Очевидное невероятное: Тильда Суинтон на съемках фильма “Неудачница”

Было/Стало
Анастасия Иванова 18056


Публика привыкла к тому, что очень часто знаменитости идут на различные трансформации ради ролей в кино. Кто-то худеет, кто-то набирает вес, а кто-то меняет цвет волос – в любом случае, чаще всего зрители могут узнать любимых актеров в новых образах. Последнее утверждение не относится к Тильде Суинтон, которая также столкнулась с преображениями при работе над новым фильмом.

Речь идет о картине Джудда Апатоу “Неудачница” (Trainwreck) – в нем 53-летняя звезда исполнила одну из главных ролей. Съемки ленты уже начались и проходят в Нью-Йорке. Накануне папарацци удалось попасть на площадку фильма и заглянуть за кулисы процесса. 

Рассматривая фотографии Тильды в новом образе, сложно поверить, что это она. С длинными светлыми волосами и макияжем актрису просто не узнать. При этом вряд ли кто-то поспорит, что это перевоплощение актрисе к лицу.

Подробности сюжета картины “Неудачница” пока не известны. Сообщается лишь, что партнерами Суинтон по ленте стали Бри Ларсон и Билл Хейдер. Релиз фильма в мировом прокате запланирован на 24 июля 2015 года.


Тильда Суинтон

Фото Splash/Alloverpress

Эволюция: Тильда Суинтон | СПЛЕТНИК


На этой неделе стало известно, что Тильда Суинтон ведет переговоры о съемках в фантастической ленте “Доктор Стрендж” (Doctor Strange). Редакция SPLETNIK.RU решила сделать ее героиней еженедельной рубрики “Эволюция” и рассмотреть трансформацию образа и стиля 54-летней актрисы.

Тильда Суинтон родилась 5 ноября 1960 года в Лондоне. Интересно, что ее семья происходит из древнего англо-шотландского рода, история которого насчитывает более тысячи лет. Несмотря на то, что будущая звезда родилась в британской столице, большая часть ее детства прошла в Германии, где служил ее отец.

В 10 лет ее отправили в закрытую школу-интернат в Кенте, где одноклассницами Тильды стали многие дочери британской аристократии, в том числе – леди Диана Спенсер, будущая супруга принца Чарльза и мать принцев Уилльяма и Гарри.

Уже тогда Суинтон начала проявлять интерес к театру, принимая участие в ученических постановках. Кроме того, она пела в школьном хоре.

После окончания престижного колледжа в Эдинбурге, будущая актриса отправилась в Африку и пробыла там два года, работая в школах Кении и ЮАР.

В 1980-х годах она много играла в театральных постановках – сначала в колледже при Кембриджском университете, затем в труппе Королевского общества Шекспира и театре Траверс в Эдинбурге. В театре Тильде удалось раскрыть свой талант, который вскоре заметили на телевидении и пригласили ее в один из проектов.

Ее дебютом на телеэкранах стала роль в фильме “Застроцци”, современной интерпретации готического романа Шелли, релиз которой состоялся в 1986 году. Тогда же состоялся дебют Суинтон в большом кино – в паре с Удо Киром она снялась в картине “Эгомания: остров без надежды”.

Далее последовала лента “Караваджо” – биографическая фантазия британского режиссера-авангардиста Дерека Джармена. Знакомство с Джарменом стало важным этапом в формировании творческого пути Тильды. Его идеи, взгляды на жизнь и искусство совпадали с ее собственными, и потому режиссер и актриса быстро находили общий язык. Всего Суинтон появилась в девяти проектах Джармена.

В 1987 году Суинтон появилась в картине “Ария” – фильме-компиляции из нескольких десятиминутных эпизодов, снятых разными авторами на тему оперы.

Не сделав пока окончательного выбора между кино и театром, в этот же период актриса приняла участие в трех театральных постановках.

В следующем году Суинтон снялась у Джармена в фильме “На Англию прощальный взгляд”. Эта апокалиптическая драма завоевала несколько наград на Берлинском кинофестивале, в том числе статуэтку получила Тильда. Эта награда стала первой в ее арсенале.

Актриса продолжала сниматься у Джармена и у других режиссеров, в 1989 году официально завершив театральную карьеру.

В 1990 году она появилась в роли официантки Кисси Крауч в телесериале “Твое неверное сердце” по сценарию Джона Бирна. Тогда же Суинтон снялась в провокационной драме Сад.

Следующей кинонаградой актрисы стала премия Венецианского кинофестиваля 1991 года: Тильда получила награду как лучшая актриса за роль королевы Изабеллы в драме “Эдуард II”.

1992 год стал поворотным в ее карьера – Суинтон исполнила главную роль в фильме Салли Поттер “Орландо” по знаменитому роману-биографии Вирджинии Вулф. Эта картина стала одной из самых известных картин с ее участием. Игра Тильды была высоко оценена критиками, а сама лента была признана лучшим фильмом на кинофестивале в Венеции и получила ряд других престижных кинонаград.

После такого триумфа актриса вернулась к работе с Джарменом, однако режиссер скончался в 1994 году. Глубоко переживая потерю близкого друга, Суинтон прекратила любые съемки.

Только в 1996 году состоялось ее возвращение в кино: на экраны вышла драма “Женская извращенность” по одноименному феминистскому трактату Луизы Каплан.

В 1998 году она снялась в биографическом фильме ее давнего знакомого Джона Мэйбери “Любовь – это дьявол: штрихи к портрету Фрэнсиса Бэкона”.

Через два года Тильда приняла участие в съемках приключенческого триллера Дэнни Бойла “Пляж” с Леонардо ДиКаприо в главной роли.  После этого проекта актрису стали приглашать в голливудские проекты.

Первой голливудской картиной Суинтон стал фильм “Концы в воду”, вышедший на экраны в 2001 году- мистический триллер по роману Элизабет Холдинг. За эту работу актриса была номинирована на ряд престижных наград, но в итоге получила лишь премии обществ кинокритиков. Вслед за триллером последовало еще несколько проектов, однако в них Тильда исполняла уже эпизодические роли.

В 2002 году Суинтон снялась в фантастическом фильме “Техносекс”, истории о биогенетике Розетте Стоун, создателе трёх своих клонов. В ленте актриса исполнила сразу четыре главные роли, лишний раз подтвердив свой талант.

Через год Тильда  вместе с такими звездами как Майкл Кейн и Шарлотта Рэмплинг появилась в драме “Приговор”.

2005 год стал довольно плодотворным для Суинтон в творческом плане – она была задействована сразу в четырех картинах: мелодраме “Дурная привычка”, мистическом триллере “Константин: Повелитель тьмы”, фантастическом фильме “Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф” и новом фильме Джима Джармуша “Сломанные цветы”.

Через два года актриса приняла участие в съемках первом полнометражном фильме Мэрилина Мэнсона “Фантасмагория: Видения Льюиса Кэрролла”. Также Суинтон появилась в драме венгерского режиссера-авангардиста Белы Тарра “Человек из Лондона” по роману Жоржа Сименона.

В 2008 году актриса получила долгожданный “Оскар” за лучшую роль второго плана в фильме “Майкл Клейтон”. В ленте Тильда сыграла бизнесвумен Карен Краудер, которой приходится идти на серьезное преступление, чтобы исправить возникшие рабочие неприятности. Тогда же она приняла участие в фильмах “Джулия” и “После прочтения сжечь”.

2011 год принес Суинтон роль несчастной матери подростка-убийцы в британской драме “Что-то не так с Кевином”. За эту работу актриса была выдвинута на премии “Золотой глобус” и BAFTA.

Далее последовали известные многим персонажи Тильды в таких фильмах, как “Выживут только любовники” Джима Джармуша, “Сквозь снег” Пон Чжун Хо, “Королевство полной луны” и “Отель “Гранд Будапешт” Уэса Андерсона.

Интересно, что в 2013 года она снялась в клипе Дэвида Боуи на композицию The Stars (Are Out Tonight), где исполнила роль жены музыканта.

Что касается личной жизни актрисы, то в 1990 году она вышла замуж за режиссера Джона Бирна, от которого через семь лет родила близнецов Ксавье и Онор. С первой половины 2000-х актриса встречается с художником из Новой Зеландии Сандро Коппом.

Тильда не раз попадала в рейтинги самых стильных знаменитостей. И это неудивительно, ее стиль отличается экстравагантностью и шиком. Со временем актриса стала отдавать предпочтение более элегантным, иногда даже строгим и скромным нарядам.


2001 год


2002 год


2003 год


2004 год


2005 год


2006 год


2007 год


2008 год


2009 год


2010 год


2011 год


2012 год


2013 год


2014 год


2015 год


2000 год/ 2001 год


2002 год/ 2003 год


2004 год/ 2005 год


2006 год/ 2007 год


2008 год/ 2009 год


2010 год/ 2011 год


2012 год/ 2013 год


2014 год/ 2015 год

Тильда Суинтон | Блогер stirlitz на сайте SPLETNIK.RU 3 июня 2012

Этот пост меня сподвигла сделать блогер

Anna1st своей наводкой в посте http://spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/54447_tilda_suinton_v_prage#comments, в свою очередь, блогера vrednaja , где она (vrednaja) выложила сделанные СОБСТВЕНОРУЧНО снимки Тильды Суинтон с семьёй на фестивале в Праге Копипаст отсюда http://esquire.ru/wil/tilda-swinton, но само интервью я немножко сократила, зная нелюбовь нетерпеливых сплетниц, да и свою, к излишку буков. Тильда Суинтон Актриса, 51 год, Нэрн, Шотландия Записал Майкл Мартин Фотограф Юрген Теллер В 10 лет я ехала в поезде, и мне пришло в голову, что ни один сосед по вагону не догадывается, какая же я жалкая личность на самом деле. Это было настоящее откровение: то, что ты показываешь окружающим, совсем не обязательно чувствовать. Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было гораздо больше развлечений. Я всегда знала, что не красива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ей и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным. И ведь не кокетничает – ну кто в здравом уме назовёт Тильду красивой? (прим. автора поста) Я все могу простить родителям, кроме частной школы. Там нам не разрешали слушать музыку. Это настоящее насилие над молодежью, особенно подростками эпохи панка. Наверное, это делалось, чтобы держать нас подальше от секса, но это было реальное говно. Это единственная вещь, о которой я до сих пор не могу шутить. По этой причине я не люблю Гарри Поттера. В нем фетишизируются частные школы. В девятнадцать лет я вступила в компартию. Под влиянием своих кембриджских профессоров. Я им очень благодарна, они научили меня возможности коллективного усилия. Это привлекало меня в 19 лет и привлекает до сих пор. Нам постоянно твердят, что алкоголики безнадежны. Большинство по-настоящему интересных, энергичных и живых людей, которых я встречала, были алкоголиками. Я думаю, именно надежда заставляет людей пить. От выпивки мне становится плохо. А от наркотиков тем более. Вокруг меня постоянно все дуют, но я не переношу травы. Однажды я попробовала экстази, лет двадцать назад, в Нью-Йорке, и четыре дня просидела молча в углу. Это было познавательно, но я рассчитывала на другой эффект. Я тихий человек. Я счастливее, когда молчу. На самом деле я натурщица. И кроме того — дизайнерский продукт. Мне не интересно изучать актерское мастерство. Что это может изменить? Каждая история, которую ты играешь, даже если она происходит в реалистических декорациях, все равно искусственна. Ты просто притворяешься. У тебя есть 90 минут, чтобы изложить идею своего персонажа. Если ты занят только в паре сцен, приходится работать очень быстро, и в любом случае ты играешь ненастоящего человека. Поэтому изображать Белую Ведьму или домохозяйку за мытьем посуды — примерно одно и то же. Ведьму даже проще: если играешь не человека, это в каком-то смысле честнее. Тильда в “Орландо”. Между прочим, один из любимейших фильмов автора поста, фееричный! Я никогда не ищу ролей, и даже фильмов, я ищу коллег. Снимая кино, ты вступаешь в отношения на годы — по крайней мере, такие фильмы, в которых я обычно занята. «Орландо», например, мы делали пять лет. Нужно быть уверенным, что ты готов пустить этих людей в свою жизнь. Тоже из “Орландо” На Оскаровскую церемонию я поехала как турист. Представьте себе, вы достали билеты на финал Уимблдона, уселись на трибуне, а вас вызывают и дают ракетку. Меня охватил ужас, когда назвали мое имя. Стоять на сцене перед тремя миллиардами зрителей — это травма. Лучше бы они выслали приз почтой. «Оскар» почти ничего не значит для моих домочадцев. Они даже не узнали его, поскольку не смотрят телевизора. Они были настолько же заинтересованы, как если бы я пришла домой с огурцом, положила его на стол и сказала: «Смотрите, что у меня есть!» Я снималась только в экспериментальных фильмах, даже если некоторые из них стоили сотни миллионов долларов. Люди, с которыми я работала, это понимали, а те, кто не понимает, ко мне даже не приближается. Один агент говорил мне: «Тильда, когда же ты снимешься в чем-нибудь, что тебе не нравится, — для разнообразия». Мой любимый киноперсонаж — ослик из фильма «Наудачу, Бальтазар» (фильм Робера Брессона 1966 года. — Esquire). Совершенно серьезно. То ли потому, что он великолепно играет, то ли просто потому, что он ослик. Я себя с ним отождествляю. В этом, по-моему, и состоит функция актера, чтобы зрители себя в него проецировали. Уж точно не в том, чтобы играть. Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина. ей-богу, Тильда, если ты почаще злоупотребнёшь губной помадой – человечество от этого только выиграет Мне нравится косметика, но если хочешь быть похожей на себя, — это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим. Тильда, не кокетничай! Я не думаю о будущем и не хочу знать, что будет. Мне не нужны никакие гарантии. По-моему, сомнение делает нас людьми. Без сомнения даже праведник потеряет не только чувство реальности, но и чувство самого себя. В отсутствии сомнения есть что-то безумное. Слишком хорошо подвешенные языки театральных сценаристов породили миф, что всякий в состоянии внятно излагать свои мысли, как только они придут ему в голову. Это неправда. Я стремлюсь работать с режиссерами, которых интересует косноязычие. Мне лень показывать людям мою работу. Я имею наглость верить, что фильмы сами находят свою аудиторию. Плохое голливудское кино сразу затеряется в прокате, а мои картины, которые показывают десятилетиями, посмотрит много народу. В возрасте Киры Найтли я не высовывалась. Избегала главных и романтических ролей. Мне ужасно хотелось стать сорокалетней. Может, это и к лучшему, что я не светилась на радарах, поскольку не успела всем до смерти надоесть. Я никогда не переставала быть коммунисткой. Просто Коммунистической партии Великобритании больше не существует. Она стала партией левых демократов. Мое членство в партии было актом веры в идеалы справедливости и государства всеобщего благосостояния. Парламентские левые отказались от этих идеалов. Я рада, что помогла старичку Уолту Д. (Диснею. — Esquire) собрать больше 700 миллионов долларов (За фильм «Хроники Нарнии». — Esquire). Возможно, это самая дорогая реклама моим прежним экспериментальным фильмам, которую можно было себе вообразить. Кроме того, я верю в содержательное послание Нарнии. В моей вселенной Бобры умеют разговаривать. Я стараюсь вписать Джорджа Клуни в каждый свой новый контракт. Это непросто, но я прилагаю все усилия. В утешение мне подсовывают Брэда Питта. Мы с Джорджем надеемся когда-нибудь обменяться в кино хотя бы парой добрых слов. Мы живем во власти людей, которые, вырядившись божьими посланцами, втягивают нас в войны. Праведностью целей сейчас оправдывают все, что угодно. Поразительно, с какой легкостью на это покупаются. Религиозный экстремизм встречается повсеместно, но виноват в этом фашистский подход и язык абсолютизма, идущий из Вашингтона. Мы живем в эпоху псевдореальности: всегда наяву, слишком уставшие и беспокойные, чтобы мечтать, с отупевшим взглядом, прикованным к риалити-шоу, в котором риалити-люди готовят риалити-еду, покупают шмотки для риалити-тел и играют в жизнь. Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно. Я очень смешная — просто никто этого не замечает. Всех пугают длинные люди с серьезными лицами. Меня всегда привлекали по-настоящему плохие парни. В школе я прочла «Потерянный Рай» (поэма Джона Мильтона. — Esquire), и Сатана показался мне чертовски сексуальным. Пушистые и мягкие персонажи меня пугают. Когда родились близнецы, я проснулась во всех отношениях. Перестала бездельничать. У меня не было ни секунды свободного времени в течение нескольких лет. Святотатственно признаваться, что тебе нравится находиться вдали от детей, но как же приятно по утрам просто валяться в постели. Делать фильмы, мотаться по всему свету — все это безумие стало много проще переносить после 14-месячного кормления грудью. Три вещи могут вытащить меня из постели: мои дети, фильм, в котором я снимаюсь, и фильм, который я хочу посмотреть. Я очень ленива. Я живу с отцом моих детей, но у каждого из нас давно уже своя личная жизнь. Я не думаю, что это так уж странно. Для нас ничего не переменилось. Мы счастливо жили лет пять в такой конфигурации. Потом я выиграла «Бафту» (премия Британской киноакадемии. — Esquire), и мной заинтересовалась пресса определенного рода. За сутки до того я была просто уродцем. Обо мне и моем скандальном браке сделали передачу на радио. Мой друг ее слушал и говорит, что все звонившие спрашивали: «А в чем проблема?» Сандро Копп – бойфренд Тильды, художник Говорят, что у нас дома сплошные оргии. Это фантазии. Все очень просто: у пары родились дети, она перестала быть парой, образовала новые связи и воспитывает детей. К сожалению, мы не спим все вместе. Все гораздо скучнее. А вот Тильда, запечатлённая собственным папарацци “Сплетника” блогером и утащенная из её поста, с детьми и бойфрендом (дядька с бородой – Копп) Дети часто идут наперекор родителям. Вполне вероятно, мои вырастут бухгалтерами-фашистами (тут меня порвало)) Мне ничто не мешает сниматься голой, я не понимаю, в чем тут вопрос. Мне особенно нечего скрывать. В «Зоне военных действий» я разделась почти сразу после рождения близнецов. Рейтинг «для взрослых» мне по душе. Побольше взрослых фильмов! Быть кинозвездой круто. Мне нравится, когда люди машут мне в аэропортах. Быть арт-хаусным уродцем тоже ничего, но это похоже на элитарный спорт. Голливудские зарплаты нелепы. Никому не платят 10 или 20 миллионов долларов за съемки. Это плата за внимание папарацци и отказ от частной жизни. Мой дом — зона, свободная от стыда. Все, что меня интересовало в детстве, в моей семье вызывало проклятия. В отношении искусства мои родители необыкновенные ханжи. Я выгляжу в точности, как мой отец, если побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи. Не только внешне, но и неопределенностью пола. Я никогда не рассчитывала, что меня поймут. Я отлично паркуюсь задним ходом. Я очень-очень счастлива.

Инопланетянка с безупречным стилем: Тильда Суинтон – Секреты стиля

Давайте и мы рассмотрим эту актрису со стороны ее стиля и изысканного вкуса, которым безусловно обладает Тильда Суинтон.

 

У этой актрисы незаурядная внешность, притягательный взгляд зеленых глаз и безусловный талант к перевоплощениям на сцене, а самое главное: у нее индивидуальный личный стиль, который идеально гармонирует с ее амплуа. 

Холодная женщина-альбинос с модной нынче андрогинной внешностью: худоба, высокий рост, мальчишеская фигура, белоснежная кожа, острые черты лица – такой базовый набор трудно обыграть традиционными модными методами, здесь безусловно нужен творческий взрыв исключительного вкуса. Умение выигрышно представить свою, мягко говоря, непривлекательную и порой отталкивающую внешность, довольно сложное задание, но Тильда Суинтон сдала этот экзамен на «отлично». 

Актриса ратует за естественность во всем: минимум, а то и полное отсутствие макияжа, которое подчеркивает ее белесые ресницы и брови, акцент на красивом цвете изумрудных глаз.

Причем Тильда не наносит мейк-ап не только в повседневной жизни, но и на красную дорожку. Правда, в редких случаях Тильда все же оттеняет губы ярким цветом помады и добавляет немного румян на острые скулы, если это требует конкретный образ. 

Визитная карточка актрисы – это ее прическа. Короткая, с выбритыми висками и удлиненной челкой, которая часто аккуратно уложена на одну сторону. Цвет волос – снежно-белый, иногда пшеничный. Однажды Тильда сделала смелый эксперимент и выкрасила волосы в медный оттенок: было не плохо, но поскольку она относится к холодному цветотипу, то белый цвет волос все-таки более гармонирует с ее белоснежной кожей. 

Суинтон не увлекается большим количеством украшений, в ее тщательно подобранных образах обычно нет бриллиантов или золотых колец. И вовсе не потому, что у актрисы нет на это средств, а скорее всего инопланетяне выше подобных побрякушек. Даже если Тильда решает покорить публику изумительным украшением, то это будет что-то одно, но значимое, массивное и заметное: либо кольцо с огромным камнем, либо шикарное колье с крупными звеньями. 

Обычно актриса носит мужские костюмы и рубашки, подчеркивая свою андрогинность: более точного попадания нетрадиционной внешности и строгого стиля трудно придумать. 

Однако, Тильда не злоупотребляет смокингами, иногда ее образы довольно женственны и блистательны. Вечерние платья в пол, со шлейфами, подчеркивающие тонкую точеную фигуру актрисы, довольно смелых расцветок и атласных фактур идут ей не меньше строгих брючных костюмов. 

Кстати, легкая блузка с юбкой-карандашом пастельных оттенков также идеально подходит для официальных выходов, так что не костюмом единым, как говорится. 

Отдельное внимание заслуживает обувь Тильды: обычно это туфли на каблуках, несмотря на высокий рост, актриса предпочитает именно эту обувь. Все туфли оригинальны и неповторимы – фейерверк дизайнерской фантазии. 

Правда, есть у Суинтон и обувь на низкой подошве – она также декорирована необычными оригинальными элементами. 

Интересное велюровое макси-платье с оголенным плечом, которое надела Тильда Суинтон на вручение Оскара за лучшую роль второго плана в кинофильме 2008 году, вызвало неоднозначную реакцию. Многие модные эксперты раскритиковали это платье и даже внесли образ оскароносной актрисы в список худших выходов мероприятия. Однако, тут трудно согласиться с критиками: образ Тильды в очередной раз безупречен. А вы как считаете? 

В повседневной жизни актриса предпочитает небрежный стиль: в основном брюки и бесформенные пальто или пиджаки серо-черной гаммы. Свободная одежда, неяркие цвета, кроссовки или мокасины – определить сразу кто перед вами очень сложно: «то ли девушка, а то ли виденье». 

А теперь давайте посмотрим, как актриса умеет мастерски перевоплощаться. Спорим, не сразу можно угадать в этих разноплановых женщинах привычную Тильду Суинтон? 

Пожилая женщина из «Отель Гранд Будапешт», представьте себе, здесь Тильде накинули возраст с помощью грима, ей по фильму 84 года! 

Молодой мужчина средневековья из картины «Орландо» (1992) 

Молодая девушка с длинными волосами из кинофильма «Девушка без комплексов» (2015) Только характерный острый нос отдаленно выдает актрису, невообразимо, а ведь Тильде 54 года в реальной жизни! 

Да-да, и это тоже Тильда, в триллере корейского режиссера “Сквозь снег» (2013) играет надзирательницу Мейсон. 

Тильда Суинтон: тогда и сейчас

Тильда Суинтон – настоящий инопланетянин в среде современных селебрити. Нестандартную красоту актрисы сложно вписать в привычные рамки. И, тем не менее, долговязая и угловатая Суинтон вдохновляет на творчество не только именитых режиссёров, но и великих кутюрье современности. Её тонкая ломкая фигура, белёсые брови, прозрачная кожа и всклокоченные волосы наталкивают на мысль о внеземном происхождении знаменитой уроженки Туманного Альбиона. Но именно внешность и делают Тильду Суинтон незабываемой!

С детства Тильда приняла тот факт, что она некрасива. И если в детстве это вызывало массу комплексов, то в более зрелом возрасте актриса стала относиться к своим особенностям с юмором.

«Я похожа на своего отца, когда он побреется»,

– отшучивается она.

На юношеских фото Суинтон мы можем увидеть худощавую рыжую аристократку.


Молодая Тильда Суинтон: фотография сделана в 1987 году.

Смотрите также: Анджелина Джоли в юности и детстве

Британскую сухость внешности девушка уже тогда разбавляла яркими акцентами. Причёски, аксессуары, отрешенный взгляд в камеру – всё это создавало образ некоего фрика.

Годы сказались на актрисе исключительно положительно. На современных фото Тильды мы видим настоящую икону стиля. Многие признают внешность Суинтон эталоном современной женственности – эдакое сочетание андрогинности, непринуждённости, естественности. При этом сама красавица, кажется, совершенно не прилагает усилий для этого.

«Я не из тех людей, которые часто смотрятся в зеркало. Если я неплохо выгляжу, то это связано с хорошими шотландскими генами, а не с макияжем»

– говорит Тильда.

Так же обстоят дела и со стилем актрисы.

«Я ношу то, что хочу. И очень рада, что у меня есть друзья стилисты, которые одевают меня для выхода на публику»

– комментирует свой внешний вид Суинтон.

Возможно в этой философии «быть самой собой» и состоит феномен красоты Тильды Суинтон? Ведь именно гармоничная женщина выглядит наиболее привлекательно.

Эволюция стиля Тильды

Выбор одежды Тильды Суинтон, как и ее роли в кино, имеет тенденцию отклоняться от голливудской нормы. Со склонностью к сильно выраженным линиям и деталям, вдохновленная мужской одеждой, актриса всегда гарантированно уклоняется от мейнстрима и носит что-то неожиданное.

Известная своей любовью к минималистской эстетике, она известна как одна из самых оригинальных и стильных актрис сегодняшнего дня.

Смотрите ниже подборку образов актрисы в фильмах, на ковровых дорожках и просто из жизни.


В фильме “Караваджо”, 1986 год.

Тоже интересно: Моника Белуччи в молодости и сейчас


Канны, 1987 год.


Премьера фильма Орландо в Нью-Йорке, 1993 год.


Берлинская премьера фильма Пляж в 2000 году.


Канны, 2001 год.


Премьера Адаптации в 2002 году.


Светское мероприятие в Париже, 2003 год.


Тильда Суинтон в фильме Константин 2005 г.


“Хроники Нарнии”: один из самых популярных образов Тильды, 2005 г.


Тильда в образе юриста в фильме Майкл Клейтон, 2007 год


На церемонии вручения Оскара, 2008 год.


На премьере фильма “После прочтения сжечь” в Венеции, 2008 год.

Читайте также: Джордж Клуни и его жена Амаль Аламуддин


На церемонии вручения премии французской киноакадемии “Сезар”, 2009 г.


Кадр из фильма “Что-то не так с Кевином”, 2011 г.


Квентин Тарантино, Тильда Суинтон и Мэрилин Мэнсон, 2011 г.


Фото 2012 года для журнала TIME


Премьера фильма “Королевство полной луны” в Каннах, 2012 г.


Тильда Суинтон и Дэвид Боуи (кадр из видео для клипа «Звезды (Загораются сегодня)»), 2013 год.


Тильда Суинтон и Сандро Копп, 2013 год. Одно из первых публичных появлений пары.

Потрясающее превращение Тильды для фильма Отель «Гранд Будапешт», 2014 год.


И не менее удивительный образ Тильды для фильма “Девушка без комплексов”, 2015 год.


2015 год, Лондон.

Премьера “Доктор Стрэндж”, 2016 год.


Тильда на юбилейной церемонии Каннского кинофестиваля, 2017 г.


Премьера фильма “Окча” в Нью-Йорке, 2017 год.

Тоже интересно: личная жизнь Тильды Суинтон

“Я как арт-объект. Можно в музее выставлять”: Тильде Суинтон

Тильда Суинтон, пожалуй, могла бы стать чемпионкой по перевоплощениям – настолько разноплановы ее роли. Белая Колдунья в “Хрониках Нарнии”, одинокая богачка-графиня в “Отель “Гранд Будапешт”, вампирша в “Выживут только любовники”, 82-летний психоаналитик (мужчина!) в “Суспирии”, тибетский монах в “Докторе Стрэндже” и еще десятки персонажей, каждый из которых в исполнении британской актрисы по-настоящему завораживает.

Сегодня Тильде Суинтон исполняется 60. И пока все ждут выхода на экраны фильма Педро Альмодовара “Человеский голос”, где именинница сыграла главную и единственную роль, мы предлагаем узнать, что она говорит о жизни, своей необычной внешности и многом другом.

О Голливуде

Голливудские проекты помогают мне продвигать фильмы, снятые для истинных ценителей кино. К примеру, так было с “Хрониками Нарнии”. Я безумно благодарна студии Disney, что они взяли меня на роль Белой ведьмы. Но только потому, что нет лучше рекламы для моих более специфических проектов, вроде “Королевства полной Луны”, “Что-то не так с Кевином” или “Орландо”, чем диснеевский блокбастер. Кстати, в первоначальных эскизах Белая ведьма была совершенно иной – сексуальной красоткой в белом одеянии с ярко накрашенными глазами и губами. Но я взбунтовалась, сказала, что не буду такую играть. И меня почему-то не выгнали тут же, а прислушались к моим требованиям.

Об “Оскаре”

На Оскаровскую церемонию я поехала как турист. Представьте себе, вы достали билеты на финал Уимблдона, уселись на трибуне, а вас вызывают и дают ракетку. Меня охватил ужас, когда назвали мое имя. Стоять на сцене перед тремя миллиардами зрителей – это травма. Лучше бы они выслали приз почтой.

“Оскар” почти ничего не значит для моих домочадцев. Они даже не узнали его, поскольку не смотрят телевизора. Они были настолько же заинтересованы, как если бы я пришла домой с огурцом, положила его на стол и сказала: “Смотрите, что у меня есть!”

О своей внешности

Сложно спорить с тем, что я не красавица. Но мне с детства казалось это огромным достоинством, а не недостатком. Я всегда выделялась из толпы. Для этого даже делать ничего не надо было. Красота имеет большое давление, она навязывает тебе определенное поведение, загоняет в жесткие рамки. Мне же это абсолютно незнакомо. А еще мне нравится, что я могу спокойно играть персонажей любого пола или вовсе отключить в себе сексуальность, стать кем-то неопределенным. Я как арт-объект. Можно в музее выставлять.

О возрасте

В двадцать пять я мечтала стать 40-летней. Что-то мне подсказывало: после сорока наступит мое время. И до сорока старалась не высовываться, избегала главных и особенно романтических ролей. Да я и вообще не строю планов. Я ведь не делаю карьеру, я живу. У меня вместо карьеры – целая жизнь. Ни к каким профвысотам я не стремлюсь. Наоборот – стараюсь, чтобы от меня не устали.

О профессии

Актрисой я себя не считаю, скорее профессиональным кинолюбителем. Я никогда не училась актерскому мастерству. Моими основными занятиями в Кембридже были английская литература и политология. Да, я рано начала интересоваться театром и участвовала в постановках, но кто из нас не играл на школьной сцене? Я всегда хотела в кино, но не в качестве актрисы – скорее, режиссером или сценаристом. И всякий раз, заканчивая работу над очередным фильмом, клянусь себе, что это моя последняя работа в кино.

О свободном времени

В свободное время я экспериментирую на кухне. Люблю готовить для друзей и семьи. Настоящее кулинарное искусство немыслимо без любви. Она проявляется с новой стороны, когда готовишь для любимых. Это акт общения – с помощью блюд можно показать человеку свое отношение. Особенно мне удается рыбный паштет. Люблю супы, пеку фруктовые торты. А еще у меня есть собственные изобретения – например, морковная запеканка. Дочери ее обожают!

Тильда Суинтон – Тухлые помидоры

Наивысший рейтинг: 100% Синий (1993)

Самый низкий рейтинг: 20% Пляж (2000)

День рождения: 05 нояб.1960 г.

Место рождения: Лондон, Англия, Великобритания

Тильда Суинтон была британской актрисой, удостоенной премии Оскар, которая получила широкую похвалу за свои смелые роли в таких известных фильмах, как «Адаптация» (2002), «Нам нужно поговорить о Кевине» (2011) и «Майкл Клейтон» (2007).Рожденная в привилегированной семье в Лондоне (шотландские корни ее отца уходят корнями в средние века), Суинтон в детстве посещала различные школы-интернаты, которые она находила изолированными и одинокими. Когда пришло время поступать в колледж, Суинтон выбрала Кембриджский университет, где она продолжит получать степень в области социальных и политических наук. Именно в Кембридже Суинтон впервые начал играть. Она начала сниматься в пьесах во время учебы в Кембридже, а после окончания учебы присоединилась к престижной Королевской шекспировской труппе.Суинтон дебютировала с Королевской шекспировской труппой, появившись в «Мере за меру». Суинтон продолжала оттачивать свое актерское мастерство на лондонской сцене в течение 1980-х, но к концу десятилетия она начала переходить в кино. Именно в этот период Суинтон снялся в ряде экспериментальных фильмов английского режиссера Дерека Джармана. Эти фильмы включали «Караваджо» (1986), «Последний из Англии» (1988) и «Сад» (1990). Суинтон продолжала сниматься в независимых фильмах на протяжении 90-х годов, и, хотя многие из этих фильмов не были широко показаны публикой, она неизменно заслуживала одобрения критиков.На рубеже веков, имея за плечами более десяти лет актерского опыта, Суинтон начала переходить к более популярным фильмам. В этот период она появилась в отмеченных наградами фильмах, таких как «Адаптация» и «Сломанные цветы» (2005), а также в крупнобюджетном боевике «Константин» (2005). Затем, в 2007 году, она сыграла недобросовестного юриста в юридическом триллере «Майкл Клейтон», поставленном Тони Гилроем. Ее роль второго плана в фильме принесла Суинтон ее первый Оскар. В годы, последовавшие за ее ролью в «Майкле Клейтоне», Суинтон продолжала удивлять критиков и публику своими широкими ролями в таких фильмах, как «Нам нужно поговорить о Кевине», «Поездка» (2015), «Большой всплеск». (2015) и анимационный фильм Уэса Андерсона «Собачий остров» (2018).В 2018 году Суинтон появилась вместе с Дакотой Джонсон в фантастическом фильме ужасов «Suspiria» (2018), который снял итальянский режиссер Лука Гуаданьино, ранее получивший «Оскар» за постановку романтической драмы 2017 года «Зови меня своим именем». “(2017).

Тильда Суинтон: Биография

Кэтрин Матильда Суинтон, родившаяся 6 ноября 1960 года, была третьим ребенком и единственной дочерью сэра Джона Суинтона из Киммергейма и его австралийской жены Джудит Бальфур, древней англо-шотландской семьи, которая ведет свое происхождение от девятый век.

В возрасте десяти лет Тильда была отправлена ​​в школу для девочек в Вест-Хит, где в числе однокурсниц была будущая принцесса Уэльская леди Диана Спенсер. Она преуспела в учебе и сдала четыре экзамена A Level, прежде чем получить степень по английской литературе в Кембридже.

Начав топтать доску с Королевской шекспировской труппой, Тильда перешла на кино в середине восьмидесятых и превратилась в икону арт-хауса, став музой британского независимого кинорежиссера Дерека Джармана.Ранние роли включали в себя смешивание полов в фильме Orlando , рассказе о дворянине, который становится женщиной.

В 1985 году она встретила мужчину, который впоследствии стал ее постоянным партнером, художника и драматурга Джона Бирна, когда он создавал декорации лондонской постановки, в которой она снималась. Пять лет спустя пара влюбилась и переехала на север Шотландии, став в 1997 году родителями близнецов, сына Ксавьера и дочери Хонор.

До того, как ее дети достигли школьного возраста, Тильда работала над малобюджетными фильмами, такими как Love Is The Devil и Создают Ada , исследуя другие необычные проекты.Она даже провела сезон скачек, пытаясь стать профессиональным игроком, но поняла, что это не для нее.

Спекулятивная поездка действующих агентов Лос-Анджелеса в 2000 году привела к роли, которая привлекла ее внимание всего мира, – роли матриарха сообщества путешественников нового века в The Beach . С тех пор она делит большой экран с некоторыми из самых громких имен в Голливуде, включая Киану Ривза в Константин , Тома Круза в Vanilla Sky и Джорджа Клуни в Майкл Клейтон , фильм, который принес ей Оскар. в 2008.

Несмотря на феноменальный успех, актриса остается решительно практичной, и ее статус кинозвезды практически не влияет на нее. Ее брат Вилли утверждает, что «она лучше вернется домой в Шотландию в резиновых сапогах, в саду», чем посетит красную ковровую дорожку. Комментарий, который повторила Тильда в 2008 году, когда она рассказала, что размышления о своей карьере «заставляют меня сбегать и разводить свиней».

Тильда Суинтон | Биография, фильмы и факты

Тильда Суинтон , полностью Кэтрин Матильда Суинтон (родилась 5 ноября 1960 года, Лондон, Англия), шотландская актриса и исполнительница, известная своей смелой эклектичной карьерой и ярким присутствием на экране.

Британская викторина

Звездный путь

Возможно, вы знакомы с «Крысиной стаей» 1960-х годов, но знаете ли вы актеров, которые были частью голливудской «Братской стаи»? От Сидни Пуатье до Star Trek , собирайте чемоданы и отправляйтесь в Голливуд в этом кабинете кинозвезд.

Суинтон родился в шотландской знати.Ее отец был генерал-майором и раньше возглавлял хозяйственный отдел королевы. Она выступала в студенческих постановках Кембриджского университета, который окончила (1983 г.) со степенью бакалавра социальных и политических наук и английской литературы. Она выступала с Театром Траверс в Эдинбурге и с Королевской шекспировской труппой до перехода в кино в 1985 году.

Суинтон тесно сотрудничала с художником и режиссером Дереком Джарманом, который снял ее в своем первом фильме, Караваджо (1986), анахроничный биографический фильм художника эпохи Возрождения.Из-за импровизационного, неизученного характера ее работ в этот период она отказалась от статуса актера. Она появилась в восьми фильмах Джармана, в том числе Последний из Англии (1988), комментарии о состоянии Соединенного Королевства при премьер-министре Маргарет Тэтчер и адаптации Эдварда II Кристофера Марлоу (1991).

Она приобрела большую известность после того, как стала главной героиней в фильме « Орландо » (1992), экранизации романа Вирджинии Вульф режиссером Салли Поттер о мужчине, который превращается в женщину на протяжении 400 лет.Суинтон играла как мужские, так и женские роли, предвещая озабоченность текучестью гендера в ее более поздних работах. Вскоре она привлекла внимание Голливуда. Она появилась в небольшой роли второго плана в триллере The Beach (2000), а затем снялась в роли отчаянно защищающей матери молодого гея в The Deep End (2001).

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Суинтон попеременно появлялся в таких коммерческих фильмах, как триллер Vanilla Sky (2001), и в независимых фильмах, включая Teknolust (2002), Young Adam (2003) и Thumbsucker (2005).Она извлекла выгоду из своей андрогинности, исполнив традиционно мужчину архангела Гавриила в боевике « Константин » (2005).

Суинтон прославилась за пугающее изображение Белой ведьмы в фильме « Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005) и двух его продолжениях (2008 и 2010). Она получила премию «Оскар» как лучшая актриса второго плана за свою роль безжалостного корпоративного юриста в фильме « Майкл Клейтон » (2007). Она разжевывала декорации в широком ассортименте фильмов, от мучительной драмы Нам нужно поговорить о Кевине (2011) до антиутопических триллеров Snowpiercer и The Zero Theorem (оба 2013 года).Ее выступления в фильмах Burn After Reading (2008), Trainwreck (2015) и Hail, Caesar! (2016) также раскрыл талант к широкой комедии.

Тильда Суинтон

Тильда Суинтон в роли Белой ведьмы в Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005).

© 2005 Disney Enterprises, Inc. – Фил Брей / Walden Media LLCAP Images / PRNewsFoto / Buena Vista Pictures / AP Images

Озабоченность Суинтон эстетикой привела ее к работе над несколькими фильмами с известным режиссером Джимом Джармушем, известным своим стилем. им импрессионистический триллер Пределы контроля (2009) и щедрая вампирская драма Выживут только любовники (2013).Она одинаково хорошо чувствовала себя в чувственном визуальном мире итальянского режиссера Луки Гуаданьино, который снял ее в фильмах Io l’amore ( I Am Love ; 2009) и A Bigger Splash (2015). Режиссер Уэс Андерсон также снял ее в нескольких своих фильмах, включая комедию о взрослении Moonrise Kingdom (2012), арочный капер The Grand Budapest Hotel (2014) и анимационный фильм Isle of Собаки (2018).

Суинтон в 2019 году включил в себя блокбастер о супергероях Мстители: Финал ; « Сувенир» «», получившая признание драма, в которой снялась дочь Суинтон, Хонор Суинтон Бирн, об отношениях между студентом-кинологом и наркоманом; и Личная история Дэвида Копперфильда , экранизация романа Чарльза Диккенса.Суинтон также появился в роли гробовщика с самурайским мечом в фильме Джармуша « Мертвые, не умирают » (2019), критическом взгляде на жанр фильмов о зомби. Затем у нее была единственная роль в пьесе Педро Альмодовара «Голос человека » (2020), экранизации пьесы Жана Кокто. Премьера короткометражного фильма состоялась на Венецианском кинофестивале 2020 года, где Суинтон также получил награду за достижения в жизни.

В 2013 году Суинтон появился в Музее современного искусства в Нью-Йорке, лежа в стеклянном шкафу во сне.Изначально она исполнила инсталляцию под названием «« Может быть, »в Лондоне (1995) и Риме (1996) в честь Джармана, умершего от СПИДа. Позже она курировала фотовыставку «Орландо» (2019), вдохновленную одноименным романом Вирджинии Вульф, в Aperture Foundation в Нью-Йорке. Страстная модница, получившая положительную оценку на красной ковровой дорожке своими авангардными нарядами, Суинтон сотрудничала, в частности, с голландскими дизайнерами Виктором и Рольфом.

8 лучших представлений Тильды Суинтон в кино

Играя вампира, рок-бога, буквальную ледяную королеву или Лутца Эберсдорфа, Тильда Суинтон всегда земная и чужая в равной мере.

Кинематографическая оборотня, которая никогда не чувствует себя замаскированной, Тильда Суинтон – один из величайших хамелеонов, которых когда-либо знала фильм, и тем не менее, даже ее самые экстремальные действия основаны на элементарном чувстве реальности. Она всегда в равных частях натуральная и и натуральная; трудноразрешимый человек, но всегда готовый переродиться. Возвращение к ее лучшим ролям почти похоже на наблюдение за тем, как кто-то исполняет «Облачный Атлас» как шоу одной женщины.

На сегодняшний день Суинтон сыграл таких персонажей, как вампир, рок-бог, ангел, алкоголик, межпространственный монах, английский дворянин, склонный к гендерным изменениям, постапокалиптическая Сара Сандерс, настоящая ледяная королева, а теперь и – в новом смелом переосмыслении «Суспирии» Дарио Ардженто – колдунского учителя балета, мужчины, пережившего Холокост, и монстра, которого зрителям придется встретить самим.Неважно, снимается ли Суинтон в фильме Marvel, холодно соблазняя Леонардо Ди Каприо в «Пляж» или ставя патриархат на колени в роли влиятельного юриста в «Женских извращениях» Сьюзан Стрейтфилд, она всегда так же привязана к Земля, как она ей чужда, живая на экране, но почти невозможно изобразить где-либо еще.

Связанные

Связанные

Излишне говорить, что таланты Суинтона сложно описать словами. С другой стороны, их еще сложнее игнорировать и еще труднее уничтожить.От ее раннего сотрудничества с Дереком Джарманом до ее постоянной работы с Лукой Гуаданьино Суинтон была одним из самых привлекательных актеров в мире на протяжении более 30 лет. Выбор ее лучших спектаклей был чем-то вроде дурацкого дела, но попробовать это было весело. Вот восемь лучших поворотов актрисы, которая категорически отказывается оставаться на месте.

8. «Эдвард II» (реж. Дерек Джарман, 1991)
Роль: Королева Изабелла

Не то чтобы Дерек Джарман обнаружил Тильду Суинтон, как таковую – она ​​уже была членом престижной Королевской шекспировской труппы до того, как автор снял ее в «Караваджо» 1986 года, – но именно Джарман первым увидел, как ее лицо может парализовать киноэкран, и то, как ее пустые черты лица источали ту же временную неопределенность, которую он выразил в своем фундаментальном вкладе в движение New Queer Cinema.Суинтон снялась в восьми фильмах с Джарманом, прежде чем он умер в 1994 году, но ни один из них не раскрыл ее таланты лучше, чем «Эдвард II», в котором она сыграла сексуально разочарованную жену одноименного короля (и щеголяла горсткой невероятных костюмов Сэнди Пауэлл в фильме. процесс, включая комбинацию костюма и солнцезащитных очков, которая делала ее похожей на Грейс Келли, шагающую через гей-оргию).

Изабелла Суинтона, отчаянно нуждающаяся во внимании и смертельно опасная для стрельбы из арбалета, подобна огню без кислорода, необходимого для поддержания горения – раскаленная докрасна и голодная.Даже при ограниченном экранном времени это представление показало, насколько взрывоопасным может быть Суинтон.

7. «Суспирия» (реж. Лука Гуаданьино, 2018)
Роль (и): мадам Блан, доктор Йозеф Клемперер и [спойлер]

Ничего не упускать из хищной игры Суинтон в «Я люблю» – поворотного момента, который помог укрепить ее славу – или ее безымянного поворота в малоизвестном фильме 1999 года «Главные герои», но есть место только для двоих. В этом списке коллаборации Луки Гуаданьино, а «Suspiria» занимает первое место только благодаря чистой виртуозности.Суинтон играет не менее трех различных ролей в этом оперном переосмыслении классического хоррора Дарио Ардженто, и все они сами по себе незабываемы.

Первой идет мадам Блан, строгий, но неустойчивый директор труппы знаменитой берлинской Академии танцев Маркоса. Направляя обсидиановую интенсивность Марины Абрамович почти в той же степени, что и ее выступление в «Большом всплеске», направленное на инопланетную мистику Дэвида Боуи, Суинтон наделяет мадам Блан достаточно темной тайной, чтобы быть властным материнским присутствием, но также уязвима до такой степени, что кровоточит в паранойя.

Похороненный под фунтами латекса в роли измученного и скорбящего доктора Лутца Эберсдорфа (и, предположительно, укомплектованный тяжелым набором гениталий), Суинтон также является эмоциональным сердцем фильма, добывая любовь из глубокого места страданий. Это великолепный актерский трюк, который позволяет Гуаданьино совместить силу истории с ее болью.

И наконец, последнее, но самое отвратительное, Суинтон также играет… кого-то еще. Вы можете даже не узнать ее, когда увидите ее, но обратите внимание на персонажа, который выглядит как нечто среднее между вашей бабушкой и остро ужасающим монстром-каплей из «Slither».«Как бы неправильно все это ни выглядело, Суинтон заставляет это чувствовать себя так хорошо.

6. «Окча» (реж. Бонг Джун Хо, 2017)
Роль (и): Люси и Нэнси Мирандо

Если Лука Гуаданьино побуждает Тильду Суинтон принять ее чувственность (и всю резню, которая иногда сопровождается этим), то Бонг Джун Хо предлагает актрисе погрузиться в ее внутреннюю карикатурную фашистку. Суинтон была блестящей марионеткой в ​​«Сноупирсере», создав своего постапокалиптического коменданта поезда по образцу орнитолога Рокси Колли Лейборн и создав поистине зловещего злодея, который чувствовал себя помесью школьного библиотекаря и Йозефа Менгеле.

Суинтон был еще лучше – и еще более сумасшедшим – в «Окджа», привнеся искаженное чувство человечности в безумную власть генерального директора Люси Мирандо. Снова исследуя пагубный абсурд, который пронизывает величайших монстров истории, Суинтон черпала вдохновение у Иванки Трамп, черпая из ложного благочестия Первой дочери, чтобы создать чахлого социопата, который сошел с ума из-за семейных привилегий и давления, которое с ними связано. Качнув пару блестящих подтяжек и одетая для своего первого дня в средней школе, когда она произносит зловещие лозунги, такие как «Свиньи заслуживают счастливых снов», Люси является незабываемым обезоруживающим предвестником гибели.И она не единственный сумасшедший в семье; Суинтон был столь же проницателен, как и серьезная сестра-близнец Люси, и это двойное действие заставляло нас задуматься, предпочитаем ли мы, чтобы наши плутократические повелители были чокнутыми или беспощадными.

5. «Майкл Клейтон» (реж. Тони Гилрой, 2007)
Роль: Карен Краудер

Карен Краудер – нехороший человек. Главный юрисконсульт корпорации, которая сознательно произвела канцерогенное средство для борьбы с сорняками, у нее руки в крови, и она не боится стереть ее при первой же находке.В фильме, в котором присутствовало несколько невинных свидетелей, Карен по-прежнему остается самым плохим парнем; она не самая влиятельная из многих корпоративных марионеток в истории, но она больше всех готова переложить ответственность и больше всех полна решимости выжить. Карен – хныкающее олицетворение стремления к прибыли, и умный финансовый триллер Тони Гилроя никогда не отпускает ее из-за этого. И все же в руках Тильды Суинтон – в самом змееподобном представлении за всю ее карьеру хамелеона – она ​​также извращенно самый симпатичный персонаж на экране.Вам не терпится увидеть, как она горит, но вы все еще надеетесь, что она ускользнет.

Отчасти Кондолиза Райс, отчасти Клэрис Старлинг и отчасти Майкл Коэн, Карен Краудер – единственная из злодеев Суинтона, которую не защищают элементы фантастического жанра. Она реальна, как рак, который пытается скрыть под ковриком. С первого раза, когда мы встречаемся с ней, потеющей в ванной и лихорадочно репетирующей свою жизнь, она отчаянно пытается сохранить свою человечность в секрете от всех мужчин, которые вращаются вокруг нее.Даже жаркое и решающее поединок Карен с Джорджем Клуни поддерживает впечатление, будто она пролезла через трещину в стеклянном потолке и боится того, что даже малейшее движение может привести к тому, что все это разобьется у нее под ногами. Она пристрастилась к системе, которая ее отравила, к культуре, превратившей ее амбиции в жестокость, а прекрасная игра Суинтон заставляет нас желать, чтобы мы могли болеть за ее выздоровление так же сильно, как и за ее разрушение.

Продолжение этой статьи на следующей странице.

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Страница 1 из 2

Продолжить чтение: 8 лучших фильмов Тильды Суинтон: от Дерека Джармана до Луки Гуаданьино

Тильда Суинтон на Coub

Тильда Суинтон на Coub
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитость

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *