Франкенштейн: Камбербэтч | Театр в кино в Москве
Проект National Theatre LiveПостановка Королевского Национального театра
Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании.
Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение.
Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard.
Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память.
Франкенштейн: Камбербэтч | Театр в кино в Санкт-Петербурге
Проект National Theatre LiveПостановка Королевского Национального театра
Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании.
Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь.
Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих.
Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.
Спектакль “Франкенштейн” с Бенедиктом Камбербэтчем покажут бесплатно на YouTube
- НОВОСТИ
- L’МОДА
- Тренды
- Съемка
- Примерка
- Вещь дня
- Lifestyle
- Искусство
- Технологии
- Стиль жизни
- Матовый глянец
- Рауты
- События
- В гостях у
- Личности
- Интервью
- Колумнисты
- Одеться как
- Белая рубашка
- Статьи
- Красота
- Beauty-ревизор
- Спецпроекты
- Недели Моды
- L’Homme
- Герои
- Стиль
- Lifestyle
- Уход и здоровье
- Foodie
- НОВОСТИ
- L’МОДА
- Тренды
- Съемка
- Примерка
- Вещь дня
- ЧТО НАДЕТЬ
- Lifestyle
- Искусство
- Технологии
- Стиль жизни
- Матовый глянец
- Рауты
- События
- В гостях у
- Личности
- Интервью
- Колумнисты
- Одеться как
- Белая рубашка
- Статьи
- Красота
- Beauty-ревизор
- Новости beauty
- Стиль жизни
- Матовый глянец
- Спецпроекты
- Недели моды
- L’Homme
Цена онлайн-показов: “Франкенштейна” с Камбербэтчем и Ли Миллером увидели миллионы зрителей
На сегодняшний день в мире не осталось ни одного места, где открылся бы занавес. Пока театральные менеджеры просчитывают сценарии выхода из экономического кризиса, зрители вынужденно привыкают к цифровому продукту. А он, увы, оставляет желать лучшего. Да и позволить себе его могут только богатые театры. Впрочем, европейские коллеги почти 30 лет назад предвидели преимущество театрального стриминга и теперь вкладывают туда баснословные деньги. Неужели живому театру заготовлено место в музее и видео-версии – наш единственный выход?
Руководители московских театров четко обозначили свою позицию еще месяц назад. «Я против онлайн-театра», – не раз категорически заявлял директор театра им. Ев. Вахтангова Кирилл Крок. В этом его поддерживал и художественный руководитель «Модерна» Юрий Грымов. «Во-первых, качественная запись – это очень трудоемкий и недешевый процесс. А во-вторых, мне кажется, из-за этой паузы люди, которые мечтали попасть в театры, могут просто не захотеть туда приходить», – говорил Грымов на апрельском онлайн-заседании.
Однако, Королевскому Национальному театру в Англии есть что сказать на этот счет. Последние 10 лет они не только показывают все спектакли в прямом эфире в кинотеатрах Европы и Америки, но и привлекают таким образом зрителей. Это доказали британские ученые (не из интернет-мемов, а реальные сотрудники британского аналога нашего НИИ). С 2009 года по 2013-й (то есть за 4 года постоянных прямых эфиров) число купленных билетов на живые выступления увеличилось на 54%.
Все началось еще в 1992 году. В лондонском театре «Пикадилли» (Piccadilly Theatre) шел мюзикл «Какая из ведьм» (Which Witch) по католическому трактату о колдовстве XV века «Молот ведьм». 76-е и последнее (критики вконец загнобили спектакль рецензиями, и его сняли с репертуара) выступление артистов сняли на 2 профессиональные камеры и смонтировали в 2-х часовую запись. Ее, кстати, можно найти на YouTube. Тогда целью было привлечение продюсеров к многострадальной постановке, чтобы дать ей хоть какой-то шанс на театральную жизнь. По легенде, эта запись попала к Николасу Хитнеру, который сейчас возглавляет Национальный театр. Он так воодушевился мыслью о дистанционных показах, что с 90-х начал вынашивать эту идею.
«Думайте об этом, как о живом спортивном событии. И как только вы так сделаете, абсурдность онлайн-театра исчезнет. Конечно, глядя на пленку, есть вещи, которые заставляют вас съежиться, но выходить на сцену в прямом эфире потрясающе. Мы должны монетизировать это!» – рассказывал Хитнер в 2001 году британской прессе.
В 2009 году он воплотил задуманное в жизнь. 25 июня, благодаря пяти мульти-канальным камерам и десятку инженеров, зрители в 70-и кинотеатрах Великобритании и еще в 200 по всему миру увидели в прямом эфире спектакль «Федра» Жана Расина с Хелен Миррен и Домиником Купером в главных ролях. Критик газеты The Guardian Майкл Биллингтон, посмотревший «Федру» в набитом битком кинотеатре в лондонском Челси, в восторге писал: «Национальный театр сегодня вошел в историю. Это был большой риск, но он полностью оправдан. Постановка смотрелась в кино даже лучше, чем на сцене театра».
Кассовый рекорд установил «Гамлет» с Бенедиктом Камбербетчем в главной роли. Только в Великобритании и Ирландии театр заработал почти 3 млн долларов за первую неделю трансляций. Может показаться, что успех «альтернативного контента», как его называют профессионалы проката, в низких ценах на билеты по сравнению с театральными. Но это не так – они в 2 раза выше, чем обычный билет в кино на вечерний сеанс.
Каждая трансляция ведется в набитом зрителями зале. Причем техника специально устанавливается на лучших местах в партере и на балконе, чтобы виртуальные гости не просто смотрели спектакль с самых презентабельных ракурсов, но и почувствовали атмосферу зала. Сигнал мгновенно транслируется через спутник в мировые кинотеатры, а затем техническая группа подстраивает субтитры для той или иной страны.
Звучит просто, но каждый онлайн готовят и репетируют 2-3 недели. Сначала спектакль заранее снимают. Создают своего рода раскадровку и оценивают, где необходимо взять крупный, а где – общий план. Режиссер трансляций Венсан Батайон как-то шутил в одном интервью: «Мы, по сути, делаем перевод спектакля. Знаете ведь, как часто люди ругаются, жалуются на переводчика книги или фильма, что он убил, уничтожил что-то в оригинальном произведении? Зато виртуальный зритель, не ощущая магии живого спектакля, получает массу преимуществ. Благодаря многокамерной съемке можно одновременно и находиться в партере, наблюдая крупные планы, и любоваться геометрией массовых сцен».
Фото: Кадр из видеоУдовольствие это, надо сказать, недешевое. Один такой прямой эфир обходится Королевскому Национальному театру в 250 000 фунтов. Но игра стоит свеч. И если уж искать преимущества в самоизоляции, то вот они, в бесплатных, временно залитых на YouTube записях 2-х спектаклей театра: «Франкенштейн» 2011 года с тем же Бенедиктом Камбербетчем и Джонни Ли Миллером и «Антоний и Клеопатра» 2018 года с Ральфом Файнсом и Софи Оконедо.
Любопытство и интерес к спектаклю Дэнни Бойла о гении и злодействе разжигал сумасшедший ход (режиссерский или маркетинговый?): исполнители менялись ролями – один вечер Камбербетч был гением Создателем, а Ли Миллер – его ужасным и несчастным творением, а в следующий – наоборот. Искушение сравнением сработало безошибочно: сколько шёл спектакль (недолго, как это принято в зарубежном театре) , на него стоял лом, а в финале – зрительский стон.
К слову, последний стримминг «Франкенштейна», где Камбербэтч и Ли Миллер переключаются между монстром и Создателем, посмотрело 2,5 миллиона человек, а его сетевую версию – 1,2 миллиона.
Неудивительно, что в эпоху коронавируса гибридная модель театра и экрана стала хитом. Но даже в самых успешных из них до боли не хватает человеческого взаимодействия. В этом суть «живого» театра. И именно это отличает его от телевидения и кино. Теряется совместное использование одного и того же пространства как актерами, так и зрителями. Да, в сложившихся условиях, это не смертельно. И, возможно, у онлайн-театра есть собственный путь. Мы можем только гадать, что выберет зритель, выйдя на «волю». Но сейчас выбирать не приходится. Сетевой театр все же лучше, чем ничего.
Спектакли с Бенедиктом Камбербэтчем и Рэйфом Файнсом, теперь бесплатно
Национальный театр, начиная с объявления карантина в Великобритании, каждый четверг проводит на своём youtube-канале онлайн-трансляцию одного из спектаклей коллекции NT Live. Спектакли можно посмотреть в записи ещё неделю после трансляции, а проект TheatreHD, партнёр NT Live в России и Украине, обеспечивает запись русскими и украинскими субтитрами.
Руфус Норрис (Rufus Norris), художественный руководитель Национального театра, утверждает, что подобной реакции и поддержки от зрителя никто не ожидал. Записи набирают миллионные количества просмотров, а зрители не стесняются оставлять донаты через встроенную систему донейшн прямо под записью спектакля.
В ближайшие две недели можно увидеть целых два хита на экранах телевизоров и смартфонов.
30 апреля и 1 мая пройдут показы двух версий спектакля Frankenstein Дэнни Бойла. Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер попеременно сыграют Доктора Франкенштейна и его Создание. Этот хит NT Live вот уже девять лет не сходит с киноэкранов в Британии и по всему миру. И, кстати, до сих пор нет ответа, какая из версий нравится публике больше.
Мы искренне советуем вам посмотреть (или пересмотреть) этот спектакль. Его кинематографичность захватывает, а оба исполнителя главных ролей демонстрируют непревзойдённый уровень актёрского перформанса. Запись спектаклей будет доступны до 7 и 8 мая соответственно.
7 мая в зрительный зал на вашей кухне снова вернётся Шекспир, на этот раз спектакль Antony & Cleopatra c Рэйфом Файнсом и Софи Оконедо. Трёхчасовая драма о великой любви и политических амбициях царицы Египетской и римского военачальника Антония. Мы много раз советовали этот спектакль в наших театральных обзорах в 2018 году, поэтому сейчас можно наверстать упущенное. Визуальная составляющая и восхитительная игра главных героев, отмеченная множествами театральных наград, сможет скрасить ещё один карантинный вечер. Но хотим сразу предупредить — шекспировские страсти длиною в три часа — это для готовых к подобному испытанию театралов. Запись будет доступна до 14 мая. Смотреть на русском можно тут.
см. трейлер
youtube.com/embed/SrWAaDvL5bI?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
«Франкенштейн». Национальный Театр. Лондон.: olgakl1971 — LiveJournal
Премьера спектакля известного кинорежиссера и постановщика массовых зрелищ Дэнни Бойла состоялась на сцене Национального Театра в Лондоне в 2011 году. Литературную адаптацию романа Мери Шелли осуществил Ник Диар. Спектакль оказался одним из центральных событий театрального мира Британии, а также, благодаря технологиям и принципам, которых придерживается данный театр в плане демонстрации работ — событием в современном мировом театральном процессе. Правила, разработанные менеджерским коллективом лондонского театра, вкратце, таковы: спектакль, создающийся в сжатые сроки, демонстрируется на зрителе, одновременно транслируется в кинотеатрах и записывается, затем подготавливаются титры на разных языках, и дальнейшая жизнь постановки продолжается сколь угодно долго, в записи, но по всему миру, на киноэкранах. Съёмка осуществляется незаметным для актёров образом — исключительно так, чтобы не оказывать влияние на творческий процесс, на ход живого действия.
Тогда же, в 2011 году, исполнители главный ролей Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер удостоились высокой награды — премии имени Лоуренса Оливье. Они реализуют в спектакле чрезвычайно интересную идею авторов и постановщиков: ежевечерне меняются ролями. Если Камбербэтч исполняет роль Создания, то Миллер играет Франкенштейна. На следующем спектакле Франкенштейн достаётся Камбербэтчу, а Создание — Миллеру. В этой трансформации, по словам режиссера, заключается и основная идея постановки, и сверхзадача, которую реализует спектакль: человек — уязвимое и несовершенное существо, которое способно и покорять самые невероятные высоты, и разрушать до основания абсолютно всё. Но и созидая, человек эгоистичен до крайности, ослеплён своими открытиями, и ослепление это сулит и ему, и созданному им неминуемую катастрофу.
Несмотря на то, что режиссер Денни Бойл сознательно решал постановку таким образом, чтобы оба исполнителя существовали практически в одном и том же рисунке (мизансцены, действия, акценты), оба первоклассных актёра решают своих героев индивидуально. Таким образом, идея ежевечерней смены образов получает дополнительный смысл, делает спектакль интереснейшим явлением. Зрители, которые следили за постановкой непосредственно в зале лондонского театра, приобретали билеты не только на другую версию, но и на последующие представления — в уже просмотренной трактовке.
Бенедикт Камбербэтч (российские зрители знают его, прежде всего, по сериалу ВВС «Шерлок») – актёр, удивительным образом сочетающий в своей творческой сути интеллект и непосредственность, внимание к мельчайшим подробностям и деталям и прекрасную технику, такт по отношению к партнёру и способность реализовывать в любой сцене собственные идеи до самого конца. Его Создание — чудовище, разрывающее плёнку своего дома-кокона, оказывается в мире, который принесет ему беды и который он сам будет беспощадно разрушать в ответ. Но пока он об этом ничего не знает, а лишь пытается двигаться. Инстинкты, которые диктуют ему, что нужно действовать, управляют им. Сцена, которая занимает в спектакле продолжительное время, рассказывает нам не только о персонаже, но и об актёре, виртуозно владеющем телом, в подробностях передающем состояние существа в момент рождения. Многие называют именно эту сцену в исполнении Камбербэтча открытой страничкой школы актёрского мастерства, что действительно так.
Чудовище, монстр, которого создал одержимый учёный, начинает не только ходить, но и говорить, обнаруживает способность учиться, а затем задавать вопросы, страдать от того, что не знает ответов. Чем больше Создание узнаёт, тем сильнее его мучения и ощущение безысходности. Камбербэтч передаёт все эти нюансы, эволюцию роста своего персонажа, точно и интересно. А учёный Виктор Франкенштейн в его исполнении — человек, с детской непосредственностью отзывающийся на свои собственные открытия. Осознание того, что, возможно, теперь он стал неким подобием бога или даже самим богом, что он повелевает жизнью, обрушивается на него словно камень со скалы. При этом он очень чувствителен и добр. Линия с Элизабет — его возлюбленной — выстроена актёром филигранно. Искреннее сочувствие этому познавшему больше, чем нужно, гению, ставшему, в конце концов, жертвой, – вот чего добивался артист от нас. Сочувствие к монстру — также основа в его работе над образом.
Джонни Ли Миллер играет Создание и Франкенштейна так, словно бросает резкие мазки и даже сгустки краски на холст, действует смело и с силой. Он и в Создании, и в Франкенштейне стремится подавлять и не терпит возражений. Его цель — занять пространство. И это совсем иной, нежели у его партнёра по спектаклю, подход — также очень интересный. Он менее динамичен, чем Камбербэтч, менее чувствителен, но зато властность, способность влиять, которые он демонстрирует через персонажей в своих работах, выходят у этого исполнителя на первый план. Это обеспечивает нужную степень конфликта между персонажами в исполнении партнёров — очень разных.
Постановка, строго хронометрированная по времени, безукоризненно выверенная по темпу и ритму, обнаруживает при этом прекрасные возможности для других исполнителей. Все без исключения актёрские работы великолепны, что случается сегодня очень редко, в особенности в спектаклях, собранных в сжатые сроки и где доминанта (как кажется) — на стороне двух основных героев. Не так, к счастью, оказалось здесь. С уверенностью можно говорить о полноценном актёрском ансамбле, о том, что ни одна, самая маленькая сцена не остаётся без смысловой нагрузки, а также о том, что оба артиста не делают никаких акцентов на значимости той или иной сцены для себя — они везде и со всеми работают с партнёрами подробно и внимательно.
Смотреть расписание показов спектакля в кинотеатрах можно здесь (Камбербэтч – Франкенштейн)
и здесь (Ли Миллер — Франкенштейн).
Там же можно посмотреть расписание показов этого и других спектаклей в разных городах.
Фото — из интернета. Никаких коммерческих целей не преследуется.
2.
3.
Спектакль “Франкенштейн” Дэнни Бойла с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли | Фильмы
От Trainspotting до 28 дней спустя до Миллионер из трущоб , британский режиссер Дэнни Бойл обладает безошибочным кинематографическим стилем. Но его работы не только показывались на большом экране. Помимо задумки церемонии открытия Олимпийских игр 2012 года, в 2011 году он поставил сценическую адаптацию Франкенштейна для Национального театра – поразительный, обжигающий взгляд на классический роман Мэри Шелли со всей энергией, которую вы ожидаете от проекта Бойля. звездный состав пары Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер.Каждую ночь дуэт менялся ролями – один играл Виктора Франкенштейна, а другой изображал Существо.
С сегодняшнего вечера, 30 апреля, постановка будет транслироваться в Интернете, чтобы держать дух взаперти и собирать деньги для Национального театра в рамках инициативы «Национальный театр дома». Шоу будет транслироваться на странице NT на YouTube с 19:00 и будет доступно для повторного просмотра на следующей неделе до 19:00 в пятницу, 8 мая. Обе версии шоу будут доступны – сначала Камбербэтч сыграет Существо, а Миллер – Франкенштейна, а противоположная версия появится завтра вечером в пятницу, 1 мая. На странице YouTube есть возможность сделать пожертвование для помощи британскому театральному учреждению, пока оно остается закрытым. Смотрите стрим ниже.
И чтобы подогреть аппетит, вот отрывок из шоу, предлагающий взглянуть на интерпретацию Франкенштейна Миллером.
Для поклонников Бойла это работа, которую нельзя не увидеть в противном случае. Между тем, если у вас есть лишняя пара часов, чтобы убить, ожидая начала Франкенштейна , вы все равно можете поймать прошлогодний стрим праздничной комедии Шекспира Двенадцатая ночь , в которой Тэмсин Грейг играет блестяще задуманное воплощение смены пола героя. высмеянный мальчишка с желтыми подвязками Мальволио (здесь его зовут Мальволия).
Бенедикт Камбербэтч с Франкенштейном в главной роли Сыграть в потоковую передачу бесплатно
Спектакль Дэнни Бойла «Франкенштейн 2011» с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером в главных ролях будет бесплатно транслироваться на YouTube в этом и следующем месяце.
« Франкенштейн» сценический спектакль с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли будет транслироваться бесплатно на YouTube. Рассказ автора Мэри Шелли о созданном человеком существе, известном как Франкенштейн, буквально веками привлекал внимание публики благодаря захватывающей смеси драмы и ужаса.
Несмотря на то, что история была адаптирована различными способами на протяжении многих лет, одним из наиболее уникальных вариантов была постановка оскароносного режиссера Дэнни Бойла в 2011 году. В главных ролях Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер исполняли роли доктора Франкенштейна и одноименное чудовище, пьеса имела отмеченный наградами успех. Теперь, как сообщает Bloody Disgusting , Национальный театр будет бесплатно транслировать постановку на своем канале YouTube 30 апреля, , и 1 мая, , .
Связанный: Джейсон Блюм хочет больше универсальных фильмов о монстрах после успеха «Человек-невидимка»
Первоначально транслировался в прямом эфире в различных кинотеатрах еще в 2011 году, с тех пор постановка возвращалась в кинотеатры еще несколько раз, хотя до сих пор не транслировалась бесплатно. Как и многие другие адаптации, версия Франкенштейна Бойля имеет множество отличий от оригинального романа, причем, возможно, самым большим изменением является то, что история рассказывается с точки зрения монстра, а не его создателя Виктора Франкенштейна.
Бойл постоянно появлялся и не появлялся в новостях в последние несколько лет, сообщая, что он занимается всем – от нового фильма 28 дней спустя до надзора за производством телеадаптации своего главного фильма Леонардо Ди Каприо The Beach .В то время как эти постановки, вероятно, будут появляться медленно из-за продолжающейся пандемии коронавируса, Франкенштейн должно быть увлекательным для заблокированных поклонников работы режиссера.
Далее: Вчера показано, почему Дэнни Бойл лучше, чем Джеймс Бонд
Источник: Кровавое отвратительное
Назад в будущее: объяснения двух Делорианцев в 1885 году
Об авторе Майк Джонс (Опубликовано 1149 статей)Майк Джонс – писатель, сценарист, путешественник и киноман. Его работы публиковались в печати и в Интернете в различных публикациях, он также является выпускником Berlinale Talents. Кино всегда волновало его, и помимо того, что он видел «Талантливого мистера Рипли» больше, чем любой другой живой человек, он поддерживает чертовски здоровую коллекцию физических носителей. Среди его любимых режиссеров: Джордан Пил, Дэвид Лин, Альфред Хичкок, Майк Ли, Стивен Спилберг, братья Дарденн, Ноа Баумбах, Майкл Ханеке, Барри Дженкинс и Андреа Арнольд.Часто из-за смены часовых поясов Майк однажды отклонил предложение одной знаменитости из списка А присоединиться к ним на вечеринке после странной встречи в аэропорту.
Ещё от Mike JonesФранкенштейна (2011) | Бенедикт Камбербэтч
Адаптировано Ником Дир, премьера фильма «Франкенштейн» состоялась 5 февраля 2011 года в Национальном театре. Режиссер Дэнни Бойл, Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер каждый день чередовали роли Виктора Франкенштейна и Существа. Билеты на спектакль, билеты на который продавались каждый вечер, закончился 2 мая 2011 года.
Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер были удостоены награды «Лучшая мужская роль» на церемонии вручения наград Laurence Olivier Awards и London Evening Standard Awards. Бенедикт также получил награду «Лучшее исполнение актера в пьесе» на церемонии вручения премии Critics ’Circle Theater Awards.
О чем Франкенштейн:
Существо Виктора Франкенштейна, основанное на романе Мэри Шелли, занимает центральное место в адаптации Ника Дира.Существо, детское в своей невинности, гротескное по форме и ненавидимое его создателем, сначала испытывает только ненависть и неприязнь человечества, прежде чем его подхватит старый слепой по имени ДеЛейси. Здесь он впервые чувствует себя в безопасности, учится говорить, читать и думать. Но даже там Существо было найдено и изгнано, и поэтому оно решает отправиться на поиски своего создателя, чтобы заключить роковой договор.
Музыка к пьесе Дэнни Бойла написана Underworld; саундтрек доступен в iTunes.
Скрипт доступен на Amazon в мягкой обложке здесь, а для Kindle здесь
Дополнительная информация: Фотографии / Интервью с Ником Диром и Дэнни Бойлом
Публика может просмотреть запись Франкенштейна в Национальном театральном архиве в Лондоне. Чтобы записаться на прием, просто свяжитесь здесь: NT Archive
К 50-летию Национального театра будут показаны на бис самые популярные пьесы, в том числе «Гамлет», «Привычка к искусству» и «Франкенштейн».Показ Франкенштейна на бис с 31 октября 2013 года.
Драматическая потребность – Франкенштейн, вопросы и ответы:
Обзоры
«Миллер, однако, кажется мне более тревожным и острым чудовищем, в то время как Камбербэтч, несомненно, имеет преимущество как ученый, которому, в конечном итоге, не хватает человечности несчастного существа, которое он создал. »- Телеграф«Посмотрев каждое эссе на обе роли, я бы сказал, что Камбербэтч более убедителен, чем помешанный на науке Франкенштейн.Оба они великолепны как Существа, модели суетливой физики ». – Лондонский вечерний стандарт
Изображение предоставлено: http://www.downtownindependent.com/
Смотрите Бенедикта Камбербэтча в эфире Национального театра «Франкенштейн» на YouTube сегодня вечером бесплатно
Следующий сенсационный сезон бесплатных прямых трансляций в Национальном театре – настоящий готическое угощение: экранизация «Франкенштейна» Мэри Шелли, поставленная Дэнни Бойлом для театра в 2011 году. История ученого, который пытается наделить неодушевленное жизнью, создав монстра, в главных ролях Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер в роли доктора Виктор Франкенштейн и Существо.Или Существо и Виктор Франкенштейн: в уникальном театральном трюке Камбербэтч и Миллер попеременно играли доктора и его творение каждую ночь во время забега.
К счастью, это подчеркнуло экзистенциальное измерение истории Шелли: как человек, собранный из случайных частей тела , как предполагается, ведет себя, и разве это не все мы? К сожалению, это была просто большая показуха. Непременно следует отдать должное отделу по прическе и макияжу NT за то, что им приходится выполнять в два раза больше работы.
Так или иначе, постановка была провозглашена туром по силе, и критики, как чудовища, с пеной у рта хвалили доктора Камберштейна и Франкенмиллера. «И Камбербэтч, и Миллер заслуживают уважения (если вы в первом ряду, будьте осторожны)», – сказал обозреватель Time Out. «Но более мускулистый Миллер – это откровение как Существо. Он привносит мощную жестокую невинность в этого искусственного младенца, отвергнутого при рождении, и заставляет свои многочисленные разрушительные действия казаться элементарными и, следовательно, менее непоправимыми.’
Мы также высоко оценили режиссерское чутье Дэнни Бойла: «Бойль проделывает великолепную работу, перебрасывая нас с места на место на вращающейся сцене Оливье. Аллегория встречает кошмар в впечатляющем поезде в стиле стимпанк, который, свистя и сверкая, приближается к публике, убийство в первую брачную ночь в семейном доме Франкенштейнов белее белого и в фигуре невесты Существа, богини, сшитой из трупов ».
«Франкенштейн» NT произвел фурор, и его посмотрели более 800 000 человек в кинотеатрах по всему миру в рамках программы National Theater Live.Посмотрите, из-за чего была вся суета сегодня вечером.
«Франкенштейн» с Камбербэтчем в роли Существа будет показан на YouTube бесплатно в рамках Home Theater at Home с 19:00 по британскому стандартному времени (четверг, 30 апреля). Версия с Миллером в роли Существа выйдет завтра с 19:00 BST (пт, 1 мая). Каждый доступен в течение недели после трансляции.
Смотрите полную программу бесплатных трансляций из Национального театра.
Найдите еще один невероятный театр для онлайн-трансляций прямо сейчас.
Среди других чудовищно отличных новостей: «Иерусалим» Джеза Баттерворта с Марком Райлэнсом в главной роли возвращается на лондонскую сцену в 2021 году.
Смотреть I, Франкенштейн Полный фильм Английский Sub
- Дом
- Жанр
- Действие
- Приключения
- Анимация
- Биография
- Комедия
- Костюм
- Преступление
- Документальный
- Драма
- Семья
- Фантазия
- История
- Ужас
- Кунг-фу
- Музыкальный
- Тайна
- Мифологический
- Психологический
- Романс
- Научная фантастика
- Ситком
- Спорт
- Триллер
- Телешоу
- Война
- Рождество
- Вестерн
- Страна
- Азия
- Китай
- Евро
- Франция
- Гонконг
- Индия
- Международный
- Япония
- Корея
- Тайвань
- Таиланд
- Соединенное Королевство
- США
- Фильмы
- Телесериал
- Кино
- Список от А до Я
- Выпуск
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- Самые популярные
- Авторизоваться
- Дом
- Фильмы
- I, Франкенштейн
спонсируется
файл недействителен или удален | 123Movies. Нетто
Файл недействителен или удален | 123Movies.Net- ДОМ
- ПРОСМАТРИВАТЬ
- Кино фильмы
- Недавно добавленный
- Новое Выпущено
- ЖАНРЫ
- Действие
- Приключение
- Спорт
- Научная фантастика
- Фильм ужасов
- Триллер
- Комедия
- Преступность
- Западный
- Аниме
- Анимация
- Музыка
- Романтика
- Война
- кунг Фу
- Драма
- Семья
- Фантастика
- История
- биография
- Тайна
- Музыкальный
- Исторический
- Школа
- ТВ шоу
- Аниме серии
- Азиатские драмы
- СТРАНЫ
- Соединенные Штаты
- Объединенное Королевство
- Новая Зеландия
- Австралия
- Канада
- Аргентина
- Бразилия
- Колумбия