Музей Прадо в Мадриде: интересные факты, экспозиции

Музей Прадо способен привлечь внимание туристов, составить достойную конкуренцию российскому Эрмитажу или французскому Лувру. Как и другие подобные заведения, изначально он задумывался, как собрание национальных сокровищ. Постепенно коллекция музея дополнялась другими шедеврами, переросла в нечто большее, чем выставка полотен испанских художников. Сегодня Прадо каждый год посещает не менее 2 миллионов туристов.

Точное расположение

Находится в центре Мадрида, столицы Республики. Найти его несложно: все путеводители, интерактивные карты отмечают его, облегчая туристам поиск достопримечательности. Система транспортного сообщения доставит непосредственно к сокровищнице искусства, а каждый испанец на вопрос, где находится музей, ответит развернуто, объяснит приезжим кратчайшую дорогу.

Почему так называется

Именем будущему собранию национального искусства послужило название площади, на которой он расположен. Со времени закладки первого камня в фундамент изменилось многое. Приходили и уходили тираны, сменялись правительства, происходили трагические события, связанные с войнами. А название главного художественного комплекса страны так и осталось неизменным.

История

История собрания восходит ко времени правления испанского монарха Карла III. Его величество возжелал открыть музей естественной истории – такой же, как и у других царственных особ в Европе. Строительство здания началось под руководством Хуана де Вильянуэвы, работавшего в стиле классицизма. Архитектор был приближенной ко двору особой, ему поручалось проектирование построек по заказу короля и его близких.

К сожалению, амбициозным мечтам не суждено было сбыться, поскольку в 1808 году Наполеон Бонапарт распространил свое влияние на всю Европу, сместив многих монархов. Править в Испании он посадил своего брата, Жерома. В недостроенном здании испанский наместник императора планировал основать экспозицию художественного искусства на свой вкус.

Следующий этап – начало 19 столетия, 1813 год. Испанская монархия реставрирована на троне, король Фердинанд VII (точнее, его супруга – Мария Изабелла Португальская) инициировал создание картинной галереи, доступной для всех. Через 6 лет началось формирование ядра коллекции, во многом стараниями королевской четы.

Примерно в 1829 году частные коллекционеры начали передавать свои раритеты и шедевры, а еще через 40 лет постройку со всем содержимым национализировали. Гражданская война в стране, воцарение режима Франко на судьбу собрания художественных ценностей влияния не оказали: фонды благополучно перенесли смутные времена в нейтральной Швейцарии.

Здание

Архитектурный комплекс стал не только вместилищем лучших творений кисти испанских, фламандских мастеров, других произведений искусства, но настоящим шедевром зодчества, памятником неоклассицизма. Основное отличие от роскошных, отчасти помпезных, подобных сооружений состоит в простоте, изяществе линий, изысканно подобранном сочетании белоснежных колонн с розовыми стенами.

Неоклассицизм считался главенствующим стилем в архитектуре Европы 18 века.

Здание возводилось в течение 2 десятков лет, в результате получился двойной шедевр: собрание произведений искусства внутри и блестяще реализованный архитектурный ансамбль снаружи. Здание прямоугольное в плане, с 2 фасадами. Один из них обращен на главный бульвар испанской столицы – Прадо, второй выходит в парк.

Волею судеб внешне здание не претерпело изменений, сохранило первозданный вид. Все последующие после постройки годы залы наполнялись сокровищами искусства, вследствие чего пришлось перестраивать и расширять их. В 30 годах 20 столетия Педро Мугуруса

Отаньо внес изменения в конструкцию центральной галереи, северной лестницы.

Спустя годы, уже в 21 веке, в Прадо в очередной раз провели масштабную перепланировку главного корпуса, а также возвели отдельное сооружение, названное «куб Монео». При возведении последнего использованы кирпич, мрамор, гранит, древесина, которые гармонично сочетаются с основным зданием. Суммарная площадь расширенного в 2007 году ансамбля составила почти 60 тысяч квадратных метров.

Интересные факты

Существует ряд интересных фактов, доступных самым любознательным. Вот они:

  1. Поначалу, в течение нескольких лет, в дождь доступ посетителей к экспозиции был закрыт.
  2. 3 года, с 1936 по 1939, руководителем являлся знаменитый Пикассо.
  3. Одна из картин в зале искусства – точная копия «Моны Лизы», по легенде, создана учеником да Винчи.
  4. Цифра «13» под запретом, такого зала здесь не найти.

Коллекция

Основу художественных коллекции образуют холсты испанских живописцев. Труды национальной школы изящных искусств формируют культурный пласт за 800-летний период, от стенных росписей в романском стиле 12 столетия до творений начала 20 века.

Кроме того, собраны полотна Гойи, Веласкеса, Эль Греко, Мурильо и других известных мастеров живописи.

Всего в залах комплекса собраны полотна по следующим школам:

  1. Испанская.
  2. Итальянская.
  3. Фламандская.
  4. Голландская.
  5. Французская.
  6. Английская.
  7. Немецкая.

Таким образом, живопись представлена наиболее полно. Благодаря кропотливо собранным экспозициям мир узнал о существовании Гои, Веласкеса, Эль Греко. Даже сам тот факт, что одно время галереей руководил Пабло Пикассо, говорит о многом для искушенного посетителя, ценителя живописи.

Исторически ядро коллекции образуют экспонаты, переданные королевским домом Испании. Позднее ее дополнили за счет поступлений из Музея Тринидада, где до конца 19 века собирались реликвии из монастырей, церквей, приютов.

Так здесь оказались рисунки религиозного содержания, составляющие духовное наследие христианства.

Первое полотно, ставшее основой будущей экспозиции, это «Святая Троица» Хусепе де Риберы, приобретенная королем Фердинандом VII в начале 19 столетия. Еще шедевр – «Распятие Христа», кисти Веласкеса, которое передали  правопреемники графини де Чинчон (первое частное поступление).

Что выставляется

Помимо живописи выставлены скульптуры. Это более 2 сотен экземпляров, перевезенных из Италии в период с 16 до 19 столетия, охватывающий все высеченные в камне изображения от древнего мира до конца Средневековья. Некоторые изваяния создавались специально по пожеланию членов королевского дома Испании.

Дополняют скульптуры керамические изделия, столы, изящные статуэтки, консоли, специальные дорожные сундуки (кассоне). Отдельного упоминания заслуживает коллекция «Сокровище дофина» – дар, полученный Филиппом V от своего отца – Людовика Великого Дофина, и переданный в национальное хранилище.

Знаменитые шедевры

Музей Прадо в Мадриде хранит полотна кисти великих испанских мастеров, по праву считающиеся наследием не только национальной, но и мировой культуры. Их лучше раз увидеть, чем 100 раз о них услышать. Холсты уникальные и неповторимые, относящиеся к разным историческим периодам и темам, сюжетам. Встречаются как семейные портреты, так и рисунки на религиозную тематику.

«Сад земных наслаждений» Иеронима Босха

Босх известен своим нестандартным, мистическим восприятием религиозных сюжетов, с интерпретацией своей точки зрения в картинах. Триптих «Сад земных наслаждений» состоит из 3 частей: левой, правой и центральной.

Левый фрагмент изображает библейских первых людей, Адама и Еву, пребывающих в Эдеме. Это начало жизни, расцвет существования человечества. В центре триптиха детально выписаны причудливые наездники, белокожие и чернокожие люди, сцены купаний, труднопонимаемые аллегории. Завершает ее темная створка, изображающая упадок, пожирающих людей монстров, символизирующая смерть и гибель.

«Сад» относится к одним из немногих полотен, о смысле которого спорят до сих пор. Из всех существующих точек зрения ни одна не стала окончательной.

«Менины» Диего Веласкеса

Выдержано в спокойном духе изображения королевских фрейлин, менин, окружающих маленькую дофину (принцессу). Сюжетный центр – наследница престола, Маргарита Тереза. При этом с происходящим гармонирует лежащая на полу собака, а чуть дальше видна королевская чета.

Структура изображения сформирована таким образом, что дофина, наряжаемая фрейлинами, наблюдает за тем, как придворный художник рисует короля и его супругу. Веласкес ухитрился нарисовать и себя самого, ведь он долгое время служил королевской семье.

«Портрет Кардинала» Рафаэля Санти

Рафаэль, яркий представитель итальянской (умбрской) школы живописи, как никто другой умел рисовать портреты, передавать характер и настроение изображаемого. На данной картине  зритель видит зрелого, еще не старого, мужчину в красной кардинальской мантии. Священник спокойно и слегка отрешенно смотрит прямо перед собой, он излучает уверенность в себе и своей власти.

«Три грации» Питера Пауля Рубенса

Холст из Прадо, которое в современных условиях, с популяризацией спорта, здорового образа жизни, осмеивают, как несоответствующее действительности. Тучные, пышные грации отражают то ли представления самого Рубенса о женской красоте, то ли предпочтения той эпохи. Мастер детально выписал округлости и выпуклости женских форм, сохранив и передав при этом целомудренное восприятие обнаженной натуры. По легенде, одной из моделей была возлюбленная художника, ставшая впоследствии его женой.

«Триумф смерти» Брейгеля-Старшего

Брейгель изобразил на своем рисунке торжество смерти, сцены сражений, пыток и мучений человека. На нем  виден умирающий рыцарь в пышной мантии (король), на глазах которого расхищаются накопленные им богатства. Скелеты везут повозку, наполненную горой черепов. В верхнем левом углу мертвецы раскачивают колокола, подвешенные на дереве. Всюду сцены насилия, убийства, мучений, мертвые тела и пытки. Аллегорически это может означать тогдашние представления верующих о муках, которые предстоят грешникам.

«Рыцарь с рукой на груди» Эль Греко

Картина выполнена в темных, неброских тонах. Замысел художника до конца не раскрыт, и сегодня посетители продолжают мучиться в поисках разгадки. Даже называют полотно по-разному: портрет дворянина, рыцарь, мужчина с рукой на груди.

Судя по всему, на картине изображен представитель дворянского сословия: на это указывают усы и бородка по моде того времени, пышные кружевные манжеты, воротник, а также шпага – неизменный атрибут идальго. Мужчина смотрит немного грустно, но уверенно и спокойно. По одной из версий, художник изобразил маркиза Толедо, Хуана де Сильва-и-Рибера.

«Снятие с креста» Рогираван дер Вейдена

Полотно, пропитанное идеей мук Христовых, первоначально было частью триптиха. Картина написана по классическому библейскому сюжету: распятого Иисуса снимают с креста и укладывают в гроб его ученики и ближние. Кроме апостолов и мироносиц, художник запечатлел Богоматерь, что соответствовало тогдашним представлениям об изложенном в Библии житии Христа.

Все образы детально выписаны мастером. Видны даже слезы, выступившие в уголке глаза Марии Клеоповы, одной из мироносиц. Картина по праву считается шедевром мировой живописи, жемчужиной коллекции Прадо.

Как добраться

Благодаря удачному расположению в центре Мадрида, а также развитой транспортной инфраструктуре, туристы имеют возможность попасть в национальный музей Прадо несколькими способами. Это:

  1. Поездка на метро (ориентир – станция Atocha). Потом – пройти примерно 300-350 метров.
  2. Перемещение на автобусах маршрутов 9, 10, 14, 27, 34, 35.

Время работы

Посетители могут попасть в здание ежедневно, включая субботу и воскресенье, с 10 утра до 8 вечера.

Цена входного билета

Каждый турист должен заплатить за вход  15 евро. Дети, представители льготных категорий, пенсионеры старше 65 лет платят в 2 раза меньше – 7,5 евро. Предусмотрены дисконтные программы, а также бесплатное посещение в период за 2 часа до закрытия.

Инфраструктура

В мадридском музее есть кафе, гардероб, а также магазины. График работы кафе несколько отличается от основного. Поэтому закрывается оно на полчаса раньше. В гардеробе оставляют верхнюю одежду, сумки и портфели, зонтики. Магазины предлагают посетителям сувениры – ручки, открытки, альбомы с изображениями картин.

Советы для посетителей

Посетители должны помнить о соблюдении норм поведения в подобных заведениях.

Обслуживающий персонал строго следит за выполнением правил помещения: нельзя появляться в залах с напитками и едой, в верхней одежде и с большими сумками. Запрет также распространяется на аудиозапись, фото- и видеофиксацию, вызывающее, громкое поведение, пронзительно звучащие трели мобильников.

В остальном туристы наделяются свободой перемещения по залам, полным погружением в прекрасный мир изобразительного искусства музея Прадо.

Музей Прадо в Мадриде | Fiestino.ru

Наряду с парижским Лувром и Эрмитажем в Санкт-Петербурге, музей Прадо в Мадриде является крупнейшим собранием предметов искусства. В собраниях представлена уникальная коллекция живописи, относящаяся к разным периодам испанской, фламандской, итальянской и голландской школ.

История и современность

Годом основания музея считается 1819, однако, история создания коллекции начинается намного раньше.

В Испании коллекции произведений традиционно занимались монархи, поэтому и направления искусства определялись личным вкусом королей. Первым королем, которому удалось не только собрать, но и сохранить уникальную коллекцию живописи стал король Карлос I, правящий страной в первой половине XVI века. Любимым художником этого правителя был Тициан, поэтому он отдавал предпочтение работам именно этого мастера.

Наследником Карлоса I стал Филипп II, который продолжен дело своего отца, собирая лучшие образцы предметов искусства, не только на территории Испании, но и на завоеванных землях. Именно во времена активных испанских завоеваний коллекция, которая со временем стала основой собранная музея Прадо, пополнилась произведениями мастеров итальянской и нидерландской живописи.

При Филиппе II приобретались не только картины религиозного содержания, но и жанровые произведения искусства, портреты. Коллекция была выставлена в загородной резиденции монархов, но видеть ее могли, разумеется, только избранные.

Филипп III, сменивший на троне Филиппа II, не интересовался искусством, поэтому коллекция за время его правления не пополнялась. А вот следующий наследник короны Филипп IV был истинным ценителем живописи и страстным коллекционером. Представители посольства во времена правления Филиппа IV были обязаны отслеживать появление на художественном рынке новинок и приобретать самое лучшее для королевской коллекции.

После того, как в начале XVIII века королевский трон в Испании заняла династия Бурбонов, направление отбора полотен для монаршей коллекции изменилось, так король Карл III приобретал, в основном, произведения французских и немецких художников.

Сама идея превратить частную коллекцию королевского дома в публичное собрание родилась к концу XVIII века, но осуществить ее удалось только спустя много лет. Здание для музея было решено строить в парке Прадо, что и определило название будущего музея.

 Архитектором де Вильянуэва был разработан проект и начато строительство здания, однако, во времена нашествия наполеоновских войск сильно пострадало и само здание, и собрание картин (часть произведений была попросту украдена и вывезена).

Истинная история Прадо, как публичного заведения, начинается в 1819, в ноябре этого года открылся национальный музей Прадо в Мадриде, собрание которого насчитывало тогда 311 живописных полотен.

В создании публичного музея большое участие проявила первая супруга короля Фернанда VII – Исабель, а затем, после ее кончины, за дело взялась новая супруга – Мария. Королева Мария была саксонской принцессой, поэтому она очень хотела, чтобы музей на ее родине ничем не уступал галерее, созданной ее отцом в Дрездене.

Интересно, что время правления короля Фернандо VII в истории Испании не запомнилось ничем выдающимся, но благодаря усилиям его первой и второй супруги, в столице страны открылся музей, который со временем приобрел всемирную известность.

Сегодня коллекция национального музея содержит более 7500 живописных полотен, большое количество предметов прикладного и ювелирного искусства, исторических документов.

Постоянная выставка музея насчитывает более 1300 разнообразных экспонатов, остальная часть коллекции хранится в запасниках, а часть «путешествует» по миру, выставляясь в музеях разных стран.

 Постоянное пополнение коллекции привело к тому, что был поставлен вопрос о расширении и реконструкции здания музея. В 2007 году появились пристройки, которые идеально гармонируют с исторической частью, создавая единый ансамбль.

Экспозиция

Многочисленные шедевры музея Прадо в Мадриде – это, прежде всего, образцы испанского живописного искусства.

 Диего Веласкес – это один из лучших портретистов, времен «золотого» века Испании, картины Веласкеса отличаются реалистичностью, выдержанной цветовой гаммой. В открытой экспозиции музея посетители могут видеть такие произведения мастера, как «Портрет Изабеллы Бурбон», «Триумф Вакха» и другие.

 Полотна, принадлежащие кисти Эль Греко, выделяются среди работ других художников, отличаясь непередаваемым колоритом, экспрессивностью и яркостью. В залах можно могут увидеть такие знаменитые полотна, как «Крещение Христа», «Троица» и пр.

 Картины яркого представителя эпохи испанского романтизма Франциско Хосе Гойя не менее своеобразны. В раннем периоде своего творчества мастер писал яркие жизнеутверждающие работы, но после 1789 года направление полотен резко меняется, теперь в них можно отметить резкость графики и мрачность красок. В музее собрана практически полная коллекция работ мастера, посетители могут увидеть такие известные картины Гойя, как «Маха обнаженная» и «Маха одетая», «Восстание в Мадриде 1808 года» и другие.

 Испанское искусство XX века представляют картины Пикассо, в частности знаменитое полотно «Герника» созданное художником в 1938 году. Кстати, Пабло Пикассо занимал должность директора музея в годы гражданской войны в Испании.

 Фламандская и близкая к ней голландская живописные школы в коллекциях Прадо представлены картинами Рубенса, Рембрандта, Ван Дейка. Неизменный интерес у посетителей вызывают завораживающие картины Босха, в том числе и один из наиболее ценных образцов фламандской школы – «Воз сена».

 Великолепны экспонаты в отделении музея, посвященного итальянской школе живописи. Например, тут можно увидеть картину «Несения Креста», автором которой является Рафаэль, работы Сандро Боттичелли, многочисленные полотна Тициана, шедевры Веронезе, Сарто и пр.

Информация для посетителей

Испания – это одно из наиболее популярных туристических направлений. Побывать в столице Испании и не посетить музей Прадо, было бы непростительным расточительством времени, ведь в выставочных залах этого знаменитого музея представлены мировые шедевры. Фото и репродукции картин не могут передать и сотой доли того чувства, которое испытывают истинные ценители искусства, разглядывая оригиналы полотен. Поэтому нужно обязательно выделить время на осмотр экспозиции.

 Точный адрес музея: Paseo del Prado s/n. 28014. Туристам не придется ломать голову, как добраться до музея, так как туда ходят экскурсионные автобусы. Можно доехать и на метро, от станций Atocha, Banco de España, Anton Martin можно легко добраться до музея пешком.

С 2012 года музей принимает посетителей без выходных, часы работы с 10 утра до 20 вечера. Цена полного билета составляет 14 евро, студенты, не достигшие возраста 25 лет, могут приобрести льготный билет стоимостью 3 евро. Пенсионеры и дети проходят бесплатно. Детьми в Испании считают всех, не достигших возраста 18 лет.

При желании сэкономить, можно прийти за два часа до закрытия экспозиции, в это время бесплатно пускают всех посетителей. Однако истинные ценители искусства вряд ли воспользуются этим предложением, так как за два часа не получится осмотреть даже часть экспозиции.

 Впрочем, даже проведя в музее весь день, вряд ли получится осмотреть все, ведь от некоторых картин не хочется отходить часами. Планируя посещение, стоит заранее составить план экскурсии. На первом этаже представлены образцы испанской и фламандской живописной школы, а в северном отделении нижнего этажа расположены работы итальянских и французских мастеров.

Второй этаж отведен под произведения Рубенса и Рембрандта. Картины Гойя есть на обоих этажах, на нижнем представлены ранние работы, на втором – живопись «черного» периода творчества.

Поскольку многие посетители музея проводят в нем весь день, организаторы позаботились об удобстве своих гостей. На территории музея действуют кафе и рестораны, в которых можно слегка перекусить или основательно пообедать, есть и места для отдыха. Например, можно выйти в парк, окружающий музей, и перевести дух на свежем воздухе. На память о посещении одного из самых крупных музеев мира можно приобрести сувениры в специализированных магазинчиках, расположенных поблизости.

Музей Прадо: вся полезная информация для посетителей

Музей Прадо в Мадриде — одна из лучших художественных галерей мира. Более 8000 картин и 400 скульптур хранятся в коллекции музея. Прадо стоит в одном ряду с такими музеями как Лувр, Третьяковская галерея, Британский музей, Метрополитен и т.д.

Даже если вы в Мадриде всего на несколько дней – музей Прадо обязателен к посещению! Планируйте минимум 4 часа на посещение.

! Если вы были в Питере и ни разу не сходили в Эрмитаж, то дальше можете не читать. Сходите лучше на экскурсию по хипстерским местам Мадрида, увидите смесь Монмартра и Бомбея.

Где находится

Музей Прадо находится в Мадриде, по адресу Calle de Ruiz de Alarcón, 23 (посмотреть на Google Maps).

Официальный сайт – museodelprado.es

Как добраться

  • Автобусы – 6, 10, 14, 19, 26, 27, 32, 34, 37, 45.
  • Метро – Banco de España (L2), Estación del Arte (Antigua Atocha) (L1)

Режим работы

Открыто:

  • понедельник – суббота: 10:00-20:00
  • воскресенье и праздники: 10:00-19:00

Закрыто:

  • 1 января, 1 мая, 25 декабря

Сокращенный график:

  • 6 января, 24 и 31 декабря: 10:00-14:00

Бесплатный вход

  • понедельник-суббота: 18:00-20:00
  • воскресение и праздники: 17:00-19:00

Бесплатный вход – это всего лишь 2 часа! Это очень мало, учитывая, что за 20 минут до закрытия из залов уже начнут потихоньку выгонять. С учетом очереди на входе и переходам по этажам и галереям, чистого времени у вас будет всего лишь 1 час.

Стоимость билетов

В кассы музея Прадо всегда сумасшедшие очереди, особенно в сезон. Если не хотите стоять в очереди час и более, обязательно купите билеты онлайн!

Бесплатный вход: для “детей” 🙂 до 18 лет, студентов 18-25 при наличии удостоверения ISIC.

Для бесплатного входа надо получать билет в кассе (проверят документы).

Стоимость билетов в музей Прадо:

  • однократное посещение – €15,
  • два посещения в любое время в течение года – €22,
  • ранний визит в Прадо (с 9:00-10:00, до открытия) – €50,

За покупку онлайн билета берется комиссия €0.5 за процессирование.

Билеты можно купить на сайте музея (есть английская и испанская версия). Или на Трипстере (сайт и поддержка на русском).

Коллекция музея

Западное крыло Прадо было завершено в 1785 году, как неоклассический Дворец Вильянуэва. Первоначально задуманный как Дом науки, позже он служил кавалерийскими казармами для наполеоновских войск во время оккупации Мадрида (1808-1813). В 1814 году король Фернандо VII решил использовать дворец в качестве музея, хотя его целью было больше найти способ хранения сотен королевских картин, собирающих пыль, чем любые высокие гражданские идеалы. Пять лет спустя Музей Прадо открылся с первой выставкой из 311 испанских картин.

Самые известные художники

Гойя

Работы Франсиско Гойя находятся на всех трех этажах музея. Картины “Второе мая” и “Третье мая” входят в число самых символичных картин Мадрида; они оживляют антифранцузское восстание 1808 года и последующую казнь мятежников в Мадриде. Наряду с этими картинами, в музее находятся некоторые из его самых темных и тревожных работ — “Мрачные картины”. Они так называются отчасти из-за преобладающих темных коричневых и черных тонов, но в большей степени из-за искаженной животной внешности их персонажей.

Среди всех работ Гойя выделяются два известных и интригующих: “Маха одетая” и “Маха обнаженная”. Это портреты неизвестной женщины (считают, что это герцогиня де Альба, которая, возможно, была любовницей Гойя) идентичны, за исключением отсутствия одежды на последнем.

Веласкес

Диего Родригес де Сильва Веласкес — еще один из великих мастеров испанского искусства, который приносит известность музею Прадо. Большинство людей приходят сюда, чтобы увидеть его работу “Менины”. Завершенная в 1656 году, она более известна как “Семья Фелипе IV”. Другие работы Веласкеса не менее прекрасны: на каждой изображены различные члены королевской семьи — Фелипе II, Фелипе IV, принц Бальтазар Карлос и Изабелла Бурбонская верхом на лошади.

Испанские и другие европейские мастера

Познав суть Прадо, вы можете выбирать из удивительно разнообразных работ. Если испанские художники вызвали ваше любопытство, Бартоломе Эстебан Мурильо, Хосе де Рибера и суровые фигуры Франсиско де Сурбарана обязательно должны быть в вашем маршруте посещения. Яркие, почти сюрреалистичные произведения мастера XVI века и приемного испанца Эль Греко, чьи фигуры характерно тонки и замучены, также прекрасно выполнены.

Другой альтернативой является выдающаяся коллекция фламандского искусства Прадо.

Пышные фигуры и херувимы Питера Пауля Рубенса (1577-1640) обеспечивают игривое противоядие против тьмы многих других фламандских художников. Его фирменные работы — “Три грации” и “Поклонение волхвов”. Среди других прекрасных работ, находящихся поблизости, — “Триумф смерти” Питера Брейгеля, “Артемида” Рембрандта и работы Антониса Ван Дейка.

Ни в коем случае не пропустите таинственный и чудесный “Сад земных наслаждений” Иеронима Босха. Никто до сих пор не смог дать окончательного объяснения этой работе, хотя многие пытались.

А еще есть картины Дюрера, Рафаэля, Тициана, Сорольи, Тинторетто, Фра Анджелико, Гейнсборо, Тьеполо…

Восточное крыло

Восточное крыло музея Прадо является частью потрясающего современного расширения, которое было открыто в 2007 году. Посвящено временным выставкам (как правило, для показа шедевров Прадо, которые десятилетиями хранятся в хранилищах из-за нехватки места на стенах), а также для отличного книжного магазина и кафе. Однако, главной достопримечательностью восточного крыла являются монастыри. Построенные в 1672 году из местного гранита, монастыри до недавнего времени принадлежали соседней Королевской Церкви Святого Иеронима, но находились в тяжелом состоянии. В рамках своего противоречивого включения в Прадо они были тщательно демонтированы, восстановлены и вновь собраны.

Как добраться в Мадрид

Где лучше остановиться в Мадриде

Самый старый хостел в Мадриде – The Living Roof Hostel, построенный в 1600 году, находится в 1 км от центра города.

Если душа просит шикарного отдыха – Casa del Duque, самый дорогой отель. Одним их самых популярных отелей в центре Мадрида является 4* Preciados. Оптимальным выбором для желающих максимально сэкономить будет являться Hostal El Peine, самый дешевый отель, расположенный на юге Мадрида.


Полезные статьи для путешествия по Испании:

Музей Прадо – Экскурсия в Мадриде, Гид в Мадриде, Фламенко в Мадриде, Трансфер в Мадриде, Коррида в Мадриде

В историческом отношении фонды Прадо – его истинная сущность – на четыре века старше самого музея, созданного в начале XIX века. Музей отражает историю Королевских коллекций, начало которой положили Католические короли Фердинанд и Изабелла, увлекавшиеся фламандским искусством, и это искусство с XV века постоянно присутствовало в Коллекциях, пополнявшихся королевскими наследниками. Их внук Карл V продолжал приобретать работы выдающихся фламандских мастеров, как ван  дер  Вейден, ванн Эйк и Антониса Мора ван  Дасхорста, но и обратил внимание на творчество итальянских художников, в частности Тициана, старшего портретистом этого короля и его сына Филиппа II, который в XVI веке первым стимулировал рост Королевских коллекций. Благодаря этим двум монархам и Марии Венгерской, Сестре Карла V и регентше Нидерландов, в Прадо хранится одно из самых лучших собраний работ Тициана – художника, оказавшего впоследствии огромное влияние как на ориентацию самих Королевских коллекций, так и на развитие испанской живописи в целом. Однако Филипп II унаследовал от своих предков и любовь к фламандскому искусству и приобретал картины ванн дер Вейдена, Боутса,Патинира, Кампена, Госсаэрта, Давида и , конечно же, Босха – в Прадо представлена лучшая коллекция картин этого художника. Ко всему этому следует добавить работы придворных портретистов Антониса Мора ванн Дасхорста (Антонио Моро) и Санчеса Коэльо, создавших эталон официального портрета, которому портретисты следовали до XVIII века, и многочисленных художников, в основном итальянских, работавших над главным проектом эпохи – украшением монастыря Эскориаль.

 

Вторым важным этапом в истории Королевских коллекций был период правления Филиппа 4 (1621-1665), совпавший с одним из кульминационных моментов в развитии испанской живописи. Филипп IV был не только покровителем Веласкеса, но и неутомимым собирателем, специально заказывавшим множество работ для своих дворцов.  Так были созданы декоративные циклы для павильона Торре де ла  Парада, в чем приняли большое участие Рубенс и Веласкес, и для нового дворца Буэн Ретиро. Филипп IV был страстным коллекционером и прекрасно разбирался в искусстве, об этом ясно говорит тот выбор картин, который он сделал в 1649 году при распродаже в Лондоне имущества казненного Карла I Английского, тоже страстного коллекционера. На этом аукционе Филипп IV приобрел такие шедевры, как «Смерть Девы Марии Мантеньи»; «Омовение ног Тинторетто»; «Автопортрет Дюрера»; «Святое семейство, или Жемчужина Рафаэля»; или «Нахождение Моисея Веронезе».

 

После смерти Карла II, последнего представителя испанских Габсбургов, смена династий привела и к изменению художественных вкусов. Бурбоны, ставшие правителями Испании с 1700 года, привезли с собой французских художников  и пристрастие к более классицистическому итальянскому стилю. Филипп V купил значительную коллекцию, собранную художником Карло Мараттой, в которой были работы Карраччи,Сакки и Пуссена. Вторая жена Филиппа V , Изабелла Фарнезе, в свою очередь, добавила к Королевским коллекциям картины фламандских и голландских художников XVII века, а также итальянских классицистов, ранее не представленных в Коллекциях, например, Доменикино, Гверчино, Гвидо Рени или Джованни Баттиста Креспи («Черано»). Но все же самым важным ее вкладом в Кллекции была покупка во время пребывания королевского двора в Севилье в 1729-1733 годах большого количества картин Мурильо – художника, чьи работы до этого момента практически отсутствовали в этом собрании, и благодаря королеве и позднее последовавшему ее примеру Карлу IV, творчество этого мастера прекрасно представлено в музее. В 1724 году Филипп V и его супруга также купили собрание скульптуры королевы Кристиной Шведской, украшавшее ее римский дворец во второй половине XVII века; добавив к этому произведения Веласкеса, написанные им в Риме по заказу Филиппа IV, королевская семья заложила основу коллекции классической скульптуры музея Прадо. Вместе с Бурбонами в Испанию прибыли два величайших европейских представителя позднего барокко – Коррадо Джакуинто и Джованни Баттиста Тьеполо, они были приглашены для работы над украшение королевских дворцов. На период пребывания Тьеполо в Испании пришелся приезд  и другой ярчайшей фигуры художественного мира того времени – Антона Рафаэля Менгса, познакомившего страну с классицистическим академизмом. Правление Карла IV(1788-1808 гг) было не менее значительным моментом в истории Королевских коллекций. Помимо того, что этот монарх оказывал покровительство Гойе и Парету, он обогатил коллекции работами итальянских классицистов Бароччи, Андреа дель Сарто и Рафаэля и таких испанских художников, как Рибера, Рибальта или Хуан де Хуанес. Наследником Карла IV был его сын Фердинанд VII, который, как уже говорилось выше, стал основателем музея Прадо.

 

Музей Прадо | Artifex.ru

Музей Прадо (Museo Nacional del Prado), расположенный в одноименном парке солнечного Мадрида, неспроста входит в число самых посещаемых в мире. Его коллекция столь велика, что содержит более одиннадцати тысяч произведений искусства, но сам музей способен выставить только две тысячи из них.

 

 

В отличие от многих других музеев, не менее влиятельных и именитых, Прадо гордо называет себя музеем творцов, а не творений. Владея богатой коллекцией предметов искусства, вместо слепого увеличения количества экспонатов галеристы отдают предпочтение расширению собраний самых достойных, по их мнению, художников.

Хотя первые посетители вошли в двери Прадо в 1819 году, его история началась намного раньше, в 1775. Как это неоднократно бывало, проект разрабатывался вовсе не для картинной галереи: первоначально король Испании Карл III был намерен основать музей естественной истории. По его указу Хуан де Вильянуэва — яркий представитель классицизма в архитектуре — принялся за выполнение проекта. Высшее общество, пресыщенное вычурностью рококо и барокко, с одобрением отнеслось к возвращению к античным канонам: простоте, симметрии и монументальности. Здание будущего музея Прадо с множеством колонн, четкостью линий и сдержанностью декора действительно производило впечатление древнеримского храма.

 

 

История музея не обошлась без толики драмы: в годы испано-французского конфликта, когда строительство Прадо было почти завершено, французские войска использовали здание в качестве конюшни, а его металлическую крышу разобрали для хозяйственных нужд. По завершении военных действий, король Фердинанд VII принял решение основать в пустующем Прадо картинную галерею. Он лично передал свою художественную коллекцию в распоряжение музея, и в 1819 году состоялась торжественная церемония открытия. Первые посетители могли ознакомиться с тремя сотнями работ преимущественно испанских и фламандских мастеров. Жемчужиной собрания на тот момент были полотна Тициана — любимого художника короля.

Меценаты и состоятельные испанцы, следуя примеру короля, жертвовали предметы из своих коллекций, и фонд Прадо стал очень быстро разрастаться. Несколько раз пришлось достраивать новые залы и даже открывать дополнительные филиалы. Работы не прекращаются до сих пор, причем не только строительные: в этом году музей опубликовал в интернете более 11000 фотографий произведений искусства, как выставленных для широкой публики, так и хранящихся в запасниках. Поклонники испанской школы живописи ремесла смогли бы по достоинству оценить внушительную коллекцию мадридского музея, ведь именно в ней хранится самое большое собрание работ таких великих мастеров, как Веласкес, Гойя и Эль Греко.

 

 

Конечно, большую часть экспозиции музея составляют именно испанские мастера XI-XIX столетий: еще Фердинанд VII желал выделить любимых творцов своей страны.

Прогуливаясь по залам Прадо можно проследить эволюцию испанской школы от средневековых фресок до Ренессанса и реализма. Здесь представлены выдающиеся работы Веласкеса, включая знаменитые «Менины» и «Портрет короля Филиппа IV», в общей сложности — 78 полотен. Далее, 40 картин кисти таинственного Эль Греко, 71 работа Хосе де Риберы. Объем коллекции музея действительно впечатляют. Но названные цифры не идут ни в какое сравнение с размером коллекции Гойи: в Прадо 644 его работы. Среди них имеются как гобелены, созданные для королевской шпалерной мануфактуры, так и «Мрачные картины», которыми Гойя расписывал свой «Дом глухого» в попытках спрятаться от инквизиции.

Благодаря тесной связи Испанской короны и Фландрии, в собрании музея также представлены работы фламандских художников: Рубенса, Ван Дейка, Брейгеля и — это стоит отметить — Босха. Его «Сад земных наслаждений» и «Воз сена» являются, пожалуй, самыми главными шедеврами мастера, и оба они выставлены в Прадо.

 

 

Кроме того, в музее имеется коллекция итальянской, немецкой и французской живописи. Итальянская школа представлена, например, произведениями Караваджо, Тициана, Боттичелли и Рафаэля, а французская — полотнами Пуссена и Лоррена. Что же касается предметов искусства, которые вынуждены храниться в запасниках из-за отсутствия места, периодически и они предстают перед зрителями на временных выставках. Для особо терпеливых посетителей музей имеет подвальный этаж, где выставлены драгоценности Филипа V, объединенные названием «Сокровища дофина».

После последней реконструкции Прадо по проекту Рафаэля Монео, у основного здания появилась пристройка с реставрационными мастерскими, концертным залом, кафе и библиотекой, которой музей особенно гордится.

Регулярно экспозиция музея Прадо путешествует по миру, пять лет назад она даже побывала в Санкт-Петербурге. Оказавшись в Мадриде, обязательно отметьте на своей карте этот адрес: Paseo del Prado, s/n, 28014 и загляните на официальный сайт, чтобы узнать часы бесплатного посещения музея.

Музей Прадо в Мадриде (Испания) фото

Одним из самых значимых музеев мира, который обладает внушительной коллекцией европейского изобразительного искусства, является музей Прадо в Испании. Национальный музей располагается в Мадриде в здании, которое само по себе является памятником позднего классицизма.

Данный музей известен тем, что здесь хранятся огромные собрания произведений самых известных художников мира. Такие художники, как Иероним Босх, Эль Греко, Франсиско Сурбаран, Бартоломе Мурильо, Франсиско Гойя, Диего Веласкес и некоторые другие представлены здесь в наиболее полном собрании. Таких коллекций нет больше нигде в мире. Кроме того, все посетители музея в Испании могут увидеть картины Сандро Боттичелли, Рафаэля Санти, Микеланджело Караваджо, Тициана, Паоло Веронезе, Питера Пауля Рубенса, Ван Дейка, Альбрехта Дюрера, Лукаса Кранаха Старшего, представителей семьи Брейгелей и так далее. Здесь представлены картины художников Италии, Франции, Испании, Англии, фламандские и немецкие художники. Если вы любите искусство, живопись, наследие старых мастеров, и как раз находитесь в Мадриде, посетить музей Прадо определённо стоит.

Здание музея Прадо было построено в 1785 году архитектором Хуаном де Вильянуэва. Первое открытие коллекций живописи, которые до того хранились в собраниях испанский королей, произошло в 1819 году. Тогда это была демонстрация богатства Испании и королевского дома. В то время здесь уже находились произведения таких живописцев, как Тициана, Тинторетто Веронезе, Рубенса, Эль Греко, Веласкеса, Гойя и других. Первые посетители могли увидеть 311 полотен. Сейчас, конечно же, эта коллекция намного  больше. Музей Прадо нашего времени — это 7600 картин, 1000 скульптур, 4800 эстампов, 8000 рисунков, а также предметы декоративного искусства.

Давно мечтаете приобрести жильё в Испании для отдыха или постоянного места жительства? В этом случае вам стоит посетить сайт MibGroup Spain. Недвижимость в Марбелье, Эстепоне, Бенальмадене, Коста-дель-Соль.

Музей Прадо фото

 

 

 

 

 

 

Музей Прадо – Мадрид

Испания / Мадрид / Мадрид / Calle de Ruiz de Alarcón
Мир / Испания / Мадрид / Мадрид Världen / Spanien / / Madride /

Музей , Художественный музей / Галерея


Музей Прадо (испанский: prado – Wiese) в Мадриде, Испания, ist eines der größten und bedeutendsten Kunstmuseen der Welt.Ursprünglich wurde der Prado als eine Pinakothek und Glyptothek gegründet, heute umfasst das Museum auch bedeutende Sammlungen von mehr als 5.000 Zeichnungen, 2.000 Drucken, 1.000 Münzen und Medaillen und Nahezu 2.000. Die Skulpturensammlung hat больше 700 Objekte und weitere Fragmente. Die etwa 3.000 Gemälde gründen den Rang des Prado als eines der bedeutendsten Museen der Welt, neben der weltweit besten Sammlung spanischer Maler werden unter anderem auch holländische Meister und einige Werke von Botticelli, Carabrezechmbgio.(Википедия)

www.museodelprado.es/

Ближайшие города:

Координаты: 40 ° 24’49 “N 3 ° 41’31” W

  • 30 км
  • 65 км
  • 68 км
  • 159 км
  • 294 км
  • 294 км
  • 344 км
  • 352 км
  • 355 км
  • 414 км

Dieser Artikel wurde Vor 8 Jahren zuletzt bearbeitet

Мадридский музей Прадо демонстрирует старинные испанские картины

Музей Прадо в Мадриде в настоящее время предлагает две временные выставки

Музейная галерея Прадо в Мадриде, в которой есть полная коллекция испанских картин XI-XVIII веков и многочисленные шедевры великих художников мира, таких как Эль Греко, Веласкес, Гойя, Босх, Тициан, Ван Дайк и Рембрандт недавно предприняли ряд мер по адаптации своего предложения к общественному спросу и потребностям турагентов, и в настоящее время они предлагают две временные выставки, которые можно посетить.

Эль Боско – Выставка столетней давности

В ознаменование пятого столетия смерти Эль Боско (1450-1516) проводится обширная выставка, посвященная голландскому мастеру. Важная группа картин, хранящихся в Прадо, включает выдающиеся заимствованные произведения искусства, такие как Триптих соблазнов Сан-Антонио Национального музея античного искусства Лиссабона, а также работы таких важных учреждений, как Альбертина и Художественно-исторический музей в Вене. Музей изящных искусств в Бостоне, Метрополитен-музей в Нью-Йорке, Национальная художественная галерея в Вашингтоне, Лувр в Париже или Polo Museale Veneto Venice и другие.Выставка, на которой собрано более 75 процентов небольших серий картин и рисунков, которые сейчас хранятся в Bosco. Выставка будет проходить с 31 мая по 11 сентября 2016 года.

Georges de La Tour

Прадо отмечает выставку на Georges de La Tour (1593–1652), состоящую из 31 картины. Забытый более чем на два столетия, Ла Тур был восстановлен в первые годы 20-го века, и сейчас его считают Пуссеном, самым важным французским художником 17-го века.Художник «Матрицы Караваджа» известен своими ночными картинами, на которых изображены резкие контрасты света и популярные физические типы – нищих, уличных уличных музыкантов, старые сварливые люди, резко контрастирующие с его тонкими религиозными сценами. В музее Прадо регулярно выставляются две картины этого художника. Georges de La Tour проводится с 23 февраля 2016 года по 12 июня 2016 года.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, знайте рынок Лучшие прибывшие, самые проигравшие и лучшие фонды акций.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и быть в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Музей Прадо Мадрид Картины |

Музей Прадо Мадрид, признанный одной из самых популярных художественных галерей мира, станет настоящим праздником для любителей искусства. Сверкающая экспозиция величайших художественных достижений мира, классифицированных по нескольким категориям, делает этот музей, который посетитель Мадрида не может пропустить.Говоря о картинах, главные достопримечательности музея включают шедевры европейских художников, таких как Веласкес, Гойя, Рафаэль, Рубенс и Босх, в дополнение к множеству итальянских и фламандских художников эпохи. Что делает раздел картин в музее устрашающим, так это обширная коллекция бесчисленных разнообразных шедевров, которым можно позавидовать, которые подарят очень насыщенные, богатые и захватывающие дух впечатления для любителей живописи. Коллекция картин Музея Прадо составляет около 7000, из которых только около 1500 выставлены сегодня.Однако эти классические произведения служат своего рода окном, чтобы заглянуть в величественные достижения различных школ европейской живописи.

Испанская живопись

Говоря об испанской живописи, Museo del Prado гордится тем, что в нем размещены самые большие и главные достопримечательности, принадлежащие этой школе. Общее количество экспонатов в этой категории составляет около 4800 и содержит экспонаты, относящиеся к периоду романского периода до XIX века. Некоторые из шедевров в этом сегменте были выполнены известными художниками, включая Бартоломе Бермехо, Педро Берругете, Санчес Коэльо, Эль Греко, Рибера, Сурбарана, Мурильо, Алонсо Кано, Веласкес, Гойя, Висенте Лопес, Фортуни, Карлос Мадрасо де Хаэс, , Росалес и Соролья.Однако в коллекции преобладают два знаменитых художника, а именно Веласкес и Гойя. Мы находим около 50 достижений Веласкеса, значительная часть которых взята из Королевской коллекции Испании. Поскольку здесь выставлено большое количество работ этого великого художника, факт остается фактом: понимание работ Веласкеса невозможно без посещения этого музея. Следующая изюминка – коллекция Гойи, насчитывающая около 140 человек. Этот персонаж долгое время находился на службе у испанской королевской семьи.Однако из королевской коллекции этого художника здесь доступны лишь некоторые. Создатели музея приложили немало усилий, чтобы собрать коллекцию работ Гойи, чтобы представить его наравне с Веласкесом. Одна из примечательных частей Гойи – Семья Карла IV.

Итальянская живопись

Следующее добавление стоимости в сегменте картин музея составляют итальянские картины, которых насчитывается более 1000. Значительная часть этого класса принадлежит итальянским королевским коллекциям.До самого конца 19 -го -го века итальянские картины 14 -го и 15 -го века из королевской коллекции не получали большого признания. Поэтому количество материалов по этой теме практически не ограничено. Когда мы переходим к 15 достижениям -го и -го века, мы сталкиваемся с работами Фра Анджелико, Мантенья, Антонелло да Мессина и Боттичелли, которые приносят удовлетворение. Происходит снова из королевской коллекции, есть большое количество примеров из картин 16-го века.Среди различных школ, которые внесли свой вклад в эту группу, возможно, Венецианские школы лидируют по количеству и качеству. Титан является представителем этой группы, демонстрируя около 40 достижений этого известного персонажа. Мы также находим некоторые исключительные работы Веронезе, Тинторетто и Бассано. Широко разрекламированная коллекция Рафаэля является одним из главных экспонатов, помимо работ Корреджо и Пармиджанино, принадлежащих к Пармской школе, Себастьяно дель Пьомбо, представляющего римскую школу, и Андреа дель Сарто из Флоренции.Здесь представлена ​​большая группа коллекций итальянской живописи 17-18 веков, большая часть из которых принадлежит королевской коллекции. Также никого не оставят равнодушными картины Луки Джордано, Коррадо Джакинто и Джамбаттисты Тьеполо.

Фламандская живопись

В музее Прадо выставлено около 1000 шедевров фламандской живописи, в основном из королевской коллекции. Самый интересный сегмент этого класса – произведения XV и XVI веков.Фелипе II восхищался ранними фламандскими примитивными картинами, и поэтому он собрал в себе ряд достижений некоторых ведущих художников этой школы, таких как Рогир ван дер Вейден до Босха и Патинира. В королевском дворе Антонис Мор внес значительный вклад. Благодаря этим работам, здесь хорошо представлены картины Яна ван Эйка и Хуго ван дер Гуса. Некоторые из самых ярких произведений фламандской живописи принадлежат Рубенсу, их около 90.В музее также представлены работы Яна «Бархата» Бругеля, Поля де Вос и Давида Тенирса.

Французская живопись

Посетителя Музея Прадо восхищают около 300 работ Французской школы живописи, происходящих из испанской королевской коллекции. В коллекции представлены произведения с 16 -го -го до 19-го -го -го веков, главные из которых относятся к достижениям 17-18 веков. Известны работы Николя Пуссена и Клода Лотарингии.Королевские коллекционеры династии Бурбонов полюбили произведения французского искусства и собрали несколько интересных картин Ватто, Койпеля и Риго.

Немецкая живопись

Мы не находим много работ Немецкой школы живописи в музее. Некоторые из них происходят из королевских коллекций, есть некоторые классические произведения из произведений Альбрехта Дюрера, который считался одним из лидеров Немецкой школы живописи. Наиболее примечательными из них являются работы придворного художника Карлоса III Антона Рафаэля Менгса.С 16 по год мы находим четыре впечатляющих произведения Дюрера, включая автопортрет, Адама, Евы и картину неизвестного человека, которые были собраны Фелипе IV. Тем не менее, главными достопримечательностями являются поразительные панно Ханса Бальдунга Грайена, «Гармония» и «Возрасты человека и смерти». Есть также два достижения Лукаса Кранаха Старшего под названием «Охота», совершенные в честь Карлоса V в замке Торгау, и другое, выполненное в честь Фердинанда I, римского короля, в замке Торгау.Основное количество немецких картин из 18 -х годов века принадлежит Менгсу. Этот известный художник создал несколько классических придворных произведений испанского, неаполитанского и тосканского дворов.

Голландская живопись

В Музее Прадо выставлено около 200 картин, принадлежащих голландской школе 17 века. Мы можем иметь представление о различных трудностях этой школы, хотя разочарование вызвано отсутствием работ Вермеера и Франса Хальса. Некоторые впечатляющие работы в этом разделе были выполнены Юдифью Рембрандта, Матиасом Стомером и Соломоном де Бреем.Основные моменты в этом разделе включают «Неверие святых Фомы и Юдифь и Олоферна», а также натюрморты ведущих художников Харлемской школы, а именно Питера Класа, Виллема Класа Хеда и Яна Давидса де Хема. Мы также находим работы Филипса Ваувермана и Адриана ван Отаде, помимо работ Яна Бота, Германа ван Сванвельта и Якоба ван Рейсдала. Картина Габриэля Метсу «Мертвый петушок» – типичный образец анималистической живописи, яркого жанра голландской живописи.

Британская живопись

В Прадо очень мало британских картин, и мы можем понять это по политическим конфликтам между Испанией и Англией, которые длились более четырех веков.Хотя и не так много, в этом сегменте есть несколько шедевров, которые были приобретены в 20 -м веках, при этом большинство из них было создано в конце 18 -го -го века такими художниками, как Рейнольдс, Гейнсборо, Ромни и Хоппнер. Главные изюминки – портреты Томаса Лоуренса, такие как портреты Джона Фейна и мисс Марты Карр. Мы также находим три поразительные работы Дэвида Робертса, а именно Торре-де-Оро, Севилья, Замок Алькала-де-Гвадаира и Интерьер мечети, Кордова.

Просмотры сообщений: 45

Связанные

Продолжить чтение

Музей Прадо Мадрид

Ontdek een van ‘s Welds Best Kunstcollecties!

Het Museo del Prado biedt u een verbazingwekkende collectie schilderijen, met zonder enige twijfel een aantal van de mooiste pareltjes uit de kunstwereld. De collectie omvat momenteel около 7.600 schilderijen, 1.000 beelden, 4.800 prenten en 8.200 Tekeningen, Naast Een Groot Aantal Andere Kunstwerken en Historische Documenten. Het bekendste werk dat tentoongesteld wordt в этом музее – Las Meninas van Velázquez. Velázquez maakt het Музей Прадо niet alleen bijzonder met zijn eigen werk, maar hij was ook verantwoordelijk voor het samenstellen van een groot deel van de collectie van de grote italiaanse meesters. Een niet te misssen, в u een bezoek aan Madrid!

Ticketbar actie: без очереди + Гиды!

Onze ervaren Engels sprekende gids toont u в 1,5 uur de hoogtepunten van het Prado Museum.

Vertrektijden en locatie:

Апрель – октябрь: dagelijks om 10.00 uur, 12:30 uur en 15:00 uur

Общий день ноября: дагелийкс в 12.30 грн; Затердаг: вс 15:00 uur

Информация о туре по Мадриду Фелипе IV, музей Прадо (Calle Ruiz de Alarcón, 23).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *