Гранд Опера (Опера Гарнье) в Париже. Как попасть на спектакль?

Гранд-Опера или Опера Гарнье – это одна из самых востребованных и известных театральных площадок Франции. Она построена в Париже, и её внушительная площадь и высота здания привлекают внимание не только любителей искусства, но и тех, кого интересуют архитектурное строительство и памятники старины. Во всём мире оперный театр стал известен благодаря роману Гастона Леру, который описал существование «подземного озера» в своей книге «Призрак Оперы». Огромное количество подземных вод действительно собирается в некий резервуар, находящийся под сценой театра Гарнье.

Само здание – это истинный шедевр работы архитекторов и строителей. Возведение театра заняло не одно десятилетие. Преобладание красного и золотого цвета в зрительном зале создаёт ощущение царского величия. Всё продумано до мелочей. Зрителей и гостей повсюду окружает богатая красота и монументальность. А купол Оперы уже в 20 веке расписывал сам Марк Шагал. И это сочетание тяжелого золота и легких красок гения, делает главный зал неимоверно красивым.

Экскурсии в Опера Гарнье

Побывать в залах и фойе Гранд-Опера можно не только в качестве зрителя, но и в роли обычного туриста. Для этого организованы специальные ежедневные экскурсии в 11 часов и в 14:30. Причём вход для детей до 12 лет стоит 8,5 евро. Для тех, кому более 12 лет, но ещё не исполнилось 25, плата за экскурсию составит 12,5 евро. Для остальных возрастных категорий билет обойдется в 17 евро.

А здесь вы можете приобрести билет на экскурсию.

Как доехать до Гранд-Опера?

Добраться до оперы Гарнье можно на метро: станция Opéra, либо на RER линия А, станция Auber, или же на автобусе: №№ 20, 21, 22, 27, 29, 42, 52, 53, 66, 81, 95.

Как купить билет в парижскую оперу?

Билеты можно купить в кассах театра, либо на официальном сайте Опера Гарнье. Обычные билеты стоят от 10 до 200 евро, в зависимости от места. На сайте парижской оперы даны даты, когда открывается продажа билетов.

Но! Мы должны вас предупредить: билеты раскупаются в один момент и часто за год до спектакля.

Но есть шанс попасть в парижскую оперу, даже если вы не купили билет заранее. Перед каждой постановкой за 1 час 30 минут до начала продают возвращенные билеты и 32 билета, что называется «на галерку». Эти 32 билета стоят по 5-8 евро. То есть, даже не имея билета, вы можете прийти в Оперу часа за 3 до спектакля, занять очередь и если повезет купить дешевый билет.

Стоит так же отметить, что в Опера Гарнье нынче предпочитают балет. Это связано с акустикой театра. А если вы хотите попасть на оперу, то вам в Опера Бастилии.

Опера Гарнье стала настоящим местом общения и встреч людей из высшего общества. Там до сих пор верят в призрака Эрика, который может появиться после начала спектакля, и именно поэтому ложа №5 всегда пустует. В неё никогда не продаются билеты для зрителей.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ – 10 самых популярных легенд Парижа

Опера Гарнье (Гранд-Опера) в Париже

На чтение 13 мин. Опубликовано

20.04.2019 Обновлено

Опера Гарнье — оперный театр балета в Париже или Гранд-Опера (по фр. Grand Opéra de Paris). Здание оперы невероятно напыщенное: цветной мрамор, картины, мозаики. Здесь каждая деталь продумана, каждая скульптура идеальна со всех сторон. Когда вы ходите по зданию театра, постоянно видите великолепные вещи.

Как купить билеты в Гранд-Опера в Париже


Вы можете купить билеты в парижскую Оперу Гарнье на балет или оперу только на официальном сайте www.operadeparis.fr. Там же ознакомиться с афишей и репертуаром, информация доступна на французском и английском языках. Стоимость билетов на представления начинается от 50 евро. Билеты в день спектакля приобрести нереально, нужно позаботится об этом заранее.

Купить входной билет в здание Гранд-Опера без очереди онлайн.

Если вы хотите полюбоваться внутренней красотой Гранд-Опера без представления, можете купить входные билеты на официальном сайте GetYourGuide. Цена билета на 2021 год составляет от 12 до 14 евро, в зависимости от сезона. С ним вы войдете вне очереди в знаменитое здание Оперы Гарнье, самый большой оперный театр в Европе. Информация о том, что включено — на русском языке. Время посещения с 10:00 до 17:00.

Экскурсии по Опере Гарнье на русском языке

Вы можете посетить здание Оперы Гарнье самостоятельно или заказать индивидуальную экскурсию с пианисткой и музыковедом. Стоимость экскурсии по великолепной Гранд-Опера де Пари от 110 евро. Вы узнаете об истории строительства и внутренней кухне оперы. Вы посетите зрительный зал, фойе, ротонду и библиотеку-музей. Входной билет в стоимость экскурсии не включен.

Где находится оперный театр в Париже

Опера Гарнье находится в IX округе, в конце проспекта Оперы, около одноименной станции метро. Адрес: 8 Rue Scribe, 75009 Париж, Франция. На карте города это чуть выше Лувра и сада Тюильри.

Время работы кассы оперы

Касса работает:

  • Пн-пт: 9:00–16:30, сб: 9:00–13:00;
  • Июль-сентябрь: 9:00–17:30.

Как добраться до Гранд-Опера

До здания Большой Оперы можно добраться на общественном транспорте:

  • Метро: Ст. «Opéra», линии M3, M7, M8;
  • Автобус: Ост. «Opéra», 20, 21, 22, 27, 29, 42, 52, 53, 66, 68, 81, 95.

Уникальность здания Grand Opéra

С инженерной точки зрения театр совершенно уникален. Над линией крыши, за куполом, имеется возвышение. Здесь располагается механизм для поднятия и спуска на сцену декораций. Под зеленым куполом есть еще один. Между этими двумя куполами есть пространство, куда во время представления смещается огромная люстра. А в подвальном помещении под сценой находится резервуар с водой.

В этом здании впервые было принято решение объединить оперу и балет. Однако, 25 лет назад построили еще одно здание — Опера Бастилия и оперу перенесли туда. Теперь там и опера и балет, а тут преимущественно балет, который парижане очень любят. Но один оперный театр в сезон неизменно идет в Гарнье.

Опера Гарнье в цифрах

  • Здание занимает 11 000 кв. метров;
  • В зале 1156 мест;
  • На крыше здания 4 улья;
  • В штате театра 154 танцовщика;
  • Жемчужина зала парижской оперы — плафон расписанный Марком Шагалом в 60-х годах. Более 200 кв.м живописи и 200 литров краски;
  • В библиотеке хранится 600 000 документов, она также является музеем;
  • Люстра — 7 тонн бронзы и хрусталя, 340 ламп.

История строительства Большой Оперы

В 1852 году к власти пришел Наполеон III и начал кардинальное обновление столицы. В 1860-х годах барон Осман, мэр города Парижа начал работу над зарождением города зрелищ. Ему было поручено избавиться от петляющих узких улочек и непримечательных домов, наполнить улицы светом, проложить канализацию. Он высвободил длинные, широкие и просторные проспекты, чтобы облегчить передвижение по городу , в том числе кавалерии.

По одной из версий причина постройки новой оперы вызвана покушением на Наполеона III, в тот момент, когда он возвращался из старой оперы, затерянной в узких парижских улочках.

Конкурс на создание оперного театра собрал 171 проект. Победителем вышел малоизвестный молодой человек 35-и лет Шарль Гарнье. Он уловил дух времени. Архитектор объединил испанский и иезуитский стиль XVII века и стиль итальянского фасада эпохи Ренессанса.

На открытие пришла императрица Евгения — супруга императора Наполеона III и заявила архитектору Шарлю Гарнье: “Скажите что же это за стиль? Не греческий, не римский, он не имеет никакого названия”. На что архитектор ответил: “Мадам, все эти стили уже устарели. Этот стиль называется — стиль Наполеона III”. Именно так появилось название стиля “второй ампир (с французского — империя)”. Для стиля характерно богатство убранства и декора, золото с патиной, сочетание черного цвета и золота.

На начальном этапе строительства появились проблемы. Препятствием стали подземные воды, постоянно скапливавшиеся, под фундаментом.Они попадали через сеть подземных ручейков, которые когда-то впадали в Сену на ее отрезке от площади Республики до дворца Шайо. Шарлю Гарнье удалось изолировать подвальное помещение двойной стеной.

В этой двойной стене поместил свою комнату пыток писатель Гастон Леру, создатель знаменитого романа “Призрак оперы”. Говорят, многое для своей книги он брал из воспоминаний архитектора.

Когда проблема грунтовых вод была решена, пришло известие о падении Седана. Крушение империи прервало строительство на длительный срок. Во время существования парижской коммуны революционеры устроили в уже построенных залах оперы склад продовольствия, расстреливали узников и держали заключенных. Когда версальцам удалось ворваться в город 21 мая 1871 года подвальные помещения оперы были использованы для тайных казней коммунаров. После падения коммуны строительство возобновилось и было закончено несмотря на войны и революции. 5 января 1875 года, через 15 лет после начала работ, торжественно открыли самый большой в Европе театр.

Фойе

Когда мы заходим внутрь, то видим перед собой большую лестницу с канделябрами и полуколоннами, элементы из гипса. Очень красиво расписан потолок художником Полом Бодри. В центре фойе установлена копия бюста архитектора Шарля Гарнье. Арабески указывают на стиль Второй империи. В особенности криволинейная конструкция лестницы. Территория отведенная для общения по величине практически равна пространству, которое занимает сцена, оркестровая яма и зрительный зал. Здесь есть балконы с которых открывается хороший и необычный вид под разными углами. Представлены костюмы со спектаклей.

При проектировании фойе, Гарнье ориентировался на парадные галереи старых замков. Высота потолка в большом фойе — 18 метров, длина помещения — 54 метра, ширина — 13 метров.

Зал

Театр круглый и из лож открывается вид на 180 градусов. В зале практически нет неудобных мест. В некотором смысле эта архитектура предназначена для смены положений. Каждая ложа имела свой вход и была отгорожена от других занавесками. В партере обычно располагались настоящие балетоманы, которые хотели разглядеть танцовщиц поближе. Дамам не разрешено было показывать даже щиколотку, а в балете полуобнаженные тела можно было посмотреть легально. Стены и потолок украшены лепниной и мрамором.

Плафон оперы

Марк Шагал нуждался в признании, как любой художник, приехавший в Париж. Его ожидало везение, его друг Андре Мальро был министром культуры. Когда ему пришло в голову заменить классический плафон в парижской опере на более современный, художник получил заказ в 1964 году. Как выглядел оригинальный потолок почти никто не помнит.

Художник разделил плафон на пять секторов. Каждый сектор содержит сюжет классических опер и балета:

  • На белом фоне — «Пеллеас и Мелизанда»;
  • На синем фоне — «Борис Годунов»;
  • На желтом фоне — «Лебединое озеро» и «Волшебная флейта»;
  • На красном — «Жар-птица», «Дафнис и Хлоя»;
  • На зеленом — «Ромео и Джульетта», «Тристан и Изольда»;
  • В центре — сюжет из «Кармен». А также другие персонажи и достопримечательности Парижа.

Фойе де ля Данс

Один из самых красивых залов в театре Гарнье называется “Фойе де ля Данс” — танцевальное фойе или продолжение сцены. В этом фойе встречались счастливые обладатели абонементов, трижды в неделю посещавшие балеты и трепетные балерины. Встречи танцовщиц и балетоманов были обставлены так, будто балерины прибегали в фойе поупражняться перед выходом на сцену. Палка балетного станка была обита бархатом. После таких свиданий казна тетра пополнялась щедрыми взносами. В балеринах француженках уживаются очаровательная воздушность неземных созданий и практичность хорошего бухгалтера. Когда дамы стали демонстрировать не только щиколотки и волна интереса к балеринам несколько улеглась, “Фойе де ля Данс” переделали в репетиционный зал.

Гарнье построил настоящий театр. То, что видят обычные зрители впечатляет только своей красотой, а вот размерами впечатляет сценическая часть театра. “Студия Франкетти” — одна из самых старых студий театра. Здесь ставились все балеты, старинные и классические. Ее не переделывали и не перестраивали. В большом куполе находится основная “Студия Пяти-Па”. Под ней еще две: “Ля Фарт” и “Нуриф”, которые объединяются при желании.

Поклонники оперы и свидания в театре

Опера была настолько популярна в Париже XIX века, что в ложах театра нередко решались важные государственные вопросы и назначались свидания со всеми вытекающими последствиями. Не только в Париже отцы благородных семей обставляли свидания, как семейный поход в оперу. Пока законные супруги и дочери приобщались к искусству в центральных ложах театра, господа наведывались в ложе боковые.

В каждом старинном театре архитекторами было сделано все возможное, чтобы в антракте дамы столь разных предназначений не оказались в одном помещении. Архитектор парижской оперы сыграл со зрителями недобрую шутку. Гарнье первым не стал делать фойе на каждом этаже, как это всегда делали во всех французских театрах. Он сказал, что нужно собрать всех в одном месте и создал большое шикарное фойе.

В день открытия театра все рассматривали убранство помещений и никто не обратил друг на друга внимания. Этот день зафиксирован как один из самых курьезных в парижском обществе. Дамы света и дамы полусвета оказались в одном помещении и не возникло никакого скандала.

Библиотека-музей

В библиотеке оперы хранятся книги связанные с историей театра, картины, фотографии и макеты театральных декораций.

Легенды

Число 13 стало для оперы ключевым. Опера Гарнье — 13 опера в Париже. На 13 ступеньке подскользнулась и скончалась одна из танцовщиц труппы.

В конце XIX века одна из частей огромной люстры, которая висит в центре зала упала и придавила гостью, которая сидела на кресле №13.

“В Пале Гарнье давали Фауста и Маргарита произносит: О тишина, о счастье, непроницаемая тайна — произнесла Маргарита и раздался грохот в зале. Противовес, который удерживал люстру оборвал канат. Погиб лишь один человек, многие были ранены и ужасно напуганы”.

Герой романа “Призрак оперы” всегда смотрел спектакли в пятой ложе. По сей день на двери есть номер 5 и надпись “сдана”. Двери постоянно хлопают, кто-то гремит ключами. И даже история о том, как упала люстра и убила одну из зрительниц описана в романе.

Призрак оперы

Легенда гласит, что молодой талантливый пианист был влюблен в балерину, но в старом здании оперы случился пожар и молодая девушка погибла, а юноша получил сильный ожог лица. С тех самых пор он заточил себя в подвал и сочинял музыку в траур о своей любимой. В здании оперы ему посвящена ложа “Ложа призрака оперы”.

А еще юноша был большим хитрецом. В XIX веке он вымогал деньги у директора оперы говоря, что если тот не хочет, чтобы призрак пугал зрителей, надо каждый месяц подкладывать в его ложу 5 000 франков. Откуда он успешно их забирал.

Пасеки Гранд-Опера

Золотой бюст Шарля Гарнье находится на достаточной высоте, чтобы сохранять неуязвимость для возможных вандалов. На протяжении 135 лет он был неизменен, но однажды бюст почернел, как-будто ожил. Лицо его исказилось страшными гримасами. Оказалось, что Гарнье облепили сотни пчел. Откуда они взялись в центре Парижа?

Жан Поктон работал театральным реквизитором, закончил курсы пчеловодов и купил себе улей.

“Хотел отвезти его в свой загородный дом. Не позднее чем через 48 часов пчел надо было выпустить, иначе они бы погибли. А тут премьеры и с работы никто не отпускает. Пожарный оперы предложил отнести их на крышу. Он форель разводит в пожарном озере под театром. Выпустил я пчел и пошел готовиться к премьере”.

Разлетелись пчелы по окрестным бульварам, а назад вернулся огромный рой и почему-то улей они не сразу нашли, а пристали сначала к бюсту. Шум поднялся в театре, паника. Пчеловода-реквизитора отыскали и потребовали немедленно освободить архитектора.

“А что я мог сделать? Пчелы тоже иногда представление устраивают. сейчас повыступают и улетят”.

Чтобы отношения наладить, первую банку меда Жан подарил дирекции и подписал: “Мед с крыши парижской оперы”. Они оценили такой подход и предложили продавать мед в театре, как сувенир. Баночка 125 гр. — 12 евро. Реквизитором Жан Поктон больше не работает. Говорят, по вкусу этот мед жвачку напоминает, но покупают его не за вкус, а за надпись.

Скульптурная группа “Танец”

Скульптурная группа “Танец” самая известная в Опере Гарнье. Она вызвала много восхищений и нареканий со стороны завистников Карпо и пуританских парижан, которые требовали демонтировать статую. Ее очень часто оскверняли, бросая в нее бутылки с чернилами. В начале ХХ века было принято решение перенести скульптурную группу в музей Орсе. На фронтоне театра сейчас копия, исполненная Полем Бельмондо.

Интересные факты о Гранд-Опера

  • В контракте директоров театра значится отдельный пункт, в котором оговаривается, что ложе номер 5 никто не имеет права сдавать. Намек на то, что она закреплена за призраком оперы.
  • Когда театр открыли в 1875 году использовали газовое освещение. Люстра с дымоходом через который выходил газ.
  • Сегодня спасатели Парижа тренируются и ныряют в резервуаре с водой под зданием оперы.
  • Шарля Гарнье забыли пригласить на открытие оперы. Он покупал билет за свои деньги.
  • Подземелье театра больше, чем надземная часть. Никто из тех, кто когда-либо работал в театре не может похвастаться, что посетил каждый уголок оперы.
  • Парижане называют сцену Пале Гарнье прекрасной золотой рамкой. Это очень по-французски, когда в старую раму заключают не раритетную гравюру, а нечто современное.
  • Главным декоративным элементом Оперы Гарнье является лира.
  • Круглые окна с лирой Аполлона — символ парижского театра.
  • Неподалеку от пасеки, Аполлон золотой лирой изящно загораживает громоотвод на крыше Гранд-Опера.
  • Сделать так, чтобы опера, как бы давно она не была написана, как можно больше напоминала современную жизнь. Это одно из главных требований к оперному режиссеру в наши дни. Опера должна быть актуальной. Режиссеры и художники театра озадачены тем, как поярче представить человеческую трагедию.
  • Со дня открытия театр назывался — Национальная Академия Музыки. С середины XX века это здание называется — Национальная Парижская Опера или “Гранд-Опера”.
  • 15 лет жизни Шарля Гарнье, проведенные в борьбе за воплощение мечты, вылились в печатный 2-х томный труд: “Парижская опера, как это было”.
  • Архитектор обожал спуститься в подвал, сесть на краю озера. “И пока смотришь на это озеро, нет — нет, да и посетит тебя мысль, что иногда неприятные события выплескиваются за пределы театральной реальности. Как вода переливается из одного края бассейна”.
  • Дега изображал и фойе и сцену. Есть замечательные работы Мэри Кассат, она изображала женщин на балконе. Например, портрет ее сестры.
  • В Гранд-Опера выступали Федор Шаляпин, Вацлав Нижинский и Сергей Лифарь.
  • Завершение строительных работ к 30 декабря 1874 года вылилось в общую сумму расходов 36 миллионов франков золотом.

По-парижски, когда люди располагаются на ступеньках шикарного оперного театра, перегруженного вычурными деталями, чтобы почитать книгу или поболтать с подругой. И мужчины не обязательно в галстуках, женщины не в бриллиантах, и не метут полы норками. Всякий здесь играет свою роль..

В 2000 году главный фасад оперы был полностью восстановлен, он заново обрёл свою первоначальную многоцветность, а статуи — позолоту.

адрес, официальный сайт, экскурсии. Где находится и как добраться. Opera Garnier на карте Парижа. Фото и видео театра, а также отзывы о нем. » Карта путешественника

Контакты

Адрес: 8 Rue Scribe, 75009 Paris, Франция

Телефон: +33 1 71 25 24 23

Время работы: с 10:00 до 17:00

Цена билета: 9€, 5€ — от 10 до 25 лет, бесплатно — до 10 лет

Официальный сайт: www.operadeparis.fr

Экскурсии

Время проведения: с 10.00 до 16.30 — зимой, до 17.30 — летом

Стоимость: 9€, 6€ — от 10 до 25 лет, 4€ — до 10 лет

Как добраться

Метро: Opera

RER: Auber

Автобус: № 20, 21, 22, 27, 29, 42, 52, 53, 66, 81, 95

Театр Гранд-Опера, который сегодня более известен как О

пера Гарнье, расположен в Париже, его по праву можно считать центром музыкально-театральной культуры Франции. Великолепная архитектура, внутреннее убранство и вековая история постоянно привлекают множество туристов, делая заведение одним из самых посещаемых в городе.

И не удивительно, ведь основанное в период правления Людовика XIV, Гранд-Опера Парижа не раз меняла и свой внешний вид, и название, однако, сердцем культурной деятельности была всегда.

Театр Гранд-Опера или Опера Гарнье в Париже


Найти Гранд-Оперу в Париже не составит особого труда, поскольку находится она практически в центре города. Проще всего это сделать, ориентируясь по знаменитым «соседям» театра:

  • садам Тюильри,
  • Лувру
  • и бульвару Капуцинов.

Опера Гарнье находится в конце проспекта Avenue de l’Opéra, неподалеку от станции метро с одноименным названием.

Внешний вид театра


Главная лестница
На сегодняшний день дворец, в котором расположен театр, является образчиком эклектической архитектуры, выполненный в стиле боз-ар эпохи Наполеоном III. Одним из самых знаменитейших мест Оперы Гарнье считается главная лестница, которая выложена мрамором различных цветов и оттенков.

Сооружение имеет двойной пролет и ведет к фойе и далее, к этажам театрального зала. Потолок помещения, в котором находится лестница, разделен на четыре части и расписан различными музыкальными аллегориями. Ход по ней украшен двумя статуями, изображающими женские фигуры с букетами света.

Здание театра Гранд-Опера имеет более 17 этажей и потрясающий воображение лабиринт, состоящий из лифтов, лесенок, коридоров и пандусов. Здесь же расположено огромное количество гримерок (около 80), которые занимают ведущие артисты, оборудованные приемными и специальными гардеробными. Для служителей музы из младшего состава имеются общие гримерные, каждая из которых способна вместить до 200 членов оркестра, либо хора.

Фойе
Другим, не менее известным местом Оперы является его фойе, богато украшенное и просторное. Покрытое великолепной мозаикой золотых оттенков, оно открывает отличный вид на парадную лестницу. Дизайн помещения завораживает взгляд и здесь действительно есть на что посмотреть. Декоративные оформление и прекрасный вид из окон, позволяющий любоваться не только проспектом Оперы, но даже Лувром, делают посещение Гранд-Опера настоящей сказкой даже, если вы не являетесь поклонником театральной культуры.

Центр фойе украшен копией бюста скульптора Шарля Гарнье, по проекту которого был построен дворец. В конце галереи, в которой расположен бар, оборудована прекрасная ротонда, которая названа Зеркальным салоном и является любимым местом отдыха посетителей в антрактах.

Зрительный зал
И наконец, в здании Гранд-Оперы расположен шикарный зрительный зал, побывав в котором, миллионы людей уже несколько столетий уносят с собой светлые эмоции и яркие впечатления не только от потрясающей игры звезд театра мирового масштаба, но и от оформления помещения. Совершенство Гранд-Оперы довершают:

  • венчающая расписанный Марком Шагалом потолок,
  • огромная люстра,
  • выполненная из хрусталя,
  • великолепный занавес
  • и 1900 отделанных красным бархатом зрительских кресел.

Богатая история Оперы Гарнье


Дворец Гранд-Опера был построен по велению Наполеона III. Причиной возникновения театра стало банальное нежелание посещать старый театр, в котором на императора было совершено покушение. В общей сложности строительство Оперы Гарнье заняло более 13 лет и его сооружение обошлось французской казне в 47 миллионов франков.

При возведении сооружения использовались специальные паровые помпы, предназначенные для откачивания подземных вод из расположенных под фундаментом пе

ер, которые существуют и поныне, при этом, большая часть так и остается не исследованной.

Экскурсии в Гранд Опера


В Париже Гранд-Опера Гарнье является чрезвычайно популярным местом, поэтому билеты на представления рекомендуется приобретать заранее (даже за несколько месяцев). При этом наиболее удобным инструментом для заказа билетов, в настоящий момент является официальный сайт, в котором также имеется наиболее полная информация о событиях, составе актеров, программах и расписании премьер.

Однако для тех, кому не удалось заказать билеты, театр проводит специальные экскурсии в Гранд-Опере, в ходе которых туристам открывается прекрасная возможность осмотреть музеи и залы дворца. Экскурсионные программы, а также услуги гидов предоставляются всем желающим ежедневно с 10.00 до 16.30 часов в зимний период, и с 10.00 до 17.30 часов — в летний. Стоимость билетов составляет 9 евро (для взрослых), для детей — 4 евро. Для любителей театральной культуры до 26 лет существует специальная цена в 6 евро.

Как добраться до Гранд Оперы


На сегодняшний день существует большое количество маршрутов, позволяющих комфортно добраться до Гранд Опера из любой точки Парижа. Поэтому, независимо от того, где вы находитесь, к дворцу можно доехать, как на:

  • RER,
  • метро
  • и автобусах.

Опера Гарнье на карте Парижа:

Фото и видео


Фото: за многие десятилетия великолепие Оперы Гарнье воспевалось не только художниками, артистами, но и, конечно же, фотографами, которые стремились запечатлеть красоту и изящество дворца. Ознакомиться с некоторыми из них вы сможете в нашей галерее.

Видео: тем, кто только мечтает о поездке в Париж, и желает узнать подробнее о Гранд-Опере Гарнье, а также где она находится, предлагаем ознакомиться с видео- материалами, которые расположены ниже.

Самый известный торговый центр Галерея Лафайет в Париже, который стоит посетить.

Понравилась статья? Ставь ЛАЙК!

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+


Гранд Опера – легендарный оперный театр | Путешествия по Франции

Место в Париже: place de l`Opera.
Метро: Opera.

История Гранд Оперы напрямую связана с покушением на Наполеона III. В январе 1858 года в сопровождении своей супруги императрицы Евгении, император отправился на просмотр прощального выступления Жана Массоля в зал Пелетье, на углу улиц Россини и Друо, где еще с 1821 года выступали оперные певцы. Когда императорская карета останавливалась у входа в театр, прогремели три взрыва. В результате покушения, организованного итальянским революционером Фелице Орсини погибло восемь человек и сто пятьдесят было ранено.

Покушение на императора подвигло городские власти на поиски просторного и безопасного места для строительства нового оперного театра. Впервые в истории архитектор не был назначен городскими властями, а выбирался на конкурсе. Жюри единодушно поддержало проект архитектора Шарля Гарнье, который уже в возрасте тридцати пяти лет получил Римскую премию, однако же, широкой публике был мало знаком.

Вскоре началось строительство. В связи с тем, что на сцене планировалась установка декораций высотой в пятнадцать метров, фундамент под ней должен был залегать достаточно глубоко. При проведении земляных работ были даже обнаружены подземные озера. Их пришлось осушить, создав резервуар с водой для устойчивости фундамента и на случай тушения возможного пожара. С подземельями Оперы связано много легенд. Поговаривали, что под зданием течёт подземная река и называли её «Гранж-Бательер» или «руисо де Монмартр». В знаменитом романе «Призрак оперы» Гасто Леру говорит, что под зданием находится необъятных размеров подземное озеро. А актёр Луи де Фюнес в фильме Жерара Ури «Большая прогулка» скрывается от преследователей на лодке по подземной речке, проходящей под оперным театром.

Шарль Гарнье работал над своим проектом более года. В июле 1862 года государственный министр граф Валевски закладывает первый камень нового театра. Однако строительство было частично прервано разразившейся в 1870 году войной, во время которой недостроенное здание использовалось для хранения военных запасов.

Сразу после войны стройка возобновляется. Здание театра слило в себе сразу несколько архитектурных стилей: классический, барокко и модерн. Например, цвет мрамора, использовавшийся для фасада, вышел из моды ещё во времена царствования Людовика XIV.

Существует легенда, что императрица Евгения увидев проект архитектора воскликнула: «Что это ещё за стиль? Это не стиль! Такой не использовался ни в Греции, ни при Людовике XIV, ни при Людовике XV! В этом нет стиля!». А Шарль Гарнье в ответ тихо сказал: «Эти стили, мадам, ушли в прошлое. Это стиль Наполеона III».

Шарль Гарнье желал придать каждой детали живость и яркость, для того чтобы архитектура здания гармонировала тому зрелищу, которое зрители увидят на сцене. Главный фасад Оперы роскошен и имеет семь арок и четыре скульптуры, изображающих Музыку, Поэзию, Драму и Танец. Верх здания украшает величественный сияющий купол.

Внутри театра всё также сверкает золотом. Шарль Гарнье долго раздумывал над тем, как сделать так, чтобы вся обстановка внутри театра переносила зрителей в большой зал, в тот самый момент, когда на сцене поднимается занавес.


Похожие статьи:

Метки: Grand opera, балет, гарнье, Гранд Опера, достопримечательности, описание, Париж, театр, фото, фотографии, Франция    

описание, фото, где находится на карте, как добраться

Гранд-Опера, Париж, Франция: описание, фото, где находится на карте, как добраться

Гранд-Опера – всемирно известный центр культуры Франции в Париже. Парижская опера, или как ее еще называют Опера Гарнье, считается истинным шедевром архитектуры. Многие ценители искусства мечтают побывать в ней. Она вошла в 1000 лучших мест мира по версии нашего сайта.

Территориально здание театра расположено на площади Оперы в шаговой доступности от станции метро Опера. Добраться до него можно от бульвара Капуцинок. Эта опера открыта для посетителей круглый год независимо от сезонов. Для гостей и жителей Парижа, это не только сцена, на которой выступают именитые артисты, но и шикарный дворец в центре города.

По стилю, здание театра сочетает в себе элементы барокко и эклектики. Знатоки часто называют этот стиль боз-ар, т.е. «изящные искусства». Это архитектурное направление появилось в 19 в. как нововведение в период правления Наполеона III. История появления театра также связана с этим правителем. В связи с тем, что 1858 году в здании старой оперы на него было совершено покушение, он приказал построить новую оперу. Архитектором здания был назначен Ш. Гарнье, чьим именем сегодня называют театр.

Посетители отмечают, что одним из самых красивых отсеков театра является мраморный вестибюль парадной лестницы. По этой лестнице, ведущей к разным этажам концертного зала, когда-то проходилась избранная публика Парижа. Потолок вестибюля украшают аллегорические картины. В императорском крыле сегодня размещается библиотека-музей, в которой периодически проходят тематические выставки.

Театральные фойе Гранд-Опера богато украшены позолотой и мозаикой, а зрительный зал представляется красно-золотым. Он рассчитан примерно на 2000 зрительских мест. Из балкона большого фойе открывается прекрасный вид на IX округ Парижа. С подвальными помещениями театра связано много легенд. В основном, они связаны с произведением Г. Леру «Призрак Оперы», которое навсегда прославило Парижский театр оперы и балета.

 

Фото достопримечательности: Гранд-Опера


 

Гранд-Опера на карте:

Парижская опера (Opéra de Paris)

Парижская национальная опера (Opéra de Paris), или как ее еще называют, Опера Гарнье (Opéra de Garnier) является крупнейшим государственным оперным театром Франции, а также национальным культурным центром страны. Театр оперы и балета расположен в здании, считающемся истинной архитектурной жемчужиной Парижа – Дворце Гарнье (Palais Garnier), спроектированном выдающимся зодчим Шарлем Гарнье (Charles Garnier) в стиле неоклассической архитектуры.

Центральный фасад Парижской оперы оформлен в стиле неоклассицизма с множеством элементов архитектуры ампир – позолоченной лепнины, бюстов и огромного количества барельефов.

История строительства

В 1858 г. на жизнь императора Наполеона III (Napoleon III) было совершено покушение, которое произошло во время театрального представления. Потому было принято решение возвести новое более безопасное здание театра оперы и балета. На лучший проект здания был объявлен архитектурный конкурс. Победителем стал архитектор Шарль Гарнье. Его работа сочетала в себе черты неоклассической французской архитектуры и помпезного нового направления – ампира. Строительный работы начались в 1860 году. Процесс возведения нового театра занял долгих 15 лет. Зодчие столкнулись с рядом непредвиденных проблем. В частности, оказалось, что на месте будущей оперы грунтовые воды расположены слишком близко к поверхности, что привело к затоплению заложенного фундамента. Грунтовые воды не удалось откачать, поэтому была специально построена водонепроницаемая бетонная перемычка, которую установили по периметру под всем зданием. Но основной проблемой на пути окончания строительства стал государственный переворот 1870 г. Наполеон III был свергнут и финансирование проекта оперного театра, к тому моменту носившего имя его создателя – Дворец Гарнье, полностью прекратилось. И лишь через 5 лет, в 1875 г., архитектор смог завершить труд всей своей жизни. Театр был торжественно открыт и наречен Парижской оперой – Opéra de Paris.

Особенности оформления фасада

Здание Парижской национальной оперы в плане имеет прямоугольную, слегка удлиненную форму, и дополнено боковыми павильонами, а также увенчано массивным скульптурным куполом. Нижний ярус здания украшен аркадой, расположенной во всю ширину театра оперы и балета. Второй ярус декорирован двумя боковыми портиками с полукруглыми фронтонами, а также просторной галереей.

Галерея второго яруса Парижской оперы дополнена узкими мраморными колоннами, а в круглых нишах над ними располагаются бронзовые бюсты выдающихся композиторов.

Колоннаду второго яруса Оперы Гарнье венчает высокий аттик, который украшают барельефы с инициалами императора Наполеона III и гербом монарха. Также яркой деталью декора аттика являются позолоченные маскароны, расположенные над скульптурным массивным карнизом крыши здания.

Один из боковых портиков Дворца Гарнье дополнен полукруглым фронтоном, в нише которого располагается барельеф с изображением нимф и муз.

Для оформления своего оперного дворца Гарнье применил множество разнообразных материалов и видов художественной отделки, в частности, чугунное литье, позолоту, бронзу, чеканную медь и мозаику. Венчают аттик позолоченные бронзовые статуи, символизирующие Гармонию – девушка с лирой, и Поэзию – девушка с факелом. В центре скульптурного постамента купола оперного театра расположена бронзовая статуя Аполлона, триумфально возносящего к небу еще одну лиру.

Полукруглый фронтон второго углового портика украшен позолоченной надписью «Лирическая Поэзия» (Poesie Lyrique), а в нише расположен барельеф с изображением херувимов и муз поэзии.

Внизу в нишах боковых павильонов Оперы Гарнье находятся скульптурные композиции: Лирическая поэзия, Танец (la Dance), Музыка (le Musique) и Лирическая драма (Drama Lyrique). Скульптура Танец представляет собой двух танцующих обнаженных людей, что в свое время вызвало немало критики. Отличительной деталью декора здания также являются пышно украшенные окна, дополненные полукруглыми и треугольными декоративными фронтонами, в нишах которых также расположены барельефы, в основном с изображением гербов или лир.

Один из боковых павильонов Парижской оперы дополнен массивными коринфскими пилястрами, поддерживающими полукруглый фронтон с барельефом, изображающим ангелов.

Парижская национальная опера (Opéra de Paris), или Опера Гарнье является неоспоримым архитектурным шедевром, а также одним из наиболее знаменитых оперных театров мира. Эта выдающаяся парижская достопримечательность, которую ежегодно посещают сотни тысяч туристов и ценителей искусства, считается уникальным архитектурным памятником, чье декоративное оформление поражает многообразием.

Опера Гарнье – Гранд Опера

Опера Гарнье – Гранд Опера (Opera Garnier) Парижская опера (фр. Opéra de Paris), то же, что Гранд-опера́ (фр. Grand Opéra), в современной Франции известна как Опера́ Гарнье́ (фр. Opéra Garnier) — оперный театр в Париже, один из самых известных оперных театров мира.

Расположена во дворце Гарнье (Palais Garnier) в IX округе Парижа, в конце Оперного проспекта (avenue de l’Opéra), около одноимённой станции метро. Здание считается эталоном эклектической архитектуры в стиле боз-ар. Оно относится к эпохе крупных преобразований города, успешно воплощённых Наполеоном III и префектом Османом.

Здание долго именовалось Парижской оперой, но после открытия Оперы Бастилии в 1989 году его называют просто именем архитектора Шарля Гарнье. Сегодня оба учреждения объединены в общественно-коммерческое предприятие «Государственная парижская опера» (Opéra national de Paris).

Само строительство нового оперного театра было задумано после того, как в здании старой Оперы на улице Ле Пелетье в 1858 году было совершено покушение на жизнь Наполеона III. После инцидента император наотрез отказался посещать этот театр и распорядился объявить конкурс на лучший проект нового театра, победу в котором одержал никому не известный в то время архитектор Шарль Гарнье.

 Во время закладки фундамента в 1860 году обнаружилось, что под будущим театром постоянно скапливаются подземные воды, из-за чего потребовалось укрепить почву и соорудить огромный бетонный резервуар для воды. Именно над этим резервуаром и находится сцена. Факт существования «подземного озера» как раз и использовал Гастон Леру в своем романе.

По желанию Наполеона III, опасавшегося очередного покушения, для него был сделан личный вход: карета отъезжала по пандусу в отдельное фойе, откуда по изолированной анфиладе император мог попасть в свою ложу.

Вот только воспользоваться личным входом в Оперу Гарнье императору так и не удалось: строительство театра прервалось с началом Франко-прусской войны (1870-1871). А немногим позднее, во время Парижской коммуны, в построенных залах и вовсе были организованы продовольственные склады.

В конце 1871 года строительство, наконец, возобновилось и уже в 1875 году состоялось торжественное открытие Оперы. Говорят, что для возведения здания потребовалось 33 километра чертежей.

На протяжении многих лет театр именовался Парижской оперой, но после открытия в 1989 году Оперы Бастилии на одноименной площади получил название Оперы Гарнье – в честь своего создателя. Сегодня обе Оперы объединены в Государственную парижскую оперу, представляющую собой общественно-коммерческую организацию.

Здание Оперы Гарнье имеет довольно внушительные размеры. Площадь театра составляет более 11 тысяч квадратных метров, длина – 173 метра, ширина – 125 метров, а высота (от самой низкой точки подвала до самой верхней точки здания) – более 73 метров.

Действительно великолепен богато украшенный фасад оперы: к аркаде первого этажа ведет лестница, а у мощных пилястр установлены фигуры, символизирующие 4 вида искусства – музыку, лирическую поэзию, лирическую драму и танец. Общие же арочные окна первого и второго этажей обрамляют парные колонны, которые поддерживают роскошно декорированный аттик.

Внутренняя парадная лестница, отделанная мрамором, ониксом, яшмой и орлецом, в свое время исполняла роль своеобразной сцены, где дефилировали избранные гости театра. Она ведет к впечатляющему размерами и красотой Большому фойе и входам в зрительный зал.

Интересно оформление Зеркального салона, на потолке которого красуются фавны и вакханки, а на стенах изображены напитки (шампанское, чай, кофе и т.д.) и сцены охоты и рыбной ловли.

Красно-золотой зрительный зал, вмещающий почти 2 тысячи зрителей и освещаемый великолепной хрустальной люстрой весом в 8 тонн, выполнен в форме подковы. Кстати потолок зрительного зала в 1964 году был расписан Марком Шагалом – это единственный элемент, который несколько выбивается из стиля эклектики остальных интерьеров оперы.

Важно сказать, что для посещения Оперы Гарнье не обязательно покупать зачастую совсем не дешевый билет на представление: в течение дня можно сходить на «экскурсию» всего за несколько евро.

Источник: Ваш путеводитель Только Париж!.

билетов на посещение дворца Гарнье • Приезжайте в Париж

Чего ожидать

Погрузитесь в увлекательный мир Оперы Гарнье , спроектированной Наполеоном III и построенной Шарлем Гарнье, молодым архитектором с небольшим опытом, который стал всемирно известным благодаря Гастону Леру и его Призраку Оперы . Являясь символом Парижа, это единственный действующий театр в мире, который одновременно является местом искусства и великолепным зданием, наполненным историей.Как всегда, оперный театр сегодня сам по себе является произведением искусства и настоящей архитектурной жемчужиной с его причудливым театральным занавесом под куполом императорской короны, через который можно скользить, чтобы добраться до парадной лестницы. Под куполом Дворца Гарнье, среди позолоты и красного бархата, бросается в глаза монументальная фреска Марка Шагала , необычная по современности. Окна Большого фойе, выходящие на проспект, ничуть не хуже Зеркального зала в Версале. Опера Гарнье – архитектурный шедевр, который обязательно нужно посетить.

Временные меры по деконфайнмента

Сообщаем вам, что люди старше 11 лет обязательно должны носить маску во время посещения.

Гардеробы закрыты. Вход с детской коляской, скутером или любым объемным багажом запрещен.

Время работы общественных мест Оперы Гарнье

  • Открыто каждый день с 10 до 16 40
  • Закрыто 1 января и 1 мая
  • Последний доступ за 30 минут до закрытия
  • Посещение театра может быть ограничено или прекращено по техническим или художественным причинам.

Ю. Также можно заказать экскурсию по Опере.

Цены

В период проведения выставки:

  • Взрослый тариф (от 26 лет) 14 €
  • Детский тариф (от 12 до 25 лет) 10
  • евро

Вне выставочных периодов:

  • Взрослый тариф (от 26 лет) 12
  • евро
  • Детский тариф (от 12 до 25 лет) 8
  • евро

Бесплатно для детей до 12 лет

Метрополитен-опера | Парижские оперные дома

В 19 веке Париж был известен как культурная столица Европы, во многом благодаря десяткам оперных театров и театров, которые усеяли его городской пейзаж.Четыре из них стали «парижскими угодьями» Доницетти:

Опера : первый оперный театр Парижа XVIII и XIX веков. Опера была основана в 1669 году во время правления Людовика XIV. Он специализировался на грандиозных операх, жанре, определяемом чрезвычайной продолжительностью (обычно пятью актами), балетах между отдельными актами, необыкновенными сценическими эффектами и сюжетами из древней мифологии и истории. На протяжении всей своей истории Опера поддерживалась и управлялась французским правительством.Таким образом, он часто создавал работы с явным пропагандистским уклоном. Например, в 17-18 веках оперы о древнегреческих и римских императорах и героях представляли величие монархии, а после Французской революции рассказы о сенаторском Риме представляли новую Французскую республику.

Opéra Comique : Как следует из названия, Opéra Comique специализировалась на жанре комической оперы. В отличие от великих опер, рассказы «комических опер» сосредоточены на персонажах низшего сословия и часто используют взаимодействие между дворянством и крестьянами как корм для комических ситуаций.Жанр комической оперы также включает в себя части разговорного диалога, тогда как большая опера исполняется целиком. Опера Комик, выросшая из ранее существовавшей театральной труппы, была основана в 1715 году.

Théâtre Italien : Большинство оперных театров в Париже выпускали оперы на французском языке, либо оригинальные произведения французских композиторов, либо оперы из других стран, переведенные на французский язык. Итальянский театр, напротив, представил итальянские оперы на языке оригинала. Первые постановки опер Доницетти прошли в Итальянском театре.

Театр Возрождения : Театр Возрождения, основанный романистами Виктором Гюго и Александром Дюма, открыл свои двери в 1838 году. В 1839 году он исполнил французский перевод «Лючии ди Ламмермур» Доницетти, который вызвал стремительный взлет известности Доницетти. среди любителей парижской оперы. К сожалению, Театр Возрождения не смог конкурировать со своими более известными и прибыльными сверстниками и закрылся в 1841 году. Однако в 1872 году название «Театр Возрождения» было присвоено недавно построенному зрительному залу, где театралы все еще могут наслаждаться представлениями. и по сей день.

Хотя Опера и Итальянский театр с тех пор закрылись, Комическая Опера и новый Театр Ренессанса все еще можно посетить. Два самых важных оперных театра в сегодняшнем Париже, Дворец Гарнье и Опера Бастилии, были построены после смерти Доницетти.


Critical Inquiry
Есть ли в вашем городе театр или оперный театр? Ты когда-нибудь был здесь? Проведите небольшое исследование, чтобы узнать больше об этом здании: когда оно было построено? Какие шоу он проводил? Он когда-нибудь ремонтировался? Рассказывает ли история этого здания что-нибудь о городе или поселке, в котором вы живете?

5 интересных фактов о Парижской опере – посадочный талон

Учитывая, что средняя продолжительность жизни театра в 19, и веках составляла 13 лет из-за вероятности пожара, удивительно, что Дворец Гарнье все еще стоит 150 лет спустя.Шкатулка для драгоценностей парижского оперного театра, названная в честь своего архитектора Шарля Гарнье, гордо возвышается на авеню де л’Опера в 9 округе , образуя оживленный бульвар, словно храм искусств. В то время как его восхитительный внешний вид достаточно, чтобы заставить любого проезжающего остановиться на своем пути, его интерьер может соперничать даже с Версалем. Это было сделано намеренно, поскольку опера была местом, где можно было увидеть и увидеть (и я не говорю о самом шоу). Мужчины и женщины, молодые и старые, должны были играть роль актеров общественного пространства, и Дворец Гарнье был спроектирован таким образом.

Несмотря на то, что посещение даст вам возможность заглянуть в этот мир, я узнал, что есть определенное богатство, которое может предоставить только экскурсия, включая доступ к аудитории на 2000 мест, которая задрапирована красным (потому что считалось, что женщины выглядят больше красивый на красный) и позолочены золотом (естественно), установить под сверкающей люстрой и (спорно) Плафон Шагала. Вместо того, чтобы разглашать всех секретов Дворца Гарнье, вот 5 моих любимых фактов о его увлекательной истории.

1. Оперный театр был построен для Наполеона III, но он никогда не посещал его.
После попытки покушения на Зал Ле Пелетье в 1858 году безопасность и комфорт Наполеона были приоритетом при создании нового дворца Гарнье. К таким особенностям относились отдельный вход и специальная ложа для императора. Даже Avenue de l’Opera была спроектирована как прямая линия от Лувра, где жил Наполеон, до театра, снося все между ними, чтобы освободить место для новой дороги.Но благодаря франко-прусской войне Наполеон был изгнан и отправлен в ссылку до своей смерти в 1873 году, за два года до завершения строительства Дворца Гарнье в 1875 году.

Вид вниз по авеню де л’Опера в сторону Лувра

2. Его интерьер украшен 30 видами мрамора из 8 разных стран.
Несмотря на то, что Гарнье был лучшим другом Гюстава Эйфеля, он ненавидел железо и покрыл большую лестницу мрамором, чтобы замаскировать металл. Он не жалел средств на такие общественные места (балконы, люстры и все эти зеркала, чтобы последний раз взглянуть на него перед входом в театр) и большое фойе, напоминающее зеркальный зал.В конце концов, все это было частью шоу. Тем не менее, интересно отметить, что во всем здании было использовано всего 2,5 килограмма золота.

3. Дворец Гарнье вдохновил на создание «Призрака оперы ».
Укоренившийся факт и вымысел, оперный театр является декорацией для романа Гастона Леру 1910 года « Призрак оперы» и последующих работ, включая одноименный мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера 1986 года. Хотя это частично экстраполировано на основе исторических событий, можно с уверенностью предположить, что во дворце Гарнье на самом деле нет привидений.Например, воду нужно было откачать с участка перед закладкой фундамента, а под театром была построена цистерна для размещения излишков воды (факт), что сильно отличается от подземного подземного мира, изображенного в романе (фантастика). Однако, если вы хотите на всякий случай ошибиться, не покупайте билеты на ящик номер 5, поскольку этот ящик был специально зарезервирован для Phantom.

Ящик Фантома номер 5 находится вторым справа на первом уровне

4.Гарнье купил себе билет в ночь открытия.
Если построишь, они придут… может быть. Гарнье, должно быть, нервничал по поводу приема его недавно завершенного проекта в 1875 году, но ему нечего было бояться, поскольку церемония открытия привлекла престижных людей, включая президента новой республики Франции, лорд-мэра Лондона и короля Испании Альфонсо XII.

5. Дворец Гарнье так и не был закончен.
Несмотря на его роскошный интерьер и репутацию самой большой сцены в Европе (52 метра в ширину и 62 метра в высоту – настолько большой, что он мог поместиться внутри Триумфальной арки), некоторые части Дворца Гарнье остались незавершенными.Проще говоря, у них закончились деньги. Это немного парадоксально, учитывая, что это было самое дорогое здание, построенное в то время, стоимостью более 7 миллионов франков. В сегодняшних долларах это равно 313 миллионам евро, что на меньше , чем стоило строительство современной Парижской оперы Бастилии на 2700 мест в 1989 году по цене 460 миллионов евро.

Саламандра (справа) считается талисманом на удачу, защищающим оперный театр от пожара.

Получите информацию из этой статьи на ходу с приложением GPSmyCity! Щелкните здесь для получения более подробной информации.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Avenue de l’Opera – от площади Французского театра до Большого оперного театра – Париж, Франция

Библиотека Конгресса не имеет прав на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Стереографы – Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-stereo-1s24046 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : СТЕРЕО ИНОСТРАННЫЙ ФАЙЛ GEOG – Франция – Париж – Опера [объект] [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись (“Об этом элементе”) с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Резервуар для воды под Дворцом Гарнье – Париж, Франция

Под оперным театром, Palais Garnier, находится резервуар для воды, и некоторые люди говорят, что когда-то там жил человек, у которого не было лица. «Призрак оперы» был основан на этом месте.

Этот резервуар, который называют озером и лагуной, вдохновил Гастона Леру, криминального репортера, театрального и оперного критика, использовать его в качестве декорации в своем классическом романе. В книге и последующем мюзикле подвал служит темным и жутким логовом трагической фигуры. Но изначально это была чисто практическая часть проекта оперного театра Шарля Гарнье.

Когда в 1862 году возводился фундамент, комбинация скважин и паровых насосов, работающих 24 часа в сутки, не могла удерживать грунтовые воды достаточно долго, чтобы заложить фундамент.Гарнье включил цистерну в свой дизайн, чтобы перераспределить воду и уменьшить давление воды на стены подвала. Кроме того, вода оставалась доступной на случай пожара.

Среди других реальных событий, которые послужили вдохновением для романа (люстра действительно упала и кого-то там убила), является использование недостроенного оперного театра Парижской Коммуной в 1871 году для хранения продуктов и боеприпасов. Группа захватила Париж с Национальной гвардией после франко-прусской войны и разбила базовый лагерь в недостроенном здании из-за его близости к Вандомской площади, где гвардия сражалась с французской армией.Работы по строительству возобновились после того, как французская армия отвоевала город.

В 1907 году в подвале оперного театра была закопана капсула времени с 24 фонографическими записями оперных певцов того времени. Леру утверждал, что во время процесса было найдено тело изуродованного архитектора по имени Эрик. Хотя это не считается правдой, случайные тела были обнаружены примерно в то время, когда Леру писал Phantom (1907-1910), которые считались «жертвами Коммуны», которые, возможно, использовали подвалы дворца Гарнье для держать заключенных.

Сегодня вход в резервуар закрыт, за исключением небольшой решетки, а альковы и арки над водяными погребами освещены из соображений безопасности и здоровья. Технические помещения оперного театра занимают пространство, которое Леру назвал логовом Призрака. Пожарные используют танк, чтобы поплавать в темноте.

Знай, прежде чем уходить

Palais Garnier открыт каждый день с 10:00 до 17:00, если на сайте не указано иное (например, закрывается в 13:00 в дни утренников).Вы можете добраться до станции Opera по линиям метро 3, 7 и 8, на автобусе по маршрутам 20, 21, 22, 27, 29, 42, 52, 53, 66, 68, 81 и 95. Вы также можете припарковаться. автомобиль в соседней галерее Лафайет, напротив бульвара Османн. Билеты продаются на сайте, к цистерне входить нельзя. К танку не допускаются сотрудники оперного театра. Некоторые будут отрицать существование водохранилища, хотя оно все еще используется для обучения пожарных спасению под водой.

За кулисами Парижской оперы

Самым захватывающим выходом из метро в мире может быть выход на Place de l’Opéra в Париже.Его последние шаги ведут к готовому для открыток виду сенсационного Пале Гарнье, театра «люби или ненавидь» с барокко, ренессансом и яркой стилистикой, которая поражает и очаровывает на каждом шагу.

Он был спроектирован Шарлем Гарнье – вы можете найти яркий памятник ему снаружи – и построен между 1861 и 1875 годами. До 1989 года в нем размещались и Парижская опера, и балет Парижской оперы, пока почти все оперные постановки не были перенесены в театр. Противоположность Гарнье: холодная современная, широко критикуемая Опера Бастилия.

Но Гарнье всегда был чем-то большим, чем просто оперный театр. Это важно для самобытности Парижа, как Нотр-Дам или Триумфальная арка. Он перешел дальше в сферу поп-культуры, вдохновив роман Гастона Леру 1910 года «Призрак оперы» и мегамюзикл Эндрю Ллойда Уэббера 1980-х годов, добавив триллеру непревзойденной яркости, сопоставимой только с самим оперным театром. .

Но войдите внутрь, и сразу станет ясно, почему Гарнье так долго накладывал заклинание.Ни одно пространство не осталось без отделки: Гранд-лестница, казалось бы, украденная из сборника рассказов, лампы Салона де ла Луна и Салона дю Солей отражаются в зеркалах, обращенных в бесконечность. А барочной обстановки Большого фойе – витиеватых колонн, многоярусных люстр, расписного потолка – достаточно, чтобы на одну ночь вы почувствовали себя слабаками или почувствовали себя звездой своей сказки.

За почти 150 лет, прошедших с момента открытия Гарнье, здание неоднократно обновлялось, в том числе в 1880-х годах было установлено электрическое освещение.Лампы в хранилище костюмов добавляют нотку модерна в полностью антикварное пространство, хотя теперь закулисные комнаты посвящены в основном балетным постановкам, таким как возрождение в прошлом сезоне «Лебединого озера» Рудольфа Нуреева.

Среди самых известных светильников театра – люстра и расписной потолок, который ее окружает. Первоначально он был написан Жюлем Эженом Ленепве, а в 1964 году был заменен новой обширной работой Марка Шагала, изображающей сцены из опер Моцарта, Вагнера и других.

Театр богато украшенный, но в то же время относительно уютный, вместимостью менее 2000 человек – примерно вдвое меньше, чем в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Количество плюшевых бордовых сидений достигает пика в последние моменты перед каждым выступлением, когда закрывается центральный проход, заполненный новыми стульями, которые складываются, чтобы не оставалось неиспользуемого места.

Балеты Чайковского воспринимаются в Гарнье неоднозначно. В 2016 году режиссер Дмитрий Черняков воссоединил «Щелкунчика» с его оригинальным двойным партнером, оперой «Иоланта», чтобы провести вечер, сюжет которого проходит через оба произведения, действие которых происходит в советской жизни 20-го века.На первый взгляд нуреевская постановка «Лебединого озера», премьера которой состоялась в 1984 году, выглядит гораздо более традиционной, с такими отличительными чертами классицизма XIX века, как белые пачки и головные уборы с перьями. Но Нуриев добавил мрачное, отчетливо современное фрейдистское измерение в одну из самых известных трагедий балета.

К 350-летию Парижской оперы в этом году – и 30-летнему юбилею ее современного дома на площади Бастилии – компания заказала серию инсталляций «Сатурналы» французского художника Клода Левека.Одна из них, созданная в мастерской Парижской оперы, представляет собой пару позолоченных покрышек, которые гармонично сочетаются с Большой лестницей Гарнье и даже добавляют ей ритма.

Фрески Шагала на потолке Оперы Гарнье

Полюбуйтесь фресками Шагала, написанными на потолке Оперы Гарнье

Потолок Оперы Гарнье был полностью отремонтирован и переосмыслен в 1964 году по настоянию министра культуры Андре Мальро .Талантливому Марку Шагалу было поручено нарисовать фресок площадью 2400 квадратных футов. Новый потолок оперы был широко осужден и оспорен, когда он был представлен публике 23 сентября 1964 , и работа в этом культовом парижском оперном театре продолжает вызывать любопытство и возбуждать страсти.

Больше, чем потолок: пышное монументальное произведение

Шагал за год успешно завершил эту грандиозную работу, которую можно интерпретировать как воплощение личности художника.Потолок Оперы Гарнье выделяется яркими цветами и множеством деталей. Если присмотреться, можно увидеть крылатых персонажей, типичные парижские здания и памятники, такие как Триумфальная арка, и музыкальные инструменты. Если вы особенно зорки, вы можете найти самого Шагала или Андре Мальро, заказавшего эту монументальную фреску.

Потолок Оперы Гарнье отдает дань уважения 14 крупным композиторам, оперной и лирической музыки , а также их произведениям.Марк Шагал, которому помогали Роланд Бьерж, Поль Верстег и Жюль Паскаль, вошел в историю искусства Парижа. Этот подвиг еще более впечатляет в свете его преклонного возраста: ему было 77 лет, когда красили потолок в Опере Гарнье. Вдобавок этот жест был бескорыстным предложением, поскольку Шагал, вдохновленный масштабом задачи и тем следом, который она оставит в мире, отказался получать зарплату за работу!

Потолок Оперы Гарнье перед Шагалом

Хотя потолок, расписанный Шагалом, является отходом от архитектуры Оперы Гарнье – к лучшему или худшему, в зависимости от того, кого вы спросите – работы, которые занимали пространство до 1964 года, были явно более классическими. «Музы и часы дня и ночи» был создан в 1872 году Жюлем-Эженом Ленепве, гораздо более традиционным художником.

Оригинальное искусство Эжена Ленепве не было уничтожено: потолок, расписанный Шагалом , был наложен на оригинал с помощью полиэфирных панелей, которые легко разбираются. Это отличный пример сохранения исторических артефактов в здании, которое знает, как заново изобрести себя и освежить вещи, не отрицая своего прошлого.При посещении Оперы Гарнье обязательно поднимите глаза к потолку и позвольте видимым талантам Марка Шагала перенести вас на седьмое небо!

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *