Редакция | VOGUE

Главный редактор МАША ФЕДОРОВА / Editor-in-Chief MASHA FEDOROVA

Арт-директор АННА ЖАКЕВИЧ / Art Director ANNA ZHAKEVICH

Ответственный редактор АЛЛА УДАЛЬЦОВА / Managing Editor ALLA UDALTSOVA

Шеф-редактор ДМИТРИЙ БЫКОВ / Text-Chief

DMITRIY BYKOV

Мода/Fashion

Директор отдела моды ОЛЬГА ДУНИНА / Fashion Director OLGA DUNINA

Маркет-директор отдела моды АННА МАРЧКОВА / Fashion Market Director ANNA MARCHKOVA

Внештатные редакторы отдела моды

СВЕТЛАНА ВАШЕНЯК, КАТЕРИНА ЗОЛОТОТРУБОВА / Contributing Fashion Editors SVETLANA VASHENYAK, KATERINA ZOLOTOTRUBOVA

Редактор отдела моды ЯНА ЛУКИНА / Fashion Feature Editor YANA LUKINA

Редактор отдела моды ОЛЬГА ГВОЗДЕВА / Fashion Style Editor

OLGA GVOZDEVA

Младший редактор отдела моды ЮЛИЯ ВАРАВКИНА / Junior Fashion Editor JULIA VARAVKINA

Ассистенты отдела моды АНАСТАСИЯ МИТИНА, ЛАУРА АЛЬВАРЕС / Fashion Assistants ANASTASIA MITINA, LAURA ALVAREZ

Координатор отдела моды ЕКАТЕРИНА ПРОХОРЕНКО / Fashion Coordinator EKATERINA PROKHORENKO

Продюсеры отдела моды АЛИНА КУМАНЦОВА, МАГДА КУПРЕИШВИЛИ / Fashion Producers ALINA KUMANTSOVA, MAGDA KUPREISHVILI

Красота/Beauty

Директор отдела красоты

РАДИМА БОЧКАЕВА / Beauty Director RADIMA BOCHKAEVA

Редактор отдела красоты КАРИНА АНДРЕЕВА / Beauty Editor KARINA ANDREEVA

Культура/Features

Старший редактор отдела культуры АННА ФЕДИНА / Senior Features Editor ANNA FEDINA

Редактор светской хроники ЕВГЕНИЙ ЗАБОЛОТНЫЙ / Social Editor EVGENY ZABOLOTNY

Арт/Art

Дизайнер АЛЕНА НОСОВА / Designer ALENA NOSOVA

Старший фоторедактор ПОЛИНА ГРИГОРЯН / Senior Picture Editor

POLINA GRIGORYAN

Выпуск/Copy

Директор по выпуску Condé Nast Россия ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА / Condé Nast Russia Prepress Director TATIANA KUZNETSOVA

Заместитель директора по выпуску ТАТЬЯНА ФИЛИППОВА / Deputy Prepress Director

TATIANA FILIPPOVA

Vogue.ru

Шеф-редактор сайта ЕВА КУЮМДЖЯН / Chief Web Editor EVA KUYUMDZHYAN

Старший контен-редактор ДАРЬЯ МАСЛЕННИКОВА / Senior Content Editor DARIA MASLENNIKOVA

Редакторы рубрики Мода

НАДЕЖДА ЖУРАВЛЕВА, АЛИНА ГРИГАЛАШВИЛИ / Fashion Web Editors NADEZHDA ZHURAVLEVA, ALINA GRIGALASHVILI

Младший редактор рубрики Красота АРИНА ШАБАНОВА / Beauty & Health Junior Web Editor ARINA SHABANOVA

Редактор рубрики Радости жизни ДАРЬЯ ГОРШКОВА

/ Culture & Lifestyle Web Editor DARIA GORSHKOVA

Сетевой редактор ДАРЬЯ КОМЯГИНА / Network Editor DARIA KOMYAGINA

Редактор нативных проектов АННА КИНАШ / Native Projects Web Editor ANNA KINASH

Редактор соцсетей

ДЕНИС БЫКОВСКИЙ / Social Media Editor DENIS BYKOVSKIY

Редактор новостей АЛЕКСАНДРА САБЫНИНА / News Editor ALEXANDRA SABYNINA

Видео

Видеоредактор ЕКАТЕРИНА ШТОКОЛОВА / Video Editor

EKATERINA SHTOKOLOVA

Видеопродюсер МАРГАРИТА СИНЯЕВА / Video Producer MARGARITA SINYAEVA

Финансовый координатор ТАТЬЯНА ХИНКИС / Financial Coordinator TATIANA KHINKIS

Ассистент редакции

АНАСТАСИЯ БЛАТОВА / Editorial Assistant ANASTASIA BLATOVA

Vogue — Википедия

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных ньюйоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[2], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

  Обложка журнала Vogue за ноябрь 1929 года

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

Смена издателяПравить

Новую жизнь в журнал вдохнул Наст, Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году и положивший этой покупкой начало своему издательскому дому — Condé Nast Publications. После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду, отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка раз и навсегда стала цветной. На пост главного редактора была назначена Эдна Чейз, которая хоть и не имела журналистского образования[источник не указан 1964 дня], работала в издании с момента его открытия. Она занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 год и покинула его по собственному желанию в 74 года.

В 1932 году Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию. С этого периода с журналом сотрудничают лучшие признанные фотографы мира. Vogue удивительным образом являлся первооткрывателем в области иллюстрационных приемов. Именно в нем впервые стали: помещать фотографии на развернутых страницах, помещать на обложке цветные фотографии, обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей[источник не указан 1964 дня].

После смерти Конде Наста в 1942, издательством некоторое время управлял его друг лорд Кэмроуз, а в 1959 Conde Nast был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом.

1960—1980-еПравить

В 60-е годы XX века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.

В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

В 1972 году редактором становится Грейс Мирабелла, журнал выходит теперь только один раз в месяц. Многие называют этот период жизни Vogue «бежевыми годами». Грейс Мирабелла старалась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тиражи издания выросли, но заметно снизился его авторитет[источник не указан 1964 дня]. В октябре 1988 года Грейс была уволена.

Настоящее времяПравить

На смену Грейс Мирабелле пришла Анна Винтур, являющаяся редактором до настоящего времени. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать со слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность[источник не указан 1964 дня]. Как Диана Вриланд предугадала эру супермоделей, так Анна предугадала развитие культа знаменитостей, впервые поместив на обложку не профессиональную модель, а звезду. Но, несмотря на все свои плюсы, работа Анны связана с несколькими скандалами.

Характер и стиль правления пятого главного редактора американского Vogue описан в вышедшей в 2003 году книге бывшей помощницы Анны Лорен Вайсбергер, по которой впоследствии был снят фильм «Дьявол носит Prada». Сложно сказать, сколько в фильме и книге правды, а сколько вымысла, вот только сама Анна Винтур на премьеру пришла в Prada, как и полагается дьяволу[источник не указан 1964 дня]. А в 2007 году она решила сама снять кино о Vogue и о себе. Так в 2009 году состоялась премьера документального фильма «Сентябрьский номер» о самом толстом номере в истории издания. В 2012 вышел ещё один документальный фильм «Vogue: Глазами редактора», который рассказывает о моментах визуального и исторического вклада редакторов Vogue, в прошлом и настоящем, которые делали не просто журнал, но и сам мир моды.

Vogue выходит в 25 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Нидерланды, Турция, Великобритания, США, Украина, Таиланд, ОАЭ (для Ближнего Востока, на арабском языке), Польша, Греция, Чехия, Словакия

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

Франка Соццани (Franca Sozzani)- главный редактор журнала Vogue (Италия)

Франка Соццани (Franca Sozzani) – главный редактор журнала Vogue (Италия). Биография.

Родилась 20 января в 1950 году в небольшом городе Мантуя провинции Ломбардия на севере Италии. Закончив обучение в классическом лицее, поступила в Католический университет на факультет философии и немецкой филологии.

Пост главного редактора итальянского Vogue Франка Соццани (Franca Sozzani) занимает с 1988 года. Свою карьеру в журнале начала с работы в Vogue Bambini, далее был журнал Lei. Через три года мужская версия Per Lui, в котором работа совместно с фотографами Стивеном Майзелом, Питером Линдбергом, Брюсом Уэбером и Паоло Роверси. В 1988 году Соццани получает должность главного редактора итальянского Vogue и до сих пор занимает эту должность.

Франка – обладательница премий: за вклад в развитие Милана, за продвижение итальянской моды и покровительству искусства.

В марте 2012 года в итальянском посольстве в Париже Франке вручили Орден Почетного легиона. Орден Почетного легиона вручается за выдающиеся военные или гражданские заслуги. Принадлежность к французскому национальному ордену является высшим знаком отличия и почета. Поздравить Соццани пришли именитые дизайнеры сотрудничавшие с ней в разный период своей карьеры. Среди гостей были: Карл Лагерфельд, Доменико Дольче и Стефано Габбана, Виктор Хорстинг и Рольф Снорен, Хайдер Акерманн, Аззедин Алайя, Альбер Эльбаз, Ренцо Россо.

Она написала несколько книг посвященных искусству и модным исследованиям черного цвета «A Noir». Все книги выпущены на своем родном языке: «30 di Vogue Italia», «Visitors», «Style in Progress», «Valentino’s Red Book», «Artista al lavoro» и «I Capricci della Moda». Искусство – это одна из страстей Соццани. Много времени главный редактор посвящяет работе с юными талантами и старается поддерживать и открывать новые имена. Она одна из основателей фонда Child Priority, который поддерживает молодые таланты.

У Франки есть сестра – Карла и сын Франческо. Карла владеет магазином 10 Corso Como в Милане. Магазин – бутик и выставочный зал одновременно, а сын занимается режиссурой и фотографией.

В одном интервью Франка сказала, что совершенно не собиралась идти работать в мир моды, ей хотелось чего-то более интеллектуального, но как часто бывает, мы преуспеваем там, где совсем не планировали.

Я просто хорошо выполняла свою работу, видимо это и привело к таким высотам.

Секретом успеха называет: упорный труд, вера в себя и немного везения.

В своем блоге главный редактор разместила запись о том, какой должна быть модель, желающая стать успешной.

Фотогеничность? Да. Внешняя привлекательность? И да, и нет. Яркая индивидуальность? Безусловно! Шарм? Модель, которая мечтает о долгой карьере, должна обладать невероятным шармом. Элегантность? Это, несомненно, поможет, тем более на элегантных девушках наряды смотрятся значительно лучше. Начитанность? Необязательно. Ум? Это одно из ключевых качеств для построения успешной карьеры.

После продолжительной болезни 22 декабря 2016 года, в Милане Франка Соццани скончалась.

Vogue (Вог) – журнал о моде издаваемый с 1982 года и выходящий в 19 странах: США, Австралия, Турция, Испания, Нидерланды, Соединенное королевство, Тайвань, Россия, Мексика, Португалия, Бразилия, Греция, Китай, Германия, Италия, Япония, Франция, Республика Корея и Индия.  Так же существуют журналы Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel, который выходит в Австралии. Мужская версия – Men’s Vogue и Teen Vogue, журнал ориентированный на подростков. Издательским домом журнала о красоте и моде является Condé Nast Publications.

Интервью Buro24/7: Главный редактор Vogue Russia Виктория Давыдова

25 октября под эгидой русского Vogue в Алматы впервые пройдет громкое и важное для модной индустрии событие – VOGUE Fashion’s Night Out. В грандиозном марафоне примут участие все крупные магазины и ритейлеры города, а гостями станут представители Condé Nast Россия и редакция русского Vogue во главе с Викторией Давыдовой. В преддверии праздника года мы поговорили с главным редактором Vogue Russia, которая рассказала, почему модную ночь нельзя пропустить

VOGUE Fashion’s Night Out  в Казахстане будет проходить впервые. И это уникальный случай, когда международный проект пройдет в стране, где нет своей версии Vogue. Почему вы остановили свой выбор на Казахстане?

Год назад итальянский Vogue пригласил меня на Fashion’s Night Out в Дубай, где тоже нет своего Vogue. Мне эта идея очень понравилась. После нам с издателем Еленой Зайцевой одновременно пришла в голову мысль: а что если сделать “Модную ночь” русского Vogue в Казахстане? Идея родилась очень спонтанно, и Казахстан был единственной страной, где мы хотели это сделать. Во-­первых, у вас представлены все мировые бренды класса люкс. Во-­вторых, от знакомых дизайнеров и ювелиров, которые ездили в Алматы на открытие своих бутиков и корнеров, я много слышала о том, как в вашей стране любят моду и как рады гостям. Когда мы рассказали о планах героине одного из номеров журнала, моднице и бизнес-леди Меруерт Ибрагим, она предложила помощь в организации – и в итоге стала представителем Fashion’s Night Out в Казахстане. Можно сказать, весь проект сложился на одном дыхании.

Для алматинцев “Модная ночь” –­ мероприятие новое и неизведанное. В чем его уникальность? Почему его ни в коем случае нельзя пропустить?

Я часто слышу о том, что “Модная ночь” – это в первую очередь скидки. Но речь не об этом. Мы не зазываем людей на распродажу, мы не рекламируем выгодный шопинг. Чем удивить модников на Fashion’s Night Out, бутики всегда решают сами: кто­-то устраивает показ новых коллекций, кто­-то представляет сумки, туфли, помады, выпущенные специально к празднику, кто-­то обещает подарки за покупку. Большие универмаги выступают в одном формате, маленькие бутики – в другом. Но каждый придумывает что-­то свое и каждый год удивляет. Глобально “Модная ночь” – это праздник моды и влюбленных в моду людей: возможность купить что-­то по-настоящему уникальное, повеселиться в компании единомышленников и отдать дань уважения дизайнерам и этой яркой индустрии.

За что вы любите Vogue Fashion’s Night Out?

Это главный праздник журнала. Когда я вижу толпу модных людей, которых мы привели в магазины, чувствую радость и гордость. А еще Fashion’s Night Out – первое светское мероприятие сезона и возможность после лета встретить сразу всех – дизайнеров, визажистов, байеров, it girls и узнать миллион новостей и творческих планов на год вперед. Люди всегда покупали и будут покупать вещи. А гости “Модной ночи” могут купить вещь с историей: сумку с вашей монограммой или духи, которые в Москве стали продавать на месяц раньше, чем во всем мире. Это и шопинг, и светское мероприятие, и вдохновение.

В каких городах помимо Москвы вы были во время VOGUE Fashion’s Night Out? Где больше всего понравилось и что больше всего запомнилось?

Помимо Москвы “Модная ночь” проходит в Санкт-­Петербурге. В этом году – в третий раз. Первая Питерская “Модная ночь” совпала в открытием ДЛТ (Дома ленинградской торговли. – Прим.ред.) и это сразу дало празднику правильный заряд. В этом году в ДЛТ было как всегда классно. Еще мне запомнилась вечеринка в бутике Татьяны Парфеновой на Невском. Бутик был полон творческой богемой, за диджейским пультом стояла ассистент дизайнера, стену украшала инсталляция из вешалок и подушек Tatyana Parfionova для FNO – на хлопковых чехлах были вышиты пять забавных собачек. Подушки раскупили буквально за час.

За границей на FNO я была в 2011 году в Токио. Conde Nast решил поддержать модную индустрию Японии – за полгода до события страна пострадала от землетрясения. Главные редакторы VOGUE из восемнадцати стран, в которых выходит журнал, во главе с президентом издательского дома Джонатаном Ньюхаусом приехали в Токио на два дня. Кроме нас на “Модную ночь” прилетели и дизайнеры лучших домов: Майкл Корс, Роберто Кавалли, Кристофер Бейли, Джамбатиста Валли и многие другие. Это был прекрасный праздник: много вечеринок, общения, интересных встреч и очень радостная атмосфера.

VOGUE Fashion’s Night Out – коммерческий проект Анны Винтур, появившийся в финансово непростой 2008 год, основная идея которого заключалась в поддержке дизайнеров и ритейлеров и увеличении продаж. По вашему мнению, сегодня, когда ситуация на рынке стала более благоприятной, поддерживается ли изначальная идея мероприятия? Или VOGUE Fashion’s Night Out сегодня – это просто большой праздник моды, повод отметить старт нового сезона и просто весело провести время?

Безусловно, это коммерческое мероприятие. Приятно, когда я встречаю представителей ЦУМа или “Весны” и слышу, что в “Модную ночь” они побили рекорд продаж Рождества, Нового года и 8 Марта. Конечно, для меня огромная радость видеть красивых девушек, которые пришли к нам на FNO, ко мне часто подходят наши читательницы и благодарят за праздник, за возможность лично пообщаться со стилистами журнала и любимыми дизайнерами.

Редактором журнала Vogue стал мужчина

Общество

Получить короткую ссылку

15020

Эдвард Эннинфул, рожденный в семье швеи и офицера, еще подростком подружился с моделями Наоми Кемпбелл и Кейт Мосс. Sputnik разбирался, что модная общественность знает о новом редакторе, кроме того, что он темнокожий мужчина.

МИНСК, 11 апр — Sputnik. В шестнадцать лет Эннинфул надел в школу узкий топ. По пути к школе его остановил влиятельный дизайнер Саймон Фокстон и спросил, не думал ли подросток о карьере модели. Спустя почти тридцать лет вопрос усложнился — у Эдуарда Эннинфула спросили, не думал ли он о должности редактора британского Vogue.

Эдвард Эннинфул переехал в Лондон из Ганы в раннем детстве вместе с родителями и еще пятью братьями и сестрами. Уже в 16 лет он начал работать моделью, а в 17 познакомился с основателем журнала i-D и стал ассистентом директора моды.

Позже Эннинфул окончил Голдсмитский колледж в Лондоне, получив там степень. Настоял на этом образовании отец Эдварда. Новый редактор признался, что вырос в семье, где все посвятили себя науке.

Sputnik разбирался, что мир моды знает об Эннинфуле.

Что знает Наоми: это исторический день

Наоми Кэмпбелл и Эдуард Эннинфул подружились еще подростками, сохраняют добрые отношения до сих пор, и в своем Instagram модель уже опубликовала совместное фото. Комментарий под фото гласил, что день, когда мир узнал об Эннинфуле как о новом редакторе Vogue, войдет в историю.

“Сегодня творилась история”, — написала Наоми.

Что знают в Нью-Йорке: он всех встряхнет

Одной из первых Эдуарда поздравила с новой должностью редактор отдела моды издания The New York Times Ванесса Фридмэн. Она написала, что новый редактор встряхнет индустрию. Подписчики Фридмэн согласились и предположили, что первый номер под управлением Эннинфула выбьет почву из под ног модной общественности.

Его называют адептом разнообразия в мире моды. К слову, Эннинфул работал над специальным номером итальянского Vogue, в котором снимались лишь темнокожие мужчины.

В своей колонке в The New York Times Фридмэн написала: никто не верил в то, что Эннинфул сможет занять этот пост не потому, что он недостаточно талантлив, но лишь потому, что он — темнокожий мужчина. В мире моды большие перемены. Она уверена, что в момент, когда размываются границы моды в мужской и женской одежде, в мире феминитивов, нужно пересмотреть и взгляды на модные журналы. Burberry, Calvin Klein и Gucci даже проводят совместные показы мужских и женских коллекций, так что вопрос о том, почему самый популярный журнал женской моды возглавляет мужчина, скоро перестанет подниматься.

Что знают коллеги

В 18 лет Эннинфул занял позицию модного директора в издании i-D — он стал самым молодым директором моды в истории международного журнала. А с 2011 года и до сегодняшнего дня он возглавлял журнал W Magazine. Анна Винтур, главный редактор американского Vogue, отметила, что Эннинфул в должности редактора — блестящий выбор. Председатель совета директоров и генеральный директор Condé Nast International Джонатан Ньюхаус назвал Эннинфула “самой влиятельной фигурой в мире моды”.

Мировая общественность высказалась и скоро замрет в ожидании первого выпуска Vogue под редактурой Эннинфула.

7 стильных уроков от главного редактора американского Vogue

Анна Винтур возглавляет самое значимое модное издание мира с 1988 года. При такой ответственности и динамичности работы женщина просто не могла позволить себе выглядеть посредственно: Анна по праву считается одной из самых стильных и влиятельных женщин в мире моды. Сейчас ей 68, но она по-прежнему выглядит превосходно, а от ее продуманных до мельчайших деталей образов попросту захватывает дух! Чему стоит поучиться у этой невероятной личности?

1

Акцент на талии

Анна Винтур обожает быть женственной. И, как мы видим, это отражается на ее стиле. Самый легкий способ почувствовать себя хрупкой представительницей прекрасного пола — это подчеркнуть талию! 

2

Яркий outfit+нейтральная обувь

Если вы выбираете яркий наряд (неважно, что именно в нем притягивает внимание: цвет, обилие декора или принт), то в дополнение попробуйте подобрать обувь нейтрального оттенка. Это не только сделает ваши ноги визуально более длинными и стройными, но и избавит от риска перегрузить и без того яркий образ. Берите пример с Анны!

3

Розовый цвет

Не обязательно быть поклонницей Barbie, или маленькой девочкой, чтобы носить вещи розового цвета. Но делать это нужно правильно и оттенки выбирать подходящие. Посмотрите, как умело это демонстрирует Анна Винтур! Экспериментируйте и не отказывайте себе в удовольствии носить вещи своих любимых цветов!

4

Веселый принт

Ни для кого не секрет, что одежда способна сказочным образом улучшать настроение женщины, и как следствие, всего ее окружения. Редактор американского Vogue призналась, что никогда не надевает черный total look, зато одежда с интересными и яркими принтами способна спасти не только ее настроение, но и весь рабочий процесс.

5

Элегантные украшения

Для любой женщины украшения — это очень весомая часть образа, поэтому обязательно подберите себе качественное красивое изделие по душе. Анна Винтур предпочитает массивные колье, которые ей очень к лицу! А какие украшения любите вы? 

6

Ботфорты+платья в романтическом стиле

Этот сезон научил нас сочетать, казалось бы, несочетаемое! И в этом явно есть нечто особенное! Посмотрите, как элегантно носит такое сочетание Анна: платье с цветочным принтом и кожаные высокие ботфорты выглядят очень гармонично!

7

Проявлять свою индивидуальность

Несмотря на стремительную и непрерывную смену модных тенденций, Анна остается верна себе во всем, что касается подхода к выбору одежды. Винтур всегда одета с особым шиком: женщина предпочитает роскошные наряды простым и серым будничным look`ам. И в этом ее сила: стиль Анны Винтур легкоузнаваемый и очень запоминающийся, но в то же время, в ее нарядах всегда есть какая-то модная сезонная деталь. Это «высший пилотаж» в вопросах стиля, поэтому нам тоже стоит взять подобный подход на вооружение!

Главный редактор антикремлевского новостного сайта уходит в отставку из-за скандала с сексуальными домогательствами – RT Russia & Бывший Советский Союз

Главный редактор финансируемого из-за рубежа российского сайта «Медуза» подал в отставку из-за скандала с сексуальными домогательствами. Этот мужчина якобы нащупал жену коллеги на пьяной вечеринке и сказал ей, что ему это легко сойдет с рук.

Инцидент произошел 20 октября, когда журналисты «Медузы» праздновали четвертый день рождения своего издания.Очевидно, это была дикая вечеринка с большим количеством выпивки в штаб-квартире Meduza в столице Латвии Риге.

В какой-то момент главный редактор Иван Колпаков якобы подошел к жене одного из своих коллег и схватил ее за зад. Позже потерпевший вспоминал, что сильно пьяный мужчина объяснил свои действия словами: «Ты единственный на этой вечеринке, кого я могу преследовать и избежать наказания».

Муж женщины рассказал редакции «Медузы» о поведении Колпакова и сказал, что уйдет, если мужчина сохранит пост главного редактора.В конце концов он выполнил свой ультиматум и подал заявление о добровольном отпуске, несмотря на то, что агентство пыталось убедить его остаться или перейти на удаленную работу.

Подробнее

Что касается Колпакова, который был одним из соучредителей «Медузы» и стал главным редактором в 2016 году, то правление расследовало скандал и отстранило его от должности на две недели. Но когда этот срок истек, начальство постановило, что ненадлежащее поведение главного редактора не носит систематического характера, и он может вернуться к работе.

Но в пятницу, вскоре после воссоединения с коллегами в офисе, Колпаков объявил, что решил уйти в отставку. Однако его двигала не вина, а другие мотивы.

«Я категорически отказываюсь признавать обвинения в домогательствах и сексуальном насилии. Но я оказался в ситуации, когда защищаться невозможно и бессмысленно », – написал он в Твиттере .

«Я ухожу, потому что мне больно видеть, как вы разрушаете то, что я строил.Потому что я презираю несправедливость. Потому что не все, что сломалось, нужно ремонтировать “.

«Медуза» была основана в 2014 году группой российских журналистов, которые покинули известный новостной сайт «Лента.ру» после, как они утверждали, увольнения его главного редактора Галины Тимченко по политическим мотивам.

Тогда Тимченко объяснил, что новое издание зарегистрировано в Латвии, потому что «невозможно» организовать независимое освещение новостей в России. Бывший олигарх Михаил Ходорковский, отсидевший 10 лет в тюрьме по обвинению в мошенничестве и уклонении от уплаты налогов, рассматривал возможность спонсирования веб-сайта, но партнерства не состоялось.

Создавая контент с критикой Владимира Путина и Кремля, «Медуза» быстро стала популярным сайтом для тех, кто придерживается оппозиционных взглядов в России. В сентябре он был восьмым по рейтингам цитируемости среди русскоязычных новостных интернет-изданий.

Ранее в этом году исследование RT показало, что «Медуза» в своей деятельности полагается на иностранное финансирование. Анализ финансовой отчетности торговой точки за 2017 год показал, что на сайт поступали денежные переводы от фонда OAK и Шведского агентства международного сотрудничества в области развития.Эти НПО ранее сотрудничали с миллиардером Джорджем Соросом и его Фондом «Открытое общество», который был запрещен в России в 2015 году как «угроза основам конституционной системы … и безопасности государства».

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Депутаты будут уволены за сексуальные проступки, поскольку каждый пятый работник Вестминстера подвергается преследованиям

Российские депутаты заявили, что фактов, раскрытых RT, достаточно для того, чтобы «Медуза» была зарегистрирована в качестве «иностранного агента» в России, но сайт по-прежнему работает без ограничений в стране.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

Полная история главных редакторов британского Vogue

© Elnur / Shutterstock, Inc.

От Элспет Чампкоммунал до Эдварда Эннинфула, Культурная поездка оглядывается на людей, которые формировали британский Vogue на протяжении всей жизни. возрастов.

Vogue начал свою жизнь как небольшой общественный журнал Нью-Йорка. Он появился на свет в 1892 году и был детищем Артура Болдуина Тернура, который основал его как еженедельную газету, посвященную церемониальной стороне жизни.Это было издание, которое привлекало «как мудрецов, так и дебютанток, как бизнесменов, так и красавиц». С самого начала журнал ориентировался на аристократию Нью-Йорка, и публикация в основном касалась стиля, освещения спорта и социальных вопросов. для мужской аудитории. Небольшой еженедельный общественный журнал под названием Vogue состоял из того же высшего общества Нью-Йорка, для которого они писали.

В 1905 году Condé Montrose Nast начала добиваться приобретения журнала, а после задержек из-за внезапной смерти Тернура от пневмонии в 1906 году Наст приобрел журнал в 1909 году.Его внимание переключилось на женскую аудиторию, ориентированную на моду. В 1916 году, во время Первой мировой войны, немецкие подводные лодки наложили ограничения на морские перевозки, а это означало, что Vogue больше нельзя было отправлять из Америки в Европу. Помимо нехватки бумаги, это было сочтено «несущественным». Ответом на эту проблему стала концепция британского Vogue . Британский Vogue , прозванный сотрудниками « Brogue », в значительной степени являлся копией американского издания.Однако это изменилось с назначением первого главного редактора из Великобритании в 1916 году.

Elspeth Champcommunal, главный редактор 1916-1922 гг.

Elspeth Champcommunal Wikicommons

Elspeth Champcommunal имела хорошие связи женщина, столкнувшаяся с печально известным Сетом Блумсбери: группа дальновидных британских интеллектуалов, у которых было современное отношение к феминизму, пацифизму и сексуальности. Среди ее близких друзей были фотограф Ман Рэй, писательница Вирджиния Вульф и художник Роджер Фрай.

Ее взгляды, несомненно, отражали взгляды ее сверстников, и Champcommunal считал важным, чтобы Vogue был больше, чем просто модным журналом; она также включила статьи о здоровье, красоте, обществе, спорте, путешествиях и публикуемые мнения. Ее стиль редактирования раздвинул границы, но поствикторианские читатели Vogue , возможно, были немного более сдержанными, и в результате тираж британского Vogue упал ниже 9000 в 1922 году. Champcommunal был исключительно модным – позже она стала модельером. и владела бутиком в 18-м округе Парижа, но у нее не было опыта в издательском деле.Наст решил вмешаться и заменил ее женщиной, которую он изначально назначил на эту работу.

Дороти Тодд, главный редактор 1922-1926 гг.

Послевоенная Британия была временем перемен и потрясений, возможно, в ответ на политические, социальные и экономические проблемы в последующий период. Этот поток проявился в вновь обретенной уверенности, когда светские люди демонстрировали раскрепощенное, дикое и часто развратное поведение. В Лондоне зародились папарацци, It Girls и молодая аристократия, бунтовавшая.Это были люди, которые были слишком молоды, чтобы сражаться, но стали свидетелями стольких смертей во время Великой войны, что их отношение было одним из carpe diem .

Открытая лесбиянка Дороти Тодд имела другое видение для Vogue . Ей нужно было больше литературного контента и меньше “ платьев и нижних юбок ”. Американский офис Vogue обиделся на это, так как они считали, что журнал всегда был стимулирующим руководством по искусству и мог продолжать делать это, не сосредотачиваясь прежде всего на литература.В конце концов, это привело к замене Тодда, что было непопулярным решением, особенно среди авангардных, умных и трудолюбивых людей Bloomsbury.

Элисон Сеттл © Архив дизайна Брайтонского университета, Архив Элисон Сеттл

Элисон Сеттл, главный редактор 1926-1934 гг.

Тодд сменил плодовитого журналиста, советника по дизайну и вкусовым качествам при правительственных органах Великобритании, лидера прав женщин, и зачислено на счет британского Vogue, который снова набирает популярность.Ее звали Элисон Сеттл. Сеттл родился в Брайтоне в 1891 году. До того, как пройти курс журналистики, он учился в секретарском колледже и вскоре начал писать для различных журналов, таких как Sunday Herald, Sunday Pictorial, Eve и Daily Mirror.

После того, как Сеттл возглавил британский Vogue в 1926 году, популярность журнала выросла, заложив основы успеха публикации. Она создала журнал как изысканный продукт культуры, в основе которого лежат исключительные тексты.Она также поддерживала статьи с блестящим графическим дизайном, иллюстрациями, фотографиями и моделями. Среди авторов под ее именем были Эдит Ситуэлл, Вита Саквилл Уэст, Джордж Лепапе, Эдуард Бенито, Эдвард Стейхен и Ли Миллер.

Она расширила круг читателей за пределы образованных аристократических дам (категория, к которой она сама принадлежала) к работающим женщинам среднего класса и феминисткам первой волны. Такие темы, как политика, искусство и кулинария, впервые были освещены в британском Vogue .Молодые женщины все чаще могли покупать дешевую одежду, и Vogue начал переводить высокую моду в доступные советы по поводу одежды, которую женщины действительно могли бы носить.

Хотя она покинула британский Vogue в 1935 году при стесненных обстоятельствах (она была уволена), Сеттл вскоре стала редактором моды в The Observer и оставалась там до выхода на пенсию в 1960 году. газеты, дающие представление о моде, текстиле и производстве одежды, а также о домашнем хозяйстве, женщинах на рабочем месте и продвижении дизайна.Ее архив можно посмотреть в Архиве дизайна Университета Брайтона.

На этом этапе истории публикации отношения между Condé Nast и британским Vogue были похожи на отношения между родителем и ребенком-подростком. Американцы не верили, что британскому персоналу Vogue можно доверить что-то важное без присмотра, и в 1934 году британский Vogue снова столкнулся с трудностями. Лорд Камроуз, британский пресс-барон, помог Конде Насту стать крупнейшим акционером Vogue, в то время как Нью-Йорк сохранил редакционный контроль.

Бетти Пенроуз была отправлена ​​из США, чтобы возглавить британский Vogue . Она уже работала в американском Vogue , была протеже и вероятной любовницей Наста. Ей было поручено привнести американскую строгость в британское издание и уменьшить его «чрезмерно веселый характер».

В 1939 году Пенроуз объявила, что она вернется в Америку на несколько месяцев, чтобы возобновить контакты в Нью-Йорке. Она оставила ответственным помощника редактора Одри Уизерс.Когда Пенроуз не смог вернуться в Великобританию из-за начала Второй мировой войны, Одри Уизерс официально стала главным редактором.

Одри Уизерс, главный редактор 1940-1960 гг.

Во второй год Второй мировой войны Одри Уизерс возглавила британский Vogue . Во время войны на бумагу нормировали более строго, чем на сахар, и журналу приходилось сводить на нет собственный архив, чтобы выжить. Он превратился из двухнедельной публикации в ежемесячную, и новых подписчиков поместили в список ожидания – кто-то должен был умереть, чтобы вы ее получили.

За несколько лет до того, как стать главным редактором, Уизерс ответила на объявление в журнале о вакансии младшего редактора в британском Vogue за королевскую сумму в 3 фунта стерлингов в неделю. В результате вынужденного изгнания Пенроуза Уизерс навсегда остался у власти. Уитерс продолжал вести журнал в трудные годы войны, играя жизненно важную роль в поддержании морального духа в тылу.

Поскольку мужчины отсутствуют, а женщины несут большую часть ответственности за домашнюю и семейную жизнь, журналы, которые читает почти каждая женщина в стране, являются жизненно важным источником информации и советов.Понятно, что во времена рациона советы по красоте были малобюджетными. Такой совет включал в себя капание животных как средство от сухой или пятнистой кожи. Женщины, работающие на фабриках, отказывались носить непривлекательные кепки, чтобы защитить их от попадания волос в машины, и Уизерс попросили убедить своих читателей, что короткие волосы – это шикарно, что, конечно, она и сделала. В это время особое внимание уделялось тому, чтобы женщины поддерживали хорошую физическую форму, чтобы поднять боевой дух британского солдата в отпуске.«Когда он вернулся, ты должен был быть для него чем-то особенным. – Ради этого вы жили, – сказал Уизерс.

Ли Миллер, Дэвид Э. Шерман

Ли Миллер была назначена работающим фотографом, и ее навыки фотожурналиста на фронтах войны не имели себе равных. Журналы, в отличие от книг, были и остаются о том, что происходит здесь и сейчас, и фотографии Миллера погрузили читателей Vogue в самую суть конфликта.

В качестве редактора Уизерс был серьезным профессионалом. Она раздражалась при виде неправильно поставленной запятой.Она ела бутерброды за своим столом, а не обедала в больших ресторанах. Она предпочитала общественный транспорт, а не такси. «Я прекрасно понимаю, что не был бы подходящим редактором Vogue в любой другой период его истории», – вспоминает Уизерс.

Не имея модного образования, Уизерс навыки копирайтинга и администрирования в сочетании с ее строгим дисциплинарным отношением и манерой директрисы идеально соответствовали строгим условиям времени. Когда звучали сирены воздушного налета, Уизерс повела свой штат из пяти человек – двух художественных редакторов, непригодных для действительной службы, младшего редактора, модного редактора и штатного писателя – вниз с пяти лестничных пролетов в своем офисе на Нью-Бонд-стрит, 1, в здание. подвал, где они и дальше будут работать.В конце концов, они перестали беспокоиться о том, чтобы спускаться вниз, и остались сидеть за своими столами, пока Лондон бомбили.

Уитерс оставалась редактором британского Vogue в течение 20 лет, вплоть до выхода на пенсию в 1960 году. На протяжении всего срока пребывания в должности она была одной из самых влиятельных женщин в стране. Преданная, страстная, откровенно левая, но бесстыдно высокомерная, ей широко приписывают превращение журнала в тот, который мы держим сегодня в руках.

Алиса Гарланд, главный редактор 1960–1964 гг.

Термин «культурное десятилетие», в просторечии именуемый «колеблющимися шестидесятыми», на рубеже десятилетий принес коренным изменениям во всем мире.Новое десятилетие принесло с собой концепции сексуального освобождения и эмансипации женщин, а также протесты за гражданские права, пилюлю и значительные успехи в освоении космоса.

Этот сдвиг в духе времени, как всегда, нашел отражение в моде и на страницах британского Vogue . Если раньше мода была нацелена на состоятельную зрелую элиту, то теперь важными стали вкусы и предпочтения молодежи. В то время как на рынке 1950-х годов доминировала парижская высокая мода; женская мода 1960-х годов претерпела структурные изменения, в результате которых появились более свободные линии, более яркие цвета, более дешевое производство и укороченный край.Сама Мэри Квант сказала: «Снобизм вышел из моды, и в наших магазинах вы найдете герцогинь, которые толпятся с машинистками, чтобы купить те же платья».

На одежду сильно повлияла британская поп-сцена 1960-х и новые идеи, которые были возникшие из музыкальной культуры. Именно модный вид впервые популяризировал геометрические формы, типичные для 1960-х годов. Примерно в это же время группа молодых художников, режиссеров и светских людей тяготела к Кингс-роуд, где Мэри Квант, которой приписывают изобретение мини-юбки, имела свой авангардный бутик Bazaar.Местные жители были известны как The Chelsea Set, и этот район стал синонимом нового образа жизни и одежды.

Vogue нуждался в ком-то, кто заменил бы Уизерс, и этой женщиной была обеспеченная писательница моды Алиса Гарланд. Она была названа одним из самых влиятельных британских писателей о моде десятилетия. The Spectator сообщил, что Гарланд уволили с работы редактора моды в Daily Mirror , чтобы присоединиться к британскому Vogue в рамках более масштабного плана по отвлечению внимания журнала от роскоши и эксклюзивности.

Алиса Гарланд покинула Vogue в 1964 году, чтобы сделать пастбища более зелеными: она стала главным редактором журнала Woman’s Journal , который в то время был крупнейшим женским журналом в Великобритании.

Беатрикс Миллер, главный редактор 1964-1984 гг.

Беатрикс Миллер, родившаяся в семье врача и медсестры, познакомившихся на Западном фронте, начала свою карьеру, работая в MI6 в Германии на Нюрнбергском процессе. Присягнув хранить в секрете, она редко рассказывала о тех годах своей жизни. Ее журналистская карьера началась в The Queen , журнале британского общества.Когда Миллер была назначена главным редактором британского Vogue , первый опубликованный ею номер был самым большим за всю историю журнала – 470 страниц. Она была сделана из сурового материала. Она часто сплачивала свой персонал, как войска, и когда она думала, что публикация застопорилась, все изменилось, когда она перетасовала сотрудников на разные должности.

Би (так ее называли) приписывают начало карьеры новаторских фотографов, таких как Дэвид Бейли, Терри Донован, Брайан Даффи и лорд Энтони Сноудон, муж принцессы Маргарет. Vogue стал популярным местом для королевских портретов, а звезды обложки включали принцессу Анну, принцессу Монако Грейс и принцессу Диану.

Остроумные шутки и современные заголовки Миллера заложили основу для прогрессивного мышления и долголетия. Она заставила заиграть каждый подзаголовок и каждую цитату на обложке привлекательной. Она открыла известный раздел Vogue «More Dash Than Cash» и цитировала высказывания таких авангардных групп, как Queen. «Я – ЭКСПОРТ» – гласила обложка 1970-х годов, в то время как у других были вызывающие заголовки, охватывающие такие темы, как контроль рождаемости, мужественность и перемены.

Миллер позаботился о том, чтобы сцена «Swinging Sixties» в Лондоне развивалась с приключениями, интеллектом и любопытством на страницах британского Vogue . Она вышла на пенсию через 20 лет, в 1984 году. Она получила CBE, вошла в совет Королевского колледжа искусств и стала советником, который служил связующим звеном между правительством и индустрией моды. Она умерла в 2014 году.

Анна Винтур, главный редактор 1985-1987 гг.

Анна Винтур © Эд Кавиш, Fashion Wire Press

Teen Vogue получил нового главного редактора

Teen Vogue назначил своим новым главным редактором Линдси Пиплс Вагнер, которая работала редактором отдела моды в блоге The Cut в нью-йоркском журнале.

Peoples Wagner, который недавно вызвал ажиотаж своей историей об отсутствии черных голосов в мире моды, заменяет Филиппа Пикарди, который в августе заявил, что уходит, чтобы стать главным редактором Out.

Пикарди занимал должность главного контент-менеджера в Teen Vogue, который в январе стал доступен только в Интернете.

Condé Nast сначала сократил объем печати до ежеквартальной печати в 2017 году, но затем, в ноябре, на фоне серии сокращений в компании, компания заявила, что полностью отказывается от печати.Это привело к уходу в январе тогдашнего главного редактора Элейн Велтерот.

Между Велтерот, когда она запускала печатную версию названия, и восходящей звездой Пикарди, которая в 26 лет занималась цифровой стороной и запускала Them, первую игру Condé Nast, нацеленную на толпа LBGTQ.

Peoples Wagner становится четвертым лидером титула за 18 месяцев, пытаясь расширить границы новых цифровых инициатив и мероприятий, таких как Fashion Summit.

На сайте The Cut Пиплс Вагнер написал признанную критиками статью «Везде и нигде: каково на самом деле быть черным и работать в моде».

«Никогда не было больше одного или двух чернокожих главных редакторов крупных американских журналов и только одного чернокожего дизайнера, возглавляющего крупный американский модный бренд», – писала она для The Cut 23 августа. до [августа] ни один темнокожий фотограф никогда не снимал обложку Vogue ».

Peoples Wagner отметил, что только 15 из 495 членов CFDA являются черными, и только 19 черных дизайнеров когда-либо получали награды CFDA или CFDA / Vogue Fashion Fund.

«Для этого есть много причин», – заключила она. «Финансовые барьеры, социальные препятствия, колоризм, предвзятость и старый простой расизм. Я слышал о них всех в своих разговорах ».

Ранее в своей карьере она проработала два года помощником на рынке моды в Teen Vogue, а также работала в O, Oprah Magazine. Она присоединилась к The Cut в 2015 году, проработав год на style.com, и выиграла премию ASME Next в 2017 году, присуждаемую журналистам журналов до 30 лет.

«Как бывший стажер и ассистент в Teen Vogue, я так взволнован, что завершу полный круг и вернусь в то время, когда нет ничего более могущественного или важного, чем молодой человек, страстно желающий перемен», – сказал Пиплс Вагнер в заявление.

5 лучших китайских модных редакторов, о которых вы должны знать

Они являются влиятельными игроками в китайской индустрии моды, они законодатели вкуса в гламурном мире красоты и роскоши, они влияют на читателей, выбирая, какую одежду покупать. Jing Daily знакомит вас с 5 лучшими китайскими модными редакторами, которых вам необходимо знать:

1. Анжелика Чунг: главный редактор, Vogue China

Анжелика Чунг, известная как прагматичный и международный игрок, вероятно, лучший известна западным читателям о модных редакторах.Уроженка Пекина, Ченг стала самым молодым из главных редакторов Vogue в 2005 году. Когда Чунг выпустила свой первый сентябрьский номер в 2005 году, было продано 300 000 экземпляров, и этот номер был выпущен во второй тираж. Получив юридическое и литературное образование в Пекинском университете, одном из самых престижных учебных заведений Китая, Чунг заработала себе репутацию главного редактора Elle China и Marie Claire Hong Kong. Между тем она работала инвестиционным банкиром в Goldman Sachs. Как новатор в отрасли и пионер, она создала прорывный Vogue Me, печатный журнал, ориентированный на китайское поколение миллениалов и предлагавший индивидуальный контент. Vogue был первым в китайской медиаиндустрии моды.Когда он впервые был запущен, первые 30 000 экземпляров ограниченного выпуска Vogue Me были распроданы через Интернет в течение шести минут.

О журнале:

Издаваемый Condé Nast и государственным издательством China Pictorial, журнал Vogue China имеет более 2 миллионов читателей в месяц и более 5 миллионов подписчиков в социальных сетях. Различные цифровые платформы, такие как Vogue TV и Vogue Film, дополняют экосистему модных медиа, привлекая различную аудиторию. По словам плодовитого перуанского модного фотографа Марио Тестино, Vogue China был назван «самым важным Vogue».

Цитата:

«Все меняется; мир меняется; Китай меняется. А в Китае, поскольку это было сложно с самого начала, людям еще труднее уловить, что происходит. Это то, что пытается сделать Vogue China: ввести определенную структуру в хаотичный рынок. – сказала Анжелика Чунг в интервью Business of Fashion в 2017 году.

Фото: Elle China.

2. Сяо Сюэ: генеральный директор и главный редактор ELLE China

Сяо Сюэ более знакома китайским читателям, поскольку у нее есть популярный блог Sina и учетная запись Wechat, в которой рассказывается о ее путешествиях и повседневной деятельности .Многие китайские читатели следят за ее работами, чтобы понять ее яркую роль редактора. Сяо Сюэ начала свою карьеру редактора в ILOOK в 2000 году, взяв на себя роль влиятельного издателя Хун Хуана. В 2006 году она стала редакционным директором ELLE China, а примерно через 10 лет стала генеральным директором и главным редактором этого журнала. Она стала известна благодаря совместным съемкам обложек с ведущими китайскими знаменитостями, избегая иностранных знаменитостей и моделей, начиная с актрисы Цзыи Чжан. Этот новаторский подход стал в то время новым эталоном отрасли.

О журнале:

ELLE, входящий в состав Hearst, является первым международным модным журналом, выходящим в Китае. Ежемесячно издание достигает 6 миллионов читателей. Помимо журнала, есть также веб-сайт, приложение, телеканал, интернет-магазин и кредитная карта с более чем 2,8 миллионами женщин-держателей карт. Под руководством Сяо Сюэ в 2012 году ELLE China превратилась из ежемесячного издания в полумесячный, чтобы охватить города нижнего уровня Китая.

Цитата:

«Вы не можете позволить себе руководствоваться цифрами, вам нужно знать свою ценность наизусть». Сяо Сюэ прокомментировала свою борьбу и уроки, извлеченные в эпоху цифровых технологий, в интервью, которое она дала китайскому сайту моды Luxe.co.

Фото: Су Ман / WeChat

3. Су Ман : главный редактор Harper’s Bazaar China

Су Ман – генеральный директор Trends Media Group, владеющей китайскими выпусками Cosmopolitan, Esquire и Good Housekeeping. .В 2001 году она в сотрудничестве с американским журналом женской моды Harper’s Bazaar выпустила его китайскую версию и с тех пор стала главным редактором Harper’s Bazaar China. Она также открыла благотворительную ночь Bazaar Star Charity Night в 2003 году. Внимание средств массовой информации и пожертвования, полученные от мероприятия, были исключительными. В 2005 году она основала Bazaar Men, первый журнал деловой моды для мужчин в Китае, ориентированный на тех, кто «женится на женщине Bazaar». Она начала свою карьеру в сфере продаж рекламы в журнале Fashion в возрасте 25 лет, и с тех пор она активно занимается издательской деятельностью, и теперь считается одним из ведущих издателей журналов в отрасли.Хуан Хуан, Опра Китая, прокомментировал, что журнал Су Ман «символизирует век китайского шика».

О журнале:

Издание Harper’s Bazaar в Китае, выпущенное в 2001 году, имеет тираж более одного миллиона экземпляров. Компания Trends официально объявила о создании корпорации Harper’s Bazaar и снова переименовала ее в Bazaar China в 2005 году. В ней рассказывается об образе жизни успешных китайских женщин, часто раскрывая закулисные жизни этих успешных китаянок, предлагая читателям взглянуть на их борьбу. ведущие к славе и власти.Су Ман назвала миссию своего журнала «сделать успешных женщин более модными, а модниц – более успешными».

Цитата:

«У меня нет ничего, кроме мечты и тяжелой работы. Я очень не хочу признавать поражение, я понимаю, что не проиграю. – Су Ман в популярной статье в NYT China под названием «Су Ман и путь китайской моды к желанию» в 2013 г.

Фото: Сюй Вэй / Сина

4. Сюй Вэй: , главный редактор Cosmopolitan Китай

Именно она задала тон Cosmopolitan China.Сюй Вэй окончила университет Ремин по специальности журналистика и начала свою карьеру в Sanlian Lifeweek в 1994 году, освещая проблемы общества. Она начала работать в журнале Trends Magazine в 1995 году. Она была редактором Cosmo China в течение 14 лет, а сейчас является вице-президентом группы Trends Media. Она опубликовала свою собственную книгу «Любите себя так, как вы любите свои предметы роскоши», в которой даются советы по развитию и трудностям для молодых женщин.

О журнале:

В отличие от «сексуальной библии» Western Cosmo, китайский Cosmo пропагандирует «сильную женственность», побуждая женщин смотреть внутрь себя целостно, с помощью одежды, косметики, даже секса и отношений с мужчинами: темы, посвященные напористому индивидуализму женщин и стремлению к счастью.Журнал является хорошим примером для зарубежных журналов мод в поиске аналогов в китайской культуре с более чем миллионом тиражей.

Цитата:

«Раньше я презирал моду, думал, что это слишком поверхностно, после 15 лет работы в индустрии я понял, что знать себя так же важно, как знать окружающий мир. Я думаю, что смысл моды – уметь заглядывать внутрь себя, любить себя и свою жизнь. »- Сюй Вэй в интервью Sina Woman в 2015 г.

Фото: iWeekly

5.Шавэй Йе: Главный редактор iWeekly

I-D называет ее «Авангардная Анна Винтур». Шавэй Йе раздвигает границы традиционного модного журнала и, по ее собственному определению, сыграла решающую роль в развитии китайской моды. Она – главный редактор iWeekly, редактор отдела моды ее материнской компании Modern Media. Шэуэй родился на Тайване и в студенческие годы создал множество подпольных изданий. Когда она изучала теорию актерского мастерства в Нью-Йоркском университете, она вместе со многими своими друзьями основала модный журнал aRUDE, а затем стала директором моды в GQ Taiwan.Пораженная творчеством материкового Китая, она переехала в Шанхай в 2003 году. После работы в PR-команде Prada и Conde Nast она присоединилась к Modern Media в 2006 году. В качестве тесного сотрудника с Новым музеем современного искусства, MoMA PS1, Китай UCCA, благодаря своим связям с искусством она действительно способствовала тому, чтобы местный журнал стал известен на международном уровне.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *