Похитители сердец: лучшие наряды Одри Хепберн

«Сексуальная привлекательность — это то, что вы чувствуете у себя внутри. Я не сложена, как Софи Лорен или Джина Лоллобриджида… Но, чтобы продемонстрировать свою женственность, мне не нужно оказываться в спальне. Я могу передать свою сексуальную привлекательность, срывая яблоки с дерева или стоя под дождем».

Не многие звезды на своем пути могут похвастаться таким количеством знаковых нарядов, как Одри Хепберн. Муза и друг Юбера Живанши всегда показывала изумительный вкус и чувство стиля.

«Римские каникулы» (1953) — образ юной принцессы, которая сбежала от всех, стал знаковым для самой актрисы и мира моды. Тогда в моде были томно затянутые фигуры «домохозяек» с подчеркнутой тонкой талией и широкими бедрами. Нарушая эту традицию, Одри появилась на экране в легкой блузе с подвернутыми рукавами и расстегнутыми пуговицами, юбке-клеш и нашейном платке. Дополнила образ прическа с челкой «пони». Это стало протестом, против устоев, одой свежести, молодости, простоте и легкости. Наряды для фильма были созданы Эдит Хэд.


В 1954г. на экраны вышла картина

«Сабрина». Знаковыми стали сразу несколько нарядов. Белое бальное платье-бюстье с пышной юбкой, украшенное цветочной вышивкой, на многие годы стало самым любимым свадебным нарядом многих девушек.

Молодой и пока не особо известный Юбер Живанши создал для этого кинофильма атласное черное платье с юбкой колоколом и бретельками завязками.

Оно прочно закрепилось в мире моды. Несмотря на то, что множество нарядов было создано Живанши, премию Оскар за лучшие костюмы получила Эдит Хэд.

«Забавная мордашка» (1957) — фильм о мире моды, насыщен цветами, красками, динамичен и глубоко лиричен одновременно. Несмотря на количество изумительных нарядов, самым запоминающимся стало красное платье, в котором Одри появляется всего на несколько секунд. Яркая тога без рукавов и бретелей.


«Завтрак у Тиффани» (1961) — наверное, самое культовое кино с Одри Хепберн, которое выдели все, кто близок или соприкасается с миром моды.

Черное платье, в котором Холли Голайтли появляется в начале фильма, стало «взрывом» для мира моды и признано самым известным нарядом за историю кинематографа. Кстати, оно было сшито в двух вариантах, в первом был настолько узкий подол, что Одри не могла идти, зато могла красиво стоять.

Памятным стал капризный ярко-розовый наряд юной эксцентричной барышни. Коктейльный ансамбль – платье, накидка, туфли и диадема. Он живой, яркий и говорящий.

Образ, в котором Хепберн исполнила знаменитую «Moon River», стал толчком для модного веяния — укороченные брюки по щиколотку с балетками.

Несомненно, вы помните яркое пальто, в котором Голайтли совершала совершенно сумасбродные поступки. Забавно, но ярко-мандариновый цвет шерсти от Casentino появился в результате ошибки на производстве. В ходе эксперимента с красителями произошла неправильная химическая реакция, и мир получил знаковый цвет. Он стал символом вечной дружбы между музой и модельером. Даже через многие годы на совместном фото Одри блистает в ярко-оранжевом рядом с маэстро Живанши.

А песочный тренч, в котором Холли искала Кота, стал бессмертной классикой, которая актуальна сегодня.

Как говорила сама Хепберн, у нее была зависимость от нарядов Юбера. Поэтому в фильме «Шарада» (1963) и «Париж, когда в нем жара» (1964) костюмы также были созданы им. Сам модельер ужасно не любил отложные воротники на пальто, поэтому играл кроем, цветами и фурнитурой.

Чудесный костюм, созданный для фильма «Париж, когда в нем жара»: удивительный желто-зеленый или теплый липовый-зеленый.

Восхитительное пальто из кинофильма «Шарада» — ярко-желтое с крупными черными пуговицами.

Оба живые, притягательные, волнующие.

«Моя прекрасная леди» (1964) – уходя от традиции, платья для Одри шил Сесил Битон. Именно он создал платье из сливочного шелка, которое покрыто белым кружевом ручной работы. Изюминкой наряда стали черно-белые бархатные ленты с бантами и огромная шляпа, украшенная цветами и перьями страуса. Также модельер обошел традицию корсетов, которая отображена в эпохе «Пигмалиона» Бернарда Шоу. Элиза Дулитл блистает в чудном платье с полосками на платье, которые отвлекают от неточностей костюма.


Культовым стал наряд из «Как украсть миллион» (1966) — кружевное платье-трапеция ниже колен с прозрачными рукавами 3/4. Образ обыгран кружевными колготками черного цвета, маской, белыми перчатками и украшениями Cartier.


Еще один блистательный наряд стоит отметить — это образ из

«Двое на дороге» ( Двое в пути) ( 1967). Его создал тогда еще начинающий модельер Пако Рабан. Наряды отличаются революционностью и футуристичным взглядом на моду. Пластик, металл, крупные вставки и много-много блесток.

Одри Хепберн имела свой удивительный вкус, была музой и другом. Неудивительно, что ее обожали, ей подражали. Она говорила: «Счастье не приходит в вашу жизнь с фанфарами. Самые красивые вещи те, что дают вам истинное счастье, приходят на цыпочках, тихо… и ждут, когда вы их заметите».

Давайте видеть прекрасное! С любовью, Mary Lovarty.

особенности стиля, вечерние и свадебные платья в стиле Одри, завтрак у Тиффани

Стили платьев

Первые ассоциации с этим всем известным именем, приходящие в голову, – это женственность, утонченность и естественность. Актриса стала примером для подражания и иконой стиля на многие годы.

Каков же секрет совершенства звезды? Одри хорошо знала, как выделить все преимущества и скрыть недостатки своей фигуры. Выбор нарядов делала только по этому принципу и поэтому она всегда выглядела безукоризненно.

Особенности стиля

Предпочтение в одежде киноактриса отдавала, конечно же, платьям. Стараясь не делать акцент на не очень привлекательных ключицах и небольшой груди, она предпочитала носить наряды с воротом-лодочкой или широким воротником-хомутом.

Дабы подчеркнуть свою изящную тонкую талию Одри одевала:

  • приталенные платья с широкой юбкой;
  • платья-футляры с завышенной талией;
  • платья-рубахи;
  • легкие летние сарафаны.

Излюбленные тона тканей актрисы – не броские пастельные или черный.

Самые знаменитые платья

В 60-х годах Одри Хепберн познакомилась со знаменитым дизайнером Юбером Живанши. Великий кутюрье создал для нее большую коллекцию великолепных нарядов, как для кинематографии, так и для повседневности актрисы.

Маленькое черное

Простое и утонченное маленькое черное платье стало настоящим шедевром и вошло в моду после появления в образе Одри Хепберн. В ее гардеробе они были различного кроя и длинны.

Вечернее платье из фильма «Завтрак у Тиффани»

Благодаря невероятной энергетике и харизме актрисы фильм «Завтрак у Тиффани» стал дебютом для черного платья в пол, украшенного жемчужным ожерельем.

Оно придавало образу героини благородство, сумело подчеркнуть тонкость ее натуры и силуэта, безупречные плечи и тонкую лебединую шейку.

Гипюровое

Кинокомедия «Как украсть миллион» добавила в коллекцию еще одно черное платье–трапецию до колен из гипюра с рукавчиком в три четверти. Образ авантюристки был дополнен черной кружевной маской и белыми перчатками.

Платье А-силуэта

Третьим модным черным платьем Одри стало атласное черное платье из фильма «Сабрина» в стиле нью лук. Все детали, как всегда, подчеркивали достоинства фигуры актрисы – широкая юбка-колокол, бретели на завязках, узкая талия.

Кружевное

Не менее известным в образе Одри Хепберн стало кружевное платье цвета слоновой кости, которое получило название «Цветочное платье Одри» из-за крупных ажурных цветов. Этот шедевр создал кутюрье Эдит Хэд для получения первой и, ксожалению, единственной награды Оскар.

Кружевное творение наилучшим образом подчеркивало утонченность и хрупкость актрисы.

Свадебное

Особого внимания так же заслуживает свадебный образ Одри Хепберн. Как героиня, она запомнилась в длинном свадебном платье с вышивкой, а на собственные свадьбы одела нежно-розовое короткое платье и в стиле нью-лук. Так что играя свадьбу в стиле Одри, выбирайте любой из предложенных вариантов.

В стиле нью лук

Наиболее изящным является платье А-силуэта с атласной или кружевной юбкой в пол либо по колено. Корсет должен быть простым и без бретелей. Лучше, если он покрыт кружевной имитацией кофточки с рукавом и фестончатым вырезом или с воротником-стойкой.

Трапеция

Для летней свадьбы можно выбрать платье-трапецию, для которого характерны свободный крой, ворот-стойка и юбка до колена. Ворот стойку можно сменить на вырез лодочку, короткую длину – на длинную, а розовый цвет – на белый.

Классическое

Третий вариант свадебного убранства – платье в стиле классик, дополненное к примеру боа из меха или накидкой из натурального меха. Наряд должен быть максимально простым с непышной юбкой из фатина, тафты, атласа или шифона.

И наконец, желающим показать свою красивую фигуру подойдет длинное платье в пол со шлейфом и вырезом на спине.

Вечерние

Строгие футляры любой длины и А-силуэт – классика коктейльных и вечерних нарядов. Выбор платья в стиле Одри Хепберн зависит только от формата торжества.

Подбор аксессуаров

Говоря о стиле великолепной актрисы, нельзя не отметить ее манеру выбора аксессуаров к своим нарядам.

Она любила очки классической формы, которые подчеркивали ее идеальный овал ее лица. Их у нее было бесчисленное множество.

Излюбленным аксессуаром стал простой платок, бесчисленное множество разнообразных занимательных шляпок дополняли ее утонченный образ.

Из украшений Одри отдавала предпочтение минимализму: жемчужные серьги-гвоздики и бусы.

Стиль Одри Хепберн и по сей день в тренде, ведь простая женственность и безукоризненность никогда не выйдет из моды.

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни

Фильмы с участием Одри Хепберн можно смотреть бесконечно. Они наполнены какой-то особой атмосферой. Ее изящество, хрупкость и женственность не могут оставить никого равнодушным.

Каждый ее наряд наполнен женственностью и утонченностью. Приталенные силуэты, подчеркивающие ее изящную фигуру, пышные юбки миди и юбки-карандаш. Хочется рассматривать каждую деталь образа.

С фильма «Сабрина» (1954) началось 39-летнее сотрудничество Юбера де Живанши с Одри Хепбёрн. Кутюрье всегда называл её воплощением своих представлений о том, какой должна быть та женщина, для которой он создает свои модели. Одри Хепберн с тех пор стала его близким другом и одевалась впредь только у него — и в жизни, и в кино. Фильмы, в которых она снималась в его костюмах (например, «Забавная мордашка» и «Завтрак у Тиффани»), прославили на весь мир утончённую элегантность от Живанши.

Давайте вместе посмотрим на ее великолепные образы из наиболее популярных фильмов.

Римские каникулы 1953г.

Сабрина 1954г.

Завтрак у Тиффани 1961г.

Как украсть миллион 1966г.

Еще несколько кадров неповторимой Одри Хепберн

Одри Хепберн и Юбер де Живанши

Надеемся, что Вы получили удовольствие просматривая эти фотографии.

Благодарим Вас за внимание!

(в публикации использованы фото из интернет-ресурсов, Википедия)

Знаменитый стиль Одри Хепберн (50 фото)

Зачастую девушки копируют стиль каких-то знаменитых женщин. Это не так уж и плохо, но лучше брать только отдельные образы и добавлять их в свой гардероб. Одной из многих прекрасных женщин, у которых можно поучиться стилю, была Одри Хепберн.
Мы решили написать статью и собрать самые стильные образы Одри Хепберн.

Немного об Одри Хепберн

Одри Хепберн девушка, покорившая многих своей красотой и обаянием. Девушка была актрисой, моделью и даже гуманитарным деятелем.


Одри обратила на себя внимания после работы танцовщицы в небольших театрах Лондона и съёмках нескольких фильмов. После этого сыграла главную женскую роль в фильме «Римские каникулы», за которую и получила пример «Оскар» в дальнейшем. После этого последовали много знаменитых фильмов таких, как «Сабрина», «Завтрак у Тиффани», «Дождись темноты». Она становится одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда и снимается с известными актерами.

После деятельности в кино стала послом доброй воли ЮНИСЕФ и борется за права детей в неблагоприятных местах Африки, Азии.

Стиль Одри

Одри Хепберн можно назвать иконой стиля в 20 веке. На каждый день она предпочитала обычные образы по типу брюк или юбки в сочетании с джемпером. Эта знаменитая актриса могла надеть обыкновенные брюки и джемпер и это сразу становилось модным веянием.
В кино же она появлялась в платьях невероятной красоты. И ещё можно поспорить платье украшало Одри или наоборот.

Платье с открытыми плечами и вырезом лодочка

В платье такой модели Одри Хепберн снималась в фильме»Сабрина». Это было чёрное коктейльное платье. Платье полностью облегчало до талии и далее продолжалось пышной юбкой до колен. Интересен был вырез — он был горизонтальный, но спина при этом была открыта. Такая модель идеально подчеркивала длинную тонкую шею, хрупкий торс и тонкую талию.
Сейчас существует много похожих моделей платьев. Оно прекрасно подойдёт в нынешней моде.

Маленькое чёрное платье

В фильме «Завтрак у Тиффани» Одри Хепберн появляется в черном платье. После того как в свет вышел фильм это самое платье стали называть маленьким черным платьем. В нем идеально все: длина, фасон, рукава, слегка открытая спина. Многие женщины после экранизации стали носить подобные платье.
И в наше время такой классический фасон платья подойдёт для самых разных целей. От ежедневного похода на работу до праздничных мероприятий. К платью подойдут любые украшения, как массивные для стильных образов, так и маленькие аккуратные для любительниц классики.
Также вы можете ознакомиться с отдельной статьей о маленьком черном платье.

Укороченные брюки

У каждой девушки сейчас в гардеробе есть укороченные брюки. А ведь это одни из любимых моделей брюк Одри. Она носила укороченные брюки (капри) облегающего кроя.
В повседневной жизни у Одри был самый частый образ это укороченные брюки и джемпер. Ведь согласитесь, это и сейчас самый удобный и практичный образ.
Брюки обычно были темных цветов. А в качестве обуви были туфли на плоской подошве по типу балеток.

Рубашки

Ещё одной любимой вещью в гардеробе Одри Хепберн были рубашки. Чаще всего это были белые рубашки, но модели самые разные. Это были рубашки без рукава, с коротким рукавом, с длинными. На некоторых рубашках был бант, по типу галстука.
Одри комбинировала рубашки чаще всего с юбками в форме трапеции в складку. Длина юбки до колена или середины щиколотки. Образ завершается широким ремнем на талии, что подчеркивает ее потрясающую утонченность.


Такие же модели рубашек в моде и сегодня. Вы можете полностью повторить образ знаменитой Одри Хепберн, потому что такие рубашки являются классикой.

Икона стиля: Одри Хепберн. | Журнал Ярмарки Мастеров

Когда я слышу выражение «икона стиля» то, представляю: Марлен Дитрих, Жаклин Кеннеди и Одри Хепберн.

Одри – неподражаемая, удивительная! Голливуд может создавать сотни звезд и звездочек, но второй Одри не будет никогда. Она словно светилась изнутри: это был тот случай, когда внешняя красота полностью соответствовала внутренней красоте.

“Сабрина” “Римские каникулы”

Подражать ей бесполезно, образ актрисы создан из мелких деталей, придуманных Юбером Живанши. Модельер до самой смерти актрисы оставался её единственным и неизменным дизайнером, а она – его единственной музой. После смерти О.Хепберн Юбер покинул дом высокой моды, ведь в каждой созданной им вещи «было её сердце».

Живанши и Хепберн познакомились, когда они оба были молоды (ему – 26, ей – 25), он уже достаточно известен, а Одри – начинающая актриса. ей только предстояло сделать первый шаг.

В 1953 г. Одри перешагнула порог салона Givenchy на улице Альфреда де Виньи, разыскивая подходящие наряды для своей героини фильма “Сабрина”. Дизайнер смог разглядеть главное: глаза олененка Бемби, кроткую улыбку, эльфийскую грацию. Одри добилась, чтобы качестве дизайнера по костюмам выступал Живанши. Она не ошиблась,фильм “Сабрина” получил золотую статуетку за лучшие костюмы.

Партнерство оказалось удачным и последующие фильмы (“Забавная мордашка”, “Завтрак у Тиффани”, “Как украсть миллион”) они были неразлучны. Хотя, по слухам, Живанши не видел ни одного из них. Это не мешало Одри Хепберн 40 лет быть официальным лицом, душой и талисманом Дома моды.

Вместе актриса и модельер создали не только sack dress, платье-рубашку, расшитое тесьмой, но и узнаваемый стиль Givenchy: безупречные линии, узкие бедра, изящная шея. Его французская элегантность плюс ее американский гламур.


Живанши и Хепбёрн вместе совершили революцию в мире моды. С их подачи модными стали:

  • короткая челка, открывающая глаза
  • шапочка гондолье
  • солнцезащитные очки на пол-лица
  • шейный платок
  • капри или узкие брюки
  • балетки
  • рубашки мужского покроя
  • водолазки
  • юбки-колокольчики
  • тренчкот
  • маленькое черное платье в сочетании с роскошными ювелирными украшениями и перчатками.

Стиль Одри– «вечная женственность»:

  • элегантные узкие юбки,
  • трапециевидные жакеты,
  • приталенный силуэт ,
  • чистые цвета (черный, белый, приглушенно красный, песочный).
  • аксессуары – удобные балетки и изящная сумочка-ридикюль,
  • украшенияобручальное кольцо и сережки с бриллиантами.

Вот советы от Одри Хепбёрн, что нужно делать, чтобы быть красивой:

1. Чтобы губы стали соблазнительными, говори добрые слова.
2. Чтобы глаза были красивыми, излучай доброту.
3. Чтобы фигура была стройной, делись едой с голодным.
4. Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна.
5. Чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день.
6. Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе – твоя собственная. Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая – чтобы помогать другим.
7. Люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, прощении и т.п. Никогда никого “не выбрасывай”.
8. Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она – в блеске глаз. Ведь глаза – это ворота в сердце, где живет любовь.
9. Красота женщины не во внешности, истинная красота отражена в ее душе. Это забота, которую она дарит с любовью; страсть, которую она проявляет.
10. Красота женщины возрастает вместе с ее годами!


Великая Одри Хепбёрн была уникально добрым и открытым человеком. Возможно, именно поэтому даже в преклонном возрасте она выглядела блестяще.

Когда 20 января 1993 г. она умирала от рака желудка, рядом были мужчины, которые любили ее: сыновья Шон и Лука, два бывших мужа, возлюбленный Робберт Уолдерс и, конечно, Юбер. Через два года модельер оставил свой Дом. “В каждой коллекции ее сердце”, – сказал он, оставаясь верным своей музе.

Великая актриса ушла от нас возрасте 64-х лет. В день ее смерти Элизабет Тейлор сказала: “Ангел взлетел на небо“.
По материалам интернет-сайтов.

Одри Хепбёрн. Изучаем детали вечно модного образа

«Маленькая балерина» и дочь обнищавших аристократов, Одри всегда знала, что ее ждет великое будущее. Именно поэтому она еще в совсем юном возрасте определилась с собственным жизненным лозунгом: «Никогда не сдавайся!» Ни в дни, когда члены ее семьи вынуждены были бежать с оккупированных фашистами территорий Голландии и менять имена, ни в часы, когда она голодала вместе с мамой-баронессой и братьями в Лондоне, ни в момент, когда ей пришлось бросить балет, чтобы приступить к работе медсестрой.

Одри всегда держала спину прямо и смотрела вперед, всегда упорно работала над собой, а к каждой роли относилась со всей самоотдачей. Впрочем, со стилем дела обстояли ровно так же: Одри Хепбёрн была первой актрисой, самостоятельно выбиравшей себе наряды. Она всегда точно знала, какие вещи ей будут к лицу, а однажды летом 1954-го специально ради знакомства с французским кутюрье Юбером де Живанши отправилась в Париж.

Юбер, который сначала лишь мельком взглянул на свою гостью и отдал долг вежливости, буквально потерял дар речи, когда юная актриса начала примерять его платья. Одри была слишком высокой для балерин того времени, слишком худой для актрисы, зато она оказалась идеальной моделью для нарядов подающего большие надежды француза. Тем летом Одри Хепбёрн только утвердили на роль Сабрины, она хотела выбрать наряды для своей героини сама, и Живанши оказался именно тем, с кем ей не нужно было даже слов. Позже он писал о первой встрече со своей музой так: «В первую минуту она показалась мне хрупким испуганным зверьком. Но у нее были потрясающие глаза… Она была худой, очень худой… И никакого макияжа! Просто очаровательна. Не могу забыть, как она двигалась в этом костюме! Она была так счастлива! Она сказала, что это именно то, что нужно для фильма. Произошло настоящее волшебство, ее радость и восторг ощущались физически».

Одри Хепбёрн была первой актрисой в истории, которая выбрала себе дизайнера и стиль. С того самого дня, как вместе с Юбером они придумали наряды для ее героини Сабрины, Одри никогда не расставалась с ним, хотя художником по костюмам всех фильмов студии Paramount значилась Эдит Хед.

Когда на экраны вышла «Сабрина», случился настоящий взрыв. Миллионы женщин по всему миру мечтали повторить стиль героини фильма, а сама Одри Хепбёрн мгновенно превратилась в законодательницу мод.

«Практически все начали копировать ее прическу, ее манеры, ее речь. Все хотели быть похожими на Одри Хепбёрн. Ей подражали лет десять, не меньше!» — вспоминала позже ее подруга и жена режиссера фильма Одри Уайлдер.

После Сабрины модельер работал над костюмами Хепбёрн в фильмах «Забавная мордашка» (1957), «Любовь после полудня» (1957), «Завтрак у Тиффани» (1961), «Шарада» (1963), «Париж, когда там жара» (1964) и «Как украсть миллион» (1966), а также создал  платья для ее второй свадьбы и крещения сыновей. «Только в его одежде я становлюсь самой собой, — говорила Одри репортерам в 1956 году. — Юбер не просто кутюрье. Он — творец личности».

Именно этот тандем и создал стиль, который до сих пор пытаются повторить многие девушки, стиль, в котором ловко и изящно сочетаются лаконичность, архитектурная чистота линий и аристократичный аскетизм. «Одри прекрасно понимала, что ей нужно. Она хорошо знала свои лицо и фигуру, все свои достоинства и недостатки. Я пытался приспособить свои модели к ее вкусу. Она хотела, чтобы вечернее платье с открытыми плечами маскировало впадинки у ключиц. Я придумал для нее дизайн, который стал настолько популярным, что я назвал его «декольте Сабрины», — признавался позже Юбер де Живанши.

Обувной король Маноло Бланик, который создал «каблучок Сабрины», считает, что «образ мисс Хепбёрн абсолютно современен. Нравится это кому-либо или нет, но ее вид останется самым значимым образом XX века». Притом не стоит забывать, что сама актриса в то время была настоящим человеком «без правил» — она разрушила сформировавшийся идеал того времени: сочетание корсажа, прически с лаком и образа степфордских жен. Мальчишеская фигура, легкая небрежность и максимальная простота вкупе с невероятным вкусом создали тот самый магический образ, который Одри максимально воплотила в роли Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани». Так в чем же секрет?

Черное платье

Валентино, Ральф Лорен и Юбер де Живанши — вот три мастера, которым актриса доверяла всегда и всецело. Всех их объединяют максимальная честность и простота: никаких лишних «наворотов», только простые линии и монохром.

Сама Одри говорила в одном из своих интервью так: «Вы легко можете выглядеть так же, как и я. Если женщина хочет стать похожей на Одри Хепбёрн, ей следует зачесать волосы, надеть большие очки и черное платье без рукавов».

© Photo : DR

1. Emporio Armani 2. Платье Seraphine, BEC + BRIDGE 3. See by Chloé 4. Off-White 5. Michael Kors 6. Платье-футляр P.A.R.O.S.H. 7. Платье макси Dahlia, Solace London

Балетки

Одри была девушкой сравнительно высокого роста (170 см) для модных стандартов своего времени, поэтому она старалась выбирать обувь без каблуков или на невысоком, как у Manolo Blahnik.

Балетки, которые актриса носила и с брюками-капри, и с коктейльными платьями, стали настоящим трендом после выхода на экраны фильма по книге Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани».

© Photo : DR

1. Балетки Moschino 2. Туфли MM6 Maison Margiela 3. Балетки Saia, Jimmy Choo 4. Балетки Delfi, Nicholas Kirkwood 5. Туфли Ree, Jimmy Choo 6. Балетки Bottega Veneta

Юбки и брюки

Актриса часто носила брюки длиной до щиколотки или пышные юбки ниже колен — так она старалась скрыть все тот же высокий (для поп-культуры ее времени) рост.

Например, ее героиня-виолончелистка в фильме «Любовь после полудня» постоянно носит брюки ¾, сочетая их с водолазками, джемперами и трикотажными пиджаками.

Но чаще всего Хепбёрн добавляла к таким брючкам самые простые мужские белые рубашки или, наоборот, блузы асимметричного кроя.

Юбки и брюки в стиле Одри Хепбёрн:

© Photo : DR

1. Andamane 2. Givenchy 3. Pinko 4. Erika Cavallini 5. Alberta Ferretti 6. Givenchy

Блузки и рубашки в стиле Одри Хепбёрн:

© Photo : DR

1. Блузка Roland Mouret 2. Рубашка Saint Laurent 3. Блузка Ganni 4. Блузка Roy, Alcaçuz

Украшения

Дочь баронессы носила украшения всегда и везде: она умело добавляла искры бриллиантовых брошек в самый скромный образ и превращала его в блистательный пример для подражания.

Однако после выхода на экраны фильма «Завтрак у Тиффани» продажи жемчуга стали бить все рекорды!

© Photo : DR

1. Ожерелье Olive Leaf by Paloma Picasso, Tiffany & Co 2. КольеTiffany Hard Wear, Tiffany & Co 3. Серьги-подвески Eshvi 4. Чокер Акойя, Tasaki 5. Ободок на голову SimoneRocha 6. Ожерелье из коллекции Ziegfeld, Tiffany&Co 7. Браслет Akoya, Mizuki

повседневная одежда иконы стиля и вечерние луки, макияж и аксессуары

Стили платьев

Икона стиля и знаменитая актриса Одри Хепберн наверняка на слуху у каждой модницы. Коллеги всегда уважали ее за доброту, а поклонники восхваляли особый, утонченный и неповторимый стиль Одри. Многие образы актрисы из знаменитых фильмов и по сей день считаются культовыми. Далее более подробно ознакомимся с любимой одеждой и аксессуарами актрисы, а также рассмотрим ее предпочтения в макияже и укладке волос. Для наглядности будут представлены самые лучшие образы Одри Хепберн.

Особенности стиля

Образ знаменитой кинодивы и модели можно считать уникальным и неповторимым. Он актуален вот уже не один десяток лет. Хотя сама Одри всегда говорила о том, что любая женщина с легкостью может выглядеть как она, ведь для этого всего лишь нужно выбрать большие очки, надеть платье без рукавов и зачесать волосы. На деле же все оказывалось не так легко, а потому у Одри были миллионы поклонниц и поклонников во всем мире. Ее образ всегда был запоминающимся и притягательным.

Несмотря на то что времена изменились, многие дизайнеры и по сей день вдохновляются образами актрисы.

Одри не любила излишне выделяющиеся вещи, она ценила простоту, элегантность и лаконичность в вещах. В ее образах не найти чрезмерно открытого декольте или очень обтягивающих тело платьев. Однако актриса любила расставлять акценты, отдавая предпочтение ярким деталям в образе.

Считается, что именно благодаря героине, которую сыграла Одри в фильме «Завтрак у Тиффани», в моду вошли очки «кошачий глаз», крупные серьги и широкополые шляпки.

Актриса всегда говорила, что для хорошего внешнего вида женщине очень важно правильно питаться и ухаживать за собой, а также актриса давала советы о том, что макияжа на лице не должно быть много. Всего должно быть в меру.

Любимая одежда

Одри очень любила одежду, в которой ей комфортно. Именно поэтому на многих архивных фотографиях на ней можно увидеть водолазки, узкие брюки и классические балетки, которые она очень любила носить в повседневной жизни. Она предпочитала как однотонную одежду, так и с различными принтами, одним из самых актуальных принтов для нее была полоска.

Фотографии совсем юной актрисы говорят о том, что она любила носить платья, особенно сарафаны, надетые на темный джемпер.

Из брюк актрисе очень нравились укороченные модели, которые могли подчеркнуть ее стройные ноги. Что касается рубашек, то в обиходе были простые белые модели. Так, в фильме «Римские каникулы» актриса заправляла белую рубашку в юбку и закатывала рукава, после чего так стали делать многие другие женщины, и стиль на заправленные рубашки вошел в моду.

Актриса любила обнажить свои красивые плечи, для этого на различные мероприятия она выбирала наряды простого кроя с открытыми плечами, которые дополняла перчатками до локтя.

Из обуви актриса предпочитала лодочки, балетки или туфли с каблуком-рюмочкой. Под последние она нередко надевала платья фасона «тюльпан».

Цветотипу Одри очень подходил черный цвет, как считали многие модельеры и она сама. И этим актриса умело пользовалась, регулярно выбирая для себя черные наряды на выход, нередко она носила черно-белую или белую одежду. В повседневной жизни актриса предпочитала спокойные и пастельные оттенки в одежде и обуви.

Аксессуары

Одри очень любила шелковые платки. С их помощью она расставляла особые акценты в своих образах. Особенно выигрышно платки гармонировали с крупными солнцезащитными очками, которые предпочитала носить актриса.

Она могла запросто выбрать аксессуар к любому своему образу. Очень любила шляпы самых разных цветов и размеров. При помощи шляпы с полями Одри могла подчеркнуть черты лица, а с помощью шляпы без полей – роскошную длинную шею.

Нередко на снимках можно заметить, что актрисе нравились различные обручи для волос, а также она любила носить самые разные серьги: от маленьких круглых до крупных и свисающих. Ей также очень нравились разнообразные украшения для шеи.

Макияж и прическа

Одри Хепберн не боялась делиться секретами своей красоты, одним из которых был ее удачный и нравившийся многим дамам макияж. Актриса использовала угольно-черную подводку для глаз, а также не жалела туши для ресниц, чтобы взгляд казался распахнутым, но при всем при этом макияж не выглядел вызывающим, а только подчеркивал природную красоту.

Нежным оттенком румян актриса слегка подчёркивала скулы, помаду выбирала в зависимости от повода. Губы визуально увеличивала при помощи карандаша в тон помаде.

Считается, что именно Одри ввела моду на высокие прически с начесом после исполнения ролей в некоторых фильмах. В жизни же модель могла носить простые укладки с полностью собранными волосами, не привлекающие чрезмерного внимания. Также актриса носила челку, которая иногда была слегка подкручена или уложена набок.

Лучшие образы

Среди множества образов актрисы можно отметить лучшие.

  • Одной из самых знаменитых кинокартин, в которых снялась актриса, считается легендарный «Завтрак у Тиффани». Именно в этой картине Одри Хепберн предстала перед зрителями в роскошном длинном черном платье, с высоко собранными волосами и длинными черными перчатками. Данный образ вошел в историю. Многие дамы повторяют его и по сей день, ведь он беспроигрышный.
  • Еще один запомнившийся образ из фильма «Завтрак у Тиффани», который копируют многие дамы сегодня, тот, в котором актриса одета в белую мужскую рубашку. Довольно странно для времени, когда был снят фильм, но очень актуально сегодня.
  • Одри Хепберн очень шел красный цвет. В фильме «Забавная мордашка» Одри появилась в шикарном алом платье в пол с открытыми плечами, белыми длинными перчатками и массивным украшением на шее. Несмотря на то что многие сцены из данного фильма в этом платье были вырезаны, дизайнера даже номинировали на «Оскар» за создание лучшего наряда. Впоследствии данный образ киноактрисы стал культовым.

Несмотря на простоту некоторых образов, каждую деталь актриса выбирала не случайно, она тщательно продумывала, что и с чем ей лучше всего сочетать. Она умела правильно выбирать и сочетать оттенки в одежде, а также удачно обыгрывала их красивыми контрастными аксессуарами.

Топ-5 самых гламурных платьев Одри Хепберн

Audrey Hepburn Dresses

Приготовьтесь войти в пятерку самых гламурных платьев Одри Хепберн. Теперь… у каждого свои пороки! Будь то вино, свидания или фильм с попкорном, всегда есть одна вещь, перед которой вы не сможете устоять, когда доходит до тратить время и деньги. Как вы понимаете, когда вы знаменитость, все становится сложнее! Обладая большим количеством денег и меньшим количеством времени, найти свои пороки в ежедневной шумихе может быть очень непросто.В конце концов, всем нужно время от времени отдыхать, особенно после тяжелого рабочего дня!

Однажды процитировали Одри, сказав это на съемках Сабрины:

«Одежда для меня определенно моя страсть… я люблю ее до такой степени, что это практически порок».

Хотя каждая грань ее стиля была модной, область, в которой Одри Хепберн действительно сияла, была в выборе платьев. Можно с уверенностью сказать, что новое платье было настоящим пороком Одри! Она обожала носить новейшие тенденции и, конечно же, поставила себе несколько целей.Почти в каждом фильме, в котором снималась Хепберн, есть культовое платье.

Пожалуйста, дайте мне знать, если вы не думаете, что это 5 лучших платьев Одри Хепберн, и отметьте свое любимое платье и причины, чтобы его поддержать! 🙂

Вот некоторые из самых гламурных:

5 My Fair Lady Dress – Ascot Riding Outfit

Audrey Hepburn Dresses.

Одри Хепберн, Юбер де Живанши и платье с собственной страницей в Википедии… |

Одри Хепберн и Юбер де Живанши на берегу Парижа

.

Платье Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961, Givenchy

Описание аукциона:
Вечернее платье из черного итальянского атласа, созданное Юбером де Живанши для Одри Хепберн в роли Холли Голайтли в фильме Paramount 1961 года «Завтрак у Тиффани», платье без рукавов в пол с приталенным лифом, украшенным сзади характерный вырез в области декольте, юбка слегка присборена на талии и разрез до бедра с одной стороны, надписи изнутри на поясе Givenchy; в сопровождении пары черных перчаток до локтя [сделанных позже]; конверт, адресованный рукой Живанши господину Доминику Лапьеру в Париж; и ноябрь 2006 г.S. выпуск журнала Harper’s Bazaar, обложка с изображением Натали Портман, моделирующей платье из этого лота (4)

Знаковое черное платье Одри Хепберн, созданное Юбером де Живанши из всеми любимого классического фильма 1961 года « Завтрак у Тиффани », продано за 692 390 евро на распродаже фильмов и развлечений Christie’s South Kensington 5 декабря 2006 года.
Цена устанавливает новый мировой рекорд на аукционе платья для фильма.

Цена продажи, по оценкам аукционного дома, составила где-то между 50 000 и 70 000 фунтов стерлингов, но окончательная цена составила 692 евро.390, – (923 187 долларов). Деньги, собранные на аукционе по продаже черного платья, помогли беднякам Калькутты построить школу. Так случилось, что Живанши, дизайнер платья, подарил платье Доминику Лапьер, автору книги «Город радости», и его жене для сбора средств на благотворительность. Когда они стали свидетелями такого безумного аукциона, собранные средства настолько поразили Лапьера, что он сделал очень уместное наблюдение: « Я совершенно ошеломлен, полагая, что кусок ткани, принадлежавший такой волшебной актрисе, теперь позволит мне покупать кирпичи. и цемент, чтобы отдавать в школы самых обездоленных детей мира. Сара Ходжсон, специалист по кинематографии Christie’s, сказала: « Это одно из самых известных черных платьев в мире – знаковая часть кинематографической истории, – и мы рады, что за него была получена историческая цена».

Маленькое черное платье приобрело такую ​​культовую славу и статус, что стало неотъемлемой частью женского гардероба. Живанши не только выбрал платье для персонажа фильма, но и добавил подходящие аксессуары, подходящие к длинному платью, в виде жемчужного колье из множества прядей, мундштука для сигарет длиной в фут, большой черной шляпы и оперных перчаток, которые не были только «визуально определила характер, но неразрывно связала Одри с ней».

Учитывая ее физические достоинства, она вместе со своим другом-дизайнером Живанши создала платье, соответствующее ее роли в фильме о беспризорнике. Хорошо подобранное черное шелковое платье с соответствующими аксессуарами привлекает внимание, чтобы выделить ее яркую индивидуальность; темные негабаритные солнцезащитные очки завершили ансамбль маленького черного платья (LBD), получившего название «окончательный LBD». Платье, подчеркивавшее ее худые лопатки, стало стилем Хепберн.

В опросе, проведенном LOVEFiLM в 2010 году, Маленькое черное платье Хепберн было выбрано как лучшее платье, которое когда-либо носила женщина в фильме . В связи с этим Хелен Коули, издатель LOVEFiLM, заявила: «Одри Хепберн действительно сделала это маленькое черное платье основным предметом моды, который выдержал испытание временем, несмотря на конкуренцию со стороны некоторых из самых стильных женщин». Белое платье и шляпа Хепберн в My Fair Lady заняли шестое место.

.

Не оригинальное платье….

Почему бы не поставить портрет Одри Хепберн в, пожалуй, самом известном «маленьком черном платье» всех времен на аукционе?

В 1961 году Givenchy разработал маленькое черное платье для вступительной сцены романтической комедии Блейка Эдвардса « Завтрак у Тиффани» , где Хепберн играет главную роль вместе с актером Джорджем Пеппардом. Одри отнесла две копии платья обратно в Paramount, но платья, которые обнажали значительную часть ноги Одри, не подходили для фильма, и нижняя половина платья была переработана Эдит Хед .Оригинальное сшитое вручную платье в настоящее время находится в частном архиве Givenchy, в то время как одна копия, которую Одри вернула Paramount, выставлена ​​в Музее кино в Мадриде, а другая была продана на аукционе Christie’s в декабре 2006 года. Ни одно из настоящих платьев, созданных Givenchy использовались либо в фильме, либо в рекламной фотографии. Постер фильма был разработан художником Робертом МакГиннисом, и в книге Сэма Уоссона «Пятая авеню, 5 утра» он объясняет, что на фотографиях, на которых он создавал плакат, не было видно ног, и он добавил ногу, чтобы сделать плакат более привлекательным.Фактические платья, использованные в фильме, созданном Эдит Хед, , были уничтожены Хэд и Хепберн в Western Costume в Калифорнии после съемок.

А у платья есть своя страничка в Википедии!

.

Еще Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»

.

.

На следующей неделе еще Одри Хепберн и Юбер де Живанши

.

Дмитрий из Парижа фантастический «Очень стильный G irl» с фразами Одри Хепберн и Джорджа Пеппарда из «Завтрак у Тиффани»

.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *