График премьер фильмов. Май 2019г

Выберите жанрАнимацияБиографическийБоевикВестернВойнаДетективДля взрослыхДокументальныйДрамаИгровое шоуИсторическийКомедияКороткометражныйМелодрамаМистикаМузыкаМюзиклНовостиНуарПриключенияРеалити-шоуСемейныйСпортТок-шоуТриллерУжасыФантастикаФэнтезиАрхив премьер202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001*Выберите месяцянвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек*

1 мая

7.7
5.7
Время монстров The Head Hunter 2018, США, Ужасы Режиссёр: Джордан Дауни Рейтинг film.ru 7/10
6.2
6.9

2 мая

7.1
7.0 Букашки 2 Minuscule – Les mandibules du bout du monde 2018, Франция, Анимация Режиссёр: Элен Жиро
6.5
Велотачки Bikes 2018, Испания, Анимация Режиссёр: Мануэль Дж. Гарсиа

8 мая

6.7

9 мая

7.4
6.1
Война Анны 2018, Россия, Война Режиссёр: Алексей Федорченко Рейтинг film.ru 6/10
3.9
На Париж 2018, Россия, Война Режиссёр: Сергей Саркисов
5.8
Дар 2018, Россия, Комедия Режиссёр: Михаил Кукушкин

10 мая

7.0
6.5 Братство 2019, Россия, Боевик Режиссёр: Павел Лунгин
6.5
6.5

25 мая

Телевизионный фильм «Ласковый май» на канале «TV1000 Русское кино» , Владивосток

В 1985 году в Советском Союзе началась перестройка, а в 1988 появилась группа “Ласковый май”. На их концерты ломилась молодёжь. Случайно сделанная фотография на пляже, где Андрей Разин, будучи ребенком, запечатлен с семьей Горбачевых, перевернула его судьбу. Именно с помощью этой фотографии он стал “племянником” Горбачева. Функционеры всех рангов действовали без промедления: перед ним распахнулись двери телевидения и радио. В руки Разина попадает альбом группы “Ласковый май”, записанный в Оренбурге. Поддавшись уговорам Разина, поэт и композитор Сергей Кузнецов приезжает в Москву вместе с солистом группы Юрием Шатуновым и тремя подростками из детского дома. После раскрутки группа “Ласковый май” гастролирует по всей стране, давая в день по несколько концертов. Разин ездит по детским домам Советского Союза в поисках одаренных детей для своих групп-двойников, которые выступают одновременно в нескольких городах. Разгорается скандал…

+16

В 1985 году в Советском Союзе началась перестройка, а в 1988 появилась группа “Ласковый май”. На их концерты ломилась молодёжь. Случайно сделанная фотография на пляже, где Андрей Разин, будучи ребенком, запечатлен с семьей Горбачевых, перевернула его судьбу. Именно с помощью этой фотографии он стал “племянником” Горбачева. Функционеры всех рангов действовали без промедления: перед ним распахнулись двери телевидения и радио. В руки Разина попадает альбом группы “Ласковый май”, записанный в Оренбурге.

Поддавшись уговорам Разина, поэт и композитор Сергей Кузнецов приезжает в Москву вместе с солистом группы Юрием Шатуновым и тремя подростками из детского дома. После раскрутки группа “Ласковый май” гастролирует по всей стране, давая в день по несколько концертов. Разин ездит по детским домам Советского Союза в поисках одаренных детей для своих групп-двойников, которые выступают одновременно в нескольких городах. Разгорается скандал…

Продолжительность

2 часа 5 минут (125 минут)

В ролях

Владимир Стеклов, Людмила Зайцева, Раиса Рязанова, Иван Агапов, Вячеслав Манучаров, Екатерина Федулова, Виктор Вержбицкий, Максим Литовченко, Инга Стрелкова-Оболдина, Александр Фисенко, Сергей Романович, Петр Скворцов, Дмитрий Чванов, Марина Орел

Режиссер

Владимир Виноградов

Производство

DixiMedia

Россия

2009

В Петербурге завершился благотворительный кинофестиваль “Детский КиноМай” с показом 10 новых фильмов для юных зрителей

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Олег Сердобольский/. Свою нишу в продвижении детского кино к юной аудитории занял Санкт-Петербургский благотворительный кинофестиваль “Детский КиноМай”, завершившийся сегодня в Доме кино. В недельную программу праздника вошли 10 новых картин для подрастающего поколения, что, по мнению организаторов, свидетельствует о некоторой активизации кинопроцесса в этой важной сфере.

Фильмы демонстрировались в восьми кинотеатрах города, где на просмотрах побывало более 15 тысяч юных петербуржцев. Треть из них – воспитанники детских социальных учреждений. Популярные актеры Сергей Мигицко, Андрей Носков, Владимир Демидов, Валентина Светлова, Михаил Дорожкин и другие провели мастер-классы, познакомив детвору с некоторыми профессиональными секретами. Творческая группа кинофестиваля побывала в трех детских домах и в детском ортопедическом институте имени Турнера.

Это был уже третий кинофестиваль, учрежденный благотворительным фондом “Детский КиноМай” и Союзом кинематографистов Санкт-Петербурга. Его поддержали многие организации, в том числе Государственный Русский музей, “Ленфильм” и “Мосфильм”, благотворительный фонд “Система”. Подводя сегодня на пресс-конференции итоги праздника, подарившего радость многим детям, организаторы тем не менее с горечью говорили, что сфера детского кино, лишенная государственной поддержки, оказалась у нас бедной родственницей в большой кинематографической семье. Если в советские времена в стране ежегодно выходило более 20 игровых фильмов, то ныне эта сфера растеряла и мастеров жанра, и возможность полноценного проката. Даже при нормальном финансировании потребуются годы, чтобы восстановить здесь прежние позиции.

Как считает продюсер Виталий Сидоренко, возглавляющий киностудию “Ракурс”, благотворители занимаются тем, что должно быть заботой государства. Кинематограф для детей не может жить по рыночным законам, он во всех развитых странах получает государственную поддержку. И необходима отдельная программа развития детского кино, которое является очень специфическим продуктом и требует гарантированных условий для проката и показа на телеканалах. Пока что постановка этих проблем натыкается на глухую стену.

Фильм Был месяц май (1970) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

События разворачиваются в мае 1945 года. Война уже дошла к концу. Люди постепенно возвращаются к мирной жизни. Группа советских солдат останавливается на постой в одной из немецких деревень. Они разместились на ферме богатого немецкого крестьянина-свиновода Рашке, который живет там с женой (сильно моложе его) и сыном-подростком. Рашке ведет себя дружелюбно по отношению к красноармейцам и их командиру лейтенанту Николаеву, однако каждый вечер вместе со своей семьей он отправляется ночевать к родственникам.

По дороге в город лейтенант на мотоцикле попадает в аварию. Ему оказывает помощь группа красноармейцев, разместившаяся неподалеку – в брошенном хозяевами особняке. Николаев задерживается у них. Остаток дня они проводят за разговорами о войне и мире, грядущей послевоенной жизни, а также обсуждают удивительную рациональность хозяйства жителей побежденной Германии.

Вечером герои отправляются погулять по окрестностям. В ходе прогулки они забредают в опустевший концлагерь, расположенный рядом с городом. В полной тишине они ходят по мрачным коридорам и баракам безлюдного лагеря, натыкаются на брошенные вещи его бывших обитателей — лагерные халаты, покрывшиеся ржавчиной ложки и разбросанные по полу жестяные банки, в которых ранее вероятно хранились отравляющие вещества. Также герои заходят в комнату с толстыми стенами, огромными печами и отверстиями в потолке. Осмотрев ее, они приходят к выводу, что это была котельная.

Наступает новый день. Лейтенант возвращается на ферму, где сын хозяина жалуется ему, что один из его солдат недавно убил одну из содержавшихся на их ферме свиней. Находясь еще под впечатлением от посещения лагеря, лейтенант резко обрывает его, говоря, что получается, что в свиней стрелять нельзя, а в людей можно. Затем другие солдаты набрасываются на хозяина крича, что солдат, которого обвинил его сын, — это чудом оставшийся в живых житель сгоревшей до тла деревни. Лейтенант приказывает им прекратить это.

Вечером семейство Рашке как обычно запирает амбар и покидает ферму. После их ухода на ферму являются трое изможденных мужчин. Это бывшие заключенные того лагеря. Один из них, поляк Штефан, рассказывает, что когда-то он и его жена Катаржина работали у семьи Рашке. Работать ей приходилось настолько много, что она не могла уделить время собственному сыну, который вскоре умер. После его смерти Катаржина сошла с ума, а Рашке отвел ее в лагерь, где она была умерщвлена.

Штефан также рассказывает, что в лагере работали газовая камера и крематорий, которые он строил собственными руками. В них убивали женщин и детей, а затем пеплом от сожженных тел удобрялись ближайшие поля. Теперь его убитая и кремированная Катаржина находится где-то на этих полях.

Другим бывшим заключенным оказывается инженер-немец, который хорошо говорит по-русски. До войны он какое-то время работал в СССР. Инженер рассказывает, как после казни брата его жены, который был немецким коммунистом, ей пришел счет на оплату государственных расходов по содержанию казненного в тюрьме. За каждого казненного фашистами платить должны были его родственники.

Инженер вспоминает довоенную жизнь и произносит короткий, наполненный горечью монолог о том, какой неожиданной болью и каким предательством стала для мирных немцев эта война. Но в этот момент его товарищ, тоже пленный, просит его не говорить плохо о Германии, которая является их общей родиной. Тут инженер задается вопросом, где же родина тех, кто был расстрелян, погиб или умер с голоду.

Третий из бывших заключенных говорит только по-немецки. Заслышав собак, он ругается. Инженер говорит, что его спутник ненавидит собак. Они теперь прочно ассоциируются у него с лагерной охраной. Потрясенные всеми этими рассказами, красноармейцы решают схватить Рашке. Они бросаются его искать, но нигде не находят. На следующий день на ферму он так и не вернулся.

Майские запахи. «Май», режиссеры Илья Рубинштейн, Марат Рафиков

«Май»

Автор сценария Илья Рубинштейн

Режиссеры Илья Рубинштейн, Марат Рафиков

Операторы Александр Карюк, Геннадий Карюк

Художник Валентин Гидулянов

Музыка: SounDrama

В ролях: Андрей Кузичев, Виктория Толстоганова, Андрей Мерзликин, Ирина Розанова, Лариса Лужина и другие

Продюсерская фирма Игоря Толстунова совместно с каналом СТС при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии и кинокомпании «Каропрокат»

Россия

2007

— У тебя приход есть?

— Что?

— Весна пахнет? Бывало, вдохну кусок мая, и всякая дурь в голову лезет. А теперь вдохну — и ничего. Нет прихода.

Из фильма «Май»

Видимо, сценаристу Илье Рубинштейну подтачивала нервы чеченская проблема, а из головы не выходил случай на встрече одноклассников: бывшие школьники рассказывали, чего добились, и один из них со словами: «А я — простой инженер!» выскочил из класса. «С каких это пор быть простым инженером зазорно?» — задался логичным вопросом Илья Рубинштейн и легко набросал сценарий о хорошем человеке непопулярной профессии. Старлей Печалин (так зовут его героя) едет из Чечни в Москву по делам службы. За три коротких дня он успевает увидеться с однополчанами, попасть на встречу выпускников, влюбиться, а также сделать с десяток добрых дел. Что немаловажно: отпуск старлея пришелся на майские праздники и потому проходит под марш Победы.

Ввиду того что сценарий «Мая» писался в стол, никаких мер по сбору кассы автор не предусмотрел.

А поскольку вокруг слишком мало убедительных примеров «хорошего человека непопулярной профессии», образцы извлекались из истории и киноклассики^; прототипами главного персонажа послужили поэты-фронтовики и герои легендарных картин «Баллада о солдате» и «Женя, Женечка и «катюша». Романтичные герои, оттепельное время, титаны профессии… Словом, ностальгия хлынула на листы сценария, а она такая… такая благоухающая и неуловимая субстанция. Не приход — приходище!

Автор назвал это все «патриотической сказкой в ритме вальса» и, как вскоре выяснилось, как в воду глядел. Сказка оказалась со счастливым концом. Она тронула и чиновников (в Комитете по культуре и кинематографии сценарий отметили в 2002 году), и бизнесменов (продюсировали картину Игорь Толстунов и Александр Роднянский). Слегка поколебавшись, продюсеры поручили постановку автору истории, наверное, справедливо сочтя, что человек с другим музыкальным слухом может все испортить. На всякий случай, правда, ему выделили в качестве подмоги режиссера Марата Рафикова, поскольку у него кое-какой опыт постановщика все же имелся.

Готовую продукцию продюсеры очень верно анонсировали как фильм «от создателей «Питер FM». То есть как непритязательный и настроенческий, сделанный без спецэффектов и больших затрат. Так, не сюжет, а сочетание нот. Только пленяет эта музыка не смесью юношеских амбиций с неискушенностью, а грамотным изъяснением чувств. В смысле, если висит ружье — то стреляет, если идет война — то уходят лучшие, а если весна — то жизнь продолжается.

Диспозиция такова. На дворе где-то так конец 90-х: менты — продажные, бандиты — карикатурные, синоним слова «бизнесмен» — полузабытое «челнок». Бывшие однополчане Печалина (Андрей Кузичев) нашли себя по ту и другую сторону закона. В связи с чем синеглазый старлей, едва встретившись со своим лучшим другом Гаевским (Андрей Мерзликин), тут же вступает с ним в полемику. «Да!» — «Что „да“?» — «Всё — да!» — «Ничего не „да“!!!» В смысле, менту не пристало быть сутенером. Аргументы другой стороны: голод не тетка, а семью кормить надо. Печалин отбирает новобранцев в свою чеченскую роту, а те в неведении со страхом гадают: где это «часа два на самолете»? Толстенькие амуры со своими стрелами где-то пропадают — личная жизнь героев не клеится. У новобранца Федечки жена «уже в душе» (как сообщил ему мужской голос по телефону). Печалин — в вытрезвителе. Хотя, между прочим, должен быть в консерватории — старшие товарищи наказали искать супругу в культурном месте.

Илья Рубинштейн, по собственному признанию, не любит чистый жанр. А такой автор никогда не поведет героя знакомиться с девушкой в консерваторию. Вот поход в баню 31 декабря со всеми вытекающими отсюда последствиями — это пожалуйста. Вытрезвитель вместо культурной программы — тоже подходит. Девиз режиссера: нет судьбы без иронии. Смешные крючочки повсюду развешаны: карикатурные бандиты таскают туда-сюда ящики с гранатами, причем один с отточенным мастерством заливает физиономию другого фонтанчиками колы в воспитательных целях (свистит, поганец, деньги проматывает). А Гаевский ходит на дело с гранатой-пугалкой, которая вместо взрыва может сочно обматерить. Очень интригующая штуковина — после этого начинаешь гадать: что тут из всего наличного оружия матерится, а что взрывается? И, конечно, девушка находится в самом неожиданном месте — это жрица любви на хате братков, которые собираются пустить ее по кругу.

Слава богу, актерам в такой условности комфортно, и они легко прижились в этой сказке про жизнь. Между Печалиным и Викой (Виктория Толстоганова) разыгрывается неусловный любовный роман. Роль проститутки с хорошим музыкальным образованием и дипломом врача режиссер, по его собственному признанию, отдал на откуп актрисе, и она приспособила ее к своей актерской индивидуальности — сыграла уже не раз опробованный, но очень уместный образ «настоящего друга со всеми атрибутами женственности». Сильная, верная и с чертовщинкой — чтоб не заела обыденность. Не терпит насмешек, но и не испугается сделать шаг навстречу. Устроит такой спектакль для одноклассников Печалина, что у тех навсегда останется впечатление, какой старлей счастливец (дружеский привет тебе, простой инженер!). И правильно поймет, что герой чеченской войны просто не умеет просить, чтобы девушка осталась. Так что фея-любимая исполнит самое сокровенное желание: чтобы ты пришел в пустую квартиру, а она ждет тебя с обыденной фразой: «Выключи свет».; свадьба у сестры погибшего, и никто ничего еще не знает. Находчивая девушка бодрым голосом рапортует, что они принесли подарок от собеса. И только мама (Ирина Розанова), едва взглянув на вошедших, произнесла: «Вы от Коли…» Пытается поверить, конечно, басне про собес, произносит: «Посидите еще», как будто Коля еще жив, пока они не ушли, ни на чем не настаивает, ничего не спрашивает, благодарит за подарок. И только прощаясь, еще раз произносит: «А вы от Коли…», физически передав ощущение близкой беды.

Конечно, если искать в «Мае» изъяны — их сколько угодно. Для фильма, посвященного идеальному офицеру, слишком невнятны представления о чести российских военных, все эти окопные эпизоды и афганские воспоминания. И все слегка отдает вчерашним днем: доморощенные бизнесмены, бандиты эпохи базарного капитализма, менты-беспредельщики. Вот на пресс-конференции кто-то интересовался, почему вытрезвитель такой чистый. Однако разговор, подобный этому, затевать не хочется. Вопросы к «Маю» возникают совсем другие. Его родство с «Балладой о солдате» очевидно. Тот же тон, та же манера: три мирных дня героя войны, трогательного, романтического и неискушенного юноши, которому суждено погибнуть. «Май» так откровенно апеллирует к легенде и исторической памяти, что приглашает совсем к другому разговору — о пресловутой гражданской позиции искусства и умении осмысливать время, которые хотелось бы обнаружить. Однако Алеша Скворцов и Женя Колышкин — рожденные творческим усилием символы эпохи, а Печалин — только фантом, память о памяти, эфемерная фигура, которая замещает по-прежнему отсутствующего героя.

«Детский КиноМай»

Главная → Новости → 2019 → «Детский КиноМай»

Дата публикации: 29 августа 2019 года

Уже стало доброй традицией для Карелии принимать в первые теплые дни осени «звездный десант» кинематографистов из Москвы и Санкт-Петербурга, гостей благотворительного кинофорума «Детский Киномай в Карелии».

Давние и верные друзья КиноМая – актеры, режиссеры, писатели, музыканты – с нетерпением ждут карельской осени, насыщенной яркими красками, чтобы собрать чемоданы и приехать в край тысячи голубых озер. Приехать не только ради природной красоты Карелии, но прежде всего чтобы поделиться лучшими и важными знаниями, опытом и пообщаться с юными зрителями, показать свое новое кино, обрадоваться веселым сияющим глазам детей, зарядиться энергией добра и благодарности за профессионально сделанное дело.

На этот раз в гости к юным зрителям приедут: художественный руководитель киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский, продюсер Юрий Обухов, автор всеми любимых песенных хитов Любаша (Татьяна Залужная), художник-мультипликатор Марина Курчевская, певица Мария Плужникова, актриса и режиссер Анна Багмет, сценарист и блогер Татьяна Мирошник, детский писатель и издатель Татьяна Беринг, певица Яна Леонтьева, актеры Иван Кокорин, Юрий Балтачев, и Олег Кожемякин.

В насыщенной программе кинофорума творческие встречи, мастер-классы, поездки к юным зрителям в Кондопогу и Пряжу, и конечно, новое детское кино! Кроме любимого всеми поколениями зрителей «Частного пионерского» (режиссер А. Карпиловский, 2012–2017) – всех 3 частей известного детского кинохита – в дни кинофорума можно будет посмотреть фильмы, занявшие призовые места на многих детских кинофестивалях. Это такие фильмы, как «Со дна вершины» (режиссеры Я. Поляруш, Т. Цоуцория, К. Кутуев, 2017), «Золотая рыбка» (режиссер А. Галибин, 2015), «Уроки выживания» (режиссер А. Томашевский, 2015), «Мы с дедушкой» (режиссер А. Кулямин, 2013), «Ура, каникулы!» (режиссер М. Демченко, 2016) и многие другие. Свои фильмы представят продюсер Юрий Обухов (фильмы «Спасти Пушкина» (режиссеры Ф. Коршунов и П. Мирзоев, 2017) и «Тайна четырех принцесс» (режиссер О. Штром, 2014), продюсер, сценарист Татьяна Мирошник (трилогия «Частное пионерское» (режиссер А. Карпиловский), режиссер Анна Багмет (Einz, zwei, drei…, 1-я и 2-я части, 2017–2018).

В дни кинофорума состоятся поездки в детские дома. Благотворительный фонд «Детский мир» обновит новыми игрушками и развивающими играми комнаты для веселого и полезного досуга в Городской детской больнице Петрозаводска. Традиционно адресная материальная помощь оказана нескольким детским социальным учреждениям Карелии.

Площадками кинофорума в Петрозаводске станут: центр культуры «Премьер», Национальная библиотека Республики Карелия, Дворец творчества, Детская школа искусств. Гостеприимные залы Дворца искусств, городских домов культуры и молодежных центров, библиотек откроют свои двери для маленьких зрителей в Кондопоге и Пряже.

На торжественном открытии кинофорума, которое состоится на сцене Музыкального театра Республики Карелия, наградят победителей творческого литературного конкурса «Волшебный мир театра», проходившего в преддверии кинофорума.

Пресс-конференция, посвященная кинофоруму, пройдет 6 сентября в 13.20. в отеле «Космос Петрозаводск» (Петрозаводск, ул. Куйбышева, 26).

Кинофорум «Детский КиноМай в Карелии» будет проходить при поддержке Правительства Республики Карелия и Администрации городов Петрозаводска, Кондопоги и Пряжи и при активном содействии постоянных социальных партнеров БФ «Детский КиноМай»: Благотворительного Фонда «Система», Группы Компаний «Детский мир», ПАО «Мобильные ТелеСистемы»; а также Группы Компаний «Сегежа» и «Космос групп», компании «Степ пазл».

ГТРК “Смоленск”. Новости. В областном центре стартовал «Смоленский КиноМай»

Десятки фильмов, тысячи зрителей – в Смоленске, Демидове, Десногорске; мастер-классы от звезд кино. В Смоленске стартовала традиционная благотворительная неделя «Смоленский КиноМай».

…Это 11 по счету «КиноМай» в Смоленске: разноцветные шары-детям,  аквагрим для желающих, танцы, конкурсы. В областном центре стартовала очередная благотворительная кинонеделя. Обширная программа включает в себя  огромное количество картин для детей и юношества, показы – бесплатные.  

В программе – премьера фильма «Солдатик». Он основан на реальных событиях, в его основе – история шестилетнего мальчика, потерявшего всех своих родных, он попал в действующую армию. С ним затеяли игру в солдатика, чтобы сохранить ему детство.

Среди известных картин фильм «Большой» о восхождении молодой провинциальной девушки на балетную сцену и «Лед» – картина о спорте и мечте.

Актриса Ирина Линдт, представляет на «КиноМае» фильм «Айн-цвай-драй» – о подростке, которого уговаривают учить немецкий в языковом лагере, и он противится этому, пока не знакомится с о своей сверстницей Эрикой и не возникает необходимость преодолеть языковой барьер. Ирина Линдт играет в этом фильме вместе со своим сыном Иваном Золотухиным, который работает на площадке как профессиональный актер.

Среди зрителей – учащиеся общеобразовательных школ, воспитанники школ-интернатов, детских домов и реабилитационных центров. В этом году в Смоленске в очередной раз высадился «десант» звездных волонтеров. Гостями кинонедели стали поэты, певцы, журналисты, режиссеры клипов, художники, актеры.  

В программе мастер-классы, встречи с детьми в разных районах области, посещение больницы. В преддверии кинонедели оказана адресная материальная помощь шести учреждениям Смоленщины.

Завершится «КиноМай» 19 мая.  

Следующая новость

Даты выхода фильмов: каждый крупный фильм выйдет в 2021 году

Благодаря продолжающемуся внедрению вакцины даты выхода фильмов в последние несколько недель были в некоторой степени стабильными. Фактически, благодаря открытию кинотеатров в таких местах, как Нью-Йорк, дистрибьюторы уверены, что в ближайшие несколько месяцев мы увидим несколько крупных блокбастеров.

Тогда сейчас самое время узнать все даты выхода новых фильмов. Еще до того, как кинотеатры откроются, в стриминге появятся несколько крупных релизов, включая Coming 2 America, Godzilla vs.Конг и долгожданная новая версия Лиги Справедливости под названием Лига Справедливости Зака ​​Снайдера.

Хотите чего-то большего? Вот все новые фильмы о супергероях на горизонте и все грядущие фильмы по «Звездным войнам».

марта 2021 года

  • Coming 2 America [Amazon Prime] – 5 марта
  • Райя и последний дракон [премьера Disney Plus] – 5 марта
  • Chaos Walking [Cinema] – 5 марта
  • Cherry [Apple TV Plus] – 12 марта
  • Лига справедливости Зака ​​Снайдера [HBO Max] 18 марта
  • Невыносимая тяжесть огромного таланта [Кино] – 19 марта
  • Годзилла vs.Конг [Кино] (Великобритания) – 26 марта
  • Годзилла против Конга [Кино / HBO Max] (США) – 31 марта

Апрель 2021 г.

  • Mortal Kombat [Кино / HBO Max] – 16 апреля
  • Nomadland [Disney Plus UK] – 30 апреля

мая 2021

  • Черная вдова [Кино] – 7 мая
  • Кролик Питер 2: Беглец [Кино, США] – 14 мая
  • Женщина в окне [Netflix] – 14 мая
  • Кролик Питер 2: Беглец [Кино, Великобритания] – 21 мая
  • Свободный парень [Кино] – 21 мая
  • Спираль [Кино] – 21 мая
  • Армия мертвых [Netflix] – 21 мая
  • Круэлла (США) [Кино] – 28 мая
  • F9 [Кино] – 28 мая
  • Бесконечность [Кино] – 28 мая

июнь 2021 г.

  • Заклятие: Дьявол заставил меня сделать это [Кино / HBO Max] – 4 июня
  • Самаритянин [Кино] – 4 июня
  • In The Heights (США) [Кино] – 18 июня
  • Выходи за меня замуж [Кино] – 18 июня
  • Luca [Cinema] – 18 июня
  • Venom: Let There Be Carnage [Cinema] – 25 июня

июля 2021 г.

  • Minions: The Rise of Gru [Cinema] – 2 июля
  • Top Gun: Maverick [Cinema ] – 2 июля
  • Шан-Чи и легенда о десяти кольцах [Кино] – 9 июля
  • Вечная чистка [Кино] – 9 июля
  • Золушка [Кино] – 16 июля
  • Space Jam: A New Legacy [Кино / HBO Max] – 16 июля
  • Завтрашняя война [Amazon Prime] – 23 июля
  • In The Heights (Великобритания) [Кино] – 30 июля
  • Круиз по джунглям [Кино] – 30 июля
  • Зеленый рыцарь [Кино] – 30 июля

августа 2021 года

  • Отель Трансильвания 4 [Кино] – 6 августа
  • Отряд самоубийц [Кино / HBO Max] – 6 августа
  • Deep Water [Кинотеатр] – 13 августа
  • Respect [Кино] – 13 августа
  • Телохранитель жены киллера [Кино] – 20 августа
  • Человек короля [Cinem a] – 20 августа
  • Щенячий патруль: Кино [Кино] – 20 августа
  • Кэндимэн [Кино] – 27 августа

Сентябрь 2021 г.

  • Чудаки 4 [Кино] – 3 сентября
  • Обитель зла [Кинотеатры] – 3 сентября
  • Malignant [Кино] – 10 сентября
  • Тихое место, часть II [Кино] – 17 сентября
  • Смерть на Ниле [Кинотеатр] – 17 сентября
  • The Boss Baby: Family Business [Cinema] – сентябрь 17
  • Человек из Торонто [Кинотеатр] – 17 сентября
  • Многие святые Ньюарка (США) [Кино / HBO Max] – 24 сентября
  • Нет времени умирать [Кинотеатр, Великобритания] – 30 сентября

Октябрь 2021

  • Дюна [Кино / HBO Max] – 1 октября
  • Нет времени умирать [Кино, США] – 8 октября
  • Морбиус [Кино] – 8 октября
  • Хеллоуин убивает [Кино] – 15 октября
  • The Последняя дуэль [Кино] – 15 октября
  • Прошлой ночью в Сохо [Кинотеатр] – Ок. tober 22
  • Snake Eyes [Cinema] – 22 октября
  • Antlers [Cinema] – 29 октября

ноября 2021 года

  • Eternals [Cinema] – 5 ноября
  • Ghostbusters: Afterlife [Cinema] – 11 ноября
  • King Ричард [Кино] – 19 ноября
  • Миссия: Невыполнима 7 [Кино] – 19 ноября

Декабрь 2021 г.

  • Аллея Кошмаров [Кинотеатры] – 3 декабря
  • Вестсайдская история [Кинотеатр] – 10 декабря
  • Паук- Человек 3 [Кино] – 17 декабря
  • Шерлок Холмс 3 [Кино] – 22 декабря
  • Матрица 4 [Кино / HBO Max] – 22 декабря
  • Wicked [Кино] – 22 декабря

Даты выхода фильма в Великобритании в 2021 году

Это может быть новый год, но кинотеатры по всей Великобритании по-прежнему сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку мы начинаем 2021 год, когда большинство из них закрыто и останется таковым до 17 мая (по крайней мере).

Это привело к дальнейшим задержкам в ближайшие месяцы и может привести к тому, что некоторые фильмы вообще не будут показывать в кинотеатрах. Но если все пойдет хорошо, будет много чего ждать, если кинотеатры, наконец, откроются снова в мае.

Майская дата открытия относится только к кинотеатрам Англии, поэтому есть вероятность, что кинотеатры откроются раньше в Уэльсе, Северной Ирландии и Шотландии. Однако еще неизвестно, останутся ли перечисленные ниже фильмы в своей текущей дате.

Что бы ни случилось, мы надеемся, что нам всем удастся скоро собраться в кинотеатре, чтобы посмотреть лучшие фильмы.

(Эта информация верна по состоянию на 26 февраля и может быть изменена.)

Getty Images

Мартовские новые фильмы 2021

Дата выхода Minari 19 марта

Режиссер: Ли Исаак Чанг

В ролях: Стивен Юн, Хан Ери

Семейка Крудс: Новая эра Дата выхода 26 марта

Режиссер: Джоэл Кроуфорд

В ролях: Николас Кейдж, Эмма Стоун, Келли Мари Тран

Универсальный

Годзилла против Конга Дата выхода 26 марта

Режиссер: Адам Вингард

В ролях: Милли Бобби Браун, Александр Скарсгард

Звук металла Дата выхода 26 марта

Режиссер: Дариус Мардер

В ролях: Риз Ахмед, Олива Кук

Новые фильмы апреля 2021 г.

Страна кочевников Дата выхода 9 апреля

Режиссер: Хлоя Чжао

В ролях: Фрэнсис МакДорманд

Дата выхода аммонита 16 апреля

Режиссер: Фрэнсис Ли

В ролях: Кейт Уинслет, Saoirse Ron10atan, релиз Saoirse Ron10atan дата 16 апреля

Режиссер: Саймон Маккуойд

В ролях: Джессика МакНами, Хироюки Санада

Марк Роджерс – Warner Bros.

The Reckoning Дата выхода 16 апреля

Режиссер: Нил Маршалл

В главных ролях: Шарлотта Кирк, Шон Пертви

Черный медведь Дата выхода 23 апреля

Режиссер: Лоуренс Майкл Левин

В ролях: Обри Плаза, Кристофер Эбботт

релиз

дата 23 апреля

Режиссер: Илья Найшуллер

В ролях: Боб Оденкирк

Дата выхода «Отцовство» 30 апреля

Режиссер: Пол Вайц

В ролях: Кевин Харт, Энтони Карриган

Новые фильмы Мая 2021

Дата выхода Black Wid 7

Режиссер: Кейт Шортленд

В ролях: Скарлетт Йоханссон, Флоренс Пью

Marvel Entertainment, YouTube

«Те, кто желает мне смерти» Дата выхода 14 мая

Режиссер: Тейлор Шеридан

В ролях: Анджелина Джоли, Николас Холт

Курьер дата выхода 17 мая

Режиссер: Доминик Кук

В ролях: Бенедикт Камбербэтч10, Рэйчел Броснайн Дата выхода Free Guy: 21 мая

Режиссер: Шон Леви

В ролях: Райан Рейнольдс, Джоди Комер

20 век Фокс

Кролик Питер 2 дата выхода 21 мая

Режиссер: Уилл Глюк

В ролях: Роуз Бирн, Джеймс Корден, Марго Робби

Редкие звери дата выхода 21 мая

Режиссер: Билли Пайпер

В ролях: Билли Пайпер, Лили Джеймс

Спираль: Из Книги Пилы дата выхода 21 мая

Режиссер: Даррен Линн Боусман

В ролях: Крис Рок, Сэмюэл Л. Джексон

Восьмая дата выхода 25 мая

Режиссер: Мейв О’Бойл, Люси Кеннеди, Эдин Кейн

Круэлла дата выхода 28 мая

Режиссер: Крейг Гиллеспи

В ролях: Эмма Стоун, Эмма Томпсон

Форсаж 9 Дата выхода 28 мая

Режиссер: Джастин Лин

В ролях: Вин Дизель, Сон Кан, Джон Cena

Джайлс Кейт / Universal Pictures

Первая корова Дата выхода 28 мая

Режиссер: Келли Райхардт

В ролях: Джон Магаро, Орион Ли

Новые фильмы июня 2021 года

Заклятие: Дьявол заставил меня сделать это Дата выхода 4 июня

Режиссер: Майкл Чавес

В ролях: Вера Фармига, Патрик Уилсон

Отец Дата выхода 11 июня

Режиссер: Флориан Зеллер

В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман

ШОН ГЛИСОНLionsgate

Лука дата выхода 18 июня

Режиссер: Энрико Касароса

Веном: Пусть будет бойня Дата выхода 25 июня

Режиссер: Энди Серкис

В ролях: Том Харди, Вуди Харрельсон

Дата выхода Wildfire 25 июня

Директор : Кэти Брэди

В ролях: Ника МакГиган, Нора-Джейн Нун

Июльские новые фильмы 2021

Шан-Чи и легенда о десяти кольцах Дата выхода 9 июля

Режиссер: Дестин Дэниэл Креттон

В ролях: Симу Лю, Аквафина

Top Gun: Maverick Дата выхода 9 июля

Режиссер: Джозеф Косински

В ролях: Том Круз, Майлз Теллер, Джон Хэмм

Золушка Дата выхода 16 июля

Режиссер: Кейли Кэннон

В ролях: Камила Камила Портер, Идина Мензель

Миньоны 2: Восстание ГРУ Дата выхода 16 июля

Режиссер: Кайл Балда

В ролях: Тараджи П. Хенсон, Рассел Брэнд 9 0003

Space Jam: A New Legacy Дата выхода 23 июля

Режиссер: Малкольм Д.Ли

В ролях: Леброн Джеймс

Завтрашняя война Дата выхода 23 июля

Режиссер: Крис Маккей

В ролях: Крис Пратт, Ивонн Страховски

Дата выхода 30 июля

Режиссер: Джон М. Чу

В ролях : Энтони Рамос, Стефани Беатрис

Дата выхода круиза по джунглям 30 июля

Режиссер: Жауме Колле-Серра

В главных ролях: Дуэйн Джонсон, Эмили Блант

Дата выхода Limbo 30 июля

Режиссер: Бен Шаррок

Эль В ролях: Бен Шаррок

Эл. -Масри, Викаш Бхаи

Новые фильмы августа 2021

Отель Трансильвания 4 дата выхода 6 августа

Режиссер: Дерек Дримон, Дженнифер Клуска

В ролях: Адам Сэндлер, Селена Гомес, Энди Сэмберг

Дата выхода отряда самоубийц 6 августа

Режиссер: Джеймс Ганн

В ролях: Марго Робби, Идрис Эльба, Питер Капальди

Джессика Мильо Warner Bros.

Deep Water Дата выхода 13 августа

Режиссер: Адриан Лайн

В ролях: Ана де Армас, Бен Аффлек

Не дыши 2 Дата выхода 13 августа

Режиссер: Родо Сайгес

В ролях: Стивен Лэнг

The Hitman’s Дата выхода «Телохранитель жены» 20 августа

Режиссер: Патрик Хьюз

В ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Райан Рейнольдс

Дата выхода «Человек короля» 20 августа

Режиссер: Мэтью Вон

В ролях: Ральф Файнстон, Харрис Дикинсон,

The Beatles: Get Back Дата выхода 27 августа

Режиссер: Питер Джексон

Дата выхода Candyman 27 августа

Режиссер: Ниа ДаКоста

В ролях: Яхья Абдул-Матин II, Тейона Джек Пэррис

Новые фильмы сентября 2021 года

902 902 дата выхода 3 сентября

Режиссер: Джефф Тремейн

В ролях: Джонни Ноксвилл, Бэм Марджера

Тихо t Place Part II Дата выхода 10 сентября

Режиссер: Джон Красински

В ролях: Эмили Блант, Киллиан Мерфи

Paramount

Respect Дата выхода 10 сентября

Режиссер: Лизл Томми

В ролях: Дженнифер Хадсон, Мэри Джей Блайдж

Смерть на Ниле Дата выхода 17 сентября

Режиссер: Кеннет Брана

В ролях: Галь Гадот, Арми Хаммер, Роуз Лесли

Dune Дата выхода 17 сентября

Режиссер: Дени Вильнев

В ролях: Тимоти Шаламе, Зендая, Дэйв Баутиста

Человек из Торонто дата выхода 17 сентября

Режиссер: Патрик Хьюз

В ролях: Кевин Харлсон, Вуди Харлсон Кейли Куоко

Дорогой Эван Хансен дата выхода 24 сентября

Режиссер: Стивен Чбоски

В ролях: Бен Платт, Эми Адамс

Нет времени умирать дата выхода 30 сентября

Режиссер: Кэри Джоджи Фукунага

В ролях: Дэниел Крейг, Рами Малек, Леа Сейду

Универсальный

Новые фильмы октября 2021 года

Halloween Kills Дата выхода 15 октября

Режиссер: Дэвид Гордон Грин

В ролях: Джейми Ли Кертис, Джуди Грир

Универсальный

Последняя дуэль дата выхода 15 октября

Режиссер: Ридли Скотт

В ролях: Адам Драйвер, Мэтт Дэймон, Джоди Комер

Многие Святые Ньюарка дата выхода 22 октября

Режиссер: Алан Тейлор

В ролях: Алессандро Нивола, Джон Бернтал, Вера Фармига

Глаза Змеи Дата выхода 22 октября

Режиссер: Роберт Швентке

В ролях: Генри Голдинг, Самара Уивинг

Прошлая ночь в Сохо дата выхода 29 октября

Режиссер: Эдгар Райт

В ролях: Аня Тейлор -Джой, Мэтт Смит

Новые фильмы ноября 2021 года

Дата выхода Вечных 5 ноября

Режиссер: Хлоя Чжао

В главных ролях: Анджелина Джоли, Ричард Мэдден, Джемма Чан

Охотники за привидениями: Загробная жизнь Дата выхода 12 ноября

Режиссер: Джеймс Reitman

В ролях: Финн Вулфхард, Кэрри Кун, Пол Радд

Sony картинки

Миссия невыполнима 7 дата выхода 19 ноября

Режиссер: Кристофер МакКуарри

В ролях: Том Круз, Хейли Этвелл, Саймон Пегг

Новые фильмы декабря 2021 года

Вестсайдская история Дата выхода 10 декабря

Режиссер: Стивен Спилберг

В ролях: Ансель Эльгорт, Рэйчел Зеглер

Человек-паук: Нет пути домой дата выхода 17 декабря

Режиссер: Джон Уоттс

В ролях: Том Холланд, Зендая

Студия Marvel

Матрица 4 Дата выхода 22 декабря

Режиссер: Лана Вачовски

В ролях: Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Яхья Абдул-Матин II


Цифровой журнал Digital Spy вернулся! Ознакомьтесь с выпуском 6, включая эксклюзивный чат с Ant & Dec, а также обо всех прошлых проблемах с и бесплатной пробной версией на 1 месяц, только в Apple News + .

Заинтересованы в еженедельной рассылке Digital Spy? Зарегистрируйтесь , чтобы получить его прямо на свой почтовый ящик – и не забудьте присоединиться к нашей группе Watch This Facebook , чтобы получать ежедневные рекомендации по телевидению и обсуждения с другими читателями.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

После коронавируса кино, возможно, уже никогда не будет прежним | Киноиндустрия

С тех пор, как были построены первые кинотеатры, фильм был великим эгалитарным видом искусства. Состоятельные люди ходили, представители среднего класса не нюхали, но вы также могли пойти на свидание, если не были богатыми и хотели провести вечер. Культурная функция фильма неразрывно связана с ценой. Если бы он не был дешевым, его мощность уменьшилась бы. Это одна из вещей, которая привлекла меня и многих других: поход в кино для всех.

Все кончено. Может быть, еще не совсем, может быть, не совсем, но трудно предвидеть будущее, в котором кинопроизводство, как мы знаем, не станет элитным опытом. Более бедные люди будут недооценены, потому что лучший способ защитить себя от риска – это дистанция. И – как в случае с домами, самолетами или iCloud – космос стоит дорого.

Кинотеатры в Англии снова откроются в субботу, и сети с нетерпением ждут, чтобы заверить клиентов в мерах безопасности, которые они принимают: поэтапные просмотры, очереди в туалет с односторонним движением, персонал в масках, глубокая уборка каждый вечер с использованием «антивирусного туманоуловителя »- всего вполне достаточно, согласно указаниям правительства.

Тем не менее, незнакомые люди будут сидеть с открытыми лицами на расстоянии 1 метра друг от друга в замкнутом пространстве в течение нескольких часов. Возможно, это будет нормально. Возможно нет. Люди не всегда ведут себя в кино как можно лучше. Вас раздражала пара, болтающая в соседнем ряду? Представьте, что вы бы почувствовали, если бы они тоже закашлялись. В прошлом людей расстреливали за то, что они писали текстовые сообщения во время трейлеров. Нервы после блокировки, вероятно, будут еще более изношены. Жалуйтесь на свой страх и риск.

Станут ли мультиплексные кинотеатры уделом молодых и веселых, людей, для которых шумная толпа не помешает? Только если они тоже богаты.Аппараты для создания антивирусного тумана не из дешевых, и для снижения этих затрат, а также потерь, связанных с сокращением производственных мощностей и увеличением штата сотрудников, сетям потребуется повысить цены. И если это приведет к падению торговли, им придется адаптировать свои помещения, возможно, за счет их рубки.

Единственный вид кинофильмов, который может выжить, – это вид высококлассного опыта, уже предлагаемый артхаусами высокого класса. Если у вас есть 40 фунтов стерлингов, которые можно потратить на билет, вы, вероятно, сможете купить себе достаточно уединения и безопасности, чтобы снизить риск попадания посторонних частиц.Появятся менее роскошные решения, такие как показы на открытом воздухе (которые немного зависят от погоды) и поездки на автомобиле (сложно в городах или на вашем велосипеде).

Но так или иначе традиционное кино обречено. И это, конечно же, повлияет на то, какие киностудии снимают. Никакие высокобюджетные или рискованные вещи не будут отмечены зеленым светом, если у них не будет значительной, гарантированной аудитории с маленьким экраном.

Если это предсказание окажется верным, для кинотеатров получится печальный финал. Но не обязательно для кино.Скорее, это может дать фильму возможность принять новую форму эгалитаризма – или, возможно, вернуться к нему. Когда люди начали снимать фильмы, современная индустрия, в которую мы были встроены, не обязательно была идеалом, который они имели в виду. Сегодняшние режиссеры, по большому счету, обязаны спонсорам, студиям, дистрибьюторам, экспонентам и огромному множеству других лиц, заинтересованных в том, чтобы их фильм был показан людям.

К счастью, этого не должно быть. Сейчас самое время для фильмов оторваться от мира коммерции.Создание фильма было демократизировано технологическим прогрессом десять лет назад; все, что осталось, – это традиционные привратники, преграждающие путь к распределению. Когда они рухнут, появятся новые каналы: Vimeo с улучшенным курированием; TikTok с надстройками для краудфандинга. Аппетит аудитории к оригинальному, созданному пользователями контенту заоблачный, о чем свидетельствует рост числа зрителей YouTube во время пандемии.

Будут популяризированы новые форматы. Обычный двухчасовой просмотр фильма основан на том, что это вечерний выход.Если все находятся внутри, таких ограничений нет. Новый талант восторжествует, не скованный предыдущими предрассудками. Новые валюты признательности – микроплатежи, подписки, лайки – появятся по мере того, как кино выйдет из-под пятки крупного бизнеса. Они могут быть более поучительными во всех отношениях. Они позволят зрителям и создателям фильмов почувствовать, что их не эксплуатируют люди, ориентированные на прибыль, а не на сюжет.

Будет много чего упустить, если многие кинотеатры в конечном итоге закроют ставнями. Но, может быть, есть чему порадоваться, если двери закрытого цеха киноиндустрии резко распахнутся настежь.

Кэтрин Шоард – редактор журнала Guardian

В эту статью были внесены поправки 29 июня 2020 года. Только кинотеатры в Англии открываются в субботу, а не в Великобритании, как говорилось в предыдущей версии.

Тенет не просто не смог спасти кино – он вполне мог убить его навсегда | Film

Выпуск его самого прибыльного фильма с 2006 года «Престиж», вероятно, не входил в повестку дня Кристофера Нолана на 2020 год, но тогда ни у кого не было того года, на который они рассчитывали. С тех пор, как его большой металлический научно-фантастический триллер «Тенет» наконец-то появился в кинотеатрах в конце августа – после нескольких месяцев ожидания и обдумывания – его кассовые сборы стали предметом столь же разнообразных споров, как и его запутанный, ускользающий во времени сюжет.

После шести недель глобального выпуска Tenet собрала по всему миру более 235 миллионов фунтов стерлингов – цифра, которая означает разные вещи для разных аналитиков. Для новоявленного фильма о Нолане это почти катастрофа: намного меньше 405 миллионов фунтов, собранных его последним фильмом «Дюнкерк», который сам по себе был скромным исполнителем по сравнению с 830 миллионами фунтов, собранными «Темным рыцарем: восстание». При производственном бюджете около 154 млн фунтов стерлингов справедливо будет сказать, что это не доходы от мечтаний руководителей Нолана или Warner Bros. Другие возразят, что они неплохие для фильма, выпущенного в разгар глобальной пандемии, когда зрители активно отговариваются от совместной деятельности в помещении – показатель, для которого нет прецедентов, устанавливающих планку.В глобальном масштабе это третий по величине сборщик за год после китайского эпоса «Восемь сотен» и «Плохие парни на всю жизнь в январе», который уже кажется пережитком другой эпохи.

В общем, для Тенета могло быть хуже – за исключением того факта, что, по почти любым меркам, дела шли недостаточно хорошо. Как и другие летние блокбастеры отвалился график, задержанный на зиму или запредельного, Тенет упорно придерживался своего сезона, даже в качестве даты открытия пополз назад с середины июля.Warner Bros были уверены, что это событие станет важным событием, означающим возвращение к обычному бизнесу, даже если это означало бы, что они будут поднимать голову над парапетом. Такое позиционирование в сочетании с давней репутацией Нолана как выдающегося приверженца старой закалки в Голливуде – он противостоит цифровым релизам, как и цифровому кинематографу – привело к тому, что Тенета незавидно заклеймили как своего рода спасителя кино.

Как оказалось, это был скорее жертвенный агнец.Не совсем вынуждаемые явно неоднозначными отзывами – собственные критики Guardian дали ему две и пять звезд – зрители выходили только в самых предварительных толпах. Если возвращение в мультиплексы все еще представлялось некоторым риском в конце лета, Warner Bros надеялась, что в ближайшие недели толпы воодушевятся опытом других. Но по прошествии нескольких дней, когда общие кассовые сборы росли неуклонно и невыносимо, стало ясно, что молва не набирает популярность.

Неужели широкая публика просто не была готова пойти в кино? Или же Тенет был специально не тем фильмом, чтобы заманить их обратно? Фильм Нолана предлагает напыщенное зрелище, дорогостоящую стальную фантазию и горстку в высшей степени красивых звезд в великолепном пошиве: по крайней мере, для этого критика этого было достаточно, чтобы сделать его веселым развлечением за год, явно лишенный шумности. Но другие были разочарованы: в Интернете появились многочисленные жалобы на то, что он слишком длинный, слишком холодный, слишком запутанный, слишком много работы для просмотра в то время, когда люди стремились к более удобному просмотру.Это мнение было подтверждено в США CinemaScore фильма, важнейшим общественным рейтингом, который основные студии считают более тревожным, чем отзывы критиков: Тенет поставил оценку B, что на первый взгляд звучит неплохо. , но был самым низким для фильма о Нолане со времен (снова эти надоедливые фокусники) «Престиж».

Таким образом, вполне возможно, что Тенет был бы чрезмерно недооцененным игроком даже в летний сезон фильмов без Covid – точно так же, как возможно, что массовая аудитория, свободная от тревог эпохи Covid, могла бы быть более восприимчива к стильной строгости фильма. тона.В любом случае, похоже, что Warner Bros сделали ставку на не тот фильм, чтобы спасти кино, и, кроме того, мы можем попасть только в невозможные «а что, если». Многие критики описали Тенета как версию фильма о Джеймсе Бонде Кристофера Нолана; но что, если бы настоящий фильм о Джеймсе Бонде, неоднократно откладываемый «Нет времени умирать», вместо этого был бы первым, в августе переименованным в спящие мультиплексы? Для франшизы это всегда была более надежная финансовая ставка: возможно, она (или «Черная вдова», или «Чудо-женщина» 1984, или другая известная собственность) могла бы произвести необходимый фурор среди толпы.Мы никогда не узнаем.

Независимо от того, была ли Tenet просто жертвой времени или разочарованием в своих собственных условиях, его судьба полностью напугала индустрию: ни одна студия не готова рискнуть, предлагая одно из своих призовых мест в качестве более безопасной ставки. Таким образом, календарь релизов на конец 2020 года опустел, поскольку студии теперь возлагают надежды на следующую весну, которая станет сезоном возвращения кинематографа: вторая отсрочка выпуска No Time to Die с ноября по апрель 2021 года, через год после изначально запланированного выпуска, является ярчайшим примером. пока что об эффекте Тенета.(Между тем, тот факт, что Disney перенес «Черную вдову» и «Вестсайдскую историю» в 2021 год, свидетельствует о том, что их экспериментальная тактика выпуска Mulan в качестве надстройки VOD для подписчиков Disney + не принесла желаемых результатов.)

И все же время еще не пришло. бесконечный ресурс. Объявление о весне нового старта кинематографа – это хорошо, но шокирующее сообщение на этой неделе о том, что Cineworld навсегда закрывает свои кинотеатры в Великобритании и США, вызвало опасения, что к тому времени, когда студии будут готовы к выпуску своих фильмов, им, возможно, некуда будет податься. им играть.Тенет не спасал кино, это точно, но есть основания опасаться, что по жестокой случайности фильм Нолана вместо этого призвал время к его любимому медиуму.

По мере того, как фильмы скользят, а Регал снова закрывает двери, многие кинотеатры могут не пережить водоворот

Джеймс Бонд, возможно, был последней каплей для Regal и Cineworld, но аналитики, с которыми я говорил, соглашаются: единственное, что действительно спасет кинотеатры в Соединенных Штатах, – это вакцина COVID-19.

В четверг Regal Cinemas – вторая по величине сеть кинотеатров в США с 536 кинотеатрами и 7 076 залами – официально закроет все свои двери в Соединенных Штатах во второй раз во время глобальной пандемии.Его материнская компания Cineworld также закрывает 127 кинотеатров в Великобритании. Более 45 000 человек могут потерять работу или получить отпуск, и нет сроков для возобновления работы.

Что кажется хорошей новостью, AMC и Cinemark, первая и третья по величине сети в США соответственно, не последуют примеру Regal. Каждый подтвердил сегодня, что более 80 процентов их театров в США открыты и останутся открытыми, несмотря на решение Regal.

Но если вы любите кинотеатры, вы не должны воспринимать это как передышку – даже если Regal не существует, AMC и Cinemark борются за такие маленькие кусочки пирога, что они оба могут умереть с голоду.Финансовые отчеты показывают, что AMC потеряла 2,7 миллиарда долларов за первые шесть месяцев 2020 года, а Cinemark потеряла 230 миллионов долларов.

«Они не получают дохода»

Это неудивительно, потому что выручка каждой компании практически испарилась, когда люди перестали ходить в кинотеатры, упав на 98,7 процента, для AMC и 99 процентов, для Cinemark по сравнению с прошлым летом, до чуть менее 20 миллионов долларов и менее 10 миллионов долларов. соответственно – по сравнению с 65 миллионами долларов, которые Cinemark заплатила за аренду.«У них нет доходов, и это настолько ужасная ситуация, насколько вы можете себе представить», – говорит аналитик Benchmark Майк Хики.

Каждая сеть публично заявила, что сможет продержаться только часть 2021 года, если ничего не изменится – несмотря на то, что в этом году она взяла долги на сотни миллионов долларов, пересмотрела арендную плату со своими арендодателями, уволила десятки тысяч сотрудников, снизила зарплаты и закрылась. некоторое небольшое количество театров постоянно.

Cinemark продала билетов на сумму всего 37 000 долларов и концессий на 124 000 долларов во втором квартале. Изображение: Cinemark Когда кинотеатры закрываются, многие расходы резко снижаются, но во втором квартале арендная плата по-прежнему составляет 65 миллионов долларов. Изображение: Cinemark

Это в основном вопрос арендной платы, объясняет аналитик Wedbush Securities Майкл Пахтер. Крупные сети в большинстве своем не владеют собственными зданиями, поэтому даже если они прекратят показ фильмов, уволят своих сотрудников и перестанут продавать еду, Cinemark пришлось выбросить 2 доллара.За последний квартал скоропортящиеся продукты на 4 миллиона долларов – им все еще нужно платить за аренду, и это лишь вопрос времени, когда домовладельцы, многие из которых должны сами платить по ипотеке, придут за ними. «Если мы не узнаем о вакцине в ближайшее время, вы задаетесь вопросом, как долго домовладельцы собираются набраться терпения», – говорит Пахтер.

И это только оставшиеся мейджоры, на которые (вместе с Regal) приходилось только 53 процента киноэкранов в Соединенных Штатах. 30 сентября Национальная ассоциация владельцев театров предупредила Конгресс, что «69 процентов малых и средних театральных компаний будут вынуждены объявить о банкротстве», если дела пойдут так же, как во втором квартале.«Многие из них являются небольшими сетями, семейными и популярными бизнесами, иногда поколениями. Я думаю, что многие из них не смогут пережить это, – говорит Хики.

Сейчас дела не так плохи, как , как это было во втором квартале, потому что эти цифры относятся к тому времени, когда в США были в основном закрыты кинотеатры. AMC и Cinemark начали открываться по-настоящему только в августе, перед выпуском Кристофера Нолана Tenet . Театры надеялись, что Tenet вернет толпу, а его режиссер и владельцы неоднократно настаивали, что фильм не пропустит кинотеатры и его нужно смотреть там.

«Tenet» был тестом, но не получил оценку

Но Tenet открылся всего за 20 миллионов долларов в выходные, посвященные Дню труда, – цифру, которую можно было только щедро рассматривать как «хорошую», учитывая пандемию, и к 13 сентября ей даже не удалось превысить 30 миллионов долларов. Сейчас он превысил 300 миллионов долларов в глобальных кассовых сборах , но аналитик по работе с экспонентами Джефф Бок говорит нам, что этого может быть недостаточно: с бюджетом в 205 миллионов долларов плюс огромная маркетинговая кампания, фильму, возможно, потребовалось 450 миллионов долларов, чтобы сломаться. четное.

«Это игра с высокими ставками, и с учетом того, что Tenet , вероятно, достигнет максимума в 350 миллионов долларов по всему миру, это просто не сократит ее», – говорит он, добавляя, что до пандемии стоимость фильма оценивалась в 700 миллионов долларов. Это много попкорна и конфет, которые не продают в кинотеатрах (в основном театры зарабатывают деньги).

Увидев ранние квитанции Tenet , Warner Bros. быстро решила не рисковать Wonder Woman 1984 ради этой аудитории, перенеся его на Рождество.Но после того, как No Time to Die и Dune были отодвинуты на год назад и закрыты Regal Cinemas, мы задаемся вопросом, действительно ли Wonder Woman прибудет в это Рождество.

Что будут делать кинотеатры, если Wonder Woman (или Disney / Pixar Soul , другой большой семейный фильм, который должен выйти в этом году) будут отложены?

Большие надежды возлагались на «Чудо-женщину» и «Душу»

«Вам нужен хороший контент, чтобы вернуть людей к просмотру фильмов», – говорит Хики, утверждая, что для выживания кинотеатров студии и владельцы кинотеатров должны будут координировать свои действия, вместо того, чтобы постоянно вытеснять фильмы.Он говорит, что это хороший знак, что Disney еще не отложил выпуск Soul , и что, если ключевые рынки, такие как Лос-Анджелес и Нью-Йорк, снова откроют свои кинотеатры, соблюдают требования безопасности и «покажут несколько хороших фильмов», он думает, что зрители начнут возвращаться. .

Но Пахтер утверждает, что это не имеет значения, пока не будет вакцина, потому что люди все еще боятся потенциально заразиться COVID-19. «Представьте, что вы находитесь в кинотеатре и слышите, как кто-то кашляет», – спрашивает он меня, – и ни Бенчмарк, ни Ведбуш не ожидают, что это произойдет. нормализоваться в ближайшее время.«С середины марта 2020 года до середины марта 2021 года кассовые сборы в значительной степени разрушены», – говорит Пачтер, называя этот год «потерянным годом» для отрасли. Хики говорит, что модели его компании приблизят нас к 2022 году.

И хотя Пачтер считает, что студиям «очень легко» отказываться от фильмов прямо сейчас и надеяться, что они найдут аудиторию позже – особенно потому, что пандемия изначально создала многомесячную дыру в кинопроизводстве, оставив пробел для этих фильмов – они не смогут делать это вечно, потому что не хватает места.Ежегодно выпускается 130 крупных студийных релизов, поэтому можно продвинуть лишь определенное количество фильмов, прежде чем их станет слишком много для показа в кинотеатрах.

«[Мы] должны быть готовы к тому, что одна (или несколько) крупных сетей – AMC, Regal, Cinemark – могут не выжить, если это произойдет следующим летом», – говорит Бок, имея в виду влияние COVID-19 на кинотеатры. . Есть много факторов, которые могут помешать доставке вакцины раньше этого срока. Но даже если одна или несколько крупных театральных сетей обанкротятся, это не обязательно конец американского кино с большим экраном.

Никто из тех, с кем я разговаривал, не верил, что эксперимент Диснея по пропуску кинотеатров с Mulan обязательно был успешным или что Netflix, Amazon и другие стримеры просто скупают большие блокбастеры, убивая при этом кинотеатры. Студиям по-прежнему нужны театры, чтобы получать максимальную прибыль. «Театры выживут; просто они не могут управляться одними и теми же людьми », – говорит Пачтер. Он отмечает, что не так просто превратить мультиплекс в универмаг, и предполагает, что, хотя сотни или тысячи кинотеатров могут закрыться, обанкротившиеся киносети могут быть просто раскуплены новыми инвесторами.

«Скоро вакцина. Если это произойдет через год, я думаю, что собственники листинговых сетей поменяются. Если это произойдет в ближайшие три месяца, все они выживут », – говорит Пачтер. «Даже если объявление будет сделано через 10 месяцев, я думаю, что арендодатели будут работать с сетями кинотеатров и не заставлять их уходить. Риск заключается в незнании “.

Итак, как и все остальное американское общество, театры остаются в подвешенном состоянии.

Disney заявляет, что будет выпускать в кинотеатрах такие большие фильмы, как Черная вдова, даже во время пандемии коронавируса

На прошлой неделе WarnerMedia объявила, что пытается взорвать кинобизнес, планируя транслировать большие фильмы к вам домой в тот же день, когда они появляются в кинотеатрах.

У Disney совсем другое послание: компания также будет транслировать большие фильмы к вам домой. Но в первую очередь он представит в кинотеатрах свои самые большие фильмы, такие как Черная вдова , его последний выпуск Marvel.

Другими словами: статус-кво, на данный момент.

В четверг Disney представила свою неизменность на марафоне, потрясшем инвесторов. Послание о соблюдении курса не было его основным посланием. Что действительно хотел сообщить Disney, так это то, что в следующем году выйдет огромное количество фильмов и телешоу, многие из которых появятся на его стриминговом сервисе Disney +.

Стратегия

Disney тоже не удивительна. В то время как другие голливудские студии говорили об изменении традиционного графика выпуска театральных фильмов, Дисней всегда защищал его по уважительной причине: Дисней надеется, что все его фильмы Marvel, Star Wars и Pixar станут масштабными событиями, которые заставят людей слезть с диванов. и в театры.

Тем не менее, тот факт, что существовали предположения – частично подпитываемые сомнительным «просочившимся» видео, появившимся в прошлом месяце, – что Disney может внести изменения в свою стратегию, показывает, насколько бурным был 2020 год для кинобизнеса.Пандемия Covid-19 закрыла кинотеатры в марте, побудив студии проводить всевозможные потоковые эксперименты, которые они никогда раньше не пробовали.

Сюда входит компания Disney, которая предложила один высокобюджетный фильм, Mulan , в качестве проката за 30 долларов, и перенесла еще один, Soul , непосредственно на Disney +. Он будет повторять эту стратегию для некоторых других фильмов в будущем – « Рая» и «Последний дракон» будет еще одним «прокатом премиум-класса»; Живой фильм Pinocchio с Томом Хэнксом пойдет прямо в Disney +.

Но Дисней ожидает, что в следующем году откроются театры и появятся зрители – даже до того, как пандемия уйдет. Компания объявила, что Black Widow поступит в кинотеатры 7 мая; К тому времени, возможно, все еще будет продолжаться сложное внедрение вакцины против Covid-19. Готовы ли вы к этому моменту провести пару часов в закрытом помещении с множеством незнакомцев?

Если бы Disney захотела хеджировать свои ставки, она могла бы еще больше отодвинуть дату выпуска или просто не назначить ее вообще.Вместо этого он хочет подтвердить свою приверженность показу фильмов в кинотеатрах.

Но Disney хочет и того, и другого: он также хочет убедить инвесторов в том, что он твердо намерен повернуть свой бизнес в сторону потокового бизнеса в стиле Netflix, который быстро начал расти. У Disney + сейчас почти 87 миллионов подписчиков по всему миру, чуть больше чем через год после его запуска, и теперь компания думает, что все ее различные потоковые сервисы могут получить до 230 миллионов подписчиков к 2024 году. Netflix, напротив, имеет 200 миллионов подписчиков – но занимается стриминговым бизнесом с 2007 года.

Итак, задача Disney во время презентации заключалась в том, чтобы продемонстрировать все, что вы могли увидеть, не выходя из дома – в первую очередь, тонны побочных эффектов существующих фильмов и шоу, таких как два новых шоу «Звездных войн» и несколько шоу Marvel. Это огромный список, и Дисней не спешил, чтобы продемонстрировать все это, представив презентацию, которая длилась четыре часа в четверг вечером.

Инвесторам понравилась площадка. В четверг вечером акции Disney выросли на 4%. А тем временем в Голливуде актеры, режиссеры, продюсеры и их агенты по очереди кричали WarnerMedia о ее планах и клялись делать… что-то об этом.

Вполне возможно, что со временем план WarnerMedia станет менее радикальным и больше похож на неизбежность – и даже Disney перенесет на ваш экран больше своих самых ценных активов, вместо того, чтобы заставлять вас сначала смотреть их на экране кинотеатра. Но этого не произойдет в ближайшее время.

10 великих рождественских фильмов, которые вы, возможно, никогда не видели – Вкус кино – Обзоры фильмов и списки классических фильмов

Ага. Снова наступило то время года.

Я люблю Рождество. Да, сезон отпусков, вероятно, – нет, вероятно, – ОПРЕДЕЛЕННО является капиталистической уловкой для конгломератов, чтобы собрать как можно больше денег до конца года, но я не знаю. Что-то в том, как я вижу, как потрепанный, обгоревший в морозилке младенец Иисус сражается с метелью с надувным Уиллом Фереллом во дворе моего соседа, заставляет мою любовь к Рождеству становиться все сильнее и сильнее год от года. Мне нравятся огни, снежинки, свитера и порванная оберточная бумага.Искусство, ремесла и детское пение. Нечестивое противопоставление священного и коммерческого; вечное и одноразовое.

Я люблю рождественские взлеты и падения. Нет ничего лучше прекрасного чувства влюбленности во время Рождества, и нет ничего лучше, чем получить неудачный случай с праздничным блюзом и сыграть «Last Christmas» в цикле.

Недооцененная классика, сумасшедшие телесериалы и жуткие балеты – вот 10 отличных рождественских фильмов, которые вы, возможно, не видели.Шейн Блэк сказал об этом лучше всего: «Рождество – это просто красота».

1. Рождественская игрушка (1986)

Регби-тигр, плюшевое животное, любимое в игровой комнате, в этом году сомневается в своей личности, когда не оказывается у подножия рождественской елки. Вместо этого на смену Тигру регби пришла новая космическая игрушка. Это уникальное праздничное мероприятие Джима Хенсона пронизано по-настоящему сильным чувством опасности, окрашивая упрощенную невинность фильма тяжелой дозой тьмы.Если игрушку ловит владелец за пределами игровой, она теряет жизнь и все следы индивидуальности исчезают. Игрушка умирает.

Звучит знакомо? «Рождественская игрушка» была «Историей игрушек» до «Истории игрушек», но в настоящее время ее криминально недооценивают, насчитывая всего 856 просмотров на почтовых ящиках. С завораживающими куклами, великолепным режиссером Эрика Тилля из «Fraggle Rock» и очаровательным сценарием Лоры Филлипс, завсегдатаи Хенсона, этот милый и нежный фильм заслуживает гораздо большей любви.

2. Магазин за углом (1940)

Магазин за углом – это, как вы уже догадались, магазин за углом. В венгерском сувенирном магазине Matuschek’s втайне любят двух сотрудников. Их любовь настолько тайна, что даже они не подозревают о своей любви и яростно ссорятся на работе. Старший продавец Альфред Кралик и недавно нанятая Киара Новак совсем не ладят, но они не осознают, что какое-то время тайно были друзьями по переписке!

«Магазин за углом» – одна из лучших романтических комедий всех времен, и она заслуживает того, чтобы ее чаще называли рождественской классикой! Для комедии это очень напряженно и страстно.Режиссура Эрнста Любича и сценарий Самсона Рафаэльсона мастерски манипулируют зрителями и двумя точками зрения влюбленных. Хотя они могут расстраивать, мы всегда обожаем этих персонажей и никогда не хотим, чтобы они упускали свои шансы. Взрывоопасная, возбуждающая химия Джеймса Стюарта и Маргарет Саллаван, когда одна из лучших пар кино взлетает с экрана и проникает в наши сердца! Ручки и письма никогда не были более романтичными и сильными.

3. Рождество в Театре Пи Ви (1988)

Наверное, одно из самых безумных рождественских выпусков, «Рождество в Театре Пи Ви» – это забавный выпуск, который перенесет ваш мозг в рождественский ад.Остановить сюрреализм, необычные музыкальные номера и изобилие камео знаменитостей; сезон отпусков еще никогда не был таким психоделическим! «Playhouse» щеголяет по-настоящему отличными шутками, а изысканно искусственные декорации источают чрезмерно рождественскую атмосферу. Нет ничего лучше, чем послушать научно-фантастическое диско-исполнение Грейс Джонс «Маленький барабанщик!»

Как всегда, Пол Рубенс фантастически играет Пи Ви. Он составляет список рождественских желаний длиной в полторы мили и держит в заложниках Фрэнки Авалона и Аннетт Фуничелло, заставляя их создавать рождественские открытки! Мы наблюдаем, как наш одержимый собой титульный персонаж нерешительно учится на время отпускать свою эгоистичную сторону, чтобы принести мир и доброжелательность на Землю! Отметьте Рождество под кислотой в Театре.(Кроме того, после просмотра этого выпуска вы, вероятно, никогда больше не захотите есть кекс.)

4. Рождество в Коннектикуте (1945)

«Рождество в Коннектикуте» – это, как вы уже догадались, Рождество в Коннектикуте! «Рождество в Коннектикуте» – восхитительный отрывок из безумной комедии с Барбарой Стэнвик и Деннисом Морганом, рассказывающий о Элизабет Лейн, нью-йоркском кулинарном писателе, которая втайне вообще не умеет готовить. Когда ее издатель устраивает ей отпуск с уважаемым героем войны Джефферсоном Джонсом, она создает уловку в виде рекламного трюка, чтобы обмануть его.

Жизнерадостный и юмористический от начала до конца, «Коннектикут» отделяет себя от среднестатистической чокнутой картины, опережая свое время, ниспровергая и критикуя гендерные роли в Америке атомного века. Барабра Стэнвик с юмором просвещает публику, разоблачая вредную, раздражающую и нереалистичную природу фантазии о покорной американской домохозяйке.

5. Клаус (2019)

Джеспер, худший и самый ленивый начинающий почтальон, отправляется на работу в замороженную деревню Смиренсбург, самое несчастное и отстойное место на Земле.Он создает маловероятную связь между городским отшельником, скрытным изготовителем игрушек по имени Клаус. В своих попытках распространить счастье (даже при наличии некоторых скрытых мотивов) они заложили основу для нескончаемой легенды.

2D-анимация «Клауса» – это красота, которую стоит смотреть в эпоху преобладания 3D. Фильм выделяется сильным и искренним среди других ярких анимационных картинок с захватывающими дух визуальными эффектами, великолепным дизайном персонажей и слезливой историей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *