Летиция. От А до Я (Letizia. De la A a la Z). Часть 2: euro_royals — LiveJournal

Часть 1
E-L

Е

Хейтеры
Автор нашел определение для хейтеров Летиции, тех, кто в Инстаграме ставит тэги #дряннаямонархия и #бурбоныболтуны, иногда без всякого основания.
Они напоминают ему Джульетт Греко и ее друзей из фильма Жана Кокто «Орфей». Они были горсткой ярых экзистенциалистов, которые гнездились в парижском районе Сен-Жермен-де-Пре, вечно угрюмые и находившиеся на тропе войны против всех живых существ.

Сара Эскудеро
Девушка-дантист, сейчас ведет блог, посвященный стилю Летиции, 140 тысяч подписчиков. Начала наблюдать за королевой 16 лет назад. Знает о нарядах королевы все. Неизвестно, как она это делает, но ничто не ускользнет от неё, даже самый незначительный аксессуар.
https://www.instagram.com/letizia_de_princesa_a_reina/

Набивная ткань
Летиция- поклонница платьев с набивным рисунком, предпочитает платья с цветочным узором. Например, длинное платье с большими цветами, похожими на гортензии, от севильского бренда Matilde Cano, которое она выбрала для церемонии интронизации нового императора Японии Нарухито, контрастировавшее с более спокойными оттенками платьев других гостей, например с платьями Максимы и Матильды.

Стилист
Летиция много лет обходилась без него, пока не решила нанять Еву Фернандес, которая работала в журнале Cosmopolitan. На первый взгляд, влияние Евы на Летицию минимально.

Стиль
Когда автор читал статьи о «стиле Летиции», он удивлялся, о каком стиле пишут, ведь их больше десятка.
Летиция, по его словам, любит наряжаться. В один день она-леди, в другой- девушка из офиса, в третий – гувернантка и так далее, пока не нарядится в стиле девушки из кабаре.
Автор считает, что стиль есть у Елизаветы II, у королевы Софии, у Матильды и герцогини Кембриджской, а у Летиции стиля нет.
Многие считают, что в первые годы в качестве принцессы Астурийской, она экспериментировала в поисках идеального образа, как это делала Диана Уэльская, которая нашла его за несколько лет до своей смерти. Но, к сожалению, этого не произошло, поскольку она продолжает экспериментировать шестнадцать лет спустя, иногда неудачно.

F
Семья
Из-за того, что Летиция вошла в королевскую семью, ее семья чувствует себя некомфортно.
Ее отец Хесус Ортис, ярый республиканец, теперь вместо высказывания своего мнения просто ставит лайки в Твиттере. Сестра Тельма терпеть не может прессу.

Оборки (национальные платья)
Многие испанцы и, прежде всего, андалузцы, хотели бы увидеть Летицию, одетую в чудесный национальный наряд. Это надевала её свекровь королева София много лет назад и королева Нидерландов Максима недавно.
Но, похоже, у Летиции нет тяги к фольклору.

Оплошности
За 16 лет их было много.
Как только они случались, пресса распинала ее. Самой серьезной, несомненно, является ссора на Пасху.
Остальные обычно связаны с одеждой.
К примеру:
1. Прогулка с мужем ночью. Летиция была в драных джинсах и растянутой футболке. Это было абсурдно, такое не подходит даже туристам, в этом не ходят на рок-концерты или в экспериментальные рестораны в Маласанье.
2. см. Бэби-долл
3. Встреча с Трампами
4. И самая серьезная (модная) оплошность для автора – красное платье, которое королева надела в Аргентине на дневную встречу с испанцами, проживающими в Аргентине. В этом же платье она из Буэнос-Айреса вылетела в Кордову и сошла с трапа все в той ж Кордове поздно вечером.
Один из журналистов посоветовал Летиции носить с собой верхнюю одежду.

G
Генеалогия
В одном из журналов описана причудливая история о происхождении семьи Рокасолано, аристократической и богатой в прошлом. По словам автора статьи, фамилия Солано произошла от Короля-Солнца, короля Франции Людовика XIV.

Приемы
Наряжаясь на вечерние приемы, королева никогда не ошибается и выглядит превосходно.

Перчатки
Практически не носит, надевает если этого требует протокол, но даже в этом случае одна рука остается голой
Автор скучает по временам Грейс Келли, Джеки Кеннеди и герцогини Виндзорской.

Алонсо Герреро
Первый муж Летиции. Профессор, преподаватель литературы, автор нескольких романов. Герреро поддерживает прекрасные отношения со своей бывшей женой. Ему предлагали миллионы, что бы он написал о своих отношениях с королевой, он отказался. Наиболее близким к теме является его роман «Любовь Пенни Робинсон», опубликованный в 2018 году.

H
Каролина Эррера
Венесуэльский дизайнер из Нью-Йорка. Одна из любимых дизайнеров королевы.

Хобби
Людовик XVI был слесарем и часовщиком, а его супруга, королева Мария-Антуанетта, отлично доила коров. Георг V собирал марки, а его жена, королева Мария, украшения и безделушки. Эдуард VIII играл на волынке; принц Уэльский без ума от своих растений. Герцогиня Кембриджская оказалась прекрасным фотографом, а королева Максима – опытным кондитером.
Какое хобби или увлечения у Ее Величества Королевы Испании?
Многие хотели бы знать об этом.

Рабочие часы
Королева практически не работает по выходным. Она живет по распорядку обычного чиновника- 8-ми часовой рабочий день с понедельники по пятницу.
В отличие от Софии, которая была королевой 24\7, Летиция только в последние годы изредка работает по выходным.

HUGO BOSS
Немецкая компания – еще один фетиш-бренд Ее Величества, который идеально сочетается с ее имиджем девушки из офиса, что несколько однообразно.

Языки Когда Летиция стала встречаться с Фелипе, жизнеописатели рассказывали, что Летиция владеет 8 иностранными языками.
Это удивило многих, поскольку, по словам тех, кто присутствовал на свадьбе наследного принца Дании и Мэри Дональдсон, первом официальном мероприятии Летиции в качестве будущего члена королевской семьи, она сидела рядом с Максимой, которая говорила по-испански. Автор считает, что это доказательство того, что Лети не умеет говорить на английском языке.
Потом исправляется и пишет, что слышал, как королева говорит на каталанском и английском языках. Вместе с испанским – три. Куда пропали еще 5?
Леонор свободно владеет английским и каталанским языками. По слухам, еще она говорит по-китайски.

(от себя- Лети бегло говорит на английской, португальском, перекидывалась с Макронами на французском, по бумажке говорит на немецком и знает язык жестов)

Зарубежные представления о королеве.
При чтении зарубежных СМИ, автора всегда удивляло то, насколько нереалистичны их представления о членах королевской семьи Испании. Особенно, о королеве Летиции, которую постоянно идеализируют и до сих пор считают, что она радикально меняет Испанский королевский дом.
Некоторые статьи, которые появлялись во французских еженедельниках, таких как Paris Match или Point de Vue, настолько граничат с китчем, что вызывают покраснение.

Инкогнито
Члены королевской семьи обычно не остаются незамеченными, как раз наоборот, даже когда они стараются быть инкогнито.
Принцу Уэльскому, будущему Эдуарду VII, так и не удалось совершить заграничное путешествие в ожидании смерти той, кого он называл «Вечной Матерью», то есть королевы-императрицы Виктории.
А вот Альфонсо XIII путешествовал как герцог Толедо. Умберто II – как граф Сарр.
Летиция в этом не преуспела, хотя пробовала и не раз. Возникает вопрос, не любит ли она, чтобы ее узнавали и позже ее фото появлялись в “розовых” журналах?

Инфанты
Хорошо известно, что Летиция никогда не ладила с тетками своего мужа, инфантами Пилар и Маргаритой.
С инфантой Еленой отношений нет никаких, так же как и с Кристиной, кроме того их (отношения с Кристиной) значительно усугубило дело Noos.
Это создает большую напряженность, к примеру, на похоронах, где присутствие инфант неизбежно.
Автору хотелось бы, чтобы Леонор и София в будущем были дружелюбны к своим кузенам, так как нет ничего лучше единой семьи. Хотя в результате радикальной “чистки” число членов Семьи достигло четырех человек.

Гувернантка
Очевидно, что королева любит время от времени, возможно, для контраста с более нарядными или смелыми моделями, одеваться как строгая гувернантка. Гувернантки бывают двух типов: как из готического романа Виктории Холт и более современного.
Автором таких нарядов в основном является Фелипе Варела. Но бывают ошибки. К примеру, на юбке одного из таких платьев была вышивка. Вы можете представить Джейн Эйр в вышитой юбке?
Кроме того, как “миссис” Летиция, она ведет себя словно доброжелательная гувернантка, всегда внимательная к своим дочерям, когда посещает с ними официальные мероприятия, что сильно критикуется не только ее наблюдателями. Этот наряд ей идеально подходит, заключает автор.

J

Королевские украшения
Автор просит не путать личные украшения и украшения Короны. Личных украшений у членов Испанской королевской семьи практически нет (я так понимаю, он о внушительных таких), кроме, может быть, королевы Софии.
Автор сокрушается, что Испанская королевская семья не обладает такими украшениями, как британцы или датчане со шведами, и у них нет своей миссис Гревилл.

Джинсы
Летиция любит джинсы. У неё большой выбор моделей: от классических синих до белых. Тем не менее, она подверглась широкой критике, даже со стороны ее самых ярых поклонников, когда надела рваные джинсы на вечернюю прогулку с мужем.

Ругательства
Как многие утверждают, они не раз слышали от молодой принцессы Астурийской ругательства.
Похоже, она заменила их чем-то явно более шикарным, например, “ерунда”, “чепуха”, “дерьмо”…

(по слухам, во Дворце у нее есть прозвище La Jolines (все, что угодно: от “черт” до “бля” и “е#@@ть!”)

Каждый день разная
Поклонники замечают, что королева меняется изо дня в день. Сегодня она красавица, а завтра выглядит ужасно.
(открытие века, просто)

Ювелирные изделия
Говорят, королеве Виктории Евгении пришлось расстаться с некоторыми украшениями, чтобы сохранить роскошный образ жизни в изгнании. Хотя она получала пенсию от правительства Испании, расходы дом в Лозанне были высокими.
Среди тех, что она продала, был крест, сделанный из изумруда, который принадлежал её крестной матери, императрице Евгении.
Испугавшись полного исчезновения украшений из ее шкатулки, Виктория Евгения отложила партию, которую решила назвать «драгоценностями, предназначенными для будущих испанских королев».
В их числе тиара Fleur de Lis, два жемчужных ожерелья и одно бриллиантовое ожерелье.
Многие задаются вопросом, как это бриллиантовое ожерелье, которое при Альфонсо XIII было таким длинным, стало таким, каким оно является сегодня.
Сплетники утверждают, что когда графиня Барселонская (мать ХК) получила его, она поняла, что большая часть бриллиантов была подделкой, и у нее не было другого выбора, кроме как оставить только настоящие, коих было меньше половины.

К

Килограммы
Диета, зумба, йога помогают Летиции не набрать ни одного лишнего килограмма.
Лучшим доказательством этого является то, что одежда, которую она носила много лет назад, прекрасно сидит и сейчас.

Акира Куросава
Японский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Считается одним из самых влиятельных кинорежиссёров за всю историю кино. Куросава создал 30 фильмов в течение 57 лет своей творческой деятельности.
Летиция – фанатка режиссера, как и ее мать.

L

Важная клиентка
Как только принцесса Астурийская начала одеваться у Фелипе Варела, многие посчитали его гениальным и начали подражать.
Действительно, принцесса Астурийская была самым важным клиентом у испанских дизайнеров, она была их витриной, ходячей рекламой для женщин, которые хотели выглядеть как принцесса.
Получить в качестве клиента жену наследника престола было непростой задачей.
Но, несмотря на очевидную выгоду, необходимо было выдержать осаду прессы, а также критику, появившуюся через двадцать четыре часа после премьеры каждой новой модели, перевести часть мастерской под изготовление королевской одежды и тестовые подгоны в 5 утра.
Автор помнит ажиотаж, когда в витрине одного магазина появилось красное вечернее платье Tropicana, созданное Варелой для “Важной клиентки” накануне свадьбы Виктории Шведской и Даниэля Вестлинга. Это была копия, но многие посчитали, что это оригинал.
Больше никто его никогда не видели ни в витрине, ни на принцессе.

Чтение
Когда “в нашей” жизни появилась Летиция Ортис Рокасолано, “нам” сообщили, что она очень любит классику и с упоением читает книги.
К сожалению, этого никто точно не знает.
Более того, некоторые говорят, что она читает только газеты и журналы, хотя время от времени она выбирает приключенческие романы.
Кто и жаждет увидеть ее с книгой в руке, и больше, чем кто-либо другой, так это испанские издательства.
Это значит, что книгу сметут так же как наряды от Mango или Zara.

“Летиция” через “-ц”
Имя королевы – “Летиция” – пишется через “-ц” (z), а не через “-с” (с). С -с привычнее для Испании.
Родители королевы, по мнению автора, обладали несколько эклектичным воображением, так как ее сестры были крещены как Тельма и Эрика (изначально с буквой С- Erica, у сестры Летиции имя через -k), имена, которые хоть и красивы, но очень редки в Испании.

Легенды (очерняющие)

Вскоре после объявления о помолвке принца Астурийского и Летиции Ортис Рокасолано, среди испанской буржуазии стали распространяться всевозможные истории, которые выставляли будущую принцессу Астурийской в ​​очень плохом свете.
Они касались предполагаемой нехватки навыков работы с людьми, её очень неэлегантной лексике и её предполагаемой привычке читать нотации. Любопытно, что эта критика исходила, за исключением редких случаев, от аристократии, которая, хотя и считала это обременительным, сомкнула ряды вокруг короны.

НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ “БИОГРАФИЧЕСКИЕ” КНИГИ
О Летиции написано много как в испанской, так и в зарубежной прессе. Также были книги о ее прошлом, одни откровенно житейские, другие гораздо менее добрые. Возможно, самой известной и наименее доброй из них была
биография “Прощай, принцесса”, написанная двоюродным братом Летиции Давидом Рокасолано.
Совсем недавно аргентинский писатель Леонардо Фаччо опубликовал книгу «Летиция, нетерпеливая королева».
Книга автора также не одобрена.

Экономная
Королева всегда любила чередовать дорогую одежду от дизайнеров и брендов, испанских или зарубежных, с более доступными, такими как Mango или Zara.
Многие думают, что эта инициатива достойна похвалы, но абсурдна, когда она является частью гардероба её официальных поездок, поскольку ни Zara, ни Mango не нуждаются в этой пропаганде, особенно в таких странах, как Аргентина.

Медовый месяц
Сенсационная новость об их роскошном медовом месяцев экзотических местах совпала с началом долгожданного тура Фелипе и Летиции по разным регионам Испании после трех месяцев заключения из-за Covid-19.
Это, на самом деле, оказалось сенсационной новостью, и испанцы говорили об этом несколько дней.
В конце концов, каждая пара молодоженов имеет право на медовый месяц.
Скандал заключался в том, как поездка была оплачена.

Траур
Летиция предпочитает носить черное, особенно если сочетает его с белым, но траур кажется ужасным. Одежда может быть такой же или почти такой же, но в ней есть что-то, когда она именно траурная. Особенно если речь идет о религиозных похоронах, что делает ее иератической, замкнутой на себе, почти аутичной, по мнению ее недоброжелателей.
И вот ее видели на королевском кладбище Татои в 50-ю годовщину смерти короля Греции Павла I, деда ее мужа.
Она была очень озабочена тем, чтобы быть политкорректной перед испанцами и держалась как можно дальше от своей невестки, инфанты Кристины.
В результате её столь нехристианское отношение раздражало многих, начиная с греческой королевской семьи, которая, должно быть, так и никогда не простила её.
Полное непонимание траура Летиция показала, когда в окружении своего мужа и дочерей она почтила минутой молчания память умерших от COVID-19. Её платье было несколько зимним для жаркого майского месяца, а также в нем было немного легкомыслия, поскольку на рукавах были аппликации с бахромой.
Многие не знают, что королевская прерогатива – скорбеть в белом, как это сделала супруга Георга VI Елизавета во время государственного визита в Париж после того, как недавно, цитирую автора, “умер её отец, лорд Стратмор”

От себя – На самом деле, в 1938 году перед визитом в Париж умерла ее мать, а не отец. В 1938 году король Георг VI и королева Елизавета должны были посетить Париж с государственным визитом. Довольная успехом платья, которое Норман Хартнелл пошил для нее во время государственного визита в Бельгию в 1937 году, королева заказала для своей поездки более 30 новых нарядов. Но за пять дней до отъезда умерла мать королевы Елизаветы. Смерть графини Стратмор повергла двор в траур. Визит был отложен на три недели, но все еще стоял вопрос, как действовать дальше. Совершенно новый гардероб был выполнен в различных цветах и ​​больше не подходил. Это был важный визит: Гитлер правил Германией, и союз между Великобританией и Францией имел решающее значение. Государственный визит был призван укрепить дружбу между двумя странами, и королева в совершенно черном не собиралась создавать правильный имидж (не говоря уже о том, что это определенно не годится для июльской погоды).
Хартнелл пришел на помощь, предложив новую старую идею: использовать белый цвет для траура. Было много прецедентов: французские королевы в прошлом использовали белый цвет, королева Виктория просила похороны белого цвета. Королева Елизавета согласилась, Хартнелл и его сотрудники приступили к работе, создавая совершенно новый гардероб всего за пару недель.

Letizia Battaglia – HiSoUR История культуры

Letizia Battaglia (Bron in Mar 5, 1935) is an Italian photographer and photojournalist. Although her photos document a wide spectrum of Sicilian life, she is best known for her work on the Mafia.

She was born in Palermo, Sicily. Married at 16, she took up photojournalism after her divorce in 1971, while raising three daughters. She picked up a camera when she found that she could better sell her articles if they were accompanied by photographs and slowly discovered a burning passion for photography. In 1974, after a period in Milan during which she met her long-time partner Franco Zecchin, she returned to Sicily to work for the left-wing L’Ora newspaper in Palermo until it was forced to close in 1992.

Battaglia took some 600,000 images as she covered the territory for the paper. Over the years she documented the ferocious internal war of the Mafia, and its assault on civil society. Battaglia sometimes found herself at the scene of four or five different murders in a single day. Battaglia and Zecchin produced many of the iconic images that have come to represent Sicily and the Mafia throughout the world. She photographed the dead so often that she was like a roving morgue. “Suddenly,” she once said, “I had an archive of blood.”

Battaglia also became involved in women’s and environmental issues. For several years she stopped taking pictures and officially entered the world of politics. From 1985 to 1991 she held a seat on the Palermo city council for the Green Party, from 1991 to 1996 she was a Deputy at the Sicilian Regional Assembly for The Network. She was instrumental in saving and reviving the historic center of Palermo. For a time she ran a publishing house, Edizioni della Battaglia, and co-founded a monthly journal for women, Mezzocielo. She is deeply involved in working for the rights of women and, most recently, prisoners.

In 1993, when prosecutors in Palermo indicted Giulio Andreotti, who had been prime minister of Italy seven times, the police searched Battaglia’s archives and found two 1979 photographs of Andreotti with an important Mafioso, Nino Salvo, he had denied knowing. Aside from the accounts of turncoats, these pictures were the only physical evidence of this powerful politician’s connections to the Sicilian Mafia. Battaglia herself had forgotten having taken the photograph. Its potential significance was apparent only 15 years after it was taken.

In 1985 she received the W. Eugene Smith Grant in Humanistic Photography. In 1999 she received the Photography Lifetime Achievement of the Mother Jones International Fund for Documentary Photography. In 2007 she received the Erich Salomon-Preis, a ‘lifetime achievement’ award of the Deutschen Gesellschaft für Photographie (DGPh) and the most prestigious prize in Germany. In 2009, she was given the Cornell Capa Infinity Award by the International Center of Photography.

In 2005, she appeared in the documentary Excellent Cadavers based on the 1995 book by Alexander Stille. Battaglia plays the role of survivor and passionate eyewitness. Battaglia has a cameo appearance in the 2008 Wim Wenders film Palermo Shooting as a photographer.

Teresa Letizia Презентация & Биография

Bontà Teresa LetiziaTeresa Letizia Bontà was born in Licata Agrigento in 1981. She approached the world ofself-taught photography at a very young age. The first subject that stimulated her wascertainly her environment and the artistic and landscape beauty of her country. Among herfavorite themes there is no lack of people, the woman, the surrounding reality. Hers is asimple but careful to details photography. Her photos tell what she is and what she hasbeen. He realized his first photographic exhibition in 2017 in Licata, gaining a lot of successand being mentioned in many newspapers. In Venice in the same year he participated in thecompetition Premio Arte Laguna, then in Mestre at the Atelier association he realized hissecond photographic exhibition. In the summer of 2018 she realized a photo shoot in Sicilyin Palma di Montechiaro, where she dared to go further, breaking through the wall of taboos:she immortalized the kiss between two women in front of the church. This shot caused quitea stir from the population and newspapers. The shots had the positive consent of thewell-known stylist Stefano Gabbana who on Instagram appreciated its art. In September2018 he applied again for the Lagoon Art Prize with more intimate themes and with soughtafter shots. In May 2019 he ranked second in the “Michelangelo Vizzini” award on womenand Sicily, also obtaining the Special Jury Prize for the shot that immortalizes the twowomen kissing.
Remaining strong with the theme Sicily, participates in the InternationalFestival of the Mediterranean in Mazzara del Vallo, presents ten shots that tell his land andthe work done in recent years.Other awards arrive in March 2020 from the D’E.M. Art Gallery of Venice, which awards herart with the critics’ prize.Also in 2020 Teresa begins to show in her shots the continuous artistic evolution, whilemaintaining her roots, begins to experiment new horizons, bringing in her photos current andcommitted themes. She plays with colors, with contrasts with the lines of bodies tellingemotions and everyday life. The international magazine Lens Magazine has awarded Teresaas one of the ten big names in black and white.Then the project “Time” was born, a series of very strong shots matured in covid quarantine.Many galleries have noticed these photos and have been selected and awarded by manycritics.She participates and is selected for exhibitions in some Italian and foreign galleries.In April her shots come back to Lens Magazine thanks to the Time project with the Covid-19theme that gets a special showcase.
She is also chosen by Vogue magazine, this project continues to have great success andpositive feedback.Virtual exhibitions follow one another and not in art galleries and magazines including: -Creative Spaces (art home)- PassepARTout Unconventional Gallery

Перевести на Русский

Переведено автоматически


обучение

1995-2000 Ragioniera Licata, Италия

Художник за работой

Maria Letizia Barreca – сотрудник

Maria Letizia Barreca – сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Maria Letizia Barreca

Соавторы: Altieri A.
, Lukyanenko E.R., Андреев И.А., Белов Д.С., Куркин А.В., Ратманова Н.К., Amartya B., Belov G.M., Dinesh M., Frick D.N., Giuseppe M., Neerja K., Violetta C. показать полностью…, Claudia S., Elezgarai S.R., Emiliano B., Giulia M., Ozge C., Silvia B., Sweeney N.L., Tania M., Valeria S., Yerukhimovich M.M.
3 статьи, 1 доклад на конференции
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 22, Scopus: 22

IstinaResearcherID (IRID): 9322631

Деятельность


  • Статьи в журналах
      • 2017 A NOVEL SMALL MOLECULE INHIBITOR OF PRION REPLICATION AND MUTANT PRION PROTEIN TOXICITY
      • Tania Massignan, Valeria Sangiovanni, Silvia Biggi, Claudia Stincardini, Elezgarai Saioa R. , Giulia Maietta, Andreev Ivan A., Ratmanova Nina K., Belov Dmitry S., Lukyanenko Evgeny R., Belov Grigory M., Maria Letizia Barreca, Andrea Altieri, Kurkin Alexander V., Emiliano Biasini
      • в журнале ChemMedChem, издательство Wiley – V C H Verlag GmbbH & Co. (Germany) DOI
      • 2016 Bicyclic octahydrocyclohepta[b]pyrrol-4(1H)one derivatives as novel selective anti-hepatitis C virus agents
      • Neerja Kaushik-Basu, Ratmanova Nina K. , Dinesh Manvar, Belov Dmitry S., Ozge Cevik, Amartya Basu, Yerukhimovich Mark M., Lukyanenko Evgeny R., Andreev Ivan A., Belov Grigory M., Giuseppe Manfroni, Violetta Cecchetti, Frick David N., Kurkin Alexander V., Andrea Altieri, Maria Letizia Barreca
      • в журнале European Journal of Medicinal Chemistry, издательство Elsevier BV (Netherlands), том 122, с. 319-325 DOI
      • 2015 Discovery of the 2-Phenyl-4,5,6,7-Tetrahydro-1H-indole as a Novel Anti-Hepatitis C Virus Targeting Scaffold
      • Andreev Ivan A. , Dinesh Manvar, Maria Letizia Barreca, Belov Dmitry S., Amartya Basu, Sweeney Noreena L., Ratmanova Nina K., Lukyanenko Evgeny R., Giuseppe Manfroni, Violetta Cecchetti, Frick David N., Andrea Altieri, Neerja Kaushik-Basu, Kurkin Alexander V.
      • в журнале European Journal of Medicinal Chemistry, издательство Elsevier BV (Netherlands), том 96, с. 250-258 DOI
  • Доклады на конференциях
      • 2015 2-Phenyl-4,5,6,7-Tetrahydro-1H-indole Fragments as a Novel Anti-Hepatitis C Virus Research Tools (Устный)
      • Авторы: Andreev Ivan A. , Dinesh Manvar, Maria Letizia Barreca, Belov Dmitry S., Amartya Basu, Sweeney Noreena L., Ratmanova Nina K., Lukyanenko Evgeny R., Giuseppe Manfroni, Violetta Cecchetti, Frick David N., Andrea Altieri, Neerja Kaushik-Basu, Kurkin Alexander V.
      • Drug Discovery Chemistry, США, 25-30 апреля 2015

Летиция Леокани MD

Летиция Леокани MD

Летиция Леокани MD PhD Неврологическое отделение и Институт экспериментальной неврологии – INSPE Больница Научного института Сан-Рафаэле, Милан, Италия

Биография

Летиция работает в неврологическом отделении, Научный институт Вита-Салюте, Университет Сан-Рафаэле, Институт экспериментальной неврологии, Милан, Италия

Область исследований

Экспериментальная неврология

Соответствующие темы

Стимуляция мозга Гиппокамп Гипоталамус Лимбическая система Нейронная модель Неврологические расстройства Нейрохирургия Гипофиз Спинной мозг Травматическое повреждение мозга

Летиция Ло Джакко – Лейденский университет

Летиция Ло Джакко – доцент кафедры международного права в Центре международных правовых исследований Grotius при Лейденском университете. Ее исследование исследует структурные вопросы международного права, уделяя особое внимание судам и судебной практике в глобальном управлении. Летиция является соучредителем Лейденского хаба по теории и истории международного права, междисциплинарной платформы по теоретическим и / или историческим вопросам международного права, а также одним из основателей и сопредседателем Европейского общества международного права. группа по международному уголовному правосудию.

Дополнительная информация о Летиции Ло Джакко

Для загрузки этих данных требуется JavaScript.

Летиция имеет степень доктора права в области международного права Лундского университета и степень магистра международного гуманитарного права Женевской академии международного гуманитарного права и прав человека (Высший институт исследований международного развития / Женевский университет). Она занимала должности приглашенного научного сотрудника в Институте сравнительного публичного права и международного права им. Макса Планка в Гейдельберге, в Амстердамском центре международного права и в Манчестерском центре международного права, где она также была приглашенным лектором по международному праву. (2018 и 2019).

Летиция объединяет теорию и практику международного права и рассматривает транснациональные явления через призму международного публичного права. Она публиковала материалы по вопросам авторитета и формирования международного права, рассматривая практику международных и национальных судов при вынесении судебных решений по международному праву, а также о роли судебных решений в аргументации международного права. Работа Летиции «Судебные решения по международному праву» Аргументация в настоящее время находится в рамках контракта с Hart Publishing (серия исследований международного права).

Она участвует в спонсируемом ERC проекте «TRICI-Law» по теории и философии обычного международного права и его толковании, а также регулярно участвует в судебных процессах Макса Планка по праву мира и войны, которые проводятся с 2016 года.

До прихода в Лейденский университет Летиция работала адъюнктом в области международного публичного права, международного уголовного права и международного гуманитарного права в рамках магистра права в области международного права прав человека на юридическом факультете Лундского университета (Швеция).Она также приобрела профессиональный опыт в международных организациях, в том числе в Отделе содействия ООН судебным процессам над красными кхмерами (UNAKRT), Специальном трибунале по Ливану и Европейской комиссии (Кимберлийский процесс).

Летиция работала в качестве рецензента в журнале Nordic Journal of International Law (Brill), International Review of the Red Cross (Cambridge University Press) и Leiden Journal of International Law (издательство Кембриджского университета).

В Лейденском университете Летиция является организатором модулей Принципов международного публичного права и Международного уголовного права в рамках программы международного правосудия в Лейденском университетском колледже. Она также является со-инструктором «Право и практика международных организаций» в рамках LLM в области международного публичного права.

Tintjournal – Мариани, Летиция

Вопросы и ответы:

Какая ваша любимая книга в детстве?

Моей любимой книгой в детстве был «Маленький принц».Мои родители читали мне его до того, как я научился делать это сам, и с тех пор я возвращался к нему несколько раз на английском и итальянском языках. Это одна из тех книг, которые хорошо стареют, и независимо от того, сколько вам лет, вы можете взять ее в руки и узнать что-то поразительное и новое. Когда я был моложе, мне нравились картинки и дикие приключения главного героя в космосе. Со временем я стал ценить то, как Антуан де Сент-Экзюпери мастерски справляется со сложными темами дружбы, принадлежности и тоски – одновременно с простотой и глубиной.

Вы помните первоначальную причину или мотивацию, по которой вы начали писать творчески?

Я думаю, что все мы рождены с желанием выразить себя более глубоко, чем оставляют место ежедневные разговоры. Кто-то начинает рисовать, кто-то учится игре на музыкальном инструменте, но для меня это всегда было письмо. Стремление создавать литературу было с самого начала – я писал рассказы в детстве, и я был одним из тех нервных подростков, которые писали любительские стихи на полях своих тетрадей.Но письмо начало приобретать конкретную форму во время учебы в бакалавриате, когда я прошел курс с поэтом, который действительно научил меня посвящать себя поэтическому ремеслу и встречаться с музами. Именно тогда я начал серьезно писать, и это стало способом не только выводить из себя свои мысли и чувства, но и взаимодействовать с окружающим миром. Я узнал, что работа поэтов – это наблюдение, и это изменило правила игры.

Что было самым захватывающим или захватывающим, что вы когда-либо делали / переживали?

Самым авантюрным делом, которое я когда-либо делал, было то, что я искоренил себя и переехал в другую страну, хотя в то время я следил за своими родителями, поэтому я не могу поверить в решение переехать. Но я должен сказать, что этот переезд привил мне тягу путешествовать и видеть что-то новое. С тех пор как я приехал в США одиннадцать лет назад, я переезжал три раза и, вероятно, еще не закончил!

Слушаете ли вы музыку во время чтения или письма?

Я не слушаю музыку во время чтения или письма. Я люблю музыку, но теряюсь в ней. Когда я слушаю его, он требует от меня много внимания, поэтому, если я пытаюсь воспроизвести его в фоновом режиме, когда читаю или пишу, я просто отвлекаюсь.Я хорошо читаю и пишу в тишине, потому что действительно могу думать о том, что делаю, и прислушиваться к звукам слов, которые я использую.

Перейти к основному содержанию Поиск