фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.

Краткая биография

Алехандро Гонсалес Иньярриту – мексиканец, родом из Мехико. Будущий известный кинорежиссер появился на свет 16 августа 1963 года в семье Гектора Гонсалеса Гама и Лус Марии Иньярриту. Детство Алехандро прошло в благополучном районе с достаточно обеспеченными родителями, однако в их жизни тоже случались неудачи. Когда отец Иньярриту, успешный предприниматель, однажды обанкротился, им пришлось нелегко. Но смена привычного образа жизни, в какой-то степени даже пошла им на пользу. Все вернулось на круги своя с началом нового бизнеса главы семейства.

Алехандро Иньярриту закончил Университет Ибероамерикана в Мехико. Во времена студенчества, в 1984 году, его голос впервые прозвучал на радио. Он стал ведущим ток-шоу, в котором велись беседы, затрагивающие не только исполнителей и музыкальные веяния, но также политику и другие немаловажные вопросы. Спустя четыре года Иньярриту возглавил радиостанцию. Он всегда был увлечен театром, а потому в течение трех лет брал уроки в студии драмы. Кроме того, Иньярриту изучал кинорежиссуру в университете Мэна и в Лос-Анджелесе.

В начале девяностых годов в карьере Алехандро Гонсалеса Иньярриту произошел новый виток. Он вместе со сценаристом Раулем Олвера открыл собственную производственную компанию под названием «Зета Фильмс». Там ему довелось работать над сценарием и съемкой множества телевизионных роликов, быть одновременно и редактором и режиссером. Из-под его руки вышел не один телевизионный проект на национальном телевидении. Первой большой и громкой работой режиссера стал психологический триллер «Сука-любовь», вышедший на экраны в 2000 году. Картина сразу же вызвала шквал восторженных отзывов и несколько номинаций на самых престижных премиях в киноиндустрии, в том числе «Оскар» и «Золотой глобус». Победа же досталась киноленте на церемонии наград Британской академии и кинофестивале в Каннах. Следующей успешной работой Иньярриту стала драматическая лента «11 сентября». Над этой картиной он работал совместно с другими режиссерами и над ее созданием трудились кинематографисты Великобритании, Египта, Японии, Франции, Мексики, Ирана и Соединенных штатов Америки. Всего Иньярриту снял более десяти фильмов и в процессе работы над несколькими из них, он выступал еще и в качестве продюсера.

Имя Алехандро Гонсалеса Иньярриту неразрывно связано с такими фильмами как «21 грамм» с Шоном Пенном и Наоми Уоттс, драма «Вавилон» с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт, мексикано-испанская кинолента «Бьютифул» с Хавьером Бардемом и Марисель Альварес и несколькими короткометражными картинами, среди которых боевик 2001 года «Пороховая бочка» и документальный фильм 2011 года, вышедший на территории Америки под названием «Behind Biutiful: Director’s Flip Notes».

33 несчастья Алехандро Гонсалеса Иньярриту

Выстрел, который произвел мальчик-пастух, стал причиной бед не только американской пары, но и множества других людей – самого мальчика и его семьи, няни-мексиканки, которая в Америке следит за детьми главных героев. Из-за случившейся трагедии женщина лишается выходных, но она не может пропустить свадьбу сына и решается увезти детей с собой — это нелегальное путешествие приводит к необратимым последствиям. Обе истории связаны с третьей линией повествования, действие которой происходит в Японии. Там живет глухонемая девушка-подросток, которая всеми доступными ей способами старается быть услышанной окружающим миром. Единственный, кто сочувствует девушке — полицейский, который пришел выяснить, как отец девушки связан с винтовкой, из которой спустя несколько лет и был произведен роковой выстрел.

“Я хотел снять фильм о том, что разъединяет людей, но когда впервые посмотрел полностью смонтированный фильм, я заплакал: понял, что снял фильм о том, что нас объединяет. И это стало для меня неожиданным и прекрасным откровением. Я увидел не японцев, марокканцев, мексиканцев или американцев. Я увидел людей, разделяющих одно чувство. Одну боль”.

“Сука-любовь” — фильм о страсти, “21 грамм” — о потерях, а “Вавилон” — о надежде и сопереживании”, — объясняет Иньярриту. Все три картины сняты нелинейно, в похожей стилистике и посвящены одной теме, поэтому их принято объединять в трилогию, хотя режиссер не очень любит делить свои фильмы на жанры. По словам Иньярриту, он впускает зрителей в жизнь своих персонажей, чтобы вместе понаблюдать за тем, как человек проявляет себя в сложной ситуации: “Чем серьезнее проблема, тем больше человек раскрывает душу. И ради того, чтобы это увидеть, стоит так мучить своих героев”, — уверен режиссер.

Между тем, “Вавилон” — самый красивый его фильм – настоящее живописное полотно, многослойное, кадр за кадром, звук за картинкой – чего стоит только сцена в ночном клубе, когда зритель попадает в эту оглушающую тишину вместе с глухонемой девочкой. За эту “красивость” в духе Кар-Вая Иньярриту не раз подвергался критике. Режиссер с точностью до секунды знает, где зритель будет ошарашен, где стоит немного “отпустить”, где, наоборот – “дожать”: мол, слишком плоско все выверено, до последней эмоции – так, что искусство кажется дешевой подделкой. Но Иньярриту настроен философски: “Быть режиссером  — значит быть воином, и проблемы не должны мешать работе”.

Фильмы мексиканского режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньярриту

Для фильмов Иньярриту характерен реалистический подход. Большинство его персонажей – обычные люди, живущие обыкновенной жизнью; они встревожены перед лицом трагедии, пытаются искупить ошибки прошлого или понять мир, причиняющий им боль. Огромную роль в работах Иньярриту играет взаимосвязь, никто не живёт в вакууме, и каждое принятое нами решение имеет последствия в жизни окружающих нас людей и даже тех, кого мы совсем не знаем.

Среди ведущих современных кинорежиссёров имя Алехандро Гонсалеса Иньярриту в последние годы обретает всё больший вес. Он родился 15 августа 1963 года в мексиканской столице и числится среди самых авторитетных режиссёров, преуспевая и в коммерческой, и в художественной сфере.

В 16 лет Иньярриту ушёл из школы и отплыл в Европу, работая на грузовом корабле. Через пару лет вернулся в Мехико, поступил в престижный университет и начал работать радиоведущим на популярной рок-радиостанции. В 90-х создал продюсерскую компанию Zeta Film, изучал театральную режиссуру у Людвика Маргулеса. В его первом короткометражном фильме «Detrás del dinero» снялся певец и актёр Мигель Босе.

В 2000 году режиссер показал свой дебютный полнометражный фильм «Сука-любовь». Это сложная, неприкрашенная история, в которой по воле случая сплелись трагические судьбы разных персонажей. В 2003 году режиссёр снял «21 грамм», а в 2006 «Вавилон». Эти три работы стали трилогией о смерти, в которой Иньярриту рассматривает человеческие отношения, страдания и случайности. В 2010 году он снял картину «Бьютифул» с Хавьером Бардемом в главной роли. Фильм получил тёплые отзывы от критиков и зрителей.

Важные коммерческие и творческие достижения режиссёра пришлись на его последующие два фильма: «Бёрдмэн» в 2014 году и «Выживший» в 2015. Иньярриту – первый мексиканец, получивший премию «Оскар» за лучший фильм («Бёрдмэн»). Вместе с ним награды от Американской киноакадемии удостоился оператор-постановщик Эммануэль Любецки, который, кстати, первым среди коллег выигрывал «Оскар» за лучшую операторскую работу два года подряд («Бёрдмэн» и «Выживший»).

Выживший / The Revenant (2015)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,8; IMDb – 8

Мифы Дикого Запада не перестают будоражить воображение кинематографистов. Многие режиссёры в какой-то период карьеры снимают что-нибудь на тему Дикого Запада. Вот и Алехандро Гонсалес Иньярриту после чёрной комедии «Бёрдмэн» тут же приступил к созданию вестерн-триллера «Выживший». Главные роли исполнили Леонардо Ди Каприо и Том Харди. Сценарий закручен на истории об охотнике по имени Хью Гласс (Ди Каприо), на которого напал медведь, а друзья его ограбили и оставили умирать, не подозревая о степени находчивости и живучести жертвы.

Реализм всегда был сильной стороной в фильмах Иньярриту и «Выживший» не исключение. Лента снималась при естественном освещении, в результате чего получился один из самых визуально прекрасных и потрясающих современных фильмов. В нём изображён дикий и неукротимый мир, составляющие которого играют против интересов и желаний человека. Главный герой борется за жизнь всеми возможными способами среди величественной и равнодушной природы.

Бёрдмэн (Бёрдмэн, или неожиданное достоинство невежества) / Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance) (2014)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,6; IMDb – 7,8

Это один из самых амбициозных фильмов Иньярриту, и ему удалось преуспеть во всех направлениях. «Бёрдмэн» удостоился крайне высоких оценок кинопрессы и множества наград, включая четыре «Оскара». Один из них получил оператор-постановщик Эммануэль Любецки. Освещение, кадрирование и композиция в фильме действительно хороши. Безупречна и актёрская игра (Эдвард Нортон, Майкл Китон и Наоми Уоттс).

В центре повествования история киноактёра Риггана, прославившегося в молодые годы ролью супергероя по имени Бёрдмэн. Спустя годы после того успеха он намеревается принять участие в театральной постановке по мотивам книги Раймонда Карвера «О чём мы говорим, когда говорим о любви».

В этой визуально сногсшибательной одиссее, создающей впечатление, что весь фильм снят единым цельным кадром (на самом деле около 100 монтажных склеек), Ригган сталкивается с кризисом идентичности. Он определяет себя своими прошлыми успехами, которые теперь не имеют для него значения, хочет переосмыслить себя и найти новое определение для собственного «Я». События мастерски подчеркивает барабанный джаз Антонио Санчеса.

Фильм предлагает много материала для анализа и размышлений при пересмотре и считается одной из величайших работ в истории мирового кинематографа. Если вы киногурман, знайте, «Бёрдмэн» – редкий деликатес.

Бьютифул / Biutiful (2010)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,6; IMDb – 7,5

Хавьер Бардем исполнил роль человека по имени Узбаль, который пытается помогать рабочим из Азии и Африки наладить существование в опасной и нестабильной обстановке, где они вынуждены жить, будучи нелегальными иммигрантами.

Традиционная повествовательная структура способствует развитию сильного эмоционального понимания событий фильма и действий протагониста. Узбаль смертельно болен и хочет сделать всё возможное для других, пока жив.

Этот фильм ставит нас на место человека, который сталкивается с неизбежностью собственной смерти и делает попытки упорядочить свои земные дела, переживая моменты глубокого отчаяния и сомнений.

Вавилон / Babel (2006)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,6; IMDb – 7,5

С «Вавилоном» Иньярриту завершил свою трилогию о смерти. На этот раз сценарий Гильермо Арриаги переносит действие в разные страны на трёх континентах – в Японию, Марокко и Мексику. Одновременно развиваются три сюжетные линии, переплетающиеся неожиданным образом.

На этот раз главные действующие лица фильма: в Марокко два сына пастуха овец и американская пара в отпуске; в Мексике дети американской пары и их мексиканский смотритель; в Японии глухая школьница, скорбящая по матери, совершившей самоубийство.

Самая важная тема в этом фильме заложена в самом названии. Персонажи изо всех сил пытаются открыть себя другим, понять, что другие хотят им сказать, прояснить их потребности и найти новые способы раскрытия себя, получить представление об окружающем мире и рассказать о своих трагедиях.

21 грамм / 21 Gramos (2003)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,8; IMDb – 7,7

Вторая часть трилогии о смерти – ещё одна атмосферная история о любви и утрате, горе и надежде, жизни и гибели. Смятение и отчуждение настигает трёх главных героев, судьбы которых пересекаются из-за трагедии. Бывшая наркоманка Кристин становится любящей женой и матерью двух девочек. Бывший заключённый Джек, глубоко уверовавший в Бога, ненамеренно насмерть сбивает детей и мужа Кристин. Его сердце пересаживают Полу, который тоже не знает, как жить после такого несчастья.

Сука-любовь / Amores perros (2000)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,9; IMDb – 8,1

«Сука-любовь» – полнометражный дебют Иньярриту. Он не только принёс режиссёру первый громкий успех и международную славу, но и стал одним из самых значимых фильмов в истории латиноамериканского кино. Эта драма оказалась ориентиром для волны снятых после неё мексиканских фильмов.

Уже с этим фильмом зародился новаторский стиль повествования режиссёра. Разные истории с непохожими персонажами переплетаются в сюжете и сходятся почти хаотично самым рискованным образом. Такой же приём он затем применил в фильмах «21 грамм» (2003) и «Вавилон» (2006).

В этой истории автомобильная авария становится поворотным моментом для ряда персонажей – от самых богатых до самых бедных. Все они затронуты происшествием и по-своему пытаются справиться с трагедиями и критическими ситуациями. Фильм посвящён темам, типичным для низшей и декадентской реальности латиноамериканской культуры: нищета, беззаконие и скрытность – общие знаменатели в этой саге о человеческих страданиях.

 

Смотрите также:

6 мудрых работ господина Алехандро Гонсалеса Иньярриту – Что посмотреть

15 августа 1963 года в Мехико, одном из самых густонаселенных городов мира, появился на свет Алехандро Гонсалес Иньярриту.

Все, кто видел фильмы этого талантливого режиссера, согласятся, что это — удивительно сильные по накалу страстей работы. Почти все его истории сложные и многослойные, а рассказы нелинейные и нехронологические, что придает фильмам Иньярриту особую загадку. Каждая его картина пропитана мексиканской культурой и мудростью. Но сам режиссер не признает границ и считает себя гражданином мира. «Я создаю свои картины для того, чтобы найти отклик в сердце каждого человека на Земле», — говорит он, и спасибо ему за его творчество!

Сука-любовь / Amores perros, 2000

Грязные бедняцкие кварталы Мехико, узкие улочки, скользящие по рядам одноэтажных трущоб. Нищие и бизнесмены, преступники и работяги, всё смешалось в знойной атмосфере одного из самых крупных городов мира. Иньярриту выхватил из городской суеты три совершенно не похожие друг на друга истории, которые, пересекаясь друг с другом, влияют на судьбы главных героев фильма. Безусловно, этим балом жизни правит любовь. Любовь возносит до небес, но она же доставляет самую тяжкую и невыносимую боль. «Сука-любовь» — это крик отчаяния, усталости от жестокой повседневности и от неожиданных обид, нанесённых судьбой.

21 грамм / 21 Grams, 2003

Оператор Родриго Приетто, работавший над этой картиной, однажды сказал: «Посмотрев такой фильм как „21 грамм“, несколько дней о нём думаешь». Слишком много Иньярриту обрушивает на зрителя за эти два часа. В идею фильма вложена модель того, как круто и жестко в одночасье может повернуться жизнь: подкошенное смертельной болезнью человеческое существование; утрата, горечь которой пережить нельзя; потрепанная судьба неудачника, который ищет спасения в вере, а находит препятствие, через которое его совесть никогда не сможет перешагнуть. Но это все только модель, придуманная автором. А жизнь пишет свои сценарии, которые порой бывают куда сложнее вымышленных.

Вавилон / Babel, 2006

Фильм позволяет взглянуть на современную цивилизацию из космоса с разным уровнем приближения. Издалека планета кажется единым целым, маленькой точкой во вселенной. Чуть ближе — и можно рассмотреть границы между материками и океанами. Еще ближе — между отдельными государствами, городами, семьями. Все больше и больше линий на карте, все больше и больше границ. А при максимальном приближении выясняется, что «границей» обрисован контур каждого человека. И каждый чувствует себя одиноко. «Вавилон» — это фильм о стирании собственных границ. А зритель, наблюдающий со стороны, с самого начала видит мнимость пропастей между героями и чувствует себя бесконечно мудрым.

Бьютифул / Biutiful, 2009

Разъяснив зрителю значение одного из важнейших в человеческом языке слов, Иньярриту тут же направляет его по ложному пути, указав на дверь в жестокий неправильный мир, где обитает и пытается выжить главный герой фильма. Вот почему во время просмотра каждому будет некомфортно и гнусно-жутковато и захочется выключить плеер и никогда больше не включать. В судьбе героя все не так и все не то. Даже перед смертью нельзя сосредоточиться на главном, и вот он уходит, так и не познав, для чего появился. «Бьютифул» — это кривое, но не смешное зеркало нашего неправильного мира.

Бердмэн / Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance), 2014

Иньярриту, творчество которого никогда не отличалось большим количеством юмора, делает уверенный шаг вперёд и снимает что-то совершенно для себя нехарактерное. Великолепны абсолютно все, начиная с умудрённого опытом Майкла Китона и заканчивая разнокалиберной командой, включающей Нортона, Уоттс, Райзборо, неожиданно серьёзного Галифианакиса и исхудавшую, но не утратившую обаяния Стоун. В целом же мастер в своей новой ленте может похвастаться нешуточными амбициями, превращая разговорную трагикомедию в первоклассный киноаттракцион. Это именно тот случай, когда сложные приёмы не перетягивают внимание на себя, и смысловое наполнение, поданное в такой эффектной обёртке, только выигрывает.

Выживший / The Revenant, 2015

Эпохальный фильм о выживании, чьи достоинства не подлежат исчислению. Если вы еще не видели эту картину, то знайте — вместе с Хью Глассом вам предстоит пройти полное опасностей и лишений путешествие, сразиться с медведем, потерять самое дорогое и, пережив второе рождение, вступить в схватку с самым опасным противником, не прощающим ошибок и не знающим жалости — природой. Шаг за шагом, ползком, бегом, покрывая бесконечные расстояния, ведомый желанием отомстить и преследуемый призраками прошлого, Гласс переродится и сам станет почти зверем. Но это именно та цена, которую стоит заплатить за жажду жизни.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Алехандро Гонсалес Иньярриту – фильмы режиссера, его личная жизнь и и биография

Биография

Кажется, что имя режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту прогремело в мире кино совсем недавно ведь именно он в 2015 году снял фильм, который наконец принес Леонардо ДиКаприо заветную статуэтку Оскара. Но на самом деле этот, безусловно, талантливый мужчина уже давно известен настоящим киноманам и является обладателем целой коллекции престижных наград. Но обо все по порядку.

Алехандро Гонсалес Иньярриту родился в столице солнечной Мексики. Бурлящий, многомиллионный Мехико много ему дал — научил общаться, наблюдать за окружающим миром. Семью будущего режиссера можно назвать состоятельной — отец Эктор Гонсалес Гам был успешным, обеспеченным банкиром.

Правда когда младшему из его семерых детей, а это как раз и был Алехандро, исполнилось пять банк прогорел и отцу будущего режиссера пришлось искать для себя новую работу. Надо отметить, что мужчина не опустил руки и начал с нуля новое дело. Он занялся перепродажей овощей и фруктов, которая вскоре принесла ему новый капитал. Свое детство Гонсалес Иньярриту вспоминает с теплом и всегда отмечает, что отец для него был примером во всем!

В шестнадцать лет Алехандро неожиданно для окружающих решает бросить школу и устраивается моряком на простое грузовое судно.

За следующие два года юноша успел повидать множество стран, среди которых и европейские, и африканские. После увольнения с судна будущий режиссер возвращается в Мексику и становится студентом Ибероамериканского Университета, который считается один из самых престижных учебных заведений страны.

Надо отметить, что Алехандро всегда любил музыку и в 1984 году это увлечение становится его профессией. Юноша устроился диджеем на популярную местную радиостанцию «WFM». Именно эта работа стала толчком в карьере Алехандро, он начал сам писать музыку и даже создал шесть саундтреков для фильмов мексиканского производства.

Кинематограф постепенно стал занимать все больше места в жизни Иньярриту, в 1995 году он снимает свою первую короткометражку под названием «За деньгами», а в 1996 вторую — «Штемпель». В это же время Алехандро переезжает в Штаты, где поступает в Университет Лос-Анжелеса. Здесь он запоем изучает киноискусство, наставниками будущего мэтра становятся Джудит Уэстон и Людвиг Маргулис.

Свой первый полный метр режиссер снял только в 2000 году и толчком к этому шагу стало знакомство с известным в будущем сценаристом Гильермо Арриага. Тандем двух талантов быстро сыгрался и его итогом стала лента «Сука-любовь». Она стала первым фильмом в так называемой трилогии о смерти, которая прославила Иньярриту.

Лента была тепло принята критиками, была включена в конкурсную программу целого ряда фестивалей и даже номинирована на Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке». В итоге картина получила статуэтку Британской киноакадемии, а также сразу два приза в Каннах — награду от прессы и премию молодых кинокритиков как лучший фильм.

Все эти события привлекли к Иньярриту внимание критиков всего мира и он не заставил их долго ждать. Уже в 2002 году на экраны выходит драма «11 сентября» — лента из одиннадцати новелл от одиннадцати режиссеров, каждая из которых посвящена теракту в Нью-Йорке. Вклад в картину именно Иньярриту, конечно, отмечен не был, но картина в целом произвела фурор.

В 2003 году Алехандро снимает второй фильм из трилогии о смерти «21 грамм». Лента стала достаточно странным продолжением картины «Сука-любовь» ведь здесь была нарушена хронология, но режиссер вместе с уже известным сценаристом Гильермо Арриага сделал это специально дабы показать метания главных героев. В итоге картина была представлена на Венецианском кинофестивале, где в первую очередь была оценена игра актеров.

Так Шон Пенн получил Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль, Бенисио Дель Торо был награжден призом зрительских симпатий за лучшую мужскую роль, а Наоми Уоттс таким же за лучшую женскую игру. Помимо этого двое последних были выдвинуты на Оскар, но в итоге остались без статуэток.

Следующей картиной в режиссерской карьере Иньярриту стал «Вавилон» 2006 года. Он стал последним из трилогии о смерти. И вновь фильм ждал успех у критиков, а Иньярриту получил награду за лучшую режиссуру в Каннах. Надо отметить, что он стал первым режиссёром мексиканского происхождения, удостоенного такой престижной награды. Конечно, нельзя не упомянуть, что «Вавилон» также получил «Золотой глобус» как лучший фильм и Оскара за лучший саундтрек.

В 2007 году Алехандро вновь становится в ряд с другими режиссерами и принимает участие в создании одной из новелл в картине «У каждого свое кино», но все же новый виток успеха Иньярриту получил в 2010 году когда выпустил ленту «Бьютифул». Драма с Хавьером Бардемом в главной роли, снятая на испанском языке, была презентована зрителями и критикам в Каннах.

Здесь же Бардем был удостоен приза за лучшую мужскую роль. Фильм вошел в конкурсную программу и других фестивалей, но ни «Золотой глобус», ни приз «BAFTA», ни Оскар не взял.

Очередной полнометражной картиной Алехандро Гонсалеса Иньярриту стала первая в его карьере комедия с нотами драмы «Бёрдмэн», вышедшая на экраны осенью 2014 года. История актера, который отчаянно мечтает вернуть ушедшую в небытие известность, всколыхнула мир кино. Она затронула самую разную аудиторию и в итоге принесла лично  Иньярриту его первого Оскара за режиссуру.

Помимо этого, картина стала лучшей по версии Американской киноакадемии, а также стала обладателем целой коллекции из «Сезара», «Золотого глобуса», нескольких львов из Венеции, «Золотого орла» из России и Премии Гильдии актеров.

Следующая картина мексиканского режиссера под названием «Выживший» вновь взорвала умы киноманов по всему миру. Поразительная история силы духа отдельно взятого человека, который сделал все, чтобы остаться в живых и отомстить, стала настоящим бестселлером, получила двенадцать номинаций на Оскар, три из которых закончились победой.

Особенно ценен тот факт, что именно за «Выжившего» наконец получил своего заслуженного Оскара Леонардо ДиКаприо! Крайней же картиной в фильмографии Иньярриту значится короткометражка «Плоть и песок», вышедшая в 2017 году. О других проекта режиссера пока не известно, хотя надо отметить, что в прессе проходила информация о сериале «Один процент», режиссером и сценаристом которого может стать Иньярриту. Но пока картина на экраны не вышла.

Интересно, что, несмотря на свой страстный роман с кино, все-таки главной любовью режиссера является… его жена и дети. Алехандро не очень охотно рассказывает о них в интервью, но известно, что он давно женат и воспитывает дочь и сына.

Фильмы Алехандро Гонсалеса Иньярриту

ГодФильм
2000

«Сука-любовь» / Amores perros

2003

«21 грамм» / 21 Gramos

2006

«Вавилон» / Babel

2010

«Бьютифул» / Biutiful

2014

«Бёрдмэн» / Birdman

2015

«Выживший» / The Revenant

2017

«Плоть и песок»/ Carne y Arena

Алехандро Гонсалес Иньярриту

Алехандро Гонсалес Иньярриту (род. 15 августа 1963 года, Мехико, Мексика) — мексиканский кинорежиссер, продюсер, сценарист и композитор. Является первым мексиканским режиссером, который получил «Оскар» за лучший фильм («Бердмэн»), и третьим по счету режиссером, которому удавалось получить два «Оскара» подряд.

Алехандро родился в Мехико, он был младшим из семи детей. В шестнадцатилетнем возрасте молодой человек бросил школу и вплоть до 18 лет путешествовал по Европе и Африке на грузовом судне. В своих интервью Алехандро отмечает, что эти путешествия сильно повлияли на его кинематографическую деятельность. Действие его фильмов часто разворачивалось в местах, которые ему удалось посетить в юношестве. После путешествий Иньярриту вернулся в Мехико и поступил в Ибероамериканский университет, один из престижнейших университетов Мексики.

Алехандро с детских лет увлекала музыка, и в 1984-м он устроился диджеем на популярную мексиканскую станцию WFM. На протяжении двух лет он сочинял музыку для мексиканских художественных фильмов. В это же время он познакомился с писателем Гильермо Арриага, с которым начал сотрудничать в качестве сценариста.

В 90-х Иньярриту получил должность главного продюсера крупной мексиканской телевизионной компании Televisa. 27-летний Алехандро стал самым молодым из режиссеров в компании. А уже через год он стал директором собственной студии Zeta Films, производившей короткометражки, рекламные ролики и телепрограммы.

В 1995-м совместно с Televisa была снята первая художественная картина Иньярриту «Ради денег». Пять лет спустя режиссер дебютировал с полнометражной работой «Сука-любовь», показывающей реалии современной Мексики. Картина не только принесла режиссеру первый громкий успех и международную славу, но и стала одной из самых значимых картин в истории латиноамериканского кино. Эта драма оказалась ориентиром для волны снятых после нее мексиканских фильмов. В ней же зародился новаторский стиль повествования режиссера – разные истории с непохожими персонажами переплетаются и сходятся самым незаурядным образом. К этому же приему он прибегнул в фильмах «21 грамм» (2003) и «Вавилон» (2006). Съемки картины «21 грамм» проходили уже в Америке. В драме по сценарию Гильермо Арриага приняли участие Шон Пенн, Бенисио дель Торо и Наоми Уоттс. Это вторая часть трагической трилогии режиссера о жизни и смерти.

События «Вавилона», объединившего четыре истории, разворачивались на просторах Мексики, в Марокко, Америке и Японии. На этот раз у режиссера снялся целый звездный батальон, включая Брэда Питта, Кейт Бланшетт и Гаэля Гарсию Берналя. С «Вавилоном» Иньярриту завершил свою трилогию о смерти. Авторитетные критики одарили талантливого режиссера рядом кинематографических наград.

В 2010 году Иньярриту выпустил фильм «Бьютифул», сценарий к которому он написал совместно с Армандо Бо и Николасом Джакобоне. Впоследствии они вместе напишут сценарий к «Бердмэну». В «Бьютифуле» главную роль исполнил известный испанский актер Хавьер Бардем. Последующая картина Иньярриту «Бердмэн» (2014) же является одним из самых амбициозных проектов постановщика. «Бердмэн» удостоился высоких оценок кинопрессы и множества наград, включая четыре «Оскара».

В центре повествования история киноактера Риггана (Майкл Китон), прославившегося в молодые годы ролью супергероя по имени Бердмэн. Спустя годы после того успеха он намеревается принять участие в театральной постановке по мотивам книги Раймонда Карвера «О чем мы говорим, когда говорим о любви». В этой визуально сногсшибательной одиссее, создающей впечатление, что весь фильм снят единым цельным кадром (на самом деле в фильме около 100 монтажных склеек), Ригган переживает мощный кризис. Он определяет себя своими прошлыми успехами, которые теперь не имеют для него значения, хочет переосмыслить себя и найти новое определение для собственного «я». События мастерски подчеркивает барабанный джаз Антонио Санчеса.

Режиссер не раз заявлял в интервью, что одним из его кумиров в кино является Тарковский, поэтому не удивительно, что «Выживший» (2015) Иньярриту во многом вдохновлен «Ностальгией» и «Андреем Рублевым».

Для «Выжившего» режиссер вместе с Марком Смитом адаптировали роман американского писателя Майкла Панке. В фильме снялись Леонардо Ди Каприо, Том Харди, Донал Глисон, Уилл Поултер. Фильм повествует об охотнике, оставленном в лесу своими компаньонами после того, как на него напал медведь гризли. Через судьбу главного героя режиссер поднимает тему мести и прощения. Фильм получил хорошие отзывы у критиков и был представлен на «Оскар» в 12 номинациях, из которых выиграл в трех.

В 2017 году Эммануэль Любецки и Иньярриту создали VR-инсталляцию, которую показали вне конкурсной программы Каннского кинофестиваля. «Плоть и песок» – мультимедийная инсталляция в формате виртуальной реальности, передающая зрителю опыт мексиканского беженца, который пересекает американскую границу. За этот проект Иньярриту вручили «Оскар» за особые достижения в киноискусстве.

Актер Режиссер Сценарист Продюсер Исполнительный продюсер Монтажер

Алехандро Гонсалес Иньярриту: биография, личная жизнь

Содержание: 
Алехандро Гонсалес Иньярриту – Фильмы
  – Алехандро Гонсалес Иньярриту – «Сука-любовь»
  – Алехандро Гонсалес Иньярриту – «21 грамм»
  – Алехандро Гонсалес Иньярриту – «Бьютифул»
  – Алехандро Гонсалес Иньярриту – «Бердмэн»
Алехандро Гонсалес Иньярриту – Личная жизнь

Алехандро Гонсалес Иньярриту родился 15 августа 1963 года в Мехико в семье Лус Марии Иньярриту и Эктора Гонсалеса Гама. Он был младшим из семи детей. В 16 лет бросил школу и поступил моряком на грузовое судно, на котором два года путешествовал по Европе и Африке. После возвращения учился в Ибероамериканском Университете. В 1984 году начал писать музыку для мексиканских фильмов и работал на популярной в Мексике рок-радиостанции. В 1987 году работал на телешоу «Magia Digital», кроме того начал продюсерскую деятельность. В 1990 году стал художественным руководителем телекомпании «Televisa», а на следующий год создал свою продюсерскую компанию «Zeta Film».


Алехандро Гонсалес Иньярриту – Фильмы

Первый же фильм Иньярриту «Сука-Любовь», снятый в 2000 году, принес ему множество престижных номинаций и международную известность. Вместе с картинами «21 грамм» и «Вавилон» эта лента образует так называемую трилогию о смерти: в каждой из них герои находятся в запутанных отношениях с любовью и смертью, а сюжет излагается нелинейно. «Вавилон» принес Иньярриту награду Каннского фестиваля за лучшую режиссуру и огромное количество номинаций. В 2010 году вышел фильм «Бьютифул», также восторженно принятый критиками и публикой. В свою очередь, «Бердмэн», снятый в 2014 году получил «Золотой глобус» и три «Оскара». В 2017 году эстафету приняла драма «Выживший» об охотнике, которого ограбили и бросили в лесу его компаньоны. Картина получила три «Оскара» и три «Золотых глобуса».


Алехандро Гонсалес Иньярриту – «Сука-любовь»

Первый фильм Иньярриту в его трилогии о смерти. Страшная автомобильная авария в Мехико в конце 1990-х годов, связывает друг с другом незнакомых людей. Октавио (Гаэль Гарсия Берналь), влюбленный в жену своего брата Сусану (Ванесса Бауче), пытается заработать на собачьих боях, чтобы уехать вместе с ней и ее ребенком. Он попадает в аварию, пытаясь скрыться от перестрелки на одном из боев. Он сталкивается с машиной Валерии (Гойа Толедо), которая получает тяжелую травму ноги, и ее карьера фотомодели оказывается под угрозой. Эль Чиво (Эмилио Эчеварриа), наемный убийца, живущий в лачуге с собаками, в суматохе аварии забирает себе раненого пса Октавио по кличке Кофи, который был вместе с ним в машине.


Алехандро Гонсалес Иньярриту – «21 грамм»

Второй фильм в трилогии Иньярриту о смерти. Судьбы троих людей – Кристин (Наоми Уоттс), Джека (Бенисио дель Торо) и Пола (Шон Пенн) – причудливо переплетаются из-за трагических обстоятельств. Джек, бывший заключенный, вставший на путь исправления и истово поверивший в бога, случайно сбивает насмерть мужчину по имени Майкл и двух маленьких девочек. Теперь он не знает, как жить с этим тяжким грехом на душе. Кристин, жена погибшего Майкла и мать его дочек – бывшая наркоманка, которая только успела обрести семейное счастье. Сердце Майкла пересаживают тяжело больному Полу, который находит Кристин, не раскрывая, кто он, и начинает испытывать к ней сильные чувства.


Алехандро Гонсалес Иньярриту – «Бьютифул»

В 2010 году Иньярриту выпустил драматический фильм «Бьютифул» о неизлечимо больном Уксбале (Хавьер Бардем), который стремится за отведенное ему время закончить оставшиеся дела. Он ведет незаконную деятельность: находит нелегальным иммигрантам работу и жилье, содержа их в тяжелых условиях. Несколько китайских рабочих в его подвале умирают от удушья из-за дешевых обогревателей, и Уксбаль не находит себе места от раскаяния. Его жизнь окончательно летит под откос, когда полиция накрывает его незаконный бизнес.


Алехандро Гонсалес Иньярриту – «Бердмэн»

Черная трагикомедия об актере Ригане Томсоне (Майкл Китон), известном по роли культового в 1980-е супергероя Бердмэна. Он отчаянно пытается воплотить свою мечту и создать настоящее высокое искусство – поставить спектакль на Бродвее по пьесе своего кумира Рэймонда Карвера. Но в голове его навязчиво звучит голос Бердмэна, который заставляет его бросить эту затею, вернуться к массовому кино и снимать блокбастеры. Томсон сопротивляется голосу и настойчиво продолжает идти к своей цели, несмотря на то, что все выходит из-под контроля.


Алехандро Гонсалес Иньярриту – Личная жизнь

Режиссер женат на Марии Эладии Хагерман, у них двое детей: Мария Эладия и Элисео.

Алехандро Г. Иньярриту – Биография

Обзор (3)
Мини-био (2)

Алехандро Гонсалес Иньярриту (ih-nyar-ee-too), родился 15 августа 1963 года, мексиканский кинорежиссер.

Гонсалес Иньярриту – первый мексиканский режиссер, номинированный на премию Американской киноакадемии за лучшую режиссуру и Гильдией режиссеров Америки за лучшую режиссуру. Он также является первым режиссером мексиканского происхождения, получившим премию Prix de la Mise en Scene или награду за лучшую режиссуру в Каннах (2006 г.), вторым – Карлос Рейгадас в 2012 г.Его шесть полнометражных фильмов: Amores Perros (2000), 21 грамм (2003), Babel (2006), Biutiful (2010), Birdman (2014) и Revenant (2015), получили признание критиков во всем мире, включая две номинации на премию Оскар.

Алехандро Гонсалес Иньярриту родился в Мехико.

Пересек Атлантический океан на грузовом корабле в возрасте семнадцати и девятнадцати лет Гонсалес Иньярриту пробился через Европу и Африку. Он сам отметил, что эти ранние путешествия в молодости оказали на него большое влияние как на режиссера.Действие его фильмов часто происходило в тех местах, которые он посещал в этот период.

После путешествия Гонсалес Иньярриту вернулся в Мехико и специализировался в области связи в Университете Ибероамериканы. В 1984 году он начал свою карьеру в качестве радиоведущего на мексиканской радиостанции WFM, радиостанции рок-музыки и эклектики. В 1988 году стал директором станции. В течение следующих пяти лет Гонсалес Иньярриту проводил время, беря интервью у рок-звезд, передавая живые концерты и делая WFM радиостанцией номер один в Мексике.С 1987 по 1989 год он написал музыку для шести мексиканских художественных фильмов. Он заявил, что считает, что музыка оказала на него как художника большее влияние, чем сам фильм.

В девяностые годы Гонсалес Иньярриту создал Z фильмов с Раулем Ольверой в Мексике. В Z Films он начал писать, продюсировать и направлять короткометражные фильмы и рекламу. Совершив окончательный переход к режиссуре T.V Film, он учился у известного польского театрального режиссера Людвика Маргулеса, а также у Джудит Вестон в Лос-Анджелесе.

В 1995 году Гонсалес Иньярриту написал и поставил свой первый пилотный телетранслятор для Z Films под названием Detras del dinero – «За деньгами» с Мигелем Босе в главной роли. Z Films стала одной из крупнейших и сильнейших кинокомпаний в Мексике, выпустив семь молодых режиссеров на арену художественных фильмов. В 1999 году Гонсалес Иньярриту снял свой первый художественный фильм «Amores perros» по сценарию Гильермо Арриага. Аморес Перрос исследовал мексиканское общество в Мехико, рассказав через три взаимосвязанные истории.В 2000 году премьера Amores perros состоялась на Каннском кинофестивале и получила главный приз Critics Weeks. Он также впервые представил публике Гаэля Гарсиа Берналя. Аморес Перрос был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм».

После успеха Амореса Перроса Гонсалес Иньярриту и Гильермо Арриага пересмотрели структуру пересекающихся историй Аморес Перрос во втором фильме Гонсалеса Иньярриту «21 грамм». В фильме снимались Бенисио дель Торо, Наоми Уоттс и Шон Пенн, и он был представлен на Венецианском кинофестивале, выиграв Кубок Вольпи для актера Шона Пенна.На церемонии вручения «Оскар» 2004 года Дель Торо и Уоттс получили номинации за свои выступления.

В 2005 году Гонсалес Иньярриту снял свой третий фильм «Вавилон», действие которого происходит в 4 странах на 3 континентах и ​​на 4 разных языках. «Вавилон» состоит из четырех историй, действие которых происходит в Марокко, Мексике, США и Японии. В фильме снимались Брэд Питт, Кейт Бланшетт и Адриана Барраза. Однако большая часть остального состава состояла из непрофессиональных актеров и некоторых новых актеров, таких как Ринко Кикучи.Он был представлен в Каннах в 2006 году, где Гонсалес Иньярриту получил приз за лучшую режиссуру (Prix de la mise en scène). «Вавилон» был выпущен в ноябре 2006 года и получил семь номинаций на 79-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар, в том числе за лучший фильм и лучший режиссер. Гонсалес Иньярриту – первый мексиканский режиссер, номинированный на премию DGA и на премию Оскар. 15 января 2007 года Бабель получил премию «Золотой глобус» за лучший фильм в драматической категории. В том же году Густаво Сантаолалла получил премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек.После Бабеля Алехандро и его напарник по сценарию Гильермо Арриага профессионально разошлись, вслед за Гонсалесом Иньярриту, который запретил Арриаге присутствовать на съемочной площадке во время съемок (Арриага сказал LA Times в 2009 году: «Это должно было закончиться, но я все еще уважаю Гонсалеса Иньярриту»).

В 2008 и 2009 годах Гонсалес Иньярриту поставил и продюсировал фильм «Биутифул» с Хавьером Бардемом в главной роли по сценарию Гонсалеса Иньярриту, Армандо Бо и Николаса Джакобоне. Премьера фильма состоялась 17 мая 2010 года на Каннском кинофестивале.Бардем получил награду за лучшую мужскую роль (вместе с Элио Джермано за «Жизнь») в Каннах. «Биутифул» – первый фильм Гонсалеса Иньярриту на его родном испанском языке после его дебютного фильма Amores perros. Его фильм второй раз за карьеру был номинирован на премию 83-й церемонии вручения премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Он также был номинирован на «Золотой глобус» 2011 года в категории «Лучший иностранный фильм», на премию BAFTA 2011 года в категории «Лучший фильм не на английском языке» и «Лучшая мужская роль». Игра Хавьера Бардема также была номинирована на премию Американской киноакадемии за лучшую мужскую роль.

В 2014 году Гонсалес Иньярриту снял «Бердмена» с Майклом Китоном, Наоми Уоттс, Эдвардом Нортоном, Эммой Стоун, Заком Галифианакисом и Андреа Райзборо в главных ролях. Фильм – первая комедия Иньярриту. Birdman – это актер, сыгравший культового супергероя и пытающийся возродить свою карьеру, поставив пьесу по рассказу Раймонда Карвера «О чем мы говорим, когда говорим о любви». Фильм был выпущен 17 октября 2014 года.

В апреле 2014 года было объявлено, что следующим фильмом Гонсалеса Иньярриту в качестве режиссера станет «Выживший», который он написал в соавторстве с Марком Л.Смит. Он основан на одноименном романе Майкла Пунке. Съемки фильма с участием Леонардо Ди Каприо, Тома Харди и Уилла Поултера начались в сентябре 2014 года, а релиз запланирован на 25 декабря 2015 года. Ревенант снимается в Альберте и Британской Колумбии. Производство запланировано на февраль 2015 года. Фильм будет представлять собой произведение периода XIX века и описывается как «суровый триллер» о охотнике за мехом, который стремится отомстить группе мужчин, которые ограбили и бросили его после того, как он был измучен медведь гризли.

С 2001 по 2011 год Гонсалес Иньярриту снял несколько короткометражных фильмов.

В 2001 году он снял 11-минутный сегмент фильма для 11.09.01, который состоит из нескольких короткометражных фильмов, в которых исследуются последствия террористических атак 11 сентября с разных точек зрения по всему миру.

В 2007 году он снял фильм «АННА», который был показан на Каннском кинофестивале 2007 года в кинотеатре Chacun son cinéma. Это было приурочено к 60-летию кинофестиваля и представляло собой серию короткометражек 33 всемирно известных режиссеров.

В 2012 году он снял экспериментальный короткометражный фильм Naran Ja: One Act Orange Dance, вдохновленный премьерным спектаклем L.A Dance Project. Короткие фрагменты отрывков из новой хореографии Бенджамина Миллепье, созданной для «Движущихся частей». Сюжет разворачивается в уединенном пыльном месте вокруг танцовщицы LADP Джулии Эйхтен.

В 2001/2002 году Гонсалес Иньярриту снял «Пороховую бочку», эпизод из сериала BMW «Прокат», с Клайвом Оуэном в главной роли в роли водителя.

В 2010 году Гонсалес Иньярриту снял «Напиши будущее», рекламный ролик компании Nike на футбольную тематику в преддверии чемпионата мира по футболу 2010 года, который выиграл Гран-при фестиваля рекламы Каннских львов.

В 2012 году он снял рекламный ролик компании Procter and Gamble «Лучшая работа» для Олимпийских церемоний 2012 года. Он выиграл премию “Эмми” за лучшую рекламу в прайм-тайм на церемонии вручения премии Creative Arts Emmy Awards.

– Мини-биография IMDb Автор: Алехандро Гонсалес Иньярриту

Его шесть художественных фильмов – Amores Perros (2000), 21 грамм (2003), Babel (2006) (включая «Трилогию смерти»), Biutiful (2010), Birdman или (Неожиданная добродетель невежества) (2014) и The Ревенант (2015) – получил признание критиков и множество наград, включая номинации на премию Оскар и победы.В 2015 году Иньярриту получил премию Оскар за лучший режиссер, лучший оригинальный сценарий и лучший фильм для Birdman или (Неожиданная добродетель невежества) (2014). В следующем году он получил премию «Оскар» за лучшую режиссуру фильма «Выживший» (2015), став третьим режиссером, удостоенным награды «Оскар», и первым с 1950 года.

– Мини-биография IMDb Автор: Педро Борхес

Супруг (1)
Товарный знак (14)

В фильмах часто встречаются трагические события (несчастный случай, смерть), объединяющие разных персонажей.

Сложные перекрывающиеся сюжетные линии, которые могут охватывать целые города или даже континенты

Его персонажи часто пытаются искупить прошлые проступки

Периодическое изучение языка и его влияние на человеческое взаимодействие

Истории часто рассказываются в нелинейной структуре

Его персонажи часто несимпатичны и склонны к ошибкам

Его персонажи часто являются преступниками или занимаются незаконной деятельностью и часто пытаются искупить Их

Интенсивное, часто искажающее использование широкоугольных объективов

Очень мало использует музыку, чтобы фильмы оставались реалистичными.

Фильмы часто происходят в обстановке нищеты, убожества и упадка городов

Общая информация (25)

Дети: Мария Эладия и Элисео.

Первый гражданин Мексики, получивший номинацию на премию Оскар в категории «Лучший режиссер».

Член жюри «Официального конкурса» 64-го Венецианского международного кинофестиваля в 2007 году.

Первый мексиканский режиссер, получивший награду «Лучший режиссер» (Prix de la mise en scene) на Каннском кинофестивале.[2006].

Пересечение Атлантического океана на грузовом судне в возрасте 17-19 лет оказало на него большое влияние как на режиссера.

Был младшим ребенком из семи братьев и сестер.

Был ди-джеем на мексиканской радиостанции WFM, позже стал директором.

Как музыкант он снял шесть мексиканских фильмов в конце 1980-х.

Он, Альфонсо Куарон и Гильермо дель Торо – единственные мексиканские обладатели Оскара за лучшую режиссуру.Он был первым номинированным мексиканцем. Он один из 3-х директоров, выигравших подряд.

Все его полнометражные полнометражные фильмы получили как минимум одну номинацию на «Оскар».

Первый цветной режиссер, получивший подряд Оскар за лучшую режиссуру.

Один из трех человек, которые подряд выиграли Оскар за лучшую режиссуру (другие: Джон Форд и Джозеф Л. Манкевич). Иньярриту стал первым, кто сделал это после Манцкевича в 1950 и 51 годах.Льюис Майлстоун также выигрывал два года подряд (1929 и 1930), однако в 1930 году было две церемонии вручения «Оскара». Майлстоун получил «Оскар» за лучшую режиссуру во второй церемонии награждения того года, а Фрэнк Ллойд – в первом.

По его словам, постоянной темой в его фильмах являются сыновние отношения между отцом и сыном.

Он является одним из девяти режиссеров, получивших «Золотой глобус», премию Гильдии режиссеров, BAFTA и «Оскар» за этот же фильм, достигнув этого подвига в «Выжившем» (2015).

Ему было тридцать семь лет, когда он снял свой первый полнометражный фильм.

Брошенные (2010) – один из его любимых фильмов.

Личные цитаты (23)
[о том, почему он не записал аудиокомментарий для 21 грамма (2003)] Мне они не нравятся. Я чувствую, что если нужно что-то объяснять, это теряет силу. Это похоже на то, как фокусник пытается каким-то образом объяснить свою магию. Подобные вещи заставляют меня чувствовать, что я потерял что-то особенное в фильме.Фильм должен объясниться.

Режиссировать неактеров сложно. Еще сложнее снимать актеров на иностранном языке. Режиссировать неактеров на языке, который вы сами не понимаете, – это самая безумная вещь, о которой вы можете подумать. Но через минуту я сделаю это снова.

Мое кино – это продолжение меня самого. Своего рода свидетельство жизни моего жизненного опыта с моими немногими достоинствами и многочисленными ограничениями.

Когда он ищет столько всего на этом карнавале воспоминаний о ярких моментах и ​​красивых людях, легко заблудиться.Такие далекие места, такие экзотические, культуры, которые так отличаются друг от друга. Так много человеческих переживаний на эмоциональном, интеллектуальном и духовном уровнях. Так много энергии, столько красоты … Можно не только заблудиться, но и где хранить все эти чудесные вещи? Мое сердце тяжело от всей этой красоты и ностальгии от осознания того, что она скоро будет потеряна навсегда и никогда больше не будет жить.

Я думаю, что для того, чтобы быть кинорежиссером, нужно быть воином, которого не должно победить ежедневный натиск проблем.Мы все висим на волоске и находимся на милости различных стихий, если кто-то потерпит неудачу, весь полет может рухнуть, и, как хороший воин, я не собираюсь сломаться.

Думаю, сейчас все знаменитости. Им нужно место в социальных сетях. Все ищут подтверждения, независимо от того, кто вы, и я думаю, что это потребность человеческого состояния – искать привязанности, признания или одобрения. Я думаю, что в этом эгоцентричном обществе люди воспринимают это иначе.[2014]

[о Бёрдмане или (Неожиданная добродетель невежества) (2014)] Я думаю, что фильм много говорил об этом – что такое искусство и что такое коммерция, когда ты художник, а когда ты шлюха. Художники постоянно занимаются этим вопросом, особенно в кино, когда в процесс вовлечены деньги. В этом трагедия кино, которое является индустрией, искусством и инструментом личного самовыражения, и в то же время способом развлечь массы. Это очень сложный баланс, особенно сегодня, с правилами игры.

«Биутуфул» не о смерти, а о жизни. Это гимн жизни.

[о фильмах о супергероях] Для меня супергерои представляют это видение людей как безупречных и достоверных, и все те вещи, которые являются иллюзорной проекцией того, какими должны быть люди. Это почти фашистское – в этом тщеславии есть что-то очень пугающее. И для меня люди прямо противоположны всему этому. Я никогда не встречал такого человека. И меня гораздо больше интересуют люди, которые я нахожу гораздо более масштабными, противоречивыми, несовершенными и движимыми страхами и тревогой, но в то же время прекрасными, жалкими, милыми существами, которые мне нравятся.Я думаю, что ценности супергероев в некотором роде влияют на то, как работает военный ум. Итак, с философской точки зрения у меня есть конфликт с нынешними поколениями, которые не очарованы нашими человеческими недостатками и возможностями, и все, что человеческое, сейчас кажется скучным. Мне страшно. Это мой конфликт – кажется, что люди больше не подлежат анализу и наблюдению, и мы не можем видеть себя в фильмах, потому что чувствуем себя плохо. Мы так плохо себя ведем в последние годы, мир находится в такой плохой форме, что, вероятно, причина (повального увлечения супергероями) – я говорю прямо здесь – стыдно видеть людей на экране.И это печально.

[о 9-месячных съемках The Revenant (2015) в канадской глуши] Это было запланировано таким образом, чтобы быть маленькими жемчужинами; так я спроектировал постановку. Это было как для создания интенсивности в эти моменты, так и для климатических условий. Мы снимаем в таких отдаленных далеких местах, что к моменту прибытия и возвращения мы уже провели 40% дня. Но эти локации такие великолепные и такие мощные, что они выглядят так, будто их никогда не трогал человек, а это то, что мне нужно.Зимой здесь очень тусклый свет, и мы снимаем не с электрическим освещением, а только с естественным освещением. И каждая сцена настолько сложна – эмоционально, технически.

[о Риггане Томпсоне] Если растянуть трагедию, она всегда станет комедией. Это комедия, которая мне нравится. И я всегда думал о Риггане Томсоне как о Дон Кихоте из Ла-Манчи, где юмор проистекает из несоответствия между его торжественными, яростными попытками и амбициями стать серьезным художником и неуправляемой реальностью, противоречащей его желаниям.Это в основном история каждого человека, включая меня. Думаю, с нашей посредственностью трудно бороться.

[в образе Бёрдмена] У меня был разговор с Уолтером Марчем, редактором, о том, воспринимается ли наша жизнь как с рук (снимок), или как она воспринимается как Steadicam, о ее текучести. И я понял, что в 50 лет наша жизнь, жизни каждого человека – это непрерывный снимок Steadicam. С того момента, как мы открываем глаза утром, мы путешествуем по жизни без редактирования.Только когда есть срочность, мы находимся в ручном режиме. Редактирование времени и пространства происходит только тогда, когда мы говорим о своей жизни или о том, как мы ее помним. Я хотел медленно погрузиться в непрерывный опыт кого-то другого, не убегая.

… Я думаю, что есть время, когда вещи, которые раньше удовлетворяли вас или считали важными, вы понимали, что это не важно. Время поджимает, лампочки тусовки мигают, льда в ведре больше нет. И начинаешь понимать, что вечеринка так или иначе закончится очень скоро.

Это навязчивая идея художника превзойти время, верно? На личном уровне я знаю, что все наши самовлюбленные представления о самих себе – о том, что наше искусство выйдет за пределы времени – являются детской иллюзией. Наше участие в реальности – это всего лишь небольшая вспышка, которая ничего не значит для космической реальности времени.

Я пытался исследовать разные реальности в разных социальных классах … В конечном итоге мы люди, и не имеет значения, где вы находитесь, в какого бога вы верите или в какой стране живете.

[о съемках всех его фильмов в хронологическом порядке] Это единственный способ, которым я понимаю историю и персонажей, и так я выхожу из комнаты истории, чтобы расти и понимать ее, и внезапно вносить изменения в то, что требуется сделать. Как режиссеры, иногда вы бог, а иногда – творение чего-то. В каком-то смысле вы должны быть скромными, чтобы услышать, что происходит, и увидеть трансформацию … даже если это стоит немного дороже. Я инвестирую не в визуальные эффекты, а в эмоциональные эффекты, и я думаю, что актеры лучше понимают эмоции, когда они хронологические.[2015]

[о производственных проблемах The Revenant (2015)] Мы все знали, чего хотим, мы знали, как этого добиться, но все препятствия стояли на пути [того, что] нам нужно, и мы знали, что нам нужно. … Сцена не добавлялась, все было написано, но мы просто пытались выполнить то, что у нас было с самого начала. [2015]
[о «Выжившем» (2015) и бюджетах] Я из страны третьего мира, и каждый [другой] мой фильм был в рамках бюджета. [2015]
[о «Выжившем» (2015)] Я хочу прежде всего поблагодарить героя этого фильма, финансиста и продюсера Арнона Милчана, который верил в этот фильм. Он храбро не дрогнул ни секунды, когда нам пришлось принять трудные решения. .[обладатель «Золотого глобуса» 2016 года]

Моя обязанность [как режиссера] – делать вероятное невероятное. Если я расскажу вам, как я это сделал, я испорчу ваш опыт.

Моя теория состоит в том, что жизнь – это неиссякаемое количество потерь, которые мы терпим. Мы проигрываем с момента рождения до смерти. Мы теряем невиновность. Мы начинаем терять волосы, зубы, здоровье, а затем теряем жизнь. Для меня это о том, как вы справляетесь с этим, как трансформируете боль.Потому что я считаю, что болью не следует наслаждаться, но боль – это то, что можно изменить. Это способ оставаться на связи с вещами. Так устроена природа. Цветок растет и цветет, затем сохнет, умирает и рождается заново. Это постоянная часть жизни.

Музыка обычно помогает мне найти ритм и темп фильма. Ритм – это Бог. Я считаю, что без ритма нельзя творить – искусства нет. Нет письма, нет танцев, нет музыки, нет архитектуры.Ритм – это все. Музыка действительно помогает мне понять фильм. Я с самого начала имел довольно хорошее представление о ритме – я чувствовал себя комфортно на этой территории. И да, как только вы найдете ритм фильма, все станет проще. Все течет.

Ваше детство – это ваша нация.

.

Алехандро Гонсалес Иньярриту – Википедия, la enciclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Alejandro gonzález iñárritu».


Busca Alejandro gonzález iñárritu en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Alejandro gonzález iñárritu» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь с листом произведений искусства, который комментирует «Алехандро Гонсалес Иньярриту».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Alejandro gonzález iñárritu».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Алехандро Гонсалес Иньярриту | Биография, фильмы и факты

Алехандро Гонсалес Иньярриту (родился 15 августа 1963 года, Мехико, Мексика), мексиканский режиссер и продюсер, чьи фильмы, часто содержащие взаимосвязанные истории и нелинейное повествование, поставили его на передний план. Возрождение мексиканского кино в начале 21 века.

Британская викторина

Звездный путь

Кто из этих актеров был послом в Японии?

Гонсалес Иньярриту был исключен из школы в 16 лет.Его первая работа, как моряк-коммерсант, убедила его завершить образование в Иберо-американском университете в Мехико. В 1984 году Гонсалес Иньярриту стал популярным диск-жокеем на радиостанции с самым высоким рейтингом в Мексике, где он собрал воедино плейлисты в свободную повествовательную дугу; он считал, что этот опыт привел к развитию его интереса к рассказыванию историй. Позже он стал самым молодым продюсером ведущей мексиканской телекомпании Televisa. Покинув Televisa, он основал (1991) Zeta Film и занялся рекламой в качестве сценариста и режиссера телевизионных рекламных роликов.

С 1988 по 1990 годы Гонсалес Иньярриту сосредоточился на своей первой любви – музыке – и написал музыку к шести мексиканским фильмам. За это время он познакомился с мексиканским писателем и сценаристом Гильермо Арриагой, и между ними началось долгое и плодотворное сотрудничество. Пара продолжала переписываться и разрабатывать идеи, когда Гонсалес Иньярриту отправился в Соединенные Штаты, чтобы изучать кинопроизводство, и они превратили одну из своих ранних идей – о трех взаимосвязанных историях, происходящих в мрачном, но реалистичном Мехико, – в сценарий режиссерского фильма Гонсалеса Иньярриту. дебют, Amores perros (2000).Фильм имел международный успех; он получил награды Каннского и Чикагского кинофестивалей, получил 10 мексиканских премий «Ариэль» и был номинирован на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке.

Гонсалес Иньярриту использовал свою новообретенную знаменитость в громких работах, сняв два нетрадиционных короткометражных фильма. В 2001 году он снял Powder Keg , вход в серию расширенных рекламных роликов BMW, снятых директорами A-list. В следующем году Гонсалес Иньярриту представил сегмент под названием «Мексика» в совместном эпизодическом короткометражном фильме « 11′09 ″ 01 – 11 сентября », в котором собраны размышления о террористических атаках 11 сентября в Соединенных Штатах, которые все ограничились 11 -минутное 9-секундное время работы и были сняты в один кадр.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Для своего следующего художественного фильма 21 Grams (2003) Гонсалес Иньярриту и Арриага отважились на англоязычный кинематограф. Как и в случае с Amores perros , в фильме рассказывается история, казалось бы, изолированных людей, чьи жизни тонко переплетаются. Затем двое мужчин совместно работали над фильмом Babel (2006), в котором приняли участие международный состав, возглавляемый Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт.В многоязычной драме использовалась мозаичная структура, аналогичная ее предшественникам, и тем самым завершилась свободная трилогия. За свою работу над Babel Гонсалес Иньярриту был номинирован на премию Оскар как лучший режиссер.

После ссоры с Арриагой он поставил и написал в качестве соавтора испаноязычного сериала Biutiful (2010) о преступнике из Барселоны (которого играет Хавьер Бардем), воспитывающем двоих детей при смерти от рака. Затем Гонсалес Иньярриту был соавтором и поставил англоязычный фильм « Birdman» или «» («Неожиданная добродетель невежества») в 2014 году, едкую комедию о бывшей кинозвезде (Майкл Китон), которая пытается вернуться на Бродвее.Он получил премию Оскар за лучший режиссер и лучший сценарий своей работы над этим фильмом, и этот фильм был признан лучшим. The Revenant (2015), основанный на реальных событиях, рассказывает о страданиях Хью Гласса, охотника за мехом (Леонардо Ди Каприо), чьи товарищи убили его сына и оставили его умирать после нападения медведя. Гонсалес Иньярриту снова получил «Оскар» за режиссуру драмы, которая также получила награду за лучший фильм. В 2017 году он дебютировал в проекте виртуальной реальности Carne y arena («Плоть и песок»), посвященном опыту отчаявшихся мигрантов; произведение принесло ему премию Оскар за особые достижения.

.

Алехандро Гонсалес Иньярриту – Тухлые помидоры

Наивысший рейтинг: 92% Любовь – сука (2000)

Самый низкий рейтинг: 66% Биутул (2010)

День рождения: 15 августа 1963 г.

Место рождения: Недоступно

Родом из Мексики, режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту завоевал художественное признание и множество наград по всему миру благодаря созданию зачастую мрачных, но очень эмоциональных фильмов.Своим первым художественным фильмом, получившим высокую оценку и получившим признание “Amores Perros” (“Сука любви”) (2001), Гонсалес Иньярриту оказал немедленное влияние на мир кино как режиссер, способный вызвать внутреннюю реакцию у зрителей, бросая им вызов. понятия морали. Переехав в Голливуд, он снял столь же хвалебную драму «21 грамм» (2003), суровую драму, в которой рассказывалось о бесчисленных последствиях трагической смерти, которая сразу давала несколько простых ответов и давала проблеск надежды в безрадостной ситуации.Доказав, что он был достойным талантом, Гонсалес Иньярриту поставил свой самый наводящий на размышления, а для некоторых озадачивающий – фильм «Вавилон» (2006), душераздирающую историю о любви, потерях и страхе перед неизвестным. Вместе с давними друзьями и режиссерами Альфонсо Куароном и Гильермо дель Торо Гонсалес Иньярриту возвестил новую волну мексиканских кинематографистов, покоривших Голливуд штурмом. Фактически, именно Гонсалес Иньярриту стал первым мексиканским режиссером, получившим номинацию на премию Оскар за лучшую режиссуру.К тому времени, когда он снял свой четвертый нашумевший фильм «Биутифул» (2010), Гонсалес Иньярриту зарекомендовал себя как один из самых привлекательных режиссеров, пришедших с юга границы. Он закрепил этот статус в своих следующих фильмах: «Человек-птица» (2014 г.), сюрреалистическая комедия-драма, получившая лучший фильм на церемонии вручения премии Оскар 2015 г., и «Выживший» (2015 г.), триллер на философской основе с Леонардо Ди Каприо в главной роли. за что Иньярриту стал лучшим режиссером.

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *