Объяснено: «мама!» Аронофски | Канобу

Вышедший 14 сентября психологический триллер «мама!» Даррена Аронофски представляет собой клубок из аллегорий и символов, но львиная доля вопросов отпадает после одной-единственной подсказки. Если вы еще не смотрели фильм, категорически н рекомендуем вам портить себе удовольствие – лучше прочтите рецензию без спойлеров. Если же вы уже видели «маму!» и хотите разобраться в деталях, это статья для вас.

Спойлеры

В начале мы видим сотворение мира, так как Аронофски снова, как в «Ное», совмещает библейский миф с теорией Большого Взрыва, сотворение мира тут не единичное действие, это циклический процесс, мир рождается из пепла старого и все начинается по новой, как и по одной из теорий вселенная сожмется обратно в свой теннисный мяч, чтобы взорваться вновь – новой вселенной.

Цвета в картине тоже неслучайные, Лоуренс красит дом в землистые оттенки, но после появления людей гамма меняется, они вносят новые цвета, что вызывает у Лоуренс замечательное «Они красят наш дом!».

Харрис играет Адама, бог буквально вписывает его в реальность своими первыми строчками «Была ночь, и он вошел…» (цитаты буквально я не помню) – и тут же Адам появляется на пороге. На этом моменте уже можно решить, что Хавьер – писатель, чье творчество напрямую влияет на реальность и поэтому он так осторожен с каждой строчкой.

Болезнь Адама – намек на смертность и быстротечность человеческой жизни в глазах вечных существ, героев Бардема и Лоуренс. Я поздно, но все же сообразил, что странная рана героя Харриса находится в районе ребра. На следующий же день после получения раны появляется его жена, Ева. Когда Харрис и Пфайфер разбивают кристалл, они совершают первородный грех и изгоняются из рая (Лоуренс произносит прямо: «У нас был тут свой маленький рай») – из кабинета, но еще не из дома, с планеты. Бог заколачивает рай и говорит, что туда больше никто не войдет. И творить он тоже больше не может.

Сыновья Пфайфер и Харриса (в титрах они значатся как Мужчина и Женщина) – Каин и Авель, что является самой очевидной отсылкой.

После первого убийства в истории человечества (Каин убивает брата) остается несмываемое пятно крови, которое становится все больше и поражает все вокруг, отравляя все сущее. Каин убивает Авеля ручкой от двери кабинета – ключом от рая, по сути, но почему и как именно это считывать, я так и не понял. Если у вас есть идеи, напишите. Так же я так и не смог понять, что за боли мучают Лоуренс и как понимать лекарство, которое она пьет, а затем выбрасывает.

Кровь, ползущая по стене и наполняющая лампочку – не просто пугалочка, а намек на первую казнь Египетскую, затем мы видим жабу (вторая казнь) и муху (мошки и оводы – третья и четвертая казни, это еще саранчу не вспоминая). По таймлайну это, похоже, не должно соотноситься с конкретными действиями людей, просто наложенная сверху отсылка.

На поминках Авеля люди выводят Землю из себя, и Бог, наконец, видит ее страдания. Он решает уступить ее мольбам и выгоняет всех. По сути, убивает – потопом. Потоп от срыва раковины действительно присутствует, пол залит водой, но Лоуренс затем чинит утечку. И люди со временем возвращаются.

Земля открывает нефть у себя в недрах – тайная дверь в подвале и цистерна за ней. Тут я тоже не скажу, что понял до конца, как это все увязать с остальными событиями.

Лоуренс беременеет и, возможно, кадры ее округлившегося живота из глаз героини – сверху, это еще и а-ля вид земли из космоса. Земля рожает Иисуса, волхвы приносят подношения (корзина фруктов), но она не хочет отдавать его людям.

Бог в своей неадекватной любви к человечеству отдает сына народу и те тут же, нечаянно, в слепом фанатизме, ломают ему шею, неся тело над толпой в позе распятия. То, что сын божий тут умер так мгновенно – не ошибка. 33 года для Лоуренс, которая прожила миллиарды лет за тот час, что мы ее видели, время течет иначе, для нее – это именно миг, поэтому ребенок умирает, только выйдя в мир. Поэтому и история движется такими шагами, мы уже наблюдаем современную войну в конце.

Мы видим безграничную любовь и всепрощение бога по отношению к людям, но представленную не добродетелью, а слепой причудой, зависимостью от внимания и почитания ценой игнорирования той, кто изначально любил и холил его. Людей становится все больше, и они все более скотски ведут себя в доме, которым Лоуренс и является. Мораль на этом слое простая: люди-скоты, угробившие планету, которая как будто бы их. Хотя изначально это вообще не их дом, они здесь лишь гости.

Есть намеки и на то, что Бардем может быть не только богом, но и дьяволом заодно, мол, это одно и то же – его фотография разорвана крестом и ему там пририсовали рога. Он поощряет безумства людей, не вразумляет их, и поэтому бог и есть дьявол. Он позволяет и провоцирует пороки, менталитет культа, толпы, фанатиков.

Обычно я терпеть не могу библейские референсы в кино – это настолько банально и поверхностно – налепить их на фильм и типа добавить ему глубины, что откровенно утомило. Нео у нас Иисус, и Супермен Снайдера Ииисус и Иисус-инженер и распятый Чужой – и все Иисус, поза распятия – и все, ты глубокое кино. Но здесь, естественно, эти референсы не просто нашлепка на сюжет о другом, тут они – сама суть истории, поэтому претензий никаких.

Аронофски сумел не просто сжато экранизировать библию, он показал историю с другой стороны.

Обычно мы смотрим на нее лишь в контексте двух сторон – бога и человека, с позиции людей. Бог любит нас и это здорово. Но когда он вводит Землю как третье лицо, которое страдает от этой любви, мы видим, что всепрощение бога – это далеко не однозначная вещь.

Мы не просто его дети, мы – его паства, он питается нашим поклонением, принимающим сколь угодно дикие и больные формы, как наркоман. Мы убили и съели его единственного сына (причастие, «ешьте хлеб, это плоть моя», это как бы ритуальный каннибализм, не забываем), но он готов простить нас – видишь, они раскаялись. И это со стороны выглядит совсем не адекватно. Реакция Земли, начинающей убивать все и вся смотрится единственной логичной и оправданной.

Но в любом случае библейский слой лишь один из слоев, о других мы подробнее говорили в рецензии.

Дженнифер Лоуренс отказалась общаться с российскими журналистами из-за “политических причин”

Дженнифер Лоуренс

Пока отечественные поклонники 27-летней голливудской актрисы Дженнифер Лоуренс с нетерпением ждут премьеры нового фильма с ее участием, триллера Даррена Аронофски “мама!” (mother!), сама звезда не очень благожелательно настроена по отношению к нашей стране: на днях актриса отказалась общаться с российскими журналистами — из-за “политических причин”.

Каких конкретно — дела Кирилла Серебренникова, международной политики России, отношения властей к ЛГБТ-сообществу или еще чего-то — неизвестно.

Об инциденте, который произошел на пресс-конференции фильма “мама!” в Лондоне, сообщила брюссельская журналистка Жоэль Лерер. Информацию подтвердил и инсайдер издания “Афиша Daily”: якобы когда российские представители СМИ приехали на мероприятие, им объявили, что Лоуренс не будет с ними общаться, и попросили покинуть здание. Интересно, что журналистов заранее предупредили, что актриса не намерена разговаривать с ними, но киностудия Paramount Pictures, занимающаяся промотуром фильма, пообещала повлиять на решение актрисы. Не получилось:

Про политический характер официально никто не говорил, но мы спросили представителя пресс-службы студии, связано ли происходящее с политическими причинами. Она виновато улыбнулась и кивнула,

— заявил анонимный инсайдер.


Дженнифер Лоуренс на премьере фильма “мама!” в Париже


Сейчас отечественные кинокритики в недоумении и пытаются понять, за что звезда ополчилась на Россию.

Многие считают, что поведение актрисы непрофессионально, ведь, образно говоря, дети не могут отвечать за грехи отцов.

Скажется ли как-то данная ситуация на российской премьере фильма “мама!”, которая запланирована на 14 сентября, неясно. Напомним, мировая премьера ленты состоялась несколько дней назад на Венецианском кинофестивале, в основном конкурсе которого участвует картина. Фильм рассказывает о супружеской паре, чьи отношения начинают рушиться, когда к ним в дом являются незваные гости. Супругов сыграли Дженнифер Лоуренс и Хавьер Бардем, в других ролях снялись Мишель Пфайффер, Донал Глисон, Кристен Уиг, Эд Харрис.


Дженнифер Лоуренс и Хавьер Бардем в фильме “мама!”

Хавьер Бардем: свежие новости и фото 2020

Хавьер Бардем: свежие новости и фото 2020 | СПЛЕТНИК Теги
  • Полное имя:Хавьер Бардем (Javier Bardem)
  • дата рождения: (51 год)
  • место рождения:Канарские острова (Испания), Лас-Пальмас
  • пол:мужской
  • профессия:актер
  • цвет глаз:карие
  • цвет волос:брюнет

“Он в ловушке лжи и манипуляций”: Хавьер Бардем встал на защиту Джонни Деппа в его конфликте с Эмбер Херд

Эль Фаннинг, Сальма Хайек, Хавьер Бардем на премьере фильма “Неизбранные дороги” в Берлине

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем выясняют отношения в трейлере драмы “Лабиринты прошлого”

Пенелопе Крус не понравилось, что Хавьер Бардем набрал вес для съемок в “Эскобаре”

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем на премьере фильма “Лабиринты прошлого” в Мадриде

TIFF-2018: Джулия Робертс, Пенелопа Крус, Хавьер Бардем, Сальма Хайек и другие звезды на фестивале

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем на ужине в поддержку гуманитарной группы Proactiva Open Arms в Мадриде

Канны-2018: Пенелопа Крус, Джулианна Мур, Хавьер Бардем, Кристен Стюарт, Кейт Бланшетт и другие на церемонии открытия

Хавьер Бардем встал на защиту Вуди Аллена, которого обвиняют в сексуальных домогательствах

Пенелопа Крус, Хавьер Бардем и роковые страсти в новых кадрах психологического триллера “Все знают”

Вышел финальный трейлер фильма “Эскобар” с Пенелопой Крус и Хавьером Бардемом

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем на церемонии вручения премий Actors & Actresses Union Awards в Мадриде

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем на фотоколле фильма “Эскобар” в Мадриде

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем на церемонии вручения премий Goya Cinema Awards — 2018 в Мадриде

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем на 65-м кинофестивале в Сан-Себастьяне

Венеция-2017: Пенелопа Крус и Хавьер Бардем на премьере фильма “Любить Пабло”

Венеция-2017: Пенелопа Крус и Хавьер Бардем представили свой новый фильм “Любить Пабло”

Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем и Мишель Пфайффер в первом трейлере фильма “Мама!”

Пенелопа Крус

«мама!»: что не так с новым фильмом Даррена Аронофски

На седьмой день Венецианского фестиваля показали новый фильм Даррена Аронофски «мама!». Символическое место в расписании не случайно — мистические откровения автора требовали соответствующей многозначительной подачи. Венеция помнит — с Аронофски не соскучишься, уже второй раз после «Фонтана» режиссер скандализирует общественность (картину снова освистали на пресс-показе), за тем и приглашают. Директор Альберто Барбера как бы дает отмашку публике: «Пошумим, б****»!

«мама!» предельно равнозначна своему названию: кино, как первый крик или последний вздох, а в скобках — человеческая трагедия, из тлена в тлен, потому и главное в жизни слово у Аронофски указано со строчной буквы. Говорить об этом фильме, не бояться спойлеров — собственно, неизбежность разгадки и есть главный его недостаток. Как только зритель понял, что Аронофски не пугает, а поучает, считал зашифрованное в броских метафорах богоборческое послание (ближе к концу первого часа), делать ему в зале больше нечего — верующий оскорбится святотатству, атеист, что опять обманули.

Дублированный трейлер

Знаете ли вы, что:

  • Дженнифер Лоуренс и Даррен Аронофски начали встречаться во время съёмок фильма.
  • Дженнифер Лоуренс покинула каст фильма «Проект «Рози», чтобы сыграть у Даррена Аронофски.
  • Психологический хоррор был снят с использованием 16-мм киноплёнки.
  • Мишель Пфайффер призналась, что не поняла сценарий фильма во время первого прочтения, назвав его «эзотерическим». Однако актриса присоединилась к проекту после того, как узнала какую роль ей предстоит исполнить.
  • «Мама!» — первый фильм Даррена Аронофски, в работе над которым [написанием саундтрека] не был занят Клинт Мэнселл.
  • «Мама!» — первый фильм Даррена Аронофски, в котором не будет Марка Марголиса. Марк Марголис снимался в каждом фильме Даррена Аронофски, начиная с «Пи» [1998].
  • Paramount Pictures перенесла премьеру психологического хоррора с Пятницы, 13, на более ранний срок [российская премьера запланирована на 14 сентября 2017 года].
  • В фильме главные роли исполнили два обладателя кинопремии «Оскар» [Хавьер Бардем и Дженнифер Лоуренс] и три номинанта на премию Американской академии кинематографических искусств и наук [Эд Харрис, Кристен Уиг и Мишель Пфайффер].
  • По словам режиссера, работы скульптора Джессики Харрисон послужили источником вдохновения для психологического хоррора — в частности, её работы «сломанных» статуэток.

Хавьер Бардем – фото, биография, личная жизнь, жена, дети, рост и вес 2020

Биография Хавьера Бардема

Хавьер Бардем – испанский актер, сделавший головокружительную карьеру в Голливуде, где он известен в первую очередь ролями типичных злодеев. Это и Антон Чигур из «Старикам тут не место» братьев Коэн, и террорист Сильва из очередной части бонидианы, Лоренцо из «Призракой Гойи» и, конечно, зловещий капитан Салазар из пятых «Пиратов Карибского моря». Однако он избежал участи играть шаблонных «злодеев-латиносов», которых так любят в американском кинематографе. Каждый его антигерой абсолютно непохож на предыдущего. Не чужды ему и амплуа мачо и жиголо, а также трагических героев. Хавьер Бардем – самый популярный испанец в Голливуде В 2001 году он был номинирован на «Оскар» за роль поэта-гомосексуалиста из драмы «Пока не наступит ночь», а в 2008 году получил долгожданную награду за мастерски воплощенный образ Чигура, став первым в истории испанцем, получившим «Оскар».

Детство и семья

Хавьер Анхель Энсинас Бардем появился на свет в первый день весны 1969 года в испанском городе Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (Канарские острова). Хавьер Бардем в детстве и сейчас Будущее мальчика было предопределено: его мама Пилар Бардем, а также дедушка и бабушка по материнской линии были довольно успешными актерами на своей родине. Дядя актера – знаменитый испанский режиссер Хуан Антонио Барден, всей душой любивший Кубу и Советский Союз. Более того, Хаваьер вспоминал, что его предки выходили на сцену еще в те времена, когда в Испании лицедеев считали низшей кастой и запрещали хоронить на кладбищах. С мамой и братом на церемонии вручения «Оскара» (2008) После развода родителей двухлетний Хавьер с мамой и старшими братом Карлосом и сестрой Моникой переехал в Мадрид. В детстве он был одержим кинематографом. Он часто грезил, представляя себя на месте любимых героев – Чубакки и Хана Соло из «Звездных войн», Джеймса Бонда или Индианы Джонса. В 4 года мальчик дебютировал в кино с небольшой ролью в картине «Плут».

Молодой человек оказался на удивление разносторонним: много времени он уделял спорту, в частности, увлекался боксом и тяжелой атлетикой, и даже состоял в сборной Испании по регби. А кроме этого, гастролировал вместе с независимой театральной труппой и изучал живопись в художественной школе.

В молодости Хавьер Бардем увлекался боксом. В 1989 году Хавьер нарвался на хулиганов, которые избили его. Они могли сломать ему судьбу, сломав нос. Второе им удалось, первое, как можно догадаться, нет. Физический недостаток лишь добавил внешности Хавьера изюминку.

Карьера на родине

Первую большую работу Хавьера Бардема зрители увидели в 1990 году – актер сыграл в эротической драме Бигасы Луны «Возрасты Лулу», рассказавшей зрителям о всем многообразии сексуальных экспериментов глазами юной Лулу. Кадр из фильма «Возрасты Лулу» Два года спустя Хавьер вновь поработал с Луной в черной комедии «Любовь, секс и ветчина» (в российском переводе «Ветчина, ветчина»). В этом фильме он сыграл плейбоя с колбасного склада, соблазнившего героиню 18-летней Пенелопы Крус – его будущей супруги. После этой роли в Испании о нем заговорили даже люди, равнодушные к миру кино. Молодой Хавьер Бардем в фильме «Ветчина, ветчина» В то время семья бедствовала: маме все реже предлагали работу, и он брался за любые варианты. Так однажды он работал стриптизером – заплатили молодому актеру прилично. Мама, подрабатывавшая уборщицей и считавшая каждый грош, была горда сыном.

Затем последовал ряд картин с недвусмысленными названиями, такие как «Золотые яйца», «Рот в рот», «Между ног», «Экстаз», «Титька и луна», «Двуязычный любовник» с Орнеллой Мути, «Я люблю вашу богатую постель».

Хавьер Бардем в фильме «Золотые яйца» Впрочем, талантливый актер чувствовал себя уверенно и в серьезных жанрах. В 1994 году за образ террориста из фильма «Считанные дни» Иманола Урибе Хавьера наградили национальной премией «Гойя» как лучшего актера второго плана. В 1996 ему вручили статуэтку уже за главную роль в фильме «Лицом к лицу», где он сыграл безработного актера Виктора, которого вовлекли в заговор по убийству известного пластического хирурга. За героя из «Считанных дней» Бардем получил свою первую премию «Гойя» В 1997 году Хавьер сыграл в ленте «Живая плоть» Педро Альмадовара и заработал третью премию «Гойя». Год спустя на Берлинском фестивале зрители назвали Бардема лучшим европейским актером – так их впечатлила его игра в фантасмагоричном триллере «Пердита Дуранго». Это первый фильм, в котором герой Хавьера убивает людей – второй вышел на экраны спустя 10 лет и принес актеру «Оскара». Кадр из фильма «Пердита Дуранго» Тем не менее, образ соблазнителя неотступно следовал за испанской звездой. Бардем начал «менять имидж», и первая роль в подтверждение этому – роль гея, который уводил из семьи гетеросексуала в драме «Вторая кожа» (1998).

Карьера в Голливуде

Эта лента стала «разминкой» перед более кричащей работой, благодаря которой Хавьер громко заявил о себе далеко за пределами родной Испании. В 2000 году вышла биографическая лента «Пока не наступит ночь» Джулиана Шнабера, где Хавьеру досталась роль кубинского диссидента Рейнальдо Аренаса, поэта с нетрадиционной ориентацией, который должен был стать лидером революции Фиделя Кастро, но попал в опалу из-за ориентации, был изгнан с острова и умер от СПИДа в 47 лет. Слева – Рейнальдо Аренас Режиссер фильма вспоминал, что узнал о Бардеме благодаря фильму «Любовь, секс и ветчина». Тогда он подумал, что либо этот парень – актер от бога, либо он и в самом деле продавец ветчины. Во время съемок Шнабер даже опасался за психическое здоровье Хавьера: «Он становится тем, кем играет…». Хавьер Бардем и Джулиан Шнабер на съемках «Пока не наступит ночь» Чтобы визуально подходить под образ Аренаса, Хавьер сбросил 15 килограммов и покрасил волосы. Он прочитал все рабо

«мама!» Детали плаката: Дженнифер Лоуренс и Хавьер Бардем

Маркетинг психологического фильма ужасов Даррена Аронофски включает в себя один тизер и два плаката, и они еще более безумные, спасибо вам за это.

Большинство фильмов начинается в последний месяц, прежде чем начаться с фотографий, тизеров и трейлеров, которые уже были выпущены, но «мать Даррена Аронофски! это не большинство фильмов. Фильм откроется в следующем месяце, но мы почти ничего не знаем о нем, кроме актеров (Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем, Мишель Пфайффер, Эд Харрис) и описания сюжета, состоящего из одного предложения, которое гласит: «Отношения пары проверяются, когда незваные гости приезжают в их дом, нарушая их спокойное существование.

За последний месяц стало ясно, что «мама!» – самый секретный фильм Аронофски на сегодняшний день. Paramount не опубликовала ни одной фотографии и даже не подтвердила, каких персонажей играют актеры. Студия подозрительно увеличила дату выхода с октября на сентябрь всего в прошлом месяце, скорее всего, чтобы избежать появления спойлеров между фестивалем фильма в Венеции и TIFF и его театральным выпуском.

Официальный трейлер должен выйти 8 августа, но не стоит ожидать, что от него что-то будет рассказано.Все, что было продано, – это один 30-секундный трейлер-тизер и два плаката с персонажами, один для Дженнифер Лоуренс и один для Хавьера Бардема. Если вы посмотрите на все три, единственное, что станет ясно, – это то, что Аронофски возвращается к своим ужасным корням, но если вы действительно внимательно посмотрите, то поймете, что минимальный маркетинг был гораздо более безумным, чем вы думаете.

Оба плаката персонажей заполнены крошечными пасхальными яйцами. Пройдите мимо образа Лоуренс, держащего в руках собственное сердце, и вы заметите в траве прячущуюся в траве небольшую рамку с изображением персонажа Бардема, а также шкатулку для драгоценностей, зажатую внутри одного из лепестков цветов.На плакате Бардема изображены кричащие лица в огне и изображение младенца внутри шара, который он держит.

Все эти пасхальные яйца загадочны и, вероятно, станут более понятными после выхода фильма, но одна скрытая деталь, которую разделяют оба плаката, может быть наиболее показательной. На каждом листе есть замок с изображением, очень похожим на символ Рыб. Знак зодиака для Рыб – две рыбы, и смысл того, что может означать это пасхальное яйцо, начинает дразнить нечто амбициозное в отношении «матери!»

Легенда о Рыбах рассказывает историю Афродиты, богини любви и красоты, и ее сына Эроса.В зависимости от легенды, которую вы читаете, эти двое либо превратились в рыб, либо были спасены двумя рыбами после того, как Тифон, самый смертоносный монстр в греческой мифологии, спустился на гору Олимп в поисках разрушения. “мать!” вероятно, это не будет пересказ мифа о Рыбах, но не может быть совпадением, что на одном плакате изображен Лоуренс (богиня красоты), а на другом – младенец (он же Эрос). «Незваные гости», которые «мешают» существованию персонажа, тоже очень похожи на Тифона.

Рыб также может относиться к астрологическому возрасту, который начался в 1 году нашей эры и закончится в 2150 году.Поскольку этот век включает в себя рождение Христа, многие символы в христианстве используют изображение рыб для представления Иисуса. Аронофски долгое время был одержим библейскими темами – они присутствовали во всем, от «Пи» до «Ноя» – и теперь кажется весьма вероятным, что это «мама!» не будет исключением. Замок Рыб может означать «мама!» будет самым подрывным библейским фильмом Аронофски на сегодняшний день.

Плакат Лоуренса действительно очень похож на Эдемский сад, а плакат Бардема явно олицетворяет ад.Возможно «мама!» это библейская притча Аронофски о сотворении добра и зла, Христа и антихриста. Пасхальное яйцо в Рыбах, похоже, ближе всего к тому, что маркетинг фильма подошел к раскрытию некоторых карт, которые Аронофски держит так близко к груди. Можно с уверенностью предположить, что у него есть что-то мифологическое и / или библейское в рукаве с этим, но что именно остается загадкой.

Помимо этой подсказки, Collider обнаружил одно сумасшедшее пасхальное яйцо в самом неожиданном месте.В Instagram-аккаунте фильма была размещена часть плаката Бардема с аудиозаписью, на которой его персонаж кричит: «Все, что я хотел сделать, это вдохнуть жизнь в этот дом!» Диалог и громкий фоновый шум зацикливаются трижды.

Все становится безумным, когда вы видите звук в виде спектрограммы, которая визуально представляет спектр звуковых частот. Collider пропустил диалог Бардема и фоновый шум через профессиональный аудиоинструмент, и полученная спектрограмма была безумно ужасающей.

Звук создает образы, похожие на лицо Бардема, что безумно. Мы понятия не имеем, что это может означать для фильма, но тот факт, что персонаж Бардема живет внутри аудиозаписи фильма, предполагает, что он гораздо более мифичен и / или могущественен, чем просто муж Лоуренса. Возможно «мама!» это рассказ Аронофски о «Ребенке Розмари», где Бардем и все посетители пытаются заставить Лоуренса родить дьявола.

Нам придется подождать, пока “мама!” дебютирует, чтобы выяснить, что именно Аронофски запланировал для нас, но маркетинг до сих пор делает чертовски трудную работу по разжиганию фанатских теорий.

«мама!» открывается 15 сентября в кинотеатрах страны.

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Обзор: Мама! В главных ролях Дженнифер Лоуренс и Хавьер Бардем

Подзаголовок триллера Даррена Аронофски о терроризируемой жене. Мать! Может быть, , если позаимствовать фразу у Тельмы Риттер из « Все о Еве», «» «Все, кроме ищейок, шлепающих ей в тыл». В Мама! . Мало что не могло случиться с неназванным персонажем Дженнифер Лоуренс, верной женой успешного поэта, которого сыграл Хавьер Бардем. (В титрах эти персонажи обозначены только как «Мать» и «Он».) Эти двое живут в полуотремонтированном доме практически в глуши, без подъездной дороги и без приема сотовых телефонов. Когда Лоуренс открывает дверь, она смотрит на поле с занавеской из деревьев прямо за ним, но никогда не переступает порога.Вместо этого она проводит свои дни, приводя в порядок интерьер, делая такие вещи, как размышления о том, как сменить мутно-серые стены на солнечно-золотые, и беспокоиться о структурной целостности вспомогательной кухонной мойки.

Тем временем Бардем размышляет в своем кабинете, месте, которое запрещено, если он не присутствует. У него проблемы с письмом, и он злится на это.Кроме того, он слишком привязан к блестящей, хрупкой хрустальной вещи, которую держит на полке в своем рабочем пространстве. Образ жизни этой пары кажется установленным с самого начала: Лоуренс взволнованно парит, уверяя Бардема, что скоро он создаст что-то гениальное. Бардем то хмурится, то игнорирует ее. Кажется, она находит облегчение, смешивая напиток с порошком шафранового цвета. По крайней мере, потенциально дом кажется неплохим.

Однажды вечером в дверь стучат.Зачем смотреть, это Эд Харрис, отвлеченный хирург-ортопед в галстуке-бабочке! Бардем, к раздражению Лоуренса, предлагает ему переночевать. На следующее утро снова стук: это Мишель Пфайффер, властная, подлая и хитрая, которую тоже приглашают погулять. С презрительным взглядом она спрашивает Лоуренса на тему, которую любит каждая молодая жена: «Разве ты не хочешь детей?» Командуя прачечной, она опорожняет стиральную машину, выкидывая ее содержимое на пол. Свесив немного обвисший серый свитер, она с презрением замечает, что выбор нижнего белья Лоуренсом, вероятно, виноват в том, что она еще не забеременела.

Лоуренс не может поверить в то, что видит или слышит – и дальше становится только хуже, как если бы Риттер все это предсказал. Лоуренс подвержена всевозможным галлюцинаторным – или они? – унижениям: ее нервируют светящиеся красные дыры в форме влагалища в половицах. Незнакомцы приходят и съедают торт, который она приготовила, прежде чем она успевает снять его со сковороды. Появляется полиция в защитном снаряжении, зомби-существа цепляются за нее из-за забора, похожего на цепь, и, что, конечно же, хуже всего, она вынуждена подбирать вещи после гостей, которые оставляют окровавленные ткани вокруг раковины.Фу.

Что именно происходит в Мать! а в чем, в конце концов, суть? Это должен знать Аронофски, а вам – узнать. Может быть. В своем первом фильме после « Ноя» 2014 года, Аронофски просеивает мусорную корзину Романа Полански и вычищает немного Repulsion здесь, много Rosemary’s Baby там. Он бросает суп из Gaslight и щепотку или два из Evil Dead и Saving Private Ryan , пока он там.Ткните палкой в ​​психологию Матери ! , вы можете придумать что-то вроде этого: художник-мужчина и наказывает, и поклоняется музе; он нуждается в ней, чтобы делать дела, но в 99% случаев он действительно не хочет, чтобы она была рядом. Ему нужно творить хаос, а она жаждет мира и порядка. Иногда он милый, но в основном жестокий. Муза улыбается и приносит ему закуску, надеясь, что это поможет.

Мать! амбициозен и глуп, как картина Иеронима Босха, переделанная в искусство завихрения.За этим интересно наблюдать, потому что нелегко увидеть, куда он идет, хотя вы можете почувствовать себя немного не в восторге, когда обнаружите, где все заканчивается. Основная причина продолжать наблюдение – Лоуренс, восприимчивый и сияющий. Если бы вы суммировали диалоги, которые она получает, вы бы не нашли многих, и большинство из них были бы на тему «Что ты делаешь?» и “Убирайся отсюда!” разнообразие. Но ее лицо, почти небесное в своей настойчивой надежде, получает работу. Это так же бесхитростно, как плод, все еще лежащий на дереве, жаждущий прикосновения солнца.

Аронофски, к его чести, не получает удовольствия мучить своего главного героя. Он сочувствует ей каждую минуту, и мы тоже. Но даже несмотря на то, что эффекты в фильме сложны и выглядят дорого – сам дом становится персонажем, тюрьма сама по себе или особняк взрывается, как мрачный цветок, – картина оставляет нам нечего или очень мало, на что можно было бы держаться. Он так отчаянно пытается быть сумасшедшим и тревожным, что все, что мы видим, – это приложенные усилия и потраченные деньги.Не зря в его названии стоит восклицательный знак. Аронофски просто не знает, когда бросить курить.

Получите краткую информацию. Подпишитесь, чтобы получать самые важные новости, которые вам нужно знать прямо сейчас.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected]

Мать Даррена Аронофски! Получает трейлер

Первый пугающий (и тревожный) трейлер матери Даррена Аронофски! прибывает.Кинозвезды Дженнифер Лоуренс и Хавьер Бардем.

Первый трейлер к матери Даррена Аронофски ! прибыло. Темный триллер должен появиться в кинотеатрах в следующем месяце, поскольку Paramount перенесла дату его выхода с октября на сентябрь. Мать! «» – это пара Дженнифер Лоуренс и Хавьера Бардема, чьи отношения серьезно испытали на себе появление в их доме незваных гостей, которые нарушают их спокойствие.В фильме снимались Мишель Пфайффер, Кристин Уиг, Домнхолл Глисон и Эд Харрис, а Аронофски был режиссером и продюсером.

Многие были заинтригованы этим фильмом с тех пор, как появилась первая мать ! Плакат , на котором Лоуренс сжимала собственное окровавленное сердце, по-видимому, не тронутая тем, что вырвала его из своего тела.Последующий плакат с Бардемом был в том же духе; он сидит на стуле, и пламя лижет его тело, но снова его безмятежное внимание сосредоточено в другом месте, и он кажется совершенно спокойным. Как будто плакаты недостаточно заинтересовали нас, коротенькая мать ! Выпущенный тизер действительно увеличил любопытство. Лоуренс был основным визуальным центром, переходя из комнаты в комнату, под ее голоса за кадром, спрашивая : «Что привело вас к нам?»

Связано: мать! Дата выпуска приближается к месяцу

Paramount Pictures выпустила онлайн полнометражный трейлер для матери ! , с которым вы можете ознакомиться выше.Ниже у нас есть новый официальный плакат к фильму – тот, который показывает буквально трещины, образующиеся на фасаде Лоуренса, когда она и ее некогда спокойная жизнь спускаются по спирали в безумие.

Что, собственно, привело этих незнакомцев? Кажется, что у незваных незнакомцев действительно есть своего рода цель, даже если она исполнена злого умысла.Конечно, мы вряд ли узнаем точную природу их цели, пока фильм не появится в кинотеатрах, но этот пугающий трейлер определенно намекает на множество загадок и интриг в будущем. Аронофски известен фильмами, в которых основное внимание уделяется умственному уничтожению, как показано в «Реквиеме по мечте » и «Черный лебедь» . Итак, пока мы можем не знать точно, что такое мать ! – это все о, кажется, можно с уверенностью сказать, что мы увидим, по крайней мере, одного или нескольких персонажей, распадающихся на протяжении всего фильма, и некоторые крайние душевные расстройства в том, что обязательно будет очень мрачным фильмом.

Учитывая изменение даты выпуска, неудивительно узнать, что мать! Премьера будет представлена ​​на некоторых крупных кинофестивалях в этом году, а именно, на Международном кинофестивалях в Торонто и Венецианском кинофестивале, до его выхода в прокат в кинотеатрах. мать! также может быть горячим претендентом на награды, и, опять же, дата его выпуска ставит его на первое место для рассмотрения. Аронофски, безусловно, будет стремиться пополнить свою родословную; Последний проект, которым он руководил, Noah , в 2014 году получил неоднозначные отзывы. Точно так же Лоуренс, получившая Оскар, признанная критиками звезда, не имела лучших результатов в 2016 году и будет стремиться вернуть себе расположение критиков до 2018 года, когда она сыграет главную роль в Red Sparrow и X-Men: Dark. Феникс .

Источник: Paramount Pictures

Ключевые даты выпуска

  • мама! (2017) Дата выпуска: 15.09.2017

Пила и руководство по персонажам (каждый фильм)

Об авторе Бекки Фуллер (Опубликовано 870 статей)

Бекки пишет для Screen Rant с 2014 года.Она получила образование в области музыкального театра и перформанса и считает, что музыкальные саундтреки должны составлять фундаментальную часть повседневной жизни каждого. Она проводит время в Screen Rant, пишет обо всех вещах, которые она любит, в основном о Диснее, Гарри Поттере, семейных фильмах и, конечно же, обо всем, в чем может быть немного пения. Она также испытывает глубокую привязанность к сериалам, фильмам и телешоу Netflix Marvel, в которых основное внимание уделяется персонажам, и почти ко всему, что представляет собой качественные британские фильмы или телепрограммы.Бекки считает, что «Паддингтон-2» вполне может стать лучшим фильмом из когда-либо созданных. Бекки также работает театральным критиком и делит свое время между просмотром театра, фильмов и телепередач. Иногда она занимается другими делами, например, работает инструктором по фитнесу или фотографирует своих кошек, и пытается вырастить троих детей.

Ещё от Becky Fuller

Дженнифер Лоуренс из фильма ужасов «Мать!» трейлер здесь

Эмми Гриффитс Вышел трейлер нового жуткого фильма ужасов Дженнифер Лоуренс «Мать!», В котором снимались актриса «Голодных игр» вместе с Хавьером Бардемом и Мишель Пфайффер.

Жуткий новый трейлер грядущего фильма Дженнифер Лоуренс , Мать !, уже здесь.В фильме, посвященном отношениям пары, когда в их доме остаются незваные гости, также фигурирует Хавьер Бардем в роли мужа Дженнифер и Мишель Пфайффер и Эд Харрис в роли странных гостей дома. Трейлер, который длится чуть более двух минут, показывает счастливую совместную жизнь пары, когда они украшают свой дом, прежде чем дела будут нарушены странными происшествиями после прибытия их гостей.

ПРОЧИТАЙТЕ: частный самолет Дженнифер Лоуренс вынужден совершить аварийную посадку

Дженнифер сыграет главную роль в предстоящем фильме ужасов

Зрители быстро обсудили новый трейлер, написав: «Потрясающе ! Дженнифер Лоуренс и Хавьер Бардем получат другого Оскара », а другой добавил:« Двухминутный трейлер, и я до сих пор не понимаю, что происходит.Я ЛЮБЛЮ ЭТО! »Другие поспешили похвалить Мишель в тизере, и один человек написал:« Хавьер Бардем и Мишель Пфайффер так хорошо играют жутко, ничего себе ».

ИСТОРИЯ: Дженнифер Лоуренс убита горем из-за смерти MTV звездный друг Клэй Адлер

Тем не менее, трейлер к фильму, который был снят режиссером Черный лебедь и Реквием по мечте режиссера Даррена Аронофски, также был встречен критикой, поскольку зрители поспешили указать на 22- летняя разница в возрасте между двумя ведущими, Дженнифер и Хавьером.Один человек написал: «Итак, мы будем продолжать неверно использовать Дженнифер Лоуренс (талантливая актриса), потому что мы решили, что она актриса среднего возраста в 26 лет?», А другой добавил: «Только одно, Хавьеру Бардему 48 лет. а Дженнифер Лоуренс 26. Пожалуйста, прекратите сниматься в кино, пожалуйста? Это так жутко и странно ». Плакат к фильму вызвал ажиотаж, когда он был выпущен в День матери в начале этого года, так как на нем была изображена Дженнифер, держащая свое сердце в руках. В сентябре фильм ужасов выйдет в прокат в США.

мама! получает интенсивный трейлер с Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем

Наконец-то! Полнометражный трейлер матери Даррена Аронфоски ! – психологический триллер с участием Дженнифер Лоуренс, Хавьера Бардема, Мишель Пфайффер и Эда Харриса – выпал в полночь (строчная буква m, без восклицательного знака).Как говорит сам трейлер, увидеть – значит поверить. (ИЛИ ЭТО?)

Музыка задает тон первой – вздымающаяся струна в духе Psycho – и персонаж Лоуренса просыпается в том, что мы уже можем догадаться, недолговечном для этого мира удовлетворении.Она со своим мужем, которого играет Бардем, и мы узнаем, что она вкладывает все силы в восстановление дома, в котором они живут. («Вдыхание жизни в каждую комнату», – говорит персонаж Бардема. Ой-ой.)

Это спокойствие нарушает сначала зловещее пятно крови на ковре, а затем прибытие Эда Харриса и его жены, которую играет Мишель Пфайффер.Ситуация быстро выходит из-под контроля: персонаж Лоуренса параноик, роется в багаже ​​гостей и пьет странную желтую жидкость? Или на самом деле происходит что-то, что буквально и метафорически обрушивает стены (капающие с кровью)? (Не говоря уже о каких-то омерзительно выглядящих людях, приближающихся по лужайке перед домом.)

Все раскроется когда мать ! появится в кинотеатрах сентября.15. Смотрите трейлер

«Мать Дженнифер Лоуренс!» Коллега по фильму Хавьер Бардем не впечатлен ее одержимостью Кардашьян

“мать Дженнифер Лоуренс!” партнерша по фильму Хавьер Бардем не понимает ее одержимости кардашцами. Или даже с какой планеты они прибыли.

После интервью актрисы «Поздняя ночь с Сетом Мейерсом», в котором она рассказывала о том, как известная семья реалити-шоу помогла ей оставаться в здравом уме во время съемок мрачного триллера , Бардем в интервью написал собственный комментарий Кардашьян. с MTV News .

«Однажды она рассказала мне о Кардашьян. Теперь я знаю больше о том, кто они, но в то время я не знал, кто они», – сказал актер, получивший «Оскар».

NBC

Почему пьяная Дженнифер Лоуренс ‘устроила настоящую драку в баре’ с фанатом в Будапеште
Просмотр истории

“Она так смеялась надо мной: ‘Ты не знаешь, кто такие Кардашьян?’ Как будто она говорила со мной об Эйнштейне, – сказал Бардем.«Нет, я не знаю, кто эти люди. Кто они? Какая у них планета? Откуда они? Чего они хотят? Где космический корабль?»

27-летняя актриса также подробно рассказала о своей «палатке Кардашьян» во время выступления на MTV. Она сказала, что создала хедшоты каждого члена семьи с небольшими заметками от Кардашьян, которые она написала сама, чтобы помочь ей рассмеяться, когда она выходит из своего персонажа.

Getty

Проверка фактов заявлений Ким К. о феминизме в Центре Шарон О’Хо-Гейт
Просмотр истории

Даже Даррен Аронофски , парень Лоуренса и режиссер фильма, вмешался, чтобы упомянуть, что, хотя он и не понимает ее метода выживания, он счастлив, что она нашла что-то, что поможет ей оставаться в здравом уме.

«В итоге мы вложили столько работы в эту палатку Кардашьян, а потом я просто умер», – сказал Лоуренс.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.