Главные тренды моды весна 2021
По погоде это пока не очень заметно, но календарь не оставляет сомнений: дни зимы уже сочтены. А значит, уже пора вовсю готовить гардероб к сезону весна-лето 2021. А готовиться, как известно, лучше заранее — чтобы точно не упустить ничего важного. И если приблизить наступление тепла мы пока не в силах, то можем хотя бы порадовать себя покупками к новому сезону. Правда, в этом нехитром, казалось бы, вопросе есть свои подводные камни — и они могут серьезно сбить с толку в деле поиска самых трендовых вещей из коллекций весна-лето 2021. Тут же возникает масса вопросов. Что вообще носить весной 2021? Какая верхняя одежда будет самой модной: пальто, тренч или стеганая куртка? Где искать самые модные крутки? Как обувь выбрать в наступающем сезоне? Почему разноцветное пальто этой весной лучше простого однотонного, а главное — с чем его носить? Какие еще модные пальто можно купить, чтобы не только быть в тренде, но и с пользой потратить деньги и время на шопинг? Какие сумки окажутся самыми модными в 2021 году? Как дизайнеры смогли в очередной раз переосмыслить классический тренч — и какой вариант лучше всего подойдет вам? Какие тренды весны 2021 окажутся мимолетными, а какие останутся с нами надолго? Можно ли этой весной носить ботинки, которые вы купили еще осенью? Какие платья весны 2021 будут не только самыми красивыми, но еще и сделают из вас настоящую звезду стритстайла? Зачем акцентировать плечи и талию — и как мы будем делать это в ближайшие месяцы? Почему вдруг все самые стильные луки весны 2021 включают огромную «мужскую» рубашку? Мы собрали все, что знаем об основных тенденциях моды весны 2021 — и составили подробное руководство к действию. Настоящий универсальный гид, который подробно и обстоятельно расскажет, что, как и где нужно покупать в новом сезоне. Теперь ни один ваш вопрос не останется без наших ответов — и вы точно будете знать все о моде наступающего сезона. Наш дайджест по основным трендам будет пополняться каждую неделю — чтобы не упустить ничего самого модного и актуального.
Все Журналы МОД вязание |➲ журналы на ЧУДО-КЛУБОК ✶
Более 110 архивных Журналов Мод Вязания с 2000 года Вы можете посмотреть и бесплатно скачать постранично на нашем Сайте Чудо-Клубок, мы очень старались для Вас найти большинство архивных журналов.
Это один самых любимых журналов по вязанию как спицами, так и крючком. Всем рукодельницам известен ЖУРНАЛ МОД и не мудрено, ведь он не только один из лучших по вязанию, но и один из первых. Таких как Бурда и Дуплет, Сабрина и Верена. Журнал был основан в 1945!!! Постарше нас)
zhurnal-mod-vyazanie-631-2020-1
zhurnal-mod-vyazanie-629-2019
zhurnal-mod-vyazanie-624-2019-1
zhurnal-mod-vyazanie-620-2018
zhurnal-mod-vyazanie-619-2018
zhurnal-mod-vyazanie-618-2018
zhurnal-mod-vyazanie-616-2017
zhurnal-mod-shite-605-2017
zhurnal-mod-№607-2017
zhurnal-mod-2000-288×369-1
zhurnal-mod-628-2019-1-1
zhurnal-mod-627-2019
zhurnal-mod-626-2019-1
zhurnal-mod-625-2019-1
zhurnal-mod-623-2019
zhurnal-mod-622-2019
zhurnal-mod-621-2018
zhurnal-mod-617-2018
zhurnal-mod-614-2017-288×393-1
zhurnal-mod-613-2017-288×377-1
zhurnal-mod-611-2017-288×395-1
zhurnal-mod-610-2017-288×394-1
zhurnal-mod-609-2017-288×384-1
zhurnal-mod-606-2017-288×408-1
zhurnal-mod-604-2016-288×396-1
zhurnal-mod-603-2016-288×408-1
zhurnal-mod-602-2016-1-288×392-1
zhurnal-mod-600-2016-288×407-1
zhurnal-mod-599-2016-288×407-1
zhurnal-mod-597-2016-1-288×387-1
zhurnal-mod-594-2016-288×408-1
zhurnal-mod-592-2015-288×407-1
zhurnal-mod-591-2015-288×407-1
zhurnal-mod-589-2015-288×367-1
zhurnal-mod-588-2015-288×405-1
zhurnal-mod-587-2015-288×369-1
zhurnal-mod-586-2015-shite-288×407-1
zhurnal-mod-585-288×369-1
zhurnal-mod-583-2014-288×365-1
zhurnal-mod-581-2014-chydo-klubok ru-1
zhurnal-mod-580-288×363-1
zhurnal-mod-578-288×375-1
zhurnal-mod-577-288×368-1
zhurnal-mod-570-288×380-1
zhurnal-mod-569-288×377-1
zhurnal-mod-567-288×341-1
zhurnal-mod-566-288×372-1
zhurnal-mod-563-288×366-1
zhurnal-mod-562-288×369-1
zhurnal-mod-559-288×360-1
zhurnal-mod-558-288×360-1
zhurnal-mod-556-288×360-1
zhurnal-mod-555-288×372-1
zhurnal-mod-552-288×369-1
zhurnal-mod-551-288×372-1
zhurnal-mod-549-shali-1-1
zhurnal-mod-548-288×369-1
zhurnal-mod-546-288×372-1
zhurnal-mod-545-288×372-1
zhurnal-mod-544koftochki-288×369-1
zhurnal-mod-542-288×386-1
zhurnal-mod-537-1-288×391-1
zhurnal-mod-535-1-288×369-1
zhurnal-mod-534-1-288×367-1
zhurnal-mod-533-1-288×380-1
zhurnal-mod-531-1-288×364-1
zhurnal-mod-530-1-288×368-1
zhurnal-mod-529-288×378-1
zhurnal-mod-519
zhurnal-mod-517-288×372-1
zhurnal-mod-510-288×379-1
zhurnal-mod-509-shite-288×368-1
zhurnal-mod-508-288×369-1
zhurnal-mod-507-288×364-1
zhurnal-mod-504-288×369-1
zhurnal-mod-503-288×369-1
zhurnal-mod-502-shite-288×377-1
zhurnal-mod-499-288×372-1
zhurnal-mod-497-288×384-1
zhurnal-mod-495-288×368-1
zhurnal-mod-494-288×362-1
zhurnal-mod-492-288×366-1
zhurnal-mod-491-288×373-1
zhurnal-mod-489-288×385-1
zhurnal-mod-484-288×366-1
zhurnal-mod-481-288×369-1
zhurnal-mod-480-288×366-1
zhurnal-mod-478-288×369-1
zhurnal-mod-477-288×378-1
zhurnal-mod-476-288×369-1
zhurnal-mod-472-288×375-1
zhurnal-mod-471-288×387-1
zhurnal-mod-468-288×374-1
zhurnal-mod-467-288×379-1
zhurnal-mod-463-288×376-1
zhurnal-mod-461-288×371-1
zhurnal-mod-459-288×379-1
zhurnal-mod-456-288×375-1
zhurnal-mod-452-288×398-1
zhurnal-mod-450-288×375-1
zhurnal-mod-443-288×382-1
zhurnal-mod-438-288×378-1
zhurnal-mod-417rukodelie
zhurnal-mod-415-2001-1
zhurnal-mod-413-2001-1
zhurnal-mod-410-2000-1
Подарочная книга “Мода: Журнал для светских людей: Моды, рукоделия, комфорт, музыка, театр, живопись, скульптура, зодчество”
Цена: 363 000 р.
Отдельные тома в наличии
Издание изготавливается под заказ
Бесплатная курьерская доставка
Оплата банковской картой онлайн, наличными курьеру, счет на юр. лицо
Подарочные коллекции / Мода, одежда, стиль
“Мода” — иллюстрированный журнал для женщин о моде, рукоделии, музыке, театре и искусстве. Имеет подзаголовок “Журнал для светских людей”. Журнал издавался в Санкт-Петербурге в 1851-1861 годах два раза в месяц, его выход предшествовал настоящему “буму” женских периодических изданий, пришедшемуся на вторую половину XIX века.
Издатели выбирали темы, связанные с внешним видом женщины, правилами ведения домашнего хозяйства, рукоделием в различных его видах, что соответствовало потребностям широкой аудитории и способствовало длительному существованию журнала. Каждый номер снабжен приложениями в виде выкроек, иллюстраций, схем для вышивки и т.д.
Ограниченный тираж.
Оформление подарочного издания:
В подарочный комплект входит: 10 книг
Формат подарочного издания: 220 x 310 мм
Презентационное издание большого формата
Подарочный кожаный переплет
Издание облачено в эксклюзивный кожаный переплет ручной работы с золотым тиснением; кругленый корешок украшен бинтами и декоративным узором; дизайнерская бумага; каптал и ляссе из шелка, подобранные под общую цветовую гамму. Элитный переплетный материал ведущих европейских фабрик. Великолепная печать на высококачественной дизайнерской бумаге. Каждый том имеет индивидуальное тиснение и нумерацию.
Издание представлено в разделах:
Подарочные коллекции / Мода, одежда, стильЭксклюзивные журналы / Мода. Женские журналы
Артикул: 102833
Fashion: Magazine for secular people: Fashion, needlework, comfort, music, theater, painting, sculpture, architecture: in 10 volumes. — Gift edition of the original of 1851-1861.
Журнал мод своими руками :: Это интересно!
Я давно уже обещала показать одежду, которую вяжет для нас бабушка. С самого младенчества Катя щеголяет в бабушкиных кофточках, платья и сарафанах. И не только зимой, но и летом!Итак, Катя – фотомодель.
Я ей показала журналы мод и предложила сделать свой такой же. Обсудили, как должны выглядеть модели – прически, походка, выражение лица. Посмотрели в интернете показы мод. После этого Катя тоже захотела стать моделью 🙂 Для этого ей пришлось потрудится. Наряжаться она любит, а вот переодеваться – нет 🙂 А тут ей пришлось сменить наряд и прическу целых шесть раз! Да еще выполнять мои указания перед фотоаппаратом – повернись так, руку подними, голову наклони, улыбайся-улыбайся-улыбайся. Сначала ей очень нравилось – особенно, когда я ей разрешила надеть мои туфли на каблуках и дефилировать в них по комнате:) Но к концу фотосессии она совершенно вымоталась – на последней фотографии у нее очень усталый вид. А как вы думали – профессия фотомодели нелегка! Это только на фото они счастливы и улыбаются, а в жизни это тяжелый труд.
После этого настал уже мой черед потрудится. Все фото я оформила как страницы из журнала, Антон помог мне сделать настоящую обложку (я в профессиональных фоторедакторах не сильна), а после этого мы журнал распечатали на цветном принтере и сшили странички. Журнал получился совершенно как настоящий! Даже странно его в руках держать 🙂
Журнал мод своими руками |
Готовый журнал в 2х экземплярах |
Дальше макеты страниц по отдельности:
Другие наши самодельные книжки тут: Lapbook “Серая ворона”, Бесконечная книжка, “Альбом на память”, “Книжка-домик Вити и Кати”, “Стихи для Кати” и “Дни недели”, “Про зверей” и “Стихи”, миниатюрный букварь и другие учебники в посте “Играем в школу”.
О нас – Журнал FASHION
FASHION – это комплексный бренд, ориентированный на людей любого роста, возраста, этнической принадлежности, пола и сексуальной ориентации. Мы уверены, что каждый, кто любит моду и красоту, должен чувствовать себя включенным и вдохновляться. FASHION – это изысканный бренд, который вдохновляет и вдохновляет любителей моды и красоты пробовать новое, быть в курсе последних новостей и тенденций и быть лучшими. Мы #FASHIONforall.
главный редактор BERNADETTE MORRA
креативный и модный директор ДЖОРДЖ АНТОНОПУЛОС
МОДА
директор по модным новостям ОДЕССА ПАЛОМА ПАРКЕР
BEAUTY
и.о. директора по красоте SOUZAN MICHAEL GALWAY
КУЛЬТУРА И ОБРАЗ ЖИЗНИ
отвечающий западный редактор ДЖОЙ ПЕКНОЛЬД
DIGITAL
цифровой директор Дженнифер Берри
PRODUCTION
производственный редактор LINDSAY COOPER
копировальные редакторы / корректоры MARJORIE DUNHAM-LANDRY, JANE FIELDING
директор по производству МАРИЯ МЕНДЕС
менеджер по производству Кэролайн Поттер
ART
Заместитель арт-директора ДАНИЭЛЬ КЭМПБЕЛЛ
ИЗДАТЕЛЬ
директор по производству МАРИЯ МЕНДЕС
директор по производству КАРОЛАЙН ПОТТЕР
с.v.p. выручка, sjm media ЛИНН ЧЕМБЕРС
управляющий директор по продажам ТРЕЙСИ МИЛЛЕР
менеджер по продажам, МОДА ДЕЙДРЕ МАРИНЕЛЛИ
руководители национальных счетов СЮСИ ХАРМЕР, СЬЮЗАН МУЛВИХИЛЛ, ПУРВИ СЕВАДИЯ, КИМ ВЯТТ, региональный исполнительный директор
КАРЬИЙТ, региональный исполнительный директор,
, КАРЬЕБ, региональный исполнительный директор Квебек, Оттава и Атлантика, Канада INGRID BARFOD
, региональный менеджер по работе с клиентами, западная канада и США РЕНЕ ВОНГ
Калгари и Эдмонтон менеджер по работе с клиентами ЛИЗ ДУЕРКСЕН 204-582-4999, 877-999-1890
директор по мероприятиям и экспериментам КЭРРИ ГИЛЛИС
управляющий директор по маркетингу НАДИН СИЛВЕРТОРН
директор по маркетингу ДЖЕССИКА Дж. FINK
координатор маркетинга и мероприятий АНЖИ КОВАКС
управляющий директор, брендированный контент САША ЭММОНС
исполнительный редактор МЕГАН ЮЕН
старший программный менеджер DAMION NURSE
менеджеры проектов ASMAHAN GARRIB, KARALEE HARBRIDGE
директор, digital CODY GAULT
арт-директор, digital ДЖЕННИФЕР АБЕЛА-ФРОЗЕ
цифровой дизайнер УРСУЛА ДОБРОВОЛЬСКА
менеджер проектов по цифровым услугам
KARALEE ADAM CAMPBELL
менеджер цифровых услуг АДАМ КЭМПБЕЛЛ
директор по обращению, женский образ жизни ЛИЗА РИВЕРС
директор по розничным продажам АННИ ГАБРИЭЛЯН
управляющий директор по доходам потребителей АЛЛАН ЮЭ
DORA BRENNDORFER
финансовый менеджер МАРИАННА ФОТИ
специалист по кредиторской задолженности РУТ МЮЙРХЕД
директор по биллингу и кредитам КАРМЕН ГРИН
специалист по взысканию ПАТРИСИЯ ЦОПОРИС
старший администратор по продажам SANDRA CICORIA
директор по персоналу МАРИН ХАРРИСОН
специалист по персоналу, генеральный директор LISA ALLI
руководитель отдела офисных услуг ГЛЕНН КЕЛЛЕН
директор, i.т. JP TIMMERMAN
i.t. менеджер EAGLE HUANG
St. Joseph Communications, Media Group
председатель ТОНИ ГАГЛИАНО
вице-председатель ДЖОН ГАГЛИАНО
президент и издатель, sjc media КЕН ХАНТ
в.п. стратегия DUNCAN CLARK
управляющий директор по исследованиям и анализу потребителей CLARENCE POIRIER
v.p. операции и технологии SEAN MCCLUSKEY
v.p. контент и креатив МАРЬЯМ САНАТИ
Цифровой модный журнал | Free Fashion Magazine
Cliché Magazine – это бесплатный модный журнал, ведущий модный блог, который ежемесячно посещают более 50 000 посетителей.Мы предоставляем бесплатный онлайн-журнал в цифровом формате с 2009 года, задолго до появления большинства других онлайн-журналов. Вся наша команда прилагает все усилия, чтобы предоставить вам интересный контент, охватывающий всю сферу поп-культуры. От моды и красоты до слухов о знаменитостях и будущих музыкальных групп – мы стремимся создавать потрясающий контент, который вам нравится.
Fashion Magazine
Наш онлайн-журнал о моде действительно олицетворяет, кто и что представляет Cliché Magazine. Мы любим продвижение и ближайшие актер, которые упорно трудятся на свое ремесло и украсили экран с самоотверженной работой этичной и пристальном диском, чтобы быть в лучшем случае они могут быть.Вы найдете наших девушек / парней с обложек на оригинальном Netflix или на телевидении с самым высоким рейтингом в кабельной сети премиум-класса. Мы также любим выделять замечательных фотографов со всего мира, которые сотрудничают с нашим онлайн-журналом мод, чтобы продемонстрировать удивительные модели, бренды одежды и фотоснимки. Однако больше всего мы, вероятно, любим продвигать инновационные бренды, модельеров и вдохновляющих лидеров, чье видение и стремление существенно изменили мир.Top Fashion Blog
Наш модный блог предлагает хорошо сбалансированное сочетание контента, который одинаково привлекателен как для молодых технически подкованных людей, так и для отполированных, опытных мам или деловых женщин, которым нравится следить за последними тенденциями, модами можно и не надо. ts, обзоры, бьюти-гайды и последние сплетни.Сценаристы клише делают потрясающую работу, оставаясь в курсе всех последних тенденций в моде, красоте, музыке и самых волнующих сплетнях о знаменитостях. Им нравится посещать Неделю моды в Нью-Йорке и другие мероприятия, чтобы поближе познакомиться со своими любимыми и будущими дизайнерами. Мы регулярно проводим розыгрыши бесплатных розыгрышей в нашем популярном блоге о моде, что дает нашей аудитории отличный способ познакомиться с новыми брендами и выиграть крутые призы и товары. Мы также очень активны в социальных сетях. Мы любим Instagram и всегда стараемся публиковать отличный контент и продвигать бренды, с которыми работаем.Информация на английском языке | Журнал мод
ЖУРНАЛ МОДЫ
ЖУРНАЛ МОДЫ
Fashion Magazine продолжает оставаться идеальным инструментом, предоставляющим информацию лицам, принимающим решения, в сферах моды, роскоши, дизайна и красоты. Новый графический макет – более четкий – это лишь одна из особенностей эволюции нашего журнала в незаменимый обзор основных течений изменений, происходящих на всех уровнях сектора.Он предоставляет отчеты и эксклюзивные интервью, анализ рынка, внимание к таким развивающимся явлениям, как электронная коммерция и многоканальная розничная торговля, опросы ведущих игроков, обновленные новости и подробные исследования по актуальным темам.
Вот почему мы решили уделить больше места новым тенденциям, самым популярным брендам и тенденциям стиля жизни, а также создать новый раздел, посвященный бьюти-бизнесу.
Внимание к услугам и стратегиям распределения остается неизменным, с дополнительным тиражом во время самых важных торговых ярмарок и модных показов в Италии и за рубежом, а также международных изданий, распространяемых на рынках, которые имеют решающее значение для продуктов Made in Italy.
Средний тираж: 25.000 копий на выпуск
Fashion International: около 30 000 копий на выпуск
Для получения дополнительной информации и предложений:
Эл. Почта: [email protected]
Тел: 02/806201
Рекламные материалы и технические характеристики: [email protected]
РУКОВОДСТВО ПО МОДЕ
МОДНЫЕ РУКОВОДСТВА
В течение года Fashion издает широкий спектр специальных выпусков.
МОДНЫЙ ТАЛАНТ
Все, что вам нужно знать о молодых модных дизайнерах как в Италии, так и за рубежом: от тех, кто уже присутствует на рынке, до тех, кто только что окончил самые важные международные школы моды.«Наши таланты в моде» – это уникальный гид, составленный нашей редакционной командой после кропотливой скаутской работы.
Наша цель – указать, кто на шаг впереди других и может иметь значение в стильном офисе, которому помогают розничные торговцы, выставочные залы, хедхантеры и инсайдеры самых важных школ моды и дизайна.
Это руководство, публикуемое один раз в год, распространяется на всех ярмарках, на которых присутствует Fashion Magazine.
В дополнение к нашей обычной сети корпоративных владельцев, руководителей высшего звена и ведущих покупателей, адресатами этого справочника являются большая международная аудитория, посещающая Милан во время недель женской и мужской моды, творческие офисы модных и дизайнерских брендов, посетители и участники основных итальянских и международные модные мероприятия, PR-студии, шоу-румы и продакт-менеджеры самых актуальных модных компаний, ответственные за запуск новых коллекций.
Язык: итальянский
Тираж: 35000 экз.
РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
Этот путеводитель, ориентированный на местных и зарубежных покупателей, уникален: он был успешно запущен в 2015 году и содержит, среди прочего, подробную информацию обо всех моно- и мультибрендовых выставочных залахв Милане и по всей Италии, а также огромный раздел о бестселлерах. и новые бренды.
В 2019 году этот выпуск был изменен, чтобы идти в ногу с мировым развитием.
Теперь – помимо обзора выставочных залов и его каталога – он сосредоточен на наиболее важных мультибрендах в Италии, тщательно отобранных нашей редакционной командой.
Мы также решили обогатить наш новый Справочник покупателя новостями, интервью, запросами и любопытными вещами.
И эволюция продолжится в 2020 году.
Разделен на три основных раздела: монобренды Милана, мультибренды Милана и итальянские мультибренды
Язык: итальянский
Тираж: 35000 экземпляров
ЯРМАРКИ МОД
Fashion Fairs – это карманный формат ярмарок текстиля и одежды.Fashion Fairs – это двуязычный итальянско-английский выпуск – также доступен в электронной версии на сайте www.fashionmagazine.it.
Читательская аудитория – это посетители и участники самых важных итальянских и зарубежных модных событий, наши подписчики, которые получают информацию от журнала Fashion Magazine, PR-агентств и шоу-румов.
Язык: двуязычный итальянский / английский
Тираж: 35000 экземпляров
Для получения дополнительной информации и предложений:
Электронная почта: pubblicita@fashionmagazine. it
Тел: 02/806201
Рекламные материалы и технические характеристики: [email protected]
ЖУРНАЛ МОДЫ.IT
FASHIONMAGAZINE.IT
Совершенно новый графический дизайн и широкий спектр дополнительных функций делают www.fashionmagazine.it еще более влиятельным источником информации и важным рабочим инструментом для всех лиц, принимающих решения в индустрии моды, роскоши и красоты.Он постоянно держит читателей в курсе последних новостей из системы моды, от финансов до распределения, от людей до новых брендов, событий и многого другого.
Для получения дополнительной информации и предложений:
Эл. Почта: pubblicita @ fashionmagazine.it
Тел .: 02/806201
Рекламные материалы и технические характеристики: [email protected]
БЮЛЛЕТЕНЬ МОДЫ
БЮЛЛЕТЕНЬ МОДЫ
Каждый вечер (пн-пт) в 17:00 наши подписчики получают последние новости из системы моды, подробный анализ, исследования, фотогалереи и многое другое.Подписчики: 25 000
Для получения дополнительной информации и предложений:
Эл. Почта: [email protected]
Тел: 02/806201
Рекламные материалы и технические характеристики: traffico @ fashionmagazine.это
CONVEGNI
КОНФЕРЕНЦИИ
В течение года Fashion организует свои круглые столы с исполнительными директорами, справочные мероприятия по цифровой трансформации моды и образа жизни в Италии и за ее пределами. Для получения дополнительной информации и предложений:
Эл. Почта: [email protected]
Тел .: 02 / 806201Business MAGAZINE
ЖУРНАЛ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
ЖУРНАЛ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
eBusiness Magazine – это издание, полностью посвященное цифровой трансформации секторов, символизирующих «Сделано в Италии»: мода, еда, роскошь, дизайн, красота и путешествия.В каждом выпуске представлены эксклюзивные интервью, опросы и отчеты, направленные на информирование лиц, принимающих решения, и поддержку их стратегий посредством углубленного анализа тех тем, наиболее важных для их компаний:
- Электронная коммерция и омниканальность
- CRM и автоматизация маркетинга
- Цифровой и эффективный маркетинг
- Инфлюенсер и менеджмент в социальных сетях
СПРАВОЧНИК электронного бизнеса СПРАВОЧНИК ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА – незаменимый инструмент, содержащий контактную информацию более 250 компаний, работающих в цифровой сфере.
Буклет был разработан для охвата широкой и целевой аудитории и дает структурированное представление о ведущих игроках на рынке цифровых услуг.
Четко разделена на 5 разделов: поставщики полного спектра услуг, программное обеспечение и технологии, консалтинг и стратегия, логистика и платежи и веб-маркетинг.
Тираж: 30 000 экземпляров
Для получения дополнительной информации и предложений:
Эл. Почта: [email protected]
Тел: 02/806201
Рекламные материалы и технические характеристики: traffico @ fashionmagazine.это
Подписки
ПОДПИСКИ
Благодаря своему основному журналу, новому названию eBusiness, широкому спектру специальных выпусков, полностью известному веб-сайту и ежедневному информационному бюллетеню, Fashion продолжает оставаться единственной сетью публикаций b2b в Италии, ориентиром для профессионалов и предпринимателей. , менеджеры и лидеры мнений в мире моды.
Подписавшись на Fashion, вы будете постоянно в курсе последних и самых важных новостей торговли!
Цена для обычных подписок:
Италия: 139,00 €
За границей: 210,00 €
Можно подписаться с помощью банковского перевода:
BANCA POPOLARE DI MILANO, BANCO BPM
PIAZZA MEDA 4 – MILANO
FILIALE 01657 CAB: 01647 ABI: 05034
SWIFT BAPPIT21G57
IBAN IT 25P0503401647000000044896
Отправьте копию подтверждения оплаты вместе со всей информацией о доставке (название компании и / или имя подписчика, полный адрес, страна) на адрес abbonamenti @ fashionmagazine.Это.
лучших интернет-журналов о моде | Fashion-Tech
ЛОНДОН, Соединенное Королевство – Разгуливая в Интернете в наши дни, вы обязательно наткнетесь на онлайн-журнал мод – или на десять. Все, от Ричарда Мортимера, прославившегося на Boombox, до Натали Массне из Net-a-Porter, принимают участие в этом мероприятии и ищут способы монетизировать его.
В течение долгого времени разработчикам контента было нелегко провести различие между простыми веб-сайтами и добросовестными онлайн-журналами. Но за последний год появилось множество онлайн-журналов с тремя общими ветками:
Мультимедиа: Новые журналы – настоящий мультимедийный фестиваль. Для некоторых потребителей контента, особенно молодых технически подкованных людей, использование мультимедиа – единственный способ привлечь (и удержать) их внимание: множество видео, блогов и сообществ.
Интеграция: Хитрость здесь заключалась в том, чтобы создать действительно интегрированный опыт по разным каналам – например, как заставить офлайн-страницу действительно ожить в Интернете? Создание дополнительного контента, который можно использовать как по отдельности, так и вместе, удовлетворяет даже самых требовательных сотрудников, выполняющих несколько задач одновременно.
Конвергенция: Style.com встречает Neiman Marcus.com. Контент-компании интегрируют коммерческие модели в свои сайты, в то время как коммерческие компании создают свой собственный контент и, таким образом, сами становятся его адресатами.
Чтобы отметить всплеск интернет-журналов, мы составили список из десяти наиболее интересных концепций для просмотра:
1. NY Times T Magazine : с заставляющими задуматься редакционными, четкими изображениями и рекламой на всю страницу , это то место, где можно получить впечатления, которые наиболее точно соответствуют чтению отличного офлайн-журнала.Но это еще не все. T также переводит вещи в совершенно новый режим с полностью интегрированным видео и ежедневным блогом «Момент», что дает настоящий мультимедийный опыт. Мы думаем, что это победитель, и, судя по всему, он нравится рекламодателям.
2. Примечания Net-a-Porter : Знаете ли вы, что Net-a-Porter выпускает новый выпуск своего онлайн-журнала каждую неделю? На прошлой неделе Натали Массне сказала мне, что «Net-a-Porter Notes» – это ключевая часть превращения Net-a-Porter в модное онлайн-направление с контентом и коммерцией. Просто нажмите на изображения журнала или тенденции, и вы волшебным образом перенесетесь на коммерческий сайт Net-a-Porter. Как эффективно!
3. Vogue.co.uk : На прошлой неделе лондонское модное сообщество позавтракало перед запуском нового Vogue.co.uk. Редактор Долли Джонс сообщает нам, что новый сайт будет запущен через несколько недель и будет «полностью отличаться» от текущего сайта. Поклонники Vogue.com уже заметили, что в последние месяцы на сайте используется все больше и больше видеоконтента – знак того, что впереди? Будет ли тоже коммерция? Будьте на связи.
4. Ponystep.com : Пару недель назад я встретил импресарио Ричарда Мортимера из Восточного Лондона и спросил его о Ponystep.com, который только что запустил. Я понимаю, почему Ричард охарактеризовал это как проект с увлечением, «работая с людьми, которые мне нравятся». Возможно, поэтому очевидной бизнес-модели нет. Однако эта формула «думай о деньгах – позже» работала для Ричарда в прошлом – Boombox породил книгу, был приглашен для тиражирования в Милане и Париже и привлек внимание (читай: деньги) крупных брендов, таких как Burberry.
5. New York Look : На прилавках появился второй номер журнала New York Look, а онлайн-версия появится на сайте в ближайшие пару недель. Осенью мы рассмотрели выпуск релиза и нам понравились его инсайдерские взгляды и интересная редакционная статья. Случай и смысл: в новом выпуске представлено интервью Джанет Оззард с Кэти Хорин по окончании подиума в мире моды, доступном только в Интернете.
6. BBC Thread : В этом месяце BBC запустила онлайн-журнал о моде, который в начале этого месяца запустил онлайн-журнал о моде, ориентированный на молодых, социально сознательных потребителей, заинтересованных в самопровозглашенном «эко-сказочном» стиле.Содержание журнала варьируется от экологичного до этически сознательного и, на этот раз, дает определение того, что это на самом деле означает.
7. HintMag : Hintmag приобрела культ поклонников своего подробного « Hinterviews » с трудноуловимыми модными корнями. В этом месяце Стивен Джонс, легендарный лондонский модистка, рассказывает, каково это – работать над созданием головных уборов, достойных подиума, для модных дизайнеров от Рей Кавакубо до Марка Джейкобса и Джона Гальяно.
8. Fashion156.com : Каждые 156 часов Fashion156 выпускает новый номер своего онлайн-журнала, в духе быстрой моды в самом буквальном смысле этого слова. Благодаря Сьюзи Баббл в качестве ключевого участника и желанию сделать Fashion156 платформой для новых талантов, этот сайт предлагает свежий взгляд на все, что связано с модой, включая умную модель, которая включает ссылки на торговых партнеров, которые, вероятно, приносят доход от партнерских продаж и комиссии.
9. Very Elle : Ранее в этом месяце Elle France запустила этот новый интегрированный онлайн / офлайн журнал, который берет офлайновый журнал и дословно воспроизводит его онлайн – вместе с рекламой на всю страницу. Его en français , но вы все равно можете почувствовать, как некоторые офлайновые журналы могут попытаться проникнуть в это пространство, чтобы напрямую использовать свой контент в Интернете, сохраняя при этом ощущение настоящего журнала.
10. Iconique : Впервые выпущенный в 2000 году (и, следовательно, пионер в этой области), журнал Iconique является детищем Йоста ван Горселя.Созданный с использованием флэш-памяти, который не всегда подходит для быстрой загрузки, сайт по-прежнему способен вызывать реальное настроение и дразнить своими виртуальными подиумами, стильными подкастами и сексуальным приветственным сообщением.
Какие интернет-журналы мод вы высоко оцениваете? Сообщите сообществу BoF, кто еще делает что-то особенное.
В чем смысл модного журнала сейчас?
На прошлой неделе звезда обложки Vanity Fair Italy была не супермоделью, развалившейся на яхте в кафтане Etro, или кинозвездой в Gucci, а скорее специалистом по легким в накрахмаленном белом лабораторном халате.
В Великобритании передовые работники Национальной службы здравоохранения украсили четыре специальных выпуска журнала Grazia. В апрельском номере журнала «Русский гламур» фигурировала поп-звезда в косичках, желтом пуховике и белой респираторной маске.
Vogue Portugal выбрал монохромное изображение двух моделей, целующихся через маски для лица под надписью «Свобода на удержании».
Журналы мод – это средство роскошных фантазий. Они продают читателям потребительские мечты, вставляя глянцевые изображения супермоделей и звезд между рекламой часов за 50 000 долларов и увлажняющих кремов за 250 долларов.
Новые приказы о пандемии коронавируса и карантине разрушили эти мечты. В результате журналы мод оказались под откос как в производстве, так и по назначению.
Дело не только в том, что 2020 год станет худшим годом в истории современного роскошного бизнеса, когда цепочки поставок находятся в свободном падении, а бюджеты на рекламу в СМИ урезаны. Дело не только в том, что покупатели перестали делать покупки или что все меньше людей в индустрии моды, от швеей до продавцов, могут ходить на работу.
Дело в том, что журналы уже были тяжелым бизнесом. Дело в том, что многие люди переоценивают свое моральное отношение к потреблению. Это негодование и даже гнев на знаменитостей и другую элиту – избалованная группа деятелей культуры, заполняющая страницы современных модных изданий.
А теперь надо бороться с пандемией.
Двухмесячное отставание
В то время как некоторые международные журналы превратили врачей в моделей, основные модные газетные киоски выглядят так же, как всегда: многие знаменитости позируют с полуулыбками, а на глазах нет маски.Многие выпускаемые сейчас в продаже издания были закончены до того, как вспышка была объявлена пандемией; ежемесячные журналы с большим тиражом обычно выпускаются за два-три месяца до того, как они попадут в газетные киоски или почтовые ящики.
Итак, Рианна выходит в майском номере британского Vogue как первая звезда обложки, надевшая дураг. В США на последней обложке Vanity Fair Риз Уизерспун была одета в розовые оборки из сахарной ваты; В Town & Country есть эффектная позирующая Гвинет Пэлтроу в белоснежном костюме; и в Vogue есть Галь Гадот – только что снявшая обратную реакцию на видео «Imagine» – в пайетках в пустыне.(Все четыре названия опубликовали в Instagram отказ от ответственности о том, как были решены проблемы до пандемии.)
Апрельская обложкаGQ изображает лежащего Дэниела Крейга, который продвигал новый фильм о Джеймсе Бонде, который был отложен до осени.
В то время как некоторые редакторы смогли вставить в свои майские выпуски в последний момент ссылки на пандемию, читатели печатных журналов не должны ожидать всерьез увидеть контент о коронавирусе до июня. Это означает, что, если редакторы не будут использовать старые неиспользованные материалы, этим летом не будет никаких фотосессий, личных интервью или освещения пропитанных шампанским красных ковровых дорожек – ткани большинства модных журналов.
«Следующая волна печатных статей была создана с учетом кризиса с коронавирусом», – сказал Уилл Уэлч, редактор GQ, со ссылкой на июнь-июльский выпуск журнала. «Я бы не хотел оглядываться на GQ, который мы делаем в это время, и думать, что это все как обычно».
Лаура Браун, редактор InStyle, не хотела ждать два месяца, чтобы обратиться к Covid-19 на обложке своего журнала. Вместо этого она решила опубликовать одну в Интернете.
Через звонок Zoom из своей гостиной в Нью-Йорке на прошлой неделе, когда на заднем плане завыли сирены, миссис.Браун охарактеризовал задачу стать модным редактором прямо сейчас как «постоянное уравновешивание». Между рассказами о кремах для глаз и советами по стилизации джинсовой куртки ее команда (все они работают из дома) только что выпустила одноразовую цифровую обложку с изображением доктора Яны Бродхерст, специалиста по диагностике инфекционных заболеваний.
«Как эффективный редактор, вам нужно постоянно читать комнату», – сказала она. «Теперь нам нужно читать его не каждый день, а ежечасно и ежеминутно, фиксируя постоянно меняющиеся аппетиты и тревоги.”
«Предложение некоторого эскапизма и гламура по-прежнему важно, но теперь я менее параноик в отношении того, чтобы получить , эту знаменитость за , ту обложку , или эксклюзивный продукт», – сказала г-жа Браун, известная своей близостью. отношения с голливудскими блестящими людьми. (В майском выпуске InStyle, опубликованном на этой неделе, Леди Гага была на обложке.) «Читатели говорят, что хотят, чтобы обычные женщины, которые в настоящее время делают экстраординарные вещи, прославляются.Нам нужно показать, что мы их слушаем ».
Импровизация изображений в бесконтактную эпоху
Как быстро вести журнал при постоянно сокращающемся бюджете стало важным навыком для редакторов. Некоторые игры, в том числе журнал W, уже были вынуждены уволить персонал и переключиться в режим выживания с учетом нового статус-кво.
Эта традиционная бизнес-модель давала сбой в течение многих лет. Дуглас МакКейб, исполнительный директор исследовательской компании Enders Analysis, подсчитал, что в среднем журналы сейчас ожидают дальнейшего сокращения рекламы «в двузначных числах».
«Речь идет о 50 процентах», – сказал он.
Для модных брендов, которые борются с массовым закрытием магазинов, их печатная реклама не является главным приоритетом. Более того, у немногих лейблов было время до вспышки эпидемии, чтобы сфотографировать свои рекламные кампании осенью 2020 года, которые составляют основу важнейших сентябрьских выпусков журналов.
Точно так же редакторы журналов не могли снимать собственное редакционное содержание с нормальной скоростью и объемом. Фотосессии требуют, чтобы люди путешествовали и работали вместе в непосредственной близости: фотограф и модели, а также ассистенты и стилисты разных мастей.
«Было бы безответственно объединять людей, чтобы делать хоть что-нибудь прямо сейчас», – сказал г-н Велч. «Мы думаем о том, как получить новые изображения людей из карантина».
В следующих выпусках GQ некоторые субъекты фотографируют себя дома с помощью своих собственных устройств – мгновенных фотоаппаратов и iPhone – в консультации с фотографами; другие будут представлены без фотографии.
В некоторых случаях иллюстрации заменяют традиционные портреты. Итальянский Vogue опередил эту кривую в январе, когда исключил фотографию как упражнение в экологичности, а не как необходимость.
«Мы изучаем различные идеи, о которых мы, возможно, никогда не думали и не говорили раньше», – сказал Айя Канаи, редактор Marie Claire. В своем сентябрьском номере журнал подумывает о том, чтобы послать фотоаппарат мужу звезды обложки и попросить его сфотографировать ее.
Такая импровизация распространяется и на цифровой контент. В серии видеороликов, в которых знаменитости дают советы по красоте в масках для лица, испытуемым будут предоставлены вопросы и технические характеристики, чтобы они могли снимать себя дома.Удобно, что некоторые из участвующих актрис уже имеют полупрофессиональные установки, которые они используют для записи кассет для прослушивания.
«Разорвал все и начал заново»
С творческой точки зрения редакторы и издатели заявили, что они пользуются хаосом в своих интересах. Это повод попробовать что-то новое; встряхнуть знакомые визуальные эффекты и устаревшие форматы; чтобы привнести больше оригинальности в то время, когда грань между редакционным содержанием и рекламой более размыта, чем когда-либо.
«В этом есть своего рода освобождение», – сказала Кейт Льюис, главный контент-менеджер Hearst Magazines, издателя Elle, Cosmopolitan и Marie Claire.
Во вторник итальянский Vogue заявил, что «начал с нуля» для своего апрельского номера, отложив предыдущие планы на обложку в пользу чистой белой обложки: символа уважения, возрождения, тишины, чистоты, цвета лабораторных халатов и « титульный лист новой истории, которая вот-вот начнется ».
В первом выпуске Grazia UK редактор Хэтти Бретт сказала, что ее команда также «в значительной степени разорвала все и начала заново» – более простой шаг для еженедельной публикации, чем для ежемесячной публикации, но помог журналу вдумчиво сбалансировать чувствительность с легким облегчением.
И хотя существует некоторый цинизм по поводу того, что медицинские работники становятся звездами обложек журналов мод, г-жа Бретт сказала, что последние обложки с участием врачей, медсестер и парамедиков получили самый высокий уровень активности в Твиттере и Instagram за всю историю издания.
«Отсутствие возможности снимать много контента, особенно модных историй, представляет собой настоящую проблему, – сказала г-жа Бретт. «Но по мере того, как мир приспосабливается к новой реальности, мы предпочитаем рассматривать неопределенность как возможность проявить еще больше творчества в том, как мы работаем.”
Что теперь происходит с этим бизнесом?
Некоторые опасаются, что модные рекламодатели могут еще больше повернуться к влиятельным лицам, специалистам по цифровому маркетингу и своим собственным каналам в социальных сетях в качестве предпочтительных средств коммуникации с их аудиторией – тенденции, существовавшие до начала Covid-19. Но индустрия пока не хочет объявлять катастрофу.
Также появилось несколько новых моделей продаж печатной продукции. В то время как продажи газетных киосков в аэропортах снижаются (никто не летает), «мы наблюдаем настоящий подъем в супермаркетах», – сказала г-жа Мисс.- сказал Льюис из Херста. Они подозревают, что покупатели, хранящие кладовые, могут бросать больше журналов в свои тележки при оформлении заказа. На данный момент в этих выпусках нет никакого содержания коронавируса.
«Приятно чувствовать, что в такое время мы утешаем людей», – сказала она. «Читателям нужны вещи, которые мы всегда предоставляли. Даже когда мир перевернулся, это обнадеживает ».
Condé Nast, издатель таких изданий, как Vogue, Vanity Fair и GQ, сообщил, что подписки на американские журналы выросли на 85% в марте 2020 года по сравнению с мартом 2019 года. (Недавно компания предложила бесплатный цифровой доступ людям во Франции, Великобритании, Италии и Испании.) Какая доля этих подписок была печатной по сравнению с цифровыми, компания не предоставила, как и данные за предыдущие годы. Condé Nast также сообщил, что их средняя недельная читательская аудитория в цифровом формате выросла на 35% на рынках, включая США и Индию. Hearst Magazines заявили, что их сайты привлекли на 33% больше читателей по сравнению с прошлым годом.
Увеличение читательской аудитории не компенсирует спад в рекламе.«Больше глазных яблок ценно только в том случае, если вы можете их монетизировать», – сказал г-н МакКейб, аналитик.
Анна Винтур, самый влиятельный представитель индустрии, сплотила индустрию моды, поддержав такие инициативы, как CFDA / Vogue Fashion Fund для Covid-19, который будет оказывать финансовую поддержку дизайнерам и производителям, пострадавшим от пандемии.
«Это чрезвычайно трудное время для многих, – сказала она.
В качестве редактора американского Vogue и художественного руководителя Condé Nast г-жаВинтур сказала, что она «была вовлечена в почти постоянные дискуссии о том, как творчески и сознательно мыслить о нашем контенте во время кризиса».
А Вольфганг Блау, главный операционный директор Condé Nast, признал, что ориентироваться в экономической ситуации в качестве издателя журнала было непросто. Но, добавил он, есть повод для оптимизма.
«Я не думаю, что большая часть нашей творческой деятельности, связанной с модой, является чистым бегством от реальности», – сказал г-н Блау. «Подобно музыке или искусству, мода, которая также признает свой внешний контекст, также может вызывать чувство связи и принадлежности – что становится все более важным, когда люди начинают думать об идентичности, будучи запертыми в своих домах.”
ИСТОЧНИК МАКСИМАЛЬНОЙ МОДЫ
Каким вы запомните 2020 год?
Для меня этот год запомнится как год вызовов и переосмысления приоритетов. Год попыток преодолеть мир борьбы с пандемией, унесшей жизни более 240 тысяч американцев и 1,3 миллиона человек по всему миру. Мы все пытались справиться с уходом из жизни членов семьи, близких и друзей. Это было окончание одного из самых спорных президентских сроков, которые мы когда-либо испытывали, и мы наблюдали, как отрасль, которую я поддерживаю и в которой вырос, падала на колени и боролась за мечты, доход и рабочие места.Итак, что именно нам теперь делать? Будем ли мы упорны и двигаться дальше в надежде на то, что жизнь вернется в нормальное русло, или мы меняем свое мышление и понимаем, что в этот момент … я должен создать или заново изобрести новую нормальность, не через чью-то линзу или идеалы, а через свои собственные.
Я считаю, что и то, и другое может быть действенным результатом и должно осуществляться эффективно и в сочетании с вашими собственными ценностями. Не говорите, что мода не важна и что миру есть о чем подумать, но лицемерно вы находите время, чтобы хорошо выглядеть перед собраниями Zoom или стараться хорошо выглядеть, посещая «социально далекие» собрания.
Эта пандемия привела к тому, что мир усилил все наши проблемы, бросил их нам в лицо и сказал: «ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ДЕЛАТЬ?» Вы точно будете ждать? Вещи снова стать «нормальными»?… И раньше было нормально работать для вас, или вам было просто комфортно в этом пространстве, потому что вы боялись выйти из своей зоны комфорта?
Да, я согласен, в мире есть и всегда будут «более важные» проблемы, чем модели, идущие по подиуму или последний дизайн Gucci, но мода и ее подмножество «стиль» – это то, что пробуждает нашу индивидуальность, а также общается с вами. коллеги, деловые партнеры, друзья и семья, что это многоликость «Я», и пока вы не поймете, кто вы есть и что хотите изобразить миру, вы будете жить в оболочке, которую никто не заметит. .Да, хотите верьте, хотите нет, но мода – это часть того, что дает вам уверенность в выполнении той работы, которую вы считаете «более важной».
Платформа i-Fashion была создана как пространство, чтобы улучшить себя, улучшить наши сообщества и, надеюсь, дать нам возможность внести свой вклад в нечто большее, чем мы сами.
Это будет наш последний выпуск за 2020 год, и, оглядываясь назад, будет трудно забыть микроорганизм, который поставил нас на колени, но, надеюсь, открыл нам глаза на новые начинания.
Мы призываем вас оставаться в безопасности, оставаться сильными и продолжать движение к
модных журналов | LoveToKnow
Журналы мод – важная составляющая индустрии моды.Они являются средой, которая передает и продвигает видение дизайна конечному покупателю. Сбалансирование приоритетов привело к разнообразию современного рынка периодической печати.
Ранние периодические издания
Мода, за исключением ее образа жизни или символа тщеславия, не играла никакой роли в ранней периодической литературе. Однако в 1678 году Донно де Визе впервые включил иллюстрированное описание французской моды с именами поставщиков в свой женский журнал Le Mercure galant , который считается прямым предком современных модных репортажей.После этого новости моды редко появлялись в периодической литературе до середины восемнадцатого века, когда они были включены в популярные женские справочники и дневники. Очевидно, в ответ на запросы читателей, такое освещение популярного журнала Lady’s Magazine (1770-1832) было добавлено к благородным стихам, музыке и художественной литературе, которые другие журналы уже предлагали своим читателям из среднего класса.
Статьи по темеЖурналы вдохновляющих
К концу восемнадцатого века к журналу Lady’s Magazine присоединились многие периодические издания, ориентированные на богатое и стремительное общество.Интерес к моде был широко распространен, и он был включен в качественные журналы для широкой читательской аудитории, такие как Frankfurt Journal der Luxus und der Moden (1786-1827) и Ackermann’s Repository of the Arts, Literature, Commerce, Fashion and Politics (1809- 1828), а также специально для дам. Несмотря на континентальные войны, французский стиль имел первостепенное значение и нашел свое отражение в большинстве английских журналов. Большой популярностью у портных пользовался журнал Townsend’s Quarterly (позже Monthly ) Выбор парижских костюмов (1825–1888), красиво оформленные иллюстрации без указания имени с минимальными комментариями.Журналы, как правило, были элитными, хорошо иллюстрированными и дорогими, хотя и более дешевыми, если не были окрашены. Книга Джона Белла La belle assembly (1806-1821) была отредактирована Мэри Энн Белл между 1810 и 1820 годами, также владелицей модного заведения. Кредиты портнихи редки, возможно, потому, что модные заведения зависели от личных рекомендаций и эксклюзивности.
Улучшения в печати
К середине девятнадцатого века журнал, как и другая популярная литература, нажился на усовершенствовании методов печати, снижении стоимости бумаги и снижении налогов.Уровень грамотности повысился, а число читателей увеличилось. Было выпущено много новых наименований, и мода для всех типов и возрастов, как правило, включалась в товары для женского рынка. Показатели тиража были высокими; «Книга леди Годи» (1830-1897) выпустила 150 000 экземпляров в 1861 году, а «Домашний журнал англичанки » Сэмюэля Битона – 60 000 экземпляров. Реклама росла, но доходы редко препятствовали редакционной независимости. Ключом к распространению были инновации, и Годи и Битон добавили услугу покупок и дополнительные бумажные выкройки к уже доступным в журнале.Последние новости моды были важны, и модные тарелки, а также дизайны вышивки поступали прямо из парижских источников, хотя в Америке их часто модифицировали для домашнего потребления.
Разнообразные информативные статьи, типичные для «новой журналистики», часто писали женщины, которые только начинали хорошо разбираться в газетной профессии. К концу века редакторами-женщинами были Godey , публикации Demorest, 1860-1899, The Queen (ок. 1860-е) и Myra’s Journal of Dress and Fashion (1875-1912).
Занимательный и практичный путеводитель для средней семьи, этот тип журнала среднего размера просуществовал долгую жизнь и только недавно потерял свою популярность. Его основными конкурентами были каталоги магазинов и журналы магазинов.
Новости высокой моды в Париже
Парижские новости высокой моды были наиболее легко доступны в широкоформатных общественных журналах, еженедельных иллюстрированных газетах и La mode illustrée (1860-1914), из которых было английское издание.Полулюбительские обозреватели моды и сплетен были характерной чертой общества позолоченного века, но кутюрье, связанное с их расширяющимся международным рынком, все более профессионально относилось к своей рекламе, и ухоженные домашние журналы, вероятно, были так же полезны для рекламы в прессе, как и для дизайнеров. и клиентов.
Через Chambre Syndicale кутюрье организовало собственный журнал о моде, Les Mode (1901-1937). Его новаторские и информативные фотографические иллюстрации сделали его к концу века антологией престижного парижского дизайна.В 1911 году Люсьен Фогель предложил кутюрье еще более современную витрину в элитном Gazette du bon ton (1911-1923), предшественнике небольшого pochoir (трафарет), иллюстрированных модных журналов, характерных для авангардной прессы. начало ХХ века.
Мужская мода
Включение издания о мужском стиле – дань уважения их видению. Monsieur (1920-1922) был полным разрывом со стереотипным форматом и торговым жаргоном портных журналов.Этого не последовало, пока Esquire (1933-), описанный как мужской аналог Vogue и Harper’s Bazaar , не обновил мужской модный образ, подчеркнув гармонию между одеждой и образом жизни.
Американская мода
Высокая мода была переосмыслена для американского рынка, когда Vogue был поглощен Condé Nast Publications в 1909 году. Его издательский опыт показал, что богатое и амбициозное американское общество нуждалось в практическом руководстве модой и прямой связи с Парижем. Vogue охватывают весь мир в начале 2000-х годов, и зарубежные издания дают свои собственные оценки модному и продаваемому. Вплоть до своей смерти в 1942 году Condé Nast тщательно контролировал качество и обслуживание, которое, по его мнению, было обязано своим читателям. Архив Vogue дает представление об управлении качественными модными публикациями в мире двадцатого века. Авторы, редакторы, дизайнеры, фотографы и художники, которые за эти годы обогатили страницы Vogue , добавляют еще один важный уровень информации.
Рост промышленности в ХХ веке
По мере того, как темпы роста моды росли, публикация о моде была стимулирована событиями в Women’s Wear Daily ( WWD ), после того как семья Фэирчайлд приобрела его в 1909 году в качестве обычной торговой газеты для торговли одеждой. Его ответвление, W (1972-), было разработано Джоном Фэирчайлдом, сыном основателя, чтобы иметь «скорость газеты… с элегантным внешним видом журнала мод», и, что немаловажно, его выживание зависело от рекламы.За новостные «совки» жестко боролись. Vogue обеспечил дизайн свадебного платья принцессы Елизаветы в 1947 году, WWD получил награду принцессы Маргарет в 1960 году, а также ежегодный список самых красивых нарядов. Оценка изменения стиля была более проблематичной, и роль редактора моды заключалась в том, чтобы сбалансировать вклад дизайнера и общественное признание. Это была дань уважения тому, как журналы и публика поддержали новый образ Dior в 1947 году, несмотря на сопротивление торговли и правительства.
Традиционный журнал, который все больше зависит от рекламы, подвергается сомнению, если мода отклоняется от установленных тенденций.Срок «опережения» для качественного полноцветного журнала обычно составляет два месяца – это больше, чем нужно для скорости уличной моды и ее молодых и модных клиентов с высокими расходами.