Новая песня Sting – 50,000: слушать онлайн

Расскажи друзьям

VK

Facebook

Twitter

Telegram

WhatsApp

Новая песня Sting – 50,000 записана в память умерших рок-звезд. Об этом музыкант откровенно поговорил с журналистом Rolling Stone. В новом треке британский певец рассуждает о том, что испытывают люди, узнавая о смерти своих любимых артистов. Начиная с декабря прошлого года, волна смертей буквально нахлынула на мир рок-н-ролла, и с нами уже нет Лемми Килмистера, Дэвида Боуи, Принса и многих других музыкантов. 

Вслед на первым синглом «I Can’t StopThinking About You» (вышедшим в сентябре), новая песня «50,000» войдет в двенадцатую студийную пластинку Стинга под названием «57th & 9th». Релиз альбома состоится 11-го ноября 2016-го года. Премьера новой композиции состоялась на шоу Later With Jools Holland на BBC.

 

Новая песня Sting – 50,000 в живом исполнении:

 

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расскажи друзьям

VK

Facebook

Twitter

Telegram

WhatsApp

Музыкальный журналист, экс-выпускающий редактор Eatmusic.

Ученые выяснили, какую музыку нужно слушать, чтобы работать продуктивнее

Фото: Global Look Press

Мы снова задумались, как без особых усилий приблизить вас к званию лучшего работника в офисе. Оказалось, достаточно просто слушать музыку на работе. Главное – определиться с жанром, это, как выяснилось, тоже важно.

Помните, мы рассказывали, что музыка может помочь вам выжить в офисе открытого типа. Но даже если вы – счастливый обладатель собственного кабинета, это еще не повод лишать себя права послушать любимую песню. Да-да, мы в курсе, что на работу вы ходите работать, а не развлекаться. Ну так а причем тут развлечения? Это все исключительно для пользы дела.  

Как превратить офисное совещание из адского в долгожданное В офисе

Как превратить офисное совещание из адского в долгожданное

В соответствии с недавними исследованиями при прослушивании музыки люди выполняют работу быстрее и аккуратнее. Так что можете смело открывать страничку какого-нибудь интернет-магазина и выбирать себе самые крутые наушники или колонки, что больше нравится.  А мы пока расскажем, что именно надо слушать, чтобы поразить всех своей продуктивностью и внимательностью. Тут, как всегда, все непросто, для каждой задачи нужен свой стиль музыки, но мы поможем и с этим разобраться.

Классическая музыка для работы с числами и внимания к деталям

Фото: Global Look Press

Подопытные кролики в данном эксперименте (они же простые работники) показали более высокие результаты, когда слушали классическую музыку во время решения математических задач. Для сравнения: те, кто справлялся с задачами в тишине, оказались на 12% менее успешны. А еще прослушивание шедевров классики помогало испытуемым с задачами, требующими концентрации внимания, например с проверкой правописания.

Моцарт для усвоения новой информации

Фото: Global Look Press

Но не вся классическая музыка одинаково полезна.

Точнее, полезна вся, но эффект разный. Так, например, в Калифорнийском университете выяснили, что прослушивание произведений Вольфганга Амадея Моцарта улучшает работу мозга, особенно в тех случаях, когда мозг занят запоминанием и усвоением новой информации. Так что если вам к завтрашнему дню нужно выучить километровую речь, с которой вы планировали начать совещание, вы знаете, что слушать.

Попса для ввода данных и работы в условиях дедлайнов

Фото: Global Look Press

При прослушивании поп-музыки эффективность выполнения задач, связанных с вводом данных, возрастала на целых 58%. А еще испытуемые с попсой в наушниках выполняли задачи быстрее всех остальных. Также прослушивание данного музыкального жанра помогло совершать на 14% меньше ошибок. В общем, если вы до этого самого момента не очень жаловали попсу, то, кажется, пришло время пересмотреть свои музыкальные вкусы.

Ну хотя бы на время работы.

Может ли креативное резюме повысить шансы на получение работы В офисе

Может ли креативное резюме повысить шансы на получение работы

Эмбиент для монотонной работы

Фото: Global Look Press

Заумный и заунывный эмбиент, напрочь лишенный слов, станет отличным подспорьем для тех, на кого навесили однообразную работу. Придуманная англичанином Брайаном Ино, эта странноватая музыка помогает сфокусироваться на задаче и избежать лишних ошибок. Вот вам и отличный повод расширить свой музыкальный кругозор. Вряд ли вы до этого заслушивались эмбиентом.

Танцевальная музыка для корректуры и решения проблем

Что-нибудь бодренькое, заставляющее различные части тела ритмично подергиваться, подойдет тем, чья работа связана с поиском ошибок и проверкой правописания, ну и тем, кому постоянно приходится что-то решать. Главное – не пуститься случайно в пляс.

В общем, если вы вдруг услышали тунц-тунц-тунц, доносящееся из наушников рядом сидящего коллеги, не спешите обвинять его в безделье. Возможно, он просто работает. А еще есть большая вероятность, что теперь он работает лучше, чем вы. Поэтому прикупите себе тоже пару наушников и последуйте его примеру, пока какой-нибудь меломан не получил повышение, на которое вы так надеялись. А вообще надо поднять это все на более высокий уровень. Босс ведь как никто другой заинтересован в вашей продуктивности? Так что пусть заказывает вам диджея в офис. Или скрипачку.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Плейлист BURO.: тоска по Пи-Орриджу, электро-хоралы и все о британском эзотерическом подполье

Эзотерическим подпольем принято называть волну музыкантов, исследовавших мрачные стороны человеческой души в искусстве и музыке — постиндастриале. Движение появилось в Британии в конце 1970-х и не утихает до сих пор, а узнать о нем максимально все можно из книги музыкального журналиста и писателя Дэвида Кинана «Эзотерическое подполье Британии. Как Coil, Current 93, Nurse With Wound и другие гениальные сумасброды перепридумали музыку». Это исследование собрано из интервью, которые Кинан брал у музыкантов, их друзей и современников.

27 февраля увидеть и послушать Кинана можно будет на онлайн-фестивале A Very British Evening, который пройдет в VK-сообществе Библиотеки им.

Н. А.Некрасова при поддержке Отдела культуры и образования посольства Великобритании в Москве в рамках программы UK-Russia Creative Bridge 2020–21. Скорее регистрируйтесь по ссылке.

С BURO. Дэвид Кинан поделился подборкой треков, под которые хочется сидеть в одиночестве и думать о важном, а бонусом к плейлисту идут несколько песен от людей, приложивших руку к работе над его книгой, — издателя Феликса Сандалова и музыкального писателя Максима Семеляка.

Потрясающий первобытный синтезаторный дроун из ранних 1980-х — чистая стихия, которая переносит нас будто к самому первому утру мира, разгорающемуся над волнами.

Детские, призрачные и прекрасные электро-хоралы с альбома «Nachtstücke» — шедевра наивной и холодной электроники от начала и до конца.

Бьянши — итальянский бог силовой электроники и чудаковатый исследователь звука. Я люблю его ранние работы, но недавние записи очень глубоко уводят меня в пограничную зону, в которой расположилась его музыка, с запредельными звуками практически на самой границе слышимости.

Шнитцлер — мастер не-музыкальной электроники и автор одной из самых тоскливых записей, когда-либо сделанных с помощью синтезатора.

Новозеландский экзот, самостоятельно паяющий аудиотехнику, чтобы озвучить пустые пространства Южного острова. «Interceptor» — альбом, на котором появляется эта вещь, — красивейший, сдержанный шедевр. Он служил саундтреком моей поездки по Новой Зеландии, когда я туда наконец-то добрался.

Басински — маэстро болезненных и изящных звуковых петель. Этот трек родом из экспериментов Уильяма с радиоприемниками. Звучит как бессловесная песня черных ангелов.

Молитва, соединяющая в себе темы биологии, тюремного заключения и снов о потустороннем.


Вкрадчивую и бесконечно элегическую версию песни Жака Бреля в переводе Рода Маккуина исполняет Майкл Кэшмор, пессимистичный подельник Дэвида Тибета. Это квинтэссенция тихого плача по несбыточной любви, несбыточной стране, несбыточным мечтам. NB: рекомендую всем посетить фейсбук-страницу Кэшмора и оценить, как красочно можно встречать свои 60. Дай бог так каждому.

Часовой жутик, составленный из отдаленного свиста, скрипа калитки и густой тишины, — не оторваться. Сложно не согласиться с соображением Дэвида Кинана: пока Coil и Current 93 сжигали себя оккультизмом, алкоголем и таблетками, добровольный затворник Степлтон сутками напролет занимался музыкой — и добрался до самых ее далеких фронтиров.

Пи-Орриджа очень не хватает.


Мифический краут звучит как 292-я позиция из списка NWW. Запись дорога мне еще и тем, что когда в 1999 году вышел двойник из коллабораций NWW с разными людьми, включая и Stereolab, я тиснул по этому поводу довольно большой текст в газету «Известия» — это была первая и, надеюсь, последняя публикация о NWW в общественно-политической прессе.

Американка, перебравшаяся в Лондон и плотно сработавшаяся со всем эзотерическим бомондом в лице Current 93, Nurse with Wound и Coil (собственно, узнал я о ее существовании после гениального трека «Things Happen» с «Love’s Secret Domain»). Но это уже заученная классика, а сейчас я предпочитаю более раннюю и сварливую вещицу.

Давно не могу слушать весь этот напыщенный и велеречивый дарк-фолк, но одна пластинка останется со мной навсегда — это совершенно пресимволический мини-альбом «Paradise rising» с Тибетом в качестве приглашенного вокалиста.


10 песен Стинга, которые можно слушать вечно

25 Февраль, 2020  

8 769


Стинг — певец из Британии стал популярным во время музыкальной деятельности группы The Police, а песни, которые он написал для коллектива, по-прежнему остаются хитами в истории мира музыки.

В 1986 году после распада группы The Police Стинг начал сольную карьеру. Певец по сей день выпускает альбомы, создает музыку и ездит в мировое турне. В его треках присутствует как джазовая гармония, так и кельтские мотивы, R&B и Rock&Roll. За долгие годы своей музыкальной карьеры Стинг получил 17 статуэток «Гремми», «Золотой глобус», является лауреатом премии «Эмми» и четырежды номинант премии «Оскар».

6 октября 2020 года певец посетит Киев с масштабным концертом в Киевском Дворце спорта, Afisha.Kontramarka вспоминает самые известные хиты. Билеты на сайте Kontramarka.ua

Жало

: NPR

Жало: NPR

Sting Страница исполнителя Sting: интервью, репортажи и / или выступления, заархивированные на NPR Music

Стинг и Шэгги выступают на концерте Tiny Desk 19 сентября 2018 года. Кэмерон Поллак / NPR скрыть подпись

переключить подпись Кэмерон Поллак / NPR

Технические специалисты присутствуют на репетиции спектакля « Вселенское суждение: Микеланджело и секреты Сикстинской капеллы » под руководством Марко Балича 13 марта недалеко от Ватикана.Музеи Ватикана, в которых находится Сикстинская капелла, предоставили цифровые репродукции фресок в зале высокого разрешения по сниженной цене, поскольку они признали образовательную ценность проекта. Альберто Пиццоли / AFP / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Альберто Пиццоли / AFP / Getty Images
Сикстинская капелла получает собственное высокотехнологичное зрелище с музыкой Стинга
Tinsel Tales 4: Рождественские истории NPR, рассказанные через песню

На этой сессии Стинг берет интервью у Талии Шлангер, новой постоянной ведущей World Cafe . Галеа МакГрегор / WXPN скрыть подпись

переключить подпись Галеа МакГрегор / WXPN

Шестнадцатикратный обладатель премии Грэмми британская рок-звезда, Стинг выпустил свой первый сборник оригинальных песен за десятилетие.Название альбома: 57-я и 9-я . Питер Паквис / Редфернс скрыть подпись

переключить подпись Питер Паквис / Редфернс
«У меня есть цель»: Стинг говорит о «57-м и 9-м» и почему он все еще здесь

Новый альбом Стинга состоит в основном из традиционной британской музыки, а также переработанного материала с сольных альбомов. Клайв Барда / Deutsche Grammophon скрыть подпись

переключить подпись Клайв Барда / Deutsche Grammophon
Музыка любимого сезона Стинга
“Лабиринт” Стинга: поп-музыка 16 века
‘Галерея Разбойника:’ Песни моря

Слева направо: Эйми Манн, Шерил Кроу, Сюзанна Вега.

Фрэнк Миселотта / ImageDirect / Getty Images / Hulton Archive скрыть подпись переключить подпись Фрэнк Миселотта / ImageDirect / Getty Images / Hulton Archive
World Cafe оглядывается назад: авторы-исполнители 90-х

По часовой стрелке сверху слева: U2, Нил Янг, Визер, Паула Коул. Предоставлено художниками скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено художниками
Сплитсвилл: разрыв с любимыми группами
Стинг в мировом турне и гуманитарная работа
Sting в Studio в World Cafe – 24.11.2006

Загрузить больше историй

Слушайте кавер Disturbed на песню Стинга “If Iver Lose My Faith in You” – Music News

Reprise Records Disturbed представили кавер на сингл Sting “If Iver Lose My Faith in You.«

Трек начинается как драматическая баллада – похожая на кавер-версию хита Disturbed на песню Simon & Garfunkel “The Sound of Silence” – до того, как гитары хэви-метала опускаются к середине вместе с фронтменом Дэвидом Дрейманом агрессивный вокал.

«Нам очень нравится эта песня, – говорит Disturbed. «Несмотря на то, что он был выпущен в 1993 году, он кажется странным образом применимым к сегодняшнему миру».

Группа продолжает: «Песня о потере веры, и может поначалу звучать пессимистично, но она о важности и силе личных отношений и о том, как они могут спасти вас и утешить во все более запутанном мире.«

Вы можете скачать версию Disturbed “If Iver Lose My Faith in You” прямо сейчас через цифровые магазины. Обложка также сопровождается видео, которое сейчас транслируется на YouTube, которое, кажется, содержит краткие ссылки на клип на средневековую карнавальную тематику оригинала, хотя и в более серьезном тоне.

Из новостей по теме, Disturbed выпустили роскошную версию своего дебютного альбома 2000 года, посвященную 20-летию, The Sickness . Расширенная коллекция, доступная сейчас на виниловых и цифровых платформах, включает семь бонусных живых треков.

Прошлым летом

Disturbed планировали совершить поездку по США, чтобы отпраздновать 20-летие The Sickness , но выезд был перенесен на 2021 год из-за пандемии COVID-19.

Джош Джонсон
Авторские права © 2020, ABC Audio. Все права защищены.

Начало работы в 1994 году | Berklee

Стинг доставил начальный адрес

Итак, я стою здесь в странной шляпе и странном плавном платье перед тем, что очень похоже на аудиторию, и я собираюсь сделать то, что я не делаю очень часто, а именно выступить с речами. на публике.И я спрашиваю себя, как мне удалось здесь оказаться?

Этого никогда не было ни в одном плане, который я для себя изложил. Тем не менее, я здесь, и вы все ожидаете, что из моих уст выйдет что-то связное и, возможно, значимое. Я попробую, но нет никаких гарантий. И я должен сказать, что немного нервничаю. Вы можете подумать, что это странно для человека, который зарабатывает на жизнь игрой на стадионах, но я часто стою посреди стадиона, полного людей, и задаю себе тот же вопрос: «Какого черта я здесь оказался?» Ответ прост: я музыкант. И по какой-то причине у меня никогда не было других амбиций, кроме как стать музыкантом. Итак, в качестве пояснения, я начну с самого начала.

Мое самое раннее воспоминание – это также и самое раннее музыкальное воспоминание. Я помню, как сидел у ног моей матери, когда она играла на пианино. Она почему-то всегда играла танго. Может, тогда это было в моде, не знаю. Рояль представлял собой стойку с изношенными медными педалями. И когда моя мать сыграла одно из своих танго, она словно перенеслась в другой мир.Ее ноги ритмично покачиваются между громкими и мягкими педалями, ее руки качаются в странных ритмах танго, ее глаза сосредоточены на нотах перед ней.

Для моей матери игра на пианино была единственным разом, когда я не был центром ее мира – единственным разом, когда она игнорировала меня. Так что я знал, что здесь разыгрывается что-то важное – какой-то важный ритуал. Полагаю, меня во что-то инициировали – в какую-то тайну. Тайна музыки.

Итак, я начал стремиться к фортепиано и часами боролся с атональными кластерами в заблуждении, что, если я буду настаивать достаточно долго, мой шум станет музыкой. Я все еще страдаю от этого заблуждения. Моя мать проклинала меня тонким ухом музыканта, но руками сантехника. Как бы то ни было, пианино пришлось продать, чтобы помочь нам выбраться из финансовой ямы, а моя карьера атонального сериалиста по милости остановилась. Только когда мой дядя эмигрировал в Канаду, оставив после себя старую испанскую гитару с пятью ржавыми струнами, мои огромные и неуклюжие пальцы нашли музыкальный дом, и я нашел то, что должно было стать моим лучшим другом. Там, где пианино казалось непонятным, я мог почти мгновенно создавать музыку на гитаре.

Мелодии, аккорды, структуры песен упали у меня под рукой. Каким-то образом я мог послушать песню по радио, а затем сделать удовлетворительную попытку ее сыграть. Это было чудо. Я проводил час за часом, день за днем, месяц за месяцем, просто играя, радуясь чуду и, вероятно, гоня за собой родителей.

Но это в первую очередь их вина. Музыка – это зависимость, религия и болезнь. Лекарства нет. Нет противоядия. Меня зацепило.

В то время в Англии была только одна радиостанция – BBC.И вы могли слышать Beatles и Rolling Stones бок о бок с кусочками Моцарта, Бетховена, Гленна Миллера и даже блюза. Это было мое музыкальное образование. Его эклектика, дополненная коллекцией пластинок моих родителей Роджерса и Хаммерштейна, Лернера и Лоу, Элвиса Пресли, Литтла Ричарда и Джерри Ли Льюиса. Но только после Beatles я понял, что, возможно, смогу зарабатывать на жизнь музыкой.

The Beatles происходили из того же рабочего класса, что и я.Они были англичанами, а Ливерпуль не был ни моднее, ни романтичнее моего родного города. И моя гитара превратилась из спутника моего одиночества в средство моего побега.

О моей жизни после того времени было написано много, так что я не могу вспомнить, что правда, а что нет. У меня не было формального музыкального образования. Но я полагаю, что добился успеха благодаря сочетанию глупой удачи, низкой хитрости и риска, рожденного из любопытства. Я до сих пор действую таким же образом. Но ваше любопытство к музыке никогда не бывает полностью удовлетворенным.Вы можете заполнить библиотеки тем, чего я не знаю о музыке. Всегда есть чему поучиться.

Итак, музыканты – не особо хорошие образцы для подражания в обществе. У нас действительно не очень хорошая репутация. Мошенники, алкоголики, наркоманы, мошенники, уклоняющиеся от уплаты алиментов. И я говорю не только о рок-музыкантах. У классических музыкантов такая же плохая репутация. А джазовые музыканты … забудьте об этом! Но когда вы смотрите игру музыканта – когда он входит в этот личный музыкальный мир, – вы часто видите играющего ребенка, невинного и любопытного, полного удивления перед тем, что можно адекватно назвать тайной, даже священной тайной.Что-то глубокое. Что-то странное. И радостный, и грустный. Что-то невозможно объяснить словами. Я имею в виду, что могло заставить нас играть гаммы и арпеджио час за часом, день за днем, год за годом? Это какое-то смутное обещание славы, денег или славы? Или это что-то более глубокое?

Наши инструменты связывают нас с этой тайной, и музыкант будет сохранять это чувство чуда до самой своей смерти. Мне посчастливилось провести некоторое время с великим аранжировщиком Гилом Эвансом в последний год его жизни.Он все еще слушал, все еще открытый для новых идей, все еще открытый для чудес музыки. Все еще любопытный ребенок.

Итак, когда мы стоим здесь в наших одеждах с нашими дипломами, нашими степенями совершенства. Некоторые просто почетные, некоторые старательно работали. Мы освоили законы гармонии и правила контрапункта, навыки аранжировки и оркестровки, разработки тем и ритмических мотивов. Но действительно ли кто-нибудь из нас знает, что такое музыка? Это просто физика? Математика? Романтика? Торговля? Почему это так важно для нас? В чем его суть?

Я даже не могу притвориться, что знаю.Я написал сотни песен, опубликовал их, поместил в чарты. Грэмми и достаточно письменных доказательств того, что я добросовестный и успешный автор песен. Тем не менее, если меня спросят, как я пишу песни, я должен ответить: «Я действительно не знаю». Я действительно не знаю, откуда они. Мелодия – это всегда подарок откуда-то еще. Вам просто нужно научиться быть благодарным и молиться о том, чтобы вы снова получили благословения в другой раз. То же и с лирикой. Невозможно написать песню без метафоры. Вы можете механически строить куплеты, припевы, мостики, восьмерки, но без центральной метафоры у вас ничего не получится.

Я часто задаюсь вопросом: откуда берутся мелодии и метафоры? Если бы вы могли купить их в магазине, я бы стоял первым в очереди, поверьте мне. Я провожу большую часть своего времени в поисках этих загадочных товаров, в поисках вдохновения.

Парадоксально, но я начинаю верить в важность тишины в музыке. Например, сила тишины после музыкальной фразы; драматическая тишина после первых четырех нот Пятой симфонии Бетховена или промежуток между нотами соло Майлза Дэвиса.В отдыхе в музыке есть что-то особенное. Вы убираете ногу с педали и обращаете внимание. Мне интересно, является ли самое важное, что мы, как музыканты, делаем просто для того, чтобы создать основу для тишины. Мне интересно, не является ли сама тишина загадкой, лежащей в основе музыки? И является ли тишина самой совершенной музыкой?

Написание песен – единственная известная мне форма медитации. И только в тишине предлагаются дары мелодии и метафоры. Для людей в современном мире настоящая тишина – это то, что мы редко переживаем.Это почти как если бы мы сговорились избежать этого. Три минуты молчания кажутся очень долгим сроком. Это заставляет нас обращать внимание на идеи и эмоции, на которые мы редко тратим время. Есть люди, которым это неловко или даже страшно.

Тишина, если беспокоит. Это беспокоит, потому что это длина волны души. Если мы не оставляем места в нашей музыке – а я виноват в этом, как и все остальные, – то мы лишаем звук, который мы производим, определяющего контекста. Часто это музыка, рожденная тревогой, чтобы вызвать тревогу.Как будто мы боимся покинуть пространство. В отличной музыке пространство между нотами так же важно, как и сами ноты. Остаток бара так же важен и значим, как и предшествующий ему бар полуколичек. Я пытаюсь сказать, что если меня когда-либо спрашивают, религиозен ли я, я всегда отвечаю: «Да, я набожный музыкант». Музыка связывает меня с чем-то за пределами интеллекта, с чем-то потусторонним, с чем-то священным.

Как получается, что музыка может вызвать у нас слезы? Почему какая-то музыка неописуемо красива? Я никогда не устаю слушать «Адажио для струнных» Сэмюэля Барбера, или Фора «Павана», или «Док Залива» Отиса Реддинга.”Эти произведения говорят со мной на единственном религиозном языке, который я понимаю. Они вызывают во мне состояние глубокой медитации, удивления. Они заставляют меня молчать.

Очень сложно говорить о музыке словами. Слова излишни для абстрактной силы музыки. Мы можем превратить слова в стихи так, чтобы их понимали так, как понимается музыка, но они стремятся только к тому состоянию, когда музыка уже существует.

Музыка, вероятно, самый старый религиозный обряд. Наши предки использовали мелодию и ритм, чтобы подчинить духовный мир своим целям – попытаться понять вселенную. Первые священники, вероятно, были музыкантами. Первые молитвы, наверное, песни.

Итак, я собираюсь сказать, что как музыканты, успешны ли мы, играем перед тысячами людей каждую ночь или не очень успешны, играем в барах или маленьких клубах или совсем не успешны, просто играем в одиночку. в вашей квартире с кошкой, мы делаем то, что может исцелять души, что может вылечить нас, когда наш дух сломлен. Независимо от того, заработаете ли вы миллион долларов или ни одного цента, музыка и тишина – бесценные подарки, пусть вы всегда будете обладать ими.Пусть всегда ими владеют.

Sting 25 в App Store

Чтобы отпраздновать свое 60-летие, Стинг выступил в Beacon Theater с друзьями, включая Брюса Спрингстина, Леди Гагу, Стиви Уандера, Роберта Дауни-младшего и многих других. В Sting 25 посмотрите эксклюзивные кадры выступлений благотворительного концерта, а затем погрузитесь в исследование 25-летней сольной карьеры Стинга: жизнь, влияние, активность и артистизм одного из величайших музыкантов нашего времени.

Благодаря беспрецедентному доступу к выдающимся выступлениям, редким фотографиям и личным историям, это подробное приложение описывает последние 25 лет карьеры Стинга как известного музыканта и гуманиста.

Узнайте об эволюции сольной карьеры Стинга, о влиянии, которое повлияло на его музыку, и о его постоянных усилиях как гражданина мира и активиста. Многие аспекты его карьеры воплощаются в жизнь в этом приложении благодаря рукописным текстам и записям в журнале, редким и интимным фотографиям, подробным интервью и разнообразным материалам живых концертов, в том числе ЭКСКЛЮЗИВНЫМ выступлениям всех звезд на праздновании его шестидесятилетия. Театр Бикон.

• Эксклюзивные концертные кадры и закулисная съемка празднования шестидесятилетия Стинга в пользу Фонда Робин Гуда в нью-йоркском Beacon Theater, где выступают: Брюс Спрингстин, Леди Гага, Стиви Уандер, Руфус Уэйнрайт, Херби Хэнкок , и Брэнфорд Марсалис.
• Используя AirPlay с двумя экранами, испытайте эти возможности без проводов на своем телевизоре, просматривая дополнительный контент на iPad.
• Откройте для себя часы записи концертов, эксклюзивных интервью, фотографий, музыкальных клипов и многое другое в десяти хронологических главах.
• Узнайте о вдохновении, сотрудничестве и благотворительных усилиях, которые сформировали 25-летнюю сольную карьеру Стинга.
• Взаимодействуйте с фирменными инструментами Стинга с помощью обзоров на 360 градусов и изображений с высоким разрешением.
• Слушайте альбомы Стинга из библиотеки iPad, просматривая приложение – вы также можете семплировать песни из каждого из его сольных альбомов и покупать их прямо в магазине iTunes.

Sting 25 щедро поддерживается Chevrolet, доступ предоставляется American Express, разработан и разработан @radical.средства массовой информации.

Интернет-коллекции и презентации

Библиотека обеспечивает доступ к части своих аудиоколлекций через веб-страницу Центра исследования записанного звука, сайт American Memory, Энциклопедию исполнительских искусств и страницы Американского центра народной жизни. Эти коллекции описаны ниже. Чтобы прослушать записи, недоступные в Интернете, обратитесь в Центр исследования записанного звука.

Онлайн-коллекции раздела записанных звуков

Национальный музыкальный автомат
Библиотека Конгресса представляет Национальный музыкальный автомат, который делает исторические звукозаписи общедоступными бесплатно.Музыкальный автомат включает записи из необычных коллекций Кампуса Паккарда Библиотеки Конгресса по сохранению аудиовизуальных материалов, а также других библиотек и архивов. Записи в музыкальном автомате были выпущены на звукозаписывающих лейблах, которые сейчас принадлежат Sony Music Entertainment, которая предоставила Библиотеке Конгресса бесплатную лицензию на потоковую передачу акустических записей.

На момент запуска музыкальный автомат включает в себя более 10 000 записей, сделанных компанией Victor Talking Machine в период с 1901 по 1925 годы.Контент Jukebox будет регулярно увеличиваться за счет дополнительных записей Victor и звукозаписей, сделанных другими американскими лейблами, принадлежащими Sony, включая Columbia, OKeh и другие.

Библиотека Конгресса празднует песни Америки
Онлайн-презентация «Песни Америки» исследует историю Америки с помощью звукозаписей, видео, нот и многого другого. От популярных и традиционных песен до поэтических песен об искусстве и духовной музыки – связь песни с историческими событиями от основания страны до настоящего времени освещается в более чем 88000 онлайн-материалах и задокументирована в произведениях некоторых из величайших композиторов нашей страны. ученые и исполнители.

Коллекция Тони Шварца
Эти записи являются выборкой из библиотеки Тони Шварца. Тони Шварц, которого считают мастером электронных средств массовой информации, изменил облик рекламы на радио и телевидении, создав социально ответственные кампании, такие как первая в стране реклама, направленная против курения. На протяжении всей своей карьеры Шварц был пионером в области звукозаписи, запечатлевая людей, звуки и события своего родного Нью-Йорка. Щелкните «избранные записи», чтобы послушать исторические радиопередачи Шварца.

Коллекция Джо Смита
Коллекция Джо Смита содержит более 225 записей известных артистов и руководителей и представляет собой настоящую информацию о том, кто есть кто в музыкальной индустрии. Среди них Арти Шоу, Вуди Херман, Рэй Чарльз, Барбра Стрейзанд, Литтл Ричард, Боб Дилан, Пол Маккартни, Джордж Харрисон, Элтон Джон, Пол Саймон, Дэвид Боуи, Билли Джоэл, Стинг, Тони Беннетт, Джоан Баез, Джеймс Тейлор, Дик. Кларк, Тина Тернер, Том Джонс, Б.Б. Кинг, Куинси Джонс, Дэвид Геффен, Микки Харт, Гарри Белафонте и другие.

Sports Byline USA Collection
С 1988 года в радиосериале Sports Byline USA регулярно публикуются интервью с известными деятелями из мира спорта. На данный момент они передали более 6400 таких интервью со спортсменами, тренерами, тренерами, менеджерами, владельцами, писателями и другими людьми в области бейсбола, футбола, баскетбола, хоккея, футбола, тенниса, гольфа, легкой атлетики и других видов спорта. Среди известных собеседников – Джон Вуден, Реджи Уайт, Микки Мантл, Элджин Бейлор, Хэнк Аарон, Оскар Робертсон, Джон Элвей, Хосе Кансеко, Чарльз Баркли, Майк Кшижевски, Джимми Джонсон, Джон Макки, Арчи Гриффин, Бонни Блэр, Брэдли, Уилли Билли Мейс. , Джим Браун, Барри Сандерс, Джон Макинрой, Натали Кафлин и Мидоуларк Лемон.

Аудиоколлекции из Американского центра фольклорной жизни

Коллекции фольклорной жизни
Американский центр фольклора, первый в Америке национальный архив традиционной жизни, предоставляет онлайн-доступ к избранным частям своих коллекций.Архив Центра был основан в 1928 году как Архив американских народных песен в Библиотеке. В 1978 году он стал частью Американского центра народной жизни и впоследствии был переименован в Архив народной культуры. Сегодня Архив включает самые ранние полевые записи, сделанные в 1890-х годах на восковом цилиндре, а также фотографии, рукописи, аудиозаписи и движущиеся изображения, документирующие традиционную культуру со всего мира.

Американские онлайн-коллекции памяти

Американские лидеры говорят: записи времен Первой мировой войны и выборов 1920 года
В этой онлайн-презентации задокументированы выступления таких видных деятелей, как генерал Джон Дж.Першинг, Уоррен Г. Хардинг и Франклин Д. Рузвельт работали для звукозаписывающей компании The Nation’s Forum в начале 1920-х годов. Лейбл был создан юристом и промоутером искусства Гаем Голтерманом, который задумал записывать политические выступления после посещения Библиотеки Конгресса. Позже он прокомментировал: «Когда я смотрел на факсимиле прощания Вашингтона и оригинал обращения Линкольна в Геттисберге, мне очень хотелось, чтобы их голоса сохранились живыми.”

Американская эстрадная сцена: водевиль и популярные развлечения 1870–1920
Звукозаписи являются частью этой онлайн-выставки, на которой представлены материалы, иллюстрирующие различные формы эстрадного театра, которые доминировали в растущем мире развлечений в Соединенных Штатах с 1870 по 1920 год. Щелкните «Звукозаписи», чтобы прослушать десять записей, отобранных из старинных алмазных дисков фонографа Эдисона, выпущенных с 1913 по 1927 год. Они включают комические сценки, популярную музыку и драматический монолог.

Музыкальный оркестр эпохи гражданской войны
В 1974 году Музыкальный отдел библиотеки воссоздал типичный концерт духового оркестра и вокала Америки середины девятнадцатого века. В этой презентации представлены 19 примеров музыки духовых оркестров, которые процветали в 1850-х годах в Соединенных Штатах и ​​оставались популярными на протяжении девятнадцатого века. Онлайн-коллекция включает в себя как печатную, так и рукописную музыку, выбранную из коллекций Музыкального отдела Библиотеки Конгресса и Коллекции Уолтера Дигнама Манчестерской исторической ассоциации (Манчестер, Нью-Гэмпшир).Щелкните «Концерт для духового оркестра, голоса и фортепиано», чтобы прослушать все девятнадцать записей.

Эмиль Берлинер и рождение звукозаписывающей индустрии
Эмиль Берлинер и рождение звукозаписывающей индустрии – это подборка из 108 берлинских звукозаписей из Отдела кино, радиовещания и звукозаписи Библиотеки Конгресса. Эмиль Берлинер (1851-1929), иммигрант и в значительной степени самоучка, отвечал за разработку микрофона, плоского записывающего диска и граммофонного плеера.Онлайн-коллекция также включает более 400 единиц из бумаг Эмиля Берлинера.

Изобретая развлечения: кино и звукозаписи компаний Эдисона
В этой онлайн-презентации представлена ​​81 звукозапись алмазного диска Эдисона с 1913 по 1922 год, включающая инструментальные композиции, вокал, устную речь, устную комедию, иностранные языки и этнические, религиозные, оперные темы. и концертные записи. Имеются истории цилиндрических и дисковых фонографов Эдисона, а также другие сопутствующие материалы, такие как фотографии и оригинальные журнальные статьи.Щелкните «Звукозаписи», а затем «Избранные записи алмазного диска», чтобы прослушать все 81 запись.

Интернет-коллекции из Энциклопедии исполнительских искусств

Афро-американская музыкальная группа и записи, 1883-1923
На этом сайте представлены ранние записи исполнения музыки афроамериканских композиторов и исполнителей, таких как Джордж Гаскин, Берт Уильямс и Джордж Уокер. Большинство из этих предметов также представлено на складе; однако запись часто имеет версию, отличную от опубликованной. Афро-американская музыкальная группа и записи, 1883–1923 «» также предоставляет инструментальные партии для репрезентативной выборки огромного количества опубликованных аранжировок – аранжировки песен и инструментальных хитов от издателей для театрального оркестра и для военного оркестра. Щелкните «Записи», чтобы прослушать звукозаписи.

Amazing Grace
С момента своего создания в 1779 году в Англии, «Amazing Grace» приобрел популярность и стал одним из самых известных гимнов в Америке.Изучите его историю от самого раннего издания песни до различных исполнений ее на звукозаписях. Выполните поиск в онлайн-каталоге коллекции Chasanoff / Elozua Amazing Grace, которая включает опубликованные записи исполнения гимна более чем 3000 различными музыкантами или ансамблями.

Коптские православные литургические песнопения и гимны Коллекция Рагеб Мофта в Библиотеке Конгресса
Коптские христианские песнопения – один из старейших литургических жанров, исполняемых до сих пор. Звукозаписи из коллекции Ragheb Moftah включают литургию Святого Василия, часть коптского православного празднования Евхаристии, а также фрагменты, предназначенные для праздников и других особых служб. Рагеб Мофта, египетский музыковед и исследователь коптской музыки, за 75-летнюю карьеру расшифровывал и записывал коптские литургические песнопения. Нажмите «Музыкальные записи», чтобы послушать.

Коллекция Джерри Маллигана
.

Мартовский король: Джон Филип Соуза
Джон Филип Соуза, родился и получил образование в Вашингтоне, округ Колумбия.К. был дирижером, композитором и аранжировщиком. Уже известный, он был назначен в 1880 году лидером Морского оркестра США и занимал эту должность 12 лет. Соуза ушел из морской пехоты в 1892 году, чтобы сформировать собственную гражданскую группу. В считанные месяцы этот оркестр стал равным лучшим симфоническим оркестрам того времени. В этой онлайн-презентации представлены 56 исторических записей, а также избранные музыкальные рукописи, фотографии, нотные записи, копии программ и вырезки из прессы, а также многое другое из коллекции Соуза Библиотеки Конгресса.

Патриотические мелодии
Патриотические мелодии рассказывают истории, лежащие в основе многих песен, которые теперь стали частью американского национального наследия. Более 40 звукозаписей гимнов, национальных песен, музыки театра, радио и телевидения, военной тематики и поэзии демонстрируют энтузиазм и гордость, которые остаются неизменной частью американского опыта.

Концерты Библиотеки Конгресса
Со времени первых концертов в 1925 году Аудитория Кулиджа Библиотеки Конгресса стала местом проведения бесчисленных исполнителей мирового уровня, выступлений и премьер новых заказов.В этой презентации представлены 10 записей многих исторических концертов и дан исторический обзор благотворителей Элизабет Спрэг Кулидж и Гертруда Кларк Уиттолл, а также серии концертов.

Жизнь в 19 веке, штат Огайо
Эта презентация, посвященная салонной музыке в 19 веке Цинциннати, штат Огайо, фокусируется с помощью записанной и печатной музыки на различных темах, таких как религия, сельская жизнь, воздержание и песни менестрелей, которые отражают социальные, экономические и религиозные ценности того времени. Поскольку песни были созданы для домашнего исполнения, они дают особое представление о семейной жизни и откликах на изменения экономического и демократического индивидуализма, происходящие по всей стране.

Рэгтайм
Рэгтайм, уникальное американское синкопированное музыкальное явление, уже более века активно присутствует в музыкальной композиции, развлечениях и науке. Эта презентация записей с 1900 по 1925 год включает лохмотья, составленные Роем Кэрью, Л.Вулф Гилберт, Перси Венрих, М.Л. Лейк и Час Дж. Джонсон.

Коллекция Роджера Рейнольдса
Композиции Роджера Рейнольдса включают в себя элементы театра, цифровой обработки сигналов, танца, видео и компьютерной пространственной обработки в реальном времени, чтобы создать его уникальный современный и многомерный стиль. Выберите ссылку «Записи», чтобы послушать сочинения этого американского композитора, удостоенного Пулитцеровской премии.

Песня Америки
Библиотека Конгресса и Томас Хэмпсон прославляют творчество по всей Америке с помощью проекта «Песня Америки».На сайте представлена ​​обширная информация об американской авторской песне. Щелкните ссылку «Песня Америки», чтобы прослушать отрывки из недавних туров Хэмпсона, проведенных в сотрудничестве с библиотекой.

Это мозг Стинга в музыке

Песня Стинга Englishman in New York и Rolling Stones ‘ (I Can’t Get No) Satisfaction кому-то могут показаться не очень похожими, но отсканированные изображения английского музыканта мозг, пока он слушал каждую работу, показал аналогичную активность.

Исследователи, которые хотели погрузиться в мысленное представление музыки, обнаружили сходство, когда Стинг был в Монреале на концерте воссоединения полиции и согласился на сканирование его мозга.

Поступая так, они надеются, что полученная ими информация поможет в их усилиях по обучению людей стать мастерами в своей области.

Когнитивный психолог из Университета Макгилла Дэниел Левитин, автор книги This Is Your Brain on Music, пригласил Стинга пройти недавно разработанный метод анализа изображений.

Сначала исследователи попросили Стинга представить музыкальное произведение. Потом он его послушал. Он также написал песню в сканере и прослушал множество песен разных жанров.

У музыкантов, не являющихся экспертами, воображение и слушание задействуют аналогичные мозговые цепи. Но, по словам Левитина, степень сходства в случае Стинга была интересной.

«Произошли некоторые удивительные вещи, – сказал Левитин в интервью из Лос-Анджелеса, Калифорния. – Одним из них были музыкальные отрывки, которые я не увидел бы такими похожими, что его мозг считал похожими.«

Мозговая активность Стинга, когда он слушал англичанина в Нью-Йорке, и (я не могу получить нет) Satisfaction – один из примеров.

« Я пошел и присмотрелся к ним », – сказал Левитин. ты басист и играешь эти песни, обе начинаются с низкой ми баса “.

Музыкальные таланты Стинга включают игру на басу, пение, сочинение музыки, а также игру на лютне.

В другом примере мозговая активность многократного обладателя Грэмми показала сходство при прослушивании хита Битлз 1960-х годов Girl и танго-композиции аргентинца Астора Пьяццоллы Libertango.

Оба они в минорной тональности и включают похожие мелодические мотивы из захороненных в них идентичных трех нотных фрагментов, сказал Левитин.

Полученные данные свидетельствуют о том, что мозг Стинга точно настроен на отслеживание темпа, высоты звука, жанров, композиторов и эпох.

Исследовательская группа заинтересована в понимании организации мозга экспертов в различных областях, таких как спортсмены, мастера шахмат или художники. В частности, Левитин сосредотачивается на атрибутах, которые они освоили, например, если художники кодируют произведения искусства в своем мозгу с точки зрения цвета, формы, эпохи, темы или оттенков.

В случае Стинга, ему было интересно узнать о находках и он был взволнован возможностью, предоставляемой технологией, вспоминал Левитин.

Для нейробиолога понимание того, как эксперты каталогизируют и систематизируют информацию в своем мозгу, может помочь научить других стать мастерами.

Помимо этого эксперимента, исследователи говорят, что эта область находится в зачаточном состоянии с точки зрения понимания сложных систем мозга.

Даниил Левитин показывает Стингу свой мозжечок.(Оуэн Иган / Университет Макгилла)

Изучая, как мозг работает в нормальных условиях, они надеются получить представление о том, как он работает в чрезвычайных обстоятельствах. В конечном итоге они надеются применить полученные данные для лечения травм головного мозга и таких заболеваний, как болезнь Альцгеймера или инсульт.

Левитин предвидит день, когда нам всем проведут сканирование мозга для получения исходного изображения, как это происходит сейчас с анализами крови.

Тем временем исследователи продолжают выполнять неинвазивное функциональное сканирование МРТ тысячам обычных людей, чтобы увидеть, насколько они считают песни похожими.

Подсказки о том, как «музыка лечит»

Технология основана на пропускании магнитного тока над головой. Магниты отслеживают слегка магнитный гемоглобин в крови, позволяя исследователям следить за кровотоком в головном мозге и создавать карту нейронной активности при выполнении таких задач, как решение математических задач.

Результаты исследования мозга Стинга были опубликованы в журнале Neurocase.

Прелесть использования Левитином новой техники на Стинге заключается в том, что он подтверждает, что неврологи подозревают, что средство защиты художников от слабоумия защищает художников от деменции. Луис Форнаццари, поведенческий невролог из больницы Святого Михаила в Торонто.

Форнаццари не участвовал в исследовании Макгилла, но он обнаружил, что художники – от скульпторов до писателей и художников – страдающие сосудистой деменцией, все еще могут рисовать спонтанно и по памяти, несмотря на то, что они не могут выполнять простые повседневные задачи.

Сканирование показывает мозг Стинга в том виде, в каком он представлял и слушал музыку. (Университет Макгилла)

Клиницисты уже пользуются преимуществом того, что люди с деменцией лучше запоминают тексты песен, чем лица или имена в музыкальной терапии, сказал Форнаццари.

«Музыка лечит», – сказал Форнаццари, бывший пианист, который надеется возобновить игру на фортепиано. когда-нибудь инструмент и виолончель.

Функциональная МРТ открывает окно в биологию того, как музыка помогает процессу заживления, сказал Форнаццари.

«Я думаю, что мы больше символичны, чем практичны, и [это] символический способ быть таким человечным, что дает эту защиту».

Исследование Левитина финансировалось Канадским советом по естественным и инженерным исследованиям.

Вы должны слушать ответственно: не отделяйте артиста от музыки

Раньше я много работал на свадьбах на популярной винодельне.Одна из песен, которые я слышал больше всего – я имею в виду , большинство из , как обычно, даже как первый танцевальный трек – была «Every Breath You Take» от The Police.

Для тех, кто не знает, эта песня откровенно повествует о неверности и постоянном слежке за бывшим любовником. Конечно, у него запоминающаяся мелодия, а Стинг – это, в общем, Стинг, но даже музыкант недоумевал, почему этот хит был воспринят так положительно. Это грустная, грустная песня, в которой рассказывается об обмане, преследовании и многом другом … свадебная классика.

Тем не менее, после откровений о звездах поп-музыки, таких как покойный Майкл Джексон, Р. Келли, Райан Адамс и многие другие, вышесказанное кажется довольно мелочным – даже простительным. Настоящая проблема заключается в артистах, которые ведут действительно тревожное преступное поведение. Культурные критики десятилетиями боролись с этим: можем ли мы отделить художника от его действий?

Майкл Джексон был обвинен в нескольких случаях сексуального насилия над несовершеннолетней. Документальный фильм 2019 года «Покидая Неверленд» возродил разговор.Жан-Марк Жибо / Getty Images

В эпоху поста #metoo ответ должен быть решительным «нет». Триллер все еще музыкальный триумф? Несомненно. «Это твой день рождения» – гарантированное начало вечеринки? Уверенный. Но это также работа хищных людей, которые серьезно обидели многих людей.

Я не прошу вас бежать из магазина одежды, потому что играет «Билли Джин», или отменить ваш обед в местном ресторане, потому что из динамиков звучит «Same Girl». Но я предлагаю признать более широкую картину, особенно когда речь идет об иконах поп-культуры.Это общественные деятели, которых нужно проверять не только из-за массивной оптики, которую они поглощают, но и из-за относительной силы, которой обладают их лагеря, и из-за их денежной ценности.

Мы ежедневно придираемся к политикам, почему бы не сделать то же самое для самых популярных музыкантов? К сожалению, худшие люди также способны привлечь самых стойких фанатов. Токсичные души привлекают одно и то же, и им часто нравится теснить один и тот же корабль, даже если он тонет (я очень стараюсь не вмешиваться в политику).

Подметать вещи под ковер никогда не получается, поэтому в современную эпоху мы просто не можем отделить музыку от исполнителя. На карту поставлено слишком многое. Прослушивание работ обеспокоенных артистов над любимым стримингом должно вызвать оживленный разговор. Это должно вызывать дискуссии. Следует приветствовать вопросы.

Но черту нужно провести в какой-то момент. Некоторые элементы культуры плохих парней, вероятно, всегда будут присутствовать в музыке, по крайней мере, в некоторых жанрах. Кулачный бой или столкновение с законом, связанное с наркотиками, не гарантирует полного изменения веры.Но когда ваше любимое действие неоднократно нарушает закон и создает барьер для защиты и увековечения этих действий на века, пора прислушаться к другому.

Поддерживать любимого музыканта с сомнительным прошлым всегда должно быть по лучшей причине, чем «Я не знаю, просто знаю» или, что еще хуже, «их неправильно понимают». Последнее часто бывает оскорбительным, особенно в ретроспективе. Если конкретный трек вызывает воспоминания об очаровательном школьном танце, приключении с другом или поездке по пересеченной местности, отлично.Сделайте это воспоминание музыкальным видео для этой конкретной песни и соответственно сохраните его. Просто не упускайте из виду всеобъемлющий контекст, в котором сейчас живет этот конкретный исполнитель, и осознайте, что, когда вы впервые обожали песню, вы не знали ничего лучше.

Но теперь вы знаете лучше. Подметать вещи под ковер никогда не получается, поэтому в современную эпоху мы просто не можем отделить музыку от исполнителя. На карту поставлено слишком многое. Прослушивание работ обеспокоенных артистов над любимым стримингом должно вызвать оживленный разговор.Это должно вызывать дискуссии. Следует приветствовать вопросы.

Мне интересно, что мы, как и я, больше склонны бороться с музыкой. Как будто мы все еще слышим песни, а дух все еще жив и здоров, какими бы мрачными ни были сюжеты. У нас нет проблем с тем, чтобы отбросить в сторону громкие имена – Пита Роуза, Лэнса Армстронга, Дика Никсона, Билла Косби и т.д. Я бы почти поспорил с обратным. Поскольку популярная песня так часто повторяется, она практически прикрывает плохое поведение.

Кеша выступила против своего бывшего продюсера, доктора Люка, по нескольким сообщениям о злоупотреблениях. Джефф Кравиц / AMA2019 / Getty Images

Что делать тогда? Слушайте не пассивно, а убедительно. Избавьтесь от этих типов плейлистов. В большинстве случаев это вопрос копеек, но снижение количества просмотров действительно является сигналом. Вы также можете поднять тех в отрасли, кто был не на той стороне этого безумия, как сознательную форму противодействия. Kesha’s, Amber Coffman’s и MILCK в музыкальной сфере (к сожалению, этот список можно продолжать и продолжать).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *