Эдвардианский стиль оформления интерьера – наследие от Эдвард VII

Сегодня наш рассказ об эдвардианском стиле – типичном английском направлении в архитектуре и дизайне.

В 1901 году, после смерти английской королевы Виктории, на престол вступил монарх Эдвард VII. Его правление ознаменовалось значительными изменениями в стиле жизни британцев и, как следствие – в культуре, архитектуре и дизайне.

Эта эпоха окутана ностальгическими воспоминаниями о «старой, доброй Англии», с её моральными ценностями и неторопливым размеренным укладом жизни. Стиль архитектуры, получивший огромную популярность в этот период, назвали по имени монарха – эдвардианским.

Характерной чертой данного направления является эклектичность. В нём сочетается романтика викторианского стиля, напористость стремительного модерна и классические элементы григорианской архитектуры.

После 1901 года начинается бурная застройка некогда захолустных британских пригородов. Потомки английской аристократии и средний класс, стремящийся к повышению своего статуса, устремляется прочь из пыльных промышленных городов. Технологический скачок в развитии химической промышленности подарил миру богатейшую палитру строительных красок.

В результате, тёмные мрачные дома викторианской эпохи запестрели новыми жизнерадостными оттенками. Применение газа и электричества в домашнем хозяйстве так же внесло свои изменения в привычную архитектуру зданий. Чёткие линии и светлые краски характерны для домов в эдвардианском стиле. Внутреннее пространство наполнено воздухом и светом.

Одной их характерных особенностей экстерьера эдвардианских зданий является отделка внешних стен по технологии фахверк. В этом случае роль несущих конструкций выполняют деревянные балки, наклоненные под углом друг к другу и выступающие наружу. Пространство между ними заполнено кирпичом и штукатуркой. Этот стиль унаследован из немецких архитектурных традиций.

Запоминающийся штрих модерна в эдвардианском стиле – изящные застеклённые филёнчатые входные двери. Часто на них резьбой по дереву или камню нанесены масонские символы, а стёкла украшены витражами. Зачастую эти великолепные двери соседствуют с элегантной деревянной верандой, объединяясь в единую стилистическую композицию.

Отделка классического камина в эдвардианском стиле – это песня, застывшая в дереве. Изогнутые плавные линии, искусная резьба, инкрустация полудрагоценными камнями – всё это великолепие притягивает взгляд и завораживает.

Отполированный до зеркального блеска пол из натурального дерева – отличительная особенность дома эдвардианской эпохи. Красота внутренней структуры дерева напоминает картину, написанную знаменитым художником, которую можно рассматривать бесконечно. Великолепные персидские ковры, расстеленные в комнатах, создают атмосферу уюта и роскоши.

Появление в домах электричества и газа позволило отказаться от применения свечей и печного отопления. Этот факт сделал возможным оклеивание стен светлыми обоями и окраску белым цветом. Влияние модерна сказалось в появлении на обоях растительных орнаментов и цветочных мотивов.

Наличие ванной комнаты в викторианскую эпоху было символом бедности, ведь богатые люди того времени могли позволить себе иметь множество слуг, которые приносили горячую воду прямо в комнату своему хозяину. С приходом 20 века подобные условности канули в лету. Ванная комната стала привычной и необходимой.

Элементы нео-грегорианского направления органично вплелись в эдвардианский стиль. Большие створчатые окна позволяют пропускать максимальное количество естественного освещения.

Эркеры и пилястры, характерные для грегорианского стиля, эффектно выделяют сдержанную роскошь помещений эдвардианского дома. Высокие потолки и светлые стены позволяют сосредоточить внимание на внутреннем убранстве.

Собственный маленький садик – непременный атрибут хорошего тона. Идеальные чёткие линии цветочных клумб прекрасно сочетаются с плетёной мебелью для отдыха.

Как уже говорилось, эдвардианский стиль очень эклектичен. Потому так к месту в интерьере выглядит мебель других направлений и стилей. К примеру: стулья и кресла в стиле барокко и рококо.

Электрическое освещение повсеместно вошло в обиход именно во времена короля Эдварда. Разнообразные светильники пришли на смену свечам и керосиновым лампам. Абажуры с бахромой разнообразной цветовой гаммы стали непременным атрибутом интерьера эдвардианского дома.

В настоящее время эдвардианский стиль вновь на волне популярности. Он близок всем, кто любит простор и обилие естественного света. Современные архитекторы черпают идеи у домостроителей той эпохи. В частности, для создания дополнительного объёма воздуха и света они используют высокие потолки и мансардные окна.

Что нужно знать об эдвардианском стиле в моде | Vogue Ukraine

Индустрия моды, в настоящее время переоценивающая свои ценности, смещается в сторону устойчивости и включает новый аппетит к винтажным покупкам. В то же время дизайнеры пробуют работать с эстетикой эдвардианской эпохи, чтобы вывести современную одежду на новый лад. В своих коллекциях марки от Erdem до Alexander McQueen представляют знаковые силуэты века, богато украшая их кружевом, в результате чего появляются предметы одежды, которые были актуальны в прошлом, но и отлично вписываются в современный модный ландшафт.

Эдвардианская мода (стиль в одежде между концом 1890-х и 1914-м) ознаменовала освобождение от тяжелых нарядов и принесла более тонкие силуэты, меньшее количество украшений и более простой стиль. Пришло время, когда женщины смогли избавиться от темных цветов викторианской эпохи и носить яркие оттенки, пастель и женственные детали. Настала эра оборок, кружев и всего красивого.

После смерти королевы Виктории в 1901 году ее сын Эдуард поднялся на престол. Эдуард VII уделял много внимания своему роскошному образу жизни. Британское высшее общество царствовало как культурная элита, а экстравагантность Эдуарда управляла модой и задавала тенденции.

Прежде всего, наряды того времени отличались знаковым s-силуэтом. Объемный бюст, тонкая талия и широкие бедра – эффект «идеальной женской фигуры» достигался благодаря корсетам, а также поясам по талии. Со временем именно этот силуэт лег в основу знаменитой коллекции Кристиана Диора The New Look 1947 года. Сегодняшняя его итерация гораздо более пригодна для носки – корсеты и юбки представляют собой лишь стильные акценты.

С изменением века новая и легкомысленная концепция охватила женскую моду наряду с чувством вечного лета с платьями из легких тканей для более активного образа жизни. Характерными для эпохи были длинные платья и юбки. Эдвардианская блузка отличалась высоким воротником, пышным бюстом и объемными рукавами, сужающимися к предплечьям. Слои кружева или прозрачной ткани в виде оборок украшали линию декольте и подол. Цветы и банты были также популярны, не говоря уже об их использовании в сочетании с кружевом.

Одним из самых знаковых элементов одежды того времени, который активно используют современные дизайнеры были пышные рукава. В раннем своем виде они плотно прилегали к верхней части руки и собирались в плотный манжет. К 1905 году запястьям начали давать больше свободы, а рукава стали широкими и полными сверху. Такими они оставались до 1909 года, и такими их можно встретить сегодня.

Что касается обуви, то характерной парой того периода были ботинки на шнуровке, которые появились в конце 1800-х годов. Их обычно изготавливали из тюленьей кожи, они были тонкими, прочными и почти водонепроницаемыми. Дорогая морская шкура была тонкой, удобной и подходящей как для жаркой, так и для холодной погоды.

Большое влияние на женскую эдвардианскую моду оказал дизайнер Поль Пуаре. Главным источником его вдохновения было искусство, в том числе классицизм, ориентализм и модерн. Его модные концепции включали в себя экзотические модели, основанные на яркой одежде из гаремов и украшенных бисером. Так он ввел в моду тунику, как и стиль Directoire 1912 года, который отличался высокой талией, подчеркивающей длинную стройную фигуру. Появились и тюрбаны и тапочки с драгоценными камнями, которые характерно отражали эстетику ориентализма и нового экзотического стиля одежды для эдвардианских женщин. Но Первая мировая война положила конец экстравагантным тенденциям, поскольку мир повернулся к военной экономике с нехваткой тканей и кожи и более строгой модой, обычно продиктованной условиями войны.

Стиль времен короля Эдуарда – эдвардианский стиль

В ванной комнате, как и во всех остальных, мы стараемся ощутить покой и уют, а также, как следует расслабиться. Дизайн, отделка и стиль такой комнаты полностью отображает индивидуальность владельца и общую концепцию дома. Ванная должна быть функциональной, практичной и роскошной.

В последнее время наблюдается удивительное возрождение викторианской эпохи периода правления короля Эдуарда и сантехника Burlington поможет вам полностью перенести всю атмосферу тех времен к себе в дом, быстро и безоговорочно.

Edwardian стиль в ванной, может подарить вам чувство роскоши, даже в ограниченном пространстве. Для того, чтобы оформить дизайн ванной комнаты в стиле эпохи короля Эдуарда не достаточно просто заняться сменой интерьера – раковина, мебель, ванна, аксессуары и даже освещение в этом стилевом решении, имеют очень важное значение.

С момента зарождения интереса к данному стилю, компания Burlington прочно зарекомендовала себя, как один из ведущих дизайнеров и производителей “традиционных” винтажных изделий для ванных комнат. Кроме традиционной сантехники для ванны, вы сможете найти светильники и аксессуары, зеркала и даже различные аксессуары с их логотипом. В активе Burlington имеется широкий спектр различных держателей для полотенец, зубных щеток, подставок для шампуней и прочее.

С ростом популярности сериала Аббатство Даунтон, в котором были показаны большие дома из Англии с соответствующими ванными комнатами – Burlington разработали целые серии сантехнических наборов, которые полностью передают атмосферу дизайна тех времен.


Если к примеру рассматривать ванную ARUNDEL, то она имеет все признаки стиля который был популярен во времена короля Эдуарда. Резкие геометрические кривые, которые прекрасно сочетаются с переходами во внутренней части ванной, а также гладкой глянцевой отделкой. Большой выбор ванн с традиционными хромированными ножками делает из них элегантные отдельно стоящие ванны, которые становятся главным акцентом в данной комнате.

Краны от Burlington имеют в своем активе высококачественную хромированную отделку. Каждый модельный ряд имеет несколько различных конструкций кранов:

  • стандартные краны;
  • моно-смесители;
  • смесители для ванны / душа;
  • душевые комплекты.
Классический дизайн ванной комнаты c кранами от Burlington, привносит в нее прикосновение элегантности и помогает создать желаемый вид в довольно короткие сроки.

Туалет это приспособление, которое исторически было упущено из вида, в ванной комнате тех времен. Тем не менее, в коллекциях Burlington есть широкий спектр традиционных туалетов для ванных комнат, которые могут запросто вписаться в эдвардианский дизайн:

  • моноблоки;
  • с высоким бачком;
  • с низким бачком;
  • со средним бачком.
Все они красиво оформлены, выполнены с чувством стиля, долговечны и конечно же функциональны. Унитазы не входят в стандартную комплектацию. Это дает вам возможность подобрать внешний вид унитаза, уже в процессе формированная дизайна ванной комнаты.


Вот так, просто обратив внимание на сантехнику от Берлингтон, вы сможете превратить свою ванную комнату в совершенно новый и неизученный до конца мирок, который подарит вам лучик света и немного роскоши – пусть и в отдельно взятой комнате вашего дома.

По теме:

Большой выбор ретро-сантехники:

ЭДВАРДИАНСКИЙ СТИЛЬ Поскольку, и после смерти королевы Виктории…

Поскольку, и после смерти королевы Виктории
Британия оставалась центром мира, еще лет
десять-пятнадцать, рассуждения о самоцветах в
ювелирном деле можно продолжить во все той
же “англофильской” манере. В 1901 г. на престол
взошел сын Виктории – Эдуард VII и викторианскую
эпоху стиля сменила, только не удивляйтесь,
эдвардианская. Она не была столь долгой и
столь славной, по крайней мере, с точки зрения
англичан, но для носителей русской культуры она, по ряду причин, весьма интересна.

Но по порядку. Король Эдуард возглавил страну, находящуюся на пике могущества и процветания. Элита этой страны переживала “золотой век”, а траур “Виндзорской Вдовы” кончился вместе с ней. Потребовалось что-то, что могло бы в полной мере отразить радость бытия британского нобилитета, а заодно и некоторые технические новации.

C радостью бытия все вроде бы понятно. Диккенсовская “социальная ответственность” была забыта, пуританская мораль отвергнута, диалектика сдержанности и гедонизма сменилась поступательной метафизикой роскоши. Но эта роскошь сочеталась с новым пониманием роли женщины в социуме. Эдвардианские дамы вели весьма активный образ жизни, в русле суфражистских идей, и нуждались в новой моде и украшениях. Женское платье лишилось множества громоздких деталей, стало легче и практичней, что-то подобное должно было случиться и с драгоценностями.

Главной же технической новацией оказались электрические лампочки. Их свет оказался безжалостен к витиеватым украшениям прошлого царствования. То, что смотрелось романтично в свете свечей, под электрическим светом выглядело глуповато. Можно предположить, что в дальнейшем эволюция осветительных приборов, столь быстрая в индустриальном мире, явилась одним из определяющих факторов развития ювелирного дела.

Новые идеи оформились в “стиль венка” или “гирлянды” (Garland Jewelry/Style), честь изобретения которого принадлежит Луи Картье, которого, собственно, король Эдуард называл “королем ювелиров и ювелиром королей”. Описать этот стиль достаточно трудно, в силу его крайней эклектичности. Часто говорят, что для “гирлянды” характерна плотная монтировка камней и монохроматичность, но вряд ли такое описание можно считать исчерпывающим. Однако монохроматичность действительно имела место. Картье решил оправлять бриллианты в белый металл – платину. Именно такое сочетание металла и вставки казалось идеальным для эпохи технических и социальных новаций.

Видимо маркетинг Картье показался убедительным конкурентам, и “гирляндами” начали увлекаться все, кому не лень: от Шаме до Фаберже. Небогатая гамма красок нового стиля чуть было не выбила самоцветы из фавора. Спасение пришло из России. Но не от ювелиров, а от служителей Терпсихоры и Мельпомены. 4 июня 1910 года в парижском Гранд-опера увидел свет балет “Шехерезада”. Черно-зеленые с золотом драпировки сцены в сочетании с красными, розовыми, синими и оранжевыми костюмами создавали ослепительное зрелище страстного Востока. “Варварское” сочетание красок художника Льва Бакста сразу сделалось модным в Париже. А спустя две недели прошла премьера балета “Жар-Птица”, отсылавшего зрителей к иной историко-культурной парадигме, но оформленного с тем же гротескным многоцветием.

Русские балеты оказались источником новой моды на платья и головные уборы отделанные перьями, которые требовали аксессуаров насыщенного цвета и, соответственно, цветных ювелирных вставок. Одним из таких аксессуаров стали ювелирные гребни отделанные самоцветами.

Одновременно с балетными перьями, дамы лондонского света продолжали носить тиары или диадемы, которые стали обязательным аксессуаром задолго до дягилевских премьер. Богатое ювелирное украшение прически впервые появилось на свадьбе короля Эдуарда, когда он был еще Принцем Уэльсским, в 1863. То есть во время самого наивысшего расцвета викторианского стиля. Тогда все тот же дом Картье исполнил эти украшения из платины, бриллиантов и жемчуга. Причем платина употреблялась не ради своего цвета, а ради своих прочностных характеристик, которые позволяли создавать конструкции не столь массивные как из золота ли серебра. Тиары, которые, носили вначале двадцатого века, также делались из платины, но эта платина оправляла не только бриллианты и жемчуг, а и самоцветные камни, похожие цветом на перья райских птиц, и позволявшие британским леди думать, что они похожи на русских балерин.

Но не только дамы увлекались левантийской пестротой. Их кавалеры также были не чужды желанию походить на павлина. Самоцветные заколки в галстуках и броши в шейных платках стали общим местом, ведь законодателем мод был собственно король (напомним – личный друг Луи Картье) – мужчина, неравнодушный к драгоценностям. “Мужскими камнями” в эдвардинскую эпоху были аквамарин, турмалин и топаз, которые вставлялись в запонки, самоцветы кварцевой группы, сердолик, и снова топаз – эти камни использовались при изготовлении перстней-печаток – вечно популярного мужского украшения.

Опять же часы. В эдвардианское время появились наручные часы. Они не стали еще обязательным аксессуаром в повседневном обиходе, но как украшение casual style пришлись по вкусу спортивным джентльменам. Часы-браслеты украшались только бриллиантами, в то время, как карманные часы – предмет такой же любви, как нынешние мобильные телефоны, сами украшались в более разноцветной манере, и требовали дополнительных побрякушек, также исполнявшихся из цветного камня или эмалей. Автор этой статьи, являясь директором камнеторгового предприятия искренне сожалеет, что мода на карманные часы ушла, и едва ли вернется в том объеме. Вот это был бы рынок!..

Расточительная щедрость эдвардианского времени отразилась на индустрии подарков. Портсигары и спичечницы, табакерки и фляги, футляры для карт и неутилитарные интерьерные украшения – все это делалось в ювелирной технике и из ювелирных материалов, украшалось эмалями и драгоценными камнями. Именно в этих вещах самоцветы безоговорочно правили бал, а бриллианты играли сугубо подчиненную роль. Надо отметить, что самым знаменитым эдвардианцем в вопросе подарков стал Николай II. Русский монарх был известным англофилом, но его придворный ювелир был несомненно русским художником. Так можно сказать, что императорские пасхальные яйца от Дома Фаберже не только шедевр русского ювелирного искусства, но и вершина эдвардианского ювелирного стиля, который обычно отождествляют с торговой маркой Картье.

Этот тезис позволяет нам продлить время жизни эдвардианского стиля не до смерти короля Эдуарда в 1910, и не до начала Первой Мировой в 1914, а до кончины последнего русского монарха в 1918, или если быть совсем точным до апреля 1917, когда Николай приобрел у Фаберже последнее яйцо. Война и революция в России окончательно изменили мир и грани камней стали отражать иное и по иному.

Текст: Дмитрий Абезгауз (agnostus)
Павел Борисович Соколов,
генеральный директор фирмы “СОКОЛОВ”
Опубликовано: “PLATINUM PRO” 4/2005


SHIMMERING BLUE BELLE ÉPOQUE ( Edwardian Jewelry Guilloché Locket )


IVORY DELICATE AS LACE (Edwardian Ivory Jewelry Pendant )


THE AGE OF INNOCENCE ( Edwardian Ivory Portrait Miniature / Pendant )

Источник фотографий 1  2  3

Эдвардианский стиль в интерьерах (Англия) – старинная мебель и антиквариат

Создание по-настоящему английского интерьера или оформление дома в английском стиле невозможно без использования в декоре предметов старины, антикварной мебели и винтажных светильников. Истинно английский стиль – это сочетание современных и старинных предметов обстановки, аксессуаров, элементов декора и света. Причем антикварные вещи вписывают в интерьер, следуя принципу гармоничности, то есть таким образом, чтобы в готовой обстановке не было ничего кричащего, выбивающегося из общего замысла. Тонкий вкус, внимание к деталям, их сочетаемости между собой, позволяют создать удивительную атмосферу, наполненную британским духом и стилем, где антикварная мебель и иные старинные предметы подчеркивают преемственность традиций, связь поколений и эпох.

В антикварном салоне AntikZone собрана огромная коллекция разнообразных предметов старины: шкафов, комодов, столов, фарфоровых статуэток, посуды и пр. У нас есть вещи различных эпох и стилей (Георгианского, Викторианского и, конечно, Эдвардианского), благодаря которым вы без труда создадите в своем доме уютную атмосферу с неповторимым легким налетом старины. Наш магазин антиквариата разыскивает интересные вещи, которые могут заинтересовать ценителей, по всему миру. Большая часть коллекции привезена из Англии, то есть и предметы, имеющие французское, российское, бельгийское, германское, голландское происхождение.

Антиквариат ценят за то, что это всегда штучные уникальные изделия со своей историей. Причем данный факт не означает, что старинные вещи – дорогостоящее удовольствие, доступное только избранным. Антикварный салон AntikZone благодаря превосходному знанию антикварного рынка и богатому опыту работы в этой сфере имеет возможность предлагать клиентам эксклюзивные вещи, сделанные знаменитыми мастерами прошлого, по приемлемой цене. У нас можно приобрести редкие предметы XVI – XVII веков, аналоги которых составляют коллекцию ведущих исторических музеев мира, стоимость которых доступна не только очень богатым людям.

Не стоит расстраиваться, если в каталоге возле понравившегося вам предмета появилась надпись «Продан». Оставьте заявку, и мы постараемся подыскать именно то, что нужно вам для украшения жилища.

Изящество эдвардианского стиля – легкость готового интерьера

Эдвардианский стиль, мене строгий, чем Викторианский, считается наиболее эклектичным среди иных направлений декора. Он уже более ста лет успешно используется для создания сложных и одновременно очень уютных интерьеров. Эдвардианский стиль предполагает оформление жилых помещений в мягких пастельных тонах. Теплые розовые, зеленые, желтые и фиолетовые оттенки создают приподнятое умиротворяющее настроение, а изящная мебель дополняет изысканную композицию.

Данный стиль возник во времена правления короля Эдварда (отсюда и название), когда передовые технологические достижения и инновации в производстве красок позволили в полной мере использовать широкую гамму цветов в изготовлении мебели и предметов декора.

Создайте свой неповторимый интерьер, сочетая нейтральные и мягкие теплые тона, а старинная мебель из антикварного салона AntikZone станет превосходным дополнением обстановки комнаты. Посуда, предметы обстановки, другие вещи Эдвардианской эпохи наполнят ваш дом удивительной атмосферой легкости и уюта.

Благодаря нашему антикварному магазину оформление жилища в английском стиле, привнесение в интерьер едва заметного налета старины доступно всем.

Королевские Английские Интерьеры.

Эдвардианский стиль по сравнению с другими направлениями декора считается наиболее эклектичным. Менее строгий, чем Викторианский, он с успехом используется для создания сложных и в то же время уютных композиций для дома.

Обычно эдвардианский стиль предполагает оформление комнат в мягких и теплых розовых, желтых, зеленых, фиолетовых тонах. Мебель, дополняющая подобные интерьеры, всегда изящна. Небольшие столики, изголовье кровати нередко изготавливается методом плетения.

Эдвардианская эпоха – время правления короля Эдварда и период ярких технологических достижений. Именно тогда начало интенсивно развиваться производство красок, которое сделало доступным использование широкой палитры темно-синих, зеленых и бирюзовых оттенков. 

Эдвардианский стиль, представленный в фешенебельных отелях тех лет, отражал гармоничную комбинацию мягких пастельных тонов и нейтральных цветов – в спальнях, коридорах, фойе. Насыщенные оттенки эдвардианская эпоха оставила ванным комнатам, выбрав для них палитры «лосося со сливками», «кварцевого розового», «кристального серого». Они выглядели необычно и загадочно, составляли идеальный тандем с коваными элементами декора, которые в обилии присутствовали в оформлении решеток лифтов и  перил лестниц.    

Эдвардианская эпоха отличалась и блеском напольного покрытия… Традиционно это был наполированный до блеска паркет, лишь кое-где прикрытый коврами. Для кухонь и ванных выбирался микс из яркой узорной плитки с белыми вкраплениями.

  

 

 

 

 

 

 

 

эдвардианский, ар нуво, ар-деко, mid-century

Заключительная часть в серии материалов о стилях украшений. Знакомьтесь с другими статьями цикла:

Эдвардианский стиль  ‘La Belle Epoque’

Период: 1900-1910-е

Характерные черты:

  • обращение к стилистике 18 века

  • традиционные мотивы: гирлянды, ленты, кружева, банты

  • белое золото, платина и серебро в сочетании с бриллиантами

  • жемчуг как символ статуса

  • “невидимые соединения” – украшения выглядят невесомо, без заметных деталей крепления

Эдвардианский стиль продолжает традицию названий в честь монархов. Король Эдуард VII стал престолонаследником Великобритании после королевы Виктории. В отличие от предшественницы, Эдуард не был примером скромности и любил дорогие вещи. В том числе украшения. Вкусы короля отразились на ювелирной моде.

Тон задавал ювелирный дом Cartier как официальный поставщик ювелирных украшений для королевского двора. Его дизайнеры первые использовали платину для изделий. Это привело к моде “белого на белом”.

Платина, белое золото и серебро сочетались со сверкающими бриллиантами, жемчугом и другими светлыми камнями. Ювелиры обращались к мотивам 18 века — лентам, гирляндам, кружевам. Распространенной формой был бант — его воплощали во всех возможных украшениях.

Мастера старались создавать “невесомые” вещи несмотря на обилие драгоценных камней. Соединения в изделиях практически незаметны благодаря специальным техникам крепления.

Характерные украшения:

Украшения для волос: жемчужные филигранные диадемы, эгреты с перьями

Cartier создал удлиненное двойное ожерелье с подвеской, названное в честь французской актрисы Ив Лавальер. Этот дизайн с двумя подвесками также известен как négligee.

Браслеты носили по одному. Они были тонкие и плавно ложились по руке. Декор представлен одним ярким элементом или небольшой композицией.

Серьги предпочитали носить длинные и блестящие. В них встречаются все элементы эдвардианского стиля: ажурность, бриллианты, жемчуг, банты, и т.д.

Суфражизм или любовь монархов?


В украшениях эдвардианского периода часто встречаются вставки белого, зеленого и фиолетового цветов. Для этого использовали перидот, изумруды, зеленые гранаты, аметисты, жемчуг, опал, лунный камень.

Существуют две гипотезы популярности этой комбинации.

Первая — это украшения суфражисток. Если взять название цветов на английском, то получится акроним: Give (green — зелёный) Women (white — белый) Votes (violet – фиолетовый), которые переводятся как «Дайте женщинам право голоса». Считается, что изящность дизайна нарочно отходила от стереотипного образа агрессивных суфражисток. Такой подход расширил аудиторию дам.

Вторая гипотеза более прозаична. Любимый цвет короля Эдуарда был зеленый, а его супруги — королевы Александры — фиолетовый. Поэтому украшения с таким сочетанием цветов не удивительны, ведь монархи диктовали моду из собственных предпочтений.

Ар нуво

Период: 1890-1910-е 

Характерные черты:

  • асимметрия, свободные линии, волнообразные формы

  • растения, насекомые, птицы, животные, мифологические существа

  • женский силуэт

  • камни: опал, лунный камень, жемчуг; отход от традиционных дорогих драгоценных камней

  • материалы: стекло, алюминий, латунь, кость, серебро, золото,

  • возвращение и переосмысление использования эмали

  • работа с формой металла

У ар нуво много имён: модерн, югендстиль, либерти, сецессион, тиффани. Этот французский термин означает “новое искусство” и открывает другой подход к ювелирным украшениям.

Стиль стал реакцией на стремительную индустриализацию и ограничения викторианского стиля. Он обратил внимание на украшения ручной работы. Этому способствовало движение “Arts and Crafts” — “Искусства и ремесла”. Его участники популяризировали идею превосходства ручного труда над промышленным производством.

Идеи стиля ар нуво черпались из японской эстетики. Ювелиры обратились к природе, что тоже противопоставлялось промышленности. Звери, мифические существа, насекомые, птицы, растения переплетались в украшениях модерна.

Вопреки традиции, ювелиры делали ставку не на драгоценные камни, а на композицию. Они экспериментировали с эмалью, стеклом, полудрагоценными и поделочными камнями. Ценность определялась искусной ручной работой, а не ценой исходных материалов.

Ещё одной отличительной чертой украшений ар нуво стало изображение женщины. Оно было эротизировано и романтично. Женщины в украшениях носили струящиеся одежды, изображая сказочных существ. Такая репрезентация шла в противовес сильным и уверенным женщинам, которые боролись за право голоса. Поэтому не удивительно, что украшения в стиле ар нуво стали популярны среди обеспеченных светских и богемных женщин, а также представительниц полусвета.

Публика поначалу избегала этого стиля — экстравагантного и пугающего смелостью. Частные мастера и ювелирные дома высоко ценили свою работу и украшения стоили дорого.

Стремление удовлетворить потребителей среднего класса привело к имитациям, удешевлению и перенасыщению рынка. То, что начиналось как смелая революция в дизайне и потреблении в итоге превратилось в продукт массового производства.

С началом Первой мировой войны увлечение ар нуво постепенно уходит. Декоративность, яркость и некая сказочность стали неактуальны во время серьезного кризиса. В послевоенные годы к нему уже не возвращались – в архитектуре, искусстве и моде преобладала симметрия.

Характерные украшения:

Любые украшения ар нуво воплощали характерные черты стиля.

В этот период популярны длинные колье, подвески и ожерелья и подробным декором: стеклянными бусинами, рисунком эмалью, изображением животных или женщин.

Самый яркий представитель модерна — французский дизайнер Рене Лалик. Считается, что его изделия воплотили саму суть ар нуво и оказали влияние на ювелиров Европы. Вкладом Лалика была разработка новых приглушенных цветов, которые могли менять тон при естественном освещении в течение дня.

Использование “барочного” жемчуга — жемчуга неправильной формы.

Ар-деко

Период: 1920-1930-е

Характерные черты:

  • симметрия, четкая геометрия

  • в моду возвращаются драгоценные камни: бриллианты, рубины, сапфиры, изумруды

  • резьба по камню

  • индийские, исламские, персидские, восточные мотивы

  • использование разных огранок

  • лак заменил трудоемкую и дорогую эмаль

  • культивированный жемчуг

Стиль ар-деко получил название в 1925 году после выставки Exposition International des Arts Décoratifs et Industriels Modernes. Выставка проходила в Париже и показывала важные мировые достижения. Этот факт демонстрирует суть стиля –  объединение искусства и промышленности. В дизайне преобладали геометрия и симметрия 

Ювелирное искусство перекликается с направлениями в изобразительном искусстве: кубизмом, экспрессионизмом, футуризмом. Ар-деко открывает эстетику эпохи джаза на фоне послевоенной Европы и бурных двадцатых годов США.

Мода также требовала переосмысления украшений. Работа наравне с мужчинами (а иногда и вместо них) заставила женщин отказаться от корсетов, пышных платьев и длинных подолов. После войны дамы неохотно возвращались к прошлому и обратили внимание на одежду Поля Пуаре и Коко Шанель — простую и элегантную. Эта свобода позволяла женщинам заниматься спортом и досугом, ранее недоступным: наслаждаться коктейлями и сигаретами, играть в гольф и теннис, водить автомобиль, танцевать до рассвета — все это было частью новой женщины.

Ювелирные дома интерпретировали ар-деко по-своему, подчеркивая разные темы дизайна того времени. Заметно обращение европейских и американских дизайнеров к культурам юга и востока.

Самыми видными создателями ювелирных украшений стали Cartier и Van Cleef & Arpels. Браслеты с бриллиантами, рубиновые броши и серьги с сапфирами выражали богатство и свободное отношение к деньгам 1920-х годов.

Характерные украшения:

Egyptian revival. Среди влияний других культур больше всего выделяется Древний Египет. В украшениях использовали знакомые элементы (скарабеев, пирамиды) и цветовые сочетания лазурита с золотом, сердолик, бирюзу.

Для 30-х годов характерны объемные броши и широкие браслеты, украшенные бриллиантами.

Украшения-трансформеры: серьги со съемными элементами, двойные зажимы, дресс-клипы, фур-клипы.

Длинные сотуары, ожерелья с кисточками тассель, колье с геометрическими подвесками.

Кольца с массивным кастов, украшенные драгоценными камнями: крупной центральной вставкой в окружении более мелких.

Mid-century

Период: 1940-1960-е

Характерные черты:

  • четкие линии, абстрактные геометрические формы

  • крупные размеры

  • космическая тема: футуризм, звезды, вспышки, планеты

  • мотивы природы: животные, цветы

  • высокая детализация

  • текстурирование металла

  • модная бижутерия

Ювелирные украшения 1940-1950-х годов должны были скрасить настроение Второй мировой войны. Эту задачу взяли на себя объемные цветы, бабочки и банты.

В послевоенное время дефицита использовали менее дорогие материалы: аквамарины и цитрины вместо бриллиантов, сапфиров и изумрудов, а платину заменили розовым, желтым и белым золотом.

С 1950-х и 1960-х годов украшения стали заметно более женственными, элегантными и дорогими. В них больше появляются животные и цветы. В числе других популярных мотивов — вспышки, звезды, человеческие фигуры. Возвращается платина и бриллианты. 

Ювелирные изделия с бриллиантами середины века были нежными, но смелыми, из гладкой платины или блестящего белого золота.

Это было время коктейльных колец и колье. Ювелиры вдохновлялись блеском Голливуда и использовали знаменитостей для рекламы. Модные журналы и телевидение демонстрировали украшения, которые должны были хотеть женщины.

Финансовый подъем и общее настроение вдохновляет ювелиров открывать магазины и создавать самые смелые украшения. Появляется множество необычных авангардных решений, используются альтернативные материалы. Многие из них просуществовали недолго, но стали коллекционными.

Характерные украшения:

Возвращается мода на комплекты украшений, подчеркивающие единый сюжет в образе.

Tiffany & Co. использовали сложные натуралистичные рисунки цветов, животных и птиц.

Среди популярных украшений в конце периода ретро модерна – колье из золотых цепочек, причудливые броши с животными.

Объемные абстрактные броши привлекаю внимание и делают образ оригинальным.

Эдвардианский стиль (1901-1910) | iDesignWiki

Также известный как эдвардианское барокко, считается эклектичной интерпретацией стилей неоклассицизма и необарокко и продолжением викторианского стиля. Он распространился в первые десять лет 900-го и стал популярным во времена королевства Эдуарда VII, сначала в Великобритании, а затем почти во всех частях Английской империи.

Здание порта Ливерпуля.

Источник изображения:
https://it.wikipedia.org/wiki/Barocco_edoardiano#/media/File:Port_of_Liverpool_Building_Dome.jpg

Кем был Эдуард VII?

Альберт Эдвард (1841-1910) был королем Соединенного Королевства и императором Индии под именем Эдвард VII с 1901 по 1910 год.

Первоначально надеялся на военную карьеру (что категорически отрицалось, поскольку он был наследником престола) , в конце концов он стал королем в 59 лет, его интересы были связаны с военными, военно-морскими и иностранными делами. Его называли «дядей Европы», так как он был связан почти со всеми монархами. Его основной вклад – реформы в обществе, армии и общая модернизация нации.

Он умер в 1910 году и был похоронен в часовне Святого Георгия в Виндзоре. Его сын Георгий позже стал новым королем.

Источник информации: https://www.royal.uk/edward-vii

Эдуард VII.

Источник изображения: https://www.royal.uk/edward-vii

Кое-что об эдвардианской эпохе:

Эра Эдварда охватила период с 1901 года (смерть королевы Виктории) по 1911 год и ознаменовала возвращение в некоторой степени либерального влияния в Великобритании.Рабочий класс, рабочие и женщины начали играть значительную роль в политике Королевства. Изменились гендерные роли, повысился уровень жизни на фабриках и снизился уровень смертности в городских районах.

Этот период, к сожалению, хорошо известен как время, когда произойдет значительный упадок британского флота и коммерческое господство. Королевский флот оказался в меньшинстве во всем мире из-за восстания иностранных экономик (французской, русской, итальянской, японской, американской), догоняющих огромную британскую экономическую мощь.Тем не менее, эдвардианская эра также является периодом относительного мира и процветания для англичан с приличными темпами роста и без огромных депрессий.

Говоря о стиле дизайна, можно с уверенностью сказать, что он не так уж далек от викторианского. Однако плотность орнамента ниже у менее сложных орнаментов и элементов.

Источник информации: https://www.britannica.com/topic/20th-century-international-relations-2085155/Completing-the-alliance-systems-1890-1907

Роллс-Ройс эдвардианской эпохи 1906 года с мощностью 50 л.с.

Источник изображения: https://www.sothebys.com/en/slideshows/edwardian-era-cars-that-demonstrate-the-brilliance-of-brass

Об архитектурном стиле:

Характерные черты эдвардианского стиля черпают вдохновение из французского стиля 18 века, английского барокко и викторианского стиля.

Основными чертами стиля являются рустикация уровня земли, куполообразные угловые павильоны на крышах, преувеличенные замковые камни, ионные колонны (часто парные), куполообразные башни и, как правило, менее декоративный беспорядок, чем в викторианском стиле.Здания, как правило, окрашены в более светлые тона, такие как светло-коричневый или оттенки белого, но мы замечаем, что если присутствует кирпичная кладка, она в большинстве случаев будет красной. Эдвардианские дома также узнают по деревянным каркасам на крыльце, широким коридорам и паркетным полам.

Несмотря на то, что есть несколько важных зданий, построенных и построенных в «эдвардианском стиле», следует сказать, что большинство построек, построенных в этом стиле, были домами высокого уровня для богатых людей.

Источник информации: https: // en.wikipedia.org/wiki/Edwardian_architecture#Architectural_influences

Дом Антрим, образец эпохи короля Эдуарда в Веллингтоне (Новая Зеландия).

Источник изображения: https://en.wikipedia.org/wiki/Antrim_House#/media/File:AntrimHouse.jpg

Эдвардианский стиль сегодня:

Поразительно, как в Сан-Франциско так много эдвардианских домов, но при этом он находится так далеко от Великобритании. Оказывается, в 1906 году город разрушили землетрясение и пожар, поэтому в то время люди просто перестраивали свои дома в современном стиле.Мы можем найти множество таких домов в сильно перестроенных районах, таких как СОМА, Миссия и центр города.

Источник информации: https://theculturetrip.com/north-america/usa/california/articles/a-brief-history-of-edwardian-homes-in-sf-and-how-to-spot-them /

Эдвардианские дома в Сан-Франциско; центр города на заднем плане.

Источник изображения: https://theculturetrip.com/north-america/usa/california/articles/a-brief-history-of-edwardian-homes-in-sf-and-how-to-spot-them /

Как определить, является ли ваша собственность грузинской, викторианской или эдвардианской

Как и большинство британских городов, Лондон представляет собой смесь архитектурных стилей: от элегантных георгианских домов с лепниной, окружающих Риджентс-парк, до ультрасовременных зданий на берегах Темзы.Но задумывались ли вы, в какую эпоху был построен ваш исторический дом? Сегодня мы поможем вам найти ответ и выяснить, является ли ваша собственность грузинской, викторианской или эдвардианской. Мы также включим некоторые экспертные идеи от лондонского историка Дома, эксперта по истории телевидения и писательницы Мелани Бэк-Хансен.

Недвижимость в Грузии

Грузинский период охватывает период с 1714 по 1830 год – и то, что мы считаем поздним грузинским периодом с 1830 по 1837 год.

Объекты, построенные в этот период, как и те, что были построены известными лондонскими архитекторами, такими как Джон Нэш, который спроектировал оригинальный Букингемский дворец, были просторными и удобными, с грандиозными пропорциями и повышенным чувством пространства и света.

Это контрастирует с более мелкими и темными архитектурными стилями, предшествовавшими георгианской эпохе.

В георгианскую эпоху было характерно, что первый и второй этажи дома занимали владелец и его семья, а персонал жил на верхних этажах. Вот почему эти комнаты обычно меньше по размеру, с более низкими потолками и меньшими окнами по сравнению с более элегантными комнатами в нижней части дома. Кухни находились на цокольном этаже, в стороне от главного дома, поскольку это были владения для слуг.

Если присмотреться к грузинскому имению, часто можно увидеть что-то странное – окно, замурованное кирпичом. Эта особенность была вызвана налогом на окна, взимаемым с домовладельцев в период с 1696 по 1851 год. Налог на окна был вместо подоходного налога – чем больше окон было в доме, тем он был больше и тем богаче владелец.

Итак, чтобы избежать уплаты более высоких налогов, многие домовладельцы замуровали некоторые из своих окон, чтобы снизить ставку налога, которую они должны были платить.Вместо того, чтобы восстанавливать окна после отмены налога, многие владельцы решили оставить окна как есть.

«Грузинский период охватывает период правления Георгия I до Георга IV»

Мнение эксперта

Грузинский период охватывает период правления от Георгия I до Георга IV. Вообще говоря, он охватывает 18 век и обычно идентифицируется по очень простым фасадам. Все дело в симметрии, и грузинские свойства часто кажутся довольно простыми.Их часто строят из кирпича и камня, оконных створок, а позже и из лепнины.

Грузинский период охватывает более 100 лет, поэтому в этом временном отрезке есть много нюансов. В начале 1700-х годов они были проще, а затем стали более изысканными. К тому времени, когда вы дойдете до периода Регентства, когда более поздний король Георг IV исполнял обязанности регента своего отца в начале 1800-х годов, вы получите гораздо больше украшений, с богато украшенными железными перилами и более декоративными деталями снаружи.

Внутри этой собственности есть большие комнаты с высокими потолками с некоторыми декоративными элементами, такими как потолочные розы и карнизы, которые затем переходят в викторианский период.- М.Б.Х.

Каковы основные характеристики грузинской собственности?

  • Таунхаусы были расположены на трех или четырех этажах
  • Раздвижные окна с меньшими стеклами – высокие окна на первых двух этажах и меньшие окна на верхних этажах
  • Симметричный плоский внешний вид и сбалансированная внутренняя планировка
  • Внешний вид с лепниной, что означает, что он выполнен из гипсового материала, покрывающего строительный материал под ним.В более ранних георгианских проектах первый этаж был отрисован, а остальная часть экстерьера была обнажена кирпичной кладкой, в то время как в более позднем стиле Регентства дома были отрисованы сверху вниз.
  • Штукатурка белая или кремовая
  • Построены вокруг скверов, так как у домов не было собственного сада
Исследуйте 10 потрясающих грузинских домов в Лондоне по цене от 285 000 фунтов стерлингов.

Недвижимость в викторианском стиле

Викторианский период, продолжавшийся с 1837 по 1901 год при королеве Виктории I, был временем роста производства домов и роста среднего класса.

Большинство домов, построенных до викторианской эпохи, принадлежали дворянам или, по крайней мере, богатым землевладельцам, тогда как в викторианскую эпоху богатство распространилось по всему обществу после промышленной революции, и дома стали менее величественными и более доступными.

Это означало, что необходимо было построить больше домов, поэтому викторианский период характеризовался рядами домов с террасами на узких улочках.

Вопреки распространенному мнению, до викторианской эпохи дома с террасами были обычным явлением, и многие дома в георгианском стиле в Лондоне были построены на террасах.Однако именно во время промышленной революции произошел бум строительства террасных домов, в том числе домов, построенных спиной к спине – эти дома с террасами были построены рядом с фабриками для проживания рабочих и возводились дешево и быстро, без огорода. или надлежащая санитария.

Строительство «спина к спине» стало незаконным в конце 19 века, что уступило место домам террасной застройки, которые мы видим сегодня, в основном в бывших промышленных районах в Мидлендсе и на севере Англии. Эти официальные террасы обычно выходят прямо на улицу и очень просты по конструкции.

Внутри высокие потолки и большие окна были характерными чертами викторианских домов, но остальная часть планировки стала немного тесноватой по сравнению с предыдущими георгианскими конструкциями, с длинными и тонкими следами. Часто викторианские дома имеют ширину в одну комнату с узким коридором, ведущим в разные развлекательные комнаты, или две наверху, две внизу с двумя комнатами на каждом этаже.

«Викторианский период охватывает правление королевы Виктории с 1837 по 1901 год»

Мнение эксперта

Викторианский период охватывает период правления королевы Виктории с 1837 по 1901 год.Опять же, это очень долгий период времени, и строительство дома за этот период действительно сильно изменилось.

Стиль начинается довольно просто, а затем становится более декоративным. К концу века он превратился из простого кирпича или лепнины и створчатых окон в красный кирпич и терракоту с декоративными элементами.

Викторианские дома часто могут выглядеть со смешанными внешними особенностями, поскольку строители добавляли изюминки в зависимости от вкусов, а также размера дома и благосостояния жителей.Движение искусств и ремесел вдохновило на создание более декоративных украшений, которые затем переросли в эдвардианский период, когда Эдуард VII вступил на престол в 1901 году. – M.B.H.

Каковы основные характеристики викторианской собственности?

  • Кладка цветная
  • Крыша скатная
  • Декоративный двускатный край
  • Коридоры, облицованные плиткой с геометрическим рисунком
  • Кирпичная веранда
  • Входная дверь сбоку фасада
  • Прихожая узкая
  • Витражи
  • Эркеры, в которых можно сидеть, для чтения и письма
  • Темная мебель и деревянные полы
  • Камин в каждой комнате
  • Обои с рисунком – обычно тяжелые цветочные узоры
  • Продуманные детали дизайна, отражающие богатство владельца и тех, кто хочет «новых» денег
Исследуйте 10 красивых викторианских домов на продажу в Лондоне по цене от 365 000 фунтов стерлингов.

особняков в эдвардианском стиле

Эдвардианский период с 1901 по 1910 год был коротким и находился под сильным влиянием Движения искусств и ремесел. Движение продвигало простой дизайн и признание ручной работы в ответ на массовое производство в викторианскую эпоху.

После бума строительства недвижимости в викторианскую эпоху, эдвардианские застройщики были вынуждены строить дома в пригородах, где было больше места, в результате чего образовались «садовые пригороды», как в Хэмпстеде.

Итак, в отличие от меньших и более темных викторианских домов, эдвардианские дома были более приземистыми, шире и вместительными, с большими коридорами и большим количеством окон.

«Эдвардианский период внезапно закончился с началом Первой мировой войны в 1914 году»

Для эдвардианской собственности было обычным делом иметь палисадник и быть в стороне от тротуара, поскольку в то время постоянно возрастало желание уединения. В жилых комнатах иногда были окна с обоих концов, покрытые небольшой покатой крышей снаружи.

Мнение эксперта

Эдуард VII правил недолго, по сравнению со своей матерью, королевой Викторией. Что касается жилищного строительства, то этот период резко закончился с началом Первой мировой войны в 1914 году.

эдвардианских домов известны богато украшенными декоративными деталями, в том числе напольной плиткой, витражами и деревом, а также большими комнатами с высокими потолками. После окончания войны межвоенный период охватывал 1920-е и 1930-е годы, что привело к Второй мировой войне в 1939 году.- М.Б.Х.

Каковы основные характеристики эдвардианской собственности?

  • Дома прямолинейные
  • Кирпичная кладка красная
  • Крыльцо с деревянными рамами
  • Облицовка и брус на крыше дома Mock-Tudor
  • Прихожая широкая
  • Паркетные полы
  • Более широкие, светлые комнаты
  • Простые внутренние элементы декора

Прочитав эту статью, вы должны знать разницу между зданиями в георгианском, викторианском и эдвардианском стиле.Но насколько хорошо вы слушали? Пройдите нашу викторину, чтобы узнать, сможете ли вы угадать, когда были построены эти дома, или узнать, сколько стоит ваш дом.

Чтобы узнать больше об историке Дома Мелани Бэк-Хансен, прочитайте наше интервью с ней, посетите ее веб-сайт www.house-historian.co.uk или подпишитесь на нее в Twitter: @HouseHistorian.

5-минутный гид – 5-минутная история

Этот веб-сайт не передает личную информацию третьим лицам, и мы не храним никакой информации о вашем посещении этого блога, кроме как для анализа и оптимизации вашего контента и чтения с помощью файлов cookie.

Вы можете в любой момент отключить использование файлов cookie, изменив настройки своего браузера.

Мы не несем ответственности за повторную публикацию содержимого этого блога в других блогах или на веб-сайтах без нашего разрешения.

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучшие возможности для пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нам понять, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.

Файлы cookie

– это небольшие текстовые файлы, которые размещаются на вашем компьютере, телефоне или других устройствах при посещении веб-сайтов и используются для записи информации о ваших действиях, включая просматриваемые страницы, контент, который вы слушаете, рекламу, на которую вы нажимаете, ваши настройки и т. Д. и другие действия, которые вы совершаете на Платформе.

Файлы cookie могут быть «постоянными» или «сеансовыми». Постоянные файлы cookie остаются на вашем устройстве в течение определенного периода времени или до тех пор, пока вы их не удалите, в то время как сеансовые файлы cookie удаляются после закрытия веб-браузера.

Файл cookie сеанса под названием PHPSESSID # используется PHP для идентификации сеанса текущего пользователя. Его активность истекает по окончании сеанса. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности службы PHP.

Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie для показа рекламы на этом веб-сайте. Использование Google файлов cookie DoubleClick позволяет ему и его партнерам показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения нашего веб-сайта или других веб-сайтов в Интернете.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie DoubleClick для рекламы на основе интересов, посетив веб-страницу настроек Google Рекламы: http: // www.google.com/ads/preferences/

Этот веб-сайт является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на amazon.com. Этот веб-сайт может получать небольшую комиссию за его одобрение, рекомендацию, отзыв и / или ссылку на любые продукты или услуги с этого веб-сайта.

Когда вы переходите по ссылке Amazon на этом веб-сайте, в вашем веб-браузере создается файл cookie партнерского отслеживания.

Большинство современных веб-браузеров поддерживают файлы cookie, и большинство из них имеют настройки, которые можно настроить так, чтобы отклонять некоторые файлы cookie, а также возможность для пользователя удалять файлы cookie по своему желанию.

Для получения дополнительной информации о файлах cookie см. Http://www.allaboutcookies.org

Социальные сети

Этот веб-сайт предоставляет способы публикации статей в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Если вы решите поделиться контентом с этого сайта с помощью любой из кнопок социальных сетей на этом сайте, имейте в виду, что эти сайты могут собирать информацию о ваших действиях в Интернете.Этот веб-сайт не контролирует размещение этих файлов cookie и их работу. Чтобы узнать больше, вы можете ознакомиться с политикой конфиденциальности социальных сетей, перейдя по следующим ссылкам: Политика конфиденциальности Facebook, Политика конфиденциальности Twitter, Политика конфиденциальности Google

.

На этом веб-сайте используется аудиоконтент, управляемый SoundCloud Limited. Если вы посетите страницу на этом веб-сайте со встроенным аудиоконтентом SoundCloud, SoundCloud.com разместит файл cookie (sc_anonymous_id), чтобы включить проигрыватель SoundCloud. Это также может разместить другие.Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности SoundCloud и политикой файлов cookie для получения дополнительной информации.

Эдвардианская одежда для мужчин в Historical Emporium

В эдвардианскую эпоху, особенно в Штатах, предпочитаемой манерой мужественности была крепкая, здоровая мужественность – имидж был значительно менее привередливым и суетливым, чем в первые годы Виктории, где доминировали денди и голубокровные. На это в значительной степени повлияло развитие спорта и активного отдыха, а также восхищение и мимика реальных персонажей, таких как тогдашний президент Теодор Рузвельт.Рузвельт не только установил систему национальных парков, поощряя приключения для каждого человека, но и его собственные личные подвиги в «Грубых наездниках», на сафари и путешествиях по миру были хорошо задокументированы для потребления населением.

Пальто – К 1890-м годам большинство мужских пальто производилось массово и распространялось напрямую в розничные магазины по всей территории США, хотя самые богатые все еще баловались галантерейными товарами. Пальто-мешки были предпочтительным выбором, особенно в 1900-х годах, но другие стили по-прежнему продавались в меньших количествах и обычно предпочитались старшим поколением.Независимо от стиля, пальто, как правило, были плотно прилегающими к телу и рукавам, которые были короткими, чтобы были видны манжеты рубашек. Пальто и жилетки были застегнуты на пуговицы на вырезе с очень маленькими лацканами и завязками. Цвета были темными, и мужчина в черном костюме-тройке был в безопасности, говоря модным.

Жилеты – Жилеты соответствовали стилю пальто с высоким вырезом и узкими лацканами. Жилет, который чаще всего был частью костюма-тройки для повседневной носки, был одним из немногих участков под цвет для столь склонного джентльмена.Если бы брюки были другого цвета, то жилет чаще всего подходил бы к пальто. Исключением из этого плотно стилизованного воротника и лацканов была вечерняя одежда с низким вырезом U или V, чтобы была видна белоснежная передняя часть рубашки.

Рубашки – Как и в предыдущую эпоху поздней викторианской эпохи, рубашки обычно имели съемные воротники и манжеты, что позволяло владельцу изменять внешний вид рубашки, меняя воротники. Очень популярны были очень высокие воротники-стойки, но высокие воротники-стойки и воротники-стойки были под каждым подбородком.Съемные воротники и манжеты помогли сохранить аккуратный внешний вид, учитывая нечастость стирки в день, хотя это начало меняться ближе к концу эпохи благодаря изобретению электрической стиральной машины (1907 г.). Многие рубашки также имели застежку на заклепках спереди, что давало джентльменам еще одну возможность выразить чувство моды.

Брюки – Брюки начали отличаться более узким силуэтом и часто были короче, чем раньше. В то время как однотонные костюмы-тройки были широко распространены в деловой и повседневной социальной обстановке, повседневная одежда для искушенного мужчины, вероятно, будет включать пару брюк в серо-черную полоску, которые можно сочетать с утренним пальто.Большинство брюк этой эпохи по-прежнему имели застежку на пуговицах и пуговицы для подтяжек, а трусики (на пуговицах или на резинке под коленом) были популярны для занятий спортом.

Шляпы – Настоящий джентльмен не вышел бы на улицу без шляпы, и розничные продавцы предлагали множество стилей для любой ситуации. В то время как высокие черные цилиндры по-прежнему требовались для вечерних мероприятий, они перестали быть популярными для повседневной носки. Дерби, хомбурги, трибли и панамские соломенные лодочники правили деньгами, а также шерстяные кепки и шляпы на колесах для спортивных и развлекательных мероприятий.Младшие классы можно было увидеть в такой же кепке газетчика. С появлением автомобилей кепки, перчатки и защитные очки стали часто носить для повышения комфорта во время вождения.

Галстуки – Галстуки-бабочки, аскоты и галстуки «четыре в руке» носили в эдвардианскую эпоху и в одну из разрешенных «популярных» расцветок. Галстук-бабочка оставался неизменным на протяжении десятилетий и варьировался в основном по размеру, чтобы соответствовать узким прорезям в верхней части жилетов и рубашек.

Эдвард, принц Playboy, умер в 1910 году, и с ним пришел конец эпохи.Война вскоре охватила континент и изменила взгляды, убеждения и моду. Хотя повседневная мода менялась, влияние эпохи все еще заметно в мужских костюмах, галстуках и вечерних нарядах.

Купить готовую одежду Вернуться к началу

Путеводитель по украшениям эпохи короля Эдуарда

Краткий справочник по неземным, изысканным украшениям эпохи Эдварда, от жемчужных ожерелий до талии и изящных бриллиантовых брошей.

Влияние короля

Известная в остальной Европе как «La Belle Epoque», эдвардианская эпоха была временем легкомыслия и богатства для высших классов, возглавляемых любящим роскошь королем Эдуардом VII.За время своего недолгого правления король заработал репутацию беззаботного азартного плейбоя.

Любовь Эдварда ко всему дорогому распространялась на ювелирные изделия, и это оказало большое влияние на ювелирную моду того времени. Наряду со своей великолепной коронацией, на которой присутствовали члены королевской семьи и аристократия со всего мира – все они боролись за то, чтобы выглядеть великолепнее, чем кто-либо другой, – Эдвард проводил зрелищные светские балы и вечеринки, что привело к огромному спросу на изысканные украшения со стороны тех, кто жил в этих кругах. .Вопиющее проявление материального богатства было нормой в эдвардианском высшем обществе.

Картье: Королевский ювелир

Основанная в середине 1800-х годов и хорошо известная к началу 20-го века, Cartier было нарицательным. Бренд стал еще более востребованным, когда дом стал официальным поставщиком ювелирных изделий короля Эдуарда. Подход Cartier к ювелирным украшениям был новаторским и модным.

Cartier впервые применил платину в эдвардианских украшениях, положив начало тенденции «белое на белом», которая просуществовала до начала Первой мировой войны в 1914 году.

Материалы и методы

Ювелирные изделия эдвардианской эпохи тонкие, красивые и хорошо изготовленные опытными мастерами с использованием ценных долговечных материалов, таких как платина и бриллианты.

В противовес машинным украшениям, украшения ручной работы снова вошли в моду, и их стиль стал воздушным и детализированным, черпая вдохновение из 18 века. На смену пришли традиционные мотивы, такие как банты, гирлянды, ленты и кружева. Модникам эпохи Эдварда особенно понравился замысловатый стиль этих изящных изделий.

Платина, которая стала популярной на рубеже веков, широко использовалась в эдвардианских украшениях, поскольку она была достаточно прочной, чтобы создавать более легкие, мелкозернистые и инкрустированные бриллиантами «кружевные» украшения, которые так дополняли модные женственные пастельные тона моды. время.

Благодаря основанию De Beers Consolidated Mines Ltd в 1888 году алмазы также были широко доступны и относительно доступны в эдвардианскую эпоху. Ювелирные изделия того времени часто включали в себя несколько огранок бриллиантов в одном дизайне, поскольку были представлены новые огранки драгоценных камней.

Однако в эдвардианскую эпоху жемчуг был настоящим символом статуса, поскольку в то время он был более ценным, чем бриллианты. Размер и качество жемчуга были важны. Эти светящиеся камни соответствовали изящной «белой» теме эдвардианских украшений, и во многих украшениях использовались как бриллианты, так и жемчуг.

«Невидимые оправы» (где алмазы, казалось, плавают на коже) и похожие на кружева филигранные оправы (где тонкая металлическая нить и крошечные металлические бусины использовались для создания декоративного узора) были популярны, в соответствии с легким, эфирным стили, предпочитаемые обществом женщин.

Еще одна популярная новая декоративная техника под названием millegrain стала возможной благодаря использованию платины. Он наносил границу из тонких шариков и выступов вокруг драгоценного камня или по краям дизайна, чтобы придать ювелирным изделиям более мягкий и легкий вид.

Популярные эдвардианские стили

Вдохновленные обилием гламурных мероприятий в Букингемском дворце, в эдвардианскую эпоху в моде были диадемы из сверкающих бриллиантов и жемчужной филиграни. Еще одним популярным, более сдержанным стилем было ношение бандо с перьями.

После консервативной викторианской эпохи ожерелья стали более открытыми, и это придало ожерельям новое значение. Стили той эпохи включали популярные colliers de chien (или «собачьи ошейники»), которые могли быть сделаны из ленты, украшенной брошью или драгоценными камнями, или могли быть серией жемчужных ниток, соединенных вместе, чтобы образовать «колье».

Не менее популярны длинные ожерелья. Жемчужные «цепочки» носили по всей длине, ниже талии. Sautoirs, , состоящие из длинных нитей жемчуга или бус с кисточкой с бахромой на обоих концах, были чрезмерно обернуты вокруг шеи.

Не забывая о модных тенденциях, Cartier создала удлиненное колье с петлей на двойной подвеске, названное в честь французской актрисы ve Lavallière. (Этот изящный стиль с двумя подвесками также был известен как négligée.) Boucheron – еще один популярный бренд той эпохи – имел фирменное ожерелье из нанизанного жемчуга, разделенных бриллиантовыми ронделями, разработанное Полом ЛеГрандом.

Браслеты были воздушными и легкими, с завитками и цветочными узорами, которые обычно носили отдельно.Одна из модных тенденций заключалась в браслетах с богато украшенными передними частями, сужающимися к утонченным звеньям цепи на нижней стороне запястья.

Кольца эдвардианской эпохи были блестящими, красивыми, богато украшенными, а оригинальные кольца того времени сегодня делают исключительно прекрасные обручальные кольца. Они, как правило, делались из платины и бриллиантов – чем больше, тем веселее – и использовали модные, замысловатые техники, такие как филигрань и милгрэйн. Эдвардианские кольца – это произведения искусства, и их лучше всего носить отдельно или вместе с простым обручальным кольцом.

Простые бриллиантовые гвоздики начала века вскоре уступили место нежным ажурным узорам. В игру вступили длинные блестящие серьги с миниатюрными венками в виде гирлянд и ярко выраженными центральными камнями. Кроме того, появились серьги из ткани, напоминающей ткань, во многих формах и стилях. Присутствовали все элементы эпохи короля Эдуарда, включая платиновый ажур, бриллианты, жемчуг и милгрейн .

The Party’s Over

Когда в 1914 году разразилась Первая мировая война, военные усилия затмили легкомысленные вечеринки эдвардианской эпохи, и вся ценная и прочная платина была направлена ​​на военные нужды.Гедонистическая эдвардианская эпоха закончилась.

Похожие сообщения

В чем разница между грузинской, викторианской и эдвардианской архитектурой?

Архитектура Грузии и Регентства (1714-1830)

Одноименный период правления первых четырех британских монархов Ганноверского дома – Георга I, Георга II, Георга III и Георга IV. Самым известным георгианским домом в Лондоне, вероятно, является Даунинг-стрит, 10, и вы также можете быть знакомы с просторными белыми особняками, выкрашенными вдоль Риджентс-парка, которые считаются лучшими образцами архитектуры эпохи регентства в георгианском стиле.

Снаружи эти дома можно отличить по следующим признакам: просторные, симметричные, пропорции с высокими потолками, плоские или неглубокие крыши, частично скрытые за парапетом, внешний первый этаж с лепниной (особенно в стиле Регентства), удлиненные прямоугольные окна с часто устанавливаемым вентиляторным окном. над главным входом.

С точки зрения конструкции, классицизм этого периода действительно черпал вдохновение. Это наблюдается при использовании классических порядков (колонны, пропорции и симметрия).В самых фешенебельных домах даже внутренние стены были обшиты панелями от пола до потолка и разделены по горизонтали на три части в тех же пропорциях, в которых классицисты определяли свои колонны. Когда Великобритания вышла из прошлого гражданской войны и начала строить свою империю, это означало, что грузинский высший класс (помимо аристократии) теперь мог позволить себе украшать стены цветом, даже если это делалось экономно по сравнению с более поздними периодами. Стены часто красили; небесно-голубой, лавандовый, цветочно-розовый и зеленый горошек, потому что более светлые оттенки помогают сохранять воздушные и элегантные интерьеры.Для подчеркивания плинтусов и покрытий обычно применялись более темные, более дорогие оттенки. Это было в грузинский период, когда штукатурка потолка достигла пика сложности и элегантности, и это остается одним из подарков сегодня при входе в настоящую грузинскую резиденцию.

лондонских квартала, в которых можно купить прекрасные образцы грузинской собственности, включают Белгравию, Мейфэр, Блумсбери и Фицровию.

Викторианская архитектура (1837–1901)

В то время как викторианские здания часто сохраняют некоторые классические черты, которые переняли грузины (в том числе колонны и пропорции), викторианский стиль также находится под сильным влиянием ренессанса и движения готического возрождения.Несколько способов идентифицировать здание как викторианское – это поискать некоторые из этих готических возрожденческих черт, в том числе; стрельчатые (заостренные) окна, подъезды, слуховые окна, фронтоны и остроконечные крыши, иногда украшенные деревянной отделкой, свисающей с краев.

Викторианская эпоха, которая включала в себя промышленную революцию в Великобритании, внесла много изменений в общество и способ строительства зданий. Таким образом, есть даже различия между ранней, средней и поздней викторианской архитектурой.В то время как ранние викторианские свойства обычно включали более сложные конструктивные особенности; подъезды, эркеры и чрезмерно продуманная внутренняя отделка. С течением времени стиль стал проще, а промышленная революция сделала возможным использование новых строительных материалов, таких как железо и стекло.

В целом, внешний вид собственности викторианской эпохи можно определить по включению: окон с перемычками, терракотовой плитки, декоративной каменной кладки и разноцветной кирпичной кладки, часто красного цвета.Интерьеры часто были наполнены украшениями, темными тканями, такими как красный и зеленый, широкими каминами для размещения множества орнаментов, чугунными ваннами и стенами, обычно украшенными цветочными обоями вместо краски, что было новым изобретением. Там, где грузины были более сдержанными, викторианцы были экстравагантными. Действительно, викторианская эпоха была расцветом Британской империи, и прибывшее с этим богатство означало, что экзотическая атрибутика и украшения из далеких уголков мира теперь стали доступными и желанными для растущего высшего среднего класса.

викторианских домов часто имеют крутые скатные крыши, что делает их отличными кандидатами на переоборудование чердаков того периода. Районы, в которых вы все еще можете купить викторианскую недвижимость в престижном центре Лондона, включают: Найтсбридж, Челси, Примроуз-Хилл и Хэмпстед.

Эдуардианская архитектура (1901-1918)

Эдуардианская эра архитектуры, выходящая за рамки правления Доброго Эдуарда VII, была периодом возрождения, на который особенно повлияли барокко, грузинское движение и искусство и ремесла.Контекст того периода был быстро растущим населением и завершением строительства новых железнодорожных линий, что привело к появлению «пригородов».

Решив жить в пригороде, эдвардианцы часто могли строить свои дома на более крупных и зеленых участках земли. Эдвардианские дома, как правило, короче, чем эквивалентные викторианские жилища, отчасти потому, что средний класс, живший в этих домах, меньше нуждался в слугах, в отличие от грузинских и викторианских поколений до них. Исчезли подвалы и вторые этажи, зато появились большие залы и просторные сады.

Эклектичное сочетание влияний на экстерьер эдвардианских домов может быть определено по голландским фронтонам, глубоким эркерам, створчатым окнам, пилястрам и тенденциям, которые должны были покрыть фасад дома деревянными панелями или разделить окна на меньшие квадраты. стекла, чтобы создать эстетическую привлекательность.

Внутри эдвардианский дом был гораздо менее загроможден, чем типичный викторианский дом. Когда мир перешел от масляных и газовых ламп к электрическому освещению, стены могли стать светлее, поскольку они не так пачкались и выглядели лучше при более ярком свете.Орнаменты были менее сложными, и обои, и дизайн штор были проще. Размещение цветов также стало особенностью дома, дополняя цветочные ткани и обои, используемые в интерьере.

Учитывая, насколько население таких городов, как Лондон, увеличилось за предыдущие столетия, большинство эдвардианских домов сегодня с большей вероятностью можно найти в садовых пригородах Лондона, таких как Хэмпстед-Хит, Далвич, Блэкхит и Ричмонд.

Краткая история эдвардианских домов в Сан-Франциско и способы их обнаружения

Раскрашенные дамы на улице Штайнер напротив площади Аламо в Сан-Франциско.| © Apostolis Giontzis / Alamy Stock Photo

Сан-Франциско известен своим потрясающим разнообразием домов, особенно в викторианском стиле. Однако на улицах Сан-Франциско множество стилей, и не все экстравагантные дома классифицируются как викторианские. Эдуардианские дома – это дань уважения архитектурному периоду, история которого уходит корнями в район залива.

«Викторианский» и «эдвардианский» – это общие термины, используемые для описания двух периодов архитектуры.Готическое возрождение, итальянец, палка и королева Анна – все это стили, которые были популярны в викторианский период. Каждый из домов этого периода отличается изысканными деталями, которые стали модными благодаря притоку богатства во время золотой лихорадки.

Ряд домов в Сан-Франциско | © Cristie Guevara / Public Domain Pictures

Эдвардианские дома вошли в моду в начале 20 века, когда возникла тенденция к созданию более простых домов ручной работы. Местный архитектор Джеймс Диксон помогает увидеть все это в перспективе со следующей временной шкалой.

Хронология | © Джеймс Диксон

На самом деле в Сан-Франциско больше домов в эдвардианском стиле, чем в знаменитом викторианском стиле. К сожалению, это связано с тем, что множество викторианских домов было разрушено во время разрушительного землетрясения и пожара 1906 года. Гражданские лица были вынуждены восстанавливать свой разрушенный город постфактум, и этот период возрождения совпал с эдвардианским периодом, названным в честь короля Эдуарда VII, сына королевы Виктории. Таким образом, было построено бесчисленное количество эдвардианских домов, и Сан-Франциско стал в значительной степени архитектурно эдвардианским городом.

Эдвардианский период длился только с 1901 по 1918 год, по сравнению с викторианской эпохой, которая длилась с 1825 по 1901 год. Значительная разница в длине делает присутствие эдвардианских домов в Сан-Франциско еще более впечатляющим. Большое количество можно найти в районах, которые были сильно перестроены после землетрясения и пожара, включая SOMA, центр города и Миссию.

Эдвардианские дома в районе Мишн | © Paxson Woelber / Wikimedia Commons

Эдуардианские дома отражают широко распространенные культурные вкусы начала 20 века.Сан-Франциско начал отходить от украшений викторианской эпохи, и для богатых было модно строить менее роскошные дома. Хотя некоторые эдвардианские дома, такие как королева Анна, могут по-прежнему источать викторианский вид, они в основном проще в отделке. Эдвардианский период ознаменовался возрождением домов ручной работы, в том числе декоративно-прикладного искусства, черепицы, Возрождения Тюдоров, Возрождения Миссии и домов в стиле ремесленников.

Дом в стиле Тюдоров в Пасифик Хайтс | © Сардака / Wikimedia Commons

Ряд критериев может помочь среднему горожанину определить эдвардианские дома.Совершенно очевидно, что в них нет украшений, типичных для их викторианских аналогов. Помимо того, что они менее богато украшены, эдвардианцы часто имеют более светлый цвет, потому что дизайнеры не интересовались сажей, учитывая изобретение газового и электрического освещения. Джеймс Диксон предлагает несколько видеороликов, объясняющих разницу в стилях, например, ниже.

Архитектурные стили различны, но их не всегда можно четко определить; это еще одна причина того, почему Сан-Франциско так восхитительно уникален.Несколько известных примеров архитектурного объединения – это нарисованные дамы на площади Аламо. Они были построены как викторианские дома, но также имеют черты домов эпохи короля Эдуарда. Это потому, что они классифицируются как стиль королевы Анны, который является единственным стилем, соединяющим викторианскую и эдвардианскую эпохи.

Ряд домов в Сан-Франциско | © Time Adams / Wikimedia Commons

Стать экспертом в области архитектуры может быть не целью каждого сан-францисканца, но, по крайней мере, осознание сложности местных домов само по себе является формой признательности.Как и город в целом, история эдвардианских домов Сан-Франциско значительна, и это делает прогулки по улицам еще более приятными.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *