Лорен Бэколл: взгляд исподлобья
Время чтения 6 мин.Просмотры 1.7k.Опубликовано
Очень сильная соперница Мэрилин Монро, сыгравшая выдающиеся роли в фильмах стиля нуар, звезда 1950-х годов, верная спутница Хэмфри Богарта и «хозяйка норы», в которой собиралась знаменитая «крысиная стая», украсившая собой золотую эру Голливуда и гениально сыгравшая в фильмах молодых режиссеров нашего времени – все это сказано о Лорен Бэколл.
Родилась Бетти Джоан Перски (имя, данное актрисе при рождении) у четы евреев в городе Нью-Йорке. Однако крепкого семейного союза у мамы и папы Бетти создать не получилось. Когда малышке исполнилось пять лет, они расстались. Еще в детском возрасте девочка поменяла фамилию на материну – Бэколл, а через некоторое время взяла и новое имя – Лорен.
Практически сразу после окончания школы Лорен начала карьеру фотомодели, начав сниматься для глянца.
Именно там, в журнале, ее заметила жена режиссера Говарда Хоукса и порекомендовала мужу обратить на нее внимание.
Это было чрезвычайно удачным началом актерской карьеры Лорен. Сразу же – одна из главных ролей, и к тому же в тандеме с признанной кинозвездой – Хэмфри Богартом.
По мере начала съемок между актерами, игравшими главные роли, пробежала искра. Но Богарт состоял в супружеских отношениях, а на Лорен «положил глаз» сам режиссер.
Но страсти, разгулявшиеся было на съемках фильма, удалось в результате утихомирить и фильм досняли своевременно. А то, что все судачили о романе между Бэколл и Богартом, только усилило интерес к фильму.
И вот первый же фильм сразу сделал Лорен Бэколл очень известной. Когда на горизонте Голливуда засияла Мэрилин Монро, Лорен конкурировала с ней за свою долю зрительских симпатий очень даже уверенно.
Отличительными чертами актрисы был ее низкий бархатный голос и очень интересный взгляд – немного исподлобья.
Взгляд подобного типа Бэколл сохранила со времен начала карьеры, когда еще не преодолела стеснение перед камерой, а вот низкий голос она сформировала специальными упражнениями. Также Лорен была несколько выше других актрис своего времени, ее рост составлял сто семьдесят четыре сантиметра.
Заметная внешность Лорен Бэколл очень даже соответствовала стандартам красоты Голливуда сороковых-пятидесятых годов, но при этом актрисе удавалось сохранить свою индивидуальность.
Кинокарьера Бэколл быстро шла вверх. Роли сменяли одна другую, к тому же продолжала развиваться их взаимная симпатия с Хэмфри Богартом. В 1945 году киноартисты вновь играли в паре в фильме «Глубокий сон», опять же у режиссера Говарда Хоукса.
Первоначальная искра разгорелась в настоящее пламя страсти и от игры актеров просто шли электрические разряды. В итоге Хэмфри Богарт решился на развод с тогдашней женой.
В мае 1945 года Лорен Бэколл и Хэмфри Богарт стали наконец супругами.
Муж и жена имели разницу в возрасте в 25 лет, поэтому звездной паре пророчили скорое расставание. Но, не взирая на мелкие неурядицы, Бэколл и Богарт были женаты 11 лет, пока Лорен не осталась вдовой. У них родились двое ребятишек.
И весь этот период актерская чета олицетворяла самый красивый семейный союз Голливуда.
Лорен без каких-либо затруднений влилась в мир голливудской элиты, а удачное замужество за звездой такого уровня, как Хэмфри Богарт, это только укрепило.
В конце сороковых годов ХХ века Бэколл и Богарт явились центром, вокруг которого об
Томный голос Голливуда
Фильм по роману Хемингуэя прославил ее. Роль в «Убийстве в “Восточном экспрессе”» закрепила в Голливуде. Картины «Мизери» и «Догвилль» подняли на пьедестал с «Оскаром» в руках. Ее низкий голос и томный взгляд сводили с ума тысячи мужчин, включая Фрэнка Синатру, но сама Лорен Бэколл всю жизнь любила лишь одного мужчину, годившегося ей в отцы.
Бетти Джоан Перски, известная всему миру под псевдонимом Лорен Бэколл, родилась 16 сентября 1924 года в Бронксе.
Смирившись с тем, что в кино ее уже точно не пригласят, Лорен начала подрабатывать моделью, была администратором в ресторане и продавала билеты в театральных кассах. Она была настолько хороша собой, что критик Джордж Жан Натан, который слыл знатным ловеласом, даже мимоходом упомянул ее в своей колонке. Летом 1942 года в журнале Esquire появилась такая строчка: «Сезон завершился блестяще, а титул “самого прелестного билетера” от меня получила высокая блондинка из театра Сент-Джеймс». Но преимуществом Лорен была не только ее красота, но и умение располагать к себе людей, в том числе полезных для карьеры. Так, она завязала знакомство с завсегдатаем светских раутов Николасом де Гинцбургом, который представил ее Диане Вриланд, редактору моды в Harper’s Bazaar.
Очарованная внешностью и характером Лорен, в 1943 году Вриланд поместила ее фото на обложку мартовского номера, и этот снимок стал для Лорен первой большой победой. Когда журнал вышел, в кабинет режиссера Говарда Хоукса вбежала его жена Нэнси Кит и, демонстрируя мужу обложку, спросила: «Разве это не то, что мы ищем для нового фильма?» Хоукс действительно думал, кому доверить роль главной героини в ленте «Иметь и не иметь» по роману Эрнеста Хемингуэя, но его не устраивали то глупость, то недостаточная дерзость, то внешность актрис.
Перебравшись в Голливуд, Бетти Бакал превратилась в Лорен Бэколл, заговорила низким томным голосом и стала похожа на настоящую кинодиву. «Моя уверенность была хорошо завуалированным волнением, – шутила Лорен. – В самом начале карьеры меня буквально трясло от страха, и это жутко мешало на съемках. Чтобы как-то скрыть неуверенность, я опускала подборок к груди и смотрела на героя Хамфри Богарта как бы снизу». Впоследствии критики стали называть ее манеру смотреть исподлобья «тем самым взглядом», который сделал ее голливудским секс-символом сразу после выхода на экраны «Иметь и не иметь».
Зрители удивлялись тому, насколько достоверно актеры играют любовь, не догадываясь, что роман главных героев получил продолжение в реальной жизни. Богарт с самого начала был очарован красотой и харизмой Лорен, а ее привлекало чувство юмора Хамфри и его по-отечески теплое отношение к ней. Актеры каждую свободную минуту проводили вместе, но скрывали свой роман от ревнивой жены Богарта, актрисы Мэйо Мето. Возможно, Лорен и Хамфри никогда не стали бы супругами, если бы Хоукс не пригласил их сниматься в своем следующем фильме-нуаре «Глубокий сон». Несмотря на истерики Мэйо, Хамфри развелся с ней и женился на Лорен вскоре после окончания съемок, в мае 1945 года.
Ей было чуть за 20, ему – 45, и он предпочитал тихие вечера в компании бокала вина, в то время как Лорен хотела проводить время на шумных вечеринках. Но несмотря на то, что супруги часто ссорились, они не представляли жизни друг без друга и были идеальной парой, которой восхищалась вся Америка. Хамфри Богарту, которого Лорен ласково называла Боги, актриса родила двоих детей: в 1949 году на свет появился сын Стивен, а в 1952 году – дочь, которую назвали Лесли. Вокруг звездной семьи не утихали слухи, и нередко в сплетнях Бэколл фигурировала в роли «бестии, окрутившей звезду ради статуса».
Еще в конце 40-х вокруг Лорен и Хамфри собралась группа знаменитых актеров и музыкантов, которую Бэколл в шутку прозвала «крысиной стаей». Поскольку Лорен часто собирала друзей семьи, среди которых были Микки Руни, Джуди Гарленд и Эррол Флинн, в их нью-йоркской квартире, себя она провозгласила «хозяйкой крысиной норы». Однако в 1956 году произошло событие, положившее конец их счастливой жизни – у Богарта диагностировали рак пищевода. Бэколл надеялась на чудо и ухаживала за Хамфри до последнего, но спустя год он скончался. «У нас с Боги не было идеального брака: иногда он крепко выпивал, а я начинала кричать по любому поводу. Но у нас было самое главное – любовь. Если бы он не умер, мы бы не расстались никогда», – рассказывала актриса.
В 1957 году Лорен осталась одна с двумя детьми, но к слову «вдова» относилась с презрением. «Быть вдовой – это не профессия», – считала она. Актриса старалась держаться, но личные переживания не могли не сказываться на ее работе. «Моя карьера напоминала американские горки. Порой я поднималась на такие высоты, о которых даже не мечтала, а порой летела вниз с ужасной скоростью, – рассказывала актриса. – О, какими стремительными были эти падения, я проваливалась иногда в самый ад!» В конце 60-х, когда ролей в фильмах почти не стало, Бэколл начала работать на Бродвее и получила две премии «Тони» за роли в мюзиклах «Аплодисменты» и «Женщина года». Не забывала звезда и о личной жизни – после короткого романа с Фрэнком Синатрой, который не выдержал ее тяжелого характера и сбежал, она вышла замуж за актера Джейсона Робардса. «Внешне он был похож на Боги, но пил несравнимо больше, –вспоминала актриса. – Лучшее, что случилось со мной за восемь лет брака с Джейсоном – это мой сын Сэм».
Разменяв шестой десяток, Бэколл стала самой настоящей нью-йоркской домохозяйкой, которая по вечерам превращалась в звезду подмостков. «Я выгуливала собак и создавала уют в доме – вот чем я занималась. А чем еще развлекать себя, если ты одинок? – объясняла актриса. – Мужчины, которых я тогда интересовала, были либо неуверенными в себе, либо надеялись завести юную любовницу. Никто не смог бы заменить мне Боги. До сих пор жалею, что выбросила его тренч – это был самый тупой поступок в моей жизни».
Лорен полностью устраивала стабильная работа в театре, но периодически она появлялась и в фильмах, причем довольно успешных. Так, в 1974 году Бэколл сыграла в фильме «Убийство в “Восточном экспрессе”» по роману Агаты Кристи, в 1990-м появилась в культовой ленте «Мизери», а в 2000-х снялась в фильмах «Догвилль» и «Мандерлей» Ларса фон Триера. «90-е стали для меня откровением, я поняла, что мне снова интересно быть героиней фильма. Время, когда мы были олицетворением гламура, прошли, я все чаще стала удивляться, читая сценарии», – рассказывала Бэколл. В шутку объясняя, что сама ее жизнь – роман, который срочно нуждается в экранизации, в 1978 году актриса издала автобиографию под названием «Лорен Бэколл своими глазами», которая моментально стала бестселлером и была переиздана в 2005-м. Еще спустя четыре года актрисе, которая за 60 лет карьеры сыграла более чем в полусотне фильмов, вручили почетную премию «Оскар» за вклад в развитие кино.
Актриса не дожила до своего 90-летия всего месяц – 12 августа 2014 года она скончалась от обширного инсульта в своей нью-йоркской квартире. «Нынешняя погоня за молодостью – как единственная альтернатива самоубийству на почве старости. Недавно меня спросили, не делала ли я подтяжку лица, и это оскорбило меня до глубины души, – рассказывала актриса. – Я заработала каждую свою морщину, и я буду сражаться за жизнь, пока не вобьют последний гвоздь в крышку гроба. Хотя я и оттуда закричу: “Дайте мне еще минуту!”».
Источник: jewish.ru
ОТПРАВИТЬ:
Ушла из жизни звезда Голливуда Лорен Бэколл, сестра Шимона Переса
12 августа в возрасте 89 лет скончалась американская актриса Лорен Бэколл, прославившаяся в 40-50-х годах XX века.
Представитель семьи Лорен Бэколл сообщил СМИ, что она умерла в своем доме, в результате обширного инсульта.
Лорен Бэколл (урожденная Перски) была двоюродной сестрой 9-го президента Израиля Шимона Переса.
Лорен Бэколл. Краткая биография
По материалам Википедии
Бетти Джоан Перски, ставшая известной под псевдонимом Лорен Бэколл, родилась 16 сентября 1924 года в Нью-Йорке в семье еврейских иммигрантов из Польши и Германии. Ее мать – Натали Вайнштейн – работала секретаршей, а отец – Уильям Перски (родной брат отца Шимона Переса) – занимался торговлей. Родители Бетти развелись, когда ей было пять лет.
Лорен Бэколл начинала свою карьеру в качестве фотомодели и к 19 годам добилась такой известности, что ее пригласили сниматься в фильме “Иметь и не иметь” вместе с Хамфри Богартом. Вскоре они поженились и вдвоем сыграли еще в трех картинах. Бэколл была признана одной из первых красавиц Голливуда, играла с Мэрилин Монро в фильме “Как выйти замуж за миллионера” (1953).
После смерти Богарта в 1957 году была помолвлена с Фрэнком Синатрой, затем вышла замуж за лауреата премии “Оскар” актера Джейсона Робардса (“Однажды на Диком Западе”).
На исходе 1960-х годов кинокарьера Бэколл пошла на спад, и она сосредоточилась на работе в театре. С большим успехом играла на Бродвее в спектакле “Аплодисменты”, за который в 1970 году получила свою первую премию “Тони”. Среди фильмов этих лет – детектив “Убийство в Восточном экспрессе” (1974) и вестерн “Самый меткий” (1976). В 1978 году стала бестселлером первая часть ее автобиографической трилогии.
Отметив семидесятилетний юбилей, Бэколл вернулась к активной работе в кино. В 1993 году она и Грегори Пек сыграли пожилых любовников в телефильме “Портрет”. За роль второго плана в мелодраме Барбры Стрейзанд “У зеркала два лица” (1996) актриса получила “Золотой глобус”. В том же году награждена призом “Сезар” за выдающийся вклад в развитие киноискусства. Вместе с Николь Кидман сыграла в фильмах “Догвилль” (2003) и “Рождение” (2004). До недавнего времени продолжала озвучивать полнометражные мультфильмы.
Будучи убежденной сторонницей Демократической партии, Бэколл также часто появлялась в ток-шоу, едко комментируя современное состояние американского кинематографа. В 2009 году была удостоена почетной премии “Оскар” за вклад в развитие кино.
Умерла 12 августа 2014 года.
Telegram NEWSru.co.il: самое важное за деньДиву даёмся: Лорен Бэколл | Интервью
Такую насыщенную биографию, как у Лорен Бэколл, даже в Голливуде еще поискать. Она приехала в Лос-Анджелес 20-летней девчонкой и сразу получила звездную роль в мелодраме Говарда Хоукса «Иметь и не иметь» (1944). Там же, на съемках, познакомилась с будущим мужем, знаменитым актером Хамфри Богартом, который женился на ней с условием, что главной заботой Лорен отныне станет его карьера.
Бэколл была замужем за Богартом 12 лет, родила ему двоих детей, а после его смерти снова начала играть в театре и активно сниматься в кино. Лорен пережила практически всех звезд золотого века (умерла актриса в августе 2014 года) и до последних дней оставалась прямолинейной и острой на язык, как многие ее сверстницы, родившиеся в Бронксе в голодные годы Великой депрессии.
Самый малоизвестный факт из жизни Бэколл — история ее отношений с Фрэнком Синатрой. С девятикратным обладателем «Грэмми» она подружилась еще при жизни мужа (а встречаться начала после его смерти). В автобиографии, которую Лорен опубликовала в 55 лет, она подробно описывает начало и внезапный конец этого романа.
***
Рука об руку мы вошли в бар. Одна из посетительниц попросила автограф. Фрэнк передал мне бумажную салфетку и ручку. Когда я начала расписываться, он вдруг сказал: «Напиши свое новое имя». Я вывела: «Бетти Синатра». Это было неожиданно и странно. Но он предложил — и я послушалась. С тех пор я часто думаю о судьбе той салфетки.
<…> Фрэнк сказал, что летит выступать в Майами и что мы поженимся после его возвращения. До этого времени лучше помалкивать, иначе начнется шумиха. Я была вне себя от радости. Держала нашу тайну при себе, но никто не мог мне запретить думать о том, что теперь моя жизнь изменится. У моих детей будет отец, у меня — муж и новый дом. Конечно, придется избавиться от кучи старых вещей, которые просто не поместятся в дом Фрэнка. Я хотела петь о своем счастье на весь мир, но помнила, что надо помалкивать.
Пока Фрэнк был в Майами, я решила сходить с его агентом Свифти Лазаром на премьеру спектакля по Диккенсу в Театре Хантингтона Хартфорда. Там собрался весь Голливуд. В перерыве мы пошли в туалет и по дороге встретили всемогущую журналистку Луэллу Парсонс, которая сходу спросила: «Бетти, это правда, что ты выходишь за Фрэнка?» Я никогда не умела врать убедительно, поэтому пробормотала: «Почему бы тебе не узнать у самого Фрэнка?» — и побежала дальше.
Мое сердце упало. С какой стати она вообще об этом спросила? Возвращаясь из уборной, я заметила, что Свифти и Луэлла все еще беседуют, но она ретировалась, как только заметила меня. Свифти ничего не сказал, а я была только рада больше не видеть эту даму.
По дороге из театра мы остановились купить утренние газеты, и с обложки The Examiner на меня прямо-таки прыгнули огромные черные буквы: «Синатра женится на Бэколл». Дыхание перехватило. Как такое могло случиться? Как Луэлла могла такое напечатать? Я повернулась к Свифти: «Боже, Свифти, неужели ты проболтался? Ты с ума сошел! Фрэнк будет в ярости». Тот рассмеялся: «Но я ведь не знал, что она тут же опубликует новость. Я сказал всего лишь: “Да, я знаю, что Фрэнк сделал Лорен предложение”. И что в этом такого? Он ведь и правда его сделал!»
***
Наутро мне позвонила подруга Слим Ховард: «Это правда? Но ты же не согласилась?» Я ответила, что ничего еще не решено. «Ну ладно, — резюмировала Слим. — Каждый имеет право на ошибку».
И тут случилось самое странное. Фрэнк пропал. Он не звонил несколько дней. И когда наконец раздался телефонный звонок, спросил: «Зачем ты это сделала?» — «Фрэнк, я ничего не делала», — уверяла я, но сердце у меня ушло в пятки. «Я не могу выйти из номера — в гостинице полно репортеров. Нам придется не видеться какое-то время». — «Почему?» …Как последняя дура, я пыталась оправдаться за то, чего не делала. Я не могла поверить в абсурдность ситуации, но чувствовала, что этот наш разговор — последний. И мне нечего было сказать Фрэнку. <…>
Я пыталась убедить себя в том, что скоро он приедет ко мне, мы поговорим, и все, конечно же, наладится. Но тот телефонный разговор действительно оказался последним. Это был конец нашего прекрасного, несовершенного и внезапно прерванного из-за чужой глупости романа.
Лорен Бэколл
Внешние обзоры: [ http://www.imdb.com/title/tt0037610/externalreviews «Конфиденциальный агент» (1945) ]. – IMDb] Затем она появилась с Богартом в нуарном фильме «Большой сон» (1946), триллере «Темный проход» (1947) и в мелодраматическом фильме-саспенсе Джона Хьюстона «Ки Ларго» (1948). Вместе с Гэри Купером она сыграла в приключенческой сказке «Яркий лист» (1950).1950-е годы
Бэколл отклоняла сценарии, которые ей не казались интересными, и таким образом заработала репутацию сложного человека.Тем не менее, за свои роли в ряде фильмов она получила положительные отзывы. В «Молодом человеке с рогом» (1950) с Дорис Дэй и Кирком Дугласом в главных ролях Бэколл сыграла роковую женщину с двумя лицами, с большим намеком на лесбиянство в ее характере. fact | date = сентябрь 2008 г. Этот фильм часто считают первым высокобюджетным джазовым фильмом. [ Общая информация: [ http://www.imdb.com/title/tt0043153/trivia «Молодой человек с рогом» (1950) ]. – IMDB ]
Бэколл снялась в комедии CinemaScope «Как выйти замуж за миллионера» в 1953 году, безудержном хите, в котором она объединилась с мега-суперзвездами Мэрилин Монро и Бетти Грейбл, которые были на пике своей карьеры.[ Касса – Бизнес: [ http://www.imdb.com/title/tt0045891/business «Как выйти замуж за миллионера» (1953) ]. – IMDb ] Бэколл получила положительные отзывы о своей роли остроумной золотоискательницы Шатце Пейдж. [ Обзоры фильмов: [ http://www.rottentomatoes.com/m/how_to_marry_a_millionaire/ «Как выйти замуж за миллионера» ]. – Rotten Tomatoes ] Согласно ее автобиографии, Бэколл отказалась притирать свои руки и следы в зацементированном дворе Китайского театра Граумана на премьере фильма в Лос-Анджелесе.
«Написанный на ветру», поставленный Дугласом Сирком в 1956 году, теперь считается классическим слезоточивым фильмом. [ [ http://www.filmsite.org/writt.html «Написано на ветру» (1956) ]. – Filmsite.org ] Объединившись с Роком Хадсоном, Дороти Мэлоун и Робертом Стэком, Бэколл сыграла решительную женщину из мыльных опер. Бэколл заявляет в своей автобиографии, что она не очень думала об этой роли. Борясь дома с тяжелой болезнью Богарта (рак пищевода), Бэколл вместе с Грегори Пеком снялся в комедии фарса «Создание женщины», получившей восторженные отзывы. Факт | дата = октябрь 2007 г. Режиссер Винсенте Миннелли выпустил фильм в 1957 году. Позже в том же году Богарт умер от рака.
1960-е и 1970-е
Карьера Бэколл в кино пошла на убыль в 1960-е, и ее видели только в нескольких фильмах. Но на Бродвее она снялась в фильмах «Прощай, Чарли» (1959), «Цветок кактуса» (1965), «Аплодисменты» (1970) и «Женщина года» (1981). Она выиграла премию Тони за свои выступления в последних двух. Несколько фильмов, снятых Бэколлом в этот период, были звездными автомобилями, такими как «Секс и одинокая девушка» (1964) с Генри Фондой, Тони Кертисом и Натали Вуд, «Харпер» (1966) с Полом Ньюманом и Джанет Ли, и « Убийство в Восточном экспрессе »(1974) с Ингрид Бергман, Альбертом Финни и Шоном Коннери.
За свою работу в чикагском театре она выиграла Премию Сары Сиддонс в 1972 году и снова в 1984 году. В 1976 году Бэколл снялся вместе с Джоном Уэйном в его последней картине «Стрелок». Эти двое стали друзьями, хотя Уэйн был политически консервативным, а Бэколл – либералом. Ранее они снимались вместе в «Аллее крови» 1955 года.
Более поздняя карьера
В течение 1980-х годов Бэколл появился в плохо принятой звездной машине «Фанат» (1981), а также в некоторых звездных фильмах, таких как «Здоровье» Роберта Альтмана (1980) и «Назначение» Майкла Виннера. со смертью »(1988).В 1997 году Бэколл была номинирована на премию Американской киноакадемии за лучшую женскую роль второго плана за роль в фильме «У зеркала два лица» (1996), ее первую и единственную номинацию после более чем 50-летней карьеры. Она уже выиграла «Золотой глобус». Многие ожидали, что она получит награду, которая досталась Жюльет Бинош за «Английский пациент».
Она была удостоена награды Центра Кеннеди в 1997 году. В 1999 году Американский институт кино проголосовал за нее как на одну из 25 самых значительных женщин-кинозвезд в истории.С тех пор ее карьера в кино пережила новое возрождение, и она привлекла уважительные отзывы за свои выступления в таких громких проектах, как «Догвилл» (2003) с Николь Кидман, «Предел» (2003) с Клэр Форлани и « Рождение »(2004), снова с Кидман. Она – одна из главных ролей в фильме Пола Шредера 2007 года «Уокер».
В марте 2006 года она была замечена на 78-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар, представлявшей монтаж фильма, посвященного жанру нуар. Она также появилась в эпизодической роли в сериале «Клан Сопрано» в апреле 2006 года, во время которого ее ударил и ограбил Кристофер Молтисанти в маске.
В сентябре 2006 года Бэколл была награждена первой медалью Кэтрин Хепберн, которая присуждается «женщинам, чья жизнь, работа и вклад олицетворяют интеллект, драйв и независимость четырехкратной оскароносной актрисы» Кэтрин Хоутон из колледжа Брин-Мор. Хепберн-центр. [ [ http://www.brynmawr.edu/hepburn/ Bryn Mawr College – Katharine Houghton Hepburn Center ] ] Она выступила на поминальной службе Артура М. Шлезингера-младшего в Реформатском клубе в Лондон в июне 2007 года.
Бэколл является представителем сети магазинов со скидками «Вторник утром». В рекламных роликах она изображена в лимузине, ожидая открытия магазина в начале одного из торговых мероприятий.
Личная жизнь
21 мая 1945 года Бэколл женился на Хамфри Богарте. Их свадьба и медовый месяц прошли на ферме Малабар, Лукас, Огайо. Это был загородный дом лауреата Пулитцеровской премии писателя Луи Бромфилда, близкого друга Богарта. Свадьба прошла в Большом доме.Бэколл было 20, а Богарту 45. Они оставались в браке до смерти Богарта от рака в 1957 году. Богарт обычно называл Бэколл «Малышкой», даже когда обращался к ней в разговорах с другими людьми. Во время съемок «Африканской королевы» в 1951 году Бэколл и Богарт подружились с партнершей по фильму Богарта Кэтрин Хепберн и ее партнером Спенсером Трейси. Бэколл также начал общаться в неактерских кругах, подружившись с историком Артуром Шлезингером-младшим и журналистом Алистером Куком. В 1952 году она произнесла предвыборные речи кандидату в президенты от Демократической партии Адлаю Стивенсону.
Вскоре после смерти Богарта в 1957 году у Бэколла были отношения с певцом и актером Фрэнком Синатрой. Она сказала Роберту Осборну из Turner Classic Movies (TCM) в интервью, что она закончила роман. Однако в своей автобиографии она написала, что Синатра резко оборвал отношения, рассердившись на то, что история его предложения Бэколлу дошла до прессы. Бэколл и ее друг Свифти Лазар столкнулись с обозревателем сплетен Луэллой Парсонс, которой Лазар проговорился.Затем Синатра отключил Бэколла и отправился в Лас-Вегас.
Бэколл была замужем за актером Джейсоном Робардсом с 1961 по 1969 год. Согласно автобиографии Бэколла, она развелась с Робардсом в основном из-за его алкоголизма. У Бэколла было двое детей от Богарта и один ребенок от Робардса. Ее дети с Богартом – Стивен Богарт, продюсер новостей, режиссер и автор документальных фильмов, и дочь Лесли Богарт, ведущий инструктор по йоге. Сэм Робардс, ее сын от Робардса, – актер.
После Робардса Бэколл не женился.В своей автобиографии «Сейчас» она вспоминает отношения с Леном Кариу, ее партнером по фильму «Аплодисменты».
Бэколл написал две автобиографии, «Сама Лорен Бэколл» (1978) и «Сейчас» (1994). В 2005 году она переиздала первый том и добавила в него дополнительную главу. Она выпустила его как “By Myself and Then Some”.
У Бэколла трое детей. Двое с Богартом, Стивеном Богартом (родился 6 января 1949 года) и Лесли Богарт (родился 23 августа 1952 года) и один с Робардсом, Сэмом Робардсом (родился 16 декабря 1961 года).
Цитаты
Бэколл известна тем, что высказывает свое мнение и саркастические замечания в адрес своих коллег и коллег. Она также поставила одни из самых известных реплик в истории кино.
Цитаты из фильмов
Из «Иметь и не иметь» (1944): «Ты знаешь, что тебе не обязательно действовать со мной, Стив. Тебе не нужно ничего говорить, и тебе не нужно Сделай что-нибудь. Ничего подобного. О, может, просто свисти. Ты умеешь свистеть, правда, Стив? Ты просто соединяешь губы и дует.«
Из« Большого сна »(1946): Хамфри Богарт:« Что с тобой? »Лорен Бэколл:« Ничего, что ты не сможешь исправить ».
Из« Как выйти замуж за миллионера »(1953):» Посмотрите на этого старика, как его зовут, из «Африканской королевы». Совершенно без ума от него! »(Со ссылкой на ее тогдашнего мужа Богарта)
На Говарде Хоуксе
О мистере Хоуксе Бэколл сказал Ларри Кингу на CNN:
*« Он был свенгали. Он хотел слепить меня. Он хотел контролировать меня. И он делал это до тех пор, пока г.Богарт вмешался ».
О Фрэнке Синатре
Она сказала ведущему Turner Classic Movies Роберту Осборну:
*« Он был бабником, он хотел быть в мешке со всеми, и мне это нравилось ».
Она сказала Синатры Ларри Кингу:
* «Ну, его концентрация внимания была недолгой, скажем так.»
О ее политических пристрастиях
Из интервью Ларри Кинга:
* Бэколл: «Я полный демократ. . Я анти-республиканец. И справедливо, что ты это знаешь.
* Король: «Погодите. Вы либерал? »
* Бэколл:« Я либерал. Слово L! »
Бэколл был стойким противником маккартизма вместе с другими голливудскими фигурами, такими как Хамфри Богарт.
О Томе Крузе
Из номера« Time »от 8 августа 2005 года:
*« Когда вы говорите о великий актер, вы не говорите о Томе Крузе. Все его поведение шокирует. Неуместно, вульгарно и абсолютно неприемлемо использовать свою личную жизнь для продажи чего-либо в коммерческих целях, но я думаю, что это своего рода болезнь.”
Цитируется в” Elle Magazine “по поводу его разрыва с Николь Кидман, когда две женщины снимались в” Догвилле “:
*” Том ушел из-за Пенелопы Крус или чего-то еще – один из его самых нелепых ходов. Том Круз – маньяк. Я не могу понять, как он ведет свою жизнь ».
Политические взгляды
Бэколл появился рядом с Хамфри Богартом на фотографии, напечатанной в конце его статьи под названием« Я не коммунист »в мае 1948 года. выпуск журнала “Photoplay”, [ [ http: // docs.google.com/View?docid=dg6n6657_103f7bsqj Хамфри Богарт: «Я не коммунист», Photoplay, март 1948 г., ] ] написано, чтобы противодействовать негативной рекламе в связи с его появлением в Комитете по неамериканской деятельности Палаты представителей. В октябре 1947 года Бэколл и Богарт вместе с другими голливудскими звездами отправились в Вашингтон, округ Колумбия, в составе группы, которая назвала себя Комитетом по Первой поправке. В статье Богарт дистанцируется от голливудской десятки.
Драматизация Бэколла
В 1980 году Кэтрин Харролд сыграла Бэколла в телефильме Винсента Шермана «Тележка» по роману Джо Хайманса.Кевин О’Коннор играл Богарта, и фильм был сосредоточен в первую очередь на распаде третьего брака Богарта с Мэйо Митот, которую сыграла Энн Веджворт, когда Богарт встретил Бэколла и завязал с ней роман.
Бэколл в поп-культуре
Заключение мультфильма Багза Банни «Проницательный заяц» (1947) показывает светловолосую фигуру Бэколла, которую Богарт и Багс называют «Бэби». Бэколл также фигурирует в мультфильме «Иметь и не иметь» под названием «Bacall to Arms» (1946), в котором снимаются «Лори Бекул» и «Богги Гокарт» в одном из фильмов мультфильма.
В мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера «Эвита» в песне «Rainbow High» есть персонаж Евы Перон, поющей «Lauren Bacall me», когда она приказывает своему стилисту нарядить ее для поездки в Европу.
Она упоминается в финале песни “Car Jamming” панк-рок группы The Clash.
Она также упоминается в песне Мадонны “Vogue” вместе с другими иконами стиля прошлых десятилетий.
В песне Bon Jovi “Captain Crash And The Beauty Queen From Mars” упоминается она и Богарт.
В хитовой песне Берти Хиггинса “Key Largo” воздерживается: “У нас было все, как у Боги и Бэколла”.
Бэколл был показан в эпизоде ”Симпсонов”, “Дым на дочери”. Она явилась Лизе в виде призрака.
Фильмография
Особенности
hort темы
* «Праздник кинотеатра 1955 года» (1955)
* «Амалия Траида» (2004)
избранные выступления на сцене * 9000 Два на четыре »(1942) Работа на телевидении * «Что моя линия» (1953) Книги Лорен Бэколл *« Сам по себе »(1978) Награды и номинации * 1970 Премия Тони за лучшую ведущую женскую роль в мюзикле – «Аплодисменты» У нее есть звезда на Голливудской аллее славы на Вайн-стрит, 1724. ee также * Хамфри Богарт: раздел Богарта и Бэколла Ссылки Внешние ссылки * imdb | 2 * [ http: // home. nyc.rr.com/alweisel/premierebacall.htm Болтовня идола: Лорен Бэколл ] ### @@@ KEY @@@ ### s-ach box Persondata . .. Тони Сопрано … Доктор.Дженнифер Мелфи … Кармела Сопрано … Кристофер Молтисанти … Юношеское сопрано … Луг Сопрано … Дженис Сопрано … Адриана Ла Серва … Арти Букко … Сальваторе `Big Pussy` Bonpensiero … Бенни Фацио … Ливия Сопрано … Агент Дуайт Харрис … Ральф Чифаретто … Мэри ДеАнджелис … Кармин Лупертацци младший … Ларри Бой Барезе . .. Тони Бландетто … Доктор Эллиот Купферберг … Адвокат Мелвойн … Отец Фил … Майки Палмис … Пропустить Lipari … Бутч ДеКончини … Джеймс `Murmur` Zancone … Джоан Молтисанти … Билли Леотардо … Нил Минк … Келли Молтисанти … Глория / Gloria Trillo … Мэтт Бевилаква … Сборщик Зельман … Агент Рон Годдард … Дет. Вин Маказян . .. Blanca Selgado … Уолден Бельфиоре … Джейсон Джерваси … Лиз Ла Серва … Донни К. … Джулианна Скифф … Feech La Manna … Кейтлин Ракер … Джеки Априле … Корки Капорале … Джейсон Ла Пенна Основные страницы Сообщество Вики Статистика Инструменты Вики-сеть Филиалы Социальные сети Викисимпсоны – The Simpsons Wiki В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете искать этот заголовок страницы на других страницах или искать в соответствующих журналах, но у вас нет разрешения на создание этой страницы. Лорен Бэколл (урожденная Бетти Джоан Перске, 16 сентября 1924 года в Нью-Йорке) является актрисой американского кино. Уроженец Нью-Йорка, Lauren Bacall est d’origine juive [1] . Бетти Джоан Перске не знала, что родители развелись. Elle est élevée par sa mère qui la pousse à apprendre la danse et la comédie. Лорен Бэколл приступила к обучению в Американской академии драматических искусств в 1939 году, «qu’elle ne peut continer faute de moyens». Après un emploi d’ouvreuse, elle entame une carrière de modèle. Parallèlement, elle fait de petites aparitions sur scène à Broadway.Журнал Engagée par le Magazine Harper’s Bazaar в память о моде 1942 года, elle en fait la couverture в марте 1943 года. Cette photo dress l’attention de la femme du cinéaste Howard Hawks. Cette dernière voit en elle la possible deréaliser l’ambition de son mari qui consiste à «créer» un nouveau profil de star de cinéma [n 1] , [2] . Celui-ci lui предлагает alors d’interpréter le personnage major de son prochain film le Port de l’angoisse , адаптация романа Эрнеста Хемингуэя Envoir ou pas .Lorsqu’il lui annonce qu’elle aura for partenaire Humphrey Bogart, elle ne se montre guère enthousiaste et aurait preféré Cary Grant [n 2] , [3] . Le tournage est marqué par deux événements, important pour Bacall. Premièrement, elle est terrifiée par la caméra et garde la tête baissée, levant seulement les yeux pour regarder son partenaire. C’est de la que lui vient son surnom «Взгляд» [n 3] , [n 4] , [4] .Deuxièmement, sa Relations avec Bogart quitte le registre professionalnel et ils entament une Relations amoureuse, au grand dam de Hawks [n 5] , [3] . L’alchimie entre les deux acteurs is fortement ressentie à l’écran et la réplique de Bacall à Bogard «Si vous avez besoin de moi, vous n’avez qu’à siffler. Vous savez siffler, Стив? Vous rapprochez vos lèvres com ça et vous soufflez! »(Classée trente-quatrième) фигурирует в« 100 лучших »реплик и памятных вещей [5] .Le film est un succès, et a seulement dix-neuf ans, sa carrière est lancée. Джек Уорнер: выбор всех для нового нуарского фильма, Секретный агент (1945) с Чарльзом Бойером и его английским акцентом. Des années plus tard, elle admet l’avoir mal fait et déteste le film qui est, par ailleurs, un échec, ce quiffective Provisoirement sa carrière [n 6] , [6] . Remarquée par la femme d’Howard Hawks, который поощряет сына mari à lui faire tourner un bout d’essai, elle est engagée для гастролей сына премьер-фильма, le Port de l’angoisse en 1944, aux côtés d’Humphrey Bogart.C’est dans ce film qu’elle obtient le surnom « The Look », «le review», en rérence à une scène du film où, debout sur le pas de la porte, elle lance à Humphrey Bogart un считать resté célèbre . Сын succès est immédiat, sa voix rauque si specialulière et son talent d’actrice la projettent sur le devant de la scène. Elle épouse Humphrey Bogart en 1945. Создается в соответствии с воплощением пары, модельной в Голливуде, в сохраненном ансамбле jusqu’à la mort de l’acteur в 1957 году. Турнирный ансамбль из трех фильмов апреля le Port de l’angoisse : Le Grand Sommeil ( The Big Sleep ), les Passagers de la nuit ( Dark Passage ) и Key Largo de John Huston.À la mort de Bogart, Bacall Американская актриса (1924-2014) Если хочешь, просто свистни. Вы ведь умеете свистеть? Просто соедините губы и дуйте. LAUREN BACALL, Иметь и не иметь 10 лайков Я бы хотел, чтобы Фрэнк Синатра просто заткнулся и спел. LAUREN BACALL, приписано, The Guardian , 13 августа 2014 г. 5 лайков Теги: Фрэнк Синатра Воображение – самый высокий воздушный змей, на котором можно летать. ЛОРЕН БАКАЛЛ, Лорен Бэколл Сама по себе 3 отметки «Нравится» Теги: воображение Раньше я так сильно нервничал, что единственный способ удержать голову – это практически опустить подбородок. мою грудь и взгляни на Боги. Это было началом The Look . ЛОРЕН БАКАЛЛ, атрибуция, The Guardian, , 13 августа 2014 г. 3 отметки «Нравится» Очевидно, потеря Богги была ужасной.Потому что он был молод. И потому что он отдал мне мою жизнь. У меня не было бы – я не знаю, что бы случилось со мной, если бы я не встретил его – у меня была бы совсем другая жизнь. Он изменил меня, он дал мне все. И он был необыкновенным человеком. LAUREN BACALL, Larry King Live , 6 мая 2005 г. 2 отметки «Нравится» Очень немногие люди хотят слышать правду. Боги был таким, моя мама была такой, а я такой.Я верю в правду и верю, что говорю то, что думаешь ты. Почему нет? Вам приходится все время шептаться или играть в игры с людьми? Я просто не верю в это. Так что я не самый обожаемый человек на земле. LAUREN BACALL, Vanity Fair , март 2011 1 нравится Теги: правда К сожалению, время, в котором мы сейчас живем, наш великий лидер [Джордж Буш] такой катастрофа, и из-за него вся страна находится в плачевном состоянии.На самом деле очень страшно думать, что эта страна стала тем, чем она стала, и что так много людей проголосовало за такого человека. Это ужасно. ЛОРЕН БАКАЛЛ, интервью, 19 декабря 2007 г. 1 лайк Британцы, кажется, никогда ничего не делают, пока не выпьют чашку чая. К этому времени уже слишком поздно. LAUREN BACALL, North West Frontier 1 отметка «Нравится» Теги: tea Слава – это не профессия; это случайность. LAUREN BACALL, приписано, Словарь цитат Вордсворта Нравится: 1 Теги: fame Пожалуйста, я жена политика. У меня есть свой набор. LAUREN BACALL, Мои соотечественники 1 лайк Теги: политика Наиветэ, тебя зовут я. ЛОРЕН БАКАЛЛ, Сам, а потом некоторые 1 лайк Мой сын говорит мне: «Ты понимаешь, что ты последний? Последний человек, который был свидетелем золотого века?» Молодые люди, даже в Голливуде, спрашивают меня: «Вы действительно были женаты на Хамфри Богарте?» «Ну да, думаю, я был», – отвечаю я.Вы осознаете себя, когда начинаете размышлять – потому что я не живу прошлым, хотя ваше прошлое настолько является частью того, что вы есть, – что вы не можете игнорировать его. Но я не смотрю альбомы для вырезок. Я мог бы показать вам кое-что, но мне придется подниматься по лестнице, а я не могу подняться. ЛОРЕН БАКАЛЛ, Vanity Fair , март 2011 г. 1 лайк Теги: прошлое Большинство женщин тратят больше ума, выбирая лошадь в третьем в Belmont, чем выбирая мужа. LAUREN BACALL, Как выйти замуж за миллионера 1 лайк Теги: мужчины Не говори “черт возьми”, Русс. Если вам нужно использовать слово «F», выбирайте золото. LAUREN BACALL, Мои соотечественники 1 лайк Быть либералом – лучшее, чем вы можете быть на земле. Когда ты либерал, ты всех приветствуешь. У вас немало ума … Я тотальный, тотальный, тотальный либерал и горжусь этим.И я считаю возмутительным произносить «слово на букву L». Я имею ввиду, извините меня. Им должно быть чертовски повезло, что они здесь либералы. Либералы дали населению Соединенных Штатов больше, чем любая другая группа. ЛОРЕН БАКАЛЛ, Ларри Кинг Live , 6 мая 2005 г. 1 лайк Теги: либералы Плановая жизнь – мертвая жизнь. ЛОРЕН БАКАЛЛ, интервью, август 2005 г. 1 лайк Теги: спонтанность Болезнь человека – это его личная территория, и независимо от того, насколько сильно он любит вас и насколько вы близки, вы остаетесь чужаком .Вы здоровы. ЛОРЕН БАКАЛЛ, Лорен Бэколл Сама по себе 1 лайк Знаешь, Стив, тебя не очень сложно понять, только временами. Иногда я точно знаю, что вы собираетесь сказать. Большую часть времени. В другой раз … в другой раз, ты просто мерзавец. LAUREN BACALL, Иметь и не иметь 0 лайков Вы должны были бодрствовать в браке с ним [Хамфри Богарт].Каждый раз, когда я думал, что могу расслабиться и делать все, что хочу, он сопротивлялся. Невозможно было предсказать его реакцию, как бы хорошо я его ни знал. Как он сказал перед нашей свадьбой, он ожидал, что будет счастлив в браке и останется таким, но никогда не ожидал, что успокоится. Он любил выводить людей из равновесия. Он был мне полезен – я никогда не мог быть уверен, что он будет делать. – ЛОРЕН БАКАЛЛ, Сам, а потом еще 0 лайков Не всегда можно быть ведущей леди. LAUREN BACALL, атрибуция, The Guardian , 13 августа 2014 0 лайков
*« Прощай, Чарли »(1959)
*« Цветок кактуса »(1965)
*« Аплодисменты »(1970)
*« В.И. Ночь на Бродвее »(1979) (благотворительный концерт)
*« Женщина года »(1981)
*« Анджела Лэнсбери: Праздник »(1996) (благотворительный концерт)
*« Ожидание в крыльях »(1999)
* «Окаменелый лес» в «Продюсерской витрине» (1956)
* «Веселый дух» (1956)
* «Аплодисменты» (1973)
* «Идеальные джентльмены» (1978)
* «Львы, тигры, обезьяны и собаки (Rockford Files)» (1979)
* «Ужин в восемь» (1989)
* «Маленький кусочек солнечного света» (1990)
* «Портрет» (1993)
* «Параллаксный сад» (1993)
* «Это все в игре (Коломбо)» (1993)
* «Из смешанных файлов миссис Дж. Бэзил Э. Франквейлер »(1995)
*« Шестой идентификатор PBS »(1996) как диктор
*« 7-й идентификатор PBS »(1998) как диктор; пожилая женщина в красной рубашке
*« Too Rich: The Secret Life of Doris Duke «(1999)
*« Клан Сопрано »(2006)
*« Сейчас »(1994)
*« Сам, а потом некоторые »(2005 )
* 1972 Премия Сары Сиддонс
* Национальная книжная премия 1980 года за лучшую научно-популярную книгу – «Сама собой»
* Премия Тони 1981 за лучшую женскую роль в мюзикле – “Женщина года”
* 1984 Премия Сары Сиддонс
* 1993 Золотой глобус Сесил Б.Премия Демилля
* 1997 Премия Гильдии киноактеров за лучшую женскую роль второго плана – «У зеркала два лица»
* Премия «Золотой глобус» 1997 года за лучшую женскую роль второго плана – «У зеркала два лица»
* 1997 Кеннеди-центр Награды
* 2000 Награда за заслуги перед Стокгольмским кинофестивалем
* Награда за заслуги перед норвежским международным кинофестивалем 2007 года
* Почетная медаль Бетт Дэвис, 2008 (от Фонда Бетт Дэвис) [ cite web | url = http: // www. boston.com/ae/celebrity/articles/2008/09/19/bringing_to General_big_screen_royalty/ | title = Объединение лицензионных платежей за большой экран | publisher = Boston Globe | date = 2008-09-19 | accessdate = 2008-09-19 | автор = Марк Шанахан и Пайша Рон ] Номинации
* 1977 Премия BAFTA за лучшую женскую роль в главной роли – «Стрелок»
* 1997 Премия BAFTA за лучшую женскую роль второго плана – «У зеркала два лица»
* 1997 Премия «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана – «У зеркала два лица»
* Синдром Богарта-Бэколла
* Монарх морей: Она крестная мать международного круизного лайнера Royal Caribbean.
* имя tcmdb | id = 7670 | name = Lauren Bacall
* ibdb | 30584 31 AMG *
* tvtome person | id = 22900
* [ http://robots.cnn.com/TRANSCRIPTS/0505/06/lkl.01.html Интервью с Ларри Кингом на CNN ]
* [ http://www.porthalcyon.com/features/200505/ratpack03.shtml Статья о «происхождении» «Rat Pack» ] взята в основном из ее книги «Лорен Bacall, By Myself “, (Нью-Йорк: Knopf, 1978)
title = Премия Сары Сиддонс – Общество Сары Сиддонс, Чикаго,
до = Ирен Дейли
лет = 1972
после = Бетт Дэвис
поле наследования
title = Премия Сары Сиддонс – Общество Сары Сиддонс, Чикаго
до = Энн Миллер
лет = 1984
после = Рита Морено
поле наследования
title = Премия Доностиа, Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне
лет = 1992
до = Энтони Перкинс
после = Роберт Митчум поле наследования
название = Сесил Б. Премия ДеМилля
лет = 1993
до = Роберт Митчум
после = Роберт Редфорд вставка за наследство
title = Золотой глобус за лучшую женскую роль второго плана – Кинофильм
лет = 1996
за «У зеркала два лица»
до = Мира Сорвино
для “Могучей Афродиты”
после = Ким Бейсингер
для “Секреты Лос-Анджелеса” вставка за наследство
title = Премия Гильдии киноактеров за лучшую женскую роль второго плана – Кинофильм
лет = 1996
за “У зеркала двое” Faces “
до = Кейт Уинслет
для” Чувства и чувствительности “
после = Ким Бейсингер для” L.A. Конфиденциально »
и
Глория Стюарт для« Титаника »
ИМЯ = Бэколл, Лорен
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИМЕНА = Перске, Бетти Джоан
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ = американская актриса
ДАТА РОЖДЕНИЯ = 16 сентября 1924 года. Нью-Йорк
ДАТА СМЕРТИ =
МЕСТО СМЕРТИ = , / Клан Сопрано (1999-2007)
/ Джеймс Гандольфини
/ Лотарингия Бракко
/ Эди Фалько
/ Майкл Империоли
/ Доминик Кианез
– / Джейми-Линн Сиглер
/ Аида Туртурро
/ Дреа де Маттео
/ Джон Вентимилья
/ Винсент Пасторе
/ Макс Казелла
/ Нэнси Маршан
/ Мэтт Сервитто
/ Джо Пантолиано
/ Сюзанна Шеперд
/ Рэй Абруццо
/ Тони Дэрроу
/ Стив Бушеми
/ Петр Богданович
/ Ричард Портноу
/ Пауль Шульце
/ Al Sapienza
/ Луи Ломбарди
/ Грег Антоначчи
/ Ленни Венито
/ Марианна Леоне
/ Крис Калдовино
/ Дэвид Маргулис
/ Кара Буоно
/ Annabella Sciorra
/ Лилло Бранкато
/ Питер Ригерт
/ Майкл Келли
/ Джон Херд
/ Дания Рамирес
/ Фрэнк Джон Хьюз
/ Джозеф Перрино
/ Пэтти МакКормак
/ Раймонд Франца
/ Джулианна Маргулис
/ Роберт Лоджия
/ Ари Грейнор
/ Майкл Рисполи
/ Эдоардо Баллерини
/ Уилл МакКормак
/ Эмили Викершем
Лорен Бэколл – Викисимпсоны, Симпсоны Вики
Справка com/wiki/The_Road_to_Cincinnati”> Только пока не выйдет в эфир «Дорога в Цинциннати»!
Лорен Бэколл
Биография
Lauren Bacall Quotes
ЦИТАТЫ ЛОРЕН БАКАЛ
.