Совместные покупки – Иркутск – Stefano Ricci 33110 : РЕПЛИКИ ИЗВЕСТНЫХ ФИРМ Солнечные очки, Сумки, Копии одежды и аксессуаров известных европейских и американских брендов : Подробный просмотр

Всем привет!
Меня зовут Ирина.

Тел. для решения срочных вопросов 89247134934 (после 19 час.+суббота в течение дня. В воскресенье выходной)

[/URL]

Предлагаю Вашему вниманию копии известных брендов Европы и Америки.

Условия Вашего участия в закупке
Спойлер
1.Пожалуйста, перед участием в закупке ознакомьтесь с основными Правилами форума здесь http://sp.38mama.ru/site/rules/(Первое предложение в Правилах должно быть таким – “1. Обязательное условие участия в СП на сайте «Союза покупателей Иркутска» Обратите внимание ! К участию допускаются пользователи, указавшие в своём профиле реальные данные: ФИО, номер сотового телефона” – если вы видите первой другую информацию, зайдите по этой ссылке через другой браузер).
2. Ваше участие означает согласие со всеми стандартными правилами для Участников на этом форуме и с правилами конкретно этой закупки.

3. У Вас должен быть заполнен личный профиль – как минимум поля “Телефон” и “Имя”. Без заполненного профиля заказ удаляется без предупреждения.
4. Для НОВИЧКОВ и тех у кого ЧЕРНАЯ МЕТКА (более 2-х меток в закупку не беру) – предоплата 100%, за 2 дня до СТОПа (если у вас иное, прописываете свои условия по новичкам и чернометочникам).
5. Оплачиваем оперативно, в течение 2-3 дней после выставления счета. Если нужная сумма не будет собрана к указанному сроку и счет поставщику будет оплачен позже окончания действия счета, поставщик будет вправе расформировать счет и далее он не гарантирует наличие заказанного товара. Из-за такой ситуации могут пострадать все участники закупки. Для избежания этой проблемы введены штрафы за просрочку: задержка оплаты от конечной даты до 3 дней включительно – штраф 5% от суммы, более 3 дней – 10% от суммы заказа, в случае неоплаты заказа ставится ЧМ.

Важное уточнение – делайте ваш заказ в закупке ОСОЗНАННО, учитывая ваши материальные возможности к дате стопа. Перед датой стопа заглядывайте на сайт и изучайте информацию от организатора по возможным изменениям в прайсе или в наличии (в теме, рассылке, вашей корзине). После стопа проверьте, включен ли ваш заказ в счет поставщика и будьте готовы оперативно оплатить нужную сумму. Далее проверяйте корзину и следите за продвижением вашего заказа. После прихода заказа в офис его нужно будет забрать в течение 5 дней.

Условия закупки
Спойлер
1.
2. Условия закупки – цена ПРАЙСА + 16%орг.+доставка + стоимость использования офиса раздач (смотреть во вкладке Запись в офис).
3. Сбор до минимальной суммы заказа. Минималка 5000р.
4. Как правило пересорта нет.
5. Поставщик выставляет счет 2-3 дня в зависимости от объема заказа и загруженности поставщика.
6. Оплата на расчетный счет юр.лица Сбербанка .
7. Доставка – около 18 дней с момента отгрузки. В случае задержек оперативно В РАССЫЛКЕ предупреждаю о ситуации.


8. Все вопросы по пересорту, браку, недовложению и иные решаем ТОЛЬКО В ТЕМЕ.
9. Мои условия:
Если у Вас больше 2 отзывов от организаторов за неоплату – в сп не беру.
Если Вы не оплатили свой заказ в одном из моих сп – к себе больше не беру.

ПО ДАННЫМ ПОСТАВЩИКА
ОДЕЖДА:
M-44 размер L-46 размер XL-48 размер XXL-50 размер XXXL-52 размер

При изменениях куса доллара стоимость будет корректироваться в момент отправки заказа. Прошу учесть этот факт.

Я не продавец, я лишь организую работу для получения Вами заказанных вещей. Если модель не пришла (такое увы, случается), решаю с поставщиком этот вопрос, но не нужно мне предъявлять претензии по этому поводу.

Информация о ходе закупок
45сп стоп по мере набора минималки, указан в правом верхнем углу счет оплата счета отгрузка прих

ФОРМА ДЛЯ ВОЗВРАТА:
Спойлер
https://docs.google.com/forms/d/1lz0vyEkbC1Mc51-flL3nC8FkhL9IPsy4Uc6UmuaFZrU/viewform?usp=send_form

ПРИЯТНОГО ВЫБОРА

СЛАДКАЯ ДРАМА | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

Дж. Форте, С. Риччи. «Macadamia nut brittle».
Театральная группа Ricci/Forte. Режиссер Стефано Риччи

Итальянский народ известен во всем мире своей любовью к манифестациям. Итальянцы не только готовы часами обсуждать проблемы социальной несправедливости на центральных каналах, забастовка как явление — в крови европейской культуры. Итальянцы бастуют по любому поводу, который на их взгляд задевает права человека: будь то государственная реформа, сокращающая бюджет, или же несогласие студентов с расписанием лекций в университете. Эта антропологическая черта, к сожалению, чужда российской ментальности. Годы репрессий и культ «кухонных разговоров» вытравили из нашего сознания мысли о самой возможности уличных баталий (однако в последние месяцы мы можем наблюдать активное пробуждение гражданского общества). Разборки с властью в российской культуре привели к возникновению политического театра, литературы, в Италии же они так и не нашли своего отражения в искусстве.

Казалось бы, в стране, где не просто принято, а является нормой оформленное в активное несогласие действие, должен был возникнуть социальный театр, но сегодняшний театральный ландшафт Италии представляет собой руины великой оперной культуры и далекий от политики развлекательный театр.

С. Риччи, Дж. Форте. Фото A. Pizzalis

Редкое исключение — театральная группа режиссеров и драматургов Стефано Риччи и Джанни Форте Ricci/Forte, основанная в 2006 году. Стефано и Джани выпускники Национальной академии театрального искусства города Рима, драматическое искусство они изучали в Нью-Йоркском университете на курсе Эдварда Олби. Как драматурги были неоднократно награждены разными литературными премиями. Театральная группа, сформированная двумя талантливыми авторами, уже через год после своего основания успешно гастролировала по Европе с первым спектаклем «Troia’s discount», принесшим его создателям известность молодых итальянских радикалов.

За пять лет своей деятельности они выпустили десять спектаклей, но так и не обзавелись театральным помещением, что для мобильного европейского театра является нормой: спектакли Ricci/Forte идут на разнообразных площадках. Тело актера, нехитрая бутафория и режиссерская выдумка — основные инструменты Стефано и Джанни, позволяющие им показывать свои спектакли по всей Италии без особенных денежных затрат. «Macadamia nut brittle» — один из последних спектаклей Ricci/Forte, который мне удалось увидеть в городе Бари. Стоит отметить, что Бари относится к южной части Италии, где свобода мысли, толерантность подавлены грузом католической традиции и близостью Ватикана. В отличие от Севера, откуда, кстати, родом Ricci/Forte.

Спектакль со сладким названием «Macadamia nut brittle» (известный сорт мороженого) — жесткое напоминание о детстве и взрослении, посвященное творчеству писателя Денниса Купера, гей-идола, вдохновляющего молодое поколение американских прозаиков. В его романах подростки выступают как призраки пограничного мира, фиксирующие беззаботность и отрешенность детства: если танцы, то до полусмерти, если скейтборд — то до кровавых коленок. Отсутствие страха перед будущим, перед смертью, «неадекватность, беспокойство и потеря» — вот что движет его героями и является основой сохранения жизни. Именно эти подростковые чувства и попытались зафиксировать в своем спектакле Ricci/Forte.

Обнаженная коробка сцены, на полу белый квадрат, по его краям расставлены икеевские пакеты с реквизитом. Из динамиков раздаются хлопки, стоны совокупляющихся. Три актера (Андреа Пиццалис, Джузеппе Сартори, Фабио Гомьеро), выстроившись в линию друг за другом в глубь сцены, жестами указывают входящим в зал проходы к зрительским местам. Нарастает гул самолетных двигателей. Точно бортовые стюарды, актеры выверенными движениями показывают, как застегивать ремень безопасности и активировать спасательный жилет.

Воображаемый самолет взлетает. И уже через секунду на сцену выбегает девушка в костюме Супермена (Анна Гуальдо), она отклеивает от синей юбки звезды и раскладывает их по планшету. Самолет врывается в стратосферу, и мы попадаем в мир спектакля, наполненный любовью, жестокостью, сексом, насилием, поисками тепла и нежности, культом массмедиа и героями MTV.

Работы Ricci/Forte всегда вызывают огромный интерес прессы и зрителей. По силе воздействия их спектакли сравнивают с шокотерапией, и это не случайно. Темы и методы, благодаря которым они обрели репутацию скандального театра, — вполне традиционны для авангардного европейского искусства: обнаженное тело, гомосексуализм, секс. Однако не нужно забывать, что Италия попрежнему далека от раскрепощенности нордических соседей. Но дело тут скорее не в прямых эпатирующих сценах и монологах, которые, как правило, занимают половину сценического времени. В монологах героев, по откровенности близких к циничному спекулированию самыми болезненными для человечества темами, заложена невероятная энергия — один из героев рассказывает о своем одиночестве, другой о смерти матери, и уже через минуту на сцене мы видим сцену группового изнасилования. Драматурги позволяют нам приблизиться к герою, примерить его боль на себя и тут же взрывают нас эмоционально, ледяным молотом разбивают сердца, подобно персонажам Сорокина.

Сцены из спектакля. Фото D.-V. Antonelli, M. Santucci

Спектакль начинается с монолога молодой женщины на английском языке, она представляется залу: «Я такая же, как вы… с детства я вижу призраков… они мне помогут рассказать эту историю». Почему на английском? Говоря о языке «Macadamia nut brittle», нельзя не обратить внимания, что он скорее близок к американскому английскому, нежели к итальянскому. Язык Стефано и Джанни — это колонизированный итальянский, но, несмотря на свою любовь к диалогам американских сериалов, заимствованиям и сленгу, усеченным фразам, рожденным в sms-чатах, они с горечью рисуют ускользающую красоту национального языкового своеобразия. Герои «Macadamia nut brittle» растворены в ярком коктейле из массмедийных штампов: мода, гламур, реалити-шоу, аватары, сканеры, всплывающие окна, ссылки, MySpace, YouTube, винтаж, поп, торговые центры. Тем не менее в этом пестром рисунке модернизированного языка проскальзывает тонкая поэтизация, она разбивает жесткую прозу своими метафорическими образами. В таком дуализме нет противоречия, в этом суть современного сознания. Массмедиа разрушают нас, но Стефано и Джанни очень четко осознают, что мы являемся их частью, мы нуждаемся в них. Драматурги рассматривают каскад телевизионных штампов и «новояз» скорее как новое культурное явление, и оно им не менее близко, чем язык Данте Алигьери или диалекты итальянских деревень. Например, в спектакле есть фрагмент, который драматурги в зависимости от того, в каком городе они играют, прописывают каждый раз заново, насыщая его особенностями местного диалекта и названиями популярных кафе и дискотек.

Анализировать спектакли Ricci/Forte сложно, они напоминают неистовый, бурный поток символов и образов или комнату подростка, обклеенную многочисленными постерами. Они фиксируют момент настоящего, не выражая своего отношения к нему. В этом они близки традиции документального театра, с той только разницей, что объектом исследования для драматургов и режиссеров становится их собственное мироощущение. Они не оправдывают современность, не восстают против нее, они ее предъявляют. «Для нас задача драматурга — слушать шум мира и задавать вопросы, мы используем наше воображение, чтобы путешествовать в параллельной вселенной, где реальность искажена, как и в картинах Френсиса Бэкона», — признается в одном из интервью Стефано Риччи.

Но в отличие от обнаженного до текста английского или русского документального театра, Ricci/Forte остаются в первую очередь театром режиссерским. Несмотря на отсутствие декораций, «Macadamia nut brittle» запоминается прежде всего выразительными постановочными сценами: герои давят маффины, расставленные по периметру сцены, грубо, ударом кулака, разбрасывая крошки, точно водяные брызги. Они цинично танцуют на пирожных, повторяя как заклинание имена героев известных мультфильмов, супергероев, персонажей сериалов. Или два обнаженных актера обнимают друг друга, зажав между ног ножи, — символ обреченности и трагичности любви, замешенный на низменной сексуальности. Из пустоты рождаются невероятные сцены, простые и точные. В этом визуальная культура спектакля близка поп-арту, в ней так же заключены узнаваемые объекты, помогающие зрителю идентифицировать культурные и социальные слои, в ней та же простота выразительных средств, поражающих своей буквальностью. Ряд узнаваемых символов и вещей (будь то марка джинсов или модель телефона) помогает героям обозначить себя: «Я домохозяйка, которая готовит маффины, я республиканка, вышедшая замуж за сенатора, я шпион антитеррористического подразделения», — перечисляет девушка, но тут же добавляет: «Я не могу обрести форму». Чтобы произнести любовный монолог, один из актеров просит помощи у другого: «Я Леонардо ди Каприо, ты Кейт Уинслет, что должны сказать друг другу двое перед тем, как утонуть?» Текст дает нам огромное количество подсказок, помогающих идентифицировать героев через бренд, через типичные для потребительского общества знаки, но, дав уверенность зрителю в том, что он понимает, что за персонаж перед ним, текст резко срывается в пустоту. И перед нами уже сгусток энергии, человек без лица, без кожи, отчаянно пытающийся обрести себя.

А. Гуальдо в спектакле. Фото M. Santucci

Спектакль состоит из разрозненных фрагментов, обрывков монологов, фраз. Единственное, что объеди няет разноцветные лоскуты текста, — это тема времени и ожидания. В начале спектакля три героя сидят на стульях в коридоре условной больницы, они ждут. Но ожидание само по себе не имеет цели, не имеет временных границ. Мать одного из героев мертва, теперь нет смысла находиться у больничных дверей, но герои остаются на месте. Другой персонаж в одном из монологов сравнивает любовь с утечкой газа, она так же незаметно отравляет и убивает семьи, и добавляет: «Скорбь после смерти, по результатам международных исследований, длится от шести до двенадцати месяцев». Сама жизнь есть ожидание смерти. Лишь в детстве времени не существует, именно поэтому герои с болью осознают, что пришло время взрослеть. Они весело бегают по сцене и, замирая, по очереди рассказывают друг другу, о чем они фантазировали, когда были детьми: «Я мечтал о том, что когда вырасту, то найду свою учительницу и убью ее; я мечтал о том, что у меня вырастут волосы на груди и меня перестанут обзывать отвратительным геем; я мечтала родиться Марией Терезой, умереть молодой и стать святой; я мечтал изобрести телетранспортер и сбежать от всех тех, кто меня ищет». Мечты о мире взрослых — мире, представление о котором складывалось из рекламных роликов, комиксов и телевизионных программ, — разбиваются о реальность, казавшуюся в детстве такой привлекательной.

Отличительная черта спектакля — резкая смена комедийных и трагических сцен. Недавно зал смеялся остроумным шуткам актеров, но уже через минуту с ужасом наблюдает жестокую сцену насилия. Девушка в горячем, полном страсти, почти маниакальном монологе признается в любви к мужчине, он наотмашь бьет ее по лицу, связывает ей руки, опрокидывает на пол. Стоит заметить, что Ricci/Forte в целом достаточно жестоки по отношению к своим героям. В одном из интервью Стефано признался, что «телесные наказания, увечья… это реакции взрослого на ребенка внутри, который просит о помощи». Деннис Купер писал: «Я противоречив. Одна часть меня абсолютно безумная, другая — очень любящая. Большинство тех, кто читают мои книги, видят лишь темную сторону, они не могут представить, что возможно оставаться хорошим, потакая темным фантазиям такого рода». Ricci/Forte так же любят своих персонажей, им важна эта внутренняя детская чистота, и именно на ее освобождение направлена их жестокость.

Вполне естественно, что итальянская критика не могла обойти стороной схожесть в проявлениях радикализма между Ricci/Forte и Пьером Паоло Пазолини, которого Винсент Канби назвал «одним из самых оригинальных и извращенных режиссеров своего поколения». Как и Пазолини, Ricci/Forte со всей откровенностью показывают нам жизнь человека на сцене, исследуя возможности его тела, они доводят актера до высшей точки напряжения, но, как и Пазолини, не забывают о том, что натурализм насилия сам по себе не может быть актом искусства. Поэтому они пропускают насилие через призму тонкой поэтизации. Монолог избиваемой женщины — это по-женски истеричная поэзия: «Я обожаю тебя, ты мой короткий вздох, ты моя тахикардия, ты флакон духов Армани „Acqua di giu“, который я забыла в поезде…».

Сцена из спектакля. Фото M. Santucci

Другой важнейшей темой спектакля становится тема имитации жизни:

Давай представим, ч то ты любишь меня.
Поцелуй меня так, будто ты влюблен в меня.
Как если бы ты действительно хотел поцеловать меня,
Как если бы ты хотел остаться со мной навсегда.
Мы сделаем вид, что мы любим,
Мы сделаем вид, что все имеет смысл.

Стефано Риччи после премьеры рассказывал зрителям, что, по его мнению, наше поколение губят консюмеризм, копирование и имитация. Facebook дарит нам ощущение, будто вокруг нас есть друзья, хотя неизвестно, поздоровается ли френд, встретившись с тобой взглядом на улице. Актеры сидят на стульях и жадно едят мороженое из больших пластиковых банок, точно перед телевизором за просмотром очередного блокбастера, перебивая друг друга, персонажи рассказывают о своем опыте сексуальных знакомств через интернет. Они проглатывают большие куски, замолкают сбиваясь, вскакивают со стульев и снова начинают свой рассказ. Этот апофеоз животной жадности, ненасытности: герои едят мороженое, но не чувствуют его вкуса, они занимаются сексом, не испытывая никаких чувств. Насыщение в мире пластиковых идеалов невозможно.

На сцену выводят мужчину в костюме мультипликационного кролика, ножницами актеры разрезают белый мех, стягивают с силой костюм. Поднимают обнаженное хрупкое тело над головами, точно распятого Христа. Но кролик растерян, обездвижен, он падает на пол и жалобно поет детскую песню. Неужели освобождение невозможно и маска, надетая на нас обществом потребления, стала нашей второй кожей? С отчаяньем Дон Кихота режиссеры борются с ветряными мельницами.

Спектакль завершается апокалиптической сценой, которая перечеркивает все надежды на возрождение. Трое мужчин на высоченных каблуках и в плавательных шапочках разыгрывают финальное награждение конкурса красоты, звучит американская попсовая песенка о мечтах, актеры со всей серьезностью исполняют свой танец, в то время как девушка в белом защитном костюме начинает из дезинфекционного баллона поливать танцующих кровью. Они продолжают танцевать, кровь стекает по лицам. Они уже не напоминают травестийных красавиц, скорее — освежеванные туши, принесенные в жертву культу красоты.

Режиссеры подводят нас к краю вселенной и не дают возможности оглянуться. Обнаженные актеры выносят на сцену игрушечные дома-палатки, движения их обретают животную пластику, их тела в крови, на головах маски героев мультфильма «Simpsons», в каждой палатке загорается фонарь. Свет в зале гаснет. Все, что мы видим, это три мерцающих куба на сцене и артисты, на четвереньках блуждающие между палаток. Перед нами попытка вернуться в детство, но детство искалечено и изуродовано, оно видится животной праисторией человечества, в которой уже заложены предпосылки к трагическому саморазрушению. Обратного пути нет, а впереди — пропасть.

Ricci/Forte не раз сравнивали свою деятельность с миссией группы WWF (Фонд дикой природы). Свои задачи в драматургии они видят в спасении человека, точнее человечности. Человек для Джанни и Стефано — основа, на которой держится мир. Эта непопулярная в наше время теория усилена еще более пафосным стремлением Ricci/Forte возродить ценность любви, честности, чистоты. Возможно, для России эти проблемы не столь актуальны, как для Запада, заламинированного американской поп-культурой. Но кто знает, может быть, через десять лет, окончательно захваченные потоком масскульта, мы обратимся к тем же темам и вопросам, к которым приводит нас сегодня спектакль Ricci/Forte.

Апрель 2012 г.

Stefano Ricci – Мужская одежда

3 100 грн.

Договорная

Львов, Франковский 15 февр.

Кривой Рог, Центрально-Городской 14 февр.

3 400 грн.

Договорная

Подгородное 13 февр.

Stefano Ricci Aureum – описание аромата, отзывы и рекомендации по выбору

Бренд: «Stefano Ricci».
Аромат: «Aureum».
Семейство: древесные, пряные.
Пол: мужской, pour homme.
Год выпуска:
Парфюмер:
Начальные ноты: имбирь, мандарин.
Ноты сердца: гвоздика, корица, жасмин.
Базовые ноты: ладан, белый кедр, ваниль.
Исполнение аромата: туалетная вода.
Характеристика аромата: неповторимый, совершенный, универсальный, авантюристичный, магнетический.
Для какого возраста: для молодёжи, среднего и элегантного возраста.
Знаки Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.
Стойкость аромата: маленькая.
Шлейф аромата: средний.
Для какого времени года: весна, лето, осень.
Для какого времени суток: утро, первая и вторая половина дня.
Русская транскрипция названия: «стефано ричи ауреум», «ауреум от стефано ричи».
Описание Stefano Ricci Aureum
Инфографика аромата
Духи, похожие на Aureum
Другие ароматы бренда Stefano Ricci
Духи, близкие по названию
Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить парфюм со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить духи со скидкой в «Иль де Ботэ»
Купить аромат со скидкой в «Сефора»

Ароматы со скидкой

В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:

Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке. ..


Описание аромата Stefano Ricci Aureum

«Aureum» – аромат для мужчин, выпущенный брендом «Stefano Ricci». Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам древесных и пряных. Как сообщается в официальном пресс-релизе, самыми узнаваемыми оттенками этого творения парфюмера стали: в начальных нотах – имбирь и мандарин; в нотах «сердца» – гвоздика, жасмин и корица; в нотах базы – ладан, ваниль и белый кедр.

В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате «Stefano Ricci Aureum». Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.

На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «Aureum» от «Stefano Ricci» имеет стойкость ниже средней, как правило – от 2 до 3 часов, и шлейф средней интенсивности. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в прохладное, тёплое время года или в межсезонье для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста утром, в первой и во второй половине дня. Самые положительные отзывы об аромате «Stefano Ricci Aureum» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Рекомендации по выбору в инфографике

Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Данные парфюмерные чарты приводятся здесь лишь для ознакомительных целей, однако могут рассматриваться в качестве рекомендаций по выбору аромата. Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «Aureum Stefano Ricci», возможно только познакомившись с ним лично – нанеся на собственную кожу. ..

Для какого возраста:
до 17 лет

 

18 – 24

 

25 – 34

 

35 – 44

 

старше 45

 

Для какого времени года:
зима

 

весна

 

лето

 

осень

 

Для какого времени суток:
утро

 

½ дня

 

день

 

вечер

 

ночь

 

Стойкость аромата:
нестойкий

 

маленькая

 

средняя

 

большая

 

очень стойкий

 

Шлейф аромата:
маленький

 

небольшой

 

средний

 

большой

 

Общее впечатление:
нравится

 

хороший

 

не нравится

 

Ароматы, похожие на Aureum

Несколько ароматов, похожих на «Aureum» от «Stefano Ricci» по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции. ..

Другие ароматы бренда Stefano Ricci

Несколько других интересных ароматов от бренда «Stefano Ricci», которые могли бы заинтересовать вас не менее, чем композиция «Aureum»: парные ароматы для противоположного пола, лимитированные издания, обновлённые версии, парфюмерия этой марки духов из других классов…

Ароматы с названиями близкими Aureum

Названия нескольких парфюмерных композиций, в том числе и от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от «Aureum» в перечне названий ароматов энциклопедии…



Вам могут нравиться ароматы

Вам могут понравиться ноты

Вас могут интересовать бренды

На этой странице онлайн-энциклопедии духов размещено описание аромата «Stefano Ricci Aureum». Энтузиасты парфюмерного клуба «ParfumClub.org» стремятся представить вашему вниманию самые полные характеристики этого парфюма среди которых: названия семейств запахов по их классификации; начальные, средние и базовые ноты аромата; стойкость и шлейф парфюмерной композиции; имена парфюмеров и топ-моделей рекламирующих аромат; исполнение парфюма и год выпуска; гендерная и возрастная направленность; оптимальные для наиболее красивого звучания аромата сезон и время суток; рекомендации по выбору запаха с учётом астрологии; рекламные фото и видеоматериалы посвящённые «Aureum» от «Stefano Ricci»; дизайн «одежды аромата» – его флакона и упаковки; самые интересные отзывы об этом парфюме от тех, кому доводилось купить «Stefano Ricci Aureum» для себя или посчастливилось получить его в подарок. Если вы можете предоставить какую-либо дополнительную информацию об аромате «Stefano Ricci Aureum», пожалуйста, высылайте её на электронный адрес нашего парфюмерного клуба – [email protected]. После проверки она будет опубликована на этой странице.

Как следствие из сказанного выше: отзывы читателей о «Stefano Ricci Aureum» представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции «ParfumClub.org». Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить «Stefano Ricci Aureum». Следует отметить, что сообщество «ParfumClub.org» является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.

Stefano Ricci – Знаменитые фирмы – Каталог статей

Дизайнер самой престижной, роскошной и дорогой мужской одежды Стефано Риччи происходит из старинной флорентийской семьи. Родители владели несколькими швейными мастерскими, и предполагалось, что сын тоже займется моделированием женской одежды.

Однако Стефано чуть ли не с детства стал собирать коллекцию галстуков. Проводя много времени в принадлежащих родителям ателье, он и сам стал мастерить галстуки собственных фасонов из приглянувшихся ему тканей.

Они-то и положили начало его первой авторской коллекции, которую молодой модельер представил в 1972 году на торговой ярмарке Pitti Immagino Uoto – самом важном итальянском показе мужской одежды. Покупателей оказалось много, причем не только среди соотечественников. Изделия Стефано отправились в Америку, Англию, Японию…

Модельер и сейчас считает галстук центральным элементом мужской одежды, визитной карточкой мужчины и собственноручной подписью дизайнера. По галстуку можно легко отличить счастливого человека от грустного, уверен синьор Риччи. Он старается сделать этот неизменный мужской аксессуар ярким и привлекательным именно потому, что «в мире так мало счастья».

Каждый галстук Маэстро – настоящее произведение искусства. Все они шьются вручную, и даже узор на ткань наносится ручным прессом. При этом рабочие должны быть примерно одного веса, чтобы краска ложилась ровно. Кстати, Стефано часто посещает свои мастерские, в которых стоит оборудование девятнадцатого века, и знает всех сотрудников по именам!

Плиссированные галстуки от Stefano Ricci изготовлены в лоскутном стиле и шьются из 280 крошечных кусочков шелковой ткани разных оттенков. В его коллекции Uno solo («Только один») всего 300 галстуков. На каких! У каждого из них своя комбинация цветов. Волокна, из которых ткут для них шерстяную ткань, в несколько раз тоньше человеческого волоса. Шьют эти галстуки золотой иглой (разумеется, вручную!). И эта иголка в качестве сувенира вкладывается вместе с галстуком в изящную коробочку, украшенную инкрустацией из крокодиловой кожи. Приятный подарок, что и говорить!

Кстати, владельцы этих галстуков два раза в год отправляют их в фирму на профилактику. Самим почистить их невозможно.
А надевать эту красоту принято на самые важные семейные события: первое свидание или романтический ужин…

Повседневные галстуки тоже не так уж просты. У всех – подкладка из чистого кашемира, а он еще дороже шелка, из которого они сшиты. Зато не мнутся, не скручиваются и служат долго. Все галстуки Стефано Риччи на 8 сантиметров длиннее обычных. И это очень комфортно, считают их обладатели.

Фирма выпускает и галстуки-бабочки, усыпанные кристаллами от Сваровски, и вышитые галстуки для смокингов, и камербанды – кушаки, которые надевают к смокингу вместо ремня…

Многое можно рассказать и о сорочках дизайнера. За ними стоит очередь длиной… в два года. Хлопок выращивают на специальной плантации в Египте, где удалось воссоздать климат, существовавший до постройки Асуанской плотины. Убирают его, конечно, только вручную. Ткут точно так же.

Тончайшая ткань напоминает шелк. И весит такая сорочка 130 граммов. Из годового урожая хлопка можно сшить всего 200 рубашек. Вот и приходится голливудским звездам и заморским магараджам ждать своей очереди. И ведь ждут…

Славятся во всем мире и необычные запонки дизайнера. Он придумал для них очень удобную конструкцию. А сами они обычно большие и массивные. С крупными драгоценными камнями или обтянутые кожей рептилий. Иногда – в виде головы какого-нибудь животного или птицы с бриллиантовыми глазами. Стефано Риччи особенно любит львов и орлов. В них он видит яркую индивидуальность.

В 1987 году Риччи стал основателем и президентом консорциума Classico Italia – Gruppo Italiano di Moda Mashile, в который входят 23 концерна. Каждый из них – лидер в своей отрасли. Маэстро это создал консорциум для того, чтобы его родная Флоренция оставалась мировым центром мужской моды.

Во многих странах открыты бутики модельера. Есть они и в Москве, и в Киеве.
Там можно купить не только сорочки, галстуки или запонки, но и особого покроя пиджаки с фирменными скругленными плечами, длинные пальто с бобровым или собольим воротником, куртки из кожи крокодила и страуса или из денима на норковой подкладке.

А также элегантные и безумно дорогие органайзеры, портфели с серебряной ручкой в виде головы орла, спортивные мокасины и вечерние туфли.

В последние годы компания Stefano Ricci стала шить и женские сумки, аксессуары и даже блузки.

FURNITURE – STEFANO RICCI |

Интерьерный стиль в духе STEFANO RICCI показывает философию форм, из высококачественных материалов:

  • тибурского камня (травертин) — известковый туф, поликристаллической, хрупкой, тонкозернистой, горной породы;
  • корневой древесины из Калифорнии;
  • песчаника Тосканы;
  • уникальных типов кожи.

Архитектурные изыски в элементах, элегантность в монолитных стильных арках, тщательным образом подобранные полы, в которых могут применяться африканские узоры, а также другие стильные гармоничные решения, которые идеально дополняющие LUXURY SR FURNITURE, изготовляемую с учётом пожеланий и вкуса клиента.

Стиль дизайна SR способен придать эксклюзивность и элитность помещениям, находящимся в любой точке мира. Он передает истинно мужскую стилистику, с регулярными дополнениями, обновляемыми через различные салоны, спроектированные по уникальным разработкам мастеров дизайна из Флоренции.

Именно это видение получило одобрение и признание международной клиентов, обращавшихся с индивидуальными просьбами к компании создать персональную обстановку своего интерьера. В ответ на такие заказы, бренд, расширяя свои возможности и проектные предложения, создает различные концепции своего искусства и включает их в многосерийные коллекции SR Home. В них входят и сам интерьер, и его предметы, в том числе мебель, различные столовые аксессуары и приборы.

Бренд располагает и собственными магазинами, один из них торжественно был открыт в МАЙАМИ, его торговое пространство занимает 2200 м2. В нем представлено новое видение дизайнерского искусства от Стефано Риччи, и воплощено отражение итальянского наследия из Флоренции, оно представлено как в виде интерьерного решения, так и в наполнении салона всеми созданными коллекциями от бренда.

Свои многогранные предложения и рассказ о себе, бренд публикует на официальном сайте компании;

  • stefanoricci.com/;
  • там же указаны способы связи.

Изделия бренда широко представлены в салонах-магазинах по всему миру, в том числе и онлайн.

 

Роскошь в абсолюте: В центре Киева открылся бутик Stefano Ricci

Бренд, основанный в 1972 году

13 марта на Софийской площади свои двери распахнул монобрендовый бутик Stefano Ricci. На открытии присутствовали основатель одноименного бренда Стефано Риччи и его сын. Теперь мужчины – ценители высокой роскоши и хендмейда класса люкс смогут приобрести одни из самых почитаемых в мире костюмов и сорочек. В бутике с завораживающим интерьером – кресла, декорированные кожей аллигаторов, мебель из канадского дуба и покрытый римским травертином пол – представлена основная коллекция, кэжуал-линейка и предметы роскоши. Вазы, изготовленные вручную во Флоренции, и отлитые орлиные головы (логотип бренда, символизирующий силу и мир) украшают бутики Stefano Ricci по всему миру, и киевский не исключение. 

Бренд Stefano Ricci начал свое существование с галстуков.

Первая коллекция была представлена Стефано в 1972 году на флорентийской выставке Pitti Immagine Uomo, где он сразу получил одобрение и внимание зарубежных коллег. Отличительное качество галстуков Stefano Ricci – это техника петчворк, длина изделия (на 8 см больше обычных), а также петелька на тыльной стороне. К лимитированным галстукам прикрепляется золотая игла, с помощью которой было сшито изделие. Таким образом мастера передают энергию, затраченную на создание изделия, с которой никогда не сравнится автоматизированное производство.

За более чем 50 лет страсти к мужской моде и безудержного труда Стефано превратил в роскошь все, за что брался: сорочки из египетского шелка, изделия из кожи аллигатора, эксклюзивно поставляемой для бренда, пальто и костюмы из тончайшей шерсти, технику пряди которой дизайнер годами разрабатывал сам. Бренд Стефано Риччи является не только представителем конвенционального мужского образа, но и трендсеттером новых материалов и кроя.

Стефано Риччи отмечает, что несмотря на традиции бренд старается идти в ногу со временем, нанимая на работу только молодых амбициозных людей, которым передают свои знания верные бренду портные. Персонал, работающий в киевском бутике, также был ознакомлен со всеми процессами производства и продаж в Италии. 

К слову, Стефано Риччи является одним из основателей Gruppo Italiano di Moda Maschile, задача которого – сохранить за  Флоренцией статус центра мужской моды. 23 компании, входящие в состав консорциума, ставят превыше всего традиционное мастерство создания итальянского костюма.

Читайте также: Есть тренд: Акцентные заколки для волос

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Stefano Ricci – Роскошная мужская одежда – Home

Stefano Ricci SpA, международная компания по производству роскошной моды и стиля жизни, была основана флорентийским дизайнером Стефано Риччи в 1972 году. Выросший во вселенной шелка и кашемира, Стефано проявил свой талант в создании предметов роскоши. галстуки. Как дизайнер Стефано Риччи привносил инновации в мужскую моду. Он является ярым сторонником производства, полностью сделанным в Италии, и бескомпромиссным предпринимателем.

Уникальные изделия, полностью созданные вручную, созданы для международной клиентуры, руководствуясь не ценой, а стремлением к совершенству.Все магазины Stefano Ricci демонстрируют гардероб успешных мужчин в элегантном мире, равнодушном к модным тенденциям.

Исключительное стремление к совершенству, выбор кожи и тканей, а также максимальное внимание к деталям – вот основные ценности бренда. Это побудило компанию приобрести в 2010 году Antico Setificio Fiorentino, настоящую историческую фабрику, которая с 1786 года производит шелковые ткани для благородных семей всего мира с использованием ручных ткацких станков и по сей день.

Коллекция мужской одежды Stefano Ricci состоит из широкого ассортимента мужских костюмов, классических рубашек, джинсов, рубашек поло, повседневной одежды и галстуков.Кроме того, Stefano Ricci производит эксклюзивные запонки и изделия из кожи. Линия бренда расширяется за счет коллекций для дома, которые постоянно развиваются, и охватывает различные типы продуктов: сервизы из фарфора и хрусталя, столовое серебро, аксессуары для мебели, роскошное постельное белье и изделия из кожи.

Бренд Stefano Ricci глубоко вовлечен в мир искусства. Их последние каталоги, созданные соответственно в сотрудничестве с преемственником Рене Магриттом и художником Джеком Веттриано, имели большой успех.Эти ассоциации не только каталог, но и открывают новые перспективы для творчества Стефано Риччи и картин этих печально известных художников.

В 2011 году компания открыла новый головной офис в провинции Флоренция, площадью 5000 м2 в районе Фьезоле, со штатом более 100 сотрудников. Сегодня брендом управляют Стефано Риччи и двое его сыновей, Никколо и Филиппо. Они более чем когда-либо стремятся нести итальянскую моду в мир, имея 22 бутика по всему миру, включая Пекин, Беверли-Хиллз, Милан, Монте-Карло, Москву, Нью-Йорк, Париж, Сеул, Шанхай, Сингапур и Доху.

Компания закрыла баланс за 2011 год с выручкой в ​​56 миллионов евро, что на 22% больше.

В этом году Stefano Ricci S.p.A. отмечает свое 40-летие.

Показ коллекции, посвященной 45-летию Стефано Риччи

BGFN MAGAZINE >> Дизайнеры и бренды >> Коллекции мужской одежды >> Показ коллекции, посвященной 45-летию Stefano Ricci

Palazzo Pitti вновь открывает Sala Bianca для показов мод, которые привели к созданию знаменитой модели Made in Italy .Это произошло 11 января в рамках празднования в чистом итальянском стиле 45-летия основания STEFANO RICCI, ведущей компании по производству мужской одежды класса люкс 100% made in Italy марки .

Зала Бьянка вмещает первый вход с ребенком, одетым в костюм SR Junior , потому что элегантности учатся с раннего возраста, а красота и исключительность передаются от отца к сыну. Таким образом, показ выходит за рамки моды и становится посланием радости.Они рассказывают о дне года, о современном и космополитичном мужчине , который хочет круглосуточно выделяться своим гардеробом, в основе которого лежит уникальность и совершенство.


Просмотров: 9911 | Оставить комментарий

Теги: Stefano Ricci, роскошь, мужская одежда, итальянский стиль, итальянский костюм, юбилей, юниор, look, современный мужчина, костюм, детский костюм, костюм для мальчиков

Fuente сотрудничает с Домом моды Stefano Ricci

Доминиканское производство сигар сочетается с высокой итальянской модой. Arturo Fuente Cigars объединился с итальянским домом моды Stefano Ricci для создания новой линии сигар и аксессуаров для сигар, выпущенных ограниченным тиражом, включая специальный Fuente Fuente OpusX, который будет трудно достать большинству курильщиков сигар.

Обе компании официально объявили о своем партнерстве вчера вечером во флагманском магазине Stefano Ricci в Майами. Пока что единственный анонсированный аксессуар для сигар – это хьюмидор для путешествий OpusX от Stefano Ricci.

Компактный отсек для сигар отделан кедром, а его внешняя часть украшена инкрустацией из австралийского перламутра и покрыта черным лаком.Он имеет восемь слотов для сигар, гигрометр и устройство увлажнения. На внутренней крышке проштампован эмблема Fuente Fuente OpusX со словами «By Stefano Ricci» под ним. На внешнем рисунке изображен фирменный орел Стефано Риччи, держащий когтями логотип OpusX.

Внешний вид хьюмидора OpusX by Stefano Ricci отличается инкрустацией из австралийского перламутра и черным лаком.

Стоимость хьюмидора OpusX от Stefano Ricci еще не определена.

Также вчера вечером дебютировали сигары Fuente Fuente OpusX Stefano Ricci ограниченной серии. Дымки представляют собой прямые парехо размером 7 дюймов на 52 кольца, на которых есть специальная вторичная полоса с гербом Стефано Риччи.

По словам владельца Артуро Фуэнте Карлоса Фуэнте-младшего, сигары OpusX Stefano Ricci – это «смесь моих любимых сигар … особого размера, нечто отличное от того, что мы когда-либо выпускали».

Сигары OpusX не будут официально продаваться – вместо этого Стефано Риччи намерен представить их «ведущим клиентам, которые покупают хьюмидор для путешествий OpusX от Stefano Ricci» или другие хьюмидоры, продаваемые итальянским домом моды.

Стефано Риччи уже не в первый раз пробует себя в мире сигар. В настоящее время компания продает комплект зажигалок и ножниц из крокодиловой кожи по цене 2200 евро или примерно 2500 долларов.

Stefano Ricci открывает первый магазин в Канаде [Фото]

Итальянский бренд ультра-люкс Stefano Ricci открыл свой первый канадский магазин в Ванкувере. Бутик площадью 2600 квадратных футов расположен по адресу 1139 West Georgia Street, рядом с новой башней Трампа в расширяющейся «зоне роскоши» города.

В магазине представлена ​​дорогая мужская одежда Стефано Риччи, а также парфюмерия, аксессуары (например, кожаные изделия и запонки) и товары для дома, такие как сервизы из фарфора и хрусталя, столовое серебро и роскошное постельное белье. Каждый товар в магазине сделан вручную в Италии с использованием материалов высочайшего качества. Стефано Риччи называют «роллс-ройсом» одежды с заоблачными ценами, включая куртку из крокодиловой кожи в магазине, которая стоит около 150 000 долларов.

Внутренние элементы включают в себя обильно растерзанное дерево калифорнийского ореха, а также нестандартные столярные изделия, импортированные непосредственно из Италии. Совладельцем и оператором магазина является Мануэль Бернашек, владелец популярных пианино Showcase Pianos из Ванкувера. Сделку по аренде в Ванкувере координировали Мартин Мориарти и Марио Негрис из CBRE Vancouver.

Стефано Риччи присоединяется к ряду люксовых брендов, которые открылись в «Зоне роскоши» Ванкувера за последние 24 месяца на улице Алберни, а также на соседних улицах Беррард и Терлоу.Недавно были открыты Rolex, Prada, Versace, Brunello Cucinelli, Moncler, Jaeger-LeCoultre и другие, а в ближайшие месяцы будет объявлено о появлении еще нескольких люксовых брендов в этом районе. На этой неделе также откроется гостиничный комплекс в Vancouver’s Trump International Hotel & Tower.

Хотя в ближайшее время нет планов по открытию новых магазинов Stefano Ricci в Канаде, г-н Бернашек сказал, что есть вероятность, что Торонто может стать следующим канадским городом, который увидит бутик Stefano Ricci.

Основанная дизайнером Стефано Риччи в 1972 году как фирма по производству галстуков во Флоренции, семейная компания «стремится к качеству до совершенства» и с соответствующими ценами. Внимание к деталям является ключевым моментом, и бренд использует только самые лучшие кожи, шкуры и ткани. Он продает в розницу мужскую одежду (включая костюмы, рубашки, джинсы, рубашки поло, повседневную одежду и галстуки), аксессуары (включая изделия из кожи и запонки), парфюмерию и товары для дома, такие как сервизы из фарфора и хрусталя, столовое серебро и роскошное постельное белье.В настоящее время бренд управляет тремя офисами в Северной Америке – в Нью-Йорке, Беверли-Хиллз и Лас-Вегасе, а четвертый откроется в Майами. Остальные магазины находятся в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Один из самых богатых магазинов в мире в роскошном бутике Stefano Ricci

На всемирно известной улице Родео-Драйв в Беверли-Хиллз, Калифорния, находится Stefano Ricci, роскошный мужской бутик площадью 5 000 квадратных футов, в котором находятся одни из самых богатых магазинов в мире. одежда.

Stefano Ricci Бутик в Беверли-Хиллз

CNBC

Все внутри элитного ритейлера – от одежды и обуви до мебели – сделано вручную в Италии и спроектировано самим владельцем Стефано Риччи, который описывает своего типичного клиента как альфа-любителя активного отдыха. мужчина, который любит искусство.

Эти сапоги из крокодиловой кожи стоят 10 000 долларов

CNBC

Команда мастеров воплощает в жизнь проекты Риччи: от шелковых рубашек ручной работы за 1400 долларов и сапог из кожи крокодила за 10 000 долларов до запонок с бриллиантами за 53 000 долларов и даже пальто из крокодиловой кожи ручной работы за 103 000 долларов. с воротником из норки.

Двухкомпонентные костюмы Stefano Ricci начинаются от чуть менее 6000 долларов и могут доходить до 12000 долларов, в зависимости от материала.

Самым популярным товаром является пояс из крокодиловой кожи за 2800 долларов; Для клиентов с еще более глубокими карманами есть пряжка на поясе из 18-каратного золота и бриллиантов, инкрустированная бриллиантами.

Ремень, инкрустированный 18-каратным золотом и бриллиантами, стоимостью 124 000 долларов в сочетании с ремнем из крокодиловой кожи стоимостью 2 800 долларов.

CNBC

«Наша средняя сумма транзакции превышает 4000 долларов», – сказал CNBC генеральный директор компании (и сын Стефано) Никколо Риччи. «Самая крупная транзакция, которую мы совершили год назад, была совершена по одной кредитной карте. Она составила 450 000 долларов».

Хотя компания отказалась предоставить CNBC какие-либо дополнительные сведения о шестизначной сделке, Никколо говорит, что она включала «множество нарядов».

Самая крупная сделка у нас была год назад.Это было 450 000 долларов.

Никколо Риччи

Стефано Риччи Генеральный директор

Риччи, чья компания находится во Фьезоле, Италия (недалеко от Флоренции) и имеет десятки офисов по всему миру, заказчики даже отправляли свои частные самолеты, чтобы забрать одежду. – сказал он в недавнем интервью.

Компания на 100% находится в семейной собственности основателя Стефано (в центре), его жены Клаудии (не на фото) и сыновей пары, креативного директора Филиппо (слева) и генерального директора Никколо (справа).

Стефано Риччи

По словам директора по коммуникациям Джанлуки Тенти, выручка Стефано Риччи в 2018 году составила 150 миллионов евро (около 166 миллионов долларов), а продажи этим летом выросли на 5% по сравнению с прошлым годом.

Когда знаменитости делают покупки

На протяжении многих лет одежду Риччи носили такие знаменитости, как Том Круз, Майкл Бубле, Андреа Бочелли и Нельсон Мандела. В 2015 году Риччи даже подарил шелковое облачение Папе Франциску во время его визита во Флоренцию.

Нельсон Мандела в рубашке Стефано Риччи рядом с дизайнером в 1995 году.

Стефано Риччи

Фактически, когда CNBC находился в бутике Риччи в Беверли-Хиллз, в магазин зашел 16-кратный лауреат премии Грэмми Дэвид Фостер.

16-кратный обладатель премии «Грэмми» Дэвид Фостер выбирает куртку с генеральным директором Никколо Риччи

CNBC

«Я здесь, чтобы купить костюм», – сказал Фостер CNBC. “И ты знаешь, что я собираюсь покупать и другие вещи, потому что так оно и есть.«

Когда Фостер примерил спортивную куртку за 8 900 долларов, он сказал, что носит Стефано Риччи пять лет. Он познакомился с брендом после встречи с семьей Риччи на одном из благотворительных мероприятий Бочелли.

После 20 минут покупок, Foster’s Последняя вкладка для одного костюма, четырех рубашек ручной работы на пуговицах, трех спортивных курток, двух пар брюк, одного галстука и одного нагрудного платка – 34 602 доллара.

Чек продаж клиента Stefano Ricci Дэвида Фостера составляет 34 602 доллара.

CNBC

«Никто не любит тратить деньги ни на что, но вы получаете то, за что платите», – сказал Фостер, когда его спросили о ценах в бутике.

«Знаешь, единственный бонус к этому? Я получаю мили на свой American Express», – сказал Фостер.

Сохраняя эксклюзивность

Андреа Бочелли и сыновья идут по подиуму на показе мод Stefano Ricci в 2017 году.

Стефано Риччи

В 1972 году Риччи начал разрабатывать и производить мужские галстуки и продавать их международным брендам, таким как Saks Fifth. Авеню и Нейман Маркус. Спрос стал настолько большим, что он расширил свой бизнес, включив в него хлопковые рубашки.

Во время поездки в Шанхай десятилетия спустя Риччи решил, что откроет свой первый розничный магазин в Китае. Он рассудил, что если все в Китае купят один из его галстуков за 1 доллар, у него будет миллиард долларов.

В 1993 году Риччи открыл первый бутик Stefano Ricci на территории пятизвездочного отеля Shangri-La в Шанхае (ныне Portman Ritz-Carlton). Решение было стратегическим: он знал, что в отеле будет вращающаяся дверь для состоятельной международной клиентуры, которая сможет позволить себе потратить 250 долларов на плиссированный галстук (сегодня это примерно 440 долларов).

Сегодня существует 69 розничных бутиков Stefano Ricci по всему миру, и бренд также представлен в 20 универмагах по всему миру от Neiman Marcus до Harrods.

Мы предпочитаем потерять деньги, чем продавать наши товары со скидкой.

Джанлука Тенти

Стефано Риччи Директор по коммуникациям

Согласно политике магазина, ни один товар не продается со скидкой. Чтобы сохранить эксклюзивность, все, что не продается, сжигается.

Компания предпочитает терять деньги, чем продавать товары со скидкой, говорит Тенти. По словам генерального директора Никколо Риччи, если покупатель покупает костюм по одной цене, а через две недели он поступает в продажу, цена продажи становится новой ценой товара в сознании покупателя.

Согласно статье Wall Street Journal за 2018 год, компания также требует налоговой льготы на уничтоженные товары. Тенти сообщает CNBC, что согласно итальянскому законодательству, чтобы списать товар, он должен быть уничтожен (например, он не может быть передан в дар).

В прошлом году Стефано Риччи уничтожил непригодной для продажи продукции на сумму около 2 миллионов долларов, сообщает компания.

Stefano Ricci – не единственный бренд, который уничтожает непроданные товары, но некоторые из них, например Burberry, в последние годы прекратили эту практику из-за критики за то, что такая практика расточительна и не безопасна для окружающей среды.

Кристофер Дилелла – продюсер отдела специальных проектов CNBC.

Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

Не пропустите: Загляните внутрь 9 сверхмощных туалетов, в том числе один трехуровневый с собственным баром шампанского

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *