Lana Del Rey (Лана Дель Рей) – песни и клипы, биография и фото из личной жизни певицы

Биография

Элизабет Вулридж Грант, наиболее известная в мире как Лана Дель Рей, воспитывалась в обеспеченной, интеллигентной семье. Отец девочки Роберт Грант крупный бизнесмен, работает в интернет-индустрии. Мать Патриция Хилл по образованию бухгалтер. Старшую дочь родители ласково называют Лиззи.

Детство умиротворенной девушки

Практически сразу после рождения Ланы, семья Грантов переехала на Родину ее матери в небольшой городок Лэйк-Плейид. Здесь на свет появились на свет младшая сестра будущей звезды Кэролин и брат Чарли. Родители с детства прививали детям любовь к католической вере, поэтому каждое воскресенье Грантов начиналось с церковной службы.

Элизабет окончила начальную школу имени Святой Агнесс. После занятий девочка пела в хоре, хотя позже призналась, что не разделяет вероисповедание, которое навязали ей родители. В 11 лет Грант написала первую песню, которую назвала «China Place», и посвятила маленьким принцессам, розовым мечтам. Лиззи росла замкнутым, умиротворенным ребенком, мечтавшим уехать далеко.

В 15 лет Элизабет увлеклась философией, нашла новых друзей, которые также как она искали ответ на вопрос: «Зачем мы живем?». Подростки, считавшие жизнь мрачной и несправедливой, пристрастились к алкоголю и сигаретам. О своих переживаниях и этом страшном периоде талантливая девушка поделилась в песне «Born to Die».

Родители находились в недоумении, как их тихая дочь могла так кардинально измениться. На семейном совете Роберт и Патриция решили отправить Элизабет на реабилитацию в закрытую школу-интернат, расположенную в Коннектикуте. До своего совершеннолетия Грант жила вдали от родных, но смогла избавиться от алкогольной зависимости.

Начало новой жизни

После окончания школы Элизабет переехала в Нью-Йорк, где поступила в университет Фордхам на метафизический факультет. Вне занятий в ВУЗе девушка активно занималась благотворительностью, помогала бездомным, а также людям, страдающим от алкозависимости и наркомании. В это же время состоялись первые выступления Грант в ночных клубах мегаполиса: «The Living Room», «Laila Lounge», «Galapagos».

С каждым выступлением популярность Элизабет росла, поэтому начинающая артистка взяла себе творческий псевдоним May Jailer. В 2005 году Грант под этим именем презентовала дебютную пластинку «Young Like Me», а через несколько месяцев вышла акустическая версия альбома «Sirens».

Первые работы Мэй Джэйлер написаны в стиле фолк, в них еще нет депрессивности и мрачности внутреннего бытия.

Первая популярность и деньги подтолкнули Элизабет к самостоятельности. Девушка решила жить отдельно от большой семьи. Сразу она купила себе жилье – комфортабельный трейлер. Но для того, чтобы двигаться дальше нужно было найти продюсера. Этим Грант и занялась, разослав демо-пластинки ведущим американским лейблам.

Первым оценил талант May Jailer Дэвид Кейн, работающий в творческом объединении «5 Points Records». Вскоре фолк-исполнительница представила ЕР «Kill Kill», выпущенный под псевдонимом Лиззи Грант. Преданными фанатами Элизабет по-прежнему оставались ее родители, с сестрой и братом. Вскоре исполнительница вновь сменила творческий псевдоним на Лана Дель Рэй.

Перемены к лучшему

В 2010 году певица музыкального лейбла «5 Points Records» Lana Del Ray презентовала свежий альбом под одноименным названием «Lana Del Ray a.k.a. Lizzy Grant». К сожалению, пластинка провалилась, и певица приступила к кардинальным изменениям. Лана разорвала контракт со студией, решила отправиться в самостоятельное плаванье.

Дель Рей презентовала новый клип «Video Games», снятый с помощью композитора Джастина Паркера. Композиция переполнена страданиями певицы, личными переживаниями. Музыкальные критики охарактеризовали работу как мрачно-депрессивную. При этом трек стали взяли в ротацию на местной радиостанции, а вскоре с Ланой связались представители лейбла «Interscope».

В декабре 2011 года Lana Del Ray представила на суд фанатов и критиков композицию «Born to Die». Песня стремительно ворвалась на вершину американских чартов. Музыкальные критики охарактеризовали сингл, как сочетание хип-хопа с поп-музыкой и элементами джаза.

Накануне презентации нового альбома, Лана приняла участие в развлекательном шоу «Saturday Night Live». В рамках программы она должна была исполнить композицию «Blue Jeans». Но уже в первом куплете певица забыла слова, и не смотря на попытки продолжить выступление, крики и свисты зрителей не умолкали. Этот казус превратился в черный пиар, который стал полезен для Дель Рей.

В 2012 году Лана записала кавер на известную в 50-х годах песню «Blue Velvet». Через несколько месяцев певица представила одноименный клип, который за несколько дней набрал миллионы просмотров на видеохостинге YouTube. Свежее видео с завидной частотой крутили на музыкальных каналах. Вскоре Дель Рей сообщила своим фанатам, что в следующем году отправляется в гастрольный тур по Америке и Европе.

Открывал его концерт в Париже, где билеты были распроданы за несколько минут с момента открытия касс. Популярность Ланы зашкаливала, но при этом певица оставалась сама собой. В 2013 году Дель Рей записала песню «Young and Beautiful», которая стала саундтреком к фильму «Великий Гэтсби» с Леонардо Ди Каприо в главной роли.

Помимо певческой карьеры, Лана Дель Рей попробовала свои силы в продюсировании фильмов. Дель Рей стала автором короткометражной ленты «Tropico», которая отличалась фантастическим качеством изображения и звука.

Вернувшись из отпуска, проведенного на Западном побережье Америки, Лана презентовала новый, не похожий на предыдущие работы альбом «Ultraviolence». По словам певицы, пластинка наполнена психоделическими треками а-ля Энтони Берджесс с его «Заводным апельсином».

В 2015 году состоялся релиз еще одного альбома Дель Рей под названием «Honeymoon». Свежая пластинка стала отголоском прошлого певицы, в ней упоминалось о старте карьеры и острой критике. Два трека из этой работы выпущены в качестве синглов: «Music to Watch Boys To» и «High by the Beach».

В 2017 году Lana представила яркий, многогранный альбом «Lust for Life». В пластинку вошли треки, записанные совместно с такими исполнителями, как: ASAP Rocky, The Weeknd», Шон Леннон.

В 2018 году эта работа попала в номинацию «Грэмми», но завоевать престижную статуэтку Дель Рэй не удалось. Вскоре певица отправилась в мировой тур в поддержку альбома «Lust for Life».

Бойфренды фолк-исполнительницы

Личная жизнь Ланы Дель Рей не первый год беспокоит общественность и поклонников. Ведь именно благодаря отношениям певицы с мужчинами мы можем слышать невероятные тексты Ланы. Первой любовью Ланы стал сокурсник по университету рок-музыкант Стивен Мертенс.

Лана с Барри Джеймсом О’Нилом

Творческие студенты вместе выступали на вечеринках, а затем парень стал продюсером Дель Рей. После нескольких ссор пара рассталась, а дебютную пластинку дорабатывал Дэвид Кэйн.

В 2011 году Лана начала встречаться с музыкантом популярной команды «Kassidy» Барри Джеймсом О’Нилом. Пара брюнетов не скрывала любовной связи, они вместе выступали и мечтали прожить вместе до конца дней. Гармония наскучила Дель Рэй в 2014 году, певица решила поставить точку в отношениях с Онилом.

Затем Лана завела романы с актером Джеймсом Франко (хотя до сих пор не ясно, правдивы ли слухи, ведь артисты знакомы и дружат довольно давно), итальянским клипмейкером Франческо Карроззини, а также с эксцентричным рэпером G-Eazy.

С последним избранником Дель Рэй записала композицию «Him and I». Но после расставания рэпер убрал вокальные партии Ланы из трека. Сейчас неизвестно, есть ли у Ланы Дель Рей парень, однако нет сомнения, что талантливая красавица вряд ли долго будет одна.

Дискография Ланы Дель Рей

ГодНазвание
2010Lana Del Ray
2012
Born to Die
2014Ultraviolence
2015Honeymoon
2017Lust for Life
2019

Малоизвестные факы о Лане Дель Рей

21 июня 1985 в семье бизнесмена и школьной учительницы родилась Элизабет Вулридж Грант, которую сегодня мы все знаем под псевдонимом Лана Дель Рей. В день рождения самой загадочной звезды современного шоу-бизнеса мы собрали 15 малоизвестных фактов о ней:

1. Детство Ланы прошло в небольшом городке под названием Лейк-Плейсид. Именно в этом месте малышка училась в школе, где ее мама работала преподавателем. В раннем возрасте Элизабет занималась вокалом и пела в хоре при церкви.

2. Лана Дель Рей — не первый псевдоним певицы. В 2005 году Лиззи Грант записала демозапись «Sirens» под именем Мэй Джайлер, а в 2008-м зарегистрировалась на Myspace под именем Sparkle Jump Rope Queen (буквальный перевод «блеск, скакалка, королева»).

3. Работала волонтером, помогала алкоголикам и бездомным.

4. Ее кумиры — Элвис, Эминем, Курт Кобейн («Когда мне было 11, я увидела по MTV, как Курт Кобейн поет Heart-Shaped Box. Я стояла как вкопанная и не могла оторваться. Думаю, это самый красивый человек из всех, кого я когда-либо видела»). Томас Ньюман (кинокомпозитор, написавший музыку к «Красоте по‑американски», «Зеленой миле», «Координатам Скайфолл» и другим).

5. Отец Ланы — доменный инвестор Роб Грант. Начал свою деятельность в конце 90-х и быстро стал успешным предпринимателем и миллионером. В 2011 году он получил премию «Лучший инвестор года». Он финансировал первый альбом дочери Sirens, изданный под именем May Jailer.

6. С 15 до 18 лет, во время пребывания в элитном колледже-интернате, Лана пристрастилась к алкоголю. «Я напивалась каждый день, пила в одиночку. Когда я пишу о том, чего я лишилась, то, в том числе, пишу об алкоголе — это была моя первая любовь», — вспоминает Лана, добавляя, что «это было самое худшее, что со мной случалось».

7. Училась в университете Фордхэм в Бронксе, Нью-Йорк, где на факультете философии ее специализацией была метафизика. «Это мост через пропасть между Богом и наукой. Я была очарована религией и хотела понять, возможно ли с помощью технологий приблизиться к пониманию того, откуда мы пришли и зачем».

8. Альбом под именем Лиззи Грант был выпущен в 2010 году; продюсировал пластинку Дэвид Кан, также работавший с Региной Спектор. Релиз был неудачным и прошел незаметно.

9. Мировую славу Лане принес интернет. Первое видео, выпущенное под именем Лана Дель Рей, на песню Video Games, за три недели набрало 600 000 просмотров на YouTube (сегодня эта цифра достигла отметки в 234 миллиона!).

10. В текстах песен можно найти отсылки и прямые цитаты к Теннеси Уильямсу («опираясь на доброту незнакомцев» из «Трамвай Желание», Уолту Уитмену («Я пою оду электрическому телу») и Владимиру Набокову («Свет моей жизни, огонь моих чресел» из «Лолиты»).

11. У Ланы был контракт с агентством Next Model Management. Она снималась в рекламных кампаниях H&M, Jaguar и Gucci.

12. Песни Ланы в разные годы были использованы на показах Dior, Christopher Kane, Emilio de la Morena.

13. На левой руке певицы есть татуировка M — в честь бабушки, Мадлен, с которой Лана была очень близка в детстве. На той же руке выбито также слово Paradise. На правой — фраза «Не доверяй никому», на безымянном пальце там же — «Умри молодым».

14. Дель Рей записала несколько саундтреков к фильмам. Например, ее вокал можно услышать в картинах Тима Бертона «Большие глаза» и «Великий Гэтсби» База Лурмана.

15. Любимые фильмы — первые два «Крестных отца» и «Красота по‑американски».

патриархат, абсолют, депрессия и подлинность – Архив

Александр Горбачев: «Ultraviolence» как патриархальный манифест

Фотография: Промо

Кульминационный момент второго альбома Ланы Дель Рей наступает на песне «Sad Girl» — тем более что и следует она ровно в середине пластинки. Поется в ней, как и заявлено в заголовке, о печальной девушке, которая закрутила любовь с женатым; припев чуть менее чем полностью, состоит из словосочетания, вынесенного в название; в какой-то момент Лана переходит с высоких частот на низкие (она вообще тут явно стремится доказать, что все-таки умеет петь) — после чего слово girl в ее прекрасных устах начинает звучать совершенно как отрыжка.

Ну ладно, ладно, на самом деле все не так уж неприятно; более того, с музыкальной точки зрения «Ultraviolence» более-менее идеально соответствует поставленной задаче. Бывают альбомы, которые хочется поставить на повтор сразу после окончания; бывают альбомы, которые будто бы все время играют на повторе: «Ultraviolence» — из вторых, и не того ли и требуется от пластинки, по праву рождения обреченной на то, чтобы играть в аэропортах и торговых центрах? Дэн Ауэрбах, видный знаток аналогового ретро из группы The Black Keys, при помощи целой пожарной команды соавторов и сопродюсеров навел нашей Лане звук, современность которого заключается именно в его безупречной архаичности. «Ultraviolence» — это реконструированная эстрада 50-х, как бы пропущенная через инстаграмовский фильтр. Большой голливудский стиль, летучие струны, вестерноподобные гитары (интересно, что гитарные партии тут нередко звучат очень похоже на последний альбом «Мегаполиса», где Олег Нестеров со товарищи тоже пытались изобрести заново дорок-н-ролльную электрогитару), эхо большого театрального помещения — все это тут окружено хонтологической дымкой, как будто помехи бегут по старой пленке, только пленка новая, а помехи — цифровые. Сама певица, хоть и старательно демонстрирует свой широкий вокальный диапазон, предусмотрительно сохраняет свой главный талант — сочинять мелодии, рожденные для того, чтобы их мурлыкали под нос. В общем и целом эта музыка ведет себя примерно как хурма. То есть вяжет.

«Brooklyn Baby», удачная песня о зависимости от мужчины

Гораздо интереснее, впрочем, не это — а то, что «Ultraviolence» сообщает нам про саму Лану Дель Рей и про феномен ее популярности. Ко второму альбому можно уже оставить в стороне оппозицию фейка и оригинала: не так уж важно, создала Лана себя сама или руками продюсеров (хотя похоже, что все-таки продюсеров), куда важнее, что именно было создано. Так вот, после «Ultraviolence» становится понятно, что ставить Лану Дель Рей в один ряд с другими главными лицами молодой женской поп-музыки не вполне корректно; более того, Лана представляет собой к этому ряду перпендикуляр. Если все номинальные конкурентки Ланы — Леди Гага (против которой вроде как направлена композиция с озорным названием «Fucked My Way Up to the Top»), Адель, Бейонсе, Рианна и проч. — в той или иной степени про girl power (а та же Гага — просто про power), то у Дель Рей все наоборот; с точки зрения этики и жизненных принципов ее песни более всего похожи на сочинения певицы Максим — благо что и определенное физиогномическое сходство тоже имеется. «Он ударил меня, и для меня это было как поцелуй», — поется тут в титульной песне; за эту строчку Лане уже привалило от разных феминистических изданий — и правильно, в общем, привалило, потому как Дель Рей и правда плоховато соотносится с представлениями о свободной женщине Запада. Ее лирическое «я» целиком и полностью определяется мужчиной, который с ней рядом, — возможно, безалаберным, бесполезным и каким угодно бессмысленным, но всегда приоритетным по отношению к спутнице; даже ее различные самоидентификации тут явным образом имеют смысл только в приложении тому, другому, единственному: вслушайтесь, скажем, в припев «Brooklyn Baby» (где речь идет в первую очередь о мальчике, и уж потом о девочке, которая служит ему приложением) или в текст «Shades of Cool» (которая посвящена описаниям качеств мужчины целиком; тут даже есть совершенно школьная строчка «и когда он звонит, он звонит мне, а не тебе»; действительно, вот молодец). Да, наверное, вся эта идеология тоже вполне себе вписывается в вышеупомянутую реконструкцию 50-х — но трудно отогнать от себя мысль, что она, с одной стороны, неплохо объясняет популярность Ланы в России, а с другой, свидетельствует о том, что с женским самосознанием в так называемом цивилизованном мире все несколько сложнее, чем можно заключить из передовых либеральных изданий.

Если вкратце подытожить смысл пластинки «Ultraviolence», получится примерно так: я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платье. Ну и Лу Рида на виниле для полного счастья.

Олег Соболев: «Ultraviolence» как изъятие контекста

Фотография: www.hm.com

Если смотреть на нее поверхностно, то «Ultraviolence» — это, конечно, всего лишь очередная хорошая поп-пластинка. На ней полно запоминающихся с первого раза мелодий и высокой драмы, она довольно удачно сконструирована — от классической увертюры, задающей настроение, до эффектного финала, похожего на одно-единственное вынесенное в отдельный абзац мощное предложение, которым заканчивается хороший роман. Что еще важнее: на «Born to Die» Лана Дель Рей порой терялась в избыточных аранжировках, но теперь у нее появился Дэн Ауэрбах — ее Аксель Стордал, Фред Фостер и Ли Хейзелвуд одновременно, человек, который знает цену принципу «the singer, not the song» и который умеет заставить музыку облагораживать певицу, выводить ее на первый план, под свет софитов — так, чтобы Дель Рей и только Дель Рей могла быть звездой. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, почему «Ultraviolence» может понравиться — и понравиться сильно.

Да, поп-музыка нередко работает лишь благодаря чистому ремесленничеству — но не только лишь ремесленничество может сделать ее великой или даже хорошей. В поп-музыке обычно нет абсолюта, она в очень значительной степени определяется контекстом. Неважно, считать это достоинством или недостатком, но главная отличительная деталь Ланы Дель Рей — ее болезненная зависимость от клише, на которых она строит свой образ и, как положено в мире победивших визуалов, уже во вторую очередь песни. Оценивать ее с этой точки зрения можно бесконечно: можно предположить, что она всего лишь персонаж, экран для проекции самых стереотипных мужских мечтаний о настоящей femme fatale; можно считать ее девушкой, искренне влюбленной в прошлое американской поп-музыки; можно разоблачать в ней коммерческий расчет, использующий культурные коды в качестве средства достижения личного успеха. Проблема только в том, что ни одну из этих гипотез невозможно доказать. Неясно, играет ли Лиззи Грант в Лану Дель Рей или Лиззи Грант сама уже стала Ланой Дель Рей; любая попытка обосновать одну из этих гипотез неизбежно окажется спекуляцией, основанной только на личных ощущениях. Как пишет на своей странице в ютьюбе Рик Наулз, соавтор половины песен Дель Рей: «Сложно быть постмодернистом. Лана — настоящий постмодернист».

Видео на «West Coast», одну из самых удачных песен с пластинки

Этот не подлежащий окончательной интерпретации образ мешает до конца прояснить и музыку Ланы Дель Рей. Что такое песня «Brooklyn Baby» — посвящение традициям хиппи и битников или сатира? Песня «Ultraviolence» — рассказ о замешанной на наркотиках любви или провокационный монолог жертвы домашнего насилия? Тщательно сконструированная Ауэрбахом аналоговая блюзовая психоделия альбома — осознанная попытка сделать как в семидесятые или, возможно, реакция на подавленность современной поп-музыки современными технологиями? Внезапные смены интонаций голоса Дель Рей, ее невозможное, противоречащее всем канонам американской эстрадной музыки пение, даже не пытающееся оживить персонажей ее песен, — сознательное решение абстрагировать голос от сути или же просто глобальный недочет? «Ultraviolence» может заставить гадать днями напролет и ни за что не даст однозначного ответа — и в этом его гениальность. Лана Дель Рей, столь перегруженная во всех отношениях отсылками, референциями и цитатами, заставляет существовать свою музыку вне контекста и парадоксально приближает ее тем самым к абсолюту.

Никита Величко: «Ultraviolence» как игра в великую депрессию

Фотография: Промо

«Вот бы я уже умерла», — говорит американская певица Лана Дель Рей журналисту британской газеты The Guardian. Певице 27 лет, ее предыдущий альбом стал №1 в 14 странах, в твиттере ее читают больше 4 миллионов человек, а первый сингл с ее будущей пластинки «Ultraviolence» собрал 17 миллионов просмотров на ютьюбе. Журналист британской газеты инстинктивно просит певицу не произносить таких ужасных вещей вслух, но певица настаивает: ей совсем не нравится быть звездой и совершенно не хочется продолжать карьеру. Если б она знала, что скоро придется умереть, то, пожалуй, испугалась бы — но, вообще-то, она и в самом деле не возражает.

Ее и раньше спрашивали, почему тексты песен такие грустные, но она утверждала: «Я счастливый человек, прямо солнышко!», «Я живу в мире сама с собой». Затем сварливо заявляла: «Не думаю, что еще что-нибудь выпущу после «Born to Die», я все сказала», — но это списали на сиюминутный каприз (и заодно — грамотный маркетинговый ход). А сейчас — уже из интервью The Fader — выяснилось, что она и летом 2011-го, когда выстрелил ее первый хит «Video Games», ничему не радовалась. Все всегда было плохо, и «but I wish I was dead» — это не просто слова из песни. Не жизнь теперь имитирует искусство — просто певица всегда сочиняла про себя.

Если бы Ланы Дель Рей не существовало, ее стоило бы выдумать. Впрочем, ее и так выдумали — в интервью тому же The Fader Лана метко называет свою карьеру отражением ежедневной журналистики. Все, кто спрашивал ее про губы и Дэвида Линча, про папу-миллионера и интернат, куда ее поместили в 14 лет из-за проблем с алкоголем, так или иначе поучаствовали в создании великой американской певицы Ланы Дель Рей. Она сама ничего не заявляла — только отвечала на вопросы, — а теперь вот заговорила, и пиарщики тщетно пытаются прервать интервью раньше времени, а она без остановки рассказывает, как же грустно жить на свете и как она всегда любила Курта Кобейна. Цитату про смерть радостно продают в заголовках как The Guardian, так и таблоиды всего мира. «Вот бы я уже умерла».

Титульный трек «Ultraviolence»

К альбому «Ultraviolence» Лана Дель Рей меняет ролевые модели: в почете члены «Клуба 27», клипы «West Coast» и «Shades of Cool» будто бы взяты из документалки «Let’s Get Lost» про блистательную старость опустившегося джазмена Чета Бейкера, название — из Берджесса, звучание очень похоже на вышедший 25 лет назад «Floating into the Night» Джули Круз («Твин-Пикс» Лана посмотрела уже после выхода «Born to Die»), только с гитарами. Впрочем, больше других Дель Рей все еще любит юного Боба Дилана, разыгрывавшего журналистов, — недавно даже прочитала про него книгу, — так что верить в случае с ней нужно прежде всего не словам, а делам. Перед нами не Лана Дель Рей и не Лиззи Грант, не Ева и не стриптизерша из «Tropico», не антифеминистка и не порочная линчевская женщина, а альбом «Ultraviolence» — 11 песен, ни одна из которых не вошла бы на заигрывавший с хип-хопом «Born to Die».

«Ultraviolence» — это заунывный плач c фортепианными раскатами, цепкими гитарными партиями и пышным оркестром. Это красные платья, слово money в названиях аж двух песен, язвительная отповедь современному поколению («Brooklyn Baby», вслушайтесь в бридж) и предельно точная самохарактеристика («Sad Girl»). Это первый почти семиминутный трек «Cruel World» и финальный кавер на прославленную Ниной Симон «The Other Woman», между которыми за пятьдесят с лишним минут с музыкой почти ничего не происходит. Те, кому «Ultraviolence» не нравится, говорят просто: это скучно. Те, кого затянуло-таки в трясину, на двадцатом прослушивании вспомнят такой же обездвиженный сериал «Mad Men», где, однако, важнейшую роль играют цвета — обложка «Ultraviolence» по-честному черно-белая, утешения здесь нет, да оно и не требуется. «The Other Woman», все, крышка гроба закрывается. Впрочем, постойте, есть еще бонус-треки.

Хотя учившаяся на факультете метафизики Лиззи Грант и говорит, что она и Лана — один и тот же человек, Дель Рей — это прежде всего грандиозная сказка, разыгрываемая на наших глазах. Сейчас Грант 27, и ее героиня рефлексирует о возрасте и своем месте среди кумиров. Через три дня ей будет 28 — и появится кто-то другой, а останутся лишь 11 медленных красивых песен, которые вряд ли покажутся скучными тем, кто на месте журналиста The Guardian не просил бы не говорить таких ужасных вещей вслух и вообще бы ничему не удивлялся — даже на уровне инстинкта.

Впрочем, может быть, она все это всерьез.

Олег Баранов: «Ultraviolence» как правдивая ложь

Фотография: www.hm.com

Творческий метод Ланы Дель Рей принято сводить к выстраиванию образа, равно милого большинству меньшинств в диапазоне от хипстеров до клана Кардашьян: наигранная поза, подсмотренная стать и высеченная из пластмассы драма — все прочее достраивается воображением реципиента. Кто-то до сих пор припоминает ей провальное выступление на SNL, кто-то гадает, настоящие ли слезы певица льет, спускаясь в первый ряд на выступлениях последующих. Впрочем, любит она меня на самом деле или нет — вопрос сколько эгоистичный, столь и бессмысленный. Что она делает с собой — об этом, пожалуй, стоит разговаривать. Во-первых, на новом альбоме Лана не стремится предстать тем, чем не является. Не является ни первой леди, ни аутичной прожигательницей жизни, ни подругой Иисуса. Является девушкой, которая любит песню «Hotel California» («Pretty When You Cry»), не чужда самоиронии («Fucked My Way Up To The Top») и ждет скорее откровений, чем чуда («Ultraviolence»). И является, представьте себе, большой американской певицей. «Ultraviolence» — это, возможно, не альбом «Blue» Джони Митчелл, не «Berlin» Лу Рида и даже не «Coat of Many Colors» Долли Партон. Но «Ultraviolence» — их прямое следствие и, что еще важнее, доказательство жизни всей американской песенной культуры в любой момент ее развития. Что Лиззи Грант добавляет к канону и почему, в конце концов, заслуживает внимания? Потому, что ей чуть ли не первой удалось создать четко не равный себе образ, который вызывает интерес в большей степени, чем сам человек. Лана Дель Рей — пошагово сконструированный персонаж, по масштабу метящий чуть ли не в ровню Филипу Марлоу. Да, именно частному детективу из романов Чандлера, воплощенного на экране по очереди Хамфри Богартом, Робертом Митчемом и другими важными людьми. Мисс Грант и ее коллегам удалось кристаллизовать собственные представления о прекрасном в персонаж, достойный даже не внимания, а всамделишной любви. И если в какой-то момент Лану Дель Рей начнет «играть» кто-то другой, поверьте, это не будет казаться смешным.

Вышедший на днях клип на песню «Shades of Cool», образ тут проявлен во всем многообразии

Возвращаясь с небес на землю, стоит отметить и вот какой момент. Да, на «Ultraviolence» куда больше принципов, нежели деталей. Больше слов, чем объективно значимых поступков. Но если между желанием жить как Джим Моррисон и желанием петь Лу Рида под гитару действительно лежит какой-то путь, никто не вправе запретить пройти по нему с высоко поднятой головой. И раз уж в нашем бренном мире художники, так вышло, имеют полное право взять в руки коробку «Брилло» и объявить ее произведением искусства, позвольте все же верить некоторым из них. Хотя бы тем, кто при этом не смеется.

Привычной Ланы больше нет. Рецензия на Lana Del Rey — Lust for Life

21 июля состоялся релиз новой пластинки американской поп-дивы Лиззи Грант, более известной как Lana Del Rey, певицы, прославившейся музыкальной «кинематографичностью» и атмосферностью собственных композиций и выступлений. Разбираемся, из чего состоит Lust for Life и почему Лана Дель Рей уже не та исполнительница, что была раньше.

Лана меняется — как в жизни, так и на виниле. В 2012 году Дель Рей выпустила Born to Die — дерзкий альбом, принесший певице всемирную известность своей ненавязчивостью и сексуальным азартом. Следующий релиз Ultraviolence запомнился меланхоличностью, а Honeymoon совместил в себе качества предыдущих пластинок, выдав интимный и воздушный дрим/барокко-поп.

Lust for Life — это нечто совершенно иное.

Лана больше не пытается говорить о ванильных проблемах и не идет во все тяжкие со своим хипстерским одурманиванием — та пора прошла, девочка выросла, настало время двигаться дальше. Грезы обратились в ностальгию, отчаяние — в жажду жизни, любовь сменила тон, а из старого осталась лишь страсть — направленная уже совсем в другое русло.

Завершает трилогию обращения к фанатам трек 13 Beaches — меланхоличная исповедь певицы, затрагивающая темы популярности и влияния ее творчества. Сингл начинается с депрессивного интро, переходит в аранжированное под ретро самокопание и затем выходит на припев о вере в собственную музыку.

Схожая по смыслу, песня Cherry также строится на контрасте, но уже более личном и интимном. Методичная и протяжная мелодия разбавляется грубыми репликами, в очередной раз демонстрируя слушателю внутренний конфликт Ланы. Сингл рассказывает о деструктивности новых отношений певицы, переходя в плач. Чрезмерная метафоричность только усиливает неоднозначность лирики:

Милый, Милый, Милый,

Я разрываюсь на части, когда я с тобой,

Мои вишни и вино, розмарин и тимьян

И все мои персики (разрушены)

Далее следует In my Feelings — и это чистейшая музыкальная эротика. Интригующее повествование плавно перетекает в динамичную игру с вокалом, своей наглой манерой провоцируя не только лирического героя песни, но и слушателя. In my Feelings можно назвать духовным продолжением таких треков как Cola и Off to the Races, цепляющих своей чересчур эмоциональной подачей и контрастным звучанием.

Следующий трек Coachella — Woodstock In My Mind уже затрагивает важные для певицы проблемы и представляет собой спонтанный поток мыслей от лица самой Ланы, с бриджем на риторические вопросы и молитву исполнительницы:

Я бы обменяла все на лестницу в небо,

Я бы взобралась по ней наверх,

Я бы обменяла славу и богатство, и легенду,

Я бы отдала все, если бы вы дали мне всего один день, чтобы задать ему один вопрос

Это все тот же дрим-поп с возвышенным звучанием, но уже намекающий на актуальные политические конфликты. Весь сингл пропитан тревожной атмосферой, а также страхом перед неизбежностью очередных мировых разногласий.

God Bless America — And All Beautiful Women In It тоже отсылает к социальной проблеме, но уже более локальной. Это феминистский сингл о женских правах на фоне кампании нового лидера Америки и так называемого «трампизама». Акустический аккомпанемент трека сменяется трипхоповой мелодией с протяжными припевами, а затем вовсе переходит на альтернативный речитатив, смещая акцент с женщин на всех жителей Америки.

Завершает трип в новый музыкальный пантеон Ланы трилогия самых сбалансированных композиций Lust for Life, выводящих музыку певицы на совершенно новый уровень. Первый трек Heroin — это отсылка к музыкальной индустрии с точки зрения самой Дель Рей, также совмещающая в себе темы эскапизма и ментального распада личности. Трек начинается с описания «горячей» обители Топанги, после чего переходит в мечтания о наркотической эйфории. В завершении же Лана получает желаемое и уходит в эфемерный раш с трэп-попом и учащенной динамикой ударных.

Далее следует одна из самых красивейших композиций Дель Рей, достойная называться бриллиантом творчества певицы. Change не удивляет вариативностью звукового ряда как предыдущий трек, однако она цепляет своей откровенностью и размеренной мелодией под плавную игру пианино. Это та песня, в которую хочется вслушиваться снова и снова; она привлекает чувственной лирикой, воодушевляющей и трогательной.

Последнюю черту в Lust for Life проводит Get Free — неоднозначная песня, иллюстрирующая внутреннюю борьбу Ланы со своей же сущностью. Это конечное завещание певицы и ее желание уйти от «черного» к «синему». В плане исполнения это самый «высокий» сингл альбома, мешающий оригинальный вокал Ланы с синтетически обработанным, тем самым превращая припев в «чистую» инструментальную исповедь

На заре своей популярности Лиззи Грант создала уникальный образ, который совершенствовала от пластинки к пластинке, собирая все больше мистики вокруг собственной личности. Lust for Life — это уход от строящегося годами клише поп-дивы и мнимой американской мечты. Певица плавно переходит на новую траекторию собственного развития — как ментального, так и музыкального. Теперь это не Лана Дель Рей. Это, скорее, просто Лана — искренняя и настоящая.

Лана Дель Рей — фото, биография, личная жизнь, новости, песни 2020

Биография

Лана Дель Рей — американская исполнительница и автор песен. Треки певицы становились платиновыми в США и других странах мира. Критики отмечают артистизм знаменитости и кинематографичность ее композиций и клипов. Лана привлекает поклонников меланхоличным настроением песен, чувственным голосом и отсылками к американской поп-культуре 50-х и 60-х годов прошлого века.

Детство и юность

Настоящее имя Ланы Дель Рей – Элизабет Вулридж Грант. Она родилась на границе двух знаков зодиака, Близнецов и Рака, 21 июня 1985 года в Нью-Йорке. Ее отец занимается доменным инвестированием. Заработанные миллионы он охотно вкладывает в музыкальную карьеру дочери. Мать певицы преподавала в средней школе. В семье воспитывались еще двое детей — младшая дочь Кэролайн и сын Чарли.

Еще в детстве Элизабет проявила интерес к музыке. Ей нравилось петь в школьном хоре. Девочка почти не общалась с другими детьми, но с удовольствием проводила время дома за просмотром старых голливудских фильмов, играла на гитаре.

Лана Дель Рей без макияжа

Лиззи Грант поступила в Государственный университет Нью-Йорка, но об увлечениях не забыла. Она исполняла джазовые композиции в барах. Ради музыки девушка забросила учебу, но позднее стала студенткой философского факультета Фордемского университета. Одно время она жила в трейлере. Как позднее рассказывала Лана в интервью, любовь к домам-прицепам ей привил отец, приверженец различных инноваций.

Сценическое имя звезды придумали ее менеджеры. Ходил слух, что на создание псевдонима авторов вдохновили актриса Лана Тернер и автомобиль Chevrolet Delray, но Дель Рей это отрицает. Она говорит, что ей просто понравилось сочетание, показавшееся ей загадочным и подходящим к музыке, которую она исполняет.

Личная жизнь

В юности у Ланы Дель Рей были проблемы с алкоголем. Она сама называет себя в тот период «законченной алкоголичкой». Родители даже были вынуждены отдать дочь в интернат. Девушку спасло занятие благотворительностью. Она ходила на собрания анонимных алкоголиков, помогала бездомным детям. Сегодня у Ланы проблем с крепкими напитками нет.

С 20 лет Дель Рей жила вместе с рокером Стивеном Мертинсом, который занимался продвижением первых музыкальных композиций певицы. Союз продержался 7 лет, но мужем знаменитости Стивен так и не стал.

Какое-то время артистка разрывалась между Нью-Йорком и Глазго, где живет музыкант Барри Джеймс О’Нил. Они встречались 3 года, после чего расстались. Лана винит в этом свой депрессивный характер.

Одно время девушка уделяла внимание и время Франческо Карроззини, фотографу. Но о серьезном романе говорить так и не пришлось.

¡SE NOS VIENE BODA! El portal TMZ afirma que Lana Del Rey y su novio Sean Larkin están en planes de casarse y formar una familia.😱

Опубликовано Del Rey Universe Вторник, 28 января 2020 г.
Лана Дель Рей и Шон Ларкин

Вообще из-за любви Ланы Дель Рей к таинственности вокруг ее личности ходит множество слухов. Ей приписывали роман с актрисой Сарой Полсон, которая ранее объявила о своей бисексуальности. Позднее распространились домыслы о связи певицы с голливудским актером Джеймсом Франко.

В 2017 году личная жизнь артистки обогатилась новыми отношениями. Ее парнем стал рэпер G-Eazy (Джеральд Эрл Гиллум).

Влюбленные даже планировали записать совместный трек Him and I, но по неизвестным причинам пара рассталась.

Затем на персональных страничках певицы в «Твиттере» и «Инстаграме» стали появляться совместные фото с музыкантом и продюсером Джеком Антоноффом, который ранее успешно работал с Тейлор Свифт, Лордом и St Vincent. Он дважды номинирован на «Золотой глобус» и трижды становился лауреатом премии «Грэмми». Фанаты Ланы предположили, что артистка готовит музыкальный материал для нового альбома, который спродюсирует Джек.

Лана Дель Рей в купальнике

А осенью 2019-го папарацци застали певицу в компании нового парня Шона Ларкина, полицейского и звезды реалити-шоу. Он водил знаменитость на вечеринки к друзьям из правоохранительных органов, а Лана познакомила избранника с высшим светом. Несмотря на кажущуюся идиллию в отношениях, в марте 2020 года стало известно о расставании пары. Экс-бойфренд рассказал прессе, что завершить роман им пришлось из-за плотных графиков работы, при этом он отметил, что остался с Дель Рей хорошими друзьями.

Артистка любит футбол. В интервью она признавалась, что является болельщицей английского футбольного клуба «Ливерпуль».

Лана не стесняется естественности, в ее «Инстаграме» периодически появляются снимки, на которых она запечатлена без макияжа.

Музыка

Не все знают, что Лана Дель Рей начала творческую биографию под своим именем еще в молодости. Первым международным выступлением артистки стал выход на разогреве рок-группы из Швеции на концерте телешоу MTV Unplugged. Пластинка Kill Kill Лиззи Грант не получила популярности. Полноформатный альбом висел в продаже на iTunes два месяца. Потом его сняли, планируя издать в 2012-м.

В 2011 году песня Video Games, которая была представлена на ютьюб-канале певицы, взорвала музыкальный мир. По мнению некоторых слушателей, Лана переняла эстафету у британской исполнительницы Эми Уайнхаус, трагически ушедшей из жизни в том же году.

За короткий срок молодая певица стала невероятно популярной. На ее первый концерт в Нью-Йорке все билеты были проданы в течение 30 минут после открытия продаж. Спустя некоторое время Tranger Records выпустил сингл Video Games/Blue Jeans на виниле. В Великобритании он вошел в десятку самых продаваемых, а в Нидерландах занял 3-е место.

LANA, THAT’S MY BITCH 🖤

Опубликовано Lanaism – Lana Del Rey Polska Воскресенье, 4 ноября 2018 г.
Лана Дель Рей и Асап Рокки

В том же году вышел сингл Born to Die. В начале 2012-го в продажу поступил новый альбом под таким же названием. Критики высказались неоднозначно, но публика приняла работу хорошо. Репортеры прогнозировали, что певица с легкостью потеснит на звездном небосклоне Леди Гагу и Рианну. В звучании композиций Ланы угадывалось влияние жанров музыки ретро, лаундж, дрим-поп, инди-поп. После релиза диск стартовал с первых позиций национальных чартов в 13 странах мира, а в Великобритании не сходил с вершины хит-парадов в течение года.

Трек Serial killer («Сериал киллер») был записал как одна из заглавных композиций пластинки, но так и не вошел в альбом. 22 июня 2012 года состоялась премьера песни Summertime Sadness. Она попала в чарты 15 стран, где поднималась до третьей строчки. В США, Германии и Италии оригинальный трек признали платиновым, а в Швейцарии и Австрии — золотым.

20 июля 2012 года на официальном канале Ланы на YouTube появился музыкальный клип на песню. Видео повествует о двух влюбленных девушках и их трагической судьбе. Одну из героинь сыграла сама Дель Рей, роль второй исполнила Джейми Кинг. За полтора года клип набрал 120 млн просмотров.

В конце 2012 года Лана переиздала альбом Born to Die, дополнив его девятью новыми композициями. Среди них была и песня National Anthem, в клипе на нее Дель Рей примерила сразу два образа — всемирно известной Мерилин Монро и жены бывшего президента Америки Жаклин Кеннеди.

Gucci Guilty Campaign Jared Leto ☆ Lana Del Rey #myfavoritepair

Опубликовано Gigi Hadid Semaña Четверг, 23 июля 2020 г.
Лана Дель Рей и Джаред Лето

Весной 2013 года певица презентовала песню Young and Beautiful («Йанг энд Бьютифул»). Артистка записала эту композиц

Почему Лана Дель Рей поет «the bestest»? Разбираем тексты ее хитов — Skyeng Magazine

Тексты зарубежных песен могут помочь каждому, кто учит язык. Чтобы убедиться в этом, советуем скачать бесплатный личный план изучения английского для меломанов. В нем полезные советы, что послушать и разобрать, полезные рекомендации и советы методистов Skyeng. Ну а если говорить о песнях Ланы Дель Рей, то с их помощью вы можете сделать несколько вещей для своего английского. 

Например, знали ли вы, как правильно на английском сказать «остановить машину»? Если вы подумали о stop the car, то вас ждет целая бездна оттенков смысла и глаголов с послелогами.

В первом куплете Video Games есть фраза «pull up in your fast car», которая буквально переводится как «останови свою быструю машину». Почему нельзя было быть попроще и просто сказать stop the car? Потому что pull up означает «остановиться, так как вы приехали на место». Stop the car же значит просто «прекратить движение автомобиля» без всяких дополнительных смыслов. Эту фразу имеет смысл говорить, если водитель такси проехал мимо вашего дома и направляется в сторону ближайшего леса.

Как многие знают, если к глаголу приписать предлог, его значение может сильно измениться: например, если к take (брать) приписать after, получится take after, что означает «быть похожим на кого-то из родственников» или просто «пойти в кого-то». Ты весь в отца, например. С глаголом pull ровно такая же история. Например, pull over — это тоже «остановиться», но не когда вы приехали, куда хотели, а просто свернули на обочину и встали там.

Еще одна фраза, которая может смутить неподготовленного слушателя, это «I say you the bestest». Если вы ходили на курсы английского или что-то еще помните из путаных объяснений вашей англичанки в школе, то знаете, что the bestest — это невозможная превосходная степень слова «лучший». Откуда взяться превосходной степени у слова, которое само и есть превосходная степень?

Дотошный слушатель заметит, что в этой фразе еще и не хватает глагола to be. Зачем, спрашивается, опять заниматься каким-то лингвистическим выпендрежем? Почему нельзя просто сказать I say you are the best и не мучить людей? 

Ответ на этот вопрос кроется в природе отношений лирической героини с ее геймером. Ближайший русскоязычный аналог этого заявления по эмоциональному содержанию, грамотности и производимому эффекту, вероятно, — фраза «ты мой заспанный чебураффка». Героиня откровенно сюсюкает со своим возлюбленным и намеренно говорит как маленькая девочка, которая знать не знает о сравнительных степенях прилагательных и глаголе to be. Эффект только усугубляется тем, что она специально нарядилась в его любимый сарафан — «I’m in his favorite sundress».

В общем, если вам потребуется посюсюкать на английском, вы знаете, что делать. Только имейте в виду, что это называется cheesy. То есть приторно пошлым.

Еще один важный урок английского, который можно вынести из Video Games, кроется во фразе «Only worth living if somebody is loving you». Перевести это можно как «жить стоит, если тебя кто-то любит». Идеально для поста в инстаграме, который изобилует похожими высказываниями.

Запомните прилагательное worth (стОящий): с его помощью можно говорить, что она вещь стоит другой. Сперва нужно сказать о том, что вы оцениваете. Потом поставить глагол to be в форме is. Затем добавить, что ваш предмет чего-то стоит, то есть, использовать то самое worth. И после этого закончить мысль с помощью герундия, то есть, существительного с окончанием -ing.

Вот пример такой конструкции — правда, это уже не Лана Дель Рей, а географически более близкий Виктор Цой. Если перевести на английский финал известной песни «Легенда», получится: «Death is worth living, and love is worth waiting for» («Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать»). Тоже cheesy, если разобраться. Но совсем на другой манер.

В Born to Die можно подцепить полезное выражение «by mistake or by design» (по ошибке или умышленно). Design означает замысел, планирование, проектирование и вообще — продолжительный процесс создания чего-либо. Кроме того, чертеж тоже часто называют словом design. А «дизайн» в русскоязычном понимании обычно переводится как style или visual concept (хотя и есть редкие случаи, когда контекст позволяет сказать просто design).

В общем, если вам кажется, что вы знаете, как переводится слово, это совсем не значит, что оно так переводится на самом деле. Подобные слова называют ложными друзьями переводчика и их довольно много. Например, это brilliant (блестящий, а не бриллиантовый), resin (каучук, а не резина), cabinet (шкаф, а не кабинет), figure (рисунок или число, а не фигура).

В Blue Jeans можно найти одну из самых больных тем для изучающих английский: сдвиг времен. «(You) said you had to leave to start your life over» («Ты сказал, что должен уйти и начать жизнь заново») это яркий пример того, что происходит с глаголами в косвенной речи. Сам факт косвенной речи тут очевиден: лирическая героиня цитирует своего погибшего возлюбленного. И хотя глагол have тут стоит в форме прошедшего времени, это происходит только из-за использования said. Поскольку возлюбленный сказал свое клише в прошлом, все, что он говорил, также должно быть в прошлом. При этом на русский оно все равно переводится настоящим временем, потому что смысл у предложения именно такой, а в русском никакого сдвига времен не предусмотрено.

Несмотря на то, что в песнях Ланы Дель Рей кто-то все время умирает или впадает в реактивную депрессию, разбирать их с языковой точки зрения очень интересно. Попробуйте проанализировать песни из нового альбома и порадовать своих друзей правильным и стилистически точным переводом в социальных сетях — и вы наверняка получите сотни лайков. А если вам пока тяжеловато переводить с английского, записывайтесь на бесплатный пробный урок в Skyeng.

Записаться на бесплатный урок

Обязательно укажите в личном кабинете, что хотели бы изучать язык по песням, фильмам, подкастам и популярным видео. Вам помогут подобрать преподавателя и программу. Так ваше обучение будет в разы интереснее и продуктивнее.

Lana Del Rey – The Essential Collection MP3 (2019)

01 – Young And Beautiful (Песня из «Великого Гэтсби»). Mp3 (9.12 MB)
02 – Doin ‘Time.mp3 (7.80 MB)
03 – Mariners Apartment Complex.mp3 (9,50 МБ)
04 – Venice Bitch.mp3 (22,08 МБ)
05 – надежда опасна для такой женщины, как я, но она у меня есть.mp3 (12,47 МБ)
06 – Lust For Life (feat. The Weeknd) .mp3 (10,17 МБ)
07 – Summertime Sadness.mp3 (10,20 МБ)
08 – Love.mp3 (10,50 МБ)
09 – Born To Die.mp3 (10,99 МБ)
10 – Video Games.mp3 (10,95 МБ)
11 – White Mustang.mp3 (6,38 МБ)
12 – Summer Bummer (с участием A $ AP Rocky и Playboi Carti) .mp3 (10,04 МБ)
13 – Blue Jeans.mp3 (8,09 МБ)
14 – Groupie Love (с участием A $ AP Rocky) .mp3 (10,17 МБ)
15 – Cherry.mp3 (7,00 МБ)
16 – Dark Paradise.mp3 (9,38 МБ)
17 – Beautiful People Beautiful Problems (с участием Стиви Никс) .mp3 (9,77 МБ)
18 – Ride.mp3 (11,13 МБ)
19 – Coachella – Woodstock In My Mind.mp3 (9.96 MB)
20 – National Anthem.mp3 (8.89 MB)
21 – 13 Beaches.mp3 (11.37 MB)
22 – Radio.mp3 (8.28 MB)
23 – God Bless America – And All The Beautiful Women In It.mp3 (10,64 МБ)
24 – In My Feelings.mp3 (9,20 МБ)
25 – Когда мир был в состоянии войны, мы продолжали танцевать.mp3 (10,61 МБ)
26 – Tomorrow Never Come (с участием Шона Леннона). mp3 (11,83 МБ)
27 – West Coast.mp3 (9,89 МБ)
28 – Heroin.mp3 (13,65 МБ)
29 – Change.mp3 (12,35 МБ)
30 – Blue Velvet.mp3 (6,15 МБ)
31 – Gods & Monsters.mp3 (9,16 МБ)
32 – Off To The Races.mp3 (11,54 МБ)
33 – This Is What Makes Us Girls.mp3 (9,19 МБ)
34 – Get Free .mp3 (12,85 МБ)
35 – High By The Beach.mp3 (9,92 МБ)
36 – Lolita.mp3 (8,49 МБ)
37 – Yayo.mp3 (12,35 МБ)
38 – Carmen.mp3 (9,59 МБ)
39 – Without You.mp3 (8,85 МБ)
40 – Lucky Ones.mp3 (8,68 МБ)
41 – American.mp3 (9,59 МБ)
42 – Diet Mountain Dew.mp3 (8,60 МБ)
43 – Million Dollar Man.mp3 (8,93 МБ)
44 – Cola.mp3 (10,05 МБ)
45 – Body Electric.mp3 (9,00 МБ)
46 – Bel Air.mp3 (9,16 МБ)
47 – Music To Watch Boys To.mp3 (11,19 МБ )
48 – Ultraviolence.mp3 (9,69 МБ)
49 – Brooklyn Baby.mp3 (13,51 МБ)
50 – Sad Girl.mp3 (12,22 МБ)
51 – Old Money.mp3 (10,45 МБ)
52 – Yayo.mp3 (12,35 МБ)
53 – Art Deco.mp3 (11,35 МБ)
54 – Ghetto Baby [Шерил и Лана Дель Рей] .mp3 (6,54 МБ)
55 – Женщина [Cat Power и Лана Дель Рей].mp3 (11.18 MB)
56 – Боже, храни нашу молодую кровь [BORNS & Lana Del Rey] .mp3 (8.97 MB)
57 – Big Eyes (Песня из “Big Eyes”). mp3 (10.85 MB)
58 – I Can Fly (Песня из ‘Big Eyes’). Mp3 (13,37 МБ)
59 – Once Upon A Dream (Песня из ‘Maleficent’). Mp3 (7,74 МБ)
60 – Young And Beautiful (Песня из ‘The Great Gatsby’) [DH Orchestral Version] .mp3 (8.93 MB)

Ссылки на книги в песнях Ланы Дель Рей (21 книга)

1 Листья травы
пользователя

4.12 средняя оценка – 90 278 оценок

  • Хочу почитать
  • В настоящее время читаю
  • Читать

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

2 грозовой перевал
пользователя

3.86 средний рейтинг – 1,350,349 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

3 Лолита
пользователя

3,89 средняя оценка – 666,553 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

4 Эта сторона рая
пользователя

3,66 средний рейтинг – 62 764 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

5 Хелтер Скелтер: Правдивая история убийств Мэнсона
пользователя

4,04 средняя оценка – 126 170 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

6 потерянный рай
пользователя

3,81 средняя оценка – 138,335 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

6 Черная красота
пользователя

3.96 средняя оценка – 240 649 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

6 Колпак
пользователя

4,01 средняя оценка – 595 407 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

9 Заводной апельсин
пользователя

3,99 средний рейтинг – 604213 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

10 Солнце тоже восходит
пользователя

3,82 средняя оценка – 367040 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

11 Трамвай под названием “Желание”
пользователя

3.98 средняя оценка – 262011 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

12 Сгоревший Нортон
пользователя

4,53 средняя оценка – 55 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

13 В дороге
пользователя

3,62 средняя оценка – 350,678 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

14 Распад лжи
пользователя

3,97 средняя оценка – 1130 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

15 Дорога в Вудсток
пользователя

4.08 средний рейтинг – 1,405 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

16 Тропик Рака
пользователя

3,68 средняя оценка – 65 289 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

17 Страх и ненависть в Лас-Вегасе
пользователя

4,08 средняя оценка – 300 190 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

18 Invictus
пользователя

4,54 средняя оценка – 595 оценок

Лана Дель Рей: ее 10 лучших песен

vintage Americana через серию альбомов, в которых рассказывается о безысходной печали, отважном настроении, восторге от любви и многом другом.Трудно выбрать только 10 треков из ее золотого каталога, но песни ниже – одни из лучших работ калифорнийской звезды на данный момент.

Подробнее: Новый альбом Ланы Дель Рей 2019 года – все, что мы знаем на данный момент

10. «Венецианская сука»

Девять с половиной минут одиссея, «Venice Bitch» превращается из народной мечты, подобранной пальцами, в экспериментальное лоскутное одеяло из гудящих звуков и фрагментированных текстов. Это потрясающе странно, полностью отказывается играть в структуры, ожидаемые от поп-песен или Ланы, и звучит как артист, полностью расслабленный и переполненный идеями.

9. «Ультранасилие»

Элизабет Грант отправила нас в запутанное путешествие со своим псевдонимом Лана Дель Рей, сложный персонаж, который сочетает псевдобиографию с грустным лицом, чтобы улучшить ее загадку в стиле Twin Peaks . Заглавный трек из ее второго альбома “Ultraviolence” начинается в духе медлительных, таких как “Video Games”, прежде чем принять обескураживающий поворот в описании домашнего насилия со ссылками на кристаллы.

8. «Brooklyn Baby»

Этот сингл не получил такой же фанфары, как его аналоги из “Ultraviolence”, но его ползучие тонкие мелодии взлетают и выходят из огромных смывов реверберации, создавая мрачную атмосферную красоту, с полу-ироничной лирикой, идеально сбалансированной между ненавистью к хипстерам. и хипстер-приманка.Любить Лану может быть непопулярным хобби для преданного меломана, но если бы Arctic Monkeys написали это, ваши друзья были бы повсюду.

7. «Поездка»

« Я очень старалась не попасть в беду, но у меня в голове война », – напевает Лана о кинематографической красоте «Поездка». Ее ответ? Отправиться в путь и « просто покататься на », где она сможет очистить голову, почувствовать ветерок на своей коже и избежать своих проблем, хотя бы ненадолго.

6. «Любовь»

Наиболее известная своими элегантно грустными песнями, Лана поменяла местами на своем пятом альбоме «Lust For Life». Точно так же, как ее можно было увидеть улыбающейся на обложке альбома, так и можно было услышать, как она радостно поет на своем сингле “Love”. Подобно космонавту, наблюдающему за Землей из космоса, она рассказывала сцены молодых людей, скользящих по жизни в романтическом изумлении. « Готовься, одеваешься / В частности, идти в никуда / Снова на работу или в кофейню », – пела она, прежде чем бросить мечтательный, ленивый вздох.« Не имеет значения, потому что этого достаточно / Быть молодым и влюбленным.

Lana Del Rey – LETRAS.COM (322 canciones)

поиск по меню
    Home Indie Lana Del Rey Listen Random Добавить в избранное Опции
    1. Перейти к радио исполнителя
    1. Поделиться в Facebook Twitter

      Скопировать ссылку

    Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

    просмотра 2.566.278

    Отправить тексты песен, переводы и многое другое
    • Создать список воспроизведения

      0/100 Создать

      Копировать ссылку

      Просмотреть все
      1. Born To Die
      2. Summertime Sadness
      3. Be My Daddy
      4. Ride
      5. Счастье – бабочка
      6. Девушка с корицей
      7. Песня о любви
      8. Brooklyn Baby
      9. Norman Fucking Rockwell
      10. Видеоигры
      11. Ultraviolence
      12. Dark Paradise
      13. Young And Beautiful
      14. The Blackest Day For Life ( подвигThe Weeknd)
      15. Blue Jeans
      16. Cola
      17. Doin ‘Time
      18. Cherry
      19. Fuck it I Love You
      Вкладки для всех композиций
        # ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU VW

        X

        Y

        Z 9047 13 пляжей

      • 1949
      • 24

      A

      • Звезда для Ника
      • Напуган
      • Все улыбки
      • Все, что вам нужно
      • Американец
      • Ангелы навсегда
      • Арт-деко
      • Авиация
      • Axl Rose Hus

      B

      • Baby Blue Love
      • Назад к основам
      • 9057 9 Backfire
      • Bad Boy
      • Bad Disease
      • Босиком на линолеуме
      • Бармен
      • BBM Baby
      • Be My Daddy
      • Beautiful People (Demo)
      • Beautiful People, Beautiful Problems (feat.Стиви Никс)
      • Красивый игрок
      • Из-за тебя
      • За закрытыми дверями
      • Bel Air
      • Bentley
      • Betty Boop Boop
      • Big Bad Wolf
      • Big Eyes
      • Birds Of a Feather
      • Black Beauty
      • 906 Blizzard
      • Blue Jeans
      • Blue Velvet
      • Школа-интернат
      • Body Electric
      • Born To Die
      • Break My Fall
      • Breaking My Heart
      • Brite Lites
      • Brooklyn Baby
      • Burning Desire
      • Burnt Nort (Burnt Nort) )
      • Бабочки

      C

      • ‘Преступники правят миром
      • CU L8r Alligator
      • California
      • Carmen
      • Catch And Release
      • Caught You Boy
      • 906 59 Изменить
      • Chasing Twisters
      • Chelsea Hotel No.2
      • Cherry
      • Cherry Blossom
      • Chet Baker
      • Children Of The Bad Revolution
      • Cinnamon Girl
      • Coachella – Woodstock In My Mind
      • Coca Colla
      • Cola
      • Come When You Call Me America
      • Crooked Cop
      • Жестокий мир
      • Cry Me A River

      D

      • Daddy Issues
      • Daisy Chains (feat.A $ ap Rocky & Playboi Carti)
      • Damn You
      • Dance For Money
      • Dangerous Girl
      • Dark Paradise
      • Dayglo Reflection (с участием Бобби Вомака)
      • Daytona Meth
      • Delicious
      • Diet Mountain Dew
      • Doin ‘Time
      • Don’t Call Me Angel (с участием Арианы Гранде и Майли Сайрус)
      • Не позволяйте мне быть неправильно понятым
      • DreamGirl
      • Вождение в машине с мальчиками
      • Dum Dum
      • Dynamite

      E

      • Элвис
      • Конец света
      • Каждый мужчина исполняет свое желание

      F

      • Поддельные бриллианты
      • Найди свой путь
      • Fine China
      • Flipside
      • Florida Kilos
      • For K ( часть I)
      • Для K (часть II) 90 078
      • For You
      • For You Baby (feat.Machine Gun Kelly)
      • Fordham Road
      • Freak
      • Fuck it I Love You

      Lana Del Rey – Лучшие песни, бесплатные загрузки (обновлено в октябре 2018)

      Элизабет Вулридж Грант (родилась 21 июня 1985 года), более известная под своим сценическим псевдонимом Лана Дель Рей, американская певица, автор песен и модель.

      Родилась и выросла в штате Нью-Йорк, Грант начала писать песни в возрасте 18 лет и подписала свой первый контракт на запись с 5-Points Records в 2007 году.Ее дебютный студийный альбом Lana Del Ray был выпущен на лейбле в январе 2010 года, но не получил особого внимания. Позже в июле 2011 года она заключила совместный контракт с Interscope, Polydor и Stranger Records. Ее дебютный альбом Born to Die был выпущен в январе следующего года; благодаря первоначальной шумихе в Интернете, окружавшей ее сингл “Video Games”, он занял второе место в американском Billboard 200 и стал пятым бестселлером 2012 года. Достиг пика ремикса на его сингл “Summertime Sadness”, спродюсированный Седриком Жерве. под номером шесть на U.S. Billboard Hot 100 и является ее синглом с самым высоким рейтингом в Соединенных Штатах. Paradise был одновременно выпущен как отдельная расширенная игра и расширенная версия Born to Die с подзаголовком The Paradise Edition в ноябре того же года. Этот мини-альбом принес Дель Рей ее первую номинацию на Грэмми за лучший вокальный поп-альбом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *