Сериалы про расставание – лучшие сериалы про расставание

Австралия

Австрия

Азербайджан

Албания

Алжир

Американские Виргинские острова

Ангилья

Ангола

Андорра

Антигуа

Аргентина

Армения

Аруба

Афганистан

Багамы

Бангладеш

Барбадос

Бахрейн

Беларусь

Белиз

Бельгия

Бенин

Берег Слоновой Кости

Бермуды

Бирма

Болгария

Боливия

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Бразилия

Британские Виргинские острова

Бруней

Буркина Фасо

Бурунди

Бутан

Вануату

Ватикан

Великобритания

Венгрия

Венесуэла

Восточное Самоа

Вьетнам

Габон

Гаити

Гайана

Гамбия

Гана

Гваделупа

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау

ГДР

Германия

Гибралтар

Гондурас

Гонконг

Гренада

Гренландия

Греция

Грузия

Гуам

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Египет

Заир

Замбия

Западная Сахара

Зимбабве

Израиль

Индия

Индонезия

Иордания

Ирак

Иран

Ирландия

Исландия

Испания

Италия

Йемен

Кабо-Верде

Казахстан

Камбоджа

Камерун

Канада

Катар

Кения

Кипр

Киргизия

Кирибати

Китай

Колумбия

Коморские острова

Конго

Корея

Коста-Рика

Кот д’Ивуар (Берег Слоновой Кости)

Куба

Кувейт

Лаос

Латвия

Лесото

Либерия

Ливан

Ливия

Литва

Лихтенштейн

Люксембург

Маврикий

Мавритания

Мадагаскар

Майотта

Макао

Македония

Малави

Малайзия

Мали

Мальдивы

Мальта

Марокко

Мартиника

Маршалловы Острова

Мексика

Мозамбик

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Намибия

Науру

Непал

Нигер

Нигерия

Нидерландские Антильские острова

Нидерланды

Никарагуа

Новая Зеландия

Новая Каледония

Норвегия

Объединенные Арабские Эмираты

Оман

Острова Кука

Острова Питкэрн

Острова Тёркс и Кайкос

Пакистан

Палау

Палестинская автономия

Панама

Папуа Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Польша

Португалия

Пуэрто Рико

Реюньон

Россия

Руанда

Румыния

Сальвадор

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Свазиленд

Северная Корея

Северные Марианские Острова

Сейшельские острова

Сен Пьер и Микелон

Сенегал

Сент Киттс и Невис

Сент-Винсент и Гренадины

Сент-Люсия

Сербия

Сербия и Черногория

Сингапур

Сирия

Словакия

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

СССР

Судан

Суринам

США

Сьерра-Леоне

Таджикистан

Таиланд

Тайвань

Танзания

Того

Тонга

Тринидад и Табаго

Тувалу

Тунис

Туркменистан

Турция

Уганда

Узбекистан

Украина

Уругвай

Федеративные Штаты Микронезии

Фиджи

Филиппины

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

ФРГ

Хорватия

Центрально-африканская республика

Чад

Черногория

Чехия

Чили

ЧССР

Швейцария

Швеция

Шри-Ланка

Эквадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Югославия

Южная Корея

Южно-Африканская Республика (ЮАР)

Ямайка

Япония

Консультация психолога в Москве.

Цена от 1500 рублей / Сеть клиник МедиАрт

Психолог

Психологи готовы помочь:

  • пройти через развод/расставание

  • разобраться в себе и в запутанных отношениях

  • защитить себя в созависимых, токсичных отношениях

  • сделать сложный выбор

  • навести порядок в жизни,

  • повысить личную и профессиональную эффективность,

  • справиться с выгоранием на работе и в учебе

  • укрепить самооценку, преодолеть неуверенность в себе, “синдром самозванца”, зависимость от оценок окружающих, недовольство собой

  • справиться с тревогой, паническими атаками

  • и просто научиться быть счастливым.

Обстоятельства, оказавшись в которых, люди чаще обращаются к психологу.

Индивидуальное консультирование

  • Проблемы со здоровьем психосоматического характера

  • Постоянное напряжение

  • Внутренний дискомфорт и чувство неудовлетворенности

  • Поиск ресурсов, для восстановления своих сил

  • Поиск смысла жизни, нахождение целей и путей достижения

  • Восстановление желания работать и жить

  • Развитие уверенности в себе

  • Внутренняя пустота, поиск себя, своего места в жизни

Семейное консультирование

  • Нахождение взаимопонимания между партнерами и родителями-детьми

  • Психологическая поддержка при разводе

  • Отсутствие отношений

Консультация в кризисных состояниях

  • Психологическая помощь в послеоперационном периоде

  • Психологическая помощь в послеродовом периоде

  • Последствия перенесенного стресса

  • Возрастные кризисы

  • Семейные кризисы

  • Смена места жительства

  • Смерть близких

  • Потеря работы

В безопасной и поддерживающей атмосфере можно найти выход из самой запутанной ситуации.

Сколько встреч нужно?

Это зависит от характера вашего запроса. Если повод обращения является вполне конкретным:

  • принятие важного решения,

  • подготовка перед значимым событием (разговор с ребенком о разводе, деловая встреча, переезд, расставание) – повышение уверенности,

  • уменьшение тревоги;

то будет достаточно одной или нескольких встреч. Если запрос более общий, так или иначе связанный с неудовлетворенностью в целом жизнью, работой, отношениями, то рекомендуются более долгосрочные форматы работы. Некоторые модели поведения, реакций и восприятия формируются в течение нескольких, а то и десятков лет, для заметных изменений в таких случаях часто потребуется больше 5-10 встреч.

Консультация психолога онлайн

Психологи клиники «МедиАрт» проводят консультации по видео связи в ZOOM.

Как бы сильно мы не ценили личное общение, жизнь вносит свои коррективы. Онлайн консультирование позволяет воспользоваться услугами психолога везде, где есть интернет, оставаясь при этом в комфортных для себя условиях.

Такой формат работы с психологом удобен, если:

  • Вы живете далеко от Москвы;

  • ограничены Ваши возможности передвижения;

  • у Вас нет времени на дорогу, чтобы приехать на очную консультацию;

  • Вам хочется сохранить полную анонимность;

  • Вам тяжело сразу прийти на личную встречу к психологу;

  • Вы эмигрировали из России.

Для дистанционного консультирования с психологом клиенту необходимы компьютер, ноутбук, планшет или смартфон с исправной камерой, микрофоном, наушниками или динамиком, а также стабильный доступ к интернету. Важно, чтобы у Вас было изолированное помещение, где Вы будете чувствовать себя комфортно и безопасно во время сессии.

Любить нельзя расстаться: 12 фильмов, которые помогут правильно поставить запятую – Что посмотреть

Семейная жизнь — это море, полное подводных камней и рифов. Чуть зазевался от дальнего плавания, заскучал — и готова пробоина в корпусе.

Мы собрали несколько замечательных фильмов о нюансах любви и семейной жизни.

Пара из будущего

2021

Студия Тритэ

В 2040 году Евгений и Александра, которые прожили в браке 20 лет, мечтают развестись, но в их времени это очень дорогая услуга. И тут случается чудо: супруги переносятся в прошлое — в тот день, когда молодой Евгений сделает молодой Александре предложение. Теперь гости из будущего пытаются предотвратить свадьбу, правда, влюбленных рассорить — не такая простая задача.

Трое

2020

Фонд развития современного кинематографа «КИНОПРАЙМ»

Он — ведущий развлекательной передачи на телевидении. На работе он вынужден все время кривляться и веселить публику, а в жизни страдает от депрессии. Она — психолог, ведущая собственный видеоблог об отношениях и контролирующая каждый шаг своего мужа. А с недавних пор между ними появилась еще одна она. С ней ему легко, спокойно и хочется улыбаться по-настоящему.

Любить нельзя расстаться

El amor menos pensado, 2018

Boneco Films

Маркос и Ана после 25 лет брака обнаруживают, что единственным связующим звеном между ними был их сын. Но ребенок уезжает учиться, и супруги без истерик и страданий решают разъехаться, чтобы вкусить забытого холостяцкого веселья. У Аны получается очень неплохо, от кавалеров нет отбоя, у Маркоса все сложнее — кажется, он скучает по предсказуемой семейной жизни.

Навсегда моя девушка

Forever My Girl, 2018

Liddell Entertainment

Начинающий кантри-певец Лиам не является на свою свадьбу, вместо этого он отправляется в турне и с головой погружается в новую жизнь, забыв и о любимой женщине, и об отце, и о родном городе. Однако семь лет спустя, потрясенный известием о смерти лучшего друга, беглец возвращается домой и встречается лицом к лицу с людьми, которых оставил в приступе звездной болезни. Ему придется сильно постараться, чтобы заслужить прощение.

Колесо чудес

Wonder Wheel, 2017

Amazon Studios

Джинни — бывшая актриса и когда-то эффектная женщина — теперь работает официанткой в кафе в парке развлечений Кони-Айленд. У нее есть муж Хампти, с которым у них ничего общего, кроме крыши над головой и отчаянно сдерживаемого пристрастия к алкоголю. И у нее есть молодой любовник, на которого она возлагает робкие надежды на будущее. Хрупкое равновесие нарушается, когда в город приезжает хорошенькая дочь Хампти — Кэролайн.

Ла-Ла Ленд

La La Land, 2016

Black Label Media

Оскароносный мюзикл об актрисе и музыканте, которые приехали покорять Лос-Анджелес и долгое время терпели неудачи, а потом добились успеха.

Кроличья нора

Rabbit Hole, 2010

Blossom Films

Драма о семейной паре, чей сын погиб в дорожной аварии. Супруги на протяжении восьми месяцев пытались как-то вернуться к нормальной жизни, но получалось не очень хорошо. Их брак на грани.

3 счастливых поросенка

Les 3 p’tits cochons 2, 2016

Christal Films

Это продолжение фильма «3 похотливых поросенка», снятого более десяти лет назад, о любовных похождениях трех вполне себе женатых братьев. Смысл нового фильма в том, что герои за много лет почти не изменились и ведут себя так же.

Развод по-американски

The Break-Up, 2006

Universal Pictures

Комедия о разводе. Однажды ленивый Гэри отказывается помогать Брук с уборкой после вечеринки, разгорается скандал, который перерастает практически в развод. В целом им даже повезло, что они еще не поженились, только купили общую квартиру. Ее и приходится делить.

История о нас

The Story of Us, 1999

Castle Rock Entertainment

Сохранить любовь после 15 лет брака — сложная задача. Накапливаются обиды и недомолвки, страсть распыляется в повседневности. Бену и Кэти плохо друг с другом, но и жизнь врозь тоже не сахар. Остроумный, трогательный и умный фильм о том, как полюбить снова.

Простые сложности

It’s Complicated, 2009

Universal Pictures

Комедия о непростом выборе. У Джейн превосходная жизнь: дети уже взрослые и самостоятельные, ее маленький кондитерский бизнес весьма успешен, новый ухажер прекрасен и обходителен. И вместо того, чтобы спокойно наслаждаться всем этим, она заводит интрижку с бывшим мужем.

Любовь по-взрослому

This Is 40, 2012

Apatow Productions

Пит и Дебби счастливы в браке. Немного портит веселье тот факт, что обоим уже по сорок лет. Это слегка напрягает, но в целом все обстоит благополучно, пока семью не накрывают финансовые трудности: в магазине Дебби обнаружилась серьезная недостача, а звукозаписывающая фирма Пита на грани банкротства из-за провала альбома известного исполнителя.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Эдгару Дега трудно давалось искусство расставания

Эдгар Дега переписывал «Портрет Эдмондо и Терезы Морбильи» не одно десятилетие. Фото: National Gallery of Art, Washington

Эдгар Дега (1834–1917) маниакально переписывал свои полотна (иногда даже после их продажи — к большому возмущению покупателей). Непростому вопросу о том, что он считал законченным произведением искусства, посвящена статья в Facture — выходящем раз в два года бюллетене о реставрационных исследованиях Национальной художественной галереи.

Художники XIX века бросали вызов устоявшимся представлениям об уместных темах и предметах изображения, променяв гладкую фактуру на густые мазки краски. Наличие видимого незаписанного полотна не свидетельствовало о незаконченности произведения — такие художники, как Поль Сезанн, часто оставляли целые участки холста не закрытыми краской. «Они экспонировали произведения, которые двумя десятилетиями ранее посчитали бы эскизами. Прежде это восприняли бы как женщину, вышедшую на улицу в одной нижней юбке», — говорит куратор французского искусства XIX века в Национальной художественной галерее Кимберли Джонс, автор статьи в Facture вместе со старшим реставратором живописи Энн Хенигсвальд.

Но если рассматривать творчество Дега в целом, незаконченными могут показаться многие его полотна. Действительно ли они недописаны или же самого Дега удовлетворяла степень их завершенности? «Как проникнуть в сознание художника, если он намеренно скрытен?» — задается вопросом Джонс. «В конечном итоге завершенность или незавершенность картины определяется тем, как ее воспринимает сам автор, а в случае с Дега проблема в том, что он очень мало писал о своих произведениях», — говорит она. Задача осложняется тем, что Дега был непоследователен при подписывании, экспонировании и продаже работ — действиях, которые обычно служат признаком того, что художник считает произведение завершенным. Да и подписи не всегда помогают решить проблему: ряд холстов Дега подписывал по несколько раз, а другие, даже более завершенные, не подписывал вовсе.

«Дега был одержим переделыванием. Он был просто не в состоянии держать руки подальше от собственных работ», — говорит Джонс. Кураторы подробно изучили вопрос завершенности, исследовав произведения Эдгара Дега из коллекции Национальной художественной галереи — третьей в мире по числу работ мастера. Они обследовали его краски, в том числе и с использованием рентгенофлуоресцентного анализа, а при помощи рентгенографии, инфракрасного анализа и стереомикроскопии проанализировали то, что находится под красочным слоем.

Одна из изученных работ — неподписанный и недатированный портрет сестры Дега Терезы и ее мужа-неаполитанца Эдмондо Морбильи, начатый автором в 1865 году. «Раньше это произведение не подвергалось глубокому анализу и не привлекало к себе внимание науки», — говорит Джонс. В момент смерти Дега полотно, вероятно, находилось в мастерской, однако его не включили в распродажу. Коллекционеры Честер и Мод Дейл приобрели картину в 1932 году, а в 1963‑м передали ее в дар вашингтонской Национальной художественной галерее. 

Этот портрет менее закончен, чем некоторые другие работы из мастерской художника, однако исследования выявили скрытые подробности, свидетельствующие о «стремлении Дега зафиксировать и сохранить стадии самого процесса создания». Он активно переписывал картину, вероятно, на протяжении десятилетий. Тщательное воспроизведение черт лица Эдмондо напоминает ранние портреты Дега; кушетка также прописана очень подробно. А вот пиджак, напротив, написан тонко, как и две фигуры в дверях, набросанные коричневой краской. Джонс и Хенигсвальд уверены, что Дега не собирался добавлять к ним какие-либо детали.

Что же все это значит? «Ответ прост: понятия не имеем», — признается Джонс, объясняя, что цель статьи — не запутать читателей, заставив их верить в то, что исследователи будто бы окончательно разобрались в вопросе о Дега и о завершенности его полотен, но начать диалог с коллегами, которые так или иначе занимаются той же проблемой.  

КАРО.Арт: Движение кино: Исчезновение-забвение. Валентина Бек/ Генрих Игнатов

Продолжительность: 60 мин.

Проект КАРО.Арт совместно с куратором Кариной Караевой в киноцентре «Октябрь» представляют программу «Движение кино», стартовавшую на платформе КАРО.Арт.Live в конце июля этого года.

 

30 ноября состоится встреча с режиссерами Генрихом Игнатовым и Валентиной Бек.

 

Фильмы Генриха Игнатова и Валентины Бек формально исследуют вопрос ухода, исчезновения. Работа Генриха Игнатова посвящена памяти отца, мотив расставания и осознания ухода близкого отражен в особенной атмосфере работы, в которой каждое движение сквозит живописью света и свечением палитры, малейший поворот, – и зритель воспринимает пульсацию жизни как причастность к тайне бытия, к пересечению границы, в которой все преображается. Валентина Бек снимает семейство Мамлеевых. Этот лишь отчасти биографический фильм становится свидетельством жеста, выраженного в слове, описании встречи, оставленного за кадром голоса Юрия Мамлеева, его медленного танца-кружения в кадре и расслоении бытового и интимного, которое подхватывает режиссер. Действие становится одновременно радостью узнавания и скорбью утраты.

 

В обоих фильмах режиссеры достигают предела описания смерти средствами кино, заставшие кадры, продолженные во временном пейзаже, особая живописность, в случае с Игнатовым – скорее итальянская фреска, в случае с Бек – фотографичность Герхарда Рихтера, где память говорит.

 

Генрих Игнатов. Генрих Игнатов родился в Москве. Учился в Московской школе нового кино, в лаборатории Артура Аристакисяна. Соавтор фильма «Волк и семеро козлят», представленного на российских и международных фестивалях.

 

Прощание. 45′, 2020 : Итальянская деревня наполняется звуками наступающей весны. Все замирает и вслушивается: жители, дома, древние каштаны – старожилы этих мест. Какие вести несёт им ветер по водам горной реки?  

 

Валентина Бек. Валентина Бек родилась в 1984 году в Тольятти. В 2010 году окончила школу фотографии Ильи Усова. В 2016-м — Московскую школу нового кино (лаборатория Дмитрия Мамулии). Участница многих международных кинофестивалей, включая фестивали в Салониках и Бильбао,FIDMarseille и другие.

 

Вести с того света. 28’, 2020 : Портрет семейства Мамлеевых, снятый режиссером в московской квартире. Особая атмосфера передана посредством остановок, замедлений, отражающих состояние героев.

 

О программе:  Программа «Движение кино» выходит в новый формат. Начиная свой сюжет в киноцентре «Октябрь» «Движение кино» становится открытее к зрителю и начинает транслировать идею  доступности экспериментального кинематографа и нарративного видеоарта. Проведя несколько программ в онлайн режиме, «Движение кино» начало формировать определенную аудиторию, интересующуюся альтернативной историей кинематографа, забытыми именами, пока еще не выработанными возможностями восприятия видеоарта в кинозале, а так же артикуляцией новой чувственности, которое выстраивает новейшее кино и его альтернативные формы. Новая визуальность, анализ экспериментальных высказываний в кинематографе и видеоарте, – манифест и одновременно критика тех образных конструкций в формате программы «Движение кино», которые приобретают собственную актуальность, как в пространстве музея, так и в кинозале.

 

Программа «Движение кино» исследует феномен визуальности и комментирует метод киногении, приемы монтажа,  особые нарративные приемы, постоянно меняющиеся с учетом разной возникающей оптики, которая определяет систему современных образных кодов.

 

В качестве обогащения знаний о кинематографе и возможности диалога между искусством и кино, программа расширяет контекст синтеза визуального языка внутри теории искусства. В тот момент, когда кино вступает на территорию искусства, возникают новые формы интерпретации визуальной культуры. Этот процесс, а именно интеграция кодов видеоарта в кинематограф открывает возможности обновленной критики визуальных структур.

 

Программа рассчитана прежде всего для тех, кто интересуется новейшей историей кино и пытается выстроить визуальные связи внутри теории и практики визуального искусства, художников, критиков, исследующих феномен нового кино и процессов в современном искусстве, режиссеров видеохудожников, желающих обогатить собственный словарь визуальных знаний, на специалистов в области визуальной культуры.

На мировом арт-рынке растет спрос на непубличные сделки

Как и любой рынок, арт-рынок – это система, обеспечивающая взаимодействие продавца и покупателя. В данном случае – создателя произведения искусства с его потребителем.

Но эта схема описывает связи между арт-субъектами в самом общем виде. На деле все сложнее, и путь работы из мастерской художника в дом коллекционера, галерею или музей намного более замысловатый. И с течением времени значение разных элементов этого рыночного механизма меняется.

География искусства

Прежде всего в зависимости от того, кто является продавцом произведения искусства, важно разделять художественный рынок на первичный и вторичный.

На первичном рынке – где работы предлагаются к продаже впервые – основным продавцом принято считать арт-дилера. Иногда (гораздо реже) свои произведения продает сам художник или коллекционер, когда-то получивший работу от автора и решивший с ней расстаться. Среди коллекционеров много известнейших людей: Элтон Джон, Джек Николсон, Барак Обама, Стив Мартин. Однако самые крупные коллекционеры обычно находятся в тени – их имена ничего не скажут человеку, который не занимается искусством профессионально. Большинство из них – люди в возрасте 50–75 лет (правда, в последние годы благодаря, в частности, бурному росту стартапов и быстрому достижению финансового успеха их основателями появляется все больше молодых коллекционеров, но их доля все еще невелика). 9% крупнейших коллекционеров искусства живут в Китае, столько же – в Германии, 7% – в Великобритании, но основная масса – больше 25% – в США. Это неудивительно: США – крупнейший рынок искусства в мире, на долю этой страны приходится 44% оборота всего арт-рынка.

Если первичный рынок отвечает за ввод новых художественных произведений в оборот, то вторичный обеспечивает переход работ от одного владельца к другому. Именно этот сегмент является для арт-рынка основным – его оборот на несколько порядков превышает объемы первичного рынка. И на нем целиком властвуют профессиональные посредники – люди (дилеры, маршаны) или институции (аукционы и галереи).

Галереи vs. аукционы

Мировые продажи произведений искусства делятся между главными игроками арт-рынка – дилерами (включая институциональных – галереи) и аукционами – почти паритетно: в прошлом году на публичный сектор (аукционные торги, в том числе онлайн) пришлось 42% от общего оборота рынка искусства, на непубличный (дилеры и галереи) – 58%. Стоит, однако, заметить, что за год разрыв между публичным и частным сегментами увеличился: в 2018 г. на аукционы приходилось 46%, на галереи и дилеров – 54%. Спрос именно на непубличные сделки сегодня растет быстрее: в 2019 г. объем сделок в секторе галерей и частных дилеров достиг $36,8 млрд, что на 2% больше, чем в 2018-м, в то время как совокупные продажи на публичных торгах за год упали на 17% до $24,2 млрд.

Это уже тренд, заставляющий владельцев аукционных домов уделять большее внимание частным продажам. Например, частные продажи дома Christie’s, который в 2019 г. стал лидером рынка среди аукционных домов, выросли по сравнению с предыдущим годом на 24% до $811 млн, тогда как в публичном секторе продажи снизились на 19%, составив $4,9 млрд. Похожим образом обстоят дела и у Sotheby’s: в то время как публичные продажи демонстрируют отрицательную динамику ($4,8 млрд за 2019 г. – на 9% меньше, чем в 2018-м), частные, по крайней мере, не падают (около $1 млрд). В 2019 г. частные продажи Sotheby’s составили 17% от общей выручки компании, что является самым высоким показателем с 2013 г. Китайские аукционы Poly Auction и China Guardian, идущие по объемам продаж на 3-м и 4-м местах в мире, данных по частным сделкам не предоставили, а их публичные продажи, как и у конкурентов, упали до $1,1 млрд (-8%) и $952 млн (-9%) соответственно. А замыкающий пятерку крупнейших аукционов Philips демонстрирует непубличный сектор в особенно выгодном свете – уверенный рост частных продаж на 34% (до $172 млн) на фоне падения публичных на 8% (до $736 млн) выглядит очень убедительно. Хотя в абсолютных цифрах публичные продажи аукционов все еще серьезно превышают частные, тенденция к повышенному спросу на непубличные сделки прослеживается однозначно.

Что касается галерей, то преимущество на рынке сегодня у масштабных сетевых проектов, таких как Opera Gallery, David Zwirner, Gagosian Gallery, Hauser & Wirth, Pace, White Cube, Acquavella Galleries, действующих в США, Великобритании, Гонконге, Швейцарии и ряде других страна. Все они демонстрируют быстрый рост, а годовой оборот некоторых из них доходит до $1 млрд.

Музеи во главе процесса

Считается, что поскольку галереи и аукционы являются основными игроками арт-рынка, то именно они оказывают влияние на цены на произведения искусства и их динамику. Это так, однако ничуть не меньшее значение имеют в этом смысле музеи, а часто (особенно в последнее время) их влияние на цены оказывается решающим. Проходя через самые разные инстанции (аукционы, галереи, коллекционеров), многие арт-объекты в конечном счете оказываются именно в музейных коллекциях, что делает музеи крупнейшими покупателями на рынке искусства. Этот статус позволяет им диктовать свои правила – например, не принимать от коллекционера дар, считая его культурную ценность недостаточной. Так что если то или иное произведение искусства стоит дорого, то не в последнюю очередь из-за того, что именно музеи высоко оценили его художественную значимость. И несмотря на то что арт-рынок преображается с течением времени, музеи вряд ли потеряют на нем доминирующие позиции.

Дизайн и реклама — Профиль Школы дизайна НИУ ВШЭ

Творческий проект

Перед началом работы над проектом абитуриентам предлагается выбрать тему. Например: страна, город, школа, музей, галерея, книга, выставка, театр, клуб, концерт, фабрика, аэропорт, общественная организация, магазин, марка одежды, кафе или любая другая.

На эту тему абитуриент должен выполнить рекламный проект, например:

— серия рекламных плакатов.

Дополнительно абитуриент может предоставить серию рекламных постов для соцсетей (тексты и иллюстрации) или раскадровку рекламного ролика.

Также рекомендуется приложить ссылку на видеоприветствие абитуриента с рассказом о себе (не более 60 сек.). Видео должно быть выложено в открытый доступ на YouTube или Vimeo — не должно быть файлов для скачивания.

В 2021 году Школа дизайна рекомендует онлайн-подачу для тем профиля «Дизайн и реклама».

При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.

При необходимости абитуриент может добавить к проекту описание объемом не более 700 символов.

При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.

Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

Расставание с вашим искусством – Худенькая художница

Если вы любите что-то, вы должны освободить это (правда?)

Вопрос: Когда вы продаете произведение искусства / письма / музыки, чувствуете ли вы это? . .

(a) В восторге – Ура! Поехали за продуктами

(b) Немного грустно видеть, как все прошло, но ведь это часть профессионального художника, не так ли?

(c) Испытываемый чувством вины и сожаления, а затем обнаруживающий, что отчаянно пытаешься воссоздать его копию для себя!

Ирония заключается в том, что мы все это время тратим на то, чтобы заработать на жизнь своим искусством, только для того, чтобы обнаружить, что мы эмоционально привязаны к своей работе и не можем отказаться от нее.

Это парадокс рабочего художника, о котором недавно Кристин Терпенинг рассказала на нашей странице в Facebook. В своем посте она спрашивала других художников, как они поступают с продажей произведения искусства после того, как у них возникла эмоциональная привязанность к нему.

Один из этих художников не похож на других. . .

Но что я нашел наиболее интересным из этого обсуждения, так это не то, как художники привязываются к своей работе, а то, как это чувство утраты и сожаления, похоже, влияет на определенных типов художников больше, чем на других.

Я должен думать, что это частично связано с физическим взаимодействием визуальных художников (художников, иллюстраторов, гончаров, скульпторов) со своей работой. Физически манипулируя глиной и краской изо дня в день, я могу понять, как художник-визуалист может стать более эмоционально привязанным к финальной работе.

Писатели, музыканты и даже фотографы, которые все больше работают в цифровой сфере, похоже, просто не имеют такого же уровня физического взаимодействия со своей работой.Наша композиция происходит в основном в нашем уме (который мы должны держать;)), а затем наша работа обрабатывается электронными средствами для придания окончательной формы. Отчасти поэтому экземпляров нашей книги, песни или фотографии значат для нас почти так же много, как «оригинал». В отличие от художников-визуалистов, мы не чувствуем той же необходимости держаться за оригинал, потому что для нас он практически неотличим от копий работы.

Это, конечно, не означает, что невизуальные художники каким-то образом меньше заботятся о готовом продукте, мы просто можем позволить себе роскошь иметь нашу работу и продавать ее тоже. Визуальные художники, с другой стороны, знают, что оригинальное произведение никогда не может быть по-настоящему заменено, поэтому решение продавать или не продавать конкретное произведение часто может быть таким трудным.

Итак, моим друзьям-художникам. . .

Как вы решаете, что продавать, а что оставить?

Когда вы выполняете работу по заказу, у вас, по-видимому, нет другого выбора, кроме как в конечном итоге передать ее законному владельцу (даже если вы можете отложить ее на некоторое время), но когда дело доходит до вашей не-заказной работы, как вы решаете, что собираетесь продавать, а что хранить в своей личной коллекции? Или вы просто позволяете рынку решать за вас?

Многие художники, с которыми я разговариваю, говорят мне, что зачастую труднее всего отказаться от заказанных или обещанных работ.Что такого особенного в этих заказных произведениях, что делает их более восприимчивыми к такому типу эмоциональной привязанности. Это просто соблазн запретного плода или здесь действует что-то еще?

Вот что сказали некоторые из ваших коллег-художников:

Эми Лессер

Я только что сделал сообщение в блоге о некоторых произведениях искусства, которые я сделал для художественной выставки 2008 года. Когда пришло время с ней расстаться, я просто не смог этого сделать. Как будто часть моей души / личности была связана с самим произведением искусства.Я поставил на него глупо высокую цену, рассудив, что если он * действительно * продавался, значит, он должен был продаваться. . . Я думаю, что можно расстаться со своим произведением искусства. Это должно быть то, что мы, как художники, решаем заранее – до того, как наши руки начнут касаться того, что мы создаем. И иногда, даже если мы делаем это – иногда искусство настолько личное, что мы еще не готовы отпустить его. В других случаях мы так критически относимся к своей работе, что даже не можем смотреть на нее. Нам это кажется уродливым, а другим – прекрасным.Это вещи, которые мы можем отпустить, но иногда они даже не выходят из дома / студии. Или произведение искусства может начать жить собственной жизнью и шокировать и удивить нас своей красотой. Я думаю, что это те конкретные вещи, от которых трудно избавиться.

Пит Хобден

По какой-то причине у меня нет проблем с этим. Как только я закончу картину. Мое внимание почти сразу же переходит к следующему, даже если я еще не знаю, что это будет. Готовые картины становятся просто картинами, что часто позволяет легче увидеть его сильные и слабые стороны.

Кристин Терпенинг

Мы с мужем просто смеялись над завышением цен на искусство, надеясь, что оно не будет продаваться. Я только что сделал это на своем последнем. У меня нет проблем с продажей портретов, потому что они мне не близкие, поэтому я могу сфотографировать готовую работу и отправить ее… Это мои оригинальные работы, с которыми я иногда не могу расстаться. Они отражают мою личность, они отлично смотрятся на моей стене, и я использовал своих детей для моделей. Может быть, было бы полезно, если бы я использовал кого-нибудь из детей elses, но давайте посмотрим правде в глаза … мои чертовски хорошо выглядят! Они также работают дешево.

Конечно, меня могут поколебать деньги. Если кто-то предложит достаточно, я непременно продам… Если они готовы платить большие деньги, вы знаете, что ваше искусство не только будет висеть на видном месте в доме, но, очевидно, вы понравитесь покупателю и расскажете о вас всем. Если вы знаете таких людей, пришлите их мне.

Я согласен с тем, что время помогает вам отключиться от работы. Хорошее вино созревает перед продажей. Я хотел бы узнать больше о том, как Питер так легко продвигается… Это гендерная проблема? Моему мужу нравится то, что я делаю, но у него нет проблем с тем, чтобы избавиться от того, что я создаю.Он смотрит на это как на своего рода «похлопывание по плечу», когда кто-то хочет купить мою работу, как и я.

Эмили Кларк

У меня никогда не было проблем с этим, и во многом это связано с моими причинами, по которым я занимаюсь искусством. Большинство моих работ очень личное по тематике – работы основаны на старых семейных фотографиях моих бабушек и дедушек в 1940-х и 50-х годах, – но я с радостью отправлю каждого из них за дверь практически за любую цену (да, мне действительно нужно заплатить счета, но если кто-то действительно захочет одну из моих частей, я сделаю все возможное, чтобы они ее получили.)

Я всегда видел свою способность творить искусство как дар, не только мне, но подарок другим людям через меня. Хотя я получаю огромное личное удовольствие от своей работы, они не приносят мне пользы, когда заканчивают и сидят в студии. Да, у меня есть фавориты, но у меня есть отличные их фотографии. Когда работа закончена, цель моей работы – доставить радость кому-то еще.

Джулия Форсайт

Я тоже это чувствую! Буквально сегодня я взял картину с выставки участников, которую обещал кому-то в подарок.Я все думал, как быстро я смогу нарисовать похожий, но сохранил особый оригинал, к которому я прикрепил. Отчасти я считаю, что на то, чтобы что-то закончить, у меня уходит так много времени. Так что, может быть, если мое производство станет намного выше, я не захочу все это оставлять.

Теперь ваша очередь. . .
  • Вы когда-нибудь слишком привязывались к своим художественным творениям?
  • Вы когда-нибудь сомневались, «достоин» ли покупатель того или иного произведения искусства?
  • Были ли у вас сомнения после разговора с потенциальным покупателем?
  • У всех нас есть свои любимые работы, которые мы сделали.Какая разница , кому вы тоже продаете этих фаворитов? Должен ли он перейти к кому-то, кого вы знаете / любите, или это просто еще одна транзакция?
  • Приходилось ли вам когда-нибудь слишком высоко ценить работу, втайне надеясь, что она не будет продаваться?
  • Сожалели ли вы когда-нибудь о продаже части своей работы? Вы когда-нибудь предлагали купить один из них обратно?
  • Есть ли вещи, которые вы бы никогда не продали ни за какие деньги? Что отличает эти части от остальных?

Давай послушаем!

.

Изображение предоставлено Stepheye

A Расставание | Арт УК

Прощание | Искусство Великобритании

[Перейти к содержанию] [Перейти к главной навигации] [Перейти к быстрым ссылкам] [Перейти к информации о специальных возможностях]

Art UK обновила свою политику в отношении файлов cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше, прочтите нашу обновленную Политику использования файлов cookie и нашу обновленную Политику конфиденциальности.

Закрывать

Это изображение доступно для совместного использования и повторного использования в соответствии с условиями некоммерческой лицензии Creative Commons Attribution (CC BY-NC).

Это изображение может быть воспроизведено любым способом, кроме коммерческого использования.

Везде, где вы воспроизводите изображение или его измененную версию, вы должны указывать первоначальных создателей (указать оригинального художника (художников), человека / организацию, сделавшую фотографию работы) и любых других заявленных правообладателей.

Просмотрите наши страницы с инструкциями, которые объясняют, как повторно использовать изображения, как указать изображение и как найти другие изображения в общественном достоянии или с доступной лицензией Creative Commons.

Скачать

Добавьте или отредактируйте заметку об этом произведении, которую можете видеть только вы. Вы можете снова найти заметки, перейдя в раздел «Заметки» своей учетной записи.

Ливерпуль


Измерения

H 88.3 x Ш 133,3 см

Регистрационный номер

ВАГ 2643

Способ приобретения

куплено, 1885


Это произведение еще не имеет тегов. Вы можете помочь, отметив произведения искусства на Tagger.

William Brown Street, Ливерпуль, Мерсисайд L3 8EL Англия

Не все локации открыты для публики.Пожалуйста, свяжитесь с галереей или коллекцией для получения дополнительной информации

Посмотреть место проведения
  • Урок Художественная галерея Уокера

  • Фонарь Свет Галерея и музей Penlee House

  • Мадонна с младенцем Художественная галерея Вулверхэмптона

  • Сковороды для полировки Художественная галерея Уокера

  • День Сретения Тейт Британия

  • Джон Вестлейк Национальная портретная галерея, Лондон

  • Сокровища детства Музеи и галереи Ноттингема

  • еще 2

Новые истории, недавно добавленные произведения искусства и предложения магазинов доставляются прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю.Подписаться

«Прощание утром», сэр Уильям Ротенштейн, 1891 г.

Ротенштейн был одним из главных художественных звеньев между младшими, художников в Лондоне и Париже в 1890-х годах, и это его самая важная сохранившаяся работа того периода. Он был членом кружка, в который входили британские художники Чарльз Кондер и Артур Стадд, а также французские художники Тулуз-Лотрек и Люсьен. Писсарро.В 1892 году Тулуз-Лотрек убедил дилера Пера Томаса, который специализировался на этом, устроить выставку работ Ротенштейна и Кондера на улице Мальшерб, 13. Это было включено в выставку, где привлек внимание прессы и восхищался Уистлером и Дега, которые прислали сообщение, что Ротенштейн должен обратиться к нему. На выставке Ротенштейн был представлен Камилле Писсарро сыном Камиллы Люсьеном.

На этом снимке показаны сильные влияние картин Пюви де Шаванна, изображающих бедняков, которыми восхищались как в Англии, так и в Париже.Модель на этой картине принесла Ротенштейну две картины Пувиса, которые она хотела продать, но пособие Ротенштейну не покрыло их стоили, и поэтому Стадд их купил. Ротенштейн писал, что «внешне эта модель напоминала фразу Генри Джеймса»: «Распутник не лишен некой трупной красоты». Я сделал много ее рисунков »(Rothenstein, I, p.100). Золото Раскрашенный фон этого рисунка необычен. Интерпретация Ротенштейном живописных методов Пувиса предвосхищает настроение голубого периода Пикассо (по совпадению, Ротенштейн и Кондер тогда делили студию на улице Равиньян в Монмартр, где позже располагалась мастерская Пикассо).

Ротенштейн посвятил эту картину Стадду. Он украсил надпись и стихотворение спиральной монограммой – прием, который он, кажется, больше не использовал. Стих, начертанный в правом нижнем углу, является цитата из одноименного стихотворения Роберта Браунинга (Ротенштейн заменяет «мысом» Браунинга «утес»):

Из-за утеса внезапно вышло море,
И солнце смотрело за край Горы:
И прямо шла тропа из золото для него,
И потребность в мире мужчин для меня.
Позднее художник использовал первую строку стихотворения в качестве названия для сделанного им рисунка скал Вокотта.

Дополнительная литература:
Уильям Ротенштейн, мужчин and Memories , I, Лондон 1931, стр.100
Роберт Спейт, Уильям Ротенштейн: Портрет художника в его время , Лондон 1962, стр.45
Джон Хаус и Мэри Энн Стивенс (ред.), Post -Импрессионизм: перекрестные течения в Европе Картина , каталог выставки, Королевская Академия, Лондон, 1979, стр.204-5, воспроизведено с.205

Терри Риггс
Декабрь 1997

Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Руки прощаются Пути Мультипанельная Картина на холсте

Руки прощаются Пути Мультипанельная Картина на холсте | ElephantStock

Выбрано.Отключено. Щелкните, чтобы добавить. Щелкните, чтобы изменить. Щелкните, чтобы очистить. Щелкните, чтобы изменить тип продуктов. Щелкните, чтобы изменить количество элементов, отображаемых в строке. Нажмите, чтобы увидеть все продукты. Нажмите, чтобы увидеть только товары со скидкой. к Нажмите, чтобы открыть Нажмите, чтобы закрыть Нажмите, чтобы удалить Нажмите, чтобы вернуться Нажмите для поиска Нажмите, чтобы подписаться Нажмите, чтобы скопировать Нажмите, чтобы позвонить Нажмите, чтобы открыть чат с поддержкой Щелкните, чтобы свернуть. Нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы выбрать домашняя страница коллекция коллекции страница продукта блог статья страница вкладка предыдущая вкладка следующая вкладка поиск социальная страница

Пропустить меню навигации Вернуться в меню навигации

Код купона успешно скопирован, используйте его при оформлении заказа

ДОБАВИТЬ В СПИСОК ЖЕЛАНИЙ 1 МАСШТАБИРОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕНЬШИТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

Пути прощания рук
Мультипанельный холст Art


  • Подробнее о продукте

    Руки разошлись, Мультипанельная картина на холсте подчеркивает связь и красоту взаимоотношений.Украсьте стены выразительным принтом на холсте, который будет постоянным напоминанием о том, что для вас наиболее важно.

    • Наша ткань 100% премиум-класса изготовлена ​​из лучших материалов, что обеспечивает долгий срок службы и долговечность.
    • Превосходный холст Технология печати делает нашу продукцию привлекательной и прочной.
    • Protected с устойчивым к УФ-царапинам и водонепроницаемым ламинатом.
    • Готовое к развешиванию полотно , поставляется с крепежом для подвешивания – дополнительное оборудование не требуется!
  • Стиль рамы

    • Наш холст натянут на деревянную раму в стиле галереи
    • Мы используем лучшую сосновую древесину для обеспечения прочности рамы
    • Каждый брезентовый корабль с предустановленными зубчатыми вешалками и инструкциями по подвешиванию
    • Все сделано вручную нашими высококвалифицированными специалистами
  • Найти больше продуктов по темам

  • Сведения о доставке

    Страна Сведения о доставке Расчетные дни доставки (рабочие дни) Стоимость доставки
    Континентальный США и Канада Standard – более 99 долларов США 6-8 Бесплатно
    Стандартный 6-8 $ 9.95
    Прилегающая территория США Экспресс-доставка 4-5 от 24,95 $
    Территории США и AFO Все заказы 11-13 $ 49

    Наши продукты сделаны в США!
    Как только ваш продукт будет готов, мы вышлем вам номер для отслеживания и будем держать вас в курсе о ходе отправки посылки.

    * Остальной мир: обратите внимание, что стоимость доставки негабаритных заказов для остального мира может отличаться.

Мы создаем потрясающие настенные рисунки с учетом ваших потребностей.

Отличная печать
Технологии

Подвеска с зубьями
Установлено

Опытная команда экспертов тщательно обрабатывает каждое изделие на нашем заводе в США, используя новейшие материалы премиум-класса и водонепроницаемое ламинирование.

Отличная печать Технологии

ПОДВЕСКА ДЛЯ ПИЛЫ
УСТАНОВЛЕНА

Опытная команда экспертов тщательно обрабатывает каждое изделие на нашем заводе в США, используя новейшие материалы премиум-класса и водонепроницаемое ламинирование.

Отличная печать Технологии

Опытная команда экспертов тщательно обрабатывает каждое изделие на нашем заводе в США, используя новейшие материалы премиум-класса и водонепроницаемое ламинирование.

  • БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

    Мы будем держать вас в курсе о ходе доставки. Кроме того, при оформлении заказа доступен экспресс-вариант!

  • БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ 90 ДНЕЙ

    Если вы недовольны своим заказом, верните его в течение 90 дней и получите полную компенсацию.

  • ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Поддержка 24/7 24/7
    ПОДДЕРЖКА

    Мы доступны для вас 24/7, если у вас возникнут какие-либо вопросы или особые пожелания!

  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

    Ведущие в отрасли технологии, прочные материалы, потрясающий внешний вид.

Чикагский институт искусств

Расставание

Дата:

г. 1772

Автор:

Isoda Koryusai
Японский, 1735-1790

Об этом произведении искусства

Статус

В настоящее время не отображается

Отделение

Искусство Азии

Художник

Исода Корюсаи

Название

Расставание

Происхождение

Япония

Дата

1767–1777

Средний

Цветная ксилография; Танзаку

Размеры

12 × 2 7/8 дюйма

Кредитная линия

Коллекция Кларенса Бэкингема

Справочный номер

1928 г.955b

Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/89110/manifest.json

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Искусство Жасмин Беккет-Гриффит

Дополнительная информация

Глянцевая печать фотографий

Вся глянцевая фотопечать напечатана на глянцевой фотобумаге архивными чернилами Canon Lucia и подписана НА СПИНЕ МНОЙ, художником.Мелкие отпечатки печатаются на листах 8,5 × 11 дюймов, а большие – на листах 13 × 19 дюймов, но область печати будет отражать нечетные размеры самой картины. Когда вы выбираете размер и тип печати, которые хотите приобрести, под вашим выбором появится Размеры области печати . Обратите внимание на размеры, чтобы убедиться, что размер выбранной вами печати соответствует вашим потребностям. В настоящее время мы не можем предоставить нестандартные размеры печати. То, что вы видите предлагаемым, есть и в наличии.

О РАСПЕЧАТАХ НА ХОЛСТЕ:

Оригинальная картина и холсты с ручным украшением ограниченного тиража распроданы, но уже доступны холсты Open Edition.Это лучшее, что нужно для владения лейтенантом Эд. Холст. Эти отпечатки выполнены на холсте архивными чернилами Canon Lucia. Их оборачивают на доски, натягивают на раму и отправляют готовыми к развешиванию. Стороны холста напечатаны черным цветом, что создает естественный эффект самобращения, поэтому вам не нужно покупать дополнительную рамку, если вы этого не хотите. Вся деталь также окрашивается УФ-лаком, а затем термофиксируется для максимальной защиты и долговечности. Это действительно красивые изделия, и их часто трудно отличить от оригиналов.Мы выпускаем эти холсты открытого тиража только после продажи 25 холстов ограниченного тиража. Холсты открытого тиража имеют немного другую форму, чем распроданные ограниченные тиражи, они имеют размер 12 ″ x16 ″, на более глубоких / толстых досках, обернутых галереей, чем обычно, и соответствуют профилю тех, что продаются в Pop Gallery и т. Д. . Для Open Edition задан определенный формат размера, и по краям может быть некоторая обрезка, см. Фотографию перемаркированного холста выше (не первичная фотография для печати, а вторичное изображение, показывающее холст с металлической маркировкой JBG для конкретная ссылка).

Размеры печати

Все отпечатки отражают размеры оригинала, поэтому ПОЖАЛУЙСТА, ЗАМЕТИТЕ размеры, чтобы убедиться, что выбранный вами отпечаток соответствует вашим потребностям. В настоящее время мы не можем предоставить нестандартные размеры печати. То, что вы видите предлагаемым, есть и в наличии.

ПРИМЕЧАНИЕ. Водяной знак на изображении предназначен только для цифрового дисплея и не отображается на оригиналах или распечатках.

Доставка

Пожалуйста, позвольте 1-2 недели на доставку в США и 1-4 недели на международную доставку.Время международной доставки может варьироваться в зависимости от таможенной практики вашей страны.

Приветствие на прощание – Национальный морской музей

Описание Эта масштабная картина, одновременно амбициозная и сложная по замыслу, является ключевым изображением середины XIX века, посвященным эмиграции. Богатый интерпретационным материалом, он фокусируется на реакции тех, кто остался на берегу. Действие происходит на берегу Темзы, хотя художник сознательно отрицает точное географическое положение.Группы фигур, смешанные по полу и социальному классу, показаны на набережной, когда эмигрантский корабль отправляется в крайнем правом углу. Моряки в красных и синих рубашках изображены аплодирующими с палубы корабля и с борта такелажа. Они машут шляпами и руками или вытягиваются, чтобы поддерживать связь с берегом как можно дольше. Частично в тени группа эмигрантов выглядывает из нижней палубы. Они приглушены по сравнению с окружающей их сценой. Некоторые машут платками людям на набережной, но в остальном являются пассивными участниками сцены на берегу.Пароход уводит эмигрантский корабль от берега; его красная воронка извергает темный дым, который распространяется по всей сцене. Увеличивающееся водное пространство справа создает физическое разделение между кораблем и пристанью. «Субботний обзор» писал о картине: «Возможно, никогда англичане так основательно не теряют своей сдержанности, как в случае такого разлуки, и мы сомневаемся, что выраженные здесь разнообразные формы демонстративного горя вообще преувеличены». Перед картиной толпа родственников, друзей и зевак по-разному реагирует на уходящий корабль.В крайнем левом углу отставной лихтер Thames опирается на шпиль. Он курит трубку, наблюдая за сценой. Перед ним маленькая измученная заботой девочка, держащая корзину с апельсинами. С тоской глядя на уходящий корабль, она узнаваема по книгам автора и реформатора общества Генри Мэйхью «Лондонские лейбористы и лондонские бедняки» как странствующая и ирландская. Мэйхью показал суровую жизнь молодых уличных торговцев фруктами, которая началась примерно в возрасте семи лет. В крайнем левом углу картины на переднем плане изображена женщина с двумя маленькими детьми.Она может быть женой одного из отбывающих моряков, который, лишившись поддержки, остается одна с двумя маленькими детьми. Ее тяжелое положение подчеркивается грязной юбкой ребенка, умоляющими глазами и брошенной позой спящего ребенка младшего возраста. В задней части толпы слева черный мужчина машет шляпой в сторону уходящего корабля. Его присутствие предполагает гармонию между этническими группами, что демонстрируется расположением его профиля рядом с профилем белой девушки в красном шарфе. 1861 год был годом гражданской войны в США, и включение О’Нила в толпу чернокожего человека сознательно демонстрирует его поддержку движения против рабства.Его очень важное включение представляет собой как иммиграцию, так и эмиграцию, поскольку он сигнализирует мигрантам на корабле. В центре на переднем плане – вдова в черном траурном платье и шляпе с тонкой кружевной вуалью. Она смотрит вправо, отвернув голову, так что ее лица не видно. Она плачет в белый платок с кружевной окантовкой, предположительно из-за потери любимого человека, плывущего на корабле. Ее утешает юная модно одетая девушка в пурпурной шали, в соломенной шляпе, украшенной розами, с желтой лентой, перевязанной под подбородком.Одной рукой она держит вдову за спину, а левую в своей руке. Маленький, богато одетый мальчик в шляпе тамошантер с красной лентой и тунике с поясом тоже утешает вдову. Он держит ее правую руку в своей левой, а его правая рука держит руку более молодой женщины. Это трио объединяется, чтобы сформировать круг соприкасающихся рук и взаимного комфорта, что подтверждается присутствием керн-терьера с желтым воротником. Символизируя верность, жизнерадостность и преданность, он смотрит на скорбящую вдову как на источник утешения.Сразу за этой группой стоит женщина, пряча голову в платке. Без головы, с аккуратно завязанными в пучок волосами, она носит простое серое платье с оранжевой шалью на плече. Ее правая рука обнимает шею человека позади нее, который в ответ утешает ее. В беде она отвернулась, не в силах смотреть на уходящий корабль. Современные источники описывают эту пару как родившегося из города брата с бледным лицом, утешающего свою сестру, когда она оплакивает уход своего возлюбленного.На переднем плане справа перед вдовой – молодая женщина, брошенная поза которой указывает на то, что она, возможно, прощается с одним из моряков. Художница тщательно проработала свой внешний вид и одежду, в том числе подкладку кармана. Без сопровождения, у нее взлохмаченные волосы и платье из грубой ткани. Она использует уголок фартука как носовой платок, что подчеркивает ее скромный статус. В центре спины толпы малыш с флагом Союза держится на руках у отца, а мать наблюдает за ним.С закатанными рукавами мужчина олицетворяет честность труда, а у малышки румяные щеки и сытый вид. Эти особенности указывают на то, что это может быть семья из сельской местности. Конечно, многие сельские жители эмигрировали в этот период в поисках лучшей жизни за границей. Матрос в красной рубашке на переднем плане справа с закатанными рукавами поддерживает тему надежности и стремления. Другие фигуры в толпе машут флагами, красными пятнистыми платками, шляпами и тростью.Это были узнаваемые последние связи с домом с борта быстро уходящего корабля. О’Нил попытался придать своим картинам эмоциональную окраску, передающую чувства, соответствующие повествованию. Публика в викторианском стиле ориентировалась на таких картинах, как «Приветствие на прощание», используя узнаваемые фигуры с толпой в качестве повествовательных указателей. Они могли легко идентифицировать социальные типы и различия, присутствующие в тщательно детализированном костюме и диапазоне человеческих реакций.В картине дети предоставляют ключевые точки доступа к повествованию и подчеркивают диапазон социального смешения. Они обеспечивают источник комфорта и утешения, подтверждая преемственность следующего поколения. Мужчины на берегу стоически поддерживают скорбящих женщин, а художник использует прикосновения как источник утешения, нежного и острого. Образ О’Нила отражает городское расслоение столичной толпы, где средний и рабочий классы объединились для демонстрации горя. Люди эмигрировали в поисках лучшей жизни за границу.Хотя многие уехали в Австралию, Новую Зеландию и Канаду, большинство искали новую жизнь в Америке. Эмигранты на этой картине, вероятно, плыли в Северную Америку. Темза изображена в виде индустриального пейзажа с дымящимися трубами и лесом корабельных мачт. Эта сцена наступающей индустриализации благоухает дымом заводских труб и парового буксира. Такие отчуждающие эффекты современности подчеркивают исторические причины массовой миграции. Основная часть картины, сосредоточенная на толпе, очень детализирована и написана плавно.Для таких художников, как О’Нил, отсутствие импасто или видимых мазков восхищалось техникой, хотя фигуры на уходящем корабле более схематичны и не имеют высокой отделки по сравнению с остальной частью изображения. О’Нил также создал небольшую современную упрощенную версию картины. Эта первичная версия была единственной картиной, представленной О’Нилом в Королевскую академию в 1861 году.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *