Визажист Валерия Филиппова — Wonderzine


Валерия Филиппова

 


Валерия Филиппова работает главным визажистом M.A.C Россия с 2004 года. Она консультирует визажистов в корнерах M.A.C, создает макияж для съёмок в журналах, разрабатывает подиумные макияжи для показов российских марок (в частности, M.A.C уже несколько сезонов подряд сотрудничают с дизайнерами, показывающими свои коллекции в рамках недели Cycles and Seasons by MasterCard) и работает визажистом на показах недель моды в Париже и Милане.


Образование

Я выросла в визажиста из художника. С детства очень хорошо шила и рисовала, с отличием окончила художественный колледж. Родители хотели, чтобы я стала дизайнером одежды, но я поступила на романо-германскую филологию, на английский язык, при этом продолжала рисовать, красила всех подружек, потому что у меня это очень хорошо получалось.

Потом попробовала рисовать на теле, потому что это не лист бумаги, а что-то объёмное. Сестра познакомила меня с девушкой, которая занималась боди-артом, и так получилось, что я плавно влилась в коллектив и осталась в этой школе работать преподавателем по боди-арту. А потом с тела перешла на лицо, прошла курсы обучения макияжу. 

Шёл 2001 год, профессия была нераскрученная, визажистов было очень мало, не то что сейчас. Не было такого количества школ, неоткуда было получить информацию. Постепенно меня стали приглашать на съёмки для разных журналов, я постоянно делала какие-то фэшн-истории в Cosmopolitan. Приглашали очень часто, потому что каждый раз я старалась выложиться на полную катушку: не просто накрасить, а что-то придумать, попробовать новый продукт. Когда ты выкладываешься на сто процентов, люди понимают, что с тобой интересно работать. Я считаю, что если у человека есть художественный вкус, чувство цвета, формы, вкус в выборе одежды, то и с макияжем будет получаться: это всё одно целое.

 



Нас обучают всему: как общаться с журналистами,
как вести себя перед камерой, как говорить,
какие подбирать слова.

Я участвовала в разных конкурсах, делала боди-арт, съёмки, журналы, показы: мне всё было интересно. Юношеский максимализм, наверное. Хотелось попробовать всё. Я пользовалась, естественно, косметикой М.А.С. В то время у марки было всего два корнера: первый появился в ГУМе, потом открылась «Весна», меня приглашали как визажиста на открытие. Мне эта марка очень нравилась: постоянно новые коллекции, много цвета. Мне как художнику нужна была большая палитра цвета, текстур, и М.А.С в этом смысле меня устраивал. Постоянно работать на какой-то бренд мне не хотелось, я была свободным художником. Но в какой-то момент узнала, что есть вакансия в М.А.С — сдвоенная должность тренера и главного визажиста, — и пришла на собеседование. 

Желающих было очень много. У меня было знание английского языка, художественное образование и достаточно богатое портфолио. Именно это было им нужно. Кроме филолога, я ещё и педагог, а для тренера это тоже очень важно. Я прошла первое, второе, третье собеседование в Лондоне, и меня взяли. Позвонили в выходной, когда я была у друзей на даче, сказали: «Валерия, в понедельник приходите в чёрной одежде в офис». Я чуть не выронила телефон! Дом был простой деревянный, там была такая низкая балка, и когда я начала прыгать от радости, даже стукнулась об неё головой.

Главный визажист

В других странах главный визажист, как правило, вырастает из визажиста, который работает в корнере. Здесь получилось по-другому: я из фрилансера попала сразу в главные визажисты. Главный визажист — это в первую очередь лицо бренда. M.A.C очень много инвестируют в то, чтобы визажист соответствовал определённым стандартам марки. Нас обучают всему: как общаться с журналистами, как вести себя перед камерой, чтобы был правильный ракурс, как говорить, какие подбирать слова, чтобы это было не стандартное описание макияжа, а красивое, с историей. Я много отвечаю на вопросы по трендам, потому что непосредственно участвую в неделях моды, работаю с главными визажистами, вижу всю эту кухню, и моя задача в том числе — передать всё бьюти-эдиторам. 

Работа с клиентами и визажистами

У M.A.C существуют особо важные клиенты. Это необязательно богатый человек или селебрити, это может быть обычная девочка, которая покупает все тени из новых коллекций, такая M.A.C-addicted. Я им рассказываю, как всё происходит на неделях моды, приоткрываю для них занавес. Ещё одна важная обязанность — работа с нашими визажистами. Я уже 8 лет в бренде, у меня большой опыт. Сначала у нас было два корнера и мы работали вдвоём с бренд-менеджером, а сейчас выросли до огромного штата.

Съёмки

Во-первых, это бьюти-съёмки. От M.A.C всегда ждут чего-то сногсшибательного. Например, Chanel не могут сделать синие губы в силу своей философии, я же достаю кейс, и все визажисты с завистью смотрят на обилие красок, пигментов. Во-вторых, фэшн-истории. Хорошо, что наконец-то люди, которые организуют съёмки, начали мне доверять. Раньше перед съёмкой мне приносили листочек из журнала или фото с показа и говорили: «Сделай так же». Теперь говорят: «Посмотри на историю, на вещи, на свет и предложи своё». Это очень вдохновляет. 

Работа с дизайнерами

Со многими дизайнерами у нас тёплые отношения. Когда мы впервые вышли на неделю моды, стали официальным визажистом Moscow Fashion Week, я столкнулась с тем, что дизайнеры не доверяют нам, приносят какие-то вырезки из журналов. Я тогда выбрала схему западных показов, западной разработки макияжа и перенесла эту модель на русских дизайнеров. Они поначалу не понимали, как так может быть, что визажист специально приезжает за несколько дней до показа, проводит с дизайнером много времени, интересуется философией, цветами, формами, вплоть до музыки и лиц моделей, чтобы понять, насколько гармонично всё это будет смотреться на подиуме. Со многими дизайнерами я очень дружу, некоторые даже звонят и говорят: «Лера, мы шьём новую коллекцию, приезжай, пожалуйста, посмотри».  

Подготовка к показу

Я предварительно созваниваюсь с дизайнером, мы договариваемся о встрече за три-четыре дня до показа в зависимости от его и моей занятости, от готовности коллекции и прочего. Я приезжаю с набитым кейсом, потому что никогда не знаешь, что дизайнер захочет, какие ресницы, какие губы. Мы общаемся, и я делаю тест. 

Первый тест — самый правильный, потому что это первые впечатления и эмоции, он зачастую бывает самым красивым, самым грамотным. Затем мы одеваем модель в одежду, которая является ключевой для показа, парикмахер делает причёску, и мы смотрим на общий лук. Тут же обсуждается цвет ногтей и прочие детали. Затем я составляю фейс-чарт, то есть список продуктов, которые будут использованы на показе. Это очень важно сделать, потому что показы иногда идут один за другим, и я записываю, что за чем делала, что с чем смешивала, потому что в процессе ты можешь забыть всё это и получится другой цвет.



Со многими дизайнерами я очень дружу, некоторые даже звонят и говорят: «Лера, мы шьём новую коллекцию, приезжай, пожалуйста, посмотри».

Затем мы рассчитываем количество визажистов в зависимости от сложности макияжа и количества моделей. Если моделей 30, то оптимально, чтобы визажистов было 12. Многие спрашивают, зачем так много, но я за качество, за то, чтобы модели не выходили на подиум полунакрашенные, чтобы всё было чётко. Ещё может быть сложная причёска и лёгкий макияж, тогда все модели сидят на причёске и нужно опять-таки рассчитать время и силы. 

За несколько часов до показа мы приезжаем на бэкстейдж. Модели нас очень любят, потому что у нас всегда полотенца, чистая косметика, чистые кисти, всегда есть sanitizer, есть чётко отработанная схема. Я делаю демо. Подходит дизайнер, говорит: «Да, это то, что я хотел», и мы с ним вместе идём смотреть, как это выглядит на подиуме. Хорошо, когда есть возможность посмотреть девочку на подиуме. Ты можешь увидеть макияж в реальном свете и продумать варианты: может быть, чуть-чуть ярче, может быть, чуть-чуть меньше накрасить. 

Команда на бэкстейдже — это специально обученные ребята, которые проходят отбор, чтобы работать с моделями. Это привилегированные визажисты из корнеров, самые талантливые, которые делают хороший мейк-ап, самые творческие, которые этим болеют и горят. Зачастую я делаю два-три макияжа, потому что проверяю каждую модель. Каждый визажист приходит со своей моделью — я смотрю, всё ли правильно, всё ли хорошо, потому что у всех разные черты лица, а нужно, чтобы на подиуме все смотрелись одинаково. Если на бэкстейдже происходит мешанина, например, кто-то нарисовал стрелки наверх, кто-то прямые, кто-то вниз, то на подиуме это очень сильно просматривается. В 99 % случаев макияж на показе должен быть одинаковым, потому что это всё-таки единая история. Затем мы в специальном списке моделей отмечаем, кто сделан, кто не сделан. Затем — девчонки очень любят этот момент — я распределяю обязанности: ты — тело, ты — пудра, ты — губы, ты — ноги и так далее. Каждый выполняет своё задание. Я обычно стою у выхода на подиум и контролирую, чтобы всё было идеально. 

Иногда ты делаешь необычные, подиумные макияжи, которые совершенно не сочетаются с тем, во что модели одеты — они сидят в уггах и замотанные в шарфы, и визажисты смотрят на меня и говорят: «Ну, Лера, напридумывала».

Но когда модели уже стоят на подиуме, у них причёска, макияж, огромные каблуки, тогда всё складывается и визажисты говорят: «Боже, как же красиво». Очень приятно, что они так вдохновляются. Это тоже наша задача, потому что они после показов возвращаются в корнеры и взахлёб рассказывают, какой был макияж. И, конечно, мы никогда не уходим, когда говорят: «Finale! Finale!» Мы имеем право уйти, только когда последняя модель выходит на подиум, потому что потом они возвращаются, все аплодируют, появляется шампанское, приходят пресса и друзья. А мы аккуратненько собираем свои кейсы и уходим, как бойцы невидимого фронта. 

На бэкстейдже приходится очень часто давать интервью по поводу того, какой макияж, какой inspiration. Надо объяснить модными, красивыми и понятными словами, почему выбраны именно такие продукты, такая текстура. 

Западные показы

Это совсем другой уровень, и наша работа организована немного по-другому. Дизайнер сам выбирает главного визажиста, а тот уже подбирает команду. Допустим, в этом сезоне Гарет Пью работал с Алекс Бокс, а Алекс очень любит работать с M.A.C. Естественно, у визажиста есть и своя команда, например, два человека, но на показе может быть 35 моделей и достаточно сложный макияж, и тут происходит совместная работа М.А.С и главного визажиста.

На показы съезжаются главные визажисты M.A.C из разных стран. Это очень правильная практика, потому что каждый визажист потом возвращается в свою страну с новыми идеями, готовый к творчеству, заражает этим настроением визажистов в корнерах. Например, когда я приехала после Vivienne Westwood, меня просто переполняло счастье от того, что Вествуд подошла ко мне и просто попросила карандаш для бровей. Схема примерно такая же, как у нас на российских показах: для наших визажистов большое счастье поработать со мной на бэкстейдже у Чапурина и получить какое-то одобрение. 

Если главный визажист показа работает с командой М.А.С, то она предоставляет косметику. Могут быть и другие продукты, без которых визажист жить не может, но 80 % продукции — это М.

А.С. Когда визажист отправляется к дизайнеру для теста, он берёт с собой одного человека из команды, которая будет работать на показе, со своим кейсом. Кейс — это очень важная история. Там всё подписано и пронумеровано. Потом этот помощник должен поехать в магазин и взять столько косметики, чтобы обеспечить всех визажистов на показе. Либо разделить по баночкам, чтобы у каждого на рабочем столе было всё, от пигмента до карандаша. Несколько раз и я выполняла такую работу, например, когда ключевым визажистом был Гордон Эспине и мы делали тест для Elie Saab. Забавная случилась история: у Elie Saab был кастинг, 80 % девушек были русскими, и то ли было мало времени до показа, то ли ещё что, но Гордон вдруг говорит: «Лера же тоже русская, с bone structure русской девушки. Может, мы на ней попробуем?» И я выступала в роли тестовой модели. У меня были красивые болотного цвета тени, сумасшедшие бордовые губы, накладные ресницы. 



Я распределяю обязанности: ты — тело, ты — пудра,
ты — губы, ты — ноги.

Работа ответственная: мне тогда нужно было бежать, срочно взять какие-то тени, карандаш, а магазин закрывался чуть ли не через 5 минут. Это было в Париже, а там жуткие пробки. А на следующее утро ты уже раскладываешь главному визажисту кисточки, то есть полностью ассистируешь. 

В Москве у меня есть аналогичный помощник. Вообще я люблю готовить свой кейс сама. Но если завтра утром тест, а сегодня поздно вечером показ, я прошу помочь мне, правда, помощь ограничивается мытьём кистей и тем, что надо выкинуть грязные салфетки и что-то прибрать. 

Поездки на западные показы — это всегда безумно интересно. Я обожаю смотреть, как работают другие, как визажист держит руку, как что-то наносит. Всегда интересно общаться с коллегами из M.A.C. Например, если мы приезжаем на показ заранее, за час до главного визажиста, то смотрим, что у кого есть, спрашиваем, кто что где купил. Все делятся эмоциями: кто кого красил, капризная или некапризная модель была. 

Никогда не забуду показ Emanuel Ungaro в самом начале моей карьеры в M. A.C. Это было лет шесть назад, я ещё была зелёная, у меня не было такого кейса, как сейчас, чего-то не хватало, естественно. Садится ко мне Саша Пивоварова и начинает говорить со мной по-английски — в то время почти не было русских визажистов, — а я ей отвечаю по-русски. Она говорит, что не пользуется этим и тем, я достаю ей другие банки. А макияж был сложный: чёрно-зелёные тени с растушёвкой почти до висков, яркий кайал на нижнее веко — очень выразительные глаза, много-много туши, накладные ресницы. А Саша, она же звезда, она вела себя очень расслабленно: читала что-то в Blackberry, с кем-то общалась. Делать макияж на человеке, который постоянно в движении, очень сложно, у неё в одной руке багет, в другой — бокал шампанского, тут же она меня что-то про Россию спрашивает. В какой-то момент она отпрашивается в туалет. Проходит 5 минут, Саши нет. Я пошла её искать, нашла около бара с шампанским, с одним накрашенным глазом. Поговорила с ней, попросила вернуться, она была очень мила. Тут Том Пешо, главный визажист показа, видя всю эту ситуацию, подходит к нам, садится рядом с Сашей, и она начинает с ним болтать. Я так жутко переживала: не могу же я быть грубой с моделью. Надо было как-то развернуть её к себе и доделать макияж. Всё это — богатый жизненный опыт, я теперь знаю, как вести себя с топ-моделями, не паникую и не смущаюсь. 

Сигареты, конфеты и скотч

На показах приходится думать не только о макияже — у меня в кейсе должны быть самые разные вещи. Часто капризные модели говорят: нет, этим меня не мажьте — и ты как волшебник должен достать что-то и сказать: «А вот это?» Всегда с собой жвачка, сигареты, конфеты, бумажный скотч: он просто идеален для удаления блёсток без повреждения кожи. Есть мыло и специальные средства, которые убирают брови, вазелин, капли для глаз. Много вариантов увлажнения для тела: крем не должен быть липким, потому что не известно, какое будет платье. Есть 2–3 варианта демакияжа. Малюсенькие, очень тоненькие ватные палочки для ювелирной работы, чтобы корректировать стрелки или что-то ещё. Они всех приводят в умиление, продаются только в Париже, и за ними ещё надо погоняться. Освежающая термальная вода. Если у тебя всё это есть, значит ты уважаешь модель, с которой работаешь, заботишься о ней.

У моделей, особенно у топовых, когда они делают показ за показом, кожа становится тончайшей. Ты смываешь макияж и думаешь: этой девочке лет 14–15, а у неё кожа просто кричит: «Help!» И тут очень важно не быть грубым, предложить крем, который хорошо увлажняет, сделать комплимент, чтобы человек почувствовал расположение к тебе. Ты делаешь им массаж или капаешь капельки в глаза, и они понимают, что можно выдохнуть: здесь тебя любят и лелеют, тут всё хорошо. Топ-модели прекрасно знают, что используют ключевые визажисты, и я иногда фотографирую столы таких визажистов, чтобы запастись какими-то продуктами. И когда модель видит, что у тебя всё грамотно собрано, то никаких вопросов уже не возникает. 



Часто капризные модели говорят: нет, этим меня не мажьте — и ты как волшебник должен достать что-то и сказать: «А вот это?»

До того как узнаешь все нюансы, набиваешь много шишек. Когда я начинала, главный визажист попросил у меня пафф (Аппликатор для пудры. — Прим. ред.) для тела, а у меня его не было. Мне сказали, что раз у меня нет паффа, я не работаю на бэке. Я уже не говорю об умении рисовать, чувстве цвета, гармонии, умении смешивать цвета, огромном опыте работы с ингредиентами: нужно знать, что с чем можно смешивать. В школах этому особенно не научат, это узнаёшь методом проб и ошибок. Очень важно составить свой кейс самому, я даже прошу целый day-off, люблю всё распределять по цветам. Нужно быть очень организованным, продумать всё, даже одежду: вдруг ты надел какое-то неудобное платье, а тебе надо стоять на карачках и увлажнять ноги. 

Я знаю визажистов, которые ушли из М.А.С во фриланс и работают самостоятельно или как ассистенты известных визажистов. С ассистента ты можешь подняться выше, тебя начинают узнавать, но это очень тяжело. Быть ассистентом — значит быть второй головой и знать, что человек захочет. Если он делает макияж, а ты уже держишь нужный продукт или правильную кисточку, это высокий уровень профессионализма. Это постоянная полная отдача. На бэкстейдже ты всё время в напряжении, ты не можешь почитать книжку или включить плеер и послушать музыку, потому что в любой момент ты можешь быть нужен. Ты каждый раз возвращаешься в гостиницу, как выжатый лимон. Но вообще бэкстейджи, красивые модели, вешалки с одеждой — это определённый fun. Играет музыка, суета, работают фены. Это серьёзная работа, но и большое удовольствие. Часто парикмахер и главный визажист подолгу работают вместе, они путешествуют большой группой, как семья, и быть частью этой семьи очень здорово.

 

Читайте также:

История Дэниела Мартина: как консультант M.A.C стал личным визажистом Меган Маркл

Меган Маркл/Дэниел Мартин

19 мая 2018 года весь мир пристально следил за одним событием: свадьбой Меган Маркл и наследника британского престола, внука королевы Елизаветы II, сына принца Уэльского и принцессы Дианы — принца Гарри. Благодаря социальным сетям любой мог рассмотреть каждую деталь образа невесты: будь то бриллианты в тиаре невесты или накладные пучки ресниц, выгодно подчеркнувшие ее взгляд. В тот день за идеальный макияж будущей герцогини Сассекской отвечал Дэниел Мартин, ее давний друг и визажист. Рассказываем про этого бьюти-эксперта подробнее.

Дэниел Мартин — известный звездный визажист, которому доверяют свой макияж Джессика Альба, Оливия Палермо, Белла Хадид, Николь Риччи, Приянка Чопра, Джемма Чан и многие другие знаменитости. Он регулярно сотрудничает с такими брендами, как Dior, Tatcha и Honest Beauty. Но именно подготовка Меган Маркл к свадьбе стала поворотным моментом в его карьере.


Дэниел Мартин

В некотором смысле он является полной противоположностью многим визажистам, которые стали популярными именно благодаря Instagram. Мартин — сама скромность, он не борется за лайки и не стремится к миллионам просмотров своих обучающих видео. Дэниел раздвигает творческие границы, а также создает образы, которые смотрятся органично и в реальной жизни (без фильтров и фотошопа).

О дружбе с Меган Маркл

Мартин и герцогиня Сассекская дружат уже 10 лет.

Помню, как Меган попросила меня сделать ей мейк на свадьбу. Это был сезон свадеб. Моя подруга выходила замуж в Тоскане, и вот мне пришло сообщение от Маркл. Я, честно говоря, не знал масштабов того, что должно было случиться. Я даже не знал, какое платье она выбрала. Я не знал, кто будет делать ей прическу. Обо всем этом я узнал лишь в день свадьбы. Помню, что совсем не нервничал. Я сделал то, что должен был, и просто надеялся, что мейк выдержит все 12 часов,

— вспоминал Мартин.

В макияже Меган предпочла минимализм — нюдовый блеск на губах, хайлайтер на выступающих частях лица и полупрозрачная тональная основа, сквозь которую были видны веснушки.

Это было безумие, потому что меня заваливали сообщениями: “Вам что, не хватило косметики?”, “Где контуринг?”. Я сделал сдержанный макияж, такой, чтобы он был едва заметен. У Меган отличная сияющая кожа. Она пьет много воды и заботится о себе. В тот день, в частности, боги были на нашей стороне. Делая макияж, я не прибегал ни к каким хитростям. Просто использовал увлажняющие средства с гиалуроновой кислотой,

— говорит Дэниел.

Как этот день изменил карьеру

Мартин признается, что он не брал в руки телефон на протяжении всей свадьбы Меган. А уже вечером он увидел, что число фолловеров в Instagram выросло с 17 000 подписчиков до 70 000.

Тогда я запаниковал, потому что не ожидал такого ажиотажа. Если глобально, то я до сих пор работаю с теми же клиентками, что и до бешеной популярности. Моя повседневная жизнь не изменилась. Мне просто повезло, что у меня есть работа и друзья, которых я люблю,

— отмечает визажист.

Детство

Мартин признается, что мода и красота всегда были его страстью. Он еще в детстве красил своих трех сестер и обожал копаться в косметичке своей мамы.

Я вырос в Сиэтле, но всегда хотел жить в Нью-Йорке. Впервые я понял, что макияж привлекает меня, в старших классах. На Пайк Плэйс Маркет был магазин журналов, где продавались The Face и Interview. Я ездил туда на автобусе в первую субботу каждого месяца с друзьями. Мы закупались всеми иностранными журналами. Вот тогда я и влюбился в моду,

— рассказывал он в интервью.

Начало карьеры визажиста

Учась в колледже, Мартин устроился на свою первую работу в корнер M.A.C в магазине Nordstrom. Именно тогда он окончательно понял, что действительно хочет быть визажистом. Только в середине 90-х он переехал на Восточное побережье. Именно тогда он по-настоящему увлекся косметикой и получил работу в концептуальном салоне Aveda в Вирджинии. В Aveda он делал клиенткам прически и макияж, а иногда выступал в качестве внештатного визажиста на показах в рамках Недели моды в Нью-Йорке.

Именно благодаря Aveda я встретил Пэт Макграт — она сотрудничала с брендом в 1997 году. Затем, когда я перебрался в Нью-Йорк, я стал помогать ее команде на модных шоу,

— говорил он.


Джессика Альба и Дэниел Мартин

Даже сейчас мне интересно, знает ли она, кто я. В этот момент мне просто повезло. Я тогда был фрилансером, жил от зарплаты до зарплаты и боролся за место под солнцем, как и все остальные,

— добавил он.

Когда он переехал в Нью-Йорк, то стал работать во флагманском салоне Aveda. Затем, после теракта 11 сентября, Мартин внезапно понял, что переехал туда не для этого, а чтобы осуществить свою мечту — стать визажистом.

Ко мне пришло осознание, что никто не знает, что принесет нам следующий день, поэтому надо постараться быть счастливым здесь и сейчас. В Нью-Йорке тяжело жить. Я чувствую, что если бы не тот триггер, я не был бы там, где я сейчас. Так что в 2004 году я ушел из салона в самостоятельное плавание,

— вспоминал он.

Дэниел Мартин и Джессика Альба

Дэниел начал работать с Керри Даймонд, которая раньше была бьюти-директором Harper’s Bazaar, а затем стал сотрудничать с Lancôme. Гуччи Вестман — креативный директор Lancôme — познакомила его с Джеком Маккаллоу и Лазаро Эрнандесом из Proenza Schouler, а также с Хлоей Севиньи.

Работа со звездами

Многие знаменитые визажисты в начале 2000-х базировались в Лос-Анджелесе, но я жил в Нью-Йорке. Впрочем, мои клиентки специально летали ко мне на макияж. Я готовил звезд к выходам на красную ковровую дорожку и делал мейк для показов,

— говорил визажист.

Мартин уверен, что очень многое в его профессии зависит от личных взаимоотношений. 80 процентам своего успеха, по его словам, он обязан дружбой со знаменитостями.


Риз Уизерспун и Дэниел Мартин

Важно по-настоящему понимать этот бизнес, а также знать, что следующий день может стать вашим последним. Вам нужно понимать все аспекты того, что вы делаете, а не просто показываться на съемочной площадке и выполнять свою работу. Вы должны смотреть на картину в целом, а не просто фокусироваться на том, что вы делаете,

— говорит Дэниел.

Спустя пару лет последовало сотрудничество с итальянским Vogue, работа с Джессикой Альбой и ее брендом Honest Beauty, контракт с Dior Beauty.

Совет начинающим визажистам

Многие люди не осознают, что тот макияж, который хорошо выглядит на фото, может смотреться не очень в реальной жизни. Следует учитывать освещение и текстуру кожи. Что касается свадьбы Меган Маркл… Мне пришлось предугадать, как ее макияж будет смотреться в машине, на улице, в церкви. Я должен был просчитать все сценарии, а также сделать так, чтобы этот макияж продержался как можно дольше,

— говорил Дэниел.

О планах на будущее

Мартин признается, что хотел бы получить художественное образование, написать книгу (не обязательно о мастерстве макияжа, а просто рассказать о своем пути к популярности).

Мне повезло работать с известными бьюти-брендами. Меня также просили создать собственную линию, но рынок настолько переполнен, что пока об этом не может быть и речи,

— говорит визажист.

подсказки от визажистов Mac и Dior

Легкий макияж на каждый день может включать только ровный тон, яркие губы или подкрашенные глаза. Если красить губы почти каждая из нас умеет в темноте и движущейся машине, то с глазами больше вопросов. Предлагаем тебе инструкцию, чтобы сделать легкий макияж для глаз – скоро эти шаги дойдут до автоматизма и ты станешь про! Вот 3 вида макияжа глаз с помощью одного карандаша:

1. Подчеркиваем межресничку

Это быстрый метод выделить глаза и сохранить образ естественным. Прорисовка межресничного контура – основной этап вечернего макияжа и стрелок. В этом способе макияжа глаз важно тщательно заточить карандаш, чтобы контур не выходил за пределы межресничного пространства. Выбери стойкий и мягкий карандаш, чтобы он не царапал нежную кожу века. Прочерти линию по верхнему веку, по коже слизистой, от внутреннего до внешнего уголка. Твой ориентир – линия роста ресниц. Совет – не моргай первые секунды, если карандаш мягкий. Ты рискуешь получить отпечаток на нижнем веке.

2. Рисуем стрелку карандашом

Если ровная стрелка подводкой пока не поддается, потренируйся на карандаше. Этот инструмент скрывает неровности линии за счет мягкой текстуры. Важный момент – карандаш обязан быть острым.

  • Выдели межресничный контур, как описано в методе 1.
  • Начерти «крылья» стрелок на обоих глазах одновременно, проверь симметрию.
  • Чтобы хвостик был острым, проведи от внешнего края глаза по направлению к виску – легко и отрывисто. Слово ставишь запятую в школьной тетради.
  • Можешь оставить стрелку легкой и изящной или уплотнить контур. Делай штрихи на каждом глазу по очереди, чтобы сохранить симметрию.
  • Прокрась ресницы тушью или приклей накладные ресницы.

3. Обводим веко по кругу

Этот вариант макияжа глаз карандашом подойдет для легкого вечернего макияжа. Он увеличивает размер век, но технически проще, чем смоки. Что нужно делать? Вот пошаговые манипуляции карандашом:
  • Обведи контур слизистой по верхнему и нижнему веку. Неправильно оставлять подводку в таком виде, глаз визуально станет маленьким и «плоским».
  • Очерти контур по верхнему и нижнему веку – вдоль роста ресниц. Видишь – дополнительная подводка сделала взгляд выразительным и увеличила веки.
  • Растушевка – необходима, чтобы глаза стали выглядеть больше. Если у тебя от природы выразительные веки, можешь остановиться на предыдущем этапе. Чтобы смягчить контур, возьми кисть-бочонок и растушуй карандашную линию на вверхем и нижнем веках.

Теперь ты знаешь, как делать макияж на каждый день, словно профи. Регулярные тренировки – и твоя рука станет точной и крепкой, как у визажистов Dior!

Вакансия Визажист для бренда M.A.C. на проект

Event-менеджер (3)

Web-разработчик (1)

Битбоксер (1)

Звукорежиссёр (1)

Консьерж (1)

Контентмейкер (1)

Конюх (1)

Космонавт (1)

Музыкант (3)

Подмастерье (1)

Пристав (1)

Риелтор (1)

Сторисмейкер (3)

Фея (1)

Фокусник (1)

HR (70)

IT-менеджер (2)

IT-писатель (1)

PR (109)

Smm (206)

TikTok эксперт (1)

Автор (327)

Агент (6)

Администратор (464)

Аквариумист (2)

Актер (81)

Актриса (16)

Амбассадор (2)

Аналитик (64)

Аниматор (73)

Арт-директор (20)

Артист (2)

Архивариус (1)

Архитектор (3)

Ассистент (171)

Астролог (1)

Аудитор (1)

Бариста (189)

Бармен (216)

Библиотекарь (10)

Бильдредактор (2)

Блогер (30)

Боец (1)

Бондарь (1)

Бортпроводник (4)

Бренд-менеджер (9)

Бренд-шеф (1)

Бухгалтер (9)

Ведущий (69)

Верстальщик (4)

Взломщик (1)

Видеомонтажер (14)

Видеоператор (5)

Визажист (3)

Виноградарь (1)

Винодел (1)

Водитель (30)

Вожатый (1)

Войсер (1)

Волонтер (219)

Воспитатель (11)

Выгульщик (5)

Гардеробщик (1)

Геймер (10)

Гид (26)

Горничная (16)

Гример (2)

Грузчик (4)

Гувернантка (1)

Дворецкий (3)

Дегустатор (18)

Дежурный (1)

Декоратор (3)

Демонстратор (3)

Диджей (1)

Дизайнер (274)

Диктор (8)

Директор (100)

Догситтер (4)

Дублёр (0)

Журналист (57)

Закупщик (1)

Заместитель директора (5)

Заправщик (1)

Зооняня (3)

Зритель (27)

Игровед (3)

Изобретатель (0)

Иллюстратор (18)

Инженер (21)

Инспектор (2)

Инструктор (38)

Искусствовед (3)

Испытатель (4)

Исследователь (12)

Историк (2)

Кавист (6)

Кассир (28)

Кинолог (2)

Кипер (1)

Кладовщик (43)

Клинер (1)

Клипмейкер (1)

Ковбой (2)

Колорист (1)

Комплектовщик (35)

Композитор (1)

Кондитер (17)

Кондуктор (1)

Конкурс (283)

Конструктор (1)

Консультант (8)

Контент менеджер (19)

Контролер (3)

Координатор (61)

Копирайтер (285)

Корректор (11)

Корреспондент (42)

Косметолог (2)

Котоменеджер (2)

Креативщик (4)

Креатор (5)

Критик (2)

Куратор (37)

Курсы (7)

Курьер (234)

Лектор (1)

Логист (1)

Маркетолог (105)

Массовка (3)

Мастер (2)

Медсестра (3)

Мейкер (0)

Мемолог (3)

Менеджер (947)

Менеджер по продажам (24)

Мерчендайзер (6)

Методист (14)

Механик (1)

Модель (24)

Модератор (22)

Монтажер (5)

Наблюдатель (2)

Натуралист-орнитолог (1)

Новатор (1)

Новостник (14)

Няня (26)

Обозреватель (3)

Озеленитель (1)

Оператор (109)

Оператор call-центра (3)

Организатор (22)

Осветитель (1)

Офис менеджер (270)

Официант (244)

Оформитель (2)

Охотник (1)

Охранник (8)

Оценщик (2)

Парковщик (1)

Певец (2)

Педагог (16)

Переводчик (18)

Пикчер (3)

Писатель (8)

Повар (1)

Покупатель (2)

Полиграфолог (1)

Полицейский (1)

Помощник (180)

Портье (2)

Посол (3)

Поэт (1)

Представитель (3)

Преподаватель (69)

Программист (7)

Продавец (257)

Продавец – Консультант (111)

Продюсер (98)

Промоутер (110)

Просмотрщик (2)

Пруфридер (1)

Психолог (4)

Птицевод (1)

Путеводитель (1)

Рабочий (4)

Разнорабочий (2)

Разоблачитель (1)

Разработчик (31)

Райтер (15)

Рассказчик (2)

Ревизор (2)

Регулировщик движения (1)

Редактор (537)

Режиссер (25)

Реквизитор (2)

Рекрутер (8)

Репортер (3)

Рерайтер (2)

Респонденты (2)

Рецензент (1)

Руководитель (155)

Санитар (1)

Сборщик (7)

Секретарь (131)

Серфер (1)

Сиделка (2)

Сканировщик (1)

Скаут (3)

Скульптор (2)

Смотритель (14)

Советник (6)

Создатель (13)

Создатель игр (0)

Сомелье (11)

Швея (3)

Учитель (6)

Фактчекер (1)

Фандрайзер (3)

Флорист (99)

Фотограф (85)

Фотожурналист (2)

Фоторедактор (13)

Хостес (104)

Хранитель (2)

Художник (84)

Швейцар (1)

Шеф Повар (5)

Управляющий (36)

Шоумен (1)

Экономист (1)

Экскурсовод (45)

Эксперт (13)

Юморист (1)

Юрист (1)

Ученик (1)

Упаковщик (6)

Сопровождающий (1)

Тайный покупатель (3)

Сортировщик (1)

Спасатель (4)

Специалист (282)

Стажёр (72)

Стажировка (442)

Стилист (13)

Стример (5)

Стюард (7)

Су-шеф (1)

Супервайзер (1)

Сценарист (69)

Танцовщик (1)

Тьютор (1)

Таргетолог (20)

Творческие люди (1)

Телеведущая (2)

Телохранитель (1)

Тестировщик (49)

Техник (2)

Товаровед (0)

Трейдер (1)

Тренер (33)

Тур-менеджер (1)

Тусовщик (1)

6 любимых кистей главного визажиста M.

A.C Екатерины Пономаревой

К ак пользоваться веерной кисточкой, почему кисть «кабуки» не подходит для румян и чем растушевывать «смоки»? Ответы – в специальном интервью ведущего визажиста M.A.C в России и СНГ Екатерины Пономаревой.

Екатерина Пономарева
Ведущий визажист M.A.C в России и СНГ

«В моей тубе – всего шесть кистей. Они выручают меня и на Неделях моды, и в обычной жизни».

Первая кисть – Tapered Blending Brush M.A.C 224. Я наношу ей корректор: плотная текстура распределяется ровным слоем, движения получаются легкими и быстрыми. Натуральный тонкий ворс вбирает нужное количество средства и легко очищается. Не забывайте мыть кисть после каждого нанесения – застывший корректор склеивает волоски и вредит состоянию кисточки.

Вторая кисть – для пудры, вариант классической формы «кабуки» M. A.C 182 Buffer Brush.

Две функции кисточки для пудры – растушевать и мягко «вбить» средство в кожу. Buffer Brush справляется. Маленькая деревянная ручка очень удобная: можно свободно маневрировать кистью по всему лицу. Короткий плотный ворс Buffer Brush – из натуральной козьей шерсти, он уверенно держит форму и сохраняет свойства кисточки на долгие годы.

Для корректирующих и освежающих румян беру одну кисточку, M.A.C 129 Powder/Blush Brush– просто очищаю ее бумажной салфеткой. Она самая удобная: ворс средней длины и не очень плотная «набивка»волосков. Кисть деликатно набирает средство и помогает вести вытянутую округлую линию на скулах.

Не стоит накладывать румяна кисточкой «кабуки» . Из-за объемной «площадки» и упругого короткого ворса она берет насыщенный слой продукта. Румяна могут лечь пятнами, их растушевка станет отдельной работой.

Я – фанатка кисти для бровей Angle Brow M.A.C 208. Пользуюсь сама и рекомендую всем клиентам. Ворс – из плотной щетины,заостренный скошенный кончик. В моем кейсе несколько Angle Brow – наношу ими тени для бровей, жидкие подводки, и даже растушевываю карандаши! Кисть справляется со стрелками, но может скрести веко – из-за жесткого натурального ворса. Для этой цели подойдут синтетические кисти.

Цветной «смоки айз», голливудские стрелки или гранжевая подводка, как будто вы танцевали всю ночь – с любым макияжем глаз справляюсь двумя кисточками. Первая ­– M.A.C. 242 , ей я наношу сами тени.

Вторая – хорошо знакомая бьютиголикам Blending Brush 217 – для плавной профессиональной растушевки.

Бьютихакер недели: 5 секретных приемов ведущего визажиста M.A.C. Екатерины Пономаревой

Бьютихакер недели: ведущий визажист M.A.C Екатерина Пономарева – 4 ошибки вашего макияжа

Бьютихакер недели: главный визажист M.A.C в России Екатерина Пономарева – о правильном уходе за кожей

Интервью: Диляра Теляшева

Яркий новогодний макияж от визажиста M.

A.C Антона Зимина

На прошлой неделе Алматы посетил ведущий визажист M.A.C России и СНГ Антон Зимин. И специально для Buro 24/7 показал, как сделать яркий новогодний макияж с акцентом на глаза и губы

Каким должен быть новогодний макияж, мы думали недолго. Праздничный, яркий, с акцентом на губы и глаза, с сиянием на скулах и минимальным количеством темных средств для коррекции лица. Единодушен с нами оказался и ведущий визажист M.A.C в России и СНГ Антон Зимин.

Шаг 1: Подготовка лица и бровей

Для создания ровного тона были использованы легкий тональный крем M.A.C Studio Waterweight SPF30 Foundation и пудра M.A.C Pro Longwear Powder. После сразу же были обработаны брови карандашом М.A.C Eye Brows в оттенке Stud. Продукт скорее масляный, нежели пудровый, поэтому тушуется очень хорошо и остается на бровях в течение всего дня. 

Шаг 2: Макияж глаз

Для создания яркого smoky eyes Антон Зимин использовал несколько продуктов. Для начала кистью наносим праймер для век Prep Prime 24 Extented Eye Base. Далее на все веко – карандаш M.A.C Pearlglide Intense Eyeliner в оттенке Designer Purplе. Карандаш очень мягкий, кремовой текстуры, имеет мелкие блестки, стойкий и очень-очень пигментированный, поэтому ни с нанесением, ни с его растушевкой кистью проблем не возникает. Также наносим карандаш по нижнему контуру глаз.

Далее поверх карандаша на все подвижное веко наносим сверкающие тени Moon is Blue из рождественской коллекции M.A.C Magic of the Night Coloured Renched Pigment. Растушевываем, но не выходя за границы фиолетового карандаша.

В складку верхнего века и по нижнему контуру глаз наносим и растушевываем тени шелковистой текстуры M.A.C Extra Dimension в оттенке Riche Core. А во внутренние уголки глаз и под бровь наносим тени из этой же коллекции, но в оттенке Ready to Party. Дополнительно выделяем глаза черным карандашом, нанося его на внутреннее веко. 

Шаг 3: Макияж щек и губ

В качестве хайлайтера в макияже используем два продукта: пудру M. A.C Extra Dimension Skinfinish в оттенке Oh, Darling и тени M.A.C Extra Dimension Eye Shadow в оттенке Ready to Party. Последние имеют розово-лиловый оттенок и красиво бликуют на лице. Отказавшись от жесткого контуринга, все же не стоит забывать об оформлении скул. Для их подчеркивания Антон Зимин использовал румяна M.A.C Pro Longwear Blush в оттенке Baby Dont Go. 

Ключевое в нашем новогоднем макияже – наряду с глазами выделяем еще и губы. Для яркого макияжа губ была выбрана жидкая матовая помада ярко-фиолетового цвета из новой коллекции Retro Matte Lip Colour. Завершаем макияж густым нанесением туши на ресницы.

Мак Косметикс – BRANDSHOP — LiveJournal

В отличие от большинства косметических брендов, MAC Cosmetics всегда приглашает профессионалов в свои магазины. Любой, кто хочет попробовать или купить их продукцию, может на месте проконсультироваться с визажистом. Линейки, созданные с такими звездами, как Рианна, Мэрайя Кэри, Ники Минаж, Шэрон и Келли Осборн находятся в топе лучших коллабораций. Все началось, когда фотограф и визажист решили создать свою косметику.

Макияж для подиумов и журналов

Канадский бренд был основан двумя Франками в 1984 году. Один из них был владельцем салона красоты, а второй фотографировал знаменитостей для глянцевых журналов. Им обоим нужна была особая косметика, которая выдерживает практически горячий свет софитов, может идеально держаться долгое время и при этом не выглядеть как маска на лице. Так появился MAC Cosmetics, что означает Makeup Artistry Cosmetics.

Поскольку линия ориентирована на профессионалов в индустрии фотографии и моды, она действительно устойчива. Бархатные текстуры теней и румян, увлажняющие помады и стойкая тушь сохраняют безупречный внешний вид на многие часы. Косметика выдерживала любые условия и поражала визуальными эффектами. Средства можно носить целый рабочий день или использовать для ярких свадебных фотографий.

Косметика MAC Cosmetics

Подход основателей Мак Косметикс был с самого начала уникален. Их продукция продавалась в больших черных баночках, а не миниатюрных упаковках. В то время как другие основные бренды предлагали уход за кожей, канадцы выбрали для себя «власть цвета». Одним из самых популярных предложений была матовая красная помада, которая послужила толчком к фотосессии с Мадонной. Неожиданная и не спродюсированная поддержка знаменитостей обеспечила успех Makeup Artistry Cosmetics. Принцесса Диана, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Шер и Джанет Джексон безоговорочно приняли их новый мир искусства макияжа.

Марка отличалась удачным совмещением стилей. Это одновременно повседневная и подиумная косметика. Играя на разнообразии, они нанимали в качестве продавцов не традиционных красавиц, а представителей обоих полов, часто с пирсингом и татуировками, что шло вразрез с общепринятыми понятиями. M.A.C. был первым брендом в косметической истории, который инвестировал в обучение своих сотрудников, развивая стратегию работы с покупателями. Вместо того, чтобы улучшать продажи через традиционную рекламу вроде подарков и пробников, они опирались на качество продукта и имидж. Возможно, именно поэтому им удалось создать успешные проекты со знаменитостями не только женского пола. С индийским модельером Манишем Арора вышла удивительная красочная коллекция косметики с позолоченной упаковкой, а с Джереми Скоттом линейка предлагала вспомнить времена кассет, бумбоксов и музыки улиц. C Proenza Schouler в 2014 году выходила лимитированная радужная линия. Список коллабораций действительно нескончаем.

Официальный сайт MAC Cosmetics

Мак Косметикс подходит для всех возрастов. Помады, тени, румяна, тушь и многое другое – все варианты косметики, основы, инструменты для ее нанесения и компактные дорожные наборы представлены на официальном сайте. У них также есть своя парфюмерия. Страницы наполнены яркими продуктами и историями визажистов. Каждая коллекция заслужила отдельный рассказ. Одной из последних стала молодежная линейка M·A·C Girls, которая предлагает снова окунуться в буйство красок с тремя мотивами: натуральные и металлические оттенки Smarty Pants, неоны Pretty Punk и сияние Raver Girl.

Бренд занимается не только красотой, они основали фонд борьбы со СПИДом. MAC Cosmetics также создавал линейки в честь великих звезд, трагически ушедших из жизни. Среди них певицы Селена и Алия. Ходят слухи о выпуске коллекции, посвященной Эми Уайнхаус.

Макияж с маком | Sephora

, этот макияж – лучшее, что когда-либо случалось со мной:) …. Я сначала использую бежевый цвет meduim, а затем наношу этот загар поверх …. с тех пор, как я начал использовать этот продукт, ежедневно дополняет мое лицо случайными людьми … если вы хотите что-то легкое, обеспечивающее покрытие и естественный вид, вот оно … Этот макияж стоит каждого пенни … Я не был поклонником идеи минерального макияжа, пока моя падчерица не взяла меня на макияж – я использую Bare Mineral уже почти год – этот раздражающий взрослый прыщ не проявлял своего уродливого лица более 8 месяцев, и это тональный крем НЕ забивает поры – легко наносится – отличное покрытие – вы упускаете из виду, если не попробуете его

Что это такое: Легкая, улучшающая кожу минеральная основа, которая обеспечивает постоянное полное покрытие с естественное сияющее покрытие.

Покрытие: Среднее

Покрытие: Натуральное

Состав: Рассыпчатая пудра

Тип кожи: Нормальная, Сухая, Комбинированная и Жирная

SPF: SPF

и ниже

Ингредиенты:
– Диоксид титана и оксид цинка: обеспечивают защиту SPF на минеральной основе.
– Слюда и оксихлорид висмута: обеспечивают сияющий финиш с шелковистой и мягкой кожей.
– Оксиды железа: чистые пигменты на минеральной основе для естественного цвета и покрытия.

Обозначения ингредиентов: Без сульфатов SLS и SLES, парабенов, формальдегидов, агентов, высвобождающих формальдегид, фталатов, минерального масла, ретинилпальмитата, оксибензона, каменноугольной смолы, гидрохинона, триклозана и триклокарбана, и содержит менее одного процента синтетические ароматизаторы. Этот продукт также является веганским, не содержит жестокого обращения и глютена и поставляется в перерабатываемой упаковке.

Что еще нужно знать: Эта основа без талька, изготовленная из пяти минеральных ингредиентов, обеспечивает воздухопроницаемость, прозрачность и полное покрытие, ощущение невесомости и не слеживается. Веганская формула со временем делает кожу более чистой и здоровой, не закупоривает поры и не вызывает высыпаний, носит весь день и защищает с помощью SPF на минеральной основе.

Клинические результаты: На основе недельного исследования потребителей в США с участием 106 женщин:
– 95% согласились, что этот тональный крем уменьшает появление изъянов и недостатков
– 99% согласны, что этот тональный крем не сушит их кожу

Свадебные прически и макияж. Вопросы | Отвечено Wedded Kiss Beauty Owner

Свадьбы – это определенно не только блеск и гламур.За каждой великолепной свадебной прической и за каждым безупречным свадебным макияжем с каждой красивой невестой стоит большая подготовка. Если вы невеста, вам понадобится вся помощь, которую вы сможете получить от своего свадебного стилиста и визажиста, чтобы добиться свадебного образа, о котором вы всегда мечтали. Нина также предлагает виртуальных уроков макияжа во время COVID-19. Недавно у нас была возможность сделать один, и наши навыки макияжа никогда не были лучше! Щелкните здесь , чтобы проверить их и связаться с ними на уроке в 14:00 в это воскресенье!
У нас была прекрасная возможность пообщаться с прекрасной владелицей / художницей Wedded Kiss Beauty [в Роли, Северная Каролина] Ниной Маккаски.

Как и почему вы начали свой путь в профессиональную прическу и макияж?
Я всегда была в макияже. Помню, что впервые у меня возникли проблемы, когда я взяла макияж своей мамы в детский сад и переделала детей на игровой площадке. Я продолжал свою любовь и во взрослой жизни. Я в театре, имею степень бакалавра искусств. в драматическом искусстве. Во время учебы в колледже я устроился на работу в Sephora, чтобы подрабатывать. Первой невестой, которой я когда-либо делал макияж, была актриса из моей театральной труппы.Меня сразу зацепило!


Я провела 9 лет в Нью-Йорке в качестве тренера по косметике Laura Mercier и подрабатывала свадебными церемониями. Я полностью посвятила себя свадебному макияжу + прическе после того, как переехала в NC 3 года назад. Это было дикое путешествие! Сейчас в моей команде 8 художников! Это так здорово!

Рекомендуете ли вы пробные прогоны перед свадьбой клиента?
Я бы всегда сделал пробный запуск, если сможете. Иногда эти фотографии Pinterest не переводятся, когда вы видите их на себе.Очень важно попробовать эти образы, чтобы понять, подходят ли они вам. Также на этих фотографиях на Pinterest показаны волосы сзади, но не спереди! Lol, я также думаю, что это прекрасное время, чтобы познакомиться с вашей бьюти-командой. Мы будем с вами в один из самых важных дней вашей жизни!

Какую подготовку вы рекомендуете клиентам делать перед свадьбой?
Я честно считаю, что волосы на следующий день лучше всего. Он чистый, но не скрипучий. Также очень важно увлажнять кожу!

Как невестам сохранить свежий макияж на весь день?
Мы стараемся использовать все необходимые грунтовки, порошки и зелья. Если у нашей невесты очень жирная кожа и сейчас лето … тональный крем с аэрографом может быть лучшим выбором. Во время пробного периода мы находим подходящую комбинацию для наших клиентов. Мы также оставляем наших невест с ретушью губ, чтобы они могли надуваться всю ночь напролет.

Спасибо, Нина, что сели с нами!

ХО,

Poppy & Co.

Poppy & Co. также предлагает эксклюзивную домашнюю одежду для новобрачных и подружек невесты местного производства, свечи, дополнительные серьги и подарочные наборы. В Магазин.

Знаменитый визажист NakedPoppy обсуждает уловки красоты и ее определение красоты

Серия Coming Clean – это новаторские женщины и их размышления о том, как жить красивой жизнью.

Триша Тернер – визажист с большим списком знаменитостей. NakedPoppy повезло работать с ней; она наш помощник, когда мы тестируем новые продукты, чтобы убедиться, что они подходят вам. Вот ее размышления о карьере в макияже, ее определение красоты и лучшая часть взросления.

Как вы стали визажистом?

Мир красоты стал частью моей жизни с тех пор, как мама разрешила мне пользоваться косметикой в ​​14 лет – конечно, с некоторыми ограничениями. Я помню, как часами просматривала модные журналы и пыталась скопировать на себе последние образы с помощью макияжа, купленного на деньги в аптеке. ⁣

Однажды я нашла книгу под названием «Искусство макияжа» Кевина Аукойна «Искусство макияжа», и все мне понравилось! Он заявил, что, поскольку он искал красоту внутри себя, он начал искать ее в других людях.Хотя я был всего лишь подростком, я сразу понял, что и этим занимаюсь. Это усилило мою любовь к прекрасному на десятилетия ».

Теперь, когда вы опытный визажист, как изменилось ваше собственное определение красоты?

Я научился понимать, что настоящая красота – это смелость быть собой.

Какую самую распространенную ошибку (-ы) красоты вы видите?

Люди, использующие средства по уходу за кожей, которые являются слишком жесткими или неэффективными для их типа кожи.

Есть ли уловки или уловки, которыми вы обычно делитесь с клиентами, когда дело касается макияжа или ухода за кожей?

Увлажнение – залог свежести и здоровья кожи. Добавление масла для лица в повседневный уход за кожей 1-2 раза в день помогает закрепить увлажнение. Мне нравится органическое масло для лица Revitalize от NakedPoppy, так как оно содержит комбинацию жирных кислот и антиоксидантов, которая делает кожу сияющей.

Что побудило вас полюбить чистую красоту?

Узнать, насколько вредна обычная красота для нашего здоровья и окружающей среды.

Вы работаете в тесном сотрудничестве с командой специалистов по анализу данных над разработкой алгоритма NakedPoppy. Вы ожидали, что именно сюда приведет вас ваша карьера? Что для вас значит эта работа?

Участие в разработке алгоритма NakedPoppy захватывающе, потому что он помогает женщинам ориентироваться в «ландшафте макияжа», который временами может сбивать с толку и расстраивать.

За 5 минут, чтобы завершить свой собственный ежедневный уход за кожей утром, чего вы добьетесь?

Мицеллярная вода Ere Perez Ginko и Натуральный увлажняющий солнцезащитный крем и праймер Suntegrity.

За 5 минут, чтобы сделать себе макияж утром, чего вы добиваетесь?

Жидкая подводка для глаз NakedPoppy Clean и тушь для увеличения объема от RMS Beauty.

Что самое лучшее в старении?

Учиться быть более сострадательным к себе.

Какую книгу вы бы одолжили всем, если бы могли? ⁣

С вами нет ничего плохого Чери Хубер.

Что делает вашу жизнь красивой?

Мой муж и моя камера.

Это важные и обнадеживающие времена. Как вы ожидаете, что это отразится на вашей работе?

В моем кресле будет больше цветных женщин для фотосессий, над которыми я работаю. 🙂

Хотите ознакомиться с рекомендациями Триши и другими роскошными чистыми косметическими продуктами? Пройдите трехминутную оценку, чтобы * найти идеальный выбор *

Магазин рассказ:

CV | портфолио

Фильм

Мария Королева Шотландии Режиссер: Джози Рурк 2018

Парикмахер и визажист

Макияж для Сирши Ронан и прическа и макияж для Марии Драгус и Брендана Койл.Дизайнер: Дженни Ширкор

Любимый Режиссер: Йоргос Лантимос 2017

Парикмахер и визажист

Языки

Щелкунчик и четыре царства Режиссер: Лассе Халльстрём 2016

Парикмахер и визажист

Красавица и чудовище Реж. Билл Кондон 2015

Парикмахер и визажист

Skills

Парикмахерская

Эпоха / современная укладка волос

Протезирование

Аэрография

Завязывание и укладка распущенных волос

Макияж для Джоша Гада, Эммы Томпсон, Дэна Стивенса, Хэтти Морахан. Дизайнер: Дженни Ширкор

Комод Реж. Ричард Эйр 2015
ПОБЕДИТЕЛЬ BAFTA TV ДЛЯ ВОЛОС И МАКИЯЖА 2016

Парикмахер и визажист

Прическа и макияж для сэра Энтони Хопкинса. Дизайнер: Дженни Ширкор

Pride & Prejudice & Zombies Реж. Burr Steers 2014

Толпа парикмахеров и визажист

Criminal Dir. Ариэль Вромен 2014

Ежедневный парикмахер и визажист

Человек, который знал бесконечность Реж.Мэтт Браун 2014

Дополнительный парикмахер и визажист

Драма Первой мировой войны. Дизайнер: Кейт Холл

МИ-5 Реж. Бхарат Наллури 2014

Парикмахер и визажист

Макбет Реж. Джастин Курзель 2014

Дополнительный парикмахер и визажист

Женщина в черном: Ангел смерти Реж. Том Харпер 2014

Парикмахер и визажист

Драма о ВОВ. Включая прическу и макияж для Джереми Ирвина. Дизайнер: Кейт Холл

Книга Исход Дир.Ридли Скотт 2013

Прически и макияж толпы

Стражи Галактики Реж.
Джеймс Ганн 2013

Специальные эффекты макияжа толпы

Конец света Реж. Эдгар Райт 2013

Прически и макияж

Maleficent Dir. Питер Стромберг 2012

Прически и макияж

Женщина-невидимка Реж. Рэйф Файнс 2012

Парикмахер и визажист

Изделие XIX века. Макияж для Фелисити Джонс и Кристин Скотт Томас.Дизайнер: Дженни Ширкор

Les Miserables Реж. Том Хупер 2012

Прически и макияж

Большие надежды Реж. Майк Ньюэлл 2011

Парикмахер и визажист

Начало 1800-х годов. Включая прическу / макияж для Джереми Ирвина и Холлидей Грейнджер. Дизайнер: Дженни Ширкор

Остенленд Реж. Джеруша Гесс 2011

Ежедневная прическа и макияж

Twenty8K Dir. Нил Томпсон 2011

Парикмахер и визажист

Моя неделя с Мэрилин Дир.Саймон Кертис 2010

Парикмахер и визажист

1950-е. Включая личные прически / макияж для Кеннета Брана и Эммы Уотсон. Дизайнер: Jenny Shircore

Hugo Dir. Мартин Скорсезе 2010

Макияж для толпы

Cleanskin Dir. Хади Хаджиг 2010

Повторная съемка прически и макияжа

The Holding Dir. Сьюзан Джейкобсон 2010

Парикмахер и визажист

Стив (короткометражный фильм) Реж. Руперт Френд 2010

Со-дизайнер прически и макияжа

Современная драма.Прическа и макияж для Киры Найтли и Колина Фёрта.

Маленькие смерти Реж. Саймон Рамли 2010

Парикмахер и визажист

Гарри Поттер и Дары смерти Реж. Дэвид Йейтс 2009

Crowd парикмахерская

4321 Dir. Ноэль Кларк 2009

Парикмахер и визажист

Битва титанов Реж. Луи Летерье 2009

Прически и макияж

Cherry Tree Lane Dir. Пол Эндрю Уильямс 2009

Руководитель по прическе и макияжу

Применение силиконовых протезов и обеспечение непрерывности в течение 75-минутного периода истории «в реальном времени». Дизайнер: Кейт Холл

Телевидение

Корона Сезон 2 Netflix 2017

Толпа парикмахеров и визажист

SSGB 2016

Толпа визажист

Смерть Сталина 2016

Толпа причесок и визажист

Корона Netflix 2015-16

Толпа парикмахеров и визажист

Will 2016

Парикмахер и визажист

Пилот.Дизайнер: Дженни Ширкор

Grantchester ITV 2015

Художник по прическам и макияжу

Glue Channel 4 2014

Парикмахер и визажист

The Interceptor BBC 2014

Ежедневный парикмахер и визажист

Knifeman Реж. Крейг Зиск 2014

Парикмахер и визажист

Пилот грузинского периода для AMC. Дизайнер: Дженни Ширкор

Полуночный зверь 2 Реж. Аль Кэмпбелл 2013

Ежедневный парикмахер и визажист

My Mad Fat Diary 2 Реж.Люк Снеллин 2013

Ежедневный парикмахер и визажист

Современный драматический сериал E4. Дизайнер: Алин Ватерман

Дым Реж. Майк Баркер 2013

Супервайзер по прическе и макияжу

Современный драматический сериал для SKY 1. Дизайнер: Ниам Моррисон

Ambassadors Dir. Джереми Уэбб 2013

Ежедневный парикмахер и визажист

Комедийная драма с Митчеллом и Уэббом в главных ролях. Дизайнер: Janita Doyle

Dates Реж.Филиппа Лэнгдейл 2013

Ежедневный парикмахер и визажист

Современная драма для канала 4. Дизайнер: Ниам Моррисон

Утопия Реж. Марк Манден 2012

Руководитель по прическе и макияжу

Современная драма для канала 4. Дизайнер: Эмма Скотт

Life’s Too Short Реж. Рики Жерве и Стивен Мерчант 2011

Парикмахер и визажист

Современная ситком Рики Жерве и Стивена Мерчанта. Дизайнер: Лиза Кавалли-Грин.

Facejacker 2009

Мастер-ортопед

Аппликация полного силикона на Кайван Новак. Помогая Саре Локвуд. Дизайнер: Кристиан Маллетт.

Театр

Letters Live 2015

Парикмахер и визажист

Прическа и макияж Луизы Брили, Оливии Колман, Салли Хокинс, Фердинанда Кингсли, Эндрю Скотта. Дизайнер: Эмили Йонг

In Basildon 2012

Хозяйка парика

Производство Royal Court с Линдой Бассетт и Рут Шин.Дизайнер: Кэрол Хэнкок

Музыка, промо и реклама

The Tale of Thomas Burberry 2016

Парикмахер и визажист

Рождественский фильм Burberry. Макияж для Лили Джеймс. Прически и макияж для Доминика Уэста. Дизайнер: Дженни Ширкор

Стивен Уорд The ​​Musical Press Launch 2013

Визажист

Макияж для трех главных ролей в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера.

Танцы на льду 2013

Парикмахер и визажист

Прическа и макияж для танцоров Олли Мёрса во время его выступления «Армия двух».

Samsung TVC 2012

Художник-ортопед

Нанесение полного силиконового макияжа, превращающее уличных танцоров из двадцати с лишним лет в восьмидесятилетних. Дизайнер: Кристиан Маллетт.

Различная реклама для:

Channel 4, Sky 1, History Channel, Talk to Frank, The Dept of Health, Skillset, Edinburgh Fringe, Food Network.

TVC для:

Heineken, Nivea, Простая безупречная кожа, Утопия C4.

Музыкальная реклама для:

Metronomy ‘The Look’ и Румер ‘Aretha’

Корпоративным клиентам:

Kipling, Winston Cigarettes, Blackberry, Canon, Focus dailies.

Шарлотта Тилбери выпускает свадебные помады и рассказывает о знаменитых невестах

Если и есть красивая звезда, которая использовала макияж, которым мы одержимы, то гуру красоты Шарлотта Тилбери, вероятно, работала с ней. MBE и основательница ее одноименной линии очаровала лица Кейт Мосс, Джанель Моне, Амаль Клуни и многих других красавиц, которых нельзя было засчитывать на красной ковровой дорожке, обложках журналов и в дни их свадьбы.

Последний случай – и, несомненно, наш любимый – определил видение последнего трио губных помад Matte Revolution в свадебном стиле Tilbury. В оттенках лепестков роз, выпущенных ограниченным тиражом, которые названы в честь сладких свадебных моментов – Wedding Belles, Mrs. Kisses и First Dance – оттенки подчеркивают безупречные лица ее любимых невест, таких как вышеупомянутые Клуни и Мосс, Сабрина Эльба, Клаудия Шиффер, и Поппи Делевинь. Стойкие помады одинаково потрясающе смотрятся на подружках невесты и на гостях: в конце концов, она сделала макияж Клуни и Спенсер для Меган и королевской свадьбы Гарри.

Знакомьтесь, эксперт

Шарлотта Тилбери – британский визажист и основательница одноименного бренда макияжа и ухода за кожей.Она работала с несколькими знаменитостями, включая Амаль Клуни, Сабрину Эльбу и Поппи Делевинь.

Естественно, нам пришлось поговорить с гуру о ее новой коллекции и обо всем, что касается свадебного платья. Читайте о ее проверенных правилах помады, о том, как она сотрудничала с Клуни, Эльбой и другими в их большом дневном красоте, о том, как сделать свадебный макияж Делевинь, и многом другом.

Предоставлено Шарлоттой Тилбери

Совет номер один Тилбери – сосредоточиться на долгосрочной формуле для настоящего свадебного дня – и это дает проверенный совет, который должен устраивать каждой девушке 90-х годов.«В день свадьбы у тебя должны быть самые красивые губы в жизни! От первого волшебного поцелуя до потягивания шампанского и разговоров с близкими в течение всего дня – стойкая роскошная губная помада с эффектом надувания является обязательной, – говорит Тилбери. Но стойкость не должна означать экономию влаги. «В день свадьбы вам нужна формула, которая будет ощущаться как бархат на губах, питая их, чтобы вы никогда не выглядели тортовыми или сухими», – добавила она. «Вам нужна помада, пропитанная воском и маслами, чтобы обмануть вас. идеальная форма губ, чтобы она выглядела на камеру так же хорошо, как и в реальной жизни.С новыми помадами для новобрачных я разработала три оттенка помады, подходящие для любого цвета лица ».

Правило номер один для красивых губ на всю ночь? Возьмите макияж из 90-х. «Мой главный совет для невест, чтобы продлить стойкость любой помады в их особенный день – всегда сначала использовать карандаш для губ. Моя формула, богатая воском и маслами, прекрасно работает как трафарет, обеспечивая стойкость вашего цвета от клятв до танцпола. ”

Вы хотите выглядеть самой красивой, свежей, сияющей версией себя, создавая при этом неподвластную времени культовую цветовую палитру, долговечную, стойкую к поцелуям и готовую к работе с камерой HD.

Что касается ее знаменитой клиентуры, то их правило свадебного макияжа такое же, как и у нас – выгляди как ты. «В течение 28 лет у меня была карьера, в которой я создавала безупречные, сияющие, защищенные от камеры образы для некоторых из самых красивых и известных невест в мире! Во время работы я узнал, что для свадебного образа нужно учитывать несколько факторов. Вы хотите выглядеть самой красивой, свежей, сияющей версией себя, создавая при этом неподвластную времени культовую цветовую палитру, долговечную, стойкую к поцелуям и готовую к работе с HD-камерой », – говорит Тилбери. Все начинается с консультации и проб, как и любой свадебный макияж. «Каждый раз, когда я создаю магию макияжа для будущих невест, я всегда встречаюсь с ними, чтобы мы могли обсудить, какой образ они хотят воплотить в этот день – Золотая Богиня, Белла София или Изящная – и как они хотят чувствую. Если я смогу помочь им почувствовать себя уверенно, это будет правильно, когда дело доходит до важного дня. Мои великолепные будущие невесты всегда являются моим приоритетом номер один, особенно в день их свадьбы, и я всегда буду следить за тем, чтобы я дайте достаточно времени, чтобы убедиться, что каждая невеста выглядит и чувствует себя самой красивой, прежде чем пойдет по проходу.

Философия Тилбери в отношении гостей не слишком уходит от того, как она работает с будущей невестой. «Создаю ли я магию макияжа для невесты, подружки невесты, матери невесты или гостя на свадьбе, каждый бьюти-образ – это усиление естественной красоты, чтобы вы почувствовали себя самой красивой! У гостей свадьбы часто бывают вдохновения или видения, которые они тоже хотят передать своей красотой, поэтому мы всегда начинаем с этого. Гости также должны учитывать одежду, которую они выбрали для ношения: форма, ткань, покрой и, конечно же, цвет – это ключ к созданию образа.Я всегда стараюсь, чтобы макияж – особенно цвет губ – идеально дополнял наряд », – сказала она нам.

Что касается тенденций в области красоты, Тилбери больше всего взволнована своей линией ухода за кожей, которая скоро появится. «Я всегда говорю, что у вас не может быть красивой картины без красивого холста, и хороший уход за кожей так важен, чтобы у вас была самая мечтательная кожа в течение дня. Я работаю с лучшими лабораториями, ищу больше «Невероятные ингредиенты для создания превосходного ухода за кожей и макияжа, который ведет себя как уход за кожей, чтобы удовлетворить эту потребность и воплотить в жизнь ваши свадебные мечты о коже», – добавляет она.

Предоставлено Шарлоттой Тилбери

Как все это повлияло на то, как она подготовила свой собственный свадебный день? Оказывается, гуру красоты должен следовать графику, как и мы. “В преддверии своего волшебного дня свадьбы я регулярно делал лазерные процедуры для лица для изумительной кожи. В тот день я использовала свою палетку Bella Sofia Luxury Palette – соблазнительные, расплавленные бронзовые, красновато-коричневые и медные тона всегда делают мои зеленые глаза pop и был моим любимым образом в течение многих лет. Так важно оставаться верным своему образу! Я соединила это со своей отмеченной наградами помадой Pillow Talk.Секретная формула сглаживает и придает форму губам вашей мечты, чтобы держаться от рассвета до заката ». Не могу с этим поспорить! Pillow Talk – определенно один из наших любимых оттенков.

Готовы попробовать на себе советы Тилбери? Мы заставили ее рассказать, как она подошла к невероятному, едва заметному, сияющему свадебному образу красоты Поппи Делевинь. И все дело в глазах! «Создание свадебного образа моей великолепной подруги Поппи было таким особенным. Взгляд заключался в завораживающих глазах и сияющей безупречной коже! Я хотела создать взгляд с расплавленным металлом, который мгновенно заставил бы ее красивые голубые глаза выглядеть еще более волшебно. Я начал с использования моей полированной палитры Bella Sofia Luxury Palette на веках, а затем позолотил их, используя слой гипнотизирующего Color Chameleon in Amber Haze поверх. Мои цветные хамелеоны живут 14 часов и выдерживают танцы до поздней ночи!

Что касается кожи, я вылепила скулы Поппи с помощью моей Filmstar Bronze & Glow. Затем я нанесла хайлайтер на верхнюю часть ее скул; это как метафорически капающий свет свечи на лицо – он идеально дополнял ее воздушное, украшенное камелией платье Шанель.Я завершила образ знойной мягкой губой, используя свой легендарный чит-код для губ Pillow Talk Lip Cheat, чтобы обвести края губ, а затем нанесла мазок помады K.I.S.S.I.N.G в цвете Penelope Pink для сочных, естественных губ. Для великолепного сияния румян я нанесла свой Ecstasy Cheek to Chic на яблоки на щеках Поппи ».

Предоставлено Шарлоттой Тилбери

Макияж Поппи Лир | Журнал Belle Bridal

Познакомьтесь с Поппи Лир:

Специализируясь на свадебном, медийном и модном макияже, мобильный парикмахер и визажист из Северного Йоркшира, Поппи Лир, посвятила свое время тому, чтобы обеспечить каждой из своих клиентов безупречный вид, независимо от случая!

После того, как Поппи впервые нашла любовь к красоте через парикмахерское дело, с тех пор она превратила свое увлечение в карьеру на всю жизнь, обучаясь вместе со многими отраслевыми экспертами и парикмахерами высочайшего уровня на трехлетнем обучении в Saks.

Благодаря опыту и знаниям, в 2019 году родилось ее новое бизнес-предприятие – «Макияж и парикмахерское искусство Поппи Лир», где она продолжает воплощать свои мечты каждый божий день, работая на свадебных подиумах и участвуя в известных журналы.

Опыт:

«Моя работа очень важна для меня, и я горжусь всем, что делаю. Моя цель – сделать так, чтобы все мои клиенты чувствовали себя особенными, красивыми и комфортными.

Из-за того, насколько важен опыт Poppy Lear, я стремлюсь предоставить каждому клиенту уникальные и индивидуальные услуги, создавая идеальный внешний вид.»- Поппи Лир

Сделано специально для вас:

Удовлетворяя потребности каждой невесты, Поппи Лир предлагает единственные в своем роде услуги, позволяющие каждой невесте создать образ своей мечты, от тяжелого гламура до мягкой элегантности – она ​​действительно ничего не может сделать!

После шестилетнего успеха в качестве квалифицированного визажиста и парикмахера, Поппи теперь предоставляет множество услуг, от полного свадебного макияжа на день до проб и консультаций, позволяя ее творчеству сделать особенный день каждой невесты еще более ярким. идеально.

Поговорите с Поппи:

Доступно для свадеб, выпускных вечеров, вечеринок, пресс-мероприятий и многого другого. Свяжитесь с Поппи Лир, заполнив ее онлайн-форму, или свяжитесь по электронной почте или телефону, если возникнут какие-либо вопросы или запросы.

Услуги:

– Свадебные прически и макияж

– Свадебные пакеты

– Парикмахерские на каждый день

BELLE ЛЮБИТ:

На самом деле нет образа Поппи Лир! Полюбите ее профессионализм, богатство знаний и творческий талант – непременно влюбились!

Чтобы найти больше крутых креативщиков и серьезных местных талантов, посмотрите других наших поставщиков в нашем списке гостей здесь!

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
Подпишитесь на Belle Bridea, чтобы получать.V.I.P. Приглашает на все наши шоу и все свадебные сплетни!

NakedPoppy запускает сайт чистого макияжа

NakedPoppy, первый сайт чистой красоты, основанный на интеллектуальных технологиях, запустил NakedPoppy. com, онлайн-сайт для активных женщин, которые стремятся к высочайшим стандартам в проверенных вручную, роскошных и долговечных чистый макияж. Интеллектуальная запатентованная технология NakedPoppy позволяет женщинам наслаждаться персонализированным, тщательно подобранным опытом, который значительно упрощает процесс поиска нужных продуктов.Кроме того, NakedPoppy выпустила свой первый косметический продукт под брендом NakedPoppy Clean Liquid Eyeliner. Наконец, компания сообщила, что получила начальное финансирование в размере 4 млн долларов от ведущих инвесторов Кремниевой долины.

NakedPoppy.com дебютирует в то время, когда правила макияжа в США сильно устарели. С момента принятия последнего федерального закона в 1938 году на рынок были выведены десятки тысяч новых химических веществ, многие из которых не прошли надлежащих испытаний на безопасность.Между тем, этикетки трудно расшифровать: исследование NakedPoppy показало, что 7 из 10 женщин характеризуют как «трудно» или «очень сложно» определить, какой макияж не содержит вредных химикатов.

NakedPoppy был создан, чтобы помочь, устанавливая высочайшие стандарты чистых продуктов на основе четырех критериев: все на NakedPoppy.com не должно подвергаться жестокому обращению, иметь минимальное воздействие на окружающую среду, производиться с соблюдением этических норм и не содержать вредных химикатов.

Химики-косметологи NakedPoppy тщательно проверяют каждый продаваемый продукт на предмет этих характеристик.Из примерно 80 000 химических веществ, зарегистрированных в Соединенных Штатах, около 12 500 доступны для использования в продуктах личной гигиены. Список разрешенных чистых ингредиентов NakedPoppy, прошедших научную проверку, составляет менее 700 для всех брендов, которые он несет. Этот пул постоянно меняется по мере появления новых исследований, поэтому женщины всегда могут быть уверены, что их макияж самого высокого качества. Кроме того, визажисты и сотрудники NakedPoppy проверяют каждый продукт, чтобы убедиться, что он работает так же красиво, как и обычный макияж.

«Женщин все больше беспокоит то, что они наносят на лицо, возле глаз и на губы. Они также по понятным причинам не понимают, как отличить то, что действительно чисто, от того, что продается как «натуральное», – сказал Джале Бишарат, соучредитель и генеральный директор NakedPoppy. «NakedPoppy выполняет тяжелую работу по тщательной проверке чистоты и чистоты, чтобы клиентам не приходилось этого делать. Кроме того, революционный персонализированный опыт покупок NakedPoppy позволяет каждой женщине найти идеальный чистый макияж с беспрецедентной легкостью, скоростью и уверенностью.”

Индивидуальные бутики упрощают покупки косметики в Интернете
Клиенты NakedPoppy находят свои идеальные продукты, заполняя экспертную онлайн-оценку, которая занимает около трех минут. Затем запатентованная технология NakedPoppy мгновенно обнаруживает идеальные для нее выборы, собирая их в индивидуальном бутике чистой косметики для каждого покупателя.
Алгоритм персонализации
NakedPoppy учитывает широкий спектр факторов, включая тип кожи, цвет кожи, оттенок кожи, возраст, цвет глаз, цвет волос, аллергию, чувствительность, цели красоты и многое другое. Его запатентованная технология может даже интерпретировать фотографии запястья покупателя, чтобы точно определить основной цвет ее кожи. Это, в свою очередь, позволяет NakedPoppy находить лучшие оттенки для каждого покупателя.

«Наши команды специалистов по обработке и анализу данных, зеленой химии и визажисты работали круглосуточно, чтобы разработать этот индивидуальный подход, который, по нашему мнению, является прорывом в том, как люди будут покупать косметические товары в будущем», – сказала Кимберли Шенк, соучредитель NakedPoppy и главный продукт офицер.«Клиентам не нужно тратить время на поиски продуктов, которые им не подходят, или на размышления о том, какой оттенок им больше всего подходит. Теперь им и не нужно ».

Чтобы упростить выбор чистого макияжа, продукты сопровождаются оценкой, которая указывает, в какой степени продукт будет идеально соответствовать. Например, продукт с оценкой 99% будет гораздо более подходящим для кожи, цвета, возраста и других характеристик данного покупателя, чем другой продукт с оценкой 60%.

Clean Liquid Eyeliner дебютирует в качестве первого фирменного продукта NakedPoppy
Помимо создания чистого макияжа от лучших мировых брендов, а также из-за того, что соучредители не смогли найти чистую жидкую подводку для глаз, которая соответствовала бы их стандартам, компания сегодня выпустила собственный продукт: жидкую подводку для глаз NakedPoppy Clean Liquid Eyeliner.

Жидкая подводка для глаз NakedPoppy Clean Liquid Eyeliner разработана и произведена в Италии при участии испытательной группы энтузиастов чистой красоты NakedPoppy. Они поделились желаемыми критериями идеальной жидкой подводки для глаз и протестировали ранние образцы, предоставив отзывы по всем аспектам состава и проголосовав за предпочтительную кисть для нанесения.

«Без сомнения, это геройский продукт», – сказала Сьюзан Лайн, управляющий партнер BBG Ventures, бывший генеральный директор Martha Stewart Living Omnimedia и Gilt Groupe, а также ангел-инвестор NakedPoppy. «Большинство подводок для глаз начинают высыхать через несколько недель, и их становится труднее наносить. Этот по-прежнему такой же гибкий, как и в тот день, когда я его получил. Выглядит естественно, держится весь день и легко смывается с мылом. Довольно идеально.

Жидкая подводка для глаз NakedPoppy Clean Liquid Eyeliner является веганской и подходит для чувствительных глаз.

Проверенная команда получает поддержку из списка лучших, чтобы изменить то, как женщины покупают макияж
Готовясь к запуску NakedPoppy.com, компания получила 4 миллиона долларов от ряда известных венчурных инвесторов.К ним относятся Cowboy Ventures, Felicis Ventures, Khosla Ventures, Maveron, Polaris Ventures и Slow Ventures.

«Мы видим огромный потенциал для NakedPoppy, поскольку каждая категория средств личной гигиены и красоты трансформируется с использованием чистых ингредиентов в своей основе. NakedPoppy сочетает в себе высочайшие стандарты чистой красоты с тщательно подобранным персонализированным опытом покупок, который дает рекомендации, которых мы никогда раньше не видели », – сказала Виктория Трейгер, генеральный партнер Felicis Ventures.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *