Эмма Уотсон, Дэн Стивенс и Люк Эванс в волшебном первом трейлере фильма “Красавица и Чудовище”

Кино
Лиза Сезонова 31717

Эмма Уотсон в роли Белль и Дэн Стивен в роли Чудовища в фильме “Красавица и Чудовище”

Дождались! В Сети появился первый официальный трейлер фильма “Красавица и Чудовище” (Beauty and the Beast), о котором все и только и говорят последние полгода — с Эммой Уотсон (Белль), Дэном Стивенсом (Чудовище) и Люком Эвансом (Гастон) в главных ролях.

В кадре разворачивается всем знакомая сказочная история любви: хрупкая Белль, спасая отца, становится пленницей монстра в его таинственном замке, в котором даже посвечник и часы — живые. Постепенно девушка узнает страшную тайну Чудовища и проникается к нему сочувствием. Настолько, что даже готова защищать своего нового друга от недоброжелателей. Сможет ли сила любви Белль расколдовать строгого хозяина замка и свершится ли чудо?

Поскольку сюжет классической голливудской сказки знаком, кажется, всем, то не раскроем секрета, сказав, что чудо, разумеется, случится. Причем уже 17 марта 2017 года, когда фильм выйдет на экраны.


Эмма Уотсон в фильме “Красавица и Чудовище”


Эмма Уотсон и Дэн Стивенс в фильме “Красавица и Чудовище”


Дэн Стивенс в фильме “Красавица и Чудовище”


Эмма Уотсон и Дэн Стивенс в фильме “Красавица и Чудовище”


Люк Эванс в фильме “Красавица и Чудовище”



Эмма Уотсон в фильме “Красавица и Чудовище”


Фото Кадры из фильма “Красавицы и Чудовище”

Дэн Стивенс: фильмография актёра в кадрах до 2009 года

Год рождения: 1982
Гражданство: Великобритания

Дэн Стивенс

Dan Stevens

Имя при рождении, дата и место:
Дэниел Джонатан Стивенс
10 октября 1982
Кройдон, Англия, Великобритания

Карьера:
актёр с 2004 года
актёр в художественных фильмах с 2009 года

Английский актёр Дэн Стивенс в мировом кино пока фигура не столь известная. Любители исторических сериалов знают его по роли Мэттью Кроули в телесериале «Аббатство Даунтон». На мой взгляд неплохая роль была у Стивенса в мелодраме 2012 года «Лето в феврале», где он снялся в любовном треугольнике с Домиником Купером и Эмили Браунинг. Кому-то он запомнился по роли рыцаря Ланселота в серии фильмов «Ночь в музее».

В 2017 году на большие экраны вышла красивый музыкальный фильм-сказка «Красавица и чудовище», где Дэн Стивенс вместе с Эммой Уотсон сыграли главные роли.

Роли Стивенса в полнометражных фильмах

2018 Дэн Стивенс — Томас Ричардсон в фильме «Апостол»

2017 Дэн Стивенс — Уилл Портер в фильме «Рубильник»

В фантастическом боевике Стивенс играет роль бывшего астронавта, которого нанимают для выполнения опасного задания. Пилот должен спасти свою семью и всю планету.

2017 Дэн Стивенс — Уилл в фильме «Разрешение»

2017 Дэн Стивенс — принц Адам / Чудовище в фильме «Красавица и чудовище»

2017 Дэн Стивенс — Чарльз Диккенс в фильме «Человек, который изобрёл Рождество»

Шесть недель из жизни Чарльза Диккенса, в течение которых писатель создавал свое бессмертное детище «Рождественскую песнь».

2017 Дэн Стивенс — Лорин Уиллис в фильме «Маршалл»

2016 Дэн Стивенс — Тим в фильме «Моя девушка — монстр»

2016 Дэн Стивенс — Дэвид в фильме «Стратегия Оппенгеймера»

2016 Дэн Стивенс — Джеймс в фильме «Билет»

В драме Стивенс исполняет главную роль — роль слепого мужчины, у которого есть шанс восстановить зрение. Казалось бы, после долгой реабилитации, денежных вложений и физических затрат герой должен обрести хотя бы толику счастья. Но беда приходит откуда не ждали. Мужчина становится слепым метафорически из-за собственной тяги к поверхностному. Просветления не настало.

2015 Дэн Стивенс — Ной в фильме «Преступная деятельность»

2014 Дэн Стивенс — Кенни Кристо в фильме «Прогулка среди могил»

2014 Дэн Стивенс — Дэвид в фильме «Гость»

2014 Дэн Стивенс — Ланселот в фильме «Ночь в музее 3»

2013 Дэн Стивенс — Гилберт Эванс в фильме «Лето в феврале»

2013 Дэн Стивенс — Иэн Катц в фильме «Пятая власть»

2012 Дэн Стивенс —

Джоуи в фильме «Вампирши»

2009 Дэн Стивенс — Дэвид Кэмерон в фильме «Хильда»

Дэн Стивенс (Dan Stevens): фильмография, фото, биография. Актер.

Краткая биография

Дэниел Джонатан Стивенс (полное имя артиста) появился на свет 10 октября 1982 года в Кройдоне (Великобритания). Воспитывался приемными родителями, работающими школьными учителями. У Дэна есть младший брат, тоже усыновленный. Еще в детстве будущий актер увлекся театральным искусством, творчеством, гуманитарными науками. Учась в школе-интернате Тонбридж, юноша все свободное время отдавал занятиям в National Youth Theatre. После окончания школы Стивенс поступил в колледж Эммануэль в Кембридже, где изучал английскую литературу и параллельно принимал участие в жизни любительского университетского театрального клуба Footlights, членами которого в свое время являлись такие известные персоны, как Дуглас Адамс, Ричард Айоади, Грэм Чепмен, Джон Клиз, Дэвид Фрост, Стивен Фрай, Эрик Айдл, Хью Лори, Бен Миллер, Дэвид Митчелл, Эмма Томпсон и другие известные, успешные личности.

Вскоре на Стивенса обратил внимание английский режиссер и драматург Питер Холл, занимавшийся постановкой шекспировского «Макбета». Приняв участие в спектакле, Дэн решил посвятить себя актерскому ремеслу и принялся активно обивать пороги киностудий, принимать участие во всевозможных кастингах. Первыми работами Стивенса стали второстепенные роли в английских и американских сериалах: «Театр шедевров», «Франкенштейн», «Мисс Марпл Агаты Кристи», «Дракула», «Марпл: Немезида», «Максвелл», «Разум и чувства». В 2006 году Дэн сыграл главного героя в драматическом сериале «Линия красоты».

Дебютом Стивенса на больших экранах стала роль Дэвида Кэмерона в биографической драме Кая Весселя «Хильда», основанной на жизни известной немецкой актрисы и певицы Хильдегард Кнеф.

Но проектом, принесшим Дэну мировую славу и известность, стал британский телесериал «Аббатство Даунтон» – двукратный лауреат премии «Золотой Глобус» и рекордсмен книги Гиннесса как «самый обсуждаемый критиками телесериал». Стивенс сыграл одного из главных персонажей – наследника семейства Мэтью Кроули. Актер принял участие в трех сезонах, после чего покинул проект.

После исполнения «звездной роли» на Дэна как из рога изобилия посыпались предложения по участию в масштабных тв- и кинопроектах: комедии «Вампирши» Эми Хекерлинг, драме «Лето в феврале» Кристофера Менола, триллере «Гость» Адама Вингарда, криминальном боевике «Прогулка среди могил» Скотта Фрэнка и биографическом триллере Билла Кондона «Пятая власть» об основателе WikiLeaks Джулиане Ассанже со звездой сериала «Шерлок» Бенедиктом Камбербетчем в главной роли.

На сегодняшний день Стивенс успешно совмещает работу в кино и на театральных подмостках.

Актер счастлив в браке с преподавательницей пения Сьюзи Хэриет. Вместе пара воспитывает двоих детей: дочку Уиллоу и сына Обри.

Дэн Стивенс (Dan Stevens), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Дэн Стивенс — английский актер кино и телевидения, прославившийся благодаря роли Мэттью Кроули в успешном сериале «Аббатство Даунтон». Дэн Стивенс также снимался в картинах «Хильда», «Вампирши», «Разум и чувства». Номинант на театральную премию Ian Charleson Award.

Биография Дэна Стивенса

Дэн Стивенс родился 10 декабря 1982 года. Он был усыновлен, его приемные родители — учителя. В семье есть и второй ребенок, младший брат Дэна, также приемный. Детство будущего актера прошло в Кройдоне, южном пригороде Лондона. Дэн Стивенс учился в Tonbridge School, частной школе в Кенте,  где был далеко не самым прилежным учеником, но именно тогда он увлекся театром и классической литературой. Затем актер поступил в Эмануэль колледж в Кембридже (Emmanuel College, Cambridge), где изучал английскую литературу и принимал активное участие в жизни Footlights — драматического клуба Кэмбриджского университета. Членами Footlights также были английский писатель Стефан Голажевский, актер и поэт Тим Кей и стендап-комик Марк Уотсон. Кроме того, Дэн приобрел актерский опыт в Национальном молодежном театре (National Youth Theatre).

Дэн Стивенс женат, его супруга — джазовая певица Сьюзи Хэрриет. Они встретились в 2006 году на одном из театральных мероприятий в Шеффилде. У пары трое детей: дочь Уиллоу родилась в декабре 2009-го, а в мае 2012-го на свет появился мальчик, получивший имя Обри. В 2016 году СМИ стало известно, что у супругов родился третий ребенок — дочь Иден.

Дэн Стивенс был замечен режиссером Питером Холлом и сыграл заглавную роль в его постановке «Макбет». Леди Макбет сыграла Ребекка Холл, дочь Питера Холла.

Полное имя актера — Дэниел Джонатан Стивенс (Daniel Jonathan Stevens).

Карьера Дэна Стивенса в кино и на ТВ

Вместе с Питером Холлом актер много работал в театрах Великобритании и США. В 2004 году Дэн Стивенс играл Орландо в пьесе Уильяма Шекспира «Как вам это понравится» на сцене Rose Theatre в Кингстоне.

Роль Орландо принесла актеру номинацию на премию Ian Charleson Awards — престижную театральную награду Великобритании.

В 2005 году Дэн Стивенс активно работал в театре Royal в Бате. Он был занят в четырех постановках Питера Холла, включая шекспировскую пьесу «Много шума из ничего» и «В ожидании Годо» Сэмюеля Беккета.

В 2006 году актер играл на сцене лондонского театра Apollo в пьесе Hay Fever, звездами которой были Джуди Денч и Питер Боулз.

В 2004 году Дэн Стивенс дебютировал на экране: он сыграл небольшую роль в мини-сериале «Франкенштейн». Следующей его работой стало появление в нескольких эпизодах экранизации романа «Линия красоты», а в 2005 году он сыграл лорда Холмвуда в фильме «Дракула». В 2007 он исполнил роль второго плана в картине «Максвелл», которая завоевала премию Эмми.

Дэн Стивенс сыграл Эдварда Феррарса в мини-сериале «Разум и чувства», снятом в 2008 году по одноименному роману Джейн Остин.

Большим успехом для актера стала роль Мэттью Кроули в сериале «Аббатство Даунтон», где он снялся с такими звездами британского театра и кино как Мэгги Смит и Хью Бонневиль. Сам проект имел большой успех, был номинирован на множество престижных наград и даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самый обсуждаемый критиками телесериал».

Популярность «Аббатства Даунтон» открыла массу возможностей для Дэна Стивенса. В 2012 году  актер заявил, что хочет сосредоточиться на карьере в США и поэтому намеревается покинуть сериал после окончания третьего сезона. Дэн получил приглашение в несколько бродвейских постановок, а также снялся в черной комедии «Вампирши» и драме «Лето в феврале». Кроме того, актер занят в проекте «Пятая власть», где он работает с Бенедиктом Камбербетчем.

В 2016 году актер исполнил роль Тима в фильме ужасов режиссера Начо Вигалондо «Моя девушка — монстр». В картине также снимались Энн Хэтэуэй, Джейсон Судейкис, Тим Блейк Нельсон и др. Годом позже актер снялся в сериале «Легион».

В 2017 году он получил роль Чудовища в диснеевском музыкальном фильме «Красавица и чудовище». Белль в картине сыграла Эмма Уотсон. Партнерами актера по съемочной площадке также стали Люк Эванс, Юэн МакГрегор, Эмма Томпсон, Стэнли ТУччи, Иэн МакКеллен, Кевин Клайн, Джош Гад, Хэтти Морахэн и др.

В 2018 году Стивенс сыграл главного героя мистического фильма ужасов «Апостол». Одновременно с этим он начал сниматься в приключенческой картине Криса Сандерса «Зов предков», созданной на основе знаменитой повести Джека Лондона.

В 2019 году на экраны выходит психологическая драма «Бледная синяя точка» с Дэном Стивенсом, Зази Битц, Натали Портман, Джоном Хэммом и Эллен Берстин в главных ролях.

Фильмография Дэна Стивенса

Пятая власть (2013) The Fifth Estate
Лето в феврале (2012) Summer in February
Вампирши (2012) Vamps
The Making of Planet Earth (2012)
Книга мертвых Северного Лондона (2011) The North London Book of the Dead
Аббатство Даунтон (сериал, 2010 – …) Downton Abbey
Поворот винта (2009) The Turn of the Screw
Хильда (2009) Hilde
Разум и чувства (мини-сериал, 2008) Sense & Sensibility
Максвелл (2007) Maxwell
Марпл: Немезида (2007) Marple: Nemesis
Дракула (2006) Dracula
Линия красоты (мини-сериал, 2006) The Line of Beauty
Франкенштейн (мини-сериал, 2004) Frankenstein

Эмма Уотсон, Селин Дион, Дэн Стивенс с женой и другие на мировой премьере «Красавицы и Чудовища»

Кажется, вчера в кинотеатре El Capitan Theatre собрался весь Голливуд!

Legion-Media.ru

Вчера, 2 марта, в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера сказки Disney «Красавица и Чудовище». Мероприятие посетили многие звезды — помимо актеров фильма присутствовали Джон Ледженд, исполнивший заглавную песню вместе со своей коллегой Арианой Гранде, Селин Дион, которая поет эту же композицию в оригинальном анимационном мультфильме 1991 года (вместе с Пибо Брайсоном), актер Хавьер Бардем, телеведущий Марио Лопес с семьей, звезда «Гарри Поттера» Мэттью Льюис с невестой и другие причастные и непричастные.

Смотрите также: Эмма Уотсон поразила всех сказочным образом на премьере фильма «Красавица и Чудовище»

Кстати, в этом фильме Disney впервые в своей истории покажет гомосексуального героя. Это — Лефу, помощник злодея Гастона. Его образ воплощает актер Джош Гад. Режиссер картины Билл Кондон недавно сказал про него, что тот «сыграл Лефу тонко и деликатно», а про самого Лефу, что он — «тот, кто сначала хочет быть Гастоном, а потом хочет поцеловать Гастона». Подробностей о сцене, в которой случится «гей-момент», он не раскрыл.

Смотрите также: Эмма Уотсон показала грудь в новой фотосессии для известного глянца

Фильм «Красавица и Чудовище» выходит в прокат одновременно по всему миру — 17 марта.

В “Красавице и чудовище” будет первый для Disney межрасовый поцелуй

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Одра Макдональд и Стэнли Туччи сами не ожидали, что станут первой мультирасовой парой в диснеевских полнометражках

Режиссер нового диснеевского художественный фильм “Красавица и чудовище” Билл Кондон сообщил, что в картине появится первый в истории Disney межрасовый поцелуй.

В сцене участвуют белый актер итальянского происхождения Стэнли Туччи, играющий волшебное пианино по имени Каденца, и афроамериканка Одра Макдональд, исполнившая роль шкафа по имени Мадам де Гардероб.

Как особо подчеркнул Кондон в беседе с Би-би-си, персонажи целуются не единожды.

“Я даже не размышлял об этом поцелуе, но босс “Диснея” сказал, что это первый межрасовый поцелуй в диснеевском фильме, и это шокировало меня: представить себе не мог, что такого не случалось раньше. Их [студию] это очень впечатлило”, – добавил постановщик.

В анимированных лентах “Диснея” не было проблем с поцелуями представителей разных национальностей: ярким примером является “Покахонтас” 1995 года – рисованная мелодрама о любви девушки из индейского племени к английскому мореплавателю.

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Главные роли в новом фильме играют британские актеры Эмма Уотсон и Дэн Стивенс

В среду стало известно, что один из персонажей мужского пола по имени Лефу в “Красавице и чудовище” испытывает сильные чувства к главному антагонисту Гастону.

Таким образом, любовная сцена Лефу и Гастона станет первым появлением однополых отношений в картинах студии Уолта Диснея. В роли красавицы – влюбляющейся, как многие знают с детства, в чудовище – выступает Эмма Уотсон.

Она заявила, что хочет показать красавицу более эмансипированной, чем в предыдущих экранизациях сказки.

И чудовище, и Гастона играют британцы: Дэн Стивенс и Люк Эванс соответственно. В ролях второго плана в картине задействованы Эван Макгрегор, Кевин Кляйн и Гугу Мбата-Роу.

В международный прокат новый фильм выходит 16-17 марта. Полнометражный мультфильм о “Красавице и чудовище” от той же студии увидел свет в 1991 году.

Терренс Манн – Terrence Mann

Американский актер, режиссер, музыкант и танцор

Терренс Манн

Родившийся

Терренс Воан Манн


( 1951-07-01 ) 1 июля 1951 г. (69 лет)
Род занятий Актер, певец, театральный режиссер
Активные годы 1970 – настоящее время
Супруг (а)
Дети 2

Терренс Манн (родился 1 июля 1951 года) – американский актер, певец и театральный режиссер. Он известен своими выступлениями на сцене Бродвея , которые включают в себя Честер Лиман в Барнум , Rum Tum Tugger в Кошки , Жавер в Les Miserables , Зверь в Красавица и Чудовище , Chauvelin в Алый Первоцвет , Чарльз в Пиппина , Mal Beineke в Семейка Аддамс и Человек в желтом костюме в Tuck Everlasting .

Он получил три номинации на премию « Тони», номинацию на премию «Эмми» и премию кружка внешних критиков за выдающуюся мужскую роль в мюзикле. Он является выдающимся профессором музыкального театра в Университете Западной Каролины , а также художественным руководителем Каролинского фестиваля искусств и театра Северной Каролины. Его фильмы включают Critters , A Chorus Line , Big Top Pee-wee и Solarbabies . Он играет злодея Whispers в сериале Netflix Sense8 .

Ранние годы

Манн родился в Ашленде, штат Кентукки , старшим из трех сыновей Хелен и Чарльза Манн. Мать Манна была пианисткой, а отец пел в квартете парикмахерской. Музыка была частью его взросления, поэтому пение для него стало естественным. Но в мир театра его привлекли многочисленные удовольствия от сцены.

В интервью Hartford Courant Манн сказал: «Когда я делал спектакль для младших классов – он назывался« In Deadly Earnest »- в конце сцены в сценарии говорилось:« Они целуются ». Именно тогда я искренне подумал: «Я буду в театре!» Я был очарован тем, что слова вставлялись мне в рот и что кто-то отвечал мне что-то, что приводило нас к моменту, когда мы заканчивали поцелуем. Я помню, когда мой школьный консультант спросил меня, что я хочу делать, я сказал без колебаний: «Иди в театр!» »

Манн вырос в Ларго, штат Флорида, и окончил среднюю школу Ларго в 1969 году . Его первая профессиональная работа пришла во время учебы в университете Джексонвилля. За $ 35 в неделю, ему предложили работу выступления в ежегодном открытом воздухе театра зрелищного «The Lost Колонии» в течение лета на Outer Banks в Manteo, штат Северная Каролина . Именно здесь он встретил Джо Лейтона , который позже сыграл важную роль в организации его первого бродвейского шоу.

Позже Манн учился в Школе искусств Северной Каролины , где его наставником был Малкольм Моррисон, бывший декан Школы Хартта при Хартфордском университете . Много лет Манн был завсегдатаем шекспировского фестиваля Моррисона в Северной Каролине.

Карьера

Манн дебютировал на Бродвее в 1980 году в спектакле « Барнум» в театре Сент-Джеймс в роли второго плана Честера Лаймана. Он сделал свое настоящее прорывное выступление в оригинальном бродвейском актерском составе « Кошек» Эндрю Ллойда Уэббера в 1982 году, в котором он встретился и сыграл вместе со своей будущей женой Шарлоттой д’Амбуаз . Он создал запоминающуюся главную роль «игривого» кота Ром Тум Таггер . В 1985 году Манн сыграл помощника хореографа Ларри в киноверсии Ричарда Аттенборо « Линия припева» .

В 1987 году он сыграл роль инспектора Жавера в оригинальном бродвейском актерском составе «Отверженных» . Его роль Жавера принесла ему первую номинацию на премию Тони за лучшую мужскую роль в главной роли, роль, которую он позже повторил ближе к концу мюзикла в Императорском театре в 2003 году. Манн снова вернулся к этой роли в июне 2015 года. в роли Жавера в постановочном концерте шоу в репертуарном театре Коннектикута , Сторрс, Коннектикут.

В 1994 году Манн получил свою вторую номинацию на премию Тони за роль актера в мюзикле за роль Чудовища в Disney ‘s Beauty and the Beast в Palace Theater и повторил свою роль в постановке в Лос-Анджелесе в 1995 году вместе со многими из оригинальных бродвейских фильмов. актеры. В 1997 году Манн исполнил роль Човлена в мюзикле Фрэнка Уайлдхорна «Алый Пимпернель» на Бродвее.

Он также снялся в других мюзиклах на Бродвее, в том числе: Rags (1986), Бродвей Джерома Роббинса (1989), Getting Away with Murder (1996) и бродвейское возрождение The Rocky Horror Show 2000 года (в котором он играл Фрэнка-Н- Фертер, заменивший Тома Хьюитта в роли), в дополнение к (тогдашнему) Off-Broadway мюзиклу Assassins (1990) в роли Чолгоша.

Он появился во всех четырех фильмах о Криттерах как инопланетный охотник за головами по имени Уг. Он снялся в телевизионной мыльной опере « Все мои дети» в роли Эрла Бойда в 1997 году. Манн сыграл «Старого Тома» в драме Пола Грина « Затерянная колония» в Северной Каролине, а затем вернулся к своим театральным корням, чтобы руководить шоу в течение двух сезонов.

Он снялся в бродвейском мюзикле « Леннон» , который открылся в августе 2005 года и закрылся после 49 выступлений. Затем он появился на мировой премьере «Студии», написанной и поставленной его шурином Кристофером д’Амбуазом , в South Coast Repertory , Коста-Меса, Калифорния, в марте 2006 года.

Манн появлялся в гостях на The Equalizer , Gargoyles (голос Оберона), The Tick (голос) и Law & Order . Он также был ведущим персонажем Дрезденских файлов в роли Хротберта «Боба» из Бейнбриджа , проклятого призрака. Он изобразил океанографа Боба Балларда в эпизоде 30 Rock ” TGS Hates Women “.

Он появился в фильмах 2008 года «Круг на кресте» в роли Джеймса Монро Гуда, « Подслушивать» в роли августа и в фильме 2009 года «Создатель мандалы» в роли главного хранителя музея. Среди других завершенных фильмов – небольшая роль в « Джазе в Алмазном районе» и лейтенант Фокс в « Красном крючке» .

В ноябре 2009 года он исполнил роль Мэл Бейнеке вместе с Натаном Лэйном и Беби Нойвирт в чикагской пробной версии музыкальной адаптации Семейки Аддамс . Шоу вместе с Манном переместилось на Бродвей и открылось в марте 2010 года. Он продолжал играть роль Мэла Бейнеке до апреля 2011 года, когда он вместе с несколькими другими членами первоначального состава покинул шоу.

Манн играл короля Чарльза в постановке « Пиппина» Американского репертуарного театра (Бостон) с декабря 2012 года по январь 2013 года, которую он впервые сыграл на концерте, посвященном Всемирному дню борьбы со СПИДом в 2004 году. Он повторил эту роль в возрождении Бродвея, за которую в 2013 году получил номинацию Тони за лучшую мужскую роль в мюзикле . Он выступал вместе со своей женой Шарлоттой д’Амбуаз , которая выступала в роли Фастрады, коварной второй жены короля.

В 2015 году он взял на себя роль Чарльза Фромана в бродвейском мюзикле «В поисках Неверленда» , заменив Энтони Варлоу, который покинул шоу 27 сентября. Он должен был оставаться в этой роли до возвращения Келси Грэммер в январе 2016 года. Он появился в роли. из “Человека в желтом костюме” в бродвейском мюзикле Tuck Everlasting в 2016 году.

Личная жизнь

Он женился на Шарлотте д’Амбуаз 20 января 1996 года. У пары есть две дочери, Жозефина и Шелби.

Работа

Фильмография

Источники: TV Guide ; TCM

Этап

Источники: Афиша; BroadwayWorld; База данных Internet Broadway

Награды и номинации

Рекомендации

внешняя ссылка

Красавица и чудовище (2017) Отзывы

Этот фильм «Красавица и чудовище» – большой римейк из версии 1991 года, основанной на сказке 1740 года, написанной Габриэль-Сюзанн Барбо. Режиссер Билл Кондон. История этого фильма точно такая же, как и в 1991 году, концепция такая же, а некоторые сцены – это фильм «Красавица и чудовище» – большой римейк из версии 1991 года, основанный на сказке 1740 года, написанной Габриель. Сюзанна Барбот.Режиссер Билл Кондон. История этого фильма точно такая же, как и в 1991 году, концепция такая же, а некоторые сцены точно такие же, как в версии 1991 года. Но этот добавил некоторые вещи, он дал больше фона для некоторых персонажей, изменил личность в других, но это в значительной степени другой клон.
Один из самых ярких аспектов первого – это песни и то, как они вписываются в историю, всегда имеют какой-то смысл и с отличным вокалом. В этом я лично не думаю, что песни были спеты так же хорошо, как в оригинале, но это было неплохо, в первой песне фильма легко заметить, что персонажа дублировали, рот шевелился и песня не была хорошо связана, но это произошло только в первой песне, в других было лучше.В фильме представлены несколько новых песен, некоторые из которых довольно хороши и полезны, некоторые не так уж много, но лично мне понравились новые презентации.
CGI в некоторые моменты была настоящей проблемой, особенно когда зверь взаимодействовал с каким-то человеком в среде с освещением, потому что это действительно было очень заметно, cgi там, захват motin был неплохим, это было довольно хорошо, но Сама cgi была заметна возле человека. CGI объекты были лучше с одной стороны, они были действительно хорошо сконструированы, но с другой стороны, я не нашел их такими харизматичными, как в оригинальном фильме.
Игра Эммы Уотсон в некоторые моменты удалась, но я действительно не мог почувствовать ту любовь, которую она собиралась доставить, на мой взгляд, ей нужно больше развивать искусство передачи эмоций с помощью мимики, но в моменты счастья и печали, я думаю, что она смогла хорошо поработать. Дэн Стивенс в роли Чудовища доставил мне прекрасное существо, он смог своим голосом передать идею хрупкости, но в то же время пытался поправиться, как ребенок, который не знал, как делать то, что он должен, я считаю что он приблизился к тому, что было чудовищем в оригинале, а также очень хорошо спел.Теперь Люк Эванс был великолепен, он не просто выглядел как Гастон из оригинала, но воплощал персонажа во всех аспектах, манере речи, способе взгляда и том, насколько он считает себя крутым. Джош Гад отлично поработал в роли Лефу, он был забавным и имел большую арку, чем в оригинале. Теперь, на мой взгляд, все объекты были великолепно дублированы, Юэн Макгрегор заслуживает выстрела, если объекты компьютерной графики не могли быть такими харизматичными в своем внешнем виде, они определенно получили некоторые баллы в своих голосах, Юэн не просто очарователен, пока он делает свое французский акцент, но он также отличный певец.Иэн МакКеллен был очень забавным, его персонаж был восхитителен из-за приятного голоса и тона, которые он ему давал.
Фильм создает более опасную ситуацию по сравнению с оригиналом, он дает ощущение необходимости достичь цели, большей, чем это было в оригинале.
В некоторых моментах фильм казался поспешным, даже если он намного длиннее оригинала.
Монтаж музыкальных клипов был действительно хорош, в нем было немного волшебства, которое было в оригинале, это было хорошо сделано.
В этом фильме есть один эпизод, который они добавили, он был великолепен, в этом Белль любит рассказывать истории, как и в оригинале, но здесь Чудовище также является культовой личностью. Есть момент, когда зверь говорит Белль «давай убежим из этого места», и они идут в библиотеку, и когда они берут книгу и используют ее, их просто переносят туда, куда они хотели. Я думаю, что это был отличный способ показать, как люди чувствуют себя при чтении книг, просмотре фильмов или даже в видеоиграх, когда я смотрю фильм, я полностью вышел из своей реальности и начал жить внутри этой вселенной мне это представили, и, как зверь сказал, уходя из реальности, я подумал, что эта последовательность великолепна.
Кинематография не из лучших, я думаю, что это отсутствие цветов, мне не хватает визуальной идентичности здесь, но, с другой стороны, была движущаяся камера, которая действительно заставила меня почувствовать это место, узнать это место. еще чуть-чуть. Мизансцена, как и оригинал, тоже очень хороша.
Костюмы были разнообразными и смехотворными, в этом плане они действительно подходили.
Фон, который был добавлен к принцу, дал персонажу больше содержания, но тот, который был добавлен к Белль, я не думаю, что он был настолько полон смысла, как мог бы, может быть, это было ненужно.
География местами запуталась, иногда кажется, что это быстрое путешествие куда-то, иногда кажется, что это занимает несколько дней, запуталось.
Фильм не так хорош, как оригинал, но он и не плох, у него есть проблемы с cgi, он кажется поспешным и имеет проблемы с непрерывностью. Но даже в этом есть немного волшебства Диснея, сценарий очень хорош, музыка прекрасна, а актерская игра во многих моментах сработала очень хорошо… Развернуть

Посмотрите, как Дэн Стивенс превратился в монстра

ЗАКРЫТЬ

Эксклюзивное закулисное видео показывает, как британский актер Дэн Стивенс превратился в романтического героя «Красавицы и чудовища».’

Конечно, знаменитый гардероб Эммы Уотсон попал в заголовки газет, но настоящим шедевром диснеевского блокбастера «Красавица и чудовище » Диснея стал компьютерный зверь в исполнении Дэна Стивенса. Настоящий британский чувак не такой уж волосатый или высокий в реальной жизни, поэтому в кино происходило какое-то серьезное волшебство. То, что мы можем теперь показать в эксклюзивном закулисном видео с предстоящего цифрового релиза HD / Blu-ray (выходит 6 июня), – это , как Стивенс стал Зверем.

«Я всегда говорил, что мы можем сделать все остальное в этом фильме правильно, но если бы у нас не было Зверя, в которого верили люди, то это не сработало бы», – говорит режиссер Билл Кондон.

Когда Стивенс играл напротив Ватсона в роли Белль, он был одет в пухлый серый костюм для захвата движений, чтобы придать ему некую «Звериную обхват», а также подпружиненный подъем на ногах для увеличения роста. «Это испытание только для моих икроножных мышц», – шутит актер.

Создатели фильма использовали технологию, которая позволила Стивенсу показать свое лицо вместо того, чтобы скрывать его в виде большой камеры, обычно используемой актерами захвата движения. «Он был самим собой, чтобы Эмма могла сыграть с ним», – говорит Кондон.

Дэн Стивенс без костюма для захвата движения Beastly.(Фото: Анджела Вайс, AFP / Getty Images)

Но это сделало только половину работы. После съемок в костюме днем, ночью он шел в студию и воссоздавал свои выступления для отдельных сеансов захвата лица, где каждое маленькое подергивание и детальное движение – например, глотание большой тарелки супа – передавалось на экран. Зверь. «Вы должны вспомнить сцены, которые вы сняли, может быть, одну или две недели назад, и, не двигая телом, просто двигая лицом, снимайте сцены, есть ли в них линии или нет», – говорит Стивенс.

Кондон был впечатлен больше, чем кто-либо: «Я действительно трепетал перед Дэном. Он не только овладел технологиями, но и получил от них удовольствие ».

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/life/entertainthis/2017/05/29/exclusive-video-how- dan-stevens-was-transformed-in-beauty-and-the-beast / 102281138/

Красавица и чудовище: 5 сочных закулисных секретов от актеров

Долгожданный Disney’s live-action Beauty and Beast дебютировал в Голливуде в четверг вечером в историческом театре Эль-Капитан.Роскошная премьера прошла в трех городских кварталах на Голливудском бульваре. Сотни фанатов с нетерпением ждали, чтобы увидеть, как звезды Эмма Уотсон и Дэн Стивенс идут по красной ковровой дорожке, украшенной кристаллами Сваровски, и приветствовали главных героев фильма оглушительными криками. Vanity Fair встретился с актерами перед показом, чтобы узнать все самые увлекательные закулисные секреты фильма.

В фильме есть послание для Дональда Трампа

По словам номинированного Тони актера Джоша Гада , который играет закадычного друга Гастона ЛеФу, темы Красавица и Чудовище сейчас так же вечны, как и тогда, когда Оригинальная анимационная версия вышла в 1991 году.”Не суди книгу по ее обложке. «Это никогда не было так важно и своевременно», – сказал Гад. «Зверь – персонаж, которого люди боятся, потому что он выглядит другим. Когда вы видите, как Гастон приводит людей в безумие, основанное на страхе, это находит отклик больше, чем когда-либо. Я надеюсь, что политики смогут усвоить послание из Красавица и чудовище , а не осуждать и дискриминировать людей за то, что они отличаются от других по этническому происхождению или сексуальной ориентации ».

Эмма Уотсон повторила комментарии Гада: «Я надеюсь, что девочки и любой, кто смотрит фильм, понимают, что когда вы чувствуете себя странно или по-другому, это О.К. », – сказала она. «Белль не вписывалась, и она не позволяла людям судить ее – и это делало ее сильной и важной».

Что общего у Зверя и Кэрри Брэдшоу

Зверь – полностью компьютерный персонаж, созданный с помощью перформанса и технологии захвата лица. На съемочной площадке Стивенс ходил на ходулях и носил 40-фунтовый костюм с протезом мышц, покрытый индикаторами визуальных эффектов, которые отслеживали каждое его движение. «Это было как на каблуках высотой 10 дюймов!» воскликнула бывшая звезда Аббатства Даунтон .«На самом деле каблуков не было, но я шел на цыпочках и оторвался от земли. Это было невероятно неудобно, и у меня была потрясающая команда блестяще мыслящих инженеров, которые работали у меня под ногами на протяжении всей съемки, чтобы разработать ходулку, которая бы меня не искалечила. Теперь я знаю, что чувствует моя жена, когда носит высокие каблуки. Я так сочувствую ей и всем женщинам! »

Стать Гастоном (Подсказка: нужно много яиц)

Зрители должны быть готовы посмотреть, как Люк Эванс украдет все шоу своим мощным пением и непревзойденным исполнением роли Гастона, одного из самых поверхностных персонажей Диснея. и эгоистичные злодеи.Чтобы войти в роль, валлийский актер сказал: «Я купил себе очень большое зеркало и каждый день говорил себе, какой я красивый! И я купил себе много яиц и глотал их каждый день, как он. Когда вы играете злодея, вам просто нужно смириться с этим. Вы не можете стесняться и не чувствовать себя идиотом. Я должен был поверить, что я был им. Я в долгу перед оригинальной анимацией, чтобы показать этого очаровательного, нелепого нарцисса, и это то, что я сделал. Играть с ним было абсолютной радостью и подарком.Я любил каждую секунду “.

За швами культового бального платья Belle

Желтое бальное платье Belle, идеально подходящее к анимационному оригиналу, созданное в творческом шаре для первого фильма во время поздней вечеринки с пиццей, было сделано из нескольких слоев перьев -легкая атласная органза. Чтобы придать платью современный вид, на верхний слой платья были добавлены 2160 кристаллов Swarovski. Было создано несколько копий платья, на изготовление которых ушло более 12 000 часов.«Моим любимым моментом в фильме было желтое платье», – сказал Уотсон. «Я никогда этого не забуду».

Почему настало время для первого гей-персонажа Диснея

Впервые в истории кинематографа Дисней выпускает фильм, в котором изображен откровенно веселый персонаж. У тупого закадычного друга Гастона, ЛеФу, есть собственный сюжет, в котором исследуется его сексуальность. В фильме также затрагивается его безответная любовь к высокомерному наставнику. «В конце этого фильма есть прекрасный момент, которым я очень горжусь.Я позволю ему говорить само за себя. Это прекрасный, тонкий момент, который делает свое дело, – сказал Гад. «Я счастлив и взволнован тем, что [директор] Билл [ Кондон ] позволил этому случиться, и как бы незаметно это ни было, я действительно думаю, что это будет эффективно».

Как бы он ни гордился тем, что Дисней все больше поддерживает L.G.B.T. Сообщество, Гад надеется, что наступит время, когда однополые пары в кино перестанут быть такой горячей темой. «В течение 26 лет люди спрашивали о сексуальности этого персонажа, и я бы хотел увидеть момент, когда нам больше не придется задавать этот вопрос», – сказал Гад.«Мне бы очень понравилось, если бы это не была новость. Но я очень рад быть частью этого конкретного фильма и именно этого момента ».


Актеры сериала «

Красавица и чудовище» очаровательно выглядят в этих эксклюзивных портретах

Фотография Чарли Грея на лондонском мероприятии, посвященном презентации шоу «Красавица и чудовище » Диснея в Spencer House, в Лондоне.

Эмма Уотсон


Красавица и чудовище Фильм: как компьютерная графика превратила Дэна Стивенса в чудовище

USA Today / Disney Home Video

Ремейк фильма « Красавица и чудовище » Диснея заработал более $ 1.2 миллиарда в мировом прокате, что делает его 10-м по величине фильмом за все время . И все же у романтического блокбастера все еще есть секрет – по крайней мере, до сих пор.

Как сложная постановка превратила актера Дэна Стивенса в культового двуногого животного-человека? Было ли это результатом тщательно продуманного макияжа и эффектов протезирования? CGI? Против кого (или чего?) Выступала Белль Эммы Уотсон?

В конечном итоге Стивенс сыграл решающую роль в оживлении Beast с помощью захвата производительности.Затем специализированная анимация тела и лица от студии спецэффектов Digital Domain создала финального персонажа. Вот как Дисней справился с этим.

USA Today / Disney Home Video

Костюм на случай, если вам нужно выглядеть на 200 фунтов тяжелее

На съемочной площадке Стивенс был одет в «следящий» костюм с набивкой, отражающей размер и форму Чудовища. Это было похоже на костюм для захвата движения, использованный в Властелин колец и недавнем фильме Планета обезьян , без каких-либо громоздких лицевых камер.Громоздкий костюм был только для того, чтобы отвлечь внимание.

«Этот искусственный мускулистый костюм в первую очередь использовался для любой ситуации, когда Зверю нужно было взаимодействовать с Белль, например, на сцене бального зала», – говорит руководитель визуальных эффектов Digital Domain Келли Порт, которая также отметила, что Стивенс иногда бродил на пружинящих ходулях, чтобы достичь соответствующий рост Зверя.

USA Today / Домашнее видео Disney

Face time

Выражение лица Стивенса также было запечатлено и применено к телосложению Зверя.Но из-за того, что команда эффектов не могла использовать его реакции и показания диалогов со съемочной площадки, актеру пришлось повторно выполнять сцены на стенде, принадлежащей Digital Domain. Не такой гламурный, как бальный зал в замке.

«Мы бы взяли все эти точки на лице Дэна и перенаправили бы их с анатомии лица Дэна на анатомию лица Чудовища», – объясняет руководитель отдела цифровых эффектов Даррен Хендлер. «При этом использовалась наша запатентованная система Direct Drive, и он берет производительность Дэна и переносит ее прямо на другое существо.Итак, если Дэн улыбается, Чудовище улыбается, но все равно ощущается , как будто это улыбка Дэна ».

Walt Disney Pictures

В поисках правильного стиля прически

«Самсон», еще один специальный инструмент, созданный Digital Domain, использовался для «ухода», а затем имитации распущенных волос Зверя, включая все его лицо. Это позволило художникам по визуальным эффектам добавить воздействие ветра, а также добавить куски мусора или грязи, когда Зверь сражается с некоторыми волками.

«У нас также были разные женихи, – отмечает руководитель анимации Стив Приг, – потому что Чудовище проходит через то, что мы называем« прихорашиванием »на свидании.А это означало, что всю грязь, застрявшую в его мехе, нужно было вычистить ».

Walt Disney Pictures

Мыс страха

В то время как лицевая анимация и прическа были невероятно сложными, рваная накидка Чудовища оказалась, мягко говоря, неприятной.

«Если бы вы спросили специалиста по визуальным эффектам:« Какой самый сложный костюм для боли в заднице, о котором вы могли бы подумать? » вот и все, – шутит Порт.

Тем не менее, Digital Domain смогла тесно сотрудничать с дизайнером костюмов Жаклин Дюрран, чья команда построила плащ по-настоящему, чтобы обеспечить детализацию цифровой версии.Последний плащ CG включал в себя множество искусственных материалов из костей, перьев, шелка, веревки и дополнительных кусочков волос.

USA Today / Disney Home Video

Сложная анимация лица и тела Digital Domain, а также имитация волос и одежды вышла на первый план в, пожалуй, самой знаменитой сцене фильма: бальных танцах с Белль. Уотсон представил сцену со Стивенсом в его мускулистом костюме, и команда визуальных эффектов была призвана помочь продать этот очень эмоциональный момент.

«Мы должны были заставить Зверя почувствовать себя влюбленным, но он также не знает, как себя вести», – уточняет Приг. «Значит, происходит много изменений в Чудовище, в его лице и только в его росте и движении тела, пока разыгрывается этот танец».

Подпишитесь на нашу ежедневную электронную рассылку Thrillist и подпишитесь здесь на наш канал YouTube, чтобы получать лучшее в еде / напитках / развлечениях.

Ян Фейлс, журналист по визуальным эффектам и анимации, хочет костюм чудовища для захвата движения.Следуйте за ним в @vfxblog.

Красавица и чудовище (2017) – Дэн Стивенс в роли зверя

Зверь : [к Белль, грубо] Вы присоединитесь ко мне за ужином.Это не просьба.

Миссис поттс : Осторожно, Мастер. Девушка потеряла отца * и * свободу в один день.

Люмьер : Да, бедняжка, наверное, там до смерти напугана.

Belle : [Незаметно для них, Белль превратила свое розовое платье в веревку, чтобы она могла сбежать.Чудовище снова стучит в дверь ее спальни, на этот раз мягко; нервно] Одну минуту.

Люмьер : Понимаете? Вот она.Теперь помните: будьте нежны.

Миссис поттс : Вид.

Plumette : Ммм, очаровательно.

Cogsworth : Милая!

Люмьер : А когда она откроет дверь, улыбнитесь ей лихой, веселой улыбкой! Давай, давай, покажи мне улыбку!

Cogsworth : [Зверь широко улыбается, показывая свои чудовищные зубы.Слуги реагируют испуганно] О, Боже!

Plumette : О нет!

Зверь : [его улыбка исчезает; он берет себя в руки и притворяется милостивым] Вы присоединитесь ко мне за ужином?

[Он отворачивается и качает головой слугам, как бы говоря: «Это никогда не сработает»]

Belle : Вы взяли меня в плен, а теперь хотите пообедать со мной? Ты псих?

Plumette : [Зверь явно приходит в ярость; слуги в страхе отступают] Ой-ой! Он теряет это!

Cogsworth : О, Боже!

Зверь : [стучит в дверь Белль, кричит] Я сказал тебе присоединиться ко мне за ужином!

Belle : И я сказал тебе нет!

Мадам Гардероб : [просыпается в изумлении] Ой, который час? Что происходит?

Belle : Я бы * умер с голоду * прежде, чем ел с тобой!

Зверь : [рев] Что ж, будь моим гостем! Давай, умри с голоду!

[Люмьеру]

Зверь : Если она не ест со мной, значит, она не ест * вообще *!

[уносится]

Зверь : Идиоты!

«Красавица» Дэн Стивенс скрывается за эффектами | Голос Америки

Беверли-Хиллз, Калифорния – Когда Дэн Стивенс встретил свою партнершу по фильму «Красавица и чудовище» Эмму Уотсон на этапе подготовки к съемкам, она захотела приступить к работе, анализируя историю и темы.Он просто хотел поговорить о ее речи в ООН о гендерном неравенстве.

«Это было так впечатляюще и так мощно в своем послании. Я был так потрясен этим», – сказал недавно Стивенс.

Он быстро понял, что ее идеи действительно применимы и к фильму. неряшливый Гастон, милосердный Морис и другие, Стивенс начала думать о том, сколько разных типов мужественности демонстрируется в фильме, который открывается в кинотеатрах в пятницу.

«Глядя на эти маленькие элементы патриархата, которые она может разбить о ее поисках по фильму и о проблемах, с которыми она столкнулась в детстве, они прекрасно сочетаются с проектом Эммы ”, – сказал Стивенс.«Я люблю рассказывать истории, сказки и мифы, и мне очень нравится разбираться в этих фундаментальных элементах».

В свои 34 года Стивенс, пожалуй, все еще известен своей ролью Мэтью Кроули на канале PBS. исторический сериал «Аббатство Даунтон», который он, как известно, покинул пять лет назад, чтобы заняться другими делами в США. Тем временем английский актер находил роли в острых инди-фильмах, таких как триллер о вторжении в дом «Гость», и даже в семейных фильмах вроде «Ночь в музее: Тайна гробницы» в роли самоуверенного Ланселота.

Теперь Стивенс находится на грани того, чтобы стать нарицательным благодаря ведущей роли в остром сериале комиксов FX «Легион» и, конечно же, «Красавица и чудовище» – безусловно, его самая заметная роль со времен «Даунтона». «По иронии судьбы, это также то, где его лицо в значительной степени скрыто на протяжении большей части фильма.

« Это все еще мое лицо », – сказал Стивенс, настаивая на том, что его друзья и семья сказали, что они определенно могут сказать, что это он. Технология захвата, которая превращает светловолосого голубоглазого человека-мужчину в рогатого и волосатого зверя.

Актеры (слева направо), Люк Эванс, Эмма Уотсон, Дэн Стеактеры (слева направо), Люк Эванс, Эмма Уотсон, Дэн Стивенс, Стэнли Туччи и Одра Макдональд позируют фотографам во время фотоколла на премьере фильма “Красавица и чудовище” в Лондоне, 24 февраля. , 2017.



Кроме того, это позволило ему сосредоточиться на представлении в глазах – то, что он изучал в исполнении Жана Марэ в версии 1946 года «Красавица и чудовище» Жана Кокто.

«Для меня было очень важно сохранить душу зверя через глаза, – сказал Стивенс. – Это своего рода последнее человеческое качество, которое он проявил».

Как отец троих детей с женой и певица Сьюзи Хариет – Уиллоу (7 лет), Обри (4 года) и Иден (10 месяцев) – Стивенс дополнительно заинтересован в том, чтобы уравновесить тяжелую жанровую работу с рейтингом R и более ориентированную на семью пищу.

«Я почти наверняка хотел бы сказал “ да ” на это, были ли у меня дети или нет, но это важный фактор, и в наши дни это точно определяет некоторые из моих предпочтений ”, – сказал актер.

Он часто приводил своих детей на съемочную площадку «Красавица и чудовище», чтобы увидеть его в действии.

«Мне нравится, когда члены съемочной группы или другие актеры приводят своих детей», – сказал он. «Это помогает вам вспомнить, зачем вы это делаете и для кого».

Это также послужило поводом для забавных наблюдений от его детей. Костюм Стивенса состоял из ходулях и громоздкого серого мускульного костюма, который визуально эффекты, которые люди в конечном итоге использовали, чтобы превратить его в Зверя при пост-обработке.

«Моя дочь сказала, что я выгляжу как бегемот, – сказал он. – Это помогло с этим Чудовищным чувством себя чудовищно и как будто он не вписался».

С четырьмя другими проектами на разных стадиях пост- Производство, от роли в исторической драме о Тургуде Маршалле до ромкома «Разрешение» и продление на второй сезон «Легиона», Стивенс делает то, что он всегда хотел.

«Я прекрасно провожу время, просто исследуя множество различных областей, которые я даже не мечтал исследовать», – сказал Стивенс.«И, надеюсь, скатываюсь к некоторым совершенно неузнаваемым ролям».

The Beast – неплохое начало.

Интервью «Красавица и чудовище»: Дэн Стивенс рассказывает, как он превратился в чудовище

Привилегированный мир аристократических прав – не совсем незнакомая территория для Дэна Стивенса. Сделав себе имя, сыграв Мэтью Кроули в «Аббатстве Даунтон», актер чувствует себя непринужденно в роскошных домах и прекрасных костюмах.

Но для его ярких голубых глаз мальчишеская красота Стивенса, которая покорила сердце леди Мэри и, в свою очередь, нации, полностью скрыта в его новой роли, однако, поскольку мы видим, как он превратился из наследника в жестокого зверя.

Тем не менее, получить главную роль в классической диснеевской красавице и чудовище с Эммой Уотсон в роли Белль было несложно для 34-летнего парня, у которого трое детей в возрасте от десяти месяцев до семи лет с женой восьми лет. лет, южноафриканская джазовая певица и педагог Сьюзи Стивенс. «Моим детям нравится анимационная версия, поэтому я очень, очень хорошо ее знала. Я уже практиковал свой голос Зверя за пару лет до прослушивания, так что я чувствовал себя хорошо подготовленным ».

Фактически, он признает, что его дети повлияли не только на его выбор, но и на его подготовку к этой конкретной роли – роли высокомерного, эгоистичного принца, превращенного в чудовище чародейкой, которой он отказался помочь.

«Я шел домой вечером после съемок и разобрался с моим сыном Обри, который был в ужасных двоих, и многое из этого влияет на представление», – смеется он. «В Звере есть что-то странное, испорченное – не то, чтобы мой сын испорчен; Я так не думаю, – спешит он добавить. «Все проходят через ужасные двойки. А теперь есть «тройничок» – это термин, с которым меня недавно познакомили – и, как родители, мы говорим: «Мы так не ведем себя!», И, надеюсь, к тому времени, когда им исполнится четыре, пять, шесть лет, все закончится. .

«Но я задавался вопросом, а что, если кого-то потакали и потворствовали в этом возрасте, и это продолжалось всю их жизнь? Встраивание этой парадигмы в семейный фильм показалось мне довольно забавным ».

Сам Стивенс определенно не вырос в аббатстве или замке. Он был усыновлен при рождении в Кройдоне родителями-учителями, рос в Уэльсе, прежде чем выиграть стипендию, чтобы стать жителем школы Тонбридж в Кенте. С 15 лет он проводил лето в Национальном молодежном театре, а в 22 года, вскоре после окончания Кембриджа, Питер Холл пригласил Питера Холла в гастрольную постановку пьесы Шекспира «Как вам это понравится».

Помимо главной роли в «Линии красоты» для BBC, он был прежде всего театральным актером, пока не получил роль в исторической пьесе Джулиана Феллоуз.

Линия красоты

Когда он покинул шоу после трех сезонов в драматической автомобильной катастрофе на Рождество, в начале 2012 года он перебрался в Нью-Йорк, чтобы сыграть в бродвейском спектакле «Наследница» с Джессикой Честейн. И затем, как это часто бывает со многими британскими пересадками в город, он никогда не уезжал. «Я всегда хотел здесь жить», – говорит он, когда мы встречаемся в отеле на Манхэттене.«И я просто подумал:« Я все равно делаю большой перерыв, почему бы не сменить город? »»

Семья поселилась в Бруклин-Хайтс. «Я влюблен в свой район. Харт Крейн, поэт, от которого я без ума, жил здесь и написал это эпическое стихотворение о Бруклинском мосту », – с энтузиазмом говорит он. Его известные соседи в наши дни – Лена Данэм, Адам Драйвер, Пол Джаматти и Мэтью Рис.

Есть аспекты Великобритании, которые он скучает. «Индийская еда», – грустно кивает он. «И мне трудно следить за крикетом и« Арсеналом »здесь должным образом из-за разницы во времени.Встать в 7 утра в выходные, чтобы посмотреть, как Арсен Венгер ссорится с рефери, берет свое! »

Играть роль Зверя тоже было особенно утомительно. Его трансформация заключалась в том, что он носил стальные ходули, чтобы придать ему рост, и горячий, тяжелый жилет, чтобы придать ему необходимый вес.

«Для меня это была довольно спортивная работа, – кивает он. «Я физически тренировал свои ноги, чтобы стоять на ходулях по 12 часов в день, а также тренировал остальную часть меня, чтобы я не истощался – я терял так много жидкости из-за потоотделения.

«Под мышечным жилетом я носил специальный охлаждающий жилет, похожий на тот, который носят гонщики Формулы-1, с трубками в стиле холодильника. Я перегревался, особенно когда мы танцевали, поэтому между дублями была небольшая трубка, которую можно было подключить к ледяной воде, чтобы охладить меня.

«Я честно ел четыре ужина жареного каждый день, просто чтобы сохранить хоть какую-то физическую форму», – смеется он. Кажется, британца можно вывезти из Великобритании, но нельзя отказать ему в жареном… или четырех.

Хотя новый боевик остается верным любимой анимационной версии 1991 года, в персонажей Чудовища и Белль были внесены некоторые изменения. «В нашем фильме Белль не столько учит зверя читать – он не безграмотен, – а то, что она воссоединяет его с лучшей частью его натуры, – говорит Стивенс. «У него есть эта красивая библиотека, которую он не очень ценит, и он любил танцевать – она ​​напоминает ему обо всем этом».

Понятия страха и статуса аутсайдера, которые исследуются в «Красавице и чудовище», также присутствуют в последнем маленьком проекте Стивенса «Легион», который в настоящее время транслируется на телеканале «Фокс», в котором он играет молодого человека, страдающего неустановленным, но сильным психическим заболеванием.

«Мы можем увидеть разницу, принять ее и сказать:« Как замечательно. Как мы можем использовать эту разницу для своего улучшения? »Или мы можем бояться ее, демонизировать ее и пытаться проткнуть вилкой, прежде чем пробежать милю».

Когда мы встречаемся, он только что вернулся домой после пары месяцев в Ирландии на съемках «Человека, который изобрел Рождество» в роли Чарльза Диккенса. Значит, он не против того, чтобы брать больше исторических произведений? «Я не говорю, что я абсолютно, решительно никогда больше не буду сниматься в исторической драме, но я не обязательно буду делать это таким же образом», – осторожно говорит он.

«Многие вещи, которым я научился в Америке, например, немного больше работать в комедии, означают, что теперь я могу быть немного более игривым и непочтительным», – говорит он. «Следующее, что я делаю, тоже относится к эпохе, хотя и мрачной». В этом месяце в Уэльсе он снимается в триллере о мести «Апостол». «Я чувствую, что я очень многому научился за последние пять лет – вещи, которые я никогда бы не узнал, работая исключительно в Англии».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *