«Одна любовь на всю жизнь»: личная жизнь Роберта Патрика – злодея из «Терминатора» и как актер выглядит в 61 год | 2 актера
Роберт Патрик – тот самый жидкокристаллический робот из легендарного боевика «Терминатор 2: судный день». Его фильмография полна еще других не менее удачных ролей в фильмах «Ангелы ада», «Крепкий орешек 2», «Секретные материалы», «Переступить черту», «Элвис. Ранние годы», «Флаги наших отцов», «Шары ярости», «Снежный человек», «Уилл Гарднер» и многие другие.
Роберт Патрик в молодостиКрасавец-актер постоянно находится под прицелом камер, а его личная жизнь – тема для обсуждения в сетях и СМИ «желтого» формата. Хотя сам Роберт старается не давать поводов для сплетен и домыслов. Патрик – примерный семьянин.
Его счастливая семейная жизнь с женой Барбарой Хупер началась в трудный период становления и безденежья. Бегая по кастингам, подрабатывая барменом, будущий актер и познакомился с девушкой, которая его поддержала, вдохновила и вселила надежду. Барбара, будучи сама начинающей актрисой, нашла слова для мотивации будущему супругу.
Роберт до сих пор благодарен ей, считая, что с ее помощью он получил свою первую «звездную» роль, после которой он проснулся знаменитым.
Барбара также продвинулась в качестве актрисы, успешно снявшись в известных фильмах «Сегун-коп», «Сестринство», «Повелитель иллюзий», «Выстрел в упор» и других. Но самореализация в роли надежной боевой подруги, любящей жены и заботливой матери стала для нее приоритетом.
Роберт и Барбара ПатрикРоберт и Барбара официально поженились в 1990. Привлекательна блондинка и по сей день обеспечивает надежные тылы своему возлюбленному. А Патрик, в свою очередь, не тусуется на звездных вечеринках, выходит на светские мероприятия только в сопровождении супруги, которая, стоит заметить, роскошно выглядит в своем солидном возрасте.
Несмотря на свои дерзкие образы в кино, в жизни актер не склонен к интрижкам и излишнему риску, связанному с личной жизнью и семейными отношениями.
Роберт Патрик с семьейА пары двое детей – дочь Остин и сын Сэмюэль. Причем дочь была названа по имени полицейского из «Терминатора», в образ которого трансформировался легендарный бот в исполнении Роберта Патрика.
Судя по отсутствию конкретной информации о детях актера, эти сведения относятся к разряду приватных, и посторонним людям доступ к ним запрещен. Звездный родитель тщательно оберегает свое семейство от навязчивых папарацци, жаждущих подловить кого-то из членов семей публичных персон.
Остин Патрик сейчас (фото взято со странички Барбары Патрик)О детях Патриков известно только то, что они уже достаточно взрослые и самостоятельные. В актерской профессии замечены не были. Остин увлечена танцами, а Сэмюэль спортом. Среди семейных «секретиков» числятся любовь к мексиканской кухне, участие в качестве болельщиков в бейсбольных матчах, музыка Шерил Кроу и Стива Эрла, домашний просмотр фильмов с участием родителей.
Роберт Патрик сейчасТихое семейное счастье Роберта Патрика – предмет зависти даже его коллег. Встретившись однажды на благотворительном мероприятии с Терминатором всех веков Арнольдом Шварценеггером, Роберт был польщен словами Железного Арни о том, что тот восхищается умением Патриков сохранить свой брак на уровне «душа в душу» уже много лет.
♥ Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь на наш канал (ссылка). Будем очень рады! ♥
Роберт Патрик – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021
Биография
Роберт Хаммонд Патрик-младший знаком широкому кругу почитателей прежде всего звездной ролью в боевике «Терминатор 2: Судный день», где сыграл жидкокристаллического робота Т-1000. Потом фильмография американца пополнилась другими популярными кинолентами, и поклонники Роберта начали забывать, что путь кумира в кино был долгим и тернистым.
Роберт родился в ноябре 1958 года в Джорджии. Беззаботные детские и юношеские годы знаменитости прошли в пригороде Кливленда в кругу дружной семьи, где Роберт Патрик был старшим из 5 детей. Роберт Патрик-старший, отец будущего актера, был банкиром. Семейство жило в достатке и дети занимались всем, что им нравилось. Например, Ричард Патрик, младший брат Роберта, увлекался музыкой, стал фронтменом рок-группы Filter.
Актер Роберт ПатрикРоберту же нравились футбол и легкая атлетика. А вот к актерскому искусству у него поначалу душа не лежала. Мальчик даже отказался играть в школьном спектакле «Питер Пен», мотивируя это отсутствием желания выходить на сцену в обтягивающем трико.
Все изменилось в университете. Неожиданно для себя Роберт Патрик настолько увлекся актерством, что отказался продолжать учебу в вузе: парень посчитал это напрасной тратой времени. Будущий артист отправился в Лос-Анджелес, надеясь, что таким образом сможет поскорей попасть в поле зрения режиссеров.
Но долгожданная встреча с первой ролью затянулась на годы. Патрик-младший, чтобы выжить, работал в баре официантом и подрабатывал маляром. Спал прямо в машине. Но времени даром Роберт не терял: самостоятельно изучал систему Станиславского.
Фильмы
Кинематографическая биография Роберта Патрика хотя и началась в 28 лет, зато стартовала сразу со звездной роли. На молодого человека обратил внимание культовый режиссер Роджер Корман. Режиссер доверил Патрику играть байкера в трэш-фильме «Ангелы ада». И сразу, что называется, попадание в десятку.
Роберт Патрик в фильме «Крепкий орешек 2»В блокбастере Ренни Харлина «Крепкий орешек 2» на Роберта, игравшего в эпизоде, обратил внимание Джеймс Кэмерон. Режиссер как раз подыскивал актера с брутальной внешностью на роль киборга-убийцы в новый проект «Терминатор-2: Судный день». Кроме Роберта в новом «Терминаторе» поучаствовали Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Эдвард Ферлонг, Джо Мортон и другие представители американского кинематографа.
Так Патрик превратился в знаменитого на весь мир робота по имени Т-1000. Эта роль и сегодня ассоциируется с именем артиста.
Арнольд Шварценеггер и Роберт ПатрикГлавная роль пришла к актеру в 2000 году. Внимание на Патрика обратил Крис Картер, создатель рейтингового сериала «Секретные материалы». Срочно требовалось заменить Дэвида Духовны. Так с 2000 по 2002 год Роберт появлялся на экране в образе Джона Доггета, заменившего Фокса Малдера. Замена была не просто благосклонно принята зрителями и критиками – Роберт Патрик удостоился за работу престижной премии «Сатурн». В 2001 году актера внесли в список десяти красивейших мужчин телевидения США.
Новый всплеск популярности пришел к этому замечательному артисту после выхода картины «Переступить черту», где Патрику достался образ отца главного героя. Лента получила «Оскар».
Оценили зрители и кинокритики биографический мини-сериал «Элвис. Ранние годы», в котором актеру доверили играть отца Элвиса Пресли. Ленту наградили премиями «Эмми» и «Золотой глобус».
Роберт Патрик в сериале «Секретные материалы»В последние годы голливудская звезда снимается без устали. Среди фильмов с участием Патрика следует отметить роли в картинах «Флаги наших отцов», «Шары ярости», «Мост в Терабитию», «Снежный человек», «Безумный спецназ» и «Уилл Гарднер».
«Терминатор 2: Судный день»
Жидкий терминатор – именно такое прозвище закрепилось за Робертом после выхода на экраны фильма «Терминатор 2: Судный день». Терминатор T-800, герой Арнольда Шварценеггера, во второй части вновь прибывает на Землю из будущего. Задание Терминатора – спасти Джона Коннора, сына Сары Коннор, которому предстоит вырасти и победить восставших против человечества роботов.
Роберт Патрик в роли Т-1000В свою очередь, персонаж Роберта Патрика стал противоположностью «хорошему» Терминатору. Жидкий робот Т-1000 представляет угрозу для Джона Коннора, поскольку цель машины – ликвидировать будущего лидера людей. Усовершенствованная модель киборга Т-1000 умеет принимать любую форму, а оттого становится почти неуязвимой. Жидкокристаллический робот просачивается через стены и потолки, ловит пули без вреда для здоровья, но делает это эффектно — на месте огнестрельных ранений, даже в голову, остаются мгновенно затягивающиеся блестящие отверстия.
Подобная трансформация – результат компьютерных технологий, которые впервые были использованы для создания спецэффектов во втором «Терминаторе». Все же новым техноразработкам не под силу создать молчаливого красавца-злодея в полицейской форме, поэтому за дело взялся Роберт Патрик. Негативный герой регенерируется и без перерыва преследует семейство Конноров, а также отличается умом и сообразительностью, хитро перевоплощаясь даже в Сару, пытаясь обмануть противников.
В память об этой роли Роберт Патрик назвал дочь Остин – как полицейского, чей облик принял персонаж актера.
Личная жизнь
Высокий, статный (183 см – рост Роберта) актер всегда находится в центре внимания американской публики. Личная жизнь этого голливудского киноактера никогда не становится темой для обсуждения желтой прессы. Роберт просто не дает поводов для скандальных пересудов.
Роберт Патрик с женойЛичная жизнь Роберта Патрика сложилась на удивление счастливо. Со своей супругой Барбарой Хупер мужчина познакомился в тот тяжелый период, когда мотался по кастингам, жил в машине и подрабатывал барменом и маляром. Кстати, с будущей супругой Роберт встретился как раз во время работы в баре.
Супругами Роберт и Барбара стали, когда Патрик снимался в «Терминаторе». У пары родилось двое детей – девочка Остин и мальчик Самуил.
Роберт Патрик сейчас
Сегодня Роберт Патрик вовсе не на заслуженном отдыхе. В феврале 2017 на экраны вышел фильм «Призраки Элоиз». В этой киноленте актер сыграл доктора Грайсса.
Роберт Патрик в фильме «Призраки Элоиз»Триллер Роберта Легато повествует о друзьях, которые ворвались в заброшенное учреждение сумасшедшего дома («Элоиз»), пытаясь обнаружить свидетельство о смерти. Документ предоставит Джейкобу Мартину (роль исполнил Чейс Кроуфорд) право на наследство. Несмотря на все усилия, группа узнала о том, что «Элоиз» хранит ужасающую историю, а также скрывает тайну их собственного прошлого.
В марте 2017 года американские СМИ сообщили о том, что Патрик вошел в актерский состав телевизионного проекта от Amazon – экранизации популярного хоррор-подкаста Аарона Манке Lore («Знание»).
Этот подкаст стал лучшим в 2015 году на iTunes и один из лучших подкастов 2016 года по версии журнала Entertainment Weekly. В одном выпуске объединяются паранормальные истории, связанные с мифическими созданиями и существами, в которых люди охотно верили в Средние века. Роль, доставшаяся Патрику, пока не названа.
Продюсером новой ленты станет Гейл Энн Херд, известная по работе над сериалом «Ходячие мертвецы». Фильм ожидается в прокате в 2018 году.
В сервисе Инстаграм и других социальных сетях поклонники уже прогнозируют успех новой работы Патрика, полагая, что их кумир удивит и другими ролями.
Фильмография
- 1990 – «Крепкий орешек 2»
- 1991 – «Терминатор-2: Судный день»
- 1993 – «Последний киногерой»
- 1993 – «Огонь в небе»
- 1994 – «Двойной дракон»
- 1994 – «Нулевой допуск»
- 1995 – «Язык тела»
- 1995 – «Западня»
- 1998 – «Факультет»
- 2000 – «Клан Сопрано»
- 2000-2002 – «Секретные материалы»
- 2007 – «Мост в Терабитию»
- 2011 – «Подходящий день, чтобы сделать это»
- 2012 – «Код доступа «Кейптаун»
- 2017 – «Призраки Элоиз»
Просто встретились два терминатора… – Экспресс газета
На благотворительном вечере в Лос-Анджелесе судьба свела исполнителей ролей двух смертельных врагов в блокбастере «Терминатор-2: Судный день» – 68-летнего Арнольда ШВАРЦЕНЕГГЕРА и 57-летнего Роберта ПАТРИКА.
Роберт ПАТРИК по старой памяти взял на прицел Арнольда ШВАРЦЕНЕГГЕРА. Интересно, а палец у киборгов стреляет? |
Роберт Патрик – Robert Patrick
Американский актер
Роберт Хаммонд Патрик-младший
Патрик бросил колледж, когда уроки драмы пробудили его интерес к актерскому мастерству, и поступил в кино в 1986 году. После роли второго плана в « Крепком орешке 2» (1990) Патрик сыграл Т-1000 , главного антагониста « Терминатора 2: Судный день». (1991) – роль, которую он исполнил в эпизодических появлениях в фильмах «Мир Уэйна» (1992) и « Последний боевик» (1993). Другие работы в фильмах: « Огонь в небе» (1993), Стриптиз (1996),
На телевидении Патрик известен своими изображениями специального агента ФБР Джона Доггетта в «Секретных материалах» и полковника Тома Райана в «Подразделении» , а также играл постоянные роли в таких сериалах, как «Внешние границы» , «Клан Сопрано» , Элвис , « Аватар: последний». Повелитель воздуха
Журналист AllMovie Трейси Купер написала, что к заключению «Секретных материалов» в 2002 году Патрик заработал «прочную репутацию в индустрии», и критики, фанаты и партнеры по фильму хвалят его «трудовую этику, индивидуальность и постоянную производительность. . ” Актер и режиссер Джейсон Бейтман охарактеризовал Патрика как «одного из великих тяжеловесов ».
Ранние годы
Роберт Хаммонд Патрик-младший родился в Мариетте, штат Джорджия , 5 ноября 1958 года. Он был старшим из пяти детей, рожденных Надин и Робертом Патриком-старшими. Он имеет шотландско-ирландское и английское происхождение. У него есть две сестры по имени Чери и Карен и два брата по имени Льюис и Ричард , последний из которых наиболее известен как солист рок-группы Filter . Патрик провел свои ранние годы в Бэй-Виллидж, штат Огайо .
Он начал актерскую карьеру только после двадцати пяти лет. В детстве он не любил играть; в третьем классе он отказался носить пару зеленых колготок, необходимых для
Карьера
Патрик в декабре 2007 годаПатрик ненадолго появился в « Крепком орешке 2» в роли прихвостня полковника Стюарта, а затем сыграл в « Терминаторе 2: Судный день» (1991) роль главного злодея, Т-1000 ; это была его первая главная роль. Джеймс Кэмерон , режиссер фильма, сказал, что выбрал Патрика на роль из-за его внешности, которую он считал подходящей для этой роли. Во время съемок « Терминатора 2: Судный день» Патрик был «разорен», живя в дешевой квартире со своей девушкой Барбарой, на которой он женился во время съемок. Он считает фильм началом своей карьеры.
После Терминатора 2 Патрик получил роли в различных художественных фильмах, таких как « Последний боевик» , « Огонь в небе» (оба 1993) и Стриптиз (1996). Из-за его пристрастия к боевым искусствам Патрик снялся в двух фильмах о боевых искусствах, названных « Двойной дракон» и « Гонконг 97» , оба вышедших на экраны в 1994 году. Его выступление в « Огне в небе» побудило создателя «Секретных материалов» Криса Картера взять его в этот сериал для роль Джона Доггетта . Брат Патрика, Ричард , ранее работал над сериалом, добавляя музыку для альбома саундтреков The X-Files: The Album . Патрик был брошен на роль Доггетта в 2000 году.
В 2000 году Патрик появился в трех эпизодах сериала «Клан Сопрано» (« Счастливый странник », « Bust Out » и « Funhouse ») в роли Дэвида «Дэйви» Скатино , владельца магазина, который боролся с игровыми долгами Ричи Априле и Тони Сопрано . Четыре года спустя он появился в качестве гостя в пилотных эпизодах оригинального сериала «
Патрик сыграл отца Джонни Кэша , Рэя Кэша, в фильме « Пройдите черту» и отца Элвиса , Вернона Пресли в мини-сериале « Элвис» . В 2003 году он появился в Ангелы Чарли: Полный Дроссель , которые воссоединились его с Стриптиз со-звездой, Деми Мур . У него была постоянная роль в The Unit , и он играл Элвиса Пресли в Lonely Street (2009). В октябре 2006 года он снялся в WWE Films производства The Marine в Риме. Он также появился в фильме «Мы – Маршалл» в роли главного тренера Университета Маршалла Рика Толли , который погиб в результате крушения рейса 932 компании Southern Airways в 1970 году. В его заслуги также входит главная роль в эпизоде « Остаться в живых » « Преступники », а также повторяющаяся роль. как голос Мастера Пьандао в третьем сезоне мультсериала Nickelodeon « Аватар: Последний маг воздуха» . Патрик сыграл второстепенную роль в боевике 2006 года « Брандмауэр» с Харрисоном Фордом в главной роли . Он также появился в музыкальном видео Meat Loaf « Объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть » с Уиллом Эстесом .
Режиссер МакГи , снявший « Терминатор-спасение» , сказал, что он хотел воссоздать персонажей из предыдущих фильмов « Терминатор» : «Мне нравится идея и перспектива следующей картины, в которой вы встретите Роберта Патрика таким, каким он выглядит сегодня, и он ученый, который работает. на улучшение репликации клеток, чтобы мы могли оставаться здоровыми, вылечить диабет и делать все эти вещи, которые кажутся хорошими идеями, и снова жить такими же идеализированными выражениями, как мы ». Патрик также снялся в психологическом триллере «Черная вода пруда Эха» , режиссером которого был итальянский режиссер Габриэль Болонья. В последние годы он появился в таких телесериалах, как Burn Notice , NCIS и True Blood , среди других. С 2012 по 2013 год он также снимался в фильме « Последняя надежда» в роли начальника лодки Джозефа Проссера. Он сыграл второстепенного персонажа в Identity Thief (2013). С 2014 по 2016 год он снимался в фильме Роберта Родригеса « От заката до рассвета: сериал» в роли Джейкоба Фуллера. С 2014 по 2018 год он также сыграл агента Кэба Галло в драматическом сериале CBS « Скорпион» .
28 марта 2017 года Патрик был задействован в сериале хорроров Amazon Video Lore , основанном на отмеченном наградами и одобренном критиками подкасте с таким же названием. Lore рассказывает правдивые истории о пугающих и паранормальных явлениях. Премьера « Лора» состоялась 13 октября 2017 года, и ее продлили на второй сезон.
Личная жизнь
Патрик женился на актрисе Барбаре Хупер в 1990 году. Они вместе снимались в различных фильмах и телешоу, таких как « Zero Tolerance» и «Секретные материалы» . У них двое детей: сын по имени Сэмюэл и дочь по имени Остин (названная в честь полицейского, личность которого T-1000 принимает в Терминаторе 2: Судный день ).
Патрик – набожный епископ . Он также является членом мотоклуба Boozefighters . Он часто участвует в благотворительной поездке на мотоцикле Love Ride , ежегодно проводимой в Южной Калифорнии .
22 октября 2010 года в Далласе, штат Техас , Патрик присоединился к своему брату Ричарда «сек полосы фильтр на сцену , чтобы представить приглашенный вокалист на исполнении их песней„ Я Quit “.
Фильмография
Фильм
Телевидение
Видеоигры
Награды и номинации
Рекомендации
внешняя ссылка
Музыка и песни Хендрикс Барбара, сопрано
Артикул: CDVP 1477484
Состав: 33 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2014
Лейбл: Universal Music Group International (UMGI)
Исполнители: Pavarotti, Luciano / Pavarotti, Luciano Augér Arleen, soprano / Оже Арлен, сопрано Schreier Peter, tenor / Шраер Петер, тенор Popp Lucia, soprano / Попп Лучия, сопрано Krause Tom, baritone / Краузе Том, баритон Goldberg Reiner, tenor / Гольдберг Рейнер, тенор Donath Helen, soprano / Донат Хелен, сопрано Ridderbusch Karl, bass / Риддербуш Карл, бас Fischer-Dieskau Dietrich, baritone / Фишер-Дискау Дитрих, баритон Gáti István, bass-baritone / Гати Иштван, бас-баритон Prey Hermann, baritone / Прей Герман, баритон Hendricks Barbara, soprano / Хендрикс Барбара, сопрано Dallapozza Adolf, tenor / Даллапоцца Адольф, тенор Rothenberger Anneliese, soprano / Ротенбергер Аннализа, сопрано Finnilä Birgit, mezzo / Финниля Биргит, меццо Janowitz Gundula, soprano / Яновиц Гундула, сопрано Shirley-Quirk John, baritone / Ширли-Куирк Джон, баритон Hotter Hans, bass-bariton / Хоттер Ханс, бас-баритон Streich Rita, soprano / Штрайх Рита, сопрано Dermota Anton, tenor / Дермота Антон, тенор Güden Hilde, soprano / Гюден Хильда, сопрано Wagner Sieglinde, mezzo / Вагнер Зиглинда, меццо Braun Hans, baritone / Браун Ханс, баритон Stolze Gerhard, tenor / Штольце Герхард, тенор Felbermayer Anny, soprano / Фельбермайер Анни, сопрано Dickie Murray, tenor / Дикки Маррей, тенор Loose Emmy, soprano / Лозе Эмми, сопрано Réthy Esther, soprano / Рети Эстер, сопрано Unger Gerhard, tenor / Унгер Герхард, тенор Krebs Helmut, tenor / Кребс Хельмут, тенор Majkut Erich, tenor / Майкут Эрих, тенор Rysanek Leonie, soprano / Ризанек Леони, сопрано Moll Kurt, bass / Моль Курт, бас Thompson Ian, tenor / Томпсон Айан, тенор Robin Donna, soprano / Robin Donna, soprano Gahmlich Wilfried, tenor / Гамлих Вилфред, тенор Jo Sumi, soprano / Йо Суми, сопрано Rundgren Bengt, bass / Рундгрен Бенгт, бас Gambill Robert, tenor / Гамбилл Роберт, тенор Wunderlich Fritz, tenor / Вундерлих Фриц, тенор Dam José van, bass / Дам Жозе ван, бас Nilsson Birgit, soprano / Нильсон Биргит, сопрано Watts Helen, mezzo / Уоттс Хелен, меццо Minton Yvonn, mezzo / Минтон Ивонн, меццо Runkel Reinhild, mezzo / Рункель Райнхильд, меццо Behrens Hildegard, soprano / Беренс Хильдегард, сопрано Varády Julia, soprano / Варади Юлия, сопрано Villars Jon, tenor / Вилларс Джон, тенор Otter Anne Sofie von, mezzo / Оттер Анна Софи фон, меццо Fuchs Gabriele, soprano / Фукс Габриела, сопрано Malaniuk Ira, mezzo / Маланюк Ира, меццо Pernerstorfer Alois, bass-baritone / Пернерстрёфер Алоис, бас-баритон Howells Anne, mezzo / Хоуэллс Энн, меццо Heppner Ben, tenor / Хеппнер Бен, тенор Studer Cheryl, soprano / Стьюдер Черил, сопрано Greindl-Rosner Gudrun, mezzo / Грайндль-Роснер Гудруна, меццо Norman Jessye, soprano / Норман Джесси, сопрано Plümacher Hetty, mezzo / Плюмахер Хетти, меццо Domingo Plácido, tenor / Доминго Пласидо, тенор Terfel Bryn, baritone / Терфль Брин, баритон Pröglhöf Harald, baritone / Прёгльхёф Харальд, баритон Schwaiger Rösl, soprano / Швайгер Рёсль, сопрано Lind Eva, soprano / Линд Эва, сопрано Troyanos Tatiana, mezzo / Троянос Татьяна, меццо Milinkovič Georgine von, mezzo / Милинкович Георгине фон, меццо Resnik Regina, mezzo / Резник Регина, меццо Jungwirth Manfred, bass / Юнгвирт Манфред, бас Uhl Fritz, tenor / Уль Фриц, тенор Equiluz Kurt, tenor / Эквилюз Курт, тенор White Willard, bass / Уайт Уиллард, бас Dessay Natalie, soprano / Дессэ Натали, сопрано King James, tenor / Кинг Джеймс, тенор Crespin Régine, soprano / Креспен Режин, сопрано Little Vera, mezzo / Литтл Вера, меццо Jones Gwyneth, soprano / Джонс Гуинет, сопрано Siebert Dorothea, soprano / Зиберт Доротея, сопрано Tomaschek Adolf, baritone / Томашек Адолф, баритон Casa Lisa della, soprano / Каза Лиза делла, сопрано Maly Alexander, bass / Мали Александр, бас Röhrl Manfred, bass / Рёрль Манфред, бас Alarie Pierrette, soprano / Алари Пьеретта, сопрано Knapp Josef, baritone / Кнапп Йозеф, баритон Ridder Anton de, tenor / Риддер Антон де, тенор Kohn Karl Christian, bass / Кон Карл Кристиан, бас Genz Stephan, baritone / Генц Стефан, баритон Rørholm Marianne, mezzo / Рёрхольм Марианна, меццо Schöffler Paul, bass-baritone / Шёффлер Пауль, бас-баритон Welter Ludwig, bass / Вельтер Людвиг, бас Rogner Eva Maria, soprano / Ронгер Эва Мария, сопрано Dönch Karl, baritone / Дёнх Карл, баритон Paskuda Georg, tenor / Паскуда Георг, тенор Hiestermann Horst, tenor / Хистерманн Хорст, тенор Mayr Ingrid, mezzo / Майр Ингрид, меццо Terkal Karl, tenor / Теркаль Карл, тенор Szemere László, tenor / Семере Ласло, тенор Voigt Deborah, soprano / Войт Дебора, сопрано Botha Johan, tenor / Бота Йохан, тенор Dohmen Albert, bass-baritone / Домен Альберт, бас-баритон Lilowa Margarita, mezzo / Лилова Маргарита, меццо Berger-Tuna Helmut, bass / Бергер-Туна Хельмут, бас Peper Uwe, tenor / Пепер Уве, тенор Reiter Alfred, bass / Райтер Альфред, бас Scherler Barbara, mezzo / Шерлер Барбара, меццо Grönroos Walton, baritone / Грёнрос Валтон, баритон Franzen Hans, bass / Францен Ханс, бас Hornik Gottfried, baritone / Хорник Готтфрид, баритон Wiener Otto, baritone / Винер Отто, баритон Franc Tugomir, bass / Франк Тугомир, бас Kupper Annelies, soprano / Куппер Аннелиз, сопрано Jaresch August, tenor / Яреш Аугуст, тенор Finke Martin, tenor / Финк Мартин, тенор Malone Carol, soprano / Молон Кэрол, сопрано Traxel Josef, tenor / Траксель Йозеф, тенор Hirte Klaus, baritone / Хирте Клаус, баритон Mok Warren, tenor / Мок Уоррен, тенор Kupfer Jochen, baritone / Купфер Йохен, баритон Maus Peter, tenor / Маус Петер, тенор Lang Klaus, baritone / Ланг Клаус, баритон Mercker Karl-Ernst, tenor / Меркер Карл-Эрнст, тенор Gregor József, bass / Грегор Йожеф, бас Lehane Maureen, mezzo / Лехан Морин, меццо Weathers Felicia, soprano / Уэтерс Фелиция, сопрано Tinsley Pauline, soprano / Тинсли Полина, сопрано Collier Marie, soprano / Коллье Мари, сопрано Sjöstedt Margarita, soprano / Шёштедт Маргарита, сопрано Heppe Leo, bass / Хеппе Лео, бас Ardam Elzbieta, mezzo / Ардам Элизабета, меццо Prikopa Herbert, baritone / Прикопа Герберт, баритон Bieber Clemens, tenor / Бибер Клеменс, тенор Murray William, bass / Маррей Уильям, бас Willis Aimée, soprano / Вилис Эме, сопрано Molsberger Friedrich, bass / Мользерберг Фридрих, бас Lukas Ralf, baritone / Лукас Ралф, баритон Kovács Pal, bass / Ковач Пал, бас Henneberg Matthias, baritone / Хеннеберг Маттиас, баритон Schreckenbach Gabriele, mezzo / Шрекенбах Габриела, меццо Günter Horst, baritone / Гюнтер Хорст, баритон Thaw David, tenor / То Дейвид, тенор Sólyom-Nagy Sándor, baritone / Шолём-Надь Шандор, баритон Tokody Ilona, soprano / Токоди Илона, сопрано Sasaki Noriko, soprano / Сасаки Норико, сопрано Hoppe Karl, bass / Хоппе Карл, бас Grumbach Raimund, baritone / Грумбах Раймунд, баритон Yachmi Rohangiz, mezzo / Яджхми Рохангиз,, меццо Carnuth Walter, tenor / Карнут Вальтер, тенор Kastu Matti, tenor / Касту Матти, тенор Martinsen Tom, tenor / Мартинсен Том, тенор Reich Cäcilie, soprano / Райх Цецилия, сопрано Gostič Josip, tenor / Гостич Йосип, тенор Kirchner Eva, soprano / Кирхнер Ева, сопрано Hossfeld Christiane, soprano / Хосфельд Христиана, сопрано Lane Betty, soprano / Лейн Бетти, сопрано Luttinen Sami, bass / Луттинен Сами, бас Francis Hannah, soprano / Франсис Анна, сопрано Brohm Sabine, soprano / Бром Забина, сопрано Lang Elisabeth, soprano / Ланг Элизабет, сопрано Bryant Dinah, soprano / Брьян Дина, сопрано
Композиторы: Strauss, Richard / Штраус Рихард
Дирижеры: Sawallisch Wolfgang / Заваллиш Вольфганг Masur Kurt / Мазур Курт Doráti Antal / Дорати Антал Krauss Clemens / Краус Клеменс Keilberth Joseph / Кайльберт Йозеф Böhm Karl (August Leopold) / Бём Карл (Август Леопольд) Leinsdorf Erich / Лайнсдорф Эрих Solti Georg / Шолти Джордж Sinopoli Giuseppe / Синополи Джузеппе Queler Eve / Куэлер Эва
Оркестры/Хоры: Wiener Philarmoniker (WPO) / Венский филармонический оркестр Sächsische Staatskapelle Dresden / Дрезденская государственная капелла Magyar Állami Hangversenyzenekar (Hungarian State Symphony Orchestra) / Венгерский государственный симфонический оркестр Wiener Staatsopernchor / Хор Венской государственной оперы Wiener Staatsoper Orchester / Оркестр Венской государственной оперы Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin / Симфонический оркестр Берлинского радио Gewandhausorchester Leipzig / Лейпцигский оркестр Гевандхауза (Гевандхауз-Оркестр) Tölzer Knabenchor / Тёльзерский хор мальчиков Symphonieorchester des Bayerischen Rundfunks (BR-Orchester) / Симфонический оркестр Баварского радио RIAS Kammerchor / Камерный хор радиостанции RIAS (Берлин) Detroit Symphony Orchestra / Детройтский Симфонический оркестр Das Bayerische Staatsorchester / Баварский государственный оркестр Chor der Sächsischen Staatsoper Dresden / Хор Дрезденской государственной оперы Orchester des Deutschen Opernhauses Berlin / Оркестр Немецкой оперы
Жанры: Вокальный цикл Опера, интермедия, серената Песни / Романсы
Самолет Санта-Барбара – Тулейр. Цены на авиабилеты / Tickets.uz
Дешевые авиабилеты из Санта-Барбары в Туларе
Хотите купить билет на самолет из Санта-Барбары в Туларе по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Санта-Барбара — Тулейр и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Санта-Барбара — Тулейр вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.
Стоимость авиабилета Санта-Барбара – Тулейр
Cколько стоит билет на самолет до Туларе из Санта-Барбары и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет SBA – TLR доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.
Полезная информация перед бронированием путешествия из Санта-Барбары в Туларе
На нашем сервисе вы можете узнать:- Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Санта-Барбары в Туларе?)
- Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Туларе из Санта-Барбары
- У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Санта-Барбары в Туларе
- Сколько длится перелет из Санта-Барбары в Туларе
- Из каких аэропортов можно добраться в Туларе из Санта-Барбары
На каком расстоянии Санта-Барбара от Туларе?
От города Санта-Барбара до Туларе 197 км.Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Санта-Барбара – Тулейр?
В городе Санта-Барбара: Сент-Ба Мунисипал, Санта-Круз Айленд. В Тулейр – Тулейр.Авиабилеты Куэпос – Санта-Барбара туда и обратно. Билеты на самолет Куэпос
Дешевые авиабилеты из Куэпос в Санта-Барбара
Хотите купить билет на самолет из Куэпос в Санта-Барбара по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Куэпос — Санта-Барбара и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Куэпос — Санта-Барбара вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.
Стоимость авиабилета Куэпос – Санта-Барбара
Cколько стоит билет на самолет до Санта-Барбара из Куэпос и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет XQP – SBA доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.
Полезная информация перед бронированием путешествия из Куэпос в Санта-Барбара
На нашем сервисе вы можете узнать:- Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Куэпос в Санта-Барбара?)
- Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Санта-Барбара из Куэпос
- У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Куэпос в Санта-Барбара
- Сколько длится перелет из Куэпос в Санта-Барбара
- Из каких аэропортов можно добраться в Санта-Барбара из Куэпос
На каком расстоянии Куэпос от Санта-Барбара?
От города Куэпос до Санта-Барбара 4571 км.Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Куэпос – Санта-Барбара?
В городе Куэпос: Куэпос. В Санта-Барбара – Сент-Ба Мунисипал, Санта-Круз Айленд.Барбара Хупер, PhD, OTR, FAOTA, Именованный директор программы-учредитель и руководитель отдела докторантуры по трудотерапии
Мы рады приветствовать Барбару Хупер, PhD, OTR, FAOTA , в качестве директора программы-основателя и начальника отдела для Отделение докторантуры по трудотерапии Медицинской школы Университета Дьюка с 1 марта 2019 г.
В качестве директора программы и начальника отдела докторантуры по трудотерапии в Медицинской школе Университета Дьюка д-р.Хупер будет отвечать за разработку новой программы в Университете Дьюка, в том числе за процесс аккредитации Американской ассоциации профессиональной терапии и разработку учебной программы для этой программы.
«Мы очень рады, что д-р Барбара Хупер стала директором программы-основателя программы докторантуры по профессиональной терапии», – сказал Бенджамин А. Алман, доктор медицины, профессор Джеймса Урбаниака и заведующий кафедрой ортопедической хирургии. «Обладая своим опытом и знаниями в области образования, она сыграет жизненно важную роль в запуске этой новой программы, а также усилит нашу образовательную работу в департаменте и герцоге в целом.”
С 2008 года доктор Хупер работал доцентом и директором Образовательного центра профессиональной терапии (COTE) в Университете штата Колорадо. Она открыла Центр, чтобы способствовать повышению эффективности преподавания, разработке учебных программ и образовательных исследований, чтобы выпускать профессиональных терапевтов, которые формируют сообщество, создают знания, используют доказательства и прокладывают путь с клиентами к удовлетворительному участию в повседневной жизни. Она планирует переместить COTE в Университет Дьюка.
Она получила степень бакалавра наук по трудотерапии в Медицинском колледже Джорджии, степень магистра наук по трудотерапии в Университете Западного Мичигана и степень доктора философии в области высшего, взрослого и непрерывного образования в Университете штата Мичиган. Она опубликовала в American Journal of Occupational Therapy, Medical Teacher, Advances in Medical Education, British Journal of Occupational Therapy, OTJR: Occupation, Participation & Health, Occupational Therapy in Health Care, and New Directions for Evaluation .Она также является автором нескольких глав в книгах и регулярно консультируется с группами преподавателей по всей стране по вопросам разработки учебных программ, курсов и методик преподавания / обучения для преобразующего обучения.
Превосходство доктора Хупера как педагога и влияние как ученого были отмечены выдающимися педагогическими и научными наградами, а также приемом в реестр стипендиатов Американской ассоциации трудотерапии.
«Для меня большая честь и радость присоединиться к Duke University в качестве директора-основателя новой программы трудотерапии.Duke известен во всем мире своими инновациями, превосходством и лидерством во многих дисциплинах и начинаниях. И я хочу, чтобы новая программа трудотерапии была среди них. Я очень рад создать сеть из преподавателей, сотрудников, пользователей услуг, практиков, а также сотрудников из разных профессий и учреждений. Такое партнерство будет ключом к созданию выдающейся учебной программы. «Наша цель будет заключаться в выпуске терапевтов, которые эффективно сотрудничают с клиентами для достижения значимого участия в повседневной жизни – ключевого механизма здоровья, рассматриваемого в трудотерапии», – сказал д-р.Хупер.
«Предметно-ориентированная интегративная модель обучения» Барб Хупер, Мэтью Молинё и др.
Тип документа (журналы)
Теория
Абстрактные
Концепция образования, ориентированного на профессию, использовалась для описания того, что делают программы, когда они вводят род занятий в учебный план трудотерапии. При описании образования, ориентированного на профессию, преподаватели часто описывают стратегии, которые они используют, чтобы помочь учащимся освоить профессию, включая курсы о профессии, непосредственный опыт работы, случаи и вопросы, которые связывают биомедицинские науки и состояние здоровья с профессией, задания, требующие от учащихся включения профессии в терапию, темы учебной программы, связанные с профессией, и многие другие.Хотя каждая из этих стратегий важна, не существует концептуальной модели, которая определяет образование, ориентированное на профессию, разрабатывает его концепции и принципы и направляет разработку учебной программы и учебных стратегий, объединяя их в рамках единого теоретического подхода к обучению трудотерапии. Следовательно, исследования показали, что род занятий может оставаться скрытым и подразумеваемым в этих и подобных стратегиях преподавания и обучения. Кроме того, количество тем, которые студенты должны изучать, продолжает стремительно расти, и многие из них не связаны с конкретной профессией.Таким образом, как учащимся, так и преподавателям нужна структура обучения, которая помогает им намеренно связывать междисциплинарные темы с особой ценностью трудотерапии. Модель предметно-ориентированного интегративного обучения (SCIL-OT) – это концептуальная модель, в которой излагаются теоретические основы, элементы и принципы образования, ориентированного на профессию. Таким образом, эта модель предлагает дорожную карту для учебных программ и учебных планов, которая стремится поставить понятие профессии в центр всех аспектов образования.
Биография
Барб Хупер, доктор философии, OTR, FAOTA – исследователь в области образования, который стремится дать определение, объяснить и направить образование, ориентированное на профессию. На основе своего исследования того, как преподаватели реализуют профессионально-ориентированное образование, доктор Хупер разработала предметно-ориентированную интегративную модель обучения, которая более десяти лет служила основой для ее исследований и семинаров по повышению квалификации преподавателей.
Мэтью Молинью, бакалавр наук, магистр, доктор философии, MBA – широко признанный ученый в области профессии и образования.Он разработал учебные программы в Великобритании и Австралии, в которых учащимся предлагается соединить практику с основными знаниями и философией профессии. Доктор Молинью продемонстрировал, как профессиональная перспектива может влиять на образование на всех уровнях. Программа MSc, которую он разработал, была отмечена аккредитационными органами за центральную роль профессии.
Венди Вуд, PhD, OTR / L, FAOTA была признана одним из 100 самых влиятельных людей в профессии в течение первых 100 лет.Одним из аспектов стипендии доктора Вуда было проектирование образования, ориентированного на профессию; действительно, она впервые ввела фразу «образование, ориентированное на профессию» в конце 1990-х годов. Другие аспекты стипендии доктора Вуда касаются профессиональных вопросов, построения теории (например, модели качества жизни в окружающей среде), профессиональной среды и прочего. В настоящее время она работает научным руководителем конного центра Темпл Грандин при Университете штата Колорадо.
Декларация интересов
Авторы не сообщают деклараций об интересе.
Рекомендуемое цитирование
Хупер, Б., Молине, М., & Вуд, В. (2020). Субъектно-ориентированная интегративная модель обучения: новая модель преподавания особой ценности трудовой терапии. Журнал профессионального терапевтического образования, 4 (2). https://doi.org/10.26681/jote.2020.040201
СКАЧАТЬ
С 17 апреля 2020 г.
МОНЕТЫХупер, Барбара 1945- [WorldCat Identities]
Трансграничное управление в Европейском Союзе ( )10 изданий опубликовано в 2004 г. в английский и проводится 1185 участников WorldCat библиотеки Мировой
“В этом томе предпринимается попытка вовлечь дебаты по вопросам управления на обоих этих уровнях в пространство трансграничного регионализма. в Европе сегодня.Воплощая как наднациональную, так и субнациональную динамику современных форм управления, трансграничных регионы (или эврегионы) позволяют наблюдать скачкообразный прогресс и противоречия многоуровневой политики, которая является современной Европа. В томе представлены тематические исследования по всему ЕС в качестве примеров более широких «пограничных режимов», а также определены практические и теоретические ставки, связанные с управлением новыми приграничными территориями Европы в рамках недавно возрожденной региональной вопрос’ Трансграничное управление в Европейском Союзе ( Книга )
3 изданий опубликовано в 2004 г. в английский и проводится 14 член WorldCat библиотеки Мировой
В этой книге обсуждаются и оцениваются проблемы управления в трансграничных регионах Европейского Союза с учетом разнообразия перспектив и по ряду избранных тематических исследований Трансграничное управление в Европейском Союзе ( )
2 изданий опубликовано между 2004 г. и 2006 г. в английский и проводится 6 член WorldCat библиотеки Мировой
Термин «управление» стал модным, обозначающим современные смены власти и правила, выходящие за рамки национального государства. вплоть до наднациональных институтов. В этом томе делается попытка вывести дебаты об управлении на обоих этих уровнях в пространство трансграничного регионализма в Европе сегодня.Воплощение как наднациональной, так и субнациональной динамики современных форм управления, приграничные регионы (или эврегионы) позволяют наблюдать скачкообразный прогресс и противоречия многоуровневого государство, которое является современной Европой. Включая тематические исследования со всего ЕС в качестве примеров конкретных «пограничных режимов», том определяет практическую и теоретическую важность управления на новых приграничных территориях Европы как части вновь обострившегося «регионального вопроса».Утверждается, что в еврегионах Европы вопросы демократии, идентичности, суверенитета, гражданство и масштаб необходимо переосмыслить, когда через него проходит граница. В этой книге используются различные точки зрения и ряд избранных тематических исследований для изучения способов управления, возникающих за пределами границ национальных государств Европы. Так и будет интересуют студентов и исследователей границ Европейского Союза Какая связь между воспринимаемым стрессом на работе, удовлетворенностью работой и психологическими симптомами медсестер интенсивной терапии? к Барбара Хупер ( Книга )
3 изданий опубликовано в 1992 г. в английский и проводится 3 член WorldCat библиотеки Мировой Парадигма стресса
House предоставила теоретическую основу для этого исследования, в котором изучалась взаимосвязь между удовлетворенностью работой стресс на работе, а также корреляция стресса на работе с переживанием психологических симптомов в выборке из 32 критических медсестры из городской больницы на Среднем Западе.Краткий перечень симптомов и удовлетворенность медсестрой Этвуд и Хиншоу и шкалы рабочего стресса были использованы для измерения переменных. Обнаружена умеренно сильная корреляция (r = $ – $ 63, p = 0,001). между удовлетворением от работы и воспринимаемым стрессом от работы. Не было обнаружено значимой связи между воспринимаемым стрессом на работе и психологические симптомы. Эти результаты показывают, что удовлетворенность работой может снизить вероятность того, что люди будут воспринимать свои работа как стрессовая.Дальнейшее изучение взаимосвязи между воспринимаемым стрессом на работе, удовлетворенностью работой и психологическими симптомами в реанимации нужны медсестры Планетарная витрина: художественное путешествие Макса Хупера Шнайдера. Макс Хупер Шнайдер ( Книга )
1 издание опубликовано в 2018 г. в английский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой
BMW Art Journey – это совместная инициатива Art Basel и BMW, которая предлагает художникам возможность совершить путешествие творческое открытие к месту назначения по своему выбору.Как мобильная студия, BMW Art Journey может привести художника в практически в любой точке мира – для установления контактов, для выработки перспектив, для представления и создания новой работы. Искусство BMW открыт для художников, выставленных в секторе открытий Art Basel в Гонконге. В связи с запуском инициативы, В 2015 году была опубликована книга «Чувство движения: когда художники путешествуют» (Hatje Cantz) с примерами работ из путешествий. художников в прошлом в качестве открытия к серии публикаций, документирующих путешествия и проекты получателей BMW Art Journey.0Макс Путешествие по искусству Хупера Шнайдера (* 1982, Лос-Анджелес) – это морское исследование коралловых рифов по всему миру. Он исследует системы рифов от атолла Бикини до катастрофы на Фукусиме? риф? в Японии, от озера Байкал в России до побережья Мадагаскара для создания разнообразного повествования вокруг них.
Барб Хупер повышена до управляющего филиалом в Де-Мойне, штат Айова. Офис
Мы рады объявить о повышении Барб Хупер в качестве нового управляющего филиалом в офисе в Де-Мойне, штат Айова.Она имеет большой опыт и успех на протяжении всей своей карьеры. Мы потратили минуту, чтобы поговорить с Барб о том, как она попала в бизнес по найму и подбору персонала и как она видит развитие отрасли.
- Расскажите о своем опыте работы в сфере кадрового обеспечения. Что привлекло вас в профессии и что вам нравится в том, чем вы занимаетесь?
У меня была подруга, которая уже работала в этой отрасли, и она собиралась подать заявку на вакансию в новом кадровом агентстве в городе еще в 1997 году.Она хотела, чтобы я подал заявку вместе с ней, потому что она сказала, что всегда думала, что я буду великим в отрасли и что я должен заниматься продажами. Мы оба подали документы, и я получил работу, а она – нет. Я работал в 3 других фирмах в городе, а также владею собственным агентством в течение 8 лет – все фирмы определенно не одинаковы. Я присоединился к своему первому агентству в 1997 году и проработал там 3 года. В 2000 году перешел на работу в другую компанию в качестве директора подразделения OfficeTeam и очень быстро получил звание менеджера филиала.В 2004 году я ушел, чтобы начать свой собственный бизнес, и у меня это было до 2012 года. Я руководил персоналом Midwest Professional Staffing в течение 5 лет.
- Что привлекло вас в TalentBridge и чем отличается подход TalentBridge к работе с клиентами и кандидатами?
Я был очень рад работать в довольно «новой» компании в Де-Мойне и помогать строить бизнес. Я считаю, что наша миссия и видение движут компанией, и это то, что отличает нашу компанию от других.Все начинается сверху, и Том определенно «истекает кровью».
- Как процесс приема на работу и приема на работу изменился за последние годы? Как технологические достижения повлияли на отрасль?
Когда я только начинал работать в отрасли, если вы хотели нанять подрядчика, клиенты чаще всего не проводили собеседований – мы просто выбирали лучшего кандидата и отправляли их. Ситуация изменилась с 11 сентября, когда люди хотели проверить данные, рекомендации и собеседования перед приемом на работу.Некоторые компании по-прежнему будут доверять агентству в отправке правильного кандидата, но теперь большинство хотят сначала провести собеседование с кандидатом. Технологии во многом изменили нашу отрасль с тех пор, как я начал работать 23 года назад – я не уверен, что могу даже говорить об этом, потому что было ТАКОЕ много изменений, кроме того, что мы использовали бумажные карточки, чтобы отслеживать кандидатов, когда я впервые началось. Так много быстрых и простых способов делать что-то сейчас.
- Как пандемия коронавируса (COVID-19) повлияла на рынок труда Де-Мойна? В каких отраслях вы наблюдаете больше всего найма?
Многие компании резко прекратили прием на работу из-за Covid-19.Я думаю, что некоторым небольшим компаниям было сложно определить, как нанимать и обучать виртуально. Ситуация с наймом, очевидно, все еще намного медленнее, поскольку люди осторожны с привлечением новых людей в свои офисы и просто обычно не торопятся. Ипотечная отрасль оставалась относительно загруженной, как и такие очевидные отрасли, как здравоохранение.
- Каковы перспективы на оставшуюся часть года и до 2021 года для найма как на национальном уровне, так и в Де-Мойне? Ожидаете ли вы длительного эффекта от пандемии COVID-19?
Я считаю, что на национальном уровне мы ожидаем снижения уровня безработицы к концу года и даже дальше к концу 2021 года.Однако перспективы для Айовы, я бы сказал, показывают, что жители Айовы устойчивы, даже несмотря на то, что в ближайшем будущем ожидается дальнейший спад, судя по тому, что я прочитал от Делового совета Айовы.
Пожалуйста, свяжитесь с Барб ([email protected]) и поздравьте ее с этим заслуженным повышением. Она очень ценит TalentBridge.
Скульптуры Макса Хупера Шнайдера в Музее Молота
Рубашка от CALVIN KLEIN JEANS. Жилет, брюки и серьги МАКСИМ.
Мать, на которую оказал наибольшее влияние Макс Хупер Шнайдер, была его мать. Профессор урбанистики на пенсии Барбара Хупер однажды написала элегантный эзотерический пресс-релиз для художественной выставки своего сына, и именно благодаря ее изучению философа 17-го века Спиноза Шнайдер натолкнулся на один из самых важных принципов своей работы: взаимосвязь. всего вопроса. Шнайдер также считает Барбару своим лучшим другом. В апреле прошлого года он совершил поездку из своего родного города Лос-Анджелес к своей маме за пределами Санта-Фе.По дороге он приехал на грузовике с материалами, которые он одержимо собирает для своих произведений искусства: ненужные украшения, ветеринарное оборудование своего покойного отца, фунты пластиковых суккулентов и выброшенные неоновые вывески. Шнайдер имел лишь смутное представление о том, что может повлечь за собой его новая работа, но его пребывание в пустыне оказалось плодотворным. Вернувшись в Лос-Анджелес, десятки новых скульптур теперь заполняют его студию размером с ангар в потрепанном солнцем промышленном районе Гардены. «Когда я счастлив, я действительно плодовит», – говорит 37-летний артист.«Это те миры, в которых я хочу оказаться. Это моя социальная жизнь».
Где-то на обратном пути из Нью-Мексико мышь заползла в большую скульптуру, сделанную из сгоревшего шкафчика, поврежденной руки куклы Рэггеди Энн, окаменевших мармеладных червей и других ненужных украшений, и умерла. Шнайдер надеется, что запах исчезнет к тому времени, когда он установит эту новую работу в Музее Молота в Лос-Анджелесе для своей первой персональной музейной выставки, которая откроется в сентябре этого года. Добавление мертвой мыши могло быть случайным, но объединение органического и созданного руками человека – одна из главных навязчивых идей художника.(Шнайдер, вероятно, наиболее известен своими жутковатыми, остроумными скульптурами из террариумов, которые выглядят как ночные кошмары биоинженерии. Неудивительно, что его работа в средней школе заключалась в обслуживании домашних аквариумов. белье и морские звезды, погруженные в мутную воду. Он отлил скелет белухи, покрытый светящейся в темноте смолой, и модернизировал беговую дорожку с конвейерной лентой, сделанной из искусственной крокодиловой кожи.)
Шоу Hammer примет форму биоактивной лагуны в натуральную величину, своего рода плавучий мусорный остров, мало чем отличающийся от тех, с которыми он сталкивался во время своих путешествий к рифам по всему миру.Шнайдер в настоящее время взвешивает возможность включения рва, кишащего крабами, поскольку он, как и он, большой поклонник беспозвоночных, потому что они могут выжить в самых суровых условиях. «Это то, что унаследует землю», – обещает он. И все же его видение не совсем антиутопическое. «Это не домыслы, – говорит он. “Это реальность. Крабы на хламе. Это так просто.
———
———
Волосы : Уитни Шилд в Atelier Management
Макияж : Оззи Сальватьерра в Lowe & Co
Художник по декорациям / стилист : Джон Энтони
Ассистент по моде : Дастин Эллис
Барбара Р. Хупер | Semantic Scholar
Умереть от скуки: исследовательский пример использования времени, очевидных аффектов и повседневных ситуаций в двух отделениях специального ухода за больными Альцгеймером.
Целью этого инструментального ситуационного исследования было изучить взаимосвязь между повседневными ситуациями активности в 2 отделениях особой помощи (SCU) для лечения болезни Альцгеймера и 2 стационарных отделениях качества жизни (QoL)… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Cite
Research Feed
Международный систематический картографический обзор полевого образования по трудотерапии
Предпосылки. Благодаря своей важности для подготовки эрготерапевтов, обучение на местах послужило поводом для многочисленных исследований.Они не были собраны и проанализированы, в результате чего исследователи остались без… Развернуть
Сохранить
Оповещение
Цитировать
Лента исследований
Помимо активного обучения: тематическое исследование практики преподавания в учебной программе, ориентированной на профессию.
Несмотря на то, что учебные программы, ориентированные на профессию, широко продвигаются, процессы обучения, которые отражают такие конструкции, остаются неясными. В этом тематическом исследовании освещены практики преподавания, ориентированные на профессию.… Развернуть
Сохранить
Оповещение
Цитировать
Лента исследований
Истории, которые мы преподаем: пересечения биографий преподавателей, формирования студентов и учебных процессов.
Стать профессионалом, воплощающим определенные предрасположенности, называется формированием идентичности. Небольшое исследование показало, какие намерения педагоги придерживаются в отношении формирования идентичности учащихся или как это… Развернуть
Сохранить
Оповещение
Цитировать
Лента исследований
По прибытии в пункт назначения столетнего видения: навигационные ориентиры для руководства образованием по трудотерапии
- Барбара Р. Хупер
- Психология, медицина
- Трудотерапия в здравоохранении
- 1 января 2010 г.
РЕЗЮМЕ Столетнее видение трудотерапии в 2017 году похоже на топографическую карту профессии.Он указывает направление, в которое практикующие, преподаватели, администраторы и… Развернуть
Сохранить
Оповещение
Цитировать
Лента исследований
Активная профессия как центр преподавания и обучения.
Концепция профессии претерпела обновление за последние 3 десятилетия и получила широкое признание в качестве основного предмета трудотерапии. Профессиональное образование играет решающую роль в управлении… Развернуть
Сохранить
Оповещение
Цитировать
Лента исследований
Ценность и проблемы исследований по основным предметам медицинских профессий в образовании.
Профессии организованы вокруг центральных задач или основных предметов. Знание основного предмета обязательно для эффективной практики, рассуждений и профессиональной идентичности. In health… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
Изучение возможностей интегративного обучения посредством микроанализа процессов установления связей в учебной программе медицинских наук
Взаимосвязанный характер знаний в области здравоохранения не является всегда отражается в том, как разрабатываются учебные программы, курсы и учебные мероприятия.Таким образом, ученые выступают за более четкое… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Указать
Лента исследований
Сокращение дистанции между «Я» и «Оно»: трансформационный подход к совершенствованию обучения
- Барбара Р Хупер
- Психология, медицина
- Трудотерапия в здравоохранении
- 1 января 2007 г.
«Оно» фокусируется на внешних и технических аспектах действия. Наука «Я» фокусируется на внутреннем опыте и значении определенных действий для людей.Повышение уровня «ИТ» науки над… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
Расширение масштабов и влияния образовательных исследований по трудотерапии за счет объединения двух программ исследований: новая матрица повестки дня исследований
Follow this and additional работает по адресу: http://scholarworks.wmich.edu/ojot. Часть соглашений о профессиональной терапии Commons. Соглашения о передаче авторских прав не получены The Open Journal of Occupational… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
Something’s шевелится у розового шоколада Hooper’s на Telegraph Avenue
Джон Монк, охранник В.Группа безопасности M.A. патрулирует McDonald’s на Телеграф-авеню и 46-й улице с 9:00 до 14:00. В его служебные обязанности входит сканирование ресторана и почтительное предложение беспорядочным бездомным покинуть стоянку и тротуар.
Но соседний дом, по его словам, не вызывает такого же поведения. Это пустующий, обширный двухэтажный дом с розовым сайдингом, обветренной черепицей Creo-Dipt, широкими окнами, ухоженным передним двором, потухшей неоновой вывеской и пустым шатром.
«Шоколадные конфеты Хупера», – гласит вывеска. «Я люблю делать хорошие конфеты».
«Прекрасное место, – говорит Монк, покуривая сигарету. “Он был там, насколько я знаю”.
Магазин / фабрика розового шоколада практически пустует с конца 2016 года. Фото: Will Callan / HoodlineДом в стиле Кейп-Код, который открылся в 1930 году как фабрика по производству конфет Margaret Burnham Cottage Candies, был продан в 1950 году Барбаре и Гордону Хуперам, супружеской паре, которая делала шоколад в их гараж в Окленде с 39 года.
Чтобы выжить в тылу во время Второй мировой войны, Хуперы обменивали несущественные продовольственные карты (маргарин, джем) на сахарные карты своих соседей, используя их для поддержания своего бизнеса, сказала Синди Рода, одна из пяти внуков Хуперов. .
Их бережливость в конце концов привела их в большой дом из черепицы, из которого три поколения Hoopers поставляли в Bay Area торты и шоколад до 1990 года.
«Это было семейное дело, – сказал Рода. «Вот где вы научились работать.
Гордон и Барбара Хупер поддерживали свой бизнес во время Второй мировой войны, объединяя продовольственные карточки на сахар. | Фото: Синди РодаБарбара, обозначенная в брошюрах как «леди Хупер», возглавляла розничный магазин впереди, а Гордон, «шеф-повар Хупер», занимал кухню сзади. Остальные члены семьи перешли на второстепенные роли. Для Роды, проработавшей там в возрасте от 15 до 30 лет, это означало эксплуатацию и, в конечном итоге, надзор за всем оборудованием на кухне.
Рода, которому сейчас 62 года, вспоминает, как при входе в здание подул теплый и сладкий воздух.По потолочным трубам ежедневно перекачивали сотни галлонов растопленного шоколада, а местные курьеры регулярно пополняли фабрику маслом, сливками и сахаром.
«На улице была трубка, по которой парень приходил с кукурузным сиропом, – сказал Рода. – Он прокачивал ее, как вы доили молоко».
Сегодняшнее здание, хотя и обветшало, сразу же узнаваемо как то, что изображено в этой брошюре Хупера. | Фото: Синди РодаГордон Хупер умер в 1988 году. В 1990 году бизнес был продан, и год спустя Барбара скончалась в канун Нового года.
В течение следующих 20 лет шоколадный магазин попал в разные руки, но несмотря на все изменения, включая тщательный ребрендинг инвестиционной группой из Сан-Франциско, он сохранил свое название и розовый цвет.
Последний раз он стал кондитерской в 2011 году. С тех пор и по 2016 год в здании площадью 13 500 квадратных футов находился магазин для скейтбординга, всплывающий праздничный бутик, комиссионный магазин, антикварный магазин и целитель звука. (В интервью журналу Oakland North в 2011 году владелец скейт-магазина признался, что продал на кассе больше конфет, чем колод для скейтбординга.)
В каталоге A Hooper представлены ириски, ореховые кластеры и различные смеси бельгийского шоколада. | Фото: Синди РодаВ марте 2017 года только что освободившееся здание подвергалось ограблениям дважды в неделю. Вызванные на место происшествия полицейские Окленда осмотрели многогранный периметр, поднялись по узкой лестнице и проникли во все комнаты и туалеты.
Затем они спросили Роду, которая управляет имуществом ее матери, Робин Хупер Филлипс, могут ли они использовать помещение для обучения полицейских собак.
«Он был большим, и в нем было много комнат», – объясняет Марселл Паттерсон, координатор кинологического отделения полицейского управления Окленда. «Чем большему количеству вещей вы можете подвергнуть собаку, тем лучше».
Художник сделал скромное дополнение к местной достопримечательности.Но скоро в доме будет покончено с собаками. По словам Паттерсона, в здании уже несколько месяцев не выпускают собак.
Бумажные вывески на окнах по-прежнему предупреждают потенциальных нарушителей о деятельности подразделения К-9 шрифтом 11 пунктов.Но наряду с этими предупреждениями теперь есть таблички «Сдается в аренду» с именем и номером Роды.
«Многие люди заинтересованы», – сказала Рода, хотя и отказалась назвать потенциальных арендаторов. «Я подозреваю, что в следующем месяце или около того будет принято решение».
Новости о судьбе здания должны удовлетворить любопытство десятков пешеходов, которые каждый день останавливаются, чтобы прищуриться, глядя на вывеску. Ню Хо, совладелица соседнего кафе Aunt Mary’s Cafe, говорит, что ей тоже это понравится.
«Жалко, что он так долго сидит там», – сказала она.
Монк, охранник, которому в ноябре исполняется 52 года, не понимает, почему памятник должен служить какой-либо цели, кроме той, для которой он был построен.