MezzoForte.ru – что-то потерялось…

Рады приветствовать всех любителей хорошей и качественной музыки на нашем сайте! Вы ищете крутые песни также как мы? Постоянно следите за релизами новинок? Не проходит ни одного дня, чтобы вы не прослушали парочку новых треков? Тогда вы попали точно по адресу! На нашем сайте можно слушать музыку онлайн бесплатно и без каких-либо ограничений и зайцев!

Специально для наших уважаемых слушателей мы постарались собрать лучшую коллекцию музыки различных жанров, времен и народов! Команда проекта постоянно следит за выходом новых песен в продажу и регулярно добавляет их, чтобы вы могли одними из первых услышать, лучшие музыкальные композиции бесплатно!

У нас вы найдете лучшие песни 80х и 90х, как наших исполнителей, так и зарубежных. Лучшие русские и украинские, зарубежные и клубные хиты, музыка 2021, а также новинки 2020 года. Мы собрали хорошую коллекцию музыки различных жанров и вкусов, популярную и топ 50, рэп и лирику, deep и techno, здесь же вы найдете сборники, тексты и переводы песен, клипы, рингтоны, всех жанров и направлений музыкальной индустрии которые сейчас так популярны.

У нас слушать музыку можно в любое время, в неограниченных количествах, совершенно бесплатно и при этом в отличном качестве. Делитесь с друзьями, выбирайте хитовые песни, слушайте и наслаждайтесь впечатлениями! Здесь каждый сможет найти что-то интересное для себя. Различные музыкальные жанры, много подборок музыки тщательно отсортированной по нраву всех и каждого. Любители новинок могут слушать свежие песни в хорошем качестве, в mp3 формате и в оригинальном качестве.

Специально для удобного поиска музыки на сайте, присутствует строка для поиска, благодаря которой можно быстро найти нужную песню, набрав её русское или оригинальное название или возможно найти все композиции определенного автора-исполнителя. Если поиск не дал результатов, попробуйте воспользоваться расширенным поиском или напишите нам, и мы обязательно постараемся добавить нужную вам песню в кратчайшие сроки. Также мы постарались максимально удобно и понятно сделать сам сайт, чтобы искать музыку различных жанров и разделов стало еще проще.

Мы стараемся удовлетворять запросы широкого круга слушателей, поэтому оперативно добавляем новые песни практически сразу после их появления в сети интернет, а затем регулярно следим и отслеживаем за появлениям клипа на песню или текста/перевода, чтобы первыми его так же добавить на сайт. Поэтому наш сайт готов стать верным другом и помощником, как для ценителей хорошего саунда, так и для тех слушателей, которые любят послушать новый трек как можно быстрее.

Скачать музыку бесплатно без регистрации с возможностью слушать песни онлайн.

80 лет назад умер Фрэнсис Скотт Фицджеральд

80 лет назад умер Фрэнсис Скотт Фицджеральд

close

Фицджеральд появился на свет в обеспеченной католической ирландской семье и был назван в честь дальнего родственника Фрэнсиса Скотта Ки, автора текста государственного гимна США «Знамя, усыпанное звездами» Мечта стать писателем сформировалась у Фицджеральда во время учебы в Принстоне В 1917 году, незадолго до выпускных экзаменов, Фицджеральд ушел добровольцем в армию, где дослужился до адъютанта командира 17-й пехотной бригады генерала Дж. А. Райана В 1924 году Фицджеральд уезжает в Европу. Живя в Париже, он знакомится с Э. Хемингуэем. Именно здесь писатель заканчивает и публикует «Великого Гэтсби» — роман, который считается шедевром американской литературы и символом «эпохи джаза». На фото: Ф. Скотт Фицджеральд c женой Зельдой и дочерью Скотти в парижской квартире, 1926 год Фицджеральд за работой Фицджеральд c семьей возвращаются в США после двухлетней эмиграции, 1926 год Скотт Фицджеральд незадолго до своей смерти в Голливуде Обложка книги Ф. Скотта Фицджеральда «Ночь нежна». Плакат эпохи ар-деко, 1920 год Американский писатель Фрэнсис Скотт Фицджеральд родился 24 сентября 1896 года в Сент-Поле в католической ирландской семье.

Незадолго до окончания Принстонского университета отправился добровольцем в армию, где дослужился до звания генеральского адъютанта. В годы службы познакомился со своей будущей женой Зельдой Сейр. После череды отказов в 1920 году ему удалось опубликовать роман «По эту сторону рая». Книга стала бестселлером и открыла дорогу к публикациям в престижных литературных журналах.
Благодаря успеху он и Зельда смогли позволить себе роскошный и неумеренный образ жизни, став постоянными героями светской хроники. В 1922 году Фицджеральд издал второй роман «Красивые и проклятые».

В 1924 году отправился в путешествие по Европе, где познакомился в Париже с Эрнестом Хэмингуэем. Там же ему удается закончить и издать свой самый популярный роман «Великий Гэтсби». Однако в это же время у Зельды начались проблемы психологического характера. В 1930 году у нее диагностировали шизофрению. Их проблемы легли в основу романа «Ночь нежна» 1934 года, однако широкого успеха он не имел. В 1937 году Фицджеральд устроился писать сценарии для Голливуда. В это время он встречает журналистку и писательницу Шейлу Грэм, с которой они состояли в отношениях в последние годы его жизни. В 1939 году начал писать роман «Последний магнат», оставшийся незавершенным.

Фрэнсис Скотт Фицджеральд умер в Голливуде в результате сердечного приступа 21 декабря 1940 года.

Ella Fitzgerald: музыка, видео, статистика и фотографии

2 732
2 718
2 559
2 644
2 425
2 577
2 631
2 645
2 708
2 539
2 484
2 487
2 519
2 530
2 745
2 671
2 605
2 504
2 458
2 392
2 459
2 667
2 766
2 441
2 469
2 465
2 565
2 750
3 002
4 013
3 097
2 666
2 627
2 454
2 624
2 661
2 809
2 596
2 513
2 486
2 406
2 529
2 680
2 635
2 606
2 476
2 481
2 499
2 491
2 541
2 659
2 383
2 214
2 212
2 245
2 262
2 318
2 339
2 043
2 145
2 264
2 486
2 464
2 633
2 655
2 451
2 467
2 501
2 441
2 403
712
2 363
2 540
2 398
2 408
2 494
2 560
2 640
2 873
2 767
2 446
2 577
2 552
2 419
2 618
2 754
2 581
2 560
2 600
2 558
2 591
2 475
2 576
2 398
2 346
2 338
2 450
2 392
2 472
2 743
2 683
2 517
2 513
2 515
2 564
2 619
2 747
2 495
2 497
2 381
2 555
2 518
2 703
2 779
2 543
2 536
2 531
2 623
2 502
2 516
2 568
2 492
2 459
2 365
2 276
2 379
2 430
2 540
2 407
2 304
2 441
2 498
2 434
2 484
2 587
2 445
2 247
2 296
2 320
2 378
2 390
2 395
2 357
2 299
2 292
2 264
2 255
2 363
2 299
2 391
2 428
2 218
2 315
2 409
2 342
2 322
2 230
2 239
2 274
2 245
2 260
2 121
2 165
2 174
2 202
2 275
2 267
3 105
2 451
2 393
2 398
2 447
2 425
2 418
2 474
2 375
2 201
2 451
2 424
2 395
2 397
2 437

Элла Фицджеральд — Радио JAZZ

Элла Фицджеральд (Ella Jane Fitzgerald) — одна из величайших вокалисток в истории джазовой музыки родилась 25 апреля 1917 в Ньюпорт-Ньюс, Виргиния, США. Обладательница голоса диапазоном в три октавы, мастер скэта и голосовой импровизации. 13-кратный лауреат премии «Грэмми»; лауреат Национальной медали искусств (США, 1987), Президентской медали Свободы (США, 1992), кавалер Ордена Искусств и литературы (Франция, 1990) и многих других почётных наград. За свою 50-летнюю карьеру выпустила около 90 альбомов и сборников — как сольных, так и созданных в сотрудничестве с другими известными джазовыми музыкантами, в том числе Дюком Эллингтоном, Луи Армстронгом, Куинси Джонсом, Каунтом Бэйси, Джо Пассом, Оскаром Питерсоном. Талант Фицджеральд высоко оценивали выдающиеся композиторы Коул Портер, Ирвинг Берлин, Антониу Карлус Жобин, поэты-песенники Айра Гершвин, Джонни Мёрсер. При жизни певицы было продано более 40 миллионов пластинок с её записями. В январе 1935 года Элла Фицджеральд получила возможность выступить с биг-бэндом Тайни Брэдшо в Гарлемском Театре оперы. Тогда же саксофонист Бенни Картер, присутствовавший 21 ноября 1934 в Аполло и приметивший юную певицу, познакомил её с джазовым барабанщиком и руководителем оркестра Чиком Уэббом.

В 1942 году Элла Фицджеральд решила начать сольную карьеру и подписала контракт со звукозаписывающей студией Decca Records. Теперь она сотрудничала с Биллом Кенни, Луи Джорденом и группой The Delta Rhythm Boys. Песня 1945 года «Flying Home» Эллы Фицджеральд была аранжирована Виком Шоеном, и позднее её назвали «одной из фундаментальных джазовых записей десятилетия». Альбом Ella Fitzgerald Sings the Cole Porter Songbook увидел свет в 1956 году, это была первая пластинка-песенник из восьми, которые Элла записала в дальнейшем в период с 1956 по 1964 год. Каждый такой песенник представлял собой собрание песен определённого композитора или поэта, чьи сочинения входили в Great American Songbook. Эти записи Фицджеральд включали как классические джазовые стандарты, так и менее известные раритетные композиции. Альбом Ella Fitzgerald Sings the Duke Ellington Songbook был единственным, в создании которого помимо Фицджеральд принимал участие непосредственный автор и сочинитель. Дюк Эллингтон и Билли Стрэйхорн также специально для Фицджеральд написали два новых трека — песню «The E and D Blues», а также инструментальную сюиту «Портрет Эллы Фицджеральд». В 1972 и 1983 годах Фицджеральд также выпустила пластинки Nice Work If You Can Get It и Ella Loves Cole, посвящённые творчеству Джорджа Гершвина и Коула Портера соответственно. Более поздний сборник Ella Abraça Jobim, записанный на студии Pablo Records, включал работы Антониу Карлуса Жобина. В период записи песенников Элла Фицджеральд регулярно в течение 40—45 недель в году гастролировала и давала концерты по всей Америке и за рубежом. Норман Гранц, организовывавший выступления, способствовал тому, что Элла стала одной из самых успешных концертировавших певиц. Одними из самых популярных концертных записей являются At the Opera House, Ella in Rome, Twelve Nights in Hollywood и Ella in Berlin. Последний альбом включал «Балладу о Мэкки-Ноже», принёсшую Элле премию «Грэмми». На записи слышно, как во время исполнения номера Элла забыла слова, но мастерски вышла из ситуации, используя скэт.

Источник

Подписывайся на нас:

Алексей Черняков: «Джаз не обязательно слушать на виниле, но на виниле лучше всего слушать именно джаз»

Доцент Института гуманитарных наук БФУ им. И. Канта Алексей Черняков задумал весьма любопытный проект «Звуки эпохи: музыка и социальные практики ХХ века». Суть его заключается в том, чтобы дважды месяц собираться в корпусе «под часами» на Чернышевского и слушать джаз на виниловых пластинках. Впрочем, в ходе семинаров (пока их запланировано семь) можно не только насладиться музыкой, но и узнать многое про джаз и про культуру винила.

Важно отметить, что семинар — название условное. Здесь не надо вести конспекты, готовить домашнее задание, сдавать зачет. Посещение абсолютно добровольное. Кроме того, приходить на эти встречи (да, наверное, правильнее называть это встречами) могут не только студенты: двери аудитории № 27 в назначенный час будут открыты для всех, кто неравнодушен к джазу и винилу.

В интервью kantiana.ru Алексей Черняков рассказал, почему знакомство с джазом лучше начинать не с произведений великих мастеров вроде Луи Армстронга или Эллы Фицджеральд, а с композиций современных исполнителей, как воспринимался джаз советскими идеологами и чем интересна его любимая джазовая пластинка.

— Алексей Николаевич, какая основная идея этого проекта? Какую задачу вы перед собой ставите?

— Цель по своей сути очень проста: дать студентам возможность прикоснуться к тем вещам, которые, к сожалению, во многом выпадают из их поля зрения по ряду не зависящих от них причин, главная из которых — возраст. Далеко не все студенты знают, что джаз создал множество интересных культурных смыслов. Хочется дать возможность молодым людям войти в джазовую культуру, посмотреть на нее с не совсем обычной стороны. Второй мой «сюжет» — это виниловая пластинка как носитель звука и как феномен материальной культуры ХХ века. Хотя сегодня многие говорят о «виниловом ренессансе», винил остается (и наверняка будет оставаться) явлением сугубо нишевым, далеким от массового потребителя музыки. А ведь именно виниловая пластинка в начале прошлого века полностью изменила представление о музыке, открыв возможность ее тиражирования и став толчком для возникновения музыкальной индустрии!

Все семь лекций будут посвящены неочевидным точкам входа в джаз. Например, я хочу показать, как звучат инструменты, которые долгое время считались в джазе почти что «техническими», — флейта и вибрафон. А звучат они удивительно! Одна из тем будет посвящена женскому вокалу в джазе. И я принципиально вместо классической Эллы Фицджеральд хочу взять Аструд Жильберту, потому что это поворот в сторону латиноамериканской музыки, это движение в сторону джаза как очень популярной музыки. Но это именно джаз, причем очень хороший.

— Анонсируя семинар, вы написали, что там не будет Луи Армстронга, Эллы Фицджеральд, Гленна Миллера и Чарли Паркера, зато будут Хьюберт Лоуз, Милт Джексон и Пол Хорн. Чем обусловлен такой выбор?

— Армстронг, Фицджеральд, Гленн Миллер слишком известны, они слишком на слуху — это едва ли не первые имена, которые приходят на память при слове «джаз». Вне всякого сомнения, они замечательны и гениальны, но мне кажется, что знакомиться с джазом лучше как раз на других примерах, на других именах. Мне недавно встретилась любопытная мысль о том, что Луи Армстронг — это своего рода Чарли Чаплин джаза. В том смысле, что, конечно, никому не придет в голову сомневаться в гении Чарли Чаплина, но, допустим, говорить о таком направлении кинематографа, как арт-хаус, на его примере, может быть, и можно, но, наверное, не нужно.
Джаз — это живое, актуальное, постоянно изменяющееся искусство. Сегодня есть масса интереснейших молодых исполнителей, которые по возрасту недалеко ушли от студентов, основной аудитории моих семинаров, и уже поэтому они понятней и ближе им. А вот Армстронг или Элла Фицджеральд, несмотря на свое величие, могут отпугнуть молодую аудиторию некоторой архаичностью. Все это, еще раз подчеркну, ни в коем случае не говорит о том, что Армстронг или Фицджеральд плохие исполнители — они замечательные! Но входить в джаз, если ты исходно не в этой культуре, лучше не с них, потому что они способны создать слишком узкое и даже предвзятое впечатление о джазе.

— Что такое джаз? Это направление в музыке? Жанр? Стиль? Течение?

— Очень сложно сказать. Наверное, джаз скорее следует назвать явлением — таким же большим явлением, как классическая музыка или рок. И, конечно же, джаз — это мощнейшая социальная практика, встроенная в самые разные культурные формации и проявляющаяся в них порой весьма неожиданным образом.
Например, в Советском Союзе джаз помимо всего прочего фактически стал основой для появления феномена стиляг — вспомните прекрасный фильм Валерия Тодоровского, где это замечательно показано. В СССР вообще было довольно двойственное, очень непростое отношение к джазу: его, с одной стороны, приветствовали и популяризировали, с другой — едва ли не запрещали. С одной стороны, считалось, что это музыка угнетенного чернокожего населения Америки, а значит, классово близкая, а с другой, она была слишком уж непонятной простому советскому слушателю, слишком, что называется, «не нашей».

Кстати, фирма грамзаписи «Мелодия» очень неплохо издавала западный джаз, причем по лицензиям. При этом в общей массе советских изданий зарубежного джаза доля так называемого «белого джаза» была крайне небольшой, зато «черный джаз» издавался активно и в самом широком диапазоне — от Армстронга и Каунта Бэйси до Сонни Роллинза и Джона Колтрейна. Очень мощная волна в этом направлении наблюдалась в 1980-е годы, когда советскому слушателю стали доступны, например, такие интереснейшие джазмены второй половины века, как, скажем, Чик Кориа, Гэри Бёртон или Хэрби Хэнкок.

В 1960—1980-е годы джазовое движение в СССР было на редкость мощным: в стране проводилась масса весьма представительных джазовых фестивалей, было много популярных джазовых коллективов. Особо в этом плане выделялась Прибалтика. Между прочим, виднейший отечественный джазовый саксофонист Алексей Козлов и его первый в СССР профессиональный джаз-роковый ансамбль «Арсенал» в свое время были приписаны к Калининградской филармонии. Вообще возникает впечатление, что джаз рассматривался советскими идеологами как некая допустимая форма либерализма: он не казался настолько вредным и идеологически чуждым, как, например, рок и в то же время позволял советской музыкальной культуре органично вписываться в мировой контекст.

— Джаз нужно обязательно слушать на виниле?

— Вовсе нет. Его можно слушать на чем угодно. Это как с книгами: кому-то больше нравится бумага, кто-то любит читать с экрана компьютера, кто-то — с телефона, а кто-то предпочитает специальные «читалки». Важно не это, а сам факт чтения. Другое дело, что джаз по своей сути — то самое «теплое ламповое» искусство, он очень хорошо ложится на винил, который особым образом передает нюансы и оттенки звука, формирует особую акустическую ауру, чуть ли не ритуал: достать пластинку из конверта, протереть фланелевой тряпочкой или специальной щеточкой, перевернуть на другую сторону… И я бы сказал так: джаз не обязательно слушать на виниле, но на виниле лучше всего слушать именно джаз.

— На первом семинаре больше всего времени было уделено пластинке Studio Trieste. Ее прослушали полностью, все 40 минут. Чем интересна эта вещь?

— Эта пластинка была записана в 1982 году коллаборацией из трех замечательных мастеров — трубача Чета Бэйкера, флейтиста Хьюберта Лоуза и гитариста Джима Холла. Удивительно, но в свое время ее выход остался практически незамеченным, она даже ни разу не переиздавалась на виниле, только в 2000-х годах на CD. Она никогда не входила ни в какие чарты — но это, пожалуй, моя любимая пластинка. Интересна она среди прочего тем, что густо насыщена аллюзиями на классическую музыку: так, ее первая композиция — Swan Lake, автором которой указан Pyotr Ilyich Tchaikovsky; тут есть цитаты из «Болеро» Равеля и много что еще. Но в тоже время это самый настоящий, стопроцентный джаз, который — что очень важно — очень красиво звучит и очень легко слушается. Какое-нибудь другое джазовое произведение, например, A Love Supreme Колтрейна или что-нибудь из Майлза Дэвиса, неподготовленному слушателю трудно было бы выдержать сорок минут. Да что там сорок — даже десять. А Studio Trieste аудитория легко выдержала, и многим, похоже, понравилось.

Очередной семинар из цикла «Звуки эпохи: музыка и социальные практики ХХ века» состоится 6 марта. Его тема будет созвучна приближающемуся женскому празднику: «Голос как инструмент: три великих джазовых певицы» — речь пойдет о традициях женского джазового вокала. Семинар пройдет в корпусе Института гуманитарных наук (ул. Чернышевского, 56а, ауд. 27), начало в 16.00.

Издательство Ad Marginem запустило веб-радио

© Ad Marginem

11 мая начало вещание веб-радио независимого издательства Ad Marginem. В его программу войдут аудиоальманахи, лекции и аудиокниги, также издательство будет рассказывать о своих книгах, контекстах и планах.

Радио Ad Marginem можно слушать в сервисах SoundCloud, Apple Podcasts и «Яндекс.Музыка».

Первым экспериментом в аудиоформате стал альманах «Поле» — совместный проект со студией звукозаписи Univoice.

Как сообщают авторы программы, она составлена из глав-фрагментов книг, изданных Ad Marginem. Слушать можно и каждую главу как отдельный и законченный выпуск, и все выпуски подряд, но второй вариант предпочтительнее, так как поможет почувствовать общую концепцию альманаха.

Содержание альманаха «Поле»:

  • Бертольт Брехт. «Радио — допотопное изобретение?»
  • Вирджиния Вулф. «Долгая прогулка: лондонское приключение»
  • Вальтер Беньямин. «Москва»
  • Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Сон и бодрствование»
  • Йозеф Рот. «Вниз по Волге»
  • Брюс Чатвин. «Волга»
  • Леонид Липавский. «Сны»
  • Джон Сибрук. «Место в шуме»
  • Джон Берджер. «Поле»

Каждая глава записана новым диктором со своей интонацией, каждый текст становится еще и тестом на восприятие, поиском ответа на вопрос, поставленный Брехтом век назад. Что должно звучать по радио, какие тексты переносят перевод в аудиоформат без потерь, какие возможности открывает звук для книг?

Альманах назван по закрывающему трек-лист эссе Джона Берджера «Поле». «Речь идет, — объясняют составители, — и о звуковом поле, и о поле пересекающихся смыслов, и об общей мизансцене этого эфира, который, как мы надеемся, подарит нашим читателям новый опыт, позволит расслышать нюансы, возможно, выпадавшие при чтении».

В альманах вошли фрагменты из книг, выпущенных в рамках совместной издательской программы с Музеем современного искусства «Гараж».

Новые фрагменты будут публиковаться раз в несколько дней.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.

All you need for Christmas is jazz: 10 песен с рождественским настроением

Рождество приближается, а это значит, пора запасаться праздничным настроением. Работа — работой, но право на маленькое чудо никто не отменял. Мы собрали плейлист, который вызывает дух Рождества. Настоятельно рекомендуем его слушать дома, окружив себя друзьями, мандариновой горой и литрами какао.

Ella Fitzgerald — Have Yourself A Merry Little Christmas

Открывает плейлист одна из самых популярных рождественских песен «Have Yourself a Merry Little Christmas». Она стала настоящим хитом в 1944 году после того, как прозвучала в кинофильме «Встреть меня в Сент-Луисе». Не смотря на то, что именно голос Джуди Гарленд прославил эту композицию, мы выбрали версию «Have Yourself A Merry Little Christmas» в исполнении джазовой певицы Эллы Фицджеральд. Почему? Все просто — Первая Леди Песни обладала не только голосовым диапазоном в три октавы, но и 14 премиями Грэмми, а при жизни продала более 40 миллионов пластинок.


Bing Crosby — Jingle Bells

«Jingle Bells» — флагман праздничного настроения. Впервые ее опубликовал композитор Лорд Пьерпонт в 1857 году ко Дню Благодарения. Называлась она «One Horse Open Sleigh», и в оригинале звучала совсем непривычно для нас, больше напоминая классическую музыку Моцарта. Затем ее меняли и переписывали, но автора современной версии так и не нашли. Эта песня стала настоящим гимном новогодних праздников, ее перепели десятки известных артистов: от Луи Армстронга и Фрэнка Синатры до Бони М и Селены Гомес. А классика «Jingle Bells» — это пластинка Бинга Кросби, которую выпустили в 1943 году, после чего она разошлась миллионными тиражами. Ее и послушаем.


Frank Sinatra — Let It Snow!

Какое праздничное настроение без «Let It Snow»? Как оказалось, очень много песен, которые у нас возникают в голове каждую зиму, совсем не связаны ни с Новым Годом, а порой даже и с зимой! Кто бы мог подумать, что самая зимняя, самая рождественская песня была написана жарким летним днем в штате Калифорния?! Поэт Сэми Кан предложил бродвейскому композитору Джулу Стейну пойти на пляж, на что в ответ получил: «А почему бы нам не остаться в офисе и написать песню про зиму?». Так и родилась композиция «Let It Snow». У нас с вами она ассоциируется с Новым Годом и Рождеством, хотя на самом деле она про любовь.


Ray Charles — Winter Wonderland

Одна из самых популярных рождественских песен на Западе была написана в 1934 году Феликсом Бернардом (музыка) и Ричардом Б. Смитом (слова). Говорят, ее сочинили под впечатлением заснеженного Централ Парка. Ее исполняли более 200 артистов: Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, Дин Мартин, Барри Манилоу, Мирей Матье, Гарт Брукс, Бинг Кросби, Боб Дилан, Билли Айдол, Пол Анка, Ринго Старр и даже Селена Гомес. В нашу подборку мы включили этот сингл в исполнении одного из величайших в мире певцов в стилях соул, джаз и ритм-энд-блюз — Рэя Чарльза.


Ella Fitzgerald & Louis Jordan — Baby, It’s Cold Outside

Диалог между мужчиной и женщиной из этой песни вам хорошо известен. Он уговаривает ее остаться и провести прекрасный вечер вместе. За окном так холодно и плохо, а он так долго ждал этой встречи. Она отговаривается, ведь ее родители будут волноваться, и соседи еще не то подумают. Но вот он ставит новую пластинку, и они пропускают еще по бокальчику.

Кстати, если за окном холод и непогода, просто включите «Baby, It’s Cold Outside». Эта песня — верное лекарство от всех недугов и зимней тоски.


Louis Armstrong — Zat You, Santa Claus

Шуточная рождественская песня рассказывает нам необычную историю. По старой английской традиции автор песни Джеймс Фокс вешает чулки для подарков под Рождество. Но вдруг он слышит неясный шум и думает, что это Санта: «’Zat You, Santa Claus?».


Ella Fitzgerald — Rudolph, The Red-Nosed Reindeer

А вы знаете историю про оленя Рудольфа? По легенде, в упряжке Санта Клауса было всего 8 оленей. Но тут появляется 9-ый, по имени Рудольф, с красным носом, который к тому же светится в темноте. Остальные олени смеются над ним, пока Санта не предлагает Рудольфу возглавить упряжку и освещать путь своим красным носом, чтобы успеть развезти все подарки. В песне, сразу после предложения Санты, остальные олени приветствуют нового лидера, но мы-то знаем, что они завидуют любимчику. Еще бы, быть главным в упряжке Санты!


Frank Sinatra — The Little Drummer Boy.

Песня была написана в 1941 году американским классическим композитором Кэтрин Дэвис и повествует библейскую историю о том, как маленький барабанщик пришел на вертеп, на праздник Рождества. Но у него не было подарка для Младенца Иисуса, поэтому он сыграл свою лучшую песню на барабане. Это история о находчивости и изворотливости маленького музыканта, и о том, что не все подарки можно купить.


Ella Fitzgerald — Sleigh Ride

Лерой Андерсон писал музыку не только для печатной машинки, но и для Рождества. Эта песня входит в десятку самых популярных и исполняемых песен во время праздника в США. По иронии судьбы, песня про катание на санях, как и «Let is snow», была написана жарким летним днем. Сначала это была просто инструментальная композиция, но в 1950 году Мишель Пэриш написал слова к песне.


The Chordettes — Mr Sandman

Завершает нашу подборку не совсем джазовая композиция, но не менее рождественская. Песня была написана в 1954 году и исполнена группой «The Chordettes». Интересно то, что в оригинале девушки обращаются к песочному человеку и просят его прислать им сновидение про красивого юношу. Но вскоре, композиция так понравилась публике, что Mr. Sandman стал Mr. Santa, а песня превратилась в рождественский хит.

Музыка | Элла Фицджеральд

Адрес электронной почты *

Страна * CountryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Kong S . А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписаться на обновления по электронной почте от:

Элла Фицджеральд

Verve Records

UME

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Universal Music Group.

Оставьте это поле пустым

Элла Фицджеральд: NPR

Элла Фицджеральд: NPR

Элла Фицджеральд Страница исполнителя Эллы Фицджеральд: интервью, репортажи и / или выступления, заархивированные на NPR Music

Детлев ван Равенсвай / Science Photo Library / Corbis
Слушайте отпуск Боба и Робина в космосе

Знаменитое выступление Джона Бутта на фестивале «Джаз и наследие Нового Орлеана в 2006 году» – лишь одно из любимых выступлений, включенных в серию «Джазовый фестиваль на месте» WWOZ. Марк Покемпнер / Предоставлено Фондом джаза и наследия Нового Орлеана скрыть подпись

переключить подпись Марк Покемпнер / Предоставлено Фондом джаза и наследия Нового Орлеана
От Эллы Фицджеральд до Джона Бутте: джазовый фестиваль на месте представляет архивные аудиозаписи

Селия Крус – одна из женщин, представленных в сериале «Поворачивая столы». Джек Вартугиан / Getty Images / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джек Вартугиан / Getty Images / Getty Images
Превращение столов в латинскую музыку

Элла Фицджеральд / Шарин Уэйд Getty Images / NPR скрыть подпись

переключить подпись Getty Images / NPR

Поворачивая столы в Линкольн-центре энергетический ядерный реактор скрыть подпись

переключить подпись энергетический ядерный реактор
Переворачивая столы: чествуем восемь женщин, придумавших американскую популярную музыку

«Любой человек, который хочет быть певцом, должен знать Эллу Фицджеральд», – говорит кубинский художник Дайме Аросена. Пабло Девин / Предоставлено художником скрыть подпись

переключить подпись Пабло Девин / Предоставлено художником
Как Элла Фицджеральд влияет на новое поколение латиноамериканских музыкантов

Элла Фицджеральд, выступающая в 1969 году в Люцерна-холле.В 1967 году она начала петь «Я не могу перестать любить тебя» как путь в мир души. Мирослав Зайич / Corbis через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Мирослав Зайич / Corbis через Getty Images

Элла Фицджеральд энергетический ядерный реактор скрыть подпись

переключить подпись энергетический ядерный реактор

Jazzmeia Horn об Элле Фицджеральд и скэт-пении энергетический ядерный реактор скрыть подпись

переключить подпись энергетический ядерный реактор

Когда смотришь на одежду Эллы Фицджеральд, причудливую по любым меркам, понимаешь, что ее восторг сделал ее тем, что мог бы надеть любой из нас. Архивы Майкла Окс / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Архивы Майкла Окс / Getty Images

Этель Уотерс. Библиотека Конгресса / Corbis / VCG через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Библиотека Конгресса / Corbis / VCG через Getty Images

“Это Элла или Меморекс?” объявление 1973 г. Меморекс, 50 ​​лет скрыть подпись

переключить подпись Меморекс, 50 ​​лет
Голос, разбивший стекло

Элла Фицджеральд, 1940 год. Жиль Петар / Редфернс / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Жиль Петар / Редфернс / Getty Images

Переворачивая столы: 8 женщин, придумавших американскую популярную музыку Челси Бек для NPR скрыть подпись

переключить подпись Челси Бек для NPR
Послушайте разговор о третьем сезоне “Поворачивая столы к утреннему выпуску”

“Sounds of Silence” Саймона и Гарфанкеля включена в этот осенний плейлист из 22 песен. Предоставлено художником скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено художником

Этта Джеймс (слева), Марвелл Томас и Дэвид Худ репетируют песню перед записью в Fame Studios в Muscle Shoals, штат Алабама., около 1967 года. House Of Fame LLC / Архив Майкла Окс / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись House Of Fame LLC / Архив Майкла Окс / Getty Images Рита Саитта / EyeEm / Getty Images / EyeEm

Элла Фицджеральд поет в Hammersmith Odeon в 1963 году. Рональд Дюмон / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Рональд Дюмон / Getty Images
Вспоминая Эллу Фицджеральд, сделавшую великие песни великими

Музыка всегда была ее убежищем, но Элла Фицджеральд никогда не думала, что станет певицей, пока в 1934 году не выиграла конкурс Amateur Night в театре Apollo. Агентство кеширования коллекции Руди Кальво скрыть подпись

переключить подпись Агентство кеширования коллекции Руди Кальво
Ранние трудности не могли заглушить радость Эллы Фицджеральд

Ведущие группы All Songs Trail Боб Бойлен и Робин Хилтон отправились в путешествие, чтобы ощутить истинный дух праздников. По пути они останавливаются в мотеле «Тихая ночь», где встречают Уэйна Койна из «Пылающих губ», Сент-Винсента (Энни Кларк), Джоша Риттера и многих других. Майкл Хьюи / Мастерство карт скрыть подпись

переключить подпись Майкл Хьюи / Мастерство карт
Отличное праздничное приключение Боба и Робина

Элла Фицджеральд поет с руководителем оркестра Чиком Уэббом в Эсбери-парке, штат Нью-Йорк.J., в 1938 году. Архив Халтона / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Архив Халтона / Getty Images
Ранние годы Эллы Фицджеральд собраны в бокс-сете цыпленка Уэбба

Загрузить больше историй

Класс пения Эллы | Национальный музей американской истории

История 1

В 1930-х годах любительские соревнования были одними из самых популярных аттракционов в театрах в районе Эллы Фицджеральд в Гарлеме, штат Нью-Йорк. В 16 лет Элла Фицджеральд и две ее подруги хотели выйти на сцену. Они заключили пари и вытащили соломинку, чтобы посмотреть, кто из них пойдет на любительский час в Театре Аполлона – Элла вытащила короткую соломинку! Элла изучала танцы и собиралась выступить в танцевальном номере. Почему она вместо этого спела? Потому что она была застигнута врасплох успехом двух танцующих сестер-подростков, которые выступили перед тем, как она должна была выйти на сцену.

Задание: Начните со знакомого детского стишка, например «Три слепых мышонка» или «Горячие булочки с крестом».«Измените слова и начните рассказ. Например:

Горячие булочки с крестиком, горячие булочки с крестиком
Один пенни, два пенни
Горячие булочки с крестиком

Можно превратить в:

Горячие булочки с крестиком, горячие булочки с крестиком
Один пенни, два пенни
Горячие булочки-крестики
Булочки крест?
Кто их рассердил?
Яркие блестящие пенни
Те, один пенни, два пенни
Крест, крестовые булочки


История 2

Элла Фицджеральд не просто меняла слова в песнях. Иногда она вообще перестала использовать слова! Этот стиль пения, в котором слова заменяются образными вокальными звуками, называется «скат». Послушайте, как Элла вместе с Бингом Кросби сочиняют знакомые детские стишки.

Действие: Опять же, начните со знакомого детского стишка, такого как «Гикори, док Дикори» или «Греби, греби, греби лодкой». На этот раз замените некоторые слова на скат-слоги. Например:

Hickory, dickory, dock
Мышь пробежала по часам
Часы пробили один
Мышь пробежала
Hickory, dickory, dock

Можно изменить на:

Hickory, dickory, dock
Do- be-do, bi-bi-ty wock
Do-be-do-wah
Be-do-be wah
Hickity, bi-bi-ty, tock


Story 3

Элла никогда не переставала раздвигать границы ее певческого голоса. У нее был необычайно широкий вокальный диапазон, способный достигать самых высоких высоких и самых низких низких нот. У нее также была поразительная способность заставлять свой голос имитировать другие инструменты.

Задание: Послушайте, как Элла Фицджеральд и трубач Рой Элдридж по очереди исполняют музыкальные фразы – он играет на трубе, а она копирует его своим голосом. Такой стиль исполнения называется «звонок и ответ». На листе бумаги с помощью карандаша проследите мелодические кривые от высоких до низких, когда Фицджеральд и труба зовут и откликаются.На левой стороне листа нарисуйте мелодию трубы. Справа проследите голосовую реакцию Фицджеральда. Замечает, что мелодии звучат одинаково как в трубе, так и в голосе.


Рассказ 4

«Хлопковый хвост» Дюка Эллингтона

PLAY

Активность: Голос Эллы Фицджеральд был достаточно сильным, чтобы играть на инструменте оркестра. В исполнении «Хлопкового хвоста» Дюка Эллингтона Фицджеральд по очереди исполняет соло с участниками группы.Послушайте, как Фитцджеральд начинает с ската, затем прислушайтесь к появлению скрипки, саксофона и гитары. Запишите инструменты в том порядке, в котором они появляются. Будь осторожен! Ближе к концу пьесы соло становятся настолько короткими, что превращаются в «зов и ответ».

Элла Фицджеральд: альбомы, песни, плейлисты

46 / 10″>

10

03:19

Композиторы: Сид Робин – Чарли Шейверс

03:11

Композиторы: Джордж Дэвид Вайс – Бенни Бенджамин

02

04:58

Сценарист: Дубос Эдвин Хейворд – Ира Гершвин / Композиторы: Джордж Гершвин

01

03:17

14

Сценарист: Лоренц Харт / Композиторы: Ричард Роджерс

04

03:17

Композиторы: Фрэнк Лессер

03

04:50

Сценарист: Дубоз Эдвин Хейворд – Ира Гершвин / Композиторы: Дороти Хейворд – Джордж Гершвин

41 год

Композиторы: Коул Портер

06

05:52

95

03:41

Композиторы: Дюк Эллингтон

09

03:29

Композиторы: Ирвинг Берлин

03:32

Композиторы: Коул Портер

04

04:31

16

03:04

Композиторы: Арнетт Кобб

52

Сценарист: Милт Габлер / Композиторы: Дюк Эллингтон

05

04:45

Композиторы: Джордж Гершвин – Ира Гершвин

03

03:31

11

04:00

Композиторы: Коул Портер

04:06

02

04:57

Композиторы: Бертольт Брехт – Марк Блицштейн – Курт Вайль

02:25

Композиторы: Вернон Дюк – Тед Феттер – Джон Латуш

08

Композиторы: Ирвинг Берлин

04

04:39

Композиторы: Джордж Гершвин – Ира Гершвин

06

04:13

Сценарист: Ирвинг Миллс / Композиторы: Дюк Эллингтон

36

Композиторы: Джордж Дэвид Вайс – Джордж Ширинг

14

08:49

Композиторы: Коул Портер

15

03:23

17

05:53

Композиторы: Ирвинг Берлин

02:45

Композиторы: Ray Noble

09

03:22

Композиторы: Ричард Роджерс – Лоренц Харт

03:14

Композиторы: Оскар Хаммерштейн II – Ричард Роджерс

04:16

Композиторы: Артур Гамильтон

07

03:51

Сценарист: Лоренц Харт

05

02:56

17

18

03:51

Сценарист: Ира Гершвин / Композиторы: Джордж Гершвин

10

03:30

Композиторы: Гарольд Арлен – Тед Келер

12

02:52

Сценарист: Джонни Берк / Композиторы: Эррол Гарнер

03:02

Сценарист: Гас Кан / ​​Композиторы: Фабиан Андре – Уилбур Швандт

01

05:12

Послушайте радиопередачу в ночь гибели Эдмунда Фицджеральда

У меня был друг, которого я никогда не встречал лично.

Его звали Майк Симонсон, он был репортером Общественного радио штата Висконсин, базирующегося в Супериоре.

Майк и я часто разговаривали по телефону, когда он подавал статьи для Консорциума радио Великих озер – предшественника The Environment Report .

Майк провел много интервью и исследований по поводу затопления лодки Edmund Fitzgerald . Он разговаривал со многими людьми, которые до сих пор лично связаны с кораблем. Он был нашим помощником всякий раз, когда мы оглядывались на тонущий.

Майк умер в прошлом году, поэтому в честь него и 40-й годовщины гибели Fitzgerald мы подумали, что вернем историю, которую он написал для нас в 2005 году.

Послушайте и прочтите рассказ Майка ниже. Вы можете услышать от капитана, который был ближайшим к Fitzgerald в ночь затопления:

В ночь на 10 ноября 1975 года перевозчик железной руды, Edmund Fitzgerald , затонул в озере Верхнее.

Двадцать девять человек погибли.Озерный перевозчик попал в один из сильнейших штормов, зафиксированных на Великих озерах.

Как гласит народная песня, ноябрьский шторм пришел на озеро Верхнее рано в 1975 году.

Шторм, более жестокий, чем когда-либо видели даже самые опытные экипажи озерных авианосцев, обрушился на восточную сторону озера.

В ту ночь капитан Дадли Пакетт был капитаном озерного авианосца Уилфред Сайкс.

«Мы действительно оказались прямо посреди озера – просто огромное море, 30-35 футов моря.Я был полностью захвачен, и я был на супер-корабле », – сказал Пакетт. «Я регистрировал 70, 75 узлов, при порывах до 100. Море огромное, меня полностью затопило. Вода текла над моим мостом ».

Как и авианосец Уилфред Сайкс, Edmund Fitzgerald был большим кораблем, но ранней ночью капитан заметил зловещие признаки беды.

Рельсы верхнего ограждения лопнули Вентиляционные отверстия были оторваны. Радар не работал. И капитан Эдмунда Фицджеральда Эрнест МакСорли включил все трюмные насосы, пытаясь не допустить затопления корабля.

Том Холден – хранитель Морского музея инженерных войск. Он говорит, что капитан МакСорли поддерживал радиосвязь с капитаном Джесси Купером с ближайшего корабля «Артур Андерсон».

«Мы держимся, идем, как старый башмак». – Последняя передача от Эдмунда Фицджеральда.

«О повреждении верхнего строения сообщалось ранее», – сказал Холден.

«Получив такое повреждение, капитан МакСорли связался с Купером и попросил его проследить за ним вниз по озеру.Действительно, через несколько часов была получена последняя передача от Fitzgerald . По сути, капитан Купер или помощник капитана спросили МакСорли, как у него дела, как едет судно. Он сказал: «Мы держимся, идем, как старый ботинок».

В интервью из своего дома престарелых во Флориде капитан Артура Андерсона Джесси Купер сказал, что воспоминания о той ночи все еще не дают ему покоя.

Он говорит, что капитан МакСорли не заметил, что его корабль и команда находятся в опасности.

«Я думаю, что он знал, что у него проблемы, но он не мог распространять информацию, потому что это могло вызвать панику у команды», – сказал Купер.

Когда его спросили, откуда МакСорли узнал, что он в беде, Купер ответил:

«Что черт возьми, вы бы подумали, если бы у вас была дыра на дне и вы принимали больше воды, чем вы могли бы выкачать? ”

Тонущий

В 7:10 того же дня корабль Fitzgerald исчез с радаров, когда он попал в снежный шквал всего в нескольких милях от безопасного залива Уайтфиш.

«Я интуитивно чувствовал, что я знал, что она ушла, когда не видел ее в прицел, – сказал Купер. – Обернувшись, я ненавидел мысль о возвращении в то море».

Радиосвязь той ночи была записана береговой охраной в Су-Сент-Мари, штат Мичиган. Береговая охрана просила капитанов вернуться в шторм и найти Fitzgerald .

«Это море невероятно большое. Если вы хотите, я могу, но я не собираюсь тратить время на это.”- радиопередача от капитана Джесси Купера

Вы можете услышать, как на звонок отвечает капитан Купер.

Береговая охрана: Думаю, есть вероятность, что вы могли бы развернуться и провести любой поиск, за?

Купер: О, Боже, я не знаю. Это море невероятно велико. Если хочешь, я могу, но я не собираюсь копать время. Мне повезет, если я пройду две или три мили. в час, возвращаясь туда, закончится.

Береговая охрана: Судя по имеющейся у нас информации, можно с уверенностью сказать, что «Фитцджеральд» затонул. Сейчас мы говорим о жизни и смерти и ищем выживших, которые могут быть на спасательных плотах или в воде. Мы можем только попросить капитанов сделать все возможное, не подвергая опасности свои суда.

(Слушайте больше этих радиопередач здесь.)

Спасательное судно береговой охраны США Woodrush покинуло порт Дулут, но прибыло на место происшествия за 21 час.

Капитан Джимми Хобо говорит, что спасательный круг от Fitzgerald выскочил, когда они прибыли.

«Конечно, мы искали три полных дня, и это было труднее, чем вы можете себе представить», – сказал Хобо.

«Как бы я ни повернул корабль, мы слишком сильно забирали зеленую воду. кто-то там, я уверен, что моя команда была достаточно хороша, чтобы мы их получили “.

Трупы мужчин не обнаружены.

Среди 29 экипажа был третий помощник капитана Майкл Армагост из Айрон-Ривер, штат Висконсин.Его вдова Дженис говорит, что семьи 29 мужчин, погибших с Эдмундом Фицджеральдом , борются со своей потерей.

«Никто не понимает, что есть выжившие. Я имею в виду, что отец моих детей находится на этом корабле, а мой муж – на том корабле», – сказала она. «И люди просто думают об этом как о кораблекрушении, которое произошло так давно, и это нет.”

Семьи экипажа корабля теперь говорят, что все, что они хотят, – это место последнего упокоения своих близких, чтобы их не беспокоили дайверы.

Колокол затонувшего корабля Edmund Fitzgerald был обнаружен и помещен в Музей кораблекрушений Великих озер в Уайтфиш-Пойнт, штат Мичиган, двадцать лет назад.

* Висконсинское общественное радио имеет в Интернете полный двухчасовой документальный фильм Майка Саймонсона об Эдмунде Фицджеральде. Иди сюда послушай.

BMitch: В Вашингтоне есть два «типа Ларри Фицджеральда» – Кертис Сэмюэл и Терри МакЛорин?

Футбольная команда Вашингтона набросилась на этот рынок свободных агентств, добавив основных талантов в подразделения, которые уже были прочными. С их последними нововведениями Вашингтон может стать реальной проблемой для оппонентов.

Подписание контракта со свободным агентом Кертисом Сэмюэлем стало темой обсуждения в четверг на BMitch и Финли на 106.7 The Fan.

И Брайан Митчелл, и Джей Пи Финлей рекламировали этот ход, в результате которого Сэмюэл и главный приемник Вашингтона Терри МакЛорин выходят на поле одновременно. По словам Брайана Митчелла, в следующем сезоне у Вашингтона есть два «типа Ларри Фицджеральда».

«Что мне нравится в [Кертисе Сэмюэле], то же, что мне нравится в Терри МакЛорине, так это то, что они не просто приемники, – сказал Митчелл в четверг. «Это типаж Ларри Фицджеральда, парень, который сделает все возможное, чтобы попытаться помочь своей команде победить».

Загрузите подкаст Washington Football Talk и подпишитесь на него

В 24 и 25 лет, соответственно, ни Сэмюэл, ни МакЛорин не достигли тех похвал и рекордов, которые Фицджеральд накопил за свои 17 сезонов доминирования в НФЛ.

Но в том смысле, что они готовы блокировать, работать с мячом, когда их просят, работать, чтобы открывать других и постоянно справляться с трудностями, пара примерно так хороша, насколько это возможно при измерении менталитета и рабочей этики молодых приемников в Лига.

«Это не гарантирует, что команда выиграет, но мне нужны ресиверы, у которых есть мышление трудоголика, а не мышление дивы», – сказал Митчелл.

Сэмюэл – это гораздо больше, чем просто персонал, достойный Вашингтона.Как новичок, его воспитал и сформировал Рон Ривера из Каролины, и он присоединяется к группе бывших товарищей по команде, которые, казалось, были скроены из той же ткани, проведя время в программе штата Огайо Урбан Мейер.

«Ранее на этой неделе я разговаривал с тренером Вашингтонской футбольной команды о Сэмюэле, и все они хотели его, – сказал Финли. «Я верю, что вместе с Сэмюэлем они знают, что он сразу подходит в культурном и наступательном плане, во всем, что они хотят делать».

Для координатора вашингтонского наступления Скотта Тернера добавление еще одного «типа Фицджеральда» открывает новый уровень глубины его схематического арсенала.

«Часто у вас есть инструменты, с которыми можно работать, теперь у Скотта есть инструменты», – сказал Митчелл. «Он может превратиться в сумасшедшего ученого».

JIGGY x Verve Records: Элла Фицджеральд – Пазлы JIGGY

Заголовок по умолчанию – 40 долларов США.

Количество

[{«id»: 32152388698154, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «Ella20», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «JIGGY x Verve Records: Ella Fitzgerald», «public_title»: null, «options»: [«Заголовок по умолчанию»] , “цена”: 4000, “вес”: 0, “compare_at_price”: null, “inventory_quantity”: 951, “inventory_management”: “shopify”, “inventory_policy”: “deny”, “barcode”: “”, “requires_selling_plan “: false,” sales_plan_allocations “: []}]

Это сотрудничество ограниченным тиражом посвящено невиданной прежде звездной записи концерта Первой Леди Песни Эллы Фицджеральд. Слушайте The Lost Berlin Tapes , собирая пазл из 500 частей с оригинальным изображением Марты Кубедду.

Элла Фицджеральд The Lost Berlin Tapes – жемчужина в частной коллекции импресарио и основателя Verve Records Нормана Гранца. Эта конкретная запись была великолепно сделана как в моно, так и в стерео – и в этот мартовский вечер в берлинском Sportpalast Элла исполнила несколько менее известных жемчужин, а также хиты.

Невероятное обаяние, энергия и мастерство Эллы ощутимы на протяжении всей этой живой записи.Слушай альбом сейчас.

Эта головоломка ограниченного выпуска украшена оригинальными рисунками итальянской художницы Марты Кубедду. Смотрите больше ее работ здесь.

Размер : пазл из 500 деталей

Размеры пазла: 16,5 x 22,5 дюйма
Размеры коробки: 9 x 6 x 3 дюйма

Каждая головоломка Ella поставляется в многоразовом пакете на шнурке, коробке и включает в себя клей для пазлов, чтобы сохранить ваш шедевр.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *