Спортивный стиль в одежде: образы, навеянные теннисом, бегом, яхтингом, велоспортом | VOGUE

Victoria Beckham

Теннис

«Теннисное» платье с заниженной талией в стиле двадцатых – главная покупка сезона. Из хлопка – на каждый день, из шелка – на вечерний коктейль.

Вещи в спортивном стиле сочетайте с повседневными: тунику из джерси – с кроссовками, а куртку из перфорированной кожи – с шелковыми брюками.

Украшения придают спортивной теме класс: они изящные, в духе Коко Шанель. Например, тонкий браслет с бриллиантами или белые строгие часы.

Бег

Шорты, майки, укороченные топы и кроссовки не сияют неоном, как прошлым летом, а выполнены в контрастных цветах – красном, белом, черном. Это отблеск моды на ар-деко.

По отдельности каждую спортивную вещь можно использовать в повсе­дневном деловом наряде.

Каучуковые часы, козырек и серебряные подвески на кожаном шнурке – ничто не должно мешать вашим рекордам.

Rag & Bone

Яхтинг

Не консервативный морской стиль, с золочеными якорями и полосками, а более спортивный, как у настоящих яхтсменов: яркая непромокаемая куртка, обтягивающие брюки, обувь без каблука.

Классические морские цвета – синий, белый и красный – разбавьте технологичными желтым и зеленым.

Дополнит образ один неожиданный акцент – например, балетки из кожи питона или графичная кожаная сумка.

Kenzo

Велоспорт

Пастельные оттенки задают настроение всему сезону – но они не обязательно должны быть девичьими и приторными. Остромодный вариант (и не только в спортивной одежде) – лимонные, розовые и сиреневые вещи с черными или белыми деталями.

Кроссовки на танкетке – отличная инвестиция: носите их и со спортивным костюмом, и с узкими брюками и юбкой-карандаш.

Массивные украшения из белого металла или пластика – в духе восьмидесятых.

VPL

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Jason Lloyd-Evans, Shinsuke Kojima, net-a-porter.com, www.thecorner.com, CN Russia Photostudio, архив VOGUE

Фотосессия в стиле вог (vog)

Самый знаменитый журнал «Vogue» известен всему миру своими неординарными образами в стиле fashion, которые запоминаются своей оригинальностью. Образы вдохновляют многих дизайнеров, визажистов, фотографов и моделей всего мира. Если вы хотите почувствовать себя моделью Вог индустрии, наши профессиональные фотографы помогут Вам.

Что такое фотосессия в стиле Вог(Vog)?

Фотосессии в стиле Вог, прежде всего, необходимы для изображения одежды и любых объектов индустрии моды в целях рекламы. Главным отличием является создание поистине выдуманного, нереального образа, где главная цель — это заполучить внимание своей недоступностью и оригинальной красотой. Соответственно, фешн фотограф создает фотосессию, которая будет восприниматься как иллюзия. Фотосессии в стиле Вог имеет своё преимущество, которое заключается в полной свободе при выборе места, одежды и аксессуаров. Профессиональный фотограф уделяет особое внимание следующим элементам фотосессии в стиле Вог: концепту, месту съёмки, стилю одежды, и, конечно же, самому образу модели.

Одежда

При выборе одежды для фотосессии в стиле вог, нужно понимать уровень своих навыков стилиста. Если вы имеете свой вкус и следите за миром молы, подбор образа не составит большого труда. Погрузитесь в мир своих фантазий, просмотрите страницы журнала Vogue, ознакомьтесь с новыми тенденциями, и придумайте свой необыкновенный образ. Если вы затрудняетесь с выбор, стоит обратиться к стилисту или профессиональному фотографу, которые смогут помочь Вам.

Реквизит

В фотосессии стиля Вог модно использовать совершенно разные предметы и украшения. При выборе учитывайте то, насколько оригинальным будет реквизит и будет ли он соответствовать вашему образу. Все что вам необходимо — это ваша фантазия.

Макияж и прическа

Фотосессия в стиле Вог — это съемка, где приделяют большое внимание макияжу. Выбор макияжа будет зависеть от вашего образа, но самое главно, чтобы он был как можно ярким и современным. Просмотрите моду стиля 50-х, 60-х и 80-х годов, ведь именно тогда особое внимание дамы уделяли своему макияжу.

Место фотографий

Самым лучшим местом для фотосессии в стиле Вог является студия, однако сегодня многие отдают предпочтение улицам. Красивые места, площади, аллеи, торговые центры, парки и многое другое. Настоящий профессиональный фотограф поможет вам с выбором места фотосессии и сделает съемку по- настоящему модной и современной.

Образы, примеры фотографий в стиле 

вог (vog)

Цены на фотосессию в стиле 

вог (vog)

Как мы делаем тематические фотосесии

Услуги

Стоимость

Аренда Фотостудии без нашего фотографа

  • Можно прийти со своим фотографом или фотографироваться самостоятельно
  • Минимальный заказ 30минут/300руб

600р/час

Фотосессия с нашим фотографом в студии

  • В стоимость входит аренда студии (фон до пола, интерьер, реквизит и т. д.)
  • Минимальный заказ 30 минут/1500р
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕ детальная ретушь)
  • Рассчитано на съемку не более 2х человек

2 900р/час

Фотосессия с нашим фотографом на выезд

  • Минимальный заказ от 2х часов (только по предоплате!)
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Рассчитано на любое кол-во людей
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕдетальная ретушь)

2 500р/час

Предметная фотосъемка

  • Стоимость указана за один предмет (стоимость может увеличится до 300р для особо сложных задач)
  • Минимальный заказ от 20 предметов

100р

Услуги стилиста/визажиста

  • Стоимость указана за один образ (стоимость может увеличится для особо сложных задач). Прическа + 1000р

2 900р

Профессиональная ретушь фотографий

  • Отбеливание зубов
  • Омолаживание/разглаживание кожи
  • Устранение дефектов кожи (морщины, родинки,
  • Изменение цвета глаз
  • Загар
  • Устранение бликов с кожи
  • Корректировка фигуры (сброс/набор веса)

300р/фото

Слайдшоу из фотографий

  • Можно использовать любые фотографии/видео/музыку
  • Длительность ролика не более 12минут

2 900р

Подарочный сертификат на Фотосессию

от 5 000р

★ Vogue стиль одежды | Информация

Пользователи также искали:

стиль 2019 мужчины, уличная мода 2019 фото, уличная мода 2019 лето, уличная мода осень зима 2019, уличный стиль 2019, уличный стиль мужской, уличный стиль одежды 2019, уличный стиль одежды название, уличный, уличная мода осень зима 2019, уличная мода 2019 лето, 2019 мужчины, уличная мода 2019 фото, уличный стиль 2019, стиль 2019 мужчины, уличный стиль мужской, уличный стиль одежды 2019, уличный стиль одежды название, стиль, стиль одежды, vogue, одежде, одежда, стили, vogue стиль, стиле, стиле vogue, одежды, стиля, style, одеждой, стилю, vogue стиль одежды, стилем одежды, одежда vogue, одежду, стиля vogue, стилем,

Vogue

Vogue -стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Исполняется Vogue под музыку в стиле House

Танцевальный стиль имеет 4 основных направления (подстиля), каждый из которых имеет свои ярко выраженные особенности (Old Way — позировки, New Way — акробатика, Vogue Femme — женственность, Runway — подиумная походка).

  • Old Way включает в себя элементы самого раннего Вога, каким он был до 90-х годов. Зародившийся под впечатлением от журнальных поз моделей, а позже впитавший в себя оригинальные элементы позаимствованные из различных культур (восточные единоборства, египетские фрески и пр.), Old Way основан на ярко выраженном позировании и подчиняется трем основным принципам: Stile, Prestigon and Grace и Pose.
  • New Way – новое течение стиля Вог возникшее после 90-х. Включает в себя элементы, требующие полной концентрации, балансировки и контроля над телом. New Way базируется на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке.
  • Voque Femme – самое женственное направление танца, подчиняющееся пяти основным элементам: Catwalk, Duckwalk, Hands performance, Spins&Dips и Floor performance. Voque Femme базируется на женственности, подчеркивании линий фигуры.
  • Runway – техника профессиональной подиумной походки в сочетании с стилизованными шикарными костюмами. Категория Runway является наиболее ярким способом самовыражения на Vogue Ball.

КАКУЮ ОДЕЖДУ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОДЕВАТЬ НА ЗАНЯТИЯ

Лучшая одежда для Vogue – та, которая настраивает на правильную манеру, подчеркивает сексуальность, не скрывает и не сковывает движений. Подойдут приталенные яркие футболки и майки, узкие штаны, джинсы и лосины из эластичной ткани. Обувь – кроссовки, кеды, иногда каблуки.

Мода 70-х. Десятилетие свободы и эклектики

Мода 70-х. Десятилетие свободы и эклектики

В 1970-е годы XX века характер современной моды существенно меняется. Перестало преобладать единое модное направления, каждая группа потребителей, выбирала тот стиль, который соответствовал ее эстетическим воззрениям.

Модная одежда, являлась не только средством социальной принадлежности, но и давала возможность для самовыражения. В журналах мод можно было прочитать, что правильной или неправильной манеры одеваться, больше не существует. Отказа от четких правил и эталонов в 70-е привел к тому, что это время было названо «десятилетием дурного вкуса». Хотя, если оглянуться на моду того времени из дня сегодняшнего, то она вовсе не кажется такой уж сумбурной и, тем более, безвкусной, в ней, несмотря на эклектичность и заверения об отсутствии стилевого единства, все равно четко прослеживается некий общий стиль 1970-х.

Потребитель начал решать самостоятельно, какую одежду он будет носить, а какую нет. Производители учитывали вкусы тех, кому предназначалась их продукция.

Коммерческий успех стал одним из основных критериев оценки творчества «создателей моды».

В 1970-х годах главный голос принадлежал тем, кто работал для массового потребителя, делал промышленную моду. Новые тенденции зарождались именно в коллекциях прет-а-порте. Дизайнеры нередко использовали то, что давала им уличная мода, стрит-стиль становился источником вдохновения для новых идей.

Стилисты больше не трудились анонимно, скрываясь за названиями фирм, для которых разрабатывалась одежда. Многие создатели готовой одежды обзавелись собственными марками.

В 1971 году французский промышленник и бизнесмен Дидье Грюмбах (впоследствии возглавивший французскую федерацию моды), организовал ассоциацию «Создатели и производители», ставшую платформой для совместной работы модельеров и производителей одежды. Данная ассоциация и помогла многим модельерам создать авторские марки. Молодые дизайнеры смогли показывать свои новые коллекции. Это сделало Париж столицей промышленной моды. Появилось понятие «нувель кутюр» (новая высокая мода),

1970-е были разноплановы и эклектичны. Через десятилетие пронеслось множество стилей – ретро, этнический, классический, романтический, фольклорный, цыганский, хиппи, бельевой, спортивный, милитари и сафари, диско, унисекс, диффузный – стиль, являющийся дизайнерской эклектикой сам по себе, так как он давал возможность смешения разных стилей в одной модели. В начале 1970-х в моде еще тянется шлейф 1960-х годов с их изящной геометрией. Простые линии и А-образные силуэты пока остаются актуальными в одежде нового десятилетия.

И, хотя многие журналы мод начала 1970-х продолжали демонстрировать стиль уходящей эпохи, модельеры уже подготовили силуэты, которые создадут облик десятилетия. На подиумы главных модных мегаполисов вышли модели в одежде, все более и более отдаляющейся от стиля 1960-х, новые пропорции, новые ткани, новые идеи… Многие вещи в начале 1970-х годов шились из популярнейших синтетических тканей, кримплена, придающего вещам жесткий силуэт, а также дакрона, дедерона, орлона, полиэстера и т.д. Нейлоновые платья и блузки с крупными яркими узорами есть в гардеробе, практически, у каждой женщины. Многие с удовольствием носят лёгкие синтетические шубки. На смену четко подобранному ансамблю, который еще не потерял популярность в самом начале десятилетия, пришел комплект, который можно составить самостоятельно, руководствуясь собственным вкусом. Появилось понятие «базовый гардероб», состоящий из легко комплектующихся друг с другом отдельных вещей. С тех пор комплект стал занимать главное место в гардеробе современного человека. Комплекты были тщательно продуманы еще на стадии проектирования. В магазине или на страницах торгового каталога покупателю предлагали костюм, к которому можно было сразу подобрать дополнительные юбки разного покроя, брюки, набор рубашек и свитеров, жилетов и т.
д., сочетающихся друг с другом по фактуре ткани, цвету и рисунку. Переход от 60-х годов к 70-м был ознаменован введением длины миди и макси. Большинство женщин продолжало носить мини или привычную классическую длину до колена. Решением проблемы были чрезвычайно популярные длинные юбки и платья на пуговицах, которые расстегивали почти полностью, совмещая сразу две тенденции. Часто поверх коротеньких платьев или юбок надевали длинное пальто. Многим пришлись по вкусу длинные туники, надетые в комплекте с брюками или шортиками. Туники различной длины, которые можно было носить с брюками, шортами, платьями и юбками в первой половине десятилетия стали массовым увлечением во всем мире. Их вязали спицами и крючком, шили из тонких тканей для лета и плотных для осени. Брюки – сверхпопулярную одежду того времени часто носили с А-образными блузами-туниками. Еще некоторое время длина мини торжествовала на улицах. Короткие тренчкоты и пальто, юбочки, платьица и шорты носили с высокими сапогами на молнии и на шнуровке, с супермодной платформой, с сандалиями в греческом стиле с высокой шнуровкой. Обувь на платформе – дань моде 1940-х годов, вспыхнувшая в это десятилетие, безусловно, являлась одним из модных символов семидесятых годов.Она оставалась популярной довольно длительное время. Модные журналы, поначалу критически отзывавшиеся о данной тенденции, не могли повлиять на массовый вкус, и обувь на платформе торжественно проследовала через 1970-е, ужившись и с мини и с макси. Брюки и брючные костюмы все больше и больше завоёвывали популярность. Без брючного костюма гардероб модницы 1970-х был просто немыслим. Брюки на протяжении десятилетия периодически меняли ширину – клеш по всей длине, клеш от колена, суперклеш от бедра, и, наконец, в последние годы десятилетия, никакого клеша, в моду вошли узенькие брючки. Брючные ткани, цветовая палитра и рисунки в этот период разнообразны как никогда – твид, кримплен, кожа, замша, яркие цвета, клетка, абстракция стремительно пронеслись через десятилетие. На протяжении 70-х годов без внимания не осталась практически ни одна брючная модель, дизайнеры предлагали носить всё, что было накоплено в истории моды – комбинезоны, бриджи, юбки-брюки или кюлоты, бермуды, капри и т.д. Для первой половины 1970-х характерны узкие, облегающие силуэты. Брюки и юбки очень модно было надевать с приталенными рубашками самых невероятных расцветок, именуемыми в СССР «батниками». Рубашки такого фасона носили и мужчины и женщины. Еще одна культовая вещь семидесятых – тонкий свитер с высоким воротником-стойкой, в СССР известный как «водолазка». Водолазки носили с брюками, юбками, сарафанами, костюмами, а также надевали под рубашки и платья, многослойность в одежде вообще была очень характерна для этого времени. Водолазка прекрасно вписывалась и в ансамбли с этнической направленностью, чрезвычайно модной в 1970-е.

Незамысловатый свитерок, ставший обязательной частью женского и мужского модного гардероба, делали из синтетических тканей, тонкого трикотажного полотна, плотного трикотажа машинной вязки, часто с характерным рельефом «в рубчик», модели с такой фактурой получили в СССР название – «лапша».

Многослойный комплект одежды 1970-х, подразумевал множество комбинаций и сочетаний. Можно было надеть трикотажный свитер под рубашку или платье, а можно поверх, выпустив наружу острые края воротника. На блузки, рубашки и платья надевались жилеты, затем кардиганы или жакеты, и т.д., полет фантазии не ограничивался.Мужская мода 1970-х годов парадоксальна, с одной стороны подчеркивается сексуальность, представители сильного пола носят облегающую одежду, демонстрируют бицепсы, отращивают усы, с другой стороны на авансцене появляется феминный мужской образ. В гардероб представителей 70-х проникает все, что ассоциируется с женской модой – каблуки, платформы, приталенные разноцветные рубашки с весёлыми рисунками, цветной трикотаж, а также узкие цветные брюки, брюки с узорами, комбинезоны, длинные плащи и пальто. Как и много веков тому назад мужчины могут наряжаться, украшать себя, отращивать длинные волосы и укладывать свои шевелюры. Кроме того на мужскую моду 1970-х, как и на женскую оказывали влияние спорт, этника, музыкальные и социально-протестные молодежные субкультуры, особенно движение хиппи. Мужчины надели костюмы зауженных силуэтов, сначала с брюками клеш, а затем с узенькими брючками, стали носить куртки, жакеты и рубашки в стиле сафари, примерили на себя широкие вышитые рубашки-балахоны, туники, жилеты, украшения. Стиль унисекс внёс много метаморфоз в модную нишу, предназначенную для сильной половины человечества. Стиль унисекс, появившийся в моде в 1960-е годы, в 1970-е укрепил свои позиции. Всё, что можно мужчине можно и женщине, все, что можно женщине, позволительно и мужчине. Ходить в одинаковой одежде вполне в стиле времени. Модные журналы на своих страницах пропагандировали одежду, которая подходила как для него, так и для неё. Своеобразным символом стиля унисекс, стали джинсы, постепенно, еще с 1950-х годов, проникающие в моду и отвоёвывающие на модном пространстве ключевые позиции. Джинсовая мода проходит сквозь все 70-е, предлагая самые разнообразные модели «вечной одежды» – расклёшенные, узкие, цветные. Из денима шили, не только джинсы, а практически, всё. В моду вошли джинсы в стиле хиппи, рваные, потертые, украшенные вышивкой и аппликациями, эту тенденцию подхватила и поставила на поток индустрия моды. В 1973 году фирма «Levi’s» выпустила коллекцию джинсов покроя клеш с набойкой, имитирующей лоскутную технику. Благодаря глэм-року среди молодежи распространились джинсы, расшитые блестками. В 1978 году американский модельер Кельвин Кляйн, приложивший свою руку к одежде в стиле унисекс, первым в мире продемонстрировал на подиумах и запустил в продажу «дизайнерские джинсы». Джинсы больше не ассоциировались с одеждой ковбоев,  фермеров и протестующей молодежи, они стали вполне респектабельной одеждой, которую в 1970-е носили все – молодые люди, женщины, мужчины, дети, старики, звезды, политики и миллионеры.Огромное влияние на моду 1960-х – 1970-х годов оказала субкультура хиппи. Своеобразная символика хиппи, рваные джинсы, свободная одежда, с элементами фольклора и лоу-тека (ручная работа), прически, украшения – всё это стало неотъемлемой частью большой моды. Стиль, зародившийся на улицах, занял ключевые позиции на страницы модных журналов. В середине десятилетия наследие 1960-х годов – лаконичные геометрические формы, которые можно было наблюдать первые пару лет эпохи 1970-х, окончательно утратили свою актуальность. В моду вошли объемные свободные силуэты, юбки ринулись вниз. Известные дизайнеры на страницах журналов мод демонстрировали длину, мягкость и плавность линий.Трикотаж и вязаные вещи в этот период стали сверхпопулярны, в массовой моде разнообразную одежду из трикотажа носили в течение всего десятилетия, немного менялись пропорции и силуэты, но мода на трикотаж оставалась неизменной. Вязаный кардиган с поясом или на пуговицах в середине 1970-х, являлся той самой вещью, без которой был немыслим модный гардероб. Жилеты, кардиганы, джемперы и свитеры, жакеты и даже вязаные платья и костюмы, дополненные длинными шарфами и круглыми шерстяными шапочками – все это в изобилии должно было присутствовать в гардеробе 1970-х. Постепенно увлечение синтетикой, характерное для предыдущих десятилетий начало проходить, на страницах модных журналов все чаще можно было увидеть фольклорный и этнический стили (кантр, рустикальный, деревенский). Эти направления, использовавшие элементы традиционного костюма разных народов мира стали чрезвычайно популярны в массовой моде 1970-х. Ретро, романтизм, фольклор, цыганские мотивы – вся эта стилистика нашла отражение в силуэтах середины и конца семидесятых годов. Вектор моды окончательно изменился – длинные платья и юбки, романтические блузки, этнические и цветочные рисунки на тканях, фольклорные украшения – всё это коренным образом изменило модный облик семидесятых, линии стали более плавными, длина макси и миди, наконец-то, были приняты уличной модой и больше уже не исчезали из вида, мирно сосуществуя с мини и классикой. Увлечение фольклорным стилем привело к тому, что стало очень модно носить одежду направления «лоу-тек», т.е. сделанную своими руками, или самостоятельно дополненную вышивкой, аппликациями, расшитую бисером и т.д. Многие стали заниматься плетение кружев, осваивать макраме, кроше, вязание на спицах, а также лоскутные технике – квилтинг и пэчворк.

фото, образы в морском стиле / Школа Шопинга

Морской стиль в одежде – один из моих любимых приёмов для лета. И нет, это не только тельняшка! 🙂

Изначально этот стиль возник как вариант гардероба для курортного отдыха.

История морского стиля в одежде

Многие историки моды называют родиной морского стиля Великобританию. В знак гордости за свой непобедимый флот англичане носили одежду, похожую на форму моряков. Эта одежда могла быть очень простой и удобной (как форма матроса) или изысканной и элегантной (как форма капитана корабля).

Позже стиль стал необыкновенно популярным среди аристократов и шагнул далеко за пределы Великобритании.

В 1913 году Коко Шанель открыла свой бутик в городе Довиль на побережье Франции, и заодно взволновала элитную публику города своим внешним видом. Великая бунтарка ходила на пляж в трикотажной юбке, полосатой матроске и маленькой соломенной шляпке канотье.

С тех самых пор морской образ эксплуатируется среди дизайнеров на протяжении ста лет, не теряя своей актуальности.

Постер Hermes 1930-е                                                                                         Бриджит Бардо 1956

                                                                                                                 Vogue 1990-1991

Морской стиль прекрасен и удобен тем, что в нем не существует строгих правил относительно использования определенных фасонов одежды. Всё что понадобится – это обычные базовые вещи в цветовой гамме, присущей военной форме.

Образы в морском стиле: фото

Но самое главное то, что этот стиль легко можно адаптировать к повседневному и даже офисному гардеробу.

Как это сделать? Берем пример со стрит-стайлеров 🙂

А если одного только вдохновения мало, то на продвинутом курсе в Школе Шопинга мы с ученицами разбираем этот стиль в буквальном смысле по молекулам 🙂 Записывайтесь – научу! 

Автор: Татьяна Тимофеева

Все статьи Татьяны

Понравилась статья? Расскажи подругам!

Назад в раздел

Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала “Vogue”) Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

ФИЛИППОВА А. В. FASHION-ЖУРНАЛИСТИКА в современном медиапространстве (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «VOGUE»)

Аннотация. В статье рассматривается влияние модной журналистики на целевую аудиторию. На примере элитарного журнала «Vogue» выявляется специфика подачи тематического материала, которая действует в рамках гендерной дифференциации.

Ключевые слова: fashion-журналистика, гендерная специфика, элитарная пресса, журнал «Vogue».

PHILIPPOVA A. V.

FASHION-JOURNALISM IN MODERN MEDIA SPACE: A STUDY OF VOGUE MAGAZINE

Abstract. The article studies the influence of fashion-journalism on the target audience. Considering the elite magazine “Vogue”, the author reveals the specifics of fashion material presentation depending on the recipient gender.

Keywords: fashion-journalism, gender specificity, elite press, Vogue magazine.

Культурно-нравственные трансформации, связанные с переходом от индустриального общества к постиндустриальному, диктуют современному человечеству новые идеи, связанные с модификацией различных жизненных процессов. В связи с этим значительно возрастает роль моды как одного из важнейших современных механизмов смены образцов массового поведения. Согласно А. Б. Гофману, «трудно назвать такую область социально-экономической и культурной жизни, в которой бы не сказывалось влияние моды» [2, с. 35]. Соответственно ни один объект, влияющий на сознание людей, не может существовать без распространения его по каналам связи. Отсюда в современном медиапространстве возникает весьма закономерное явление – «fashion-журналистика».

Определение данному понятию дается в статье К. Ю. Чепуровой «Актуальные проблемы становления fashion-журналистики»: «модная журналистика (fashion journalism) -это зонтичный термин, используемый для описания всех аспектов средств массовой информации в сфере моды» [4]. Наиболее яркий пример «fashion-журналистики» представлен в форме статей в модных печатных изданиях. При этом стоит отметить, что в современном мире данный сегмент только набирает обороты, приобретая массовое и актуальное значение для своих пользователей. Модная журналистика завоевывает доверие целевой аудитории благодаря правильно созданным ориентирам в fashion-индустрии. Согласно дифференциации типологии модных изданий, большее предпочтение читатель

отдает элитарным (имиджевым) журналам. Это обусловливается таким важным фактом как статусность. Подобные издания тяготеют к использованию дорогой рекламы, своеобразной подаче материала, привлечению к работе известных моделей и фотографов. Данный подход формирует у современных женщин желание покупать качественную, люксовую продукцию и создавать индивидуальный стиль. других сегментов. Например, «в основе коммуникативной политики брендов Высокой моды – это передача сообщения о непревзойденном качестве продукта, совершенстве исполнения, его высокой ценности и эстетических достоинствах по тщательно подобранным каналам. Для этого в основном используется директ-маркетинг, а также коммуникативные инструменты, как паблик рилейшнз, спонсорская деятельность, глянцевая периодика, в которой публикуются не только статьи, но и фотографии высокопоставленных особ, использующих соответствующий dress code (стиль одежды) Высокой моды. Также используется реклама самих товаров, а не только корпоративная реклама марки [2, с. 147].

Современный российский рынок модной периодики выглядит достаточно пестро. Здесь полное типологическое разнообразие: газеты, еженедельники, журналы, информационные агентства, вестники и бюллетени. До сих пор нет полного согласия, какие периодические издания следует называть журналами мод, а какие нет. К примеру, «Cosmopolitan» традиционно называют журналом мод, хотя по тематике это типично женский журнал с рубрикой моды. Есть журналы только о моде (или преимущественно о моде) – «Vogue», «L’Officiel», «Harper’s Bazar», и есть журналы в том числе о моде – «Elle», «Cosmopolitan», «Marie Claire». Журналы, пишущие только о моде или преимущественно о моде, строго говоря, и являются журналами мод.

Всю современную прессу, связанную с модой (подразумевается вся совокупность газетно-журнальной периодики), по средствам доставки к потребителю можно разделить на офф-лайновую (печатные издания) и он-лайновую (интернет-издания). Между этими двумя типами изданий существует некоторая разница. Интернет-издания более оперативны (макет номера не надо везти в типографию), более иллюстративны (вплоть до наличия живых картинок), более скандальны (в Интернете намного безопаснее давать щекотливые материалы о модельерах и их творчестве). К тому же, однако, как показывает практика, интернет-журналистика менее эксклюзивна, чем офф-лайновые издания, в ней больше вторичной информации, которая либо перерабатывается на новый лад, либо выдается за первичную. Все эти моменты следует учитывать при использовании Интернета как в профессиональных, так и в познавательных целях.

Журнал «Vogue», прочно занявший нишу элитарной прессы, уже многие годы является флагманом высокой моды, отражает в себе все черты гендерной специфики,

опираясь на знание своей аудитории, ее привилегий и выбора (датой рождения издания считается 1892 год). Как указывает Н. С. Азизбекова, «это был еженедельник, рассказывающий о новостях моды и общества, отражающий стиль жизни высшего общества Америки. Издание, с самого своего появления воспевающее роскошную жизнь, задало собственный вектор развития большинству последующих журналов, пишущих о моде. На страницах «Vogue» впервые появляются постановочные съемки – фотосессии, которые заменяют манекенщиц, демонстрирующих модные туалеты. В данном журнале фотографии преобладают над текстом, «Vogue» предпочитал скорее показывать моду, а не рассказывать о ней» [1, с. 14].

Данное издание – это стилевой индикатор эпохи, в которой заключены самые экстравагантные, смелые и непохожие предложения. Именно эти качества делают данный журнал законодателем моды и высокого вкуса, имеющей огромную аудиторию. Поэтому высказывание Дидье Субербьелль, руководителя Condé Nast France не случайно: ««Vogue» -единственный журнал, который освещает только моду. И в этом отношении мы – лидеры в своей категории, причем абсолютные» [5]. Отсюда и ярко выраженная динамика fashion-публикаций. Особую роль в глянцевом журнале играет иллюстрация. Она представляет собой «визуальный код, выстраивающий систему символических ценностей: эстетических, моральных, социальных, гендерных и других» [4]. Глянцевый журнал чисто визуально показывает образец подражания, общепризнанную версию моды. Тем не менее иллюстрации, даже в глянцевых журналах, почти всегда требуют поддержки текста: повествовательная способность иллюстраций усиливается вербальностью. Визуальный принцип действует на обложке и сохраняется на страницах всего журнала. Это еще одна отличительная особенность глянцевой прессы. Простой автобиографический рассказ сопровождается списком-каталогом вещей звездной героини и замещает обычную форму автобиографизма на зрелищность в массовой практике повседневности, которую культивируют современные женские журналы.

Мода, в понимании журнала, не просто отражение внутренней индивидуальности личности, способ ее самовыражения, но и катализатор общественного мнения. «Vogue» не ограничивается стилевой концепцией, в нем рассматриваются всевозможные способы подачи образа, начиная от уличного стиля и заканчивая богемным. Если раньше элитарная пресса была предназначена для успешных женщин, чья одежда должна была соответствовать критериям, сформированным солидными брендами, то сегодня эклектичные мотивы стали наиболее популярными в мире моды. Это обусловливается, прежде всего, избавлением от субъективных мнений, царящих в обществе, и поддержке более демократичных начал в стилистике одежды.

Редакторы «Vogue» уделяют большое внимание не только подаче материала, благодаря которой осуществляется контакт с аудиторией и влияние на ее стилевой потенциал, но и на грамотно подобранные фотографии, эстетично передающие настроения эпохи постмодерна. Стоит отметить, что работники издания не прибегают к сухому и сжатому повествованию, но пытаются отразить стиль через конкретных персонажей. Представители кино, театра, а также художники, дизайнеры и музыканты – это те люди, благодаря которым «воговские» журналисты передают атмосферу в мире моды, делая их не просто знаменитостями, но настоящими иконами стиля.

Анализируя августовский номер журнала за 2017 год «Vogue», видим, что композиционным центром обложки является девушка в полупрозрачной черной блузе с рюшами. Феноменом подобного стиля, в первую очередь, становится демократизация выбора, которую редакторы предлагают латентными полунамеками на свободу самовыражения в одежде. Атрибутика и цветовая насыщенность номера тоже весьма понятна: массивные аксессуары, красная помада и уверенная поза привлекают внимание читателей. Кроме того, заголовок: «Девушки, цветы, платья, прозрачный шифон, синий бархат, туфли с жемчугом и сумки в стразах», – определяет тематику издания [3].

Еще одной типологической особенностью журнала становятся образы реципиентов. Журнал стремится к подборке девушек с естественной внешностью, а порой даже нестандартной. В октябрьском номере за 2017 год представлена история канадки Винни Харлоу, страдающей от редкого заболевания витилиго – заболевания кожи, вследствие которого происходит ее пигментация. Любопытно, что девушка не только борется с этой болезнью, но и не стесняется сниматься для модных журналов, открыто позируя перед камерой. Смелая сентенция в устоявшемся мире красоты бросает вызов многим моделям с фарфоровыми лицами и заставляет переосмыслить многие стереотипы. Данный пример еще раз доказывает, что любой физиологический дефект можно рассматривать в двух аспектах: позитивном и негативном. Журналисты «Vogue» демонстрируют высокий уровень мастерства, акцентируя внимание, прежде всего, на положительном восприятии типических черт субъекта. Мода на страницах издания выходит за рамки привычного ее понимания, позволяя женщинам еще более уверенно чувствовать себя в мире, живущем двойными стандартами.

Таким образом, рассмотрев некоторые аспекты гендерной журналистики, можно сделать вывод о том, что «Vogue» – это журнал, не только информирующий о моде, но и создающий ее. Это свидетельство трансформации модного российского рынка, интерполирующегося под действием новых тенденций. «Vogue» – типичный представитель fashion-журналистики, зарекомендовавший себя как инструментарий современной моды. За

свою более чем столетнюю историю журнал превратился в своеобразный эталон стиля, вкуса и красоты.

ЛИТЕРАТУРА

1. Азизбекова Н. С. Женская пресса: типология, становление, развитие // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2014. – № 3 (33): в 2-х ч. Ч. I. – C. 13-15.

2. Бакеева Д. А. Характеристики брендов Высокой моды: игра формы и содержания (на примере рекламы в СМИ) // Новейшие тенденции в науке и образовании: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (г. Сочи, 28 марта 2017 г.). – Иркутск: «Научное партнерство «Апекс», 2017. – С. 146-149.

3. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 90 с.

4. Журнал «Vogue» [Электронный документ]. – Режим доступа: http://journal-off.info/tags/vogue.

5. Чепурова К. Ю. Актуальные проблемы становления fashion-журналистики [Электронный документ]. – Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/287/39860.php.

6. Черницов М. Российская мода. Итоги десятилетия. Часть вторая. Модная журналистика [Электронный документ]. – Режим доступа: http://style.rbc.ru/columnist/ 2010/01/28/107012.shtml.

Тенденции весны 2021 года Редакторы Vogue делают покупки в этом сезоне

Одним из самых захватывающих аспектов весенних коллекций 2021 года (который мы видели практически прошлой зимой) был проблеск надежды – эти были одеждой, которую мы могли бы носить для наших долгожданное возрождение. Но на данный момент мы находимся еще в нескольких месяцах от жизни, какой мы ее знали. А до тех пор сезонный ассортимент выдающегося трикотажа прекрасно подходит для нашей домашней жизни. Независимо от того, пандемия или нет, переход от зимы к весне всегда является захватывающим. Наконец-то мы можем оставить позади холодные и короткие зимние дни, а впереди – более солнечные дни.

Собираете собственный весенний гардероб? Воспользуйтесь справочником Vogue по весенним трендам 2021 года. Мы собрали для покупок лучшие эффектные брюки, облегающий трикотаж, одежду ручной работы и объемные рукава, и наши редакторы наблюдали за некоторыми из них.

Нам нравятся все оголенные подола, которые мы видим от Miu Miu до Maisie Wilen – в виде шорт для вечеринок и ярких мини-юбок, а также эластичные трикотажные платья, облегающие тело от Proenza Schouler и Christopher Esber.Пора раз и навсегда избавиться от мешковатого пота! Некоторые редакторы тяготеют к яркому легкому трикотажу от Ganni и эффектным оттенкам от Møy Atelier: оба они как оды сезону. Еще один весенний аксессуар, который нельзя пропустить? Симпатичные пастельные мешочки – идеально подходят для того, чтобы снова отправиться в путь, – например, атласные сумки Джил Сандер.

Кажется, редакторов Vogue едины: мы все с нетерпением ждем возможности снова одеться к весне, даже если это увидят только наши подписчики в Instagram и TikTok.Вот 18 весенних трендов 2021 года, которые наши редакторы будут носить на протяжении всего сезона.

Вирджиния Смит, директор по моде

Мне очень нравятся эти атласные мешочки Jil Sander в красивой пастельной цветовой гамме, идеально подходящие, когда, наконец, наступает время для теплых дней и ужинов на свежем воздухе.

Маленькая атласная сумка-ведро Jil Sander

Маленькая атласная сумка-ведро Jil Sander

Чиома Ннади, редактор, Vogue.com

По мере того, как мы начинаем снимать спортивные штаны, я с нетерпением жду возможности экспериментировать с брюками и были действительно во всех частях заявления, которые появляются весной.Полосатые брюки Balenciaga из поплина создают непринужденную атмосферу, но при этом выглядят элегантно. И мне нравится, что эластичная талия похожа на мужские трусы-боксеры. Очень рад, что погода станет теплой, так что я могу надеть что-нибудь столь же легкое, как это; они похожи на пижамные штаны в реальном мире.

Брюки Balenciaga в полоску из хлопка и поплина

Александра Гурвич, редактор

Лично я не переставал думать о весеннем показе Prada. Я полностью одержима женственными юбками из материала Re-Nylon А-силуэта в сочетании с трикотажными изделиями в стиле панк с вырезом.Вместо туфли на каблуке я собираюсь сочетать ее с классическими мокасинами, чтобы получить весенний образ моей мечты.

Prada ажурный топ с воротником под горло

Prada с поясом Re-Nylon A-line миди-юбка

Лоферы с цветными блоками Bass Weejuns

Мэдлин Суонсон, редактор рынка

От Louis Vuitton до Tory Burch свитера-жилеты появлялись повсюду на весенних подиумах . Я с нетерпением жду возможности протестировать этот модный многослойный хакер с яркой моделью, такой как итерация пуговиц Ganni из ярко-зеленого кашемира.

Зеленый кашемировый жилет Ganni

Эмили Фарра, старший обозреватель новостей моды

Если бы у меня были все деньги мира и совсем не совесть, я бы купила себе новый летний гардероб. Идея носить одежду, в которой я боролась во время пандемии, вызывает глубокую депрессию. Я хочу выглядеть и чувствовать себя совершенно по-другому, что начинается с вещей, которые я не пробовала годами. Мини-юбки не так радикальны, как все это звучит, но для меня это большое отклонение от моих обычных струящихся платьев и юбок до щиколотки.Я буду носить его сейчас с колготками и большим свитером, а позже с винтажными сандалиями на пуговицах и ремешками.

Gucci плиссированная жаккардовая юбка с цветочным рисунком

Кристиан Аллер, писатель моды и стиля

В последнее время я нахожусь на пороге 70-х. Весной я мог видеть себя в этих классных ботинках Gucci на каблуке с (слегка) расклешенными джинсами или, может быть, клетчатыми брюками. Но определенно с рубашкой с воротником-стойкой.

Желто-коричневые сапоги Gucci с цепочкой G

Джули Тонг, старший редактор отдела коммерции

Когда я с нетерпением жду более теплых, залитых солнцем дней, мне в голову приходят обтягивающие вязаные изделия.Эти минималистичные и ребристые, эти пружинные элементы будут чувствовать себя воздушными и удобными для моей кожи, при этом сохраняя при этом ультратонкую и собранную атмосферу. Это идеальный переходный наряд, когда мы (надеюсь) снова возродимся.

Proenza Schouler, среднее макси-платье в рубчик с пуговицами спереди

Сиарра Лоррен Заторски, помощник редактора рынка

В центре внимания этой весны – обнадеживающее возрождение и переосмысление. И индустрия моды, безусловно, делает заметки: последние можно увидеть почти каждую весеннюю коллекцию 2021 года – в первую очередь классические трикотажные изделия, традиционно сохраняемые для холодных месяцев, превращенные в нетрадиционные жилеты, сумочки и шлепанцы.Я с нетерпением жду возможности переделать уютные вещи из кашемира и шерсти в легкие и воздушные вещи на грядущие теплые дни.

Reformation Varenne кардиган и майка из переработанного кашемира

Loulou Studio Prince меланжевый свитер из шерсти и кашемира

Элис Бровчук, координатор по работе с редакцией ключевые шорты на весну. Яркие зеленые кожаные эффектные короткие шорты Maisie Wilen отлично вписываются в этот образ.

Maisie Wilen YS309 Cyborg short

Рики Де Соле, исполнительный директор по моде, Vogue.com

Меня больше всего восхищает практичная и легкая летняя соломенная сумка-тоут – тренд, который мы наблюдали на всех весенних подиумах. Эта рыночная сумка Altuzarra идеально сочетается со всеми летними платьями с цветочным рисунком, которые я мечтаю носить!

Алексис Беннетт, писатель по коммерции

Мое имя повсюду в моде на облегающие платья. Раньше я поэтично рассказывал о неожиданном возвращении body-con после того, как в прошлом году мы увидели рост обтягивающих фигуру силуэтов.Что мне нравится в возрождении, так это то, что последний урожай эластичных платьев создается с изысканным подходом, благодаря подолу до щиколотки и длинным рукавам. Моя философия стиля – это баланс, и я твердо верю, что вы можете с гордостью демонстрировать свою форму, не раскрывая всего.

Christopher Esber вяжет макси-платье

Willow Lindley, директор по аксессуарам

Я склоняюсь к своей любимой весенней тенденции – как в профессиональном, так и в личном плане – 2021 года – туфли на плоской подошве! Тем не менее, я пытаюсь перестать придерживаться основ и повеселиться с красочными балетками.

Gucci Шерстяные балетки с острым носком в клетку Horsebit

Мэдлин Фасс, редактор Market

Хотя графические и невероятно красочные вещи из весенних коллекций 2021, безусловно, вызывают радость, на личном уровне нет ничего более захватывающего, чем возможность носить отличная верхняя одежда (то, что мне не удавалось делать за последний год). В Нью-Йорке мало возможностей для промежуточных курток, но я терпеливо ждала предлога, чтобы испытать этот глянцевый коричневый плащ с пуговицами спереди.Я также с нетерпением жду возможности примерить пару сезонных босоножек на платформе, которые станут моим подходом к тому, чтобы снова вернуться к туфле на каблуке.

Kassl Editions удлиненное пальто с виниловым покрытием

Сандалии ATP Atelier Melitto

Май Морш, помощник редактора рынка

Этой весной я с радостью обменяю свои темные однотонные зимние свитера на более интересный трикотаж. Меня особенно привлекают ребристые и красочные стили, такие как нижеприведенные модели от Ciao Lucia и Calle Del Mar, которые напоминают мне о ярких коллекциях весеннего сезона.

Хлопковый кардиган Ciao Lucia Varese

Ребристый кардиган Calle Del Mar из салата

Лила Рамзи, редактор отдела продаж и функций

Я по-прежнему стремлюсь покупать почти исключительно винтаж 2021 года, поэтому мои новые покупки соответствуют критериям. Недавно я купил версию треугольного платка Марка Джейкобса (который можно купить весной, но технически впервые показан на его показе осенью 2020 года) – только мой был куплен в магазине Etsy в Канаде и был сделан из переработанного текстиля.Это не совсем заменитель красивой смеси кашемира, шерсти и шелка от Jacobs, но все же помогает!

Marc Jacobs, серый кашемировый шарф с треугольными головками

Треугольный шарф MiniMade

Штефф Йотка, редактор Fashion News

Я готов к лету Hot Ghoul Summer 2021.

Платье Simone Rocha, украшенное бусинами,

Lauren Valenti , Старший редактор по красоте

Этой весной я хочу носить только вещи, которые вызывают радость, и мое сердце сосредоточено на паре максималистичных солнцезащитных очков, которые я могу быстро надеть на прогулку.Эти украшенные жемчугом ацетатные солнцезащитные очки от Møy Atelier с прозрачными тонированными линзами и огромной прямоугольной формой – настоящая мечта 70-х годов.

Moy Atelier Moonlit in May Солнцезащитные очки

Лэрд Боррелли-Перссон, редактор архива

Пиратская шляпа H&M Studio просто необходима для смелого погружения в весну.

Складывающаяся соломенная шляпа H&M Studio

9 хитростей, позволяющих мгновенно заставить вас выглядеть более «модно»

Можно сказать, что это связано с территорией, но у тех, кто работает в моде, есть арсенал простых ( да, действительно) уловки стиля, которые можно использовать, чтобы улучшить одежду независимо от сезона и уровня изоляции, в котором они находятся.Некоторые из них уникальны для человека и разработаны в результате многолетних экспериментов со стилем, а другие универсальны. Попав к вашему вниманию, их легко заметить в любой из уличных галерей Vogue или в откровенных селфи знаменитостей, которые сидят дома. Готовы получить немного больше моды с большой буквы? Начните с этих девяти уловок …

Подробнее: Правила моды, которым вы никогда не должны следовать

Дайте время для вечеринок немного экранного времени

Не забывайте о блестках, которые отчаянно хотят высвободиться из границ гардероба, который они ‘ мы были отодвинуты на задний план большую часть прошлого года – модный пакет, безусловно, собирается это сделать.На показах весна / лето 2021 года дизайнеры от Valentino до Селин выступили за возвращение сияющего блеска в предстоящий сезон. Мы прогнозируем, что знающие люди не будут ждать выхода новых коллекций, а вернутся к тому, что они всегда делали, выделяя блеск, как они считают нужным, чтобы продемонстрировать отличную посадку – что прямо сейчас Звонок WFH Zoom. Будь то полный диско-образ с ног до головы или футболка с юбкой с пайетками, модные инсайдеры давно знают, что не сохраняют свой блеск только после наступления темноты.Блестки прекрасно смотрятся при свете дискотечного шара, но вы когда-нибудь видели, как прекрасно они выглядят при холодном свете дня? Настроение поднялось.

Переброшенный через плечо

Это самый старый трюк в книге, и он всегда приносит удовольствие. Вам не нужно быть супергероем Marvel, чтобы справиться с этим – эй, Тесса Томпсон, – но хорошая осанка помогает. Он подходит к любому стилю куртки и мгновенно подчеркивает то, что на вас надето, даже если это толстовка Nike, завязанная на шее для видеовстречи в Google.

Осмельтесь делать носки и сандалии

Модные люди любят бросать вызов правилам, касающимся того, что считается шиком, – не в последнюю очередь за последние несколько лет, когда «уродливая» мода действительно стала мейнстримом. Это понятие лучше всего выражается стереотипными носками и сандалиями в туристическом стиле. Эта комбинация не просто отличный способ надеть самые высокие каблуки, она мгновенно добавляет нотку беззаботности в самый сдержанный образ. Ни один бренд не делает это лучше, чем Prada (см. Ниже), и никто не делает это лучше, чем сама миссис Миучча Прада.Сделайте еще один шаг и соедините громкие носки со скандальными крокодилами, чтобы выглядеть изолированно, и вы наверняка заработаете очки стиля, когда вы документируете свое домашнее путешествие в одежде.

Носки и сандалии? Да, пожалуйста.

Позаботьтесь о украшениях для волос

От больших бархатных бантов до лент в крупный рубчик, жемчужных шлепанцев и пастельных заколок из смолы – большие и маленькие аксессуары для волос по-прежнему придают элегантность даже самой поспешно собранной одежде. Надстройки не доставляют большего удовольствия, чем это, так что используйте их по максимуму.Сложите множество вещей или создайте ретро-образ, выбрав одну выдающуюся горку или ленту, закрепленную вокруг удачно расположенной булочки или упругого хвоста.

Ничто так не кричит «шикарно», как большой бархатный бант, прикрепленный к затылку.

© Эдвард Бертело

Сделайте свой телефон идеальным аксессуаром

Модные люди заняты, заняты, заняты, и что является основным признаком того, что занят, занят, занят? Разумеется, телефон всегда будет приклеен к руке.Пройдите весь путь, по которому модель зовет ее водителем, а также фотографируется, и регулярно подносите ее к уху во время ежедневных прогулок в условиях изоляции. Убедитесь, что ваш телефон тоже выглядит соответствующе. Инсайдеры моды склонны разделять три школы мысли, наряжая свою технику и сторону с дизайном с инициалами от Chaos, забавными принтами Wildflower Cases или добавляя поп-сокет Kloss.

Слой, слой, слой

Получите максимум от своего гардероба, сложив свои любимые вещи слоями.Платье поверх брюк – тренд среди модной элиты, но это не единственная история. Что замечательно в работе с уже существующими предметами в новых и интересных комбинациях, так это то, что вы можете обнаруживать и соединять пары, которые никто другой не сможет повторить, особенно если вы включите винтажные предметы. Получайте удовольствие от текстур и длины: наденьте струящуюся юбку на большую толстовку с капюшоном и заправьте любимую вязку в свое любимое вечернее платье, чтобы получить решение «носить сейчас».

Для наслоения лучше всего использовать жирный, яркий цвет.

Не переходи к основам

«Максимально» использовать ситуацию – это фраза, к которой мы привыкли в нашей жизни, и этот подход применим и к одежде. Итак, когда придет время для одной прогулки в день, сделайте все возможное. Аксессуары – лучший способ обновить основные предметы гардероба, а сумочка – быстрый способ сделать это. Возможно, вам не захочется выходить из домашней одежды, но невероятно забавная сумка скрасит вашу прогулку до бесконечности. Попрощайтесь с практичностью и вместо этого выберите стиль разговора, чтобы привлечь внимание и внести что-то особенное в повседневную жизнь.

Урок о том, как заставить вечернюю сумку работать на весь день.

© Джонатан Дэниел Прайс

Разумно подумайте о цвете

Ничего не происходит случайно, когда речь идет о гардеробах самых стильных людей. Думаете, ее одежда несовместима? Да, она это знает и владеет им. И вам тоже следует. Некоторые образы лучше выбрать из палитры, которая поет синхронно (см. Ниже), в то время как другие отказываются от нее в обмен на калейдоскоп оттенков. Или просто оденьтесь во все черное.На самом деле нет ничего более шикарного.

Цветовая комбинация, которую нужно обязательно попробовать.

© Jeremy Moeller

Солнцезащитные очки, всегда

Никогда не выходите из дома без них – просто. Авиатор или путник, жук или кошачий глаз. Великолепные солнцезащитные очки придадут ультрамодный (с большой буквы F) завершающий штрих любому образу. Но вы уже знали, что …

Ничто так не говорит о МОДЕ, как прекрасная пара оттенков.

Еще из британского Vogue …

10 самых стильных модных редакторов, за которыми вы должны следить

Неделя моды Mercedes-Benz в Австралии вот-вот стартует в Сиднее, и мы очень взволнованы.Звезды модной индустрии со всей страны и из-за рубежа в настоящее время спускаются в портовый город для участия в мероприятии. С таким большим количеством стиля в одном месте вполне естественно захотеть вывести свою собственную игру о моде на новый уровень. Найдите вдохновение в немногих избранных, которым удается раз за разом делать все правильно. Посещают ли они недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Париже или даже в таком отдаленном месте, как Австралия, эти модные редакторы никогда не выходят из строя. Следуйте их уникальным правилам стиля и научитесь самостоятельно одеваться, как модный редактор.

1. Анна Винтур

ПОДПИСАТЬСЯ на

Анна Винтур, главный редактор Vogue в США, – пчелиная королева моды. Она – непоколебимая законодательница вкуса, и только ее мнение может как сделать, так и сломать модный показ. Она сразу знает, что работает, а что нет, поэтому ее личный гардероб всегда актуален. Если вам нравится классический стиль, который одновременно актуален и вне времени, Анна Винтур – ваша идеальная муза редактора моды. Чтобы передать ее стиль, купите фирменные оттенки, пару классических туфель телесного цвета, юбки-карандаш из джерси и тренч с изюминкой.

2. Мирослава Дума

ПОДПИСАТЬСЯ на

Если вам нравится шикарный, но удобный стиль с легким роком, обратите внимание на Мирославу Дума, где вы найдете вдохновение. Соучредитель Buro 247 также является бывшим редактором специальных проектов Harper’s Bazaar Russia. Замеченная на многочисленных европейских неделях моды, Мирослава составляет множество списков уличного стиля из-за своего безупречного чутья в одежде. Украдите ее стиль, купив простые базовые вещи, такие как джинсы из денима, кожаную куртку, хлопковые футболки и сшитые на заказ куртки, и дополните их более модной одеждой и аксессуарами.

3. Анна Делло Руссо

ПОДПИСАТЬСЯ на

Анна Делло Руссо бесстрашна в выборе моды. Ее причудливый стиль не знает границ и не для кротких. Как главный редактор Vogue Japan, Анна Делло Руссо путешествует по миру, чтобы посетить лучшие показы мод, и ее всегда хвалят за смелые наряды. Если вы не из тех, кто избегает внимания, вы можете попробовать ее стиль на себе. Выбирайте изделия смелого цвета, текстуры и рисунка.Не бойтесь сочетать принты и стили, которые традиционно не совпадают. Найдите способы сделать текущие тенденции новыми и рискованными. Получайте удовольствие от своего выбора моды.

4. Даша Голд

ПОДПИСАТЬСЯ на

Если вы хотите выглядеть безупречно женственно и шикарно, обратите внимание на Дашу Голд в поисках модного вдохновения. Наш собственный соучредитель и редактор – прекрасный пример того, как одеваться как безупречный модный редактор. Распространяйте стиль Даши, выбирая сочетание предметов нейтральных и блочных цветов.Уравновесьте минималистичные вещи, например, хлопковые рубашки, с эффектными элементами из замысловатых или фактурных тканей. Завершите свой образ, вдохновленный Дашей, изысканными классическими аксессуарами, такими как солнцезащитные очки в форме кошачьего глаза, черные туфли на каблуках и простые серебряные или золотые украшения.


5. Карин Ройтфельд

ПОДПИСАТЬСЯ на

Карин Ройтфельд – классическая французская красавица в стиле парижский шик. Она бывший главный редактор Vogue Paris, а теперь работает главным редактором своего собственного издания CR Fashion Book.Карин придерживается цветовой палитры в основном черного и белого, чтобы сохранить свой классический стиль. Юбки-карандаш и платья придают женственности ее нарядам, а туфли-лодочки с острым носком и кожаные куртки придают ей элегантный и выразительный вид. Channel Carine создает легкий образ, сочетая наряды с минимальным количеством аксессуаров. Подойдут простые серьги и эффектные солнцезащитные очки.

6. Эммануэль Альт

ПОДПИСАТЬСЯ на

Эммануэль Альт, новый главный редактор Vogue Paris, оказалась такой же стильной, как и предыдущая.Эммануэль также создает непринужденный парижский образ классной девушки, но с одним ключевым отличием; меньше женственности. Карин может носить юбки-карандаш и платья, а Эммануэль предпочитает черные брюки. Если ваш стиль – это комфорт, классический и полный настроя, Emmanuelle станет для вас музой. Одевайтесь как этот модный редактор, купив укороченные черные брюки, базовые футболки, сшитые на заказ кожаные куртки и блейзеры, а также балетки с острым носком.

7.Кристина Центенера

ПОДПИСАТЬСЯ на

Пусть австралийка Кристина Сентенера покажет вам, как она прошла на неделе моды Mercedes-Benz в Австралии. У модного директора Vogue Australia много практики в одежде для показов мод как дома, так и за границей. Ее фирменный стиль заключается в умелом балансировании пропорций с помощью сдержанных предметов с интригующими деталями дизайна. Попробуйте сами стиль Кристины, выбрав минималистичные, но уникальные детали. Соедините их вместе, сбалансировав вес между верхней и нижней половинами, наденьте свободный джемпер с узкой юбкой.

8. Тейлор Томази Хилл

ПОДПИСАТЬСЯ на

Тейлор Томази Хилл может преподать нам урок многослойности. Бывший директор по стилю и аксессуарам Marie Claire USA много лет работает как профессионал. Сейчас Тейлор работает вице-президентом / креативным директором и директором по моде в розничной сети предметов роскоши Forty Five Ten. Она сделала карьеру, а также приобрела навыки стилизации. Чтобы наложить слой, как у Тейлора, выберите ряд предметов с похожими или дополняющими цветами.Начните свой наряд с классических вещей в качестве основы. Работайте над более модными вещами сверху меньшими дозами. Выбирайте ткани сопоставимого веса, чтобы упростить процесс сбалансированности образа.

9. Шиона Турини

ПОДПИСАТЬСЯ на

Улыбка Шионы Турини сияет почти так же ярко, как и ее яркая одежда. Редактор-фрилансер, креативный консультант и стилист регулярно подбрасывает яркие цвета и эстетику городского спорта.Впечатляющее резюме Шионы распространяется также на CR Fashion Book, Teen Vogue и W Magazine. Воспроизведите ультрасовременный стиль этого опытного редактора, выбирая яркие элементы с яркими акцентами. Яркие мандарин и кобальт – фавориты Шионы. Попробуйте свой смелый цвет в паре с широкими брюками и с нейтральным укороченным топом и свободным жакетом.

10. Келли Таламас

ПОДПИСАТЬСЯ на

Нам нравится стиль Келли Таламас за его безупречный южноамериканский стиль.Главный редактор Vogue Mexico и Латинской Америки часто мечтает о солнечном празднике с божественно красочными принтами на роскошных тканях. Ее стиль непринужденный и женственный, с простыми, непринужденными силуэтами. Вы можете воссоздать стиль Келли с помощью шелковых изделий с яркими цветочными принтами. Выберите брюки, платья и блузки непринужденного, но узкого кроя и дополните их парочкой эффектных украшений и массивными каблуками.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШЕ НОВОСТИ

Подпишитесь на наш список рассылки и получайте интересные материалы и обновления на свой почтовый ящик.

Спасибо за подписку.

Что-то пошло не так.

Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите

От TikTok к Depop: новая воронка модных тенденций

До 2020 года такие тенденции, как кожа, перья, нейтральные или ярко-розовые тона, было относительно легко проследить: воронка трендов сместилась с от взлетно-посадочной полосы к стойке, с некоторой помощью поп-культуры. В этом году пользователи Gen Z на TikTok и Depop запустили новую воронку трендов, быстро породив эстетику вроде «коттеджного ядра» и «темной академии», влияющих на покупки молодых покупателей.

«Если один из ваших любимых создателей [TikTok] изменит свою эстетику из-за определенной тенденции, из этого может родиться целый стиль», – говорит Язмин Хау, ведущий контент TikTok. «Индустрия моды уже не единственный голос, определяющий тенденции нового сезона. Люди заходят в TikTok, чтобы узнать, какие новые стили «актуальны» и какие ранее популярные тенденции возвращаются ».

Тенденции TikTok проявляются в покупках на Depop, где 90 процентов пользователей – это поколение Z. Параллельно с ростом тенденции на TikTok поиск по запросу на Depop вырос на 900 процентов в период с марта по август, когда он достиг его пик.Более широкая связь и увеличение времени, проведенного дома, увеличили количество этих движений, ориентированных на потребителей, и бренды, эстетика которых соответствует тенденциям, получают выгоду, такие как LoveShackFancy, которая специализируется на платьях прерий и блузках в клетку, связанных с эстетикой сельской местности в загородном доме, а также на быстром модные интернет-магазины, такие как Missguided, которые имитируют их с молниеносной скоростью. В то же время, по словам исполнительного директора Depop Марии Рага, срок хранения тенденций на платформе сократился, что усложняет задачу остальной отрасли.

«Раньше тренды длятся намного дольше, и это, вероятно, потому, что они не транслировались так быстро, как сейчас», – говорит Рага. «Раньше это был долгий путь, прежде чем они стали мейнстримом, от креативных директоров до журналов и магазинов. Прямо сейчас, когда есть социальные сети, они появляются так быстро ».

Эффект TikTok

Тенденции моды TikTok могут быть связаны с универсальными событиями, такими как коттеджный поселок, который охватывает сельскую жизнь и полезные занятия, взлетая, когда люди в изоляции начали охватывать домашнюю жизнь, выпечку и отдых на природе.Эта тенденция собрала более 4,6 миллиарда просмотров на TikTok, а ключевые влиятельные лица, такие как @aclotheshorse и @hereatthecottage, имеют 603000 и 354000 подписчиков соответственно.

На других влияют определенные видеоформаты, например, тенденция темных академических кругов, которая сосредоточена вокруг одежды студентов, продвигается вирусными видео из университетских библиотек и ностальгией по частной школе Новой Англии, когда семестр начался в сентябре. Эта тенденция, в которой сочетаются готический и консервативный стили одежды, создает чувство общности для студентов, обучающихся из дома.По словам Хау, у термина #DarkAcademia 256 миллионов просмотров и почти 40 000 созданных видео. С августа по ноябрь количество запросов на Depop выросло на 82%, и Кайла Марси, аналитик в сфере розничной торговли Edited, ожидает, что предстоящая перезагрузка Gossip Girl усилит эту тенденцию.

Что Гарри Стайлс в платье рассказывает нам о моде и гендере – Взлом

Если Интернет-нибудь, чтобы пройти, Гарри Стайлс сделал что-то очень спорное на этой неделе: он носил платье.

Бывшая звезда One Direction – первый мужчина, украсивший соло обложку журнала Vogue, и сделал это в сшитом на заказ бальном платье Gucci и блейзере.

В журнале Стайлс рассказал о том, как ему нравится ломать гендерные стереотипы в моде.

Пропустить твит в Твиттере

FireFox Пользователи NVDA – для доступа к следующему содержимому нажмите «M», чтобы войти в iFrame.

«Что действительно интересно, так это то, что все эти линии просто рассыпаются.

« Когда вы убираете «есть одежда для мужчин, а есть одежда для женщин», как только вы устраняете любые препятствия, очевидно, что вы открываете арену в в которую вы можете играть “, – сказал он Vogue .

«Иногда я захожу в магазины и обнаруживаю, что смотрю на женскую одежду, думая, что она потрясающая».

Конечно, выбор Гарри не остался незамеченным, вызвав некоторое возмущение среди элементов консервативных правых СМИ, особенно комментатора Кэндис Оуэнс, которая призвала к возвращению «мужественных мужчин».

Пропустить твит в Твиттере

FireFox Пользователи NVDA – для доступа к следующему содержимому нажмите «M», чтобы войти в iFrame.

Важно отметить, что большинство людей восхищались Стилем в платье, а не ненавидели его.

Пропустить твит в Твиттере

FireFox Пользователи NVDA – для доступа к следующему содержимому нажмите «M», чтобы войти в iFrame.

Поворотный момент для гендерных норм моды?

Преподаватель моды RMIT доктор Александра Шерлок говорит, что Стайлз не первый знаменитый мужчина, который раскачивает платье, но его статус прямого сердцееда, которого обожают женщины, отличает его от других.

«Он не первый, кто играет с гендерными кодами в моде… но мы не видим этого так много, это мужчины, которых считают натуралами», – сказал доктор Шерлок Hack .

Пропустить твит в Твиттере

FireFox Пользователи NVDA – для доступа к следующему содержимому нажмите «M», чтобы войти в iFrame.

В то время как феминистское движение помогло женщинам оторваться от узких гендерных ролей, сделав приемлемым для женщин носить брюки (шокирующе) и выражать свою собственную интерпретацию женственности, доктор Шерлок говорит, что мужчины не получают такой же свободы.

«Со временем мы увидели, что мужчины стали объектом весьма ограничительных представлений о том, что значит быть мужчиной, вести себя как мужчина, выглядеть как мужчина», – сказала она.

«Когда мужчины видят, что кто-то храбрый, выходит за рамки этих условностей и сознательно бросает им вызов, это может вдохновить других мужчин сделать то же самое».

На вопрос о том, попадет ли Гарри в модные предпочтения к мейнстриму, доктор Шерлок выделил так называемую «кривую принятия» в моде.

«Вы начинаете с лидера мнений или новатора, который счастлив выйти за рамки социальных условностей и сделать что-то необычное или смелое», – объяснила она.

“Затем у вас есть различные последователи – раннее большинство, позднее большинство, а затем и отстающие позже, которые подхватят эти инновации.«

« Чем больше будет людей, подобных Гарри Стайлсу, и чем больше людей покажут, что это нормально, и вы все еще можете быть популярными и желанными, тем больше мужчин будут считать, что это нормально ».

Fashion Trends: 20 street стильные фотографии, которые доказывают, что коричневый – это новый черный

Модные тенденции: 20 фотографий, доказывающих, что коричневый – это новый черный

Попрощайтесь со всеми черными силуэтами, которые необходимы для гардероба парижанок. Чтобы повысить их модную репутацию этой зимой, Самые модные девушки выбирают шоколадные оттенки, которые идеально согреют простой силуэт.Взгляните на этот новый модный тренд, который набирает обороты прямо сейчас.

Street style замечен на Парижской неделе моды весна / лето 2020

Street style замечен на парижской неделе моды весна / лето 2020

© Asia Typek

Street style замечен на Миланской неделе моды весна / лето 2020

Street style замечен на миланской неделе моды весна / лето 2020

© Jonathan Daniel Pryce

Street style замечен на Миланской неделе моды весна / лето 2020

Street style замечен на миланской неделе моды весна / Sumer 2020

© Sandra Semburg

Street style замечен на Миланской неделе моды осень / зима 2020-2021

Street style замечен на миланской неделе моды осень / зима 2020-2021

© Sandra Semburg

Street style замечен на Миланской неделе моды весна / лето 2020

Street style замечен на миланской неделе моды весна / лето 2020

© Sandra Semburg

Street style замечен на Миланской неделе моды осень / зима 2020-2021

Street style замечен на миланской неделе моды осень / зима 2020-2021

© Sandra Semburg

Street style замечен на Миланской неделе моды осень / зима 2020-2021

Street style замечен на миланской неделе моды осень / зима 2020-2021

© Sandra Semburg

Street style замечен на Миланской неделе моды осень / зима 2020-2021

Street style замечен на миланской неделе моды осень / зима 2020-2021

© Sandra Semburg

Street style замечен на Лондонской неделе моды осень / зима 2020-2021

Street style замечен на Лондонской неделе моды осень / зима 2020-2021

© Sandra Semburg

Street style замечен на Лондонской неделе моды осень / зима 2020-2021

Street style замечен на лондонской неделе моды осень / зима 2020-2021

© Christian Vierig

Street style замечен на Неделе моды в Париже Весна / Лето 2020

Street style замечен на Неделе моды в Париже Весна / Лето 2020

© Claudio Lavenia

Street style замечен на Миланской неделе моды весна / лето 2020

Street style замечен на миланской неделе моды весна / лето 2020

© Sandra Semburg

Street style замечен на Неделе моды в Нью-Йорке весна / лето 2020

Street style замечен на неделе моды в Нью-Йорке весна / лето 2020

© Jonathan Daniel Pryce

Street style замечен на Неделе моды в Копенгагене осень / зима 2020-2021

Street style замечен на Copenhagen Fashion Week осень / зима 2020-2021

© Søren Jepsen / The Locals

Уличный стиль замечен на Неделе моды в Милане Весна / Лето 2020

Уличный стиль замечен на Неделе моды в Милане Весна / Лето 2020

© Sandra Semburg

Street style замечен на Неделе моды в Париже Весна / Лето 2020

Street style замечен на Неделе моды в Париже Весна / Лето 2020

© Sandra Semburg

Street style замечен на Миланской неделе моды весна / лето 2020

Street style замечен на миланской неделе моды весна / лето 2020

© Christian Vierig

Street style замечен на Неделе моды в Париже Весна / Лето 2020

Street style замечен на Неделе моды в Париже Весна / Лето 2020

© Asia Typek

Street style замечен на Неделе моды в Нью-Йорке осень / зима 2020-2021

Street style замечен на New York Fashion Week Fall / Winter 2020-2021

© Sandra Semburg

Street style замечена на Неделе моды в Нью-Йорке осень / зима 2020-2021

Street style замечена на неделе моды в Нью-Йорке осень / зима 2020-2021

© Сандра Сембург

Переведено Оливером Расселом

Узнать больше Новости моды и Стритстайл выглядит на Vogue.fr

18 нарядов, одобренных в офисе
Любовь Кендалл Дженнер к винтажной моде в 6 нарядах

Подробнее на Vogue Youtube:

Как создать модный журнал, такой как Vogue

Журналы мод – самые популярные публикации , все их любят. Вы когда-нибудь думали, что вам стоит его создать, но не знали, как это сделать? Вот 10 шагов, которым вы должны следовать, когда начинаете создавать модный журнал.

Или, если вы больше разбираетесь в визуальном обучении, вот видео, в котором показано, как создать модный журнал, такой как Vogue, всего за 3 минуты.Наслаждаться!

  1. Проведите исследование

Прежде чем приступить к созданию журнала мод, вам следует поискать вдохновение в других журналах мод, в Интернете или в печатном виде. Составьте коллекцию из того, что вам нравится. Вы можете найти интересные идеи, такие как классные сочетания шрифтов, броские макеты или вдохновение для модной цветовой палитры.
Может быть, вы спрашиваете себя: как и где хранить всю эту информацию?
Мы рекомендуем вам использовать доску настроения, которая представляет собой коллаж, состоящий из изображений, шрифтов и цветов, который поможет вам определить стиль вашего журнала мод.
Эта техника повысит вашу креативность, поможет вам оставаться более организованным, находить новые идеи и сохранять то же настроение на протяжении всего модного журнала.

Фото: T.D.C.

  1. Следите за тенденциями с вашим контентом

Для модных журналов контент действительно важен. Он должен быть броским, чтобы привлечь внимание аудитории. Читатели всегда ищут что-то новое, и вы должны постараться превзойти их ожидания.Вот несколько популярных примеров статей, которые вы можете найти в модных журналах (вы должны иметь их и в своих):

  • Модные журналы обычно фокусируются на последних тенденциях сезона и пытаются представить их в креативной форме. путь
  • Советы и уловки красоты – это еще один раздел, где вы можете найти предложения о том, как выглядеть лучше и какие продукты использовать
  • Статьи о влиятельных людях в индустрии моды или интервью с знаменитостями , из которых вы можете быть Вдохновленный
  • Другой раздел – это здоровье и уход , где вы можете найти рецепты, советы по образу жизни и информацию о том, как поддерживать сбалансированную диету

  1. Структурируйте макет

Дизайн модного журнала должен быть структурирован всю информацию таким образом, чтобы заинтересовать читателя предметом.Но когда вы начинаете разрабатывать макет, вы должны знать основы элементов макета страницы журнала. Вот наиболее важные элементы страницы:

Заголовок

Напишите привлекательный заголовок и поместите его вверху страницы, чтобы привлечь внимание, которого он заслуживает. Он должен быть больше остального текста, чтобы читатель знал, какой из них самый важный. Подобная организация ваших текстов создаст иерархию для различных блоков контента.

Intro (kicker)

Он привлекает внимание читателя и создает прочную связь между заголовком и основным текстом. Размер кикера должен быть меньше заголовка и больше основного текста. Это может быть другой тип.

Основной текст

Представляет большую часть статьи, и с нее следует начинать в первую очередь при разработке шаблона. Установите правильный размер полей, столбцов и самого текста.От этого зависит читабельность статьи.

Котировки Pull

Котировки Pull очень модны; они представляют собой привлекательный элемент дизайна модного журнала, с которым можно свободно поиграть.

Подписи к изображениям

Это фрагменты текста, которые сопровождают изображения и предлагают подробные сведения об изображениях. Они часто появляются в модных журналах, потому что предоставляют важную информацию, которую читатель должен знать о фотографии.Обычно его размещают над изображением или под ним.

  1. Правила оформления обложки

Обложка модного журнала – одна из самых важных частей, и вы должны сделать ее привлекательной, потому что это первый контакт читателя с вашим журналом.
Вы, наверное, заметили, что большинство модных журналов, таких как Vogue, Elle, Cosmopolitan, используют одно и то же правило в дизайне обложек, которые содержат фоновое изображение – портрет модной иконы, модели или знаменитости.
Самая важная информация, которая должна появиться на обложке, – это шапка. Он расположен вверху страницы и наиболее заметен, потому что вы должны знать, какой журнал вы покупаете. Другие тексты, которые появляются на обложке, – это кредиты модели, строка обложки, основная строка обложки, цена и день публикации.
Обложка должна быть очень броской. Вы можете поиграть с разными техниками фотографии. Вы должны заинтересовать аудиторию этим, потому что так они ее купят.

  1. Сделайте дизайн вашего журнала мод интерактивным

В эту цифровую эпоху все больше и больше журналов и книг используют цифровые публикации для расширения своей аудитории.Если вы опубликуете свой журнал о моде в Интернете, многие люди смогут его прочитать, даже если они находятся на другом конце земного шара.
Если вы решили публиковать свой журнал мод в Интернете, мы рекомендуем вам воспользоваться преимуществами цифровых публикаций, и одной из них является интерактивность. Сделав ваши публикации интерактивными, вы сохраните активность пользователей и их интерес к вашему контенту. Это действительно крутая идея, потому что так вы снизите риск утомить своих читателей.
Но как сделать его интерактивным? Flipsnack предлагает отличное решение! Вы можете либо загрузить свой PDF-файл, либо создать свой модный журнал с нуля, а затем вы можете улучшить его в редакторе Flipsnack, где вы можете найти интерактивные кнопки, такие как подписи, ссылки, виджеты видео, кнопки социальных сетей. Все они сделают дизайн вашего модного журнала более привлекательным для читателей.


Попробуйте прямо сейчас и узнайте, насколько интересным может быть интерактив.
  1. Выберите идеальную пару шрифтов

Vogue использует другой стиль шрифтов, чем журнал Seventeen.Разницу определяет целевая аудитория. Женщины, которые читают Vogue, в возрасте от 20 до 40 лет, поэтому шрифты имеют необычный вид. В журнале Seventeen используются экстравагантные и взрывные шрифты, поскольку он ориентирован на молодых женщин.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *