10 самых крутых стажировок для уверенных в себе гуманитариев

РБК

Из крупных медиа РБК — чуть не единственный, кто набирает интернов круглогодично. Достаточно выбрать направление: либо «корреспондент в крупном СМИ», либо «редактор делового телеканала» — и отправить информацию о себе с 1 по 15 число каждого месяца. Условия первого этапа отбора требуют наличия примеров ваших текстов, а второго — исключительного хорошего настроения и энергии, с готовностью: проработать три месяца, получить незабываемый опыт в профессии и начать успешную карьеру журналиста.

Сайт стажировки.

ZIMA 

Евгений Чичваркин недавно поделился публикацией этого журнала. Новый проект из Лондона с любовью к России — для тех, кому интересны путешествия и ритмы современной жизни. Отсюда и название — классическое для нашей страны, с оттенком легкой ностальгии. Пишут здесь обо всем, что касается простого человеческого гедонизма. Что особенно важно — редакция журнала не живет по принципу: «У тебя есть куча энергии, которую не знаешь куда деть? Приходи к нам бесплатно поработать!».

Здесь платят. Но работать можно пока только на удаленке.

Сайт журнала.

Академия журналистики «Коммерсантъ»

Нечто среднее между строгим РБК и хипстерским ZIMA. «Коммерсантъ» для тех, кто намерен соответствовать высоким журналистским стандартам не хочет размениваться на мелкую суетную работу стажера. В этой академии, которой в прошлом году исполнилось пять лет, слушатели приобретают самые актуальные знания из первых рук. Здесь научат и писать, и сочинять заголовки — лучшие в стране. Академия начинает прием заявок с 16 декабря, и это лучший шанс получить в свое распоряжение опыт, который  «Коммерсантъ» накопил в области деловой и политической журналистики. 

Сайт академии.

Beatrice Magazine 

Beatrice Magazine —  журнал современный и легкий, созданный для того, чтобы воодушевлять. Беатриче была музой Данте, так что поверьте: журнал не заинтересован в том, чтобы его авторы погрязли в бульварно-кулуарных сплетнях. Beatrice Magazine — о красоте, о моде, обо всем лучшем, что есть в человеке, поэтому здесь есть и рубрика о литературе, например.

Если вы сильны в заголовках — придумайте пять в рубрики «Мода», «Искусство» или «Жизнь в городе», и вместе с вашими публикациями и резюме смело отправляйте на редакционную почту. 

Ссылка на вакансию.

CONDE NAST

Vogue, Glamour, Tatler или GQ — все это «Conde Nast», который выращивает своих авторов из талантливых новичков с достаточным набором навыков и широким кругозором. Гениальным журналиста делает рвение и самостоятельная работа, поэтому, не откладывая, отправляйте заявку. В настоящий момент открыта стажировка в архитектурном дайджесте «AD», в обязанности входит писать заметки, делать лонгриды и выступать в роли ассистента редактора. 

Сайт стажировки.

ТАСС

Информационное агентство, знаменитое своей «уполномоченностью» и большими выпуклыми окнами на Никитском бульваре, на постоянной основе разыскивает молодые перспективные таланты, из которых со временем вырастут крепкие новостные репортеры или журналисты, добывающие информацию из самых недр общественной жизни. Если хочется гарантированных карьерных перспектив, сложно представить себе учреждение солиднее. Пока открыта программа только по спортивной журналистике, но главное начать. Помните: спорт — это информационная родина Юрия Дудя!

Сайт стажировки.

Deutsche Welle

Если вы мечтаете выйти за пределы российского медийного пространства, нет лучшее шанса, чем школа Deutsche Welle. Сегодня здесь появляются самые актуальные интервью и статьи на самые болезненные темы. Есть одно важное требование — английский и немецкий языки на уровне, достаточном для обучения, и двойной запас энергии. Если соответствуете, вас ждет 18 месяцев в одной из самых уважаемых немецких редакций.

Подача заявок — до 11 января 2019.

Сайт стажировки.

SMM-стажер и редактор в The Village 

Если до Нового года нет надежды выучить немецкий до уровня «B», можно отправить резюме телеканалу «Дождь», он тоже ищет «автора заметок», но там требуется «релевантный опыт». А для The Village опыт работы в СМИ лишь желателен, главное — «владение принципами написания новостной заметки». То есть перед нами вакансия не только для знающих информационный стиль, но и для способных в этом деле быстро разобраться с нуля. 

Сайт вакансии.

Monocler 

Независимый медиапроект о культуре, человеке и обществе всегда находится в поиске интересных авторов с нестандартным мышлением и хорошей эрудицией. Достаточно нажать кнопку «хочу в Monocler» на сайте — ну и, разумеется, отправить достаточно качественную и увлекательную статью. Так можно, став частью команды, создать себе портфолио, состоящее из ссылок на издание, которое читают молодые миллионеры. 

Сайт журнала.

Artifex 

Творческий альманах современного искусства приглашает в свою «команду мечтателей». Если вы чувствуете в себе силы и желание писать о художниках и событиях из мира искусства, хотите стать арт-журналистом или критиком, рекомендуем использовать эту возможность наравне с другими. Для формирования привлекательного портфолио все СМИ хороши. Творческий альманах Artifex имеет славу одного из самых успешных и независимых изданий о современном искусстве и пользуется доверием более чем 200 тысяч постоянных читателей.

Сайт журнала.

Екатерина Федорова, редактор моды журнала Interview — Look At Me

 

Екатерина Федорова — московский стилист и журналист. Окончила Parsons School of Design в Нью-Йорке, работала в журналах Vogue и Grazia. Cейчас является редактором моды журнала Interview. Екатерина рассказала Look At Me, как получить работу в крупном издательском доме, почему людям больше нельзя впихивать рекламу и какой самый сложный вопрос ей задали на первом собеседовании с Аленой Долецкой. 


 

Учеба и стажировки

Я училась в Америке. Cначала в Бостонском университете на факультете маркетинга и делового администрирования. Со школы я хотела заниматься модой, мне это было дико интересно. Но родители, как это часто бывает, были против. Когда я окончила университет, я переехала в Нью-Йорк и решила поступить в Parsons на фэшн-маркетинг. Но в первый же день мне стало завидно глядеть на людей с линейками и манекенами, и я перевелась на дизайн, о чем до сих пор не знают мои родители. Проучилась я там два года, и, конечно, мне это очень многое дало. Нам преподавали не только дизайн, у них очень сильная база по истории моды, теории цвета. Плюс нас постоянно гоняли по каким-то выставкам, благо там всё рядом.

Но больше всего мне дала стажировка. У нас как-то не привита культура стажировки, она начинает развиваться лишь сейчас. Но в Америке, к примеру, если ты в течение как минимум двух лет нигде не стажировался, тебя не возьмут даже на позицию ассистента. Сначала я стажировалась в компании нижнего белья, потом на шоу Айзека Мизрахи и потом уже пошла в журнал. Я много стажировалась в журналах, но самой запоминающейся стажировкой для меня стал Conde Nast Traveller.

 Мне дико повезло, что я туда попала. Там был маленький и прекрасный фэшн-отдел, где я продолжила работать после стажировки, пока у меня не закончилась виза.  Потом решила вернуться в Москву. Меня никто не заставлял, я могла остаться. 

Конечно, возвращаться было страшно. Да, в Америке я была ассистентом третьего ассистента, но на очень серьезных и масштабных проектах и съемках. Поэтому я хотела только в Vogue. И спустя три месяца всё случилось. 

 

Собеседования в Conde Nast

Я — девушка, наученная Америкой, где все cами звонят потенциальным работодателям, присылают резюме, стучатся во все двери. Я рассылала свои резюме по всем издательским домам, мечтая всё же работать в Vogue. Я отправила свое резюме в Conde Nast и начала названивать девушке из HR-отдела, которая тогда там работала. Я звонила каждую неделю и на первое собеседование пришла, когда запускался Tatler, на позицию фэшн-ассистента. Меня не взяли и попросили подождать. Cказали, что у меня слишком много опыта. Я решила не унывать, хотя на тот момент мне хотелось работать уже где угодно. И через некоторое время мне позвонили и спросили, не хочу ли я попробовать пройти собеседование на должность ассистента Алены Долецкой.

Я очень хотела в фэшн-отдел, но решила попробовать. Отказываться от такого предложения было глупо. 



Самый тяжелый вопрос был, кто я по знаку зодиака, так как я не знала правильный ответ


За ночь я прочитала все ее интервью в интернете. И мне очень повезло, что Алена начала быстро говорить по-английски, для меня это было настоящим облегчением. После учебы в Америке мне казалось, что я начинаю забывать русский. Самый тяжелый вопрос был, кто я по знаку зодиака, так как я не знала правильный ответ. Через три дня я вышла на работу. Ассистентом Алены я проработала 8 месяцев, а потом перешла в фэшн-отдел.

 

Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview.

Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Киселева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Кисилева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.
Cъемка Алексея Киселева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.Cъемка Алексея Киселева для первого номера русской версии журнала Interview. Стиль: Катя Федорова. Макияж: Андрей Шилков. Прически: Катя Архипова/Mosmake.

 

Работа с российскими дизайнерами

Параллельно основной работе у меня случаются сторонние проекты. К примеру, я помогаю дизайнерам Сергею Теплову и Вардуи Назарян. Началось всё с дружбы. С Cережей и Вардуи мы познакомились, когда я работала в Vogue. Эти два человека меня очень поддерживали, когда я внезапно оттуда ушла. 

Начинается всё с обсуждения каких-то идей. А потом уже, когда дело идет к показу, много приходится помогать в продакшене. Cережа и сам отличный стилист, я больше помогаю с организационными вещами, со списками, пиаром. Это работа от а до я — от подметания площадки до рассылки пресс-релизов. У нас очень маленькая команда, и практически все на показах работают бесплатно. Я благодарна людям, которые соглашаются с нами это делать. Это, к примеру, топовые визажисты, у которых нет свободного времени в принципе. В прошлом году на показе Сережи Вардуи помогала нам подшивать платье перед показом. Такое трогает до слез. 



Это работа от а до я — от подметания площадки до рассылки пресс-релизов



Работа в Interview 

Сейчас я редактор моды в журнале Interview. У нас очень маленькая команда, и я в ней с самого начала. И занимаюсь я всем, что связано с модой: от планирования номера, придумывания каких-то идей до продакшена. Я и снимаю, и пишу, хотя «пишущий стилист» — оксюморон. По организации съемка в Interview не сильно отличается от съемки в том же Vogue. Я снимаю практически с теми же фотографами, с которыми мы сработались за эти годы. Но у нас сейчас больше свободы реализовывать свои идеи, намного меньше табу и запретов. Рекламодатели есть у всех, и мы не можем не обращать на них внимания. Но мы пытаемся найти какой-то компромисс и вести с ними разговор. Мне кажется, люди уже понимают, когда журналы бесстыдно впихивают им рекламу. Поэтому нам хочется, чтобы у нас были более нестандартные, свежие и интересные подходы. Да и герои у нас другие. Я не думаю, что в Vogue мне бы позволили снять трансвестита. 



Я не думаю, что в Vogue мне бы позволили снять трансвестита



У нас есть прекрасный стажер Вероника. Мы хотим и дальше брать людей на стажировки. У нас сейчас 5 или 6 стажеров по разным отделам. Нас закидывают письмами, приходит огромное количество резюме. К сожалению, мы не можем взять всех желающих: у нас небольшая команда. И многие мои знакомые, когда я даю им почтовый адрес редакции, обижаются. Но мы правда все письма читаем. Многих стажеров мы нашли именно так. 

Когда я оканчивала университет в Америке и у меня была идея фикс работать в Vogue, мне все говорили: «Да ты сумасшедшая, да там все по знакомству». Но сейчас понимаю, что в большинстве своем это совсем не так. Лично я, наоборот, опасаюсь брать людей «по знакомству». Иногда к нам приходят девочки и говорят: «Мы очень хотим работать», а на следующий день ты просишь их навести порядок в фэшн-руме, а они говорят: «Вы что, с ума сошли? Я вообще тут тексты собралась писать». 

 

Поводы для гордости

Последний — наша съемка молодых русских героев в первом номере Interview. Это было дико интересно. К нам приехал ирландский фотограф Бу Джордж, который нам давно нравится. И я даже сначала поверить не могла, что он так легко согласился с нами поработать. Мы снимали три дня подряд в парке Горького, в «Шестиграннике» (где сейчас будут строить «Гараж»). Я вообще рада, что мы в кои-то веки хорошо сняли русских героев, потому что портрет — это самое сложное. 

Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.Съемка молодых героев в первом номере русской версии журнала Interview. Фотографии: Бу Джордж/Streeters. Стиль: Катя Федорова.

А так — показами горжусь каждый раз.  Просто потому что не смотря ни на что, мы их с таким минимум средств умудрились сделать. Я очень самокритична и потом вижу всё плохое. Очень важно после показа или съемки провести разбор полетов и стараться понять, что было не так и что нужно поменять. 
 


Читайте также:

 

Как проходят стажировки в ООН, Airbnb, Céline, Cosmoscow, «Электротеатре Станиславский»

Александра Брагинская, Airbnb

Не без помощи папы мне в Москве представился случай рассказать региональному директору Airbnb Андрею Вербицкому о своей жизни. Мое желание попасть в эту компанию было очевидно – все только и говорят, что об уникальной корпоративной культуре Airbnb. И вообще, шанс поработать во втором из списка самых дорогих стартапов (бизнес оценивается сейчас в тридцать один миллиард) даже для студентки Бристольского университета на дороге не валяется.

Так я на пять недель попала в лондонский офис, который, как и полагается офису, находится в Сити, но недалеко от модного Снордича с его барами, фуд-маркетами и винтажными магазинами.

Если сравнивать с российскими компаниями, то это другой мир. Правило одно – «Правил нет». Можешь сидеть где хочешь, носить что хочешь, выбирать себе рабочие часы – у компании установка на простоту. И на заботу: вот тебе йога по утрам, лекции о здоровье, бадминтон после работы. Не говорю уже о горах бесплатной полезной еды в любое время суток: суши, гречка, киноа с авокадо и вялеными помидорами.

Меня определили в новый проект Experiences. Airbnb помимо своей первоначальной идеи уберизировать рынок жилья для туристов придумал кое-что еще – они теперь дают путешественнику возможность почувствовать себя местным. Так называемые хосты погрузят его в быт или предложат что-нибудь совсем невероятное – паддл-серф на Темзе, например.

Мне поручили искать этих самых хостов, выслушивать их идеи, проводить с ними семинары. Два «экспириенса» я испробовала на себе. Первый – дегустация вина с сомелье в маленьком винном баре на окраине. Мы с совершенно незнакомыми людьми учились пробовать, подбирать к вину закуску и верно выражать свои мысли по поводу происходящего. Расстались лучшими друзьями. Вторым был шпионский Лондон – трехчасовая прогулка по тайному городу и резидентским барам. Вел нас бухгалтер, который ради этого сбежал на пару часов с работы, чтобы посвятить их любимой теме.

Я понимаю, что такая практика – не просто развлечение. Это неоценимый опыт. Но в этом офисе каждый день как праздник, и не для одной меня. Люди расслабленны, чувствуют, что их ценят, – и в ответ полностью отдают себя на благо компании. Которая растет с бешеной скоростью.

За удовольствие мне еще и платили – по московским меркам выше среднего. Но самое приятное случилось через пару месяцев. Собираясь с бойфрендом во Флоренцию, я решила снять через Airbnb квартирку. Кликала на разные – и не понимала, почему система предлагает их мне бесплатно. Потом сообразила, что это бонус от компании, который получают все сотрудники. Если у меня когда-нибудь будет шанс построить собственный бизнес, я сделаю все, чтобы его корпоративная культура была похожа на то, что я видела в лондонском Airbnb. А если они мне предложат вернуться – соглашусь, не думая ни минуты.

Ассистент веб-редактора в Conde Nast Traveller

Обновлено 31 мая 2016 , 1478 просмотров


Требования

1—4 курс
Полная занятость

Срок проведения

01 апр 2016 — 01 авг 2016


Какие задачи выполнять?

Помощь в редактировании материалов, фактчекинг, ресерчинг, SMM, интервьюрирование

Условия стажировки

Период стажировки от 1-го месяца, в дальнейшем по результатам работы возможна оплата труда. По окончании стажировки предоставляем документы, подтверждающие ее прохождение. Работа в основном в редакции, но также возможна и удаленная работа. График гибкий, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Обязательно предварительно присылаете ваше резюме на указанную почту с сопроводительным письмом (!) и ожидайте ответа, мы с вами обязательно свяжемся

Какие навыки требуются?

Грамотность, ответственность, быстрая обучаемость, пунктуальность

Требования

1—4 курс
Полная занятость

Срок проведения

01 апр 2016 — 01 авг 2016


В издательском доме Condé Nast прокомментировали слухи о кадровых перестановках

Новости
Мариана Панкина 15103

Маша Федорова

На прошлой неделе в некоторых телеграм-каналах стали активно обсуждать слухи о возможных кадровых перестановках в издательском доме “Condé Nast Россия” — якобы главный редактор Vogue Маша Федорова в конце года покинет свой пост и уедет строить личную жизнь в Лос-Анджелес, а ее место займет главный редактор журнала Tatler Ксения Соловьева. Журнал Glamour, как писали в соцсетях, и вовсе прекратит свое существование.


Маша Федорова

Но пока общественность гадала, есть ли в этом хоть доля истины, SPLETNIK.RU обратился за комментариями в издательский дом, который опроверг все слухи о кадровых перестановках.

Слухи о перестановках в “Condé Nast Россия” не соответствуют действительности. Маша Федорова продолжает быть главным редактором Vogue. Ксения Соловьева продолжает быть главным редактором Tatler. Glamour продолжает выходить, мы только что отметили 15 лет успешного существования на российском рынке, у редакции большие планы специальных номеров, мероприятий, видео, подкастов и новых редакционных форматов на ближайшие годы. В распространении этих необоснованных анонимных заявлений мы видим злокозненный умысел и считаем, что это наносит определенный ущерб нашей деловой репутации. Мы просим наших партнеров и коллег не тиражировать сплетни, а с вопросами обращаться к нам,

— заявила PR-директор “Condé Nast Россия” Евгения Бельдюгина.

Пост главного редактора Vogue Маша Федорова занимает с февраля 2018 года. Ксения Соловьева возглавила журнал Tatler в июле 2010 года. Сами они слухи о работе в издательском доме не комментируют и продолжают вместе появляться на светских мероприятиях.


Ксения Соловьева

Фото Архивы пресс-службы

Вакансии Condé Nast в Москве.

Издательский дом Condé Nast это 130 журналов, более 153 миллионов читателей в 23 странах, а также 90 веб-сайтов и 47 миллионов посетителей ежемесячно. Это мощнейшая транснациональная корпорация, овеянная, как и положено всякому гиганту, легендами, слухами и досужими сплетнями. Это международный портфель легендарных брендов, каждый из которых сам по себе является заметным явлением в культуре последнего столетия.

О Condé Nast написаны книги, сняты фильмы, ему посвящают передовицы самые влиятельные деловые газеты и еженедельники. С Condé Nast связаны самые блистательные карьеры в мире журналистики и глянца. Про Condé Nast неизменно говорят: есть издательские дома, и есть Condé Nast.

Condé Nast Publishing предлагает каждому журнал по вкусу: модницы формируют свои гардеробы по указке Vogue, просвещенные космополиты читают Vanity Fair, The New Yorker, Condé Nast Traveler, молодые девушки без ума от Glamour, джентльмены листают GQ, гедонисты наслаждаются Bon Appetit. Издания Condé Nast Publishing не просто информируют читателя, они разжигают и подпитывают их страсть к самым разным аспектам современной жизни.

Журналы Condé Nast издаются в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, Португалии, Австралии, Корее, Японии, ЮАР, России, Греции, Бразилии, Мексике, Польше, Венгрии, Китае, Нидерландах, Швеции, Румынии, Индии и на Тайване.

Компании Condé Nast принадлежат журналы Vogue, W, Glamour, Allure, Self, Teen Vogue, GQ, Details, Men’s Vogue, Architectural Digest, Brides, Modern Bride, Elegant Bride, Lucky, Domino, Cookie, Golf Digest, Golf World, Vanity Fair, Gourmet, Bon Appetit, Condé Nast Traveler, Wired, Condé Nast Portfolio, The New Yorker.

Condé Nast продолжает лидировать на рынке, создавая ежегодно в общей сложности более 100 тысяч страниц. Общий тираж всех журналов более 34 миллионов экземпляров.

Condé Nast пришел в Россию в 1998 году. Сейчас в портфеле Condé Nast Россия- журналы Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, Tatler, AD, Allure и Condé Nast Traveller.

вакансий в Condé Nast Britain

Британский Vogue и BMW UK объединились для запуска первой британской стипендиальной программы Vogue / BMW UK. Это уникальная возможность присоединиться к 4-месячному оплачиваемому размещению с 2021 года в офисах британского Vogue и BMW UK в центре Лондона и Фарнборо.

Condé Nast является домом для некоторых из самых известных мировых медиа-брендов.В Великобритании мы устанавливаем эталон качества мультимедийных публикаций с такими брендами, как Vogue, GQ, Glamour, The World of Interiors, House & Garden, Condé Nast Traveler, Tatler, Wired, Love, Vanity Fair и Condé Nast Johansens. Стремясь предоставлять красивый, влиятельный контент и впечатления от бренда, наша миссия – открыть двери в мир совершенства, творчества и страсти.

BMW Group, принадлежащая четырем брендам BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, является ведущим в мире производителем автомобилей и мотоциклов премиум-класса, а также предоставляет финансовые и мобильные услуги премиум-класса.В 2019 году BMW Group продала более 2,5 миллионов легковых автомобилей и более 175 000 мотоциклов по всему миру. Успех BMW Group всегда основывался на долгосрочном мышлении и ответственных действиях. Таким образом, компания установила экологическую и социальную устойчивость на протяжении всей цепочки создания стоимости, всеобъемлющую ответственность за продукцию и четкую приверженность сохранению ресурсов как неотъемлемую часть своей стратегии.

Успешные кандидаты получат 4-месячную стипендию с возможностью развиваться в отделах Vogue Publishing и BMW UK Marketing.

Мы будем тренировать и развивать успешных кандидатов, предоставляя наставников, проекты для совместной работы, тренируя для развития вашего истинного потенциала и знакомя с ключевыми отделами компаний.

Чтобы подать заявку на участие в британской стипендиальной программе Vogue X BMW, нажмите кнопку ниже.

Подать заявку

Силы к переменам: миля с Эдвардом Эннинфул и Пэрис Лиз I British Vogue и BMW

Активистка и писательница

Пэрис Лиз рассказывает главному редактору британского Vogue Эдварду Эннинфулу, как она усиливает голоса маргиналов, опираясь на свой собственный невероятный жизненный опыт.Drive for A Mile – это инициатива Forces For Change в партнерстве с BMW, которая актуальна как никогда.

Программа стажировки MCC | NYU Steinhardt

Перейти к основному содержанию

для:

  • Будущие студенты
  • Нынешние студенты
  • Выпускников
  • Факультет и персонал
Поиск Главное меню

Поиск NYU Steinhardt

Поиск

Основная навигация

  • Программы и степени

    Программы и степени

    Назад
    • Найти программу или степень

      Программы и степени
    • Курсы
    • Учеба за границей

      Учеба за границей

      Назад
      • Бакалавриат

        Бакалавриат

        Назад
        • Семестр за рубежом
        • Краткосрочное обучение за рубежом
        • Семинары с отличием
        • Основные эквиваленты

          Основные эквиваленты

          Назад
          • Эквиваленты курсов NYU Abu Dhabi
          • Эквивалентные курсы NYU Shanghai
      • Выпускной

        Выпускной

        Назад
        • Возможности удаленного глобального обучения
        • Лето за рубежом
        • Январь и весенние каникулы за рубежом
        • Стажер за рубежом
      • Стипендии для обучения за рубежом

        Стипендии для обучения за рубежом

        Назад
        • Бакалавриат
      • Подать заявку на краткосрочное обучение за рубежом
    • Непрерывное образование
    • Программы для старшеклассников
  • Прием

    Прием

    Назад
    • Как подать заявку

      Как подать заявку

      Назад
      • Бакалавриат
      • Аспирантура
    • Посещение и информационные сессии
    • Плата за обучение и сборы
    • Оплата вашего образования

      Оплата вашего образования

      Назад
      • Бакалавриат
      • Магистра

        Магистра

        Назад
        • Дополнительные ресурсы и возможности
        • Федеральная помощь
        • Стипендии и гранты
      • Докторская степень
      • Учеба за границей

U. Федеральный суд удовлетворил выплату Condé Nast стажеров

в размере 5,85 млн долларов
  • НАС.
  • Политика
  • Мир
  • Технология
  • Развлечения
  • Подписывайся ПОДПИСЫВАТЬСЯ
  • Как выиграл Джо Байден
  • Как проиграл Дональд Трамп
  • Протесты на выборах
  • Исторические победы
  • Информационный бюллетень
близко Разделы
  • Дом
  • U. С.
  • Политика
  • Мир
  • Здоровье
  • Личные финансы от NextAdvisor
  • Бизнес
  • Технология
  • Развлечения
  • Идеи
  • Наука
  • История
  • Новостная лента
  • Виды спорта
  • Журнал
  • видео
  • Хранилище ВРЕМЕНИ
.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *