Франкенштейн: Камбербэтч | Театр в кино в Москве

Проект National Theatre Live
Постановка Королевского Национального театра

Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании.

 

Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение.

Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь.

 

Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard.

 

Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память.

Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.

Франкенштейн: Камбербэтч | Театр в кино в Санкт-Петербурге

Проект National Theatre Live
Постановка Королевского Национального театра

Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании.

 

Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь.

 

Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих.

Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard.

 

Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.

Спектакль “Франкенштейн” с Бенедиктом Камбербэтчем покажут бесплатно на YouTube

  • НОВОСТИ
  • L’МОДА
    • Тренды
    • Съемка
    • Примерка
    • Вещь дня
    • ЧТО НАДЕТЬ
  • Lifestyle
    • Искусство
    • Технологии
    • Стиль жизни
    • Матовый глянец
  • Рауты
    • События
    • В гостях у
  • Личности
    • Интервью
    • Колумнисты
    • Одеться как
    • Белая рубашка
    • Статьи
  • Красота
    • Beauty-ревизор
    • Новости beauty
  • Спецпроекты
  • Недели Моды
  • L’Homme
    • Герои
    • Стиль
    • Lifestyle
    • Уход и здоровье
    • Foodie
  • НОВОСТИ
  • L’МОДА
    • Тренды
    • Съемка
    • Примерка
    • Вещь дня
    • ЧТО НАДЕТЬ
  • Lifestyle
    • Искусство
    • Технологии
    • Стиль жизни
    • Матовый глянец
  • Рауты
    • События
    • В гостях у
  • Личности
    • Интервью
    • Колумнисты
    • Одеться как
    • Белая рубашка
    • Статьи
  • Красота
    • Beauty-ревизор
    • Новости beauty
    • Стиль жизни
    • Матовый глянец
  • Спецпроекты
  • Недели моды
  • L’Homme

Цена онлайн-показов: “Франкенштейна” с Камбербэтчем и Ли Миллером увидели миллионы зрителей

На сегодняшний день в мире не осталось ни одного места, где открылся бы занавес.

Пока театральные менеджеры просчитывают сценарии выхода из экономического кризиса, зрители вынужденно привыкают к цифровому продукту. А он, увы, оставляет желать лучшего. Да и позволить себе его могут только богатые театры. Впрочем, европейские коллеги почти 30 лет назад предвидели преимущество театрального стриминга и теперь вкладывают туда баснословные деньги. Неужели живому театру заготовлено место в музее и видео-версии – наш единственный выход?

Руководители московских театров четко обозначили свою позицию еще месяц назад. «Я против онлайн-театра», – не раз категорически заявлял директор театра им. Ев. Вахтангова Кирилл Крок. В этом его поддерживал и художественный руководитель «Модерна» Юрий Грымов. «Во-первых, качественная запись – это очень трудоемкий и недешевый процесс. А во-вторых, мне кажется, из-за этой паузы люди, которые мечтали попасть в театры, могут просто не захотеть туда приходить», – говорил Грымов на апрельском онлайн-заседании.

Однако, Королевскому Национальному театру в Англии есть что сказать на этот счет. Последние 10 лет они не только показывают все спектакли в прямом эфире в кинотеатрах Европы и Америки, но и привлекают таким образом зрителей. Это доказали британские ученые (не из интернет-мемов, а реальные сотрудники британского аналога нашего НИИ). С 2009 года по 2013-й (то есть за 4 года постоянных прямых эфиров) число купленных билетов на живые выступления увеличилось на 54%.

Все началось еще в 1992 году. В лондонском театре «Пикадилли» (Piccadilly Theatre) шел мюзикл «Какая из ведьм» (Which Witch) по католическому трактату о колдовстве XV века «Молот ведьм». 76-е и последнее (критики вконец загнобили спектакль рецензиями, и его сняли с репертуара) выступление артистов сняли на 2 профессиональные камеры и смонтировали в 2-х часовую запись. Ее, кстати, можно найти на YouTube. Тогда целью было привлечение продюсеров к многострадальной постановке, чтобы дать ей хоть какой-то шанс на театральную жизнь. По легенде, эта запись попала к Николасу Хитнеру, который сейчас возглавляет Национальный театр. Он так воодушевился мыслью о дистанционных показах, что с 90-х начал вынашивать эту идею.

«Думайте об этом, как о живом спортивном событии. И как только вы так сделаете, абсурдность онлайн-театра исчезнет. Конечно, глядя на пленку, есть вещи, которые заставляют вас съежиться, но выходить на сцену в прямом эфире потрясающе. Мы должны монетизировать это!» – рассказывал Хитнер в 2001 году британской прессе.

В 2009 году он воплотил задуманное в жизнь. 25 июня, благодаря пяти мульти-канальным камерам и десятку инженеров, зрители в 70-и кинотеатрах Великобритании и еще в 200 по всему миру увидели в прямом эфире спектакль «Федра» Жана Расина с Хелен Миррен и Домиником Купером в главных ролях. Критик газеты The Guardian Майкл Биллингтон, посмотревший «Федру» в набитом битком кинотеатре в лондонском Челси, в восторге писал: «Национальный театр сегодня вошел в историю. Это был большой риск, но он полностью оправдан. Постановка смотрелась в кино даже лучше, чем на сцене театра».

Кассовый рекорд установил «Гамлет» с Бенедиктом Камбербетчем в главной роли. Только в Великобритании и Ирландии театр заработал почти 3 млн долларов за первую неделю трансляций. Может показаться, что успех «альтернативного контента», как его называют профессионалы проката, в низких ценах на билеты по сравнению с театральными. Но это не так – они в 2 раза выше, чем обычный билет в кино на вечерний сеанс.

Каждая трансляция ведется в набитом зрителями зале. Причем техника специально устанавливается на лучших местах в партере и на балконе, чтобы виртуальные гости не просто смотрели спектакль с самых презентабельных ракурсов, но и почувствовали атмосферу зала. Сигнал мгновенно транслируется через спутник в мировые кинотеатры, а затем техническая группа подстраивает субтитры для той или иной страны.

Звучит просто, но каждый онлайн готовят и репетируют 2-3 недели. Сначала спектакль заранее снимают. Создают своего рода раскадровку и оценивают, где необходимо взять крупный, а где – общий план. Режиссер трансляций Венсан Батайон как-то шутил в одном интервью: «Мы, по сути, делаем перевод спектакля. Знаете ведь, как часто люди ругаются, жалуются на переводчика книги или фильма, что он убил, уничтожил что-то в оригинальном произведении? Зато виртуальный зритель, не ощущая магии живого спектакля, получает массу преимуществ. Благодаря многокамерной съемке можно одновременно и находиться в партере, наблюдая крупные планы, и любоваться геометрией массовых сцен».

Фото: Кадр из видео

Удовольствие это, надо сказать, недешевое. Один такой прямой эфир обходится Королевскому Национальному театру в 250 000 фунтов. Но игра стоит свеч. И если уж искать преимущества в самоизоляции, то вот они, в бесплатных, временно залитых на YouTube записях 2-х спектаклей театра: «Франкенштейн» 2011 года с тем же Бенедиктом Камбербетчем и Джонни Ли Миллером и «Антоний и Клеопатра» 2018 года с Ральфом Файнсом и Софи Оконедо. 

Любопытство и интерес к спектаклю Дэнни Бойла о гении и злодействе разжигал сумасшедший ход (режиссерский или маркетинговый?): исполнители менялись ролями – один вечер Камбербетч был гением Создателем, а Ли Миллер – его ужасным и несчастным творением, а в следующий – наоборот. Искушение сравнением сработало безошибочно: сколько шёл спектакль (недолго, как это принято в зарубежном театре) , на него стоял лом, а в финале – зрительский стон.

К слову, последний стримминг «Франкенштейна», где Камбербэтч и Ли Миллер переключаются между монстром и Создателем, посмотрело 2,5 миллиона человек, а его сетевую версию – 1,2 миллиона.

Неудивительно, что в эпоху коронавируса гибридная модель театра и экрана стала хитом. Но даже в самых успешных из них до боли не хватает человеческого взаимодействия. В этом суть «живого» театра. И именно это отличает его от телевидения и кино. Теряется совместное использование одного и того же пространства как актерами, так и зрителями. Да, в сложившихся условиях, это не смертельно. И, возможно, у онлайн-театра есть собственный путь. Мы можем только гадать, что выберет зритель, выйдя на «волю». Но сейчас выбирать не приходится. Сетевой театр все же лучше, чем ничего.

Спектакли с Бенедиктом Камбербэтчем и Рэйфом Файнсом, теперь бесплатно

Национальный театр, начиная с объявления карантина в Великобритании, каждый четверг проводит на своём youtube-канале онлайн-трансляцию одного из спектаклей коллекции NT Live. Спектакли можно посмотреть в записи ещё неделю после трансляции, а проект TheatreHD, партнёр NT Live в России и Украине, обеспечивает запись русскими и украинскими субтитрами.

Руфус Норрис (Rufus Norris), художественный руководитель Национального театра, утверждает, что подобной реакции и поддержки от зрителя никто не ожидал. Записи набирают миллионные количества просмотров, а зрители не стесняются оставлять донаты через встроенную систему донейшн прямо под записью спектакля.

В ближайшие две недели можно увидеть целых два хита на экранах телевизоров и смартфонов.

30 апреля и 1 мая пройдут показы двух версий спектакля Frankenstein Дэнни Бойла. Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер попеременно сыграют Доктора Франкенштейна и его Создание. Этот хит NT Live вот уже девять лет не сходит с киноэкранов в Британии и по всему миру. И, кстати, до сих пор нет ответа, какая из версий нравится публике больше.

Мы искренне советуем вам посмотреть (или пересмотреть) этот спектакль. Его кинематографичность захватывает, а оба исполнителя главных ролей демонстрируют непревзойдённый уровень актёрского перформанса. Запись спектаклей будет доступны до 7 и 8 мая соответственно.

7 мая в зрительный зал на вашей кухне снова вернётся Шекспир, на этот раз спектакль Antony & Cleopatra c Рэйфом Файнсом и Софи Оконедо. Трёхчасовая драма о великой любви и политических амбициях царицы Египетской и римского военачальника Антония. Мы много раз советовали этот спектакль в наших театральных обзорах в 2018 году, поэтому сейчас можно наверстать упущенное. Визуальная составляющая и восхитительная игра главных героев, отмеченная множествами театральных наград, сможет скрасить ещё один карантинный вечер. Но хотим сразу предупредить — шекспировские страсти длиною в три часа — это для готовых к подобному испытанию театралов. Запись будет доступна до 14 мая. Смотреть на русском можно тут.

см. трейлер

И чтобы подогреть аппетит, вот отрывок из шоу, предлагающий взглянуть на интерпретацию Франкенштейна Миллером.

Для поклонников Бойла это работа, которую нельзя не увидеть в противном случае. Между тем, если у вас есть лишняя пара часов, чтобы убить, ожидая начала Франкенштейна , вы все равно можете поймать прошлогодний стрим праздничной комедии Шекспира Двенадцатая ночь , в которой Тэмсин Грейг играет блестяще задуманное воплощение смены пола героя. высмеянный мальчишка с желтыми подвязками Мальволио (здесь его зовут Мальволия).

Бенедикт Камбербэтч с Франкенштейном в главной роли Сыграть в потоковую передачу бесплатно

Спектакль Дэнни Бойла «Франкенштейн 2011» с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером в главных ролях будет бесплатно транслироваться на YouTube в этом и следующем месяце.

« Франкенштейн» сценический спектакль с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли будет транслироваться бесплатно на YouTube. Рассказ автора Мэри Шелли о созданном человеком существе, известном как Франкенштейн, буквально веками привлекал внимание публики благодаря захватывающей смеси драмы и ужаса.

Несмотря на то, что история была адаптирована различными способами на протяжении многих лет, одним из наиболее уникальных вариантов была постановка оскароносного режиссера Дэнни Бойла в 2011 году. В главных ролях Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер исполняли роли доктора Франкенштейна и одноименное чудовище, пьеса имела отмеченный наградами успех. Теперь, как сообщает Bloody Disgusting , Национальный театр будет бесплатно транслировать постановку на своем канале YouTube 30 апреля, , и 1 мая, , .

Связанный: Джейсон Блюм хочет больше универсальных фильмов о монстрах после успеха «Человек-невидимка»

Первоначально транслировался в прямом эфире в различных кинотеатрах еще в 2011 году, с тех пор постановка возвращалась в кинотеатры еще несколько раз, хотя до сих пор не транслировалась бесплатно. Как и многие другие адаптации, версия Франкенштейна Бойля имеет множество отличий от оригинального романа, причем, возможно, самым большим изменением является то, что история рассказывается с точки зрения монстра, а не его создателя Виктора Франкенштейна.

Бойл постоянно появлялся и не появлялся в новостях в последние несколько лет, сообщая, что он занимается всем – от нового фильма 28 дней спустя до надзора за производством телеадаптации своего главного фильма Леонардо Ди Каприо The Beach .В то время как эти постановки, вероятно, будут появляться медленно из-за продолжающейся пандемии коронавируса, Франкенштейн должно быть увлекательным для заблокированных поклонников работы режиссера.

Далее: Вчера показано, почему Дэнни Бойл лучше, чем Джеймс Бонд

Источник: Кровавое отвратительное

Назад в будущее: объяснения двух Делорианцев в 1885 году

Об авторе Майк Джонс (Опубликовано 1149 статей)

Майк Джонс – писатель, сценарист, путешественник и киноман. Его работы публиковались в печати и в Интернете в различных публикациях, он также является выпускником Berlinale Talents. Кино всегда волновало его, и помимо того, что он видел «Талантливого мистера Рипли» больше, чем любой другой живой человек, он поддерживает чертовски здоровую коллекцию физических носителей. Среди его любимых режиссеров: Джордан Пил, Дэвид Лин, Альфред Хичкок, Майк Ли, Стивен Спилберг, братья Дарденн, Ноа Баумбах, Майкл Ханеке, Барри Дженкинс и Андреа Арнольд.Часто из-за смены часовых поясов Майк однажды отклонил предложение одной знаменитости из списка А присоединиться к ним на вечеринке после странной встречи в аэропорту.

Ещё от Mike Jones

Франкенштейна (2011) | Бенедикт Камбербэтч

Адаптировано Ником Дир, премьера фильма «Франкенштейн» состоялась 5 февраля 2011 года в Национальном театре. Режиссер Дэнни Бойл, Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер каждый день чередовали роли Виктора Франкенштейна и Существа. Билеты на спектакль, билеты на который продавались каждый вечер, закончился 2 мая 2011 года.

Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер были удостоены награды «Лучшая мужская роль» на церемонии вручения наград Laurence Olivier Awards и London Evening Standard Awards. Бенедикт также получил награду «Лучшее исполнение актера в пьесе» на церемонии вручения премии Critics ’Circle Theater Awards.

О чем Франкенштейн:
Существо Виктора Франкенштейна, основанное на романе Мэри Шелли, занимает центральное место в адаптации Ника Дира.Существо, детское в своей невинности, гротескное по форме и ненавидимое его создателем, сначала испытывает только ненависть и неприязнь человечества, прежде чем его подхватит старый слепой по имени ДеЛейси. Здесь он впервые чувствует себя в безопасности, учится говорить, читать и думать. Но даже там Существо было найдено и изгнано, и поэтому оно решает отправиться на поиски своего создателя, чтобы заключить роковой договор.

Музыка к пьесе Дэнни Бойла написана Underworld; саундтрек доступен в iTunes.
Скрипт доступен на Amazon в мягкой обложке здесь, а для Kindle здесь

Дополнительная информация: Фотографии / Интервью с Ником Диром и Дэнни Бойлом

Публика может просмотреть запись Франкенштейна в Национальном театральном архиве в Лондоне. Чтобы записаться на прием, просто свяжитесь здесь: NT Archive

К 50-летию Национального театра будут показаны на бис самые популярные пьесы, в том числе «Гамлет», «Привычка к искусству» и «Франкенштейн».Показ Франкенштейна на бис с 31 октября 2013 года.

Драматическая потребность – Франкенштейн, вопросы и ответы:

Обзоры

«Миллер, однако, кажется мне более тревожным и острым чудовищем, в то время как Камбербэтч, несомненно, имеет преимущество как ученый, которому, в конечном итоге, не хватает человечности несчастного существа, которое он создал. »- Телеграф
«Посмотрев каждое эссе на обе роли, я бы сказал, что Камбербэтч более убедителен, чем помешанный на науке Франкенштейн.Оба они великолепны как Существа, модели суетливой физики ». – Лондонский вечерний стандарт

Изображение предоставлено: http://www.downtownindependent.com/

Смотрите Бенедикта Камбербэтча в эфире Национального театра «Франкенштейн» на YouTube сегодня вечером бесплатно

Следующий сенсационный сезон бесплатных прямых трансляций в Национальном театре – настоящий готическое угощение: экранизация «Франкенштейна» Мэри Шелли, поставленная Дэнни Бойлом для театра в 2011 году. История ученого, который пытается наделить неодушевленное жизнью, создав монстра, в главных ролях Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер в роли доктора Виктор Франкенштейн и Существо.Или Существо и Виктор Франкенштейн: в уникальном театральном трюке Камбербэтч и Миллер попеременно играли доктора и его творение каждую ночь во время забега.

К счастью, это подчеркнуло экзистенциальное измерение истории Шелли: как человек, собранный из случайных частей тела , как предполагается, ведет себя, и разве это не все мы? К сожалению, это была просто большая показуха. Непременно следует отдать должное отделу по прическе и макияжу NT за то, что им приходится выполнять в два раза больше работы.

Так или иначе, постановка была провозглашена туром по силе, и критики, как чудовища, с пеной у рта хвалили доктора Камберштейна и Франкенмиллера. «И Камбербэтч, и Миллер заслуживают уважения (если вы в первом ряду, будьте осторожны)», – сказал обозреватель Time Out. «Но более мускулистый Миллер – это откровение как Существо. Он привносит мощную жестокую невинность в этого искусственного младенца, отвергнутого при рождении, и заставляет свои многочисленные разрушительные действия казаться элементарными и, следовательно, менее непоправимыми.’

Мы также высоко оценили режиссерское чутье Дэнни Бойла: «Бойль проделывает великолепную работу, перебрасывая нас с места на место на вращающейся сцене Оливье. Аллегория встречает кошмар в впечатляющем поезде в стиле стимпанк, который, свистя и сверкая, приближается к публике, убийство в первую брачную ночь в семейном доме Франкенштейнов белее белого и в фигуре невесты Существа, богини, сшитой из трупов ».

«Франкенштейн» NT произвел фурор, и его посмотрели более 800 000 человек в кинотеатрах по всему миру в рамках программы National Theater Live.Посмотрите, из-за чего была вся суета сегодня вечером.

«Франкенштейн» с Камбербэтчем в роли Существа будет показан на YouTube бесплатно в рамках Home Theater at Home с 19:00 по британскому стандартному времени (четверг, 30 апреля). Версия с Миллером в роли Существа выйдет завтра с 19:00 BST (пт, 1 мая). Каждый доступен в течение недели после трансляции.

Смотрите полную программу бесплатных трансляций из Национального театра.

Найдите еще один невероятный театр для онлайн-трансляций прямо сейчас.

Среди других чудовищно отличных новостей: «Иерусалим» Джеза Баттерворта с Марком Райлэнсом в главной роли возвращается на лондонскую сцену в 2021 году.

Смотреть I, Франкенштейн Полный фильм Английский Sub

  • Дом
  • Жанр
    • Действие
    • Приключения
    • Анимация
    • Биография
    • Комедия
    • Костюм
    • Преступление
    • Документальный
    • Драма
    • Семья
    • Фантазия
    • История
    • Ужас
    • Кунг-фу
    • Музыкальный
    • Тайна
    • Мифологический
    • Психологический
    • Романс
    • Научная фантастика
    • Ситком
    • Спорт
    • Триллер
    • Телешоу
    • Война
    • Рождество
    • Вестерн
  • Страна
    • Азия
    • Китай
    • Евро
    • Франция
    • Гонконг
    • Индия
    • Международный
    • Япония
    • Корея
    • Тайвань
    • Таиланд
    • Соединенное Королевство
    • США
  • Фильмы
  • Телесериал
  • Кино
  • Список от А до Я
  • Выпуск
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
  • Самые популярные
  • Авторизоваться
  • Дом
  • Фильмы
  • I, Франкенштейн

спонсируется

файл недействителен или удален | 123Movies. Нетто

Файл недействителен или удален | 123Movies.Net
  • ДОМ
  • ПРОСМАТРИВАТЬ
    • Кино фильмы
    • Недавно добавленный
    • Новое Выпущено
  • ЖАНРЫ
    • Действие
    • Приключение
    • Спорт
    • Научная фантастика
    • Фильм ужасов
    • Триллер
    • Комедия
    • Преступность
    • Западный
    • Аниме
    • Анимация
    • Музыка
    • Романтика
    • Война
    • кунг Фу
    • Драма
    • Семья
    • Фантастика
    • История
    • биография
    • Тайна
    • Музыкальный
    • Исторический
    • Школа
    • ТВ шоу
    • Аниме серии
    • Азиатские драмы
  • СТРАНЫ
    • Соединенные Штаты
    • Объединенное Королевство
    • Новая Зеландия
    • Австралия
    • Канада
    • Аргентина
    • Бразилия
    • Колумбия
.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *