Клод Моне. Кувшинки – Германия. Свой среди своих — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)

Клод Моне. Творец впечатлений. Часть 2 : lovers_of_art — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

УСАДЬБА КЛОДА МОНЕ В ЖИВЕРНИ: evrikab — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Водяные лилии, Кувшинки Моне Картина, Нимфеи

Моне • Картины • Водяные лилии

«Внезапно я осознал, насколько волшебен мой пруд. Я взялся за свою палитру. С тех пор у меня почти не было другой модели». – Клод Моне

Последние 30 лет жизни Моне были отмечены его кувшинками, из которых он написал около 250 картин маслом. Некоторые из картин «Водяные лилии» были небольшими, а некоторые были достаточно большими, чтобы занимать всю стену.С ними Моне открыл новый период в искусстве.

Клод Моне любил садиться в сад и наблюдать за природой. В Живерни он возделывал свой великолепный сад с прудом, полным водяных лилий. Здесь он смог нарисовать природу так, как он думал, что она должна быть – полной жизни и ярких цветов, отражающих меняющийся свет. Работая в своем саду, он любил писать картины на пленэре . Это вдохновило его писать картины на открытом воздухе, где он мог наблюдать за тем, как он рисовал, потому что Моне просто рисовал то, что видел.Он попытался запечатлеть то, что люди видят в естественном свете и цвете, а также их изменчивость. Однако для этого ему нужно было игнорировать то, что, по мнению других, должно выглядеть искусство, и создать свой собственный стиль, игнорируя принципы искусства, определенные его предшественниками.

Более ранние, меньшие Водяные лилии характеризуются вниманием к красивым сторонам картины, таким как цветы, которые позже были преуменьшены Моне. Кроме того, в меньшем Water Lilies Моне делал то, что он часто делал раньше, рисовал сцену, которая узнаваема была такой же, но при других обстоятельствах, таких как другое освещение.Это можно увидеть при сравнении различных Водяных лилий 1907 года.

В 1914 году Моне начал грандиозное предприятие, над которым он размышлял довольно долгое время. Это были его Grandes Décorations. Эти гигантские картины маслом изображали его пруд с лилиями в натуральную величину. Он сказал, что целью была «иллюзия бесконечного целого воды без горизонта и берега». В больших картинах Моне по-новому показывает кувшинки. В «Водяных лилиях » Моне отсутствует ключевой элемент; горизонт.В картинах, особенно в пейзажной живописи, горизонт ориентирует зрителя и определяет пространство, показывая пространственные отношения внутри композиции. Выделяя горизонт, Моне показывает водяные лилии, занимающие все полотно, от края до края. Это может привести к тому, что изображение будет выглядеть плоским, или перспектива будет наклонена к зрителю. На самом деле это позволяет уменьшить узнаваемость сцены как естественного объекта.

Моне создает цветные области.Зеленый цвет определяет листья, пурпурный и синий – воду, отражающую естественный свет, темно-синий цвет создает тени от деревьев наверху, а розовый, оранжевый и красный цвета – цветы, сияющие в солнечном свете. Можно рассматривать картину Моне «Кувшинки » как начало пути к абстракции, стирая грань между беспредметным искусством и искусством, демонстрирующим предмет. Водяные лилии показывает цвета, взаимодействующие друг с другом, создавая интерес своими отношениями. Как и в предыдущих картинах, где Моне придавал эффектам света большее значение, чем предмету, Water Lilies продолжает это и делает акцент на цвете.

У него было много идей, как рассматривать эти работы. Некоторые из них он пожертвовал государству в честь победы союзников. Конечным результатом для 22 полотен было построение двух овальных залов специально для них в Музее л’Оранжери в Париже. Другие, такие как знаменитый триптих «Кувшинки Agapanthus », можно рассматривать вместе. В триптихе Agapanthus , названном в честь вида лилии, Моне хотел, чтобы 43 фута холста погрузили зрителя в сцену.

Водяные лилии Моне – кульминация работы его жизни.Все, что Моне писал ранее, до его огромных по размеру и важности картин с лилиями, которые он так любил на своем заднем дворе.

15 фактов о “Водяных лилиях” Моне, которых вы могли не знать

Водяные лилии Клода Моне любимы во всем мире, это яркий образец французского импрессионизма и славы природы. Но их путь от двора художника к стенам музея был вымощен препятствиями, перфекционизмом и большим количеством садоводства.

1. Кувшинки – это не одна картина Моне.

Название Кувшинки относится к серии, написанной отцом французского импрессионизма. В течение этой серии Моне нарисовал бесчисленное количество отдельных водяных лилий примерно на 250 картинах маслом.

2. Перед тем, как нарисовать кувшинок, их посадил Моне.

Красота французской деревни Живерни поразила Моне, когда он проезжал мимо на поезде.Художник был так вдохновлен, что в 1883 году снял здесь дом; он станет его домом в 1890 году (как только он сможет себе это позволить).

Когда он не рисовал растительную жизнь на своем участке, Моне переделывал его пейзажи и сады, чтобы лучше вдохновлять его работы, или, как он выразился, «я ни в чем не годен, кроме живописи и садоводства». По сути, он создал идеальное место для тихих размышлений, а затем провел остаток своих дней, запечатлевая их маслом.

3. Кувшинок не было бы, если бы Моне подчинялся городскому совету.

Амбициозный художник импортировал кувшинки для своего сада Живерни из Египта и Южной Америки, что вызвало гнев местных властей. Совет потребовал, чтобы он выкорчевал растения, прежде чем они отравят воду в этом районе, но (к счастью) Моне проигнорировал их.

4. Эти картины были центром дальнейшей жизни Моне.

Комментируя то, что он называл своими «водными пейзажами», Моне однажды заявил: «Одно мгновение, один аспект природы содержит все это.«Неудивительно, что он посвятил большую часть последних 30 лет своей жизни их рисованию, продолжая развиваться даже тогда, когда катаракта начала угрожать его зрению в 1912 году.

5. Японский пешеходный мост Моне – в центре внимания 17 картин.

В 1899 году Моне завершил оформление своего пруда, несмотря на протесты соседей. Через него он построил причудливый мост в японском стиле. Моне, по-видимому, был очень доволен тем, как это получилось, поскольку он писал структуру 17 раз в том же году, причем каждая картина отражала изменения в освещении и погодных условиях.

6. Кувшинки Моне заслужили презрение при его жизни.

Критики назвали картины импрессионистов беспорядочными и предположили, что работы были не столько о творческом видении, сколько о размытом видении Моне. Когда у него не хватало глаз, критики насмехались над цветовой палитрой Моне и его аргументом о том, что его изображение флоры, воды и света было художественным выбором, вызвав первоначальное презрение к ныне почитаемой серии Моне.

7. Подъем Абстрактный экспрессионизм возродил интерес к Кувшинкам.

В течение 20 лет после смерти Моне в 1926 году его серия «Водяные лилии» в значительной степени игнорировалась, и многие картины оставались забытыми в его мастерской Живерни. Но в 1950-х годах кураторы заново открыли Моне, считая его проложившим путь к модному искусству того времени. К 1955 году Музей современного искусства приобрел свой первый Моне из этой серии, и он быстро стал одним из самых популярных экспонатов знаменитого музея.

8. Около водяных лилий сгорело.

В 1958 году в МоМА вспыхнул ужасный пожар. Хотя многие картины были спасены, в том числе «» Жоржа-Пьера Сёра «Воскресенье на Гранд-Жат» —1884 , шесть были повреждены. Два из них были недавно приобретены Кувшинки Работы . Утрата опустошила ценителей искусства, отправивших в музей письма сочувствия. В 1959 году MoMA получила еще одну трещину в приобретении части серии, когда она приобрела массивный триптих Water Lilies .

9.Другие были потеряны из-за разочарования Моне.

Иногда страсть художника становилась бурной. В 1908 году Моне уничтожил 15 из своих водяных лилий прямо перед тем, как они должны были быть выставлены в галерее Дюран-Рюэль в Париже. Судя по всему, художник был настолько недоволен картинами, что решил скорее испортить их, чем выставить на всеобщее обозрение.

10. Ближе к концу жизни Моне стал перфекционистом в своих картинах.

Учитывая, насколько жестокими были его критики, неудивительно, что в последние годы своей жизни Моне стал невероятно избирательным в отношении того, какие картины он подпишет и попытается продать.Всего четыре картины получили оценку в 1919 году. Одну из немногих счастливчиков теперь можно увидеть на выставке в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

11. Водяные лилии все больше сосредотачивались на поверхности воды.

За годы, потраченные на рисование своего любимого водного сада, Моне все ближе и ближе подходил к нему. Края его пруда двигались к краям кадра и дальше, пока он полностью не вырезал горизонт. С этого момента его работы превратились в исследование воды и того, как она отражает свет и мир над ней.

12. Его большие Кувшинки были предназначены для того, чтобы окутать зрителя.

В 1918 году Моне завершил серию из 12 картин, которые он намеревался расположить бок о бок в специально сделанной овальной комнате, где зрители могли войти и получить (как он выразился) «иллюзию бесконечного целого, воды. без горизонта и берега “. Моне сказал, что они должны были создать «убежище мирной медитации в центре цветущего аквариума». Сегодня три таких панно (представленных в виде триптиха) выставлены в Нью-Йоркском музее современного искусства размером более 6 на 41 фут.

13. Моне отпраздновал окончание Первой мировой войны, подарив Франции водяных лилий.

На следующий день после Дня перемирия 1918 года Моне пообещал своей родине «памятник миру» в виде массивных картин с водяными лилиями.

14. В Париже можно увидеть Водяных лилий , как задумал Моне.

В обмен на некоторые из величайших работ Моне народ почтил его, выставив их в Musée de l’Orangerie, как он и мечтал.Два специально сделанных овальных выставочных зала были построены для размещения его массивных Водяных лилий , создавая полную панораму любимых пейзажей художника.

15. Кувшинки нарушили стандарты импрессионизма.

Как объясняет куратор MoMA Энн Темкин:

В раннем импрессионизме у вас были такие виды природы, когда вы смотрели на море или смотрели на поле, и были маркеры местоположения, которые вы могли понять: «Вот я как человек.Вот вид, который изображает мне художник ». С панелями Water Lily он полностью изменил его, так что вместо того, чтобы вы были больше, чем вид, который вы смотрите на холсте размером с мольберт, у вас каким-то образом погрузитесь в пейзаж этого пруда с водяными лилиями. Все обычные отметки, такие как край воды, небо или далекие деревья, исчезли, и вы прямо перед лицом этих водяных лилий и поверхности вода с облаками, отраженными сверху, вы теряетесь в этом пространстве воды и света.

Таким образом, уникальное видение Моне навсегда изменило импрессионизм, создав новую форму, вдохновившую бесчисленных художников и поклонников.

Моне – Кувшинки 1905 года в высоком разрешении, анализ картины

Клод Моне – Кувшинки 1905

Каталожная записка от Sotheby’s
«Нимфеи» Клода Моне – одни из самых знаковых и знаменитых картин импрессионистов.Глубокое влияние, которое серия оказала на эволюцию современного искусства, отмечает их как величайшее достижение Моне. Знаменитый пруд с лилиями в его саду в Живерни послужил предметом для большинства его крупных поздних работ, фиксируя изменения в его стиле и его постоянные графические новшества. Настоящая работа, датируемая 1905 годом, является убедительным свидетельством непреходящего видения и творчества Моне в его зрелые годы. Нимфеи Моне 1905–1907 гг. – это триумфальные цветные памятники; вода отражает меняющиеся оттенки неба, а сами лилии представляют собой элегантные мазки краски, нанесенной с бравурой.Как отмечает Даниэль Вильденштейн, это было в 1905 году, когда на полотнах Моне особенно крупным планом был изображен пруд, с множеством водяных лилий на переднем плане их композиций и без признаков берегов. Этот новаторский подход можно увидеть в настоящей работе и тесно связанной с ней картине в Национальном музее Уэльса.
К 1890 году Моне стал достаточно успешным в финансовом отношении, чтобы купить дом и большой сад в Живерни, которые он арендовал с 1883 года. С огромной энергией и решимостью он быстро приступил к преобразованию садов и созданию большого пруда.Первоначально было несколько жалоб на планы Моне отвести реку Эпте через свой сад, чтобы прокормить свой новый пруд, которые он должен был адресовать в своем заявлении префекту департамента Eure: «Я хотел бы указать на Вы, что под предлогом общественного благосклонности, вышеупомянутые оппоненты фактически не имеют другой цели, кроме как препятствовать моим проектам из чистой подлости, как это часто бывает в стране, где участвуют парижские землевладельцы […] чтобы знать, что вышеупомянутое выращивание водных растений не будет иметь того значения, которое подразумевает этот термин, и что это будет только времяпрепровождение, для удовольствия глаз и для создания мотивов для рисования »(цитата из Michael Hoog, Musée de l ‘ Оранжерея.Нимфеи Клода Моне, Париж, 2006, стр. 119). Когда сад был спроектирован в соответствии с видением художника, он стал безграничным источником вдохновения и предоставил основные темы, которые доминировали в последние три десятилетия карьеры Моне. Ближе к концу своей жизни он запутал свои первоначальные намерения, возможно, из-за своей собственной мифологии, сказав посетителю своей студии: «Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять мои кувшинки. Я посадил их исключительно для удовольствия; я вырос. их, не задумываясь рисовать их.Пейзаж занимает больше дня, чтобы проникнуть в вашу кожу. А потом я внезапно осознал, насколько прекрасен мой пруд, и потянулся за палитрой. С того момента у меня почти не было другого предмета »(цитата из Стефана Коджа, Клода Моне (каталог выставки), Österreichische Galerie Belvedere, Вена, 1996, стр. 146). вдохновения, которое Моне продолжал исследовать в течение нескольких десятилетий. Его тщательно спроектированный сад представил художнику микрокосмос, в котором он мог наблюдать и рисовать изменения погоды, времени года и времени суток, а также постоянно меняющиеся цвета и узоры.Джон Хаус писал: «Водный сад в некотором смысле обошел долгие поиски Моне в предыдущие годы подходящего объекта для рисования. Созданный и постоянно контролируемый самим художником, за которым ухаживали несколько садовников, он предложил ему мотив, который был в том же самом время естественное и в его собственном распоряжении – природа заново спроектирована темпераментом. В очередной раз Моне подчеркнул, что его реальным предметом, когда он писал, были свет и погода »(J. House, Monet: Nature into Art, Newhaven, 1986, p. 31).

Клод Моне | Водяные лилии, заходящее солнце | NG6608

В течение последних двух десятилетий своей жизни Моне посвятил себя рисованию водного сада, который он создал в своем доме в Живерни, создав около 250 новаторских полотен.Его картины становились все более экспериментальными, поскольку он постепенно отказывался от изображений берегов пруда, его японского моста и традиционной линии горизонта, чтобы сосредоточиться на тонких модуляциях света, преобразующих воду, а также на отражениях листвы и облаков.

На этой картине единственный намек, помогающий расположить зрителя, – это группа растений в нижнем левом углу, которая указывает приблизительное положение берега. На пруду переливаются розовые и желтые лучи заходящего солнца.Наше видение кажется колеблющимся между поверхностью воды и глубиной пруда; между горизонтальными листьями кувшинок и темными вертикальными отблесками плакучих ив.

В течение последних двух десятилетий своей жизни Моне посвятил себя рисованию водного сада, который он создал в своем доме в Живерни, создав около 250 новаторских полотен. Около 200 из них представляют собой только кувшинки, плавающие на поверхности воды, а остальные показывают японский мост на северном краю пруда, плакучие ивы, глицинии, ирисы, агапантус и лилейные лилии на его берегах.

С 1902 по 1908 год Моне сконцентрировался на расширенной серии видов пруда с водяными лилиями, которые ознаменовали радикальный поворот в его творчестве. Он постепенно покончил с берегами пруда и традиционной линией горизонта и отказался от изображения японского моста и деревьев (которые можно увидеть на более ранних картинах, таких как Пруд с водяными лилиями), чтобы сосредоточиться на тонких модуляциях свет, трансформирующий воду, и отражение листвы и облаков. Упражнение было сложным и временами разочаровывающим, и Моне даже уничтожил некоторые холсты, потому что он был ими недоволен.Но в мае 1909 года он выставил 48 картин в галерее Дюран-Рюэля в Париже под названием «Водяные лилии: серия водных пейзажей». Критические отзывы были исключительно положительными, и к концу года 19 картин были проданы. Один комментатор писал, что «Моне достиг последней степени абстракции и воображения, соединенного с реальностью, которую позволяет его искусство пейзажиста».

На этой картине мы смотрим на поверхность пруда. Мы видим отражения в воде, но не отражаемся небо и деревья.Единственный намек, который поможет нам определить местонахождение, – это группа растений в нижнем левом углу, которая указывает приблизительное положение берега. Эти растения могли быть добавлены после того, как основная часть картины была завершена примерно в 1907 году, поскольку фотография, сделанная в студии Моне примерно в этот день, показывает картину без них. Листья нарисованы быстро нанесенными, почти каллиграфическими мазками, напоминающими японскую живопись кистью. Розовый и желтый свет заходящего солнца переливается на неподвижной поверхности воды, в которой плавают кувшинки.Моне передает ровность поверхности воды и в то же время указывает ее глубину. Есть интригующая игра между горизонтальными листьями кувшинок и темными вертикальными отражениями плакучих ив.

Еще одним человеком, который видел выставку в Дюран-Рюэле, был Марсель Пруст, начинавший свой монументальный 12-частный роман «В поисках утраченного времени» (A la Recherche du Temps Perdu). Его описание кувшинок на реке Вивонн в первом томе, «Путь Свана», основано на картинах Моне: «… густая тень деревьев придавала воде фон, который обычно был темно-зеленым, хотя иногда, когда мы возвращались домой. тихим вечером после штормового полудня я увидел в его глубине ясную грубую синюю, почти фиолетовую, напоминающую пол японской перегородки.Тут и там, на поверхности, плавало, краснея, как клубника, алое сердце лилии, заключенное в кольцо из белых лепестков.

Моне хранил эту картину в своей мастерской до 1923 года, когда он, возможно, переделал ее.

Картина «Пруд с водяными лилиями», вдохновленная нашим Моне

Моне написал много картин с водяными лилиями, но этот его японский мост через пруд с водяными лилиями вдохновил нас!

Отпечаток пруда с водяными лилиями Моне

К нам на неделю навещала семья, и некоторые из них присоединились к нам для этого приятного творчества.

Вот шаги, которые мы предприняли:

Сначала мы посмотрели на пруд с водяными лилиями Моне в нашей книге «Импрессионисты» Жюя Дженнингса и внимательно посмотрели на увеличенные изображения его водяных лилий в книге Джой Ричардсон «Взгляд на картинки: введение в искусство для молодежи».

Мы все нарисовали рамку вокруг большой страницы формата А3 в альбомной ориентации.

Мы посмотрели на горизонтальную линию, где заканчивается пруд и начинается фон. Мы нарисовали горизонтальную линию чуть ниже середины страницы.Выше и поперек страницы карандашом нарисовали 3 изогнутые линии для моста.

Некоторые основные карандашные линии для горизонта и моста

Мы использовали белую масляную пастель и, сильно надавливая, нарисовали линии моста. (Эти белые линии устойчивы к смыванию водной краски.)

Густые, тяжелые линии белой масляной пастели для моста

Теперь мы использовали губки и акварельную краску, чтобы нарисовать воду и фоновые деревья. Мы протирали воду разными оттенками синего и зеленого горизонтальными мазками, в то время как мы протирали фон вертикально разными оттенками зеленого и желтого.

Губка, раскрашивающая воду и деревья

Мы использовали обрезки губки с крупными, средними и маленькими овалами, чтобы нанести среднюю зеленую краску (которая более густая и непрозрачная) для листьев лилий. Я посоветовал им нарисовать большие формы группами на дне пруда, где листья лилии были ближе, и, когда листья лилии появлялись дальше, мы рисовали листья меньшего размера, пока на линии горизонта листья лилии не превратились в простые точки зеленый.

Промокание листьев кувшинок овальными губками

Сейчас мы использовали малярные кисти.Моне нарисовал тонкую темно-зеленую тень у основания большинства своих листьев и светло-зеленый свет на вершине многих листьев лилии.

Теневые линии под лилиями

Раскрашивая листья лилии, мы добавили детали воде. Мы нанесли короткие мазки более темного синего и пурпурного цветов, чтобы создать рябь и тени. Мы использовали белый цвет, чтобы нарисовать сухие мазки кисти для лилий, или тремя короткими мазками мы нарисовали цветы между листьями лилии.

Цветы лилии и фиолетовая и синяя рябь в пруду

Теперь мы вернулись к мосту.Мы использовали белую краску и закрасили масляные пастельные линии (которые были слегка затемнены красками), а затем мы добавили голубой для теней на мосту.

Покраска моста в бело-голубой цвет

Мы добавили детали к деревьям, добавив мазки более темного зеленого, желтого и пурпурного цветов.

Добавляем детали к деревьям на заднем плане

Наконец, мы добавили несколько розовых точек к цветкам лилий.

Наши картины были завершены!

Вот последние произведения искусства ~

Мисс.L, 8 лет

Мисс А, 9 лет

Прекрасная картина миссис Джи

Моя собственная картина

Этот урок рисования был действительно приятным. В общей сложности у нас ушло около часа. Урок легко разбить на этапы и этапы. Мне нужно было напомнить всем, чтобы они смотрели на гроздья лилий. Кроме того, младшие дети рисовали лилии поверх листьев лилий, и им нужно было внимательно посмотреть, чтобы убедиться, что лилии тоже были в группах и нарисованы между листьями.Темные тени, которые рисовали некоторые люди, сначала выглядели ошеломляющими, но с более мелкими и тонкими штрихами того же цвета, распределенными между листьями, тени в конце выглядели действительно хорошо.

Моей гостье маме очень понравилось, что у меня было время просто посидеть и нарисовать. Ее самой большой радостью было то, что ей не пришлось копировать оригинальную картину – просто нарисовать ее интерпретацию. Она была рада видеть, насколько это казалось легким.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

МОНЕТ, Кувшинки и нимфеи, картина печать плаката Клода Моне в Живерни

«Tout d’un coup j’ai eu la révélation des fééries de mon étang. J’ai pris ma palette. Depuis ce temps je n’ai guère eu d’autre modèle “.

Клод Моне


“Nymphéas, effet du soir”
Claude MONET 1897
Musée Marmottan, Paris
Нажмите, чтобы увеличить или заказать плакат

«Внезапно я понял, насколько волшебен мой пруд.я взял вверх по моей палитре. С тех пор у меня почти не было другой модели ».

Клод Моне

“Il y avait un ruisseau, l’Epte, qui desire de Gisors en bordure de ma propriété. Je lui ai ouvert un fossé, de façon à remplir un petit étang creusé dans mon jardin. J’aime l’eau, mais j’aime aussi les fleurs. C’est pourquoi, le bassin rempli, je songeai à le garnir de plantes. J’ai pris un catalogue et j’ai fait un choix au petit bonheur, voilà tout.«


“Нимфеи”
Клод МОНЕ 1904
Частная коллекция
Увеличьте или закажите плакат

“Там был ручей Эпте, который спускался от Гисора на граница моей собственности. Я вырыл канаву, чтобы заполнить маленький пруд, который я выкопал в своем саду. Я люблю воду, но я также люблю цветы. Поэтому, когда пруд наполнился, я захотел украсить его растения.Я взял каталог и сделал выбор сколько угодно старому. Это все »

Клод Моне

“Les effets varient constamment, non seulement d’une saison à l’autre, mais d’une minute à l’autre, puisque les fleurs aquatiques sont loin de constituer toute la scène; vraiment, elles ne sont que l’accompagnement “.

Клод Моне


«Нимфеи»
Клод МОНЕ 1905
Национальный музей Уэльса, Кардифф GB
Нажмите, чтобы увеличить или заказать плакат

«Эффект постоянно меняется, не только от сезона к сезону. но от одной минуты к другой, так как кувшинки далеко не единственное в шоу; по сути, они просто сопровождение.«

Клод Моне

“L’essentiel du motif est le miroir d’eau” dont l’aspect s’altère à момент чака, à Потому что де ламбо де сиэль qui s’y reflètent, et qui lui donnent sa lumière et son движение. ”

Клод Моне


“Нимфеи”
Клод МОНЕ 1906
Чикагский институт искусств, штат Иллинойс
Нажмите, чтобы увеличить или заказать плакат

«Сущность этого мотива – зеркало воды, вид которой постоянно изменяются изменяющимся небом, отражающимся в нем, и который наполняет его жизнь и движение.«

Клод Моне

“Ces paysages d’eau et de reflets sont devenus mon obsession. Ils sont bien au-delà de mes pouvoirs de vieux et malgré tout je veux réussir à traduire ce que je ressens. J’en détruis уверен … Je возобновить бис … et j’espère que quelque выбрал Finira par sortir de tant d’efforts “.

Клод Моне


“Нимфеи”
Клод МОНЕ 1908
Частное собрание
Нажмите, чтобы увеличить или заказать плакат

«Эти водные пейзажи и отражения стали моей навязчивой идеей.Они намного выше моих возможностей старика, и, несмотря ни на что, я хочу добиться успеха в передаче того, что я чувствую. Я уничтожаю некоторые … Я начинаю сначала … И Надеюсь, что-то наконец получится благодаря стольким усилиям “.

Клод Моне

“Tout à coup, Claude Monet ressaisissait sa palette et ses brosses. “Le soleil est revenu”, disait-il. Il était à ce moment le seul à le savoir “.

Гюстав Жеффрой


“Нимфеи”
Клод МОНЕ 1908
Частное собрание
Нажмите, чтобы увеличить или заказать плакат

“Вдруг Моне схватил палитру и кисти.’Солнце вышло снова, – сказал он, но в тот момент он был единственным, кто это знал. Как бы мы ни смотрели, мы все равно ничего не увидели “.

Гюстав Жеффрой

“J’ai mis du temps à comprendre mes nympheas … Je les avais” plantés pour le plaisir; Je les cultivais sans songer à les peindre … Un paysage ne vous imprègne pas en un jour … ”

Клод Моне


«Нимфеи»
Клод МОНЕ 1897
Музей искусств округа Лос-Анджелес, Калифорния

“Мне потребовалось время, чтобы понять мои кувшинки.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.