Карго-культ — Википедия

Церемониальный крест культа карго Джона Фрума, остров Танна, Новые Гебриды (теперь Вануату), 1967 г.

Ка́рго-культ, или культ ка́рго (от англ. cargo cult — поклонение грузу), также религия самолётопоклонников или культ Даров небесных — термин, которым называют группу религиозных движений в Меланезии. В культах карго верят, что западные товары созданы духами предков и предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах карго проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих предметов стало больше. Карго-культ является проявлением «магического мышления», а также может служить иллюстрирующим примером к третьему «закону Кларка».

Краткий обзор

Культы карго фиксировались с XIX века, но особенно сильно они получили распространение после Второй мировой войны. Члены культа обычно не понимают в полной мере значимость производства или коммерции. Их понятия о современном обществе, религии и экономике могут быть фрагментарными.

В наиболее известных культах карго из кокосовых пальм и соломы строятся «точные копии» взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Последователи культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом. Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA»[1].

Исследователи Захария Ситчин и Алан Элфорд указывают на карго-культ как аргумент в пользу своей теории о том, что многие мифологические тексты описывают реальные события, то есть являются формой исторических свидетельств.

История

Первые культы карго были зафиксированы в конце XIX и начале XX веков. Самый ранний — движение Тука, зародившееся на Фиджи в 1885 году. Другие ранние культы возникали в основном на Папуа — Новой Гвинее — это культ Таро на севере и безумство Вайлала.

Классические культы карго были распространены во время Второй мировой войны и после неё. Огромное количество грузов было десантировано на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи, что внесло коренные изменения в жизнь островитян. Произведённые промышленным образом одежда, консервы, палатки, оружие и другие полезные вещи в огромных количествах появились на островах в целях обеспечения армии, а также и островитян, которые были проводниками военных и гостеприимными хозяевами. В конце войны воздушные базы были заброшены, а груз («карго») больше не прибывал.

Чтобы получить товары и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они делали наушники из половинок кокоса и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.

Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. В конце концов, поскольку это не привело к возвращению «божественных» самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.

За последние 75 лет большинство культов карго исчезли. Однако культ Джона Фрума до сих пор жив на острове Танна (Вануату)[2]. На том же острове в деревне Яохнанен проживает одноимённое племя, которое исповедует культ поклонения принцу Филиппу

[3].

Термин получил широкую известность отчасти благодаря речи физика Ричарда Фейнмана, произнесённой в Калифорнийском технологическом институте и озаглавленной «Наука самолётопоклонников»[4], которая позже вошла в книгу «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман». В своей речи Фейнман заметил, что самолётопоклонники воссоздают облик аэродрома, вплоть до наушников с «антеннами» из бамбуковых палочек, но самолёты не садятся. Фейнман сравнивал с самолётопоклонниками некоторых учёных (в частности, психологов и психиатров), которые, по его мнению, часто проводят исследования, имеющие все внешние атрибуты настоящей науки, но в действительности составляющие псевдонауку, не достойную ни поддержки, ни уважения.

Политолог Екатерина Шульман вводит понятие «обратного карго-культа» — оно употребляется в отношении общественных институтов, структура которых скопирована у других стран, но которые устроены как поверхностная имитация и работают значительно хуже оригинала. При этом ответственными за их работу чиновниками часто совершается логическая подмена понятий — принципы работы передовых общественных институтов объявляются ложными, потому что плохо работает их имитация[5].

Другие примеры культов карго

Похожий культ, танец духов, зародился при контакте индейцев и англо-американцев в конце XIX века. Пророк Вовока народа паюте проповедовал, что если танцевать определённым образом, предки вернутся по железной дороге, а новая земля покроет белых людей.

Во время Вьетнамской войны часть народа хмонг верила в скорое второе пришествие Иисуса Христа, который приедет одетым в камуфляж за рулём военного джипа, чтобы забрать их на нём в землю обетованную.

На протяжении истории восстаний Машона и Матабеле в 1896—1897 годах против английской колонизации в Южной Родезии возникали мессианские поверья, напоминающие карго-культ. Один из лидеров восстания жрец Мквати и его соратники твёрдо придерживались принципа, что их воины должны убивать европейцев, но не должны брать их вещи[6].

Некоторые индейцы Амазонки вырезали из дерева модели кассетных аудиоплееров, с помощью которых они разговаривали с духами.

Карго-культ в массовой культуре

  • Карго-культ подробно описан в романе Виктора Пелевина «Empire V».
  • В фильме «Безумный Макс 3: Под куполом грома» присутствует подобие карго-культа, когда дети ждут возвращения Капитана Уокера, который должен починить их самолёт и вернуть их к цивилизации.
  • В фантастическом рассказе Роберта Шекли «Ритуал» описан космический вариант культа карго.
  • В фантастическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033» описан культ Великого Червя, являющийся, по сути, тем же самым культом карго.
  • В фильме «Водный мир» присутствует подобие карго-культа, когда курильщики («smokers») поклоняются портрету капитана нефтяного танкера Exxon Valdez Джозефа Хазелвуда (Joseph Hazelwood), на котором они живут и пользуются остатками благ цивилизации: консервами, сигаретами, топливом.
  • В романе «Форрест Гамп» герои попадают на остров с приверженцами культа карго.
  • В фильме Дмитрия Венкова «Безумные подражатели» показано современное племя, исповедующее карго-культ.
  • В фантастическом романе Альфреда Бестера «Тигр! Тигр!» главный герой Гулливер Фойл попадает к потомкам научной экспедиции, дикарям XXIV века, исповедующим карго-культ.
  • Песня «Карго-культ» издана на музыкальном альбоме «Несусветное» российского рэп-исполнителя Влади, участника группы «Каста».
  • Песня «Cargo cult» издана на музыкальном альбоме «V» российской металл-группы «Everlost»

См. также

Примечания

  1. ↑ Культ карго — религия самолетопоклонников
  2. Кэл Мюллер. Самолетопоклонники (рус.). National Geographic Россия (1 июня 2010). Проверено 22 августа 2013.
  3. Joël Bonnemaison, Les gens et les lieux — Histoire et géosymboles d’une société enracinée : Tanna, Editions de l’ORSTOM, Paris 1997, p. 418-19 (англ.)
  4. Фейнман Р. Ф. Наука самолётопоклонников // Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман = Surely You’re Joking, Mr. Feynman! (Adventures of a Curious Character). — М.: Регулярная и хаотическая динамика, 2001. — С. 336. — ISBN 5-93972-087-0.
  5. ↑ Екатерина Шульман: Практический Нострадамус, или 12 умственных привычек, которые мешают нам предвидеть будущее // Ведомости, 24.12.2014
  6. Дэвидсон Б. Африканцы. Введение в историю культуры. М., 1975. С. 229—230

Литература

на русском языке
на других языках
  • Harris, Marvin. Cows, Pigs, Wars, and Witches: The Riddles of Culture. New York: Random House, 1974.
  • Inglis, Judy. “Cargo Cults: The Problem of Explanation”, Oceania vol. xxvii no. 4, 1957.
  • Jebens, Holger (ed.). Cargo, Cult, and Culture Critique. Honolulu: University of Hawaii Press, 2004.
  • Kaplan, Martha. Neither cargo nor cult: ritual politics and the colonial imagination in Fiji
    . Durham: Duke University Press, 1995.
  • Lawrence, Peter. Road belong cargo: a study of the Cargo Movement in the Southern Madang District, New Guinea. Manchester University Press, 1964.
  • Lindstrom, Lamont. Cargo cult: strange stories of desire from Melanesia and beyond. Honolulu: University of Hawaii Press, 1993.
  • Read, K. E. A Cargo Situation in the Markham Valley, New Guinea. Southwestern Journal of Anthropology, vol. 14 no. 3, 1958.
  • Tabani, Marc. Une pirogue pour le paradis: le culte de John Frum à Tanna. Paris: Editions de la MSH, 2008.
  • Tabani, Marc & Abong, Marcelin. Kago, Kastom, Kalja: the study of indigenous movements in Melanesia today
    . Marseilles: Pacific-Credo Publications, 2013.
  • Trenkenschuh, F. Cargo cult in Asmat: Examples and prospects, in: F. Trenkenschuh (ed.), An Asmat Sketchbook, vol. 2, Hastings, NE: Crosier Missions, 1974.
  • Wagner, Roy. The invention of culture. Chicago: University of Chicago Press, 1981.
  • Worsley, Peter. The trumpet shall sound: a study of “cargo” cults in Melanesia, London: MacGibbon & Kee, 1957.

Ссылки

КАРГО – это… Что такое КАРГО?

  • КАРГО — (испан. cargo, от cargar нагружать). 1) корабельный груз. 2) накладная на товар. 3) испанский торговый вес = 8,375 пуда. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КАРГО [исп. cargo нагрузка, погрузка] экон.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • КАРГО — перевозимый на судне (самолете) и подлежащий страхованию груз в тех случаях, когда не указывается его точное наименование. Словарь финансовых терминов …   Финансовый словарь

  • Карго — в международной практике грузы или имущество, перевозимые морским судном с целью получения фрахта. Во внешнеторговых операциях понятием карго обозначаются также грузы в тех случаях, когда не указывается их точное наименование. Ссылки Словарь… …   Википедия

  • карго — груз, страхование Словарь русских синонимов. карго сущ., кол во синонимов: 2 • груз (29) • страхование …   Словарь синонимов

  • Карго — А. Груз, перевозимый на судне. Б. Страхование перевозимых грузов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • КАРГО — (от исп. cargo нагрузка, погрузка) 1) груз, перевозимый на судне; 2) страхование перевозимых грузов. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • Карго — (от исп. cargo нагрузка, погрузка; англ. cargo) в практике международного торгового мореплавания термин, применяемый для обозначения перевозимого на судне и подлежащего страхованию груза в случаях, когда не указывается его точное наименование …   Энциклопедия права

  • Карго — старинный исп. торговый вес в 10 арроб = 128,1 килогр …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • КАРГО — (исп. cargo нагрузка, погрузка) 1) груз, перевозимый на морском судне; 2) страхование груза при его транспортировке; 3) во внешнеторговых операциях любые грузы, если не указывается их точное наименование. В этом смысле термин К. имеет одинаковое… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • карго — I нескл. ср. Женская одежда блуза или брюки просторного покроя с большими накладными карманами. II нескл. ср. 1. Корабельный груз без точного его наименования (во внешнеторговых операциях). 2. Страхование транспортируемых на судах грузов. III… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Карго-культ — Википедия

    Церемониальный крест культа карго Джона Фрума, остров Танна, Новые Гебриды (теперь Вануату), 1967 г.

    Ка́рго-культ, или культ ка́рго (от англ. cargo cult — поклонение грузу), также религия самолётопоклонников или культ Даров небесных — термин, которым называют группу религиозных движений в Меланезии. В культах карго верят, что западные товары созданы духами предков и предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах карго проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих предметов стало больше. Карго-культ является проявлением «магического мышления», а также может служить иллюстрирующим примером к третьему «закону Кларка».

    Краткий обзор

    Культы карго фиксировались с XIX века, но особенно сильно они получили распространение после Второй мировой войны. Члены культа обычно не понимают в полной мере значимость производства или коммерции. Их понятия о современном обществе, религии и экономике могут быть фрагментарными.

    В наиболее известных культах карго из кокосовых пальм и соломы строятся «точные копии» взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Последователи культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом. Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA»[1].

    Исследователи Захария Ситчин и Алан Элфорд указывают на карго-культ как аргумент в пользу своей теории о том, что многие мифологические тексты описывают реальные события, то есть являются формой исторических свидетельств.

    История

    Первые культы карго были зафиксированы в конце XIX и начале XX веков. Самый ранний — движение Тука, зародившееся на Фиджи в 1885 году. Другие ранние культы возникали в основном на Папуа — Новой Гвинее — это культ Таро на севере и безумство Вайлала.

    Классические культы карго были распространены во время Второй мировой войны и после неё. Огромное количество грузов было десантировано на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи, что внесло коренные изменения в жизнь островитян. Произведённые промышленным образом одежда, консервы, палатки, оружие и другие полезные вещи в огромных количествах появились на островах в целях обеспечения армии, а также и островитян, которые были проводниками военных и гостеприимными хозяевами. В конце войны воздушные базы были заброшены, а груз («карго») больше не прибывал.

    Чтобы получить товары и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они делали наушники из половинок кокоса и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.

    Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. В конце концов, поскольку это не привело к возвращению «божественных» самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.

    За последние 75 лет большинство культов карго исчезли. Однако культ Джона Фрума до сих пор жив на острове Танна (Вануату)[2]. На том же острове в деревне Яохнанен проживает одноимённое племя, которое исповедует культ поклонения принцу Филиппу[3].

    Термин получил широкую известность отчасти благодаря речи физика Ричарда Фейнмана, произнесённой в Калифорнийском технологическом институте и озаглавленной «Наука самолётопоклонников»[4], которая позже вошла в книгу «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман». В своей речи Фейнман заметил, что самолётопоклонники воссоздают облик аэродрома, вплоть до наушников с «антеннами» из бамбуковых палочек, но самолёты не садятся. Фейнман сравнивал с самолётопоклонниками некоторых учёных (в частности, психологов и психиатров), которые, по его мнению, часто проводят исследования, имеющие все внешние атрибуты настоящей науки, но в действительности составляющие псевдонауку, не достойную ни поддержки, ни уважения.

    Политолог Екатерина Шульман вводит понятие «обратного карго-культа» — оно употребляется в отношении общественных институтов, структура которых скопирована у других стран, но которые устроены как поверхностная имитация и работают значительно хуже оригинала. При этом ответственными за их работу чиновниками часто совершается логическая подмена понятий — принципы работы передовых общественных институтов объявляются ложными, потому что плохо работает их имитация[5].

    Другие примеры культов карго

    Похожий культ, танец духов, зародился при контакте индейцев и англо-американцев в конце XIX века. Пророк Вовока народа паюте проповедовал, что если танцевать определённым образом, предки вернутся по железной дороге, а новая земля покроет белых людей.

    Во время Вьетнамской войны часть народа хмонг верила в скорое второе пришествие Иисуса Христа, который приедет одетым в камуфляж за рулём военного джипа, чтобы забрать их на нём в землю обетованную.

    На протяжении истории восстаний Машона и Матабеле в 1896—1897 годах против английской колонизации в Южной Родезии возникали мессианские поверья, напоминающие карго-культ. Один из лидеров восстания жрец Мквати и его соратники твёрдо придерживались принципа, что их воины должны убивать европейцев, но не должны брать их вещи[6].

    Некоторые индейцы Амазонки вырезали из дерева модели кассетных аудиоплееров, с помощью которых они разговаривали с духами.

    Карго-культ в массовой культуре

    • Карго-культ подробно описан в романе Виктора Пелевина «Empire V».
    • В фильме «Безумный Макс 3: Под куполом грома» присутствует подобие карго-культа, когда дети ждут возвращения Капитана Уокера, который должен починить их самолёт и вернуть их к цивилизации.
    • В фантастическом рассказе Роберта Шекли «Ритуал» описан космический вариант культа карго.
    • В фантастическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033» описан культ Великого Червя, являющийся, по сути, тем же самым культом карго.
    • В фильме «Водный мир» присутствует подобие карго-культа, когда курильщики («smokers») поклоняются портрету капитана нефтяного танкера Exxon Valdez Джозефа Хазелвуда (Joseph Hazelwood), на котором они живут и пользуются остатками благ цивилизации: консервами, сигаретами, топливом.
    • В романе «Форрест Гамп» герои попадают на остров с приверженцами культа карго.
    • В фильме Дмитрия Венкова «Безумные подражатели» показано современное племя, исповедующее карго-культ.
    • В фантастическом романе Альфреда Бестера «Тигр! Тигр!» главный герой Гулливер Фойл попадает к потомкам научной экспедиции, дикарям XXIV века, исповедующим карго-культ.
    • Песня «Карго-культ» издана на музыкальном альбоме «Несусветное» российского рэп-исполнителя Влади, участника группы «Каста».
    • Песня «Cargo cult» издана на музыкальном альбоме «V» российской металл-группы «Everlost»

    См. также

    Примечания

    1. ↑ Культ карго — религия самолетопоклонников
    2. Кэл Мюллер. Самолетопоклонники (рус.). National Geographic Россия (1 июня 2010). Проверено 22 августа 2013.
    3. Joël Bonnemaison, Les gens et les lieux — Histoire et géosymboles d’une société enracinée : Tanna, Editions de l’ORSTOM, Paris 1997, p. 418-19 (англ.)
    4. Фейнман Р. Ф. Наука самолётопоклонников // Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман = Surely You’re Joking, Mr. Feynman! (Adventures of a Curious Character). — М.: Регулярная и хаотическая динамика, 2001. — С. 336. — ISBN 5-93972-087-0.
    5. ↑ Екатерина Шульман: Практический Нострадамус, или 12 умственных привычек, которые мешают нам предвидеть будущее // Ведомости, 24.12.2014
    6. Дэвидсон Б. Африканцы. Введение в историю культуры. М., 1975. С. 229—230

    Литература

    на русском языке
    на других языках
    • Harris, Marvin. Cows, Pigs, Wars, and Witches: The Riddles of Culture. New York: Random House, 1974.
    • Inglis, Judy. “Cargo Cults: The Problem of Explanation”, Oceania vol. xxvii no. 4, 1957.
    • Jebens, Holger (ed.). Cargo, Cult, and Culture Critique. Honolulu: University of Hawaii Press, 2004.
    • Kaplan, Martha. Neither cargo nor cult: ritual politics and the colonial imagination in Fiji. Durham: Duke University Press, 1995.
    • Lawrence, Peter. Road belong cargo: a study of the Cargo Movement in the Southern Madang District, New Guinea. Manchester University Press, 1964.
    • Lindstrom, Lamont. Cargo cult: strange stories of desire from Melanesia and beyond. Honolulu: University of Hawaii Press, 1993.
    • Read, K. E. A Cargo Situation in the Markham Valley, New Guinea. Southwestern Journal of Anthropology, vol. 14 no. 3, 1958.
    • Tabani, Marc. Une pirogue pour le paradis: le culte de John Frum à Tanna. Paris: Editions de la MSH, 2008.
    • Tabani, Marc & Abong, Marcelin. Kago, Kastom, Kalja: the study of indigenous movements in Melanesia today. Marseilles: Pacific-Credo Publications, 2013.
    • Trenkenschuh, F. Cargo cult in Asmat: Examples and prospects, in: F. Trenkenschuh (ed.), An Asmat Sketchbook, vol. 2, Hastings, NE: Crosier Missions, 1974.
    • Wagner, Roy. The invention of culture. Chicago: University of Chicago Press, 1981.
    • Worsley, Peter. The trumpet shall sound: a study of “cargo” cults in Melanesia, London: MacGibbon & Kee, 1957.

    Ссылки

    Культ карго — Вікіпедія

    Церемоніальний хрест культу карго Джона Фрума, острів Танна, Нові Гебриди (тепер Вануату), 1967 р.

    Культ карго́ або карго-культ (англ. cargo cult — поклоніння вантажу), Також релігія літакошанувальників або культ Дарів небесних — термін, яким називають групу релігійних рухів в Меланезії. У культах карго вірять, що західні товари (карго, англ. вантаж) створені духами предків і призначені для меланезійського народу. Вважається, що білі люди нечесним шляхом отримали контроль над цими предметами. У культах карго проводяться ритуали, схожі на дії білих людей, щоб цих предметів стало більше. Культ карго може розглядатися як сучасний прояв магічного мислення.

    Культи карго фіксувалися з XIX століття, але особливо сильно вони набули поширення після Другої світової війни. Члени культу зазвичай не розуміють повною мірою значущість виробництва або комерції. Їхні поняття про західне суспільство, релігію та економіку можуть бути частковими і фрагментарними.

    У найвідоміших культах карго з кокосових пальм і соломи будуються точні копії злітно-посадкових смуг, аеропортів і радіовеж. Члени культу будують їх, вірячи в те, що ці споруди залучать транспортні літаки (які вважаються посланцями духів), заповнені вантажем (карго). Віряни регулярно проводять стройові навчання («муштру») і якусь подобу військових маршів, використовуючи гілки замість гвинтівок і малюючи на тілі ордени і написи «USA».

    Перші культи карго були зафіксовані в кінці XIX і на початку XX століття. Найраніший — рух Тука, що зародився на Фіджі в 1885. Інші ранні культи виникали в основному на Папуа Новій Гвінеї — це культ Таро на півночі і божевілля Вайлала.

    Класичні культи карго були поширені під час Другої світової війни і після неї. Величезну кількість вантажів було доставлено на острови під час Тихоокеанської кампанії проти Японської імперії, що внесло корінні зміни в життя острів’ян. Зроблені промисловим чином одяг, консерви, намети, зброя та інші корисні речі у величезних кількостях з’явилися на островах з метою забезпечення армії, а також і остров’ян, які були провідниками військових і гостинними господарями. Наприкінці війни повітряні бази були покинуті, а вантаж («карго») більше не прибував.

    Щоб отримати карго і побачити парашути, що спускаються, літаки чи кораблі, остров’яни імітували дії солдатів, моряків і льотчиків. Вони робили навушники з дерева і прикладали їх до вух, перебуваючи в побудованих з дерева контрольно-диспетчерських вежах. Вони зображували сигнали посадки, перебуваючи на збудованій з дерева злітно-посадковій смузі. Вони запалювали смолоскипи для освітлення цих смуг і маяків. Прихильники культу вірили, що іноземці мали особливий зв’язок зі своїми предками, які були єдиними істотами, хто міг виробляти такі багатства.

    Остров’яни будували з дерева літаки у натуральний розмір, злітно-посадкові смуги для привернення літаків. Врешті-решт, оскільки це не призвело до повернення божественних літаків з дивним вантажем, вони повністю відмовилися від своїх колишніх релігійних поглядів, що існували до війни, і стали більш ретельно поклонятися аеродромам і літакам.

    За останні 75 років більшість культів карго зникли. Однак культ Джона Фрума досі живий на острові Танна (Вануату).

    Інші приклади культів карго[ред. | ред. код]

    Схожий культ, танець духів, зародився при контакті індіанців та англо-американців в кінці XIX століття. Пророк Вовока народу Паюти проповідував, що якщо танцювати певним чином, предки повернуться по залізниці, а нова земля покриє білих людей.

    Під час В’єтнамської війни частина народу хмонг вірила в швидке друге пришестя Ісуса Христа, який приїде одягненим в камуфляж за кермом військового джипу, щоб забрати їх на ньому в землю обітовану.

    Деякі індіанці Амазонки вирізали з дерева моделі касетних аудіоплеєрів, за допомогою яких вони розмовляли з духами.

    У путінській Росії регулярно і при повному фінансуванні з боку держави проходять імпровізовані штурми декорацій різних історичних споруд та пам’яток архітектури.

    Метафоричне використання терміну[ред. | ред. код]

    Поняття «карго-культ» часто використовують для опису подібних явищ у західній культурі. Зазвичай мають на увазі формальне застосування тих чи інших методологій без розуміння відповідних процесів.

    Термін здобув широку популярність частково завдяки промові фізика Річарда Фейнмана, яку він виголосив у Каліфорнійському технологічному інституті і під заголовком «Наука літакошанувальників»[1] , яка пізніше увійшла до книги «Ви, звичайно, жартуєте, містер Фейнман». У своїй промові Фейнман зауважив, що літакошанувальники відтворюють вигляд аеродрому, аж до навушників з «антенами» з бамбукових паличок, але літаки не сідають. Фейнман стверджував, що деякі вчені часто проводять дослідження, що мають всі зовнішні атрибути справжньої науки, але насправді складають псевдонауку, не гідну ні підтримки, ні поваги. Згодом таке порівняння культу карго та псевдонауки перетворилося на сталий вираз (див. докладніше статті Карго-культ у науці та Карго-культ програмування).

    Інший приклад — коли підприємство створює програму сертифікації за ISO 9001, але не впроваджує відповідних змін у технологічному процесі, — сам факт сертифікації може впливати на вартість активів підприємства (оскільки замовники піддаються до карго-культу).

    Російський математик та публіцист Михайло Вербицький порівнює з карго-культом спроби побудови в пострадянській Росії соціальних інститутів, які копіюють західні[2].

    Культ карго в масовій культурі[ред. | ред. код]

    • Культ карго докладно описаний у романі Віктора Пєлєвіна «Ампір В».
    • У фільмі «Божевільний Макс 3: Під куполом грому» присутня подоба карго-культу, коли діти чекають на повернення капітана Волкера, який повинен полагодити їхній літак і повернути їх до цивілізації.
    • У фантастичному оповіданні Роберта Шеклі «Ритуал» описаний міжпланетний варіант культу карго.
    • Культ карго у однойменному анімаційному фільмі Бастьєна Дюбуа.

    Карго – это… Что такое Карго?

  • КАРГО — (испан. cargo, от cargar нагружать). 1) корабельный груз. 2) накладная на товар. 3) испанский торговый вес = 8,375 пуда. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КАРГО [исп. cargo нагрузка, погрузка] экон.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • КАРГО — перевозимый на судне (самолете) и подлежащий страхованию груз в тех случаях, когда не указывается его точное наименование. Словарь финансовых терминов …   Финансовый словарь

  • Карго — в международной практике грузы или имущество, перевозимые морским судном с целью получения фрахта. Во внешнеторговых операциях понятием карго обозначаются также грузы в тех случаях, когда не указывается их точное наименование. Ссылки Словарь… …   Википедия

  • карго — груз, страхование Словарь русских синонимов. карго сущ., кол во синонимов: 2 • груз (29) • страхование …   Словарь синонимов

  • КАРГО — (исп. cargo нагрузка, погрузка) в международной практике грузы или имущество, перевозимые морским судном с целью получения фрахта. Во внешнеторговых операциях понятием К. обозначаются также грузы в тех случаях, когда не указывается их точное… …   Юридический словарь

  • КАРГО — (от исп. cargo нагрузка, погрузка) 1) груз, перевозимый на судне; 2) страхование перевозимых грузов. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • Карго — (от исп. cargo нагрузка, погрузка; англ. cargo) в практике международного торгового мореплавания термин, применяемый для обозначения перевозимого на судне и подлежащего страхованию груза в случаях, когда не указывается его точное наименование …   Энциклопедия права

  • Карго — старинный исп. торговый вес в 10 арроб = 128,1 килогр …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • КАРГО — (исп. cargo нагрузка, погрузка) 1) груз, перевозимый на морском судне; 2) страхование груза при его транспортировке; 3) во внешнеторговых операциях любые грузы, если не указывается их точное наименование. В этом смысле термин К. имеет одинаковое… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • карго — I нескл. ср. Женская одежда блуза или брюки просторного покроя с большими накладными карманами. II нескл. ср. 1. Корабельный груз без точного его наименования (во внешнеторговых операциях). 2. Страхование транспортируемых на судах грузов. III… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • культ – это… Религия самолетопоклонников и “обратный карго-культ”

    Карго-культ – это религиозное поклонение туземцев Тихого Океана западным товарам и предметам (английское слово cargo означает «груз»).  Жители Меланезии и Новой Гвинеи считали полезные вещи, которые доставались им от белых людей, «небесными дарами».

    Чтобы получать больше этих даров, островитяне разработали ритуалы, напоминающие действия белых. Например, после Второй Мировой войны меланезийцы стали строить «аэродромы», изображать работу диспетчеров и строевые учения солдат.

    В переносном смысле карго-культ – это попытка слепо копировать чужие образцы, уделяя внимание только форме, но не понимая содержания. В публицистике это выражение используется, чтобы пренебрежительно описать поверхностное подражание чему-то недоступному. Например: «Демократии в России не существует, выборы – это всего лишь карго-культ».

    Карго-культы: откуда взялись самолетопоклонники

    Первые культы карго были зафиксированы на островах Тихого океана на рубеже XIX-XX веков: например, движение Тука на островах Фиджи, культ Таро в Папуа-Новой Гвинее. Значительное распространение карго-культы получили после Второй мировой войны.

    В 1941-1945 годах США вели  на Тихом океане войну с Японией. На островах стали появляться американские базы и аэродромы.Транспортные самолеты сбрасывали на острова грузы с припасами и снаряжением для военнослужащих. Нередко эти вещи – одежда, оружие, консервы, зажигалки и прочие полезные предметы – попадали в руки туземцев.

    Когда война закончилась, воздушные базы оказались заброшены. Грузы перестали прибывать, и островитяне попытались их вернуть. Для этого меланезийцы и папуасы стали имитировать действия американских солдат, моряков и летчиков. Они строили аэродромы с диспетчерскими вышками и самолетами из дерева и соломы, зажигали огни на «взлетно-посадочных полосах». «Диспетчеры» надевали наушники из кокосовых орехов и делали вид, что общаются с кем-то «по радио».

    Туземцы рассуждали так: белые люди никогда не изготавливали чудесные вещи сами, а получали их с кораблей или самолетов. Никто никогда не видел белого, занятого производством – все военные занимались, с точки зрения туземцев, бесполезными ритуалами. Значит груз – карго – имеет сверхъестественное происхождение. Чтобы получить карго, нужно лишь научиться «приманивать» самолеты правильными ритуалами.

    Принято считать, что карго-культ является проявлением магического мышления – веры в то, что символические, ритуальные действия могут менять реальность.

    Антропологи зафиксировали два отдельных случая [карго-культа] в Новой Каледонии, четыре – на Соломоновых островах, четыре – на Фиджи, семь – на Новых Гебридах и более сорока – в Новой Гвинее, причем, как правило, они возникли совершенно независимо друг от друга. В большинстве этих религий утверждается, что в день апокалипсиса вместе с «грузом» прибудет некий мессия.

    Дэвид Аттенборо. «Поиски в раю» (Quest in Paradise)

    Однако годы шли, а ритуалы островитян не приносили результата, и со временем их энтузиазм иссяк. За прошедшие после Второй мировой войны 75 лет большая часть карго-культов исчезла сама собой.

    Культ Джона Фрума

    Исключение представляет культ Джона Фрума, действующий и поныне на острове Танна архипелага Новые Гебриды (Вануату). Культ зародился в 1930-х годах. Его первый пророк по имени Манехиви обещал, что белые люди будут изгнаны с островов, а их материальные блага достанутся местному населению.

    Верующие поклоняются мессии по имени Джон Фрум. Неизвестно, существовал ли этот человек на самом деле – фамилия Фрум почти не встречается в англоязычных странах. Согласно одному из описаний, это невысокий светловолосый человек с тонким голосом, одетый в пальто с блестящими пуговицами. Джон Фрум якобы делал странные пророчества о конце света и настраивал население против христианских миссионеров. Затем Фрум «возвратился к предкам», но обещал вернуться вместе с множеством грузов.

    Распространению культа способствовала Вторая мировая война – тогда в Вануату высадились 300 тысяч американских солдат. О Джоне Фруме стали говорить как о «короле Америки».

    Последователи культа соорудили на острове символическую взлетно-посадочную полосу с вышками и макетами самолетов, чтобы заманить Джона Фрума.

    В 1943 году американское командование, обеспокоенное возможных последствий, отправило на остров миссию во главе с майором Самюэлем Паттеном. Он должен был убедить местных жителей, что армия США никак не связана с Джоном Фрумом. Миссия потерпела неудачу, рассказывает National Geographic.

    1950-е годы на острове Танна побывал тогда еще молодой британский натуралист Дэвид Аттенборо. Он подробно описал культ Джона Фрума и пообщался с первосвященником по имени Намбас.

    Намбас по‑приятельски называл своего мессию просто «Джон» и утверждал, что регулярно говорит с ним по «радио» («радиохозяин Джон»). Это происходило так: некая старушка с обмотанными вокруг талии проводами впадала в транс и начинала нести околесицу, которую Намбас затем толковал как слова Джона Фрума. Намбас заявил, что знал о приезде Дэвида Аттенборо заранее, потому что Джон Фрум предупредил его «по радио». Аттенборо попросил разрешения взглянуть на «радио», но ему (по понятным причинам) отказали. Тогда, сменив тему, он спросил, видел ли Намбас Джона Фрума.

    Намбас страстно закивал:
    – Моя видеть его куча раз.
    – Как он выглядит?
    Намбас ткнул в меня пальцем:
    – Похож как твоя. У него белый лицо. Он высокий человек.
    Он жить в Южная Америка.

    Ричард Докинз. «Бог как иллюзия»

    Ежегодно 15 февраля верующие ждут второго пришествия Джона Фрума. Когда Аттенборо спросил одного из членов культа, не слишком ли затянулось ожидание, тот ответил: «Если вы можете ждать Иисус Христос две тысячи лет, а он не приходит, то я могу ждать Джон Фрум больше, чем девятнадцать лет».

    Адепты культа Джона Фрума маршируют 15 февраля 1995 года. Фото: Thierry Falise/LightRocket via Getty Images

    Независимое зарождение заметного числа никак не связанных, но схожих карго-культов указывает на определенные особенности человеческой психики в целом, пишет Ричард Докинз в книге «Бог как иллюзия»: «Можно предположить, что христианство и другие древние религии, ныне распространенные по всему миру, зародились как местные культы, подобные культу Джона Фрума».

    Карго-культ в переносном смысле

    В переносном смысле карго-культ – это копирование внешней стороны сложного явления, сути которого человек не понимает.

    Термин стал популярен благодаря речи «Наука самолетопоклонников» американского физика Ричарда Фейнмана, лауреата Нобелевской премии. В этой речи Фейнман сравнил с адептами карго-культов ученых, которые не обладают «научной честностью» и пытаются подстроить результаты своих исследований под определенные ожидания.

    У тихоокеанских островитян есть религия самолетопоклонников. Во время войны они видели, как приземляются самолеты, полные всяких хороших вещей, и они хотят, чтобы так было и теперь. Поэтому они устроили что-то вроде взлетно-посадочных полос, по сторонам их разложили костры, построили деревянную хижину, в которой сидит человек с деревяшками в форме наушников на голове и бамбуковыми палочками, торчащими как антенны – он диспетчер, – и они ждут, когда прилетят самолеты. Они делают все правильно. По форме все верно. Все выглядит так же, как и раньше, но все это не действует. Самолеты не садятся. Я называю упомянутые науки науками самолетопоклонников, потому что люди, которые ими занимаются, следуют всем внешним правилам и формам научного исследования, но упускают что-то главное, так как самолеты не приземляются.

    Ричард Фейнман. «Наука самолетопоклонников», из книги «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман»

    В России иногда используют выражение обратный карго-культ – попытка объявить явление невозможным только потому, что не работает его поверхностная имитация. Первой выражение «обратный карго-культ» использовала 2010 году политолог Екатерина Шульман у себя в блоге:

    Это такой обратный карго-культ – вера в то, что у белых людей самолеты тоже из соломы и навоза, но они ловчее притворяются. А мы, чистые душой аборигены, не так талантливо притворяемся, и в этом тоже есть отдельная гордость. Религия эта особенно распространена среди руководства – им тоже лестно быть циничными и не верить в самолеты и тушенку – не бывает никакой тушенки, там та же нарезанная человечина, как у нас в Томском вытрезвителе изготовляют..

    Екатерина Шульман

    В дальнейшем Шульман развила эту мысль в статье для газеты «Ведомости»: «Обратный карго-культ характерен для стран догоняющего развития, его особо придерживаются их политические элиты. Они проповедуют, что в Первом мире самолеты тоже из соломы и навоза, а тушенки нет. Только там ловчее притворяются и скрывают этот факт. Когда вам снова расскажут про тщету буржуазных выборов, комедию парламентаризма и насилие в полиции, помните: самолеты существуют, и люди на них летают. Так же реальны экономическая конкуренция, свободные выборы и независимый суд».

    Cargo – Википедия

    Cargo este o trupă românească de rock, fondată de chitaristul Адриан Бэрар в 1985 году.

    nceputuri [изменение | modificare sursă]

    Trupa ia ființă la Timioara в 1985 году, по формуле: Кэрол Блейх (батарея), Октавиан Иепан (читара), Тиби Гайдо (бас-гитара), Динел Толлеа (клап), Нае Ионел Тарноци (голос) (голос) șи Адарриан Бэрар.

    După mai multe schimbări de components înregistrări care nu vor fi lansate niciodată, Leo Iorga este cooptat ca solist, în timp ce trupa începe să cânte prin ară.

    до 1989 года, Cargo împrumuta pe Iorga pentru un turneu в U.R.S.S. i rămâne Definitiv la Compact. Cargo, забота о фольклоре Мирче Неделку с временным блоком, организация и согласие на участие в записи вокалиста, поиск информации об Овидиу Ионку, порклит “Кемпес”, забота о вене де ла или трупа в Араде.

    Susțin un turneu pe litoral в anul 1989, unde compun câteva piese, apoi в 1990 в Югославии во Франции, unregistrează, alături de Raul Dudnic la bass i Adrian Popescu la chitară-parmontema din maul, o maul devină primul lor disc.Gazdele au editat un disk single conținând piesele “Ana” și “Doi prieteni”. N locul lui Kocsef la baterie a fost adus arădeanul Octavian Pilan de la trupa Pacific.

    Primul альбом și primul авария [изменение | modificare sursă]

    Primul альбом semnat Cargo este lansat în anul 1992. “Povestiri din gară” conține 9 piese, din care una Instrumentală. Cargo îl cooptează pe Ramon Radosav la vioară i îl pierd pe Dinel Tollea (уход за стабильным в Эльвииа), на месте виноградной лозы Cristian Pup.

    ln luna mai anului 1995 a apărut al doilea album Cargo, editat și pe CD, denumit “Destin”. Ghinionul a lovit din nou trupa; la puțin timp după lansarea albumului, Kempes are un случайно de motocicletă, în care este rănit grav.

    Урмат апои экстраординарный концерт в семн де солидарте с авут локом Сала Polivalentă в заботе alături де Cargo au cântat Мирча Неделку, Берти Барбера, Вали Стериан, Ирис, Вайнбергер на всей земле. Двойной концерт, Адриан Игрицан (ex-RIFF, poreclit “Baciul”) в рамас-ла-Карго, исполняет локальную команду chitarist-armonie, cântând și вокал.

    La sfârșitul lui 1997, Рамон Радосав просьба в SUA, locul lui fiind ocupat de Alin Achim (ex-Amala).

    ann anul 1998, de Sânziene, vor lansa albumul “Ziua vrăjitoarelor” i o broșură intitulată “Jurnal de bord” cu textele tuturor cântecelor și biografia oficială a trupei. Totodată, Cargo își lansează și noua emblemă, Concepută de Leo Cicos, avand în compunere dragonul («дракон» – stindardul armatei dacilor).

    10 декабря 2000 г., при условии DeFest – 33 дня сербского времени, Cargo îi lansează noul maxi-single intitulat “Bagă-ți mințile-n cap” i “Colinde 2000”, sub egida casei de discuri от Media Pro Music.15 декабря 2000 года они находятся в официальном месторасположении i la București.

    Pe 30 июля 2001, двойной концерт де ла Festivalul Motociclitilor de la Sibiu, chitaristul Адриан Игрицан cade de pe motocicletă, фрактурэнду-și piciorul și fiind indisponibil câteva luni. După recuperarea parțială, el Concertează în continueare cu piciorul incplet refăcut, stând pe scaun.

    Kempes pleacă [изменение | modificare sursă]

    В мае 2003 года, вокалист Овидиу Ионку (“Кемпес”) выступил в Австралии на открытом воздухе (puini știau la acea dată că este însurat), Адриан Игрицан стал главным вокалистом.

    După 5 ani, pe 5 decembrie 2003 se lansează albumul cu numărul 4, “Spiritus Sanctus”, sărbătorit cu un Concert cu sala plină la Palatul Copiilor. Albumul pare concept pentru o comercializare puternică, astfel publicul digera foarte usor noul альбом, видеоклип “Dacă ploaia s-ar opri” найти частый выпуск на постурильском радио / тв. Albumul va fi lansat la 6 luni de la plecarea lui Kempes, după ce Igrișan reînregistrează toate părțile voice translate de acesta.

    в течение 2005 года получил новую награду от MTV Romanian Music Awards.Tot în acelai an primesc Discul de Aur pentru vânzările albumului “Spiritus Sanctus”.

    După Spiritus Sanctus [изменение | modificare sursă]

    в 2007 году, Cargo lansează альбом “лучший из”, intitulat XXII, ce cuprinde 22 dintre piesele formației, unle reînregistrate cu Adrian Igrian la voce. La finalul lui 2010, Alin Achim părăsește Cargo după 13 ani, pentru a forma Desant, o trupă cu muzicieni tineri i cu un sunet foarte heavy. În locul lui лоза Mirel Cumpănaș.

    Anii 2013-2017-2018 [изменение | modificare sursă]

    n anul 2013 apar două piese, «Nu mă lăsa să-mi fie dor» și «A cincea sizesiune».

    n anul 2017 apare albumul “Cargo Vinyl” ce readuce vechi piese prevum “Ziua vrăjitoarelor”, “Călare pe motoare”, “Clasa muncitoare”, “Doi pași” sau “Destin”.

    În 2018 pe data de 24 ianuarie piesa “Românie, te strig!” Ce a apărut cu ocazia ‘Micii Uniri’, în același an trupa va ine un mic recital la preselecția pentru concursul EUROVISION unde va cânta trei piese mai vechi și noua piesă.

    Адриан Бэрар (читатель) [изменение | modificare sursă]

    Адриан Игрицан (голос, читара) [изменение | modificare sursă]

    Октавиан Пилан (батарея) [изменение | modificare sursă]

    Ionut Carja (клайп) [изменение | modificare sursă]

    Алин Ахим (нижний) [изменение | modificare sursă]

    Алин Ахим (сущ.1 марта 1972 года, Тимишоара) este bassistul formației Cargo. De la vârsta de 8 ani studiază vioara, iar mai târziu la 17 ani, avâdu-l exemplu pe tatăl său, începe să devină pasionat de chitara bass.La 17 ani, i formează prima formație numar, альте труп-рок: Логаритм, Кардинал, Вифлеем Си Амала. Ton toamna anului 1997, la propunerea liderului Cargo – Адриан Бэрар, Алин se alătură formației. În Decembrie 2010, DUPA treisprezece ани alături де Cargo, Алин porneşte ре ун Nou барабан înfiinţând formaţia Десант, Сu заботится realizează Doua Materiale discografice «JOC де Норки» şi «Vulpea Deşertului».După ase ani de activitate alături de Desant решить să revină la trupa Cargo.

    Альбом [изменение | modificare sursă]

    • Ана – 1990 (макси-сингл)
    • Повести дин гарэ – 1992
    • Дестин -1995
    • Colinde și obiceiuri de iarnă -1996, отнесено к 1999 г. cu corala Teofora
    • Зиуа Врэхитоарелор -1998
    • Колинд -2000
    • Spiritus Sanctus -2003
    • XXII – 2007

    Синглы i altele [изменение | modificare sursă]

    • 1989 – 1989
    • Бригадиерии -1989
    • Buletin de știri – 1989
    • Doi prieteni / Ana – 1990
    • Капра / Луи -1995
    • Clasa muncitoare & Batacanda -1996
    • Steaua & Urare / Bucuria Crăciunului -1997
    • Cântecul Paștelui – 1998, видео
    • Călare pe motoare
    • Bagă-ți mințile-n cap – макси-сингл – 2000
    • Мама (Мать) -2000, видео
    • Cargo Box Set – включает albumele Povestiri din gară, Destin și Ziua Vrăjitoarelor
    • Dacă ploaia s-ar opri – 1998, видео
    • Nu pot trăi fără tine -2004, видео
    • Ca o stea -2007, видео
    • Nu mă lăsa să-mi fie dor -2013, видео
    • Românie, te strig! – 2018, видео

    Interviuri

    Видео

    .

    грузов – Википедия

    こ の 項目 で は 、 、 音 楽 ユ ト に つ い て 説明 し ま す。 そ の 他 の 用法 つ て は 「カ ー ゴ 覧 く だ さ い。
    こ の 記事 は 検 証 可能 な 参考 文献 や 出典 全 く 示 さ れ て い い か 、 不 十分 で す。 出典 を 追加 900 900 900 900 ? : «Cargo» – ュ ー ス · 書籍 · ス カ ラ ー · CiNii · J-STAGE · NDL · dlib.jp · ン サ ー TWS月)

    грузовой (カ ー ゴ) は 1MC 、 1DJ 、 2 人 の 女性 ヴ ォ ー カ ル か ハ ウ / ク

    2009 年 1 月末 に GOKU の ソ ロ ユ ニ ッ ト と な る。 以降 GOKU が ボ ー カ リ ス ト お び ミ ュ ー ジ シ ャ ン 迎 え て 活動

    メ ン バ ー [編 集]

    旧 メ ン バ ー [編 集]

    • wize (Program, Produce, Key, Rec / Mix Engineering)
    • амиго (Vo, cho)
    • Сайко (Vo, cho)

    デ ィ ス コ グ ラ フ ィ ー [編 集]

    ミ ニ ア ル バ ム [編 集]

    • сцена (2004 8 18)
    • SUPERFREAK (2005 8 月 10)

    フ ル ア ル バ ム [編 集]

    • Disc Odyssey (2006 9 20)
    • JEWEL (2007 10 30)
    • Morning Star (2008 年 7 9)
    • MARS (2009 10 21)
    • ЦВЕТОЧНЫЙ ДУШ (2010 8 月 4)) ※ 加 賀 美 セ イ ラ と の カ ー ア ル バ ム。

    ア ナ ロ グ 盤 [編 集]

    • JEWEL (2007 8 22))

    コ ラ ボ レ ー シ ョ ン [編 集]

    • КАЛЕЙДО 『Калейдо』 (2006 9 20)
      • M-2 So Com Voce with Cargo 」
      • М-6 「Дигнидад с грузом」
      • M-14 「So Com Voce with Cargo (Club Edit)」
    • JAFROSAX 『JAFROSAX 3』 (2006 11 8)
    • JAFROSAX 『JAFROSAX 4』 (2007 3 14))
      • М-11 「Предел неба」
    • Ryohei 『Cavaca 〜Catch the Different Catchy〜 ((2007 7 18)
      • M-7 She Will Be Loved / MAROON5 」
    • KALEIDO 『New Sessions! ((2007 月 8 8)
      • M-7 So Com Voce (ELMIO remix) с Cargo 」
      • M-8 To Aqui with Cargo 」

    ン ピ レ ー シ ョ ン ル バ ム [編 集]

    • 『Aperitivo Tokyo』 (2006 8 23)
      • M-1 「Dignigade / Kaleido с грузом」
    • 『ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБЛОЖКИ』 (2006, 9 月 6 日)
      • M-7 「Я не могу ждать / Cargo」
    • 『Сестра Босса об.7 』(2006 9 20)
      • M-10 「Sunburst / Cargo」
    • Поколение любви 』(2006 12 月 20)
      • M-1 「So Com Voce Cargo / KALEIDO」
    • 『TOKYO HOUSE LOVERS』 (2007 2 月 7)
      • M-11 「Я не хочу влюбляться / Cargo」
    • 『LOVEBEAT DISNEY』 (2007 4 月 18)
      • M-9 「НЕ МОГУ ПОМОЧЬ ВЛЮБЛЕНИЮ [LILO & STITCH]」
    • 『после изображений』 (2007 8 2 日)
      • M-7 「My Ring (эксклюзивный микс)」
    • 『NEW WAVE』 (2007 10–24))
      • M-5 「СЕРДЦЕ ИЗ СТЕКЛА
    • 『Следующий этаж: Too House』 (2007 10 3)
      • M-10 「Life Is Sweet (Версия для фортепиано)」
    • 『TOKYO LUXURY LOUNGE 3』 (2008 1 16)
      • M-3 「LIFE IS SWEET (Альтернативный фортепианный микс)」

    外部 リ ン ク [編 集]

    .
    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *