Моя прекрасная леди: 9 вещей в стиле Одри Хепберн – Секреты стиля

Стиль обожаемой миллионами мисс Хепберн стал классикой еще при жизни этой удивительной женщины.

Даже равнодушному к моде и кино стороннему наблюдателю будет достаточно одного взгляда, чтобы понять, что львиная доля очарования образов Одри Хепберн – это она сама, ее характер и личность. Нет на свете такой одежды, которая могла бы подарить одной отдельно взятой женщине столько прелестного лукавства и озорства, но, наоборот, одна отдельно взятая женщина может превратить безличную по сути одежду в неповторимое эхо ее собственного «я».
Предлагаем вашему вниманию 9 вещей, которые Одри очень любила и частенько использовала в своих образах – и напоминаем, что к каждой из них этой весной должна непременно прилагаться такая же лучезарная улыбка, как у Одри!

1. БАЛЕТКИ

С легкой руки (или, правильнее будет сказать, ножки) Одри Хепберн балетки в очередной раз стали символом женственности, несмотря на то, что общепринятое мнение сходится на том, что не может быть обуви женственнее, чем классические лодочки на каблуке. С балетками Одри сочетала все – от брюк до роскошных пышных платьев. Главное правило – отсутствие излишнего декора и нейтральные базовые цвета: черный, белый, бежевый. 

2. СЛАКСЫ 


Слаксами называются брюки свободного кроя, которые появились в 40-х годах прошлого века как сверхудобная модель, которую можно носить небрежно в нерабочее время. В таких брюках Одри еще больше обычного походила на худенького озорного эльфа, поэтому рекомендуем и вам обзавестись такой комфортной моделью. Брюки с завышенной талией будут смотреться особенно элегантно.

3. ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ


Ничего лишнего — девиз и нашего маленького черного платья приталенного силуэта с боковыми фигурными вставками. Единственным украшением стали декоративные стежки, проложенные вручную контрастными нитками вдоль горловины, пройм и нижнего края.
Фото: кадр из кинофильма «Завтрак у Тиффани»

4. ПУЛОВЕР ПОД ГОРЛО


Одри очень любила максимально простые свитера и пуловеры под горло, поскольку такой вырез, особенно в сочетании с темными тканями, выгодно оттенял ее лицо, акцентируя внимание на огромных глазах актрисы. Предлагаем пополнить ваш гардероб такой же изящной моделью с рукавами реглан.

5. ПОЛОСАТАЯ ФУТБОЛКА 


Как и еще одна знаменитая своим изяществом актриса Джин Сиберг, Одри Хепберн всегда жаловала полоску, причем в основном она предпочитала именно футболки и топы. Наша блузка прямого кроябудет смотреться с полосками идеально.

6. СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ


Как настоящая кинодива, Одри любила большие, чуть удлиненные очки, но всегда охотно экспериментировала с формами и видами. 

7. БЕЛАЯ РУБАШКА


Идеальный пример максимы о том, что не одежда красит человека, а человек одежду – предельно простая белая рубашка могла бы смотреться скучновато, но только не на Одри! 
С нашей приталенной блузкой рубашечного кроя вы тоже сможете создать такой же беззаботный и милый образ.

8. БРЮКИ С ЯРКИМ ПРИНТОМ


Контрастные зауженные брюки длиной 7/8, с боковой застежкой на молнию и маленькими разрезами очень удобны, поэтому остается только выбрать такой же яркий принт, какие предпочитала Одри. Идеальный выбор для прогулки в выходной день!

9. ШЛЯПА


Особую склонность мисс Хепберн питала к романтичным соломенным шляпкам с лентами, но в ее арсенале было множество более изысканных моделей. Если вы прежде никогда не носили головные уборы, самое время попробовать что-то новое!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Немного об Одри – Секреты стиля

Мало кто знает, что: «икона стиля» Одри Хепберн выкуривала по три пачки в день, а размер ее любимых «балеток» был 10,5 — 41-й по-нашему; «Happy Birthday» Джону Кеннеди пела не только Мэрилин, но и Одри, только годом позже и на закрытой вечеринке; в годы войны, ребенком, она помогала бойцам сопротивления, а в голландском городе Дорн есть улица ее имени.

Одри была послом доброй воли фонда ЮНИСЕФ, и много жертвовала ему, памятуя о том сколь важна была помощь этой организации для ее семьи в послевоенные годы, когда им приходилось есть луковицы тюльпанов, чтобы выжить; а еще Одри смертельно боялась воды — сцена в бассейне в фильме »Двое на дороге» далась лишь титаническими усилиями съемочной группы и самой актрисы, и страх на ее лице в этой сцене — неподдельный

А вот еще несколько малоизвестных фактов и фотографий :

1. В венах Одри текла голубая кровь. Ее мать обладала титулом голландской баронессы.

2. Во время Второй мировой войны Одри питалась листьями цикория и луковицами тюльпанов. Ее эталонная худоба — результат нарушенного обмена веществ.

3. Чтобы после войны Одри смогла заниматься балетом в школе Ольги Тарасовой, ее мать-баронесса нанялась служанкой в богатую семью.

4. Как только талант Одри стал предметом восхищения в киномире, все студии требовали от нее сменить фамилию (чтобы актрису не путали с известной Кэтрин Хепберн). Одри наотрез отказалась.

5. «Римские каникулы» снимались под наблюдением 10 тысяч горожан, которые однажды освистали режиссера, который упрекнул Одри в плохо сыгранной сцене. Режиссер повиновался мнению толпы и не стал переснимать эпизод.

6. В присутствии Одри никогда никто не сквернословил. Мужчины писали о том, что она не ханжа, но при ее появлении было невозможно выражаться нецензурно.

7. На премьеру «Ундины» в 1954 году за кулисы поздравить актрису с успехом пришла сама Марлен Дитрих.

8. Любимым модельером Одри был Юбер де Живанши. Однажды Одри призналась: «Я так же зависима от Живанши, как жители Америки — от своего психоаналитика».

9. Одри никогда не была разноплановой актрисой. Режиссер Мел Феррер пытался сделать из Одри «секс-бомбу» в фильме «Зеленые чертоги», но кинолента потерпела провал в прокате.

10. Одри Хепберн трижды выходила замуж, а ее второй муж был моложе Одри на 9 лет.

Одри Хепберн входит в число легендарных актрис и необыкновенных женщин. Неслучайно в день ее смерти Элизабет Тейлор произнесла свою знаменитую фразу: «У Бога появился еще один ангел».

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Стиль Одри Хепберн, изысканная простота и стиль

В 2020 году в моде ретро стиль и самое время вспомнить об одной из самых ярких звезд 60-х-70-х годов прошлого века – Одри Хепберн. Эта прекрасная актриса по праву считается самой красивой женщиной всех времен, воплощением элегантности и женственности, эталоном стиля.

Обладая вполне заурядными физическими данными как то: маленькая грудь и узкие мальчишеские бедра, она сумела при помощи одежды умело подчеркнуть свои достоинства: тонкую талию, длинную шею и изящные руки. Так какими же особенностями обладает стиль от Одри Хепберн? Об этом можно прочитать в данной статье.

Одри Хепберн и ее стиль в одежде

Секрет стиля Одри Хепберн заключается в простоте и естественности, которые сочетаются с высоким качеством одежды. Основной акцент актриса делала на аксессуарах: шляпке, перчатках, украшениях.

Среди знаковых вещей в гардеробе Одри Хепберн можно выделить следующие:

  1. Белая рубашка

Эта, казалось бы, простая вещь является просто незаменимой деталью гардероба каждой женщины. С ней можно создать как стильные повседневные образы, так деловые и даже вечерние. Наиболее часто актриса сочетала рубашку с юбкой-клеш, как в фильме «Римские каникулы», но также носила ее с брюками или в качестве самостоятельного наряда.

  1. Тельняшка

Стиль минимализм в одежде, который так любила Одри Хепберн, не теряет своей актуальности и сегодня. Тельняшка в этом плане является незаменимым атрибутом в гардеробе каждой модницы.

Полосатый топ или свитер прекрасно сочетается как с юбками, так с брюками и шортами. При этом тельняшка отличается большим разнообразием моделей: имеет разную фактуру ткани, фасон и ширину полосок. Каждая женщина без труда подберет то, что подойдет именно ей.

  1. Черная водолазка

Один из наиболее любимых предметов гардероба актрисы – простая черная водолазка. Она отлично сочетается с любой одеждой и может помочь создать действительно элегантные образы.

  1. Укороченные брюки

Брюки с открытой щиколоткой являются своего рода визитной карточкой Одри Хепберн.

Они прекрасно сочетаются как с летними блузками, так и с осенними и зимними свитерами. Благодаря большому разнообразию цветовых решений классические укороченные брюки можно носить как в повседневной жизни, так и надевать на светские мероприятия.

  1. Платье А-силуэта

Приталенное платье без рукавов как нельзя лучше подчеркнет красивые плечи и тонкую талию. Дополнить образ можно длинными перчатками и изысканной сумочкой.

  1. Черное платье

Маленькое черное платье в стиле Одри Хепберн

классический наряд, который должен присутствовать в гардеробе у каждой модницы. Актриса предпочитала платья миди с расклешенной юбкой и открытыми плечами, а также классические платья-футляры. Этот элемент гардероба как нельзя лучше подчеркнет женственность и элегантность его обладательницы.

Головные уборы

Знаменитая актриса никогда не пренебрегала таким элементом одежды как шляпка. Модели с широкими полями и котелки придавали образу особую утонченность.

Другим излюбленным головным убором Одри Хепберн были платки, в которых она выглядела очень романтично и по-детски непосредственно.

Прическа в стиле Одри Хепберн

Одри Хепберн очень любила начесы и высокие прически, которые позволяли подчеркнуть изящество ее шеи. А короткая челка делала ее образ милым и очаровательным.

На фото ниже представлен знаменитый пучок из фильма «Завтрак у Тиффани», прическа, ставшая олицетворением актрисы. Обычно так и говорят: «прическа как у Одри Хепберн».

Не менее популярна и укладка конский хвост, с которой Одри выглядела очень аккуратно и женственно.

Ну и конечно нельзя не упомянуть самую модную прическу 60-х годов – бабетту, которая и сейчас находится на пике популярности.

Макияж в стиле Одри Хепберн

В макияже знаменитая актриса придерживалась тех же правил, что и во всем остальном: простота и естественность превыше всего. Акцент делается на глазах женщины.

Они должны сразу притягивать к себе внимание.

Верхнее веко Одри Хепберн прокрашивала перламутровыми тенями в тон кожи, область под бровями и уголки глаз немного осветляла. Далее при помощи черной подводки или карандаша актриса прорисовывала тонкие аккуратные стрелки, не выходящие за область глаза. Для дневного макияжа стрелки слегка растушевывались, для вечернего – оставались более четкими.

Для того, чтобы придать взгляду еще большую выразительность Одри частенько прокрашивала свои длинные густые брови темным карандашом, а также пользовалась накладными ресницами.

Одри Хепберн от природы обладала чистой светлой кожей. Чтобы слегка выделить скулы, она пользовалась нежными румянами. Губы актриса увеличивала при помощи контурного карандаша, перекликающегося цветом с помадой. Сама помада, как правило, была не очень яркой. Таким образом все внимание приковывали к себе глаза Одри.

Видео по теме статьи: Стиль Одри Хепберн

Секреты стиля Одри Хепберн — Статьи на КиноПоиске

Как сложился неповторимый стиль актрисы Одри Хепберн, со дня смерти которой исполнилось 25 лет.

20 января исполняется 25 лет со дня смерти легендарной актрисы Одри Хепберн. Многие из тех, с кем она работала, давно забыты, но Одри продолжает оставаться образцом для подражания и идеалом женщины и в кино, и в жизни. Французский модельер Юбер де Живанши неизменно вспоминает ее со словами: «На свете нет женщины, которая не мечтала бы быть похожей на Одри Хепберн». Образ Одри Хепберн закрепился в массовой культуре, его регулярно используют в фильмах и рекламе, а самые известные наряды актрисы (например, маленькое черное платье) стали эталоном моды.

По просьбе КиноПоиска художник по костюмам Александра Головина, автор Telegram-канала Movie Costume Design, вспомнила, как складывался неповторимый стиль Одри и как он продолжает влиять на моду и современных кинодив.

«Римские каникулы»: Начало пути

Успех и всемирная известность стиля Одри Хепберн во многом построены на том, что она осознавала особенности своей внешности и телосложения. В эпоху пышных причесок, узких юбок, облегающих свитеров и корсажей мальчишеская фигура Одри казалась чем-то совершенно необычным и абсолютно индивидуальным.

Хепберн создала свежий, необычный стиль для женщины, которая знает себя, а не слепо следует модным тенденциям. Одри обладала незабываемой, своеобразной внешностью и оказывала огромное влияние на публику, порой даже не отдавая себе в этом отчета. Она изменила понимание женской красоты на десятилетие вперед. Выбор своего собственного стиля, сколь бы очевидным он ни казался сегодня, был со стороны Одри шагом радикальным. При работе с Одри художнику по костюмам приходилось учитывать ее мнение. Многие называли это своенравностью ее характера, ведь она выбирала только то, что ей шло.

Одри Хепберн, дочь английского банкира и голландской баронессы, родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в местечке Иксель под Брюсселем. Школьные годы она провела в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где жила с матерью после развода родителей. Одри училась балету в Арнхемской консерватории, затем, после войны, продолжила образование в Лондоне. В начале 1950-х годов Одри посещала классы актерского мастерства Феликса Эйлмера и снялась в нескольких британских фильмах.

В 1951 году французская писательница Колетт, увидев Одри на съемках картины «Монте Карло», настояла на том, чтобы юная Хепберн исполнила главную роль в бродвейской постановке ее романа «Жижи». Благодаря этой весьма успешной работе началась блистательная кинокарьера Хепберн. Вскоре режиссер Уильям Уайлер пригласил 23-летнюю Одри в свою новую картину «Римские каникулы» на роль принцессы Анны и ни разу не пожалел.

Костюмером ленты «Римские каникулы» была назначена легендарная Эдит Хед — законодательница мод в Голливуде, получившая десятки номинаций на «Оскар» и несколько золотых статуэток. Вот как Одри вспоминает первую встречу с ней: «Я тряслась от страха. Мне так много наговорили об Эдит! Она строгая, сухая, синий чулок в извечных черных очках; голос скрипучий, словно несмазанная дверь; совершенно не принимает возражений и даже не переносит их… Ну уж нет! В костюмах играть мне, и, если художница предложит то, что категорически не подойдет, я не посмотрю, что у нее „Оскары“! Моей решимости, пока я одевалась, чтобы отправиться на встречу к Эдит, мог бы позавидовать любой идущий на приступ вражеской крепости солдат».

Эдит Хед сразу же поняла, что Одри куда лучше других актрис разбирается в вопросах моды. Она могла даже набросать эскиз костюма, чтобы помочь костюмерам. «Костюмами Одри нужно было заниматься по 10 часов, а не по 10 минут, — вспоминала Хед. — Она точно знала, как хочет выглядеть, что ей пойдет, а что нет. Но она никогда не была ни высокомерной, ни чрезмерно требовательной. Она была невероятно обаятельной».

«Сабрина»: Знакомство с Живанши

Модельер Юбер де Живанши всегда считал, что превращение Одри в икону моды не случайность: «Она прекрасно понимала, что ей нужно. Она хорошо знала свое лицо и фигуру, все свои достоинства и недостатки. Я пытался приспособить свои модели к ее вкусу. Например, она хотела, чтобы платье с открытыми плечами маскировало впадинки у ключиц, которых она стеснялась».

Одри Хепберн и Юбер де Живанши впервые встретились в Париже в 1953 году, когда ей предложили самой подобрать несколько костюмов для фильма «Сабрина». Вообще-то костюмером ленты была та же Эдит Хед, но решение киностудии было логичным: по сюжету главная героиня фильма, небогатая девушка из США, уезжает в столицу моды Париж учиться и возвращается домой блистательной красавицей.

«Все, что я видела из работ молодого Юбера де Живанши, приводило в восторг. Он создавал свои костюмы и платья именно в том стиле, который так нравился и так шел мне!» — напишет Одри позже. Когда перед поездкой Эдит спросила ее, почему она выбрала именно этого модельера, актриса ответила: «Я видела его модели. Они точь-в-точь такие, какие я ношу сама».

В то время «Римские каникулы», сделавшие Одри Хепберн звездой, еще только монтировались. Когда Живанши сказали, что его ожидает мисс Хепберн, он решил, что речь о другой актрисе — великолепной Кэтрин Хепберн. Как ни странно, модельер не обрадовался: стиль оскароносной дивы — мужские костюмы и белые рубашки — не был ему близок. «Позже он говорил всем да и мне самой, что был поражен, когда в комнату вошла тоненькая девушка с фигурой манекенщицы в простых клетчатых брючках и футболке», — писала Одри. Но у кутюрье все равно не нашлось для нее времени. Он готовил свою первую личную коллекцию и предложил актрисе просто подобрать что-то из готовой одежды.

Благодаря выбранным Одри нарядам «Сабрина» вошла в историю моды. Среди них был костюм, в котором героиня приез

Одри Хепберн икона стиля | СЛИЯНИЕ СТИЛЕЙ

В нашем доме есть интересный альбом, в котором собраны фото известных актеров и актрис. Его создала моя мама, большая любительница кино. Она начала собирать их еще в 60 — е годы, когда такие фото можно было купить в киосках и книжных магазинчиках. Информации о любимых актерах было крайне мало, в отличии от сегодняшних дней и фотографии были одним их немногих возможных моментов приобщения к миру кинематографа. Фото было действительно много. Со страниц альбома на меня смотрели красивые интересные лица женщин и мужчин. Многих я знала, а некоторых не знала совсем. Фото одной из таких незнакомок я запомнила на всю жизнь. Она сидела в пол оборота и ее длинная изогнутая шея и выражение лица поражали красотой и изяществом. Много позже я узнала кто же была эта незнакомка. Её звали Одри Хепберн. Икона стиля, воплощение шарма и элегантности.

Жизнь Одри Хепберн сложна и удивительна. Она родилась в аристократической семье, в которой были не простые отношения. Будучи взрослой, вспоминая о своей жизни, она скажет: «Если бы я писала свою биография, я бы начала ее так. Я родилась в Брюсселе 4 мая 1929 года. Три недели спустя я погибла …» В младенчестве она перенесла острую форму коклюша и остановку сердца. Благодаря усилиям матери и врачей она осталась жива и всю жизнь помнила о том, что  ей выпал шанс остаться в живых и она должна во что бы то ни стало оправдать его.

«… На меня у отца и мамы времени почти не оставалось. Я запомнила, что никому не была нужна, и всю жизнь  сомневалась, что может быть по-другому. Шоколад был моей единственной любовью, и он меня ни разу не предал.»

Испытаний в жизни было много: уход из семьи отца, сотрудничавшего с нацистами, которого потом она постоянно страдая ждала и искала очень много лет; война, к концу которой и без того хрупкая Одри превратилась в истощенное существо, не способное даже стоять на ногах; несбывшаяся карьера балерины, которой она мечтала стать все свое детство. По завершению войны она попыталась наверстать упущенное, но балетную форму восстановить так и не удалось. Тело уже не было прежним из — за недоедания и психологических  травм. Война украла у нее мечту.

Но, все таки танцы сыграли решающую роль в ее судьбе. В поисках работы она воспользовалась своими хореографическими способностями и стала выступать в мюзиклах. Благодаря ее необычной внешности и грациозной осанке, которую мать вырабатывала в ней с самого детства, Одри заметили и пригласили в кино. В 1948 году началась ее звездная карьера.

В течении 1951 года  она снялась в пяти фильмах и была уже достаточно известна, но триумф еще ждал ее впереди . В 1953 году она снимается в фильме  «Римские каникулы», который  и приносит ей мировую славу вместе с  наградой кинематографа — Оскаром. Одри всего 24 года, а она уже мировая знаменитость, которую обожает весь мир.

Но в 1954 году произошла встреча, ставшая очень значимой для всей дальнейшей ее жизни. Ее пригласили сниматься в фильме «Сабрина». Кинопробы она прошла с первого раза  и их посчитали самыми блестящими из всех, которые были до этого в Голливуде. Одри будучи уже звездой настояла на том, чтобы костюмы к фильму создавал еще малоизвестный  французский кутюрье Юбер де Живанши. По сценарию ее героиня должна была уехать из родного дома в Париж, чтобы кардинально изменить свою жизнь и Одри считала, что в фильме она должна предстать перед зрителями настоящей французской леди. Ее выбор пал на Живанши, который слепил  из нее икону стиля, а для него она навсегда стала его музой. Живанши  считал себя учеником Кристобаля Баленсиага и предпочитал лаконичные модели с четкими линиями. Не смотря не некую простоту, они всегда выглядели очень изящно.

Скромной и добродушной с юности она оставалась такой всю свою жизнь. В мире моды у многих дизайнеров есть свои музы, вдохновляющие их на интересные образы и воплощение своих идей. Образуются тандемы, которые существуют долгие годы. Одним из таких был тандем  Одри Хепберн и Юбера де Живанши. Они оба очень высоко ценили свою дружбу и поддерживали друг друга в течении всей жизни.

Она была совсем не похожа на голливудских актрис. Она не шла на компромиссы и  не хотела менять в своей внешности абсолютно ничего. Достаточно высокая, худая, с маленькой грудью, большим размером ноги, Одри не вписывалась в параметры известных актрис  того времени. Кстати именно ей мы обязаны появлением на свет  «балеток», которые по ее просьбе создал Сальваторе Феррогамо. Но ее наивность, детскость и непосредственность сразили всех. Она блистала на съемочной площадке и когда-то голодная девочка из Арнема стала звездой.

Одри Хепберн создала новый тип красоты, контрастировавший с образом пышногрудых  блондинок. Эта непохожесть и искренность стала причиной мгновенного и победоносного успеха. Для фильма «Сабрина»  Живанши создал  все костюмы кроме одного, который и номинировали на  получение Оскара. Этот костюм был сделан тогда уже известным американским дизайнером Эдит Хэт, работавшей над костюмами для  фильма «Римские каникулы». Очень расстроенная этим событием Одри полетела в Париж, чтобы извиниться перед  Юбером. Но в ответ услышала слова благодарности за созданную рекламу  в связи с ошеломительным успехом фильма и последовавший благодаря ему огромный поток клиентов.

Живанши стал для Одри творцом ее новых образов. Они работали вместе над многими фильмами, ставшими классикой мирового кино.

«Смешная мордашка» 

«Любовь после полудня»

«Завтрак у Тиффани»

«Шарада»

«Париж, когда там жара»

«Как украсть миллион»

«Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а так же в то, что счастливые девушки–самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий–это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… я верю в чудеса.»

Одри на протяжении всей своей жизни оставалась в прекрасной форме и не меняла свои параметры. Юбер заказал манекен, повторяющий ее формы и никогда не изменил его впоследствии. Он был готов для своей музы практически на все. Одри, как истинная леди обожала духи и случайно обмолвилась Живанши, что хотела бы иметь оригинальные, которых нет ни у кого. Дизайнер исполнил желание своей прекрасной леди и пригласил самого известного и дорого парфюмера Франциса Фаврона, который создал парфюм под названием «Запрет». В течении трех лет Одри пользовалась им эксклюзивно и только в 1960 году они вышли в  продажу. Женщины были покорены новым запахом.

Юбер был не только костюмером и другом Одри, но и личным портным, одевавшим ее на протяжении многих лет. Участвуя в ее частной жизни, он приходил на помощь в самые радостные и сложные моменты. Их судьбы были переплетены событиями, воспринимавшиеся кутюрье, как своими собственными. Свадьбы Одри, разводы, потери близких… Юбер всегда был рядом.

Можно сказать, что он слепил Одри, как Пигмалион и его стиль стал стилем  Одри Хепберн, сделавший ее эталоном элегантности. Ни одна из его клиенток не могла с ней сравниться и дотянуться до почетного пьедестала музы. Они были дружны 42 года, до самой ее кончины. Их отношения были наполнены глубокой привязанностью, взаимным уважением, преданностью и пониманием.

В 1993 году Одри Хепберн не стало, а через несколько месяцев Юбер посадил на ее могиле так любимые ею ландыши. Муза ушла. Живанши был опустошен этой потерей. Через два года, показав свою последнюю коллекцию он ушел из мира моды навсегда …

«В каждой коллекции ее сердце, все от эскиза до модели связано с Одри, — сказал он журналистам перед тем, как покинуть свой дом. — Хепберн и понятие «шик»  неразделимы». 

Их отношения были уникальными, которым завидовали многие дизайнеры и актрисы. Живанши говорил, что есть всего лишь две вещи, которые делают все вокруг значимым — любовь и дружба. У него была Одри, а значит было и то и другое. Всю жизнь он отдавал ей не только свой талант, но и по частям свое сердце.

Одри Хепберн стала иконой стиля на все последующие годы. Ей подражали при жизни и продолжают это делать по сей день. Девочка, не ставшая балериной, сумела стать мировой кинозвездой, но остаться при этом прекрасным человеком, постоянно испытывающим огромную потребность любить и быть любимой. Стиль Одри это не только одежда, это сочетание ее внутреннего мироощущения с прекрасным обрамлением, созданным чудесным  мастером, Юбером де Живанши. А фото прекрасной незнакомки из моего детства обрело реальные черты…

«Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь.»

 

Расскажите о Ваших впечатлениях от стиля Одри Хепберн и если Вам понравилась история его создания поделитесь ею с друзьями!

Подписывайтесь на новости, чтобы узнавать еще больше интересного!

С уважением, Арина Широкова.

 

 

 

 

 

0 0 голос

Оценить запись

Само совершенство. Уроки стиля от Одри Хепберн – Секреты Вашего стиля

Сегодня мы будем разбирать богиню, эталон женственности, нежности и красоты Одри Хепберн.

Она была известна своим стилем, своим чувством прекрасного, которое она передавала в одежде.

Многие вещи, которые она надевала, актуальны и сейчас.

Брюки.

Одна из основных вещей, которая носила носила Одри Хепберн – это брюки, а конкретно бриджи. Длина бридж – где-то до конца икры, то есть очень много ноги остается на виду.

Обычно она носила их с низким ходом, в сочетании с кардиганом или с каким-то достаточно простым топом. Эти бриджи очень нежно и аккуратно смотрятся, они дают какую-то такую легкую утонченность.

Она практически не носила каких-то сумасшедших ярких вещей. Всегда это были либо пастель, либо классические насыщенные оттенки, либо базовые цвета.

Кардиган.

У нее было сумасшедшее количество кардиганов и джемперов. Она не любительница многослойности, у нее был стиль, который, на самом деле, сейчас очень похож на стиль француженок. Минимализм, нет сумасшедшего наслоения вещей, все очень нейтральное, аккуратное, без огромного количества аксессуаров.

Эти свитера и джемпера у нее обычно были в базовых оттенках. Она сочетала их либо с юбками, либо с джинсами.

И джинсы всегда были не длинные.

Щиколотку она всегда оставляла открытой.

Если вы помните, она была невысокой, и она всегда оставляла открытыми запястья и щиколотки, чтобы сбалансировать свой рост.

Платье.

Следующий очень большой такой пласт в ее стиле — это платья.

Платья совершенно различного формата.

Естественно — это маленькое черное платье. Этот силуэт во многом в жизни, в одежде, в стиле Одри Хепберн повторялся. Обычно это всегда был слегка приталенный формат верха этого платья, дальше от талии некое расширение. Обычно это какой-то формат тюльпанчика или формат футляра.

Длина редко мини и, чаще всего, либо до середины колена, либо миди.

Платья у нее были следующего формата:

Во-первых, платье миди, тоже обычно базовых оттенков, ничего сумасшедшего, иногда легкий принт.

Платья мини, редко юбки мини и обычно они сочетались с очень закрытым каким то верхом, либо джемпер, либо рубашка.

Прямые платья, то есть это платье А силуэта, классическое платье 60-х.

Рубашка.

Одри Хепберн была огромной поклонницей рубашек. И причем не сильно приталенных, а слегка свободных, из плотного материала. Не блузки, а именно рубашки, которые держат форму. Она их обычно сочетала либо с джинсами правильной длины, либо с юбками.

И даже часто она надевала эти рубашки поверх водолазки, что кстати сейчас очень актуально.

Юбка.

Юбки обычно были чуть до колена или середины колена и обычно это были юбки достаточно прямые или слегка А-образные.

Так же она носила юбку футляр, классическая длина — середина икры и юбки А силуэта длины миди.

Обувь.

Самая известная обувь Одри Хепберн — это обувь на небольшом каблучке — kitten heels. Она стала одной из тех, кто вернул актуальность kitten heels и после того, их популярность возросла и уже никогда не падает.

И второй вариант – балетки. Она много гуляла и поэтому балетки очень удобная обувь без каблука, в которой можно долго ходить. Обычно эти балетки сочетались и с юбками любого формата, и с платьями, и с бриджами.

Иногда это были мюли, иногда — сапоги и, обычно, это были сапоги в стиле 60-х, с достаточно широким голенищем, квадратным каблуком, квадратным носком.

Аксессуары.

Сумки. Чаще всего были структурированной формы. Обычно небольшого или среднего размера, чтобы сбалансировать ее пропорции фигуры. И, как правило, они были достаточно нейтральных оттенков.

Очки. Причем очки в стиле Одри Хепберн, в том числе продукцию бренда Tiffany. Это такие по форме алмазного типа очки, либо круглые и достаточно массивные, либо форма кошачьего глаза.

И еще один элемент — это платки и маленькие шляпки. Особенно платки, она часто сочетала с каким-то джемпером или кардиганом, полностью застегнутым.

Одри Хепберн | InStyle

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Исследовать По вкусу, со вкусом, стильно По вкусу, со вкусом, стильно По вкусу, со вкусом, стильно По вкусу, со вкусом, стильно
  • Новости
  • Мода
    • Одежда
    • Аксессуары
    • Уличный стиль
    • Образ дня
    • Неделя моды
  • Знаменитости
    • Награды и события
    • Превращения знаменитостей
    • ТВ шоу
    • Фильмы
    • Музыка
  • Красота
    • Составить
    • Лучшие покупки красоты
    • Здоровье и фитнес
    • Забота о коже
  • Волосы
    • Прически Знаменитостей
    • Идеи цвета
    • Длинные прически
    • Средние Прически
    • Короткие прически

Стиль Одри Хепберн! | Модный ярлык

Стиль Одри Хепберн, черное платье

Когда кто-то думает об Одри Хепберн ( 14 мая 1929 – 20 января 1993 ) элегантность и красота приходит на ум.С ее большими глазами , густыми бровями и высокой стройной фигурой она сумела стать вневременной благодаря своей красоте и таланту в то время, когда мир интересовался Мэрилин Монро или Ланой Тернер , а также мужчинами и женщинами. жаждал изгибов и большой груди. В отличие от стандартов своего времени, она не только добилась успеха, но и придала истинное значение тому, за что выступает по сей день – классическому стилю , элегантности и простоте во всех ее проявлениях.

Икона стиля Одри Хепберн

Икона стиля Одри Хепберн

Икона стиля Одри Хепберн

Это был стиль Одри Хепберн , который предоставил ей место в Международном зале славы лучших нарядов в 1961 году и вневременные описания, такие как «самая красивая женщина всех времен » или « самая красивая женщина в мире». «» 20 века.Никогда не считая себя ни красивой, ни стильной, она всегда считала, что простота и сдержанная элегантность говорят гораздо больше, чем любые украшения или ненужные украшения. « Что может быть прекраснее простых ножен, необычным образом сделанных из специальной ткани, и всего двух сережек?» Ее давняя дружба и партнерство с Givenchy вошли и ее, и дизайнера в историю моды. Хотя и не самое захватывающее первое воспоминание для Givenchy, это сотрудничество оказалось самым запоминающимся со временем: Givenchy одевает актрису как на экран, так и за его пределами.Создавая и создавая свои наряды для таких фильмов, как Sabrina, Breakfast at Tiffany’s или Paris When It Sizzles Givenchy влюбилась в стиль Одри Хепберн . Она стала его музой, а он для нее – незаменимой в модном выборе. «» Живанши дал мне вид, вид, силуэт. Он всегда был лучшим и оставался лучшим, потому что сохранил сдержанный стиль, который я люблю ». Для Givenchy это было партнерство и восхищение, которое росло со временем, или, по крайней мере, с их первой встречей.Когда ему сказали, что он собирался создать платья для Miss Hepburn , он был на седьмом небе от счастья, только чтобы полностью разочароваться, обнаружив, что это Audrey ( не Кэтрин, как он думал ). Пытаясь элегантно уволить ее, он сказал Audrey , что у него мало свободного времени, но полностью передумал и пришел в восторг от представленной эльфийкой женщины, когда он обнаружил ее истинную красоту и удивительную личность. Она точно знала, чего хочет и как выглядеть.Она знала, что подходит ей лучше всего, и обладала врожденной элегантностью и настроем, которым до сих пор подражают и копируют миллионы женщин и рекламные кампании. Givenchy позже признался, что даже после 35 лет их сотрудничества Одри Хепберн ” измерения не изменились ни на дюйм “. И все же Одри Хепберн не была так уверена в себе и даже сказала: « Я ненавидел себя в определенные периоды. Я был слишком толстым или слишком высоким, а может быть, слишком некрасивым ».

Икона стиля Одри Хепберн

Икона стиля Одри Хепберн – черное платье Givenchy из коллекции Breakfast At Tiffany’s

Икона стиля Одри Хепберн – красное платье

Икона стиля Одри Хепберн

Икона стиля Одри Хепберн

Икона стиля Одри Хепберн

Икона стиля Одри Хепберн

Одри Хепберн была изображением Сальваторе Фаррагамо , который создал для нее обувь и сделал ее послом своего модного дома, и Ray-Ban , которые она популяризировала в Breakfast At Tiffany’s .Именно в этом фильме она стала образцом стиля. Платье Одри Хепберн и по сей день остается олицетворением элегантности. Кто мог забыть черное платье Givenchy в Breakfast и Tiffany’s? Благодаря колье, черным перчаткам, челке и шикарному простому, но изысканному образу она вошла в историю стиля. В то время, когда женщины играли роли роковой женщины , она приходила и никогда не уходила с ее довольно андрогинным видом , худой фигурой, платьями-футлярами, челкой и сдержанной элегантностью .Ее плоские туфли-лодочки , минималистичная одежда, простой цвет и отсутствие изгибов рассказали миру, что все это возможно! Директор Билли Уайлдер как нельзя лучше выразился: « Эта девушка… может сделать грудь делом прошлого ». Что ж … Я бы не стал задерживать дыхание на этом. Она ничего не сделала в прошлом, она только доказала всему миру, что выглядеть по-другому – это нормально, при этом показав, что иногда девушке нужно повернуть голову только изяществом. В конце концов… элегантность – это отношение, верно?

Икона стиля Одри Хепберн

Икона стиля Одри Хепберн

Икона стиля Одри Хепберн

Икона стиля Одри Хепберн

Икона стиля Одри Хепберн

Икона стиля Одри Хепберн

Икона стиля Одри Хепберн

Икона стиля Одри Хепберн

Икона стиля Одри Хепберн

Прически Одри Хепберн

Одри Хепберн была одной из гламурных, элегантных и ярких звезд на небосклоне Голливуда.Помимо большого актерского таланта, Одри Хепберн носила множество гламурных, элегантных, мягких и эффектных причесок. На самом деле, прически Одри Хепберн нельзя описать этими простыми словами, и никто не может найти подходящие слова, чтобы описать ее прическу. Краткое заявление, которое может выразить, насколько гламурными были эти прически; «Прически Одри Хепберн живы до наших дней, несмотря на смерть Одри !!». Думаю, из этого краткого заявления можно многое понять !!. Можно сказать, что прически Одри – одна из самых модных и популярных у женщин винтажных причесок.Одри Хепберн стригла волосы разными способами, поэтому иногда волосы Одри были длинными или средними, а в других случаях – короткими !! .. Что касается цвета волос, то волосы Одри были черными, светлыми или брюнетками. Одри носила разные прически для всех этих стрижек и цветов. Итак, вы можете сказать, что Одри была очень разнообразной во всем, что касалось ее волос или внешнего вида в целом … Итак, давайте взглянем на прически Одри и подготовимся к тому, что вас поймают гламурные образы этих причесок.Для своих длинных и средних стрижек Одри использовала очень элегантные и потрясающие прически. Например, Одри носила прямые гладкие прически с прямым пробором и прямой челкой. Эта прическа выглядела очень элегантно и очаровательно. Помимо прически Straight Sleek, Одри носила прически с конским хвостом и прически наполовину вверх и наполовину вниз. Она также носила очень элегантные, стильные и шикарные прически Up-do, такие как высокие пучки, французский твист и шиньоны. Я не могу упомянуть Up-dos Одри, не упомянув важную вещь.Неужели я не могу, что это за штука? !! .. Подождите, вспомните?! .. Самое важное в Up-dos Одри, что она изобрела одну из модных Up-dos, которые носят женщины в наших последние дни, и этот Up-do назывался «Pineable Up do» !!. Помимо элегантных и шикарных длинных и средних причесок, у Одри были потрясающие, мягкие и красивые короткие прически. Для своей короткой стрижки Одри использовала прически пикси, прически каре с волнистой волной и прямые гладкие прически каре. Одри сочетала эти короткие прически с короткими локонами, челкой и боковыми или центральными проборами.. Помимо этого, Одри была очень умна и изобретательна во всех своих прическах, и она носила множество элегантных аксессуаров для волос, чтобы добавить больше элегантности и женственности своим прическам; шляпы, диадемы и бриллиантовые повязки. Это был очень умный шаг с ее стороны, поскольку ей абсолютно удалось заставить свои волосы придать ей то, что она хотела !! .. Я думаю, что о прическах Одри Хепберн больше нечего сказать, кроме как посоветовать вам выбрать одну из причесок Одри и носить ее. Просто приготовьтесь к тому, чтобы получить больше гламура и элегантности, чем вы могли себе представить !!

Оставь свой голос

-4 баллов

Голосовать против Голосовать за

Всего оценок: 12

Голосов за: 4

Процент голосов за: 33.333333%

Голосов против: 8

Процент отрицательных голосов: 66.666667%

Информационный бюллетень

Хотите еще таких вещей?

Получите лучший контент прямо в свой почтовый ящик!

Возможно вам понравится

  • от Сальма Вахиб

  • от Надин Давуд

  • от Сальма Вахиб

  • от Сальма Вахиб

  • от Sohaila

  • от Кейт Френд

Не пропустите

  • от Басма Фаузи

  • от Басма Фаузи

  • от Басма Фаузи

  • от Басма Фаузи

  • от Basma Fawzy

  • от Басма Фаузи

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *