Ожившая мечта: Valentino показал кутюрную коллекцию осень-зима 2020

В этот раз показ кутюрной коллекции Valentino осень-зима 2020 явно выделялся из остальных: креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли не пошел по проторенной дорожке и представил коллекцию в формате иммерсивного шоу. Для того, чтобы перенести зрителей в царство фантазии, Пьерпаоло Пиччоли решил объединить «цифровое и человеческое» и воспользовался видеоформатом, который в последнее время стал неотъемлемой частью индустрии моды.

За визуальную часть видео отвечал Ник Найт: короткометражный фильм начинается с гастролей по Риму: лишенная цвета камера проводит экскурсию по пустым городским улицам, отмечая основные достопримечательности вокруг студии Cinecittà, где был организован показ.

А дальше зрителей ожидает самое интересное: модели появляются на экране в темном театре, буквально под куполом, качаясь и порхая на специальных цирковых конструкциях или стоя на колоннах в объемных белоснежных платьях, юбках из струящейся ткани и нарядах с гиперболизированными подолами.

Накидки огромных размеров, платья из перьев, блестящие боди, оборки, рюши, объемные плечи и воротники –  каждый образ продуман до мелочей, поэтому вся коллекция предлагает погрузиться «в свет и благодать».  Цветовая палитра выдержана в светлых тонах – все наряды абсолютно белоснежные: кажется, новая коллекция Valentino по всем критериям соответствует стандартам высокой моды.

Еще больше новостей из мира моды:

Джиджи Хадид стала фотографом, а Кейт Мосс стилистом: как проходила съемка кампании Miu Miu осень 2020

14 fashion-брендов стали участниками экологического проекта Piiti Uomo 98

 

Коллекция Valentino осень-зима 2020 (фото)

Бренд Valentino представил коллекцию осень/зима — 2020 на неделе моды в Париже

Показ Valentino прошел под аккомпанемент живой музыки — духовой оркестр исполнял хиты певицы Билли Айлиш на виолончелях и скрипках.

Главными цветами коллекции осень/зима — 2020 стали черный и красный. На подиуме появились полупрозрачные платья из черного тюля, кожаные жакеты и сумки с цветочной аппликацией.

Некоторые платья были расшиты цветочным узором, как во времена, когда Пьерпаоло Пиччоли делил место креативного директора с Марией Грацией Кьюри, ушедшей в Christian Dior.

Образы дополняли корсеты, массивные ботинки на платформе и кожаные перчатки выше локтя. Подвески с крестами будто продолжали тематику показа Balenciaga, прошедшего утром, — он был посвящен оккультизму и апокалипсису.

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

instagram.com/p/B9MsveEHaWK/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-captioned=””>

Смотрите также: Футбольная форма, постсоветская эстетика и оккультизм: Из чего состоит коллекция Balenciaga.

на первом месте человеческие ценности

В новой коллекции Valentino Haute Couture Осень-Зима 2020-21 на первом месте человеческие ценности: гуманизм стал зерном возрождения. Редакция FASHIONPROFF расскажет подробнее.

Valentino Haute Couture Осень-Зима 2020-21

Разобрав понятие моды на составляющие и вдохнув в нее глубинный смысл креативный директор модного дома Пьерпаоло Пиччоли представил пятнадцать силуэтов, где каждый образ отражает глубину человеческой деятельности, в которой руки мастера придают материи форму и рождают творения и плод труда оживает на теле обладателя.

Valentino Haute Couture Осень-Зима 2020-21

Основной цвет коллекции белый, он е становится Tabula Rasa и создает чувство бесконечных возможностей. Белый цвет также символизирует чистый лист в ожидании посланий и идей, которые на нем напишут и первый шаг пошива.

Valentino Haute Couture Осень-Зима 2020-21

Силуэты приобретают экстремальную длину, выставляя напоказ скрупулезную ручную работу, благодаря которой они были созданы.

Valentino Haute Couture Осень-Зима 2020-21

Модный дом Valentino является люксовым брендом одежды. Два раза в год под лейблом Валентино выходят коллекции Pret-a-porter для женщин и мужчин и Haute Couture. Дополнительно под эгидой бренда выходят капсульные коллекции.

Valentino Haute Couture Осень-Зима 2020-21

История лейбла в началась в 1959, когда Валентино Гаравани открыл свое первое ателье, назвав его Valentino. Дом моды Valentino был основан в 1960 году Валентино Гаравани и Джанкарло Джамметти.

Любовь к моде у модельера зародилась еще в детстве: его вдохновением стала кинокартина 40-х годов «Девушки Зигфилда», где актрисы были одеты в невроятно женсвенные и роскошные вечерние наряды. Так, будущий дизайнер Валентино решил стать дизайнером и делать женщин этой планеты красивыми с помощью своих женственных платьев.

Первая коллекция Valentino состояла из 20 платьев красного цвета, страсть и любовь к которому у дизайнера возникла после путешествия в испанский город Барселону. Красный цвет стал главной темой его дебютной коллекции и впоследствии отличительным и фирменным цветом бренда.

В 2008 году маэстро официально сложил свои полномочия и со-директорами бренда стали Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, который с 2016 года отвечает за успех модного дома Valentino.

Valentino Haute Couture Осень-Зима 2020-21

Подпишись на страницу @fashionproffmag в инстаграм и будь в курсе модных новостей вместе с нами.


Не забудь добавить в своих постах хештег #fashionproffmag, лучшие фото подписчиков будут опубликованы в инстаграм-сторис FASHIONPROFF.

Новости FASHIONPROFF также в Facebook, ждем среди наших подписчиков.

Материалы по теме:

Одежда для влюбленных и не только

Летние образы от Roberto Cavalli с попугаями

Люксовая подборка брендов от Farfetch: главные вещи недели

Черные тотал-луки, фирменный красный и новые сумки на показе Valentino

Коллекция осень-зима 2020/21. 

Нет больше поводов не носить черный: Пьерпаоло Пиччоли представил более десятка черных тотал-луков, которые открыли шоу. Платья миди и пальто украсила цветочная вышивка, а удлиненные жилеты, объемные пальто, асимметричные джемперы с анималистичным принтом дополнили высокие кожаные перчатки и грубые ботинки. 





На подиуме появился и фирменный красный цвет Valentino на платьях и эффектных пальто.  И конечно, то, что мастерски делает Пиччоли — вечерние платья на манер от-кутюр: летящие юбки, невесомые полупрозрачные и блестящие ткани, цветочная вышивка, пайетки, оборки. 






Подборка: Тренды осени 2020

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Красивая женская мода весна-лето 2021 от Valentino


Все могло пойти по привычному сценарию: коллекция с итальянским именем Valentino в столице мировой моды задает тренды на весну-лето 2021. Но в этом году Пьерпаоло Пиччоли предпочел привычному Парижу просторы родины и презентовал коллекцию в Милане.

С первых выходов мы видим минимализм и кокетство, которые креативный директор Дома вывел на подиум для нового сезона, сохранив при этом ДНК бренда: цветы, металлические шипы и традиционное красное платье. “Мода должна отражать реальный мир, а не транслировать недостижимый образ”, – говорит Пиччоли.

Рассказывая о создании коллекции, Пьерпаоло переосмыслил концепцию “маленького черного платья”, сделав его ультракоротким и надев поверх шорт. Дизайнер продолжает удивлять, переплетая в новой коллекции роскошь и повседневность: классические джинсы Levi’s 1969 517 составили отличную пару романтичным блузам из воздушного шифона. Правда, коллаборация французского Дома и американского бренда внешне никак не отличается от оригинальной модели, только на лейбле красуются два логотипа.


Дизайнер модного Дома продемонстрировал на подиуме модели из кружева и кроше, как вариант повседневного образа. Что примечательно: многие вещи были представлены как на мужчинах, так и на женщинах, имея одинаковый фасон и фактуру. “Здесь стираются гендерные границы”, – заявил Пиччоли.


В коллекции легко считывается романтический настрой – цветы, кружево, рюши, летящие ткани. На свой же вопрос “в чем сегодня проявляется романтизм”, дизайнер смело отвечает:

“Индивидуализм, свобода самовыражения, разнообразие. Современный романтизм не про привлекательную внешность, а про стиль жизни: он неповторимый, лишенный предубеждений, наполненный эмоциями”

Несмотря на то, что предугадать события 2021 года невозможно, Пьерпаоло Пиччоли не ушел с головой в практичность. Помня о наследии Valentino – роскошных вечерних нарядах, в новом сезоне он представил прозрачные платья-макси с рюшами, оборками и огромными экзотическими цветами.


Нельзя обойти вниманием аксессуары: Пиччоли вдохновился архивной коллекцией Rockstud и воссоздал ее на свой манер, немного увеличив шипы на остроносых “слингбэках” и культовых сумках.

Цветовая палитра в этой коллекции очень богатая: оранжевый, желтый, розовый, красный, фиолетовый, коричневый и ахроматы – черный и белый.

Прически намекают на то, что естественность — это непроходящий тренд. Забудьте о литрах лака и сложносочиненных конструкциях “от кутюр” на голове. Если хотите выделяться, делайте это с помощью макияжа: густоподведенные глаза (а некоторые модели ходят по подиуму с готичным оттенком помады) – станут хитом будущего сезона.

Открыла показ Valentino 18-летняя модель Алекс Эндрюс. Патриция Пилотти, директор по кастингу, познакомилась с этой яркой девушкой с прической в стиле 70-х, на вокзале Гринвич. Нетрудно заметить, что на показе не было известных моделей. Пиччоли говорит, что по подиуму ходят личности (а не просто модели), представляющие современный мир; каждая из них уникальна и имеет полное право быть собой, включая зеленый цвет волос.

Главным “инспирейшеном” для Пиччоли стал архивный снимок американской актрисы Анжелики Хьюстон 1972 года. Она была лицом нескольких рекламных кампаний Valentino Haute Couture. И фото, на котором она позирует Джану Паоло Барбьери в желтом сарафане с огромными лилиями, стало фаворитом многих дизайнеров.

В конце августа дизайнер принимает решение перенести показ из величественного отеля “Hôtel Salomon de Rothschild”, где обычно проходят шоу Valentino, на бывший литейный завод Fonderia Macchi, расположившийся на просторах родной Италии. Пьерпаоло Пиччоли аргументировал свой выбор тем, что он не хочет подвергать команду Valentino риску заражения коронавирусом из-за перелетов между Италией и Францией.

Завод оставили в том состоянии, в котором его и нашли, включая пыль на полу и ступеньках. Приглашенный дизайнер-флорист Сатоси Кавамото утопил стены и колонны здания в цветах и зелени. Интересный факт: все гости показа вместо привычных пригласительных получили букеты цветов. “Обычно цветы служат украшением, декорацией, но на этом шоу они стали признаком силы”, – откровенничает Пиччоли.

Музыкальным настроением показа занимался британский исполнитель и лауреат прайм-таймовой премии “Эмми” Labrinth, известный созданием саундтрека к сериалу “Эйфория”.

Сам Пьерпаоло Пиччоли, как истинный (читайте: скромный) гений, вышел к гостям в образе total black, добавив акцент на шею в виде многослойных подвесок и надев белые Nike.

Автор: Юлия Мелехова

Обзор коллекции Valentino весна-лето 2020


Модный дом под брендом Valentino имеет большую армию преданных поклонниц. Пьерпаоло Пиччоли из сезона в сезон удивляет своими модными творениями. Его платья позволяют каждой прекрасной даме создать летящий образ с небольшими нотками драматизма. Коллекция получилось очень легкой и воздушной. Каждая женщина сможет почувствовать себя настоящей богиней в платьях от Valentino. Вдохновением для дизайнера послужил предстоящий летний сезон и картины молодых перспективных художников. Коллекция состоит из теплых оттенков, которые грамотно скомбинированы между собой. Творение дизайнера вызвало бурные овации и восторженных взгляды главных мировых модниц. Рассмотрим же обзор коллекции Valentino весна-лето 2020.

Платья Valentino весна-лето 2020

Показ открыли длинные платья в белоснежном оттенке. Пьерпаоло Пиччоли трансформировал мужскую белую рубашку в роскошное платье, добавив ему объема и других декоративных элементов. Первое платье украшено объемными рукавами – это один из главных трендов 2020 года. Второй вариант имеет глубокую линию декольте и немного спущенный рукав. Такой прием подчеркивает всю хрупкость и красоту женских плеч. Модель получилась очень легкой и воздушной. В третьем варианте используются рукава расширенные к низу, линия талия подчеркнута небольшим поясом из того же материала. Во всех трех моделях присутствуют золотистые аксессуары и простые босоножки на плоском ходу. Модный дом Valentino уделил большое внимание формам, при этом оставил классический белый цвет. Дизайнер добавил мужской рубашке совершенную и модную интерпретацию женского вечернего платья в пол.

Следующие трио связано между собой активным цветов. Силуэта остались такими же легкими и воздушными как в и белом варианте. Все три оттенка получились очень насыщенными и летними.

• Первый вариант представлен в ярко- оранжевых тонах с глубоким декольте.
• Вторая модель представлена в насыщенном коралловом цвете, которая также имеет очень глубоких вырез линии декольте. В качестве обуви используются золотистые босоножки в гладиаторском стиле.
• Третий вариант представлен в свежем оттенке лайма. Его легкая текстура делает платье очень легким и не много полупрозрачным.

Каждая модель не перегружена лишними деталями, все внимание приковывают насыщенные оттенки. Большое количество рюш и драпировок ткани создает необходимый объём в нужных местах. Цвета позволяют перенестись в мысли о предстоящем летнем отдыхе и забыть про офисную рутину. Каждая модель наполнена своей индивидуальной формой и подчеркивает всю красоту женского тела. Глубокая линия дельте с максимальной длиной совершенно не выглядит чрезмерной. Оно грамотно вписывается в каждую модель и позволяет открыть небольшой участок женского тела.

Следующее трио представлено активным цветочным орнаментом и буйством красок. Такие наряды, очень летящие и, несомненно, добавляют нотки позитива в серые будни. Цветочный принт напоминает художественную роспись, каждое платье как отдельное произведение искусства.

• Первая модель представлена в коралловом оттенке с добавлением черного, зеленого и желтого оттенка. Платье имеет глубокий V-образный вырез. Все цвета отлично подобраны и находятся в гармонии между собой.
• Вторая модель представлена в лиловом оттенке с активным цветочным орнаментом. Глубокая линия декольте делает образ очень женственным.
• Третий вариант представляет собой сказочный узор на белом фоне. Силуэт платья выполнен в стиле минимализма.

Главным акцентом становятся цветы, которые привлекают к себе восхищенные взгляды. Образ дополнен маленькими миниатюрными сумка на плече. Также активно используются аксессуары в виде золотистых серег и кашемировых теней золотистого оттенка. В качестве обуви подобраны босоножки с перекрестными завязками на плоском ходу. Образы получились несколько этническими с использованием активного принта, в духе известного дизайнера.

В заключительной части показа была представлена модель в черно – белой цветовой гамме. Несколько спущенная линия талии придает образу таинственности и делает его летящим. Цветочные орнаменты являются визитной карточкой, которые создают игривое настроение достаточно драматичному образу. Сочетания оттенков с небольшим вкраплением желтого делает образ немного театральным. Полупрозрачная черная ткань совершенно не утяжеляет образ своим насыщенным цветом.

В заключительной части показа представлена модель платья из полупрозрачной ткани, которая хорошо вырисовывает все прелести фигуры женщины. Такая модель выглядит утонченно, словно ангел, сошедший с небес прямо на мировой подиум. Присутствуют орнаменты белого цвета с добавлением малинового в самом низу подола. В модели практически нет активного цвета, она привлекает внимание своими летящими рукавами и фактурным узором. Яркие кашемировые тени, которые немного заходят на линию бровей, позволяют дополнить образ и пробудить в каждой девушки лесную фею из сказки.

Коллекция является целостной и представляет несколько новаторских вариантов, которые подходят на разные случаи жизни. Связующим звеном становится легкая и воздушная текстура, а также кашемировые тени с золотистым отливом и босоножки в стиле минимализма. Образы напоминают лесных фей в различных вариациях. Насыщенные цветовые оттенки создают летнее настроение, и напоминаю пробуждение природы от холодной зимней спячки.

Все образы представлены немного небрежными локонами, которые создают естественные оттенки и натуральным макияжем с акцентом на глаза. Все внимание восторженных зрителей было приковано к моделям платьев. Их необычных форм и ярких оттенков. Миниатюрные сумочки на плечевом ремешке являются современной альтернативой привычным и несколько надоевшим клатчем. В показе представлена модель с большой сумкой, которая имеет практически идентичный цвет с платьем.

Модели платьев представлены и большим количеством драпировок и рюш. Дизайнер модного дома Valentino выдержал баланс между формой и цветом. Все модели представлены длиной миди или платьем в пол. Коллекция получилась удивительной, которую оценили восторженные критики и другие дизайнеры с мировым именем. Модные джинсовые юбки весна-лето 2018 Как выбрать корсет по размеру Модные цвета весна-лето 2016 Модные стрижки и прически осень-зима 2015-2016 Геометрический принт в 2017 году Как подобрать перчатки под одежду

Возрождение Пьерпаоло Пиччоли и 14 белых платьев в новой коллекции Valentino Couture

Я хотел поставить моду, женщин и поэзию в центр новой коллекции, – рассказал креативный директор Valentino, Пьерпаоло Пиччоли.

Valentino презентовали кутюрную коллекцию осень-зима 2020, показ которой прошел в одном из павильонов римской киностудии Cinecittà. Пьерпаоло Пиччоли назвал ее «Свет и благодать» (Of Grace and Light). Видеоролик презентации снял известный fashion-фотограф и режиссер Ник Найт. В первой части показа на платья проецировались видео с кадрами природы, а во второй наряды можно было рассмотреть при свете.

В коллекцию вошло 14 потрясающих белых и серебряных платьев, длина шлейфов которых порой достигала более четырех метров. Изделия были декорированы перьями, воланами, бантами и рюшами. Образы были дополнены перчатками и головными уборами с бахромой. Во время шоу модели изящно сидели на качелях, подвешенных к потолку, другие же стояли на возвышающихся скрытых платформах.

Белая палитра отражала возрождение Пиччиоли, которое он пережил пребывая в локдауне. Коллекция, по его словам, должна была «отличаться от всех иных и дарить ощущение свободы».

Мода – это магия, и одной из ее сильных сторон является креативность и человеческое участие. Я думаю, что творчество не было в центре разговора, даже до блокировки. Мы должны прекратить фокусироваться на маркетинге и цифрах, – поделился своими размышлениями дизайнер.

Еще в марте Пиччоли понял, что отныне больше не будет возможности регулярно проводить кутюрные показы и признался, что не хотел идти на компромисс и решил сделать что-то радикальное, доведя шоу до экстремума.

Я всегда говорил, что мы должны не отражать, а реагировать на исторический момент и предлагать красоту и мечты, чтобы фантастика стала реальностью. Усилия, с которыми создавалась одежда, должны оставаться за кулисами: месяцы работы, драпировка, иначе все становится техническим, а не волшебным. Легкость приходит, когда усилия исчезают.

По словам Пиччиоли, легендарные студии Cinecittà послужили фоном для фильма и спектакля, потому что они являются «естественным царством снов, где сбываются мечты», и идеальным местом для кутюрного показа, в рамках которого «вы можете мечтать больше всего».

Дизайнер не допустил, чтобы пандемия и локдаун помешали ему или его клиентам, бросая вызов моменту. Он подчеркнул, что ему нравятся мечты, а не сказки, которые «далеки и далеки от реальности, а мечтать вы можете каждый день».

Пиччоли также рассказал, что он действительно хотел живое выступление, а не только видео, потому что ему нравились две разные точки зрения и сопоставление реальности и фантазии – «пикселей и настоящего показа».

Я не думаю, что диджитал – это мой мир, я принадлежу к миру ателье, но мне нравится вступать в цифровой диалог, и я не демонизирую его. Это дало новую возможность ателье, когда мы не могли красить, вышивать или создавать принты, – добавил дизайнер.


Читайте также:
Стало известно где и когда пройдет показ Fendi

Коллекция Valentino Fall 2020 Ready-to-Wear

Вы заметили, сколько показов Недели моды в Париже открылись с черным цветом с ног до головы? Это похоже на то, как если бы дизайнеры города ожидали мрачного положения вещей и мрачных настроений, в которых мы все пребываем в условиях эскалации кризиса с коронавирусом. Когда проходил показ Валентино, распространилась молва о том, что Лувр сегодня не открылся для публики. Одежда на подиуме разительно контрастировала с нарядами Valentino прошлого сезона в первом ряду, которые были яркими неоновыми и покрыты принтами в виде джунглей.На вопрос позже, почувствовал ли он себя серьезно, Пьерпаоло Пиччоли ответил: «Нет, но мода должна быть актуальной».

Как оказалось, Пиччоли думал о другом. В течение последних нескольких сезонов, он работал тяжелее, чем большинство в результате чего новый смысл всеохватности его шоу-помните знаменитое фото Наоми Кэмпбелл и других черных моделей на его весной 2019 кутюр шоу? Сегодня он продвинул свой проект дальше. Были трансмодели в его гипсе и фигуристые, чем обычно.У него также были модели-мужчины. За кулисами Пиччоли сказал: «Я хотел сделать портрет момента без категорий. Мода должна фиксировать и учитывать большие изменения в мире. Мы должны поощрять терпимость и равенство ».

Один из способов, которым он проиллюстрировал свое послание, заключался в том, чтобы убрать цвет и немного украшений, к которым мы привыкли в его Валентино, – он думал, что униформа позволяет сиять индивидуальности человека, носящего ее. через.Шоу открылось черным кашемировым пальто средней длины с поясом, прочными ботинками на плоской подошве (одна из моделей шоу) и новой сумкой Atelier. Только в образе 26 мы увидели полноцветное платье, хотя, в конце концов, Пиччоли обошел стороной многие вещи в домашнем красном цвете Valentino, а также елочку, леопардовые пятна и вечерние блестки как для женщин, так и для мужчин. Он сказал, что другим способом, которым он пытался донести свою точку зрения о мире без коробок, было надевание парней одежды для девочек и наоборот. Пальто, которое открывало его мужской показ в прошлом месяце, носила здесь модель-женщина.

Если противоположный подход Пиччоли не привел к успеху в создании портрета индивидуальности, которого он хотел, эклектика больше подходит для этой цели – его портняжный инстинкт уменьшать размер и одежда, которую он вдохновлял, тем не менее соответствовали нео-минималистичному образу сезона. И конечно, здесь были заниженные красавицы: среди них пара бушлат с медными пуговицами, один короткий, другой длинный; на вечер черное платье без рукавов со шлейфом; и колонна с красными блестками, которую носит нынешняя муза Пиччоли, Адут Акеч.

Valentino Fall 2020 Couture Collection

В финале этого странно долгого и затянутого осеннего сезона высокой моды пришла очередь Пьерпаоло Пиччоли продемонстрировать коллекцию Valentino в Риме. Названный «Спектакль: Изящество и Свет, диалог между Пьерпаоло Пиччоли и Ником Найтом», он представлял собой гибридное цифровое / физическое мероприятие, устроенное в затемненной пустоте на знаменитой партии фильмов Cinecitta.

На пресс-конференции Zoom Пиччоли объяснил, что он концептуализировал коллекцию из 16 образов как «крайнюю реакцию» на жесткие обстоятельства изоляции; решимость преодолеть технические проблемы социально-дистанцированной работы в ателье Valentino и невозможность создания принтов и роскошных вышивок.«Я не хотел ощущать ограничений. «Мода создана для эмоций и мечтаний», – сказал он. «Для нас всех было супер-эмоционально быть здесь вместе, чтобы победить в этом испытании. Момент, который я никогда не забуду ».

Присутствовала местная публика. Если бы вы смотрели через ноутбук, вы ощущали отстраненность от ощущения, что вас втягивают в предельное пространство, подвешенное где-то между оцифрованной романтической фантазией и инсталляцией моделей в белых платьях сюрреалистических пропорций, переданной на видео.Сначала был предварительно записанный показ искусно глючного видео Найта, в котором проекции цветов и перьев играли на метровых платьях, которые носили женщины, которые, казалось, парили в воздушном цирке. В реальном времени: занавески отодвигаются, открывая моделей, стоящих на лестницах в статичной картине, их платья – теперь оказалось, что они полностью белые – ниспадают каскадом на пол, видео снимается вживую.

Процесс начался с набросков на бумаге, переданных Найту в Лондон. Пиччоли хотел сохранить неповторимую технику дома (что можно увидеть в лукбуке, который также был предоставлен).Однако в условиях изоляции обычная практика совместной работы была невозможна – каждое изделие от кутюр обычно усердно обрабатывается шестью экспертами за столом – поэтому конструирование было перенесено на манекены, где мастера могли работать по два за раз, безопасно отделенные друг от друга. они сшили огромные размеры и объемы из тафты, тюля, шифона и органди.

Идея перенести шоу на Cinecitta, римскую «фабрику грез», привела его к добавлению концепции «магии раннего кино», вызвавшей образы немого кино с серебряными блестками и водопадами с блестящей бахромой.Он заказал неизданные записи у FKA Twigs, ее необычный голос пронзительно парил, когда модели покачивались с трапеций и плыли в цифровом исполнении Найта.

Модная коммуникация в многоплатформенных форматах претерпевала сюрреалистические изгибы и повороты, поскольку дизайнеры пытались преодолеть ужасные проблемы пандемии. В случае Пиччоли сюрреализм был прямо здесь, воплощенный в театральной форме одежды. На практике же дом будет работать с клиентами, чтобы изменить их пропорции в соответствии с их собственными мечтами – во всяком случае, это то, что всегда делает дом высокой моды.Тем не менее, это не будет неуважением к Пиччоли и всей его невероятной команде, если он скажет, что цифровое волшебство ничего не может сделать, чтобы конкурировать с интуитивным чудом, когда коллекция Valentino от кутюр проходит по комнате на его моделях. Пока что возвращение этого драгоценного опыта мечта, с которой мы все остались.

ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ VALENTINO FALL WINTER 2020


Все люди разные и все одинаковы: в таком признании есть величайшее противоречие.Что отличает нас друг от друга, так это то, что объединяет человечество как единое целое.

Эта коллекция основана на стремлении сосредоточить внимание на человечности людей, чтобы изобразить и превознести их чувства и эмоции, независимо от возраста, пола, расы и склонности. Кодекс классицизма и униформа – это инструменты, которые Пьерпаоло Пиччоли выбрал для продвижения равенства.

Здесь происходит еще одно противоречие, и очень человеческое. Униформа обычно воспринимается как предметы, стирающие индивидуальность.Однако при ближайшем рассмотрении униформа выводит человека на первый план. Строгая и эффективная, платье исчезает, в то время как лицо, жесты и манеры по-настоящему ощущаются, раскрывая человека во всем его великолепии.

Индивидуальные ткани для повседневной одежды в палитре черного, синего и серого цветов, которые переходят в вертикальные силуэты, основанные на строгой обуви. Пьерпаоло Пиччоли изображает людей, которые ему одинаково нравятся, и одевает их в гармонию форм и фактур, которые материализуют смену и раскрытие кодов.Известные символы, обычно связанные с мужской одеждой, такие как пошив одежды, униформа, черная кожа и серый цвет, приобретают утонченность, поскольку решительные, но безмолвные жесты стирают догмы с идеей плавности.

Чувственность сияет через кажущуюся строгость и аксессуары. От кутюр в ремесле: сумка Valentino Garavani Atelier с лепестками, цветами, бантами и заклепками представляет собой сочетание исторических и современных знаков Valentino. Черные глаза, носы, рты и руки рассказывают о чувствах на инкрустированных кабошонами драгоценностях.

Устраняя излишества, как изображает Марлен Дюма, смывая черные чернила, чтобы изобразить бесконечность разных лиц, возникает гармония различий.



















Valentino © Авторское право 2020

Теги:

Valentino Осень 2020: чувственный гламур для возраста Билли Эйлиш

Поклонники Valentino могут вспомнить, как прошлый сезон открывался серией белых образов, и на этот раз Пиччоли пошел в противоположном направлении, начав с 25 черных ансамблей, кроме того. еще нескольким, разбросанным на протяжении всего шоу. Среди других мотивов – кожа, прозрачные ткани и высокие разрезы, которые добавили смелой энергии элегантным платьям и современному крою, составлявшим коллекцию. Тенденция оперных перчаток была в самом разгаре (стоит отметить, что Пиччоли также экспериментировал с этим во время кутюрной моды), а фирменный красный цвет дома часто можно было найти на аксессуарах, которые привносили яркие цвета в в основном темную коллекцию. В нескольких вечерних образах, особенно ближе к концу, также использовались мерцающие ткани, а многие сумки были выполнены в тканом стиле – можно было бы провести связь между Valentino Fall 2020 и показом Bottega Veneta на прошлой неделе, который также, казалось, предвосхищал новую чувственную эру.

Использование музыки Эйлиш действительно подходило для коллекции Fall 2020, так как ее звук был тихим бунтарским – ее голос мягкий и красивый, но он находит навязчивое качество среди резких звуковых эффектов и зрелых текстов, составляющих песни, которые она создает вместе. брат Финнеас. Точно так же Пиччоли играл на извращенных темах в своей цветовой гамме и провокационных фасонах, но он по-прежнему придерживался современной элегантности дома с нежными материалами, вышивкой и очаровательными силуэтами.Хотя мы ожидаем, что Айлиш с большей вероятностью представит некоторые негабаритные вещи из новой коллекции мужской одежды, если в будущем начнется совместная работа, ее хиты наглядно продемонстрировали поворотный момент, который Валентино достиг в этом году. Есть что-то в песне типа «все хорошие девушки идут к черту» или «ilomilo», играемой в ваших наушниках, которая дает внутреннюю уверенность, и в шоу, в котором были представлены модели разных размеров, происхождения и пола, все воплощающие одну и ту же крутую энергии, это неявное послание идеально подошло.

Модные украшения из коллекции Valentino Осень / Зима 2020-21 – Emirates Woman

Коллекция Valentino Осень / Зима 2020-21 посвящена силе того, что отличает людей друг от друга, а также объединяет человечество.

Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, обладая строгим кроем, черной кожей и серым цветом, пропагандирует равенство человечества с помощью униформы.

Тем не менее, интересное сопоставление коллекции состоит в том, что, хотя единообразие обычно стремится стереть индивидуальность, изделия призваны выдвинуть на первый план индивидуальность, демонстрируя истинные манеры человека, его жесты и их великолепие.

Valentino Осень / Зима 2021

Valentino Осень / Зима 2021

Valentino Осень / Зима 2021

Valentino Осень / Зима 2021

Valentino Осень / Зима 2021

Valentino Осень / Зима 2021

Что касается сумок, то сумка Valentino Garavani Atelier Rose Edition воплощает в себе искусство Дома высокой моды с 90 кожаными лепестками, вырезанными вручную, которые создают единственное в своем роде трехмерное изделие.

Сумки созданы из лепестков пяти разных размеров, чтобы придать объем и движение вышивке.

Благодаря дизайну Пиччоли техника, использованная при создании сумки, отдает дань уважения тому, как швеи исторически создавали изделия высокой моды – истинное сердце Дома.

Учитывая, что в сумке всего 90 кожаных лепестков, на создание объемного мешочка с розой уходит около 10,5 часов.

Цветовая палитра культовой сумки выглядит следующим образом: слоновая кость, черный, красный, рубин и Rose Cannelle.

Он отдает дань истинному мастерству Valentino – то, что всегда было в основе итальянского Дома.

Коллекция будет представлена ​​на флагманском торговом центре Valentino Fashion Avenue в торговом центре Dubai Mall сегодня, 8 октября 2020 года, и будет доступна во всех бутиках Valentino. EW приглашает всех наших читателей лично увидеть эту невероятную коллекцию.

– Чтобы узнать больше о роскошном образе жизни, новостях, моде и красоте, подписывайтесь на Emirates Woman на Facebook и Instagram

Изображения: предоставлено

Пьерпаоло Пиччоли представляет новый вид униформы в Париже

ПАРИЖ, Франция – Воскресным вечером на Дом Инвалидов в Париже обрушилось море зонтиков, защищая посетителей в ярких комбинезонах Valentino, струящихся платьях и накидках с перьями из последней коллекции Пьерпаоло Пиччоли. Тем не менее, красочный первый ряд, в который входили музыкант Джанель Моне и актриса Зои Дойч, резко контрастировал с мрачной полностью черной коллекцией, дебютировавшей на подиуме несколько позже.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 1 марта: модель идет по подиуму во время Valentino в рамках Недели женской моды в Париже осень / зима 2020/2021 1 марта 2020 года в Париже, Франция. (Фото Estrop / Getty Images)

Несмотря на то, что он был известен своим цветом и объемом с тех пор, как стал сольным креативным директором в 2016 году – с 2008 по 2016 год он разделил титул с Марией Грацией Кьюри, которая сейчас возглавляет Dior – Пиччоли изменил ситуацию на осень 2020 года.Вдохновленный «желанием сосредоточить внимание на человечности отдельных людей», Пиччоли героически одевался в униформу как способ позволить проявиться индивидуальности и равенству.

Покажите заметки на сиденьях. Объяснение: «Униформа воспринимается как предметы, стирающие индивидуальность. Однако при ближайшем рассмотрении униформа выводит человека на первый план ».

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 01 МАРТА: (ТОЛЬКО ДЛЯ РЕДАКЦИИ) Модель идет по подиуму во время Valentino в рамках Недели женской одежды в Париже осень / зима 2020/2021 1 марта 2020 года в Париже, Франция.(Фото Паскаля Ле Сегретена / Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 1 марта: модель идет по подиуму во время Valentino в рамках Недели женской одежды в Париже осень / зима 2020/2021 1 марта 2020 года в Париже, Франция. (Фото Estrop / Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 1 марта: модель идет по подиуму во время Valentino в рамках Недели женской одежды в Париже осень / зима 2020/2021 1 марта 2020 года в Париже, Франция. (Фото Estrop / Getty Images)

До середины показа униформа Пиччоли состояла из абсолютно черного: водолазки с пайетками, кожаные платья с зубчатыми краями и идеальная пара мешковатых брюк, которые все носили с ботинками на массивной платформе.Гранжное вдохновение на этом не остановилось. Модели – в том числе некоторые мужчины, трансгендеры и модели больших размеров – имели экстремальные кошачьи глаза с крылатой подкладкой в ​​готическом стиле, черным лаком для ногтей и металлическими аксессуарами.

Примерно на полпути, когда появилась Билли Эйлиш, в отличие от живого оркестра, который начал выступление, цвет был представлен с помощью палитры очищающего средства красного Valentino – пальто (конечно, кожа, главный игрок сезона), платья и блестки, а перед показом перешли в бежевый цвет, цветочные украшения и зеленый цвет.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 1 марта: Модель Кайя Гербер идет по подиуму во время Valentino в рамках Недели женской одежды осень / зима 2020/2021 в Париже 1 марта 2020 года в Париже, Франция. (Фото Estrop / Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 1 марта: модель идет по подиуму во время Valentino в рамках Недели женской одежды в Париже осень / зима 2020/2021 1 марта 2020 года в Париже, Франция. (Фото Estrop / Getty Images) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 1 марта: модель идет по подиуму во время Valentino в рамках Недели женской одежды в Париже осень / зима 2020/2021 1 марта 2020 года в Париже, Франция.(Фото Estrop / Getty Images)

Муза дома, австралийка Адут Акеч, завершила шоу в ярком красном платье, а затем резко повернула голову, чтобы поболеть за Пиччоли, когда тот поклонился.

Мгновение спустя это была безумная гонка за углом, чтобы взять зонтик – не тот, с которым вы пришли, подойдет любой – и мы отправились в парижскую ночь, чувствуя себя уверенными в своем выборе блейзера и брюк. Если Пиччоли говорит, что униформа в моде, кто мы такие, чтобы спорить?

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 1 марта: Модельер Пьер Паоло Пиччоли во время Valentino в рамках Недели женской моды в Париже осень / зима 2020/2021 1 марта 2020 года в Париже, Франция.(Фото Estrop / Getty Images)

Коллекция Valentino Fall 2020 Ready-to-Wear

Вы заметили, сколько показов Недели моды в Париже открылись с черным цветом с ног до головы? Это похоже на то, как если бы дизайнеры города ожидали мрачного положения вещей и мрачных настроений, в которых мы все пребываем в условиях эскалации кризиса с коронавирусом. Когда проходил показ Валентино, распространилась молва о том, что Лувр сегодня не открылся для публики.Одежда на подиуме разительно контрастировала с нарядами Valentino прошлого сезона в первом ряду, которые были яркими неоновыми и покрыты принтами в виде джунглей. На вопрос позже, почувствовал ли он себя серьезно, Пьерпаоло Пиччоли ответил: «Нет, но мода должна быть актуальной».

Как оказалось, Пиччоли думал о другом. В течение последних нескольких сезонов, он работал тяжелее, чем большинство в результате чего новый смысл всеохватности его шоу-помните знаменитое фото Наоми Кэмпбелл и других черных моделей на его весной 2019 кутюр шоу? Сегодня он продвинул свой проект дальше.Были трансмодели в его гипсе и фигуристые, чем обычно. У него также были модели-мужчины. За кулисами Пиччоли сказал: «Я хотел сделать портрет момента без категорий. Мода должна фиксировать и учитывать большие изменения в мире. Мы должны поощрять терпимость и равенство ».

Один из способов, которым он проиллюстрировал свое послание, заключался в том, чтобы убрать цвет и немного украшений, к которым мы привыкли в его Валентино, – он думал, что униформа позволяет сиять индивидуальности человека, носящего ее. через.Шоу открылось черным кашемировым пальто средней длины с поясом, прочными ботинками на плоской подошве (одна из моделей шоу) и новой сумкой Atelier. Только в образе 26 мы увидели полноцветное платье, хотя, в конце концов, Пиччоли обошел стороной многие вещи в домашнем красном цвете Valentino, а также елочку, леопардовые пятна и вечерние блестки как для женщин, так и для мужчин. Он сказал, что другим способом, которым он пытался донести свою точку зрения о мире без коробок, было надевание парней одежды для девочек и наоборот.Пальто, которое открывало его мужской показ в прошлом месяце, носила здесь модель-женщина.

Если противоположный подход Пиччоли не привел к успеху в создании портрета индивидуальности, которого он хотел, эклектика больше подходит для этой цели – его портняжный инстинкт уменьшать размер и одежда, которую он вдохновлял, тем не менее соответствовали нео-минималистичному образу сезона. И конечно, здесь были заниженные красавицы: среди них пара бушлат с медными пуговицами, один короткий, другой длинный; на вечер черное платье без рукавов со шлейфом; и колонна с красными блестками, которую носит нынешняя муза Пиччоли, Адут Акеч.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *