенко, Александр Заднепровский, Лариса Кадырова, Владимир Коляда, Полина Лазова, Василий Мазур, Владимир Нечепоренко, Алексей Петухов, Лариса Руснак, Людмила Смородина, Станислав Станкевич, Олег Стальчук, Богдан Ступка, Остап Ступка, Лесь Сердюк, Наталья Сумская, Анатолий Хостикоев, Олег Шаварский, Евгений Шах, Галина Яблонская и многие другие.

    Напротив театра в парке (недалеко также от памятника Ивану Франко), установлен памятник Николаю Яковченко и его собаке Фан-фан. Он играл в театре с 1928 года и запомнился людям из-за роли отца Прони Прокоповны в кинофильме «За двумя зайцами», а также снялся в таких лентах как «Королева бензоколонки», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Вий».

    Адрес Национального академического драматического театра им. Ивана Франко:

    Как добраться до театра им. Ивана Франко:

    Единственный общественный транспорт, на котором можно добраться к театру, это метро. Необходимо выйти на станции метро “Крещатик”.

    1. Чтобы попасть прямо к театру, необходимо пойти на эскалатор в сторону выхода на “Институтскую улицу”, выехать на одном эскалаторе и не идти на следующий эскалатор, а повернуть налево в средний выход. Пройдя стеклянные двери метро и оказавшись на улице, сразу поворачивайте налево. Пройдите вверх пару домов и впереди увидите небольшой парк с фонтаном посредине. А за ним красивое здание театра. На карте этот маршрут обозначен синим.
    2. Если вдруг Вы промахнулись, и проехали еще один эскалатор – не расстраивайтесь, Вы попали на улицу Институтскую и отсюда до театра тоже недалеко. На карте этот маршрут обозначен красным. Выйдя из метро сразу поверните направо и еще раз направо, вниз по улице Ольгинской. Через квартал Вы увидите парк и налево от него театр.
    3. Можно ошибиться еще больше и выйти вообще в другую сторону – на улицу Крещатик, тогда Вам придется пройти дальше и по дороге, идущей в гору (на карте маршрут обозначен зеленым). Выйдете из метро и поверните направо. Пройдя он дом поверните направо – в пассаж. Пройдите до его конца, поверните налево, а потом направо. Через два квартала Вы подойдете к театру.

    Внимание! В метро выходите на эскалаторы, а не на ступени (это переходы на станцию Площадь Независимости)

    Вы действительно мастера сцены, к вам большое уважение — Официальное интернет-представительство Президента Украины

    Президент Украины Владимир Зеленский вместе с супругой Еленой поздравили коллектив Национального академического драматического театра имени Ивана Франко со столетием.

    В начале выступления Владимир Зеленский зачитал юмористический монолог, посвященный юбилею театра. В своей монопьесе Президент отметил, что помнит, как это – быть на сцене, посмеялся на официальными бюрократическими речами и сделал акцент на искренности своего поздравления.

    «Ко всем вам – большое уважение. Вы действительно мастера сцены. Хочу поздравить всех 590 человек – большой коллектив, одна команда – вам всем благодарны мы как зрители. Всех режиссеров, мастеров, опытных и молодых актеров, композиторов, прекрасных гримеров и прекрасных дам, работающих в гардеробных. Вы все – одна команда. Думаю, что коронавирус обязательно скоро закончится, и снова здесь будут аншлаги и аплодисменты только вам», – сказал он.

    Президент также вручил награды за весомый личный вклад в развитие театрального искусства, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю плодотворную творческую деятельность.

    Орденом князя Ярослава Мудрого IV степени награжден артист Александр Заднепровский, орденом князя Ярослава Мудрого V степени – артист Анатолий Хостикоев, орденом «За заслуги» II степени – артисты Остап Ступка и Наталья Сумская, орденом «За заслуги» III степени – артисты Василий Баша и Олег Стальчук, орденом княгини Ольги III степени – артистка Лариса Руснак.

    Кроме того, Глава государства присвоил почетные звания «Народный артист Украины», «Заслуженный артист Украины» и «Заслуженный работник культуры Украины».

    После завершения церемонии награждения Президент Украины и первая леди продолжили просмотр праздничной программы юбилейного вечера, заняв места в зрительном зале.

    На мероприятии также присутствовали руководитель Офиса Президента Андрей Ермак, его заместитель Юрий Костюк, министр культуры и информационной политики Украины Александр Ткаченко.

    бродвейских шоу, мюзиклов, спектаклей, концертов в 2021/22 году

    Хэлси

    Shoreline Amphitheatre, 5 июня 2021 г.

    Бордовый 5

    Shoreline Amphitheatre, 25 июля 2021 г.

    Эми Грант

    Театр Рут Финли Person, 15 октября 2021 г.

    Адам Муравей

    Fox Theater Oakland, 13 мая 2021 г.

    Дэвид Грей

    Греческий театр Беркли, 30 июля 2021 г.

    Фиш

    Chase Center, 24-25 июля 2021 г.

    Primus

    Греческий театр, 20 августа 2021 года

    Primus

    Греческий театр Беркли, 20 августа 2021 года

    Clannad

    Дворец изящных искусств, 8 сентября 2021 г.

    Deftones

    Гражданская аудитория Билла Грэма, 18 сентября 2021 г.

    Цуккеро

    Дворец изящных искусств, 16 октября 2021 г.

    Безумие

    Fox Theater Oakland, 2 – 3 июня 2021 г.

    Потревоженный

    Амфитеатр Береговой линии, 24 августа 2021 г.

    Rebelution

    Греческий театр Беркли, 13 августа 2021 года

    Калео

    The Warfield, 15 апреля 2021 г.

    PVRIS

    Regency Ballroom, 8 мая 2021 года

    Русь

    Греческий театр, 2 мая 2021 года

    Русь

    Греческий театр Беркли, 2 мая 2021 года

    Ватски

    The Fillmore, 21 – 22 мая 2021 г.

    Камила

    Театр Рут Финли Person, 7 августа 2021 г.

    Бет Харт

    Театр Рут Финли Person, 1 февраля 2022 г.

    Посетите нашу страницу концертов

    театр | Определение, история, стили и факты

    Визуальные и пространственные аспекты

    На начальном этапе развития театра в Древней Греции, когда поэт Феспис, которому приписывают как изобретатель трагедии, так и то, что он был первым актером, приехал в Афины в 534 году. До того, как его труппа на повозках, спектакли давались на агоре (т.е., базар), с деревянными стойками для сидения публики; в 498 году трибуны обрушились и погибли несколько зрителей. Подробные литературные отчеты о театре и декорациях в Древней Греции можно найти в книге De Architectura libri decem , написанной римским писателем I века до н.э. Витрувием, и в книге Onomasticon II века н.э., написанной греческим ученым Юлием. Поллукс. Однако, поскольку эти трактаты появились через несколько сотен лет после классического театра, точность их описания вызывает сомнения.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

    Немногое сохранилось от театров, в которых ставились самые ранние пьесы, но основные детали были восстановлены на основе архитектурных свидетельств Театра Диониса в Афинах, который несколько раз перестраивался с момента его строительства в камне политиком Ликургом на юге. склон Акрополя около 330 г. до н. э. Центром театра было оригинальное танцевальное место, плоское круглое пространство, содержащее алтарь Диониса, называемое оркестром.В центре стояла площадка со ступенями ( bemata ), ведущая к алтарю (тимел). Рядом находился храм, из которого святой образ выносили в праздничные дни, чтобы бог мог присутствовать на спектаклях.

    Театральные представления, еще не полностью свободные от религиозного элемента, обращали свое внимание на всю общину, и посещение было фактически обязательным. Таким образом, первой задачей театральных строителей того времени было обеспечить достаточно места для больших аудиторий. Вначале вход был бесплатным; позже, когда ввели плату, малоимущим гражданам давали вступительные деньги. Судя по размеру театров, кажется разумным предположить, что актеры выступали на приподнятой платформе (вероятно, называемой logeion , или «место для выступления»), чтобы быть более заметными и слышными, в то время как хор оставался на возвышении. оркестр. В более поздние времена здесь была высокая сцена с мраморным фризом внизу и небольшая лестница наверх от оркестра. Большой эллинистический театр в Эпидавре имел то, что, как полагают, было высокой двухуровневой сценой.

    Самые ранние постановки не имели фонового здания. Актеры были одеты в skēnē (от которого произошло слово «сцена»), который тогда представлял собой небольшую палатку, и хор и актеры вошли вместе из главного входа, parodos . Самые ранние постройки, такие как алтари и скалы, можно было установить на краю террасы. Первой дорамой, для которой было необходимо большое здание, была трилогия Эсхила « Орестея », впервые созданная в 458 г. до н. Э.Среди историков возникли разногласия по поводу того, был ли skēnē установлен внутри сегмента оркестра или за его пределами. skēnē в своем более позднем развитии, вероятно, представлял собой длинное простое здание слева от террасы оркестра.

    В первый период греческой драмы основным элементом постановки был хор, размер которого, по-видимому, значительно варьировался. В « Suppliants » Эсхила было 50 членов хора, но в других его пьесах их было только 12, и Софокл призвал их 15.Размер хора уменьшился в V веке, так как ритуальный элемент драмы уменьшился. Поскольку количество актеров росло по мере уменьшения хора, а сюжеты драмы усложнялись, возникла необходимость в дублировании ролей. На полностью открытой сцене такие замены откладывались, и саспенс драмы рассеялся. Драматическая правдоподобность была также подорвана тем фактом, что боги и смертные, враги и друзья всегда входили с одного и того же направления. Добавление живописного фасада с тремя дверьми увеличило количество входов более чем вдвое и дало драматургу больше свободы для развития драматического напряжения. Около 425 г. до н. Э. Было заложено прочное каменное основание для сложного здания, называемого стоа, состоящего из длинной передней стены, прерванной по бокам выступающими крыльями, или paraskēnia . Зрители сидели на деревянных скамейках, расположенных веерообразно, разделенными радиальными проходами. Верхние ряды представляли собой скамейки из подвижных досок, поддерживаемые отдельными камнями, заложенными в землю. Почетные места представляли собой каменные плиты с надписями, приписывающими их священникам.

    Фоновая декорация первоначально представляла собой временный деревянный каркас, прислоненный к передней стенке беседки и покрытый подвижными ширмами.Эти ширмы были сделаны из высушенных шкур животных, окрашенных в красный цвет; только до Эсхила холсты в деревянных рамах были украшены в соответствии с потребностями конкретной пьесы. Аристотель приписывает Софоклу изобретение живописи сцены, нововведение, которое другие приписывают Эсхилу. Примечательно, что Эсхил проявлял интерес к постановке, и ему приписывают классический дизайн костюмов. Простой греческий пейзаж был сопоставим с пейзажем 20 века; импульс визуализировать и конкретизировать фон действия стал сильным.Нарисованные декорации, вероятно, впервые были использованы при производстве Oresteia ; Примерно через 50 лет к деревянной конструкции сцены был добавлен второй этаж. Перед нижним этажом здания была установлена ​​деревянная колоннада, или портик, proskēnion . Эта длинная и низкая колоннада напоминала внешний вид дома, дворца или храма. Раскрашенные ширмы, установленные между колоннами proskēnion , подсказали место действия.

    Вначале декорации, вероятно, были немного изменены во время антрактов, разделяющих пьесы трилогии или тетралогии, или ночью между двумя фестивальными днями.Ко второй половине V века смена сцен происходила с помощью подвижных расписных ширм. Несколько таких экранов можно было поставить друг за другом, чтобы при снятии первого появлялся следующий за ним.

    Вскоре после введения фасада пьесы единообразно ставились перед храмом или дворцом. Чтобы обозначить смену обстановки, были представлены периактои . Это были вертикальные трехсторонние призмы – каждая сторона окрашена для обозначения разных мест – установленные заподлицо со стеной дворца или храма по обе стороны сцены.В отношении пейзажа соблюдались несколько условностей; Во-первых, если повернуть только правый periaktos , это укажет на другую местность в том же городе. Согласно другому соглашению, субъекты, входящие справа, считались выходящими из города или гавани, а субъекты слева – из страны.

    Постоянный фасад также использовался, чтобы скрыть сценические свойства и оборудование. Доказательства использования так называемого летательного аппарата mēchanē (лат. machina ) в V веке приводятся в комедиях Аристофана; Персонаж пьесы « Мир » возносится на небо на навозном жуке и призывает перевертыша сцены не дать ему упасть.Модель mēchanē состояла из вышки и крана. Во времена Еврипида он традиционно использовался в эпилоге, когда бог спустился с небес, чтобы разобраться в сложностях сюжета, условность, которая стала известна как deus ex machina («бог из машины»). Об огромном использовании летательных аппаратов свидетельствует поэт Антифан, писавший, что трагические драматурги поднимали машину так же легко, как подняли палец, когда им больше нечего было сказать.

    Колесная платформа или повозка, названная ekkyklēma , использовалась для демонстрации результатов закулисных действий, таких как тела жертв убийства. ekkyklēma , как и periaktoi , была приемом для театра под открытым небом, в котором возможности для создания реалистичных иллюзий были сильно ограничены. Невозможно было показать реалистичную картину интерьера под крышей, потому что крыша закрывала бы обзор тем, кто сидел на более высоких этажах зала. Так, например, греки для изображения внутреннего убранства дворца выкатили трон на круглый или квадратный подиум. Новые машины были добавлены в эллинистический период, когда театр почти полностью утратил свою религиозную основу.Среди этих новых машин были hemikyklion , полукруг холста, изображающий далекий город, и stropheion , вращающаяся машина, использовавшаяся для изображения героев на небесах или сражений на море.

    Howard Bay Clive Barker George C. Izenour

    Balboa Theater – Cinema SF

    ИСТОРИЯ

    Театр Бальбоа, расположенный по адресу 3630 Balboa Street, во внешнем Ричмонде Сан-Франциско, открылся 7 февраля 1926 года. В день открытия, г-н [Самуэль Х. .] Левин заявил: «В строительстве театров, ближайших к дому, моя цель – обеспечить для них развлечения, достойные семейного патронажа.В New Balboa, как и во всех моих театрах, я стараюсь обеспечить комфорт и интимную обстановку, связанные с высшими идеалами семейной жизни ».

    Подобно Александрии и 4-звездочному, Balboa разделился с одноэкранного на мини-мультиплекс (два экрана в 1978 году), чтобы увеличить доход. Он оставался открытым, предлагая качественные второстепенные фильмы, заказанные в двойных фильмах.

    Новый Бальбоа (названный так из-за другого театра Левина, названного Бальбоа на Оушен-авеню) был спроектирован известными архитекторами Джеймсом и Мерриттом Ридом, которые спроектировали Cliff House, Fairmount Hotel, Храм музыки Spreckels в парке Golden Gate и множество других театров. включая Александрию и Фокс-Редвуд-Сити.Семья Левинов постоянно управляла Бальбоа до февраля 2001 года, когда они попросили Гэри Мейера взять на себя управление кинотеатром, а не закрывать его из-за сложной конкуренции со стороны новых мегаплексов и изменения схемы распространения фильмов. Мейер, соучредитель Landmark Theaters и консультант по фильмам в течение последних 6 лет, имел много теплых воспоминаний о просмотре фильмов в Balboa и решил попробовать. Продолжая 76-летнюю политику показа качественных фильмов второго выпуска в интригующих двойных комбинациях, Мейер объяснил: «Я просто не могу позволить закрыть еще один старый кинотеатр.Это невероятный район с семейными ресторанами и предприятиями, и наши зрители ценят индивидуальное внимание, которое мы обеспечиваем ».

    С 1926 до конца 1950-х годов Бальбоа менял программы 2-3 раза в неделю. По мере изменения бизнеса фильмы показывались дольше при первом запуске. Маркет-стрит больше не была предпочтительной эксклюзивной площадкой для первого показа, поскольку фильмы, как правило, показывались в районе залива одновременно.

    Наш друг Джек Тиллмани пишет: «В середине 60-х годов прошлого века в театре уже давно начали появляться популярные фильмы.Претензия на известность заключалась в приземлении первого и эксклюзивного суб-тиража Sound of Music, который отыграл невероятные 92 недели Exclusive Roadshow Engagement в United Artists на Маркет-стрит, открывшись 18 марта 1965 года и закрывшись 22 декабря 1966 года. Бальбоа выбрал эксклюзивный суб-тираж (по «популярным ценам»), открыл его 25 декабря 1966 года и продержал до 23 мая 1967 года.

    «Тем временем« Доктора Живаго »разматывали в течение почти столь же невероятных 66 недель. Эксклюзивное участие в роуд-шоу. в Орфей с февраля 1966 по май 1967.(Рекорд Сан-Франциско – «Вокруг света за 80 дней», который сыграл 94 (да, 94) недели в Коронете.) Когда Живаго закрылся в Орфеуме 14 мая 1967 года, Бальбоа сбросил «Звуки музыки» (всего через 21 неделю), и забрали «Живаго» 24 мая 1967 года и запускали его еще 30 (да, 30) недель, также по «популярным» ценам, до закрытия 19 декабря 1967 года. Сложите все это вместе, и вы увидите, что в течение одного года они только сыграл два отдельных фильма. Они точно больше не заставляют их такими ».

    Рост революционных настроений во Франции и его влияние на театр

    Театр и общественное мнение.

    Сенсация, которую Бомарше вызвал своим Женитьба Фигаро , вряд ли была первым или последним случаем, когда парижский театр оказался в центре споров. Тем не менее, его работа была в конечном итоге терпима и исполнена в Комеди-Франсез, самом сердце театрального истеблишмента во Франции, который был лицензирован и щедро поддерживался короной более века во время спектакля Фигаро . Во время прилива Просвещения Комеди-Франсез часто выполняла двойную роль.Театр был средством формирования общественного мнения, и в то же время он был барометром тех настроений, которые позволяли короне измерять настроение народа. В течение 1770-х и 1780-х годов неуклонно росла критика укоренившегося общественного строя Франции, привилегий ее клерикалов и знати, а также несостоятельности ее королевского правительства. Хотя страна была одной из самых процветающих и продуктивных в Европе, система королевского правления, которую Людовик XIV разработал в конце семнадцатого века, отличалась коррупцией и неэффективной централизацией.Преемник Людовика, его правнук Людовик XV, мало что сделал для уменьшения склероза, лежавшего в основе французского правительства, а его участие в многочисленных международных войнах привело к опасному истощению средств у королевской администрации. Когда его внук Людовик XVI сменил его в 1774 году, он сначала был вынужден приступить к реализации амбициозной программы реформ, не имея другого выбора, кроме как повысить финансовую эффективность своего правительства. Однако к началу 1780-х годов планы его главного министра-реформатора Жака Неккера все больше блокировались особыми интересами.Вместо того, чтобы выступать против тех бастионов привилегий, которые мешали совершенствованию правительства, Людовик капитулировал перед врагами Неккера, и в годы, прошедшие после его отставки, королевская политика изменилась, постоянно подвергаясь растущей критике. Поначалу эти великие политические испытания играли небольшую роль в театральной жизни трех официальных театров Парижа: Комеди-Франсез, Комеди-Итальянская и Опера. Каждое учреждение было основано с конкретной целью воспитать театральное искусство драмы, балета и оперы во Франции – мощная миссия в то время, когда французские короли желали использовать эти средства массовой информации в качестве инструментов для пропаганды национальной славы.Во всех трех театрах связь с судом означала, что от представленного в них материала ожидалось, что они будут поддерживать ценности короны и католической церкви. Однако с начала восемнадцатого века Вольтер и другие драматурги начали ставить в Комеди-Франсез драмы, в которых эти ценности либо тонко, либо открыто оспаривались. Когда пьеса вызывала слишком много споров или, казалось, слишком решительно бросала вызов общепринятым нормам или политике государства, ее часто подавляли. Однако по мере того, как волна критики правительства Франции и укоренившегося общественного строя нарастала, покровители требовали новых драм, отражающих политический пульс эпохи. Безумный успех «Бомарше» «Женитьба Фигаро », таким образом, демонстрирует стремление французского общества к искусству, обращающемуся к основным социальным темам дня, существовало чуть ниже поверхности.

    Партер и общественное мнение.

    В то же время театр стал важным средством измерения общественного мнения. По мере того как в течение восемнадцатого века аудитория драматических произведений в Париже расширялась, новые классы людей начали заполнять партер Комеди-Франсез, или цокольный этаж.Вход в эту секцию был намного дешевле, чем на балконы наверху, где сидели богатые представители парижской аристократии или буржуазии; в то время как стоимость приема все еще была не по карману большинству рабочих классов города, партер стал прерогативой лавочников и квалифицированных ремесленников – средних и низших слоев буржуазии, то есть французского среднего класса. Во второй половине восемнадцатого века драматурги, такие как Бомарше, все чаще брались за вызов, поставленный мыслителями Просвещения, такими как Дидро, который утверждал, что театр должен отдавать предпочтение современным темам и что его сюжеты должны изображаться реалистично, чтобы аудитория была осведомлена о социальных проблемах. Бомарше Женитьба Фигаро была одной из таких постановок, но были и другие; в 1770-х и 1780-х годах реакцией публики на эти драмы часто были разговоры о Париже, так как театралы партера использовали относительную анонимность толпы, чтобы выразить бурную реакцию на увиденные драмы. Факты свидетельствуют о том, что в эти годы партер становился все более самоуверенным, выражая свои вкусы в стиле актерского мастерства исполнителей, освистывая или крича, когда что-то им не нравилось, и выражая поддержку, когда чувства драматурга отражали их собственные.Конечно, эта система была открыта для манипуляций. Актеры, постановщики и драматурги часто пытались укомплектовать партер клаками , то есть группами, которые были им благосклонны, чтобы обеспечить положительные отзывы публики. Кучи бесплатных билетов часто раздавались в попытках манипулировать реакцией публики, так что «Комеди-Франсез» стала местом, где парадоксальным образом две драмы проходили бок о бок: одна на сцене, другая в самом зале. В то же время ощущение, которое произвело произведение, подобное произведению Бомарше « Женитьба Фигаро » в середине 1780-х годов, указывает на важность, которую театр приобрел во французском обществе для представления взглядов на современные социальные проблемы и проверки общественного мнения. мнение. В этой драме богатый буржуа Бомарше использовал свое положение относительной безопасности при дворе, чтобы выступить против аристократических привилегий, насмехаться над церковью и духовенством и прославлять домотканые добродетели рабочего класса.И суд, и Comédie-Française долгие годы спорили о том, стоит ли ставить пьесу, прежде чем наконец уступить давлению, чтобы поставить ее. Благоприятная реакция на драму со стороны партера и беспрецедентный размах драмы были всего лишь еще одним доказательством широко распространенного стремления к реформам, в то время как радостная реакция толпы партера на представления Фигаро в конечном итоге защитила пьесу от порицания. Другими словами, джинн вырвался из бутылки, и французский театр превратился в мощное средство как для формирования, так и для выражения настроений публики.

    Расцвет новых театров.

    В те же годы на сцене Парижа появлялись и новые театры, учреждения, которые были еще более нестабильными, чем относительно консервативная, поддерживаемая государством Comédie-Française. Со времен Людовика XIV законы запрещали ставить драмы в Париже в любом другом месте, кроме официально признанных и лицензированных государственных театров. Однако, как и в Англии, попытки регулировать и ограничивать сцену всегда оставляли некоторые лазейки.В Париже, например, долго терпели короткие спектакли в связи с большими пригородными ярмарками, которые проводились на окраинах города в летние месяцы. Актеры и драматурги использовали эти мероприятия для пополнения своих доходов, участвуя в карнавальных представлениях. Определенный сдвиг в театральной истории Парижа произошел в 1759 году, когда Жан-Батист Николе, пропагандист ярмарок и короткометражных спектаклей, получил разрешение арендовать здание в районе Храма города и использовать его в качестве театра для различных представлений. В то время Бульварный храм был рассадником парижской общественной жизни, прибежищем мыслителей Просвещения, проституток и широких слоев городского общества. Николе был шоуменом, а не политиком, но, чтобы угодить своей толпе, он вскоре приступил к проверке границ королевских правил, запрещающих представление драм за пределами государственных театров. В своей череде водевилей он выстраивал короткие диалоги, которые постепенно становились все длиннее, пока руководство Comédie-Française не начало жаловаться властям.Николет был допрошен, заключен в тюрьму на время и оштрафован, но затем был разрешен заниматься своими делами. После освобождения он стал более осторожным, но продолжал проверять правила. Его пример воодушевил других, и к концу 1760-х годов Бульварный храм и его окрестности были населены множеством эстрадных театров. Королевские и муниципальные власти в то время, казалось, считали эти учреждения не более чем помехой, поскольку производственная стоимость большинства этих «бульварных театров», как они стали называться, были грубыми, а театры имели тенденцию обслуживать шумную публику . Таким образом, типичный парижский бульварный театр того времени был похож на зарождающийся английский мюзик-холл. Иными словами, оба выросли в результате практики цензуры, но каждая определила свою аудиторию в более бедных слоях общества, которые в силу своего уровня доходов не могли посещать более дорогие театры Лондона и Парижа. Комеди-Франсез со своей более старой, более опытной и хорошо обученной труппой актеров оставалась местом par excellence драматического искусства в столице около 1770 года.Руководство трех государственных театров в Париже (то есть Опера, Комеди-Франсез и Комеди-Италия), возможно, часто жаловалось властям, но немногие образованные парижане думали, что бульварные театры собираются заменить или серьезно угрожают господству этих более почтенных институтов.

    Триумф VariÉtÉs.

    Однако к концу 1770-х годов ситуация резко изменилась. По крайней мере, два бульварных театра, Variétés и Associés, , начали исполнять пиратские версии произведений, принадлежащих репертуару Comédie-Française, что является явным нарушением закона. В то время как постановки группы Associés считались грубыми и лишенными изящества, постановки Variétés были значительно более изысканными и теперь привлекали публику из высших классов Парижа. В 1781 году споры о строительстве новых театров для государственных учреждений обострили давнюю вражду между бульварными театрами и Комеди-Франсез. В том же году сгорел театр Парижской оперы в Пале-Рояле, и Филипп II, герцог Орлеанский, которому принадлежал комплекс, начал строить новую грандиозную замену труппе, которая могла бы привлечь еще больше покровителей к его расцветающей. коммерческая застройка, примыкающая к театру.В то время Пале-Рояль был центром уличной и уличной жизни города, чему способствовало его идеальное расположение в самом сердце древнего Парижа, недалеко от собора Нотр-Дам и Дворца Лувра. Филипп потратил огромную сумму на строительство нового театра, но интриги при дворе вскоре обернулись против него, и двоюродный брат герцога Людовик XVI решил разместить оперу не в большом новом театре Филиппа, а в гораздо более дешевом здании, которое было построено в спешке. на дальних северных окраинах города вдоль бульвара Сен-Мартен.Хотя решение Людовика могло понравиться его придворным, оно раздражало его кузена Филиппа, а также многих представителей парижской элиты, которые теперь были вынуждены уехать на гораздо большее расстояние в немодный квартал города, чтобы посетить оперу. В результате посещаемость нового музыкального театра быстро снизилась, а Филип в конце концов добился огромного успеха в своем новом грандиозном театре. Решение короля перенести оперу оставило у герцога ценный объект недвижимости, и, чтобы заполнить свое дорогое предприятие, он пригласил Variétés, самых успешных в художественном отношении театров на бульваре, арендовать его помещение.Со своим новым ультрасовременным театром в одном из самых фешенебельных мест города, Variétés вскоре процветали и энергично конкурировали с Комеди-Франсез, учреждением, которое на протяжении 1780-х годов казалось многим парижским интеллектуалам. выглядят все более измученными и уставшими. Даже установка нового сценического освещения в 1784 году и неоднозначная постановка «Женитьба Фигаро » вскоре после этого мало что помогло остановить относительный упадок почтенного института против авангарда Variétés. По мере того, как десятилетие шло, и монархия становилась все более непопулярной, статус Комеди-Франсез как королевского учреждения заставил многих в Париже казаться оплотом аристократической реакции в море перемен. Относительно консервативный выбор театрального репертуара, а также постоянные жалобы его менеджеров королю о возмещении ущерба в случае нарушения бульварными театрами его монополии не могли развеять такое мнение. Со своей стороны, внимание Людовика XVI было явно отвлечено в эти годы множеством проблем, с которыми столкнулось его правительство, и поэтому он отказался защищать права Комеди-Франсез.Таким образом, модель Variétés продолжала бросать вызов королевской власти над драматическим искусством.

    Бульварные театры становятся более радикальными.

    Перенос Variétés, был важным событием в борьбе с королевским контролем над театром, но сам по себе не был фактором роста революционных настроений во Франции 1780-х годов. На протяжении XVII и XVIII веков французские актеры и драматурги, добившиеся успеха на парижской сцене, часто были самыми горячими сторонниками королевской власти.Пример таких фигур, как Вольтер, который часто подвергался цензуре и заключался в тюрьму за свои непопулярные мнения, внушал большую осторожность в театральном сообществе, и даже Вольтер – хотя он подвергал сомнению аспекты осуществления королевской власти во Франции – был горячим сторонником деспотического правительства. Когда модель Variétés переехала в свой недавно обретенный респектабельный дом около 1785 года, она, как правило, выражала те же консервативные политические настроения, которые долгое время процветали в государственных театрах.В то же время другие силы действовали в бульварных театрах, в тех заведениях, которые остались на улицах и проспектах столицы и обслуживали менее обеспеченную клиентуру. В течение 1780-х годов на парижской сцене начал бурный рост радикальной прессы, наполненной сатирами и нападками на монархию. Королева Мария-Антуанетта занимала видное место во многих из этих произведений, некоторые из которых были напечатаны с пометкой «Пекин» – шутка, призванная высмеять неспособность французского правительства подвергнуть их цензуре.В эти годы королева австрийского происхождения подвергалась жестокому обращению и обвинялась во всевозможных сексуальных надругательствах. от ненасытного лесбиянства до оргиастических сексуальных ритуалов, даже несмотря на то, что популярная пресса также оскорбляла короля, его министров и духовенство. Радикальная пресса Франции всегда была более яростной в своей критике, чем бульварные театры, выстроенные вдоль городских улиц. В конце концов, брошюры можно публиковать анонимно, и властям было трудно выяснить, где, когда и кем были напечатаны оскорбительные работы.Театр, напротив, происходил в публичном месте, где полиция могла схватить актера или легко установить личность автора оскорбительного драматического скетча или автора песни. Но по мере того, как в 1780-х годах критика короны в целом усилилась, соседские власти Парижа, похоже, стали все более вялыми в отношении надзора за бульварными театрами, отчасти потому, что они часто одобряли антимонархические и антиправительственные настроения, которые в них выражались.

    Революция продолжается.

    Когда состояние правительства в конце 1780-х годов было опасно близко к банкротству, Людовик XVI ответил созывом собрания Генеральных штатов, парламента Франции, органа, который не созывался с 1615 года. В течение 1789 года надежды на реформу без радикальных изменений в конституции правительства угасли, и представители третьего сословия, или простых людей, сформировали новое Национальное собрание. Они сформулировали новую конституцию Франции, которая устранила многие дворянские и духовные привилегии.Король присягнул этим документам, но в результате надвигавшегося банкротства его режима теперь он столкнулся с очень стесненными обстоятельствами. Одним из результатов этих финансовых кризисов стало то, что Людовик XVI был вынужден отказаться от покровительства королевским театрам Парижа, и городское правительство взяло на себя управление этими учреждениями и надзор за ними. В 1791 году Национальное собрание лишило французскую комедию, оперу и итальянскую комедию монополий, отказавшись от всех претензий на то, что это были единственные театры, которым было разрешено выступать в Париже.Ключевым следствием этих мер стало предоставление доступа ко всему репертуару французских пьес, которые долгое время считались исключительной заповедной зоной Комеди-Франсез. С 1770-х годов бульварные театры посягали на этот материал, ставя эти пьесы в отредактированных формах или ставя их под разными названиями, но теперь новое революционное правительство стерло давние привилегии Комеди-Франсез, предоставив обширную кладовую произведения Вольтера, Расина, Корнеля, Мольера и всех умерших драматургов для исполнения любым, кто хотел поставить спектакль.На какое-то время отмена старых монополий нанесла ущерб Комеди-Франсез, которая искала как новый, так и старый материал для исполнения, который мог бы подходить с учетом сильно изменившихся политических реалий того времени. Разногласия внутри труппы в конечном итоге привели к непримиримому разрыву, и компания разделилась на две части. В своих отдельных домах два остатка Комеди имели разный успех, и даже из-за их сильно ослабленного положения оба дома продолжали доминировать в элитном театре того времени.Большинство критиков того времени согласились с тем, что великие французские классики лучше всего исполнялись в умелых руках трупп, выросших из Комеди-Франсез. В то же время появилось множество новых театров, которые составили конкуренцию старым домам. Там, где в 1789 году было девять бульварных театров, к 1795 году было основано еще двадцать. Не все из этих новых театров имели успех, но повсюду в Париже сцена становилась все более жесткой.

    Революция становится все более радикальной.

    За решением Национального собрания в 1791 г. ликвидировать давние монополии на постановку оперы, драмы и балета во Франции вскоре последовали новые меры по контролю и цензуре в театре. По мере развития революции угрозы, которые она представляла для королевской власти, становились все более серьезными, и в июне 1791 года Людовик XVI и его семья попытались бежать из страны, чтобы заручиться поддержкой извне, чтобы свергнуть эти угрозы. Пойманные в Варенне, Луи и Мария-Антуанетта были возвращены в Париж, где теперь стали фактически узниками революции.В последующие месяцы призывы к отмене монархии неуклонно росли, а кампания республиканцев по избавлению страны от контрреволюционных сил породила царство террора. В результате Национальное собрание и правительство Парижа начали санкционировать спектакли и драмы, прославляющие дело республиканизма. Пропагандистские пьесы, поддерживающие Революцию, стали более распространенными, но на протяжении большей части революции именно классический французский репертуар, а также легкие современные комедии по-прежнему были наиболее распространенным блюдом в большинстве театров Парижа.Театральные менеджеры, по сути, предпочитали эти работы, потому что они не вызывали споров, и в жарком политическом климате того времени они чувствовали, что избегать споров – это хорошо. К 1793 году, в разгар террора, правительство приняло решительные меры по цензуре и контролю над театрами. Дирекция, контрольный комитет Национального собрания, постановила, что театр должен служить патриотическим целям, то есть защищать и продвигать Революцию и дело республиканского правительства. Таким образом, на какое-то время эти директивы изменили ход театра в Париже, побудив к написанию и постановке пьес произведения, носившие откровенно республиканский характер. Однако даже в разгар террора, когда за контрреволюционные действия и чувства казнили 17000 человек, наиболее часто исполнялись произведения Корнеля, Мольера, Вольтера и Расина – произведения, которые к этому времени уже имели получил статус «классика» на французском языке, подобный английскому опусу Шекспира. Можно утверждать, что они отвечали требованиям революции, так как были шедеврами французского языка.В этот мрачный период под подозрение попали многие актеры и драматурги, служившие монархии. Некоторые бежали в Англию или в более благоприятные по духу места на континенте. Остальные встретили свою судьбу на гильотине. Но, несмотря на подозрения, окружавшие некоторых актеров и драматургов, недостатка в артистах, желающих занять их место, никогда не было. Когда в конце 1790-х годов под властью императора Наполеона Бонапарта в город вернулись большая стабильность и спокойствие, в Париже теперь было больше театров, чем когда-либо прежде в его истории, и город вошел в девятнадцатый век как бесспорная европейская столица обоих литературная драма и популярный водевиль. Наполеон должен был попытаться, как и короли Бурбонов до него, ограничить и подвергнуть цензуре театр, введя в 1799 году лицензионные и другие требования цензуры, аналогичные тем, которые были распространены при королях Бурбонов. Но из-за огромных размеров парижского театрального заведения государственным властям становилось все труднее контролировать его. Таким образом, споры и дилеммы, ставшие обычным явлением во Франции в последние десятилетия восемнадцатого века, проложили путь массовой культуре театральных развлечений, которая должна была удовлетворить вкусы как публики, так и элиты в Европе девятнадцатого века.

    источников

    Грегори С. Браун, Поле чести: писатели, придворная культура и публичный театр во французской литературной жизни от Расина до революции (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2002).

    Роберт Дарнтон, Литературное подполье старого режима (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1982).

    Уильям Д. Ховарт, Бомарше и театр (Нью-Йорк: Рутледж, 1995).

    Эммет Кеннеди и другие, Театр, опера и зрители в революционном Париже: анализ и репертуар (Вестпорт, Коннектикут.: Greenwood Press, 1996).

    Джон Лох, Парижская театральная аудитория в семнадцатом и восемнадцатом веках, (Лондон: Oxford University Press, 1965).

    Джеффри С. Равель, Спорный партер: публичный театр и французская политическая культура, 1680–1791 (Итака, Нью-Йорк: издательство Корнельского университета, 1999).

    Мишель Рут-Бернштейн, Театр на бульваре и революция в Париже восемнадцатого века, (Анн-Арбор, штат Мичиган: University of Michigan Press, 1984).

    см. Также Танец: балет в эпоху революции

    Театр Орфей и зал французских снайперов

    Хотя сегодня он известен как Театр Орфей, Клуб французских снайперов в Нью-Бедфорде – Le Club des Francs-Tireurs – построил это здание в качестве своей штаб-квартиры. Созданный франко-канадскими иммигрантами, Клуб стрелков представлял собой социальную и отцовскую организацию, ориентированную на соревновательную стрельбу, боевые группы военного стиля и марширующие оркестры.

    Клуб нанял архитектора Fall River и франко-канадского иммигранта Луи Дестремпса для проектирования здания. Дестремпс был знаком с городом, так как работал над церковью Святого Антония Падуанского (1896 г.) в Норт-Энде и сараем для автомобилей Нью-Бедфорд (1910 г.). В Зале Снайперов были стрельбище, большой танцевальный зал, спортзал, торговая площадка на уровне улицы и театр Водевиль на 1500 мест.

    Destremps создал шедевр французского ренессанса. Огромные резные головы, представляющие греческих муз искусств и наук, украшали фасад вместе со сложными барельефными деталями, отлитыми из фарфора над терракотовым основанием, – та же техника, которую Дестремпс позже использовал в Star Store на Юнион-стрит (1916).Над четырьмя нижними музами находились декоративные медные факелы, которые с тех пор исчезли. Строительство началось в 1910 году и было завершено в 1912 году и обошлось в 110 000 долларов, или около 2,7 миллиона долларов в 2016 году.

    The Sharpshooters не управляли театром в своем здании, а сдали его в аренду сети Orpheum, агентству по бронированию билетов, которое предоставляло спектакли в театры по всей стране. Зал Снайперов – второй старейший театр Орфей после Дворцового театра в Лос-Анджелесе. В состав Orpheum входили Гарри Гудини, актриса Лили Лэнгтри и братья Маркс, а также жонглеры, танцоры и другие артисты в стиле водевиля.С появлением кино, Sharpshooters Hall установил проекционную систему и угостил своих посетителей такими фильмами, как King Kong и Citizen Kane . Во время Второй мировой войны тир использовался для обучения солдат, а театр отвлекал посетителей и информировал их с помощью фильмов, короткометражных мультфильмов и новостных лент.

    Сам театр был частью спектакля. Огромный зрительный зал вмещал 1500 мест и балкон по периметру. Он был украшен сложной лепниной, нарисованными сценами на потолке и замысловатыми фресками на стенах.

    Театр продолжал время от времени работать в течение 1950-х годов, но закрылся в 1962 году, когда Французский клуб стрелков продал все здание. Табачная компания использовала здание в качестве склада, а рынок в течение нескольких лет действовал снаружи. Театр был заброшен из-за разрушительного воздействия времени и пренебрежения. Сегодня Зал Снайперов и Орфей находятся в частной собственности. Хотя здание находится в аварийном состоянии, есть планы по его восстановлению и приспособлению для использования в качестве объекта мультикультурного искусства.

    Римский театр в Оранже | Театр антиквариата и музей апельсина: Римский театр и музей апельсина, Orange

    Римский театр Оранжа, расположенный в самом сердце долины Роны, без сомнения, является одним из лучших остатков Римской империи. Исключительное свидетельство Древнего Рима и внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, это лучше всего сохранившийся театр в Европе.
    Он обязан своей славой, в частности, своей великолепной сценической стене, удивительно хорошо сохранившейся и уникальной в западном мире.Место проведения представлений во времена Римской империи, он продолжает выполнять эту роль и сегодня, к радости любителей музыки во всем мире.

    Внешний фасад или постскениум

    « Самая лучшая стена в моем королевстве ». Так Людовик XIV описал внушительный фасад театра , длиной 103 метра, толщиной 1,80 метра и высотой 37 метров

    .

    Внешний фасад разделен на три уровня. Первая включает три двери, которые выходят на сцену, и второстепенные двери, которые открываются в коридоры или комнаты, не имеющие доступа внутрь.На втором уровне стена лишена каких-либо украшений. Вы можете увидеть каменные карнизы, поддерживающие конструкцию крыши, и глубокую канавку, остатки анкерного крепления для черепицы на крыше.
    Слепая аркада на стене украшает третий уровень. За исключением центральной арки и арок, расположенных на одной линии с базиликами (башни, расположенные с каждой стороны сцены), каждая имеет полость, которая пропускает свет в проход, расположенный внутри стены. Наверху есть два ряда по 43 кронштейна, которые поддерживают велум, большой парусиновый навес, защищающий зрителей от солнца и дождя.

    Стена сцены, лобная поверхность

    Сценическая стена была очень важна, так как помогала правильно проецировать звук и составляла единственный архитектурный декор в театре. Во время выступления он не изменился, но были установлены некоторые мобильные предметы и реквизит для создания иллюзии движения, пространства и перспективы.

    Его первоначальная высота 37 метров полностью сохранилась. Стена была богато украшена плитами из разноцветного мрамора, статуями в нишах, фризами и колоннами. В 1931 году раскопки под сценой позволили восстановить существующие колонны в их первоначальное положение. Первоначально их было 76 штук.

    Стена сцены тоже трехуровневая. В центре первого уровня находится Королевская дверь, или valva regia. Зарезервированный для главных действующих лиц, он был увенчан фризом, украшенным кентаврами, остатки которых выставлены в Музее Оранжа. Эта дверь окружена нишами, украшенными статуями. В центральной нише находится императорская статуя Августа высотой 3,55 метра. В этой нише почти наверняка находился Аполлон, и вполне вероятно, что торжествующий император был заменен лишь позднее. Статуя одета в генеральское пальто paludamentum imperatoris и держит в руках его посох. Он служит напоминанием о том, что для сохранения мира во всей Римской империи каждый должен уважать ее законы.

    Более узкие, боковые двери, называемые «гостеприимными» дверями, использовались для входа и выхода актеров.Второй и третий уровни, состоящие из колонн, носят чисто декоративный характер.

    Террасы, пещера

    Террасы , способные вместить 10 000 зрителей, были вырезаны на склоне холма, чтобы упростить строительство и сделать окончательное здание более устойчивым. К пещере, разделенной на три части, можно было подняться по радиальным лестницам. Верхнюю часть венчал портик.
    Когда шел дождь или было очень жарко, для защиты публики использовался большой парусиновый навес – велум. Система была установлена ​​с помощью балок, прикрепленных к кронштейнам в верхней части стен. Таким образом, велум мог покрывать сцену или весь театр.

    Оркестр

    Этот полукруг диаметром 19 метров является эпицентром террас. Наследие греческих традиций, в трагедиях здесь размещались хоры, которые часто представляли голос Судьбы и давали публике объяснения драмы через пение и танцы. На протяжении веков римский театральный репертуар развивался, и голос хора постепенно затих.Пол оркестра, первоначально битый землей, затем был покрыт декоративной плиткой, которая сейчас утрачена.

    Сцена

    Сцена обрамлена двумя башнями, называемыми базиликами. В этих башнях располагались помещения, служившие фойе. Во время спектаклей здесь собрались актеры, колесницы и декорации, готовые к выходу на сцену. Считается, что верхний уровень или уровни использовались как склады для декораций и реквизита.
    Сцена шириной 61 метр и глубиной 13 метров состоит из пола, опирающегося на балки. В нем были встроены люки, позволяющие актерам или машинам появляться как по волшебству.
    Оригинальная система тросов, лебедок и противовесов позволяла скрыть актеров и рабочие декорации от зрителей с помощью занавеса высотой около 3 метров.
    На краю оркестра и сцены находилась стена кафедры, прямая стена, украшенная статуями, служившими фонтанами.

    Крыша сцены

    Архитектура и структура крыши над нынешней сценой являются абсолютно современными и являются результатом обширных научных и археологических исследований.
    Чтобы укрыть сцену и защитить украшения стен, римляне построили деревянную конструкцию, поддерживающую крышу. Крыша и ее конструкция были разрушены сильным пожаром, охватившим театр в 4 веке. Наверху стены сцены все еще виден красноватый камень; цвет – результат воздействия очень высоких температур. Хотя сегодня от него ничего не осталось, все еще можно увидеть следы крыши, особенно на лицевых сторонах стен крыльев, идущих по краям сцены.

    В ХХ веке было высказано желание реконструировать крышу сцены, чтобы защитить старинный фасад от непогоды. Проект был очень сложным с технической точки зрения, потому что камень, ослабленный огнем, больше не мог выдерживать такую ​​же структуру, как во времена Римской империи.

    Планы по созданию этого огромного стеклянного навеса площадью 1000 м² были завершены в 2004 году, а строительство крыши было завершено в 2006 году. Вместо попытки грубо восстановить первоначальную деревянную конструкцию, было принято решение перейти в сторону современной архитектуры. В результате это современное покрытие из стекла и стали эффективно защищает стену сцены, выделяет ее, а также интегрирует декорации для шоу. Для сохранения памятника балдахин поддерживается не древним камнем, а огромной поперечной балкой длиной 61,70 метра.

    Этот проект главного архитектора Monuments Historiques, Дидье Репеллена, никоим образом не изменяет уникальную и необычную акустику театра. Действительно, его слегка наклонное расположение, приподнятое вверх, гарантирует, что звук успешно передается, , поскольку голоса, которые поднимаются со сцены, отражаются к террасам.

    Страница не найдена (или) ошибка каталога

    Ой! Вы забыли перекреститься, когда этим утром перед вами пробежала черная кошка, когда вы проходили под лестницей маляра – думая о ручном зеркале, которое выскользнуло из вашей руки и разбилось вдребезги о кафельный пол в ванной ?

    Это могло бы объяснить, почему вы пришли сюда, на страницу, которую не ожидали, не хотели или не нуждались. С другой стороны, если вы , а не суеверный тип, могут быть и другие причины:

    Адрес с ошибкой

    Если вы прибыли сюда после того, как вручную ввели URL-адрес (унифицированный указатель ресурсов, иначе известный как Интернет-адрес) в текстовое поле браузера выше, то вероятность того, что вы ввели некоторую его часть, составляет 76% или выше, например как путь к каталогу или имя документа. (Вы бы не увидели эту страницу, если бы неправильно указали доменное имя!)

    Неважно. Если вы не хотите вводить его снова или не можете понять, какие символы могут быть неправильными, почему бы не воспользоваться нашими отличными ссылками для навигации? Два раскрывающихся меню выше приведут вас к большинству тем на этом сайте: левое позволяет вам выбрать одну из четырех общих областей – Франция, Париж, провинции или колонии, а правое меню изменится, чтобы отразить темы тематики. область, которую вы выбрали слева.Прокрутите меню вниз, пока не найдете то, что вам нравится!

    При желании вы можете ввести несколько ключевых слов в поле поиска выше или попробовать нашу страницу расширенного поиска для некоторых действительно эзотерических возможностей. Когда ничего не помогает (а не должно!), Вы также найдете ссылку на нашу карту сайта в узкой красной полосе вверху каждой страницы.

    Документ не существует (пока?)

    Как это часто бывает, веб-сайт Discover France постоянно развивается, и некоторые страницы, которые мы надеемся добавить в ближайшее время, еще не готовы. Да, это правда – мы поспешили добавить несколько заголовков документов в раскрывающиеся меню выше по темам, которые запланированы на самое ближайшее время, но еще не увидели свет.

    Например, есть некоторые французские заморские департаменты и бывшие колонии, страницы которых все еще находятся в стадии разработки. Зачем добавлять их в меню навигации до того, как они будут готовы? Честно говоря, это наш собственный маленький стимул, чтобы поднять их как можно скорее. Но иногда наше внимание отвлекают другие проекты или небольшие чрезвычайные ситуации….

    Примите наши извинения, если вы стали жертвой этой программной причуды! Хотите помочь разгадать загадку пропавшего материала? Мы всегда ищем талантливых писателей, которые могут представить статьи по актуальным темам. Если вы такой человек, загрузите наши правила подачи статей (файл размером 48 КБ; требуется Adobe Acrobat Reader), а затем свяжитесь с веб-мастером и сообщите предложенную тему. Наше сообщество франкофилов (в настоящее время около 2,75 миллиона посетителей в год) будет любить вас за это!

    Документ ушел навсегда

    Это случается не очень часто, но – люди – несовершенные существа, которыми они / мы являемся – вполне возможно, что старый документ «улетел в курятник» и никогда не вернется. Как правило, мы добавляем страницы, а не убираем их, так что это действительно должно быть редкостью.

    Неверная ссылочная ссылка

    Это тоже случается нечасто. Если вы перешли на эту страницу, щелкнув ссылку на другом веб-сайте, то веб-мастер другого сайта, возможно, неправильно написал ссылку на нашу предполагаемую страницу. Если это то, что случилось с вами, мы с радостью проинформируем другого веб-мастера – если вы можете просто посетить нашу гостевую книгу, укажите адрес сайта, с которого вы пришли, а также целевую страницу (или тему) в Discover France.

    Help Fight Link Rot!

    Наша миссия – предоставить вам огромное количество полезной информации прямо здесь, но мы также предлагаем тысячи ссылок на соответствующие материалы на других веб-сайтах по всему миру, которые, как мы полагаем, могут помочь вам в ваших поисках знаний. Однако предоставление этой услуги может быть сложной задачей, поскольку статистика сообщает, что около 30% интернет-ссылок становятся «плохими» каждый год – в результате веб-мастеров, которые перемещали, переименовывали или удаляли свои страницы.

    В таких случаях вы увидите страницу с ошибкой «404 – документ не найден» на другом сайте.Тем не менее, вы можете свести “ссылочную гниль” к минимуму, и мы будем тепло приветствовать ваши усилия! Если одна из ссылок здесь приведет вас в кибер-неопределенность, не могли бы вы уведомить веб-мастера, посетив нашу гостевую книгу? Спасибо, спасибо – mille fois merci!

    Другие ошибки страницы

    Есть еще пара причин, по которым вы могли оказаться на этой странице. Эти причины известны как «коды ошибок» на языке веб-браузера. Один из наиболее частых кодов ошибки – # 403 – Запрещенный доступ; в большинстве случаев это означает, что вы пытались просмотреть каталог или путь к файлу, не добавляя действительное имя документа.Код # 400 (неверный запрос) может быть сгенерирован в результате неправильной работы формы или по другой причине. Если вы хотите сообщить о таких проблемах, мы ценим вашу помощь!

    Ссылки по теме
    404 Ошибка Чистилище
    Дженни Рипли из Plinko. net в Миннеаполисе написала эту забавную, но глубоко философскую дань уважения к 404 страницам ошибок.
    Напишите статью!
    Вы автор, педагог или путешественник, который хотел бы написать статью для удовольствия нашего франкофилского сообщества? Загрузите наши правила подачи заявок (48 КБ PDF). Спасибо!
    Выберите другую тему: Академические ресурсыИскусство и архитектураБутикКолонииСвязьЭкономикаИсторияЯзыкЛитератураФильмыПарижПровинцииСпорт и отдыхТеатр и танцыТуристический центрВина .
    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *