Два члена семьи «секс-беженцев» из Германии получат российские паспорта в Ставрополе

В объектив внимания «СП» вновь попала немецкая семья Мартенс, перебравшаяся в Россию из Германии в связи с тем, что глава семьи категорически не согласен с действующей системой сексуального воспитания в этой стране.

© Фото: Дмитрий СТЕПАНОВ

Сегодня проблема отодвинулась на второй план. Уже год семья живет на Ставрополье. Двое из семьи Мартенс на днях получили российское гражданство, дали присягу на верность России, и уже скоро им вручат паспорта. Все необходимые для этого документы сданы в отделение по вопросам миграции отделения полиции № 2 управления МВД по Ставрополю.

© Фото: Дмитрий СТЕПАНОВ

Мама Луиза Мартенс и старший сын Тимон, которому исполнилось 18 лет, в торжественной обстановке зачитали клятву на верность России вместе с другими соискателями. Никаких поблажек для них не предусматривалось. Экзамен на знание истории страны, русского языка, наличие работы. Все условия были соблюдены. Любопытная деталь: процедура получения гражданства непосредственно главой семейства Евгением Мартенсом затянется. Но причины объективные. Дело в том, что Луиза родилась в Челябинске, поэтому у нее есть преимущества перед мужем, рожденным в Казахстане, который сегодня не является частью России. Но, как комментирует это обстоятельство сам Евгений Мартенс, родившись в СССР, он никогда не отказывался от своей родины, и некоторое затягивание процедуры – лишь формальность. Потому что сомнений в выборе места жительства у четы Мартенс никаких нет. Дети успешно осваивают русский язык. Чтобы скорее набирались знаний, в семье стараются говорить только на русском. Да и со сверстниками в школе ребята также общаются на русском.

© Фото: Дмитрий СТЕПАНОВ

Кстати, старшенький Тимон уже достиг призывного возраста. Я спросила Евгения Мартенса, как он относится к перспективе службы в армии для сына. «Сегодняшний день очень значимый для нас, – отметил он. – Россия моя родина, поэтому я горжусь тем, что мой сын готов исполнить свой гражданский долг. Будем, как все, ждать повестку из военкомата».

У семьи Мартенс случилось немало перемен в жизни. Еще летом они покинули Ставрополь. Покупают дом в казачьей станице на границе Ставропольского края. Никаких уточнений о месте жительства не хотят давать по простой причине, чтобы суета, в том числе связанная с присутствием в их жизни СМИ, не отвлекала от строительства новой жизни.

© Фото: Дмитрий СТЕПАНОВ

Семья уже переселилась в новое жилище, хотя документы купли-продажи пока еще оформляются, и успела завести небольшое хозяйство. То есть заявление главы семейства Евгения о намерении заняться фермерством не было голословным, слово держит.

Дом двухэтажный, 167 кв. м, так что места для семьи из 13 человек достаточно. Кстати, одиннадцатый ребенок родился уже в Ставрополе и, получается, опередил родителей, став первым в семье гражданином России. Есть хозпостройки, в которых уже разместились корова Красотка, две козы – Белла и Коза (именно так – Коза), семь свиней. А еще есть собака Байкал, два кота – Рыжик и Пусик. В саду растут орехи, груши, яблоки, абрикосы, крыжовник. Домовитая хозяйка Луиза успела за лето наготовить домашних консервов, так что на зиму должно хватить.

© Фото: Дмитрий СТЕПАНОВ

Семья намеревается всерьез заняться молочным животноводством. Если имеющееся помещение мини-фермы привести в порядок, здесь можно держать не менее десятка коров. А там видно будет, как дальше развивать фермерское хозяйство.

В Ставрополь в связи с торжественным поводом приехали не все. Трое из старших детей остались следить за хозяйством. Да и в «уазик», на котором полтора часа добирались до краевого центра, все не поместились бы.

Людмила КОВАЛЕВСКАЯ

Луиза и Тимон принесли присягу / Газета «Ставропольская правда» / 21 ноября 2018 г.

Одиннадцатый ребенок родился в многодетной семье, переехавшей из Германии на Ставрополье – Общество

ПЯТИГОРСК, 25 июля. /ТАСС/. Губернатор Владимир Владимиров поздравил в своем блоге Instagram многодетную семью из Германии, переехавшую на Ставрополье в прошлом году, в частности, из-за несогласия с содержанием уроков сексуального воспитания в немецких школах, с рождением одиннадцатого ребенка.

“Вчера в семье родился первый гражданин России, малыша назвали Виктор. Это уже одиннадцатый ребенок в дружном семействе, и первый из Мартенсов, который получит российское гражданство по факту своего появления на свет в нашей стране. Поздравляю родителей – Евгения и Луизу! Желаю маленькому Виктору расти здоровым, радовать близких своими успехами!” – написал Владимиров.

Он напомнил, что многодетная семья русских немцев Мартенс переехала из Германии осенью прошлого года. К такому решению они пришли из-за несогласия с нормами законодательства страны, в школах которой преподаются уроки сексуального воспитания. “Счастья и благополучия – всей большой семье, вернувшейся в Россию!” – написал Владимиров.

Как сообщалось, власти Ставрополя и края встретили многодетную семью русского немца Евгения Мартенса в краевом центре 17 ноября 2017 года. Как рассказал глава семьи, “Германия много делает, чтобы люди были обеспечены материально, но в духовном плане Германия бедствует”. К примеру, ребенок рождается, и по закону в свидетельство о рождении необязательно вносить его пол, то есть можно выбрать третий пол. Это преподается детям, и с этим Мартенс согласен.

Трехэтажный дом для первоначального пребывания в регионе семье с десятью детьми предоставил местный правозащитник Владимир Полубояренко. Отмечалось, что дом будет использоваться в качестве места для адаптации беженцев, в нем могут разместиться еще несколько семей. Переезд в Ставрополь стал второй попыткой семьи вернутся в Россию. Годом ранее они выехали в Новосибирскую область, однако им не подошли условия проживания.

“Сплошь и рядом разруха”: svobodaradio — LiveJournal

Старый бревенчатый дом с облупленными наличниками и проржавевшим почтовым ящиком на окраине районного центра Кыштовка Новосибирской области ожил месяц назад. Сюда перебралась из Германии семья Луизы и Ойгена Мартенс с десятью детьми.

– В этом доме уж два десятка лет никто не жил, как начальник хлебоприемного пункта уехал, – сетует Виктор Кузьмин, заместитель главы Кыштовского района по социальным вопросам. – Конечно, выстужено, дыры кругом. Эти Мартенсы хоть бы предупредили – может, подобрали бы что получше. Быстро же так не делается. А то друзья им какие-то подсказали, вселились сами с десятью-то ребятишками.

Ойген и Луиза Мартенс эмигрировали из Омской области в Германию в начале 90-х годов, там познакомились и поженились. А теперь вот решили вернуться из Северной Вестфалии в Сибирь. В Германии Луиза и Ойген Мартенс были активными участниками движения “обеспокоенных родителей”, протестующих против сексуального воспитания, участвовали в митингах протеста и в конце концов решили вернуться в Россию. Вещей они с собой не привезли, хотя приехали навсегда, продав коттедж в небольшом селе Северной Рейн-Вестфалии – решили для начала осмотреться. Много за него не выручили, отдав большую часть в счет кредита. Так что экономят. Но куртки и валенки купить пришлось: морозы в Новосибирской области стоят за 30 градусов.

Кыштовку, самый отдаленный район Новосибирской области, Мартенсы знали лишь по рассказам друзей, с которыми Евгений познакомился летом, навещая родных в Новосибирске. Солнцевку, самую, пожалуй, процветающую деревню Омской области, откуда он уехал с родителями в начале 90-х, помнит только по радужному детству. Луиза – тоже бывшая омичка, жила в пригороде, поселке городского типа Лузино, где был в то время крупный мясокомбинат, кормивший всю область. Теперь стало ясно, что рассказы мало похожи на реальность.

Как встретила Сибирь семью русских немцев, сбежавшую из “сексуально распущенной” Европы, читайте на нашем сайте.

Гол Луизы Несиб в ворота Исландии | ЧЕ среди женщин

  • ","videoAdvTag":"","videoSubType":"OTHER","videoSection":"Editorial","videoKind":"Stars of Competition","videoContext":"History","posterpath":"https://editorial.uefa.com/resources/023b-0e0fc32f7d44-64eaa2263904-1000/louisa_necib_france_.jpeg","autoPlayOnScroll":true,"minimizeOnScroll":true,"autostart":true,"sharing":false,"sharingurl":"/womenseuro/video/023b-0e0fc32f852b-3bcd2f661a3c-1000–гол-луизы-несиб-в-ворота-исландии/","sharingtxt":"Поделиться","skin":"uefacom","activecolor":"","flashplayer":null,"url":"/womenseuro/video/023b-0e0fc32f852b-3bcd2f661a3c-1000–гол-луизы-несиб-в-ворота-исландии/","publicationDate":"\/Date(1499932080000)\/","maxTimeAgo":24,"blockHighlights":true,"showFullWindow":false}”>

    Воспроизведение

    Следующее видео

  • Воспроизведение

    Следующее видео

  • Воспроизведение

    Следующее видео

  • akamaihd.net/i/delivery/video/9556806004_WEURO_2021_500_Days_To_Go_Promo_806114_,8,25,15,4,10,6,2,00k.mp4.csmil/master.m3u8","videoURLhds":null,"videoTitle":"Стадионы женского ЕВРО-2021","videoComment":"","videoAdvTag":"","videoSubType":"VIDEO","videoSection":"Editorial","videoKind":"Video","videoContext":"Competition","posterpath":"https://editorial.uefa.com/resources/025a-0ec48fc930ed-4b82223101f1-1000/brentford.jpg","autoPlayOnScroll":true,"minimizeOnScroll":true,"autostart":true,"sharing":false,"sharingurl":"/womenseuro/video/025a-0ec48fc930ef-6f9b22edb9c9-1000–стадионы-женского-евро-2021/","sharingtxt":"Поделиться","skin":"uefacom","activecolor":"","flashplayer":null,"url":"/womenseuro/video/025a-0ec48fc930ef-6f9b22edb9c9-1000–стадионы-женского-евро-2021/","publicationDate":"\/Date(1582416420000)\/","maxTimeAgo":24,"blockHighlights":true,"showFullWindow":false}”>

    Воспроизведение

    Следующее видео

  • Время прима

    Нормы времени (шаг сетки) являются основой для расчета норм нагрузки, нормативов численности и иных норм труда врачей медицинских организаций, оказывающих первичную врачебную и первичную специализированную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях. Данные нормы необходимы для составления расписания врача, но время приема пациента (шаг записи) не является абсолютным строгим показателем. Время приема пациента может варьироваться как в сторону увеличения, так и сторону уменьшения времени приема (первичный прием / интерпретация результатов анализов), так как каждый пациент требует индивидуального подхода.

    Направление к врачам специалистам (кардиолог, невролог, эндокринолог и т.д.)

    Направление пациентов прикрепленных к ГБУЗ «ГП №175 ДЗМ» к врачам специалистам (2-й уровень) осуществляется в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 25 сентября 2014 г. № 835 «О дальнейшем совершенствовании оказания терапевтической помощи пациентам в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь» 

    Рекомендации (лабораторной, инструментальной диагностики а также консультации врачей-специалистов) сторонних медицинских организаций

    В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Рекомендации консультантов «сторонних» медицинских организаций реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.

    Расписание врачей Главное здание — ГБУЗ «ГП №175 ДЗМ» Расписание врачей Филиал № 1 Расписание врачей Филиал № 2 Расписание врачей Филиал № 3 Расписание врачей Филиал № 4 Расписание врачей Филиал № 5

    Поделиться в соц сетях

    Глава семьи германских «секс-беженцев» едет в Ставрополь, чтобы обсудить переезд на Кубань

    https://www.znak.com/2017-06-09/glava_semi_germanskih_seks_bezhencev_edet_v_stavropol_chtoby_obsudit_pereezd_na_kuban

    2017.06.09

    Глава многодетной семьи Мартенс из Германии, которая прославилась тем, что приняла решение жить в новосибирском селе, «бежав» от уроков секс-просвещения, а затем вернулась обратно в ФРГ, едет в Ставрополь, чтобы согласовать переезд своей семьи на Кубань. 

    Семья Мартенсов VN. Ru

    После скоропалительного отъезда семьи из Новосибирской области, который широко освещался в СМИ, приглашение семейству поселиться в Ставрополье озвучил помощник уполномоченного по правам человека Владимир Полубояренко. «Из того свинарника, который семье беженцев из Германии предложили сибирские чиновники, сбежали бы и мои куры! У нас пустой дом в живописном районе города, все коммуникации, 6 санузлов, большой сад, 2 бассейна. Будем счастливы принять эту многострадальную семью, мы с женой поможем с воспитанием детей!» — писал он на странице в  «Фейсбуке» . Он также выражал уверенность, что региональные и местные власти помогут отцу семейства с трудоустройством, а детям — с устройством в школу. 

    По словам Владимира Полубояренко, Евгений Мартенс прибудет в Ставрополь 14 июня. Он даст пресс-конференцию для СМИ, а также обсудит детали переезда. 

    Как ранее сообщалось, семья Евгения и Луизы Мартенс, в которой 10 детей, приехала в Кыштовский район Новосибирской области в середине декабря 2016 года с твердым намерением получить гражданство России по программе переселения соотечественников. Причиной, побудившей немцев к переезду в Сибирь, стали начинавшиеся в германской школе уроки секс-просвещения, ранее уже приведшие к конфликту Мартенсов с местными органами образования. Тогда Евгений отказался платить штраф за пропуски его дочерью уроков «секс-просвета» и провел сутки в местной тюрьме. В Кыштовском районе глава семьи намеревался заниматься фермерством и заявлял, что семья останется там навсегда, даже несмотря на суровые зимы.

    Однако в конце февраля издание VN.ru сообщило, что Евгений Мартенс вынужден был ненадолго съездить в Германию по делам. После этого семья собрала вещи, бросила дом, выехала в Новосибирск, а оттуда — обратно в Германию. Впоследствии Евгений Мартенс в письменном комментарии Znak.com сообщал, что семья приняла решение о переезде «по личным мотивам». 

    Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

    Уроженцы Омской области уехали из Германии в деревню Кыштовку, чтобы их дети не ходили на уроки полового воспитания – Новости

    В соседней Новосибирской области сенсацией стал приезд необычных мигрантов: семья с 10 детьми покинула Вестфалию и перебралась на постоянное место жительство в маленькое село Кыштовка на севере региона. Родители Евгений (Ойген) и Луиза Мартенс – оба уроженцы Омской области, но все их дети, которым сейчас от полутора до 15 лет, появились на свет уже в Германии.

    Как пишет «НГС», Евгений Мартенс в 14-летнем возрасте иммигрировал с родителями в Германию из села Солнцевка Исилькульского района. Уже в новой стране он познакомился с будущей женой Луизой, которая оказалась его землячкой. Оба супруга воспитывались в семьях баптистов. В этой конфессии считается грехом контролировать рождаемость. У супругов появилось 10 детей.

    Скандал начался, когда 10-летняя дочь Мелитта оказалась ходить на школьные уроки сексуального просвещения. Когда родители узнали, что именно не понравилось их дочери, то поддержали её возмущение.

    – Десятилетним детям объясняют, что такое оргазм, откуда берётся ребёнок, называют по имени все половые органы, всё это наглядно продемонстрировано на картинках… Когда это началось, Мелитта почувствовала себя неловко и сама приняла решение, что не хочет. Мы уже говорили об этом дома, поэтому она знала, что её ждёт. Мы считаем, что эта информация приводит к тому, что дети становятся замкнутыми, начинают стесняться друг перед другом. Мы заметили эти проблемы на старшем сыне, которому сейчас пятнадцать, и с ним мы как-то это пропустили.

    Отказаться от уроков родителям не разрешили. За то, что Мелитта прогуливала обязательные занятия, её родителей оштрафовали на 150 евро. Супруги отказались платить штраф из принципа. Тогда отца приговорили к одному дню тюрьмы. Мать освободили от наказания из-за беременности.

    Бывшие омичи не только продолжали настаивать на своём, но и организовали в Германии движение родителей, протестующих против сексуального воспитания. Супруги Мартенс нашли тысячи сторонников. В 2014 году движение организовало крупный митинг перед Кёльнским собором. На транспарантах было написано: «Дайте детям наслаждаться детством».

    Когда младшие дети достигли школьного возраста, чета Мартенс забеспокоилась, что история повторится. По программе «Соотечественники» супруги уехали в Россию. Кыштовку выбрали, потому что их туда позвали оставшиеся в России знакомые. Многодетная семья поселилась в избе с русской печью. Правда, и в российскую школу Евгений и Луиза отдавать детей не хотят.

    – Жизнь бьёт ключом. Местные жители помогли всякими соленьями-вареньями. А в школу мы своих детей не поведём. Будем дома учить.

    Мартенс подчеркнул, что его протест против сексуального образования в школах связан не с его религиозными взглядами, а с его личным выбором. По мнению Евгения, половым просвещением детей должны заниматься только их родители – в той форме, в какой посчитают нужным.

    STUDIEBEURZENSTICHTING MARIE LOUISE MARTENS – Льеж

    комн.

    Место нахождения

    Льеж, Бельгия

    markunread_mailbox

    Почтовый индекс

    4000

    бизнес

    Главный офис

    Льеж, Бельгия

    attach_money

    Выручка

    ##########

    supervisor_account

    Размер компании

    ##########

    Луиза Мартенс | Факультет искусств и философии

    Перейти к основному содержанию ЗОЕК МЕНЮ
    • Английский
    • Нидерланды
    • Исследователи
    • Проектов
    • Исследовательские группы
    Факультет искусств и философии – Исследовательский портал
    1. Дом
    2. Исследователи
    3. Луиза Мартенс

    • Войти
    • © 2021 Гентский университет

    Некролог Маргарет Луиза Элеонора Мартенс

    MARTENS MARGARET LOUISE ELEANOR (NEE HOUSTON) OF REGINA_ С большой грустью семья желает объявить о кончине Луизы, дорогой матери, бабушки и тети, в воскресенье 6 января 2008 года в возрасте 92 лет вместе с внуком. стороны, после непродолжительной болезни и полувековой борьбы с остеоартритом.Ее память навсегда останется в наших сердцах. Луиза умерла от своего мужа Эрнеста Аллена Мартенса в 1953 г. (род., Семейная усадьба, Главный центр, Саскачеван), ее родителей, Кейт Матильда Гардинер в 1960 г. (род., Семейная ферма, Уэстбрук, Онтарио) и Артура Рассела Хьюстона в 1966 г. ( б., семейная усадьба, Старбак, Манитоба), ее бабушка и дедушка по материнской линии, Шарлотта Элеонора Леонард в 1916 году (р., Уэстбрук, Онтарио) и Джейкоб Джеймс Гардинер в 1923 г. (р., родовая усадьба, Уэстбрук, Онтарио), ее бабушка и дедушка по отцовской линии, Маргарет МакБерни в 1943 году (р., Беверли, Онтарио) и Роберта Хьюстона-старшего в 1934 г. (р., Лесмахагоу, Шотландия). Настоящая канадка с глубокими корнями здесь, Луиза является потомком семьи (Леонард), приехавшей в Северную Америку в 1620 году на Мэйфлауэр, и она также является потомком другой семьи (Макдонелл) лоялистов Объединенной Империи. У нее остались сыновья Джеффри Вестпорт, Онтарио, и Джеймс (Лорена Мэй Блонден) Регины, ее внуки, Роберт и Миранда, ее невестки, Тереза ​​Реджина, Кэтрин и Леона Обе Абботтсфорд, Б. К., Герта и Кэтрин, оба из Герберта, С.К., Виктория из Свифт Каррент, СК, и Коллин из Вейберн, С.К., ее зять, Эдгар (Рут) из Ред Дир, А.Б., Корни из Свифт Каррент, СК, и Дональд (Одри) из Ойена, штат АБ, а также множество племянниц и племянников. Луиза была дочерью агента по реанимации и родилась в полицейском участке в Пердью, Саскачеван, в 1915 году. Она получила там раннее образование, а уроки игры на фортепиано были всего в нескольких минутах езды по рельсам до Саскатуна, где она впоследствии посещала школу. Университет Саскачевана (Домашняя экономика), а затем бизнес-школа в Лондоне, Онтарио.Получив поддержку от молодой семьи, Луиза вернулась к работе (правительство Саскачевана) и наконец вышла на пенсию в 1982 году. Куда пропало время? Ее будут помнить за ее независимость, преданность делу и щедрость по отношению к семье, друзьям и коллегам. Она любила Рахманинова; но презирал кантримузыку. Она была сама себе женщиной до конца. Семья хотела бы поблагодарить персонал скорой помощи больницы Паскуа Регины за их усилия в последнюю и единственную ночь, которую мама провела вдали от дома за много-много лет. Поминальная служба будет проводиться в похоронной часовне Speers, 2136 College Avenue, Regina, в субботу, 12 января 2008 г., в 13:30; кофе и чай в семейном центре Speers.

    Джек Дж. Сильвейра / Шаррон Луиза МАРТЕНС

    Джек Дж. Сильвейра / Шаррон Луиза МАРТЕНС Заголовок Gedpage S Т р а и л а в е с
    ДЖЕЙМС СЕМЬЯ В АМЕРИКЕ С 1650 ГОДА
    _______________________________________________
    Физические лица и семьи в этой базе данных интегрированы.
    Это не компиляция посторонних или разных людей или семей.
    Каждый человек связан другому родственнику и т. д.
    Ни одного человека или семья относится ко всем.
    См. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ.
     
    Муж: Джек Дж. Сильвейра
    Родился: в: Женат: в: Умер: в: Отец: Мать: Другие супруги:
    Жена: Шаррон Луиза МАРТЕНС
    Родился: в: Умер: в: Отец: Чарльз Уильям МАРТЕНС Мать: Мэриан Э. БРЭДЛИ Другие супруги:
    ДЕТИ
    Имя: Lesleigh Ann SILVEIRA Родился: в: Женат: в: Умер: в: Супруги: Трой ПЕЛЗЛ
    Имя: Уильям Дж. Силвейра Родился: в: Женат: в: Умер: в: Супруги: Эмбер НЕИЗВЕСТНО
    | ГЛАВНАЯ | EMAIL | ФАМИЛИИ |
    Нижний колонтитул Gedpage Блуждающие листья, СЕМЬЯ ДЖЕЙМСА В АМЕРИКЕ С 1650 ГОДА
    Авторские права (c) Все права защищены, Эрик Джеймс 1997-2004 гг.
    ________________________________________________________
    УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
    Весь содержащийся материал здесь предоставляется для бесплатного использования теми, кто исследует свое семейное происхождение.
    Коммерческое использование кем угодно без письменного согласия строго запрещено.
    Загрузка или участие коммерческим издателям генеалогии и компаниям .com запрещено.
    Авторы признают и подтвердить при подаче
    этот материал может быть распространяется бесплатно и при условии, что он используется только для некоммерческого использования.
    Страница построена Gedpage Версия 2.20 © 2000, 20 января 2004 г.

    Мэрайя Луиза Мартенс | Учащиеся-подростки в городской среде

    Рекомендуемые изменения выходят за рамки единых точек признания и празднования разнообразия и переходят к более глубокому пониманию через опосредованное переживание различных культур (Yull et all, 2014).

    Иногда мне все еще кажется безумием, что нам приходится активно искать и изменять учебную программу, чтобы отразить больше, чем просто евроцентрические темы и концепции. Но затем я думаю о том факте, что это система, которая веками стирала все, кроме евроцентрических знаний. Я благодарен за это совместное исследование и за учебные программы по всей стране, которые стремятся добавить больше, чем просто «разнообразное представительство» в классе. Кроме того, мы также должны быть честными и прозрачными с нашими учениками в отношении этого толчка.Мы должны сказать это вслух и понять почему. Очень важно признать, что мы пробуем что-то новое, что мы хотим предложить больше, чем нам предлагали в студенческие годы, и затем объяснить, почему. Почему так важно, чтобы мы учитывали разные точки зрения в классе? Репрезентации и наглядности недостаточно, мы должны контекстуализировать всю стигму, связанную с этими репрезентациями, и спросить, почему они существуют. Обсудите, почему так сложно говорить о расе, сексуальности и гендере, и признайте нашу привилегию перед студентами.Это не ослабляет нашу позицию «авторитета» – это укрепляет ее, позволяя нашим ученикам знать, что у нас могут быть слепые пятна и что нам, возможно, придется обратиться за помощью к их . Мы, учитель и ученик, можем продолжать стремиться к более справедливой системе образования.

    «И перед лицом требований постоянного роста показателей достижений рассмотрение связи обучения с благополучием может показаться« еще одним делом », добавленным к уже переполненной тарелке» (Weston, K.и др., 2018, стр. 106).

    Иногда кажется, что учителя – это пальцы, затыкающие все дыры в корабле, прежде чем вода его унесет. Проблема в том, что у нас так много пальцев, и, может быть, нам просто нужен лучший корабль? Как педагог, я хочу быть всем для своих учеников. Я понимаю, что наша работа иногда предполагает быть внимательным слушателем, активистом сообщества, безопасным местом, боксерской грушей, союзником или ресурсом для социальных услуг, правосудия и многого другого.Как человек, который верит в молодых людей, у меня нет проблем с тем, чтобы быть доступным, узнать то, что мне нужно, и делать то, что мне нужно делать. Тем не менее … Я злюсь на это, я расстроен этим, я обижен. Почему педагоги должны обеспечивать благополучие подростков? Почему мы иногда являемся последней надеждой молодежи? Почему, если мы так ценим формирование жизни молодого человека, нас все еще так недооценивают и недоплачивают? Почему в школе нет большего количества социальных работников или консультантов? Почему эти специалисты недоступны для всех наших сообществ, включая родителей и учителей? Почему школьный день не дает больше места, чтобы посидеть с идеей, посидеть друг с другом?

    Снова и снова мы просим людей делать больше, людей, которые уже делают больше всего, когда мы должны просить систему делать больше, чтобы лучше быть рядом с нами. Педагоги должны безоговорочно стремиться к росту, как и мы ожидаем от наших учеников, но мы люди, мы – одна часть целого, которая затрагивает жизнь молодого человека. Мир ожидает, что учителя будут всем, и в ответ я прошу мир предоставить нам все. Нам нужен новый корабль, нам нужна новая система.

    «Матери-подростки были отмечены как проблемная группа населения, которая уже не соблюдала определенные нормы и правила, касающиеся подростковой сексуальности, а именно: в лучшем случае она не должна существовать, а в худшем – невидима (Kelly, 2000; Pillow , 2006).”(Чейз, 2017, стр. 2)

    Независимо от того, обсуждают ли сексуальность (и удовольствие) в старшей школе или нет, подростки очень хорошо осведомлены о сексуальности и сексуализируются с раннего возраста. Один из примеров этого – то, как мы говорим с маленькими детьми: «Он станет дамским мужчиной, когда вырастет» или «Держите мальчиков подальше от нее». Эти два, казалось бы, безобидные утверждения, призванные дополнить красоту ребенка, на самом деле сексуализируют молодые тела, учат детей тому, что их ценность настолько же хороша, насколько и их желательность. Затем, когда молодой человек растет, мы перестаем говорить о сексуальности, желании или удовольствии, но сексуализация происходит независимо от того, говорим мы об этом или нет. Молчание, окружающее меняющееся тело молодого человека, и связанные с ним побуждения демонстрируют культурную стигму и стыд, прямо противореча сексуализированным изображениям в рекламе, на телевидении и в фильмах, пропагандирующих желанную женственность и мужественность. Женоненавистничество, отображаемое в большинстве средств массовой информации, усиливается для молодых чернокожих и латиноамериканцев, поскольку их тела более сексуализированы и фетишизируются.Поэтому неудивительно, что такое резкое сопоставление ролей, в которые молодые люди могут вписаться, создает невыносимую среду для молодых беременных. Когда молодой человек беременеет, школы и окружающее сообщество, как правило, прыгают к дефицитным рассказам вместо того, чтобы столкнуться с зияющими дырами в сексуальном воспитании. Беременное тело молодого человека настолько трансгрессивно и так политизировано, потому что вынуждает нас столкнуться лицом к лицу с столкнуться со всеми нашими учеными и постоянно поддерживаемыми представлениями о молодых телах и о том, какую роль мы сыграли в их сохранении.

    «Усвоив представление о том, что женщины должны быть сексуальными объектами для мужчин, они [девочки] с большей вероятностью будут общаться с мальчиками, которые разделяют это мнение» (Goodman, 2018, стр. 100).

    Как насчет молодых женщин или молодых людей, которые не ищут любви или внимания со стороны цисгендерных, гетеросексуальных мужчин / мальчиков / мужчин? Как сексуальная объективация молодых женщин влияет на поведение и опыт трансгендерных и гендерно неконформных молодых людей? Особенно с точки зрения того, что мы определяем как гендерную «проходимость»? Неужели все мы каким-то образом пытаемся «пройти»? Кроме того, как внутренняя сексуальная объективация влияет на квир-молодежь? Как молодые люди выживают и формируют себя в этой глубокой и жесткой бинарной системе? Я задаю эти вопросы с точки зрения академических исследований, но я также задаю себе эти вопросы, чтобы помочь расшифровать свое внутреннее женоненавистничество как квир-цисгендерную женщину, которая не открылась до тех пор, пока ей не исполнилось 20 лет.

    Когда я рос, я думал, что, поскольку я смотрел в одну сторону и тяготел к женственности, меня, очевидно, привлекали цисгендерные мужчины. Совсем недавно я влюбился в человека того же пола и вступил в отношения одного пола. Наблюдая за собой, я спрашиваю себя, а что, если бы я видел женскую лесбиянку в фильме, телешоу или сборнике рассказов? Был бы я более открытым для идеи, что меня может привлечь, и установить отношения с кем-то, кроме Prince Charming? Я ни в коем случае не чувствовал себя замкнутым, когда рос, просто никогда не приходила мне в голову мысль, что я могу найти любовь с кем-то того же пола, потому что квир-отношения, особенно отношения с квир-женщинами, были для меня настолько невидимы.Я не занималась спортом, у меня не было коротких волос и у меня были «женские» формы – как я могла быть лесбиянкой? Поскольку внешне мой пол и поведение были понятны, я усвоила сексуальную объективацию и проделала огромную работу, создавая женские архетипы. Сейчас для меня безумие, что социализация, гендерные нормы поведения и отсутствие репрезентации так сильно повлияли на мое восприятие самого себя , что я не осознавал свою собственную странность.

    «Я знал, что хочу кем-то быть, но не знал, кем хочу быть.Я чувствую, потому что у меня не было законного права быть кем-то »(Goodman, 2018, стр. 59).

    Почему государственные системы депортируют людей? Почему процесс получения гражданства США такой трудный и утомительный? Почему так сложно получить статус соискателя убежища? Как мог закон оправдать разлучение людей с их семьями и детьми? Какой цели это служит помимо психологических мучений? Сможем ли мы когда-нибудь разделить белые семьи, ищущие убежища? Как мы попали в такое место, где учителя и директора школ должны хорошо разбираться в иммиграционном законодательстве? Единственный ответ, который я могу придумать на эти вопросы, – это превосходство белого

    .

    Название этой главы, Законное право быть кем-то , прямая цитата незарегистрированной студентки Ликии, так просто обращается к архаичной и бесчеловечной концепции, все еще заложенной в нашей правовой и управляющей системе: люди как собственность. Или, возможно, более конкретно, любой человек, кроме белого или мужского пола, имеет меньшую ценность и, следовательно, может рассматриваться как объект или товар, практически не имеющий права голоса при принятии решений относительно своего собственного существа. Этот идеал лежит в основе нашего руководящего органа, государства, созданного на основе превосходства, основанного на цвете кожи, которое все еще проникает во всю нашу правовую и судебную систему, проникая в инфраструктуру и социальные службы. Именно эта система, эта основа дает молодому человеку полный потенциал чувствовать, что он существует в U.С. как некое невидимое, но сознательное тело, застывшее во времени, которое боится существовать за пределами основного выживания. Когда мы создаем нарративы, которые превращают людей в «инопланетян» или «нелегалов», мы стираем человечество и поддерживаем ценности превосходства, говоря, что только потому, что мы здесь родились, мы заслуживаем большего, больше и будем больше. Как преподаватели мы можем вводить новые нарративы, относиться к нашим ученикам с состраданием, узнавать наше сообщество и просить наших учеников делать то же самое – но закон есть закон. И я считаю, что закон не должен иметь права или возможности решать, кто человек, а кто меньше человека.

    Некролог Кэрол Рэй Мартенс

    Кэрол Рэй Мартенс, 80 лет, из Нью-Ульма, Миннесота, скончалась 23 февраля 2018 года в Центре лечения сонного глаза. Кэрол Рэй Эйхингер родилась в Слейтоне, Миннесота, в семье Эрмы (Колено) Эйхингера и Джорджа Ральфа Эйхингера 1 февраля 1938 года. Она окончила среднюю школу Слейтона. Затем она получила степень дипломированной медсестры в Школе медсестер больницы Святого Габриэля в Литл-Фоллс, Миннесота. Кэрол вышла замуж за Клиффа Мартенса в штате Вашингтон, и за эти годы они поселились в Пипстоне, Форт Додж, Айова, Райс-Лейк, Висконсин, О-Клэр, Висконсин и Редвуд-Фолс, Миннесота.Она работала медперсоналом у доктора Киза из Pipestone, а затем в доме престарелых Вуд Дейл в Редвуд-Фоллс более 30 лет. Кэрол любила читать, вязать крючком, разгадывать кроссворды и проводить время со своей семьей. Кэрол переживают ее дети Бекки (Тодд) Тиш, Шерберн, Миннесота; Клифф (Бекки) Мартенс младший, Норвуд / Молодая Америка, Миннесота; Джим (Патти Гюнтер) Мартенс, Николет, Миннесота. Внуки Джейсон (Кристи) Мартенс, Хизер (Энди) Эриксон, Коди (Эллисон Баркела) Мартенс, Дэвид Мартенс, Бен Тиш, Аманда Мартенс, Дженни Мартенс, Бейли Тиш, Эмма Тиш.Правнуки Алекс, Эли, Грейсон, Клара и Эрин. Сестры ДеЭтт Фенске и Рита Кэппс. Брат Джим (Конни) Эйхингер. Невестки Джеральдин Кармоди и Карен Эйхингер. Многочисленные племянницы, племянники, кузены и друзья. Кэрол умерла перед смертью ее муж Клиффорд Мартенс старший, младенец и младенец сын Джозеф Мартенс, ее мать Эрма Эйхингер, братья Уильям Эйхингер, Джерри Эйхингер и Дэвид Эйхингер, ее тесть и свекровь Джон и Луиза Мартенс. , шурин Джон Мартенс-младший, невестки Делорес Стебриц и Джоанн Мартенс, шурин Джордж Кармоди.В память о Кэрол и в честь ее правнука Эли, который борется с лейкемией, могут быть переданы мемориальные пожертвования в Детский фонд исследования рака.