Хлоя Морец и Жюльет Бинош про «Облака Зильс-Мария». Онлайн-репортаж — Новости на Фильм Про

Каннский кинофестиваль завершает свою работу. В предпоследний день киносмотра был показан новый фильм французского режиссёра Оливье Ассайаса «Зильс-Мария». Четырежды участник основного конкурса Каннского МКФ, Ассайас пригласил в картину артистов с громкими именами – Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и набирающую всё большую популярность Хлою Грейс Морец. Прямой репортаж со встречи с творческой группой фильма – на «Фильм Про».

Канны-2014: Хлоя Морец и Жюльет Бинош про «Облака Зильс-Мария». Онлайн-репортаж

© Gettyimage

13:07

Группа фильма прибыла на встречу с журналистами. Кристен Стюарт нет. Зато есть Жульет Бинош и Хлоя Морец. В общем, это очасти оправдано сюжетом фильма. Героиня Стюарт в какой-то момент бесследно исчезает и больше не возникает. Зато героиня Морец, которая появляется только в середине фильма, постепенно выходит на первый план

13:09

Но главная актриса фильма, конечно, Бинош, хотя Морец в своей прекрасной шляпке и светлыми локонами смотрится за столом куда более выгодно

13:11

Бинош заявляет, что пока ее не снимает камера, она до конца не представляет, как именно будет играть. До этого она просто ходит, думает, задается вопросами.

13:11

А что Морец привлекло в эту картину? Она была влюблена в фильмы Ассайаса, а потом, ей очень хотелось сыграть во французском фильме, потому что французское кино куда более новаторское, чем голливудское. Она очень ценит творчество Жульетт Бинош, вспоминает “Шоколад” и “Английский пациент”. Забавно, но ее речь с похвалами и комплиментами сильно напоминает поток комплиментов, которые ее героиня расточает в адрес героини Бинош в фильме

13:15

История в фильме такая. Известной актрисе предлагают поучаствовать в постановке спектакля, в котором она прославилась двадцать лет назад. Но она будет играть не свою героиню, молодую девушку, а влюбленную в нее взрослую начальницу. Актриса долго не решается принять это предложение, она долго спорит со своей помощницей (Стюарт), они живут в швейцарском пансионе и во время прогулок они говорят об этой постановке и не только, купаются, выпивают, играют в казино.

Их отношения отчасти напоминают те, что в пьесе между героинями. Между тем, речь идет о том, чтобы актриса приняла свой возраст и уступила дорогу, в экзистенциальном смысле, молодым – в лице молодой голливудской звезды, которая получила ее роль в постановке. Главную роль, в то время как начальница – это уже что-то на в втором плане. Потому что она не молода.

13:20

Бинош говорит, что играть актрису – это очень забавно. Они очень веселились во время съемок, потому что все знали, о чем идет речь. Особенно забавно было, что Стюарт играла ассистентку, которая помогает своей начальнице справляться с повседневными вопросами. Бинош старалась создать образ актрисы, которая не очень симпатична. Она зануда, озлоблена на мир, она даже не сказать, чтобы очень талантлива. Бинош от души хохочет своим хриплым смехом, рассказывая об этом

13:24

Говорят, что Бинош сильно отличается от большинства звезд. Они обычно сконцентрированы на себе, а она – на партнере по сцене. Поэтому с ней так интересно и приятно работать

13:26

Морец сидит и скучает. Все задают вопросы Бинош, а та долго отвечает. Например, они старались играть без репетиций и каждый раз открывали для себя и для Ассайаса что-то новое. Кстати, Ассайаса все просят напистаь полностью ту пьесу, о которой идет речь в фильме. Многие даже считают, что она действительно существует. Он пока шутит, что только думает об этом, но для фильма он написал лишь кусочки, нужные для сценария. В качестве основы он использовал фильм Фассбиндера “Горькие слезы Петры фон Кант”

13:32

В фильме потрясающие швейцарские пейзажи. Ассайас специально искал такое место, где времени как будто нет, чтобы персонажи остались как бы одни. Кроме того, пейзаж там оживает: там есть ущелье, по которому в определенный момент начинает ползти туман, извиваясь, как змея. Этого эффекта героини ждут весь фильм, но дождутся ли его?

13:36

Почему Ассайас решил снимать фильм на английском? Он долго объясняет, что это было связано с героиней Бинош, которая, как и сыгравшая ее актриса, имеет как бы две карьеры.

Она состоялась на родине, но стала и мировой звездой, и это рождает определенную двойственность ее образа. Кстати, Кристен Стюарт не владеет французским, так что выбора все равно не было

13:38

Морец сыграла в фильме несколько сценок из фильмов и жизни ее героини, актрисы блокбастера про мутантов. Не напомнило ли ей это филь “Пипец”? Это было очень весело, говорит Морец. Но ей безумно понравилась сцена в фильме, где героиня Бинош слышит о фильмах, где играет ее молодая актриса, и хохочет, когда ей говорят, что это смотрит весь мир и что это может кому-то нравиться. Там ведь мутанты, и действие происходит на космическом корабле! Эта сцена настолько четко ставит акцент, что Морец считает ее одной из лучших во всей картине. Встреча заканчивается. Морец остается дольше, чем Бинош, для автографов. Очень непосредственная девушка и очень американская, что особенно заметно на фоне Бинош.

«От меня каждый день ждут, что я свихнусь» – Weekend – Коммерсантъ

В начале следующего года Хлое Грейс Морец исполнится восемнадцать лет, и от подростковых ролей (вроде Убивашки из “Пипца” и маленькой вампирши из голливудского ремейка “Впусти меня”) она переходит к серьезным работам. С 23 октября в наших кинотеатрах можно увидеть “французский проект” Хлои — “Зильс-Мария” Оливье Ассаяса, в котором юная актриса снялась вместе с Жюльетт Бинош и Кристен Стюарт. Героиня Морец — эксцентричная, но талантливая старлетка, которой предстоит сыграть в театре роль, некогда прославившую ее старшую коллегу, болезненно переживающую приближение старости. Мария Кувшинова поговорила с Хлоей Грейс Морец

Что вы подумали, когда Ассаяс предложил вам роль?

Да я просто по полу каталась от восторга, узнав, что буду работать с Оливье и Жюльетт Бинош. Настоящие французские кинематографисты! Потом прочитала сценарий, поговорила с Ассаясом на фестивале в Торонто — мы были как “два встречных корабля в ночи”: он после пресс-конференции, я перед пресс-конференцией. Оказалось, мы совершенно одинаково представляем себе Джо-Анн, мою героиню. Через три-четыре месяца начались съемки.

Вам удалось почувствовать дух французского кино на съемках?

Определенно да. Я выросла на фильмах Жюльетт. Но было сложно: подросток из Америки, который снимается в голливудских блокбастерах, оказался на площадке между двух легенд французского кино. Страшно боялась, что они будут меня презирать! Я и по-французски ни слова не понимаю. В результате они в моем присутствии разговаривали между собой только на английском, такие милые оказались люди.

“Зильс-Мария”. Режиссер Оливье Ассаяс, 2014 год

Фото: kinopoisk.ru

Вы чему-то научились у Бинош?

Да, много чему. Главное — тому, что человек может быть очень профессиональным, абсолютно признанным, царем горы, но оставаться нормальным, любящей матерью, например. Дочка все время была с ней на съемках. Странно видеть, что Жюльетт Бинош (Жюльетт Бинош!) живет обычной жизнью, которая заботит ее гораздо больше, чем профессия. Чаще всего в нашем бизнесе ты сталкиваешься с женщинами, которые своих детей почти не знают. Вообще, вокруг много людей-перевертышей. Кажется, человек нормальный, даже супернормальный, но вдруг начинаешь замечать, что он окружен странными ребятами, а потом понимаешь: дыма без огня не бывает, и огонь — да вот же он! Жуть, и случается часто. Гораздо реже попадаются реально нормальные люди вроде Жюльетт или Кристен Стюарт. Ни дыма, ни огня. Мы можем дружить!

Каково это вообще — актрисе играть актрису?

Легко! Я знаю этот мир, я в нем выросла. Мне всего семнадцать, так что я до сих пор расту в нем. Моя героиня — олицетворение всего, что я ненавижу в Голливуде, от чего всегда хотелось бежать. Да, Джо-Анн сумасшедшая, но она действительно хорошая актриса, и это убойный коктейль — талантливый психопат. Пришлось притвориться сумасшедшей.

Было жутковато потом смотреть этот фильм и видеть себя в той роли, которой я в жизни так стараюсь избежать. Ведь и я могла стать такой: сидеть на пресс-конференции с пустыми глазами, после наркотической ночи.

При этом у вас довольно много мрачных ролей: вампирши, Убивашка.

Мне кажется, в этом смысл актерской профессии: стать кем-то, кем ты не являешься. Вот взгляните на Джулианну Мур: она снимается в мрачнейшем кино, но когда встречаешься с ней — понимаешь, что она самая спокойная, нормальная, крепко стоящая на ногах женщина на планете. И я думаю: раз моя жизнь столь нормальна и я столь далека от безумия, то мне позволено заходить на какие-то запретные территории, впускать в свою работу мрак. Чтобы показать свою уязвимость, надо быть очень уверенным в себе человеком, иначе страшно. Особенно когда тебе 17 и ты еще пытаешься понять, что ты за человек. Играя в черных фильмах, я открываю в себе какие-то вещи, которые в обычной жизни от меня самой скрыты. Бывают почти галлюциногенные опыты, когда я увлекаюсь игрой и забываю, кто я и где.

“Зильс-Мария”. Режиссер Оливье Ассаяс, 2014 год

Вы начали сниматься в детстве. Что для ребенка, подростка сложнее всего в этой работе?

Мне не кажется, что именно актерство сложнее для подростка, чем для взрослого. Скорее дело во внешнем давлении. Ребенку-актеру нужно доказывать свое существование, нужно затмевать этих двадцатилетних старух. По-моему, от меня каждый день ждут, что я не выдержу, свихнусь, стану психопаткой. С одной стороны, меня эти ожидания утомляют, с другой — не справиться с собой так легко. Так легко сказать: “Не буду делать ничего!”. Каждый день — битва с собой, но мне это нравится. Люблю соревнование.

“Зильс-Мария” в некотором роде предсказала ваше будущее: вы сначала сыграли у Ассаяса выход на театральную сцену, а потом вышли и сами.

Да, в спектакле у Стивена Содерберга. Я из-за этого фильма вообще-то согласилась на театр. До этого никогда ноги моей не было на сцене, если не считать разных церемоний и награждений. Всегда боялась толпы и до сих пор боюсь, но когда на съемках моя героиня была на сцене, она не боялась — ведь это была не Хлоя. После съемок я попросила Тревора поискать мне пьесу — вдруг понравится играть в театре по-настоящему. И прошлой осенью появилась “Библиотека”, внебродвейская постановка Содерберга, зал всего на триста мест.

Это было круто! Сложно сравнивать театр и кино, это совершенно разный опыт. Фильм делаю не я, его делает режиссер, монтажер и продюсер. На съемках он мог показаться удачным, а потом выходит — и получается позор. Но когда я на сцене, то результат в огромной степени в моей власти: я сама становлюсь всем. Потрясающее чувство контроля.

А Содерберг вас чему-нибудь научил?

Почти любой, кто со мной общается, рано или поздно говорит: “Позволь дать тебе совет, малыш”. (Смеется) Содерберг дал мне реальный совет: никогда, сказал он, не соглашайся на тот проект, который ты не стала бы делать бесплатно. Я и сама это подозревала, но теперь точно уверена.

Интервью — Мария Кувшинова (журнал “Сеанс”)

В прокате с 23 октября

Жюльетт Бинош против Кристен Стюарт – Архив

Две женщины едут по Швейцарии на поезде. Одна, Мария Эндерс (Жюльетт Бинош), — французская актриса, сумевшая стать голливудской звездой. Вторая, Вэл (Кристен Стюарт), — ее персональный ассистент, юная американка в кедах, увешанная гаджетами. В Цюрихе Мария должна появиться на торжественном приеме в честь драматурга Мельхиора, чья пьеса «Змея Малойи» прославила ее в 18 лет. Сам Мельхиор отказался присутствовать, хотя его дом неподалеку. Более того, в поезде выясняется, что он только что умер.

Церемония все-таки проходит — в тональности, вероятно, близкой к запланированной, — и Марию потихоньку начинают окружать призраки прошлого, некоторые еще вполне во плоти. Заслуженный актер, который когда-то пытался за ней приударить, вдова Мельхиора, сам Мельхиор — природа их отношений не вполне понятна. В конце концов к Марии подходит страшно модный режиссер и просит — скорее, умоляет — участвовать в его спектакле по «Змее Малойи». В этой психодраме о секретарше, которая доводит до самоубийства влюбленную в нее начальницу, Мария когда-то играла секретаршу. Теперь, разумеется, ей предлагают роль начальницы — а партнершей готова стать голливудская старлетка Джо-Энн Эллис (Хлоя Грейс Морец), не сходящая с первых полос таблоидов.

  • Фотография: Cinema Prestige

    1/4

  • Фотография: Cinema Prestige

    2/4

  • Фотография: Cinema Prestige

    3/4

  • Фотография: Cinema Prestige

    4/4

Если бы речь шла о мужчинах, можно было бы сказать, что одна из многих тем этого замечательного фильма — кризис среднего возраста. В женском случае принято выражаться более поэтично, поэтому скажем, что героиня Бинош пытается примириться с неумолимым ходом времени. Если бы речь шла о какой-то другой профессии, «Зильс-Марию» смело можно было бы записывать в сатиру. Но поскольку речь об актерстве, это не совсем так: Оливье Ассайяс слишком нежно относится к актерам, чтобы смеяться над ними — даже иронизируя, в первую очередь он пытается их понять. Если бы режиссер был поглупее, он, вероятно, двинулся бы в сторону уцененного «Все о Еве» и столкнул героинь Бинош и Морец — актрисы разных поколений и разного культурного бэкграунда в одной пьесе, пиши — не хочу. Но Ассайяс поступает намного остроумнее.

Морец остается, в общем, на обочине сюжета, хотя у нее очень смешная и выигрышная роль — актрисы, которая вылезает из рехаба, только чтобы сняться в комиксе и соблазнить женатого писателя (а при личной встрече оказаться скромной, вежливой и явно неглупой девицей). В центре же — дуэт Бинош и Стюарт, на который хочется смотреть вечно. Они живут почти что в браке (настоящим браком Марии за кадром занимаются адвокаты): Вэл без видимого напряжения тащит на себе всю практическую часть жизни дивы, которой остается только думать о высоком. Умная, язвительная Мария презирает Голливуд и поп-культуру — хотя, очевидно, и не настолько, чтобы отказаться от всех дурацких ролей и рекламных съемок. Вэл — нормальная девушка чуть за 20: она торчит в интернете, смотрит блокбастеры и, более того, имеет по этому поводу артикулированное мнение.

  • Фотография: Cinema Prestige

    1/4

  • Фотография: Cinema Prestige

    2/4

  • Фотография: Cinema Prestige

    3/4

  • Фотография: Cinema Prestige

    4/4

Любимые Ассайясом метаигры слишком долго расшифровывать: Бинош играет кого-то вроде самой себя, но с иронической дистанцией (и самую малость, может быть, моложе и популярнее), Морец играет скорее гипертрофированную Кристен Стюарт, чем себя, а Стюарт — идеальную версию себя за вычетом карьеры. Так или иначе, если Бинош доказывать нечего, то Стюарт напоминает, что «Сумерки» «Сумерками», а она по-прежнему прекрасная молодая актриса: ее расслабленная, естественная поза идеально контрастирует с взвинченностью и рефлексией партнерши, ее тщетными попытками все контролировать; страшно сказать, иногда она выглядит интереснее француженки.

Природу их отношений Ассайяс, как недавно Поланский в «Венере в мехах», раскрывает через текст пьесы, которую Мария репетирует с помощью Вэл: в их словесных пикировках реплики из «Змеи Малойи» почти бесшовно переходят в обычный разговор. Рифмуется не только сюжет, но и распределение ролей, и темпераменты собеседниц — хотя свести фильм к лесбийской драме можно лишь в очень вульгарной трактовке (при том что некоторый сексуальный подтекст там неизбежно присутствует).

Ассайяс работает на той же территории, что Фассбиндер в «Горьких слезах Петры фон Кант», Бергман в «Персоне», Линч в «Малхолланд-драйв», но его фильм намного светлее и безопаснее — вероятно, к досаде некоторых и облегчению многих. Клаустрофобия психологической дуэли нивелируется живописными альпийскими пейзажами, а центральная метафора картины и вовсе воздушна: «змея Малойи» — природный феномен, движение облаков через перевал неподалеку от местечка Зильс-Мария. Что-то в жизни главной героини рассеется, как тамошний туман, но это, в концов концов, не трагедия — только плата за то, что из этого тумана впоследствии образуется.

Хлою Морец застали за поцелуями с моделью Кейт Харрисон: новый роман?

Звездные пары
Ольга Максимова 39185

Хлоя Морец/ Кейт Харрисон

Одной из недавних киноработ 21-летней Хлои Морец была роль в фильме “Неправильное воспитание Кэмерон Пост” (The Miseducation of Cameron Post), где ее героиню “лечили” от гомосексуальности. А на этой неделе актриса дала прессе повод подумать, что не спешит выходить из образа.

Папарацци сфотографировали Морец в компании 27-летней модели Кейт Харрисон в Малибу. Девушки ужинали вместе, и в кадр попали их объятия и горячие поцелуи на выходе из заведения. Хлоя и Кейт не комментируют догадки СМИ, поэтому остается лишь предполагать и ждать.


Хлоя Морец


Кейт Харрисон

Весной Хлоя рассталась с Бруклином Бекхэмом, после того как он изменил ей. После разрыва с сыном Дэвида и Виктории Бекхэм актриса открыто заявляла, что чувствует себя хорошо и готова идти дальше.

В конце лета ее заметили на свидании с 26-летним актером Диланом О’Брайеном. Однако в дальнейшем они не попадали в поле зрения СМИ.

О Кейт Харрисон известно, что она дочь актеров Грегори Харрисона и Рэнди Оакес, которые женаты 38 лет и вырастили четверых детей. Кейт сотрудничает с модельными агентствами из разных стран и часто делится своими снимками в сети, где на ее страницу в Instagram подписано более 46 тысяч фолловеров.

Источник Just Jared

Фото Gettyimages.ru/ Instagram

Фильм Зильс-Мария (Clouds of Sils Maria): фото, видео, список актеров

Драматический фильм, совместный проект Германии и Швейцарии «Зильс-Мария». Режиссером и сценаристом фильма выступил Оливье Ассайас («Париж, я люблю тебя», «Что-то в воздухе»). Картина была представлена на Каннском фестивале в 2014 году.

Главные роли в фильме «Зильс-Мария» сыграли известные актрисы Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоя Морец.

Съемки картины проходили в августе 2013 года в Лепциге, Берлине (Германия) и Зильс-Марии (Швейцария).

Съемочная группа фильма Зильс-Мария/Clouds of Sils Maria

  • Режиссер и сценарист: Оливье Ассайас
  • Продюсеры: Карл Баумгартнер, Шарль Жийибер, Танассис Каратанос
  • В ролях: Хлоя Грейс Морец, Кристен Стюарт, Жюльет Бинош, Брэйди Корбет, Клер Трэн, Джонни Флинн, Ханнс Цишлер, Ангела Винклер, Ларс Эйдингер

 

Сюжет фильма Зильс-Мария/Clouds of Sils Maria

Мария Эндерс (Жюльет Бинош) стала популярна в 18 лет после своего дебюта в спектакле «Змея Малойи». Она исполнила роль девушки, которая сначала очаровала, а потом довела до самоубийства свою взрослую наставницу.

Через двадцать лет уже как известную актрису Марию приглашают в Цюрих на вручение престижной награды. Премия была названа в чести режиссера Вильгельма Мельхиора, который поставил ту успешную для карьеры Марии пьесу. Но теперь он живет отшельников в горах Швейцарии, и за несколько часов до премьеры Марии сообщают о его смерти.

Другой молодой модный режиссер Клаус Дистервег (Ларс Эйдингер) просит Мария Эндерс вновь выйти на сцену в прославившем ее спектакле, но на этот раз в роли наставницы Хелены. Главную роль предлагают сыграть молодой голливудской актрисе со скандальной репутацией Джо-Энн Эллис (Хлоя Грейс Морец). Эта девушка очень сильно напоминает Марии ее саму в молодости.

Но таким предложением актриса была застигнута не в самый лучший момент ее жизни. Она переживает развод, а единственный человек, с которым она может поделиться, это ее ассистентка Валентина (Кристен Стюарт).  

Режиссер Оливье Ассаяс о Голливуде, женщинах и Жюльет Бинош | Vogue Ukraine

Премьера фильма “Зильс-Мария” в Каннах в мае 2014 года была одним из самых красивых событий фестиваля. Компанию 58-летнему Ассаясу, подтянутому и элегантному, на красной дорожке составили три актрисы в эффектных нарядах, сыгравшие в ленте главные роли – 50-летняя Жюльет Бинош, 23-летняя Кристен Стюарт и 17-летняя Хлоя Грейс Морец.


Кристен Стюарт, Оливье Ассаяс и Хлоя Грейс Морец в Каннах (2013)

Ассаяс, поклонник Трюффо, Годара и Скорсезе, снял красивое, философское и чувственное кино о немолодой актрисе (Жюльет Бинош). Она переосмысливает свою жизнь и место в профессии, в которой в век медиа все стремительно поменялось, и успех теперь зависит не сколько от таланта, сколько от популярности скандальных роликов на youtube. По задумке эстета Ассаяса, напряженное действие разворачивается на фоне подчеркнуто умиротворенных пейзажей альпийской деревушки Зильс-Мария в Швейцарии.


Жюльет Бинош в фильме “Зильс-Мария”
Кристен Стюарт, кадр из фильма

Сдержанный Оливье Ассаяс назначает встречу журналистам ранним утром: компания “Артхаус-траффик” покажет в Киеве ретроспективу его фильмов, поэтому график плотный. Дождливым киевским утром режиссер заказывает капуччино, улыбается, внимательно слушает вопросы и восхищает переводчика вдумчивыми и ясными ответами. Ассаяса любят на Каннском фестивале: его фильмы  четыре раза участвовали в конкурсе киносмотра, а в 2011 году он сам находился в жюри.


Оливье Ассаяс

Оливье 59 лет, и почти всю сознательную жизнь он занимается кино: сначал рисовал иллюстрации, потом писал статьи в легендарный журнал “Кайе дю синема”, из которого выросли Трюффо и Годар, создавал сценарии. Первую полнометражную картину Оливье снял в 30 лет, а сейчас он – один из самых известных режиссеров европейского кино. Вот уже 20 лет в фильмах Ассаяса снимаются лучшие французские актрисы: Катрин Денев, Жюльет Бинош, Изабель Юппер, сейчас к ним присоединились и голливудские звезды Кристен Стюарт и Хлоя Морец.  

– Актрисы, если они увлечены моей работой, выбирают меня сами. Но в моем случае есть еще одна особенность – я пишу сценарии специально для конкретных артисток. Так, сценарий  к ленте  “Выход на посадку” я написал для Азии Ардженто, «Зильс-Марию» – для Жюльет Бинош, «Ирма Веп» – для Мэгги Чун (китайская актрисазвезда фильмов Вонга Карвая, на которой был женат Оливье). Они были моими соавторами.    

Оливье не скрывает, что «Зильс-Мария», которую критики называли одним из лучших фильмов Каннского фестиваля-2014, посвящен Жюльет Бинош: «Я снимал фильм-портрет». Они давно знакомы: когда Оливье было 30 лет, он написал сценарий к фильму-притче «Свидание» Андре Тешине. Главную героиню – сексуальную начинающую актрису, ищущую себя в большом городе, сыграла 20-летняя Бинош. После этого фильма они стали друзьями.


Жюльет Бинош и Оливье Ассаяс на вечеринке после премьеры “Зильс-Марии” в Нью-Йорке (2014)


Азия Ардженто и Оливье Ассаяс на Римском кинофестивале (2008)


Ума Турман и Оливье Ассаяс в Каннах (2011)

Ваши актрисы в кадре всегда очень чувственные. Насколько важно режиссеру быть влюбленным в актрису – если не как в женщину, то как в личность?

Связь актрисы и режиссера в любом случае сильная. Но, знаете, для меня как раз важнее не та чувственность, о которой вы говорите, а сила моих актрис и, соответственно, героинь. Сила, с которой они борются с теми обстоятельствами, в которые я их помещаю – вот главная черта этих женщин. А влюбленность присутствует, конечно, но в очень разных формах. Например, с Жюльет Бинош у нас давняя и глубокая связь, это больше дружба, и она никогда не переходила рамки дозволенного. С Кристен Стюарт, с которой я познакомился незадолго до съемок «Зильс-Марии», у меня тоже теплые дружеские отношения.

Во всех своих фильмах вы исследуете женщину. Этот опыт помогает в личной жизни?

(Смеется) Я бы не сказал, что мой кинематографический опыт помогает личному, скорее наоборот. Но вы правы – роль женщины в моем кино очень большая. А вообще, я уже не одно десятилетие наблюдаю за тем, как меняется женщина в обществе, как она становится самостоятельнее, амбициознее, сильнее, и о своих наблюдениях мне интересно говорить в кино.  

Кристен Стюарт, которую знают как звезду вампирской подростковой саги  “Сумерки”, в вашем кино раскрылась как тонкая и глубокая актриса. Работая над сценарием, в образе Валентины вы сразу же видели Стюарт?

Нет, я вообще не думал о Кристен. Насколько я был уверен в Бинош, настолько же я был не уверен в том, кто сыграет Валентину. Тем не менее, я давно слежу за Кристен, мне понравилась ее эпизодическая роль в роуд-муви “В диких условиях” Шона Пенна. Я также  отметил ее в канадском фильме The Runaways, где она сыграла рок-звезду-наркоманку. Мы были знакомы, общались на фестивалях, и  я чувствовал, что потенциально в ней спрятано намного больше, чем предполагают ее роли. Когда я начал кастинг на роль Валентины, то подумал: а почему бы не Кристен? 


Кадры из фильма “Зильс-Мария”

На представлении фильма в Каннах Хлоя Грейс Морец призналась, что очень уважает вас и с детства любит ваши фильмы, и добавила, что, на ее взгляд, французское кино сегодня куда более новаторское, чем голливудское. ..

Это правда. Европейское кино более прогрессивно, методы и условия работы режиссера-француза или англичанина и режиссера, который снимает в Голливуде, очень отличаются. Голливудское кино – большое производство, выйти за рамки которого практически нереально. Хотя при этом американское независимое кино – мощное и интересное направление. Касательно Хлои Грейс Морец – я понимаю, о чем она говорит. Независимое кино дают свободу актерам: они могут развивать свою роль, влиять на нее, их не кадрируют, в конце концов. 


Оливье Ассаяс и Хлоя Грейс Морец

По поводу Голливуда. В конце 2013 года вы начали работу в Америке над большим проектом «Глаз идола» с Робертом де Ниро и Робертом Паттинсоном. Во-первых, расскажите, как вы попали в этот проект? А, во-вторых, как вы планируете выходить за рамки “производства”, о котором только что говорили?

Основной продюсер – француз, именно он пригласил меня. Ваш вопрос очень уместен – буквально через неделю я буду знать, пустят ли этот проект в работу или его заморозят. Производством занимается голливудская студия, и обсуждение одной лишь идеи у нас уже получилось довольно конфликтным процессом: инвесторы не очень понимают, что такое свобода авторства. Конечно, я буду очень рад работать над этим проектом с такими мощными актерами, но пока, если честно, я не вижу будущего для себя в Штатах. Когда европейский режиссер начинает снимать в Америке, только лет пять у него уходит на всевозможные переговоры и «отвоевывание» территории…

В вашем фильме есть место моде – главную героиню Марию одевает модный дом Chanel. Почему именно Chanel? Это партнерские отношения?

(оживляется) О, нет,  я не заключал никаких контрактов с Chanel, у меня не было перед ними никаких обязательств! Дело в том, что Мария – звезда, главная актриса Франции, и по сюжету на церемонию вручения премии она просто обязана была появиться в платье именитого  модного дома. Я упомянул в сценарии Chanel, потому что для меня, как и для многих французов, это главный Дом моды. Потом я несколько раз встречался с Карлом Лагерфельдом, и оказалось, что он любит мои фильмы. А позже я узнал, что Карл лично выделил какую-то часть средств на производство нашей картины.


Ванесса Паради, Оливье Ассаяс и Кристен Стюарт на показе Chanel в рамках Парижской недели моды (2014)

Молчание гор: «Зильс-Мария» Оливье Ассаяса. «Бумага»

Лучшая премьера этой недели — «Зильс-Мария» Оливье Ассаяса, фильм о театральной актрисе, в котором молчание важнее диалогов.

Лесбийский подтекст и отсылки к Бергману — «Бумага» рассказывает о каннской картине с Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоей Грейс Морец.

Стареющая актриса Мария (Жюльет Бинош) когда-то дебютировала ролью жестокосердной Сигрид в пьесе «Змея Малойи» о лесбийской любви. Двадцать лет спустя она едет в Швейцарию чествовать автора пьесы, но пока она в пути, тот неожиданно умирает. Теперь модный немецкий режиссер собирается сделать новую постановку «Змеи Малойи», где Мария сыграет старшую из двух героинь пьесы; на роль Сигрид приглашена голливудская старлетка (Хлоя Грейс Морец). Мария уединяется в альпийском домике и начинает репетиции со своей миловидной ассистенткой Вэл (Кристен Стюарт).

Ассаясу удается добиться в кадре почти бергмановского напряжения, — важным условием которого является невысказанность, тайные течения сюжета, остающиеся в подтексте. На влечение между Марией и Вэл в фильме есть разве что намеки, да и те в основном драматургические; если сюжет вращается вокруг пьесы о лесбийской любви, то это вряд ли случайность. Уединенное шале, в которое Ассаяс помещает своих героинь, напоминает приморский дом из «Персоны» Бергмана, главным содержанием которой тоже было недосказанное влечение между двумя женщинами (и одна из них, кстати, тоже была актрисой). В классическом кадре «Персоны» два женских лица соединялись в одно, и здесь происходит примерно то же: как говорит молодой режиссер, Елена и Сигрид — это одна и та же женщина.

На влечение между Марией и Вэл в фильме есть разве что намеки, да и те в основном драматургические

Как и Бергман, Ассаяс достигает нужного эффекта средствами исключительно кинематографа, хотя и включает контрапунктом элементы других родов искусства. Статичные альпийские пейзажи с заснеженными вершинами напоминают о живописи романтизма, но это ощущение разрушается в эпизоде на горной дороге, когда героиня Стюарт ведет машину по горному серпантину, а прежде безмятежные открыточные виды накладываются друг на друга под тревожный гитарный рок вместо обычного безмолвия или академического скрипичного канона (этот неожиданный экспрессионистский этюд — то, что называется «типичный Ассаяс», но оно и к лучшему).

Структура фильма с подзаголовками намекает на литературную традицию, но и эта структура искажена: заголовок «часть вторая» появляется в середине фильма неожиданно, поскольку «часть первая» никак не была объявлена, а «эпилог» длится добрую четверть картины. Главная из этих линий, конечно, театральная, но в «Зильс-Марии» мы видим театр не из зрительного зала, а из-за кулис. В театре все зрители смотрят свою версию спектакля, поскольку наблюдают за сценой из разных точек зала, а в фильме Ассаяса мы такой возможности лишены и каждый из персонажей равен самому себе. И каждый остается в известной степени непроницаемым, чему заслугой — точные и сдержанные актерские работы (одно из главных открытий в «Зильс-Марии» — насколько хорошо умеет играть Кристен Стюарт).

В «Зильс-Марии» молчание говорит больше, чем слова, которые так или иначе остаются всего лишь театральными репликами

Окрашенная в голубые тона, как горы в утренней дымке или небо, отражающееся в альпийских озерах, «Зильс-Мария» позволяет на себя смотреть, но не считает нужным что-то объяснить; ее логика постоянно ускользает от зрителя. Это начинается уже с заглавия: фильм называется в честь швейцарского городка, известного только тем, что там жил Фридрих Ницше, но этот факт вряд ли относится к числу универсальных общих знаний, так что название загадочно почти для любого (в международном, кстати, есть еще слово «облака», но в России прокатчики в кои-то веки пошли по пути большего сопротивления). Полны умолчаний и целые сюжетные линии, как, например, отношения Вэл с молодым фотографом. О том, что между ними случилось, можно только догадываться по бездиалоговой сцене на горной дороге, упомянутой выше. В «Зильс-Марии» молчание говорит больше, чем слова, которые так или иначе остаются всего лишь театральными репликами.

Кристен Стюарт и Хлоя Морец Друзья – они новая команда Голливуда? – Голливудская жизнь

Появилась новая дружба ?! Актрисы Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец были замечены в тусовке ДВА дня подряд. Могут ли они стать самой популярной новой командой Голливуда? У HollywoodLife.com есть сенсация!

Со-звезды близким друзьям? Актрисы Кристен Стюарт , 26 и Хлоя Грейс Морец , 19 лет, недавно проводили вместе некоторое время вместе с девушками.Девушек видели вместе второй день подряд. Похоже, это начало новой дружбы, и нам это очень нравится!

Бывшие коллеги по фильму держались непринужденно во время покупок в Лос-Фелисе 26 января. Звезда Twilight показала полностью черный ансамбль с ее брюнетными локонами, спрятанными под шапкой. Хлоя также носила удобную одежду – она ​​выглядела уютно в темно-синих спортивных штанах и толстовке большого размера. Актриса 5-й волны уложила свои светлые волосы с пробором посередине свободными волнами.Комфортный шик!

Лучшая одежда на Sundance – фото

Звездочки подружились во время съемок драмы 2014 года « Облака Зильс Марии». Во время съемок фильма Хлоя упомянула о своем восхищении Кристен, сказав: «Я люблю Кристен. На самом деле она моя подруга. Она абсолютно величайшая девушка », согласно E! Новости.

Бывшие коллеги по фильму впервые вышли на прогулку, когда поужинали в Лос-Анджелесе друг с другом и с общими друзьями. Но ночь продолжалась! После этого старлетки вместе пошли выпить кофе.Похоже, они готовились к следующему дню покупок!

После двухдневной тусовки стало очевидно, что девушки определенно любят друг друга. Прогулка состоится всего через несколько дней после того, как звезда Café Society была замечена целующейся со своей девушкой Стеллой Максвелл в Милане, Италия. Приятно видеть, как Кристен и Хлоя развлекаются после того, как она обратилась к Дональду Трампу , раскритиковав ее в Твиттере за измену своему бывшему Роберту Паттинсону .Так грубо! Казалось, свидание за покупками – именно то, что ей нужно!

HollywoodLifers , что вы думаете о Кристен Стюарт и Хлои Грейс Моретц, которые проводят время вместе?

Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец делятся дружбой: последние новости: TravelersToday

Съемочная площадка – обычное место встречи актеров, которые становятся друзьями и даже любовниками. Продолжительность времени, проведенного на съемочной площадке, подготовила почву для сближения совместимых людей. Так случилось с Кристен Стюарт и Хлоей Грейс Морец.

Дуэт познакомился на съемках «Облака Силс Марии» в 2014 году. Их дружба развивалась, несмотря на разницу в возрасте. Кристен Стюарт 26 лет, а Морец 19 лет. 26 января они были замечены за покупками в Лос-Фелисе, оба были одеты в удобную прочную спортивную одежду. Они тусуются два дня подряд. Очевидно, двух красавиц связывает близкая дружба.

Hollywood Life сообщил, что они ужинали с друзьями, затем пошли выпить кофе и наслаждались обществом друг друга.Неизвестно, как отреагирует Стелла Максвелл на нынешнее пламя Кристен Стюарт. За несколько дней до свидания с Морец, актриса «Сумерек» целовалась с Максвеллом в Италии. Максвелл стала девушкой звезды «Café Society» после романов с Алисией Каргил, Сент-Винсентом и СоКо.

У Кристен Стюарт тоже длинный список парней, помимо Роберта Паттинсона. У нее были отношения с Майклом Ангарано, Рупертом Сандерсом и Николасом Холтом.

Хлоя Грейс Морец встречалась с Джулианом Мораесом, Берти Гилбертом, Колином Фордом, Кэмероном Фуллером, Янсен Панеттьери, Джимми Беннетт и Грейсон Ченс. Последним ее парнем стал сын влиятельной пары Дэвида и Виктории Бекхэм, Бруклин Бекхэм. Однако она и сын модной иконы уже расстались.

Согласно E! Новости, бывшая девушка Роберта Паттинсона – величайшая девушка, – говорит Морец в 2013 году, когда они еще снимали «Облака Зильс Марии». Три года назад она говорила, что они друзья. В этом есть правда, поскольку в последнее время они оставались близкими во время воссоединения. Многие наблюдатели говорят, что такие отношения нужны Голливуду.

Смотрите сейчас: Наибольшее количество отелей в рейтинге самых разыскиваемых отелей было в США, которые заняли первое место в рейтинге Hotels.com Loved By Guest Awards 2018

Теги
Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Моретц, Роберт Паттинсон, Стелла Максвелл

10 лучших фильмов Хлои Грейс Морец 10 лучших фильмов по версии IMDb

Хлоя Грейс Морец – популярное молодое лицо в Голливуде, и эта белокурая актриса пробовала себя практически во всех жанрах. Имея почти 70 актерских баллов на свое имя, Морец снова и снова доказывала свой талант от боевиков к драме и ужасу.

СВЯЗАННЫЕ: 5 римейков ужасов и 5 сиквелов ужасов, снятых женщинами

С четырьмя фильмами на стадии постпродакшна пришло время еще раз познакомиться с этой актрисой, отмечая и разыгрывая ее лучшие фильмы.Итак, вот 10 лучших фильмов Хлои Грейс Морец по версии IMDb. К сожалению, Carrie не вошел в число лучших.

10 Brain On Fire (2016) – 6,6

Эта биографическая драма – довольно новый фильм, в котором Морец в главной роли. Она играет молодого писателя, который внезапно страдает неврологическим заболеванием, которое встречается редко и с трудом поддается лечению. Этот фильм рассказывает о ее болезни и страданиях.

Основанный на реальных событиях, Brain On Fire – невероятно интересная и глубокая роль для Морец, которую она, безусловно, играет с невероятной убедительностью.Этот фильм обязательно заденет сердца всех.

9 облаков Силса Марии (2014) – 6,7

Облака Зильс-Марии в главных ролях: Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец. Кинозвезда играет в возрождении пьесы, которая впервые дала толчок ее карьере, и она сталкивается со многими печальными размышлениями о самой себе.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие фильмы Кристен Стюарт со времен «Сумерек» (и их партитуры на тухлых помидорах)

Эта драма – определенно скрытая жемчужина, и с потрясающим актерским составом она определенно заслуживает большего признания. Для всех поклонников Морец и Стюарт, посмотрите этот фильм.

8 Если я останусь (2014) – 6,7

Морец играет главную роль в этой фантастической драме, где она играет молодую девушку, ставшую жертвой ужасной автомобильной аварии.Находясь в коме, она переживает переживание выхода из тела и должна решить, остаться ей или уйти.

С семьей, любовью, трагедией и молодостью, If I Stay определенно является фаворитом для всех, кто любит глубокие и поэтические фильмы. К тому же Морец дает одно из самых красивых выступлений в своей карьере в этой подростковой драме.

7 Болт (2008) – 6,8

Bolt – это анимационный семейный фильм о собаке, которая является звездой боевиков.Он считает, что его силы реальны, поэтому он путешествует по стране, чтобы спасти свою коллегу по фильму от угрозы, которую он также считает реальностью.

С озвучкой Джона Траволты, Майли Сайрус и Джеймса Липтона Морец озвучивает младшую версию главного человеческого персонажа, Пенни. Этот фильм – огромное приключение, которое обязательно понравится всем.

6 Суспирия (2018) – 6,8

Suspiria – фильм ужасов, в котором Моретц находится в авангарде.Она играет вместе с Дакотой Джонсон и Тильдой Суинтон. После танцевальной труппы тьма проникает в режиссера, танцоров и психотерапевта.

СВЯЗАННЫЙ: 10 шедевров ужасов, которые вы, вероятно, никогда не видели

Этот жуткий, завораживающий и загадочный фильм, вероятно, не похож ни на один другой, и по этой причине он, безусловно, заслуживает того, чтобы его немедленно выпили. Другая роль Морец, это то, что нужно увидеть.

5 Впусти меня (2010) – 7,1

Для фантастического фильма ужасов 7.1 / 10, безусловно, впечатляет. Мальчика издеваются, и он дружит с вампиром, который тайно живет среди них со своим опекуном.С Коди Смит-Макфи Морец играет вампиршу Эбби.

С убийствами, ужасами, вампирами и юной любовью, Let Me In следует за полицейским расследованием загадочных убийств. Этот фильм ужасающий, но совершенно уникальный и захватывающий.

4 Эквалайзер (2014) – 7,2

Этот криминальный боевик определенно меняет темп для Морец.В главной роли вместе с Дензелом Вашингтоном « Эквалайзер » рассказывает о человеке с загадочным прошлым. Живя спокойной жизнью, он встречает молодую девушку, которую контролируют российские бандиты. Конечно, он больше не может сидеть спокойно.

Этот захватывающий фильм, наполненный боевиками и криминалом, определенно является впечатляющим фильмом в своем жанре. Благодаря такому количеству развлечений, The Equalizer стал классическим боевиком.

3 Хьюго (2011) – 7,5

Этот семейный фантастический фильм снят Мартином Скорсезе. Действие происходит в 1930-х годах.С Аса Баттерфилд, Кристофер Ли, Бен Кингсли, Саша Барон Коэн и Морец в роли Изабель, Хьюго следует за сиротой, которая живет в стенах железнодорожного вокзала.

СВЯЗАННЫЙ: Мартин Скорсезе: 5 лучших адаптаций книги к фильму (и 5, которые не впечатлили)

Там он переплетается с тайной своего покойного отца. Этот фильм поразил критиков. С 5 наградами «Оскар» он, безусловно, заслуживает того, чтобы занять 3-е место в списке лучших фильмов Морец.

2 Пипец (2010) – 7,6

Этот комедийный боевик представляет собой забавный поворот в типичной истории супергероев.Вместе с Аароном Тейлор-Джонсоном и Николасом Кейджем Морец играет Мини Макреди, или Убийцу.

Kick-Ass следует за старшеклассником, который также является большим фанатом комиксов, который решает стать супергероем. Этот фильм настолько же интересен, насколько и они.

1500 дней лета (2009) – 7,7

Лучшим фильмом Морец, на самом деле, является эта романтическая комедия с множеством драм и ужасов.С Зои Дешанель и Джозефом Гордоном-Левиттом фильм « 500 дней лета » следует за женщиной, которая не верит в любовь, и мужчиной, который ее любит.

Морец играет второстепенную роль молодой девушки, играя Рэйчел. Конечно, об этом все же стоит упомянуть, потому что это самый рейтинговый фильм в ее карьере – и он стоит каждой секунды.

ДАЛЕЕ: 10 лучших фильмов Джозефа Гордона-Левитта по версии Rotten Tomatoes

Следующий Звездные войны: Мара Джейд и 9 других подружек, которых фанаты забыли, Люка Скайуокера были

Об авторе Миа Пирс (Опубликовано 601 статья)

Я только что закончил университет по специальности криминология и психология, но у меня есть страсть к кино! Я заядлый читатель, писатель и киноман, и мне нравится узнавать о фильмах, актерах, режиссерах и делиться своей страстью и знаниями с другими. Я составляю список для ScreenRant, и мне нравится быть частью кинематографического сообщества, в котором мы все разделяем одни и те же страсти.

Ещё от Meah Peers

Кристен Стюарт бросает Стеллу Максвелл ради Хлои Грейс Морец: новый любовный интерес?

Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец больше, чем просто друзья? Вот что задаются поклонникам на этой неделе, когда Кристен и Хлоя были замечены на интимном ужине в Лос-Анджелесе на этой неделе.
Многие очевидцы говорят, что обеим женщинам было очень комфортно друг с другом, когда их заметили в Лос-Анджелесе. Они даже были одеты одинаково в одинаковые шапочки-бини и свитера.

Поклонники не удивлены, что Кристен Стюарт сейчас проводит время с Хлоей Грейс Морец. У Кристен был бурный год в отделе знакомств. В конце концов, она уже несколько месяцев прыгает от одних отношений к другим. Ее поклонники были шокированы, когда она бросила свою бывшую девушку Алисию Каргайл ради модели St. Винсент прошлым летом. Затем Кристен дебютировала в своем новом романе со Стеллой Максвелл сразу после того, как закончились ее недолговечные отношения с Сент-Винсентом. Итак, Кристен ушла с Хлоей? Это то, о чем поклонники не могут не задаться вопросом.

Что еще больше усложняет ситуацию, на этой неделе Кристен и Стелла были замечены целующимися в Милане, Италия. Многие полагали, что они больше не встречаются, поскольку на прошлой неделе Стелла не сопровождала Кристен на кинофестивале «Сандэнс». Инсайдеры также считают, что Кристен, вероятно, использовала Стеллу после св.Винсент был замечен тусовкой со своей бывшей девушкой, моделью Карой Делевинь.

Кристен на самом деле впервые встретила Стеллу на Met Gala в мае прошлого года, но она не восстановила связь с ней до тех пор, пока не рассталась с Сент-Винсентом. Поведение Кристен беспокоит многих ее близких друзей и членов семьи, поскольку они думают, что она слишком быстро переключается с одной девушки на другую.

Так Кристен встречается с несколькими женщинами одновременно? Хлоя хочет вывести их дружбу на новый уровень? Поклонники знают, что правда рано или поздно откроется.Разумеется, Кристен не комментировала свою личную жизнь в СМИ. Никто толком не знает, что происходит за закрытыми дверями, кроме самой актрисы. Хлоя ни с кем не была связана с момента ее разрыва с Бруклином Бекхэмом. Время покажет, действительно ли Кристен и Хлоя больше, чем просто друзья.

Как вы думаете, встречаются ли Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец? Или они просто друзья? Напишите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.Кроме того, не забудьте проверить здесь все последние новости и обновления о Кристен Стюарт в CDL!

Кристен Стюарт и ее подруга, актриса и подруга Хлоя Морец были замечены в магазине AT&T в Лоз-Фелизе, Калифорния, 26 января 2017 года. Пара была одета во все черные повседневные наряды для похода по магазинам. FameFlynet

Новый трейлер фильма «Облака Силса Марии» с Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоей Грейс Моретц в главных ролях

После дебюта на Каннском кинофестивале в прошлом году новый фильм Оливье Ассайаса « Облака Силса Мария » должен выйти в этом году, а также в сети только что вышел новый трейлер, который вы можете просмотреть ниже после официального синопсиса…

На пике своей международной карьеры Марию Эндерс (Жюльет Бинош, Годзилла ) просят сыграть в возрождении пьесы, которая сделала ее знаменитой двадцать лет назад.Но тогда она играла роль Сигрид, очаровательной молодой девушки, которая обезоруживает и в конечном итоге доводит своего босса Хелену до самоубийства. Теперь ее просят сыграть другую роль, роль старшей Хелены. Она уезжает со своей ассистенткой (Кристен Стюарт, Camp X-Ray ) на репетицию в Зильс Мария; отдаленный регион Альп. Молодая голливудская звездочка, склонная к скандалам (Хлоя Грейс Моретц, The Equalizer ), должна взять на себя роль Сигрид, и Мария оказывается по другую сторону зеркала, лицом к лицу с неоднозначно очаровательной женщиной. по сути, тревожное отражение самой себя.

Clouds of Sils Maria выходит ограниченным выпуском в США 10 апреля и 15 мая в Великобритании.

http://www.youtube.com/watch?list=PL18yMRIfoszH_jfuJoo8HCG1-lGjvfh3F&v=usnScWU5JkY&feature=player_embedded

Все фильмы Хлои Грейс Морец Рейтинг

(Фото: Focus Features)

За свою молодую, но важную карьеру Хлоя Грейс Морец прошла путь от убийцы до голливудской ИТ-девушки.Да, ее главная роль в жестоком супергерое Kick-Ass привлекла внимание многих энтузиастов жанра, но это также была визитная карточка в целом, чтобы объявить о новом таланте, который мог справиться со зрелым, пограничным спорным материалом с помощью профессионализм не по годам. Морец добился этого, выпустив фильмы Certified Fresh, такие как « Let Me In », редкий римейк «Европа-Америка», соперничавший с оригиналом, и « Hugo », детский 3D-фильм режиссера Мартина Скорсезе.

В последние несколько лет она лишь накапливала новые имена в вызывающем зависть списке главных режиссеров, с которыми работала, например, Оливье Ассайас ( Облака Силса, Мария, ), Дезире Ахаван ( Неправильное образование Кэмерон Пост, ), Лука Гуаданьино ( Suspiria ). Перед продолжением фильма Семейка Аддамс (повторяя ее роль Среды) вместе с выпуском хита-адаптации Тома и Джерри , мы ранжируем все фильмы Хлои Грейс Морец по Tomatometer!

# 38

Консенсус критиков: пока нет консенсуса.

Сводка: После того, как убийство его друга было признано насилием со стороны банды, старшеклассник Аддисон (Ансел Эльгорт) решает начать … [Подробнее]

# 37

Скорректированный счет: 6.843%

Консенсус критиков: Звездная индейка, Фильм 43 наполнен радостно оскорбительными и часто копрологическими шутками, но в нем почти нет смеха.

Синопсис: Из искаженных умов продюсеров Питера Фаррелли (Холл Пасс, Меллоу Хэл) и Чарльза Весслера (Есть кое-что о Мэри, тупой … [Подробнее]

# 36

Скорректированный счет: 4.602%

Консенсус критиков: талантливой юной звезде Хика плохо помогает фильм, история которого колеблется между неприятно неуместным и просто запутанным.

Сводка: Подросток из маленького городка Лули (Хлоя Грейс Морец) сбегает в Лас-Вегас, оставив своих родителей-алкоголиков и жестоких родителей. Вооружен … [Подробнее]

# 35

Скорректированный счет: 6.852%

Консенсус критиков: Несмешно и неоригинально. Другими словами, прекрасное свидетельство противников бессмысленных сиквелов фильмов.

Сводка: Агент ФБР снова пересекает гендерную черту во имя национальной безопасности в этом продолжении … [Подробнее]

# 34

Скорректированный счет: 9.581%

Консенсус критиков: пока нет консенсуса.

Сводка: Brain on Fire следует за Кахаланом (Морец), восходящим журналистом New York Post, у которого загадочным образом начинаются припадки и … [Подробнее]

# 33

Скорректированный счет: 20.029%

Консенсус критиков: с не впечатляющими эффектами и сюжетными точками, которые, казалось бы, были собраны воедино из предыдущих научно-фантастических фильмов-антиутопий, «Пятая волна» в конечном итоге кажется более вялой, производной игрой.

Сводка: 16-летняя Кэсси Салливан пытается выжить в мире, опустошенном волнами инопланетного вторжения, которое уже … [Подробнее]

# 32

Скорректированный счет: 7.186%

Консенсус критиков: пока нет консенсуса.

Сводка: Джек Бишоп (Саймон Бейкер) использует силы Ла Санта-Муэрте, чтобы найти свою пропавшую дочь Тоби. Его жизнь … [Подробнее]

# 31

Скорректированный счет: 24.331%

Консенсус критиков: «Глаз» – это еще один утомительный римейк азиатского фильма ужасов с деревянным исполнением и минимальным страхом.

Синопсис: Ремейк гонконгского фильма «Цзянь Гуй» о женщине, которой сделали трансплантацию глаза, которая позволяет ей … [Подробнее]

# 30

Скорректированный счет: 25.46%

Critics Consensus: Dark Places имеет сильный актерский состав и пользующийся спросом исходный материал, но ничто из этого не дает ничего, кроме посредственного триллера, который спотыкается сам по себе.

Сводка: 25 лет спустя после дачи показаний против своего брата как лица, ответственного за массовое убийство всей ее семьи, преследуемая женщина (Шарлиз … [Подробнее])

# 29

Скорректированный счет: 28.255%

Critics Consensus: Так себе римейк так себе оригинала.

Синопсис: Основанный на рассказе человека с Лонг-Айленда, рассказ о Джордже и Кэти Латц, недавно … [Подробнее]

Режиссер:


# 28

Скорректированный счет: 40.111%

Critics Consensus: Kick-Ass 2 терпит неудачу в попытке воспроизвести уникальное сочетание ультра-насилия и ироничного юмора оригинала.

Синопсис: Его героические выходки вдохновили общегородскую волну дружинников в масках, Пипец (Аарон Тейлор-Джонсон) присоединяется к их рядам, чтобы помочь очистить … [Подробнее]

# 27

Скорректированный счет: 7.736%

Консенсус критиков: пока нет консенсуса.

Сводка: Молодая школьная учительница, серьезно опасающаяся больниц, должна столкнуться со своими худшими опасениями, когда ее парень ранен в … [Подробнее]

# 26

Скорректированный счет: 40.199%

Консенсус критиков: хотя Хлоя Грейс Морец выкладывается на все сто, и история добавляет интригующий сверхъестественный поворот к своей мелодраматической структуре YA, «Если я останусь», в конечном счете, это больше манипулятивно, чем движется.

Синопсис: Миа Холл (Хлоя Грейс Морец) думала, что самым трудным решением, с которым она когда-либо столкнется, будет, продолжать ли ее мюзикл … [Подробнее]

# 25

Скорректированный счет: 44.836%

Консенсус критиков: визуальные эффекты на высшем уровне, но Тим Бертон никогда не находит постоянного ритма, смешивая манерные шутки и готическую жуткость с меньшим успехом, чем другие коллаборации Джонни Деппа.

Сводка: У Варнабаса (Джонни Депп) мир у его ног – или, по крайней мере, город Коллинспорт, штат Мэн. Мастер Коллинвуда … [Подробнее]

# 24

Скорректированный счет: 37.648%

Critics Consensus: Texas Killing Fields – компетентный шаблонный криминальный триллер, в котором собраны персонажи и сюжеты, использованные в лучших фильмах.

Краткое содержание: Вдохновленный чередой нераскрытых убийств в небольшом техасском городке, этот напряженный и захватывающий триллер рассказывает о … [Подробнее]

# 23

Скорректированный счет: 38.098%

Консенсус критиков: пока нет консенсуса.

Синопсис: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПАПА» Луи С.К. – горько-сладкая комедия об успешном теле писателе и продюсере Глене Тофере (СиКей), который паникует, когда …

В ролях:

Режиссер:


# 22

Скорректированный счет: 9.207%

Консенсус критиков: пока нет консенсуса.

Синопсис: Дама по имени Белоснежка находит пару волшебных туфель, которые превращают ее в классическую красавицу-принцессу. Семь … [Подробнее]

# 21

Скорректированный счет: 7.814%

Консенсус критиков: пока нет консенсуса.

Синопсис: Режиссер “Отрекшиеся” И.С. Кардоне возвращается к рулю в этой истории о овдовевшей матери двоих детей, которая обнаруживает … [Подробнее]

# 20

Скорректированный счет: 51.227%

Консенсус критиков: звездный голос Семейки Аддамс и привлекательная анимация недостаточны, чтобы перевесить ее сладострастное обращение с восхитительно темным исходным материалом.

Синопсис: Будьте готовы щелкнуть пальцами! Первая семья Хэллоуина, Семейка Аддамс, снова на большом экране … [Подробнее]

# 19

Скорректированный счет: 57.031%

Консенсус критиков: он может похвастаться талантливым актерским составом, но «переосмысление» Кимберли Пирс классического хоррора Брайана Де Пальмы не находит ничего нового в романе Стивена Кинга – и кажется крайне ненужным.

Синопсис: Переосмысление классической сказки ужасов о Кэрри Уайт (Хлоя Грейс Морец), застенчивой девушке, изгнанной своими сверстниками … [Подробнее]

# 18

Скорректированный счет: 56.667%

Консенсус критиков: в отличие от самого продаваемого исходного материала, «Дневник слабака» не помещает симпатичного главного героя в центр юмора средней школы – и в результате его основной посыл заглушается.

Синопсис: Познакомьтесь с ребенком, который сделал “слабак” крутым в семейной комедии, основанной на бестселлере иллюстрированного романа Дневник … [Подробнее]

# 17

Скорректированный счет: 67.925%

Консенсус критиков: Эквалайзер более стильно жесток, чем значим, но с Антуаном Фукуа за камерами и Дензелом Вашингтоном, вершащим правосудие, он обеспечивает.

Краткое содержание: В «Эквалайзере» Дензел Вашингтон играет Макколла, человека, который считает, что оставил свое таинственное прошлое позади и … [Подробнее]

# 16

Скорректированный счет: 71.706%

Консенсус критиков: сумасшедший фильм B, который иногда поднимается на первый план своим талантом, Грета с головой ныряет в лагерь и изо всех сил пытается остаться на плаву.

Синопсис: Милая, наивная молодая женщина пытается сделать это самостоятельно в Нью-Йорке, Фрэнсис (Хлоя Грейс Моретц) … [Подробнее]

# 15

Скорректированный счет: 21.525%

Консенсус критиков: пока нет консенсуса.

Сводка: Актриса, ставшая режиссером, Лори Петти дебютирует в качестве режиссера в этой исторической драме, действие которой происходит в 1976 году, в которой исследуется обычный день … [Подробнее]

# 14

Скорректированный счет: 71.893%

Critics Consensus: Neighbours 2: Sorority Rising может и не быть строго необходимым, но он все же извлекает удивительное количество юмора из переработанного помещения с поворотом прялки.

Сводка: Молодые родители Мак (Сет Роген и Келли Рэднор (Роуз Бирн) обнаруживают, что их проблемы далеки от завершения в этом продолжении … [Подробнее]

# 13

Скорректированный счет: 69.144%

Консенсус критиков: «Лагги», возможно, не так много делает со своими идеями, как мог бы, но он подкреплен удачным выступлением Киры Найтли, а также чутким руководством Линн Шелтон.

Сводка: 28-летняя Меган (Кира Найтли) с избыточным образованием и неполной занятостью переживает кризис квартальной жизни. Прямо во взрослую жизнь … [Подробнее]

# 12

Скорректированный счет: 79.108%

Консенсус критиков: Suspiria атакует пьянящие темы с яркой энергией, предлагая смелые конфронтационные впечатления от просмотра – и определенно не для всех.

Сводка: В центре всемирно известной танцевальной труппы кружится тьма, которая окутает художественного руководителя труппы (Суинтон), … [Подробнее]

# 11

Скорректированный счет: 84.237%

Консенсус критиков: Kick-Ass не для слабонервных выводит жанр комической адаптации на новый уровень визуального стиля, кровавого насилия и ликующей ненормативной лексики.

Синопсис: В фильме о супергероях режиссера Мэтью Вона (Layer Cake) о бдительности режиссера Мэтью Вона рассказывается … [Подробнее]

# 10

Скорректированный счет: 81.126%

Консенсус критиков: отчасти изюминка существа, отчасти военный фильм и отчасти социальный комментарий, «Тень в облаке» не всегда смешивает ингредиенты равномерно, но зачастую это забавно.

Сводка: В муках Второй мировой войны капитан Мод Гарретт (CHLO GRACE MORETZ) присоединяется к мужской команде B-17 … [Подробнее]

# 9

Скорректированный счет: 34.544%

Консенсус критиков: пока нет консенсуса.

Сводка: 10×10 – это организация социальных действий, стремящаяся к равенству в образовании для девочек из малообеспеченных семей по всему миру. Режиссер Ричард Роббинс рассказывает о … [Подробнее]

# 8

Скорректированный счет: 19.229%

Консенсус критиков: пока нет консенсуса.

Синопсис: Heart of the Beholder рассказывает душераздирающую правдивую историю молодой предприимчивой пары, владевшей оператором St. Louis ‘… [Подробнее]

# 7

Скорректированный счет: 92.586%

Консенсус критиков: умная, оригинальная романтическая комедия «500 дней лета» освежающе честна и совершенно очаровательна.

Синопсис: Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель играют главную роль в кричащей, нелинейной романтической комедии режиссера Марка Уэбба о человеке, который падает головой … [Подробнее]

# 6

Скорректированный счет: 93.568%

Консенсус критиков: неправильное образование Кэмерон Пост рассказывает историю своего своевременного взросления с остроумием, состраданием и впечатляющей общей щедростью духа.

Сводка: Кэмерон Пост (Хлоя Грейс Морец) выглядит как идеальная школьница. Но после того, как ее поймали с другим … [Подробнее]

# 5

Скорректированный счет: 95.199%

Консенсус критиков: во всех смыслах похож на оригинал – но с достаточным количеством изменений, чтобы стоять самостоятельно – Let Me In – это редкий голливудский римейк, который не добавляет оскорбления к вдохновению.

Сводка: Двенадцатилетний Оуэн жестоко издевается над одноклассниками и игнорируется его разведенными родителями. Очень одинокий, Оуэн проводит … [Подробнее]

# 4

Скорректированный счет: 96.072%

Critics Consensus: Bolt – это приятная анимационная комедия, которая преодолевает знакомство истории с сильными визуальными эффектами и симпатичными персонажами.

Сводка: Для супер-собаки «Болт» каждый день наполнен приключениями, опасностями и интригами – по крайней мере, до тех пор, пока камеры не перестанут вращаться …. [Подробнее]

# 3

Скорректированный счет: 96.427%

Консенсус критиков: Облака Силс Марии, подкрепленные тремя яркими выступлениями талантливых исполнителей, представляют собой увлекательную, богато детализированную драму с впечатляющей глубиной и интеллектом.

Синопсис: Мария Эндерс (Жюльет Бинош) – актриса на пике своей международной карьеры, которой предлагается выступить в … [Подробнее]

# 2

Скорректированный счет: 100.169%

Консенсус критиков: Хьюго – экстравагантное, элегантное фэнтези с невинностью, отсутствующей во многих современных детских фильмах, и излучающее беззастенчивую любовь к волшебству кино.

Сводка: На протяжении своей выдающейся карьеры удостоенный премии Оскар режиссер Мартин Скорсезе воплощал в жизнь свое уникальное видение и ослепительные дары в … [Подробнее]

# 1

Скорректированный счет: 103.221%

Консенсус критиков: «Сказка о принцессе Кагуе», отличающаяся глубиной повествования, откровенной честностью и изысканной визуальной красотой, представляет собой современное анимированное сокровище с вневременной привлекательностью.

Синопсис: Соучредитель легендарной студии Ghibli Исао Такахата (Могила светлячков, Пом Поко) пересматривает самую известную сказку Японии в этой великолепной … [Подробнее]

фильмов: Хлоя Грейс Морец | Список

Том и Джерри: Фильм

  • 2021
  • США
  • 1 час 41мин
  • PG
  • Режиссер: Тим Стори
  • Автор: Кевин Костелло
  • В ролях: Хлоя Грейс Морец, Майкл Пенья, Колин Йост, Роб Делани, Кен Джонг
  • Версия для Великобритании: 25 марта 2021 г.

Джерри переезжает в лучший отель Нью-Йорка в ночь перед грандиозной свадьбой.Организатор свадеб Кайла (Хлоя Грейс Морец) нанимает Тома, и последовавший хаос угрожает разрушить все.

Семейка Аддамс

  • 2019
  • США
  • 1 час 27 минут
  • PG
  • Режиссеры: Конрад Вернон, Грег Тирнан
  • В ролях: Оскар Исаак, Шарлиз Терон, Хлоя Грейс Морец, Финн Вулфхард, Ник Кролл, Снуп Догг, Бетт Мидлер, Эллисон Дженни
  • Версия для Великобритании: 25 октября 2019 г.

Титульная семья, Мортиша (Терон), Гомес (Исаак), Уэнсдей (Морец) и Пагсли (Вольфхард), становятся мишенью телеведущей реалити-шоу Марго Нидлер (Дженни).Голосовой состав приличный, и стиль отдает дань уважения рисункам Чарльза Аддамса, но ему не хватает мрачно-готического духа как оригинала, так и Барри Зонненфельда …

Грета

  • 2018
  • Ирландия / США
  • 1 час 38 минут
  • 15
  • Режиссер: Нил Джордан
  • В ролях: Изабель Юппер, Хлоя Грейс Моретц, Майка Монро
  • Версия для Великобритании: 19 апреля 2019 г.

Фрэнсис (Морец) – молодая официантка, пытающаяся пробиться в Нью-Йорк, чья жизнь меняется, когда она возвращает найденную сумочку ее хозяйке Грете (Хупперт).Сталкерский триллер с полной отдачей от главных ролей, но усеян сюжетными дырами; кошмарная фантазия, которая разваливается, если задуматься.

Неправильное образование Кэмерон Пост

  • 2018
  • США
  • 1 час 30 минут
  • 15
  • Режиссер: Дезире Ахаван
  • В ролях: Хлоя Грейс Морец, Дженнифер Эль, Марин Ирландия
  • Версия для Великобритании: 31 августа 2018 г.

Когда Кэмерон (Морец) обнаруживается в интимной близости с другой девушкой на заднем сиденье машины своего парня, ее отправляют из христианского “конверсионного” лагеря.Сценарий избегает клише и относится ко всем персонажам с сочувствием, а тонкая сила Морец уравновешивается смиренным сарказмом Лейна как сокамерника.

Суспирия

  • 2018
  • США / Италия
  • 2 часа 32 минуты
  • 18
  • Режиссер: Лука Гуаданьино
  • В ролях: Дакота Джонсон, Тильда Суинтон, Миа Гот, Анджела Винклер, Ингрид Кейвен, Елена Фокина, Сильви Тестю, Рене Сотендейк, Кристин ЛеБут, Фабриция Сакки, Малгосия Бела, Джессика Харпер, Хлоя Грейс Морет

Сьюзи (Джонсон), очень амбициозная молодая танцовщица, поступает в Танцевальную академию танца в 1977 году – но разве это шабаш ведьм? Ремейк оригинала Ардженто, созданный Гуаданьино, отсылает к историческому насилию и вине, и это очень провокационное произведение современного искусства со вздохами, криками и случайными взрывами, до боли ломающими кости.

Плохие соседи 2

  • 2016
  • US
  • 1 час 32 минуты
  • 15
  • Режиссер: Николас Столлер
  • В ролях: Хлоя Грейс Морец, Роуз Бирн, Зак Эфрон, Сет Роген
  • Версия для Великобритании: 6 мая 2016 г.

Когда студентка колледжа Шелби (Морец) создает новое женское общество, чтобы она и ее друзья могли повеселиться не меньше остальных, это раздражает их соседей Раднеров (Бирн и Роген).Веселое феминистское продолжение с маниакальной энергией, вдохновляющим посланием и актерским составом, одаренным точным временем; Морец особенно хорошо проводит время.

Облака Зильс-Марии

  • 2014
  • Германия / Франция / Швейцария
  • 2 ч 4 мин
  • 15
  • Режиссер: Olivier Assayas
  • В ролях: Жюльет Бинош, Кристен Стюарт, Хлоя Грейс Моретц
  • Версия для Великобритании: 15 мая 2015 г.

Когда опытный актер берется за экранизацию пьесы, в которой она играла роль молодой женщины, она сталкивается с неприятной правдой о себе.

Сказка о принцессе Кагуя

  • 2013
  • Япония
  • 2 ч 17 мин
  • U
  • Режиссер: Исао Такахата
  • В ролях: Хлоя Грейс Морец, Джеймс Каан, Мэри Стинбурген
  • Версия для Великобритании: 20 марта 2015 г.

Кагуя (озвучивает Морец в английском дубляже) волшебным образом рождена от резчика бамбука (Каан) и его жены (Стинбурген), но она опустошена, когда он переезжает в город, чтобы она могла стать принцессой.Очаровательная, достойная восхищения басня о разрушительном влиянии стереотипов; Отец Кагуи не жесток, он просто ужасно заблуждается.

Скажи, когда

  • 2014
  • США
  • 1 ч 39 мин
  • 15
  • Режиссер: Линн Шелтон
  • В ролях: Хлоя Грейс Морец, Кира Найтли, Сэм Роквелл
  • Версия для Великобритании: 7 ноября 2014 г.

Бесцельная девушка двадцати с небольшим лет Меган (Найтли) разворачивается после того, как ее парень делает предложение, и в конечном итоге оказывается рядом с подростком Анникой (Морец) и ее добродушным отцом Крейгом (Роквелл).Вряд ли взрывоопасный или откровенный, это очаровательное, в духе Джона Хьюза исследование болезней роста, и центральное трио привлекательно; Найтли в…

Эквалайзер

  • 2014
  • США
  • 2 ч 11 мин
  • 15
  • Режиссер: Антуан Фукуа
  • В ролях: Дензел Вашингтон, Мартон Чокас, Хлоя Грейс Морец
  • Версия для Великобритании: 26 сентября 2014 г.

Обсессивно-компульсивный одиночка Макколл (Вашингтон) подружился с Тери (Морец), русской проституткой-подростком; когда сутенер помещает ее в больницу, он решает немного поправить положение.Номинально полученный из сериала Эдварда Вудворда 80-х годов, это на самом деле просто безжалостный, жестокий, неискушенный триллер, в котором Вашингтон эффективно убивает…

Если я останусь

  • 2014
  • США
  • 1 час 46 минут
  • 12A
  • Режиссер: Р.Дж. Катлер
  • В ролях: Хлоя Грейс Морец, Мирей Энос, Джейми Блэкли
  • Версия для Великобритании: 29 августа 2014 г.

Когда молодая виолончелистка Миа (Морец) и ее семья попадают в автомобильную аварию, она обнаруживает, что ее духовное «я» задается вопросом, стоит ли возвращаться к ее жизни.Интересная посылка, испорченная почти комично мягко сфокусированным подходом к трагедии и сценарием, кишащим клише.

Кэрри

  • 2013
  • США
  • 1 час 40 минут
  • 15
  • Режиссер: Кимберли Пирс
  • В ролях: Хлоя Грейс Морец, Джулианна Мур, Джелал Такиран
  • Версия для Великобритании: 29 ноября 2013 г.

Морец из Kick Ass играет главную роль титульного подростка, обладающего темными силами, в этом римейке классики Брайана Де Пальмы.

Пипец 2

  • 2013
  • США / Великобритания
  • 1 ч 53 мин
  • 15
  • Режиссер: Джефф Уодлоу
  • В ролях: Хлоя Грейс Морец, Аарон Тейлор-Джонсон, Джим Керри
  • Версия для Великобритании: 14 августа 2013 г.

Повседневные супергерои Kick-Ass и Hit Girl обнаруживают, что к ним присоединяется целая команда крестоносцев в масках, когда они сражаются против первого суперзлодея в мире, Mother Fucker.

Темные тени

  • 2012
  • США
  • 1 ч 53 мин
  • 12A
  • Режиссер: Тим Бертон
  • Авторы: Джон Август, Сет Грэм-Смит
  • В ролях: Джонни Депп, Мишель Пфайффер, Хелена Бонэм Картер, Ева Грин, Джеки Эрл Хейли, Джонни Ли Миллер, Хлоя Грейс Моретц, Белла Хиткот
  • Версия для Великобритании: 11 мая 2012 г.

Вампир 18 века Барнабас Коллинз (Депп) сбегает из своего гроба и оказывается в штате Мэн в 1972 году.Это весело, благодаря умному сценарию и большому количеству сюрреалистического юмора; Завсегдатаи Бертона Депп и Бонэм-Картер – урод, но Морец и Грин могли бы проявить больше сдержанности.

Хьюго

  • Режиссер: Мартин Скорсезе
  • В ролях: Аса Баттерфилд, Бен Кингсли, Хлоя Грейс Морец, Саша Барон Коэн, Рэй Уинстон, Эмили Мортимер и Джуд Лоу
  • Версия для Великобритании: 2 декабря 2011 г.

Скорсезе снимает книгу Брайана Селзника для молодежи «Изобретение Хьюго Кабрета» с Баттерфилдом в роли молодого вора-сироты, который оказывается вовлеченным в тайну с украденным ключом, загадочным рисунком и механическим человеком, любезно предоставленным сообщниками Изабель (Морец) и лавочник Жорж (Кингсли).

Техасские поля смерти

  • Режиссер: Ами Ханаан Манн
  • Автор: Дон Феррарон
  • В ролях: Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Джессика Честейн, Хлоя Грейс Моретц

Триллер, основанный на реальных событиях, в котором копы Уортингтон и Морган выслеживают серийного убийцу-садиста.

Дневник слабака

  • 2010
  • US
  • 1 час 32 минуты
  • PG
  • Режиссер: Тор Фройденталь
  • В ролях: Захари Гордон, Роберт Капрон, Рэйчел Харрис, Стив Зан, Девон Бостик, Коннор и Оуэн Филдинг, Хлоя Грейс Моретц, Грейсон Рассел, Лейн МакНил, Каран Брар

Неизбежная адаптация иллюстрированного романа Джеффа Кинни об остроумном школьнике Греге (Гордоне), возможно, не сможет передать всю прелесть литературного бестселлера, но она симпатична, ярка и забавна.

Пипец

  • 2010
  • США / Великобритания
  • 1 ч 57 мин
  • 15
  • Режиссер: Мэтью Вон
  • В ролях: Аарон Джонсон, Кристофер Минц-Плассе, Хлоя Грейс Морец, Марк Стронг, Николас Кейдж

Широкоэкранная адаптация популярного комикса Марка Миллара, в котором группа неподходящих подростков надевает костюмы супергероев и вовлекается в какое-то стилизованное действие линчевателей.Успешно воспевая идею мальчиков-подростков о «крутизне», Вон чувствует персонажей и сюжетные арки, которые его Лок, Сток… соавтор Гай Ричи…

Впусти меня

  • 2010
  • США
  • 1 ч 56 мин
  • 15
  • Режиссер: Мэтт Ривз
  • В ролях: Коди Смит-Макфи, Хлоя Грейс Моретц, Элиас Котеас, Ричард Дженкинс

Американский римейк шведского фильма «Впусти правого».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *