20 дьявольски красивых фильмов

В этой подборке дьявольски красивые фильмы, мимо которых не сможет пройти ни один киноэстет.

Выживут только любовники / Only Lovers Left Alive

Когда смотришь это кино, забываешь понимать о чем оно. Потому что оно чертовски прекрасно. Потому что здесь важна атмосфера, а не подробности похождений двух древних вампиров-эстетов, обедающих кровью и влюбленно глядящих друг другу в глаза. Потому что этот фильм течет, как река, и выбора — плыть или не плыть — ни у его героев, ни у его зрителей нет.

Любовное настроение / Faa yeung nin wa

Потрясающе красивый фильм о двух одиноких людях, которые живут в гонконгской коммуналке и постепенно сближаются. Их супругов никогда нет дома, а окружающий мир пропитан особенным настроением, сопротивляться которому просто невозможно. Легкая, струящаяся музыка, магия цвета, простота и выразительность иероглифа, гипнотические повторы плавных движений — все это завораживает и увлекает в глубину того чувства, которому никогда не суждено сбыться.

..

Амаркорд / Amarcord

Один из самых пленительных фильмов Федерико Феллини. Структура картины напоминает сновидения и грезы — это тонкое кружево, сотканное из лиричных, смешных и непристойных сцен, порожденных воспоминаниями и фантазией великого режиссера. Маленький итальянский городок, маленький мальчик Титта, маленькие люди, вещи, события сплетаются в колоритную и обаятельную картину, написанную рукой подлинного гения.

Ускользающая красота / Io ballo da sola

Прекрасная юная американка приезжает в Италию, чтобы найти своего отца, раскрыть тайну смерти матери и встретить свою первую любовь. Фильм по всем параметрам подпадает под определение эстетского кино — мастерская режиссерская работа Бернардо Бертолуччи, непревзойденная Лив Тайлер в главной роли, живописные пейзажи Тосканы, пронзительные и чистые чувства делают его одним из самых красивых и трогательных фильмов в истории итальянского кино.

Весна, лето, осень, зима… и снова весна / Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom

Глубокая медитативная картина о времени, судьбе, человеческой жизни и огромной непонятности прекрасного и таинственного мира. Действие разворачивается вдали от цивилизации — в обители старого монаха. Его ученик — маленький мальчик, которому уготована тяжелая и полная испытаний жизнь. Но ни учитель, ни сам ученик не могут остановить тяжелую поступь рока, как невозможно остановить само время.

Последняя сказка Риты

Еще нестарая женщина Маргарита Готье (Ольга Кузина) заболевает какой-то ужасной болезнью и попадает на лечение к своей подруге Надежде Михайловне (Татьяне Друбич). Тут же им встречается Рената Литвинова в образе прекрасной и харизматичной Смерти, которая жаждет забрать Маргариту в мир иной. Три обворожительные женщины вступают в отношения по поводу жизни, смерти и настоящей женской дружбы. Естественно, все это забавное и серьезное действо пропитано огромным морем доброго, ласкового литвиновского безумия.

Амели / Le Fabuleux destin d’Amélie Poulain

Нет никакого сомнения, что этот фильм смотрели все, но не включить его в список самых прекрасных фильмов всех времен и народов просто невозможно.

Французский режиссер Жан-Пьер Жене создал настолько яркую, привлекательную, вкусную и сочную историю любви, что без нее современная эстетика просто немыслима. «Амели» — это совершенное сочетание красок, ритма, музыки и вдохновения с зашкаливающей концентрацией обаятельных чудаков на метр квадратный пленки. «Амели» — это «красота», только написанная другими буквами.

Эйфория

Главный герой этого фильма — бескрайняя донская степь. По ее просторам носятся Павел, влюбленный в Веру, ревнивый муж Веры, жаждущий убить Павла, а еще — собаки, коровы и прочая неприхотливая живность. Животные или молчат, или мычат. Люди преимущественно не находят слов. Молчаливая стихия сквозит из всех щелей, наполняя мир щемящей любовью и безумием. Имя этому состоянию — эйфория.

Настройщик

Настройщик Андрюша влюблен в шикарную блондинку. Она отвечает взаимностью, но проблема в том, что молодой человек безобразно беден. Выход один — предаться пороку и обеспечить любимой девушке должный уровень существования. Все это выполнено в неповторимой стилистике Киры Муратовой, где в блестящей игре поверхностных эффектов временами открываются невиданные экзистенциальные бездны, а слова, монотонно повторяемые странными персонажами, вдруг возвращают себе давно утраченный смысл.

Фотоувеличение / Blowup

Молодой успешный фотограф Томас встречает в парке интересную пару и делает несколько снимков. Женщина замечает это и требует отдать ей пленку. Заинтригованный Томас обманывает девушку и оставляет снимки себе. После проявки и фотоувеличения оказывается, что он стал невольным свидетелем криминальной драмы… Действие разворачивается на фоне богемной лондонской жизни, которую Микеланджело Антониони показывает с особым вкусом и изяществом.

Мертвец / Dead Man

Культовый фильм Джима Джармуша, соединяющий в себе философскую притчу, роуд-муви, вестерн и мистическую балладу. Молодой бухгалтер Уильям Блейк (Джонни Депп) путешествует по Дикому Западу вместе со странным индейцем по имени Никто.

Они оставляют позади грязный промышленный город и направляются к древнему духовному центру индейцев. Путешествие оказывается также и внутренним — меланхоличные пейзажи, почти дзенские диалоги и черно-белая лаконичность заставляют каждого зрителя проделать его вместе с героями этого удивительного и ни на что не похожего кино.

2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey

Фильм Стэнли Кубрика рассказывает о загадочных черных объектах, которые периодически входят в контакт с людьми и влияют на земную эволюцию. Ученые выяснили, что объекты посылают свои сигналы на Юпитер. Было решено отправить туда экспедицию, но никто даже не подозревал о тех чудесах, которые откроются астронавтам… «Одиссея» — самый знаменитый и уважаемый научно-фантастический фильм во всей истории кинематографа. Он сделан с огромным вкусом, а его стилистика давно канонизирована дизайном и модой.

Цвет граната

Это не фильм, а настоящая визуальная поэма, фантастическая образная кинокартина, кропотливо выписанная режиссером Сергеем Параджановым. Сюжет как таковой в фильме отсутствует. Все действие представляет собой череду образов, навеянных творчеством армянского поэта Саят-Нова. Чтобы воплотить на экране его поэтическую вселенную, режиссер создал новый удивительный киноязык, благодаря которому фильм вошел в золотой фонд мирового кинематографа.

Трон в крови / Kumonosu-jô

Удивительно сильное кино по мотивам шекспировского «Макбета». Выразительные образы, эмоциональная напряженность и мистическая глубина происходящего запечатлены в лучших традициях гения Акиры Куросавы. В центре повествования — самурай, которому ведьма предрекла победу над его господином. Подстрекаемый коварной женой, Васидзу Такэтоки решается на предательство и убийство ради исполнения предсказания. Но муки совести портят наслаждение, а судьба готовит ему новые испытания.

Сонная лощина / Sleepy Hollow

Готический ужастик от гения фантастики и гротеска Тима Бёртона, мастера снимать вычурные нескучные фильмы со сказочными сюжетами и небывалыми персонажами. Фильм стилистически выдержан, обворожителен и затягивает в один момент. Это история о нью-йоркском констебле, который расследует серию мистических убийств. Поговаривают, что их совершил Всадник без головы…

Братство волка / Le Pacte des loups

Красивый исторический боевик, действие которого происходит во времена Великой французской революции. В провинциальном городке Жеводан появляется ужасное чудовище, которое жестоко убивает случайных путников. Раскрыть тайну Зверя и уничтожить хищника хотят многие, но это задание не для слабонервных.

Герой / Ying xiong

Красный — ложь, голубой — заблуждение, белый — истина. Три цвета, три философских притчи, три шедевральных блокбастера в одном фильме китайского режиссера Чжан Имоу. Безымянный герой прибывает к замку императора и рассказывает ему о трех победах над врагами престола. Весь фильм — это ожившая живопись на тему древней китайской легенды, столь же красивая, сколь и мудрая.

Запрещенный прием / Sucker Punch

История очаровательной и не вполне нормальной Куколки — это триллер, боевик и фэнтези в одном флаконе.

Ее мать умерла, а отчим хочет сделать падчерице лоботомию. Психбольница, в которой очутилась Куколка, кажется ей то публичным домом, то феодальной Японией, то окопами Первой мировой. Здесь есть практически все элементы мэшапа — солдаты-зомби, самураи, орки, рыцари, термоядерные бомбы и магические предметы. Но ценен фильм отнюдь не этим, а своей поразительной мрачной живописностью и тем безупречным вкусом, с которым сработан каждый его кадр.

Антихрист / Antichrist

Жуткий фильм, наполненный религиозным и психоаналитическим символизмом, адское порождение безудержного гения Ларса фон Триера. Мрачная эстетика картины погружает зрителя в сложный мир семейной пары, только что потерявшей ребенка.

Аватар / Avatar

На удивление внятный, осмысленный голливудский блокбастер, снятый легендарным Джеймсом Кэмероном. Действие фильма разворачивается на далекой планете Пандора, населенной прекрасными синими существами. Они живут в завидной гармонии с природой, но однажды на планету прибывают американцы, и волшебный мир оказывается на грани уничтожения. К счастью, земляне могут проникнуть в мир коренного населения при помощи аватаров — своеобразных биокостюмов, в которые можно внедрить человеческое сознание. Всех спасает любовь и, конечно же, совершенно неземная красота.

Смотрите также:

7 стильных фильмов ужасов – HEROINE

Дракула, Фредди Крюгер, Франкенштейн, Чужой — жанр хоррора умеет создавать ужасные, но одновременно притягательные образы, которые хочется примерить на себя. Еще в юности я мечтала оказаться в роли Люси Вестенра — рыжеволосой вампирши в подвенечном платье в готическом стиле — или посетить дом с призраками и спасти жителей от зловещего рока, как Элеонора из «Призрака дома на холме». Мы подобрали 7 стильных фильмов ужасов, которые вдохновят тебя своей атмосферой и безупречным стилем.  

«Ребенок Розмари», 1968

Фильм о сатанинском культе, который преследует молодую девушку, остается одним из самых захватывающих фильмов ужасов с 1968. Режиссер Роман Полански уделил большое внимание созданию зловещей атмосферы, пронизывающей здание Брамфорд, очаровательному оформлению квартиры Розмери в исполнении Мии Фэрроу и ее стильному гардеробу.

«Черный лебедь», 2010

Напряженный психологический триллер Даррена Аронофски о балерине, которая страдает галлюцинациями. Натали Портман в роли будущей прима-балерины Нины доходит до безумия в попытках достичь совершенства в своей технике. Превосходный фильм, получивший премию Оскар, выглядит как сон: пастельные тона контрастируют с необычными, черно-белыми сценическими костюмами лебедей.

«Неоновый демон», 2016

Запутанная история о супермоделях, одержимых своими амбициями, показывает сюрреалистический взгляд на индустрию моды в Лос-Анджелесе во всей ее смертельной славе. В роли наивной молодой модели актриса Эль Фаннинг. Датский режиссер Николас Виндинг Рефн умело смешал психологическую мелодраму, неоновый блеск и кровь.

«Суспирия», 1977

Роскошная сказка про американскую балерину Сюзи в исполнении Джессики Харпер, которая попадает в танцевальную академию в Германии, чей антураж скорее напоминает сказку о Гензель и Гретель. Школа выглядит как шабаш древних ведьм, превращая фильм в прекрасный кошмар.

«Дом», 1977

Хоррор-комедия Нобухики Обаяши 1977 года — это не просто фильм ужасов, а пример японской эстетики. Группа школьниц посещает таинственный дом одной из своих подруг в деревне. Дом оказывается особняком, в котором обитают призрачные коты, героини носят цветочные кимоно и всё вокруг наполнено психоделическими красками.

«Кэрри», 1976

Знаковый фильм для жанра хоррор, основанный на одноименном романе Стивена Кинга, был снят в 1976 году. Детали зачаровывают зрителя — от тонкого розового атласного платья, которое носила Кэрри во время выпускного вечера, до бледных сновидений в конце.

«Дракула Брэма Стокера», 1992

Фантастическая драма Фрэнсиса Форда Копполы 1992 года, снятая по классическому произведению английской готической литературы. В фильме снялись Вайнона Райдер, Киану Ривз, Моника Белуччи, Энтони Хопкинс и Гэри Олдмэн в роли самого графа Дракулы. Настоящий готический роман со всеми атрибутами вроде пугающего звона колокольчиков и атмосферой викторианской эпохи. Мертвые никогда не выглядели так прелестно — от чувственных вампирских невест до изысканного кружевного платья Люси.

Добавить в избранное

Статьи по теме:

Самый стильный фильм ноября | BURO.

После премьеры “Драйва” в Каннахведущие кинокритики мира окрестили фильм датчанина Николаса Виндинга Рефна сочетанием несочетаемого, а именно гонконгским боевиком, снятым европейцем в Лос-Анджелесе. Тем не менее режиссер и исполнитель главной роли Райан Гослинг не расстроились, а, наоборот, посмеялись над первыми рецензиями в The Guardian, а Николас позже даже получил приз за лучшую режиссуру. 

Герой фильма не имеет имени. Он работает каскадером в Голливуде, ходит с вечной зубочисткой во рту и в бомбере со скорпионом на спине. Он ведет двойную жизнь. Виртуозно водит машину и получает за это прибыль. У него есть интуиция, благодаря которой он исчезает до приезда копов. И все, что произойдет дальше, не имеет значения. Он справится. Ведь он лучший.

В один прекрасный день герой Гослинга знакомится со своей соседкой Ирин (Кэрри Маллиган), матерью-одиночкой, в которую влюбляется с первого взгляда. Она растит сына одна, пока ее муж, неумелый вор, находится в тюрьме. Более того, хранит ему верность и вообще так нежна и скромна, что ее хочется оберегать от всех невзгод мира. Платоническая любовь героя и Ирин вызывает умиление. Но вот ее муж с нестандартным именем Стандарт (Оскар Исаак) выходит на свободу. Криминальное прошлое преследует Стандарта — пришло время “отдавать долги”. Безымянный герой не может не помочь мужу девушки своей мечты. И, конечно, в один прекрасный момент ситуация выходит из-под контроля. 

Быстро сообразив, насколько все серьезно, герой Гослинга превращается в жестокого, хладнокровного плохого парня с оружием в руках. Он не даст в обиду Ирин. Убийства криминальных авторитетов одного за другим задают новый, тарантиновский тон картине. Суперкрутое насилие и пятиминутные погони чередуются, дабы зрителям не было скучно. Правдоподобно? Нет. Красиво? Да. 

Кстати, о красоте: Кристина Хэндрикс, известная широкой публике по сериалу “Безумцы”, перечеркнула миловидность Кэрри Мэллиган, сексуальную харизматичность Гослинга и погони в стиле Маккуина одним махом. Белокожая, с шикарной рыжей копной волос, с широкими бедрами в skinny jeans и немодном худи, она обворожительна. Когда герой Гослинга душит злодейку, хочется встать и уйти из зала. В действительности же выбор режиссера в пользу таких фактурных актеров, безупречно подобранный плейлист к фильму, контраст романтики и насилия и есть то удивительное сочетание несочетаемого, которое делает экшн Рефна стильным кино. “Драйв” — фильм для фанатов преобладающей над содержанием эстетики, а также для молодых людей, скучающих по сценам насилия а-ля Тарантино и девушек, потерявших веру в мужчин. Молчаливый гонщик без имени и есть супермен новой эпохи. В кинотеатрах с 3 ноября.

Стильные аксессуары для кино «Вектор»

  • Фотошоп назад
  • назад
  • назад
    • PSD
    • Лом
  • назад
    • PSD
    • HTML
    • OpenCart
    • Magento
    • WordPress
    • Woocommerce
    • Joomla
    • Друпал
    • Магазин подарков
    • Modx
    • Magento
    • WordPress
    • Woocommerce
    • Joomla
  • 3D
  • назад
    • After Effects
    • Adobe Premiere
    • Adobe Illustrator
    • 3D
    • Coreldraw
    • Lightroom
    • Кино 4Д
    • Вспышка
  • назад
  • назад
  • назад
    • After Effects
    • ProShow Producer
  • Photoshop Интернет

Кинотеатр PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • сиденья для кинотеатров

    2000 * 2000

  • сиденья для кинотеатров с красной пряжкой с мультипликационным принтом

    4545 * 4545

  • синее кресло с мультфильмами

    3000 * 3000

  • 1200 * 1200

  • красное кресло в кинотеатре

    2000 * 2000

  • красное кресло в кинотеатре

    2000 * 2000

  • удобное кресло в кинотеатре, векторный материал

    2000 * 2000

  • черное кресло в кинотеатре

    2000 * 2000

  • стильное кресло в кинотеатре

    2000 * 2000

  • рисованный мультяшный кинозал с коммерческими элементами

    2000 * 2000

  • Кино красный рисунок сиденья

    2000 * 3000

  • 3 т подогреватель сиденья векторный материал

    1500 * 1500

  • иллюстрация складного сиденья в кинотеатре

    2000 * 2000

  • бесплатный плакат с фильмом флаер кино

    640 * 853

  • человек с глазами смотрит иллюстрацию из фильма

    2000 * 2000

  • зеленая иллюстрация сиденья из фильма

    3611 * 3611

  • фильм синий костюм из фильма человек с пряжкой

    2480 * 3507

  • кино синий в повседневной одежде мужчины смотрят фильмы без пряжки

    2480 * 3507

    9
  • модная девушка смотрит фильм

    2000 * 2000

  • пакет плоских значков кино и музыкальных инструментов

    1200 * 1200

  • мультфильм оранжевое складное сиденье, иллюстрация

    2000 * 2000

  • фильм синий фильм пара бесплатно пряжка

    3508 * 2480

  • фильм синий смотреть фильм смех Хинг женщина свободная пряжка

    2480 * 3507

  • фильм серый кино мальчик

    2637 * 2480

  • фильм серый кино девушка

    2775 * 2480

  • фильм красный мультфильм иллюстрация персонаж png

    2000

  • кино красное кресло изометрические иконки с тенью

    1200 * 1200

  • кино директор стул значок мультяшном стиле

    5000 * 5000

  • кино директор стул значок стиль контура

    5000 * 5000

  • кино директор стул значок плоский стиль

    5000 * 5000

  • тамильское кино стильные названия Скачать бесплатно для Windows

    Tamil Cinema Stylish Titles

    в Software Informer

    Расширение для браузера, благодаря которому ваш Facebook выглядит потрясающе.

    Стильные темы (Галерея стильных тем) … галерея стильных тем и

    210 Тавултесофт 1 Бесплатное ПО

    Тамильская клавиатура для шрифтов Unicode с использованием соглашения о раскладке Bamini.

    15 Собольсофт 390 Условно-бесплатное ПО

    Преобразование файлов Excel с английского на тамильский и с тамильского на английский.

    Блог Blaine’s Movie Maker 3 Бесплатное ПО

    Blaine’s Custom Torn Titles – это надстройка для Windows Movie Maker.

    Источник WMM Джоша и Ника 2 Бесплатное ПО

    Эти градиенты маскируют градиентный декор поверх вашего видео.

    1 Источник WMM Ника 8 Бесплатное ПО

    черная полоса сверху скользит вниз по экрану.

    БесплатноGames4Rest 3

    Комфорт, приятная музыка и отличная графика – это стильный Pai Gow Poker!

    5 Джейсон Барнаби 4 Бесплатное ПО

    Измените стиль сети с помощью Stylish, менеджера пользовательских стилей.

    Больше стильных фильмов на тамильском кино

    Тамильские стильные заголовки во введении

    1 Программное обеспечение домашнего кинотеатра

    Смотрите свой любимый новый фильм или фильм онлайн бесплатно!

    5 Logitech 340 Бесплатное ПО

    Z Cinéma предоставляет широкоформатный дисплей для просмотра информации о треках.

    FXhome Limited 116 Бесплатное ПО

    Аддон для HitFilm для придания видеоэффектов видеоклипам.

    5 Программное обеспечение AMS 2,077 Условно-бесплатное ПО

    Создавайте персонализированные годовые или ежемесячные календари с фотографиями и праздниками.

    TamilWire 50 Бесплатное ПО

    Позволяет легко просматривать в Интернете изображения, словари и игры.

    тамиларея 3 Бесплатное ПО

    tamilarea Toolbar – интересная панель инструментов, созданная индийской командой разработчиков.

    Дополнительные заголовки, содержащие стильные заголовки тамильского кино

    16 Publicsoft в Индии 242

    Теперь легко печатайте на тамильском с помощью TamilPad.Полноценный текстовый процессор для тамильского языка.

    3 Clicknwrite Ltd 2 Условно-бесплатное ПО

    Tamil D – это инструмент для написания тамильским скриптом в любом приложении.

    2 Тамильский Timez Бесплатное ПО

    С помощью панели инструментов Tamil Timez вы можете получить доступ к информации о Tamil Timez.

    7 Терренс Мейцингер 367 Открытый источник

    Он предназначен для создания пакетов цифрового кино для использования в цифровом кино.

    40 Murasu Systems 222 Коммерческий

    Создавайте, редактируйте, конвертируйте и публикуйте тамильский контент в среде Windows и Mac.

    112 КуралСофт 9 075 Условно-бесплатное ПО

    Он помогает вводить тамильский язык напрямую во всех приложениях Microsoft Windows.

    224 Тамильский христианский 1892 Бесплатное ПО

    Прочтите, изучите и сравните Библию на тамильском и английском языках с помощью этой программы.

    11 MysticBoard 4

    Это продвинутый инструмент, основанный на принципах тамильской астрологии.

    4 Science Land Corporation (pvt.) Ltd. 66 Коммерческий

    Thibus Spell checker обеспечивает возможность проверки орфографии на сингальском и тамильском языках.

    Программное обеспечение Arvin

    Стильная сетка Family

    9 лучших подвесов для смартфонов в 2020 году

    Ваши руки не могут обеспечить такую ​​же неподвижность вашего смартфона или камеры, как стабилизатор подвеса. Ваши видео будут выглядеть гладкими и четкими. Бесщеточные двигатели позволяют надежно и устойчиво удерживать камеру или смартфон.

    9 лучших подвесов для смартфонов

    1. DJI Osmo Mobile 3 – Наш выбор
    2. Zhiyun Smooth 4 – для плавной съемки
    3. FeiyuTech VLOG Pocket – бюджетный стабилизатор для смартфона
    4. FreeflyMovi Cinema – Стильный стабилизатор для смартфона
    5. Snoppa ATOM – Компактный подвес для смартфона
    6. EVO Shift Gimbal – для съемки путешествий
    7. Moza Mini-MI – С беспроводной зарядкой телефона
    8. Freevision VILTA – Для начинающих
    9. Hohem T2 Gimbal – Простота использования

    Все подвесы для смартфонов были протестированы с учетом таких характеристик, как размер, стабилизация, время автономной работы и цена.


    1. DJI Osmo Mobile 3

    Выбор редакторов FixThePhoto

    1/3

    • 1/3

    • 2/3

    • 3/3

    Размеры: 11. 2 x 4,9 x 4,1 дюйма | Совместимость: Смартфон (ширина от 62 до 88 мм) | Стабилизация: 3-осевая | Срок службы батареи: 15 часов

    ⊕ Надежная стабилизация с возможностью настройки
    ⊕ Великолепное время автономной работы
    ⊕ Легкая складная конструкция
    ⊕ Различные режимы съемки
    ⊖ Нет никаких

    Подвес Osmo идеально подходит даже для больших смартфонов. Вы можете легко изменить ориентацию съемки с альбомной на портретную или наоборот, используя стабилизатор, который поворачивается на 90 градусов.Его аккумулятор впечатляет своей емкостью. Он дает возможность снимать в течение многих часов, а также заряжать мобильный телефон.

    Несмотря на то, что вы не найдете много кнопок, этот портативный стабилизатор предлагает массу функций. Это устройство отлично сглаживает ваше видео за счет способности определять не только запланированный наклон и поворот камеры, но также может предотвратить размытие и другие неприятности при случайных движениях.

    Вы можете настроить интенсивность стабилизации, переключаясь между режимами Спорт и Прогулка.Еще одна полезная функция – автоматическое отслеживание движущегося объекта. Эта опция называется Active Track.


    2. Чжиюнь гладкий 4

    Для гладкой пленки

    1/3

    • 1/3

    • 2/3

    • 3/3

    Размеры: 14.8 x 6,3 x 2,9 дюйма | Совместимость: Смартфон (ширина от 62 до 85 мм) | Стабилизация: 3-осевая | Срок службы батареи: 12 часов

    ⊕ Тонны функций
    ⊕Встроенная панель управления
    ⊕Красивые, плавные кадры
    ⊕Кабель USB-C
    ⊖ Есть проблемы с Android
    ⊖Не очень легкий

    Если вам нужен лучший стабилизатор для телефона по доступной цене, то вам стоит обратить внимание на стабилизатор подвеса Zhiyun Smooth 4 Gimbal Stabilizer. Имеет хороший набор функций за небольшие деньги. Этот стабилизатор позволяет вам выбрать несколько параметров съемки, например, покадровую, покадровую и подвижную. Функция отслеживания объектов отлично справляется с отслеживанием лиц и человеческих объектов. Чтобы использовать режим быстрого ожидания, вам необходимо сложить или развернуть горизонтальный рычаг.

    Встроенная панель управления позволяет вносить необходимые изменения, не касаясь экрана. Органы управления работают плавно и быстро. Маховик обеспечивает точную фокусировку.Кроме того, у вас есть возможность увеличивать и уменьшать масштаб во время съемки. Для быстрого перехода между сценами следует использовать режим PhoneGo.

    Еще одно преимущество, которое делает эту модель лучшим подвесом для смартфонов, – долгое время автономной работы. Можно снимать видео до 12 часов. Портативный внешний аккумулятор подходит для зарядки. На оси наклона есть USB-порт, который предназначен для зарядки телефона. Покупая этот стабилизатор по разумной цене, вы получаете кабель USB-C, штатив TRM03, руководство пользователя, футляр для переноски и гарантию в официальном магазине.


    3. Карман FeiyuTech VLOG

    Бюджетный подвес для смартфона

    1/3

    • 1/3

    • 2/3

    • 3/3

    Размеры: 42.8 x 21,9 x 57,3 дюйма | Совместимость: Смартфон (ширина от 42 до 88 мм) | Стабилизация: 3-осевая | Срок службы батареи: 8 часов

    ⊕ Дешево
    ⊕ Очень легкий и довольно компактный в сложенном виде
    ⊕ Содержит функции отслеживания лица и объектов с помощью ИИ
    ⊕ Хорошая стабилизация
    ⊖ Отсутствуют некоторые типовые элементы управления и функции
    ⊖ Плохое качество сборки

    Компактные размеры и удобство использования – главные преимущества этого стабилизатора. Кроме того, VLOG Pocket невероятно легкий.

    Производитель был вынужден пойти на некоторые уступки в отношении материала, чтобы добиться такого небольшого веса. В целом материал напоминает пластик, а ручка кажется слишком дешевой. Хотя вам не составит труда переключиться с альбомной на портретную ориентацию, вам нужно будет привыкнуть к работе без физического управления джойстиком.

    Этот стабилизатор iPhone может работать с приложением Feiyu ON через Bluetooth.В результате вы получаете возможность использовать множество функций, включая замедленное движение, отслеживание объектов, эффекты масштабирования тележки и другие.


    4. Freefly Movi Cinema

    Стильный подвес для смартфона

    1/3

    • 1/3

    • 2/3

    • 3/3

    Размеры: 9. 1 х 7,3 х 3,6 дюйма | Совместимость: Смартфон (ширина от 62 до 85 мм) | Стабилизация: 3-осевая | Срок службы батареи: 8 часов

    ⊕ Крепкий корпус
    ⊕Отличная производительность по разумной цене
    ⊕7 режимов съемки
    ⊕Удивительный набор функций
    ⊖ Срок службы батареи может быть больше

    Стабилизатор смартфона FreeflyMovi Cinema Robot – невероятно эффективный инструмент для создания видео потрясающего качества. Этот легко настраиваемый стабилизатор содержит огромный набор функций для записи плавных безупречных видео.

    Стабилизатор работает с лучшим приложением для подвеса для Android – приложением Movi. Это позволяет вам выбирать из доступных приемов съемки.

    Используя Freefly Movi, вы можете записывать видео с разрешением 1080p или 4K и устанавливать от 24 до 60 кадров в секунду. Может быть, батарея не очень мощная, но это все же лучший стабилизатор для Android для съемки видео до 8 часов. Кроме того, устройство можно установить на штатив. Вы также можете добавить внешний микрофон, дополнительный свет и линзы. Этот стабилизатор подходит для iOS 11 и выше, а также практически для всех телефонов Android.


    5. Snoppa ATOM

    Компактный подвес для смартфона

    1/3

    • 1/3

    • 2/3

    • 3/3

    Размеры: 7. 6 х 5,5 х 3,4 дюйма | Совместимость: Смартфон (ширина от 62 до 88 мм) | Стабилизация: 3-осевая | Срок службы батареи: 24 часа

    ⊕ Продолжительное время автономной работы
    ⊕Многофункциональность
    ⊕ Легкий и маленький
    ⊕ Заряжается без проводов
    ⊖ Не идеальная работа с некоторыми углами

    В то время как другие трехосные стабилизаторы большие и доставляют некоторые неудобства при подключении к телефону, ATOM компактен, и вы можете носить его даже в кармане.Кроме того, он содержит массу полезных функций, которые позволяют легко контролировать процесс съемки.

    Вы можете заряжать этот стабилизатор по беспроводной сети. Эта функция создает дополнительное удобство для непрерывной съемки. Приложение Snoppa дает вам дополнительный контроль над съемкой. Вы можете уменьшить шум во время ночных сцен, снимать с высокой яркостью или использовать длинную выдержку.

    Интервальная съемка движения и отслеживание лица / объекта также включены в приложение. Если вы хотите улучшить качество звука, вы можете подключить внешний микрофон напрямую к этой дешевой модели карданного подвеса iPhone.


    6. Подвес EVO Shift

    Для дорожной съемки

    1/3

    • 1/3

    • 2/3

    • 3/3

    Размеры: 13 x 4 x 5 дюймов | Совместимость: Смартфон (ширина от 57 до 84 мм) | Стабилизация: 3-осевая | Срок службы батареи: 10 часов

    ⊕ Джойстик с четырьмя направлениями
    ⊕ Достойное время автономной работы
    ⊕ Несколько функций
    ⊕ Качественное видео
    ⊖ Может быть легче

    EVO Shift – трехосный электронный универсальный стабилизатор, разработанный для большинства современных смартфонов нового поколения.

    Этот дешевый стабилизатор для смартфонов имеет двусторонний двухсторонний монтаж и четырехсторонний джойстик. Приложение EVO Remote позволяет использовать функции отслеживания объектов, покадровой съемки и панорамы. Благодаря этому вы получаете практически те же возможности, что и владельцы высококлассных полупрофессиональных фотоаппаратов.

    С этим устройством ваши прямые трансляции выйдут на новый уровень. Двунаправленное крепление позволяет держать смартфон в альбомной или портретной ориентации. Evo shift позволяет активировать ваш любимый прямой эфир в приложении EVO.


    7. Moza Mini-MI

    С беспроводной зарядкой телефона

    1/3

    • 1/3

    • 2/3

    • 3/3

    Размеры: 16. 4 x 6,7 x 3,6 дюйма | Совместимость: Смартфон (ширина от 58 до 86 мм) | Стабилизация: 3-осевая | Срок службы батареи: 10 часов

    ⊕ Компактный
    ⊕ Аккумулятор позволяет снимать 10 часов
    ⊕ Вертикальный режим потоковой передачи
    ⊕ Режим замедленной съемки движения
    ⊖ Хлипкий кузов

    Этот компактный стабилизатор – лучший стабилизатор для съемки с телефона. Его основные особенности – расширенные элементы управления, близкие к профессиональным моделям, мощные моторы, совместимость с дополнительным оборудованием, встроенная беспроводная зарядка для смартфона.

    Пользователям интересно хорошо продуманное приложение с профессиональными настройками, восемью режимами съемки, которые помогут воплотить в жизнь даже самую смелую и креативную идею. С лучшим приложением для подвеса для iPhone вы получаете режим вертикальной потоковой передачи, функцию автоматического отслеживания объектов и режим замедленной съемки движения, который позволяет вам снимать несколько кадров последовательно, а затем объединять их в высококачественное видео.

    Аккумулятор довольно емкий. В стандартном режиме его заряда хватает на 10 часов.Некоторых пользователей полностью устраивает работа устройства. Однако многие жалуются на быструю поломку или мелкие недоработки, не влияющие на качество съемки.


    8. Freevision VILTA

    Для начинающих

    1/3

    • 1/3

    • 2/3

    • 3/3

    Размеры: 13. 1 х 4,8 х 2,4 дюйма | Совместимость: Смартфон (ширина от 48 до 82 мм) | Стабилизация: 3-осевая | Срок службы батареи: 17 часов

    ⊕ Хорошее качество сборки
    ⊕ 17 часов автономной работы
    ⊕ Легко настроить
    ⊕ Множество режимов
    ⊖ Иногда лагает

    Это лучший стабилизатор для смартфонов, который по удобству, функциональности и качеству сборки может соперничать с моделями, которые стоят вдвое дороже. Устройство невероятно легкое и практичное.Работает на Android и iOS, имеет эргономичный дизайн с прорезиненной ручкой.

    Компактно упаковывается в переносную сумку. Эта популярная модель отличается отличными оборотами двигателя и повышенной стабильностью. Качество отличное. Ручка изготовлена ​​из материала, в несколько раз превосходящего прочный пластик ABS.

    Еще одно преимущество – емкий аккумулятор. Его полного заряда хватает на 17 часов непрерывной работы. При низком уровне заряда батареи устройство автоматически переходит в режим энергосбережения.


    9. Hohem T2 Подвес

    Простота использования

    1/3

    • 1/3

    • 2/3

    • 3/3

    Размеры: 10.6 x 2,6 x 7,6 дюйма | Совместимость: Смартфон (ширина от 55 до 89 мм) | Стабилизация: 3-осевая | Срок службы батареи: 4 часа

    ⊕ Отличная стабилизация
    ⊕ Компактный
    ⊕ Подходит для экшн-камер
    ⊕ Качественная сборка
    ⊖ Низкое время автономной работы

    Этот стабилизатор обеспечивает первоклассную стабилизацию изображения по всем 3 осям. Крепление стабилизатора универсальное, поэтому идеально подходит для смартфонов любого размера, а также для экшн-камер типа GoPro.Купив один из лучших подвесов для портативных телефонов, вы получите годичную гарантию. Вы можете связаться с продавцом, если у вас возникнут вопросы или проблемы с работой устройства.

    Малый вес – одно из преимуществ, которое делает модель лучшим стабилизатором для GoPro. Эта особенность позволяет использовать устройство одной рукой долгое время. Органы управления размещены на рукоятке карданного подвеса. Также специалисты отмечают высокое качество сборки устройства.

    Из минусов наиболее заметен слабый аккумулятор.Это позволяет гаджету работать до 4 часов без подзарядки.


    Список лучших подвесов для смартфонов

    Изображение Имя Характеристики

    DJI Osmo Mobile 3

    НАШ ВЫБОР
    • Великолепное время автономной работы
    • Легкая складная конструкция
    • Различные режимы съемки
    Проверить ЦЕНУ →

    Карман FeiyuTech VLOG

    БЮДЖЕТ
    • Очень легкий и довольно компактный в сложенном виде
    • Содержит AI-функции отслеживания лица и объектов
    • Хорошая стабилизация
    Проверить ЦЕНУ →

    Кинотеатр Freefly Movi

    СТИЛЬНЫЙ
    • Прочный корпус
    • Отличная производительность по разумной цене
    • 7 режимов съемки
    Проверить ЦЕНУ →

    Snoppa ATOM

    КОМПАКТНЫЙ
    • Продолжительное время автономной работы
    • Множество функций
    • Заряжается без проводов
    Проверить ЦЕНУ →

    Freevision VILTA

    ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
    • Хорошее качество сборки
    • 17 часов автономной работы
    • Простота настройки
    Проверить ЦЕНУ →

    Как выбрать лучший стабилизатор для смартфона?

    Если вы ищете лучший стабилизатор для смартфона, вы должны принять во внимание несколько факторов. Вот самые важные из них.

    Стабилизация оси и вес

    Ось стабилизации. Ключевой задачей стабилизатора является поддержание устойчивости камеры. Существует два основных типа карданов – с двумя или тремя осями. Двухкоординатные подвесы отвечают за наклон и крен. Трехосные модели делают вашу кастрюлю более устойчивой. Если вы планируете снимать движущиеся объекты, то вам следует остановить свой выбор на трехосных стабилизаторах. При этом двухосные подвесы дешевле.

    Масса. Вес лучшего стабилизатора сотового телефона может иметь решающее значение, если вы планируете снимать долгое время. В среднем эти стабилизаторы весят несколько фунтов. Однако даже один-два лишних килограмма могут стать проблемой. Выбирайте самые легкие модели, но внимательно относитесь к другим характеристикам.

    Совместимость и срок службы батареи

    Совместимость. Перед покупкой понравившейся опции убедитесь, что она совместима с вашим устройством. Лучший стабилизатор для iPhone может не подойти вам, если вы используете телефон Android.Также следует помнить, что некоторые производители создают стабилизаторы для конкретных моделей телефонов или фотоаппаратов.

    Срок службы батареи. Тип и срок службы батареи также важны для лучшего подвеса. Вы можете купить модель со сменными щелочными батарейками. Другой вариант – стабилизаторы с литий-ионными аккумуляторами. Подзаряжать их можно, но емкость аккумулятора здесь меньше.


    Энн Янг

    Привет, я Энн Янг – профессиональный блогер, прочитайте больше

    USC Кинематографическое искусство | Дом

    Уроки летней программы

    проводятся ведущими профессионалами отрасли в течение двух отдельных шестинедельных занятий.Проведите время в нашем современном кампусе, взяв уроки, посвященные созданию художественных фильмов, редактированию, анимации, письму, компьютерной графике, интерактивному игровому дизайну и бизнесу отрасли, среди многих других.

    Дополнительная информацияКак подать заявку

    USC Marshall предлагает студентам уникальную возможность завершить курсовую работу как в Школе кинематографических искусств, так и в Marshall. Школа бизнеса.После успешного завершения всех требований 4-летней программы студенты получают степень бакалавра наук в области бизнеса. Администрация с акцентом на кинематографическое искусство. Выпускники этой совместной программы хорошо подготовлены для применения своих навыков как в бизнесе, так и в кино профессии. Программа доступна только поступающим или первокурсникам Marshall первого семестра.

    Дополнительная информацияКак подать заявку

    Все начинается со сценария.Прежде чем любой фильм, телешоу, веб-сериал или видеоигра могут стать явлением, проекту нужны слова на странице. Отдел письма Джона Уэллса для экрана и телевидения учит студентов, как создавать сценарии, которые волнуют режиссеров, продюсеров, агентов и менеджеров.

    Дополнительная информацияКак подать заявку

    Продюсерская программа Питера Старка знакомит студентов со всем спектром развлекательного бизнеса и творческого развития, охватывая все этапы процесса – от вынашивания и развития идеи до описания международной кампании по распространению и маркетингу.

    Дополнительная информацияКак подать заявку

    В сегодняшней глобальной культуре множественных экранов и разнообразных средств массовой информации каждой отрасли нужны новаторы, способные создавать, развивать и управлять цифровыми средствами массовой информации таким образом, чтобы вовлекать и вдохновлять людей и клиентов. Media Arts + Practice (MAP) обучает искусству и технологиям цифрового дизайна, кинематографических медиа и повествования.Студенты MA + P являются создателями и исследователями инновационных цифровых медиа.

    Дополнительная информацияКак подать заявку

    Игровые и интерактивные возможности – это самый быстрорастущий сегмент индустрии развлечений. Подразделение интерактивных медиа и игр стало пионером в обучении основам игр и интерактивных медиа, а также в продвижении этой области с помощью инновационных исследовательских концепций.Студенты изучают весь потенциал игрового дизайна и интерактивного опыта.

    Дополнительная информацияКак подать заявку

    В наши дни везде, куда ни глянь, есть экраны, на которых нужно содержимое. Отдел кинопроизводства и телевидения учит студентов, как создавать привлекательный, востребованный контент для экранов любого размера – будь то IMAX или портативное устройство.

    Дополнительная информацияКак подать заявку

    Подразделение исследований в области кино и медиа предоставляет глубокие знания о СМИ и развлечениях, которые служат основой для работы в отрасли и в классах в качестве известных ученых в области медиа.

    Дополнительная информацияКак подать заявку

    Джон К.Hench Division of Animation + Digital Arts обучает каждому аспекту искусства в движении и готовит своих студентов к карьере, начиная от традиционной мультипликационной анимации и заканчивая передовыми визуальными эффектами, а также в качестве художников-экспериментаторов.

    Дополнительная информацияКак подать заявку

    20 самых стильных фильмов десятилетия

    Не поймите нас неправильно; звездное производство и дизайн костюмов или потрясающие спецэффекты – это здорово, но они могут помочь вам только с фильмом.Иногда вам даже не нужны эти вещи. Время от времени все, что действительно нужно, – это видение и визуальные эффекты, подтверждающие его. Обычно это то, что мы находим, когда конкретный фильм выглядит стильно; образы, полученные просто с помощью кинематографии, постобработки или даже того и другого, которые гипнотизируют нас – или преследуют и пугают нас, в зависимости от фильма и мизансцены кадра. Если мы смотрим на фильм как на одно из наших любимых средств развлечения для бегства от реальности, разве не загипнотизация – не лучшее, что может случиться в кинотеатре?

    Неважно, выглядит ли пленка гладкой или намеренно неотшлифованной; Пока обнаруживается уникальное видение, стиль, безусловно, ценится.По многим причинам эти 20 функций являются наиболее привлекательными для этого десятилетия среднего возраста.

    20 Я видел дьявола (2011)

    Хотя он может и не обладать повествовательной массой фильмов Пак Чан Ук, Я видел дьявола все же кажется, что это могло бы быть еще одной записью в его каталоге.Режиссер Ким Джи-Вун создает веселый, кровавый, невероятно жестокий триллер о безумной игре в кошки-мышки, и в результате почти два с половиной часа работы пролетают незаметно. Ким ранее снимал такие фильмы, как : Хороший, Плохой, Странный и классический : История двух сестер , и, похоже, он чувствовал себя относительно как дома, снимая что-то среднее между этими двумя жанрами.

    Как и в фильмах Пак, образы блестящие, а насилие в Я видел дьявола сильно стилизовано и скрупулезно поставлено.Это даже немного похоже на поездку, чтобы увидеть Чхве Мин Сика, звезды Park’s Oldboy , держащего здесь молот, так же, как он это сделал в фильме, который принес ему известность на международной арене. Вдобавок сцена такси – одна из лучших сцен десятилетия с ее головокружительной и гипнотической операторской работой.

    19 Начало (2010)

    Хотя некоторые могут думать иначе, научно-фантастическая головоломка может содержать в себе все то же динамичное волнение, к которому мы привыкли, но без многих тех же цифровых стимулов, которые заставляют нас тянуться к попкорну под нашим подбородки.Очевидно, многое из того, что представлено в фильме Кристофера Нолана «: начало », невозможно было бы реализовать без помощи цифровых эффектов, но те эпизоды, которые были задуманы и исполнены практически, являются загадкой, столь же увлекательной, как и пресловутый финал фильма.

    Сцены, такие как исчезновение первого сна, “пинок” Кобба (Леонардо Ди Каприо), чтобы проснуться, и вращающийся бой в коридоре с участием Артура (Джозеф Гордон-Левитт) были достигнуты с использованием практических эффектов, что особенно озадачивает, учитывая его использование центрифуги.Объем, которого удалось достичь Нолану (избегая в основном многих цифровых методов, которые, как казалось, необходимы для его выполнения), примечателен сам по себе.

    18 Birdman (2014)

    Дорогие ненавистники Birdman , мы признаем ваше существование и разумное суждение, но можем ли мы на мгновение забыть о его намерении с точки зрения сообщения и сосредоточиться на его технических достижениях? Конечно, раньше был снят фильм, состоящий всего из нескольких кадров, кажущихся непрерывным, но режиссер Алехандро Иньярриту и кинематографист Эммануэль Любецки, безусловно, сохраняют интерес к процессу.

    Снова и снова камера случайно перемещается от персонажа к персонажу и от сюжета к сюжету, часто переключая фокус между теми, кто наиболее важен, даже когда они невидимы.И даже несмотря на то, что такой академический подход рискует проявить безличность, Birdman по большей части удается отклониться от этих чувств. Birdman – это фильм от чистого сердца для студентов-кинологов. Многое из того, что Иньярриту и Любецки привнесли в этот фильм, вернется в их последующей работе, The Revenant , фильме, который выиграл почти столько же Оскаров (3), сколько этот автомобиль возвращения Майкла Китона, зацепивший 4 золотые статуи.

    17 пружинных выключателей (2013)

    Большинство визуальных представлений весенних каникул в стиле MTV – это празднование бесстыдного, ритуального гедонизма – злоупотребления алкоголем и наркотиками и объективации женских тел – что привлекает студентов колледжей со всей страны, у которых достаточно средств на их банковских счетах (или трастовый фонд их родителей), чтобы купить практически все, что они захотят.Сценарист и режиссер Хармони Корин изобразил любимый праздник этих людей так же гладко и безупречно, как и любой музыкальный клип, который когда-то был показан по вышеупомянутой телесети, и это безупречно.

    Рассказ Корин о четырех – ну, на самом деле, трех – студентках колледжа, доводящих свое желание участвовать в таких мероприятиях до крайности, помогает осуждать подобную культуру в образах.И хотя эта работа может быть не такой исключительно негативной по тону, как, скажем, Gummo Корина, она имеет сходство с резким презрением, которое он содержал в своих более ранних работах. Культура вечеринок во время весенних каникул – относительно легкая цель для любого пессимиста или культурного критика, но независимо от того, что вы думаете о фильме, нужно признать, что Корин попал в цель, к которой он стремился.

    16 Племя (2014)

    Во многих отношениях The Tribe – это опыт, который вы вряд ли скоро забудете.Это суровый, тревожный и один из самых необычайно красивых фильмов, которые вы увидите. Как и Birdman , фильм, по-видимому, снимается в режиме реального времени, что было смелым выбором, учитывая его двухчасовую продолжительность работы и тот факт, что диалоги не произносятся, а передаются с помощью языка жестов.

    Прочесывая почти заброшенный регион в Украине, Племя действует как западный, поскольку изображает беззаконный пейзаж, которым правят его преступники – в данном случае правящие клики местной школы-интерната для глухих – лидеры которой педалируют наркотики и действуют как сутенеры для своих одноклассниц.Видение простое, но эффективное и позволяет повествованию в достаточной степени развиваться до нескольких взрывных финальных сцен, заставляющих зрителей задыхаться в тишине. Хотя его графическая природа может разумно оттолкнуть многих людей, Племя – это фильм, который требует прочувствования, особенно для неосведомленной аудитории.

    15 Меланхолия (2011)

    Кому нужно высокотехнологичное видение катастрофы Роланда Эммериха, если у вас может быть марка голого нигилизма Ларса фон Триера? Такая привычная территория для датского режиссера, как подвергать своих героев эмоциональным мучениям – специально для этого его вторая глава в так называемой трилогии «Депрессия».Что бы вы ни думали о фон Триере, будь то претенциозный режиссер, бесстыдный провокатор или и то, и другое, нельзя отрицать его ум при создании фильма.

    Да, нам нравятся моменты стилизованного замедленного движения, когда кадры полностью симметричны, хотя, пожалуй, наиболее примечательной является способность фон Триера сблизиться со своими персонажами – или даже агрессивно – и при этом сохранить чувство симметрии и красоты надвигающегося гибель.Многие кадры планеты Меланхолия сохраняют эти качества, и, несмотря на всепоглощающую печаль, пронизывающую финальные кадры, последний, в частности, несет особое чувство безмятежности.

    14 Джон Уик (2014)

    Как и Drive , John Wick 2014 года – это стильный боевик в стиле нео-нуар с загадочным героем в центре внимания.Также, как Drive , John Wick и его титульная звезда переполнены толстым слоем прохлады. До выхода этого фильма было довольно легко высмеять Киану Ривза и его монотонный голос, но, хотя этому мужчине сейчас за пятьдесят, он наконец нашел ту роль, для которой был рожден.

    Прежде всего, сцена, в которой Вигго Тарасов (Майкл Нюквист) объясняет значение Джона своему сыну, Иозефу (Алфи Аллен), показывает нам несколько замедленное действие, чтобы повысить плавность того, как Джон опускает кувалду на пол своего гаража и тем самым усиливает его рост с каждым ударом.И, говоря о плавном движении, многое можно сказать о кинематографии во время таких сцен, как буйство в бане / клубе. Хотя безымянные приспешники появляются так же быстро, как и в видеоиграх, кинематография и режиссура спокойны, условно говоря, и уверены.

    13 Гравитация (2013)

    Длинные, непрерывные кадры, кажется, являются излюбленным выбором некоторых режиссеров, не так ли? Как и Иньярриту и Мирослав Слабошпицкий (человек, который руководил The Tribe ), Альфонсо Куарон сделал это определяющей чертой своего Gravity , удостоенного награды Оскар.Во многих смыслах этот выбор был действительно гениальным. Стабильно плавные движения камеры, кажется, имитируют ощущение полета в пространстве, поэтому можно сказать, что камера адаптируется к своей искусственной среде.

    Кроме того, как говорит Мэтт Ковальски из Джорджа Клуни: «Вы не можете превзойти вид.«Есть меньше сред, лучше всего подходящих для этого видения, чем пространство, и оно помогает Куарону создавать потрясающие образы. Да, фетальные обертоны жестоки, но будь проклят, если сцена не будет хорошо исполнена и великолепна на вид. Неудивительно, что оператором был тот же Эммануэль Любецки из Birdman и The Revenant , и он по праву получил премию Оскар за лучшую операторскую работу за этот фильм. Теперь он получает награду три года подряд для тех из вас, кто следит дома.

    12 Ex Machina (2015)

    Большинство современных научно-фантастических фильмов скорее помогут рассказать историю с помощью высокооктановых острых ощущений, которые визуально и эстетически приятны для целей выполнения требований блокбастеров, которых они хотят достичь.По большей части редко можно найти научно-фантастический фильм, более озабоченный визуальными эффектами и настройкой камеры, чтобы помочь передать его повествование, и в режиссерском дебюте Алекса Гарланда Ex Machina он использует такие методы для исследования динамики мощности и нормативных требований. / прогрессивные гендерные роли.

    Во-первых, безупречный пейзаж частной усадьбы Натана (Оскара Исаака).Но кинематограф в равной степени подчеркивает, насколько изолирован он на самом деле, помещая и Натана, и Калеба (Домналл Глисон), так сказать, в их собственную стеклянную коробку, чтобы мы, зрители, могли наблюдать, как альфа (Натан) и бета (Калеб) мужчины взаимодействовать, так же, как мы с Натаном изучаем, как Калеб взаимодействует с Авой (Алисия Викандер). Во-вторых, на основе разнообразной настройки снимков, изображающих Аву и Калеба, иногда трудно сказать, кто имеет преимущество, что делает просмотр более увлекательным.

    11 Войдите в пустоту (2010)

    Гаспар Ноэ, безусловно, своеобразный режиссер, и немногие другие могли бы создать такую ​​визуальную атаку, как Enter the Void , что не является оскорблением для любого воображения.Как это могло быть, если сам Ной описал картину как «психоделическую мелодраму»? Несмотря на все притязания, которые могут окружать казнь, есть не менее аргумент в пользу того, что Enter the Void – это чисто амбициозный фильм из одного из самых популярных фильмов кинематографа. отъявленные провокаторы.

    Во-первых, было бы упущением не сказать, что фильм – это буквально поездка.Давайте попробуем выйти за рамки его намеренной яркости и ярких красок, которые делают этот фильм непопулярным для любого эпилептика. Мало того, что смена точки зрения – смещение от Оскара (Натаниэль Браун), парящего над Токио и смотрящего через собственное плечо, воспроизводящего события прошлого перед своей смертью – завораживает, оно точно представляет не хронологическое воспоминание , который сильно усугубляется употреблением психоделических препаратов.

    10 Под кожей (2014)

    Под кожей Джонатана Глейзера выглядит или, по крайней мере, кажется непритязательным – до тех пор, пока это не так.Да, первые десять минут и предоставленные изображения, несомненно, странные, но до места, где первая жертва Лауры (Скарлетт Йоханссон) исчезла в черной бездне, никто не знает, чего ожидать. Между мягкой, зловещей внеземной музыкой и столь же подозрительным, неземным изображением фильм Глейзера напрашивается сравнения с работами Стэнли Кубрика. Благодаря этим вещам, он отражает те же философские научно-фантастические тенденции фильмов, как 2001: Космическая одиссея .

    Сцена, в которой Лаура (переодетый инопланетянин) соблазняет свою вторую жертву, лучше всего иллюстрирует эти качества.Мы понимаем, как эти ничего не подозревающие люди невольно, а может быть, и добровольно продираются все дальше и дальше в скрытую под ними черную таинственную субстанцию. Однако с ее второй жертвой мы видим эффекты, которые она оказывает, ухудшая состояние тех, кто погружается в воду, и возвращаясь в странное состояние плода. Сильно яркие изображения, которые следуют ниже, вызывают раздражение, но из-за этого они заставляют зрителей задуматься над их значением.

    9 ее (2013)

    Обычно стильные фильмы могут вызывать или пытаться вызвать положительные эмоциональные отклики у зрителей, но фильм Спайка Джонза «. Ее », похоже, не слишком интересует такие вещи.Вместо этого он предпочел бы заставить нас противостоять печали и муке романтической утраты и временности. Но это нормально, потому что такой поступок в конечном итоге положительный, и мы выполняем его вместе с Теодором Туомбли (Хоакин Феникс), когда он справляется со своими собственными страхами и тревогами.

    Визуальные эффекты здесь несложные, и в них нет необходимости.История написана с достаточным количеством эмоций, чтобы простейшие изображения могли подчеркнуть ту же мысль, но не были слишком сложными. Например, в последний раз, когда Теодор и Саманта (снова Скарлетт Йоханссон) разговаривают друг с другом, в промежутке между объяснениями Саманты, почему она и другие операционные системы уходят, Джонз показывает нам снимок частиц пыли, плавающих в воздухе. Это упрощенный образ, который подчеркивает необъятность физического мира, а сопутствующие эмоции, связанные с расставанием, делают его горько-сладким – акцент на горечи.

    8 Стокер (2013)

    Стокер предназначен для всех тех, кто интересовался – пусть даже и немногим – как будет выглядеть фильм Пак Чан Ук под влиянием Хичкока.Зрелищная кинематография – это то, чего мы привыкли ожидать от мистера Пака благодаря его трилогии Vengeance , хотя эта же трилогия научила нас ожидать жестоких графических изображений насилия. Излишне говорить, что Stoker – это зверь, совершенно не похожий на известного директора.

    Повествование и его персонажи настолько мрачны и загадочны, как и следовало ожидать от Парка – или даже Хичкока, – но заметное изменение в повествовательном содержании придает иное качество типичным визуальным эффектам Парка.Хичкок был известен своей геометрической и довольно академической постановкой своих кадров, и многое из того же можно увидеть здесь. Использование Парком системы квадрантов в такие моменты, как Индия (Миа Васиковска) и Чарли (Мэтью Гуд), играющие на пианино, полностью напоминают «мастера саспенса» своим расчетливым подходом, который не экономит на чувственности.

    7 Макбет (2015)

    «Макбет» , пожалуй, одна из немногих пьес Шекспира, которые действительно заслуживают стильной постановки.Прежде всего, поскольку это пьеса Шекспира, использование вызывающих воспоминания образов поможет интерпретировать эмоции и контекст его конкретного диалога. Во-вторых, поскольку этот конкретный исходный материал представляет собой психологическую трагедию, изображающую сошествие Макбета в безумие, он изобилует возможностью эффективно проникнуть в его голову.

    Большая часть визуальных эффектов унылая, учитывая обстановку драмы (Хайлендс) и ее повествование, окрашивая сцены – особенно те, что в начале – тускло-синими и зелеными, чтобы придать откровенно безрадостное ощущение.Помимо начала, большинство сцен насилия и безумия, таких как Макбет, убивающий Дункана, и его галлюцинирующий Банко в обеденном зале, окрашены в яркие или ярко-оранжевые тона, чтобы сбалансировать весы. И в конце, когда Макбет и Макдуф наконец сошлись, эти оранжевые оттенки усиливаются, превращаясь в раскаленные апельсины и красный цвет, символизируя то, что безумие Макбета достигло своего апогея и что после его смерти приближается новая эра.

    6 Upstream Color (2013)

    Общая концепция многих фильмов, помеченных как стильные, состоит в том, что их основная цель – изобразить грандиозное видение любимого режиссером стиля.В этом списке может быть много фильмов, которые подходят под это описание, но фильм Шейна Каррута Upstream Color доказывает, что стильный может означать и сдержанный. Сняв за девять лет до этого культовый фильм Primer , Каррут создает еще один минималистичный интеллектуальный фильм, требующий внимания – и его нужно пересматривать.

    В фильме много внимания уделяется переплетению и различию воспоминаний людей, а использование Каррутом быстрого редактирования подчеркивает замешательство его персонажа.Воспоминания передаются, разговоры повторяются и слегка изменяются, создавая головоломку, которую предстоит разгадывать не только зрителям, но и персонажам. Вдобавок, хотя образы могут быть преуменьшены – особенно в целях создания головоломки из циклического повествования фильма – большая часть из них, тем не менее, привлекательна, внося особенно неземной характер, дополняющий философский замысел фильма.

    5 Отель Гранд Будапешт (2014)

    Life Aquatic со Стивом Зиссу ознаменовал грандиозный стилистический сдвиг для Уэса Андерсона.Хотя визуальные эффекты и мизансцена в его ранних фильмах были основаны на реальности, начиная с Zissou и далее, он в основном променял эти вещи на яркие цветовые палитры и искусственные, вдохновляющие инди декорации. Хотя эти вещи могут быть такими же изящными, как блейзер с заплатками на локтях, неизменными остались его особая постановка, постановка кадра и движения камеры, которые стали его наиболее широко признанной эстетикой.

    К премьере The Grand Budapest Hotel его «новообретенный» стиль охватил четыре фильма, и особенно к Moonrise Kingdom , люди получили представление о том, как он будет продолжать работать в качестве режиссера.Противники The Grand Budapest Hotel могут обоснованно указать, что его чрезмерно показная природа предполагает самопародию, и что его склонности официально исчерпали себя. Однако, в сочетании с его типичным кинематографическим подходом, то, что, возможно, является его самой грандиозной картиной, кажется, предполагает особое неповиновение в лицах тех, кого раздражает его режиссерская траектория.

    4 Драйв (2011)

    Последняя работа Николаса Виндинга Рефна, The Neon Demon, , выпущенная в минувшие выходные, получившая неоднозначные отзывы, и, похоже, он решил продолжить тот же изящный визуальный стиль, который использовал в Only God Forgives и впервые популяризировал в своем первом американском фильме. , проезд .Недоброжелатели могут обвинить последний фильм в том, что он не содержит сюжета, но как фильм о в основном немом каскадере / бегающем водителе « Драйв » содержит все острые ощущения, которые только можно пожелать, с красивой кинематографией, подтверждающей это.

    Пожалуй, наиболее примечательным в подходе Рефна к материалу является его способность замедлять процесс, не останавливая импульс или не влияя на чувства.Здесь обычны длинные кадры и медленные переходы между кадрами, но лучшие сцены в лифте демонстрируют вышеупомянутые качества. Поцелуй между Драйвером Райана Гослинга и Иреной Кэри Маллиган – достаточно длинный кадр, чтобы быть романтичным и интимным, но не настолько, чтобы поражать зрителя. Вдобавок, даже когда фильм ускоряется, чтобы Драйвер убил своего нападавшего, он все еще не на полной скорости, и все же его убийство нападавшего не менее злобно.

    Мы можем только представить, что он будет делать с высокобюджетным фильмом о супергероях, вроде фильма о Бэтгёрл, который, как сообщается, ему интересно снимать.

    3 Древо жизни (2011)

    Этот список становится все меньше о самых стильных фильмах десятилетия и больше о славных достижениях Эммануэля Любецки как кинематографиста.Как бы то ни было, Терренс Малик – один из тех режиссеров Нового Голливуда, которые создали базу разборчивых фанатов благодаря собственному кинопроизводству. В его фильме 2011 года « Древо жизни » по кинематографии соперничает с любой из его революционных более ранних работ, особенно с отмеченным наградой Оскаром Дней небес .

    Да, обилие космических образов ошеломляет и полностью дополняет размышления фильма о существовании человечества, но, возможно, его размышления лучше поддерживаются, если сосредоточиться на центральных персонажах повествования и мире, который они занимают.Например, несмотря на то, что в сцене «Любовь и рождение» родители Джека (Шона Пенна) представлены до его собственного рождения, они изображены на фрагментированных, прерывистых кадрах, которые, кажется, отражают то, как мы воспринимаем воспоминания. Это тонкое, но эффективное напоминание аудитории о том, что история человеческого существования – это более чем одна центральная фигура (Джек).

    2 Черный лебедь (2010)

    В каком-то смысле визуальные эффекты для Black Swan Даррена Аронофски, его дополнения к The Wrestler , довольно просты.Монохромный дизайн декораций, в основном состоящий из черного, белого и серого, подчеркивает внутреннюю борьбу Нины (Натали Портман) между контролем и его отсутствием как танцовщицы, и светом и тьмой ее собственного разума, поскольку ее стремление к совершенству отправляет ее по нисходящей спирали. Идея проста, но в фильме есть нечто большее.

    Понятно, что либеральное использование этих цветов позволяет другим, таким как зеленый и красный, выделяться более интенсивно.В таких сценах, как рейв-сцена в ночном клубе, они резко противостоят тому, к чему наши глаза привыкли, – не говоря уже о том, что красный и зеленый цвет менее успокаивают, чем, скажем, синий и оранжевый. От кинематографии тоже трудно отвести взгляд, особенно во время танцевальных сцен. Камера может двигаться быстро, но в ней есть заметная подвижность. А для Нины из Портмана это вполне личное.

    1 Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

    Давайте просто встанем и поаплодируем Джорджу Миллеру.Мы все, вероятно, могли бы согласиться с тем, что любой день, потраченный на просмотр Mad Max: Fury Road , действительно, прекрасный день. Насколько этот фильм стал культурным хитом, застал большинство людей врасплох, и все начинается с гиперактивного видения Миллера. С самых первых моментов фильма Миллер погружает зрителя в динамичные эпизоды, которые граничат с размытием и ослеплением своей явной силой. Какими бы головокружительно захватывающими они ни были, Миллер достаточно умен и вдумчив, чтобы время от времени давать аудитории краткую визуальную остыву, только чтобы беззастенчиво подавлять их яркими цветовыми контрастами.

    Часто используемый контраст синего и оранжевого цветов считается наименее неприятным визуальным вариантом, но благодаря современному взгляду Миллера на постапокалиптическую пустошь, правильно граничащие с монохромным изображением визуальные эффекты позволяют зрителю погрузиться в окружающую среду. , и, таким образом, связаны с различными эмоциями и борьбой персонажей.Такое качество редко встречается в боевиках, и некоторые пытаются любой ценой избежать этого, что выделяет фильм Миллера на фоне умышленной посредственности.

    Какие гиперстилизованные фильмы 2010-х мы забыли упомянуть? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    следующий Хорошее место: 10 непопулярных мнений (по данным Reddit)

    Об авторе Уильям Пеникс (Опубликовано 19 статей)

    Уильям Пеникс (@wilhelmphoenix) – выпускник William & Mary, автор списков для ScreenRant и обозреватель фильмов для Cut Print Film.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *