Жан Поль Готье
Жан Поль Готье , знаменитый французский модельер одежды, родился 24 апреля 1952 года в самом центре Франции, в г.Париж, столице моды. Возле Парижа есть местечко Аркуэле, где и прошло детство Жан Поля. Мальчик рос творческим человеком, он уделял внимание самым прекрасным вещам, видел в простых предметах – роскошные шедевры, или сам их создавал. Будущий кутюрье не любил детские мальчишеские забавы, но зато он увлекался кино и театром.
Биография Jean-Paul Gaultier
С детства он любил рисовать, шить одежду, раскраивать ее, примеряя всё на свою игрушку – плюшевого, мягкого мишку. Жан Поль Готье любил женское общество, он часто сидел по вечерам со свей бабушкой, тетей и мамой. Он изучил все женские повадки. По выходным и в свободное время Жан Поль рисовал эскизы одежды и смотрел журналы о моде.
Эпатаж Жан Поля Готье проявлялся с раннего детства. Он любил, когда на него обращают много внимания.
Жан Поль Готье и Пьер Карден
Когда Жан Полю исполнилось 18 лет, он оправил нарисованные эскизы одежды напрямую Пьеру Кардену и получил приглашение от него, не просто приглашение – Карден захотел, чтобы Готье был его первым ассистентом.
Работа с Пьером Карденом, Готье очень нравилась, но спустя один год он ушел из фирмы. Вскоре он начал сотрудничать с Анджело Терлацци – менее известным, в сравнении с Пьером Карденом, дизайнером Парижа.
В 1974 году Жан Поль вновь вернулся к Пьеру Кардену, поняв, что Терлацци не тот человек, с которым он хотел бы долго сотрудничать. К тому же он не видел в сотрудничестве с Анджело Терлацци для себя перспектив в индустрии моды.
У Пьера Кардена в течение целого года он занимался разработкой одежды для США.
Жан Поль Готье открывает модный бренд
Наконец, в 1976 году Готье, совместно со своими школьными приятелями, открыл фирму по пошиву и производству одежды. Директором новой фирмы было решено поставить Франсис Менюж, но к сожалению, проработав в этой должности несколько лет, он умер от СПИДа.
Тогда в 1990 году на должность директора фирмы по производству одежды поставили Дональда Потара – школьный друг кутюрье.
Эпатаж и Готье
Как было сказано выше, Jean-Paul Gaultier любит эпатаж, а эпатировать своим образом и своими показами публику, он просто обожает!
Но эта мудрость в создании индивидуальных, ни на чьи не похожих показов одежды, к нему пришла не сразу. А после того, как на его первом модном показе отсутствовали журналисты и модные люди. Только потому, что в тот же день проходил показ более известного дизайнера.
Тогда он понял, что публику надо шокировать! Готье начал выдумывать, где можно проводить показы: в трамвайном депо, просто на улице или даже в закрывшейся, не работающей тюрьме.
Да и модели знаменитого модного дизайнера одежды бывают часто не модельной внешности: толстушки, или старые бабушки.
Жан Поль Готье – «хулиган моды»
За такую его любовь к эпатажу, Жана называют хулиганом моды.
Жан Поль любит работать с разными материалами: от простых бумажных салфеток до металлических деталей. Но ему удается это преподнести так, что его дизайн превращается в высокую моду.
Ранние коллекции Jean-Paul Gaultier
Свое окончательное становление в мире моды Готье называет показ «Джеймс Бонд», когда его стала спонсировать мультибрендовая фирма «Кашияма» .
Его имя стало популярным и известным во всех модных кругах. Его одежду стали заказывать известные знаменитости, актеры, люди мира моды, театра, искусства. Например, знаменитый костюм Мадонны для мирового турне с торчащим бюстгальтером. Был выполнен именно Жаном Полем Готье. После такого положительного сотрудничества с Мадонной, они стали очень близкими друзьями. Дизайнер постоянно собственноручно готовит сценические костюмы Мадонне.
Особенно запомнилась жителям Парижа коллекция «Хай-тек», когда модели ходили по подиуму в мусорных пакетах с ведрами, аксессуары были выполнены из кошачьих консервных банок. Жан Поль Готье, благодаря таким вызывающим показам, получит статус авангардиста моды.
После нескольких подобных показов, критики моды стали говорить о том, что Jean-Paul Gaultier принципиально пытается обезобразить женскую красоту. Но вскоре все споры поутихли. Люди видели, что Готье пытается привнести в мир моды и искусства что – то новое, чего не было раньше у других именитых дизайнеров.
Создание духов
В 1993 году модельер выпустил свои первые духи.
В 1997 году появилась его первая коллекция HAUTE COUTURE .
Жан Поль продал 35 процентов акций компании «Жан Поль Готье» модному бренду HERMES . Вскоре он стал креативным дизайнеров в этом модном доме, параллельно занимаясь и раскручивая свой бренд.
Пару лет назад он покинул пост креативного дизайнера Эрмес и начал всецело заниматься только своим брендом.
Великий кутюрье – авантюрист моды, эпатаж – его второе имя. Он любит необычных моделей, часто на его показах присутствуют андрогинные модели (так называемого «среднего пола»).
Показы Жана Поля Готье незабываемые, все они разные, не похожие друг на друга.
Личная жизнь Жана Поля Готье
Jean-Paul Gaultier– нетрадиционной сексуальной ориентации, он – открытый гей. Единственной своей любовью Жан Поль считает Франсиса Менюжа, его одноклассника и близкого друга, с которым он прожил больше 15 лет. Но в 1990 году Менюж скончался от Спида, как было сказано ранее, после этих событий он живет один и остается верен только Франсису Менюжу, постоянно оказывая огромную помощь фонду по борьбе со СПИДом.
10 фактов о Жан-Поле Готье
Первая муза Жан-Поля Готье — его бабушка. В детстве будущий кутюрье проводил с ней много времени. По словам Готье, бабушка была исключительной личностью — медсестра по профессии, она умела делать массаж, давала косметологические консультации, а еще занималась гипнозом и гадала на картах. «Бабушка мне все разрешала. Благодаря ей я впервые увидел женское нижнее белье: она уходила из дома к своим пациенткам, а я начинал копаться в ее вещах и вот однажды нашел корсет. Я не знал, что это такое, но мне сразу понравилась эта вещь — она была лососевого цвета, странной формы и со шнурками… Ох, как же она мне понравилась! Бабушка не стала меня ругать, но объяснила, зачем нужен корсет, и поделилась секретом, как его надевать», — вспоминает дизайнер о своем первом важном модном впечатлении. Мы знаем, чем это обернулось: бельевая тема стала одной из знаковых линий в творчестве Готье.
Жан-Поль Готье с бабушкой
Многие знают историю про плюшевого медведя по имени Нана, которого Готье пытался превратить в куклу, но на самом деле карьера игрушки на этом не закончилась. Дизайнер любит рассказывать, как в детстве мечтал о кукле, но получил в подарок плюшевого медвежонка. Находчивый мальчик сделал мишке макияж при помощи бабушкиной косметики, парик из ниток, а также картонный бра в виде конусов — именно он и стал прообразом знаменитого корсета, в котором Мадонна выступала во время своего мирового тура. Но медведь имел насыщенную жизнь и дальше: в интервью French Radio London Готье рассказал, что Нана переживал вместе с ним все значимые события. Так, когда в 1960 году бельгийский король Бодуэн женился на королеве Фабиоле, Готье сделал медвежонку платье, похожее на подвенечный наряд королевы, а в 1967-м Нана перенес пересадку сердца — вслед за первой в истории успешной операцией по пересадке человеческого сердца, проведенной доктором Кристианом Барнардом.
У Готье не было специального художественного образования. Он просто с детства любил рисовать, листал модные журналы и смотрел по телевизору показы и рекламу модных домов. В 17 лет он нарисовал эскизы своей первой коллекции и решился разослать их именитым парижским кутюрье. Затея обернулась успехом: в день своего 18-летия Готье получил приглашение на собеседование к Пьеру Кардену, который сразу взял талантливого юношу ассистентом.
Foc Kan/WireImageЖан-Поль Готье и Пьер Карден, 2018
Сейчас показы-перформансы — общее место, но Готье начал делать такие одним из первых. Его шоу резко отличались от выхолощенных дефиле, которые устраивали коллеги по цеху, и напоминали митинги, театральные представления и балы. Наработанный за годы материал в итоге лег в основу его спектакля Fashion Freak Show (название говорит само за себя). В 2019 году Готье принял решение уйти из высокой моды и свое прощальное шоу превратил в феерический 45-минутный перформанс с «похоронами» и «возрождением моды», танцами, песнями и знаковыми нарядами из разных коллекций, перемежающимися с носимыми скульптурами.
Готье и актеры Fashion Freek Show, 2018
На подиуме для Готье не существовало гендерных норм и стандартов красоты. В 1985 году дизайнер впервые показал в мужской коллекции килты, чем вызвал настоящий взрыв в модном сообществе: общественность резко критиковала Готье за покушение на мужественность. Дизайнер только отмахнулся — мол, что это за мужественность, если ее можно пошатнуть куском ткани на бедрах? Точно так же вольно Жан-Поль Готье обращался и с общепринятыми модельными стандартами, выводя на подиум самых разных женщин — с татуировками и пирсингом, беременных, с «немодельной» фигурой и не только: «Меня привлекала красота, делающая людей уникальными и непохожими на других. Мне нужны были яркие, а не безликие модели. Меня всегда манила исключительность — наверно, потому, что я сам в своем роде исключение из правил».
- Daniel SIMON/Gamma-Rapho via Getty Images
Jean-Paul Gaultier весна-лето 1985
- Daniel SIMON/Gamma-Rapho via Getty Images
Jean-Paul Gaultier lвесна-лето 1986
Родители поддерживали дизайнера во всем — и в работе, и в личной жизни. Несмотря на то что они были из рабочего класса и выросли в консервативной Франции середины прошлого века, их не смутил жизненный выбор сына — развиваться как дизайнер одежды. Позже они так же спокойно восприняли каминг-аут Готье: «Помню, что однажды я посмотрел фильм «Угадай, кто придет к обеду?» — это история любви между темнокожим мужчиной и белой женщиной. Увидев это, я спросил своих родителей: «Если я приведу домой девушку, а она окажется темнокожей, что бы вы сказали?» «Если вы любите друг друга, — сказала моя мать, — то это будет прекрасно». И спустя годы, когда я сказал им, что я гей и у меня есть парень, они спросили: «Вы любите друг друга?» Я ответил: «Да», и они сказали: «Так это прекрасно».
Готье многое связывает с кинематографом: он создавал костюмы для фильмов, снимался сам. Среди самых знаменитых картин, к которым дизайнер приложил руку в качестве художника по костюмам, — «Пятый элемент» Люка Бессона, «Повар, вор, его жена и ее любовник» Питера Гринуэя, «Кика» Педро Альмодовара. Кроме того, у Готье есть шесть ролей в художественных фильмах и 48 камео, а в 2012 году он вошел в состав жюри Каннского кинофестиваля.
«Повар, вор, его жена и ее любовник», 1989
«Пятый элемент», 1997
Жан-Поль Готье стал учителем Мартина Маржелы, хотя сам советовал молодому дизайнеру сразу запускать собственную марку. Готье познакомился с Маржелой на выпускном экзамене в Антверпенской академии в 1981 году: это был курс, на котором училась знаменитая «Антверпенская шестерка». Мартин, выпустившийся годом ранее, пришел поддержать друзей, а Готье входил в состав экзаменационной комиссии.
Готье не только работал на свой именной бренд, но и побывал в роли креативного директора Hermès
Жан-Поль Готье в финале показа Hermès весна-лето 2010
Кажется, Жан-Поль Готье любит все проявления жизни, творчества, свободы и дурачества. А вот чего он не любит, так это праздновать день рождения. Вскоре после своего 60-летия он рассказывал: «День рождения — это просто символ. Ведь вы не меняетесь внезапно за один день — скорее, наблюдаете свою эволюцию за прошедшие годы. И когда мне исполнилось 60, я не изменился как по щелчку пальцев. Такое отношение с возрастом у меня получилось благодаря бабушке. Мне очень повезло, ведь она дала мне представление о том, что становиться старше — это что-то очень милое, это как рассказывать хорошие истории. С тех пор я думал, что возраст — это не так уж плохо. Но теперь, когда я начал чувствовать свой артрит во время танцев, я думаю «Ой-ей!»
ГОТЬЕ ЖАН-ПОЛЬ. 100 знаменитостей мира моды
ГОТЬЕ ЖАН-ПОЛЬ
(род. в 1952 г.)
Ужасный ребенок Высокой моды. Именно он одел Мадонну в ее знаменитый бюстгальтер с чашками в форме конусов. Это его изощренный ум придумал костюмы для фильмов таких культовых, как это принято сейчас говорить, режиссеров, как Питер Гринуэй и Педро Альмадовар. Именно ему обязана, впрочем, как и остальные герои картины, своим несложным, но впечатляющим нарядом Ли-Лу – знаменитый «пятый элемент» Люка Бессона. Его неизменный образ – простая матросская тельняшка в черно-белую полоску в ансамбле с шотландским килтом – стал своего рода торговой маркой, залогом настоящей французской изысканности и утонченности. Этого человека невозможно перепутать ни с кем другим, и дело вовсе не в серебристом ежике волос, на протяжении многих лет венчающим его голову, а в абсолютно неповторимом стиле, присущем только ему – Жан-Полю Готье.
Сейчас это имя известно миллионам, оно стало синонимом самобытности, фантазии, даже своеобразного коммерческого успеха. При этом сам мастер – человек весьма скромный. Кто-то, правда, мог бы сказать, что его вид эпатажен, поскольку ни тельняшку, ни традиционную шотландскую юбку никак не назовешь обычной, повседневной одеждой. Однако это скорее дань однажды принятой форме. Весь полет творческой фантазии Готье направлен не на себя, а как бы вовне. Он создан, чтобы делать жизнь окружающих сказкой или превращать в сказку окружающую его жизнь. При всей своей, если можно так выразиться, французскости, что особенно ярко подчеркивает его двойное имя, Жан-Поль Готье чем-то неуловимо напоминает гениального испанца Антонио Гауди. Они оба, каждый в своей области, как бы перешагивают через стили, создавая свое нечто, совершенно невообразимое и настолько исключительное, что этому даже подражать невозможно.
Жан-Поль Готье родился 24 апреля 1952 года в семье бухгалтера в Аркуэле – небольшом южном парижском пригороде. Скорее всего, всем нам очень повезло, что в детстве этого тогда обыкновенного французского мальчишку окружали в основном одни женщины. Так уж сложилось, что с малых лет Жан-Поль проводил большую часть времени в обществе матери, тетки и, конечно же, бабушки. Именно она стала для будущего гениального кутюрье проводником в мир женских тайн и загадок. Бабушка была удивительным человеком, способным найти ответы на вопросы, скрытые от понимания простых людей. Она умело использовала как вполне современные научные знания (например, будучи медицинской сестрой, прекрасно разбиралась в косметике), так и искусство гадания на картах и даже гипноз. Неудивительно, что женщины так и тянулись к ней, поставляя своими посещениями материал для размышлений маленькому Жан-Полю. Позже он вспоминал, что бабушка, раскладывая карты, всегда говорила: «Я вижу, тебя ждет удача, все, что ты захочешь, сбудется».
В отличие от остальных мальчишек своего возраста, будущий король парижских подиумов не гонял в футбол, не хулиганил и не дрался во дворах. Он посвящал все свое свободное время маленькому плюшевому медвежонку по имени Нан. Это был не столько товарищ по играм, сколько первая модель будущего гениального мастера. Именно для своего маленького друга Готье разработал первые наряды и даже придумал разнообразный макияж.
В школе Жан появлялся не так уж часто, да и тогда, как правило, оставался погруженным в свои мечты и фантазии. Тем не менее, именно там ему указали путь, который в конце концов привел его к славе. Вот как об этом вспоминает сам мастер: «Я рисовал на уроке, пока учитель не заметил, что я не очень-то обращаю на него внимание. Он вызвал меня к доске, приколол булавками мои рисунки к одежде и заставил стоять там, как будто я рекламный стенд. Как вы думаете, мне стало стыдно? Нет, потому что одноклассникам понравились мои рисунки. Серьезно, я именно тогда понял, что это – мое призвание».
Родители не стали препятствовать Готье в его стремлении идти по избранному пути. Наоборот, видимо, желая порадовать сына, мать в день его восемнадцатилетия отвела его в Дом моды Пьера Кардена устраиваться на работу. И представьте себе, его взяли. «Карден предложил мне 500 франков в месяц. Конечно, я согласился. Я многому научился. Мне поручили дизайн домашней утвари, я делал тарелки. Карден учил меня черпать вдохновение из всего, что нас окружает».
Готье оказался достойным учеником великого мастера, которого покинул спустя год, перейдя на работу в Дом моды Жана Пату. Однако в 1974 году он вновь вернулся к Кардену, только теперь уже как разработчик коллекции для США. Он создавал ее на Филиппинах, так же руководя там производственными операциями. Причем в Маниле работу Готье оценили очень высоко. От клиентов не было отбоя. Возможно, именно оттуда и начался бы его триумф, но смерть горячо любимой бабушки призвала Жан-Поля назад в Париж.
Примерно в это же время происходит встреча, повлиявшая не только на дальнейшее творчество, но и всю последующую жизнь Готье. Именно знакомство с Фрэнсисом Менужем сделала его таким, каким его привыкли видеть на протяжении последних десятилетий. Это была не просто дружба, а скорее сама судьба. Уже давно не для кого ни секрет, что большинство мужчин – творцов Высокой моды являются представителями нетрадиционной сексуальной ориентации. Как правило, подобные романы несут на себе печать скандала, охотно раздуваемого прессой. Но из всякого правила, как известно, всегда бывают исключения. Это был именно такой случай. Связь Готье с Менужем стала для обоих исключительно продуктивной в личном, духовном, творческом и даже материальном плане. У Фрэнсиса оказался исключительный административный талант. В 1976 году он не только вдохновил, но и помог своему партнеру организовать его первую коллекцию.
Дебют молодого дизайнера не остался незамеченным. Пресса постаралась на славу. Только не подумайте, что все сразу узнали восходящую звезду будущего гения, – его, наоборот, высмеивали. Дело в том (это опять же роднит его с Гауди), что Готье и по сей день в своем творчестве постоянно экспериментирует с самыми разнообразными материалами. Так вот для начала им были выбраны плетеные коврики, некоторые платья были сшиты из столовых салфеток. Это сейчас никого не удивишь кожаными штанами, а тогда брюки из дерматина разили наповал. Публика была потрясена.
«Не бывает благородных и неблагородных материалов, красиво то, что красиво выглядит» – это стало своеобразным девизом мастера. На протяжении своей жизни он не устает удивлять оригинальностью. Различные аксессуары к своим нарядам Готье легко может изготовить из фарфора, ракушечника или даже просто из костей рыб. Сами шедевры вполне могут быть расшиты всем чем угодно, начиная от зерен кофе и заканчивая сушеными фруктами и овощами. А недавно в Художественном фонде современного искусства Картье он представил коллекцию, изготовленную из… хлеба. В этом совершенно вроде бы не портновском материале мастер запечатлел все свои наиболее известные работы. Но что самое поразительное, все модели этого французского хулигана удивительно красивы, даже если дамское платье и сделано из натуральной пробки. Он может запросто перевернуть все обыденные представления об одежде, в частности о том, какие вещи следует считать мужскими, а какие – женскими. На показах Готье можно запросто увидеть юношу в чулках, одетого в шелковый наряд, и девушку, затянутую в кожу. Его называют шутом, ненормальным, но во всем мире упорно продолжают носить созданные им вещи. Причем даже в весьма пуританских и чопорных странах. Потому что настоящий Мастер – он мастер во всем. Все, даже самые эпатажные модели Готье не только красивы и оригинальны, но и весьма практичны и удобны. Ими можно не только любоваться как произведениями искусства, но и с удовольствием носить.
Однако обо всем по порядку.
Веселое время: Коллекция Jean Paul Gaultier
Свою новую кутюрную коллекцию Жан-Поль Готье посвятил знаменитому парижскому ночному клубу Le Palace и не менее знаменитой супермодели 90-х, одной из своих бессменных муз – Фариде Хелфе
Встреча Жана-Поля Готье и Фариды состоялась в 80-х в ночном клубе Le Palace. Как вспоминает сам дизайнер, не заметить ее было невозможно: высокая, совершенная модельная фигура, пышная копна кудрявых волос, эклектичная одежда и убойная харизма, которая приковывала внимание всех вокруг. Это была любовь с первого взгляда. Впоследствии Фарида стала неизменной участницей показов Готье, и продолжалось это больше десяти лет.
Не то чтобы Фарида отличалась уникальным стилем или выглядела ультрамодно, но она, дочь алжирских эмигрантов, на фоне блеклых француженок выглядела по-настоящему экзотично и роскошно. Кристиан Лубутен, например, по сей день считает ее олицетворением французского стиля. Конец 70-х – начало 80-х – стали периодом расцвета Le Palace. Не трудно догадаться, что эпоха диско стала центральной темой новой коллекцией Готье. Главный акцент в основных образах сделан на приталенный силуэт с острой, ярко выраженной линией плеч. Кроме того, диско невозможно представить без блестящих и металлизированных тканей, пайеток. Ими дизайнер украсил мужского кроя костюмы, пижамные костюмы в восточном стиле, пальто-халаты и роскошные вечерние платье.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
Жан-Поль Готье – Wikipédia
Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.
Pour les article homonymes, voir Gautier.Жан-Поль Готье (né le ) est un politologue français.
Né le [1] , docteur en science politique (1997) [2] , Jean-Paul Gautier enseigne l’histoire au Lycée Molière à Paris [ réf. souhaitée] .
Il est notamment l’auteur, selon la sociologue Nonna Mayer, d’un ouvrage pionnier et de référence sur le mouvement royaliste Restauration nationale (2002) [3] .Cette histoire des Sucesseurs de l’Action française de Charles Maurras s’échelonne de 1955, année de fondation de la RN, jusqu’aux années 1990 [3] . Опубликован в 2009 году, когда речь идет о синтезе на основе эволюции различных образовательных прав на французские права, 1945 [4] . Жан-Поль Готье – успешное сотрудничество в расширенных специальных обзорах [ réf. souhaitée] .
- La Restauration nationale. Royaliste sous la 5 e République , préface de Nonna Mayer, Париж, Éditions Syllepse, Коллекция «Mauvais temps», 2002. (ISBN 2913165877) (texte remanié d’une thèse de doctorat soutenue en 1997).
- Les Extrêmes droites en France: de la traversée du désert à l’ascension du Front national, 1945–2008 , Париж, Эд. Силлепс, 2009, 464 стр. (ISBN 9782849502150)
- La Galaxie Dieudonné: pour en finir avec l’imposture , Париж, Эд. Силлепс, 2011, 191 с. (ISBN 978-2-84950-285-3)
- ↑ Уведомление BnF.
- ↑ Thèse sous la dir.де Жан-Мари Винсент: http://www.theses.fr/1997PA081297.
- ↑ a et b Préface de Nonna Mayer, страница 7
- ↑ Voir Abel Mestre, «L’extrême droite passée au crible», le Monde , 1 er juillet 2009: «Жан-Поль Готье предлагает уникальный документальный фильм. De Jeune Nation au Front national, en passant par Occident или MNR de Bruno Mégret, l’auteur disèque, selon un plan chronologique et organigrammes à l’appui, les multiple scissions, repositions et péripéties de tous les groupes politiques qui ont constitué la nébuleuse de l’extrême droite française.»
Жан Поль Готье – 1 винтажный предмет дизайна
Жан Поль Готье – 1 винтажный предмет дизайнаКатегория
Жан Поль Готье ×
Производитель
Страна
Дилер
Количество
Цена
Жан Поль Готье ×- 65, Studio
- 6G, Studio
- Aalto, Alvar
- Aarikka, Kaija
- Aarnio, Eero
- Aasbjerg, Johannes
- Abeln, Fredrik Schriever
- Åberg, Martin
- Abraham, Janine Gerald Abram , Les Potiers d
- Acking, Carl Axel
- Acqua, Corrado Corradi Dell
- Adelborg, Louise
- Adnet, Jacques
- Adolf, Reinhold
- Afdal, Torbjørn
- AG, Team Form
- Agger
- , Flemming Agnoli, Tito
- Agostini, Felix
- Agterberg, Cris
- Ahlgren, Eje
- Ahlström, Stig
- Ahlströ м, Том
- Акерблом, Бенгт
- Аладин, Тамара
- Алард, Гунилла
- Альбано, Поли
- Альбериус, Олле
- Альбертс, Тон А.К.
- Альбини, Франко
- Альбизате, Росси Ди
- Альбриззи, Алессандро
- Алкок, Грэм
- Александров, Мишель
- Али, Габриель Д.
- Аликс, Шарлотта
- Алонс, Кор
- Алринг, Лейф
- Alt, Otmar
- Amato, Pietro d
- Ambühler, Ernst
- Amedeo, Figli di
- Ammannati, Titiana
- Anatchkov, Gregory
- Ander, Gunnar
- Andersen, Mogens
- Andersen, Knudsen Эрик
- Андерсен, Ганс
- Андерсен, Юст
- Андерсен, Йоханнес
- Андерссон, Инге
- Андловиц, Гвидо
- Андловиц, Гвидо
- Андрэ, Эрвин
- Андрей, Джеймс
- Анджелоони, Патрициелло Pierangela d
- Ankarsvärd, Märta
- Annichini, Luciano
- Anselmi, Anna
- Ansems, Hans
- Antonia, Campi 9004 4
- Antonis, Walter
- Anýž, Jaroslav
- Anýž, Franta
- Anzani, L.
- Анзани, Джузеппе
- Апарисио, Энрике
- Апелдорн, Ате ван
- Аппель, Карел
- Арад, Рон
- Ардити, Студия
- Аргасинска, Барбара
- Арген, Пер
- Аргуейроль,
- Аргуейроль , Ян
- Армич, Франк
- Арнабольди, Марио
- Арнал, Франсуа
- Арнольди, Пер
- Арольди, Данило
- Арольди, Луиджи
- Арольди, Коррадо
- Арреди, Порада
- Ашарахара, Сихарахара 900 , Sigeaki
- Asikainen, Teppo
- Asikainen, Kari
- Asmussen, Hugo
- Asnago, Umberto
- Asplund, Gunnar
- Asshoff, Bruno and Ingeborg
- Associates, Lamperti
- Associates, Lamperti
- Associates, Lamperti
- Associati
- Associati, CP and PR
- Ast, Arend van
- Asti, Sergio
- Astori, Antonia
- Astor Я, Мики
- Аткинсон, Джо
- Обёк, Карл
- Ауду, Адриен
- Ауфьеро, Тина
- Ауленти, Гае
- Аусенда, Джованни
- Эйвери, Гэвин
- Азнар, JD
- Аззаби, JD
- Аззаби Баарс, Менно
- Баарспул, Адриана
- Баччанти, Адриано
- Бах, EW
- Бах, Нильс
- Бакхаузен, Нуми
- Бэкстрём, Эйнар
- Бадиоли, Марио
- Бадиоли, Франческо
- Бадиоли, Франческо
- Baeyens, Karel
- Bagnoli, Bruno
- Baguara, Max
- Baillon, Louis
- Bain, Tony
- Bakker, Gijs
- Balas, Bertrand
- Baldaro, Enrico
- Baldwin, Philip
- Baleri, Enrico
- Baleri, Enrico
- Balkweill, Lindsey
- Balla, Giacomo
- Ballez, Willy
- Bally, Théodore
- Bally, Jürg
- Balmain, Pierre
- Balsle v, Эрик
- Baltensweiler, Rico and Rosemarie
- Bandixen, Edlef
- Bang, Jacob
- Bang, Michael
- Bang, Arne
- Baques, Maison
- Baranga, Ygnacio
- Barbaglia, Mario
- Barbi, Tommaso
- Барбье, Филипп
- Барбье, Мишель
- Барбьери, Рауль
- Барбьери, Роберто
- Барбини, Альфредо
- Барди, Лина Бо
- Бариль, Джузеппе
- Барилон, Морис
- Барлах, Эрнст Эрколе
- Бартоли, Карло
- Басси, Джованни
- Батай, Клэр
- Бейтс, Тим
- Бецнер, Гельмут
- Бауман, Мило
- Бауниет, Марсель Луи
- Бауман, Джомен
- Бэй, Эдуард , Studio
- Becchi, Alessandro
- Becker, Dorothee Maurer
- Beckmann, Liisi
- Bee, Anton
- Beekum, R adboud van
- Begge, Alexander
- Behrendt, Tina and Thorsten
- Behrens, Peter
- Bejvl, Jaroslav
- Bekhoven, Bart Van
- Belarti, J.
- Беларти, Джульетта
- Беллини, Марио
- Беллини, Э.
- Беллманн, Ганс
- Белотти, Джандоменико
- Бельциг, Гюнтер
- Бендер, Леннарт
- Бенедетти, Джорджио
- Бенгтссон, Херта R.
- Benvenuti, Lanfranco
- Berchicci, Guglielmo
- Berg, Gerard van den
- Bergen, Edy ten
- Bergenblad, Kenneth
- Berger, Ueli
- Berger, Susi
- Berghe, Bob Van Denmann
- , Martin
- Bergström, Hans
- Berkovich, Elmar
Jean Paul Gaultier – Walmart.com
“,” tooltipToggleOffText “:” Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!
“,” tooltipDuration “:” 5 “,” tempUnavailableMessage “:” Скоро вернусь! “,” TempUnavailableTooltipText “:”Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, “search”: {“searchUrl”: “/ search /”, “enabled”: “false”, “tooltipText”: “
Скажите нам, что вам нужно
” , “tooltipDuration”: 5000, “nudgeTimePeriod”: 10000}}}, “uiConfig”: {“webappPrefix”: “”, “artifactId”: “header-footer-app”, “applicationVersion”: “20.0,40 “,” applicationSha “:” 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 “,” applicationName “:” верхний колонтитул “,” узел “:” d895fc99-f68f-469f-bc11-f278c0eca325 “,” облако “-прод:” eus92 ” oneOpsEnv “:” prod-a “,” profile “:” PROD “,” basePath “:” / globalnav “,” origin “:” https://www.walmart.com “,” apiPath “:” / header- нижний колонтитул / электрод / api “,” loggerUrl “:” / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger “,” storeFinderApi “: {” storeFinderUrl “:” / store / ajax / primary-flyout “},” searchTypeAheadApi “: { “searchTypeAheadUrl”: “/ search / autocomplete / v1 /”, “enableUpdate”: false, “typeaheadApiUrl”: “/ typeahead / v2 / complete”, “taSkipProxy”: false}, “emailSignupApi”: {“emailSignupUrl”: ” / account / electro / account / api / subscribe “},” feedbackApi “: {” fixedFeedbackSubmitUrl “:” / customer-survey / submit “},” logging “: {” logInterval “: 1000,” isLoggingAPIEnabled “: true,” isQuimbyLoggingFetchEnabled “: true,” isLoggingFetchEnabled “: true,” isLoggingCacheStatsEnabled “: true},” env “:” production “},” envInfo “: {” APP_SHA “:” 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b “,” APP38 “:” APP “:0.