Фильм Бум (La boum): фото, видео, список актеров

Одна из лучших европейских романтических комедий 80-х, история первой любви парижской  школьницы. Этот фильм открыл миру талантливую французскую актрису Софи Марсо (Sophie Marceau). Режиссер Клод Пиното (Claude Pinoteau) из тысячи претенденток на главную роль выбрал 14-летнюю Марсо, которая пришла на кастинг за компанию с подругой.

В жизни 13-летней школьницы Вик (Софи Марсо) все совсем не просто. Ее семья недавно переехала в Париж, Вик надо приспособиться к новой школе и завести друзей среди одноклассников. Она находит общий язык с Пенелопой (Шейла О’Коннор / О’Connor), и, как все девочки вокруг, они обсуждают в основном мальчишек. Другие уже хвастаются своими подвигами на любовном фронте, а у Вик и Пенелопы до сих пор нет поклонников. Они высматривают подходящие кандидатуры, но не видят вокруг никого, кто мог бы их заинтересовать. Решение их проблемы — грандиозная вечеринка, «бум» на сленге французских подростков. Однако родители до сих пор относятся к Вик как к маленькой и слышать ничего не хотят о вечеринках. К счастью, бабушка Пупетт (

Дениз Грей / Denise Grey) придерживается современных взглядов и все понимает. Она помогает внучке попасть на вечеринку. В этот вечер Вик знакомится с симпатичным брюнетом Матье (Александр Стерлинг / Alexandre Sterling) и сразу влюбляется в него. Первая любовь, первый поцелуй, первая ссора и первое расставание — события в личной жизни Вик происходят очень быстро. Но она переживает не только из-за проблем с приятелем, но и из-за родителей. Франсуа (Клод Брассер / Claude Brasseur) и Франсуаза Береттон (Брижитт Фосси / Brigitte Fossey) находятся на грани развода. После измены супруга Франсуаза решает завести интрижку с учителем дочери. Лишь чудо может спасти семью, лишь стечение обстоятельств помирит Вик и Матье. Но первая любовь — это только начало…

«Бум

» — красивая и искренняя история о том, что в жизни подростка все в первый раз, и потому все серьезно. Параллельная история взрослых отношений добавляет истории перспективу. Главный посыл фильма: в любом возрасте любовь — это вопрос первостепенной важности.

Клод Пиното о сюжете: «Мы хотели показать две любовные истории. Школьная влюбленность вышла на первый план. На втором — история одного брака. Обстоятельства развода родителей Вик понятны, такие истории случаются сплошь и рядом. Радость Вик и переживания ее родителей — две стороны одной жизни. Мы снимали комедию, но при этом хотели показать всю полноту жизни».

Вик, Франсуаза и Дениз — это три возраста настоящей француженки, которая всегда стремится быть обаятельной, стильной и кокетливой.

Актрисе Дениз Грей

на момент съемок в «Буме» уже исполнилось 80 лет. Образ жизнерадостной бабушки, находящей общий язык с подростками даже в таком преклонном возрасте, принес ей большую популярность. Сама актриса дожила до 99 лет и умерла в 1996 году.

«Бум» стал лидером французского проката 1981 года. Сейчас он считается классикой жанра. Одна из составляющих успеха фильма — музыка композитора Владимира Косма (Vladimir Cosma) и исполненный Ричардом Сандерсоном (Richard Sanderson) хит «Reality».

КиноМода: как молодая и задорная Софи Марсо стала эталоном молодежной моды 80-х

Софи Марсо

17 ноября свой день рождения отмечает Софи Марсо — знаменитой французской актрисе исполняется 52 года! Сегодня в ее фильмографии насчитывается больше тридцати актерских работ и четыре картины, в которых Марсо выступила в качестве режиссера. Ну а SPLETNIK.RU  предлагает вспомнить, как все начиналось, и заодно разобрать модные образы из дебютного фильма Софи “Бум” (La Boum) и его продолжения “Бума 2” (La Boum 2). Погружаемся в атмосферу 80-х!

Софи Марсо

Кажется, что биографии всех актеров делятся на два типы историй: кто-то шел к своей цели долго и упорно, презирая неудачи и пробуя поступать в театральные училища по несколько раз, а кто-то вовсе и не мечтал о свете софитов и криках “Мотор!”, но стал звездой по воле случая.

И история Софи Марсо явно относится ко второму сценарию. Главной героиней фильма “Бум” тогда 14-летняя девчонка стала неожиданно для себя (и тысяч ее ровесниц, которые пришли на кастинг!), ведь она просто хотела составить компанию своей подружке на кинопробах!

Софи Марсо в фильме “Бум”

Но режиссер Клод Пиното увидел Вик (так зовут героиню фильма) именно в Марсо. Фильм стал культовым во Франции и пользовался успехом и в других странах — после премьеры Софи проснулась знаменитой, а тысячи подростков обрели нового кумира.

Софи Марсо и Клод Пиното

Подражать было чему, ведь наряды, в которых Вик появляется на экране, — квинтэссенция моды 80-х и предел мечтаний молодых людей того времени, и особенно в этом плане интересен второй фильм, поэтому уделим ему больше внимания.

Кроме героини Марсо в фильме был еще один яркий персонаж, который заслуживает упоминания. С прабабушкой Пупетт в исполнении актрисы Дениз Грей (на момент съемок первого фильма ей было уже 84 года!) у Вик складывается великолепный модный дуэт.

Близость персонажей в фильме решили подчеркнуть именно костюмами: наряды Вик и Пупетт часто выдержаны в одной цветовой гамме, хотя предпочтение героини отдают разным фасонам.

Кадр из фильма “Бум 2”

Так, в сцене визита на концерт классической музыки в фильме “Бум 2” Пупетт одета в элегантное платье-футляр и жакет, а бунтарка Вик является в это снобское общество высшего света в футболке The Rolling Stones — роднит два столь непохожих на первых взгляд образа цвет: Пупетт и ее правнучка выбирают насыщенный синий. Принадлежность к разным поколениям еще не отменяет родство душ!

Мода и типичные женские разговоры про “что надеть” вообще играют важную драматургическую роль в развитии отношений Вик и Пупетт, ведь за советами девочка отправляется не к маме, и даже не к подружкам, а именно к прабабушке. Пупетт помогает Вик собраться на свидание, и в получившемся образе мы снова видим соединение двух мировозрений: базовая белая майка, настоящий must have в 80-ые (достаточно вспомнить кампании Calvin Klein и рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд) и этакий привет новым “бунтарям” от старых из 50-х (на стене комнаты в одном из эпизодов висит фотография Джеймса Дина в его культовом образе Джима Старка) комбинируется со старомодной юбкой со складками и оборками.

Впрочем, Вик и сама отлично справляется с ролью модного эксперта — эпизод с переодеваниями один из самых ярких и запоминающихся в фильме. Уверены, Кэрри Бредшоу подростком проводила время так же!

Ироничным получается и эпизод со свадьбой прабабушки — героини словно меняются местами, играя со стереотипами нудного общества. Вик является в белоснежном платье с кружевами, которое вроде как больше подошло бы невесте, а Пупетт красуется в нежно-розовом наряде, который опять же больше отвечает молодежной моде — блеклыми 80-е точно не назовешь.

И убедиться в этом можно, посмотрев на повседневную одежду, в которой Вик и ее друзья появляются в кадре. Красные юбки, сиреневые футболки, желто-розовая клетка, платья с пестрыми полосками, бирюзовые лосины — фильм ослепляет этой палитрой кислотных оттенков, испытывать стыд за которые нас отучила уже мода современная, ведь дизайнеры охотно переосмысливают моду 80-х, а полосатое платье Вик вполне вписалось бы и в актуальную коллекцию Прабала Гурунга.

Впрочем, парадокс моды 80-х заключается в том, что она подарила нам два совершенно противоположных стиля: безудержное диско для молодых и дерзких и строгий бизнес-класс для приличных состоятельных женщин. Последний сформировался в 80-е во многом благодаря Джорджио Армани: его брючные костюмы, жакеты с графичными геометрическим принтами и объемные пальто сдержанных расцветок были для многих женщин тем, чем в наши дни стали творения Фиби Фило — не просто одеждой, а своего рода манифестом.

В фильме мы тоже видим этот модный контраст двух направлений: задорную бабулю и ее независимую правнучку оттеняет Франсуаза, мама Вик, в исполнении Брижит Фоссе. Здесь и шелковые блузки с бантами, и кейп оттенка молочного шоколада, и классический плащ.

В фильме можно увидеть и некоторые культовые вещи того времени, о которых мечтали все подростки, например, кеды adidas Americana и adidas Originals Stan Smith, а также ветровку K-Way.

Подсмотреть в фильмах можно и базовые образы, которые снова актуальны: джинсовый total look, многослойность, куртки с цветными вставками, сочетание классических джинсов с белой рубашкой, свитшоты пастельных тонов.

Если фильм “Бум” сделал Софи вмиг популярной, то продолжение картины по-настоящему закрепило успех дебютантки — за роль в фильме “Бум 2” Марсо удостоилась престижной премии “Сезар” в номинации “Самая многообещающая актриса”.

Софи Марсо с премией “Сезар”

И если карьера француженки после такого яркого старта на несколько лет застопорилась (всему виной любовь — в возрасте 17 лет Марсо без памяти влюбилась в польского режиссера Анджея Жулавского, разорвала выгодный контракт с киностудией Gaumont и на несколько лет уехала в Варшаву), то вот идея пересмотреть дилогию точно может стать многообещающим началом для того, чтобы добавить в гардероб пару новых образов, ну или просто устроить тематическую вечеринку в стиле ярких 80-х и легкой французской комедии.

Где там наши гетры с аэробики?

«Я стала взрослой, но не повзрослела»: почему мы все еще обожаем фильмы «Бум» и «Бум-2»

«Когда я начинала сниматься в кино, я ничего не умела. Я даже домашние задания не делала — приходила из школы и убегала гулять», — так Софи Марсо говорит о себе сорокалетней давности. Тогда 13-летнюю Софи утвердили на роль Вик Берретон в фильме «Бум». Она сыграла девочку, в которой узнали себя миллионы подростков из Франции и других стран — непосредственную, рефлексирующую, веселую, колючую. 17 ноября Софи Марсо исполняется 53 года. Рассказываем, как впервые увидели ее на экране — и навсегда влюбились, конечно.

Фильм о дочери

Кадр из фильма «Бум-2».Courtesy photo

Сценарий фильма «Бум» родился случайно: его автор Даниэль Томпсон, до этого написавший мелодраму «Кузен, кузина» и комедию «Укол зонтиком», решил взяться за «подростковую» тему, наблюдая за дочерью. «Ей тогда было 12 лет, она вовсю переживала переходный возраст, — рассказывал Томпсон. — Я решил сделать что-то вроде американского сериала „Счастливые дни“ — только на французский манер».

Томпсон представлял, что история девочки Вик, которая воюет с родителями за право взрослеть так, как ей хочется, переживает из-за их развода, дружит с эксцентричной и понимающей бабушкой, станет сериалом. Однако в процессе работы сценарист и режиссер, Клод Пиното, поняли, что «из этой истории нужно делать полнометражный фильм».

Афиши фильмов «Бум» и «Бум-2». Courtesy of Gaumont

Слово «Бум» (и «Бум-2» — во втором фильме) в качестве названия выбрали неслучайно: так подростки во Франции называют вечеринки — именно на вечеринке 13-летняя Вик встречает свою первую любовь. Стиль повествования внимательный Пиното, который начинал карьеру в кино в качестве ассистента Клода Лелуша, выбрал легкий — он задает настроение. Фильм переменчив и ершист, как подросток: веселье и наряды, первый поцелуй, бурные ссоры (и такое же примирение), кому довериться, как лучше соврать. Пиното уравнивает подростков со взрослыми, аккуратно показывая, что Вик и ее родители, несмотря на разницу поколений, не так уж непохожи: разбираться со своей жизнью и чувствами непросто в любом возрасте — и в любом возрасте за драмой (будь то размолвка с первой любовью или решение развестись) обязательно выглядывает солнце.

Кино Красота, война и юность: что нужно знать о новой драме «Король» с Тимоти Шаламе

Та, кто не играет

Главную героиню искали несколько месяцев. Пиното поставил перед кастинг-директором Франсуаз Менидре сложную задачу: Вик должна была быть обычной французской девчонкой и одновременно — похожей на Изабель Аджани, которой режиссер восхищался после совместной работы над фильмом «Пощечина».

В кастинге участвовали сотни подростков. Были и фаворитки — ближе всех к роли Вик оказались Кристина Реали и Эммануэль Беар. Кандидатуру последней Клод Пиното отверг из-за излишней миловидности — режиссеру показалось, что голубоглазую светловолосую, практически идеальную Беар юным зрительницам будет сложно отождествлять с собой.

Эммануэль Беар в фильме «Манон с источника», 1986. Courtesy photo

«Я на третьем месяце беременности и с камерой Betacam на плече обошла, кажется, все парижские школы, — рассказывала Франсуаз Менидре. — Это теперь бы мне никто такого не позволил, а тогда так можно было сделать. Каждый день я возвращалась домой уставшей — за день передо мной проходило множество детских лиц. Я нашла героев и героинь на второстепенные роли, но никак не могла отыскать Вик».

Повезло Менидре в модельном агентстве Vogue — там в картотеке оказалось несколько фото 13-летней Софи Мопю. Челка, пухлые губы, яркая улыбка. На кастинг Софи пришла с папой, водителем грузовика, и, казалось, была не против за него спрятаться.

Кадр из фильма «Бум». Courtesy photo

«На ней был надет жилет не по размеру, который полностью скрывал ее фигуру, — рассказывала Менидре. — Я спросила, было бы ей интересно сняться в кино. Она тихо ответила: „Я не знаю“».

Однако на следующей встрече сыграла предложенную сцену так непосредственно и живо, что кастинг-директор решила прекратить поиски. «Софи вообще не старалась произвести на меня впечатление. Она просто жила [в этой сцене]. Так я поняла, что нашла Вик».

Фрагмент фильма «Бум». Courtesy of Gaumont

«Помню, как [после выхода фильма] мы с Клодом и продюсером Аленом Пуаре сидели в ресторане „Фуке“, когда нам сообщили количество зрителей, которые посмотрели фильм в первый день, — рассказывал сценарист Даниэль Томпсон. — Всего-то 2 900 человек. Однако на следующий день, в четверг, фильм посмотрели еще 3 200 человек. А за первый уикенд „Бум“ увидели уже 20 000 человек».

Всего фильм собрал 4,5 миллиона зрителей.


Кино Взяли под крыло: чего ожидать от новых «Ангелов Чарли»

Женственность, слава и очень крутая бабушка

Этот талант Софи Марсо в фильмах подчеркивают и ее наряды — 13-летняя Вик носит только то, что удобно: джинсовая куртка, рубашка — однотонная или в клетку — кеды, бомбер.

Кадр из фильма «Бум». Courtesy photo

Пиното показывает, как по-разному взрослеют девочки-подростки и как по-разному понимают женственность: подруга Вик Пенелопа готова лежать в ванной, чтобы на ней «как следует» сели джинсы, сама же главная героиня готова расстаться с комфортом только для того, чтобы добиться определенной цели — например, чтобы вызвать ревность Матьё (мальчика, с которым она знакомится на вечеринке в первом «Буме») Вик надевает короткие шорты.

Перед вечеринкой Вик примеряет разные наряды — в ход идут боа, бахрома, лосины, перья.

Фрагмент фильма «Бум». Courtesy of Gaumont

Она ищет собственную индивидуальность — а режиссер показывает, как важно подросткам в этом не мешать: за «показом мод» наблюдает бабушка Пупетт (Дениз Грей). О такой бабушке после выхода фильма стали мечтать миллионы девчонок: ну, кому бы не хотелось в 13 послушать взрослые рассказы о любовных похождениях, получить стоящий совет насчет первого секса, да еще и молчаливое одобрение идеи появиться в футболке The Rolling Stones на концерте классической музыки, где дамам принято краснеть от неправильного сочетания сумочки и туфель?

Кадр из фильма «Бум-2». Courtesy photo

Сама Марсо, по ее собственному признанию, после выхода «Бума» нередко краснела — до съемок у Пиното она жила обычной жизнью, была довольно замкнутым ребенком и к популярности оказалась не готова.

«Я оказалась в центре всеобщего внимания, критики, — рассказывала Марсо в интервью Psychologies. — Для меня это было невыносимо. Помню, маленькой я смотрела на памятники и думала: „Как это, должно быть, ужасно — вот так стоять у всех на виду“. И вот я сама стала живой статуей, предоставленной всем ветрам».

По словам Марсо, работа над «Бумом» и «Бумом-2» заставила ее рано повзрослеть. Актриса говорит, что терпеть не может оглядываться назад и копаться в прошлом — даже в самом недавнем. «Единственное, что я не могу слушать спокойно, так это рассказы людей о своей молодости — том, как они отрывались с друзьями три дня и три ночи, — говорит Софи. — У меня всего этого не было. Я стала взрослой, но не повзрослела. Получается, мое детство было украдено кино». И добавляет, что с некоторыми вещами не разберешься — ведь труднее всего разобраться с тем, чего в твоей жизни не было. Категорично, совсем как подросток. Совсем как все мы — те, кто (не отпирайтесь) в пятнадцатый раз пересматривает фильмы Пиното с Софи Марсо и вспоминает свой «бум», что бы это ни значило.

© Legion-Media

Софи Марсо – биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы

Француженка Софи Даниэль Сильвиа Мопю родилась в 1966 году. Ее родители (простые рабочие) даже не догадывались, что родили на свет талантливейшую актрису, о которой скоро узнает весь мир как о Софи Марсо.

Попала в кино девушка совершенно случайно. Все произошло, как в сказке. Узнав от подруги о готовящихся кинопробах в новую картину Клода Пиното, решила составить ей компанию и сходить на кастинг. И, конечно же, среди тысяч претенденток главная роль достается Софи. 14-летняя девушка становится главной героиней в фильме Бум, который быстро завоевывает сердца поклонников не только во Франции. После столь успешного дебюта и хвалебных отзывов критиков, было решено снять вторую часть — Бум 2.

Такой успешный старт в карьере не мог закончиться провалом, она заключает с киностудией Гамон многомиллионный контракт. Но, к сожалению или к счастью, актриса разрывает контракт и выплачивает огромный штраф, так как встречает польского режиссера, за которого выходит замуж и уезжает в Варшаву.

Однако, невзирая на то, что она разорвала отношения с такой знаменитой киностудией, это не отражается на ее карьере. Совместно со своим мужем делает несколько картин. На экраны выходят фильмы с участием Софи Марсо — Шальная любовь, Мои ночи прекраснее ваших дней.

Первый дебют французской актрисы в Голливуде состоялся в 1995 году. Сыграла роль принцессы в фильме Мэла Гибсона — Храброе сердце. Далее последовало еще несколько американских фильмов: И целого мира мало, Сон в летнюю ночь.

Софи Марсо показала себя не только как киноактриса, она успешно дебютировала в театре — спектакль Эвридика. Также Софи пробует себя в режиссерском кресле. На данный момент Софи продолжает сниматься в кино и играть в театре, также снимается в рекламных роликах.

Последний фильм с Софи Марсо вышел на экраны в 2014 году и назывался Хочешь или нет?

У Софи Марсо карие глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и полные губы. Форма лица овальная, лоб высокий, волосы прямые, мягкие. Софи Марсо не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актрисы маленький узкий нос и округлый подбородок. Рост актрисы — 173 см, татуировок нет.

Знак зодиака — Скорпион (17.11.1966)

Француженка Софи Даниэль Сильвиа Мопю родилась в 1966 году. Ее родители (простые рабочие) даже не догадывались, что родили на свет талантливейшую актрису, о которой скоро узнает весь мир как о Софи Марсо. Попала в кино девушка совершенно случайно. Все произошло, как в сказке. Узнав от подруги о готовящихся кинопробах в новую картину Клода Пиното, решила составить ей компанию и сходить на кастинг. И, конечно же, среди тысяч претенденток главная роль достается Софи. 14-летняя девушка становится главной героиней в фильме Бум, который быстро завоевывает сердца поклонников не только во Франции. После столь успешного дебюта и хвалебных отзывов критиков, было решено снять вторую часть — Бум 2. Такой успешный старт в карьере не мог закончиться провалом, она заключает с киностудией Гамон многомилл

Как Софи Марсо запустила сексуальную революцию в СССР

https://radiosputnik.ria.ru/20191117/1561028578.html

Как Софи Марсо запустила сексуальную революцию в СССР

Как Софи Марсо запустила сексуальную революцию в СССР – Радио Sputnik, 17.11.2019

Как Софи Марсо запустила сексуальную революцию в СССР

Она ворвалась на экраны кинотеатров, устроив полный “Бум” среди советских пионеров. А “Бум-2” оказался контрольным выстрелом – западная культура уничтожила наше “в СССР секса нет”. И наверно, это к лучшему.

2019-11-17T03:00

2019-11-17T03:00

2019-11-17T03:00

авторы

кино и сериалы

софи марсо

ссср

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22. img.ria.ru/images/93038/97/930389706_0:233:2729:1768_1920x0_80_0_0_0a094f83434741e9f8287aa9d20cefb6.jpg

Софи Марсо – 53? В это невозможно поверить!А как же девочка Вик? Ей, кажется, 13 лет. После летних каникул она приходит в новую школу, где у нее появляется смешная подруга Пенелопа. Вик и Пенелопа почти такие же одноклассницы, как те, что сидят за партой передо мной. Но на одних скучная школьная форма, очки и жиденькие косички, а на тех… заграничных – косметика, серьги и даже боа.Боа – это понарошку. Вик проигрывает на вечеринке в какой-то подростковой игре, кажется, это была бутылочка. Теперь ей нужно изображать проститутку на улице. Воображение кинозрителя-подроста распалено до предела.Это французский фильм “Бум”, после которого Софи Марсо стала звездой во всем мире. И наша страна не исключение: в СССР фильм показывают в кинотеатрах. Детей до шестнадцати пускают, если они в сопровождении взрослых. Автору этих строк на тот момент то ли 12, то ли 14, но рядом бабушка. Билеты нам продают без проблем. Мы смотрим фильм о любовных переживаниях взрослеющей девочки. Я в восторге. И от актрисы, и от всех сюжетных линий в кино.Большая зависть к бабушке или даже прабабушке Вик. Ее зовут Пупетта. Ей вроде сто лет в обед, а она красит губы, гоняет на машине, красуется на пляже и флиртует с мужчинами. Какой диссонанс с типичной советской бабушкой. Моя бабушка сидит в кинотеатре со мной, краснеет и не понимает, как нас занесло на этот фильм.Интриги взрослых: у папы Вик появилась любовница, мама Вик от отчаяния заводит роман со школьным преподавателем. Это ярко, эмоционально и почему-то кажется естественным. Адюльтеров вокруг меня либо нет, либо их умеют скрывать.Лишь спустя годы, когда мой школьный аттестат лежит в вузе, я узнаю, что киношные страсти бывали реальностью и в СССР. Случайно выясняется, что у моих учителей, оказывается, что-то было: физрук и математичка пили чай в закрытой учительской не просто так.Но тогда в кино главное, это переживания самой Вик – Софи Марсо. На вечеринке она встречает Матье и влюбляется в него без памяти. Их отношения постепенно развиваются. Кажется, дело идет к тому, что стыдливо называется “наделать глупостей”. Эмоции, страсти, переживания – они такие искренние. Кажется, Софи не играет. Кажется, она и есть настоящая Вик. Я восхищаюсь тем, как она говорит о своих чувствах. Советские дети их максимально держали в себе. Тридцать с чем-то лет спустя уже по-другому. Теперь и у нас учат тому, что чувства нельзя прятать: о них можно и нужно говорить, так полезнее для здоровья.Фильм “Бум” стал “пионером” для советских подростков в новый мир, он показал совершенно другую жизнь. А Софи Марсо спасибо за те подростковые переживания и с днем рождения.Автор Алексей Адлер, радио SputnikПодарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.

ссср

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/93038/97/930389706_31:0:2698:2000_1920x0_80_0_0_6560df8316705f06b5c50a635bd7e77c.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

кино и сериалы, софи марсо, ссср

Она ворвалась на экраны кинотеатров, устроив полный “Бум” среди советских пионеров. А “Бум-2” оказался контрольным выстрелом – западная культура уничтожила наше “в СССР секса нет”. И наверно, это к лучшему.

Софи Марсо – 53? В это невозможно поверить!

А как же девочка Вик? Ей, кажется, 13 лет. После летних каникул она приходит в новую школу, где у нее появляется смешная подруга Пенелопа. Вик и Пенелопа почти такие же одноклассницы, как те, что сидят за партой передо мной. Но на одних скучная школьная форма, очки и жиденькие косички, а на тех… заграничных – косметика, серьги и даже боа.

Боа – это понарошку. Вик проигрывает на вечеринке в какой-то подростковой игре, кажется, это была бутылочка. Теперь ей нужно изображать проститутку на улице. Воображение кинозрителя-подроста распалено до предела.

Это французский фильм “Бум”, после которого Софи Марсо стала звездой во всем мире. И наша страна не исключение: в СССР фильм показывают в кинотеатрах. Детей до шестнадцати пускают, если они в сопровождении взрослых. Автору этих строк на тот момент то ли 12, то ли 14, но рядом бабушка. Билеты нам продают без проблем.

Мы смотрим фильм о любовных переживаниях взрослеющей девочки. Я в восторге. И от актрисы, и от всех сюжетных линий в кино.

Большая зависть к бабушке или даже прабабушке Вик. Ее зовут Пупетта. Ей вроде сто лет в обед, а она красит губы, гоняет на машине, красуется на пляже и флиртует с мужчинами. Какой диссонанс с типичной советской бабушкой. Моя бабушка сидит в кинотеатре со мной, краснеет и не понимает, как нас занесло на этот фильм.

Интриги взрослых: у папы Вик появилась любовница, мама Вик от отчаяния заводит роман со школьным преподавателем. Это ярко, эмоционально и почему-то кажется естественным. Адюльтеров вокруг меня либо нет, либо их умеют скрывать.

Лишь спустя годы, когда мой школьный аттестат лежит в вузе, я узнаю, что киношные страсти бывали реальностью и в СССР. Случайно выясняется, что у моих учителей, оказывается, что-то было: физрук и математичка пили чай в закрытой учительской не просто так.

Но тогда в кино главное, это переживания самой Вик – Софи Марсо. На вечеринке она встречает Матье и влюбляется в него без памяти. Их отношения постепенно развиваются. Кажется, дело идет к тому, что стыдливо называется “наделать глупостей”. Эмоции, страсти, переживания – они такие искренние. Кажется, Софи не играет. Кажется, она и есть настоящая Вик.

Я восхищаюсь тем, как она говорит о своих чувствах. Советские дети их максимально держали в себе. Тридцать с чем-то лет спустя уже по-другому. Теперь и у нас учат тому, что чувства нельзя прятать: о них можно и нужно говорить, так полезнее для здоровья.

Фильм “Бум” стал “пионером” для советских подростков в новый мир, он показал совершенно другую жизнь. А Софи Марсо спасибо за те подростковые переживания и с днем рождения.

Автор Алексей Адлер, радио Sputnik

Подарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.

Бум все части фильма 1 2 смотреть онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве hd 720 hd 1080

Бум (1980)
Главная героиня фильма – подросток по имени Вик. Она переезжает вместе со своими родителями в другой город, и идёт в новую школу для себя. Там она быстро находит себе подругу Пенелопу, с которой сразу решают пойти на вечеринку. Ведь именно в этом месте можно познакомиться с симпатичными парнями и влюбиться. И когда уже приглашения есть, девушка сталкивается с запретом со стороны родителей.
Всё же, прабабушка Пупетта даёт мудрые советы взрослым, и под её напором они отпускают дочь на вечеринку. Сами же родители сталкиваются с тем, что их отношения начинают гаснуть. У мужчины есть любовница, которая требует провести с нею ночь, а у женщины появляется роман на работе. И всё это приводит к тому, что взрослым некогда следить за Вик, а она сама может встречаться с парнями и улучшать свою репутацию в школе. Хотя не всё так просто, как кажется главной героине, и вскоре она это поймёт.

Бум 2 (1982)
После событий первого фильма Вик повзрослела, и ей уже 15 лет. Конечно же у такой молодой девушки должны быть ухажеры, но главная героиня сконцентрирована исключительно на учёбе. Да и родители зорко следят, чтобы Вик не сделала глупостей, и не забеременела от кого-то. Сама девушка так и живёт без любимого, пока однажды не знакомится с голубоглазым блондином, в которого влюбляется, и хочет быть рядом с ним постоянно.
Вот только есть проблема: собственные родители, которые несмотря на привлекательный внешний вид парня и другие его положительные качества, не рады появлению ухажера у дочери. И как обычно в дело вмешивается прабабушка Пупетта, которая даёт полезные советы для родителей, и они тем самым уступают, позволяя Вик самой решать, что для неё важнее. Хотя это не отменяет того факта, что и родителям, и главной героине предстоит столкнуться с большим количеством комичных ситуаций.. Если вам понравился Бум все фильмы смотреть онлайн, можете оставлять свои отзыв об фильме и поставить оценку этой франшизе. Приятного просмотра.

Софи Марсо – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021

Биография

Софи Даниэль Сильви Мопю, более известная как Софи Марсо, – одна из самых ярких звезд французского кинематографического Олимпа. Она еще подростком получила широкую известность благодаря дилогии «Бум», а впоследствии стала мировой знаменитостью как исполнительница главных ролей в картинах «Анна Каренина», «Маркиза» и «Любовь с препятствиями». Кроме того, эта одарённая женщина реализовалась еще и как певица, писатель и кинорежиссер.

Биография Софи Марсо берет свое начало в 1966 году. Она родилась в бедном квартале элегантного Парижа. Ее отцом был шофер Бенуа Мопю, а мамой – продавщица из маленькой частной лавочки Симона Мориссе. Софи стала вторым ребенком в семье, когда девочке исполнилось 9 лет, ее родители решили развестись. Марсо в школе не была примерной и старательной ученицей. Она вечно витала в облаках, постоянно забывала выполнять домашние задания и, возвратившись домой с уроков, тут же убегала гулять на улицу.

Понимая, что университетская стипендия дочери однозначно не светит, мама решила помочь ей найти другую стезю. Именно Симона отвела Софи в модельное агентство, где девочка научилась не только держать осанку, грациозно двигаться по подиуму и обворожительно позировать перед камерами, но и впервые столкнулась с азами актерского мастерства. И как раз в модельном агентстве 14-летнюю Марсо нашли скауты кинокартины «Бум». Вскоре девушка будет считаться самой перспективной французской восходящей звездой.

Софи Марсо в юности

Помимо кино, актриса Софи Марсо дебютировала и на театральной сцене. Она играла главную роль в пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион», а еще до этого появлялась в спектакле Жана Ануя «Эвридика». За роль в этой современной интерпретации мифа об Орфее девушка получила главную театральную премию Франции «Мольер» как самая многообещающая дебютантка.

Кроме того, Марсо попробовала себя в роли певицы. Еще в 15 лет она спела дуэтом с композитором Франсуа Валери хит «Dream in Blue», а спустя пару лет выпустила студийный альбом «Certitude». Песни к нему написали те же авторы, которые ранее работали с юной Ванессой Паради. Тем не менее, пластинка не имела никакого успеха, а с финансовой точки зрения оказалась провалом. Больше к музыкальному творчеству Софи не возвращалась.

Фильмы

Когда руководителям молодежной комедии «Бум» понадобилась юная актриса, они обратились за помощью в модельное агентство. На кастинг пришли десятки девочек, но именно Софи получила роль школьницы Вик Береттон. Название картины себя оправдало, и зрители в кинотеатрах по всему миру устраивали аншлаг. Не менее грандиозный успех ждал и вторую часть фильма Софи Марсо «Бум 2». За исполнение этого образа начинающая актриса в 1982 году даже была удостоена почетной кинопремии «Сезар».

Софи Марсо в фильме “Бум”

В 16 лет Марсо уже снималась с Жаном-Полем Бельмондо в комедии «Весёлая Пасха», с Катрин Денёв в боевике «Форт Саган», с Жераром Депардье в криминальной драме «Полиция», с Чеки Карио в остросюжетном фильме «Шальная любовь». И так как это были не эпизоды, а самые что ни на есть главные роли, Софи быстро превратилась в одну из самых востребованных актрис Франции.

Софи Марсо в фильме “Анна Каренина”

Более взрослые роли ей доставались в мелодраме «Студентка», военной картине «Шуаны», трагедии «Мои ночи прекраснее ваших дней», комедии «Фанфан», приключениях «Дочь д’Артаньяна». Большинство кинооператоров отмечали, что Марсо одна из самых чувственных актрис, с которыми им приходилось работать.

В середине 90-х годов Софи впервые снимается в голливудском фильме. Она преобразилась в принцессу Изабель в историческом боевике Мела Гибсона «Храброе сердце». Тут же французскую звезду приглашают исполнить главную роль в экранизации «Анна Каренина», а во время съемок актриса побывала в России. Тогда же она снималась в легкой комедии «Маркиза», мелодраме «Пламя страсти» и иронической ленте «Счастливая пропажа».

Софи Марсо в фильме «И целого мира мало»

Кстати, Софи Марсо входит в тройку самых «горячих» подруг суперагента Джеймса Бонда. Актриса снялась в 19-ом фильме о популярном шпионе под названием «И целого мира мало». Картина увидела свет в 1999 году. Софи сыграла «злодейку» Электру Кинг. Даже несмотря на гибель ее героини, ее образ надолго запомнился зрителям бондианы.

Софи Марсо в фильме “Хочешь или нет?”

В XX века популярность фильмов Софи Марсо не спадает. Актриса снялась в мистическом ужастике «Белфегор – призрак Лувра», военной драме «Женщины-агенты», романтических комедиях «По ту сторону кровати» и «Большая маленькая Я». Из последних проектов актрисы ярко выделяются три мелодрамы с романтическим подтекстом: «Любовь с препятствиями», «Встреча» и «Хочешь или нет?».

Стоит добавить, что Марсо пробовала себя и в роли кинорежиссера. Дебютом была короткометражка о любви «Рассвет наизнанку», а затем появились драматический триллер в стиле нуар «Пропавшая в Довиле» и мелодрама «Говори мне о любви». За последнюю Софи получила премию на кинофестивале в Монреале именно как режиссер.

Личная жизнь

Сегодня Софи Марсо признается, что жалеет о раннем начале интимных отношений с мужчинами. Она уверена, что как раз это обстоятельство сделало ее характер ранимым и истеричным. Кроме того, все ее первые мимолетные романы, как правило, оканчивались печально. Улучшения в жизни Софи Марсо произошли после ее знакомства с польским режиссером Анджеем Жулавским. Несмотря на разницу в 26 лет, они полюбили друг друга и через некоторое время поженились. В этом браке у Софи родился первенец, сын Венсан.

Софи Марсо и Анджей Жулавский

Во время съемок в картине «Храброе сердце» между Марсо и Мелом Гибсоном возникла симпатия, которая привела к разводу актрисы с мужем. Но никакого продолжения отношений с Гибсоном не последовало. А во время работы в Санкт-Петербурге над экранизацией «Анны Карениной» Софи встретила продюсера Джима Лемли, который стал ее вторым официальным супругом и отцом ее дочери Жюльет.

Софи Марсо и Джим Лемли

Впрочем, и этот союз не оказался слишком длительным. Уже в 2007 году французская звезда стала встречаться, а затем жила в гражданском браке со знаменитым «горцем» Кристофером Ламбертом. Они познакомились на съемочной площадке фильма «Пропавшая из Довиля» сразу после развода Софи с Лемли, а Кристофера с актрисой Дайан Лэйн. Через пять лет совместной жизни Марсо и Ламберт официально зарегистрировали отношения. Но в 2014 году пара публично объявила о прекращении брака, при этом они остались близкими друзьями.

Кристофер Ламберт и Софи Марсо

В 2016 году стало известно, что 50-летняя Софи Марсо личную жизнь связала с модным парижским шеф-поваром Сирилом Линьяком, который младше возлюбленной на 11 лет. Разница в возрасте не мешали им все свободное время проводить в обществе друг друга. Парочку постоянно «застукивали» папарацци на романтических свиданиях. Но вскоре французские таблоиды сообщили о расставании влюбленных. А вот что послужило причиной этому, до сих пор неизвестно.

У знаменитости есть хобби. Она любит плавать, причем тренировалась Софи вместе с профессиональными пловчихами. Также Марсо увлечена живописью и пишет натюрморты, пейзажи и портреты любимых писателей. Кроме того, она реализовалась как писательница, выпустив автобиографичный роман «Лгунья».

Яркая внешность французской звезды используется некоторыми популярными брендами. Марсо была лицом косметической компании «Guerlain», рекламировала духи «Champs-Elysees» и продвигала продукцию ювелирного дома «Chaumet». Как общественный деятель Софи интересуется вопросами окружающей среды, хотя ярым участником акций протеста не была ни разу.

Есть у Софи особенность: она обожает ходить босиком. Причем не только дома по коврам и паркету, но и по парижским мостовым, чем неоднократно шокировала общественность. Также она предпочитает без обуви садиться и за руль автомобиля. Разулась Марсо и во время посещения петербургского Дома ученых. Так, по ее словам, она лучше чувствует окружающую атмосферу.

Софи Марсо сейчас

Актриса до сих пор снимается в кино. Несмотря на немолодой возраст, Марсо не стеснятся появляться в кадре обнаженной. В 2015 году она снялась в картине «Тюремные пташки», где ее героиня предстала перед публикой «в чем мать родила». Голая Софи Марсо, к ее чести, выглядит ничуть не хуже ее «молодых» работ. Уже много лет она придерживается вегетарианства, ведет здоровый образ жизни, регулярно делает зарядку. Актриса в прекрасной физической форме, ее подтянутой фигуре и стройным ногам позавидуют многие молодые девушки.

Софи Марсо в фильме «Тюремные пташки»

В 2017 году Софи Марсо начала снимать свой четвертый фильм, где она занимает режиссерское кресло. В 2018 году актриса представит на суд зрителей картину «Миссис Миллс», в которой она же и исполнит главную роль. Ее партером по съемочной площадке стал неподражаемый Пьер Ришар.

В «Инстаграме» регулярно появляются новые фото со съемок. Также актриса нередко выкладывает собственные фотографии без макияжа. Это вообще ее «фишка», даже на красной дорожке она предпочитает использовать только блеск для губ и карандаш для глаз.

Софи Марсо в фильме «Миссис Миллс»

В настоящий момент Софи живет в частном доме в пригороде Парижа. Если раньше она любила путешествовать, то сейчас ей нравится возиться в саду и гулять в близлежащем к дому лесу. Дети выросли: сын Винсент уехал учиться в Англию, дочь Жюльет пока находится с матерью. К слову, девочка по характеру – вылитая мать, сорванец и непоседа.

Встречается ли актриса с кем-то на сегодняшний день, неизвестно. Она не раз говорила, что не хочет быть одинокой, что мечтает разделить жизнь до конца со своим мужчиной. Поэтому, возможно, в скором времени поклонники Софи узнают о ее новом возлюбленном. В последний год Марсо с головой ушла в работу над своим новым фильмом. Об «амурных» делах думать было некогда. Актрису хорошо характеризует ее же цитата:

«Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам».

Фильмография

  • 1980 – «Бум»
  • 1989 – «Мои ночи прекраснее ваших дней»
  • 1995 – «За облаками»
  • 1995 – «Храброе сердце»
  • 1997 – «Анна Каренина»
  • 2000 – «Верность»
  • 2001 – «Бельфегор — призрак Лувра»
  • 2008 – «По ту сторону кровати»
  • 2010 – «Большая маленькая Я»
  • 2012 – «Любовь с препятствиями»
  • 2014 – «Хочешь или нет?»
  • 2014 – «Одна встреча»
  • 2015 – «Тюремные пташки»
  • 2015 – «История души»
  • 2018 – «Миссис Миллс»

«LA BOUM», ДОМАШНИЙ ФАРС

ДЛЯ американской аудитории, для которой французские фильмы когда-то представляли собой непревзойденный шик, будет чем-то вроде шока увидеть галльскую комедию, такую ​​как «Боум» Клода Пиното – ту, которая Черпает вдохновение не столько в великих французских фильмах прошлых лет, сколько в американских телевизионных комедиях. Не то чтобы “Ла Бум” не развлекательный. В своем приятно предсказуемом смысле это так. Просто французская героиня, которая держит плакат Маппет на стене своей спальни или у которой есть какая-то сумасшедшая семья, которую обычно можно найти в популярном телесериале, кажется чем-то вроде культурного гибрида. Добродушное развлечение ее родителей – единственный узнаваемый вклад французов в формулу.

«Ла Бум», который открывается сегодня в Plaza, следует за симпатичной, надутой 13-летней девушкой по имени Вик (Софи Марсо) через первый из того, что, несомненно, будет большим количеством романов. («Ла Бум II» уже в разработке.) У нее есть лучшая подруга, которая утверждает, что смотрит 10 американских фильмов в неделю, хитрая прабабушка, которая знает всех в Ла Куполе, и родители, приближающиеся к своему первому разлуке с браком. , хотя даже этот несчастный случай не может испортить беззаботное настроение фильма.Вик также безумно влюблена в некоего преступника, которого ее прабабушка (Дениз Грей) достаточно спортивна, чтобы ее сфотографировать втихаря. Гигантские образы красивого парня вскоре смешиваются с куклами на стене спальни Вика.

Мистер Пиното перемежает романтические приключения Вика с приключениями ее матери, амбициозного и несколько нервного иллюстратора по имени Фрэн Койс (Брижит Фосси), чей муж-дантист (Клод Брассер) случайно изменил ей. Обман дантиста раскрывается после того, как его любовница, чтобы склонить своего любовника остаться на ночь, звонит Фрэн, укладывается и говорит, что дантист сломал ногу в автокатастрофе.Это приводит к поддельному слепку, намеренно разбитой машине и, наконец, к большему количеству лжи, чем дантист может смириться. Однако, когда проблемы родителей становятся очевидными для дочери, она расстраивается меньше, чем можно было бы ожидать. Ее первое беспокойство вызывает то, как их разлука повлияет на вечеринку для подростков, которую она планировала.

В фильме две длинные сцены вечеринки, каждая из которых прекрасно передает атмосферу подросткового возраста, и обе наполнены шутками о разрыве между поколениями, который является предметом фильма в той мере, в какой он есть.В один из «бум» родителей хозяина застает крадущимся на кухне их испуганный сын, который жалуется, что испортит вечеринку, если кто-нибудь узнает, что рядом взрослые; родители кротко извиняются, объясняя, что голодны. Между тем, банда пап в плащах собирается у телефона-автомата рядом с местом проведения вечеринки, полные решимости дозвониться до своих дочерей (которые, конечно, задерживают очередь). «Я пойду туда», – храбро заявляет один отец, как если бы это была атака Легкой бригады.На самом деле, эта битва могла быть менее пугающей, чем эта.

Ла Бум 2 на TFX: Софи Марсо рассердилась на режиссера после этого фильма

Сегодня вечером TFX транслирует «Бум 2» Клода Пиното с Софи Марсо. Актриса, которая готовилась найти режиссера для своего следующего фильма, отказалась и дорого заплатила за свой уход.

В 1982 году, через два года после Ла Бума, Клод Пиното снял продолжение подросткового фильма «», который раскрыл и сделал Софи Марсо настоящей звездой.Актриса снова играет Вика, который собирается поступать в старшую школу. Сейчас пятнадцатилетняя девочка влюбляется в мальчика Филиппа во время рок-концерта. Публика снова находится на рандеву, и Ла Бум 2 набирает очки, близкие к своему предшественнику, по кассовым сборам во Франции, имея чуть более 4 миллионов зрителей.

После этого успеха Клод Пиното подписал в 1984 году триллер «Седьмая мишень» с Лино Вентурой. Последний играет известного писателя, который однажды вечером подвергся нападению на улице и стал жертвой несвоевременных анонимных телефонных звонков и писем.Помимо Лино Вентуры, который затем поворачивается с ним в четвертый и последний раз, Пиното находит Софи Марсо, которая играет Лору, дочь персонажа Вентуры. Маленькая роль, требующая всего шесть дней съемок. У нее есть возможность не только найти режиссера, который ее запустил и которого она называет своим «Кинематографическим папочкой» *, но и дать ответ другому крупному актеру французского кино, после Клода Брассера (Ла Бум), Жерара. Депардье (Форт Саганн) и Жан-Поль Бельмондо (Счастливой Пасхи).

АГЕНТСТВО / BESTIMAGE

Клод Пиното и Софи Марсо в 1982 году.

Но ее роль наконец-то стала более масштабной, чем ожидалось: Софи Марсо должна превратиться в тридцать дней против шести запланированных. Одновременно с этим проектом Анджей Жулавски предложил ей стать героиней своего следующего фильма, L’Amour braque, после бегства Изабель Аджани. Эти два броска несовместимы, и для Марсо выбор был сделан быстро: помимо игры под руководством Жулавски, ее напарницы в то время, L’Amour braque дает ей возможность избавиться от плавного образа.его истоков.

В первый день съемок «Седьмой мишени» Софи Марсо объявляет продюсеру Алену Пуаре, что уходит из фильма. Затем она идет в холл аэропорта Руасси, где команда готовит первые кадры, чтобы сообщить об этом Пиното, который расценивает ее уход как предательство: «Я подумал, что нам больше нечего сказать друг другу. Она хотела поцеловать меня перед отъездом. Я отказался. В кратчайшие сроки ее заменяет Элизабет Бургин.

Решение, которое дорого обходится актрисе: «На следующий день я получил заказное письмо, в котором говорилось, что я должен заплатить им в пять раз дороже моей марки! « Gaumont, производящий седьмую мишень, требует от него уплаты неустойки в размере одного миллиона франков. Чтобы выплатить эту сумму, она берет ссуду, погашение которой займет много времени. Наконец, Софи Марсо и Пиното помирились и воссоединились в 1988 году для L’Etudiante.

* Все цитаты взяты из Софи Марсо, прекрасного побега , Фредерика Кинонеро, Editions Didier Carpentier.

Ла Бум 2 на TFX: Самая лучшая вечеринка Софи Марсо после реализатора после того, как фильм – Actus Ciné

TFX диффузный вечер «Ла Бум 2» де Клода Пиното, проспект Софи Марсо. L’actrice, qui s’apprêtait à retrouver le réalisateur for son film suivant, s’est retractée et a payé cher son désistement.

В 1982 году, два дня назад Ла Бум, Клод Пиното, турне по сюите подростковый фильм , ставший настоящей звездой Софи Марсо.L’actrice y interprète à nouveau Vic, qui s’apprête à faire son Entrée au Lycée. Désormais âgée de quinze ans, la jeune fille tombe amoureuse d’un garçon, Филипп, кулон на концерт в стиле рок. Le public est une nouvelle fois au rendez-vous et La Boum 2 fait un score proche de son prédécesseur au box-office français, avec un peu plus de 4 миллионов зрителей.

После успеха, Клод Пиното подписал в 1984 году триллер «Семь лет с Лино Вентурой». Ce dernier incarne un écrivain réputé, agressé un soir dans la rue et victime de coups de téléphones et de lettres anonymes intempestifs.Outre Lino Ventura, qui tourne alors pour la quatrième et dernière fois avec lui, Pinoteau retrouve Sophie Marceau, qui joue Laura, la fille du personnage de Ventura. Un petit role qui ne nécessite que six jours de tournage. L’occasion pour elle de non seulement retrouver le cinéaste qui l’a lancée et qu’elle désigne come son «papa cinématographique» *, mais aussi de donner la réplique à un autre acteur majeur du cinéma françès Claude, apr Ла Бум), Жерар Депардье (Форт Саганн) и Жан-Поль Бельмондо (Жуайез Пак).

АГЕНТСТВО / BESTIMAGE Клод Пиното и Софи Марсо в 1982 году.

Моя главная роль до финала плюс образец предыдущей: Софи Марсо делает шаг вперед против шести предыдущих. Parallèlement à ce projet, Andrzej Zulawski lui предлагает d’être l’héroïne de son prochain film, L’Amour braque, après la défection d’Isabelle Adjani. Les deux tournages sont несовместимы и для Marceau, le choix est vite fait: en plus de jouer sous la direction de Zulawski, son compagnon de l’époque, L’Amour braque est l’occasion pour elle de se défaire de l’image lisse de ses débuts.

Софи Марсо, ведущий турниров по фильму «Семь сиблей», анонсирует продюсера Алена Пуаре. Elle se rend ensuite dans le hall de l’aéroport de Roissy, où l’équipe prépare les premières prises de vue, pour annoncer elle-même la nouvelle à Pinoteau, qui prend son désistement com une trahison: «J’estimai que nous n’avions плюс rien à nous dire. Elle voulut m’embrasser avant de partir. Je refusai. » Elle est remplacée au pied levé par Elisabeth Bourgine.

Une décision qui coûte cher à la comédienne: «Le lendemain je reçois une lettre Recommandee disant que je devais leur payer cinq fois le prix de mon cachet! » Gaumont, qui produit La 7ème cible, lui en effet de payer un dédit d’un миллион франков. Pour régler cette somme, elle contracte un emprunt qu’elle mettra longtemps à rembourser. Финал, Софи Марсо и Пиното в согласии и ретровероне в 1988 году для L’Etudiante.

* Все цитаты без дополнительных ссылок на Sophie Marceau, en toute liberté , Frédéric Quinonero, Editions Mareuil (2019).

Sophie Marceau – La biographie de Sophie Marceau avec Gala.fr

Не было 17 ноября 1966 года в Париже от отца шофера Рутье и под покровительством великих парижских магасинов, Софи и других парней, великих знатных женщин , à Chelles. Après le развод родителей, alors qu’elle a 9 ans, la famille s’installe à Gentilly. Peu intéressée par les études, la jeune Sophie a très tôt envie de se confronter à la vraie vie, celle du travail, ses parent lui ayant inculqué depuis l’enfance le sens de l’effort et du travail bien fait.Elle s’inscrit dans une agence de pub pour se faire de l’argent de poche.

В 1980 году, все прошло на кастинге для фильма Клода Пиното, Ла Бум , и после него главная роль. Le succès du film et la célébrité soudaine (elle a reçu 180 000 lettres d’admirateurs!) Продвигает подростков в мире взрослых. À 16 ans, elle reçoit le César du meilleur espoir féminin pour la suite des aventures de Vic dans La Boum 2 . La jeune actrice prometteuse donne ensuite la réplique à Gérard Depardieu ( Fort Saganne , 1983) и Jean-Paul Belmondo ( Joyeuses Pâques , 1984). Elle rompt son contrat d’exclusivité avec la Gaumont pour pouvoir tourner avec le réalisateur polonais Andrzej Zulawski. Dans L’Amour braque , premier des quatre movies qu’ils tourneront ensemble, elle change de registre et accept un rôle très dénudé. La même année, l’actrice s’octroie une parenthèse musicale et enregistre l’album Certitude , quatre ans après son duo avec François Valéry, Dream in blue (1981).

En 1988, elle revient devant la caméra de Claude Pinoteau, celui qui l’a révélée au grand public , pour L’Étudiante . В длинной фильмографии, в альтернативных исторических фильмах ( Chouans !, La Fille de d’Artagnan, Marquise ), les comédies ( Fanfan, Je reste !, LOL, Un bonheur n’arrive jamais seul ) et quelques incursions dans des productions américaines ( Braveheart, Le monde ne suffit pas ). En mai 2015, член жюри 68-го Каннского фестиваля.

Après un court-métrage en 1995, L’Aube à l’envers , elle réalise son premier long-métrage, semi-autobiographique, Parlez-moi d’amour, qui lui vaut le prix de la Mise en scène du Festival de Montréal en 2002 . En 2007, elle récidive avec La Disparue de Deauville , qui reçoit un accueil mitigé.

En septembre 2021, elle est à l’affiche du nouveau film de François Ozon, Tout s’est bien passé , презентация на официальном конкурсе на Каннском фестивале, 7 июля 2021 года .

L’actrice apporte son soutien à l’association Arc-en-ciel, qui permet de réaliser les rêves d’enfants atteints de maladies graves, et dont elle est la marraine depuis 1992.

Côté vie privée, Sophie Marceau rencontre Andrzej Zulawski au festival de Cannes 1981. Ils se marient en 1984, mais divorcent en 2001, après dix-sept années d’amour et un enfant, Vincent (né en juillet 1995). В июле 2002 г., «Жюльет», Джульетта, родившаяся с американским продюсером Джимом Лемли (2000–2007).L’actrice rencontre ensuite Christophe Lambert sur le tournage de La Disparue de Deauville . Surprise en juillet 2014, агент Софи Марсо объявил о разделении пары. В июле 2016 года L’actrice Officialise Son idylle avec le chef cuisinier Cyril Lignac sur les réseaux sociaux. Mais le couple se sépare par la suite.

20 вещей, которым Ла Бум научил меня в жизни

Когда мы говорим о Ла Бум, мы сразу же думаем о лице Софи Марсо в его начале, о нотах «Мечты – моя реальность» и об этом юношеском романе. .. Но покопавшись еще немного, я извлек из этого фильма массу жизненных уроков, которые служат мне почти все сегодня!

Вот все, чему Ла Бум научил меня в жизни

  • Джинсовые куртки всегда создавали самый красивый эффект
  • Танцы с мальчиком не означало, протянутые руки
  • То, что медленное, но тем не менее было лучшим из танцев
  • Эти бабушкины трюки всегда были дополнительными подсказками (особенно в любви)
  • Что «чувство моды» раньше имело другое значение!

  • Милые подростки не обязательно становятся красивыми взрослыми… и наоборот.
  • То «гулять» с мальчиком означало «целовать его в губы»
  • То, что брак на самом деле не спасал от риска неверности
  • Что у тебя всегда была девушка вечером (чтобы утешить или занять ее парень!)
  • Никогда не следует сразу же говорить “да” на приглашение (даже если кто-то умирает от желания пойти на этот вечер)

  • Тот мог бы солгать, если бы это было во благо вызвать (или пойти вечером, или остаться с любовником)
  • Это умение танцевать рок дало много возможностей в жизни.
  • Потоотделение на публике могло расстроить чувствительность некоторых (особенно зрителей)
  • То, что не было необходимости полностью доверять его родителям (которые способны сбить ногу крана по квартире одного из ваших друзей)
  • Это они смогли солгать нам

  • Из этих маленьких детских горшков можно было приготовить супер-снеки (что, верно?)
  • Что пытаться заставить мужчину ревновать, вероятно, было не самой хорошей идеей (особенно с его отцом)
  • Что ему всегда приходилось готовить свою ложь и никогда не импровизировать!
  • Что, несмотря ни на что, человек никогда не будет стоить того удара, который наносят по всем нашим штатам
  • И, наконец, что песня с нелепыми текстами всегда лучше на английском

La Boum Claude Pinoteau на TMC в 8:55 с.м., с Софи Марсо, Брижит Фосси, Клодом Брассером … ОБЗОР “Вик спокойно живет между школой, родителями и Долли, его прабабушкой. Когда его мать узнает о существовании бывшей любовницы ее мужа. , она решает «сделать перерыв», но с высоты своего 13-летнего Вик думает только о своем первом бо … »

« Бум »Софи Марсо на каннском кинофестивале в Каннах

Planeet Mars. – День 2: Софи Марсо на набережной Круазетт, до 7 июля, для показа Все идет до Гешревен от Франсуа Озона.Vol energie greep de 54-jarige actrice de kans om een ​​paar danspasjes op de rode loper in kaart te brengen.

Гелук комт ниет аллен , появившийся в 2012 году в гелевом фильме Джеймса Хута. Tot grote vreugde van een reünie van de wereldcinema vierde ze dinsdag 6 июля на каннском кинофестивалеHet – это лучший фильм для Софи Марсо, созданный для участия в мероприятии. Из 54-х актрис верлихт на улице 7 июля Круазетт на набережной ван де Вертонинг из фильма Все идет по Гешревен, дверь Франсуа Озона, на романтическом шерифе и сценариях Эммануэля Бернхейма.

Voor «Первые Канны в новую эру» – Диксит Мэтт Диоп – zag Софи Марсо, gekleed in wit en zwart, er indrukwekkend uit in haar meesterschap, maar ook erg opgewekt, tussen de brede glimlach, de groeten van hear dulie . Lucht en knipogen ondersteund. удерживаемая штанга (1980) maakte ook van de gelegenheid gebruik om een ​​paar danspasjes te tekenen, op het ritme van de titel Tijgeroog, overlevende. 50-летний Арзельд ниет на доминантных бровенах из ловушек для цеттена, встретившись с Франсуа Озоном и Андре Дюзолье.Alvorens te worden bewogen door de kilt van een van de produnten van de film.

Видео, «Alles ging goed», трейлер

«We zijn te kinderachtig»

een paar minuten geleden, Andy McDowell Op de rode loper van het filmfestival van Cannes werd grijs haar woensdag wijselijk broadgebonden in een paardenstaart. De actrice verklaarde privé haar liefde voor de film Annet, De dag ervoor onderzocht op Croisette. Ondertussen zei Diane Kruger, что opgelucht было om «Frankrijk te vinden» – waar de actrice al lang verboden находится в де VS – en donkere kamers.Vervolgens был de veelgeprezen Isabel Hubert van Croisette uitgerust met een zonnebril en een zwarte coltrui. Dit gevierd «terug op het toneel» voordat Andre Dussollier, Solar en Sophie Marceau te zien waren.

Cannes 2021, de rode loper op 7 juli met video

Здесь есть специальный фильм Франсуа Озона. «Мы делаем levenskwesties, familiebanden, door gebeurtenissen die ons overkomen en moeilijk zijn», legde ze uit. Het – это фильм, посвященный эмоциям en verrassingen van het leven.«Еще более жуткий gaf haar co-ster en co-ster Джеральдин Бильхас zichzelf enkele geheimen:« We zijn allebei jongensachtig genoeg », – радуется ze lachend uit над haar holdingin. Анна Карен (1997).

Канны, ближайшие апартаменты: грандиозное шоу Софи Марсо на марше фестиваля

Целле как длинная невеста «Маленькая французская невеста», заместитель помощника супругов Ла Бум в 1980 году. Et Marqué l’histoire de la Croisette. Возврат изображений.

Entre Sophie Marceau et Cannes, c’est une histoire qui débute dès l’Adolescence de l’actrice. В 1984 году, la jeune fille a déjà mis la France à ses pieds avec le succès de La Boum sorti en 1980. Elle y monte les marches aux côtés de Philippe Noiret, Gérard Depardieu et Catherine Deneuve pour le film d’Alain Corneau, Форт Саганн . Elle retrouve également son partenaire de La Boum 2, Pierre Cosso, sur la Croisette.Les deux acteurs sont vraiment tombés amoureux sur le tournage et s’aiment sous le soleil de Cannes. Mais c’est un autre homme qui réapparaîtra à son bras en 1985, le réalisateur polonais Andrzej uławski, de 26 ans son aîné et dont elle va partager la vie pendant dix-sept ans, et avec qui elle aura un enfant.

Des premières apparitions …

Elle revient régulièrement enuite montant les marches dans des tenues flamboyantes et faisant la joie des Photography avides d’une actrice qui donne.В 1994 году я позировала в компании Мела Гибсона в фильме « Braveheart » (1995) и дебютировала в международной автомобильной индустрии. L’année suivante, c’est enceinte de son fils Vincent qu’elle apparaît pour la cérémonie d’ouverture, dans une robe rouge attirant tous les regards.

… мини-скандалы aux

В 1999 году, elle remet la palme d’or aux frères Dardenne mais son discours décousu met mal à l’aise l’assemblée et кондуит Кристин Скотт Томас, метрдотель церемоний, à l’interrompre.Elle explorera plus tard qu’elle était bouleversée par une visite faite à des enfants hospitalisés l’après-midi même. В 2005 году c’est sa robe qui la trahit: une de ses bretelles tombe et dévoile son sein sur le tapis rouge.

В 2009 году Софи Марсо провела на Каннском фестивале жизнь с Моникой Беллуччи «Жумели на красных тапочках». Les deux comédiennes, обеспечивающие продвижение фильма Ne te retourne pas et misent sur deux écarlates pour parfaire la ressemblance.Un pari audacieux, un montée des marches flamboyante mais pour un film qui, malheureusement, ne fera pas date dans l’histoire du Festival.

Демонстрация стиля

В 2015 году все было выбрано в соответствии с требованиями жюри, на уровне презентации французских Коэнов и в режиме упражнений на ежедневных маршах. Elle s’en sort plutôt haut la main, notamment face à la concurrence de l’Anglaise Sienna Miller dont le style fait l’unanimité. En pantalon de cuir avec traîne de la maison Vionnet ou robe безупречная сорочка Alexandre Vauthier (malgré un incident de culotte dévoilée lors d’une bourrasque), elle fait presque un sans-faute.

Découvrez la bande-annonce de “Tout s’est bien passé” de François Ozon

Au fil des années, la comédienne a prouvé qu’elle ne craignait pas de poser en rouge sur le , красная ковровая дорожка – et le fera à de nombreuses reprises. Elle a également montré qu’elle se sentait aussi très à l’aise en pantalon и несколько вариаций, созданных с помощью этого напитка, форте – mais плюс редкие – lors du Festival. Cette année, elle foulera une énième fois le tapis rouge cannois pour Tout s’est bien passé , le nouveau film de François Ozon.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *