Ната Жижченко – Девушка-космос она же ONUKA
Девушка-космос. Именно такие ассоциации приходят в голову, когда впервые смотришь live выступление проекта ONUKA. Казалось бы, лирическая и чувственная девушка, но мало кто знает, что именно Ната Жижченко взвалила на свои хрупкие плечи миссию возрождения украинской музыки, более того, по праву называет себя первопроходцем в мире «другой музыки» на нашей отечественной сцене. О своих страхах и самой главной поддержке в жизни читайте в нашем интервью.
Команда нашей редакции поздравляет тебя с победой на премии YUNA в номинации «Открытие года», и хотелось бы узнать, как ты сама оцениваешь себя в этом смысле? То есть, считаешь ли ты, что ваша команда на фоне всех номинантов является самым значимым открытием прошедшего года?
Сразу такой провокационный вопрос.
Дорн, Монатик, The Hardkiss. Можно ли говорить о том, что именно этих артистов ты считаешь своими главными конкурентами (конечно, в хорошем смысле этого слова) на нашей сцене?
Скорее коллеги, чем конкуренты. Я очень уважаю их всех. Касательно Вани Дорна, могу сказать, что я – его фанат. Мне безумно нравится его альбом, я ходила на концерт, и это один из тех случаев, когда, не смотря на то, что мы общаемся, я отношусь к нему не как к другу, а как к звезде, даже в неформальной обстановке. Также, сейчас очень много начинающих музыкантов – Софи Вилли, Cepasa, DVOE и много других. Приятно работать, когда вокруг столько талантливых команд, и все растут. Когда мы собрали Tomato Jaws 11 лет назад, нашу музыку понимали единицы, а на концертах нас воспринимало 10 человек из 100. С одной стороны, конечно, классно быть первопроходцами, к тому же, многое прощается, а с другой стороны – тяжело быть одним воином в поле. Спустя несколько лет к нам присоединились The Maneken, Gorchitza, а позже, благодаря проторенной нами совместно дорожке, появилась аудитория и для The Hardkiss, и для ONUKA, и для многих других.
Выходит, ты смело можешь назвать себя одной из тех людей в нашей стране, кто создал почву для качественной хорошей музыки, и помог электронной музыка, в частности, занять свою нишу на украинской эстраде?
Не я одна, конечно, вместе со своей группой, но да. Я говорю об электронной live сцене и об исполнителях, которые играют электронную музыку вживую. Сейчас такое явление немного ассимилировалось и больше походит на поп-музыку, или даже немного обращается к року, но в целом, развитию в Украине «другой музыки», если можно ее так назвать, мы поспособствовали.
Такая «неформатность» вашей музыки наверняка сказывается на том, что заработок идет в разы меньше, чем у тех звезд эстрады, чьи песни воспринимаются большинством публики легко и привычно. Корпоративов стало значительно меньше, и я очень сомневаюсь, что ваш коллектив в списке самых востребованных. Учитывая кризисную ситуацию, в том числе, и в музыкальной индустрии, с чего основной доход вашей группы на сегодняшний день?
Мы живем на деньги, которые зарабатываем, в первую очередь, на концертах. Я имею в виду, билетные концерты, а не корпоративы. Вот сейчас мы отправляемся в тур по городам Украины, в котором уже на данный момент запланировано 12 концертов. Набирает обороты и продажа музыки на цифровых площадках.
Не хочу говорить, что ты сейчас находишься на пике своей популярности, уверенна, многое еще впереди, но, тем не менее, ты довольно таки известная личность, и практически обязана быть публичным человеком – посещать презентации, мероприятия, вечеринки, всевозможные открытия и закрытия. Как ты относишься к этому?
Не думаю, что я обязана это делать. Эти схемы — приходить и «торговать фэйсом» себя изжили. В нашей стране много успешных и талантливых музыкантов, которые так часто посещают все эти ивенты, что невольно задаешься вопросом: «А чем еще, помимо этих тусовок, они занимаются в жизни?» Они же портят этим свою репутацию. Как говориться, «що занадто, то не здраво». Я не люблю события, на которых мне нужно просто побыть. Если мне это не интересно, я стараюсь их избегать. Особенно не люблю, когда приглашают на допремьерный показ фильма, который мне не интересен. Всегда пытаюсь отмазаться, но не всегда получается. Публичность должна проявляться в том, насколько часто выходит в свет твоя музыка, а не ты сам.
А в целом ты комфортно чувствуешь, проводя свободное время таким образом?
Нет. Как правило, я чувствую себя неловко. Не люблю внимание к себе, не связанное с моим творчеством. На концерте, конечно, для меня важно, чтобы люди впитывали каждую ноту, каждый звук, но культура светских раутов мне чужда. Такой стиль жизни ассоциируется у меня с фильмом «99 франков». Иногда я, конечно, иду на компромиссы, но не часто.
Ты смогла бы обрисовать идеальную для себя творческую обстановку? Это рабочий процесс, студия, люди или же написание музыки для тебя является интимным процессом?
Я больше всего люблю находиться одна — молчать, думать, грустить, наблюдать. Ярко выраженный интроверт, короче. Люблю коллекционировать свои чувства и ощущения. Даже самые болезненные и горькие моменты дают мне почву для радости по прошествии времени. Мне комфортно быть грустной. Когда я радуюсь, я ловлю себя на мысли, что это что-то не свойственное мне. Песни рождаются, в основном, тогда, когда я одна. Я воспроизвожу в памяти пережитые эмоции и конвертирую их в ноты.
Боишься быть непонятой слушателями? Если ты создаешь музыку, и сомневаешься – написать что-то очень свое, создать нечто новое и непривычное уху или сделать выбор в сторону того, что скорее поймут люди? Ведь, в любом случаи, вам нужно продавать свой продукт.
Проблема с «быть непонятыми» была на протяжении 11 лет в группе Tomato Jaws. Тем не менее, мы писали только то, что нам нравилось. Мы выступали, была своя публика, мы были известны своим звучанием, которое соответствовало нашим представлениям о музыке. Конечно, страх быть непонятой был и тогда, когда мы с Женей начинали работать проектом ONUKA.
Ты сказала, что при определенных обстоятельствах, могла бы бросить музыку и искать себя еще в чем-то. Чем бы ты могла заниматься? Ведь в твоей семье уже как минимум два поколения музыкантов.
Я бы поехала в Чернобыль. На станцию бы меня никто не пустил, конечно, но мне бы очень хотелось приложить руку к ликвидации объекта или строительству саркофага, например.
Кстати говоря, почему ты выбрала не музыкальное образование, а поступила на этнокультуролога? Это действительно твое второе призвание?
Просто там был самый маленький конкурс. (Смеется) Я училась в гимназии, изучала несколько языков, училась днями и ночами и после 11 класса получила золотую медаль и нервный срыв. После этого я сказала, что в нормальный ВУЗ не пойду, буду отдыхать и заниматься тем, что мне нравиться. За студенческие годы я обрела себя, такую, какая я есть сейчас. Из школьницы выросла в более зрелую личность, поняла, чего хочу, нашла много друзей. Началась новая жизнь. Нельзя предугадать будущее. Никогда бы не подумала, что когда-нибудь буду давать уроки игры на сопилке и читать лекции по народной музыке и этнокультуре. Тем не менее, сейчас это часть моей повседневности.
Несмотря на немузыкальное образование, у тебя довольно серьезный бэкграунд в этом смысле. Воспитание среди музыкантов, владение множеством инструментов. Как думаешь, для успешного исполнителя важно быть образованным, окончить музыкальную школу, знать ноты и тому подобное?
Нет, абсолютно. К примеру, у Евгения Филатова (The Maneken) нет музыкального образования, он поступил в консерваторию только два года назад, уже будучи известным артистом и одним из лучших саудпродюсеров Украины. Не зная нот, он писал музыку, делал аранжировки, и это получалось у него блестяще, так, как не получилось бы у композитора с академическим образованием.
Раз уже заговорили о Жене Филатове, то у меня есть пару вопросов. Знаешь, говорят, что двум половинкам нельзя работать вместе, тем более, над одним проектом. В вашем случае всё на много серьезней. Вы оба – еще и творческие личности.
«Два художника не живут вместе»? (Смеется) Пока, на этой почве разногласий у нас не было. Возможно дело в том, что изначально коннект возник на почве музыки, в этом мы сразу совпали. Это была и есть наша главная точка соприкосновения. Мы говорим о музыке, слушаем, ищем, критикуем. Совместная работа сделала нас еще ближе. Когда мы были в разных проектах, мы не чувствовали, что мы в одной лодке, а сейчас, ONUKA – это наш общий ребенок. Разница только в том, что он без ONUKA проживет, а я – нет.
Вам удалось соединить украинскую фольклорную музыку и электронику и сделать это очень стильно. Мне кажется, это именно то, что привлекает вашего слушателя. Как думаешь, стиль – это то, что можно воспитать в человеке или же это чувство дано не каждому?
Сто процентов это дано не каждому и дело совсем не в материальном достатке. Можно одеваться в стильно и в секонд-хэнде, а можно тратить тысячи долларов на леопардовые костюмы, одевать в леопард мужа и детей … Ну вы поняли. (Смеется) Я думаю, чувство стилья можно привить в детстве, если растить ребенка в правильной обстановке, но вот вкус – это, как раз, нечто врожденное. Чувство вкуса играет огромную роль во всем. Иногда мне кажется, что это важнее, чем талант или вокальные данные.
А девочки, которые играют с тобой в группе, они чувствуют так же, как и ты, этот стиль? Они понимают «о чем ты»?
Конечно, мы с Женей сделали х своими сообщниками, но для этого была благоприятная почва. Если бы мы видели, что из этого ничего не получится, мы бы и не брались. Но мне хватило одного взгляда, и по глазам я поняла, что мы сработаемся. Я даже рада, что эти люди из разных стихий, из разных музыкальных направлений. Это делает саунд ONUKA таким, какой он есть.
Ваш визуальный образ тоже играет не маленькую роль на ваших концертах, да и в восприятии вас в целом. Я знаю, что вы работаете с дизайнером по костюмам, Лесей Патокой. Ты полностью доверяешь ей в выборе наряда, аксессуаров, или вся команда принимает в этом участие?
Мы делаем костюмы вдвоем. Знаешь, зачастую художники, творческие люди не любят, когда вмешиваются в их деятельность. Это тот беспрецедентный случай, когда Леся легко идет на компромиссы, даже если они касаюися каждой детали. Она очень хорошо знает мой вкус, и предлагает то, что, скорее всего, мне понравится. В результате нам обоим всё нравится. Скажем так, визуальный стиль ONUKA – это наша творческая коллаборация под ее чутким руководством.
Ты очень хорошо отзываешься обо всех членах своей команды. Чего не хватало твоим предыдущим проектам? Возможно именно этого – ощущение одно и того же стиля, взаимопонимания, сплоченности?
В предыдущем проекте у нас не было лидера. Мы выросли из Tomato Jaws. Мы собирались на студии, играли, получали от этого удовольствие, но, со временем, мы стали старше, осознанней, амбициозней. Сложно было находить компромиссы, да мы уже и не пытались. Проект себя изжил, затих на пике своего развития и не смог перейти на следующий этап.
Сейчас ты органично чувствуешь себя в том, что делаешь?
В ONUKA я — «главнокомандующий». Я не особо люблю эту роль, но понимаю, что по-другому ничего не выйдет. Должен быть лидер, который раздает всем задания, тогда идет работа. Многие известные группы распадаются именно потому, что каждый тянет на себя одеяло. Женя Филатов поддерживает меня во всем, он настолько же важная часть ONUKA, как и я. Без этого человека я бы, наверное, не решилась на такой шаг.
Ваш «ребенок» — это сугубо эстетическое удовольствие от музыки, от звука или есть какой-то посыл людям? Это ведь не поднятие патриотического духа на фоне политических событий? Правда?
Возможно, кому-то кажется что ONUKA – это очередная спекуляция на тему патриотизма, и доказать обратное достаточно сложно, но работу над альбомом мы начали летом 2013, когда Майдан и войду еще никто представить себе не мог. Я хотела донести до людей звуки тех инструментов, которые являются частью нашей с вами культуры, но которые забыты и недооценены. Украинские инструменты принято ассоциировать только с гуцульскими свадьбами, когда все напиваются и танцуют «гоп-ца-ца». Это вульгарное зрелище. Я бы хотела, чтобы люди во всем мире узнали, насколько богаты наши корни, сколько энергии там таится. Мы восхищаемся индийской или китайской историей и традициями, а наше прошлое остается забытым.Мы хотим показать наше богатое культурное наследие, возродить к нему интерес, развенчать все негативные мифы.
Точно, в школе украинская литература никогда не вызывает восторга или радости. Все произведения сводятся к теме панщины, крипаков и тяжелой судьбе рабочих. Так ты взяла на себя миссию показать нашу культура с другой стороны?
Да, ONUKA выполняет определенную просветительскую функцию. Хотелось бы показать украинскую культуру с другого, привлекательного ракурса. Круто, когда люди в наших песнях обращают на это внимание. На нашем последнем концерте в Sentum играл цимбалист, и его партия вводила слушателей в транс. И это — украинские инструменты, наша культура!
С народной тематикой всё предельно ясно. Что на счет электронной стороны? Ты подбирала то, что с подобными музыкальными инструментами будет звучать красиво и органично, или же это еще одна твоя страсть, которую ты решила объединить с первой?
Да, электроника — это моя вторая стихия. Моя жизнь четко разделена на два этапа: до 15-ти лет была исключительно народная музыка, хор, танцы, оркестр, сопилка и т. д., после 15-ти юношеский максимализм дал о себе знать, в моем музыкальном вкусе произошла революция, я полностью переключилась на электронную музыку. Я решила, что стану DJ-ем и забросила сопилку и все, что с ней было связано. И около двух лет назад я поняла, что мне нужно найти способ, как объединить накопленный опыт в обоих направлениях. Так появилась ONUKA.
И в завершении, расскажи о своих глобальных планах на будущее. Какие страны в скором времени едете покорять.
В апреле – июне у нас тур по городам Украины, который закончится 6 июня концертов в Киеве. Потом в июне начнутся фестивали – ONUKA выступит в Польше на European Stadium of Culture, «Країна мрій» в Киеве, фестиваль «Захід» во Львове, Mirum в Минске и других. Очень хотим ко Дню Киева выпустить клип Misto, над которым мы работаем уже несколько месяцев. Ну а осенью выйдет EP с новыми песнями.
Интервью: Дарья Слепова
Фото: Марина Рудевич
Читайте также:
Светлана Бевза дизайнер о личном и коллекции одежды
Дело в том, что родители меня никогда не ограничивали.
Когда я начала рисовать, меня спросили, хочу ли я поступить в художественную школу. Тогда я ответила, что хочу стать дизайнером, но не худ…
Артём Королёв – ведущий канала ” Пятница “
Не раз встречалась с Артемом Королевым на мероприятиях, но как-то не получилось с ним поближе пообщаться, только поверхностные фразы. Артем один из немногих, кто любит…
Алина Гельзина – Персональный стилист, шоппер
Алина Гельзина, 19 лет
Персональный стилист, шоппер, co-founder первого в Украине агентства по персональному стайлингу «It.Girl»
Знак зодиака: У меня переходный з. ..
Галя Ровер – популярный youtube-блогер
Популярный youtube-блогер Галя Ровер о том, как запустить успешный канал, проблемах подростка, любимых городах и о том, как стать ее другом
Когда ты только начала ве…
Правильное питание как новая религия, с чего стоит начать
Сегодня мы утопаем в информации о том, сколько всего вредного попадает на прилавки магазинов, а затем к нам в желудки. При упоминании таких слов, как глютен, сахар, мясо и яичные желтк…
Трансформеры 5 и Гадкий Я 3 – самые интересные премьеры лета?
Трансформеры: Последний рыцарь
Предлогом для Майкла Бэя, чтоб не снимать “Трансформеров” дальше, как бы странно это не звучало, станет именно пятая часть автоботной франшизы…
Похожее
Биография :: Ната Жижченко (Nata Zhyzhchenko)
Наталья Жижченко родилась 22 марта 1985 года в городе Чернигове, в семье музыкантов. Ее мать была пианисткой, а дедушка, Александр Шленчик, одним из самых известных мастеров фольклорных музыкальных инструментов Украины. У Натальи есть старший брат Александр, который также является музыкантом.
Свое детство Наталья Жижченко провела в Киеве, где уже в возрасте пяти лет начала гастролировать вместе с музыкантами, играя на сопилке, которую для нее сделал и научил на ней играть ее дедушка.
В возрасте 9 лет Ната была солисткой духового (иногда симфонического или военного) оркестра.
В возрасте 10 лет Наталья с написанным ею произведением «Соловей» Кропивницкого стала победительницей конкурса «Новые имена Украины». Где-то в том же возрасте Ната начала сочинять свои первые музыкальные отрывки на синтезаторе.
В 2002 году Ната стала солисткой электронной группы «Тomato Jaws», которую создал ее брат Александр Жижченко. В составе группы Ната выступала до 2013 года, где помимо солистки была поэтом, композитором и исполнителем сольных партий на сопилке.
В 2008 году Наталья также была участницей проекта нетанцевальной электронной музыки под названием «KOOQLA».
Летом 2013 года Ната Жижченко начала выступать сольно под псевдонимом DJ Nata Tomata, а также вместе с Евгением Филатовым приступила к работе над проектом «ONUKA».
В октябре того же 2013 года вышел первый сингл этно-электронной группы «ONUKA» под названием «Look». Позже под таким названием вышел первый мини-альбом группы, в который вошло четыре трека.
В июне 2014 года, на совместном концерте с группой «The Maneken», состоялось первое появление Натальи в составе группы «ONUKA» на сцене.
В октябре 2014 года состоялся релиз дебютного альбома группы, который получил название «ONUKA». В альбом вошли четыре трека из мини-альбома «Look» и шесть новых. Альбом стал самым продаваемым в украинской зоне интернет-магазина iTunes.
В марте 2015 года группа была отмечена украинской премией «YUNA» в категории «Прорыв года».
Open People: Ната Жижченко (ONUKA)
Все думают, что я необычная, но на самом деле, это не так.
Мне бы хотелось быть собакой, но, к сожалению, я простой человек.
Все думают, что я необычная, но на самом деле, это не так.
Мой дедушка — великий человек и личность. Он всегда жил музыкой — с раннего утра и до позднего вечера. Помню, когда просыпалась по утрам, слышала, как дедушка в саду играет — просто потому, что ему хорошо и он от этого получает удовольствие.
Когда мне было четыре года я впервые сыграла на сопилке «Во поле березка стояла». С тех пор я меняла их как перчатки: у меня была и раздвижная, и из бузины, и из железного дерева, и из камыша. Потом уже и взрослая десятидырочная сопилка.
Дедушка сформировал мою личность и высоко поднял музыкальную планку. Название ONUKA — это дань дедушке, ведь я до сих пор чувствую себя настоящей онукой.
Один из первых концертов — выступление в Батурине ко дню рождения Ивана Мазепы. Я очень хотела там выступить, поэтому усердно готовилась. Мне даже костюм сшили красивый. Но как раз за день до выступления я ехала на велосипеде и разбила себе подбородок. Брат нес меня на руках, а я кричала: «Я все равно в Батурин поеду!». И поехала. И выступила — с зеленкой и швами на подбородке. Мне даже медаль прикололи к груди. Это был очень счастливый день для меня.
В детстве гастроли с духовым оркестром я воспринимала легко — это как в школу сходить. Мне верилось, что это мое предназначение, эта мысль вызывала воодушевление и давала эмоциональную подзярядку.
Дедушка сформировал мою личность и высоко поднял музыкальную планку. Название ONUKA — это дань дедушке. Я ведь до сих пор чувствую себя настоящей онукой.
Украинские мотивы в нашей группе — это то, что звучит у меня внутри с глубокого детства. Это не дань сегодняшнему тренду патриотизма, это то, что воспитывали и растили во мне мои родные.
Украинские мотивы в нашей группе — это то, что звучит у меня внутри с глубокого детства. Это не дань сегодняшнему тренду патриотизма, это то, что воспитывали и растили во мне мои родные.
Мой новый проект — это все для меня сейчас — самовыражение и самореализация. Также — это мое видение того, как должна выглядеть и исполняться современная музыка.
Мне как-то приснилась мелодия духовых инструментов, которую я потом решила добавить в аранжировку своей композиции. И такое бывает.
Уникальность нашей группы в том, что мы первые в электронной музыке, кто использует сопилку, бандуру и трембиту. По крайней мере, других я пока не встречала.
Иногда музыка требует жертв. Как-то во время гастролей в Испании у меня пошла кровь из носа. Но я не подала виду, а продолжила играть.
Мой дедушка как-то реставрировал кобзу Тараса Шевченко. Инструмент был сделан из породы елки, которая уже выродилась. Где найти аналог — неизвестно. Но дедушка залез на чердак Екатерининской церкви в Чернигове и отыскал там доски именно из той елки, которая была нужна.
Первый раз во время выступления с духовым оркестром я чувствовала дикий страх на протяжении всех шести часов концерта. Так как мой выход был одним из самых последних, я выпила пузырек валерьянки, но волнение все равно не проходило. В итоге вышла, взяла себя в руки и сыграла. А после еще раз — на бис. Под конец концерта какой-то дед крикнул из зала: «Дитя, молодец!». Мне было приятно.
Иногда музыка требует жертв. Как-то во время гастролей в Испании у меня пошла кровь из носа. Но я не подала виду, а продолжила играть. А еще был случай, когда треснула сопилка, но я замотала ее лентой и доиграла композицию.
Одна из моих самых важных задач — не впасть в крайности и не превратить наши песни в шароварщину или сугубо электро-музыку.
За каждый серьезный концерт мне родители покупали картридж для приставки Dendy. Это были мои самые главные детские радости.
Сейчас учусь играть на терменвоксе — первом в истории электромузыкальном инструменте. Он был сконструирован в 1918 году и его особенность в том, что музыка создается из воздуха, выверенной и правильной жестикуляцией рук. Он считается самым сложным инструментом для освоения в мире, так как для него важен абсолютно совершенный слух и много часов практики.
Одна из моих самых важных задач — не впасть в крайности и не превратить наши песни в шароварщину или сугубо электро-музыку.
Идеальное место для написания песен — случайное место. Я могу ехать в метро или стоять в очереди — неважно, где я, главное — поймать момент.
Я социопат и мне не всегда просто общаться с людьми.
Я не очень люблю, когда берут автографы — всегда смущаюсь. Недавно в автомойке меня узнали, но я не призналась, что я — это я.
Я социопат и мне не всегда просто общаться с людьми.
Мой обычный день начинается в 6 утра с тренировки по фитнес-программе «Рывок». После чего я довольная приезжаю домой, завтракаю, кормлю собаку. Занимаюсь вокалом, играю на терменвоксе, еду в студию или в офис. В перерывах пишу тексты и музыку. Стараюсь жить по принципу «ни дня без строчки», но не всегда получается.
Озарение — это когда все становится на свои места. Например, ты долго думал над решением, как вдруг оно к тебе пришло самым неожиданным образом. Все гениальное — просто.
Я считаю, что концерты, которые помогают ощутить состояние катарсиса, нужны всегда. Не зря в Чернобыль приезжали выступать артисты. Людям всегда нужна эмоциональная разрядка.
Когда концерт проходит хорошо, я чувствую удовлетворение и какое-то граничное состояние. Иногда, бывает, ощущаю пустоту после концерта. Ведь все уже случилось, произошло. А что делать дальше я не знаю.
В связи с нынешними событиями у нас в стране, мне очень хорошо пишется.
Концерты сейчас нужны по той простой причине, что артисты больше ничего другого делать не умеют, поэтому им нужно работать. Работают ведь врачи, водители, страховые агенты. Зачем критиковать музыкантов, если их работа — выступать?
Я считаю, что концерты, которые помогают ощутить состояние катарсиса, нужны всегда. Не зря в Чернобыль приезжали выступать артисты. Людям всегда нужна эмоциональная разрядка.
Я артист довольно-таки непопулярного жанра и мне кажется, что мы находимся вне популярной музыки. Мы не поп-сегмент, у нас нет широкой аудитории, но все наши слушатели «в тельняшках».
В Украине сейчас происходит ренессанс музыки.
Сейчас рождается классное поколение новой музыки и артистов. Они заморачиваются над выступлениями, часто думают о самосовершенствовании, качественной музыке. Это здорово. А вот артисты, которые работают под фонограмму — вымирающий вид, и это тоже очень радует.
В Украине сейчас происходит ренессанс музыки. Формируется ниша настоящих артистов, за которых не стыдно, а наоборот — внутри рождается особенная гордость за своих.
В основном я слушаю электронную музыку. Мои любимые артисты — это The xx, Mujuice, Bjork, Radiohead и Мэтью Херберт.
Мне очень понравилось выступление группы Crazy P в Киеве — это один из лучших клубных концертов.
Мечтаю попасть на The xx с симфоническим оркестром.
Иногда я устаю от музыки и когда еду за рулем, слушаю шум колес.
Мое открытие — это Джон Хопкинс. Это чувак, который отвечал за лирические и атмосферные штуки альбома «Viva la Vida or Death and All His Friends» группы Coldplay. И вот в прошлом году он выпустил свой очередной альбом, который мне очень понравился. Мне кажется — это музыка будущего.
Самая атмосферная лента всех времен и народов — «Твин Пикс».
Я люблю смотреть жестяковые фильмы и драмы, в которых происходят просто ужасные события. Если вы разделяете мои вкусы, тогда советую посмотреть русский фильм «Жить» Василия Сигарева, украинскую картину «Счастье мое» Сергея Лозницы и «Голова-ластик» Дэвида Линча.
Самая атмосферная лента всех времен и народов — «Твин Пикс». В ней столько семиотики и скрытых посылов, но в то же время — это такая глобальная бессмыслица, уму непостижимо.
Любимый режиссер — Дэвид Линч. Я люблю его за то, что он создал огромный своеобразный мир, который не спутать ни с чем.
Советую смотреть всего Хичкока.
Обожаю книгу Коцюбинского «Тіні забутих предків» за фантастическую реальность, в которую попадаю каждый раз во время чтения.
Мои любимые писатели — Франц Кафка и Эрих Мария Ремарк. Сейчас читаю «Жизнь взаймы» Ремарка.
Очень люблю украинскую литературу. Любимый писатель — Михаил Коцюбинский. Обожаю его книгу «Тіні забутих предків» за фантастическую реальность, в которую попадаю каждый раз во время чтения. Кстати, вы знаете, что моя прабабушка была его гувернанткой? Ей посчастливилось прикоснуться к высокому.
Мне нравится российский писатель Владимир Козлов. Он пишет в жанре депрессивного реализма. В его книгах всегда присутствует иная, дышащая реальность.
Любимый город — Припять. Я была там несколько раз и собираюсь еще. Это особенный город и беспрецедентный случай в истории. Я там украла из музыкального магазина пластинку, которая называется «Голоса земноводных».
Мои планы — прожить достойную жизнь.
В Припяти во многих зданиях выбиты окна, а лифты стоят с открытыми лифтовыми шахтами между этажами. В больнице видела оставленную на регистратуре записную книжку, где от руки были написаны часы работы врачей и уведомления о том, кто в отпуске, а кто принимает. В каждом кабинете до сих пор стоит сменная обувь под толстым слоем пыли.
Также была в детском саду и видела фигурки из пластилина, поросшие мхом. Очень удручающее зрелище.
Моя мечта — побывать в Токио. Мне нравится, что там есть классная одежда маленького размера. Шутка. Там просто другая реальность, которую очень хочется увидеть.
Мои планы — прожить достойную жизнь.
А если о ближайших — 17 октября в киевском клубе Sentrum концерт-презентация дебютного альбома ONUKA. Приходите.
Катерина Гриценко
Фото: Дмитрий Куницкий
все новости о Нате Жижченко, личная жизнь и биография Онука на Viva.ua
- Полное имя:
- Onuka (Ната Жижченко)
- Дата рождения:
- 22 мар 1985 года
- Место рождения:
- Киев, Украина
- Профессии:
- Певиц, автор песен
- Лучшие работы:
- Misto, Time, Vsesvit, Vidlik
- Соцсети звезды:
Сегодня Onuka — одна из самых успешных новых артистов, а благодаря необычному звучанию электронной музыки и народных мотивов, ее композиции быстро стали популярными, и занимают первые места всевозможных чартов. Впрочем, путь к успеху был достаточно длительным. Так, с самого детства Наталья была окружена музыкой — будущая звезда родилась в семьей музыкантов, поэтому никого не удивило, что с ранних лет она проявляла интерес к музыкальным инструментам и пению. Сама артистка признается, что наибольшее влияние на формирование ее как музыканта привнес дедушка Олександр Шленчик, мастер музыкальных инструментов. Именно он научил Наталью играть на свирели, которая позже стала «изюминкой» в ее творчестве.
Кроме умения красиво петь и играть на инструментах, с раннего возраста Наталья проявила талант написания собственных песен. Впрочем, вся любовь к музыке не мешала будущей артистке быть успешной в школе, которую она закончила с золотой медалью. И все же, когда возник вопрос выборы будущей профессии, девушка не задумываясь поступила на специальность этнокультуролога.
Дальше начался ее длительный путь к сегодняшнему успеху. Так, прежде чем стать известной как Onuka, артистка участвовала в двух коллективах, благодаря которым выступала на всевозможных фестивалях и много путешествовала. Это были группы Tomato Jaws, которую основа брат Натальи, и KOOQLA, главной особенностью которой было создание уникальных композиций во время выступления на сцене благодаря электронной обработке. И лишь в 2013 году Наталья стала частью проекта Onuka, которую создала в сотрудничестве с солистом группы Maneken Евгением Филатовым.
При выборе названия нового коллектива вопросов не возникло. Поскольку именно дедушка повлиял на ее музыкальные вкусы, Наталья решила назвать группу Onuka, что в переводе с украинского означает «внучка». Дальше была композиция Misto, что стала визитной карточкой группы — меломанам настолько понравилось сочетание украинских музыкальных мотивов с электромузыкой, что никто больше не выпускал из виду этот коллектив. К слову, группе даже выпала честь выступать на сцене Евровидения-2017, когда конкурс принимала Украина.
Сотрудничество с Евгением Филатовым принесло Наталье не только музыкальный успех, но и личный. Так, с момента знакомства в 2008 году между ними сразу завязались романтические отношения, а летом 2016-го пара сыграла свадьбу.
Я влюбилась в Женю и решила завоевать его
Ната Жижченко (Onuka) и Евгений Филатов (The Maneken) украсили обложку нового номера Viva!
#@#
Специально ко Дню независимости Украины Viva! приготовила читателям особый подарок: впервые новый номер журнала вышел одновременно с четырьмя разными обложками. Одну из них украсили супруги Ната Жижченко (Onuka) и Евгений Филатов (The Maneken). Свадьба музыкантов, о которой общественность узнала лишь по одной фотографии, выложенной в соцсети, прошла в полной секретности от журналистов. Но после торжества супруги встретились с Viva!, чтобы поговорить о том, как все прошло, и с чего, собственно, все начиналось.
– Ната, ты говорила в интервью, что всегда прислушиваешься к своей интуиции. Когда встретила впервые Женю, сразу поняла, что это твой человек?
Ната: Наверное, я тогда не думала: мой это или не мой человек. Просто я так влюбилась, что у меня не было другого выбора, кроме как самой завоевать Женю и быть с ним, потому что не быть с ним равносильно небытию. Поэтому я делала все от меня зависящее, в том числе посылала запросы во Вселенную, чтобы привлечь его внимание. Сейчас я, конечно, понимаю: все не случайно в мире, все именно так, как должно быть. Это судьба, наверное, хотя мне не нравится сама мысль о том, что каждому человеку предначертана своя судьба.
– Вы познакомились в 2008 году, расскажи, как это было, при каких обстоятельствах?
Н.: На самом деле, мы знакомы с 2005 года. Я знала, что есть такой музыкант Евгений Филатов. Женя знал, что есть такая группа Tomato Jaws (на тот момент Ната Жижченко была ее участницей. – Прим. ред.). Мы пересекались на концертах, но близко никогда не общались. А лично познакомились на вечеринке, посвященной первой годовщине клуба Xlib, после которой отправились кататься по ночному городу на моем мопеде. С этой поездки и началась наша история.
Евгений: Это было 9 мая 2008 года.
– Женя, когда ты в первый раз увидел Нату, что тебя в ней поразило, «зацепило»?
Н. : То, что я все время плачу.
Е.: Да, Наточка очень часто плакала и бóльшую часть времени проводила в одиночестве. Вот и на той вечеринке она пребывала не в самом лучшем расположении духа. Я поинтересовался у ее брата, что с Натой, он ответил: «Не обращай внимания, все в порядке, ей так комфортно». Помню, она в желтом дождевике в белый горошек сидела в полном одиночестве за барной стойкой. Вот приблизительно такой я ее увидел и запомнил.
– Ната, в одном из интервью ты говоришь, что Женя видоизменяет твою музыку до неузнаваемости и доводит тебя до истерик. Тебе приходится по 80 раз что-то переписывать в студии, чтобы ему понравилось. В обычной жизни он такой же тиран?
Н.: Нет, в обычной жизни Женя абсолютно другой. Мне кажется, в нашей семье нет какого-то гендерного разграничения: женщина должна это, а мужчина – то. Многие обязанности мы делим, не оговаривая, чья это обязанность. Вообще, в будничной жизни нам очень легко. Хотя, как бы это странно не звучало, будничной жизни у нас нет: вся наша жизнь – это творчество, а рутины для меня не существует.
Полную версию интервью Наты Жижченко и Евгения Филатова читайте ЗДЕСЬ
Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и ВКонтакте
«Главное – доверять своему чутью»
Пресс-служба OnukaСолистка популярного этно-электронного проекта ONUKA Ната Жижченко в музыке с детства. В четыре года ее дедушка – музыкант и известный мастер народных инструментов – сделал для нее первую сопилку и привил любовь к музыке. Последнюю Ната неслучайно называет своим вторым «я».
Основав в 2013 году музыкальный проект ONUKA, Ната соединила в нем две своих больших музыкальных любви – электронную музыку и народные инструменты: трембиту, сопилку, бандуру. По итогам 2014 года критики назвали дебютный альбом группы одним из лучших, а этим летом звучание украинских народных инструментов в исполнении ONUKA услышали и на известном европейском музыкальном фестивале Sziget.
В интервью для редакции rabota.ua Ната Жижченко рассказала о новом альбоме, волшебстве народных инструментов, минимализме во всем и почему так важно создавать в Украине.
О формировании
– Ваш дедушка, музыкант и выдающийся мастер народных инструментов – тот человек, который, по вашим словам, сыграл значительную роль в вашем формировании как личности и поднял планку в музыке. Какие еще люди или события в вашей жизни формировали вас?
– Наибольшее влияние – Björk. Помню, как впервые увидела ее по телевизору. Это был 1996 год. С тех пор она стала для меня главным ориентиром в искусстве и жизни в целом. Я обожала каждый ее образ, каждую песню и роль. Спорила со всем классом в школе на Воскресенке, отстаивая его личность. Сейчас она не имеет такого влияния, как раньше, но такая же близкая, как член семьи.
О событиях – это авария на ЧАЭС в 1986 году. Мне тогда был только один год, но это событие сопровождает меня до сих пор. Во-первых, мой папа стал тогда ликвидатором, и я не видела его почти все раннее детство.
Пресс-служба ONUKA
Во-вторых, эта тема интересовала меня с первых сознательных лет, со всех точек зрения. Меня буквально манила эта авария. Я изучила ее максимально, как только могла, ездила в Зону, поражаясь заброшенным домам и буйной природе, защитила диплом, тема которого была также связана с влиянием этой аварии. Это постоянно внутри меня.
В-третьих, это СССР. Как явление. Обожаю советский промышленный дизайн и шрифты, наивную кинематографическую «реальность», в которую мне бы хотелось действительно поверить, человеческую изобретательность и профессионализм, и песню Майи Кристалинской и Микаэла Таривердиева «У тебя такие глаза».
Также еще экзистенциализм, пронизывающий все мое сознательное и подсознательное.
И, наконец, Евгений Филатов (он не только саунд-продюссер ONUKA, но и любимый Наты – Авт.), без которого меня бы не было.
О творчестве
– До Onuka вы выступали в составе электронного проекта Tomato Jaws, куда вас позвал старший брат. Но когда она прекратила свое существование, вы начали экспериментировать в поисках чего-то нового. Как у вас возникла идея совместить народные инструменты с электронной музыкой?
– Народные инструменты используются только в украинской народной музыке, изредка в фолк-роке, но точно не в электронике. А для меня эти инструменты очень близкие и родные. Сопилка – это вообще мое второе «я»: играю на ней с 4-х лет, участвовала в десятках конкурсов, солировала в военных оркестрах.
С бандурой тоже особые отношения. Моя бабушка была участницей трио бандуристок, поэтому ее сказочные звуки я слышала с детства. Ну, а трембита – это инструмент, который вызывает во мне противоречивые и очень сильные чувства. Мне захотелось раскрыть потенциал этих инструментов, показать их красоту и волшебство молодежи.
– В чем лично для вас заключается особенность звучания украинских народных инструментов?
– Мне важна история каждого инструмента, его значение и происхождение. Вот например, бандура. У большинства людей этот инструмент ассоциируется с чем-то огромным и неуместным. Типа: «Куда ты со своей бандурой?» Но не все знают, как он звучит, а еще меньше знают, что этот инструмент был ранее вместо радио и телевидения, кобзари с его помощью сообщали обо всех важных событиях.
К сожалению, с появлением «шароварщины» роль и звучание многих народных инструментов нивелировалась. Большинство воспринимает их только в контексте «хо – ро – шо, всьо будєт хорошо …» А хотелось бы глубины.
– Как вы нашли собственный сценический образ, и кто вам помогал в этом?
– Есть прекрасный человек по имени Леся Патока, возглавляющая Patoka Studio. Дизайнер – слишком узкое для нее определение. Это ходячий фонтан идей. Но что более важно, она знает, как каждую из них воплотить в жизнь. Во многом ONUKA возникла именно благодаря Лесе, поэтому я часто называю ее «крестной» проекта. Стильность визуальных образов, в первую очередь, ее заслуга.
– Минимализм и лаконичность – это то, что проходит лейтмотивом в вашем творчестве. Почему для вас важен именно такой подход?
– Когда-то я познакомилась с музыкой Kraftwerk (немецкий музыкальный коллектив, сделавший заметный вклад в развитие электронной музыки – Авт.). Как оказалось, они были поклонниками супрематизма. И только узнав об особенностях этого направления искусства, я смогла полностью оценить их гениальность. Видео «Robots» – яркий пример аудиовизуального воплощения супрематизма.
Возможно, моя любовь к лаконичности уходит корнями именно в те времена. Кроме того, моя жизненная позиция – лучше меньше, да лучше. Во всем.
– Ваша музыка, песни – не для всех в хорошем смысле этих слов. Но, тем не менее, вы завоевали сердце массового слушателя. Как исполнителю сохранить свою идентичность, но при этом не остаться исполнителем для трех человек?
– Нет рецепта баланса, мне просто очень повезло. Главное, доверять своему чутью.
– Чему еще хотите научиться, какие еще умения хотите раскрыть в себе?
– Сейчас учусь играть на терменвоксе – первом в истории электромузыкальном инструменте. Он был сконструирован в 1918 году, и его особенность в том, что музыка создается из воздуха, выверенной и правильной жестикуляцией рук. Он считается самым сложным инструментом для освоения в мире, так как для него важен абсолютно совершенный слух и много часов практики.
Об украинской музыке
– Если говорить о современной украинской музыке, какие тенденции вы можете отметить?
– Одновременно с изменениями в обществе начался и культурный ренессанс. Но в тоже время я не могу сказать, что до 2013 года в Украине не было классных музыкантов. Возможно, им не хватало какого-то толчка, чтобы быть услышанными. Я слушаю много разной музыки своих украинских коллег и каждый раз думаю, как же круто они играют.
То же самое происходит сейчас в модной индустрии и во всех других сферах искусства. С одной стороны, мне немного страшно, что артисты не выдержат пристального внимания со стороны международного сообщества, и эта волна резко пойдет на спад. Но с другой – качество украинских проектов, в том числе и музыкальных, очень высока. Сознание публики уже позволяет это оценить.
Пресс-служба ONUKA
Об Украине и мире
– Вы много выступаете за рубежом. Насколько вообще интересна украинская музыка зарубежным слушателям?
– Мы уже успели побывать в Грузии, Беларуси, Польше и Венгрии. Реакция была очень позитивной. Чувствуется любовь к Украине, к ее музыке и людям в целом. Если же посмотреть на статистику Soundcloud и YouTube, можно увидеть, что больше половины наших слушателей находятся за пределами Украины. В первую очередь, в США, России, Польше и Германии. Надеемся, что нашу музыку воспримут, поймут и в других странах.
– Этим летом вы принимали участие в одном из крупнейших музыкальных фестивателей Европы Sziget. Каковы ваши впечатления от участия? Что для себя отметили в процессе выступлений?
– Я довольна выступлением, эмоции были невероятные. Все, кто находился рядом подтвердили, что наше выступление было очень мощным по энергетике. Мы с девчонками также чувствовали какой-то особый момент, ну а наша ударница Маша разорвала всех на куски как никогда (улыбается).
inspired.com.ua
– Как выглядят украинские музыканты на фоне своих зарубежных коллег?
– В Украине на них работает авторитет, а за рубежом работает просто твое выступление, и успешность его проверяется именно на сцене. Большинству артистов не хватает индивидуальности. Но сейчас все налаживается и будет лучше.
– Если говорить об искусстве в целом – какова сейчас его роль в формировании международного имиджа нашей страны?
– Главное – не спекулировать на этих событиях.
О повседневной жизни
– Если вы не на гастролях, то как, как правило, проходит ваш день?
– Мой обычный день начинается в 6 утра с тренировки. После чего я довольная приезжаю домой, завтракаю, кормлю собаку. Также занимаюсь вокалом, играю на терменвоксе, еду в студию или в офис. В перерывах пишу тексты и музыку. Стараюсь жить по принципу «ни дня без строчки», но не всегда получается.
Пресс-служба ONUKA
– Как вы эмоционально восстанавливаетесь после концертов?
– Сначала все выступления для меня были большим стрессом. Мне понадобилось время, чтобы справиться с внутренним опустошением. Ведь когда ты в туре и у тебя каждый день новый концерт, просто нет возможности обращать внимание на свое состояние. Находится какая-то альтернативная энергия, которая помогает двигаться дальше. Такой режим сильно закаляет и повышает производительность. Сейчас у меня есть ощущение глобальной усталости, но об отпуске смогу подумать только в январе.
По-прежнему я отдыхаю, когда смотрю кино. Мейнстримовые фильмы не люблю, хотя могу увлечься сериалами. Например, очень понравился шведский сериал Broen («Мост»). Позже американцы сняли римейк, но советую все же найти оригинал. А недавно меня заинтересовало кино перестроечного периода о наркомании, и я посмотрела скандальную «Трагедию в стиле рок» Саввы Кулиша, которую когда-либо в педагогических целях обязательно покажу своим детям.
Среди последних фильмов, которые меня поразили, – «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского и «Счастье мое» Сергея Лозницы.
О любви
– Вы с вашим саунд-продюссером Евгением Филатовым – не только творческий союз. Как вы разделяете творческую работу и личную жизнь, чтобы эти два «полюса» жизни не мешали друг другу?
– Наш союз изначально был построен на творчестве. Мы познакомились, когда были артистами, знали друг о друге только с этой стороны, поэтому наше личное общение было второстепенным. То есть в нашей истории первична – именно музыкальная сторона, наш музыкальный коннект и взаимопонимание именно в области «высоких материй», так сказать.
Личные отношения это все укрепляют не только потому, что мы много времени проводим вместе, но и потому, что мы очень близки в плане музыкальной идеологии. Понимать друг друга еще больше и лучше уже сложно. На фоне этого бытовые споры – это какие-то мелочи. Даже не могу вспомнить, как мы их решаем. Наверное, само рассасывается.
О личных предпочтениях
– Музыка, которая вдохновляет. Что чаще всего играет в вашем плеере?
– С самого детства я слушаю Björk, но теперь она в большей степени вдохновляет меня как герой нашего времени, как личность. Я очень рада реинкарнации Róisín Murphy, ее новый альбом я скачала, и, кажется, Róisín вновь обрела себя.
Мой главный музыкальный кумир – британский композитор и влиятельный электронный музыкант Мэтью Херберт, его я считаю великим композитором с большой буквы К. Конечно, слушаю новую британскую музыку.
– Вы любите литературу. Какие книги или авторы больше всего поразили вас?
– Франц Кафка – «Америка» – первый роман, был опубликован только после смерти его другом. Чувствуется зарождение стиля, который возникает из наивной неопытности писателя.
Эрих-Мария Ремарк – «Триумфальная Арка» – гениальная иллюстрация отношений между мужчиной и женщиной.
Владимир Козлов – «Школа». Грубая литература повседневной перестройки. О моем детстве.
О городе
– Ваша песня Misto стала хитом и неофициальным гимном многих украинских городов. А недавно вы презентовали клип на ее англоязычную версию. Если говорить о вашем городе, о Киеве, – как вы чувствуете его?
– Киев – это, скорее, настроение. Обожаю момент, когда самолет садится в Жулянах или Борисполе. В этот момент открывается десятое дыхание, я выхожу из терминала, мне нравится воздух, какая бы погода не была. Вообще, Киев с высоты птичьего полета весь прекрасный.
Любимое место – это Подольская набережная. Также я люблю и Воскресенку с Троещиной, выросла там, обожаю те парки. Когда я приезжаю туда навестить родителей, ко мне возвращаются ощущения из детства. Люди, которые навсегда покинули места, где они росли, не могут такого почувствовать, поэтому я завидую сама себе. Помню, как ходила с мамой собирать листья. Иногда мы с ней это повторяем.
О новом альбоме и будущем
– Насколько для вас важно и принципиально создавать именно в Украине?
– Настолько важно, как расти в своей семье.
– Насколько мне известно, этой осенью у вас был запланирован тур в США и Канаду. Но он отменился. Что произошло?
– Мы стали заложниками обстоятельств и, к сожалению, в этом году не увидимся с нашими поклонниками в США и Канаде. Мы так и не получили официальный ответ от Иммиграционной службы США и в итоге не смогли получить рабочие визы для участников группы. Мы очень расстроены отменой концертов, но надеемся, что сможем порадовать наших слушателей в Северной Америке весной.
Пресс-служба ONUKA
– Когда можно ждать новый альбом, и в чем будет его особенность, по сравнению с предыдущим?
– В ноябре мы планируем выпустить наш новый EP (мини-альбом – Авт.) или хотя бы сингл. Готовим несколько треков на украинском языке и несколько на английском. Вы услышите два новых для записей ONUKA инструмента. Один – это цимбалы, на их аккомпанементе будет построена целая композиция. А название второго инструмента пока мы держим в секрете – хочется, чтобы это стало сюрпризом. Должно получиться необычно.
О секрете успеха
– Традиционный последний вопрос. В чем, по-вашему, заключается формула успеха?
– Формула успеха заключается в том, что ее не существует.
Алексей Жижченко – Викиданные
Из Викиданных
Перейти к навигации Перейти к поискуРусский математик
редактироватьЯзык | Этикетка | Описание | Также известен как |
---|---|---|---|
Английский | Алексей Жижченко | Русский математик |
Заявления
экземпляр человек1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия пол или пол мужчина1 ссылка
на основе эвристики выводится из отчества Страна гражданства Советский союз0 ссылок
Россия0 ссылок
собственное имя Алексей0 ссылок
Дата рождения19 июля 1934 г.
1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия место рождения г. Москва1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Дата смерти22 июня 2019
0 ссылок
место смерти г. Москва0 ссылок
место захоронения Троекуровское кладбище1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия род занятий математик0 ссылок
область работы математика0 ссылок
работодатель Математический институт им. В. А. Стеклова1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия член Российская Академия Наук0 ссылок
получил образование в Механико-математический факультет МГУ1 ссылка
импортировано из проекта Викимедиа Русская Википедия Ученая степень Доктор физико-математических наук0 ссылок
награда получена Орден Почета0 ссылок
Орден Знак Почета0 ссылок
Орден Трудового Красного Знамени0 ссылок
Медаль «В память 850-летия Москвы».0 ссылок
Премия правительства России в области науки и техники0 ссылок
Идентификаторы
VIAF IDУкраинский фотографический проект направлен на то, чтобы стереть стигму рака
Идея «Бесстрашной красоты» проста: показать, что больные раком – обычные люди, и их не нужно игнорировать или бояться.
Обозреватель
Фотограф Татьяна Круковец задумала свой проект «Бесстрашная красавица» как способ противостоять и справиться с трудными переживаниями как на личном, так и на социальном уровне.
Она задумала серию фотографических портретов больных раком, которые позируют вместе с украинскими знаменитостями, включая спортсменов, комиков, актеров, режиссеров и музыкантов, сообщает RFE / RL.
Круковец, у которой в апреле диагностировали рак, знает, как они себя чувствуют.
«Первое, что вы чувствуете, когда они говорят вам, что у них эта болезнь, – это шок, страх, потеря», – сказала она. «Возникает много вопросов, на которые у тебя нет ответов.« Сколько тебе осталось жить? Как ты расскажешь родным о своем диагнозе, чтобы не пугать детей? »Достаточно ли у вас сил и веры что ты поправишься? В один момент ваша жизнь коренным образом изменилась, и у вас нет выбора. Вам просто нужно приспособиться ».
Читайте также Граффити «Бэнкси» в Киеве оказались фальшивкой – Kyiv Post
Идея «Бесстрашной красоты» проста, сказал Круковец: показать, что больные раком обычные люди, и их не нужно игнорировать или бояться.Напротив, добавляет она, им нужны положительные эмоции, мысли поддержки и помощь.
Всего в проекте приняли участие 27 женщин из семи городов Украины.
«Раньше я тратил много времени на то, чтобы не рассказывать людям о своем диагнозе, потому что мне было неловко», – сказала участница Алла Денисенко. «Мне было действительно трудно вести себя так, как будто со мной все в порядке, что меня ничего не беспокоит. Но когда я« публично объявил »о своем раке, я начал дышать свободно.И все стало становиться на свои места. Я получил такой импульс от осознания того, что я не одинок, что мне не нужно прятаться от людей ».
Певица Ната Жижченко из популярной группы фолктроника Onuka была рада, что меня пригласили участвовать в проекте.
» Нам нужно обучать людей и говорить им, что рак не пугает и не опасен для других, как все еще думают многие недостаточно образованные люди, – сказал Жижченко RFE / RL. – Нам нужно научиться жить вместе с больными раком, чтобы помогать их, и поддержать их без жалости…. Рак может поразить любого. Возможно, это уже прямо здесь, среди нас, и мы просто не знаем об этом … Вот почему я думаю, что информация так важна – прежде всего о том, как относиться к людям, которые борются с этой болезнью и хотят победить его. Чем больше поддержки они получат от общества, тем сильнее будет их мотивация в этой борьбе ».
Теперь, когда фотография проекта завершена, Круковец организует выставки по всей стране. Она надеется, что однажды фотографии будут вывешены в Национальном Онкологический центр.
Влада Жижченко – биография, возраст, вики, факты и семья
Влада Жижченко, , родилась 4 августа 1986 года (возраст 34 года) в Ростове-на-Дону, Россия . Она знаменитость в инстаграме.
Влада Жижченко Биография
[✎edit]Модель Instagram и влиятельный человек, которая известна созданием фитнес-контента на своем vlada_polefitdubai.Ее фото и видео были преимущественно связаны с танцами на шесте, но она также поделилась контентом о воздушной гимнастике.
Влада Жижченко – собственный капитал
[Редактировать]Информация о собственном капитале Влады Жижченко в 2020 году как можно скорее обновляется на infofamouspeople.com. Вы также можете нажать на кнопку «Изменить», чтобы сообщить нам, каков чистый капитал Влады Жижченко.
Она получила сертификат инструктора по фитнесу от Vertical Dance UK.Работала турагентом в Москве.
Она стала соучредителем танцевальной студии Pole Fit Dubai.
Влада Жижченко жив или мертв?
[✎edit]Влада Жижченко жива и является звездой видео сети
Она родилась в Ростове-на-Дону, Россия.
Владе Жижченко 34 года. Рост Влады Жижченко неизвестен, а вес недоступен. Размеры, размеры одежды и обуви Влады Жижченко скоро будут обновлены, или вы можете нажать кнопку редактирования, чтобы обновить рост Влады Жижченко и другие параметры.
И она, и ее коллега по Instagram Анастасия Карманова родились в России.
Влада Жижченко тоже смотрели фанаты
Дома, автомобили и люксовые бренды
[✎edit]Дом, автомобиль и люксовый бренд Влады Жижченко в 2020 году будет как можно скорее обновлен на infofamouspeople.com. Вы также можете нажать «Изменить», чтобы сообщить нам об этой информации.
Ссылка: Википедия, IMDb, FaceBook, Youtube, Twitter, Onthisday.Последнее обновление: 2020-4-10 09:31
от блог Администратор
Top 10