Как участие в профессиональных ИТ-сообществах влияет на карьеру
Мы знаем, что для ИТ-рекрутеров крайне важно закрыть вакансию в кратчайшие сроки наименее затратным способом. Для этого у рекрутеров есть множество инструментов и методик: как для непосредственного поиска нужного специалиста, так и для предварительной оценки его профессиональных качеств. Они смотрят на опыт работы кандидата, на указанные им навыки, на отзывы со стороны коллег. В том числе смотрят и на его активность в профессиональных ИТ-сообществах.
Поэтому, месяц назад мы ввели на «Моём круге» рейтинги участия в ИТ-сообществах. Теперь каждый соискатель может показать на своём профиле, какой вклад он внёс и какие награды получил на «Хабре» и «Тостере», на StackOverflow и GitHub.
Но какую именно роль профессиональные ИТ-сообщества играют в жизни разработчиков и в их карьере? Насколько для работодателя важна информация об участии соискателя в этих сообществах? Какие сообщества более важны, а какие менее? Можно ли всё это как-то посчитать, измерить и оценить?
Мы провели опрос среди пользователей «Моего круга» по этой теме, собрали ответы тысячи респондентов и перевели их в наглядные диаграммы. На наш взгляд, получилась очень любопытная и убедительная картинка.
Портрет аудитории опроса
Посмотрим, кто принимал участие в опросе. В принципе, мы видим всё то же распределение по специализациям и типам компаний, что в наших предыдущих опросах. В этот раз мы решили еще уточнить позицию/квалификацию по общепринятой среди разработчиков классификации. И в очередной раз убедились, что на «Моём круге» сеньоры и лиды составляют значительную часть сообщества (44%).
Участие в ИТ-сообществах
Подавляющее большинство опрошенных следит за «Хабрахабром» (85%), почти каждый второй следит также за «Гиктаймсом», GitHub и StackOverflow, каждый третий следит за «Тостером». Половина опрошенных никак не участвует в этих сообществах в качестве авторов. Почти каждый третий вносит свой вклад в GitHub, каждый седьмой — в StackOverflow, каждый восьмой — в «Хабрахабр» и «Тостер».
Большинство (60-75%) участвует в ИТ-сообществах для личного развития: следят за трендами, поддерживают свои навыки, учатся. Меньше (20-40%) участвуют ради конкретной практической пользы: для развития своих проектов и расширения контактов, хорошего портфолио и карьеры. И ещё меньше (10-20%) участвуют ради помощи другим: обучают или развивают чужие проекты.
Разработчики регулярно спорят, нужно ли на работе афишировать своё участие в профессиональных ИТ-сообществах, ведь это не является прямым исполнением своих обязанностей. Но выясняется, что для большинства, двух специалистов из трёх, интерес участия в сообществах совпадает с текущим рабочим интересом, одно другому помогает и одно вытекает из другого.
Взгляд на ИТ-сообщества со стороны соискателя
Двум специалистам из трёх, важно, чтобы потенциальный работодатель знал об их участии в ИТ-сообществах. Одному из трёх это безразлично. Что любопытно, если мы спрашиваем о том же самом, но по отношению к текущему работодателю, то уже только каждому второму это важно, а каждому второму — безразлично.
А теперь, одна из самых, на наш взгляд, любопытных частей опроса. Узнаем, насколько часто ИТ-сообщества на практике значительно влияют на карьеру специалиста. Оказывается, у каждого пятого в его карьере такие случаи были!
Самое влиятельное в этом смысле сообщество — GitHub. В половине случаев именно это сообщество оказывает решающую роль в получении новой работы. В трети случаев такую роль играет «Хабрахабр». В каждом седьмом случае — StackOverflow.
Среди других сообществ, оказывающих прямое влияние на карьеру, указали различные тематические форумы и митапы.
Взгляд на ИТ-сообщества со стороны работодателя
Половина опрошенных принимает участие в оценке потенциальных кандидатов. То есть если даже не принимают самостоятельных решений о найме, так или иначе оказывают влияние на тех, кто такие решения принимает. Примерно каждый второй при этом интересуется участием кандидатов в ИТ-сообществах.
Трое из четырёх работодателей интересуются участием кандидата в GitHub (75% интересуются). Каждый второй интересуется участием в «Хабрахабре» (48%). Чуть меньше интересуются участием в StackOverflow (39%). Каждый десятый — участием в «Тостере», «Гиктаймсе», Behance, Dribbble.
У каждого четвёртого работодателя были случаи, когда участие кандидата в ИТ-сообществе играло значительную роль в принятии решения о приглашении его на работу.
Самое влиятельное в этом смысле сообщество — опять же GitHub. Почти в трёх случаях из четырёх это сообщество оказывает решающую роль в приглашении кандидата на вакансию. В трети случаев такую роль играет «Хабрахабр». В каждом пятом случае — StackOverflow.
Выводы
Мы и раньше знали, что участие в ИТ-сообществах играет большую роль в профессиональном развитии и карьере специалиста. Но благодаря данному опросу смогли уточнить это знание и получить количественные представления.
Во-вторых, мы выяснили, что GitHub является самым влиятельным сообществом в сфере найма: почти трое из четырёх работодателей обращают внимание и принимают решения о найме по участию кандидата в этом сообществе. Второе место принадлежит «Хабрахабру»: каждый второй смотрит на него, каждый третий по нему принимает решение о найме. Третье место принадлежит StackOverflow: каждый третий смотрит, каждый пятый принимает ключевые решения.
Диаграммы подготовлены с помощью сервиса infogr.am
Как продвигать бизнес в профильных сообществах
В качестве источника бесплатного трафика я рекомендую профильные сообщества.
Профильные сообщества — это интернет-площадки, где тусят (общаются, ругаются, просят советы и делятся лайфхаками) ваши конкуренты и клиенты.
Я люблю форумы. В большинстве видов бизнеса есть тематические форумы. Там хвастаются, спрашивают, узнают нужную информацию от гуру и завсегдатаев.
Такие форумы бывают настоящими реликтами и проросли в интернете как грибница. Они легко перекрывают остальные сайты в поисковой выдаче. И оттуда вы можете получить классный трафик подогретых клиентов.
Крупные сообщества бывают на самые разные темы. Не припомню такого бизнеса, который не был бы охвачен парой-тройкой старинных замшелых форумов. Где по прежнему кипит срач и исполины своего дела снисходительно поучают новичков.
Что вам дадут профильные сообщества
Первое, на что я обращаю внимание: на тематическом форуме уже собралась ваша аудитория. Её не нужно собирать по всему интернету. Не нужно сливать бюджет на контекст и таргет по интересам в соцсетях. К вашим услугам готовая клетушка, где всех активных и любознательных любовно для вас собрали.
Второе: собравшиеся там люди — не просто зеваки. Они здесь либо задают вопросы, либо на них отвечают. У здешних людей есть интерес к вашему предложению. Прямой ли, косвенный ли, но он есть. Проходимцев тут меньшинство и система их быстро отвергает.
Третье: информация на форумах по-настоящему вечнозелёная. На форумах ничего не удаляют, разве что прямую рекламу и всякую нечисть. Все публикации, вопросы и ответы хранятся тут годами пока работает форум. И все посты чертовски круто светятся в поисковиках. Гугло-Яндекс вообще любит форумы. Ведь там чистый коллективный разум безо всякой коммерщины.
Вот это всё дадут вам профильные форумы:
- сконцентрированная ключевая аудитория;
- заинтересованные в ваших услугах люди и их внимание;
- трафик из поисковиков.
Как это готовить
Самый эффективный способ получить все прелести от тематического форума — стать гуру форума. Гуру — это специалист, который по делу отвечает на вопросы форума и растит свой рейтинг. На форумах рулят рейтинги. Это количественный показатель вашей крутизны (пользы, активности, оценок других пользователей). Рейтинг растёт если быть активным участником форума. Обычно рейтинг сулит разные полезные фишки, типа открытой ссылки в подписи к постам и прочее полезное для вашего бизнеса хозяйство.
Так что самая полезная, эффективная и долгоиграющая стратегия — это зарегистрироваться на форуме и развёрнуто отвечать на те вопросы, которые касаются вашего бизнеса. Полезные ответы дадут вам немедленную пользу. Вам начнут писать в личку и даже в начале своей экспертной форумной карьеры вы уже сможете конвертировать собеседников в клиентов в личной переписке. И это пока ещё никакого прямого трафика на сайт вы не получили.
С ростом рейтинга и уважения остальные участники форума начнут прощать вам прямую рекламу своих услуг. Я видел такое множество раз. Новички с рекламой улетают прочь, а гуру легко и непринуждённо дают рекомендации и тут же рекламируют самих себя. Это ещё уметь так надо, но факт остаётся фактом: авторитеты качают клиентов из форумов и никого это там не раздражает. Напротив, где ещё с ними можно познакомиться на короткой ноге и запросить услугу напрямую?
Лайфхак для новичков форумов
Пока вы качаете свой форумный рейтинг, можно хитростью закидывать удочки и тестить обратную связь на своё предложение. Но делать это «в лоб» не советую. Вы можете поломать всю свою долгосрочную игру. Атмосфера на формах токсичная и достаточно одного коммента «сквозь зубы» от авторитета, чтобы его свора фанатов сравняла вас и ваш бизнес с асфальтом. После такого вы вряд ли выровняете ситуацию и сумеете стать в глазах сообщества экспертом.
Я рекомендую зарегистрировать пару-тройку аккаунтов. Первым аватаром спросить совета у сообщества по вопросу ваших услуг. Пускай народ там варит решение. Ваше дело — благодарить каждого и мотать на ус кто из конкурентов на слуху и что с этим делать. А потом вторым своим фейковым аккаунтом закинуть ответ в духе: «Посоветовали этих ребят. Попробовать руки не дошли. Буду рад обратной связи, если кто их пробовал». И ссылку на ваш сайт. После чего ждите на сайте всплеск трафика и какие-то ответы. Ответы могут быть диаметрально противоположными: от «вроде толковые» до «не думай связываться, у них сайт кривой».
Не лезьте в бутылку. Это ценная информация. Во-первых, чуток засветили свой бизнес. И эта тема здесь навсегда. Теперь какая-то часть поисковых запросов достанется вашему посту и на ваш сайт так и будут приходить люди с форума. Но уже другие.
Во-вторых, у вас теперь есть информация о том, что о вас думает ключевая аудитория. Это в любом случае полезно. Не советую пытаться исправлять ситуацию с помощью фейковых аккаунтов, если вы оскорблены первичной реакцией. Вас раскусят за минуту и можете после этого сворачивать своё восхождение на Олимп форума. Да и толку-то, если вы даже искусно потушите пожар и всех переубедите, что чёрное — это белое.
Вы всё успеете по своему основному плану с рейтингом, блэкджеком и шлюхами. А эта маленькая шалость вам была нужна для подогрева аудитории. Если вас ткнули в дерьмо, стоит подумать, а не дерьмо ли вы делаете. И исправить ситуацию!
Я не советую обманывать людей. Самый продуктивный путь — помогать людям на форумах и они сами спросят вас им что-то продать.
Если вы — большой босс и сидеть на форумах вам как-то не к лицу, делегируйте эту обязанность сотрудникам. Идеально, если вы запустите на форум нескольких сотрудников по направлениям и расскажете им как себя там вести. Одной из обязанностей у них станет часок в день отвечать на вопросы на форуме и растить там свои пузомерки. Заплатите за это вы. Но поверьте, такие затраты окупятся. Только не пускайте на самотёк этот процесс и время от времени корректируйте то, что они там пишут.
Вывод
Работа с профильными сообществами — это игра в долгую. Есть площадки где можно публиковать статьи и это вообще круто. Но не так увлекательно как форумы. Включите работу с профильными сообществами в свой маркетинговый план и не опускайте рук. Результата нужно подождать, но когда делаешь всё верно, выхлоп вдохновляет!
Мы поможем с сайтом, маркетингом, позиционированием и упаковкой бизнеса. Пишите и звоните!
Профессиональные сообщества онлайн обучения
В текст я верю больше, чем в видео. Он лучше запоминается. Легко что-то найти. Видео отлично передаст идею или эмоцию. Но для того, чтобы запомнить, информацию нужно зафиксировать через собственные действия. Во время конференций люди чаще фотографируют слайды, чем делают заметки. Во время участия в вебинарах самый популярный вопрос в чате — “Будут ли записи?”. Это все исходный материал, который не пропущен через собственное восприятие.
Мне нравится, когда люди сами делают записи, “ловят” идеи, осмысливают услышанное и увиденное. После своих выступлений я всегда стараюсь перенести информацию из записи вебинара или мероприятия в обычный текст. Потому, что не верю в то, что это пересматривают. А мне хотелось бы, чтобы знания не пропали в архивах записей и папках с презентациями. Чтобы их можно было, по крайней мере, легко найти через поиск в сети.
Для панельной дискуссии на ELForum 2017 я подготовила много информации на редкую тему о профессиональных сообществах. Что-то осталось за кадром, потому что не поместилось в часовой формат. Что-то осталось в записи, к которой не у всех есть доступ. Поэтому здесь хочу рассмотреть следующие вопросы:
Я занимаюсь профессиональными сообществами 7 лет. Училась по “хлебным крошкам” в сети, так как не было возможности следовать за каким-то экспертом в этой теме или пройти структурированный курс обучения.
В этой статье предлагаю вам готовую “сдобную булочку”, которая родилась из поисков в сети и моего опыта работы с профессиональными сообществами.
Мой опыт в профессиональных сообществах
Первое внутреннее проф.сообщество разработчиков электронных курсов было образовано в банке в 2011 году.
Второе проф.сообщество специалистов по онлайн-обучению E-learning PRO в 2012 году мне предложила модерировать Елена Тихомирова. C этого момента я всерьез увлеклась темой профессиональных сообществ и стала осваивать этот инструмент. Именно благодаря e-learning PRO — крупнейшему российскому проф.сообществу, я приобрела базовые знания в этой теме. Вы наверняка слышали об этом сообществе.
Третье проф.сообщество родилось в 2015 году. Им стал украинский Corporate e-learning club, в котором я выступила одним из основателей. К этому времени украинский рынок онлайн-обучения начал потихоньку развиваться, и появилась потребность в площадке для взаимодействия с коллегами. Мы основали клуб, у которого появился свой портал для проведения вебинаров, закрытая группа на Facebook и блог. Стали регулярно проводить в Киеве очные мероприятия для участников клуба, чем и продолжаем заниматься.
И четвертое проф.сообщество, которым я решила завершить свою карьеру менеджера и модератора подобных объединений, это закрытая группа для e-learning экспертов Elements experts. Существует она с осени 2017 года и объединяет экспертов корпоративного онлайн-обучения.
На сегодняшний день я остаюсь сооснователем украинского профессионального сообщества e-learning специалистов. И в меру своего ресурса буду принимать участие в работе закрытой группы Corporate e-learning club на Facebook. Но уже подошла к этапу, когда хочется передать накопленные знания и опыт.
В этой статье я отвечу на основные вопросы, которые возникают у основателей и модераторов профессиональных сообществ. Поехали!
Кого объединяют профессиональные сообщества и с какой целью?
”Профессиональное сообщество — это группа людей, увлеченных своим делом. Эти люди создают вокруг себя среду, благоприятную для развития в выбранной деятельности. Например, у вас есть отличный фильм, но вам хочется посмотреть его не в одиночестве, а в компании друзей. Тех, которые разделяют ваше увлечение этим жанром и восхищение актерами. Тех, с кем вам интересно было бы обсудить сценарий и поспорить о том, что будет в продолжении. Тех, с кем вам хотелось бы разделить корзину попкорна и приятный воскресный вечер. У настоящего сообщества должна быть “душа” — люди, которые “горят” этой темой!”
Украинское проф.сообщество образовалось из группы людей, влюбленных в онлайн-обучение, разрабатывающих курсы и развивающих LMS. В 2015 году вместе с Валерием Задавысвичкой мы основали Corporate e-learning club. И на этом примере расскажу, как и почему это произошло.
Нам хотелось объединить корпоративных e-learning специалистов единой площадкой для общения, проводить для них мероприятия и способствовать развитию e-learning в Украине. Мы поставили акцент на реальную практику в корпоративном электронном обучении. Нашими задачами стало обучение e-learning специалистов, организация общения с экспертами через очные мероприятия и обмен опытом в закрытой группе.
Причинами возникновения Corporate e-learning club стала возникшая на рынке потребность в поиске и ориентире в профессиональных знаниях, в обмене опытом, в развитии. В 2015 году в Украине было мало очных мероприятий для e-learning-специалистов и не было единой площадки для взаимодействия. При этом происходило активное развитие e-learning индустрии: появлялись эксперты, у которых была потребность делиться накопленным опытом. У нас, основателей клуба, было желание создать среду для развития специалистов, ведь для нашей профессии не существовало последовательных программ обучения.
На своем опыте я ощутила, что поддержание активной деятельности сообщества длительное время — более сложная задача, чем его основание. Сейчас есть множество инструментов для онлайн и оффлайн активности, которые дадут быстрый старт. Например, недавно российские коллеги создали e-learning сообщество в Telegram. Оно буквально за несколько недель набрало более 300 участников и пользуется популярностью. Я пока наблюдаю за его деятельностью и удивляюсь тому, как они “выживают” в этой невероятной активности в рамках одного чата. Мне будет интересно узнать, каким станет это сообщество, рожденное месяц назад, через год или два. Какие инструменты оно будет использовать.
Кстати, Corporate e-learning club вот уже три года развивается на чистом энтузиазме людей, влюбленных в онлайн-обучение. И я хотела бы поблагодарить всех друзей и коллег, которые вкладывают свое время и ресурсы на развитие украинского проф сообщества e-learning специалистов. Спасибо вам за поддержку!
Чем профессиональное сообщество отличается от группы по интересам или социальной сети?
Профессиональное сообщество может развиться из группы по интересами или социальной сети. А также из команды, работающей над общим проектом. Или туристического клуба. Из чего угодно. Только для этого нужно не просто объединиться с определенной целью. Не только привлечь экспертов. Но и планомерно развиваться.
Пример профессионального сообщества не из e-learning сферы: клуб фотографов в Днепре, который вырос из клуба по интересам в профессиональное сообщество. Я там проходила обучение несколько лет назад. У нас были живые лекции в виде презентаций с практическими занятиями. Все мы вели конспекты, так как в презентации были лишь идеи или фотографии, а все самое ценное было в словах преподавателя — фотографа, который передавал нам свой опыт. В программе обучения были консультации с нашим преподавателем, выездные фотосъемки и неформальные чаепития с демонстрациями достижений участников клуба. Обучение завершилось торжественным вручением сертификатов, но каждый из нас остался участником этого сообщества. Позднее у фотоклуба появился сайт, профессиональные статьи, группа на Facebook. И, что самое важное, у фотоклуба был и есть основатель — “душа” профессионального сообщества и его главный представитель для всех участников.
Чем формальное проф.сообщество отличается от неформального?
Если есть только некие рамки, которые направляют деятельность сообщества, то внутри них может функционировать самоорганизованная система. Даже неформальное сообщество может иметь границы.
Бывает так, что изначально сообщество организовано формально (компанией), а участники приглашены добровольно-настоятельно. Тогда на начальных этапах развития можно наблюдать низкую активность участников. Пока не проявятся творцы и активисты. Пока наладится атмосфера доверия. Возможно, первые совместные мероприятия растопят лед.
И неформальные и формальные сообщества могут быть одинаково эффективны, если соблюдать баланс правил и внутренних ценностей. Тут многое зависит от уровня доверия между участниками и полезности работы сообщества.
Как сочетать онлайн и оффлайн активности в работе сообщества?
Профессиональные сообщества существовали ранее, и, конечно, использовали они только активности вживую. Люди могли собираться у кого-то дома для посиделок книжного клуба. А сейчас появились целые социальные сети для любителей чтения.
Современные сообщества часто используют смешанный формат. И по моему опыту он эффективнее, чем исключение общения вживую. Да, можно и полностью уйти в онлайн. Но очные встречи выступают своего рода связующей атмосферой для всех участников сообщества, стимулируют онлайн коммуникации и обмен опытом, повышают уровень доверия в группе. Например, конференция это тоже community, в рамках которого из года в год собираются одни и теже люди.
“Оффлайн активности хороши для сплочения команды, совместных планов, празднований. Онлайн активности подойдут для кропотливой деятельности по аккумуляции знаний, накопленного участниками опыт, который нужно систематизировать и формализовать.“
Любой инструмент, который используется для работы профессионального сообщества, будет иметь свои “плюсы” и “минусы”. Например, в группе Facebook можно отфильтровать состав сообщества через рассмотрение заявок на участие и обсудить вопросы с помощью форума или опросника. И, в тоже время как база знаний этот инструмент неудобен, так как сложно искать, нельзя разбить по категориям те же форумы с вопросами.
В мессенджерах типа Viber, Telegram хорошо обсудить конкретную тему или организовать еженедельный дайджест новостей. Но использовать мессенджер по аналогии с группой в Facebook и разнообразными темами в одном чате — очень неудобно. Необходимо придумывать способы модерации контента и управления участниками. Родительские чаты для садиков и школ в Viber — пример использования мессенджера как инструмента, в котором нет оговоренных правил и назначенного модератора. Какой хаос там возникает — знает каждый родитель.
Какой должна быть площадка для онлайн-работы сообщества?
Обычно у проф.сообщества есть основной ресурс или несколько ресурсов для своей деятельности. Главное требование — простота и удобство как для участника, так и для администратора (модератора).
Что важно участнику:
- просто пройти регистрацию,
- быстро что-то найти в ресурсах сообщества,
- самостоятельно загрузить материалы,
- задать вопросы или прокомментировать,
- поделиться новостями и публикациями,
- создать обсуждения в формате комментариев или форума,
- подписаться на уведомления,
- быть в курсе, какие мероприятия проводятся в сообществе.
Стать частью профессионального сообщества для участника — значит, получить возможности для личного управления знаниями и обмена опытом. Вот на эти 2 задачи и должен быть рассчитан сервис онлайн-активностей сообщества.
Что важно модератору:
- организовать определенную активность для привлечения новых участников и поддержания интереса существующих,
- проанализировать статистику для повышения эффективности работы сообщества,
- интересно представить результаты работы для дальнейшего развития проф.сообщества.
В Corporate e-learning club для работы проф.сообщества мы используем такие ресурсы:
Как обсуждаются вопросы внутри сообщества онлайн и оффлайн?
В онлайн формате собирают мнения участников в виде комментариев или с помощью голосования. Происходит это через форумы на сайтах, в соц.сетях или через мессенджеры. Типичные вопросы для нашей сферы: “где найти тренинги по педагогическому дизайну” или “как упростить контекстное меню в этом электронном курсе”.
Может обсуждаться конкретный кейс, книга, новость или мероприятие. Профессиональные сообщества — это отличный вариант для краудсорсинга (решения задач с использованием ресурса толпы (коллективного обсуждения и поиска оптимального решения).
Обсуждение — не самоцель. Даже если тот, кто задал вопрос, получил свой ответ или пул ответов, профессиональное сообщество проделывает дальнейшую работу с полученным контентом:
- переводит дискуссии из форумов в базу знаний, если они содержат ответы на наиболее часто задаваемые вопросы или могут стать основой для инструкций, советов,
- формирует лучшие практики,
- проводит дополнительное исследование, если вопрос не получил ответ или комментарии спорные.
В этом плане инструмент закрытой группы не самый удобный. Обсудить и проанализировать можно, а вот сохранить информацию нужно там, где ее будет удобно найти. Мы в клубе используем Блоггер и Учебный портал. На первом статьи, на втором — записи вебинаров.
Оффлайн обсуждение может происходить в формате конференций (доклад — вопросы, мозговой штурм, дискуссия, соревнования с целью доказать свою точку зрения), кулуарные посиделки в кафе, завтраки. Последние варианты подходят для более опытных участников проф.сообщества, первые — для новичков.
Что является продуктом деятельности профессионального сообщества?
Продукт сообщества — это полезные результаты его деятельности: мероприятия, активности, наполнение и развитие базы знаний. Возможно, даже защита интересов участников в государственных органах, участие в законопроектах. Во внутреннем или проектном сообществе это может быть решение конкретной задачи, создание базы практик или ТОП-100 советов.
Например, в украинском профессиональном сообществе могу выделить такие наши продукты и достижения:
- 550 + участников закрытой группы,
- 120 постов в проф. блоге,
- 20 + собранных кейсов украинских e-learning проектов,
- 11 вебинаров с материалами в базе знаний,
- 17 приглашенных спикеров-экспертов из Украины и России,
- 7 проведенных очных мероприятий
- обзоры украинского рынка онлайн-обучения
Можно считать количество вопросов, скорость получения ответов, количество форумов, которые были переведены в базу знаний, количество экспертов и созданного проф. сообществом уникального контента.
Будет логично, если следующим этапом развития нашего проф.сообщества станет переход от базы знаний в Blogger и Facebook к синхронизации всех материалов все на учебном портале. Так, чтобы сами участники могли оценивать и наполнять базу знаний.
Как и кого привлекать в профессиональное сообщество?
“Привлекать участников не так сложно, как удерживать. Генерируя полезный контент, профессиональное сообщество зарабатывает авторитет. Репутация, регулярная активность и отзывы участников привлекают новичков. “
А вот для того, чтобы удержать актив сообщества, важно демонстрировать значимость вклада этих людей. Например, дать возможность пообщаться с людьми своего уровня профессионализма, передать накопленный опыт новичкам. Таким людям не нужны мотиваторы в виде пряников или уловок для привлечения. Гораздо больше внимания они увидят через профили экспертов (подтверждение навыков экспертов по аналогии с LinkedIn). Также это могут быть встречи в узком кругу, закрытые группы и чаты в мессенджерах.
“Мне нравится идея мотивации через истории успеха.
Думаю, многим активистам и экспертам приятно рассказать о своих достижениях. Новичкам будет интересно прийти в сообщество, если они увидят схожие мнения и ценности, впечатлятся успешными историями, “заразятся” увлечением этой темой.“
Какие задачи составляют регулярную деятельность сообщества?
Львиная доля ответственности за сохранение активности в рамках группы лежит на плечах администратора (он же организатор, модератор):
- быстро обрабатывать заявки от новых участников, в течение того же дня или быстрее,
- тщательно и грамотно модерировать форумы один-два раза в день,
- сохранять регулярную активность работы проф.сообщества благодаря качественному контенту,
- переводить результаты деятельности проф.сообщества в элементы базы знаний.
Сейчас набирает популярность тема курирования онлайн-контента. Это очень полезный навык для модератора сообщества. Он заключается в умении искать и структурировать актуальную информации, прорисовывать траектории обучения, отфильтровывать релевантные данные от сетевого “мусора”.
Сколько времени модератор сообщества может выделить на поддержание активности его участников?
Если у вас всего 10 минут в день:
- анализируйте статистику по контенту и авторам постов,
- один раз в неделю общайтесь с одним из активистов и благодарите,
- один раз в неделю запускайте дискуссию и просите об этом участников.
Если можете выделить 1 час в день:
- анализируйте что ищут люди, изучайте тренды и пики,
- определите 10 самых активных участников и регулярно поддерживайте с ними отношения,
- составьте расписание публикаций и индивидуально приглашайте участников в дискуссии .
Если 100% своего времени вы посвящайте проф.сообществу:
- проводите регулярные опросы в группе и лично,
- организуйте очные/онлайн мероприятия и встречайтесь с экспертами лично,
- составляйте план активностей на месяц и постепенно уходите “в тень” для того, чтобы основной вклад делали участники.
Эту информацию я нашла в группе Управление знаниями в Украине.
Как мотивировать участников сообщества проявлять активность?
На успех профессионального сообщества влияют 2 фактора: вовлеченные люди и спрос на тему. Например, в нашем случае, рынок растет — растет потребность в e-learning специалистах, которым нужна среда для профессионального развития.
Среди вовлеченных людей можно выделить организаторов, активистов и фолловеров, которые следуют за первыми двумя.
Организаторы вкладывают свои ресурсы, в том числе, денежные, для того, чтобы спланировать и провести очные встречи, распечатать полезные материалы, оплатить хостинг ресурсов. Активисты (участники и партнеры профессионального сообщества) поддерживают регулярную деятельность сообщества. Фолловеры комментируют, коллекционируют, расшаривают мероприятия и публикации.
Организаторы и активисты — те, кто генерирует полезный контент и задает темп активности профессионального сообщества. Фолловеры — те, кто оценивает этот контент и своими реакциями, комментариями дает ему дальнейшее развитие.
Способы вовлечения и удержания внимания участников проф.сообщества:
- разнообразие и актуальность тем,
- сбор обратной связи, опросы, анкеты,
- различные форматы подачи контента: текст, видео, инфографика, опрос, кейс, дискуссия,
- создание дайджестов, новостей или ведение журнала проф.сообщества,
- информация, которая свидетельствует о развитии рынка и спросе на специализацию участников сообщества,
- создание рейтингов и профилей участников,
- просьбы к участникам делать публикации,
- поощрение полезной активности участников, проведение конкурсов,
- проведение очных встреч, размещение релизов, фото и видео материалов,
- немного человечности (юмор в меру, поздравления с достижениями и профессиональными праздниками),
- личные обращения к участникам с просьбой высказать мнение по определенной теме.
Периодически происходит естественное угасание интереса к некоторым темам. Тогда нужны новые подходы. Важна обратная связь: спросить участников, что им нравится и не нравится, какие активности они хотели бы видеть.
Какие роли могут быть у участников профессионального сообщества?
В сообществе есть организатор, который поддерживает основную стратегию существования этой группы. Иногда может быть еще модератор, который рассматривает заявки на вступление, модерирует контент, задает тон дискуссиям. Последний вариант нужен для групп, в которых активность выше, чем может поддержать организатор (основатель) своими ресурсами. Остальные роли распределены между участниками.
Когда я начинала заниматься проф.сообществами, меня удивляло то, что среди большого количества участников так мало активистов. Позднее наткнулась на интересные цифры про распределение участников:
- Творцы 5%
- Критики 10%
- Коллекционеры 15%
- Наблюдатели 50%
- Неактивные 20%
То есть 50% наблюдателей в проф. сообществе — обычная ситуация. И 5% творцов — тоже. В другой классификации можно было бы выделить:
- новичков и профи,
- открытых к знаниям и скептиков,
- оптимистов и хорошо информированных реалистов,
- тех, кто готов вести за собой, и тех, кто ждет, пока другие объявят какую-то тусовку, чтобы прийти и поучаствовать.
В зависимости от профиля сообщества можно создать свою собственную ролевую модель.
Нужно ли регулировать деятельность проф.сообщества?
Профессиональное сообщество нуждается в регулировании своей работы в таких моментах:
- направление деятельности и внутренние ценности (задать тон публикаций, показать примеры дискуссии, пояснить правила, поддержать диалог для стимулирования активности),
- отношение к рекламе (чтобы не превратить проф.сообщество в доску для объявлений),
- исключение троллинга, то есть появления людей, которые ведут себя неконструктивно.
Наш Corporate e-learning club закрытый: все запросы на вступление рассматриваются администратором закрытой группы. Возможно, поэтому у нас не возникало проблем с троллями. В другом проф.сообществе мне приходилось бороться с троллингом и флудом. Редко когда человек исправлял свое поведение в дискуссиях. Либо в итоге он снижал свою активность в сообществе, либо был удален из числа участников.
Следует отличать троллинг и флуд от критики. Последнее — важно. Дискуссии с критическими комментариями и непохожими мнениями сложнее модерируются, но гораздо активнее читаются. И могут привести в итоге к интересным результатам.
Почему развиваются и почему исчезают проф.сообщества?
Профессиональное сообщество будет работать до тех пор, пока есть потребность в его существовании у специалистов и рынка. Сейчас уже нет смысла собирать уникальные знания. Нужно генерировать новые знания на основе полученного опыта и переводить их в реальные проекты. Если сообщество способно поддерживать эту генерацию, распространение знаний и их дальнейшее использование участниками, то оно будет существовать.
Еще могут быть факторы успешности, связанные с выгодами для самого участника:
- быстрый поиск работы и поиск людей с общим интересами для совместных проектов,
- развитие личного бренда и бренда компании,
- состояние потока, когда движение сообщества несёт за собой.
Я думаю, что настоящие сообщества не исчезают, а перерождаются. Они становятся базой знаний, основой для нового проекта или новой команды из числа участников. В любом случае, находясь внутри сообщества, используйте его ресурсы для формирования личной базы знаний и освоение навыков сетевого взаимодействия. Это полезные навыки для современного человека.
Автор: Марина Литвинова
Менеджер e-LearningPRO, сооснователь Corporate e-learning Club
Вас также могут заинтересовать следующие статьи:
1 | Эксперты рынка труда | “ЭРТ” | Некоммерческое партнерство | Управление персоналом | 2013 | 200 | www. lmexperts.ru |
2 | Федеральная нотариальная палата | ФНП | Общероссийская негосударственная некоммерческая организация | Юриспруденция | 1993 | 7500 | www.notariat.ru |
3 | Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества | Межгосударственный орган | Транспорт | 1992 | 0 | www.sovetgt.ru | |
4 | Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство “Национальное Агентство Контроля Сварки” | СРО НП “НАКС” | Некоммерческое партнерство | Сквозная | 1992 | 114 | www.naks.ru |
5 | Российский союз пекарей | РСП | Некоммерческая организация | Промышленность и Торговля | 1993 | 0 | www. r-s-p.ru |
6 | Российский союз мукомольных и крупяных предприятий | Союзмелькруп | Некоммерческая организация | Промышленность и Торговля | 2002 | 198 | www.sojuzmuka.ru |
7 | Российский Национальный Союз Пчеловодов | РНСП | Общероссийская общественная организация | Сельское хозяйство | 1995 | 0 | www.rnsp.ru |
8 | Российская парфюмерно-косметическая ассоциация | РПКА | Некоммерческая негосударственная организация | Промышленность и Торговля | 0 | www.pcar.ru | |
9 | Производителей, поставщиков и потребителей лакокрасочных материалов и сырья для их производства | Ассоциация «Центрлак» | Саморегулируемая организация | Промышленность и Торговля | 1991 | 15 | www. centrlack.ru |
10 | ОООР “Федеральная палата культуры” | Общероссийское отраслевое объединение работодателей | Культура | 2014 | 49 | http://culturerussia.com.ru/ |
Мерзкая псевдопсихология в ЖЖ: dimagrib — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Что такое предпрофессиональные классы, как туда поступить и какие бонусы они дают
У родителей всегда много вопросов по поводу образования ребёнка: в какую школу пойти, как успешно сдать ЕГЭ и поступить в вуз мечты. Заместитель директора городского методического центра Михаил Бородин в эфире программы «Радиошкола» рассказал, что такое предпрофессиональное образование, как попасть в такой класс и почему успешные компании готовы сотрудничать со школьниками.
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
Что такое предпрофессиональные классы и чем они отличаются от профильных?
Во время профильного обучения школьники углублённо изучают некоторые предметы, им дают академические знания и базу. А в программы предпрофильного образования, помимо этого, включены ещё и практико-ориентированные курсы, которые знакомят детей с будущей профессией.
Они организованы по формуле школа+ вузы-партнеры + работодатели. То есть это образование не только внутри школьной среды.
Ребята посещают практикумы, экскурсии и мастер-классы на площадках столичных университетов. Они заранее знакомятся с теми преподавателями, с тем вузом, в который планируют поступать. Например, в инженерном классе школьники серьёзно занимаются математикой и физикой, но при этом в учебном плане у них есть и программирование, и робототехника, и прототипирование. Важно, что это не теоретические курсы. Они проводятся в предпрофессиональных лабораториях, то есть это слово применимо и к учебной среде.
Школы, которые участвуют в проектах предпрофессионального образования, оснащены современным оборудованием, там есть 3D-принтеры, сканеры, сканирующие микроскопы
В общем, это серьёзная среда, в которой есть профессиональные инструменты для современных востребованных профессионалов: врачей, инженеров, специалистов в сфере информационных технологий и сфере науки.
Есть ещё один нюанс. Когда ребёнок выбирает себе направление, например связанное с лабораторным химическим анализом, и тратит на это своё время, ходит на практикумы в университете и на площадки работодателей, ему нужна поддержка школы. И она идёт навстречу интересам и достижениям ученика. Его участие в предпрофессиональной конференции и мероприятиях университетов часто засчитывается как результаты школьной программы.
На мой взгляд, сегодня у московских школьников, в принципе, есть множество возможностей дополнительно показать себя и приобрести преимущество за счёт городских проектов. Это не только предпрофессиональное образование: есть масса разных мероприятий, конференций, комплекс ГТО, благодаря которым можно получить дополнительные баллы для вуза.
В каком классе начинается предпрофессиональное обучение?
Предпрофессиональное образование начинается в 10–11-х классах, но определиться с направлением лучше ещё раньше. Тогда у ребёнка заранее будет доступ к лабораторному оборудованию, занятиям в университетах и на площадках работодателей, потому что предпрофессиональное образование открыто для всех.
На нашем сайте есть мероприятия, на которые может зарегистрироваться любой ученик. А сами школы, которые развивают предпрофессиональное образование, используют все ресурсы, чтобы дать ребёнку возможность попробовать себя на практике. В этом смысле предпрофессиональное обучение связывает основное и дополнительное образование, потому что в этих школах и лабораториях часто проводят разные технологические кружки.
Сейчас в каждом районе Москвы ребёнок может найти такую школу и такую среду. Самый востребованный проект — инженерный класс, они открыты в 110 московских школах. Причем эти инженерные лаборатории доступны не только ученикам из этой школы, но и из соседних. Получается, она работает как межрайонный центр предпрофессионального образования.
Второе направление — медицинский класс. Семьдесят одна школа в Москве открыла их, начала сотрудничество с медицинскими учреждениями и подготовку будущих врачей. Ещё одно очень важное направление — академический, или научно-технологический класс. В 2019 году появился также информационно-технологический класс. Есть востребованное и уже организованное кадетское образование. И самое новое направление — педагогический класс, оно было открыто только в этом году.
В предпрофессиональный класс может попасть любой ребёнок?
Сейчас никаких дополнительных испытаний для этого не требуется: мы и так видим весь образовательный путь ребёнка. Электронный журнал, электронная школа, отчёты классных руководителей, работа школьного коллектива демонстрируют то, где ребёнок себя уже пробовал. При этом, конечно, самое главное — это желание самого ученика.
Пожалуй, единственным исключением можно назвать IT-класс. При запуске этого проекта проводили предварительное онлайн-тестирование для того, чтобы дети себя попробовали и поняли, насколько им сложно решать задачи, связанные уже с серьезным IT. После этого они уже принимали решение, идти в IT-класс или попробовать себя в чем-то другом.
Чем вузы-партнёры помогают школам?
Вместе со школами они создают программы курсов, практикумов, проводят на своей площадке много разных занятий, в том числе неучебных. Сегодня все университеты ввели правила приёма, благодаря которым учитывают индивидуальные достижения ребят при поступлении. На данный момент предпрофессиональное образование даёт от пяти до десяти баллов дополнительно.
У каждого школьника в предпрофессиональном классе есть возможность приобрести эти дополнительные баллы, участвуя в трёх ключевых городских мероприятиях.
1. Экзамен. В нём участвуют распределенные по сети университетов-партнеров проекты, и результаты засчитываются как дополнительные баллы при поступлении в университет.
2. Предпрофессиональная олимпиада (соревнования, олимпиады, а также электронные задачи на компьютере).
3. Предпрофессиональные конференции (для инженеров — «Инженеры будущего», для медиков — «Старт в медицину», для академиков проводятся конференции «Наука для жизни»).
Такие конференции не про чтение рефератов или обсуждение каких-то абстрактных идей. Ученики предпрофессиональных классов выполняют практико-ориентированные исследования и проекты. В качестве экспертов приглашаются работодатели, представители университетов. И, естественно, чем качественнее исследование, тем больше шансов стать победителем.
Откуда приходят работодатели?
На самом деле, в сотрудничестве больше заинтересованы именно работодатели, и они сами ищут интересные для них школы. Она, в свою очередь, в выборе никак не ограничена, выбирает любого партнера и занимается любым из направлений.
Каждый год на конференциях ученики представляют чуть больше 4000 проектов, большая часть которых имеет потенциал для продолжения и внедрения. Все они выполнены под руководством университетов и потенциальных работодателей. Это один из самых важных моментов в нашем сотрудничестве. Например, в инженерном классе ребята выступали совместно с потенциальным работодателем и показывали свои достижения на Международном инженерном форуме.
Сейчас все работодатели широко используют формат экскурсии, приглашения на практику. Стажировка — это пока новый опыт, который на сто процентов ещё не используют. Но уже есть такая практика, как составление отложенных трудовых договоров. Московские школьники заключают с работодателями соглашения, где прописано, куда их пригласят после того, как они приобретут необходимую компетенцию и получат высшее образование.
Разговор прошёл в эфире «Радиошколы» — проекта «Мела» и радиостанции «Говорит Москва» о проблемах образования и воспитания. Гости студии — педагоги, психологи и другие эксперты. Программа выходит по воскресеньям в 16:00 на радио «Говорит Москва».
Фото: Shutterstock (SFROLOV)
Counter-Strike: глобальное наступление
2020. 09.09 –
Мажоры
Когда мы объявили Rio Major, мы были рады представить CS: GO Major одной из самых страстных фанатов Counter-Strike. В то время мы не могли представить себе глобальные проблемы, которые ограничили количество прямых трансляций в 2020 году.
Мы не собираемся просить игроков и болельщиков рисковать своим здоровьем, чтобы посетить Major, пока пандемия все еще представляет угрозу для путешественников.Поэтому мы приняли болезненное решение отменить ноябрьский мажор.
Итак, каков план? Во-первых, мы собираемся отложить планирование крупных турниров до тех пор, пока, как минимум, LAN-турниры по региональному рейтингу (RMR) не станут безопасными для проведения по всему миру. А до тех пор мы планируем продолжать проводить онлайн-мероприятия RMR, чтобы отслеживать лучшие команды в каждом регионе.
Коучинг
Недавно нам стало известно, что несколько тренеров профессиональных команд CS: GO использовали ошибку в игре, чтобы получить преимущество над своими противниками. Прискорбно и досадно, что мы не отреагировали на эту ошибку раньше. Но ошибки – это реальность программного обеспечения, и пока они не будут устранены, мы должны иметь возможность доверять игрокам и тренерам.
Мы не будем тратить здесь много времени на повторение нашей позиции о важности честности в матчах по CS: GO. Как минимум, мы ожидаем, что игроки и тренеры будут играть по правилам, немедленно приостановить матч и предупредить администраторов турниров, если они узнают о проблеме, которая может дать им (или сопернику) несправедливое преимущество.
Любые команды, которые были дисквалифицированы за использование этой ошибки во время мероприятия RMR, получат сброс своих очков RMR.
Что касается принятия мер против отдельных тренеров, мы собираемся подождать, пока не получим полную картину масштабов злоупотребления ошибками и наказаний, налагаемых третьими сторонами. Независимо от этих штрафов, тренерская работа в середине матча всегда будет заманчивой возможностью для некоторых команд нарушить целостность матча. Так что мы можем также рассмотреть ограничения коучинга.
Мы с нетерпением ждем, когда снова начнутся LAN-мероприятия, и надеемся, что скоро мы все сможем найти безопасный способ сделать это.
2020.08.06 –
Сегодняшнее обновление включает в себя некоторые улучшения в сети, обновления для Swamp, Mutiny и Anubis, а также совершенно новый ящик для оружия!
Коллекция переломов
Представляем коллекцию Fracture, в которой представлены дизайны от более чем 17 различных художников сообщества, а также ножи Shattered Web Knives в качестве редких специальных предметов!
2020.23.07 –
Сегодня мы представляем две карты сообщества: Swamp и Mutiny. Проверьте их в обычном режиме или в режиме Deathmatch, чтобы промочить ноги, а затем прыгайте в схватку, чтобы пройти полный матч!
В сегодняшнем обновлении есть больше, ознакомьтесь с примечаниями к выпуску здесь.
2020. 07.08 –
Сегодня мы представляем изменения в CS: GO, которые являются частью нашей постоянной борьбы с читерством.
CS: GO теперь значительно ограничивает типы программ и файлов, которые могут взаимодействовать с игрой.
По умолчанию игроки запускают CS: GO в доверенном режиме, который блокирует взаимодействие сторонних файлов с игрой.
Если вы хотите играть, используя стороннее программное обеспечение, которое взаимодействует с CS: GO, запустите с опцией -untrusted запуска. Обратите внимание, что в этом случае ваш рейтинг доверия может быть снижен.
2020.26.06 –
Сегодня мы выпускаем опциональную бета-версию CS: GO с изменениями, которые являются частью нашей постоянной борьбы с читерством. Чтобы помочь, вы можете принять участие в бета-тестировании, следуя инструкциям здесь.
CS: GO теперь значительно ограничивает типы программ и файлов, которые могут взаимодействовать с игрой.
В том маловероятном случае, если вы запустите игру с несовместимыми файлами, вы получите предупреждение, указывающее на несовместимый файл, и вам может быть заблокировано присоединение к серверам с поддержкой VAC. Чтобы решить эту проблему, вы можете отключить «Надежный запуск» в настройках игры, однако это может временно повлиять на ваш рейтинг доверия.
Для разработчиков сторонних программ, которые напрямую взаимодействуют с исполняемым процессом CS: GO, мы добавили требования, которые повлияют на ваше программное обеспечение. В дальнейшем все библиотеки DLL, которые взаимодействуют с CS: GO, должны будут иметь цифровую подпись с помощью подписи Authenticode. Кроме того, мы заблокируем подписанные библиотеки DLL, если их функциональность каким-либо образом помешает игре.
ПРОФИЛЬ НАБЛЮДЕНИЯ. Профиль: Общественные службы
1 Профиль: ОБЩЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ПРОФИЛЬ НАБЛЮДЕНИЯ Основные обязанности и ответственность 1. Предоставление информации и социальный анализ культурного, политического и экономического контекста подмандатных лиц и принимающих их сообществ, а также динамики сообщества. Проанализировать ресурсы и возможности заинтересованных лиц и их принимающих сообществ, включая государственные департаменты и структуры. 2. Контролировать процессы регистрации, чтобы обеспечить выявление лиц с особыми потребностями в защите и предоставление им особого внимания и услуг. 3. Содействовать консультациям, стимулируя размышления и анализ среди заинтересованных лиц, партнеров, правительства принимающей страны и принимающих сообществ, а также привлекать к ним ресурсы, быть мобилизованы для устранения рисков в защите и потребностей в помощи, которые они определили и приоритизировали.Выделите отдельных лиц и группы с особыми потребностями, в частности пожилых людей, лиц с ограниченными возможностями, несопровождаемых и разлученных детей, домохозяйства, возглавляемые одним человеком, переживших жестокое обращение и пытки и т. Д., Чтобы совместно с заинтересованными лицами разработать соответствующие ответные меры и решения. Помогает в разработке способов, с помощью которых можно увеличить участие сообщества и укрепить группы сообщества. Работайте в тесном сотрудничестве с заинтересованными лицами и персоналом (на их собственном уровне и темпе), чтобы искать и собирать информацию и знания из первых рук.5. Мобилизовать общины на выявление несопровождаемых и разлученных детей и на создание систем защиты для ухода за детьми. 6. Мобилизовать сообщества и партнеров для создания стандартных оперативных процедур по борьбе с сексуальным и гендерным насилием. 7. Обеспечить максимальное значимое участие мужчин, женщин, девочек, мальчиков всех возрастов и различного происхождения в оценке, планировании и планировании. реализация и управление всеми защитными, социальными и образовательными услугами / мероприятиями.8. Зная и изучая ресурсы и возможности заинтересованных сторон, совместно выявляйте области взаимодополняемости, дублирования и пробелов в удовлетворении потребностей в защите и помощи лиц, подмандатных лиц, и консультируйте по вопросам прав и общинных стратегий для разумного использования ресурсов для обеспечения равных и адекватный доступ.
2 9. Мониторинг и координация проектов, реализуемых агентствами, отвечающими за юридические, социальные, психосоциальные, культурные и образовательные услуги, а также проведение совместной оценки рисков защиты и потребностей в помощи.10. Наставник и тренинг по принципам развития сообщества и методам участия, которые должны все шире использоваться всем персоналом и партнерами. Разрабатывает способы, с помощью которых женщины могут принимать более активное участие в процессе принятия решений, чтобы гарантировать, что их потребности учитываются при общем планировании и реализации всех программ 11. Обычно контролирует и координирует работу по крайней мере одного специалиста более низкого уровня и 2 сотрудника GL; 12. Принимает на себя другие обязанности по мере необходимости. Управленческие компетенции (см. Приложение) MC01 Стратегическое планирование MC02 Лидерство MC03 Управление производительностью MC04 Коучинг и развитие персонала MC05 Управление ресурсами Функциональные компетенции (см. Приложение) TS01 Разработка технических политик / руководств и обеспечение согласованности приложений TS02 Предоставление технической поддержки и рекомендаций TS03 Расширение прав и возможностей беженцев PT06 Защита беженцев и других лиц, вызывающих озабоченность на местах PG04 Оценка потребностей бенефициаров и наличия ресурсов PG12 Содействие реализации программы партнерами-исполнителями SD05 Проведение обучения Академическая квалификация Первая университетская степень (BA / BSc.) в области социальных наук, социальных услуг, EAP, консультирования, психологии. Высшая степень в области социальных наук, социальной работы, EAP. Консультирование, Психология Другие соответствующие квалификации в дополнение к вышеуказанному Диплому (2 года) по социальной работе, Сертификат общественного развития, обучение в группах с особыми потребностями (не заочное) Дополнительное обучение семейному консультированию, злоупотреблению алкоголем и психоактивными веществами, кризисному вмешательству, управлению конфликтами Обучение реабилитации по месту жительства, в том числе экономическое.Обучение менеджменту
3 Соответствующий опыт Опыт в мобилизации сообщества, в стимулировании участия сообщества. Опыт работы в сфере информирования, образования и коммуникации (ИОК) с целью проведения информационных сессий Опыт ведения дел, консультирования и прямого обслуживания людей, находящихся в бедственном положении, особенно перемещенных лиц, или в государственном отделе социального обеспечения на местах (социальное обеспечение / сообщество- реабилитации, здравоохранения, образования и ПМО) с практическим опытом.Опыт работы в сфере управления сексуальным и гендерным насилием. Опыт работы с детьми и подростками. Работа в многокультурном, многонациональном контексте. Работа в развивающихся странах в этой области. Опыт работы в гуманитарной сфере в области управления стрессом и кризисного вмешательства. Опыт работы по координации и анимации социокультурных программ Управленческие и технические навыки Аналитические навыки: способность проводить ситуационный анализ, социальный анализ факторов риска, политического и экономического контекста Способность использовать методы участия для разработки проектов, подготовки и управления бюджетами / ресурсами / людьми Возможность использования мобильных ресурсов, в том числе внутри сообществ заинтересованных лиц и их хозяев.Способность координировать различные действия и партнеров (включая заинтересованных лиц) для оптимального использования ресурсов. Способность оценивать потребности в обучении. Разработка учебных модулей и проведение обучения для обучения других людей. Способность определять направление в области работы, обучать и контролировать персонал. Навыки ведения переговоров Навыки консультирования и наставничества Коммуникативные / межличностные навыки / командная работа Навыки управления в чрезвычайных ситуациях Обладают базовыми компьютерными навыками Письменные / редакционные навыки ПРИЛОЖЕНИЕ MC01: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Демонстрируют способность разрабатывать и сообщать четкое стратегическое направление с учетом потребностей людей проблем, вызывающих озабоченность, и интересов организации.ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
4 Руководители УВКБ ООН должны уметь определять стратегическое направление своей зоны ответственности в поддержку общих целей политики УВКБ ООН. Ключевым требованием является способность отступить и сосредоточиться на долгосрочном направлении, в то же время поддерживая соответствующий уровень участия в повседневных вопросах I Отходит от оперативных вопросов, чтобы сосредоточиться на долгосрочном направлении в зоне ответственности который напрямую увязывает права и потребности подмандатных лиц с общими целями УВКБ ООН. Консультации с группами внутри и вне организации, включая различные компоненты сообщества подмандатных лиц, чтобы убедиться, что стратегическое направление реалистично, подходит для
Профилей зон общественного совета – Город Торонто
Глоссарий по народонаселению
Население
Вселенная (целевая совокупность) переписи 2016 г. включает следующие группы:
- Канадские граждане (по рождению или натурализации) и иммигранты (постоянные жители) с обычным местом жительства в Канаде.
- канадских граждан (по рождению или в результате натурализации) и иммигрантов (постоянных жителей), которые находятся за границей либо на военной базе, либо прикомандированы к дипломатической миссии.
- канадских граждан (по рождению или натурализации) и высадившихся иммигрантов (постоянных жителей) в море или в порту на борту торговых судов, зарегистрированных в Канаде, или судов правительства Канады.
- Лица с обычным местом жительства в Канаде, претендующие на статус беженца, и члены их семей, проживающие с ними.
- Лица с обычным местом жительства в Канаде, имеющие разрешение на учебу, и члены семьи, проживающие с ними.
- Лица с обычным местом жительства в Канаде, имеющие разрешение на работу, и члены семьи, проживающие с ними.
- Для целей переписи эти последние три группы людей называются «непостоянными жителями». Они включены с 1991 года. Иностранные резиденты исключены из совокупности населения. Иностранные резиденты – это лица, принадлежащие к следующим группам:
- Представители правительства другой страны при посольстве, высшей комиссии или другом дипломатическом органе этой страны в Канаде и члены их семей, проживающие с ними.
- Военнослужащие другой страны, находящиеся в Канаде, и члены их семей, проживающие с ними.
- Жители другой страны, временно посещающие Канаду (например, иностранный гость в отпуске или по делам, с разрешением или без него).
Институциональное население
Лицо, проживающее в институциональном коллективном жилище, таком как больница, дом престарелых или тюрьма. Сюда входят жители, находящиеся под опекой или опекой (например,g., пациенты или сокамерники) или постоянные сотрудники и члены их семей, если таковые имеются.
Население в частных домохозяйствах
Помимо общей численности населения по возрасту, население в частных домохозяйствах является применимым населением для всех тем профиля прихода 2016 года на основе полной анкеты переписи 2016 года.
Возрастная группа
Относится к возрасту последнего дня рождения перед контрольной датой, то есть до 10 мая 2016 г. Эта переменная является производной от даты рождения.
Средний возраст
Средний возраст – это возраст «x», так что ровно половина населения старше «x», а другая половина моложе «x».
Коэффициент зависимости
Общий коэффициент демографической зависимости – это отношение совокупного молодого населения (от 0 до 19 лет) и пожилого населения (65 лет и старше) к населению трудоспособного возраста (от 20 до 64 лет). Выражается как количество «иждивенцев» на каждые 100 «рабочих». Коэффициент демографической зависимости основан на возрасте, а не статусе занятости.Он не учитывает работающих молодых людей или пожилых людей, а также людей трудоспособного возраста, которые не работают или не работают. Он просто отражает возрастную структуру населения и не предназначен для уменьшения вклада людей, классифицируемых как «иждивенцы».
Глоссарий жилищного строительства
Размер семьи
Количество человек, занимающих частное жилище.
Тип домохозяйства
Категория, к которой принадлежит одинокое лицо или группа лиц, проживающих в одном жилище.Есть две категории: несемейные домохозяйства и семейные домохозяйства.
Несемейное домохозяйство состоит либо из одного человека, живущего отдельно, либо из двух или более человек, которые проживают в одном жилище, но не составляют семью.
Семейные домохозяйства делятся на две подкатегории: односемейные домохозяйства и многосемейные домохозяйства.
Конструктивный тип жилища
Характеристики, определяющие структуру жилища, например характеристики отдельно стоящего дома, двухквартирного дома, рядного дома или квартиры или квартиры в дуплексе.
Отдельно стоящий дом – Отдельный дом, не связанный с каким-либо другим домом или строением (кроме собственного гаража или сарая). Одноквартирный дом имеет открытое пространство со всех сторон, ни над ним, ни под ним нет жилищ.
Двухквартирный дом – Одно из двух жилых домов, пристроенных бок о бок (или задом наперед) друг к другу, но не к любому другому дому или строению (кроме собственного гаража или сарая). В двухквартирном доме нет жилых домов ни над ним, ни под ним, и оба дома вместе имеют открытое пространство со всех сторон.
Рядный дом – Одно из трех или более жилищ, соединенных бок о бок (или иногда бок о бок), например таунхаус или садовый домик, но не имеющее других жилищ ни выше, ни ниже.
Квартира или квартира в дуплексе – Одно из двух жилых домов, расположенных одно над другим, может или не может быть присоединено к другим жилищам или зданиям.
Квартира в пятиэтажном доме и более – Жилая единица в многоэтажном многоквартирном доме пяти и более этажей.
Квартира в здании менее пяти этажей – Жилая единица, примыкающая к другим жилищным единицам, или иное нежилое помещение в здании, имеющем менее пяти этажей.
Другой одноквартирный дом – Отдельное жилище, которое примыкает к другому зданию и не попадает ни в одну из других категорий, например, отдельное жилище, прикрепленное к нежилому строению (например, магазину или церкви) или иногда в другое жилое строение (например,г., жилой дом).
Передвижной дом – Отдельное жилище, спроектированное и построенное для перевозки на собственном шасси и с возможностью переезда в новое место в короткие сроки. Его можно временно разместить на фундаменте, таком как блоки, столбы или подготовленную площадку (которую можно накрыть юбкой).
Другое передвижное жилище – Отдельное жилище, отличное от передвижного дома, используемое в качестве места жительства, но которое может быть перемещено в короткие сроки, например палатка, транспортное средство для отдыха, туристический трейлер или плавучий дом.
Сгруппированные типы жилья по срокам постройки
Для целей сравнения типы данных структуры жилища переписи были перегруппированы на два типа структуры жилого дома на основных страницах профиля прихода:
Наземное жилье по срокам строительства включает одно- и двухквартирные дома, рядные / таунхаусы; квартирные единицы в зданиях с менее чем пятью этажами и квартиры или квартиры в дуплексах и другие жилые помещения, такие как мобильные дома.
Квартиры по срокам строительства включают квартиры в пятиэтажном доме и более.
Глоссарий семейств
Структура семьи по переписи (семьи по типу)
Относится к разделению переписных семей на супружеские пары (с детьми одного и / или обоих супругов или без них), гражданские пары (с детьми одного и / или обоих партнеров или без них) и семьи с одним родителем по полу. родителя.
Пара может быть противоположного или одного пола. Пара с детьми может быть далее классифицирована как полноценная семья или сводная семья, а сводные семьи, в свою очередь, могут быть классифицированы как простые или сложные.Дети в семье переписи включают внуков, живущих со своими бабушками и дедушками, но без родителей.
Состав переписной семьи (семьи по количеству детей)
Относится к классификации переписных семей (то есть супружеских или гражданских пар, с детьми или без детей, а также одиноких родителей с хотя бы одним ребенком) по количеству и / или возрастная группа детей, проживающих дома. Пара может быть противоположного или одного пола.
Пара с детьми может быть далее классифицирована как полноценная семья или сводная семья, а сводные семьи, в свою очередь, могут быть классифицированы как простые или сложные.Дети в семье переписи включают внуков, живущих со своими бабушками и дедушками, но без родителей.
Глоссарий структур
Срок строительства
Относится к периоду времени, в течение которого здание или жилище были первоначально построены. Это относится к периоду, в котором здание было построено изначально, а не ко времени каких-либо последующих реконструкций, дополнений или преобразований.
Частные дома
Частные жилища, занимаемые обычными жителями, составлены из переменных, которые относятся к характеристикам жилищ в Канаде.Жилища отличаются от домашних хозяйств. Характеристики жилища относятся к физическим характеристикам набора жилых помещений, тогда как характеристики домохозяйства относятся к лицу или группе лиц (кроме иностранных резидентов), которые занимают частное жилище и не имеют обычного места жительства в другом месте Канады.
Владение
Относится к тому, владеет ли домохозяйство своим частным жилищем или арендует ли оно его, или является ли это жилым домом (в индейском заповеднике или поселении).
Кондоминиум Статус
Указывает на то, является ли частное жилище частью кондоминиума. Кондоминиум – это жилой комплекс, в котором жилища находятся в индивидуальной собственности, а земля и общие элементы находятся в совместной собственности с другими лицами.
Глоссарий домашнего хозяйства
Основной помощник по дому (PHM)
Относится к тому, несет ли лицо, проживающее в домашнем хозяйстве, ответственность за уплату арендной платы, ипотеки, налогов, электричества или других услуг или коммунальных услуг.Если несколько человек могут вносить свой вклад в выплаты, более одного человека в домохозяйстве могут быть определены как лица, обеспечивающие содержание домохозяйства. Если в домохозяйстве не указано, что выплачивает такие платежи, по умолчанию указывается референтное лицо. В занимаемом частном жилище будет по крайней мере один основной помощник по содержанию домохозяйства (PHM). В результате количество PHM также может служить показателем количества домашних хозяйств в каждом занимаемом жилом помещении.
Возрастная группа основного помощника по дому
Относится к возрасту последнего дня рождения перед контрольной датой, то есть до 10 мая 2016 г.
Частные хозяйства
Вселенная частных домохозяйств состоит из подуниверсумов и переменных, которые относятся к лицу или группе лиц (кроме иностранных резидентов), которые занимают частное жилище и не имеют обычного места жительства где-либо еще в Канаде. Переменные домохозяйства отличаются от переменных жилища, поскольку последние относятся к характеристикам жилища, а не к лицам, занимающим это жилище.
Глоссарий по миграции, мобильности и языкам
Статус генерации
Статус поколения относится к тому, родились ли человек или его родители в Канаде.Он идентифицирует людей как первое поколение, второе поколение или третье поколение или более. Статус поколения определяется ответами на вопросы, касающиеся места рождения человека и места рождения его или ее родителей. В переменной состояния генерации определены следующие три основные категории:
«Первое поколение» включает лиц, родившихся за пределами Канады. По большей части это люди, которые сейчас или когда-либо были иммигрантами в Канаду.
«Второе поколение» включает лиц, родившихся в Канаде, и по крайней мере один из родителей которых родился за пределами Канады.По большей части это дети иммигрантов.
«Третье поколение или более» включает лиц, родившихся в Канаде, оба родителя которых родились в Канаде.
Статус иммигранта
Иммиграционный статус означает, является ли респондент неиммигрантом, иммигрантом или непостоянным жителем.
Не иммигрант – это лицо, являющееся гражданином Канады по рождению.
Иммигрант – это лицо, которое является или когда-либо было иммигрантом / постоянным жителем.Иммиграционные власти предоставили этому человеку право на постоянное проживание в Канаде. Некоторые иммигранты проживают в Канаде несколько лет, а другие приехали недавно. Некоторые иммигранты являются гражданами Канады, а другие нет. Большинство иммигрантов рождаются за пределами Канады, но небольшое их число – в Канаде. В 2016 году «иммигранты» включают иммигрантов, прибывших в Канаду до 10 мая 2016 года.
Непостоянный житель – это лицо из другой страны, имеющее разрешение на работу или учебу или являющееся соискателем статуса беженца, а также любой член семьи не канадского происхождения, проживающий с ним в Канаде.
Недавно иммигрант
Относится к иммигранту, который впервые получил статус иммигранта или постоянного жителя с 1 января 2011 года по 10 мая 2016 года.
Приемная категория
Относится к названию иммиграционной программы или группы программ, в рамках которых иммигранту впервые было предоставлено иммиграционными властями право на постоянное проживание в Канаде. Данные о категории приема доступны для иммигрантов, прибывших в Канаду в период с 1 января 1980 г. по 10 мая 2016 г.
«Экономические иммигранты» включают иммигрантов, которые были отобраны за их способность вносить вклад в экономику Канады благодаря их способности удовлетворять потребности рынка труда, владеть и управлять или строить бизнес, делать значительные инвестиции, создавать собственные рабочие места или для удовлетворения конкретных потребностей рынка труда провинции или территории.
«Иммигранты, спонсируемые семьей» включают иммигрантов, спонсируемых канадским гражданином или постоянным жителем и получившим статус постоянного жителя на основании их родства в качестве супруга, партнера, родителя, бабушки и дедушки, ребенка или другого родственника этого спонсора.Термины «семейный класс» или «воссоединение семьи» иногда используются для обозначения этой категории.
«Беженцы» включают иммигрантов, которым был предоставлен статус постоянного жителя на основании вполне обоснованного опасения вернуться в свою страну. В эту категорию входят лица, у которых были обоснованные опасения преследований по признаку расы, религии, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или по политическим убеждениям (беженцы по Женевской конвенции), а также лица, серьезно и лично пострадавшие от гражданской войны. или вооруженного конфликта, или пострадали от массового нарушения прав человека.Некоторые беженцы находились в Канаде, когда они обращались за защитой беженцев для себя и членов своей семьи (вместе с ними в Канаде или за границей). Другие находились за границей и были направлены для переселения в Канаду Агентством ООН по делам беженцев, другой назначенной организацией или частными спонсорами.
«Другие иммигранты» включают иммигрантов, которым был предоставлен статус постоянного жителя в рамках программы, которая не подпадает под экономические иммигранты, иммигранты, спонсируемые семьей, или категории беженцев.
Заявитель Тип
Относится к тому, был ли иммигрант указан в качестве основного заявителя, супруга или иждивенца в заявлении на постоянное проживание.
Статус мобильности – Место жительства 1 год назад
Информация, показывающая, проживал ли человек в том же месте жительства в отчетный день, 10 мая 2016 г., как он или она за год до этого, 10 мая 2015 г. Это означает, что у нас есть «переселенцы» и «не переселяющиеся». Существуют разные типы «переселенцев»: люди, переехавшие в один и тот же город (немигранты), люди, переехавшие в другой город (внутренние мигранты), и люди, приехавшие из другой страны, чтобы жить в Канаде (внешние мигранты).
Статус мобильности – Место жительства 5 лет назад
Информация, указывающая, проживало ли лицо в том же месте в отчетный день, 10 мая 2016 г., как и за пять лет до этого, 10 мая 2011 г. Это означает, что у нас есть «переселенцы» и «не переселяющиеся». Существуют разные типы «переселенцев»: люди, переехавшие в один и тот же город (немигранты), люди, переехавшие в другой город (внутренние мигранты), и люди, приехавшие из другой страны, чтобы жить в Канаде (внешние мигранты).
Период иммиграции
Период иммиграции относится к периоду, в течение которого иммигрант впервые получил статус иммигранта / постоянного жителя.
Иммигрант / постоянный житель, прибывший на берег, – это лицо, которому иммиграционные власти предоставили право на постоянное проживание в Канаде. Некоторые иммигранты проживают в Канаде несколько лет, а другие приехали недавно. Некоторые иммигранты являются гражданами Канады, а другие нет. Большинство иммигрантов рождаются за пределами Канады, но небольшое их число – в Канаде.В переписи 2016 года «иммигранты» включают иммигрантов, прибывших в Канаду до 10 мая 2016 года.
Место рождения
Место рождения относится к названию провинции, территории или страны, в которой человек родился. Это может относиться к провинции или территории, если человек родился в Канаде. Это относится к стране, если человек родился за пределами Канады. Географическое положение указывается в соответствии с границами, действующими на момент сбора данных, а не границами на момент рождения.
Родной язык
Относится к первому языку, который выучил дома в детстве и все еще понимал человек во время переписи.
Домашний язык
Относится к языку, на котором чаще всего или на регулярной основе говорит человек дома во время переписи.
Глоссарий по образованию
Высшее свидетельство, диплом или степень
Информация, указывающая на наиболее продвинутый аттестат, диплом или ученую степень.Это производная переменная, полученная из вопросов об образовательной квалификации, в которых требовалось указать все сертификаты, дипломы и степени. Общая иерархия, используемая при выводе этой переменной (окончание средней школы, профессия, колледж, университет), слабо привязана к продолжительности «занятий в классе» различных типов образования.
На детальном уровне тот, кто получил один тип сертификата, диплома или степени, не обязательно будет иметь учетные данные, перечисленные под ним в иерархии.Например, зарегистрированный выпускник производственного обучения может не иметь аттестата или диплома средней школы, и при этом человек со степенью магистра не обязательно имеет «сертификат или диплом выше уровня бакалавра». Хотя иерархия может не подходить идеально для всех программ, она дает общую оценку уровня образования.
Следует отметить следующие квалификации:
Для этой переменной категория «Аттестат средней школы или его эквивалент» включает лиц, которые выполнили требования для окончания средней школы или ее эквивалента, но не имеют аттестата, диплома или степени о высшем образовании.Примерами свидетельств об эквивалентности средней (старшей) школы являются общеобразовательные программы развития (GED) и базовое образование для взрослых (ABE). Диплом средней (старшей) школы или аттестат об окончании школы или его эквивалент иногда классифицируется как аттестат зрелости, общий или коммерческий.
Категория «Сертификат зарегистрированного ученичества» включает обозначение подмастерья. Сертификат подмастерья или подмастерья по профессии выдается после успешной сдачи экзаменов на получение сертификата квалификации (COQ).Кандидаты на сдачу экзамена должны иметь несколько лет опыта работы в профессии или получить зарегистрированный сертификат о прохождении стажировки, сочетая обучение на рабочем месте и обучение в школе.