Кэри Фукунага (Cary Fukunaga) (Продюсер, Актер, Режиссер): фото, биография, фильмография, новости

Кэри Джоджи Фукунага (Cary Joji Fukunaga) – американский режиссер, сценарист и оператор.

Кэри Фукунага. Биография

Кэри Фукунага родился 10 июля 1977 года в Окленде, Калифорния, в японо-американской семье. Отец Кэри родился в японском интернированном лагере во время Второй мировой войны, учился в Калифорнийском университете в Беркли, а позднее работал в производственной компании. Мать Кэри имела шведские корни, работала зубоврачебным гигиенистом, а позднее учителем истории.

В одном из интервью Кэри Фукунага рассказа о своем детстве: «Когда мне было 14, я написал 60-страничный эпик о гражданской войне про двух братьев. Оба они были в полевом госпитале и были влюблены в одну и ту же медсестру. В то время мы постоянно занимались чем-то творческим: например, мы с друзьям частенько снимали короткие видео, которыми старались удивить окружающих. Когда появилась «Ведьма из Блэр», я и мои братья сняли пародию на этот фильм – как будто мы потерялись в нашем собственном доме».

Свою режиссерскую карьеру он начал как стажер, позже поступил в киношколу. Кэри учился в Калифорнийском университете в Санта-Крус на курсе истории. Он  также поступил в Институт политический исследований Гренобля, после которого отучился в Нью-Йоркском университете.

Кэри Фукунага. Творческий путь


Во время учебы в Калифорнийском университете Кэри Фукунага снял свой первый фильм – короткометражку Victoria para Chino (2004). Фильм был показан на кинофестивале «Сандэнс». Victoria para Chino выиграл приз зрительских симпатий за лучший студенческий короткометражный фильм на кинофестивале в Остине в 2004 году.

В большом кино Фукунага дебютировал в 2009 году фильмом «Без имени», к которому также сам написал сценарий. Фильм взял режиссёрскую награду на кинофестивале «Сандэнс» в 2009 году, а Фукунага получил премию «Новый режиссёр» на Эдинбургском кинофестивале в этом же году.

В 2010 году Кэри взялся за новую киноадаптацию романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Главные роли в картине исполнили Майкл Фассбендер, Миа Васиковска и Джейми Белл. Фильм был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучшие костюмы».

Фукунага снял военный фильм «Безродные звери» (2015), основанный на одноимённом романе Узодинмы Ивеалы. Кэри выступил на картине не только как режиссер, но и сценарист, оператор и продюсер. Ведущую роль в фильме сыграл Идрис Эльба. Фильм получил высокие отзывы мировой кинопрессы. В 2015 году «Безродные звери» получили награду Венецианского кинофестиваля, а также были номинированы на премию «Независимый дух» в категории «Лучшая режиссура» и «Лучшая операторская работа» и «Лучший фильм».

Настоящую известность режиссер получил благодаря созданию сериала «Настоящий детектив», где главные роли сыграли Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон. Первый сезон сериала получил пять премий «Эмми», в том числе и за лучшую режиссерскую работу, и был номинирован на «Золотой глобус». Над втором сезоном «Настоящего детектива» с Колином Фаррелом, Рэйчел Макадамс и Винсом Воном Фукунага работал только в качестве исполнительного продюсера.

В 2012 году было объявлено, что Кэри Фукунага будет снимать новую экранизацию романа Стивена Кинга «Оно». Работа над сценарием и концепцией картины шла несколько лет; Фукунага, будучи большим фанатом книги, планировал выпустить фильм в двух частях. Однако в мае 2015 года режиссер покинул проект из-за творческих разногласий с продюсерами. В июле 2015 года его место занял

Андрес Мускетти.

Осенью 2015 года Кэри Фукунага подписал двухлетний контракт с Paramount TV и вплотную занялся новым криминально-драматическим сериалом для кабельного канала TNT «Алиенист». Однако через год из-за несостыковок в съемочном графике Кэри уступил режиссерское кресло Якобу Вербрюггену, ранее работавшему над сериалами «Карточный домик» и «Чёрное зеркало». Фукунага, написавший сценарий экранизации, не полностью отошёл от дел в проекте, а остался в нём исполнительным продюсером наравне с Эриком Ротом, Хуссейном Амини и Стивом Голином.

В 2016 году Фукунага занялся комедийным сериалом «Маньяк»

с Эммой Стоун и Джоной Хиллом. Съемки должны завершиться в ноябре 2017 года, а сама черная телевизионная комедия планируется к выходу на платформе Netflix в 2018-м. «Маньяк» является американской адаптацией одноименного норвежского сериала 2014 года, в котором рассказывается о фантазиях мужчины, запертого в психушке.

Кэри Фукунага. Фильмография

  • Маньяк / Maniac (сериал, 2018 – …)

Безродные звери / Beasts of No Nation (2015)
Настоящий детектив / True Detective (сериал, 2014 – …)
Sleepwalking in the Rift (2012) короткометражка
Джейн Эйр / Jane Eyre (2011)
Chinatown Film Project (2009)
Без имени / Sin nombre (2009)

Victoria para chino (2004) короткометражка
Kofi (2003) короткометражка

Кэри Фукунага

Кэри Фукунага родился 10 июля 1977 года в Окленде. Сегодня Фукунага известен, как сценарист, режиссер и кинооператор. С ранних лет Кэри пробовал писать фантастические истории, и с помощью маленькой камеры, прикрепленной к рюкзаку, снимал свои фильмы.

Настоящую популярность сценаристу принесла картина «Без имени», за которую он получил множество наград. Кэри Фукунага стал сценаристом и режиссером таких популярных картин, как «Джен Эйр», «Безродные звери».

Актер Режиссер Сценарист Продюсер Исполнительный продюсер Оператор

-film.ru

5,55зрители

6,3IMDb

-film.ru

6,40зрители

7,2IMDb

-film.ru

7,01зрители

-IMDb

-film.ru

-зрители

-IMDb

10film.ru

6,95зрители

7,8IMDb

НаполеонNapoleon2017, биографический, война, драма

-film.ru

-зрители

-IMDb

-film.ru

6,94зрители

7,7IMDb

7film.ru

6,77зрители

8,9IMDb

8film.ru

7,16зрители

7,3IMDb

-film.ru

7,13зрители

7,6IMDb

-film.ru

7,01зрители

-IMDb

10film.ru

6,95зрители

7,8IMDb

8film.ru

7,19зрители

7,7IMDb

ОноIt2017, драма, ужасы

9film.ru

7,33зрители

7,3IMDb

-film.ru

6,94зрители

7,7IMDb

-film.ru

7,13зрители

7,6IMDb

-film.ru

6,50зрители

5,4IMDb

-film.ru

6,94зрители

7,7IMDb

10film.ru

6,95зрители

7,8IMDb

8film.ru

7,19зрители

7,7IMDb

7film.ru

6,77зрители

8,9IMDb

-film.ru

6,94зрители

7,7IMDb

На льдуSikumi (On the Ice)2008, драма, короткометражный

-film.ru

6,76зрители

6,4IMDb

-film.ru

-зрители

7,4IMDb

От «Сандэнса» и «Настоящего детектива» до бондианы: как Кэри Фукунага пришел к успеху

Mario Anzuoni / REUTERS
Откуда он взялся?

На самом деле Кэри Фукунага не собирался становиться режиссером: до двадцати с лишним лет его интересовал исключительно профессиональный сноубординг. Но родители — и особенно бесконечные дяди и тети — позаботились о том, чтобы он был готов ко всему. Большинство родственников Фукунаги — школьные учителя, мама — университетский преподаватель истории. Если собрать всех вместе, получится Вавилон. У родителей режиссера японские и шведские корни, а после их повторных браков в большой семье появились еще и аргентинцы и мексиканцы. В такой среде сложно не вырасти рассказчиком историй, но, тем не менее, карьера в кино началась для Фукунаги сравнительно поздно. Свой первый полнометражный фильм — криминальную драму о беженцах «Без имени» — он снял в 32. То есть в том возрасте, когда (теперь уже) принято получать «Оскар». Следом вышла экранизация «Джейн Эйр» — с большими (в будущем) актерами вроде Майкла Фассбендера, но без больших надежд.

До «Настоящего детектива» ни Кэри Фукунага, ни Ник Пиццолатто не были звездами, но им повезло оказаться под крылом одного агентства талантов — Anonymous Content. Когда Ник написал сценарий двух серий, режиссера начали искать внутри компании — и выбрали Фукунагу. Это был 2011-й год. Потом, правда, продюсеры решили поднять ставки и позвать на проект Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Тот согласился, но ненадолго. Примятое режиссерское кресло вернули Фукунаге. Тогда-то и началась его дорога к славе.

Он умеет обольщать

Фукунага — тот еще модник, и его личную жизнь таблоиды изучают так, будто он не постановщик сериалов, а актер большого экрана. Впрочем, он и сам ничего не скрывает — и охотно рассказывает, что считает искусство самым естественным языком для общения с противоположным полом. Поэтому он пишет любовные письма, которые нужно открывать по одному в день; дарит портреты и посвящает важным событиям в отношениях рисунки. С друзьями Фукунага любит общаться с помощью гифок с актерами из золотого века Голливуда. Если прибавить к этому беглые французский и испанский языки и дипломы нескольких университетов разных стран, то понятно, почему мало кто может устоять перед питчингами Фукунаги. Впрочем, в Голливуде шутят, что получить деньги от Netflix вообще плевое дело.

Netflix

Кадр из сериала «Маньяк»

Он не англичанин. Но ему все равно разрешили заняться Бондом

За всю историю «бондианы» руководить британскими спецоперациями в области кино лишь один раз доверили американскому постановщику — Ирвину Кершнеру. По иронии судьбы, его серия называлась «Никогда не говори никогда». С тех пор прошло целых тридцать пять лет, и вот в режиссерском кресле, согретом национальной гордостью Дэнни Бойлом, оказался Фукунага — режиссер с японскими и шведскими корнями, чьей первый фильм был посвящен центральноамериканским иммигрантам. Еще никогда чисто британская лицензия на убийство не доставалась такому космополиту.

Он выпускник «Санденса». Как и Вайтити, Тарантино и Кэтрин Хардвик

Тот фильм про мексиканских беженцев (и затаившихся среди них волков в овечьих шкурах) назывался Sin Nombre, был целиком снят на испанском, а показали его впервые на «Санденсе». И Фукунага с первой же попытки взял приз за режиссуру, а бразильцу Адриано Голдману досталась премия за операторскую работу. А пятью годами раньше он привез на фестиваль свою короткометражку Victoria Para Chino — дипломную работу для Школы искусств Тиша Нью-Йоркского университета. И тоже победил.

Находящийся неподалеку от олимпийских горнолыжных склонов «Санденс» — трамплин, с которого начинаются карьеры самых интересных режиссеров современности. Здесь стартовал с «Бешеными псами» Тарантино; здесь же американцы впервые услышали об австралийце Тайке Вайтити; и сюда же привозили свои первые маленькие проекты будущие топ-менеджеры «Форсажа» и «Сумерек» Джастин Лин и Кэтрин Хардвик. Так что карьерная траектория Фукунаги — первый признак того, что ему можно доверить большой коммерческий проект.

HBO

Кадр из «Настоящего детектива»

Он мог поставить «Оно», но дал понять, что оно ему не надо

В титрах самого сенсационного ужастика 2017-го года — «Оно» по Стивену Кингу, собравшего 700 миллионов при бюджете в двадцать раз меньше, — Фукунага значится как один из трех авторов сценария. Или четырех, если считать Стивена Кинга. На самом деле Фукунага должен был быть еще и режиссером обеих частей, но поссорился со студией New Line. Творческие разногласия он объяснил достаточно откровенно: тем, что ему хотелось снять ужастик не с героями-архетипами (школьный ботаник, девочка-пацанка), а с более сложными персонажами. Но студия решила не рисковать. Учитывая, сколько в книге Стивена Кинга было неудобных сцен даже для кино со взрослым рейтингом (например, групповой секс и гомосексуальное насилие), можно предположить, что Фукунага хотел снять гораздо более радикальное кино. Не получилось — зато он подал всем работодателям сигнал, что готов хлопнуть дверью в случае творческих разногласий. А поскольку продюсеры бондианы уже потеряли одного Дэнни Бойла (и явно не один миллион на пре-продакшне), то вероятность, что они не станут спорить с Фукунагой, велика.

Тем не менее, он идет на компромиссы — но только с компьютером

Недавно выяснилось, что недоговороспособный Фукунага все-таки прислушивается к чужим советам — при условии, что эти советы дает робот. Оказывается, инженеры Netflix придумали некий алгоритм, который проверяет сценарии. Самих сценаристов к суперкомпьютеру не подпускают: по словам Фукунаги, он вместе со своей командой просто отдавал рукописи представителям Netflix, а те уже подвергали их машинному анализу. И говорили что-то вроде: «На основе данных нашей компании, мы потеряем часть зрителей, если сохраним в сериале эту сцену». Фукунага признается, что отказался из-за рекомендаций робота от целого эпизода «Маньяка», который должен был быть написан по принципу «луковицы», ну, или «матрешки». История могла бы состоять из нескольких слоев, каждый из которых отрицал бы выводы предыдущего. Но Netflix решил, что это слишком сложно — и Фукунага с шоураннером Патриком Сомервиллем согласились. Так что странную сюжетную линию, в которой гениальный ученый влюбляется в искусственный разум (а тот разочаровывается в своем органическом избраннике) можно назвать и автобиографичной.

А еще он недоволен знаменитой сценой из «Настоящего детектива»

Снятая одним планом знаменитая сцена перестрелки в «Настоящем детективе», в которой герой Макконахи будто бы плывет по полотну Босха (с байкерами вместо чертей — впрочем, байкеры и зовут себя ангелами ада), в 2014-м году обсуждалась как очередное доказательство того, что на телевидении теперь можно делать все то же самое, что и в кино. Но когда начались совсем уж лестные сравнения с финалом «Дитя человеческого» Альфонсо Куарона, Фукунага смутился и сказал, что фильм мексиканского режиссера «гораздо эпичнее» и что он «не особо доволен» получившейся сценой. Попутно выяснилось, что Фукунага — хладнокровный перфекционист, который умеет вовремя остановиться, принять результат и прекратить самоедство.

Фукунага умеет играть с самолюбием зрителей

Обозреватель Esquire Гоша Биргер наглядно объяснил, что современные сериалы конструируются так, чтобы услужливо подсаживать зрителя повыше — пока тот не доберется до верхушки пирамиды Маслоу. За базовые потребности отвечают сериалы-«шумы» — комедии и мыло, под которое хочется уплести завтрак. За потребность в безопасности — «вертикальные процедуралы», где всегда торжествует добро и восстанавливается статус-кво. За потребность в социализации, любви и семье — всевозможные «Друзья», которые теперь, правда, перестали быть универсальным форматом и имеют по своей редакции для каждой субкультуры, будь то гики, фрики или полиаморы. Дальше идут потребности в престиже, знаниях, эстетике и самоактуализации, и вот на этих этажах нас и поджидает волшебник Фукунага. Его «Настоящий детектив» — это справочник по философии в формате пэйпербэк-чтива; его «Маньяк» — введение в теорию гештальт-психотерапии. Эти сериалы созданы не только для наслаждения сложной режиссурой и игрой, но и для помощи в самообразовании и самоидентификации. Кстати, ходят слухи, что именно Фукунага превратит в мини-сериал незаконченный проект Стэнли Кубрика «Наполеон» — байопик о французском императоре. До него «Наполеоном» планировали заняться Стивен Спилберг и HBO, так что если слухи подтвердятся, то между двумя режиссерами можно будет осторожно поставить знак «равно».

Складывается ощущение, что для Фукунаги не существует табу

В фильме «Без имени» симпатия к беженцам не мешает ему изображать часть из них жестокими и неприятными людьми. В «Безродных зверях» под сомнение ставится и детская невинность — исследование мифов о которой, видимо, могло продолжиться и в дилогии «Оно». Даже в «Джейн Эйр» с Мией Васиковска, Майклом Фассбендером и Джейми Беллом была доля цинизма, отчего новая версия романа о воспитании чувств получилась немножко токсичной. Задачей «Маньяка» была дестигматизация душевных болезней. По данным американских медиков, в США те или иные расстройства встречаются у сорока миллионов взрослых — и эта цифра немногим уступает количеству подписчиков Netflix и HBO в этой стране. Так что у «Маньяка» была просветительская миссия, а это всегда неблагодарный труд.

HBO

Кадр из «Настоящего детектива»

Фукунага — за гонзо-режиссуру

Путешествие героев «Маньяка» напоминает бэдтрип. Попав в экспериментальную медицинскую программу, они раз за разом погружаются в виртуальную реальность, чтобы найти и проработать свои якорные психологические травмы. Каждая симуляция — маленький этюд в любимых киножанрах Фукунаги и Сомервилля. И недавно на Vanity Fair вышел подкаст, в котором режиссер рассказал о своих источниках вдохновения. Их диапазон удивляет — оказывается, Фукунага любит не только братьев Коэн, но и Питера Джексона. Из «Властелина колец» растут уши эльфов в фэнтезийном эпизоде, а из «Воспитывая Аризону» — та странная модель семьи, которую собирают герои Эммы Стоун и Джоны Хилла в третьем эпизоде. Герои идут против местных бандитов, чтобы спасти… лемура. Фукунага описывает героев как «двух одиночек», скрепить союз которых может лишь отчаянная, на благородная глупость. Такими же были персонажи Николаса Кейджа и Холли Хантер у братьев Коэн. У них, правда, вместо лемура был младенец — но кого удивишь ребенком в криминальном фильме в 2018-м году? Девятый эпизод «Маньяка», в котором герои оказываются на заседании Совбеза ООН, пыжащегося чем-то ответить инопланетной угрозе, отчаянно похож на «Доктора Стрэйнджлава» Кубрика и на «Марс атакует» Бертона. Но Фукунага говорит, что эта близость была незапланированной и что ему — парадокс — не интересна культура «пасхальных яиц». Любые нарочитые референсы он называет уловкой с целью заставить зрителя пересмотреть что-то ради галочки. Ему же хочется, чтобы повторное прохождение уровней открывало новые смыслы, а не детали готовой картины. Поэтому ни «Маньяк», ни «Настоящий детектив» при всей той радости узнавания, что они дарят, не кажутся пересказом чужих историй. И то и другое — так называемые «хай-концепты» — сериалы, открывающие новые горизонты. Впрочем, в большей степени это заслуга сценаристов — и если Фукунага был соавтором «Маньяка», то первый сезон настоящего детектива Ник Пиццолатто сочинил, все-таки, без него.

Netflix

Кадр из «Маньяка»

Тогда почему первый сезон лучше второго?

Задним числом разницу в качестве двух «Настоящих детективов» можно объяснить лишь режиссурой Фукунаги. Для сложных идей он находит понятные и привлекательные формы: рассуждения перебивает вспышками насилия; глубокие раны героев оперирует, отвлекая тех комедийными сценками. Сексуальное напряжение первого сезона «Настоящего детектива» — то, чего так не хватало во втором сезоне, но впоследствии пригодилось тягучему «Охотнику за разумом» на Netflix: кажется, умение работать с большими массивами данных о зрительских предпочтениях и впрямь поможет этому сервису выиграть войну у HBO. Наконец, как бы банально это ни звучало, Фукунага умеет добиваться нужных результатов от больших актеров, оказавшихся в нетипичных для тех ситуациях. У Макконахи до «Настоящего детектива» были сложные роли и в «Киллере Джо», и в «Газетчике», но именно сериал HBO стал переломным моментом в его карьере. Идрис Эльба играет в «Безродных зверях» практически людоеда, Эмма Стоун в «Маньяке» становится психопаткой, а Джона Хилл — самым трогательным в мире героем-любовником. Возможно, секрет синергии — в умении режиссера разделять с актерами риски. К примеру, в Африке он подхватил малярию. В итоге «Безродные звери» стали первым интернет-фильмом, получившим награду именно от Гильдии актеров США. Фукунага фанат крупных планов и длинных монологов. Даже герои Шарлотты Бронте в его интерпретации превращаются в современных — и зачастую непривлекательных — людей. Возможно, это то, чего не хватало в «бондиане» Дэниелу Крейгу — и есть шанс, что благодаря американскому режиссеру британский супершпион уйдет красиво.

Кэри Фукунага – биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы

Родился 10 июля 1977, Окленд, Калифорния, США — американский продюсер, оператор, режиссер и сценарист.

Фукунага начал сначала как стажёр с камерой, а позже пытался поступить в киношколу. Он является выпускником Калифорнийского университета в Санта-Крус со степенью бакалавра по истории в 1999 году, и поступил в Институт политический исследований Гренобля. Он записался в кинопрограмму выпускников школы искусств Тиша в Нью-йоркском университете.

Фукунага был сценаристом и режиссёром короткометражного фильма «Victoria para Chino» (2004) пока учился в Нью-Йоркском университете. Фильм был показан на кинофестивале в Сандэнсе и получил премию студента академии в 2005 году. Короткометражка выиграла приз зрительских симпатий за лучший студенческий повествовательный короткометражный фильм на кинофестивале в Остине в 2004 году.

Фукунага сделал свой кинодебют с фильмом «Без имени», где он был сценаристом и режиссёром, и получил положительные отзывы. Фильм получил множество наград, включая режиссёрскую награду на кинофестивале в Сандэнсе в 2009 году и премию «Новый режиссёр» на Эдинбургском кинофестивале 2009 года.

В 2010 году Фукунага снял новую адаптацию «Джейн Эйр» с Мией Васиковской, Майклом Фассбендером, Джейми Беллом и Джуди Денч в главных ролях. Фильм был выпущен в 2011 году и был номинирован на премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов.

Фукунага снял и написал сценарий к фильму «Безродные звери», основанного на одноимённом романе Узодинмы Ивеалы, в котором Идрис Эльба исполнил роль Командира, основного персонажа. Фильм был подобран Netflix за $12 миллионов как часть попытки расшириться при помощи оригинальных фильмов. 25 ноября 2015 года, Фукунага был номинирован на премию «Независимый дух» за лучшую режиссуру и лучшую операторскую работу за свою работу над «Безродными зверями», а фильм получил номинацию за лучший фильм.

Фукунага снял все восемь эпизодов первого сезона сериала канала HBO «Настоящий детектив», сценаристом и создателем которого является романист, писатель-фантаст и сценарист Ник Пиццолатто. Фукунага также был исполнительным продюсером шоу. Сериал получил похвалу от критиков и был номинирован на 5 премий «Эмми», включая лучший драматический сериал и лучшую режиссуру Фукунаги. Над втором сезоном «Настоящего детектива» Фукунага работал только в качестве исполнительного продюсера.

Родился 10 июля 1977, Окленд, Калифорния, США — американский продюсер, оператор, режиссер и сценарист. Фукунага начал сначала как стажёр с камерой, а позже пытался поступить в киношколу. Он является выпускником Калифорнийского университета в Санта-Крус со степенью бакалавра по истории в 1999 году, и поступил в Институт политический исследований Гренобля. Он записался в кинопрограмму выпускников школы искусств Тиша в Нью-йоркском университете. Фукунага был сценаристом и режиссёром короткометражного фильма «Victoria para Chino» (2004) пока учился в Нью-Йоркском университете. Фильм был показан на кинофестивале в Сандэнсе и получил премию студента академии в 2005 году. Короткометражка выиграла приз зрительских симпатий за лучший студенческий повествовательный короткометражный фильм на кинофест

Кэри Дзёдзи Фукунага – режиссёр, оператор, сценарист, продюсер, актёр

Фукунага родился в Окленде, Калифорнии, в семье японо-американского отца в третьем поколении, родившегося в американском лагере для интернированных японцев во время Второй мировой войны, который работал в производственной компании, а затем в Калифорнийском университете в Беркли; шведской матери, которая работала зубоврачебным гигиенистом, а затем учителем истории. Его родители развелись и каждый вступил в повторный брак, его отец женился на аргентинке, а мать вышла замуж за американо-мексиканца.

Фукунага сказал, что его дяди и тёти являются учителями начальной школы или учёными. Фукунага сказал, что его семья всегда была «конгломератом индивидуальных, вроде вынужденных переселенцев», рекомбинацией родственников и приёмных родственников, кровных и суррогатных родственников, родителей и тех, кого он звал «псевдо-родителей», которые обращались с ним как с сыном. Его семья переезжала по всей Калифорнии — Беркли, Олбани, Вальехо, Бенисию, Себастопол и обратно в Окленд.

О его детстве: Фукунага сказал, что «начал писать вымышленные истории и небольшие сценарии когда я был в пятом классе. У нас была видеокамера, у которой был видеомагнитофон, который был всё ещё прикреплённый к спинке рюкзака, как что-то из „Охотников за привидениями“, которую я хотел бы использовать. Когда мне было 14, я написал 60-страничный эпик о Гражданской войне про двух братьев, которые были в Семидневной кампании и были в полевом госпитале и были влюблены в одну и ту же медсестру. Мои друзья и я также снимали мини-комедийные видео всё время, как например один из нас выполнит слэм-данк и порезал бы палец бортиком — что-то вроде этого. А когда появилась „Ведьма из Блэр“, я и мои братья сняли пародию на это, когда мы потерялись в нашем собственном доме».

Фукунага начал сначала как стажёр с камерой, а позже пытался поступить в киношколу. Он является выпускником Калифорнийского университета в Санта-Крус со степенью бакалавра по истории в 1999 году, и поступил в Институт политический исследований Гренобля. Он записался в кинопрограмму выпускников школы искусств Тиша в Нью-йоркском университете.

от «Джейн Эйр» до «Маньяка» – фильмы космополитичного режиссёра

Маньяк / Maniac (Netflix, 2018)
Рейтинг IMDb: 7,8; Кинопоиска: 7,5

Мини-сериал «Маньяк» – адски странное произведение, как путешествие в спутанное подсознание, пропитанное вопросами о социальных нормах, психических расстройствах и экзистенциальных кризисах. Но если не испугаться ярлыка «странный», можно найти, что «Маньяк» – это ещё и самый смелый, уникальный и необычный шедевр 2018 года.

Попытка рассказать о предпосылке сериала, не выдавая слишком много деталей, похожа на попытку описать, каков воздух на вкус. Сюжет разворачивается в недалёком альтернативном будущем в Нью-Йорке. Энни (Эмма Стоун) – девушка, подавленная событиями из прошлого и испытывающая зависимость от дефицитных таблеток. Второй ключевой персонаж – Оуэн (Джона Хилл) – вероятно, шизофреник, у которого не наилучшие отношения с семьёй. Обстоятельства приводят обоих героев к участию в рискованном фармацевтическом исследовании, где они могут поплатиться гораздо большим, чем полагали. Но «Маньяк» настолько тематически силён, что даже такие существенные детали становятся любопытными отвлечениями, а не решающими факторами.

Сериал словно хамелеон меняет внешний вид и даже форму от серии к серии, жонглируя жанрами между абсурдистской комедией, научной фантастикой и драмой, пока испытание нового препарата пытается картографировать умы испытуемых, чтобы излечить их и предложить постоянную альтернативу терапии. Это означает глубокие, яркие погружения в психику участников исследования, в так называемые «отражения», некоторые из которых длятся на протяжении всей серии. Продолжительность всех 10 эпизодов так же не постоянна, как и жанровое определение, и варьируются от 25 до 45 минут.

Погружения в эти безграничные путешествия – вот где кроется истинная форма «Маньяка» и где зрители поймут, что такое «Маньяк» на самом деле. Исцеление. Отпускание. Воссоединение. Всё на поверхности «Маньяка» – лишь средства для красивой подачи этих тем, исследуя их вселенскими и экзистенциальными способами. Консультантом при создании сериала выступила жена шоурайнера Патрика Сомерсвилла – психотерапевт.

Хилла и Стоун не раз примеряют различные образы, перескакивая из одной реальности в другую, на большинство из которых явно повлияли популярные жанры кино. Всё выходит из-под контроля, когда «отражения» главных героев переплетаются к большому удивлению и испытуемых, и учёных, ведущих испытание. Разумы Энни и Оуэна не всегда позволяют им распознать, что реально, а что нет. То есть отдельные части сериала разворачиваются безо всяких объяснений, но развлекают сами по себе и содержат подсказки о том, что происходит.

Следует отметить, что «Маньяк» не играет с чувством реальности зрителя и не пытается обмануть нас. Мы чётко знаем, что реально, а что нет, даже когда действительности персонажей размываются их отражениями.

Весь сериал имеет много общего с толкованием снов. Как и эта популярная психология, он даёт чёткие ответы на проблемы, с которыми сталкиваются Оуэн и Энни, а также на другие необъяснимые явления – побочные эффекты запутавшегося суперкомпьютера, аналог которого есть у каждого из нас – в черепной коробке. Главное, что практически все эти отражения связаны в сериале по основным принципам, а не представлены в виде чьих-то галлюцинаций. Ответы не всегда легки, но они есть. Иногда требуется некоторое время, чтобы их найти. Вероятно, при повторном просмотре многое предстанет в совершенно новом свете.

Немногие могли бы взяться за такую сложную формулу и не развалить её полностью, но режиссёр Кэри Фукунага справился. Реальность «Маньяка» он наделил эстетикой того будущего, которое, наверное, представляли себе 50 лет назад (например, большие компьютерные мониторы). В «отражениях» он находчиво приспосабливается к любой реальности, которую нужно изобразить.

Эмма Стоун особенно фантастична в эпизодах с сестрой Элли (Джулия Гарнер). Джона Хилл получил возможность проявиться в широком диапазоне образов – от отягощённого моральным долгом члена семьи преступников до бестолкового исландского посла. Удивительно сыграли свои роли Салли Филд и Джастин Теру, фигурирующие в нескольких блестящих сценах.

Второстепенные персонажи добавляют чудаковатости общему сюжету, например, руководитель испытаний, доктор Мурамото (Рому Канда). В «Маньяке» каждому персонажу уделяют достаточно внимания, чтобы разжечь зрительское любопытство, но позволить самостоятельно заполнить пробелы. Отдельного внимания заслуживает искусственный интеллект, который во всём играет ключевую роль.

Всё в «Маньяке» складывается в то, что неизбежно станет испытанием на дружбу. Некоторых зрителей заворожит зрелищность сериала и его способность завернуть нечто настолько простое в такую сложную обёртку. Другие назовут его бредом сумасшедшего с многомиллионным бюджетом. Открыв своё сердце и разум, можно обнаружить, что «Маньяк» – идеальное смешение смятения, восторга и трепета в формате телесериала.

Режиссер Джеймса Бонда сказал, что только он знает, чем закончится фильм

https://ria.ru/20191022/1560055246.html

Режиссер Джеймса Бонда сказал, что только он знает, чем закончится фильм

Режиссер Джеймса Бонда сказал, что только он знает, чем закончится фильм – РИА Новости, 22.10.2019

Режиссер Джеймса Бонда сказал, что только он знает, чем закончится фильм

Режиссер нового фильма о Джеймсе Бонде “Не время умирать” Кэри Фукунага заявил, что только он знает, чем закончится боевик, сообщает Mirror. РИА Новости, 22.10.2019

2019-10-22T11:20

2019-10-22T11:20

2019-10-22T11:20

кино и сериалы

новости культуры

джеймс бонд

дэниел крейг

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/152898/32/1528983272_0:23:1800:1036_1920x0_80_0_0_5c20ba2adbf5a864f51be7b735809db6.jpg

МОСКВА, 22 окт – РИА Новости. Режиссер нового фильма о Джеймсе Бонде “Не время умирать” Кэри Фукунага заявил, что только он знает, чем закончится боевик, сообщает Mirror.Источник рассказал изданию, что Фукунага снял три альтернативные концовки, чтобы избежать утечки информации о деталях сюжета. Поэтому даже исполнитель главной роли Дэниел Крейг не знает, какой финальный эпизод выберет режиссер. “Все держится в тайне. Мы такого не ожидали”, — прокомментировал источник. СМИ уже не раз писали о том, что Бонд может быть убит в последнем фильме, после чего агентом 007 станет женщина (Лашана Линч).Выход картины запланирован на апрель 2020 год.

https://ria.ru/20190927/1559202578.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/152898/32/1528983272_52:0:1625:1180_1920x0_80_0_0_e3a332e23168eaac143a215ecd05e83a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

кино и сериалы, новости культуры, джеймс бонд, дэниел крейг

Кэри Джоджи Фукунага | Независимые фильмы

Кэри Джоджи Фукунага – удостоенный премии “Эмми” режиссер, писатель и оператор, создавший и направивший сериал HBO Настоящий детектив с Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсоном в главных ролях. На церемонии вручения премии «Эмми» в 2014 году он был удостоен награды «Лучший режиссер драматического сериала» за его работу в шоу.

Первый фильм Кэри, Sin Nombre , был встречен критиками и привлек его внимание в качестве режиссера.Фильм, который он написал и снял, был триллером о столкновении члена банды, бежавшего от своего жестокого прошлого, и гондурасского подростка, путешествующего со своей семьей через Мексику в надежде найти лучшую жизнь в США. конкурса на кинофестивале «Сандэнс», где он получил премию США в области драматической режиссуры и премию США за выдающиеся достижения в области кинематографии.

Джейн Эйр следовала за Sin Nombre . Фильм с участием Майкла Фассбендера и Миа Васиковска в главных ролях получил признание критиков и был номинирован на премии BAFTA и Academy Awards.

Кэри начал свою карьеру в качестве студента второго курса киношколы Нью-Йоркского университета с короткометражного фильма Victoria Para Chino, который был показан на кинофестивале Sundance в 2005 году и получил более двух десятков международных наград, включая Серебряную медаль в Студенческой академии. Награды и почетное упоминание отделения BAFTA в Лос-Анджелесе.

Раннее обещание работы Кэри также привело к получению многих престижных грантов, включая стипендию Фонда Рокфеллера в США в 2008 году, премию Джона Х. Джонсона за фильм и стипендию Фонда принцессы Грейс в 2005 году.В 2007 году он получил стипендию Фонда Катрин Картлидж.

Его первая реклама была трогательной: 60 роликов для кампании Levi’s Go Forth. Тесно сотрудничая с W + K, Портленд, Кэри воспользовался непревзойденной репутацией бренда Levi’s, оптимизмом поколения, подзарядившимся недавними политическими изменениями, и авторитетом американской иконы в создании отмеченного наградами ролика.

За этим последовал презентационный фильм кампании Sony PS Vita «Мир в игре ».Еще одна красиво оформленная игра, в которой использовалась метафора геймеров, взаимодействующих с окружающим миром и друг с другом.

Уроженец Калифорнии – M.F.A. кандидат программы Graduate Film Нью-Йоркского университета и выпускник Калифорнийского университета в Санта-Круз.

Кэри Джоджи Фукунага – Тухлые помидоры

Наивысший рейтинг: 92% Звери без нации (2015)

Самый низкий рейтинг: 36% Джо Белл (2020)

День рождения: 10 июля 1977 г.

Место рождения: Окленд, Калифорния, США

Используя как свое образование, так и реальный опыт, Кэри Джоджи Фукунага во многом вышел на сцену кинопроизводства своим дебютом «Sin Nombre» (2009), который принес режиссеру широкое признание критиков и множество наград после премьеры фильма в кинофестиваль “Сандэнс”.После получения награды студенческой академии за создание короткометражного фильма, основанного на трагическом конце группы нелегальных иммигрантов в Техасе, Фукунага путешествовал по Центральной Америке в вагоне поезда вместе с другими рабочими-мигрантами, чтобы лучше понять их часто мучительное положение, когда они пытались пересечь границу. Его путешествия открыли глаза и привели к написанию сценария для «Sin Nombre», напряженного криминального триллера о молодой гондурасской девушке, которую раскаявшийся член банды, отчаянно пытающийся избежать возмездия со стороны своего товарища, сопровождает к границе США. сосиски.Благодаря независимому успеху фильма, который получил несколько наград критиков и кинофестивалей, Фукунага оказался на радаре Голливуда, получив контракт на разработку с крупной студией, который привел к адаптации классического британского романа «Джейн Эйр» (2011). , за которым последовал первый сезон мрачной и суровой мистика кабельного телевидения «Настоящий детектив» (HBO 2014-). Покинув этот сериал после творческих столкновений с его создателем Ником Пиццолатто, Фукунага вернулся на большой экран с фильмом «Звери без нации» (2015), пугающим рассказом о гражданской войне в Африке глазами ребенка-солдата.

Режиссер Кэри Джоджи Фукунага о постановке отложенного фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать»

КАРИ ДЖОДЖИ ФУКУНАГ А всегда представлял себе кинематографический финал своего первого мегабюджетного фильма: после завершения « Нет времени умирать » – 25-й части франшизы о Джеймсе Бонде за 16 миллиардов долларов – знаменитый сценарист-режиссер исчезал во тьме. Однако Фукунага не предвидел, как долго продлится его постепенное исчезновение или что его ожидающий блокбастер также останется скрытым от глаз.

Еще в конце февраля, когда он спешил завершить пост-продакшн No Time to Die , Фукунага планировал вознаградить себя отступлением тьмы в Германии. «Я имею в виду, чем еще вы, как полуинтроверт, после почти двух лет работы в стрессовой ситуации? Очевидно, жить в полной темноте и изоляции », – говорит он. После наблюдения за массовым производством, которое охватило пять стран на двух континентах, Фукунага с нетерпением ждал возможности наполнить свои дни медитацией и творческой визуализацией в темной пещере.По его словам, в состоянии сенсорной депривации участники ретрита часто разговаривают сами с собой. «Многие люди, которые это делают, сталкиваются со своими демонами. Думаю, я бы стал.

В этом смысле пандемия Covid-19, которая все изменила, мало что изменила. Вместо 10-дневного пребывания в Германии 43-летний Фукунага укрылся в своем доме в сельском уголке долины Гудзона в Нью-Йорке на пять месяцев. Хотя это и не было той кодой, которую он предвидел, она была подходящей. «Процесс создания фильма так имитирует жизнь», – говорит Фукунага.«Вы начинаете один, а заканчиваете сами, несмотря на все безумие в середине».

Когда мы впервые встретились в Goldcrest Post Production в лондонском районе Сохо в начале февраля, Фукунага уже отслеживал распространение вируса. Вскоре он понял, что Covid-19 станет глобальной трагедией, и обсудил неопределенность с актерами фильма. «Все мы чувствовали, что, как и во многих фильмах, нельзя строить планы на будущее», – говорит Фукунага. «Вы подождите и посмотрите, что произойдет.”

Им не пришлось долго ждать. 4 марта, менее чем за неделю до того, как Италия ввела национальную изоляцию, было объявлено, что No Time to Die переносится с апреля на ноябрь. Когда Фукунага услышал эту новость, «было несколько часов F…, это не было », – говорит он. «А потом довольно быстро я мысленно двинулся дальше … Я был с этим мирен». Решение было принято продюсерами и руководителями студии, что вполне подошло Фукунаге.«Я думаю, что они приняли очень разумное решение одними из первых сказать вслух:« Это большое дело. Мы перемещаем фильм », – говорит он. «Потому что многие люди отрицали это. Некоторые до сих пор существуют ».

Ежеквартальный журнал

DGA | Зима 2015 | Настоящий директор

КРИС ХОДЕНФИЛД

Кэри Фукунага не любит «перепланировать». Когда его спрашивают, что самое важное, что нужно помнить его команде, он мгновенно отвечает: «Быть ​​в напряжении». Потом он смеется. «Я все время придумываю сцены.”

За свою короткую карьеру Фукунага получил признание за разнообразие своих работ, начиная с мексиканского триллера Sin Nombre (2009), за которым последовала элегантная британская постановка Jane Eyre (2011). В настоящее время он занимается монтажом вырванной из заголовков драмы о детях-солдатах, участвовавших в гражданских войнах в Африке, « Звери без нации» . Но ничто так не пролило свет на его имя, как первый сезон сериала HBO Настоящий детектив , для которого он снял все восемь эпизодов и получил премию «Эмми» за лучшую режиссуру драматического сериала.

Несмотря на все разговоры о звездных актерских играх в сериале Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсона, гипнотическом освещении и готических образах, когда Фукунага получает бутоньерку от коллег-режиссеров, все они спрашивают о «The Oner», ныне известном сингле – взять эпизод в четвертом эпизоде, в котором в течение шести минут без перерыва длится жестокий, насыщенный действиями рейд на дом. «В основном они спрашивают, действительно ли это одноразовый», – говорит Фукунага. «Я говорю:« Ага »».

Режиссер, который ненавидит перепланировать кадры, должен был подготовить этот кадр как военное нападение.Все началось, когда он впервые прочитал сценарий, написанный создателем сериала и исполнительным продюсером Ником Пиццолатто. «Вот сцена, – подумал Фукунага, – чтобы уйти на свободу».

«Это повествование в настоящем времени. Это способ выбраться из форта, классическая сцена побега, как например, Джона Форда Fort Apache . Для меня всегда более увлекательно делать эти вещи в одиночку, а не в виде нарезанной, с высоким уровнем адреналина, тяжелой сцены. Действовать без сокращений намного увлекательнее ».

Настоящий детектив объединил стили, которые Фукунага развил в своих ранних фильмах, и свое образование оператора в документальных фильмах и музыкальных клипах.Он искал то, что он называет «величавым» взглядом.

«Очень легко шоу быть грубыми, жесткими, шаткими и действительно напряженными на лицах людей», – говорит Фукунага. «Но у нас уже была плотность сценария, и диалог был такой, что нам нужен был воздух. По возможности нам нужны были перерывы, чтобы обдумать то, что мы только что услышали.

«Я хотел, чтобы камера двигалась, но более целенаправленно. Нет ничего более ленивого, чем немотивированная операторская работа, чтобы все выглядело интересно.”

Стрельба по героическому герою началась после того, как Фукунага одобрил его местоположение в жилом комплексе недалеко от Нового Орлеана. «У меня было ощущение, куда я хочу отправиться в путешествии. Это был просто вопрос того, чтобы попасть туда и заблокировать это, сначала я, а затем медленно добавляю больше отделов, трюков, спецэффектов, и , затем , привлекая МакКонахи и проводя его через процесс, показывая ему, где у нас есть драки и рывки по местам.

«У нас был день полной репетиции, день съемок, и полдня я пытался довести его до совершенства.Даже когда мы снимали, повсюду сглаживались изломы. Это была такая живая хореография, люди прятались в разных местах. Каждый отдел должен был разработать свой план. Моя работа отвечала всем их потребностям, чтобы они могли подготовиться до того, как я слишком увлекся съемкой ».

Даже после 13 дублей, в том числе нескольких, которые были прерваны на полпути, он все еще чувствует, что так и не получил идеального. В то время как Настоящий детектив снимался на пленку (что, как опасается Фукунага, могло быть его прощанием со средой), длинная съемка была сделана в цифровом формате.«Это единственное, что мы сняли на Arri Alexa за всю съемку. У нас было два оператора, которые должны были включить этот снимок, потому что это долгий путь для Steadicam ».

Долгое путешествие началось с беспрецедентного решения о том, что весь сезон из восьми серий возглавляет один режиссер. «Вот как это было упаковано», – говорит Фукунага. Он и Пиццолатто управляются одной компанией. «Идея заключалась в том, чтобы нанять художественного кинорежиссера и привлечь талантливых художественных фильмов в своего рода антологическое шоу. Это была концепция, которую мы продали HBO.”

Это сработало, но это был бесспорно марафон. Сто один съемочный день, чтобы снять сценарий объемом более 500 страниц, действие которого происходит более чем в 300 местах. «Мы не снимали это как по телевизору, эпизодически; мы перебрались через борт многих из них. В первой серии были сцены, которые снимали в самом конце. Он был очень массивным и похожим на головоломку. И у нас было четыре разных эпохи, которые нужно было снимать – 95, 99, 2001 и 2012 годы. В итоге у нас получилось около 12 дней на серию – все еще довольно быстро.

«Что касается усталости, мы все к концу были мертвы», – говорит Фукунага, который останется только исполнительным продюсером.Он отмечает, что во втором сезоне будет несколько режиссеров. «Итак, мы увидим, как это изменит ситуацию».

Хотя сейчас он выглядит как прирожденный режиссер, нельзя было предвидеть, что карьера Фукунаги пойдет по этому пути. Когда он был молодым режиссером и продвигал свои проекты через «Сандэнс», он попал под наставничество режиссера-сценариста Наоми Фонер. По его словам, она стала своего рода суррогатной мамой. Как и любой обеспокоенный старейшина, она задавалась вопросом, в каком направлении направляется парень.Собирался ли он быть оператором? Он всегда бежал на Гаити или куда-нибудь, чтобы снять документальный фильм друга. Но со всей его лихорадочной работой над сценарием собирался ли он стать писателем? Может быть, сценарист-режиссер?

«Какой ты будешь дефис ?» – спросила она однажды.

После получения степени по истории в Калифорнийском университете в Санта-Крус, еще в начале обучения в киношколе Нью-Йоркского университета он понял, что у него «слишком много мнений, чтобы быть кинематографистом». Думаю, я лучше подхожу на роль режиссера.Я считаю себя генеральным автором. Я ненавижу слово «автор», потому что оно звучит так уединенно, когда кинопроизводство вовсе не уединенное ».

Когда Фукунага рос в Северной Калифорнии и навязчиво смотрел фильмы по телевизору, он постоянно придумывал сюжеты для фильмов. «Первый сценарий, который я написал, был 50-страничным фильмом о двух братьях во время гражданской войны, которые влюбились в одну и ту же медсестру в больнице для выздоравливающих». Ему было 14.

В Нью-Йоркском университете он получил большой толчок от Даррена Аронофски, который зашел на мастер-класс.«Он был великолепен. Он использовал меня как человека, к которому можно было приставать, как старшего брата. Он сказал: «Вы уже работаете над своей функцией?» Я сказал: «Я работаю над этим». Он сказал: «Лучше займитесь этим. Эта дверь закрывается ”. Он заставлял меня выставлять перед классом и заставлял меня отжимать ”.

Когда Фукунага начал работу над своим первым фильмом, малобюджетным Sin Nombre , в Мексике, вмешался его внутренний историк. Он так сблизился со своими подданными – членами банды и отчаявшимися мигрантами, – что его выдернули из поезда и арестован при проведении исследования.В другой раз он стал свидетелем настоящей перестрелки в поезде, и ему пришлось бежать в укрытие. Он снял фильм полностью на испанском языке. «Некоторые до сих пор думают, что я мексиканский режиссер, – говорит Фукунага, мать которого шведка, а отец американец японского происхождения.

«Для меня исследования естественны», – говорит он. «Это кажется логичным. Если я не пойму контекст мира, я ничего не пойму. В реальности я нахожу своих персонажей ».

Глубокие исследования и склонность Фукунаги к подлинности очевидны в его изображении мира банд, особенно в одном кадре, в котором камера оператора Адриано Гольдмана бродит по убежищу банды, наблюдая за крутыми парнями, которые делают свои повседневные дела. , татуируют друг друга, гладят рубашки и общаются.

После того, как фильм Sin Nombre получил награду за драматическую режиссуру на кинофестивале в Сандэнсе, Фукунаге не пришлось представлять свой следующий проект. Джеймс Шамус и Джон Лайонс, тогдашние руководители Focus Features, предложили ему режиссировать Джейн Эйр .

Переход от железнодорожных станций в Мексике к заросшим ветром болотам Англии Шарлотты Бронте оказался несложным. Он знал наизусть киноверсию 1943 года режиссера Роберта Стивенсона с Орсоном Уэллсом в главной роли – это был один из любимых фильмов его матери.(Это была женщина, которая назвала своего сына в честь Кэри Гранта.)

По мере того, как он доводил до совершенства «величественные» образы на Jane Eyre , он все еще сохранял свой свободный стиль стрельбы, граничащий с партизанским. «Я хочу увидеть, что актеры собираются привнести, и быть более непосредственным. Я не люблю делать списки кадров, раскадровки и тому подобное ».

Помимо создания сцен на месте, таких как бурный Рочестер (Майкл Фассбендер), возвращающийся домой и осыпающий небо картечью, главный урок Фукунаги о Джейн Эйр , по его словам, заключался в том, чтобы выяснить, как обращаться с более крупными актерами, такими как Джуди. Денч и Фассбендер, которые не были сжимающимися фиалками.

«Я думаю, вы научитесь не принимать вещи на свой счет», – говорит он. «Вы узнаете, что это работа для некоторых людей, а не о личных отношениях на этом уровне. Вы предоставляете им пространство, чтобы они могли делать все возможное. Все актеры разные. Некоторым нужны корректировки; некоторые нет. Некоторые хотят точно знать, как что-то сказать; некоторые хотят быть абсолютно свободными. Чтобы понять стиль и форму общения каждого, нужно время.

«На Jane Eyre я научился быть общим наблюдателем за методами работы каждого.Это действительно помогло на True Detective – очень.

По крайней мере, не было никаких секретов в общении с двумя хорошо путешествующими звездами на True Detective , МакКонахи и Харрельсоном. «Мэтью очень коммуникативен в своем творческом процессе. Он знал всю свою дугу и куда он собирался попасть. Так что я мог просто рассказать, чем мы занимаемся, и позволить ему это сделать.

«Процесс Вуди более осязательный и вдохновляющий. У него появляется идея, и он думает о своем диалоге, но он также хочет прочувствовать ее в данный момент.Он более инстинктивен. Так что всегда вопрос, работает ли это для него. Он может сказать: «Что-то в этом не так». И мы немного углубимся в это ».

Что касается поразительного визуального содержания сериала, Фукунага во многом считает, что это связано с выбором локаций. «Та старая церковь в конце второго эпизода находилась в пойме реки. Когда мы построили этот набор, вероятность того, что он вымоется, была 50 на 50. Но это было впечатляющее место – плоская равнина, нефтеперерабатывающие заводы на заднем плане, железнодорожная ветка.Бывают моменты, когда нужно делать ставки ».

Выбор фона был важной частью видения Фукунаги, и выбор никогда не был случайным. «В вестернах у вас были замечательные вещи – микро- и макро – эти невероятно ловкие драмы посреди этих мрачных пейзажей, – говорит он. – Вы всегда видите, насколько вы незначительны по сравнению с тем, насколько подавляющей является жизнь».

Важным элементом повествования было рассказывать о необъятных просторах страны, особенно если смотреть сверху.«Съемки с воздуха были предметом обсуждения, – говорит Фукунага. «Было много-много встреч со мной и оператором вертолета. Я описал местность, которую я хотел, как я хотел, чтобы вертолет двигался и как получить эти картины ».

Производство столь большого и амбициозного проекта требовало преданной команды, в том числе дизайнера-постановщика Алекса ДиГерландо, который понимал, какую графичность искал Фукунага, и 1-го AD Джона Малларда, который позаботился о том, чтобы все понимали уровень сложности и относились к этому серьезно.«Бывают моменты, когда экипаж действительно должен вас поддерживать», – говорит Фукунага.

Это означало вдохновлять людей следовать за вами, даже если у вас возникают неожиданные идеи. «Есть режиссеры, которые могут превратить фильм в предварительный просмотр, а затем просто следить за ним до конца», – говорит он. «Я уважаю людей, которые могут это делать, но я просто не могу осмыслить это. Я максимизатор. Я хочу попасть туда и узнать, что может быть лучше всего. Вот почему я столько готовлюсь.

Укрывшись в темной комнате своего постпродакшн-центра в Гринвич-Виллидж, Фукунага понимает, что не уверен, что фильм об Африке без белых людей привлечет большую аудиторию.Он поворачивается к монтажному столу, чтобы показать душераздирающую пятиминутную сцену битвы из « Звери без народа» , и сразу становится ясно, что кто-то, , обратит внимание на этот фильм. Пять лет исследований были потрачены на это, и вот тут вся беспорядок. Вы почти чувствуете запах стрельбы.

Этот фильм, который он адаптировал по роману Узодинмы Ивеала, по его словам, является возвращением к «пионерскому кинопроизводству». Инфраструктуры [в Гане] не было, поэтому нам пришлось ее создать.И постарайтесь завезти наше оборудование, не взимая непомерных налогов со стороны министерств. Съемочная группа состояла в основном из местных жителей, а актеры – в основном не из актеров. Нас выгнали из лагерей беженцев и на улицы.

«Те батальные сцены?» – сказал он, указывая на экран Avid. «Сразу за камерой сотни людей наблюдали за нашей работой. Грузовики людей с автоматами ».

История рассказывает о гражданских войнах, которые потрясли Западную Африку в 90-х годах, в эпоху, когда дети-солдаты были освобождены в Сьерра-Леоне.На экране детей-актеров окружают бывшие участники тех войн. Но какими бы яркими ни были сцены сражений, настоящая цель истории – показать последствия войны и цену человеческих страданий. На задворках памяти Фукунаги был фильм Оливера Стоуна после войны во Вьетнаме «, родился 4 июля года». Фукунага снял свой фильм в сценах, где ребенок помнит материнскую любовь, а также то, что он был зверем.

Завершая постпродакшн сериала «« Звери без нации »», Фукунага обдумывает ряд проектов, стоящих перед ним.Есть такие развлечения, как двухчастная версия Стивена Кинга “Это то, что он адаптирует”. И он хотел бы сделать мюзикл. Но то, что его продолжает волновать, – это проекты, исходящие непосредственно от души специалиста по истории, например, « Солдат Великой войны» , роман Марка Хелприна о Первой мировой войне. Он также хотел бы снять фильм « Черный граф », недавнюю биографию Тома Рейсса генерала Французской революции Томаса-Александра Дюма.

Так как же парень избавляется от всей этой активности? В наши дни Фукунага предпочитает ехать в северную часть штата Нью-Йорк, чтобы покататься на лошадях.

«Когда-нибудь я сделаю фильм о наполеоновской войне», – говорит он, ухмыляясь. «Итак, я собираюсь снимать все это верхом на лошади!»

Кэри Фукунага на телевидении возвращается после Бонда в сериале «Apple» Спилберга

Сценарист и режиссер предстоящего фильма «Не время умирать» о Джеймсе Бонде будет направлять первые три эпизода «Хозяев воздуха».

Кэри Джоджи Фукунага возвращается на телевидение. Сценарист и режиссер грядущего фильма о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать» был назначен режиссером первых трех эпизодов «Мастера воздуха», предстоящего ограниченного сериала Стивена Спилберга для Apple TV +.

Deadline сообщает, что Фукунага, получивший премию «Эмми» за лучшую режиссуру драматического сериала за свою работу над «Настоящим детективом» в 2014 году, также будет продюсировать сериал Apple TV + Вторая мировая война. Проект взят из Amblin Television Спилберга и Playtone Тома Хэнкса и Гэри Гетцмана.

Не исключено, что «Мастера воздуха» будут первым из нескольких проектов Apple TV +, над которыми работает Фукунага; Deadline также сообщил, что технологическая компания из Купертино приближается к первому соглашению с Фукунага о разработке других телевизионных проектов.

Подробная информация о «Мастерах воздуха» была скудной с тех пор, как в октябре 2019 года появились новости о том, что Apple будет владеть сериалом через собственную производственную студию. Предстоящая ограниченная серия основана на научно-популярном романе Дональда Л. Миллера «Мастера воздуха: Американские бомбардировщики, которые вели воздушную войну против нацистской Германии », в котором рассказывается о восьмидесяти военно-воздушных силах, которые помогли переломить ситуацию против Германии во Второй мировой войне.

Связанные

Связанные

«Мастера воздуха», который будет состоять из 10 эпизодов, станет третьей частью саги Спилберга о Второй мировой войне.Спилберг ранее работал над «Братьями» и «Тихий океан», оба из которых получили признание критиков. Премьера первого проекта состоялась в 2001 году, а премьера «Тихого океана» – в 2010 году. «Мастера воздуха» – первый фильм из саги, премьера которого не состоится на канале HBO.

Apple настойчиво ищет новые IP-адреса и креативы для увеличения библиотеки контента для своего потокового сервиса Apple TV +, запущенного в ноябре 2019 года. «Мастера воздуха» – второй проект Спилберга для этой платформы; Исполнительный продюсер Спилберга продюсировал серию «Удивительные истории», премьера которой для стримера состоялась в марте.

Что касается Фукунаги, грядущий режиссерский фильм «Нет времени умирать» недавно был перенесен на апрель 2021 года. Первоначально премьера фильма о Бонде была запланирована на апрель 2020 года, но она неоднократно откладывалась из-за закрытия множества кинотеатров в США.

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Режиссер «Настоящий детектив» Кэри Фукунага переносит свои навязчивые идеи на Netflix

Подростком Фукунага был одержим Гражданской войной.Когда дворник в его средней школе в Севастополе, штат Калифорния, вручил ему листовку для реконструкции Гражданской войны, он пошел. Он сам стал реконструктором, попав в толпу, особенно приверженную реализму; они вымачивали кусочки своих костюмов в моче и экскрементах и ​​старались быть максимально точными с исторической точки зрения. «В инсценировке есть вещь, называемая« моментом », – говорит Фукунага, – когда вокруг вас нет ничего, что указывало бы на то, что вы живете в 2018 году. Вы смотрите налево, а там 6000 человек, и вы смотрите направо. , а там 6000, а публики нет.Настоящее время растворяется, и вы действительно чувствуете трансцендентное переживание того, что вы другой человек. Иногда действительно чувствуешь страх ».

«Получив мгновение» – это Розеттский камень для Фукунаги, который использует свое крайнее, суровое внимание к материальным деталям, чтобы головокружительно воссоздать жизненный опыт людей, внешне не похожих на него. Фукунага провел свои годы становления вокруг Телеграф-авеню в Беркли, «в окружении протестующих Беркли, коммунистических книжных магазинов и бездомных.Его отец японско-американского происхождения и мать шведско-американского происхождения развелись, когда ему было 4 года, и он разделил время между ними. Его родители довольно часто меняли работу – его отец работал в компании по производству генераторов, прежде чем стать администратором Калифорнийского университета в Беркли, а его мать была стоматологом-гигиенистом, прежде чем вернуться в школу, чтобы стать учителем. Фукунага жил в Мексике после того, как его мать вышла замуж за американца мексиканского происхождения, так он научился говорить по-испански.Он начал снимать видео, например про пиратов, когда ему было 10 лет. Когда ему было чуть больше 20, после нескольких лет катания на сноуборде и работы над музыкальными клипами он пошел в киношколу в Нью-Йоркском университете. Его отмеченный наградами студенческий фильм «Виктория Пара Чино» – 13-минутный короткометражный фильм на испанском языке, основанный на новостной статье 2003 года о тягаче с прицепом, переправляющем почти 100 иммигрантов через границу, который был найден брошенным с 17 трупами внутри, – вел непосредственно в «Sin Nombre».

В режиссерском подходе Фукунаги есть что-то по сути спортивное, идея о том, что при достаточной практике, исследованиях и опыте мастерство становится неотличимым от инстинкта.Его третий полнометражный фильм «Звери без нации» о ребенке-солдате, исследования которого Фукунага проводил годами, включая посещение Сьерра-Леоне в 2002 году, в конце гражданской войны, был снят в Гане, где Фукунага и другие члены экипажа заболели малярией. Он все равно сам снял фильм. Фукунага объяснил Идрису Эльбе, одному из главных актеров фильма, достоинства создания собственного кинематографа, что в конечном итоге вдохновило Эльбу на то, чтобы научиться управлять камерой для его собственного режиссерского дебюта.«Когда он смотрит на диафрагму объектива, – говорит Эльба, – он может различать вещи, его интуиция привлекает его внимание, и он может адаптироваться прямо на месте». Работая над «Настоящим детективом», Мэттью МакКонахи сделал Фукунаге футболку с изображением ног на скейтборде с надписью «Все дает», отсылкой к его способности находить вдохновение на лету.

Тенденции Фукунаги к погружению распространяются на его хобби, число которых у него шокирует. Он катается на скейтборде, занимается серфингом, ездит на мотоцикле и занимается капоэйрой.Он живет в Вест-Виллидж, но у него есть дом в северной части штата Нью-Йорк, в двух часах езды от города, куда он отправляется отдыхать и работать в своей деревянной мастерской, проводя время в одиночестве или с друзьями. Его лошадь для игры в поло стоит неподалеку. Он научился ездить верхом после работы над фильмом «Джейн Эйр», которому по страховым причинам было запрещено брать уроки с актерским составом. Поскольку Фукунага не делает ничего наполовину, это каким-то образом привело к тому, что он стал преданным игроком в поло. Труди Стайлер, которая появляется в «Маньяке» и является другом Фукунаги, говорит, что ее муж, Стинг, описал его как «парня на 10 000 часов», имея в виду представление Малкольма Гладуэлла о количестве времени, необходимом для овладения каким-либо ремеслом. .Он из тех людей, кто приложит усилия и «станет не только опытным, но и страстным поклонником», – объясняет она.

Если это вызывает в воображении какого-то чванливого Джона Хьюстона со сноубордом, позвольте мне уточнить: Фукунага – отчетливо разновидность Bay Area по типу, не столько мачо, сколько непредубежденный и всеведущий. Да, в какой-то момент он и несколько приятелей решили изучить как можно больше навыков, чтобы пережить апокалипсис – он не выживальщик; это было больше похоже на знак отличия – он мог управлять однокорпусным мотором, лазить по скалам, стрелять из ружья, использовать лук и стрелы и ориентироваться по компасу.Но у него также великолепный почерк, он говорит на нескольких языках и любит множество стилевых аккаунтов в Instagram. У него только что появилась новая кухонная плита в северной части штата, такая же, как у французского повара и гуру образа жизни, за которым он следует, и он в восторге от этого: «Будет тошно. Он широкий, две печи – можно одновременно готовить мясо и картофель, корнеплоды ». Он ходил к терапевту. Он может быть, а может и не быть в настоящее время холостым («вроде … это сложно»), но имеет репутацию безумно влюбленного человека.«Этот парень чувствительный парень», – говорит Мик Казале, его друг и бывший учитель сценария в Нью-Йоркском университете. «Он приходит на обед, и мы просто говорим о любви!»

«Существует интересное сопоставление между его личным« я »и его профессиональным« я », – говорит режиссер и актер Джошуа Леонард, близкий друг Фукунаги. Они познакомились, когда у них обоих были короткометражки на кинофестивале «Сандэнс» в 2005 году. «Кэри сильно отличается как друг от режиссера. Как друг он большой мягкий человек.Как режиссер – я хочу быть очень осторожным, когда говорю это, и хочу, чтобы вы были осторожны, используя эту цитату – я не думаю, что он дает [ругательство], нравится он людям или нет на съемочной площадке ».

Emmy Winning Режиссер Кэри Фукунага будет руководить первыми тремя эпизодами сериала «Мастера воздуха», в то время как близится к соглашению о праве первого выбора с Apple TV +

Сегодня сообщается, что в своем первом телевизионном набеге с момента получения премии «Эмми» за «Настоящий детектив» и после сериала «Маньяк» Эммы Стоун-Джона Хилл Кэри Джоджи Фукунага будет режиссировать первые три эпизода «Мастера воздуха», Apple TV + World War. II эпический ограниченный сериал от Стивена Спилберга Amblin Television и Тома Хэнкса и Гэри Гетцмана Playtone.Это также будет его первым режиссерским заданием после того, как он возглавил фильм о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать».

В октябре прошлого года продюсеры заключили сделку о выпуске на Apple TV + эпической 10-серийной адаптации книги Дональда Л. Миллера «Хозяева воздуха: американские бомбардировщики, которые вели воздушную войну против нацистской Германии». Парламент сов Фукунаги присоединится к производственному списку.

Apple одновременно приближается к первому соглашению с Фукунага и Парламентом Сов на разработку телепроекта , в результате которого в лоно Apple входят «Звери без нации» и «Грех Номбре».Это последняя из серии соглашений с режиссерами, среди которых Sikelia Productions Мартина Скорсезе, Appian Way Леонардо Ди Каприо, Green Door Pictures Идриса Эльбы, Scott Free Ридли Скотта, A24 и Imagine Documentaries.

Masters of the Air – продолжение получившего премию “Эмми” мини-сериала HBO о Второй мировой войне “Братья и Тихий океан”, который они сняли для HBO. Каждый получил Эмми за лучшую ограниченную серию; Группа братьев выиграла семь Эмми в 20 номинациях, а The Pacific выиграла восемь Эмми в 24 номинациях.«Мастера Воздуха» начали разработку в HBO, но пошатнулись после капитального ремонта торговой точки. Apple быстро его обезопасила.

Deadline слышит, что сериал будет охватывать 10 эпизодов, производство которых будет стоить намного больше 200 миллионов долларов, и повествует глубоко личную историю американских и британских бомбардировщиков, которые довели войну до порога Гитлера во Второй мировой войне. Ожидается, что съемки начнутся в марте в Лондоне. Для получения дополнительной информации прочтите полный отчет о сроках сдачи.

Впервые Кэри Фукунага получил признание за авторство и постановку фильма «Грех Номбре» 2009 года и адаптации Джейн Эйр 2011 года; он также был режиссером и исполнительным продюсером первого сезона сериала HBO «Настоящий детектив», в котором он стал первым режиссером азиатского происхождения, получившим премию Primetime Emmy Award за лучшую режиссуру драматического сериала.Он получил признание за военную драму 2015 года «Бездомные звери», в которой он был сценаристом, режиссером, продюсером и оператором. [2] В 2018 году он был назначен режиссером 25-го фильма о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *