«Автопортрет в одежде, отделанной мехом», Альбрехт Дюрер — описание

Автопортрет в одежде, отделанной мехом – Альбрехт Дюрер. Дерево, масло. 67 x 49 см


   Конец XV – начало XVI веков характеризуется в творчестве Альбрехта Дюрера появлением трех больших автопортретов: один – для невесты, второй – для изображения собственной статусности, и третий, самый скандальный и культовый, – для «вечного запечатления себя не стареющими красками».

   «Автопортрет в одежде, отделанной мехом» или же просто «Автопортрет в возрасте 28 лет» – одна из самых узнаваемых работ художника. Она была выполнена на доске маслом в начале 1500 года.

   На фоне первых двух автопортретов, выполненных в классической светлой манере, этот сразу удивляет своей мрачностью, загадочностью и связью с религиозной тематикой.

   Альбрехт Дюрер изобразил себя на темном фоне в окружении двух парящих надписей: инициалы – по левой стороне, фраза (пер.) – «Я, Альбрехт Дюрер из Нюрнберга, изобразил себя в вечных цветах в возрасте двадцати восьми лет» – по правой.

   На картине выделяются всего два светлых пятна – лицо и правая рука художника, приподнятая к воротнику одежды и как бы сложенная в жесте благословения. Цветовая гамма произведения – приглушенная. Композиция картины уникальна, поскольку является фронтальной. В начале шестнадцатого века такие композиции были связаны исключительно с религиозной живописью, в первую очередь – с изображением Иисуса Христа. Альбрехт Дюрер стал первым художником, кто изобразил самого себя в анфас.

   Историк искусства Марсель Брион считает, что изначально Дюрер и собирался написать портрет Христа, однако в последний момент переделал его под себя. Сходство с Иисусом очевидное: темные длинные волосы (на всех предыдущих портретах мастер изображал себя с русо-рыжим оттенком), борода, рука, сложенная в жесте благословения, и отстраненное, но одухотворенное лицо – все это очень напоминает образ Спасителя.

   Но было ли это осознанной дерзостью со стороны художника? Едва ли. Учитывая факт, что Альбрехт Дюрер был ревностным христианином, посыл картины скорее приближен к учению апостола Павла: «. ..Уподобление Христу будет почестью».

   До самой смерти художника портрет находился у него дома, а после был выкуплен мэрией Нюрнберга. С 1805 года произведение хранится в Мюнхенской пинакотеке.

«Адам и Ева», Альбрехт Дюрер — описание картины

Адам и Ева – Альбрехт Дюрер. Дерево, масло.


   Сердца и умы европейских художников долго пылали нежным трепетом к изображению Адама и Евы – первых людей на Земле. Каждый по-своему пытался постичь загадку Эдема, запечатлеть на полотне грехопадение и беззвучное искушение. Альбрехт Дюрер не был исключением. Свою первую гравюру «Адам и Ева» он создает в 1504 году, используя в качестве материала медную доску. А уже затем, через 3 года, он пишет эту картину.

   Несмотря на банальный сюжет, картина уникальна. Дело в истории создания и в том, о чем она на самом деле рассказывает зрителю. Дюрер занялся работой после своего путешествия в Италию, где ему представилась возможность ознакомиться с работами итальянских гениев.

В их число входили такие деятели, как, Леонардо да Винчи и Рафаэль.

   Альбрехт Дюрер перенес идеи итальянского возрождения в возрождение немецкое: уникальное, своеобразное и самобытное. Адам и Ева изображены в лучших традициях Ренессанса: идеально соблюдены пропорции тела, герои принимают изящные позы, линии их тел мягкие, стушеванные.

Адам изображен мускулистым, сильным. Возможно, при создании его фигуры Дюрер вдохновлялся телосложением античного Аполлона.

Ева во многом походит на Адама, ее тело тоже пышет силой и здоровьем, но нужно заметить: углы ее фигуры сглажены, она выглядит более мягкой и нежной, кокетливой. К Еве, следуя библейскому канону, наклоняется с ветвей Древа Познания змей-искуситель.

   Оба персонажа показаны Дюрером как бы в томном расцвете любви – с таким же изяществом и грацией расцветают бутоны.

   Вспомнить стоит и то, что Альбрехт Дюрер был крайне верующим человеком, и для него подобное изображение красоты людей было священным, поскольку Бог создавал людей по своему образу и подобию. Это объясняет совершенство Адама и Евы, однако «земные» детали можно найти и у них: художник изобразил обоих героев с пупком.

   Произведение «Адам и Ева» стала культовой для Северного ренессанса, как и многие другие работы Дюрера, удивляющие сочетанием немецкой строгости и священной торжественности.

Дюрер в Вене: «Заяц», «Руки» и автопортреты – главные экспонаты ретроспективы – Искусство

 

 

 

Культовый «Заяц» Альбрехта Дюрера безопасно устроился в хранилище музея Альбертина. Его, как и большинство акварельных и пастельных работ, которые не любят света, показывают публике чрезвычайно редко (в зале висит максимально точная копия). Когда однажды учреждение выставило оригинал на семь часов во время «Длинной ночи музеев», очередь желающих увидеть его проходила через здание, парадную дверь, вниз по ступенькам и на улицу — в венскую ночь. Теперь картина появится на более длительный период — в рамках уникальной ретроспективы Дюрера, которая откроется в Вене в сентябре.

Это будет первая комплексная выставка Дюрера в Альбертине за последние 16 лет. Учреждение является домом для самого важного в мире собрания рисунков художника, а в общей сложности там хранятся около 140 его работ. Кроме того, ряд международных коллекций пришлёт в Вену несколько значительных произведений — рисованных, отпечатанных и написанных. Вместе с результатами некоторых последних исследований эта экспозиция из почти 200 экспонатов (включая 12 картин) даст более широкое и точное понимание художественных достижений мастера Северного Возрождения.

 

 

 

Альбрехт Дюрер. Руки молящегося. 1508, 29,1х19,7 см.

Галерея Альбертина, Вена

Ещё один фокус ретроспективы будет сосредоточен на «Руках молящегося», которые по популярности уступают разве что «Витрувианскому человеку» Леонардо да Винчи. В течение столетий считалось, что это — подготовительный этюд для фигуры апостола на центральной панели алтаря Геллера (назван в честь заказавшего его торговца из Франкфурта). Однако Кристоф Мецгер, главный куратор Альбертины, выдвинул революционную теорию о том, что это — законченная работа, предназначенная для рекламы таланта художника.

«Зачем Дюреру было делать отдельный детально проработанный рисунок, чтобы потом уменьшить его до крошечной детали на расписанном алтаре? Работа представляет собой чудо наблюдательности, и она слишком амбициозна, чтобы быть просто предварительным наброском», — говорит учёный. Он предполагает, что «Руки» и несколько других рисунков предназначались для демонстрации потенциальным клиентам, чтобы те поняли, какого качества заказы может выполнить мастер.

По мнению Мецгера, на рисунке изображены руки самого Дюрера: тонкие пальцы и ладони похожи на те, что можно увидеть на автопортрете 1500-го года из мюнхенской Пинакотеки, а искривление или уплотнение суставов на левом мизинце заметны на других автопортретах.

 

 

 

Альбрехт Дюрер. Заяц. 1502, 25,1х22,5 см. Галерея Альбертина, Вена.

Очевидно, с той же целью — для рекламы — Дюрер нарисовал и «Зайца». Он был не первым художником к северу от Альп, создавшим такие штудии. Но с точки зрения непревзойденного технического, композиционного и художественного качества его творения на самом выходят далеко за рамки традиции других подобных работ на бумаге XV века.

«Его техника отличается от привычной нам — она многослойна и при этом настолько изящно-графична, что напоминает рисунок цветными карандашами по прозрачно-тёмной заливке. Пушистый мех зайца Дюрер передал при помощи тысяч тонких мазков — серых, коричневых, рыжевато-бежевых и белильных, коротких и длинных, безупречно передающих короткие волоски на ушах зверька, длинную шерсть на его боках, чуть вьющуюся — на шее и мордочке», — указывает искусствовед Оксана Санжарова.

 

 

 

Альбрехт Дюрер. Автопортрет в обнаженном виде. 1509, 29×15 см. Веймарский замок, Веймар.

.

Из музея Веймарского замка в Альбертину приедет «Автопортрет в обнажённом виде», который также редко появляется на публике. Неясно, когда Дюрер создал этот рисунок. Учёные относят его к периоду между 1500 и 1512 годами — именно тогда художник относительно часто применял комбинированную технику. А поскольку мастер выглядит старше 29-ти лет и моложе 41-го года, исследователи относят работу к середине этого периода. Автор хранил произведение в своей мастерской до конца жизни.

 

 

 

Альбрехт Дюрер. Святой Иероним. 1521, 59×48 см. Национальный музей старинного искусства, Лиссабон.

.

 

 

 

Альбрехт Дюрер. Портрет мужчины. 1521, 50×36 см. Национальный музей Прадо, Мадрид.

.

 

 

 

Альбрехт Дюрер. Крыло синебрюхой сизоворонки. 1512, 20×20 см. Галерея Альбертина, Вена.

.

 

 

 

Альбрехт Дюрер. Богородица с Иисусом среди животных. 1503, 32×24 см. Галерея Альбертина, Вена.

.

 

 

 

Альбрехт Дюрер. Двор замка в Инсбруке с облаками. 1494, 35,5×26,7 см. Галерея Альбертина, Вена.

.

 

 

 

Альбрехт Дюрер. Трава. 1503, 41×32 см. Галерея Альбертина, Вена.

.

 

 

 

Альбрехт Дюрер. Поклонение волхвов. 1504, 99×113,5 см. Галерея Уффици, Флоренция.

Ещё один автопортрет отправляет Альбертине флорентийская галерея Уффици. На этот раз Дюрер предстанет в образе одного из героев яркой сцены «Поклонение волхвов». Эта работа входит в число лучших, созданных между 1494 и 1505 годом, — то есть перед второй поездкой в Италию. На панели, заказанной курфюрстом Саксонии Фридрихом III в 1504 году для алтаря замковой церкви в Виттенберге, Дюрер поместил себя в центр композиции. Его легко можно узнать по бороде и длинным золотистым волосам, знакомым по другим автопортретам. Запрестольный образ, на котором практически ощущается прозрачность воздуха, трепетание крыльев бабочки на деревянном мельничном колесе и тёплое дыхание вола — идеальный образец детализации и атмосферы, присущих Северному Ренессансу.

Выставка «Альбрехт Дюрер» в венской Альбертине откроется 20 сентября и продолжит работу до 6 января 2020 года.

Источник

История картины “Молодой заяц”: artofhistorian — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
Log in
No account? Create an account

Remember me

Forgot password Log in Log in

Моржи и зайцы, святые и крестьяне, пейзажи и мистические гравюры от непревзойдённого Альбрехта Дюрера

Реформатор живописи, впервые написавший портрет анфас, крупнейший художник западноевропейского Ренессанса, объявший в своём наследии огромное количество изобразительных техник: от «обязательной» масляной живописи и графики до мастерства гравера. Дюрер не только блестящий практик, но и, редкий случай, теоретик живописи, оставивший потомкам наставления в виде трактатов с формулами расчётов, графиками и, само собой, иллюстрациями. Ниже вас ждут лучшие работы мастера: утончённые этюды прирождённого натуралиста, детальнейшие гравюры, проникновенные портреты и самый настоящий дюреровский кукиш!

Рисунок (флора и фауна)

Большая часть современников мастера, особенно итальянских, прославилась в первую очередь величественными полотнами и монументальными фресками на библейские темы. Не стоит думать, что Дюрер не был созвучен эпохе – у него предостаточно крупных полотен и гравюр по сюжетам Библии. Однако, узнаваемым, особенно сейчас, его сделали совсем другие работы. И это редкий случай, когда виртуозность и тщательность не были похоронены «легкомысленным» жанром рисунка. Дюреровский заяц, жук-олень или крыло сизоворонки – не меньше достояние культуры, чем Витрувианский человек Да Винчи. Умопомрачительная точность линий, зоркость глаза, говорящая о удивительной наблюдательности и… свобода, порождающая изящество. Много работая на заказ, Дюрер не вполне мог распоряжаться своими чувствами, воплощая чужие пожелания, но в рисунке ему никто был не указ. Преклонение перед чудесами природы во всём её многообразии, придают взгляду художника нежность подлинного натуралиста.


Заяц (1502)


Мертвая птица (1512)


Эскиз лилии (1526)


Три снегиря (1543)


Морж (1521)


Маленькая сова (1508)


Носорог (1515)


Крыло синебрюхой сизоворонки (1512)


Лев (1521)


Летучая мышь (1500)


Омар (1495)


Трава (1503)


Голова оленя (1514)


Цветок водосбор (1526)


Жук (1505)

Лось (1504)

Гравюра

За свою жизнь мастер создал более четырёхсот пятидесяти (!) гравюр, которые стали для него не только способом постоянного заработка, но и ещё одним страстным увлечением. Именно гравюру принято считать высшим творческим достижением Дюрера. Он стал первым немцем, освоившим как традиционную гравюру на деревянной основе, так и набирающую популярность гравюру на меди. Утилитарная, «нишевая» техника, которая должна была посредством картинок передавать неграмотным суть написанного в книге, стала благодаря Дюреру самоценным видом искусства. Многие издания классических произведений по сей день сопровождают именами художников-гравёров, как например «Божественная комедия» Доре или Апокалипсис Дюрера. Детализация, полутона, объём фигур и предметов, наконец, сюжеты, полные многозначительной таинственности («Меланхолия», «Рыцарь, смерть и дьявол») – вот причина по которой философ Эразм Роттердамский говорил: «Дюреру же можно удивляться ещё и в другом отношении, ибо чего только не может он выразить в одном цвете, то есть чёрными штрихами? Тень, свет, блеск, выступы и углубления благодаря чему каждая вещь предстаёт перед взором зрителя не одной только своею гранью».


Рыцарь, Смерть и Дьявол (1513)

“Заяц” 1502 год

“Заяц” 1502 год

Картина “Заяц” принадлежит кисти великого немецкого живописца и графика Альбрехта Дюрера (Albrecht Durer).

Эта картина хранится в Галерее Альбертина в Австрии.

Дюрер был равно одарен как живописец, гравер и рисовальщик; рисунок и гравюра занимают у него большое, подчас даже ведущее место.
Наследие Дюрера-рисовальщика, насчитывающее более 900 листов, по обширности и многообразию может быть сопоставлено только с наследием Леонардо да Винчи. Рисование было, видимо, частью каждодневной жизни мастера. Он блестяще владел всеми известными тогда графическими техниками — от серебряного штифта и тростникового пера до итальянского карандаша, угля, акварели.
Как и для мастеров Италии, рисунок стал для него важнейшим этапом работы над композицией, включающим в себя эскизы, штудии голов, рук, ног, драпировок.
Его прославленные акварели «Кусок дерна» и «Заяц» (“Молодой заяц”?) выполнены с такой пристальностью и холодноватой отстраненностью, что могли бы иллюстрировать научные кодексы

Начало нового XVI века было очень тяжёлым для Дюрера. Художник с трудом выздоравливал после долгой болезни. Ему пришлось на время забыть о путешествиях, и он заменил их прогулками по окрестностям Нюрнберга.
Во время одной из таких прогулок, которые живописец называл «лучшим лекарством для души и тела», он подобрал крохотного зайчонка.
Зверёк поселился в доме художника. На память об этом остался один из самых знаменитых рисунков — «Молодой заяц»(?):

Однажды Дюрер решил написать его. Но как заставить пугливого зайца сидеть неподвижно?
Летний рыжевато-коричневый мех, темный на спине, светлый на животе, чуть взъерошен. Одно ухо настороженно приподнято. Заяц сидит смирно, но тело его напряжено, чуть заметная дрожь проходит по нему, он готов в любой миг пуститься в бегство. На зрачке зайца отражается оконный переплет.
Дюрер осторожно усаживал на стол подле окна свою пугливую модель, гладил зайца и тихо говорил с ним, чтобы успокоить его, спешил нарисовать зайца, покуда тот сидел смирно, старался ничего не упустить — ни длинных торчащих усов, ни подергивающегося носа, ни выпуклого глаза, ни отражения в зрачке, рисовал прирученного зайца, а запечатлел важную черту собственного характера: преданную любовь к природе, пылкий интерес к ее созданиям.

http://www.museum-online.ru/index.php/Albrecht_Durer
http://www.artprojekt.ru/library/durer/06.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%8F%D1%86_(%D0%94%D1%8E%D1%80%D0%B5%D1%80)

Полный размер: 540×599

Молодой заяц – Альбрехт Дюрер

Заяц
Художник Альбрехт Дюрер
Год 1502
Среднее Акварель и краска для тела на крем-мазке
Расположение Альбертина, Вена
Размеры 9,88 дюйма × 8,90 дюйма
25.1 см × 22,6 см

Молодой заяц был создан немецким художником Альбрехтом Дюрером. Построенный в мастерской Дюрера в 1502 году, он получил широкое признание как шедевр наблюдательного искусства. Несмотря на то, что ему часто дают английское название The Young Hare , сам субъект на самом деле считается зрелым. Немецкое название Feldhase буквально переводится как «Полевой Заяц», более подходящее название.

Дюрер несколько раз ездил в Италию и обратно в Германию.Вернувшись в Нюрнберг в 1495 году, Дюрер открыл мастерскую, где создал «Молодой Заяц » и многие другие известные произведения.

О художнике

Альбрехт Дюрер был не просто художником, но гравером, гравером, теоретиком и математиком. Альбрехту было около 20 лет, когда его гравюры впервые получили признание в Европе, благодаря чему он стал широко известен как один из величайших художников Северного Возрождения. Дюрер хорошо известен тем, что адаптировал правила затенения, особенно в этой части.

О картине

Картина датируется 1502 годом, когда Дюрер вернулся в Нюрнберг после своей первой поездки в Италию. Сама картина была создана с использованием цвета тела (также известного как гуашь) и акварели; две среды, которыми часто пользовался Дюрер.

На картине изображен одинокий заяц, хотя возникли некоторые предположения о том, как изображение было запечатлено так точно. Некоторые предполагают, что он сначала набросал диких зайцев, а затем заполнил детали меха с помощью мертвого экземпляра, другие полагают, что он поймал зайца и держал его в своей мастерской.

Дюреру удалось создать чрезвычайно подробное и очень точное изображение зайца, пестрого с темными и светлыми пятнами, с шерстью, направленной в разные стороны. Картина наполнена теплом, золотым светом, падающим на зайца с левой стороны, выделяя уши, освещая мех по левой стороне, давая искры жизни глазам.

Альбрехт Дюрер Resimleri ve Hayatı

Alman Rönesans’ın en önemli ismi Альбрехт Дюрер, yaşadığı dönemin tarihi olaylarında önemli rol oynar.Кенди günlükleri, tuttuğu notlar ve döneminin kaynakları Dürer ile ilgili çok şey bilmemizi sağlar.

Dürer, 21 мая 1471’de Almanya’nın Nürnberg şehrinde 18 kardeşin üçüncüsü olarak dünyaya gelir. Sanatçıyla aynı adı taşıyan babası 1455’te Macaristan’dan Almanya’ya göçmüş bir kuyumcuydu. Дюрер, birkaç senelik okul eğitiminin ardından babasının yanında kuyumculuğun ve çizimin temel kurallarını öğrenir. Ее ne kadar babası oğlunun kendi işini devam ettirmesini istediyse de bu gerçekleşmez.

izim konusunda olağanüstü bir yeteneğe sahip olduğu fark edilen Dürer, henüz 15 yaşındayken dönemin en ünlü ressam ve kitap resimleyicilerinden Michael Wolgemut’un atölyesinde çışalş olarak. Üç yılını Wolgemut ile birlikte geçirir. Geç Gotik tarzda yapılmış bazı resimler bu dönemden kalmadır. Ustasının izinden giden Dürer, o dönemin bazı ağaç basılarında Nürnberg’de basılmış olan belli başlı kitapların süslemesinde ve bazı dekorasyon işlerinde de çalışmış olir.Йине де бу эркен агач баскылара яптыğы каткилар кесин дэğилдир. Babası Yaşlı Albrecht Dürer’in Portresi belgelenmiş ilk başyapıtıdır.

Альбрехт Дюрер Старший, 1490

23 yaşındayken 14 Temmuz 1494 tarihinde Nürnbergli tanınmış bir kuyumcunun kızı Agnes Frey ile evlenir. Genç çift Dürer’in ailesinin evinde kalır. Ancak 15 yıl sonra kendi evlerine taşınırlar. Альбрехт Дюрер, бираз Алманья’да яшанан веба салгини недениайл, ама аырлыклы оларак санацал уфкуну генишлетмек ичин 1494-1495 гг. Genç Alman sanatçının, İtalyan hümanizm çevreleri ile ilk gerçek temasıdır.

Четыре всадника Апокалипсиса, 1498

Mahşerin Dört Atlısı adlı ağaç баски ресми Dürer’in tanınmasını sağlayan önemli eserlerindendir. Eser, dini semboller içerir. Hristiyanlıkta kıyamet alameti olarak ortaya çıkacağına inanılan dört atlı, Yeni Ahit’teki -Vahiy Kitabı olarak da bilinen- Apocalypse bölümüne göre kıyamet felaketlerçanı yadiçııİlk atlı, elinde yay tutar, vebayı simgeler. Kılıç tutan ikinci atlı ise savaşı simgeler. Üçüncü atlı elindeki boş teraziyle kıtlığı temsil eder. Dördüncü ве сын атли diğerlerine göre daha zayıf yaşlı ве çirkindir, ölümü temsil eder, insanları önünde süpürmektedir. Дюрер gravüründe, paralel ве çapraz çizgilerle ışık-gölge hatlarını başarılı bir biçimde yansıtmıştır. Giysilerin kıvrımlarında, atların yelelerinde ve bulutlarda bu yoğunluğu görmek mümkündür. En altta ressamın baş harflerinden oluşan ünlü monogramı (baş harflerden yapılan desen, бир неви марка) ilk kez görülür. O dönemde imza yoktur.

Автопортрет, 1498

Bu otoportresini yaptığında 26 yaşında. Giyim kuşamıyla çağının orta kesimine ait biri gibidir. Ама giysilerinden biraz ayrı duran yüz, beden, duruş, ifade ise İsa’yı hatırlatır.

Автопортрет, 1500

1500 yılında yaptığı bu otoportresinde kendisini, saçları, giyimi, kürklü paltosunun yakasını tutan eli ve uzun işaret parmağı ve duruşuyla, tartışmasız İsa’ira benzetereştirvías.Виктория Саллей şöyle дер: «İsa benzeri görünüşüyle ​​otoportreye yeni bir önem kazandırdı. Ама бу Dürer’in kendini beğenmişliği, cüretkarlığı olarak yorumlanmamalıdır. Ona göre insan, yaradılışın tepe noktasıydı. Yeteneği onu kutsal sanatçıya yaklaştırıyordu ». Dürer’e göre Tanrı’ya en yakın insan sanatçılardır, tablosunun üzerine «Бен Нюрнбергли Альбрехт Дюрер, кенди кендими yarattım» diye yazar. Bu çalışması Rönesans ruhunu taşıması, özgürleşme, insanın öncelik kazanması ve hümanizm açısından önemlidir.

Ressam Adnan Turani’ye göre, «Dürer dünyevi güzelliğe ait konuları araştırır. Bu nedenle o toplumdan, kendi beninden hareket eder. Böylece bizzat kendini проблема olarak ele alır. Onun kendi portreleri, бу görüşünü yansıtır. Böylece Dürer о döneme değin yapılmayan бир şeyi yapıyor ве kendi resmini veren ilk sanatçı oluyor. Yalnız Rembrandt sonraları onu bu yolda aşabilmiştir ».

Заяц, 1502

Suluboya tekniğiyle yapılmış eserinde neredeyse günümüz deyişiyle fotografik gerçekliğe yaklaşmıştır.Biçimin, ışığın, gölgenin ve dokunun olağanüstü bir şekilde verildiği bu eser, sanatçının sıradan sayılabilecek resimlerinden biri gibi dursa da Rönesans doğalcılıçılarınınıtın ama. Dokunma hissini uyandıran tavşan imgesi sanki durmak istememektedir, ее hareket edecek gibidir.

Large Turf, 1503

Bitkiler ве hayvanlar ile ilgili çizimleri Леонардо да Винчи’нин aynı dönemde yaptığı çalışmalarla eşdeğerdir. İki USTA да Бензер bitkilerle çalışmış olmasına karşın, Леонардо doğanın ее ayrımını Темел бир bütünlük içinde anlamaya çalışırken, Дюрер doğayı gördüğü Gibi betimleyerek hayvanlara, bitkilere, otlara ве manzaralara odaklanır ве Doğa çizimleri için genellikle, resme canlıymış Gibi бир nitelik veren ве Renge duyarlılık катан suluboya tekniğini tercih eder.Dürer şöyle yazar: «Çünkü gerçekte sanat doğanın içindedir, onu çekip çıkaran ona sahip olur».

Поклонение волхвов, 1504

Dürer belki de ekonomik sebeplerle başlamış olduğu gravür sanatının en büyük ustalarından birisi olur. (Гравюр, ойма казыма санаты оларак билинен эн эски баски текниклеринден биридир.) Санатчи металл баски ве агач баски текниклерини кулланарак чок сайда эсере имза атмиштыр. Gravürlerindeki figürlerin hareketini, duygu ve ifadelerini başarılı bir şekilde yansıtmıştır.Бу эсерлерин конусу, алегорик, дини, митолоджик гиби фаркли аланларда, гениш бир йелпазедедир. Bunlardan dini konulu gravürleri, onun hayata bakışı ve sanat anlayışı ile ilgili önemli ipuçları barındırmaktadır. Sanatçının çou gravür dizisi, Avrupa’da Rönesans sanatının gelişmesine katkıda bulunarak farklı ülkelerden pek çok sanatçı tarafından çalışılmıştır.

Bakır oymanın, iğne ile ilk kazıma Barsı resimlerini de o yapmıştır. Бу да ген онун önemli бир buluşudur ве derin баски tekniğinin ил örneği olmuştur.Dürer’in aaç ve bakır oyma resimleri bütün dünyaya yayılmış ona servet ve ün getirmiştir.

Адам и Ева, 1504

Dürer’in bu gravüründe Adem ve Havva, cennet bahçesinde, hayat ağacının iki yanında resmedilmiş. Havva, ağaca dolanan yılandan, yani şeytandan yasak olan elmayı almakta, Adem ise bu olayı izlemekte. İki figür, fare, kedi, papağan gibi hayvanlarla çevrelenmiştir. Bunun sonrasında yılan, Adem ve Havva cezalandırılır. Yılan sürünmeye mahkum olurken, Adem ve Havva cennetten kovulurlar.Dürer’in önemli çalışmalarından olan bu eser, onun insan anatomisi üzerine derin bilgisini de yansıtmaktadır. Yıllarca insan bedeninin perfect formu üzerine araştırmalar yapan Dürer’in bu çalışmaları, Rönesans resim sanatının en başarılı işleri arasındaki yerini almıştır. Buradaki iki figür de, Klasik Dönem çıplak heykellerin etkisini taşımaktadır.

Adem’in elinde tuttuğu dalın üzerindeki levhada «1504’te Nürnbergli Albrecht Dürer bu oymayı yapmıştır» ibaresi yazar. Gravürde yer alan geyik, yabani tavşan, kedi ve öküz sembolik olarak, insanın günah işleyişinden sonraki dönemde, ruhun mükemmelliğini kaybedişini sembolize etmektedir.Geyik melankoliyi, kedi asabiliği, öküz soğukkanlılığı, yabani tavşan ise umudu, iyimserliği temsil etmektedir. Kedinin zıttı olan fare ile cinsler arasındaki ilişkiye vurgu yapılmaktadır. Papağan ise ikinci Havva olarak kabul edilen Hz. Meryem’i sembolize etmekte, Havva’nın işlediği günahın Hz. Meryem tarafından temizlendiği ве йок edildiği vurgulamaktadır. Arka Planda kayalığın üzerinde yer alan Ren geyiği ile ise, insanın Tanrı’nın kurallarına karşı gelerek ilk günahı işlemesi sembolize edilmektedir.

Этюд рук апостола, 1508

Интернетте бу resimle ilgili, Альбрехт Дюрер ве kardeşi hakkında yazılan hikaye kesinlikle uydurmadır. Üstelik eller ile ilgili çalışması birden fazladır.

Babasının 1502’de ölümü onu çok etkiler. 1503 yılında dalağından kaynaklanan bir hastalığa yakalanır; Ancak melankoli çektiğine ve kendisinin sıkıntılı günlerin ardından büyük yapıtlar veren sanatçılardan biri olduğuna ikna olur. Dürer 1505 ve 1507 yılları arasında yine İtalya’ya gider.İtalya’ya gitmesinin en önemli nedenlerinden biri, perspektif tekniği ve bilimsel teoriler üzerinde uzmanlaşmaktır. Sanatçı, hümanistler ve perspektif bilginleri ile tanıştıktan sonra, Alman sanatçıların yararlanması için çeşitli yazılar yazmaya başlar. Дюрер, İtalya’ya yaptığı bu ikinci seyahatinde insan bedeni üzerine younlaşır. İtalya’da geçirdiği yıllardan sonra geri dönen Dürer, artık daha kültürlü, daha kararlı ve aynı zamanda daha zengindir.

Vier Bücher Von Menschlicher Пропорция adlı kitabından (Дюрер, ölçme, арази ве кентлерин савунулмаси, оран ве санат курами üzerine kitaplar yazar.)

Рыцарь, Смерть и Дьявол, 1513

На üstünde seyahat eden kararlı bir şövalyeyi gösteren Şövalye, Ölüm ve eytan, bakır oyma Bashılarının en ünlülerindendir. Şövalye etrafındaki onca korkunçluğa rağmen umursamadan yürüyüşüne devam eder ki, bu cesareti simgeler. İskeletimi bir yapıda ve bitkin bir at üzerinde, çok boynuzlu, keçi benzeri bir yaratık olarak tasvir ettiği şeytanı dağınık ağaç kökleri arasında gösterir.

Святой Иероним в своем кабинете, 1514

Азиз Джером бир yazı masasına eğilmiş İncil’in çevirisi üzerine çalışır; aslanı ве köpeği ön planda sakin bir şekilde uyumaktadır.Pencerelerden içeri giren güneş ışığı, Aziz’in yazdığı masaya, odaya düşer ve doğal bir etki yaratır. Дюрер, figürü arka plana bırakmış ве Bascının ana konusunu oda haline getirmiştir.

Волынщики, танцующие крестьяне, 1514

Dürer’in Gaydacı ve Dans Eden Köylüler adlı gravürlerinin arka planı incelendiğinde, bizlere bu eserlerin yapıldığı dönemin sosyal arka planına dair pek çok şey anlatır. Köylüleri ве onların Гюнделик yaşantılarını ве eğlencelerini resimlerinde Konu Эдем sanatçı, İtalyan Rönesans sanatının gerçekçi Doğa gözlemlerinden etkilenerek Kendi resimlerinde де бушель detaycı gerçekçiliğe yönelmiş ве özellikle Леонардо да Vinci’nin харекет üzerine çalışmalarını etüd ederek бушель gerçekçi betimlerinde figürlerin anlık hareketlerini resimlerine yansıtmıştır.

Melencolia I, 1514

Melencolia I adlı en ünlü bakır gravürünün sağ kısmında, gerek kıyafeti gerekse duruşu ile bir ağırlık duygusuna sahip kanatlı bir kadın figürü, pencegezınşıııı, bence Kadının hemen ardında duvarda bir çan, zamanın hala aktığını gösteren bir kum saati, dengede duran bir terazi ve simetrik olarak ayarlanmış, ее yönden toplamı 34 eden sayı alırgeni. Каренин sağ alt köşesinde Dürer’in monogramı görülür.Dürer’in eserinde şifreleme olarak nasıl bir anahtar kullanıldığı bilinmiyor, ancak bu karelerin en alt satırına resmettiği tarihi yerleştirmiştir: 1514.

Dürer Pek çok gravürü içinde yazı ve rakamlar kullanmıştır. Gravüre bakıldığında yaşamsal faaliyete ara verilmiş bir zaman dilimine dikkat çeker. Nitekim melankoli kavramı da böyle bir ortamda ortaya çıkabilir ve kadının ifadesinde yoğun bir şekilde hissedilir. Mekanın neresi olduğu tam olarak anlaşılamasa da, sahnenin arka planında deniz kenarında бир yerleşim seçilir.Alacakaranlık, kasvetli ve mistik bu ortamdaki yapının arka duvarına dayalı duran ve yedi basamağı görülen bir merdiven dikkati çeker. Merdiven, Ortaçağ geleneksel inancında ruhların gökyüzüne çıkmalarına araç olarak düşünülür. Gravürün sol orta kısmında duran büyük köşeli dörtgen blok taşın bir yüzeyinde belli belirsiz kafatası görülse de, kadının bakışları ona yönelik değil. Taş bloğun önünde kıvrılmış yatan zayıf bir köpein gözleri kapalıdır, ama uyuyup uyumadığı anlaşılmaz. Kadın figürünün ayakları önünde ne için orada durduğu bilinmeyen kürenin aydınlık yüzünden ışık yansır.Kadının başında çiçeklerden oluşturulmuş bir çelenk, kucağında kapalı bir kitap, sağ elinde pergel görülür. Kitap ve pergel onun düşünen bilge bir insan olduğunu simgeler. Elbisesinin bel kısmından aşağıya para kesesi ve anahtarlar sarkar. Дюрер, бу gravür ile ilgili olarak yaptığı bir açıklamada anahtar gücün, para kesesi de zenginliin sembolüdür diye yazar.

Resmin arka planında gökyüzünde ağzı açık, kuyruğu zikzaklı yarasa gibi ama kertenkeleyi de andıran bir hayvan Melencolia I yazan Panoyu tutar.Durgun denize karşın karışık ве huzursuz olan gökyüzünde gökkuşağı ве ışık saçan bir kuyrukluyıldız vardır. Иван Феньо, Дюрер üzerine yazdığı metinde resimde bulunan Melencolia yazısının sanatçının bu duygudan kendini kurtaramamasını ve yaşadığı güven kaybının temsili olduğunu söyler. Bu alegorik çalışma bir bilmece gibidir ve gizemini sonraki dönemlerde de sürdürmüştür.

Порт Антверпена, 1520

Dürer 15 Temmuz 1520’de yolculuğa çıkar. Seyahati boyunca gözlemlediği ilgi çekici olaylara, kişilere, tarihi yerlere, sıradan olaylara yer verdiği bir günlük tutar.Anvers’de birçok ressamla tanışır, Felemenk’i ziyaret eder. Kış ayları boyunca kıyıya vurmuş бир балина görmeye çalışan Dürer, çok kötü bir fırtınaya yakalanır, hasta olur ve daha sonra eski sağlığına kavuşamaz. Дюрер, Алманья’даки Рёнесанс’ын ифадеси оларак калмасина каршин, онун санаты Аврупа’нин тамамини илгилендирен бир олгудур.

Columbine, 1526

1528 yılının baharında hastalanan sanatçı aynı senenin Nisan ayında ölür ve Nürnberg’de Johannisfriedhof’a gömülür.

Кайнака
Ozgun Baski Sanatında Bir Anlatım Biçimi Olarak Portre, Baski Resminde Alman Ekspresyonizmi ве Litografi Sanatına Yansımaları, Albrecht Dürer’in Melencolia I Адли Gravürü, Geçmişten Bugüne Kimlik Göstergesi Olarak Санат, Rönesans Resim Sanatında Olum teması, Мехмет Аксой, Ekspresif Portreler, Gülcan Şenyuvalı, Plastik Sanatlarda Delilik, Мехмет Сиддик Туран, Albrecht Dürer’in Melencolia Я Gravürü, Çağdaş Yazıtlar: Yazi-Form İlişkisi, Rönesans’ın Yayılışı ве Альбрехт Дюрер, Альбрехт Dürer’in Baski Resimlerinde Оюн Dans Folklorik Özellikler, Семих Озкан, Rönesans Resminin Plastik Anlayışının Güzel Sanatlar Eğitimi Bölümlerindeki Resim Atölye Derslerine Katkısı, Engin Ümer, Albrecht Dürer’in Dini Konulu Gravürlerine İkonagrafik Yaklaşım, Eylem Güzel

Альбрехт Дюрер Онлайн

Дом Альбрехта Дюрера, Нюрнберг, Германия

Старая пинакотека, Мюнхен, Германия

Художественный институт Чикаго НОВИНКА!

Бирмингемские музеи и художественная галерея, Великобритания
2 гравюры онлайн

Далласский музей искусств, Техас NEW!
(Для увеличения некоторых работ есть ссылка «Скачать», но, как ни странно, это может занять некоторое время, прежде чем станет активным)

Альбрехт Дюрер из Детройтского института искусств, Мичиган
Многие работы онлайн

Рисунки из Biblioteca Ambrosiana, Милан

Музеи изящных искусств Сан-Франциско NEW!
Многие работы онлайн

Музей Фитцуильяма в Кембриджском университете, Великобритания
Речной пейзаж , рисунок, 1515-20

Веб-сайт музея Фитцуильяма PHAROS, Кембридж, Великобритания

Гуггенхайм Берлин
Это пространство закрыто , но некоторая информация о прошедших выставках остается в сети.

Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Прогулка , гравюра, ок.1496-98

Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
9 работ Дюрера

Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес
3 работы Дюрера онлайн

Художественно-исторический музей, Вена
3 картины онлайн; см. раздел «Германия»

Банк данных Художественно-исторического музея, Вена (на немецком языке)

Альбрехт Дюрер в Лувре, Париж
Портрет Эразма , 1520

Альбрехт Дюрер в Лувре, Париж
Автопортрет или Портрет художника с чертополохом

Альбрехт Дюрер в Лувре, Париж
Вид на долину Арко , ок.1495

База данных графического искусства Лувра, Париж (на французском)
Много работ на бумаге в Интернете

Метрополитен-музей, Нью-Йорк НОВИНКА!

Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас
Сент-Юстас , гравюра, ок. 1500-01

Музей изящных искусств, Бостон НОВИНКА!
Коллекция рисунков онлайн

Национальные галереи Шотландии, Эдинбург NEW!

Национальная галерея, Лондон, Великобритания

Национальная галерея искусств, Вашингтон Д. C. НОВИНКА!
Включает биографию художника

Национальная галерея Канады, Оттава
5 гравюр

Альбрехт Дюрер в музее Прадо, Мадрид
Углубленный анализ автопортрета Дрера , 1498

Музей Прадо База данных, Мадрид НОВИНКА!
(Ссылка на испаноязычную версию, потому что она содержит гораздо больше работ, чем английская версия)

Рейксмузеум, Амстердам НОВИНКА!

Музеи Шлезвиг-Гольштейн, Германия
Десятки печатных изданий в Интернете

Музей Штеделя, Франкфурт, Германия
Меланхолия / Меланхолия I

Музей Штеделя, Франкфурт, Германия
Апокалипсис.Видение семи канделябров

Städel Museum, Франкфурт, Германия
Нрнберг и венецианка

Королевская коллекция, Лондон, Великобритания

Коллекция печати Ветмора в Коннектикутском колледже
Великолепные репродукции нескольких серий офортов Дюрера

Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут
Адам и Ева

Художественный музей Аллена в Оберлин-колледже, Огайо
Падение человека (Адам и Ева) , гравюра

Художественный музей Аллена в Оберлин-колледже, Огайо
Самсон убивает льва , гравюра на дереве

Художественный музей Аллена в Оберлин-колледже, Огайо
Святой Иероним в своем кабинете , гравюра

Художественная галерея Большой Виктории, Британская Колумбия
Много отпечатков онлайн

Художественная галерея Южной Австралии , Аделаида
Всего в Интернете 11 гравюр

Балтиморский художественный музей, Мэриленд
5 отпечатков на странице принадлежат Дюреру.

Музей искусств Блэнтона при Техасском университете, Остин
Эразм Роттердамский , 1526

Музей искусств Блэнтона при Техасском университете, Остин
Мученичество Святой Екатерины , ок.1497-98

Block Museum of Art в Северо-Западном университете, штат Иллинойс
10 работ в Интернете (обратите внимание, что на этом сайте каждая работа открывается в новом окне)

Художественный музей Bowdoin College, штат Мэн (масштабируемый)
7 отпечатков художник

Музей Карлоса в Университете Эмори, Джорджия
Пилат, умывающий руки с выгравированной страсти

Художественный музей Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания

Художественный музей Чазена в Университете Висконсина
Немезида , 1501/02

Библиотека и галереи Честера Битти, Дублин, Ирландия
2 гравюры художника (№ 7 и № 8)

Картинная галерея колледжа Крайст-Черч, Оксфорд, Великобритания
Рыцарь и его леди , рисунок пером и тушью, ок. 1508

Художественная галерея Крайстчерча / Те Пуна О Вайвету, Новая Зеландия

Художественный музей Цинциннати, Огайо НОВИНКА!
Адам и Ева

Clark Art Institute, Williamstown, Massachusetts
Sketches of Animals and Landscapes , pen and ink, 1521

Clark Art Institute, Williamstown, Massachusetts
St.Jerome in his Study , гравюра , 1514

Cleveland Museum of Art, Ohio

Courtauld Institute of Art, London, UK
4 работы художника или связанные с ним

Crocker Art Museum, California
Nude Woman with Staff , 1498

Currier Gallery искусств, Нью-Гэмпшир

Музей и культурный центр Дэвиса, Колледж Уэллсли, Массачусетс
St.Питер и Сент-Джон исцеляют калеку , 1513

Центр искусств Дэвисона в Уэслианском университете, Коннектикут
Рыцарь, Смерть и Дьявол , гравюра, 1513

Музей Дэвистауна, Либерти, Мэн
Неопознанная гравюра

Dayton Art Institute , Огайо
Мадонна на травяной скамейке , 1503

Художественная галерея Фалмута, Англия
2 работы онлайн

Музей Флеминга при Университете Вермонта
Святой Майкл сражается с драконом , 1498

Fondazione Magnani-Rocca , Парма, Италия
Мадонна с Бамбино

Frick Collection, Нью-Йорк НОВИНКА!

Germanisches Nationalmuseum, Nuremberg
Переместите ползунок даты примерно на 1500, чтобы увидеть 3 работы Дюрера

Музей искусств Хаггерти в университете Маркетт, Висконсин
Несколько гравюр Альбрехта Дюрера (размещено на Flickr Museum)

, Калифорния
Изображения с выставки 2004–2005 годов Доказательство гения: гравюры Альбрехта Дюрера

Музей Молота, Калифорния
Сон врача (Искушение бездельника) , 1498-99

Гарвард Художественные музеи Университета, Массачусетс
В коллекциях Гарварда есть работы, но, к сожалению, вам придется самостоятельно вводить поиск

Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Вашингтон Д. C. НОВИНКА!

Хантерианский музей и художественная галерея, Университет Глазго, Шотландия

Художественный музей Индианаполиса, Индиана

Художественный музей Джонсона в Корнеллском университете, Итака, Нью-Йорк
Melencolia I , гравюра, 1514

Kunsthaus Zurich

Kunstmuseum Basel, Switzerland
В алфавитном порядке под буквой «D»

Музей искусств округа Лос-Анджелес NEW!

Maier Museum of Art at Randolph-Macon Woman’s College, Virginia
(Примечание. Щелкните заголовок , чтобы просмотреть детали произведения, а не его эскиз.)

Художественная галерея Манчестер-Сити, Великобритания

Библиотека Мэриан в Дейтонском университете, штат Огайо
5 гравюр, изображающих жизнь Девы Марии

Канадский исторический музей Маккорда, Монреаль, Квебек

Музей Медоуз при Южном методистском университете , Даллас, Техас
Сент-Филип , 1523/26

Мемориальная художественная галерея Университета Рочестера, Нью-Йорк
5 гравюр

Музей искусств Мемфис-Брукс, Мемфис, Теннесси

Художественный музей Милдред Лейн Кемпер, Санкт-ПетербургLouis, Missouri

Milwaukee Art Museum, Wisconsin
2 работы онлайн

Minneapolis Institute of Arts, Minnesota

Musée des Beaux-Arts de Lyon, Франция (на французском языке)
Etude de draperie

Musée des Beaux- Arts de Rennes, Франция (на французском языке)
(Если изображение не является кликабельным, нажмите «Agrandir l’image», чтобы увеличить изображение)

Musee Jenisch, Vevey, Switzerland (на французском языке)
Le grand cheval , 1505

Musee Jenisch, Vevey, Switzerland (на французском языке)
La Mlancolie , 1514

Museum Boijmans Van Beuningen, Rotterdam

Museumslandschaft Hessen, Германия (на немецком языке)
Elsbeth Tucher , 1499chaft Hessenlands, Германия (на немецком языке)
Heiliger Martin , ca. 1493

Национальная галерея Виктории, Австралия

Национальный музей западного искусства, Токио
Всего онлайн 19 работ

Национальный музей искусства дикой природы, Джексон-Хоул, Вайоминг
Святой Иероним Кающийся в пейзаже , гравюра , 1496

New Art Gallery, Walsall, England
3 работы онлайн

New Walk Museum and Art Gallery, Лестер, Англия

Nickle Arts Museum при Университете Калгари, Альберта, Канада

Palazzo Rosso, Генуя, Италия (на итальянском языке)
Щелкайте стрелку «вправо», пока не дойдете до Зала 13.Если “увеличенная” версия изображений не появляется, попробуйте эту страницу.

Музей искусств Палмера при Университете штата Пенсильвания
Плач , ок. 1498-99

Художественный музей Филадельфии

Библиотека Пирпонта Моргана, Нью-Йорк
Адам и Ева , перо и чернила, 1504

Пирпон Библиотека Моргана, Нью-Йорк
Адам и Ева , гравюра (второй штат), 1504

Музей искусств Колледжа Помона, Калифорния
Нажмите “Просмотреть объекты этого художника”

Художественный музей Принстонского университета, Нью-Джерси

Художественный музей школы дизайна Род-Айленда
Маленькая лошадь (см. Средний ряд)

Rijksmuseum Twenthe, Энсхеде, Нидерланды (на голландском языке)

Музей искусств Сан-Диего, Калифорния НОВИНКА!

Музей искусств колледжа Смита, Массачусетс

Музей искусств Спенсера при Канзасском университете
Рыцарь Смерть и дьявол , гравюра

Музей искусств Спенсера при Канзасском университете
3 отпечатка онлайн

Staatliche Кунстхалле Карлсруэ, Германия (на немецком языке)
Die Heilige Familie mit der Heuschrecke , гравюра, ок.1495

Staatliche Kunsthalle Karlsruhe, Германия (на немецком языке)

Staatliche Kunstammlungen Dresden, Germany
Portrait of Bernhard von Reesen , 1521

Städtischen Museen Zwickau, Zwickau 9030 (на немецком языке) (на немецком языке) Ведьмы) , гравюра, 1497

Государственные музеи Берлина
Иероним Хольцшухер

Государственные музеи Флоренции Цифровой архив, Италия

Государственный музей искусства (Национальная галерея Дании), Копенгаген
Нажмите “Английский” на странице вверху справа, чтобы переключить язык по умолчанию, затем нажмите «Поиск»

Studio Esseci, Италия (на итальянском языке)
Нажмите «Immagini», чтобы увидеть большую Адам и Ева

Studio Esseci, Италия (на итальянском языке)
Нажмите “Immagini”, чтобы увидеть большую Мадонна делла пера (Мадонна с грушей)

Telfair Museums, Savannah, Georgia
(Нажмите на иллюстрацию ti tle, а не эскиз, чтобы увеличить изображение)

Музей Тейлера, Харлем, Нидерланды NEW!
Работы из коллекции рисунков и гравюр музея

Банк данных графического искусства Альбертины, Вена (на немецком языке)

Альбрехт Дюрер в Британском музее, Лондон, Великобритания
Онлайн-тур: Дрер и его наследие

Альбрехт Дюрер в Британском музее, Лондон, Великобритания
49 работ Альбрехта Дюрера или связанных с ним

Коллекция Уоллеса, Лондон, Великобритания НОВИНКА!

Художественный музей Уолтерса, Мэриленд НОВИНКА!

Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
(изображения можно увеличивать; щелкните значок «развернуть» под изображением детали)

Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Место для выставки 2007 года, Drer & Cranach: Art and Гуманизм в эпоху Возрождения Германия

Коллекции Университета Льежа (на французском языке)

Музей искусств Университета Айовы, Айова-Сити
Пейзаж с пушкой , 1518

Музей искусства и археологии Университета Миссури, Колумбия, Миссури
Мадонна с младенцем на полумесяце с диадемой

Художественный музей Университета Вирджинии, Шарлоттсвилль
Герб смерти , гравюра, 1503

Valtion Taidemuseo (Финская национальная галерея), Хельсинки, Финляндия

Vejle Kunstmuseum, Дания (на датском языке)

Каталог Музея Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания

Виртуальный Уффици

Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн, Германия rmany (в основном на немецком языке)
4 работы онлайн

Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн, Германия (в основном на немецком языке)
Трабендер Хенгст

Художественная галерея Витворта, Манчестер, Великобритания
Результаты поиска по запросу “Альбрехт Дюрер”

Художественный музей Уичито, Канзас

Художественный музей Вустера, Массачусетс
Герб с черепом , гравюра, 1503


Национальные базы данных по искусству и инвентарные списки музеев:

Художественный фонд музеев Великобритании
Довольно неплохо несколько работ онлайн

Joconde База данных французских музейных коллекций (на французском языке)


Альбрехт Дюрер (1471-1528)


Альбрехт Дюрер: “Selbstbildnis”, Альбрехт Дюрер,
1498, Öl auf Holz, музей Прадо Мадрид

Альбрехт Дюрер war ein deutscher Künstler der Spätrenaissance. Er war Maler, Zeichner, Holz- und Kupferstecher und Kunstphilosoph.

Am bedeutsamsten ist vermutlich sein Selbstverständnis als Künstler, das in seiner Zeit vollkommen neu war – und mit dem er die Basis des heutige Künstlerbildes gelegt hat. Besonders deutlich wird умирает auch in seinem Kupferstich Melencolia I (siehe unten), mit dem ich mich monatelang ensiv befasst habe. Aus dem künstlerischen Handwerker, der eine Werkstatt zum wirtschaftlichen Zwecke betrieb, ist ein Individualueller Grübler geworden.

Das Selbstbildnis rechts stammt aus dem Jahre 1498. Noch schaut Dürer den Betrachter an. Sein Fokus liegt auf der diesseitigen Welt, die man auch noch durch die Fensteröffnung als weite, saftige Landschaft sehen kann. Aber schon zwei Jahre später malt Dürer ein weiteres Selbstbildnis, das ein grundlegend neues Selbstverständnis an den Tag legt.

Das neue Künstlerbild

Ein in sich gekehrtes Genie, dass quasi entrückt über der Welt schwebt, um sich von ihr zu geheimnisvollen, vielschichtigen Werken inspirieren zu lassen. Das folgende Selbstporträt (“ als Jesus “) veranschaulicht diesen Umbruch:


Альбрехт Дюрер: “Selbstbildnis im Pelzrock”, 1500, Öl auf Holz, 67 × 49 см, Alte Pinakothek München

Der Blick auf Dürers berühmten Selbstporträt aus dem Jahre 1500 geht haarscharf am Betrachter vorbei. Es ist nicht mehr der Blick, der die äußere Welt beobachtet, es ist nun ein nach innen gekehrter Blick. Die Hand, die vordergründig die Weichheit des Pelzes ertastet, ist auf den zweiten Blick eine auf sich selbst gerichtet.Der Künstler fühlt in sich selbst hinein …

Folgerichtig hat Dürer als erster ein Monogramm auf den Bildern eingeführt. Die Idee dieses künstlerischen Markenzeichen wurde schnell von vielen anderen übernommen – und damit auch das neue künstlerische Selbstverständnis.

Альбрехт Дюрер Биография


Альбрехт Дюрер: “Selbstbildnis mit 13”
1484, Зильбертифт, Альбертина Вена

Альбрехт Дюрер вурде 21 мая 1471 года в Нюрнберге geboren, wo er auch die meiste Zeit seines Lebens verbrachte. Allerdings hat er einige bedeutsame Malreisen unternommen (nach Italien und in die Niederlande), die ihn erheblich vorangebracht haben.

Der Vater war Goldschmied. Dürer ging schon früh mit in dessen Werkstatt. In dem frühen “ Selbstporträt als Dreizehnjähriger ” zeigt sich Dürers außerordentliches zeichnerisches Talent.

Ausbildung und Malreise

Als 15-Jähriger beginnt Dürer seine Ausbildung bei dem Nürnberger Kunstmaler Michael Wohlgemut , wo er bis 1490 das Malerhandwerk lernte.

Anschließend Beer sich auf die erste seiner drei Malreisen. Vier Jahre lang (bis 1494) wanderte er den Rhein flussaufwärts . Er blieb jeweils für einige Wochen oder Monate an verschiedene

Albrecht Drer

Биография
———————————————– ——————————-
Die ersten Jahre
(1471 – 1505)
—- ————————————————– ————————
Venedigreise
(1505 – 1507)
————- ————————————————– —————
Цурк в Нрнберге
(1507-1520)
——————– ————————————————– ——–
In den Niederlanden
(1520-1521)
————————— ————————————————– –
Die letzten Jahre
(1521-1528)
———————————- ——————————————–
Anzeige
Wissenswertes
———————————————– ——————————-
Albrecht-Drer-Haus
———— ————————————————– —————-
Zitate
——————————- ———————————————–
Wrdigung
————————————————– —————————-
Die Renaissance
—————— ————————————————– ———-
Верке
———————————————– ——————————-
Bildergalerie
—————- ————————————————– ————
Holzschnitte & Kupferstiche
——————————— ———————————————
Магазин
———————————————– ——————————-
Bcher
—————- ————————————————– ————
Mal- & Zeichenbedarf
——————————– ———————————————-

Альбрехт Drer (der Jngere) war einer der einflussreichsten, vielseitigsten und wichtigsten Persnlichkeiten der europischen Kunst und wird daher oft часто как Deutschlands berhmtester Maler angesehen.
Im Gegensatz zu vielen seiner Zeitgenossen und Vorgngern, gehrte er zu den wenigen Knstlern die sich auch in der Theorie mit dem Schaffen der Kunst auseinandersetzten. So ist es nicht verwunderlich, dass er neben seinen zahlreichen Gemlden, Kupferstichen und Holzschnitten auch mehrere Bcher verffentlichte, die sich z.B. mit den menschlichen Proportionen oder der Geometrie beschftigten.

Einen Groen Anteil an Drers Bekanntheit tragen aber zweifelsohne seine zahlreichen detailverliebten Bilder.Bei diesen war er stets darauf кроватьхта die Natur so originalgetreu wie mglich darzustellen und jedes noch so kleine Подробности aufzuzeigen. Eine Leistung die kein anderer Maler vor oder nach im bertreffen konnte.



Дрерс berhmtes Werk “Betende Hnde” von 1508

(Dieses Bild ist gemeinfrei und nicht urheberrechtlich geschtzt)

На сейнер Heimatstadt Nrnberg gehrt Albrecht Drer zu den bedeutendsten Persnlichkeiten und wird bis heute verehrt. Das dort ansssige Germanischen Nationalmuseum betreibt umfangreiche Forschungsarbeiten ber den Knstler und zeigt auch einige сейнер Werke. Daneben gibt es mit dem Albrecht-Drer-Haus einen einzigartigen Gedenkort, an dem Drer selbst fast 20 Jahre lang lebte und arbeitete. Heute ist das gut erhaltene und sanierte Brgerhaus von 1420 umfangreich museal erschlossen, was einen Besuch fr jedermann lohnenswert macht.

Daten zu Альбрехт Дрер


Гебурт
21.Май 1471 г. в Нрнберге
Ttigkeiten
Малер, Druckgrafiker, Mathematiker, Goldschmied, Kunsttheoretiker und Graveur
Наменшеркунфт
Der Имя Drer leitet sich von seinem aus Ungarn stammenden Vater “Albrecht Drer der ltere” ab. Dieser Stammte aus dem Dorf Ajts und nannte sich в Германии Threr, был von Trmacher herleitet. In Ungarn wird Tr als Ajt безеичнет.
Spter wurde der Name an die frnkische Aussprache angepasst und der Имя Дрер Энстанд.
Wirkungssttten
Нрнберг, Базель, Штрабург, Кольмар, Франкфурт-на-Майне, Майнц, Клн, Инсбрук, Венедих, Болонья, Майланд, Флоренц, Ром и Аугсбург.
Верке
ок. 900 Handzeichnungen, 70 Gemlde, 100 Kupferstiche, 350 Holzschnitte und Mehrere Schriften.
Гесторбен
6. Апрель 1528 г. в Нрнберге

Anzeige


S
T
A
R
T
S
E
I
T
E

Альбрехт Дюрер Кимдир? Albrecht Dürer Hayatı ve Eserleri

Albrecht Dürer kimdir ve ne yapmıştır? Ünlü Alman ressam Albrecht Dürer hayatı ve eserleri ile ilgili bilgi.

Альбрехт Дюрер Хаяты

Альбрехт Дюрер (21 мая 1471 года, Нюрнберг, Алманья – 6 нисан 1528, Нюрнберг, Алманья)

Ünlü bir Alman ressamıdır. 1471’de Nürnberg’de doğdu. Babası kuyumcuydu. XV. yüzyılın ikinci yarısından sonra Nürnberg’e yerleşen oldukça tanınmış bir aileye mensuptular. Альбрехт Дюрер бу ailenin на beş çocuğundan ikincisiydi. Баба Дюрер, çocukları arasında en fazla Albrecht’i sevdiği için ona kendi sanatını öğretmeyi kararlaştırmıştı.Альбрехт Дюрер на beş yaşındayken babasının yanında çalışmaya başladı. Bir yandan da Nürnberg’in en tanınmış ressamı Wolgemut’tan resim dersleri alıyordu. Wolgemut kitapları resimlemek maksadı ile çeşitli tahta oyma işleri yapıyordu. Onun atelyesinde bulunan oyma işlerinden hangilerini küçük Dürer’in yapmış olduğu bilinmiyor.

Дюрер, çıraklık devresini 1490’da tamamladı. Artık sıra diyar diyar gezip Almanya’nın tanınmış resim üstatlarından ders almaya gelmişti. Dört yıl sonra Nürnberg’e döndü.Bu süre içinde bir hayli resim yapmıştı. Bunların arasında en dikkate değer olanı küçük boyda yapılmış kendi portresiydi. Dürer Nürnberg’e döndükten kısa bir süre sonra evlendi. Ailesi onun evlenecei kızı daha önceden bulmuş, ее türlü düğün hazırlıklannı tamamlamıştı. Dürer’in nişanlısı Nürnberg’in zengin tüccarlarından birinin kızıydı. Genç ressam evlendikten birkaç ay sonra İtalya’ya gitti. İtalyan resim sanatı hakkında geniş bilgi edinip Nürnberg’e döndü. 1505’te ikinci defa İtalya’ya gitti.İtalyanlar bu genç Alman ressamını büyük bir ilgiyle karşıladılar. Artık Dürer’in şöhreti hemen bütün Avrupa’ya yayılmıştı. 1520-1521 yıllarında Hollanda’ya da gitti. Бу seyahatini daha sonra yazdığı kitapta uzun uzadıya anlatmıştır. Dürer’in resimlerinden, tahta oymalarından başka 1525’te yayınlanan perspektif ve geometri konuları ile ilgili kitabı da sanat aleminde önemli bir yer tutar.

Dürer’in ölümü pek âni olmuştu. Fakat ölümünden sonra eserleri dünyanın belli başlı müzelerinde muhafaza edilmiştir, Bugün Dürer’in en önemli eserlerini Viyana’daki Albertina Müzesi’nde, Berlin Müzesi’nde Bulmümakrümda.

Dürer’in Sanatı ve Eserleri

Dürer sadece tanınmış bir Alman ressamı olmakla kalmamıştır, Rönesans ve Reform devrinin en önemli şahsiyetlerinden biri sayılır.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *