Макс Барских – все альбомы исполнителя
Слушать и скачать все альбомы Макс Барских бесплатно все треки сразу одним архивом.
Макс Барских появился на свет восьмого марта тысяча девятьсот девяностого года. На данный момент певцу двадцать восемь лет.
Мальчик рос в Херсоне, мечтал стать космонавтом. Однако в двенадцать лет понял, что действительно хочет связать свою жизнь с музыкой. Пока учился в школе, постоянно пробовал себя в роли солиста в начинающих группах, но так и не становился полноценной частью коллектива. Так как Макс постоянно менял творческие группы, отследить его музыку в данный период времени удается с трудом.
В университет пошел учиться на направление эстрадного вокала, хотел начать сольную карьеру и стать известным. С двенадцати лет парень писал песни и хотел продемонстрировать их всему миру.
Макс Барских слушать онлайн и скачать бесплатно в mp3
Принял участие в «Фабрiка зiрок-2», где обошел кучу конкурентов, претендующих на его место в проекте. Он принес ему невероятную славу и кучу фанатов и поклонников. Макс показал себя как сильную личность со стержнем внутри. У него была харизма и изюминка, притягивающая всеобщее внимание. О парне наконец-то заговорили. Самыми нашумевшими песнями на период того времени считаются «Аномалия» и «Незнакомка». Их даже крутили на радиостанциях.
Зрители надолго запомнили один из самых экстравагантных поступков мужчины: он пел песню о неразделенной любви, а затем достал ножик (по другой версии это был осколок стекла, зрители не успели хорошенько рассмотреть) и прямо на сцене начал резать себе вены. Причем не постановочно, а с настоящей кровью. Объект воздыханий Макса так и не удалось вычислить. Многие говорили, что все это было сделано ради пиара, а не от высоких чувств.
Затем Барских покинул «Фабрику звезд». В 2010 выпустил совместный трек с Лободой, который стал популярным. После участия в постановке «Мадемуазель Живаго» его стали узнавать по всему миру.
Певец получил награду «Хрустальный микрофон», премию лучшего певца года и лучшего выступления.
К сожалению, о личной жизни молодого человека известно мало. Он редко отвечает на вопросы о своем прошлом, детстве, родителях, школьных годах. Никогда не вспоминал забавные истории из школьной жизни, не афишировал романтические отношения. Его ни разу не удалось поймать со спутницей. Из-за недостатка информации мужчине постоянно приписывали роман со Светланой Лободой, однако певица этот факт отрицает. Однако недавно стало известно, что певец состоит в длительных отношениях с Мишей Романовой, его давней подругой.
🎸 1: Max Barskih (Album)
Список треков
Название
Альбом
Длительность
1
03:04
2
3
03:02
4
02:49
5
03:16
03:20
7
02:56
8
03:04
9
10
04:03
11
12
03:25
13
14
04:10
Музыки много не бывает, поэтому на нашем портале вы найдете гигабайты аудиоконтента в прекрасном качестве.
В любое время дня или ночи ресурс 101.ru радует своих посетителей бесплатной музыкой. Слушайте популярные или редкие альбомы песен с великолепным качеством звука онлайн, читайте новости о звездах, знакомьтесь с биографией своих кумиров или отслеживайте новинки – наш портал дарит массу возможностей для меломанов абсолютно бесплатно.
01 | 03:30 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
04 | 80 / 10″> | 03:42 | ||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) – Гаврилик А.А / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) – Гаврилик А.А | ||||||
01 | 03:21 | |||||
Автор: Макс Барских – Ana Baston / Композиторы: Макс Барских – Ana Baston | ||||||
01 | 03:40 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
01 | 03:48 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
01 | 89 / 10″> | 03:26 | ||||
Автор: Макс Барских / Композиторы: Макс Барских | ||||||
01 | 03:39 | |||||
Автор: Бортник Н.н. / Композиторы: Бортник Н.н. | ||||||
01 | 76 / 10″> | 03:56 | ||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
01 | 03:18 | |||||
Автор: Макс Барских – Ana Baston / Композиторы: Rodion Gordin | ||||||
02 | 00 / 10″> | 03:33 | ||||
Автор: Ana Baston – Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Ana Baston – Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
01 | 03:37 | |||||
Автор: Ana Baston – Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Ana Baston – Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
01 | 00 / 10″> | 02:55 | ||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) – Орхан Оруджов Амирах оглы / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) – Орхан Оруджов Амирах оглы | ||||||
01 | 03:34 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
01 | 03:33 | |||||
Автор: Бортник Н.н. / Композиторы: Бортник Н.н. | ||||||
01 | 03:17 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
04 | 03:46 | |||||
Автор: Макс Барских / Композиторы: Макс Барских | ||||||
09 | 03:27 | |||||
Автор: Макс Барских / Композиторы: Макс Барских | ||||||
05 | 03:20 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) – Гаврилик А.А / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) – Гаврилик А.А | ||||||
07 | 03:31 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
03 | 03:32 | |||||
Автор: Ana Baston – Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Ana Baston – Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
04 | 03:46 | |||||
Автор: Ana Baston – Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Ana Baston – Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
11 | 03:34 | |||||
Автор: Макс Барских / Композиторы: Макс Барских | ||||||
06 | 03:31 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
06 | 03:19 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
07 | 03:27 | |||||
Автор: Ana Baston – Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Ana Baston – Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
10 | 03:13 | |||||
Автор: Ana Baston – Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Ana Baston – Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
08 | 02:57 | |||||
Автор: Ana Baston – Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Ana Baston – Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
03 | 03:34 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
12 | 03:49 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
03 | 03:39 | |||||
01 | 03:33 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
01 | 03:28 | |||||
Автор: Н. Н. Бортник / Композиторы: Н. Н. Бортник | ||||||
02 | 03:15 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) | ||||||
10 | 03:46 | |||||
Автор: Макс Барских / Композиторы: Макс Барских | ||||||
05 | 03:49 | |||||
Автор: Макс Барских / Композиторы: Макс Барских | ||||||
02 | 03:30 | |||||
Автор: Бортник Н.н. / Композиторы: Бортник Н.н. | ||||||
11 | 03:41 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) – Фещенко Анна Александровна / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) – Фещенко Анна Александровна | ||||||
07 | 03:55 | |||||
Автор: Макс Барских / Композиторы: Макс Барских | ||||||
03 | 03:57 | |||||
Автор: Бортник Н.н. / Композиторы: Бортник Н.н. | ||||||
05 | 03:22 | |||||
Автор: Николай Бортник (Макс Барских) / Композиторы: Николай Бортник (Макс Барских) |
Cover story: Макс Барских: «Это мое время!»
Музыку Макса Барских можно любить, а можно делать вид, что не слышишь ее. Стиль артиста можно копировать, а можно поддавать сомнению. Но его успех и влияние на современную поп-музыку, подкрепленный музыкальными премиями, армией фанатов по всему миру, успешными гастролями за рубежом, даты которого уже расписаны на 2021 - говорят сами за себя.
Смокинг Tom Ford (Sanahunt)
В канун выхода нового альбома и запуска собственного модного бренда NICK VANGARD мы поговорили о том, о чем давно хотели узнать о Максе, но не было времени и стеснялись спросить.
— Макс, почему стоит прослушать твой новый альбом «1990» хотя бы раз?
— В этот альбом я вложил много души. В нем много моего личного опыта, много историй из моей личной жизни, которые так или иначе повлияли на меня. Я бы хотел, чтобы они нашли отклик среди моих слушателей.
— Понятно, что ты сейчас скажешь, что он более зрелый. Но зрелость определяется отношением к жизненным ситуациям. Потому интересно, на что бы «сегодняшний» Макс Барских уговорил себя 10-летнего?
— Похлопал бы себя по плечу и сказал: «Ты на верном пути, но никогда не изменяй своей мечте». Оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что всегда был целеустремленным, четко знал, чего хочу от жизни и смело смотрел в лицо неизвестности, страху и неопределенности. Пожалуй, смелость и бесстрашие, бескомпромиссность и юношеский эгоизм, которые доминировали в моем характере в то время, и привели меня к тому, кем я являюсь сейчас. Но я не намерен останавливаться. Впереди очень много вершин, на которых бы мне хотелось побывать. Именно сейчас я чувствую безумную творческую энергию, с которой готов делиться. Это мое время (улыбается)!
— От чего отговорил бы себя 20-летнего?
— Комплексы – это то, что меня сковывало на протяжении очень многих лет, порождая зажатость и неуверенность в себе. Так и хочется сказать: «Расслабься и позволяй себе быть тем, кем ты был рожден. Чувствуй больше, познавай больше, будь более открытым к людям и миру вокруг, научись видеть красоту в мелочах и дышать полной грудью».
— Что Макс требует, а что прощает себе 30-летнему?
— К 30-ти годам я пока так и не научился правильно распределять свое время и соблюдать режим, чтобы все и везде успевать. Тайм-менеджмент – это то, что я пытаюсь постичь, балансируя на грани творчества и дисциплины. Наверное, потому что я себя ничем не ограничиваю и так много прощаю, это в какой-то степени мешает мне преуспеть в самодисциплине (улыбается).
— Недавно ты отметил юбилей, скоро выйдет твой альбом-трилогия, если попробовать проанализировать события твоей жизни и творчества, каких 5 поворотных моментов своей жизни, ты бы мог выделить?
— На меня оказало огромное влияние самостоятельная жизнь в Киеве. Мне было семнадцать, когда я решил уехать из Херсона. Моя жизнь круто повернулась, когда я поступил в эстрадно-цирковую академию вместо академии внутренних дел, связав свое будущее с музыкой. Пройдут годы, прежде чем я пойму, что мне опять стало тесно, и перееду жить в Лос-Анджелес. Там получу грин-карту и так найду спасение в один из самых темных и депрессивно-сложных периодов моей жизни (улыбается).
Будет нечестно, если я скажу, что роль «Фабрики звезд» прошла в моей жизни бесследно. Проект дал мне толчок к самовыражению, понимание важности принципиальности и желанию идти до конца.
Самим бесценным, что я приобрел в рамках этого проекта – это знакомство с моим другом и единомышленником Аланом Бадоевым. Он – человек, который чувствует и видит этот мир на одной частоте со мной.
И, наверное, выход песни «Туманы». После ее выхода ко мне пришла слава. Благодаря ей, я почувствовал себя знаменитым, как бы это странно не прозвучало. Этот трек доносился из каждого утюга (смеется)! С одной стороны, это дало возможность обратить внимание на все, что я уже успел создать, с другой – определить «вектор» моего звучания на следующие четыре года.
Рубашка, пиджак Celine (Sanahunt), брюки Martine Rose (Asthik)
Читайте также: ТІЛЬДА СВІНТОН: «ТАК, Я ІНОПЛАНЕТЯНКА!»
— Какие качественные перемены твоей жизни отразились на альбоме-трилогии?
— В альбоме много песен, которые рассказывают о событиях из моей жизни, которые произошли за последние несколько лет. Например, трек «Лей, не жалей» — мой спасательный круг в моменты отчаяния, когда я хотел бросить все и перестать заниматься музыкой. «Самолет» — песня-обещание самому себе, что когда-нибудь я все же обрету душевный покой и мне захочется «приземлиться» (улыбается). Сингл «Двоє» — о жертвенности и моем отношении к абьюзерской стороне любви. В целом все эти 12 треков – это резюмирующая глава о прожитом и переосмысленном. Некий таймлапс моего роста и падений, как личности; моего отношении к любви и увлечениям; мой откровенный разговор с людьми, которые были или до сих пор остаются в моем сердце.
— Что это за перемены?
— Я пересмотрел свое отношение к жизни: стал более уравновешенным и гармоничным. Научился радоваться мелочам и быть благодарным за каждый прожитый день. Стал четче формулировать свои цели и задачи, точнее определять приоритетное направление моих желаний. Научился говорить «нет» второстепенному и избавлять свою жизнь от флуда. Мне бы хотелось верить, что так выглядит приход мудрости (улыбается).
— На твой взгляд, какие решения, принятые тобой характеризуют тебя как зрелого человека?
— Я научился прощать и принимать людей такими, какие они. Прекратил поиски идеала, минимизировал поводы для отчаяния.
Я исповедуя «философию неидеальности». То есть я считаю, что люди идеальны в своих изъянах. И закрываю глаза на многое, что еще вчера казалось невозможным.
Я научился прощаться с прошлым и давать людям второй шанс спустя годы молчания и недопонимания. Я ответственен за свою семью и людей, которые меня окружают, мне важно дарить им свое время, заботу и любовь, мне кажется, это и есть та самая зрелость.
— И хотя, спрашивать о творческих планах, да еще и в начале интервью – моветон, все же, расскажи о самых амбициозных.
— Ты знаешь, весь 2020-ый для меня очень амбициозный. Я полон сил и энергии, у меня много идей и большие планы на осень. Уже 9 октября мы завершаем нашу «туманотрилогию», начатую в 2016 году, и выпускаем альбом «1990». В альбом вошло 12 треков, четыре из которых уже успели собрать свои первые рекорды, чем я польщен. И своего часа ждет концептуально необычный альбом, который готов начать новую страницу моей музыкальной истории в ближайшее время.
Параллельно с этим я запускаю свой бренд одежды Nick Vangard. И представляю первый дроп моей дебютной коллекции Industrial Habits, то есть «дурные привычки большого города». Это история не столько о моде, сколько о симбиозе арта, музыки, фешн и вижуала. Каждая коллекция будет иметь свой нейминг, звук и цвет, историю и силуэт.
— Твой новый сингл называется «По секрету». Доверяют ли тебе секреты?
— Безусловно, но при всем этом, секреты делают человека зависимым, сковывают его свободу. Во всяком случае, так всегда происходит со мной. Скелеты в шкафу – это всегда ответственность, а в чужом шкафу – двойная, которая дает возможность тобой манипулировать. Всегда и везде. Появляется боязнь не сказать чего-то лишнего, быть кем-то осужденным, зависеть от мнения окружающих, появляются комплексы или страх оказаться в неловкой ситуации. Поэтому я предпочитаю оставаться наедине только со своими тараканами (улыбается).
— С кем делишься секретами ты?
— Со своим слушателем. Предельно откровенным я бываю в момент написания или исполнения песни. Всего меня можно «прочесть» в моей музыке.
— Недавно ты нам рассказал, что иногда плачешь в кино.
— Я очень сентиментальный, когда попадается классный фильм или красивая история. Почти всегда сопереживаю главным героям.
Пальто Raf Simons (Asthik), гольф Acne Studios (Helen Marlen)
— Нам ты говорил, что тебя зацепил фильм «Семь душ», в котором герой в финале жертвует собой ради других. Ты бы мог пожертвовать собой?
— Мне присуще чувство жертвенности. Возможно, не всегда и не со всеми, но мне приходилось уступать в желаниях, жертвовать временем с родными и близкими. Но, видишь ли, жертвенность – это очень тонкая материя. Мне хотелось бы ответить «да» на твой вопрос. Но у каждой души свою кармическая программа, с которой она пришла на Землю. И если у кого-то эта «программа» оказывается слишком короткой, то, возможно, именно так и должно было случиться. Лишать себя жизни преждевременно – не самый разумный поступок. Быть может, я еще не встретил человека, ради которого готов отдать жизнь.
— Я последний раз плакала над фильмом «Большая рыба», его главная мысль – люди не врут, а зачастую немного иначе видят и воспринимают реальность. Приходиться ли тебе привирать?
— Как правило, я не вру или избегаю ситуаций, в которых бы пришлось соврать. Считаю, если человек не готов слышать правду, он не должен о ней спрашивать. Мы не можем изменить реальность с помощью лжи, поэтому и смысла в этом тоже нет. Я ценю и уважаю в людях – честность, искренность, откровенность. Это три кита, на которых зиждутся мои доверительные отношения с близкими. Но когда я рассказываю смешную историю друзьям, могу немного сгустить краски (улыбается).
— Ты кому-нибудь завидуешь?
— Были и есть люди, которые в определенные периоды моей жизни меня вдохновляли, мотивировали на смелые поступки, реализацию творческих амбиций. Но чувство зависти мне не присуще. Зависть приводит к регрессии и деградации, эмоциональному дисбалансу и психологическому вредительству. Ведь, по большому счету, каждому даны возможности в равной степени, и каждому в помощь – целеустремленность, упорство и труд.
— Ты один из самых востребованных украинских артистов на сегодня. Ты замечаешь за собой «звездную» болезнь?
— Никогда. Я увлекался музыкой с детства, и продолжаю это делать. Музыка – это язык, посредством которого я общаюсь с людьми. Но точнее на этот вопрос смогут ответить мои близкие друзья, с которыми мы знакомы со школы.
— Как ты относишься к людям, с которыми ты был знаком «на старте», и сейчас они страдают от «звездной» болезни?
— Поведенческая модель – личный выбор каждого. Склонность к «звездной болезни» — это скорее показатель того, насколько человек зависим от чужого внимания, подвластен ли он комплексам и, возможно, определитель уровня воспитания. «Звездная болезнь» — это дорога в никуда, в творческом плане, так точно.
— Приходилось ли тебе разочаровываться в людях, которые были для тебя кумирами с детства?
Я стараюсь не очаровываться и не ожидать ничего сверхъестественного от мира, так и поводов для разочарования меньше.
Это касается, как кумиров, так и, в целом, моего отношения к людям. Вообще, разочарование – это достаточно низкие вибрации, которые влияют на наше психическое состояние. Мне нравится держать себя в позитивном и радостном настроении.
— Ты осуждаешь кого-нибудь?
— Никогда и никого. У каждого свой путь, своя реальность, своя призма, через которую люди смотрят на мир. Поэтому у меня нет никакого морального права кого-либо осуждать. В свою очередь, не позволяю никому осуждать меня. Мне кажется, это делает людей более свободными.
— Ты все время окружен красивыми девушками, в твоем кругу есть друзья-мужчины?
— Я не делю друзей по гендерному признаку. Всегда стараюсь видеть «своих» на энергетическом уровне, чувствовать и понимать их мироощущение, быть сопряженным с ними ментально. Как правило, это люди творческих профессий, разного возраста, цвета кожи и вероисповедания. Режиссеры, дизайнеры, фотографы, операторы, художники и журналисты, модели и скульпторы, арт-директора и продюсеры. Список можно продолжать бесконечно. Мне всегда было интересно общаться с более взрослыми людьми, благодаря им я напитываюсь новыми знаниями, получаю новый опыт, многому учусь.
Смокинг Tom Ford (Sanahunt)
— Это скорее стереотип, но все же: есть мнение, что мужчина должен уметь делать все своими руками. Что умеешь делать ты?
— Вопрос, на самом деле, только желания и мотивации. Если у меня перегорает лампочка или нужно починить розетку, я без проблем это делаю. Заказывая мебель, всегда собираю ее сам. Могу даже что-нибудь приготовить. Чего страшно не люблю делать, потому что потом надо убирать. Как правило, это всегда делает моя домработница, приходя в ужас от Армагеддона, который я оставляю на кухне (смеется). Во всем для меня важен интерес и понимание для чего я это делаю.
— Расскажи о своих мужских хобби.
— Я люблю красивые спортивные машины. Во время карантина открыл для себя экстремальные виды спорта: попробовал рафтинг и пилотирование небольшого самолета. После моего первого полета в качестве пилота, я понял, что нужно было более тщательного подготовить свой вестибулярный аппарат к такому испытанию (улыбается). Когда выпадает свободный вечер, люблю кататься с друзьями на яхте. В Лос-Анджелесе я давно открыл для себя хайкинг. Пешие прогулки на склонах гор Санта-Моники давно стали для меня отличным способом проветрить мозги (улыбается). На самой высокой точке парка Runyon Canyon есть одно замечательное место, с которого открывается невероятная панорама на город. Я часто прихожу туда побыть наедине и помечтать.
— Большинство героинь твоих клипов – роскошные девушки. Как ты относишься к роскошным девушкам, которые связали свою судьбу с респектабельными мужчинами весьма преклонного возраста?
— Абсолютно нормально. Любви все возрасты покорны. Кто мы такие, чтобы осуждать с кем людям жить, а с кем нет? Не вижу ничего зазорного в том, что девушкам нравятся мужчины по старше. Возраст – это ведь не только про морщины, но и про опыт, мудрость, стабильность и взвешенность. С точки зрения психологии, подобные союзы могут быть даже более гармоничными и крепкими, чем отношения сверстников.
— Ты влюбляешься в испорченных девушек?
— Я влюблюсь в разных девушек: раскованных, сдержанных, эмоциональных и замкнутых. Что такое испорченность? Это субъективное понятие.
— Если бы у тебя была возможность 24 часа примерить чужое тело, например, женское – кто бы это был?
— Кейт Мосс времен «эры супермоделей 90-х» (улыбается). Безумно красивая женщина с невероятно интересной и насыщенной жизнью. Мне нравится ее темперамент и характер. И первое, что я бы хотел сделать, оказавшись в ее теле – испытать оргазм.
— Кого ты считаешь по-настоящему красивой?
— Для меня красота – это гармония между внешним и внутренним миром.
Уверенность в себе делает девушку привлекательной, а магнетизм сексуальной.
Наличие этих двух факторов способны любую сделать для меня центром внимания, в обществе которой хочется находиться. Но сексуальность и красота для меня разные вещи. Если сексуальность может меня порабощать и провоцировать на эмоции и фантазии, то красота весьма мимолетна.
— У меня есть приятель, который рассказывает, что была бы его воля, он бы отбирал наркотики у Линдсей Лохан, только чтобы спасти ее. Есть ли кто-то из героев «Клуба 27», других звезд с печальной судьбой, кого бы ты хотел спасти, о ком вспоминаешь с особой грустью?
— Эми Уайнхаус, Джим Моррисон и Курт Кобейн – музыканты, которые в разные периоды моего творческого взросления служили для меня маяками, ушедшими преждевременно. Невероятно талантливые артисты, которые могли бы продолжать дарить всему миру музыку и творчество, если бы в какой-то момент смогли вовремя остановиться, отказаться от временных удовольствий, которые приводят к глубокой яме депрессии.
Гольф Acne Studios (Helen Marlen), джинсы Raf Simons (Asthik)
Читайте также: ДЖЕЙН ФОНДА РАССКАЗАЛА О ЛЮБОВНЫХ ДРАМАХ И ОТНОШЕНИЯХ С МУЖЧИНАМИ
— Какое из твоих видео самое любимое?
— Обожаю пересматривать клип «Последний летний день». Потрясающе красивая природа, невероятная цветовая гамма и правильное сочетание музыкального ряда с эмоцией. Очень люблю клип «Лей, не жалей» с его идеальной вечеринкой и вакханалией, происходящей в кадре. Также стоит отметить работу «По секрету»… На самом деле сложно выделить что-то одно, так как каждый клип для меня значимый. В каждом есть своя история, энергия и уникальность.
— Мое самое любимое на «Лей, не жалей» — напоминающий атмосферу «Студио 54». В каком самом необычном месте тебе приходилось просыпаться?
— Однажды я проснулся под подъездом (смеется), а второй раз на лавочке в парке. Пожалуй, это самые необычные места моего пробуждения. Все эти истории случались со мной в период моей бурной школьной юности.
— У тебя есть рецепт, как быстрее всего прийти в себя после вечеринки в стиле «Лей, не жалей»?
— Имея хороший опыт за плечами, лучший совет, который я могу дать еще до того, как все случиться – не мешать напитки. Это одно из ключевых правил, которого я придерживаюсь во избежание головной боли на следующий день. Ну и традиционный «утренний коктейль» — огуречный рассол (улыбается).
— Подружка призналась, что занималась сексом под твой предпоследний альбом. Какую музыку для секса предпочитаешь ты?
— У меня есть плейлисты «массажной вечеринки», которые я слушаю во время расслабляющего массажа или занятия любовью. Как правило, это средне темповые r`n`b-песни. Из последних – это несколько альбомов Ланы Дель Рей.
— С какой известной женщиной тебе хотелось бы заснуть, а, может, и не засыпать вовсе до утра?
— Думаю, Кендал Дженнер или Кайа Гербер.
— Какая у тебя дежурная фраза, чтобы обратить на себя внимание девушки?
— Как правило, мне достаточно сказать «привет» и девушка вся во внимании (улыбается).
— Как ты относишься к женской инициативности?
Я предпочитаю знакомиться сам. Мне все же кажется, что, если девушка знакомится первой, это один из признаков легкого отчаяния. Возможно, я старомоден, но я по-прежнему убежден, что мужчина должен добиваться женского внимания.
— Насколько для тебя важен тактильный контакт?
— Я очень тактильный человек, и об этом знает все мое окружение. Даже, если со мной рядом находятся незнакомые мне люди, спустя небольшое количество времени я буду готов к прикосновениям (улыбается). Благодаря тактильным ощущениям я получаю важную для себя информацию: мне необходимо понимать, что я чувствую, когда прикасаюсь к кому-то, какую эмоцию это во мне пробуждает, какую энергию вкладывает человек в прикосновение. Поэтому лучше всегда соблюдайте социальную дистанцию (улыбается).
— Какой элемент женского гардероба способен тебя свести с ума?
— Женское белье и чулки запросто могут свести меня с ума.
— Что самое ценное тебе дарили?
— Часы Patek Philippe.
Рубашка, пиджак Celine (Sanahunt), брюки Martine Rose (Asthik)
— Большой ли у тебя гардероб?
— Гардероб у меня огромный, это если не принимать во внимание бесконечное количество концертных костюмов, дизайнерских look’ов, которыми завалены все шкафы. Но в силу того, что я занялся своим брендом одежды, я стараюсь раздаривать вещи своим близким, чтобы хоть как-то бороться с накопительством, придерживаясь философии ответственного потребления.
— Кто помогал тебе в создании твоей коллекции, какую ее часть было тяжелее всего реализовать?
— Благодаря художественному образованию, мне удалось самостоятельно воплотить идеи, накопленные за время творческого пути и реализовать их в рамках дебютной коллекции. Сложнее всего было не столько создать коллекцию, сколько найти единомышленников, изучить все нюансы и тонкости производственного процесса и запустить это в работу с организационной точки зрения. Если в музыкальном бизнесе и проекте «Макс Барских» у меня есть команда, которая полностью закрывает все вопросы менеджмента, то в случае с Nick Vangard ответственность за руководство и контроль всех процессов лежит на мне.
— Зачем тебе эта модная история?
— Благодаря Nick Vangard я реализуюсь, в первую очередь, как художник. Показываю миру новые грани своей натуры. После того, как мы представим все луки из дебютной линии, я презентую одноименный электронный проект, который будет отображать общее настроение коллекции.
— Когда ты работал над коллекцией, чей образ ты держал в голове?
— Это собирательный образ максимально подходящий по типажу к Кейт Мосс – модели-рок-звезды, уверенной в себе скандалистки с развязным и неоднозначным поведением, которая ведет яркую ночную жизнь. По сути, вся коллекция Industrial Habits – про свободу и нигилизм, про мир, где женщины сильные, а мужчины не боятся попасть под влияние. Это одежда для «рок-звезд нового поколения», для тех, кто чувствует моду за рамками клише и не боится быть центром внимания.
— Ты примерял модели из своей коллекции?
— Конечно, абсолютно все семплы из мужской коллекции сшиты по моим лекалам.
— На каких девушек рассчитана одежда из твоей коллекции? Ее может позволить себе девушка не с модельными параметрами?
— Многие вещи будут отшиваться в рамках индивидуального заказа для наших клиентов.
— Когда ты последний раз себя хвалил, а когда ругал и за что?
— Я в равной степени себя хвалю и ругаю. Хвалю буквально за все. Отчитываю за лень, недисциплинированность, неорганизованность, неусидчивость, несобранность и другие «не». Звучит очень инфантильно, я знаю… (улыбается)
Ребенок во мне по-прежнему преобладает над взрослым! Я отношусь к жизни легко и воспринимаю ее, как пространство, наполненное любовью и возможностями для каждого ее жителя!
— Меня всегда удивляли и восхищали общие фразы, которые любят использовать люди в соцсетях. Сможешь ответить мне необщими фразами на 5 общих фраз. Погнали. Когда ты проснулся, и понял, что находишься «на крыше мира»?
— Я всегда чувствую себя «на крыше мира», просыпаясь где-нибудь на Мальдивах под открытым небом в глубине маленького острова, который можно обойти за 20 минут. И вот когда там наступает момент заката, когда уходящее солнце отражается оранжево-красными оттенками на морской глади, ощущение этой «крыши мира» возрастает в разы.
— Когда тебе последний раз приходилось чувствовать себя «не в своей тарелке»?
— Буквально несколько месяцев назад, когда я оказался на вечеринке с абсолютно противоположными по духу мне людьми.
— Когда тебе последний раз хотелось «провалиться сквозь землю» от стыда?
— Когда во время вечеринки на Каннском кинофестивале я уронил бокал шампанского. Все обернулись на звон бокала, а мне хотелось сказать: «Это не я» (улыбается).
— Что тебя «заводит с полуоборота»?
— Харизма человека.
Пальто Raf Simons (Asthik), гольф Acne Studios (Helen Marlen)
Читайте также: Киномарафон: Квентин Тарантино (часть 1)
— Когда последний раз ты убеждал себя, что «деньги не пахнут»?
— Никогда!
— Твое слово-«паразит»?
— Бл*.
— Ты боишься быть смешным?
— Я ничего не боюсь!
— Есть ли у тебя дети?
— Только крестный сын Мартин.
— Расскажи о своих guilty pleasure
— Люблю ничего не делать. Но очень быстро приходит раскаяние и наказание в виде двойной дозы работы (смеется).
— Какой самой сложной работой тебе приходилось заниматься в жизни?
— Работать официантом в 17 лет.
— Ты хочешь иметь семью?
— Хочу!
— Какие пункты будут включать твои семейные ценности?
— Ребенок всегда должен помнить, что перед ним открыт целая Вселенная, и он в ней – волшебник.
Смокинг Tom Ford (Sanahunt)
Art Producer: Сергей Троско @qqqv
Photo: Ксения Каргина @karginaki
Style: Соня Солтес @sonya_soltes
Mua: Юлия Шелконогова
Hair Style: Сергей Троско @qqqv
Artist: Дима Гайдак @gaidak_dima
Photography Producer: Наталья Клыпа @natashaklipa
Assistant Producer: Дима Абрам @dima_abram
PR: Secret Service EA
#BADOEV2020
Magazine: Marie Claire Украина @marieclaire_ua
Editor-in-Chief: Ирина Татаренко @irynatatarenko
Head of Marketing: Лана Конар
Макс Барских. Новая музыка. | Блогер LuizaLove1 на сайте SPLETNIK.RU 2 ноября 2020
Опубликовано пользователем сайта
Про звезд LuizaLove1Всем дорого времени суток! На моих часах 4 утра, а значит время сплетника и музыки Макса Барских.
Я давняя поклонница его творчества! И в это позднее ( раннее) время захотелось поделиться его новым материалом! Макса я считаю очень талантливым артистом ( не певцом, не исполнителем , а именно артистом). Сам автор своих песен, музыки. Другим пишет. На мой скромный взгляд в нем есть творческая харизма и искра. Я редко слушаю отечественную музыку. Бывает, накатит ностальгия или бокал вина в компании друзей. Но чтобы на регулярной основе, то редко. Всегда кажется вторичным и не свежим. Ну правда. Кого там считают самыми успешными на пост советском пространстве? Лазарев, Гагарина, Билан? ( простите, я действительно не особо сильна в этом. Может они уже и не популярны)) Но в основном мне кажутся очень пресными. Но Максим один из «исключений». Всегда цепляет. Хочется смотреть и слушать.
Если на сайте есть поклонники его творчества, поделитесь своим впечатлением. А может и «мимо проходящих» зацепит)))
Какое-то особо атмосферное видео для меня. Не могу объяснить. Нравится и все)))
Как же Алан Бадоев любит его. Так старается с клипами, как ни для кого другого.
На украинском языке
Пожалуй на этом остановлюсь
P.s. Сейчас, делся пост, я словила себя на мысли, что в основном среди отечественной эстрады ( я сейчас говорю про Украину и Россию), украинские артисты все же выделяются. Не знаю как описать, но все как-то свежее, моднее, стильнее. Будто бы у них «творческого кислорода» больше. Я понимаю, что и в России много талантливых артистов, но им же явно не дают дорогу. Сколько этих шоу Голос было и тп. Где все эти люди? Я даже рада, что сейчас есть возможность стать популярным через интернет. Всякие Элджеи и Моргенштерны вон пробиваются. Это конечно то ещё дно, но даёт надежду, что у людей получится в будущем доносить качественную музыку в обход «воротилам шоу-бизнеса).
Да, я понимаю, что украинские артисты зарабатывают в России, с гастролями, шоу и тп. Ну а что поделать. Где платят, там и пляшут.
Если что, порекомендуйте хороших русских исполнителей/или просто песни.
P.s.s Если что, я не из не пиар команды Барских))))
Оставьте свой голос:Макс Барских в Apple Music
Войти в систему- Актив / Боковая панель / Боковая панель_ListenNow Теперь слушай
- Актив / Боковая панель / Боковая панель_Browse Просматривать
- Актив / Боковая панель / Боковая панель_Радио Радио
- Актив / Боковая панель / Боковая панель_Поиск Поиск
Лучшие песни
Увидеть все- Туманы
- Макс Барских
- БЕРЕГА
- Макс Барских
- Неземная
- Макс Барских
- Неверная
- Макс Барских
- Моя любовь
- Макс Барских
- Полураздета
- Макс Барских
- Лей, не жалей
- Макс Барских
Альбомы
- 1990 г.
2020 г.
- С Максом по домам
2020 г.
- 7
2019 г.
Макс Барских – Dance lyrics
Я просто хочу танцевать… танец …
Что, черт возьми, происходит?
Музыка останавливается и ритм идет на
Я стою в толпе
Клуб все равно танцует
Думаю, мой мозг не в порядке
«Потому что я слышу разные звуки.
. Музыка играет и заставляет меня танцевать.
. Толпа кричит «Ой» прямо в моей голове
Лица в темноте начинают размываться
Единственное, что я хочу, хочу, хочу
Я просто хочу да-да-да-да-да-танец
Мне просто нужно танцевать да-да-да-да-да
Я просто хочу танцевать да-да-да-да-да
Мне просто нужно танцевать да-да-да-да-да
Мне просто нужно
Сейчас некогда думать
В руке еще один напиток
И я вышел из-под контроля
Раньше жил в моей голове
Но сегодня вечером я начну бой
В себе я возбуждаю свою любовь
Музыка играет и заставляет меня танцевать
Толпа кричит “Ой” прямо в моей голове
Лица в темноте начинают размываться
Единственное, что я хочу, хочу, хочу
Я просто хочу да-да-да-да-да-танец
Мне просто нужно танцевать да-да-да-да-да
Я просто хочу танец да-да-да-да-да
Мне просто нужно танцевать да-да-да-да-да
Мне просто нужно танцевать
И вы можете сделать ставку на меня, вы можете сделать это снова
Я разлюбил сегодня вечером, только один одинокий мужчина
Музыка меня спасает, я делаю все
Что я хочу, хочу, хочу, действительно хочу заниматься
Музыка играет и заставляет меня танцевать
Толпа кричит в моей голове «Ой!»
Лица в темноте начинают размываться
Единственное, что я хочу, хочу, хочу
Музыка играет и заставляет меня танцевать
Толпа кричит «Ой» прямо в моей голове
Лица в темноте начинают размываться
Единственное, что я хочу, хочу, хочу
Я просто хочу да-да-да-да-да-танец
Мне просто нужно танцевать да-да-да-да-да
Я просто хочу танец да-да-да-да-да
Мне просто нужно танцевать да-да-да-да-да
Мне просто нужно
Макс Барских на Коубе
Макс Барских на Коубе- Дом
- Горячей
- Случайный
Подробнее…
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Коуб дня
-
Темная тема
Добро пожаловать! – Оцени свою музыку.
LOONA снова погружает свои пальцы в воду с индустриальным оттенком с Why Not, насыщенную грязным рычанием и колебаниями, которые не совсем звучат дабстеп, но очень современны.Заглавный трек с насыщенным питч-бендом 808 придерживается более минималистичного подхода к своему звуковому дизайну, и его намерения полностью понятны, поскольку большинство основных групп KPOP выбрали тот же резкий минималистский путь. Предварительные припевы, безусловно, являются яркими моментами, вокал взлетает и трансцендентен, в то время как производство находится в режиме полной поддержки. Фанковые гитары, очень приятное прикосновение и глубокая басовая линия продвигают трек вперед в припеве, хотя рэп по-прежнему в центре внимания во время хука, что неплохой выбор, поскольку на этот раз хуки действительно цепляют.Бридж служит своей цели, очищая вкус, напоминающий Red Velvet, с великолепной последовательностью аккордов с 7-ю аккордами, явно предназначенными для придания песне более джазового ощущения, что является данью уважения их эпохам Monotree. Трек достигает кульминации на последнем припеве, аккордовая последовательность вступительного трека возвращается, придавая треку столь необходимую глубину и изысканность. То, что могло бы превратить эту песню из просто хорошей в совершенно превосходную, было бы более мелодичным припевом и кульминационным толчком в последних частях песни.4/5Voice / Star придерживается подхода Future Nostalgia, отдавая дань уважения дискотеке с оптимизированным и современным звучанием. Вокал находится на переднем плане и в центре куплетов, а синтезатор низких частот настроен на низкие частоты. Оливия Хе поет во втором куплете действительно очень красиво, с ее глубокими низкими нотами и вокальными интонациями, попадающими в нужные места. В пре-припевах особенно прекрасны вокальные партии Ива. Ее стиль в стиле rnb действительно подходит к песне. Очень распространенный диско-клавишный рифф выделяется в припевах, обеспечивая контрапункт вокальной мелодии.Синти-рифф, который берет на себя вокал в последнем припеве, – действительно приятный штрих. В целом, продюсеры сделали хороший выбор в отношении этого трека, который помогает сделать эту песню одной из лучших k-pop в этом году. Абсолютное попсовое совершенство. 5/5
Fall Again – обязательный среднетемповый слэш-медленный джем для альбома. Он занимает немного неудобное положение в треклисте, так как альбомы kpop обычно выбирают медленный джем или балладу в качестве последнего трека. Игра Fender-rhodes, играющая легкие джазовые аккорды, немного свинга в барабанных петлях и явно фальшивый оркестр, который играет восходящую мелодическую линию перед хитами припева, делают эту песню типичной для kpop rnb midtempo chuff.И это нормально для того, что есть. Ничто не бросается в глаза, кроме, вероятно, эффекта фазы на родосе, который очень очарователен. Что мне не нравится, так это подход YG, который они выбрали для последнего припева, в котором они внезапно добавляют акустическую гитару, которая играет самые простые аккорды, что полностью разрушает джазовую атмосферу, созданную треком. Тем не менее, приемлемое усилие со стороны группы. 3/5.
Самый посредственный трек на альбоме, Universe, представляет собой среднетемповую композицию с четырьмя напольными композициями, в которой снова присутствует струнная секция, хотя и менее искусственно звучащая, чем в предыдущем треке.Что-то, во что можно вертеться головой и бездумно играть, пока вы занимаетесь чем-то другим. Ничем не примечательный. 2/5.
Hide & Seek, танцевальный трек для четырех человек, который требует вашего внимания, включает басовую линию дип-хаус под рэп и разговорное пение в куплетах. Пре-припевы имеют очень EDM-звучание, напоминающее поп-музыку эпохи 2010 года, достигая разрешения в припевах, с повторяющимся вокальным зацепом, который безжалостно проникает в мозг. Что мне действительно нравится здесь, так это синтезатор слидов-контрапунктов, который проигрывает одну ноту в каждой нестандартной доле, а в конечном итоге проигрывает ноты, составляющие седьмой аккорд, последовательно к концу каждых 4 тактов или около того.