«Это всемирно известная модель. Она была лицом Dior» – СМИ гадают, кто пострадал в аварии в Киеве

Взрыв автомобиля в центре Киева

Фото: РИА Новости

8 сентября в самом центре Киеве взорвали «Тойоту» черного цвета, в которой находились три человека. Как сообщается, ударная волна была такой мощности, что превратила машину в груду искореженного железа. Стоящие рядом транспортные средства тоже получили повреждения.

В МВД Украины журналистам сообщили, что находившийся в салоне автомобиля мужчина погиб на месте, а его пассажиры – молодая женщина и ребенок – получили травмы. Но если за жизнь мальчика врачи не опасаются, и он находится в удовлетворительном состоянии, то по поводу пассажирки взорванного автомобиля врачи пока делать прогнозы не берутся. У нее серьезные травмы конечностей и большая кровопотеря. 

не пропуститеОпасные связи: трагичные судьбы красавиц с русскими именами

По факту взрыва автомобиля было возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное убийство». В Национальной полиции Украины заявили, что ЧП может рассматриваться как теракт. По предварительным данным, сработало взрывное устройство, которое было заложено в машине. Собранные изъятые материалы отправят на экспертизу, по ее результатам примут решение о квалификации происшествия.

Ранее в пятницу были выдвинуты предположения о том, что пострадавшая может приходиться погибшему мужчине супругой. Но пока эта версия проверяется. Для того, чтобы установить родственные связи между жертвами взрыва, потребуется время. 

По некоторым неподтвержденным данным, молодая женщина является всемирно известной моделью Dior. Об этом журналистам сообщила подруга пострадавшей. Она также добавила, что ее зовут Наталья, а вот фамилию озвучить отказалась.

Подруга пострадавшей озвучила ее имя

Фото: youtube.com

«Я примчалась в больницу, чтобы узнать о состоянии Натальи, – рассказала знакомая молодой женщины. – Сейчас идет операция. Все начеку, специалисты хорошие. Наталья была лицом Dior, она всемирно известная модель и очень скромный человек.
На какой она сейчас фамилии, я не знаю. Ребенка перевозят в ожоговый центр. Зовут его, по-моему, Антон. Ему шесть лет».

После этого заявления пользователи соцсетей предположили, что пострадавшей может быть 32-летняя модель Наталья Гоций. Однако сама женщина сообщила связавшимся с ней журналистам, что не имеет никакого отношения к инциденту в центре Киева.

По другой, тоже пока официально неподтвержденной информации, во взорванном автомобиле находилась другая женщина – некая Татьяна Самойлова.  Ее имя украинским журналистам озвучили источники в силовом ведомстве.

Есть и третья версия о личности пострадавшей. Сообщается, что врачи борются за жизнь модели Натальи Кошель. В СМИ появились фотографии предполагаемой жертвы взрыва.

Наталья Кошель

Фото: разворот журнала Caprice

Врач Киевской городской клинической больницы №17 Дмитрий Мясников рассказал подробнее о состоянии женщины, которая сейчас находится в реанимации. По словам специалиста, у нее травмы глаз и конечностей, ей также грозит ампутация ноги.

Что касается ребенка, то его доставили в специализированное медицинское учреждение. Сообщается, что у него травмированы конечности, у мальчика также диагностировали ожог лица второй степени. 

Позднее в СМИ появилась информация о том, что пострадавшей ампутировали ногу. Женщину подключили к аппарату искусственного дыхания, запланирована еще одна операция. Специалисты не берутся прогнозировать результаты медицинского вмешательства. Сегодня должна состояться консультация с участием врачей с участием специалистов из городского ожогового центра и ангиохирурга.

Момент взрыва попал на видеорегистратор

Фото: кадр YouTube

Украинские правоохранители назвали мощность взрывчатки. По их словам, она составляла от 600 гр до 1 кг в тротиловом эквиваленте. Сейчас полиция продолжает выяснять обстоятельства произошедшего и рассматривать разные версии случившегося. Среди них — преднамеренное убийство, теракт, криминальные разборки, личная неприязнь или месть. Подразделения Нацполиции и Национальной гвардии в Киеве были переведены на усиленный режим несения службы. «Осуществляется усиленное патрулирование улиц, мест массового скопления людей, станций метрополитена», — сообщил советник министра внутренних дел Украины Зорян Шкиряк.

Валентина, которая стала случайным свидетелем ЧП, рассказала «СтарХиту» о том, что произошло накануне вечером в центре Киева. 

«Мы были в ресторане в торговом центре в пяти метрах от дороги и места взрыва. Взрыв был в 18.10. В городе в это время, а особенно в центре, большие пробки. Так было и вчера. В момент взрыва был час пик, сразу же после этого движение остановили и перекрыли. Взрыв был такой силы, что крышу и обломки автомобиля взрывной волной подняло вверх метров на 10, а грохот был как от раската мощной молнии…

Мужчины сразу же после взрыва кинулись к машине, начали ее тушить из огнетушителей, открывать двери, чтобы достать жертв. Мы вызвали скорую и полицию. В этом секторе движение сразу же остановилось. Кстати, этот участок дороги был перекрыт и после полуночи. Там свои мероприятия и процедуры проводили правоохранительные органы», — поделилась женщина.

 

Взрыв также запечатлели камеры видеонаблюдения

Фото: кадр YouTube

Статья подготовлена с использованием материалов изданий Life.ru, «Комсомольская правда», 112.ua.

Наталью лицо Диор убили в день Натальи 8.09. К 11.10. в топ-Яндекс вывели убийство Натальи Борисовны

Интервью со мной
«Леди политика с ароматом от «Диора», или откровения Натальи Чистяковой»
Областная парламентская газета «Тюменские извести», №174—175 (3841—3842) 5.08.05 г.   http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=39   (Чистякова – моя  фамилия в расторгнутом браке)

Наталья Ярославова-Оболенская добавила 7 новых фото.
18 октября   2017 года   15-40
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1679212758790181&id=100001044183773&pnref=story
Уже неделю, в основном украинские СМИ, удерживают информацию о гибели челябинки Натальи Борисовны на о.Гаити 11 октября  в день открытия Америки Колумбом,в т.ч. и острова  Гаити. Началось 8 сентября в день святой Натальи.

В Киеве 8 сентября прошла новость о гибели «модели Натальи – лица Диор». Потом силовики назвали её Татьяна Самойлова. Затем моделью из Донецка Целовальниковой. Потом Натальей Кошель.Но основной поток информации был выдан на «Наталью» и «Диор». Имело место подключение троллей. У меня есть интервью 05.09.05 «Леди политика с ароматом от «Диора», или откровения Натальи Чистяковой», из-за которого тюменские женщины «стулья метали», почти как Александр Македонский. До Гаити умерли две актрисы Наталья Юнникова,Наталья Журавлева. В ЕС расследуются смерти людей в возрасте.

Наталья Ярославова-Оболенская добавила 7 новых фото.
18 октября 2017   года  15-50
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1679250932119697&id=100001044183773&pnref=story
Освещение гибели гражданки России Натальи Борисовой или Борисовны из Челябинска (топ запросов в яндексе) , проживавшей в Каннах (Франция), что произошло 11 октября в Доминикане, напоминало историю с Волгоградом, когда после теракта очерняли фамилию Печенкина. А террористами потом оказались люди с совсем другими фамилиями. Для меня Печенкина – фамилия моей прабабушки. Печенкино – село около Бирска, где в XIX в. жили мои предки. Кому это ещё интересно, кроме моих родственников? Место гибели челябинки Гаити- остров , открытый Колумбом. День открытия Америки Колумбом празднуют 12 октября, когда я делала комментарий о том, что в эту дату родился мой дед Ярославов Роман Васильевич в селе Печенкино Пономаревской волости.

По теме:
“Политтехнологи-мародеры” Волгограда.Печенкин и Печеркин -“духовный брат” Распутина в статье12.08.13 https://yaroslavova.livejournal.com/284500.html

Наталья Ярославова-Оболенская добавила 4 новых фото.
18 октября 2017 года  16-20
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1679273278784129&id=100001044183773&pnref=story
История о смерти Натальи Борисовны, переехавшей с Урала во Францию, в Доминикане 11 октября, искусственно выведенная в топ-Яндекса, происходит на фоне «войны» между бывшей фабрикой троллей в «Ольгино» в С-Петербурге и РБК (новый руководитель Г.

Березкин после М.Прохорова), который,как предполагают, состязается за бывшие «бюджетные потоки» «повара».Возник вопрос о противостоянии: «ФСБ против АП?» http://stringer-news.com/publication.mhtml…. В интернете кто-то распоясывается. Чем больше ГД принимает законы о якобы защите интернета,тем эта группа «привилегированных IT- анонимов» действует наглее. Ники для обычных пользователей – анонимность. «Американский отдел» больше не нужен. Выборы прошли в 2016 г. Новые тролли начали работать против женщин россиянок перед выборами 2018 года

Наталья Ярославова-Оболенская добавила 3 новых фото.
18 октября 2017 года   16-40 https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1679301108781346&id=100001044183773&pnref=story
Не стало женщины, которую любил В.Путин. О Марьяне Цареградской.Однажды мне позвонили из «Каравана истории» об интервью, перепутав с Натальей Чистяковой (Ионовой)…Я ответила журналисту Ирине Зайчик,что она ошиблась.Вскоре она перезвонила и предложила встретиться, т.

к. я работала с тюменскими политиками в т.ч. Москве.В разговоре она упомянула М.Цареградскую и её историю.У меня сложилось впечатление,что проблемы у Марьяны возникли из-за её отношений с В.Путиным.Однако с В.Путиным актриса М.Цареградская познакомилась уже после аварии.При нем она была одарена.Во время одной из поездок в Тюмень мне позвонила И.Зайчик,что напомнило разговор о М.Царьградской. Она спрашивала про г.Пушкин, где я живу. Я не живу в г.Пушкин. Я живу в Петродворце. А о Царьградской мне напоминают из-за моих отношений с одним из политиков.

Наталья Ярославова-Оболенская добавила 5 новых фото.
18 октября  2017  года   13-14
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1679173428794114&id=100001044183773&pnref=story

Об имени Сергей президента футбольного клуба «Зенит», чьей футбольной ареной является стадион «Крестовский» на Крестовском острове, ранее острове Креста и святой Натальи, В.Путин напомнил 4 октября во время совещания по развитию физической культуры и спорта. Через несколько дней после этого умер тренер «Зенита» К.Сарсании. “Зенит” в прошлые выходные впервые проиграл в чемпионате страны» – об этом 17 октября сообщает Фонтанка.ру, задаваясь вопросом: «Зенит» – на взлете или перед падением?. Не исключаю, что этот вопрос надо отнести к Сергею (Фурсенко), фактически главному по стадиону на острове Святого Креста – острове Святой Натальи. Сергей на острове святой Натальи кому-то похоже не нравится.

Наталья Ярославова-Оболенская добавила 6 новых фото.
18 октября   2017 года  https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1679117798799677&id=100001044183773

Стас Пьеха. 10 лет в «розовом проекте». Стаса Пьеху, выступавшего на концерте с анонсом «розовыми фламинго» в 2007 году развели с его женой Натальей (Горчаковой), как до этого с женой Натальей развели В.Потанина, а М.Прохорова «развели» с Наталкинским месторождением. Осенью 2017 года Стас Пьеха курсирует между Благовещенском – городом моей прабабушки Ксении и деда Никтополеона Маркова, и Уфой – столицей моей родины Башкирии. Попал в список «нежелательных» в Украине. И терпит «фиаско» с попыткой решить личные проблемы в интернете.
“Провал диалога. Я возлагаю ответственность на ТПП РФ и на фонд им. А.М. Горчакова” http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=1078

Новое эпатажное лицо Dior – Новости : people (#181953)

Автор
Sans source

Опубликовано
17 июн. 2011 г.

В качестве своей новой модели модный дом Dior выбрал эпатажную рок-звезду со скандальным прошлым Игги Попа. Примечательно то, что старина Игги демонстрирует отнюдь не мужскую, а женскую коллекцию бренда. Так 64-летний музыкант позирует перед камерой в элегантном обтягивающем платье с изысканной сумочкой от Dior.

Снимки, сделанные фотографом Микаэлем Янссоном, будут выставляться в Стокгольме в галерее Run Gallery.



Примечательно, что до Игги Попа лицами модного дома Dior были такие знаменитости, как Натали Портман, Марион Котийяр и Йен Маккелен. Для одной из своих прошлых кампаний Dior пригласил молодого американского режиссера Джона Кэмерона Митчела, а на главных ролях были задействованы звезды с мировым именем Йен Маккеллен и Марион Котийяр.

Напомним, что ранее Игги Поп принимал участие в рекламном ролике британского онлайнового страхового сервиса Swiftcover.com. Тогда музыкант рассказал об удобстве ресурса и в частности возможности сохранения на сайте важные личные документы вроде свидетельства о рождении.



Однако позже комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил показывать по телевидению рекламный ролик с участием американского музыканта. Ведомство сочло видео, в котором лидер The Stooges призывает воспользоваться услугами страховой компании Swift Cover, недостоверным, так как согласно внутренним правилам агентство не работает с представителями шоу-бизнеса.

Copyright © 2011 Sostav.ru Все права защищены.

Звездный make up. 6 лучших фото

Мастерству визажистам из Голливуда нет равных. На их работы ровняются новички, учатся профессионалы, крадут идеи любители. Мы собрали 6 знаменитых Наташ, чтобы детально рассмотреть их красивые лица с эффектным мейком. Натали Дормер (Natalie Dormer), Натали Портман (Natalie Portman), Натали Эммануэль (Nathalie Emmanuel), Наталия Дайер (Natalia Dyer), Наташа Хенстридж (Natasha Henstridge), Наталья Орейро (Natalia Oreiro) – что у них общего? Кстати, абсолютно бесплатно получить услугу визажиста и почувствовать себя звездой можно на Фестивале красоты «Невские Берега» 21-24 февраля, в Петербургском СКК.

1. Маргери Тирелл из фантастического сериала «Ира Престолов»

Англичанка Натали Дормер с детства страдает защемлением лицевого нерва. Частичный паралич лица отлично скорректирован светом и тенью на фото, а также безупречным макияжем. Актриса редко ярко румянится, и не часто носит красную помаду. От нижней части лица Дормер всячески отвлекает внимание: smoky eyes, «кошачий глаз», тени в стиле 80-х – ее изюминки в макияже.
 
 

2. Нина из «Черный лебедь»

Рекламное лицо Dior – израильтянка Натали Портман звезда межконтинентального масштаба. Мало кто знает, что со времен «Леона» она сделала себе пластику носа. Натали обожает макияж: это придает ей уверенности и создает настроение. Особенно большая коллекция в ее косметичке помад. Портман живет с мужем в Париже, а это город, в котором не принято ярко краситься. Поэтому повседневный макияж актрисы: легок, прозрачен и выполнен в стиле «нюд».
 
 

3.  Миссандея из телесериала «Игра Престолов»

Натали Эммануэль любит естественную красоту. Ее колоритная внешность сформировалась благодаря коктейлю из трех кровей: испанской, британской, доминикской. Перед тем как получить приглашение на съемки в фентези-сериале, Натали работала продавцом в магазине одежды. Актриса расстраивается, когда видит себя на страницах журналов в отретушированном виде. Из-за природных экзотических красок Натали не любит перегружать лицо и волосы косметикой. Пышная прическа и брови – визитная карточка Эммануэль.
 
 

4. Ненси Уилер из мистического телесериала «Очень странные дела»

Невесомая американка Наталия Дайер в 22 года стала лицом Prada. При росте 163 см Дайер весит 45 кг. На фотографиях девушка выглядит анорексично худой, но это не мешает ей сниматься в фильмах и появляться на красных дорожках. В жизни Наталия ходит с еле заметным макияжем. Это и понятно, в 22 года юность – самый лучший вариант макияжа.
 
 

5.  Робот-убийца из «Особь»

Американская фотомодель и актриса – канадка Наташа Хенстридж воплощение агрессивной сексуальности в боевиках. Родилась и жила с семьей в трейлере. В 14 лет заняла первое место на конкурсе моделей и отправилась строить модельную карьеру в Париж, в 15 лет снялась для обложки «Космополитен». В повседневном макияже и одежде демонстрирует открытую сексуальность. Брови актрисы слишком тонкие, глаза и губы «украшает» татуаж. Все это уже давно не в моде.
 
 

6. Милагрос из «Дикий ангел»

Посол доброй воли ЮНИСЕФ (Рио-де-Ля-Плата), певица, актриса – уругвайка Наталия Орейро любимица российских девушек.  Она не ест мяса, любит растительные диеты. Крупные поры кожи Наталья маскирует защитным тональным кремом, не подставляет лицо лучам солнца и вообще не любит загорать. Признается, что ни разу не делала ботокс и мезотерапию так как боится уколов. Визаж Натальи всегда заметен. Она любит яркие губы и активный макияж глаз.
 
 
Все Наташи такие разные и прекрасные актрисы. Голливудские звезды используют профессиональные средства для визжа, не позволяют себе резких смен веса, ухаживают за кожей лица. А еще они много работают, но обязательно находят время для отдыха. Наталья Орейро советует всем женщинам как можно чаще оставаться в хорошем настроении, и говорит, что самое лучшее украшение лица – это открытая улыбка.

Новый макияж Christian Dior – Газета Коммерсантъ № 184 (652) от 29.09.1994

Газета “Коммерсантъ” №184 от

&nbspНовый макияж Christian Dior

“Лицо года” в стиле Tres Dior
       Во вторник вечером в зале “Тургенев” отеля “Метрополь” известный французский визажист Карлос Виллалон (Carlos Villalon) представил московским обозревателям моды новую коллекцию макияжа Christian Dior, на этот раз получившую название “Диор по Диору” (Tres Dior). Моделью была выбрана победительница конкурса Look of the Year Наталья Семанова. Новый макияж удачно сочетает современные направления моды с тенденциями прошлого, а также полностью соответствует последней коллекции Haute Couture, вернувшей модницам 90-х элегантность.
       
       Для нового макияжа характерны три основные тенденции: современная, классическая и “нежного классицизма”. Тема авангарда с резким контрастом цветов, заимствованных у металла, стекла и дерева, — в зеленой гамме теней для век (Verts Effet Bronze, Vert D’Or, Emeraude и Grisvert), в бледно-зеленом цвете ресниц (Noit Celadon), в медных тонах румян (Expression Cuivre), ярких и сочных тонах помады (Rose Pop Art и Rouge Graffiti). В духе убранства дома Dior в Париже решен мягкий и гармоничный классический макияж, отразивший тепло камина, бронзовых бра и предметов старины в коричневых, коричнево-сливовых и слегка переливающихся серо-бежевых тенях для век (Boiseries, Buchette, Fleurs Sechees, Rouge Chaudron, Bois Naturel и Macrame), в интенсивном черном цвете ресниц (Noir Acajou), темно-красной помаде (Brasier) и коричневых румянах (Expression Brun).
       Окруженный садом, полями и прозрачными ручьями загородный дом Dior вдохновил на создание простого, полного природной чистоты и романтического очарования макияжа в стиле “нежного классицизма”: мягкие дымчатые тени для век с синим и голубым отливом (Bleu Persan, Vert de Gris, Gris Cendre Bleu, Bleu Lavanda, Gris Rose, Alcove Bleu), черная гамма для ресниц (Noir Faience), светло- и темно-пурпурная помада (Plume d’Oie и Bibelot) и нежно розовые румяна (Expression Rose).
       По-мнению г-на Виллалона, новый макияж достаточно демократичен и как нельзя лучше подчеркивает природную красоту русских женщин. В доказательство своих слов маэстро обратил внимание журналистов на юное “лицо года” — Наташу Семанову, стилизованную под красавицу начала века. Однако, как подчеркнул визажист, при значительном богатстве модной цветовой палитры для век следует помнить, что в нынешнем сезоне акцент делается на цвет губ и щек. Глаза же современных модниц должны излучать лишь “легкую чувственность внутреннего мира”.
       
       НАТАЛИЯ Ъ-ОРЛОВА
       
       

Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Всемирно известная модель, лицо Dior: СМИ гадают, кто пострадал в аварии в Киеве – Звезды

В МВД Украины журналистам сообщили, что мужчина погиб на месте, а его пассажиры – молодая женщина и ребенок – получили травмы. Но если за жизнь мальчика врачи не опасаются, то по поводу пассажирки взорванного автомобиля врачи пока делать прогнозы не берутся. У нее серьезные травмы конечностей и большая кровопотеря. Сообщалось даже, что женщине при взрыве оторвало ногу, пишет СтарХит.

Ранее в пятницу были выдвинуты предположения о том, что пострадавшая может приходиться погибшему мужчине супругой. Но пока эта версия проверяется.

По некоторым неподтвержденным данным, молодая женщина является всемирно известной моделью Dior. Об этом журналистам сообщила подруга пострадавшей. Она также добавила, что ее зовут Наталья, а вот фамилию озвучить отказалась.

3188647 09/08/2017 Policemen at the site of the car explosion near the Bessarabsky market in the central Kiev. A man was killed in the car explosion. Stringer/Sputnik ФОТО: Stringer/Sputnik

«Я примчалась в больницу, чтобы узнать о состоянии Натальи, – рассказала знакомая молодой женщины. – Сейчас идет операция. Все начеку, специалисты хорошие. Наталья была лицом Dior, она всемирно известная модель и очень скромный человек. На какой она сейчас фамилии, я не знаю. Ребенка перевозят в ожоговый центр. Зовут его, по-моему, Антон. Ему шесть лет».

После этого заявления пользователи соцсетей предположили, что пострадавшей может быть 32-летняя модель Наталья Гоций. Однако сама женщина сообщила связавшимся с ней журналистам, что не имеет никакого отношения к инциденту в центре Киева.

Наталья Гоций. ФОТО: Scanpix/Carolina Herrera ФОТО: Steve Eichner/Carolina Herrera

По другой, тоже пока официально неподтвержденной информации, во взорванном автомобиле находилась другая женщина – некая Татьяна Самойлова.  Ее имя украинским журналистам озвучили источники в силовом ведомстве.

Есть и третья версия о личности пострадавшей. Сообщается, что врачи борются за жизнь модели Натальи Кошель. В СМИ появились фотографии предполагаемой жертвы взрыва.

Police experts examines a crime scene after a car blast in the center of Ukrainian capital of Kiev on September 8, 2017.According to the Director of the Department of Communication of the Ministry of Internal Affairs of Ukraine Artem Shevchenko, a Georgian man was killed, his wife wounded and their child was uninjured. / AFP PHOTO / Sergei SUPINSKY ФОТО: SERGEI SUPINSKY/AFP

стало известно имя и фамилия пострадавшей модели Dior (фото) — Без Табу

Взрыв авто Махаури в центре Киева: Наталья Кошель получила серьезные ранения / Roman Grabezhov

Пострадавшей в результате взрыва автомобиля неподалеку Бессарабской площади в Киеве оказалась известная модель по имени Наталья.

Об этом заявила родственница пострадавшей, волонтер Ксюша Киевская для 112 канала.

“Ее зовут Наталья. Это всемирно известная модель. То есть она была лицом Dior. Я не знаю, на какой она сейчас фамилии”, – сказала она.

По другой информации – девушка не является моделью, а ее зовут – Наталья Целовальникова.

“Лицо Dior” больше не сможет продолжать карьеру модели / capricecafedefemme.com

По ее словам, 6-летнего мальчика, который также пострадал, зовут Антон. Его перевели в ожоговое отделение.

У женщины разрыв правого бедра, повреждена правая рука, оторвана левая пятка, очень повреждены ткани лица, рассказала Киевская, отметив, что у пострадавшей неустойчивое давление.

“У ребенка руки ноги-целы. Единственное – ожог 1-й степени”, – сообщила она.

Напомним, вчера в результате взрыва в центре Киева погиб доброволец и гражданин Грузии Тимур Махаури, который воевал в составе чеченского батальона. По факту взрыва стражи порядка открыли уголовное дело по части второй статьи 115 УК Украины – “Умышленное убийство, совершенное общественно опасным способом”.

Christian Dior Spring 2021 Ready-to-Wear Collection

Созданные в карантине концепции #WFH, физического состояния и комфортная одежда должны были стать праздником для прагматичного взора Марии Грации Кьюри. Ведущий специалист по эргономике высокой моды, дизайнер Christian Dior стремился объединить желаемое с носимым задолго до того, как установились ограничения – и заметьте, под мелодию звонка. В изменившемся модном ландшафте 2020 года она объяснила, что ее миссия усилилась.«Мы должны были подойти к этой коллекции с идеей дизайна. Мы живем по-другому и больше остаемся дома в рамках интимной близости. Наша одежда должна отражать этот новый стиль жизни ».

Представленная социально дистанцированной аудитории в палатке в саду Тюильри, ее коллекция, будьте уверены, далеки от кашемировых топов и коктейльных серег «Zoom dressing», но представляет собой исследование того, как можно адаптировать индивидуальный силуэт Christian Dior (вряд ли ваш комплект для расслабления и расслабления) в сочетании с удобной новой чувственностью гардероба.«Это очень далеко от образа Dior, потому что Dior был домом высокой моды. Идея строительства была действительно непростой, – признал Кьюри. «Самым важным для меня было воплотить в жизнь новый силуэт Dior: жакет с рубашкой и брюками. Я думаю, это то, что действительно представляет собой ощущение момента. Я скрестил пальцы.”

В начале показа святая троица выражалась до такой степени, что вы даже не догадывались, что эти предметы одежды были заимствованы из идеи костюма Dior.Куртки превращались в халаты, рубашки превращались в туники, а брюки становились все более широкими. Чиури покрыла все это средиземноморскими узорами пейсли, смешав их со своими любимыми платьями пеплос и римскими сандалиями. «Долгое время в моде был момент, когда одежда должна была вести диалог с другими людьми, выражать свое мнение другим людям. «Сейчас я думаю, что это больше касается личных отношений с самими собой», – размышлял Чиури. «Вы хотите позаботиться о себе.Я чувствую это, поэтому думаю, что другим людям тоже нужно это чувство ».

Она применила свою философию к менее абстрактным созвездиям куртка-брюки-рубашка ближе к концу показа в серии костюмов свободного кроя и юбок, которые подчеркивали силуэт песочных часов, мягко подчеркивая его талию. Речь шла не о сужении тела, а о том, чтобы раскрыть его естественные изгибы, предлагая, как удобная одежда может работать в более формальном гардеробе. Если удобная одежда не вызывает в воображении образа гламура, которого многие жаждут после блокировки, Чиури добавила немного вычурного флоу, которое было похоже на предложение чего-то более соблазнительного.Эти платья, едва касаясь кожи, полностью соответствовали ее принципам освобождения тела.

Изучая коллекцию, находки Кьюри вернули ее в ее родную Италию, которая – в отличие от официальных французских салонов, в которых она сейчас находится – исторически придерживалась менее фантастического и более реалистичного подхода к моде. В беседах с дизайнером-функционалистом 1960-х годов Нанни Страда она узнала об удобных конструкциях одежды. Вновь открывая для себя творчество художницы Люсии Маркуччи, чьи женские коллажи 60-х годов прошлого века обыгрывали образ женщин в СМИ, а не голоса освобождения, которые усиливались в то время, она попросила режиссера Алину Марацци снять о ней фильм.

Он был показан в Интернете перед представлением, декорации которого были окружены ретро-коллажами Маркучи, интерпретируемыми в витражах окон собора. Смело придерживаясь темы свободы в шоу, ее звукорежиссер Мишель Гобер привлек группу под названием Roseblood для исполнения Sangu di Rose , угрюмого произведения XIX века, в котором женщины поют о своем недавно обретенном отсутствии ограничений после того, как их мужья все исполнили. отправлен в тюрьму. После нескольких месяцев взаперти этот вопрос подлежал индивидуальной интерпретации.

Супермодель Наталья Водянова делает растрепанные волосы и без макияжа безупречным на красной дорожке

С тех пор, как в 17 лет модель Наталья Водянова стала сенсацией, она регулярно появлялась на обложках журналов и в рекламных кампаниях. Совсем недавно российская супермодель снялась на обложке W за июнь / июль 2017 года. Но хотя на той фотосессии, которую снял Стивен Мейзел, она примерила различные привлекательные образы, Водянова, как правило, на красной ковровой дорожке выглядит более сдержанной.Мать и филантроп обычно укладывают волосы беспорядочными волнами, иногда играют с прямыми гладкими прическами и стараются не наносить макияж. Посмотрите на самые запоминающиеся моменты красоты модели за последние 15 лет.

В 2002 году подающая надежды модель Наталья Водянова позировала на открытии магазина Burberry в Нью-Йорке с взлохмаченными волосами и почти без макияжа.

На 56-м Каннском кинофестивале в 2003 году модель заплела волосы в прическу из французской косы с матовыми серебристыми дымчатыми тенями для век.

Естественная красота сохраняла простоту на церемонии вручения награды CFDA Fashion Awards 2003: ее каштановые волосы зачесаны назад по центру и с естественным макияжем.

Водянова выглядела сияющей на благотворительном мероприятии «В Россию с любовью» для фонда «Обнаженные сердца», она нанесла легкий кремовый румянец на щеки и взъерошенные волосы.

На вечеринке Imperia U.S. Launch Party в 2005 году Водянова потрясла распущенными объемными кудрями и чистой розовой губой.

На церемонии вручения награды CFDA Fashion Awards 2006 Водянова собрала волосы в гладкий боб с пробором посередине, с темно-серым дымчатым глазом и кремовой нюдовой губой.

Водянова транслировала старый голливудский гламур на вечеринке Vanity Fair Oscar Party в 2007 году, облачившись в свою брюнетку-боб с гладкими волнами и бордовыми губами.

На вечеринке Louis Vuitton в Париже в 2009 году модель надела растрепанные кудри, темный дымчатый глаз и взъерошила брови.

Водянова представила драму на вечеринке в честь 90-летия журнала Vogue в 2010 году. Ее волосы были запачканы в беспорядочной прическе, прикрытой шикарной украшенной вуалью.

Российская супермодель посетила церемонию вручения награды Harper’s Bazaar “Женщина года 2011” с косой челкой и блестящим дымчатым глазом.

На показе Valentino Spring 2013 в Париже Водянова использовала пышные, объемные волосы, добавив бирюзовую подводку для глаз по внутреннему краю глаза.

С идеально распущенными кудрями и атласно-красной губой, Водянова присутствовала на открытии магазина и ресторана Guerlain в Париже в 2013 году.

На церемонии вручения награды «Женщина года Glamour 2014» Водянова носит свои светлые локоны в растрепанных кудрях с темно-серо-дымчатым оттенком. глаз.

С атласно-красной губой и гладким дымчатым кошачьим глазом, Водянова на показе Christian Dior Spring 2017 в Париже в 2016 году.

Супермодель носила выпрямленные волосы, зачесанные назад, с темно-серыми дымчатыми глазами на гала-концерте Института костюма «Рей Кавакубо / Comme des Garcons: Art Of The In-Between» в 2017 году.

Наталья Водянова, российская супермодель, является новой ООН посол доброй воли

Ассошиэйтед Пресс Опубликовано 7:11 утра по восточному времени 25 февраля 2021 г.

ЗАКРЫТЬ

Российская супермодель Наталья Водянова не могла дождаться, чтобы заполучить вожделенную сумку Bottega Veneta, когда работа привела ее в Милан.(5 марта)

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ (AP) – Российская супермодель и филантроп Наталья Водянова стала послом доброй воли ООН в среду, пообещав продвигать сексуальные и репродуктивные права женщин и девочек и бороться со стигмами, окружающими их тела.

Она будет участником кампании Фонда народонаселения ООН, который теперь называет себя Агентством ООН по сексуальному и репродуктивному здоровью, известным как ЮНФПА.

Исполнительный директор ЮНФПА Наталья Канем, объявившая о своем назначении, назвала Водянову «прежде всего страстным, давним защитником прав и потребностей женщин и девочек, в особенности людей с ограниченными возможностями.

Работая с ЮНФПА в течение последних трех лет, по словам Канема, Водянова сосредоточила свое внимание на «нарушении вредных табу и борьбе со стигмами, которые окружают женское тело и здоровье, включая менструальное здоровье, даже во время гуманитарных кризисов и всех форм гендерного насилия». . »

Российская модель Наталья Водянова позирует во время фотосессии перед показом коллекции Haute Couture Dior Women’s Spring-Summer 2020/2021 в Париже 20 января 2020 г. (Фото: CHRISTOPHE ARCHAMBAULT, AFP via Getty Images)

Водянова, которая в воскресенье отметит свое 39-летие, сказала, что удостоена чести получить свою новую роль, и сказала U.N. пресс-конференция по видеосвязи: «Я с нетерпением жду продолжения своей работы по развенчанию мифов и табу, с которыми вынуждены жить миллиарды женщин, девочек и уязвимых молодых людей, и поднять стандарты здоровья и достоинства женщин».

Водянова выросла в бедности в семье матери-одиночки с единокровной сестрой, страдающей церебральным параличом и аутизмом. В 17 лет она подписала контракт с Viva Model Management и работала в модных компаниях, включая Calvin Klein, Balmain, Stella McCartney и Louis Vuitton, а также появлялась на обложках многих журналов, включая Vogue.Она вошла в список лучших моделей Forbes в 2012 году и получила прозвище «Сверхновая».

Водянова основала Фонд «Обнаженные сердца» для помощи детям с особыми потребностями и их семьям в 2004 году и является членом совета директоров Международной Специальной Олимпиады.

Она сказала репортерам, что одним из основных направлений ее работы в качестве посла доброй воли будет табу и стигма, связанные с менструацией, ежемесячным вызовом для девочек и женщин.

См. Фотографии: Падчерица Камалы Харрис, Элла Эмхофф, попала на обложку журнала после дебюта на подиуме

Подробнее: 5 африканских дизайнеров открывают цифровую Неделю моды в Милане

В любой день, по данным ЮНФПА, более 800 миллионов девушек а у женщин в возрасте от 15 до 49 лет происходят менструации, и они могут столкнуться с исключением из общественной жизни, препятствиями на пути к возможностям, отсутствием надлежащей санитарии и здоровья и пренебрежением.

«Эти стигмы и табу глубоко укоренились в наших культурах и сохраняются там с такой подавляющей силой», – сказала Водянова. «И неважно, где вы родились … вы так или иначе столкнетесь с этими проблемами в детстве».

Она сказала, что хорошим примером является то, что «антиквариат – это право женщин, а не просто то, что приятно иметь» до сих пор не являются широко доступными для широкой публики во многих странах.

«Теперь наша ответственность – переосмыслить то, что является нормальным, с точки зрения культуры», – сказала Водянова.«Как посол доброй воли ЮНФПА, я хочу работать над построением мира, в котором нам больше не нужно объяснять это».

Эмма Уотсон в ООН: Безопасность женщин и меньшинств – это «право, а не привилегия»

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www .usatoday.com / story / entertainment / celebrities / 2021/02/25 / наталья-водянова-российская-супермодель-новый-ун-посол доброй воли / 6812719002/

Мария Грация Кьюри представит фронт и центр феминистской повестки дня на выставке Dior осень 2020 Показать

Стефан Кардинале – CorbisGetty Images

Феминистские высказывания стали краеугольным камнем коллекций Марии Грации Кьюри.Визитной карточкой ее дебютной коллекции в качестве первой женщины-арт-директора Dior в 2016 году стала простая белая футболка с надписью «Мы все должны быть феминистками» на груди (которую позже носили знаменитости Рианна и Натали Портман – это была линия заимствовано одноименной книгой Чимаманды Нгози Адичи.

В следующем году на показе весны 2018 года на показе Dior появилась полосатая рубашка с надписью «Почему не было великих женщин?», вдохновленная эссе историка Линды Ночлин 1971 года. Некоторые говорят, что политика и мода не сочетаются друг с другом, но для Чиури не поколебалась ее приверженность к усилению голоса женщин и устранению неравенства, с которым женщины сталкиваются ежедневно.Показ Dior осенью 2020 года, состоявшийся сегодня на Неделе моды в Париже, подтвердил это.

Внутренняя часть сада Тюильри была украшена множеством больших красочных вывесок вдоль взлетно-посадочной полосы, включая такие высказывания, как «Патриархат убивает любовь», «Женщины поднимают восстание», «Все мы – клиторианские женщины» – дань уважения итальянскому искусству. критик и активистка-феминистка Карла Лонци. Они были созданы в сотрудничестве с художницей-феминисткой Клэр Фонтен. Но одна вывеска торчала среди толпы и гласила: «Согласие» – своевременное сообщение, учитывая тот факт, что опальный голливудский магнат Харви Вайнштейн был осужден за сексуальное насилие и изнасилование менее чем за 24 часа до этого.

Питер Уайт Getty Images

Бертран Риндофф ПетровGetty Images

Бертран Риндофф ПетровGetty Images

В то время как сообщения шоу были нацелены на то, чтобы отразить бурные времена, в которых мы живем, одежда была продуктом глубокого погружения Чиури в ее подростковые годы в семидесятые годы.Клетки для школьниц превратились в непринужденные костюмы, а бахрома и платья с глубоким вырезом пошли по подиуму в прохладных нейтральных тонах.

Стефан Кардинале – CorbisGetty Images

EstropGetty Изображений

Паскаль Ле Сегретен, Getty Images

Fishnets, банданы с логотипом Dior и мокасины Mary Jane внесли в атмосферу олдскульную атмосферу, а еще одна футболка с надписью Dior дебютировала с надписью «Я говорю, что я» – строчкой, взятой с предстоящей выставки итальянских женщин-художников. дебютирует в Римской национальной галерее современного искусства.

Нериша Пенроуз Помощник редактора Нериша – помощник редактора ELLE.com, освещающий все, что касается красоты и моды.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Двойник Натали Портман раскрывается, когда она снимает сцену поцелуя

Натали Портман в настоящее время находится в Сиднее на съемках следующей части франшизы фильма «Тор».

Но в среду оскароносная обратила свое внимание на съемки рекламного ролика французского люксового бренда Christian Dior.

39-летний посланник дома был замечен на съемочной площадке в прозрачной белой блузке и черных брюках.

Кто есть кто: Натали Портман была замечена на съемках рекламы Dior в Сиднее в среду. Ее двойник также прибыл, чтобы заменить сцену поцелуя для обладательницы Оскара

. Актриса выглядела полностью накрашенной, с безупречной базой, яркой подводкой для глаз и эффектными ресницами.

На ней были только белые тапочки, когда она спускалась по ступеням террасы, где они снимались.

На съемочную площадку также прибыл ее дублер, брюнетка-актриса, которая выглядела почти неотличимой от звезды Черного лебедя.

На съемочной площадке: Натали в настоящее время находится в Сиднее на съемках следующей части франшизы «Тор». Обладательница «Оскара» обратила свое внимание на съемки рекламного ролика французского люксового бренда Christian Dior

Сохраняя непринужденность: 39-летняя девушка была замечена на съемочной площадке в прозрачной белой блузке в сочетании с черными брюками

Легкая обувь: Натали в белых тапочках для ванной спускалась по ступеням террасы, которую снимали в

. Заместителя актера видели, когда она шла на съемочную площадку в очень непринужденной одежде, она решила пойти без бюстгальтера в белом. майка с непринужденными джинсами-бойфрендами.

Она сочетала свой образ с сандалиями Birkenstock и носила холщовую сумку на плече.

Двойник Натали был замечен на проверке у производственного персонала, у которого были под рукой флаконы с дезинфицирующим средством для рук и маски для лица.

Идем на работу: было замечено, как красавица-брюнетка шла на съемочную площадку в очень непринужденной одежде

Прибытие: двойник Натали был замечен на проверке у производственного персонала, у которого были бутылки с дезинфицирующим средством для рук и маски для лица

Подготовка: Другой производственный рабочий направил ее в другое место поблизости, чтобы подготовить ее к сцене.

Когда визажист проверил встречу со штатным сотрудником на съемочной площадке, дублер вернулся к трейлеру за прической и макияжем.

Другой рабочий направил ее в соседний район для подготовки к сцене.

Позже Натали была замечена пробирающейся внутрь собственности, чтобы снять свои сцены.

Огни: Позже Натали была замечена пробирающейся внутрь собственности, чтобы снимать свои сцены

Очарование: член производственной группы использовал зонтики, чтобы прикрыть платье от кутюр, которое носила звезда «Без привязки»

Chic: Но когда она вошла на съемочную площадку, зонт сняли слишком рано и обнажили потрясающее длинное платье.Платье без бретелек оказалось сшито из прозрачной пыльно-розовой ткани, расшитой цветами

Член производственной группы использовал зонтики, чтобы прикрыть платье от кутюр, которое носит звезда «Без шнурков».

Но когда Натали вошла на съемочную площадку, зонт сняли слишком рано и открыли потрясающее длинное платье.

Платье без бретелек было сшито из прозрачной пыльно-розовой ткани, расшитой цветами.

Здравствуйте! Уже внутри поместья было ее любовное увлечение, грубоватый красивый мужчина, который ждал у окна, одетый в белую рубашку на пуговицах и черные брюки.

Там жарко? Ожидая вызова действия, он приготовился разжечь огонь, расстегнув рубашку для дубля.

Steamy: Внутри, Натали и ее красавица-партнерша сняли романтическую сцену, прежде чем ее тело двойника вмешалось, чтобы взять момент они целуются

Уже внутри поместья было ее любовное увлечение, грубоватый красивый мужчина, который ждал у окна, одетый в белую рубашку на пуговицах и черные брюки.

Ожидая объявления о действиях, он приготовился разжечь огонь, расстегнув перед дублем рубашку.

Внутри Натали и ее красавица-партнерша сняли романтическую сцену, прежде чем ее двойное тело вступило во владение моментом их поцелуя.

После съемок актриса Джеки была замечена выходящей со съемочной площадки, одетой в другую, свободную белую рубашку с черными брюками.

На ней были шикарные черные солнцезащитные очки и черная сумка через плечо.

Сделано за день: после съемок актриса Джеки была замечена выходящей со съемочной площадки, одетой в другую свободную белую рубашку с черными брюками

Вне службы: на ней были шикарные черные солнцезащитные очки, и она несла ее. черная сумка через плечо

Голливудская суперзвезда находится в Сиднее со своим мужем Бенджамином Мильпье, 43 года, и их детьми: сыном Алефом, 9 лет, и дочерью Амалией, 3 года.

Натали проводила время в Новом Южном Уэльсе и осталась практически незамеченной, поскольку она легко вписывается в непринужденные местные жители в модных районах, таких как Байрон-Бей и Бонди-Бич.

Она также была замечена прибывшей в Сиднейский Fox Studios в начале этого месяца, когда Тор: Любовь и Гром отправляется на предварительную подготовку.

В фильме персонаж Натали, астрофизик Джейн Фостер, примет мантию Тора, превратившись в женскую версию скандинавского бога.

Натали появилась в «Торе» 2011 года и продолжении «Тор: Темный мир» 2013 года.

Но, к большому разочарованию фанатов, пропустил Тор: Рагнарок 2017 года.

Блокбастер: Натали прибыла в Австралию в сентябре перед съемками сиквела Marvel «Тор: Любовь и гром».Красавица-брюнетка запечатлена с Крисом Хемсвортом в Thor

2011 года Наталья Гончарова на обзоре Tate

5 сентября 2019 г.,

Яркий, смелый, блестящий и странный – знать Наталья Гончарова , должно быть, было настоящим опытом. При жизни ее чествовали как «вождя футуристов». Я не должен упоминать, что как женщине в самом начале 20, 90–226-го, 90–227-го века, получить титул лидера чего-либо, не говоря уже о художественном движении, было большим делом.

Выставка Натальи Гончаровой в Тейт показывает, насколько плодовитым и многогранным был этот аристократический русский художник. Она была художником, гравером, иллюстратором и модельером, а также занималась дизайном костюмов для Ballet Russe.

Выставка разделена на десять разделов: Деревня, Москва, выставка 1913 года, Мода, Война, Искусство и религия, Художественные книги и гравюры, Модернизм, Гончарова в Париже и Театр.Они охватывают ее воспитание и молодость, а также ее деятельность и влияние.

Фотография Натальи Гончаровой с макияжем лица для футуристического театра. Фотография Женевьевы Джонс.

Наталья Гончарова в галерее Тейт. Фотография Женевьевы Джонс.

Наталья Гончарова эскиз костюма крестьянки для балета, 1937 год

Эскиз костюма для русских балетов. Фотография Женевьевы Джонс.

Ткань Крестьянское платье крупным планом.Фотография Женевьевы Джонс.

Наталья Гончарова в галерее Тейт. Фотография Женевьевы Джонс.

Складной экран в галерее Тейт. Фотография Женевьевы Джонс.

Наталья Гончарова – Молодость

Наталья Гончарова родилась в аристократической семье, зарабатывавшей на производстве текстиля. К тому времени, как она родилась, от наследственного состояния у них почти не осталось. Однако у них остались свои усадьбы, в которых Гончарова родилась и жила до одиннадцати лет.

Ее семья коллекционировала традиционные русские декоративно-прикладные искусства, в том числе ткани. Цвета и узоры этих работ в основном неизвестных народных мастеров оказали на нее огромное влияние, как и одежда крестьян, которые обрабатывали земли ее семьи.

Гончарова иногда использовала эту одежду, а также ее устаревшие версии для фотографий и автопортретов, а также для своего рода шокирующей саморекламы на изысканных столичных улицах Москвы.

В этом отношении она была очень похожа на Фриду Кало, которая сознательно использовала традиционный костюм для создания своего имиджа и индивидуальности. Она, как и Кало, черпает вдохновение в региональном народном искусстве. Безусловно, цвета и мотивы традиционных вышивок пронизывают ее работу.

Идеальное выражение влияний

Но Наталья Гончарова была губкой. Многие стили она впитала и точно воспроизвела с большим мастерством. Переехав в Москву в возрасте одиннадцати лет, она смогла увидеть новейшие работы европейских художников, в том числе Пабло Пикассо, Поля Сезанна, Поля Гогена и Андре Дерен.Фактически, она и ее спутник жизни Михаил Ларионов были включены в важные коллекции вместе с ними.

В 1913 году в Москве открылась ретроспектива более 800 работ Гончаровой. Ей было всего 32 года. Это грандиозное шоу для артиста любого возраста. Ее искусство было настолько разнообразным, что для обозначения его был придуман термин «все». Он включал текстиль и модный дизайн. Гончарова продала несколько работ и получила множество комиссионных и рецензий. Каталог к ​​выставке выдержал три издания.Это было большое дело.

Яркое зрелище

Но и раньше Наталья Гончарова была известна не в последнюю очередь своей самопрезентацией. По словам Тейт, «это включало шествие по улице с раскрашенным лицом и в экстравагантных нарядах». Она задает тенденции в богемном обществе, и в силу этого в 1913 году Надежда Ламанова заказала для своего дома моды несколько нарядов.

Гончарова сконцентрировалась на дизайне поверхностей для этого, с узорами для рукоделия и текстиля.Ее эскизы для них, представленные на выставке, на удивление бледны, но, должно быть, поразили их в реальной жизни.

Наталья Гончарова и Русский балет

Гораздо ярче костюмы, созданные в следующем, 1914 году, для Русского балета. Костюмы в галерее Тейт взяты из постановки «Le Coq d’Or» 1937 года, но по оригинальному дизайну. Здесь выставлены шесть вместе с оригинальными эскизами. Они находятся в последней комнате, так что финал будет фантастическим.

Удивительно, но цветные кадры балета 1937 года также были отсняты и отреставрированы в цифровом виде. Он снят сбоку, потому что продюсеры балета не позволили огромной уродливой камере находиться спереди и по центру, закрывая обзор. Тем не менее, это придает ему динамичность.

Смысл «Русского балета», конечно же, состоял в том, чтобы экзотизировать таинственный Восток, поэтому рисунки Гончаровой – это радостное преувеличение русских народных костюмов. Результат получился прекрасным и, вместе с хореографией и танцами, очень убедительным.Дизайн и связь с Ballet Russe принесли Гончаровой международную известность.

Балет, которого никогда не было

Она также работала над дизайном костюмов и декорациями для других постановок. Игорь Стравинский был частым соавтором. На самом деле, произведение, над которым они оба работали с хореографом Леонидом Мясином, под названием «Литургия», стало знаменитым, хотя так и не было реализовано. У участников были такие громкие имена, что Гончарова выпустила книгу репродукций рисунков к ней, их сожрали, и никому даже не понадобилось смотреть балет.

В 1915 году Гончарова уехала из России, чтобы гастролировать с Русским балетом. Они отправились в Италию, Швейцарию и Испанию. Но из-за русской революции 1917 года она не могла вернуться. Вместо этого в 1919 году она переехала в Париж, где прожила всю оставшуюся жизнь. Она путешествовала и выставлялась по всей Европе и США, а в Париже, центре авангарда, преподавала искусство. Среди ее учеников были североамериканцы, которые и дальше распространяли ее работы.

Париж, Центр искусств

Если вам пришлось куда-то сослаться, Париж 1920-х годов был неплохим местом, особенно если вы были богемными и артистичными.Наталья Гончарова знала художников и дизайнеров, таких как Соня и Робер Делоне, и была признанной частью артистической сцены. У нее была собственная большая студия, а это означало, что она могла делать масштабные работы и получала много заказов. Одна из них – красивая декоративная ширма, состоящая из нескольких больших панелей. Он прибыл из Чикагского клуба искусств, который его заказал, и где он стоит с тех пор, без сомнения, такой же привлекательный, как и здесь.

Это отличное шоу, очень вдохновляющее и хороший шанс окунуться в атмосферу авангарда.

Наталья Гончарова, кураторы Натальи Сидлина и Мэтью Гейл с Кэти Ван, находится в галерее Тейт Модерн до 8 сентября 2019 года.

Связанные

изобретательных модных фотографий – Чак Клоуз, Энни Лейбовиц, Вик Мунис – Выставки

Inventive Fashion Фотографии:
Чак Клоуз, Энни Лейбовиц, Вик Мунис.
27 января – 4 марта 2006 г.

“Inventive Fashion Photographs – Чак Клоуз, Энни Лейбовиц, Вик Мунис – рассматривает три необычных фэшн-фотосессии, сделанные по заданию для ведущих журналов тремя ведущими сегодня фотографами изобразительного искусства.Приводя стиль своей торговой марки к требованиям редакционного задания, каждый фотограф создавал работы, которые отражали их собственное видение, одновременно расширяя границы журнала-заказчика.
Начиная с посвящения Кейт Мосс в сентябре 2003 года журналом W Magazine – где художники и фотографы от Люсьена Фрейда до Брюса Вебера работали с мисс Мосс практически без ограничений – решительные дагерротипические исследования неподготовленного лица и тела Кейт Мосс, проведенные Чаком Клоузом, представляют собой образы, которые продолжают резонировать.(Следует отметить, что эти картины были отобраны для выставки задолго до недавних неприятностей г-жи Мосс.)
Без одежды, косметических товаров или аксессуаров для продажи эти фотографии по-прежнему актуальны для моды, поскольку они исследуют каждую пору, возможно, самая влиятельная модель нашего времени. Бесстрастный характер линзы Клоуз разбивает большинство иллюзий естественной красоты, но, бросая вызов как господствующему сегодня менталитету аэрографа, так и фальшивой поверхности индустрии моды и красоты, Клоуз находит на лице Мосса – по словам критика Дэвида Коэна: «своего рода вызывающий белый мусор. красота, которая напоминает классические изображения бедных мигрантов Доротеи Ланге “.
Для Close впечатления от съемок стали приятным сюрпризом. «На ней не было макияжа, она не причесалась и даже не взглянула в зеркало. Но она сказала:« У меня было достаточно красивых фотографий, сделанных со мной ». Она понимала, чем я занимаюсь, и была полностью готова подчиниться ».
В декабре 2003 года в журнале VOGUE Энни Лейбовиц присоединилась к списку фотографов, представляющих Алису в стране чудес, от самого Льюиса Кэрролла до Ричарда Аведона, Синди Шерман и Анны Гаскелл.Инсценировка
Лейбовица черпает вдохновение из оригинальных иллюстраций сэра Джона Тенниела, но персонажи из фантастической вселенной моды. Таким образом, Наталья Воданова, которая когда-то помогала поддерживать свою семью, продавая ящики с фруктами в Нижнем Новгороде, а теперь имеет многомиллионные контракты с такими компаниями, как Calvin Klein и L’Oreal, становится новой модницей Алисой. Кристиан Лакруа играет Мартовского Зайца, Виктора и Рольфа Твидледума и Труляля, а Джона Гальяно – Королеву Червей.
Как и во многих самых знаковых изображениях Лейбовица, центральное тщеславие перекликается с некоторыми аспектами славы натурщика, но искусность конструкции опровергается мастерством и правдоподобностью исполнения. Эти картины с их цветом из сборника рассказов и искусным сочетанием естественного и искусственного света (метод, который впервые использовал Лейбовиц) являются чрезвычайно успешными декорациями в продолжающейся работе Лейбовица.
Мода Вика Муниза «Картинки из проволоки», заказанная журналом New York Times в сентябре 2004 года, воссоздает линию и форму четырех силуэтов из сезона весны 2005 года в повторно сфотографированных проволочных изображениях.
Картины Муниза – это игривые иллюзии, которые искажают и переопределяют наше восприятие банального и фантастического. Мунис сначала набрасывает изображение, затем лепит или составляет его из материала, обычно не связанного с созданием искусства, и, наконец, создает фотографию созданного им объекта. Рисуя Тайную вечерю с шоколадным сиропом или конструируя Ван Гога из образцов Pantone, Мунис попирает художественную условность и серьезность высокого искусства. Его картины никогда не бывают такими, какими кажутся, заставляя зрителя переосмыслить образы и их значения, бросив второй взгляд.Как отметил Винс Алетти в Village Voice, «[Мунис] безжалостно и с заразительной радостью дразнил медиума. Он делает снимки фотографий – лукаво, наказывая документы, которые подрывают фотографию, заставляя ее записывать не мир природы, а фантастика, симуляция “.
На фотографиях, сделанных Мунисом на проволочной моде, мы видим, что его больше всего интересует (а также применимо к работам Клоуз и Лейбовица в этом шоу) представление объектов, а не самих объектов, а также дислокация между ожиданием и фактом, воображением и реальностью.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *