Подводный мир и модели-русалки на показе Versace 2021

«Откройте для себя подводный мир Версачеполиса! Утопического поселения на морском дне, управляемого Медузой с принципами предоставления возможностей, силы и красоты». Так говорилось в приглашении, а сама Донателла Версаче пригласила всех погрузиться под воду в прямом эфире трансляции из Милана. На показ она позвала сотрудников, ведь шоу нужно было провести за закрытыми дверями и «подарить прекрасный опыт всем удивительным людям, которые так усердно работали, чтобы это произошло», а не приглашать прессу, покупателей и влиятельных лиц. Мы собрали всё, что вам нужно знать о шоу Versace сезона весна-лето 2021 года.

Подводный эскапизм

Декорации шоу представляли собой песчаный подиум будто бы на морском дне, залитом голубым светом, с упавшими колоннами, обветшалыми арками и остатками подводного города.

Первые луки были похожи на то, что вы могли бы надеть, если бы провели карантин на побережье, принимая деловые звонки между сеансами сёрфинга: например, тёмно-синий блейзер в тонкую полоску шёл в паре с топом и шортами. На вопрос, что для неё значит эта коллекция, Донателла ответила: «Мечта о другом мире и эскапизм. Эти две концепции взаимосвязаны, но пока мы мечтаем о мире, который будет лучше для всех, нам нужно начать его строить. Мне тоже хотелось мечтать, и именно поэтому коллекция так полна красок и имеет такую оптимистичную натуру».

Девяностые и морские звёзды

Яркие кораллы, морские коньки и тропические рыбки, а также целая куча морских звёзд со стразами напоминали о принтах Trésor de la Mer, которые появились на подиуме в 1992 году. Донателла также ссылалась на эту коллекцию, разработанную её покойным братом Джанни, в украшенных драгоценными камнями корсажах мини-платьев. Её тогда представляли модели Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Хелена Кристенсен и другие.

«Мода больше не связана с днём и ночью, — объяснял тогда Джанни журналу Vogue. — Речь идёт о том, что ты чувствуешь, кто ты и как ты выражаешь себя. Сегодня у женщин есть уверенность, чтобы смешивать крайние противоположности
».

Выйти из скорлупы 

Немногие дизайнеры в Милане обладают таким гармоничным чувством сочетания абсурда и юмора, как Донателла. Водные каламбуры продолжали появляться в Instagram-аккаунте Versace с инструкциями для поклонников моды «как выйти из своей раковины». Например, она предложила оборки как основной инструмент расширения прав и возможностей женщин. Один взгляд на Джоан Смоллс — сирену в вязаном топе цвета фуксии и каскадной юбке с оборками или на Ирину Шейк в атласном платье, расшитом морскими звёздами, и мы покорены.

Купальники из органических волокон

Сфотографированная в своём офисе для сентябрьского номера, Донателла сказала Vogue, что карантин укрепил её решимость сделать «

всё устойчивым. .. это моя следующая война». И вот, множество сказочных купальников на подиуме сделаны из органических волокон, переработанного полиэстера и полимидома, а трикотажные изделия — из органического хлопка. Не забудьте последний штрих: ожерелья из ракушек каури, которые были модными в 90-е.

Топ-модели

На этой неделе моды в Милане было не так много моментов беззастенчивого гламура, но Донателла вытащила топовый состав, который включал Ирину Шейк, Адут Акеч и Анну Эверс, а также сделал акцент на разнообразии фигур: Палома Эльзессер, Альва Клэр и Прешес Ли выглядели потрясающе в платьях babydoll. «

Самой большой проблемой было попытаться понять, с кем я буду говорить и как придать моде смысл в такой уникальный исторический момент. Я хотела нарушить правила, потому что думаю, что то, что было несколько месяцев назад, сегодня не имеет никакого смысла», — сказала Донателла.

Источник фото: Gettyimages; Versace 

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС. ДЗЕН

 

гипертрофированная женственность и спортшик — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах

Как вы превзошли исторический выход Дженнифер Лопес, который взорвал Instagram? Если вы Донателла Версаче, вы смещаете фокус на свою аудиторию. Гигантский светодиодный экран разделил подиум пополам на показе Versace, который прошел вчера в рамках миланской Недели моды. До начала шоу зрители могли видеть в них свое отражение, ведь все мы звезды своих Instagram-аккаунтов. Перед шоу гостей поприветствовала диджитальная версия Донателлы Версаче. 

В этом сезоне бренд впервые объединил мужскую и женскую линейки. В женских образах был сделан акцент на гипер-женственность с помощью акцентных плеч, объемных бедер и зауженной талии. Мужские образы же гипер-маскулинными. В то время как гендерная нейтральность – не совсем история Versace. Но все же место для равенства в одежде было.

И на мужских, и на женских образах был электрический цветочный принт и зебра, металлические полоски и традиционная шахматка. Единственное различие между парой ярко-розовых брючных костюмов –  мужской был однобортным, а женский – двубортным.

https://www.instagram.com/p/B83W4jGi51W/

После подписания контракта с Capri Holdings полтора года назад коллекции Versace расширились и теперь включают значительно больше повседневной одежды. Здесь Донателла заняла гламурно-повседневную позицию: ее джинсы были четко структурированы и надеты с кожаными куртками, сшитыми лоскутным способом. Большим сюрпризом были свитеры в полоску в стиле регби, которые отдавали чисто американским стилем.  Пара больших поло со знакомым логотипом, больше отражали эстетику дома. 

Также в коллекции Versace FW’2020 были бомберы и дутые стеганые куртки, кроссовки и вкрапление неоновых цветов – спортивной эстетики в следующем сезоне нам не избежать.


Не обошлось и без сексуальных платьев мини в коже, расшитых пайетками и сдержанных черных. В коже также были представлены плащи и куртки.

https://www.instagram.com/p/B83bUX6B4dF/

Внимание стоит обратить и на аксессуары: в руках моделей было по три сумки разных размеров, а на головах каракулевые шапки-пилотки, знакомые нам с советских времен. 

После финальной проходки, на поклон вышла Донателла в своем диджитальном формате.


Читайте также:
Etro FW’2020: этника в современной концепции

Показ Versace в Милане: ответ Донателлы «Американской истории преступлений»

Переводчик
Elena Strachkova

Опубликовано
17 июн.

2018 г.

Примечательно, что перед этим показом Versace приглашенные не задавались вопросом, кто же станет новым дизайнером итальянского модного дома. Зато самым ярким и красноречивым акцентом мужской коллекции Весна-Лето 2019 знаменитого бренда стала графика кричащих таблоидных заголовков. 

Смотреть дефилеVersace – Весна-Лето 2019 – Menswear – Милан – © PixelFormula


Разговоры о возможном преемнике или помощнике Донателлы были лейтмотивом к показам Versace весь последний год. Однако это отлично сработанное дефиле к подобным рассуждениям не располагало. Главный его посыл отразился в графике, украсившей представленную на подиуме одежду: ряд предметов гардероба оказались препарированными в таблоидном духе – на них можно было лицезреть первую полосу ежедневной газеты «Версаче» (The Versace) с такими заголовками, как Super Exclusive! (

англ. Супер Эксклюзив!) или Versace Finally Speaks (англ. Версаче, наконец, заговорил).

Таким образом, прослеживался очевидный намек на телепроект «Американская история преступлений: Убийство Джанни Версаче». В выпущенном в январе релизе модный дом подчеркнул, что семья Версаче «не давала согласия на производство данного сериала и не принимала никакого участия в его создании», то есть это телевизионное произведение «следует рассматривать как продукт художественного вымысла».  

Показ прошел под чудесным шатром из лиловых глициний; модели шагали по подиуму из плексигласа, устроенному во внутреннем дворе исторического палаццо, расположившегося на одной из центральных улиц Милана. Действо сопровождалось энергичным саундтреком, в который вошла полная драйва композиция Faka «Inhliziyo».

Выбор моделей был удачный. Звездой кастинга стала выглядевшая отчужденной Кендалл Дженнер: она вышла на подиум в поразительном мини-платье с принтами в виде цепей, украшений и тропических растений. Не меньшего внимания была достойна и Белла Хадид, продемонстрировавшая миниатюрное черное кожаное платье с драпировками.   

Словом, в этой смешанной коллекции не наблюдалось ничего провального, напротив, она изобиловала актуальными и весьма привлекательными предметами одежды. Но в ней не хватало должного драматизма и настоящего эмоционального переживания – этих двух обязательных атрибутов, которых ожидаешь от Дома с символом в виде головы Медузы.

Смотреть дефилеVersace – Весна-Лето 2019 – Menswear – Милан – © PixelFormula


Что из показанного на подиуме было достойно восхищения, так это отличные серые костюмы в меловую полоску. Или же другие костюмы – неоново-розовый и неоново-зеленый, отливающие нежным дневным свечением. Впрочем, было странно отмечать сходство этой коллекции Versace с тем, что предлагает fashion-марка Supreme. В этом году нью-йоркский стритвеар-бренд уверенно продефилировал по итальянским подиумам, но ассоциировать его с Versace все равно как-то неожиданно.

Финальный поклон Донателлы был великолепен. Уверенно занимающая свое место, она смело смотрела в глаза своей аудитории.

Насколько правдоподобным оказалось телевизионное повествование о действительно ужасной смерти ее брата? В конечном итоге больше внимания в этом сериале уделили неприкаянному ничтожеству Эндрю Кьюненену, совершившему в Америке целую серию убийств, трагическим финалом которой стали выстрелы в Джанни, прогремевшие одним роковым утром в Майами.  

Честно говоря, как человек, который был знаком с Джанни Версаче, брал у него интервью и посещал его званые обеды и вечеринки, я считаю, что с визуальной точки зрения этот сериал сделан очень качественно. Он может произвести впечатление, но, с другой стороны, в нем со всей очевидностью чувствуется фальшь. Несмотря на добросовестную работу актеров. Главные роли в картине – Донателлы, Джанни и его партнера Антонио Д’Амико – сыграли испаноговорящие актеры, и ни один из них даже отчасти не походил в этой работе на итальянца.

Интересно, что день показа Versace – 16 июня – пришелся на Блумсдэй (Bloomsday – ежегодный праздник, устраиваемый поклонниками ирландского писателя Джеймса Джойса и названный в честь главного героя романа Джойса «Улисс» Леопольда Блума. – Прим. пер.), день, когда в Дублине происходит действие романа Джеймса Джойса «Улисс», величайшего произведения англоязычной литературы XX века. А теперь представьте себе валлийца в роли ирландца в сериале «Улисс». Что может выйти из этой затеи?..  
 
Годфри Дини 

 

Copyright © 2021 FashionNetwork.com All rights reserved.

Последняя дискотека – Стиль – Коммерсантъ

Волосы дыбом, много кожи, леопарда и рейв 1990-х — в рамках мужской Недели моды в Милане дом Versace показал новую коллекцию весна-лето 2020, четко обозначив дух времени: мы устали от пуританства, от вырезанных сцен в кино и от того, что называют постсекулярной эпохой — когда религия и мораль отвоевывают все больше общественного пространства. Ведь в глубине души даже самые серьезные мужчины порой хотят скинуть пиджаки и пуститься во все тяжкие.


Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

«Это настоящие 90-е. Донателла Версаче ворвалась в город на своем черном Ferrari, и она хочет повеселиться!» — провозгласил после шоу модный портал WWD. Сама Донателла объявила, что посвящает коллекцию своему другу — Киту Флинту, вокалисту группы The Prodigy, который скончался в марте нынешнего года: «Когда Кит выступал здесь в последний раз, он сказал: “Милан пахнет сексом и смертью. Мне нравится привносить уродливое в красоту”. А затем он дал такое шоу, которое здесь людям и не снилось: облизывал лица зрителей, имитировал оральный секс — жуть, что было».

Такого же шоу — необузданного и дикого — хотела и Донателла. Показ провели прямо на миланской улице Via ges. В центре подиума — как алтарь — разместили скульптуру того самого черного гоночного Ferrari, символ бунтарства и свободного духа. Для большего сходства с церковным алтарем машину украсили розовыми цветами.

Поклониться ему поочередно выходили около двух десятков мужчин и женщин-моделей, среди которых Белла и Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Стелла Максвелл — полуэльфы, пришедшие на мессу золотому тельцу.

Первые модели вышли в кожаных плащах, затянутых ремнями, и строгих галстуках. Потом кожу сменили двухцветные черно-серые костюмы, разделенные цветом ровно там, где застегиваются зипперы и пуговицы пиджака. Это намек на дуализм души: она заперта в оковах карьерного роста, но стремится удрать в пампасы, где играет музыка и живут свободные племена. И, наконец, подиум буквально взорвался феерией из леопардовых лосин, кислотных футболок, джинсовых «варенок» и разноцветных волос.

«Идеальные луки 90-х»,— пишет Dazed. «Словно сам Джанни вернулся и вернул эпоху»,— сообщает Vogue.

В работе над коллекцией Донателле помогал художник из Лос-Анджелеса Энди Диксон. Именно ему принадлежит идея поставить спорткар в центре подиума. А еще — Диксон кропотливо перебирает наследие Versace. Он берет оригинальные принты дома 25-летней давности и на их основе создает свои собственные. «В своих работах Донателла и Джанни всегда ломали наши представления о сочетании паттернов и цветов»,— говорит Диксон.

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Покрасив головы своих моделей в красные и голубые цвета, подняв лаком их волосы и поставив в качестве саундтрека рейв 90-х годов, Донателла уловила сам дух времени. Эту смутную тревогу в душах мужчин, которые поняли, что попались. Слишком много морали и запретов. Слишком много дресс-кода, бизнес-этикета и умных слов. «Но что на самом деле нужно мужчине? — усмехается Донателла.— Быстрая тачка, громкая музыка. И рвануть вперед на всех газах». С этим трудно спорить.

Михаил Боков


«Мне всегда нравилось провоцировать, это мой талант»

Вы одеваете тысячи женщин — а сами как нашли свой фирменный стиль?

Мне всегда нравилось провоцировать, это получается у меня естественно, как дышать. Можно сказать, это мой талант. И я не люблю, когда личность прячут за одеждой, когда притворяются кем-то другим: хотят выглядеть интеллигентно, а на самом деле не читают книг. Хотят казаться крутыми, а в реальности боятся сделать лишний шаг. Как же это скучно! Когда-то Джанни помог мне найти свой образ — я осветлила волосы в 11 лет, потом надела обтягивающие брюки и шпильки до небес. Меня обсуждали, осуждали и критиковали. Но я хотя бы нашла смелость быть собой. 

Как бы вы себя описали? И чем вы ­занимаетесь, если не работаете?

Моя фамилия Версаче, во мне течет кровь Версаче, у меня ДНК Версаче. Никаких альтернатив или запасного плана: моя жизнь — это работа, моя работа — это жизнь. Стоит мне утром в кровати открыть глаза — и я уже на работе. Но и у меня есть немного свободного времени — предпочитаю проводить его на пилатесе, это помогает сфокусироваться и расслабиться. Или же просто остаюсь дома с Одри (любимый терьер Донателлы. — Прим. ELLE) и семьей.

Когда-то Джанни помог мне найти свой образ — я осветлила волосы в 11 лет, потом надела обтягивающие кожаные брюки и шпильки до небес. Да, меня обсуждали, осуждали и критиковали. Но я хотя бы нашла смелость быть собой

Блонд — это лишь цвет волос или нечто большее: образ жизни, мысли?

Точно образ жизни! Все блондинки бесстрашные и смелые. 

Как вы стали блондинкой? 

Это была идея Джанни — мне было 11 лет, и он решил, что блондинкой мне будет лучше. Что поделать, старший брат всегда оставался для меня непререкаемым авторитетом. С тех пор я ни разу не меняла цвет волос.

Какие фотографии вы бы отметили #Blonde?

Свои собственные, а еще тех блондинок, которыми я восхищаюсь.

Принты в виде карт таро и боксерские пояса на Versace — Look At Me

Чем на этот раз вдохновлялась Донателла Версаче и что критики думают о новой кутюрной коллекции итальянского дома

С 1 по 4 июля в Париже проходит Неделя высокой моды, во время которой мы собираем факты о главных показах.

 


Донателла Версаче



 Это шоу было очень эмоциональным. Мне потребовалось немало храбрости, чтобы вернуться в Ritz. Что касается коллекции, я хотела предложить женщинам платья, которые они больше нигде не найдут

 

Коллекция


Материалы и принты:

цветная лаковая кожа

 


шифон, смешанный с поливинилхлоридом

 



карты таро



Цвета:

лимонный, пудровый, пионовый розовый, сиреневый, голубой

 


Аксессуары и обувь:
 


боксерские пояса
с римскими цифрами
 
 

коктейльные кольца

 


остроносые туфли
со множеством ремешков

 


5 фактов, которые нужно знать о показе

 

Шоу проходило в парижском Ritz, где Джанни Версаче показывал кутюрные коллекции восемь лет подряд и где прошел его последний показ: скоро отель закроют на двухлетнюю реконструкцию



 

Саундтреком к показу стал ремикс музыки немецкого композитора Геогра Фридриха Генделя


 

Наряду с профессионалами индустрии моды в первом ряду сидели актеры Кристина Хендрикс, Лиа Мишель и Пирс Броснан, а также певица M. I.A


 

Показ открыла модель со щербинкой Линси Уикксон, упавшая во время прошлого дефиле Versace, а закрыла новичок Кати Нешер


 

На обоих указательных  пальцах модели носили кольца из желтых бриллиантов, изумрудов и топазов, которые вошли в первую кутюрную коллекцию украшений Versace


Мудборд Донателлы Версаче

 


Карты таро

 


Работы Джанни Версаче 1990-х годов

 


Морские волны

 

Что о коллекции Versace думают критики



Кэти Хорин,

The New York Times



Шоу было живым и выразило свежую и остроумную чувственность госпожи Версаче
 
Франка Соццани,

главный редактор итальянского Vogue



Донателла, как всегда, пошла по своему пути, и ее женщина выглядела сильно, сексуально и привлекательно

 


Николь Фелпс,
Style. com



Эти платья предназначены для дискотеки

 

Читайте также:

Творения виртуоза высокой моды Джанни Версаче

https://ria.ru/20161202/1482197292.html

Творения виртуоза высокой моды Джанни Версаче

Творения виртуоза высокой моды Джанни Версаче

70 лет назад, 2 декабря 1946 года, родился итальянский модельер и дизайнер Джанни Версаче. Кадры с показов разных лет мастера высокой моды – в фотоленте Ria.ru.

2016-12-02T10:37

2016-12-02T10:37

2016-12-03T13:19

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/148218/45/1482184590_0:204:1985:1320_1920x0_80_0_0_24df89a1f80926b74f1c7d85bfaeb714.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/148218/45/1482184590_0:18:1985:1506_1920x0_80_0_0_1df589d985fa9824831538b126165b8f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

джанни версаче, фото

10:37 02.12.2016 (обновлено: 13:19 03.12.2016)

70 лет назад, 2 декабря 1946 года, родился итальянский модельер и дизайнер Джанни Версаче. Кадры с показов разных лет мастера высокой моды – в фотоленте Ria.ru.

1 из 26

Модель во время показа Versace Atelier в Париже, 1995 год.

© AFP 2021 / Pierre Verdy Модель во время репетиции показа коллекции Versace осень-зима 1997/98 в Париже.

2 из 26

Модель во время репетиции показа коллекции Versace осень-зима 1997/98 в Париже.

© AP Photo / Michel EulerМодель целует Джанни Версаче после показа его коллекции осень-зима 1997/98 в Париже.

3 из 26

Модель целует Джанни Версаче после показа его коллекции осень-зима 1997/98 в Париже.

© AP Photo / Lionel CironneauНемецкая топ-модель Клаудиа Шиффер во время показа коллекции Versace

Versace Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое

Вы можете сосчитать по пальцам одну руку, сколько домов моды пользуется таким признанием, как Versace. Сегодня, под руководством Донателлы Версаче – как в 80-х и 90-х годах, когда брендом руководил ее брат Джанни – это универсальный символ всего гламурного и декадентского. Versace не производит одежду авангардного, художественного или неприкасаемого элегантного стиля; он делает одежду для фотоколонок с красной ковровой дорожки в Каннах и вечеринок на борту мегаяхты рэп-магната в Монако.

Джанни, основавший компанию в 1978 году, был звездой модного рока. Он играл для своей публики грандиозными жестами и был гением в области маркетинга. «Он был первым, кто осознал ценность знаменитостей в первом ряду, ценность супермодели и вывел моду на международную медиа-платформу», Vogue Главный редактор журнала Анна Винтур сказала в 1997 году. «Он наслаждался вниманием СМИ и руководил им, и все пошли по его стопам».

Смелый, латунный и суперсексуальный, дом нашел своего идеального представителя в супермодели высоких 90-х.Фактически, некоторые даже приписывают создание породы Джанни и Донателле, когда они избегали моделей с подиумов – обычно анонимных в то время – и вместо этого выбирали хорошо известных принтованных моделей, чтобы звезды выходили на подиум. В исторический момент в 1991 году Версаче отправил Кристи Терлингтон, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Линду Евангелисту по взлетно-посадочной полосе, синхронизируя губы с песней Джорджа Майкла «Свобода! ’90. ”

«Я кричу о качестве и фантазии», – сказал Джанни вскоре после показа своей неоднозначной коллекции бондажа осень 1992 года, вдохновленной S&M.«Но я понимаю, если эти кожаные ремешки не всем нравятся. Я не против, если люди говорят, что я вульгарный.

После внезапной смерти Джанни в 1997 году от рук убийцы веселья, все внимание – и ответственность за дизайн – перешли на Донателлу. Ее первые ряды блестят еще ярче, чем во времена ее брата, и Голливуд восхищается не меньше. Сообщается, что Антонио Бандерас снялся в роли Джанни в фильме режиссера Билле Августа об итальянской модной династии.

Шоу, которое станет творческой эпитафией Джанни Версаче

Александр Фьюри считает последнюю коллекцию Джанни Версаче мощным воплощением византийской символики, отвергающей любые условности роскоши и красоты

В месяц, когда “Небесные тела: мода и католическое воображение” открывается в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, anothermag.com запускает серию “Шоу, которые имеют значение”, посвященные коллекциям, посвященным религии.Здесь Александр Фьюри рассматривает Atelier Versace F / W97, последнюю коллекцию Джанни Версаче и творческую эпитафию.

Выставка Джанни Версаче осень / зима 1997 Atelier Versace – это выставка, имеющая значение по двум причинам, самая очевидная из которых – это то, что мир знает: это было последнее шоу для дизайнера. Коллекция была представлена ​​в Париже 6 июля 1997 г .; девять дней спустя, утром 15 июля, Версаче был убит американским убийцей Эндрю Куненаном на ступенях своего особняка в Майами, Casa Casuarina.Последовал взрыв международной прессы, который продолжается до сегодняшнего дня, почти 21 год спустя – в этом году начал показ телевизионного антологии FX The Assassination of Gianni Versace: American Crime Story , предлагая широко вымышленный рассказ об убийстве Versace. Он, конечно же, включал небольшой фрагмент последнего показа мод.

Вторая причина, однако, более убедительна. Это была отличная коллекция – отвечающая требованиям времени, учитывающая как эстетические особенности современной моды (наплечники сильно вернулись в предыдущий сезон прет-а-порте; Versace построил эту коллекцию от кутюр вокруг них), так и направление культуры как целое, выраженное через моду.

В течение нескольких предыдущих сезонов Версаче боролся со сдвигом в моде от разорвавшихся форм и усиленной сексуальной привлекательности, которые он инициировал, и к двум противоположным, но одинаково разным полюсам: исторической театральности Джона Гальяно и резкой критике. Крой, скинни и элегантно потраченный образ героинового шика. Последний мог включать в себя некоторые работы Ли Александра МакКуина с его фирменными острыми и мягкими плечами и видом преднамеренного беспокойства и растерянности. Коллекция McQueen осень / зима 1995 года, Highland Rape , вызвала споры не только из-за своего предмета, означающего изнасилование женщин, в отличие от преднамеренного упоминания геноцида горных вырубок 18 и 19 веков, но и в отказе от традиционных представлений о красоте и роскоши. Здесь Версаче бросил вызов этим условностям в рамках своей эстетики.

Ателье Версаче F / W97firstVIEW.com

The Show

Версаче обычно устраивал свои показы Atelier во время Недели высокой моды в Париже – он делал это с 1989 года, избегая римских презентаций alta moda , которые до того момента все еще включали в свои ряды дизайнеров высшей лиги, включая Джанфранко Ферре и Валентино (оба впоследствии перешли в Пэрис тоже).В отличие от обширных, освещенных светом показов прет-а-порте в Милане, показы Versace в Париже обычно были более интимными, что соответствовало требованиям высокой моды и ее клиентов. Его первыми были тихие презентации – маловероятно, но это правда – и во время своего дебюта Версаче представил всего 14 стилей в люксе в отеле Meurice, но продал выдающиеся 52 экземпляра. Он начал показывать шоу в январе 1990 года, и с самого начала его любимым местом был бассейн в отеле Ritz в Париже, его глубины перешли в уютную, гламурную камеру без окон, вмещавшую всего 350 человек (Версаче пришлось устроить два шоу, чтобы вместить всех пресса, клиенты и знаменитости).Теперь это спа-салон под брендом Chanel.

Бассейн в отеле Ritz сам по себе был посторонним, он был построен только в 1987 году после семилетней реконструкции здания, которому тогда было 89 лет, под руководством архитектора Бернара Гошера, которая была проведена в течение семи лет и была проведена первая в его истории реконструкция. Это было подходящим вариантом для Versace, который считался чем-то вроде arriviste в рядах высокой моды. Это было также идеальное место, учитывая, что конструкция бассейна была вдохновлена ​​древнегреческими и римскими банями, что связано с интересом Версаче к мифологии и использованием ее эстетики во всем его дизайне – не в последнюю очередь его логотип медузы и греческие ключевые эмблемы. По этому случаю Джанни Версаче покрыл пространство черным ковром, окаймленным ярким, кислотно-желтым, двумя ключевыми цветами одежды, и заставил своих моделей спускаться по вьющимся двойным лестницам в конце подиума, иногда по две за раз, в зеркальных формирование.

Ателье Версаче F / W97firstVIEW.com

Люди

Как и на каждом показе Versace, модели были смелыми, сразу узнаваемыми именами, в которые на тот момент входили супермодели старой школы, такие известные, как Шалом Харлоу, Эмбер Валлетта и Стелла Теннант, а также представители более новой породы, включая Эрин О’Коннор, Эстер Каньядас , и многообещающая Манкунианка Карен Элсон.18-летняя девушка с каштановыми волосами из Олдхэма, Элсон дебютировала на показе прет-а-порте Chanel только в марте этого года, с волнистым бобом и недавно сбритыми бровями после фотосессии Стивена Майзеля для Vogue Italia . Ее прозвали «le Freak», но она была самой модной моделью того времени. Ричард Аведон уже снимал ее для рекламной кампании прет-а-порте Versace осень-зима 1997 года.

Изначально Эльсон должен был надеть финальное свадебное платье с этого показа Versace – существуют кадры, на которых Джанни Версаче репетирует модель, идущую по ковровому дорожке, одетую в белую вуаль с вышитым крестом на лице.Эти кадры были показаны в Undressed: Fashion in the Twentieth Century , документальном сериале Гидеона Коппелла и бывшего главного редактора британского Elle , ныне покойной Салли Брэмптон, в эпизоде, достойно посвященном фильму «Секс». Версаче был мастером. Однако на последнем шоу Наоми Кэмпбелл была в платье с откинутой фатой.

Джанни Версаче готовит свой показ Atelier Versace осень / зима 1997/98 с моделью Карен Эльсон. Фото Альваро Кановаса / Paris Match через Getty Images

«Джанни никогда не любил [Элсона]», – написала автор Дебора Болл в книге 2010 года, House of Versace : Нерассказанная история гения, убийства и выживания .«Почему ты такой бледный?» – спрашивал он Элсона по-итальянски. Британская девушка тупо посмотрела на него. «Почему бы тебе не пойти погреться на солнышке?» Тем не менее, в этом шоу она смоделировала два наряда.

Включение

Элсон было также знаком влияния Донателлы Версаче, которую окрестили музой своего брата («Я съела слово », – позже рассказывала она мне), но на самом деле она была жизненно важным творческим сотрудником на всех уровнях. Это распространялось, в частности, на выбор моделей – Донателла Версаче подтолкнула Джанни к включению супермоделей в свои показы, уловив феноменальный успех, которым они собирались насладиться, и стала его катализатором.Здесь она отстаивала новое поколение – Эрин О’Коннор станет лицом первой сольной рекламной кампании Донателлы в следующем весеннем сезоне.

Джанни Версаче готовит свой показ Atelier Versace осень / зима 1997/98 с моделью Карен Элсон. Фото Альваро Кановаса / Paris Match через Getty Images

The Impact

Сама коллекция в ретроспективе выглядит пугающе пророческой. В нем преобладал черный цвет: 53 образа из 83 были либо преимущественно, либо исключительно черными. Была и основная религиозная тема – коллекция была инкрустирована крупными крестами, украшенными драгоценными камнями, по словам Версаче, на показе Glory of Byzantium в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, где эти платья в настоящее время демонстрируются в рамках этого года. Небесные тела: мода и католическое воображение .Многие из одежды сильно напоминали монохромные образы монахинь (хотя и самые сексуальные в истории), в то время как волосы моделей были зачесаны назад, как на портретах эпохи Возрождения.

Тем не менее, эта коллекция также указала на новое направление для Versace, на которое не так сильно повлияли Гальяно и МакКуин, дебютировавшие в предыдущем сезоне на Dior и Givenchy соответственно, но определенно вдохновленные духом соревнования. «Мистер Версаче старался изо всех сил, как и молодые баксы, – сказала модный критик Эми Спиндлер в газете The New York Times .«Его мода – действительно лаборатория, и для каждого платья, в котором идея зашла слишком далеко, нашлось одно, в котором эта идея сработала». Версаче экспериментирует с подплечниками, а затем наслаждается ироническим возрождением стилей нео-80-х, особенно благодаря Маккуину (его коллекция прет-а-порте Осень / Зима 1997 года для Givenchy была частично вдохновлена ​​фестивалем перетаскивания Wigstock, и снова Джоан Коллинз из (династия ), полностью соответствовала времени. Тем не менее, Версаче в первый раз разработал наплечники, поэтому на этот раз он крутил, тянул и играл с этой идеей, обнажая их снаружи платьев и инкрустируя их кристаллами или своей фирменной алюминиевой сеткой Oroton.Это был стиль, который повлиял на моду в течение следующих пяти лет и который поднимает голову даже сегодня.

Atelier Versace F / W97firstVIEW.com

«Моей любимой коллекцией Джанни была его последняя коллекция, та, что с крестами, византийская», – сказала мне Донателла Версаче в ноябре прошлого года в весеннем выпуске AnOther Magazine. Однако она не упомянула об этом в своей собственной коллекции Tribute , потому что «это слишком похоже на то, чем сегодня занимаются молодые дизайнеры».

Эта коллекция стала творческой эпитафией Джанни Версаче, его последним модным заявлением.Это коллекция, которая прекрасно сочетает в себе не только священное и мирское – платье, покроенное благочестивой монашеской привычкой, прилегающее к телу и разрезанное до бедра; свадебное платье, сокращенное на верхней части бедра и инкрустированное орнаментом, как православный иконостас, – но также любовь Версаче к украшениям и женственной чувственности в условиях меняющегося модного климата. Это произвело новый синтез его стиля для того времени. Сегодня эта коллекция олицетворяет соблазнительный вопрос «а что, если» относительно пути, по которому Джанни Версаче прошел бы, если бы его жизнь продолжалась.Как бы то ни было, эта одежда принадлежит музею. Что, впрочем, именно там, где они и оказались.

Небесные тела: мода и католическое воображение в Метрополитен-музее, Нью-Йорк, с 10 мая по 8 октября 2018 года.

Вспоминая Джанни Версаче и самые знаковые показы бренда

Джанни Версаче – мужчина, маэстро, фокусник. Покойный дизайнер, чье наследие продолжает продвигаться вперед и зарабатывать похвалы через одноименный лейбл даже через два десятилетия после его смерти, вряд ли когда-либо будет или в центре обсуждения.Основанный им культовый итальянский дом моды – один из ведущих мировых брендов, которым теперь руководит Донателла Версаче.

Поп-культура воздавала ему должное больше раз, чем можно вспомнить – Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений, Мастер красоты: Джанни Версаче , и многие другие пытались раскрыть его жизнь, внутреннюю деятельность и его безвременная смерть. Но какой бы грандиозной ни была его жизнь и ее полная противоположность, какой бы трагичной ни была его смерть, в Версаче, человеке, который привнес в моду сексуальность, величие и гламур, было нечто большее.

Его культовые платья, которые когда-то привели актеров к славе, запечатлены в умах будущих поколений, будь то Элизабет Херли в платье с английской булавкой, которое едва держалось вместе, или Дженнифер Лопес в платье до пупка. Если о его жизни «больше, чем жизнь» говорили в городе, то его шоу приводили в движение колеса тенденций.

Оглядываясь назад, можно сказать, что теперь уже ставшие культовыми платья, которые появляются на подиумах Versace как дань уважения ему, уже тогда приобрели свой культовый статус.Так что же сделало Джанни модной силой, с которой нужно считаться? Одежда, витрины или он, дизайнер? Может быть, все они были связаны вместе, создавая незабываемое повествование, которое будет жить еще долго после смерти их создателя. Имея это в виду, мы рассмотрим самые знаковые показы на подиумах времен правления Джанни Версаче.

Весна / Лето 1991-Pop

Изображение предоставлено: История моды 3 в Instagram

7 октября 1990 года публика в Милане собралась, чтобы посмотреть на витрину Versace, которая навсегда останется известной своим идеальным сочетанием искусства и моды. .Яркие боди с принтами в стиле ар-деко, яркими монохромными деталями, классическими принтами в сочетании с элементами китча и вариациями маленьких черных платьев, скользивших по подиуму. В прямом смысле, это была идеальная дань уважения 60-м годам, поскольку Джанни тесно сотрудничал с Фондом Энди Уорхола над созданием гравюр. Это, в сочетании с неподражаемыми обложками Vogue Ирвинга Пенна, созданными для модного зрелища, части которого будут снова представлены в коллекции Дома Весна-Лето 2018 как дань уважения дизайнеру в его 20-летие.

Осень / Зима 1991 – Готово к ношению

Изображение предоставлено: История моды 3 в Instagram

То, что началось как презентация острых, шикарных образов, наполненных сексуальной привлекательностью, завершилось незабываемым моментом супермодели, которая катапультировалась в ощущение. Коллекция уже захватывала дух; Модели, одетые в полностью черные ансамбли, сапоги до бедра, множество сезонных цветов, королевские принты и комбинация клеточек, украсили подиум Versace, став подписью сексуальной привлекательности дома.Оглядываясь назад, можно сказать, что наряды, созданные почти два десятилетия назад, по-прежнему носят и очень популярны, но, несмотря на все это, метафорический ажиотаж в моде в начале нового десятилетия вызвал финал показа. Супермодели – Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и Линда Евангелиста прошли по подиуму, произнося слова песни Жерога Майкла «Свобода! ’90 ”, поскольку счет играл на заднем плане. Помогло то, что они были звездами оригинального музыкального видео, снятого Дэвидом Флинчером и стилизованного Камиллой Никерсон.Дух времени был возвращен к жизни Донателлой Версаче для финала шоу бренда 2018 года, когда все музы Джанни, а именно Клаудия Шиффер, Хелена Кристенсен, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Карла Бруни Саркози, шли под ту же песню в знаменитом Oroton платья, сделанные Джанни как дань уважения ему.

Осень / Зима 1992-Мисс S&M

Изображение предоставлено: История моды 3 в Instagram

Провокационное до крайности зрелище, которое вызвало неоднозначные взгляды из мира моды, было открыто Линдой Евангелистой в стеганом черном кожаном пальто. прецедент для взглядов, которые должны были последовать.Названный Versace Miss S&M, его очевидное использование бондажа в качестве элемента дизайна привело к тому, что шоу было названо шоу «Bondage». Оттенки золота как на одежде, так и в аксессуарах – вспомним позолоченную заколку для волос – блестели, добавляя блеска черным кожаным ансамблям. Невероятно смелые для того времени, когда мир в целом все еще возился с идеей секса, наряды из коллекции дошли до наших дней, их носили поп-иконы, такие как Майли Сайрус и Леди Гага, и это все. свидетельство, которое нужно.

Осень / Зима 1995-Atelier Versace

Изображение предоставлено: История моды 3 в Instagram

ПВХ, возможно, вошел в моду сегодня, но Джанни Версаче был там до того, как кто-либо из нас мог подумать о том, чтобы носить прозрачный винил в качестве одежды. Множество моделей украсили подиум в белой одежде с элементами ПВХ, облегающие платья и платья, отражающие свет, чтобы поблескивать. Появились украшения в тон, прорези до колен и экспериментальные вырезы, самым запоминающимся из которых стала Карен Малдер, надевшая оболочку с бальным платьем из ПВХ в качестве слоя.И когда кто-то думал, что это все, по проходу в качестве невесты Версаче шла Кейт Мосс, видение в блестящем мини, с вуалью до пола, сапогами по колено и букетом цветов, как обычно.

Осень / Зима 1997-Atelier Versace

Изображение предоставлено: История моды 3 в Instagram

Через девять дней после того, как коллекция была продемонстрирована в Париже, Эндрю Кунанен застрелил дизайнера возле своего особняка в Майами 15 июля, сделав его Джанни Версаче последнее шоу.Это было отклонением от обычной эстетики дома; можно было ясно увидеть скрытый подтекст религиозной темы. Спустя годы инкрустированные драгоценными камнями украшения, некоторые из которых сделаны из металлической сетки, станут частью The Met’s Heavenly Bodies: Fashion and the Catholic Imagination . Доминировал нуар, 53 образа из 83 представлены черным. Были замечены принты, повязки и множество LBD, но что выделялось, так это использование подплечников для создания структуры. Греческие драпировки и плавные ткани сделали эту коллекцию универсальной, которую завершила Наоми Кэмпбелл, которая шла по подиуму в платье со стразами в качестве невесты Versace.В целом, это была коллекция, обещавшая начало новой эры Versace, блестяще сочетающаяся с фирменной чувственностью дома, к сожалению, отмеченная трагическим концом.

Показанное изображение: Instagram

ФРАНЦИЯ: ПАРИЖ: КОЛЛЕКЦИЯ ЗИМНЕЙ МОДЫ DONATELLA VERSACE

Париж, Франция – 18 июля 1998 г.

1. Различные гости и VIP-персоны, включая актрису Мелани Гриффитс

2. Робби Уильямс обнимает Санто Версаче

3.Наоми Кэмпбелл открывает показ в белом платье

4. Модель на подиуме в классическом черном платье

5. Модель в прозрачном блестящем топе

6. Модель в блестящем платье

7. Модель в красном атласном синтетическом микро платье и сапогах в тон

8. Модель в блестящем мини-платье в полоску

10. Модель в блестящем топе и юбке

11. Модель в розовом шелковистом платье в стиле милитари с карманом

.

12.Модель в черном классическом платье спереди и мини сзади

13. Финал со всеми моделями на подиуме с Донателлой Версаче

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: FASHION

Естественный звук

Донателла Версаче открыла зимнюю коллекцию от кутюр в этом году потрясающим дебютным показом в отеле Ritz в Париже.

Донателла возглавила империю моды Versace после того, как в прошлом году ее брат Джанни был застрелен на ступенях своего особняка в Майами.

Все взоры были прикованы к Донателле в субботу вечером, чтобы увидеть, сможет ли она соответствовать легенде своего брата и отметить свой собственный успех во главе 800-долларовой империи своего брата.

Многие знаменитости и V-I-P участвовали в первом показе Донаталлы Версаче в качестве главного дизайнера многомиллионной империи моды ее брата.

После того, как в прошлом году ее брат был застрелен на ступеньках своего дома в Майами, Донателла оказалась в центре внимания как новый глава дома моды Versace.

У Донателлы впечатляющий двадцатилетний опыт работы вместе со своим братом, и она даже была музой покойного дизайнера.

Первый показ Донателлы в качестве дизайнера, безусловно, начался с многообещающего начала, когда по подиуму вышла супермодель Наоми Кэмпбелл в облегающем фигуру белом платье-футляре.

Наряды на протяжении всего шоу были простыми, но в то же время великолепно гламурными и сексуальными – судя по волчьим свистам публики, когда беспризорники расхаживали взад и вперед по подиуму.

Шоу было безошибочно современным: модели спускались по подиуму под звуки минималистичной синтезированной электронной музыки.

Но мода была не единственной темой для разговоров на субботнем вечернем шоу в отеле Ritz.

Многие смотрят на Донателлу, чтобы увидеть, как она справится с наследием своего брата как одного из величайших лидеров дизайна и стиля.

Убийство Джанни Версаче, Серия 2

Фото: Copyright 2018, FX Networks.Все права защищены.

Ниже художник по костюмам Лу Эйрич разбирает все выдающиеся сцены.

Мир впервые увидел ярко-розовый купальный костюм Эндрю Кьюненана Speedo, когда актер Даррен Крисс поделился его пикантной фотографией в своем личном аккаунте в Instagram. Но вот оно в действии. «Мы сделали их на заказ», – сказал Эйрич. «Райан [Мерфи] хотел ярко-розовые Speedos. Он очень конкретен.

Команда портных костюмерного отдела воссоздала восемь образов из осеннего показа Atelier Versace 1997 года, последнего показа Джанни.В эпизоде ​​Джанни и Донателла спорят о кастинге моделей. Донателла, которая обеспокоена тем, что бренд не отстает от таких имен, как Александр МакКуин и Джон Гальяно, хочет, чтобы девушки были стройными как палочки в черном цвете. Между тем, Джанни хочет и дальше использовать своих любимых супермоделей, таких как Наоми Кэмпбелл, одевать их в свой фирменный цвет и блеск.

«Я хочу, чтобы мои модели выглядели так, как будто они наслаждаются жизнью», – говорит Джанни. «По крайней мере, они едят! Как будто они смеются; как они танцуют; как они занимаются любовью.Что нравится этим девушкам? ”

«Передние обложки?» – возражает Донателла.

«В сценарии указывается различие», – объяснил Эйрих, поэтому они показали пять взглядов, которые нравились Донателле, и три взгляда Джанни. Наоми Кэмпбелл закрыла шоу мерцающей невестой в скандально коротком серебряном платье.

Эта женщина «не девственница», а «невеста Версаче», – говорит Джанни. «Она будет женщиной, которая раньше любила многих мужчин. Женщина, которая наконец-то нашла себе равную – достойную противников. Она не будет изящной или робкой; она будет горда и сильна ».

В итоге критик Times Эми М. Спиндлер дала коллекции положительный отзыв.

Джанни входит в Twist, популярный клуб в Майами, одетый в невероятную прозрачную кружевную рубашку. «Лучше меньше, да лучше», – сказал Эйрич о ночной жизни Майами 90-х.«Было много майок. Много мужчин без рубашки. Очень вспотел, но и Райан очень хотел показать те цвета Майами – это шипение. Это горячая, горячая тепла. Так что было много коротких шорт, белых джинсов и шлепанцев. Просто очень беззаботная, беззаботная легкость. Много кожи и горячих тел ».

Кьюненен также был в ночном клубе Майами в ту ночь. Когда его партнер по танцам спрашивает, чем он зарабатывает на жизнь, он с улыбкой отвечает: «Я серийный убийца».

Связанные

Обзор моды: Убийство Джанни Версаче , Эпизод 1

Versace представит коллекцию осень 2021 5 марта – WWD

В расписании предстоящей Недели моды в Милане, которая пройдет с 23 февраля по 1 марта, будет отсутствовать другой крупный лейбл этого сезона: Versace.

Дом Медузы эксклюзивно для WWD сообщил, что представит мужскую и женскую осеннюю коллекцию 2021 года с видео для студентов, которое будет представлено 5 марта.

Новый формат Versace, полностью цифрового проекта, который в настоящее время находится в стадии разработки, будет сниматься за закрытыми дверями с соблюдением мер безопасности в связи с COVID-19. Versace в сентябре прошлого года организовал прямую трансляцию подиума только в присутствии сотрудников компании, которая затем транслировалась в цифровом формате.

По заявлению компании, решение обнародовать видео 5 марта связано с техническими причинами и не подразумевает какой-либо связи с Парижской Неделей моды, которая будет проходить с 1 по 9 марта.

«У цифрового события есть свои преимущества. Одна из них – это возможность общаться со своей аудиторией в любой момент, когда вы сочтете нужным », – сказала главный креативный директор бренда Донателла Версаче, обсуждая потенциал этого формата.

Она также подчеркнула, что это решение не повлияет на долгосрочные отношения бренда с Миланом и его индустрией моды.

«Решение представить осеннюю коллекцию 2021 года через несколько дней после Недели моды в Милане не влияет на то, что Versace остается гордым членом Camera della Moda и что бренд всегда будет ключевым игроком и большим сторонником Итальянская система моды. Мода – это искусство, и иногда ей приходится выходить за рамки обычного пути, чтобы полностью расцвести ».

Среди влиятельных брендов, которые пропустят Миланскую Неделю моды, находятся Gucci и Bottega Veneta, которые представят свои осенние коллекции 2021 года с отдельными мероприятиями, даты которых еще предстоит раскрыть. Официальное расписание Недели моды в Милане будет опубликовано в четверг во время сезонной пресс-конференции, организованной Итальянской палатой моды.

Его материнская компания Capri Holdings Ltd.опубликовала квартальную прибыль в среду и заявила, что Versace демонстрирует сильную устойчивость во время пандемии, сообщив о продажах за трехмесячный период, закончившийся 26 декабря, в 195 миллионов долларов, как и в прошлом году.

Versace впервые бросил модели «больших размеров» с подиума

Неделя моды в Милане медленно, но неуклонно добивалась прогресса в одном из своих главных недостатков: отсутствии разнообразия. Неделя моды города давно отстала от Нью-Йорка, Лондона и Парижа в этом вопросе, но только в прошлом сезоне акцент сместился с гонки на включение в размер. Ранее в этом году Палома Эльзессер и Джилл Кортлеве стали первыми моделями больших размеров, которые выгуливали Fendi в истории дома. И снова, отчасти благодаря Кортлеве, (относительный) прогресс продолжился. Версаче достигла той же вехи в пятницу, после того как привлекла Кортлеве, Альву Клэр и Драгоценную Ли вместе с такими игроками подиума, как Джоан Смоллс и Ирина Шейк.

Versace стал третьим показом Кортлеве на этой неделе после прогулки по Etro и Fendi. Но для Ли и Клэр Версаче был особенно важен, ознаменовав их дебют в Милане.И поскольку оба обычно гуляют по Нью-Йорку, на нем также отмечены их второе и третье шоу, соответственно, в Европе на сегодняшний день. (Ли – постоянный клиент Кристиана Сириано и Томми Хилфигера, а Клэр начала свою карьеру на подиуме с Savage x Fenty в прошлом году.)

На бумаге включение Кортлев, Клэр и Ли не должно было стать сюрпризом. «Женщины большого размера не должны думать о себе как о ростовщике», – сказала Донателла Версаче Time в 2008 году. «Они должны думать о себе как о женщинах с богатыми жизненными целями.Размер на самом деле ничего не значит. Вы можете с гордостью носить свой размер и одеваться так, как вам нравится ». Но только в эту пятницу, 23 года ее пребывания в должности, взлетно-посадочная полоса отразила эти взгляды. Сообщается, что в 2011 году она отменила фотосессию Versace для H&M, потому что модели выглядели как «настоящие женщины». Возможно, это и была пища для таблоидов, но ее послужной список все равно подвергся тщательной проверке – как, например, интервью о нежелании вести линию больших размеров в 2009 году. («Я полагаю, что некоторые стили поддаются расширению, в то время как другие просто не делают этого». «Не работает», – сказала она тогда.)

Но кастинг в этом сезоне, похоже, подтверждает точку зрения Донателлы – и указывает на большие сдвиги. В ноябре прошлого года Лиззо появилась на обложке британского Vogue в костюме Versace. Донателла охотно взяла на себя кредит: «Я так горжусь тем, что одела такую ​​невероятно талантливую женщину», – написала она в Instagram.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.