Королева итальянских примадонн. Жизнь Марии Каллас в фотографиях | Фото | Культура

2 декабря 1923 года в Нью-Йорке родилась Мария Каллас, одна из величайших оперных певиц XX века. Яркая драматическая колоратура и лиричное сопрано сделали девушку яркой звездой, однако последовавшие затем скандалы и трудности в личной жизни поставили её карьеру под угрозу. Впрочем, Каллас не сдавалась и продолжала бороться за крупнейшие сцены мира.

Мария Каллас (при рождении – София Сеселия Карлос) родилась в семье греческих эмигрантов в Нью-Йорке. В детстве мать водила её в Нью-Йоркскую публичную библиотеку, где Мария приобрела вкус к классической музыке и уже с пяти лет брала уроки фортепиано.

© Мария Каллас с сестрой и матерью в Греции, 1937 год. Фото с сайта Wikimedia.org

Дебютировав в 18 лет на сцене Афинской оперы, Каллас с семьёй снова переехали в Нью-Йорк.
Здесь певицу ждало несколько разочарований, но в 1947 году под управлением Туллио Серафина она выступила в «Арене ди Верона» в опере «Джоконда».

© Туллио Серафин, 1941 год. Фото Global Look Press

Серафин ввёл Каллас в мир большой оперы. С этого момента она спела партии в «Аиде» Верди и «Норме» Беллини, в начале 1949 года исполнила партии Брунгильды в «Валькирии» Вагнера и Эльвиры в «Пуританах» Беллини. Мария Каллас приобретала всё авторитет.

© Мария Каллас в театре «Ла Скала» во время исполнения оперы Верди «Сицилийская вечерня», 1951 год. Фото с сайта Wikimedia.org

В 1953 году компания EMI выпускает полные записи опер с участием Марии Каллас. Годом позже она появилась на сцене в обновлённом образе, похудев на 30 килограммов. Публика и критики в Европе и Америке восторженно приняли её выступления в операх.

© Мария Каллас во время оперы Винченцо Беллини «Сомнамбула», 1957 год. Фото с сайта Wikimedia.org

Мария Каллас стала звездой первой величины, но одновременно с этим в её личной жизни начинается разлад. В 1957 году в Венеции Каллас ознакомилась с греческим миллиардером Аристотелем Онассисом, с которым начала регулярно появляться на публике.

© Американский маршал Стэнли Прингл и Мария Каллас, 1956 год

К 1959 году карьера Марии Каллас начинает рушится. Она теряет голос, разрывает отношения с «Метрополитен Опера», а в связи с регулярными скандальными публикациями в СМИ она вынуждена покинуть и «Ла Скала». Кроме того, певица впала в депрессию.

© Мария Каллас в образе Виолетты перед оперой «Травиата» в Королевском театре Ковент-Гарден, 1958 год. Фото с сайта Wikimedia.org

В 1964 году Каллас предпринимает попытку вернуться на большую сцену, но она оборачивается неудачей. Пятью годами позже известный итальянский режиссёр Пьер Паоло Пазолини пригласил Марию сняться в роли Медеи в одноимённом фильме.

© Кадр из фильма «Медея», 1969 год

В начале семидесятых Мария Каллас снова попыталась вернуть себе громкое имя в мире оперы и дала несколько концертов в Европе, однако большим успехом или вниманием общественности эти выступления удостоены не были.

© Мария Каллас во время выступления в Амстердаме, 1973 год. Фото с сайта Wikimedia.org

Примерно в этот период врачи поставили певице диагноз дерматомиозит, который также объяснял резкое ухудшение голоса Каллас – за короткий срок её диапазон сменился с сопрано на меццо-сопрано.
Во многом, именно болезнь помешала Марии добиться успеха после.

© Мария Каллас, декабрь 1973 года. Фото с сайта Wikimedia.org

Мария Каллас умерла 16 сентября 1977 года в возрасте 53 лет. Причиной смерти стала остановка сердца, вызванная осложнениями дерматомиозита. Однако существуют иные версии смерти певицы – по некоторым данным, Каллас могла быть отравлена.

© Мемориальная плита в честь Марии Каллас на кладбище Пер-Лашез. Фото с сайта Wikimedia.org

Мария Каллас (при рождении – София Сеселия Карлос) родилась в семье греческих эмигрантов в Нью-Йорке. В детстве мать водила её в Нью-Йоркскую публичную библиотеку, где Мария приобрела вкус к классической музыке и уже с пяти лет брала уроки фортепиано.

© Мария Каллас с сестрой и матерью в Греции, 1937 год. Фото с сайта Wikimedia.org

Дебютировав в 18 лет на сцене Афинской оперы, Каллас с семьёй снова переехали в Нью-Йорк. Здесь певицу ждало несколько разочарований, но в 1947 году под управлением Туллио Серафина она выступила в «Арене ди Верона» в опере «Джоконда».

© Туллио Серафин, 1941 год. Фото Global Look Press

Серафин ввёл Каллас в мир большой оперы. С этого момента она спела партии в «Аиде» Верди и «Норме» Беллини, в начале 1949 года исполнила партии Брунгильды в «Валькирии» Вагнера и Эльвиры в «Пуританах» Беллини. Мария Каллас приобретала всё авторитет.

© Мария Каллас в театре «Ла Скала» во время исполнения оперы Верди «Сицилийская вечерня», 1951 год. Фото с сайта Wikimedia.

org

В 1953 году компания EMI выпускает полные записи опер с участием Марии Каллас. Годом позже она появилась на сцене в обновлённом образе, похудев на 30 килограммов. Публика и критики в Европе и Америке восторженно приняли её выступления в операх.

© Мария Каллас во время оперы Винченцо Беллини «Сомнамбула», 1957 год. Фото с сайта Wikimedia.org

Мария Каллас стала звездой первой величины, но одновременно с этим в её личной жизни начинается разлад. В 1957 году в Венеции Каллас ознакомилась с греческим миллиардером Аристотелем Онассисом, с которым начала регулярно появляться на публике.

© Американский маршал Стэнли Прингл и Мария Каллас, 1956 год

К 1959 году карьера Марии Каллас начинает рушится. Она теряет голос, разрывает отношения с «Метрополитен Опера», а в связи с регулярными скандальными публикациями в СМИ она вынуждена покинуть и «Ла Скала». Кроме того, певица впала в депрессию.

© Мария Каллас в образе Виолетты перед оперой «Травиата» в Королевском театре Ковент-Гарден, 1958 год. Фото с сайта Wikimedia.org

В 1964 году Каллас предпринимает попытку вернуться на большую сцену, но она оборачивается неудачей. Пятью годами позже известный итальянский режиссёр Пьер Паоло Пазолини пригласил Марию сняться в роли Медеи в одноимённом фильме.

© Кадр из фильма «Медея», 1969 год

В начале семидесятых Мария Каллас снова попыталась вернуть себе громкое имя в мире оперы и дала несколько концертов в Европе, однако большим успехом или вниманием общественности эти выступления удостоены не были.

© Мария Каллас во время выступления в Амстердаме, 1973 год. Фото с сайта Wikimedia.org

Примерно в этот период врачи поставили певице диагноз дерматомиозит, который также объяснял резкое ухудшение голоса Каллас – за короткий срок её диапазон сменился с сопрано на меццо-сопрано. Во многом, именно болезнь помешала Марии добиться успеха после.

© Мария Каллас, декабрь 1973 года. Фото с сайта Wikimedia.org

Мария Каллас умерла 16 сентября 1977 года в возрасте 53 лет. Причиной смерти стала остановка сердца, вызванная осложнениями дерматомиозита. Однако существуют иные версии смерти певицы – по некоторым данным, Каллас могла быть отравлена.

© Мемориальная плита в честь Марии Каллас на кладбище Пер-Лашез. Фото с сайта Wikimedia.org

Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы

биография и личная жизнь певицы

Мария Каллас, знаменитая американская певица греческого происхождения, умерла в возрасте 53 лет в уединенной квартире в Париже. По одной из версий, причиной смерти стал инфаркт миокарда, по другой – редкое заболевание дерматомиозит. Личная жизнь Марии была сложной и неоднозначной.

Официальная причина смерти Каллас, великой оперной певицы – инфаркт миокарда. Такое заключение было сделано в 1977 году после вскрытия тела. Однако впоследствии появлялись другие версии. Поводом к тому служили загадочные события, сопровождавшие Марию на протяжении последних лет жизни.

Место смерти

Последнее выступление Марии датируется 1974 годом, после него певица замкнулась и практически не выходила из своей парижской квартиры. В ней она и умерла 16 сентября 1977 г., в возрасте 53 лет. Официальное заключение врачей – остановка сердца в результате инфаркта миокарда, но существует много сторонних версий, которые противоречат их словам и выглядят вполне правдоподобно.

Похороны

Тело Марии Каллас кремировали, а прах захоронили на парижском кладбище Пер-Лашез. Через некоторое время обнаружилась пропажа урны, затем её вернули. После этого прах развеяли над водами Эгейского моря, а в колумбарий установили пустую ёмкость.

Факт, что тело певицы было кремировано, стал поводом для дискуссий о том, что таким образом были уничтожены следы, позволявшие потомках обнаружить настоящую причину ухода певицы из жизни.

Возможные причины смерти

Подробности последних часов жизни одной из величайших оперных певиц XX столетия остаются неизвестными. Высказывается множество предположений о причинах скоропостижной смерти. Некоторые из них вполне заслуживают право на существование.

  1. Два итальянских врача, специалиста по болезням голосовых связок (фониторы), Франко Фусси и Никол Паулилло, придерживаются мнения, что проблемы с сердцем проявились в результате осложнения после дерматомизита (редкое заболевание соединительной ткани и гладкой мускулатуры). Эта версия может быть верной, так как через несколько лет после такого заявления, лечащий врач певицы сообщил о том, что она страдала от этого заболевания.
  2. Муж Каллас утверждал, что супруга покончила с собой, так как за последние годы перенесла много стрессов и находилась в глубокой депрессии.
  3. Поклонники обвиняли в гибели своего кумира пианистку Вассу Деветци. По их мнению, девушка старалась не допускать общения Марии с людьми, регулярно добавляла лекарственные препараты-транквилизаторы, усиливающие депрессивное состояние. Всё это она делала с целью получения имущества мировой звезды.

Краткая биография

Maria Callas (София Сесилия Калос) родилась в Нью-Йорке в семье мигрантов из Греции. Дата её появления на свет: 2-е декабря 1923 года.

Детство Марии Каллас

Американская жизнь родителей не удалась и в 1937 г. мать певицы с дочерями возвращается на родину. Первые азы музыкального образования Мария постигала в Соединённых Штатах. Её заставляли петь ещё в 3-летнем возрасте. В 5 лет девочка стала заниматься фортепиано, в 8 – была записана на вокал. Вернувшись в Грецию, продолжила обучение в афинской консерватории.

Начало карьеры

Дебютное вступление, считающееся началом профессиональной биографии певицы, приходится на 1941 г. Мария выступила не сцене Афинской оперы в партии «Тоски». Большинство зрителей, находящихся в зале, были немецкими военными, оккупировавшими город.

После окончания Второй Мировой войны, Каллас перебирается в Нью-Йорк, где пытается построить карьеру. Здесь её постигает полоса неудач, большинство из которых связаны с лишним весом девушки, набранным за эти годы.

Приход славы

По воспоминаниям певицы, знакомство с итальянским дирижёром Туллио Серафином было как «истинное начало карьеры и самая большая удача в её жизни». Профессионал в своём деле, мужчина знакомит молодую перспективную девушку с миром большой оперы. Каллас получает главные роли в нескольких постановках:

  • «Аида» Джузеппе Верди;
  • Норма» Винченцо Беллини;
  • «Валькирия» Рихарда Вагнера;
  • «Пуритане» В. Беллини.

С ростом популярности у Марии Каллас начинает формироваться индивидуальный облик. Она садится на строгую диету, сбрасывая 35 кг. Показывает характер, не стесняясь вступать в спор с администраторами театров.

В мире музыки её называли «четыре голоса в одном горле». Этим подчёркивались уникальные способности исполнять различные по жанрам композиции.

Лирика, драматургия и колоратурные партии – всё это было ей подвластно, но объяснению не подлежало, поэтому часто Марию называли «Певческое чудо». Она покорила публику в Европе и Америке, британская компания EMI сделала полные записи опер, в которых Каллас пела.

Замужество

Знакомство с итальянским промышленником Джованни Менегини произошло в 1949 г. Несмотря на возраст мужчины (он был старше Марии в 2 раза), между ними завязались теплые отношения, и вскоре они поженились.

Менегини сделал многое для того, чтобы Каллас стала утонченной, элегантной леди, известной певицей, и Мария отвечала ему любовью. Однако с годами отношения между ними охладели. Жена постоянно была на гастролях, а муж просто не смог её удержать рядом.

Потеря голоса

Первые предпосылки к завершению карьеры появились в момент постановки «Нормы» в 1958 году в Риме. О плохом самочувствии певица говорила ещё перед спектаклем. Однако замены для нее не было.

После завершение первого акта, состояние ухудшается, Мария вынуждена отказаться от дальнейшего выступления из-за опасения полностью потерять голос. Впоследствии пресса преподнесла всё иным образом, поставив девушку в неприятную ситуацию. Говорили, что накануне она пила много шампанского, поэтому потеряла голос.

Скандал, разразившийся после этого, считается началом завершения карьеры. Несмотря на то, что Каллас переносит операцию и тяжело переживает восстановительный период, она снова возвращается в мир музыки. К сожалению, в момент её выхода, на сцену падает противопожарная металлическая занавесь, едва не убив девушку.

«Мне словно говорили: «Убирайся прочь! Представление окончено», – так она вспоминала тот злополучный концерт.

Отношения с Аристотелем Онассисом

В 1957 г. в личной жизни Марии Сесилии Каллас происходит переломный момент. Она знакомится с Аристотелем Онассисом. Греческий магнат-судовладелец приглашает её и мужа в морскую поездку на яхте. Новость, ставшая известной благодаря рассказам очевидцев, потрясла многих: певица и Онассис, не обращая внимания на посторонних, уединились в его апартаментах.

Совершив такой необдуманный поступок, Мария решила развесить с мужем, но тот долго не давал согласия на расторжение брака. Аристотель же разошелся со своей женой в ноябре 1959 г.

Новообразовавшаяся пара М. Каллас и А. Онассис часто появляется на публике, они много ссорятся, потом мирились. Каллас практически полностью перестает петь, беременеет, но Онассис настаивает на аборте. В таких отношениях совместная жизнь продолжается почти 9 лет.

Их роман был бурным, но безрезультатным, в 1968 г. Аристотель женится на бывшей первой леди США, Жаклин Кеннеди.

После расставания с Онассисом Мария говорила, что сначала она утратила вес, потом голос, а теперь любимого человека.

Работа педагогом и в кино

Уникальная личность, Мария сочетала в себе талант, целеустремленность и красоту. Даже в период своего рано наступившего «затухания», она продолжала уделять много времени музыке. Поэтому, не раздумывая, согласилась на проведение мастер-классов в одной из крупнейших американских образовательных учреждений, специализирующихся на искусстве и музыке – Джульярдской школе в Нью-Йорке. Проработала там до 1972 года, после чего переехала в Париж и стала жить уединенно.

Много вопросов, касающихся жизни и смерти великой оперной певицы, остались без ответа. На протяжении многих лет она давала поводы для слухов и сплетен, начиная с секрета сбрасывания веса и заканчивая отношениями с миллиардером Онассисом. Внезапная гибель Марии Каллас стала такой же загадкой, как и её жизнь.

Видео

Биография Марии Каллас

БОЖЕСТВЕННАЯ МАРИЯ КАЛЛАС (БИОГРАФИЯ, 33 ФОТО): ledi_oks — LiveJournal

Слева направо: мать Марии Каллас, Мария Каллас, её сестра и отец. 1924 год

В 1937 году вместе с матерью она приезжает на родину и поступает в одну из афинских консерваторий, «Этникон одеон», к известному педагогу Марии Тривелла.

Под ее руководством Каллас подготовила и исполнила в студенческом спектакле свою первую оперную партию — роль Сантуццы в опере «Сельская честь» П. Масканьи. Столь знаменательное событие произошло в 1939 году, который стал своеобразным рубежом в жизни будущей певицы. Она переходит в другую афинскую консерваторию, «Одеон афион», в класс выдающейся колоратурной певицы испанки Эльвиры де Идальго, которая завершила шлифовку голоса и помогла Каллас состояться как оперной певице.

В 1941 году Каллас дебютировала в Афинской опере, исполнив партию Тоски в одноименной опере Пуччини. Здесь она работает до 1945 года, постепенно начиная осваивать ведущие оперные партии.

В голосе Каллас заключалась гениальная «неправильность». В среднем регистре у нее слышался особый приглушенный, даже как бы несколько сдавленный тембр. Знатоки вокала считали это недостатком, а слушатели видели в этом особое очарование. Не случайно говорили о магии ее голоса, о том, что она завораживает аудиторию своим пением. Сама певица называла свой голос «драматической колоратурой».


В 1947 году она получила первый престижный контракт — ей предстояло петь в опере Понкьелли “Джоконда” на Арене ди Верона, самого большого в мире оперного театра под открытым небом, где выступали почти все величайшие певцы и дирижеры XX века. Спектаклем дирижировал Туллио Серафин, один из лучших дирижеров итальянской оперы. И вновь личная встреча определяет судьбу актрисы. Именно по рекомендации Серафина Каллас приглашают в Венецию. Здесь под его руководством она исполняет заглавные партии в операх «Турандот» Дж. Пуччини и «Тристан и Изольда» Р. Вагнера.

Мария Каллас в опере Джакомо Пуччини “Турандот”

Мария без устали совершенствовала не только свой голос, но и фигуру. Истязала себя жесточайшей диетой. И достигла желаемого результата, изменившись фактически до неузнаваемости. Она сама так фиксировала свои достижения: “Джоконда 92 кг; Аида 87 кг; Норма 80 кг; Медея 78 кг; Лючия 75 кг; Альцеста 65 кг; Елизавета 64 кг”. Так таял вес ее героинь при росте 171 см.

Мария Каллас и Туллио Серафин. 1949 год

В самом знаменитом театре мира — миланском «Ла Скала» — Каллас появилась в 1951 году, исполнив партию Елены в «Сицилийской вечерне» Дж. Верди.

Мария Каллас. 1954 год

Казалось, что в оперных партиях Каллас проживает кусочки своей жизни. Одновременно она отражала и женскую судьбу вообще, любовь и страдания, радость и печаль. Образы Каллас всегда были полны трагизма. Ее любимыми операми были “Травиата” Верди и “Норма” Беллини, т.к. их героини приносят себя в жертву любви и этим очищают душу.

Мария Каллас в опере Джузеппе Верди “Травиата” (партия Виолетты)

В 1956 году ее ждет триумф в городе, где она родилась, — в «Метрополитен-опера» специально подготовили для дебюта Каллас новую постановку «Нормы» Беллини. Эту партию наряду с Лючией ди Ламмермур в одноименной опере Доницетти критики тех лет причисляют к высшим достижениям артистки.

Мария Каллас в опере Винченцо Беллини “Норма”. 1956 год

Впрочем, не так-то просто выделить лучшие работы в ее репертуарной веренице. Дело в том, что Каллас к каждой своей новой партии подходила с чрезвычайной и даже несколько необычной для оперных примадонн ответственностью. Спонтанный метод был ей чужд. Она трудилась настойчиво, методично, с полным напряжением духовных и интеллектуальных сил. Ею руководило стремление к совершенству, и отсюда бескомпромиссность ее взглядов, убеждений, поступков. Все это приводило к бесконечным столкновениям Каллас с администрацией театров, антрепренерами, а порой и партнерами по сцене.

Мария Каллас в роли леди Макбет

Мария Каллас в опере Винченцо Беллини “Сомнамбула”

На протяжении семнадцати лет Каллас пела практически не жалея себя. Исполнила около сорока партий, выступив на сцене более 600 раз. Кроме того, непрерывно записывалась на пластинки, делала специальные концертные записи, пела на радио и телевидении.

Мария Каллас оставила сцену в 1965 году.

В 1947 году Мария Каллас познакомилась с богатым промышленником и фанатом оперы Джованни Батиста Менегини. 24-летняя малоизвестная певица и ее кавалер, почти вдвое старше, стали друзьями, потом заключили творческий союз, а через два года обвенчались во Флоренции. Менегини всегда играл при Каллас роль отца, друга и менеджера, а мужа — в самую последнюю очередь. Как сказали бы сегодня, Каллас была его суперпроектом, в который он вкладывал прибыль от своих кирпичных заводов.

Мария Каллас и Джованни Батиста Менегини

В сентябре 1957-го на балу в Венеции Каллас познакомилась со своим земляком, мультимиллиардером Аристотелем Онассисом. Уже через несколько недель Онассис пригласил Каллас вместе с мужем отдохнуть на своей знаменитой яхте “Кристина”. Мария и Ари на глазах у изумленной публики, не страшась пересудов, то и дело уединялись в апартаментах хозяина яхты. Казалось, мир еще не знал такого сумасшедшего романа.

Мария Каллас и Аристотель Онассис. 1960 год


Каллас впервые в жизни была по-настоящему счастлива. Она, наконец, полюбила и была абсолютно уверена, что это взаимно. Впервые в жизни она перестала интересоваться карьерой — престижные и выгодные контракты один за другим уходили из ее рук. Мария оставила мужа и переехала в Париж, поближе к Онассису. Для нее существовал только Он.

На седьмом году их отношений у Марии появилась последняя надежда стать матерью. Ей было уже 43. Но Онассис жестоко и безапелляционно поставил ее перед выбором: или он или ребенок, заявив, что у него уже есть наследники. Не знал он, да и не мог знать, что судьба жестоко ему отомстит, — в автокатастрофе погибнет его сын, а несколькими годами позже от наркотической передозировки умрет дочь…

Мария панически боится потерять своего Ари и соглашается на его условия. Недавно на аукционе “Сотбис” среди прочих вещей Каллас был продан и меховой палантин, подаренный ей Онассисом после того, как она сделала аборт…

Великая Каллас думала, что достойна великой любви, а оказалась очередным трофеем самого богатого в мире грека. В 1969 году Онассис женится на вдове американского президента Жаклин Кеннеди, о чем сообщает Марии через посыльного. В день этой свадьбы Америка негодовала. “Джон умер во второй раз!” — кричали газетные заголовки. И Мария Каллас, отчаянно умолявшая Аристотеля пожениться, по большому счету тоже умерла именно в этот день.


В одном из последних своих писем к Онассису Каллас заметила: “Мой голос хотел предупредить меня о том, что вскоре я встречусь с тобой, и ты изничтожишь и его, и меня”. Последний раз голос Каллас звучал на концерте в Саппоро 11 ноября 1974 года. Вернувшись в Париж после этих гастролей, Каллас фактически больше не покидала своей квартиры. Утратив возможность петь, она потеряла последние нити, связывающие ее с миром. Лучи славы выжигают все вокруг, обрекая звезду на одиночество. “Только когда я пела, я чувствовала, что меня любят”, — часто повторяла Мария Каллас.

Эта трагическая героиня постоянно играла выдуманные роли на сцене и, по иронии судьбы, ее жизнь стремилась превзойти трагизм ролей, которые она играла в театре. Наиболее известной партией Каллас была Медея – роль, как будто специально написанная для этой чувствительной и эмоционально непостоянной женщины, олицетворяющей трагедию жертвы и предательства. Медея пожертвовала всем, включая отца, брата и детей, ради залога вечной любви Ясона и завоевания золотого руна. После такой самозабвенности жертвенности Медея была предана Ясоном так же, как Каллас была предана своим любовником, судостроительным магнатом Аристотелем Онассисом, после того как она пожертвовала своей карьерой, своим мужем и своим творчеством. Онассис изменил своему обещанию жениться и отказался от ее ребенка после того, как он завлек ее в свои объятия, что заставляет вспомнить судьбу, выпавшую на долю вымышленной Медеи. Страстное изображение волшебницы Марией Каллас потрясающе напоминало ее собственную трагедию. Она играла с такой реалистической страстью, что эта роль стала для нее ключевой на сцене, а затем в кино. Фактически, последним значительным выступлением Каллас была роль Медеи в артистически разрекламированном фильме Паоло Пазолини.

Мария Каллас в роли Медеи

Каллас воплощала страстный артистизм на сцене, обладая несравненной внешностью как актриса. Это сделало ее всемирно известной исполнительницей, одаренной от природы. Ее изменчивая индивидуальность заслужила ей у восхищенной, а иногда и озадаченной публики прозвища Тигрица и Циклон Каллас. Каллас приняла глубокое психологическое значение Медеи как своего alter ego, что становится ясно из следующих строк, написанных как раз перед ее последним выступлением в 1961 году: “Я видела Медею так, как я ее чувствовала: горячую, внешне спокойную, но очень сильную. Счастливое время с Ясоном прошло, теперь она раздираема страданиями и яростью”.

Последние годы жизни Мария Каллас жила в Париже, практически не выходя из квартиры, где и скончалась в 1977 году.

Выступление Марии Каллас в Королевском театре Ковент-Гарден в 1962 году. Опера “Кармен”.

В подготовке статьи использованы текстовые материалы сайта belcanto. ru

Мария Каллас: тайны жизни и смерти великой оперной певицы – Русские Афины

Имя величайшей оперной певицы ХХ века Марии Каллас всегда было овеяно легендами. Всю жизнь она давала поводы для сплетен: и тогда, когда ей удалось сбросить вес с 92-х до 64-х кг, а способы снижения веса она держала в тайне, и когда, еще будучи замужней, она отправилась в морской круиз с греческим миллиардером Аристотелем Онассисом, и когда потеряла голос и покинула сцену, и когда доживала свои дни в полном одиночестве.

Смерть Марии Каллас оставила не меньше вопросов без ответов, чем ее жизнь: была версия, что певицу отравили, а чтобы скрыть следы преступления, тело кремировали.

Мария Анна София Сесилия Калогеропулу была нежеланным ребенком – родители ждали мальчика, и после рождения дочери мать несколько дней отказывалась даже смотреть на нее. Вскоре родители расстались, и мать с дочерьми вернулась из Америки на родину, в Грецию. В 5 лет Мария начала брать уроки фортепиано, а с 8-ми – заниматься вокалом. Свое обучение она продолжила в консерватории, где опытные педагоги сразу распознали ее талант.

На большой сцене Мария дебютировала в театре Афин – она спела партию в «Тоске» Пуччини. До окончания Второй Мировой войны она выступала в Греции, но настоящая популярность обрушилась на нее в 1947 г., после ее появления на фестивале оперного искусства в Вероне. Тогда на нее обратил внимание известный итальянский дирижер Туллио Серафин, пригласивший ее в оперный театр Венеции. В Италии судьба свела певицу с поклонником оперы, богатым промышленником Джиованни Батиста Менегини, который вскоре стал ее мужем. 


Мария Каллас и Джованни Батиста Менегини

Путь Марии Каллас к успеху был бесконечной работой над собой. Внешне ей удалось измениться почти до неузнаваемости. Мария фиксировала результаты: «Джоконда 92 кг; Аида 87 кг; Норма 80 кг; Медея 78 кг; Лючия 75 кг; Альцеста 65 кг; Елизавета 64 кг». При этом о способах снижения веса она никогда не говорила, что вызывало разные домыслы – например, о хирургическом вмешательстве.

Мария Каллас в опере Д. Верди *Травиата* (партия Виолетты)

В 1957 г. на балу в Венеции Мария Каллас познакомилась со своим земляком, миллиардером Аристотелем Онассисом. Эта встреча стала для нее роковой. Аристотель пригласил ее вместе с мужем в морской круиз на своей шикарной яхте «Кристина». Вызывая шок у окружающих, Мария с Аристотелем уединялись в его апартаментах. 

Мария Каллас и Аристотель Онассис

Ради Аристотеля Мария ушла от мужа, он же не спешил разводиться с женой. К тому же, он лишил ее возможности родить ребенка – у миллиардера уже были наследники, и детей он категорически не хотел. Через много лет судьба его жестоко наказала за это: его сын погиб в автокатастрофе, а дочь умерла от передозировки наркотиков. В конце концов Онассис женился на Жаклин Кеннеди, а Мария осталась одна. «Сначала я потеряла вес, потом я потеряла голос, а теперь я потеряла Онассиса», – сказала она осаждавшим ее журналистам.

La Divina – Божественная – так называли Марию зрители

В последний раз Каллас вышла на сцену в 1974 г. После этого она до самой смерти в 1977 г. практически не покидала своей квартиры. По официальной версии, Мария Каллас умерла от сердечного приступа. Но среди ее поклонников была распространенной другая версия. Говорили, что Марию отравила ее пианистка Васса Деветци. Якобы она хотела завладеть имуществом Каллас, и для этого ограждала ее от общения с людьми, добавляла в ее лекарства транквилизаторы, усугубляя ее депрессию. Однако эта версия не была доказана. По версии мужа Марии, Джиованни Батиста Менегини, певица покончила с собой.

 

Слева – Мария Каллас в опере В. Беллини *Норма*, 1956 г. Справа – певица в роли леди Макбет

Мария Каллас в опере В. Беллини *Сомнамбула*

Похороны Каллас состоялись три дня спустя после смерти Каллас, она была кремирована и захоронена на кладбище Пер-Лашез. Вопреки желанию певицы, чтобы ее прах развеяли над Ионическим морем, омывающем остров Скорпиос, где был похоронен ее любимый.  При этом сама певица при жизни выступала категорически против кремации. Это заставило ее поклонников говорить о том, что кто-то пытается скрыть следы преступления. Только спустя два года ее воля была исполнена — после того, как могила Каллас была ограблена. До сих пор знаменитые оперные исполнители, модельеры, художники посвящают свои творения памяти Каллас, непревзойденной диве с трагической судьбой.

Памятник над пустой могилой Марии Калас

Maria Callas. – В поисках утраченного — LiveJournal


Сесилия София Анна Мария Калогеропулос родилась в Нью-Йорке 2 декабря 1923 года в семье греческих эмигрантов. Её имя было позже сокращено до Марии Каллас из уважения к её новой американской родине.

Maria Callas – Casta Diva

В шестилетнем возрасте Мария попала под машину на улице Манхэттена, и её протащило целый квартал. Она была в коме в течение двенадцати дней и лежала в больнице двадцать два дня. Никто не ожидал, что она выживет. Эта ранняя травма, казалось, вдохнула в неё страстную решимость преодолевать все будущие препятствия в жизни и способность к обязательным сверхдостижениям во всём, что бы она ни пыталась сделать.

Maria Callas – Ave Maria

Каллас позже вспоминала о своём детстве: “Только когда я пела, я чувствовала, что меня любят”. В одиннадцать лет она слушала Лили Панс в Нью-йоркской “Метрополитен Опера” и предсказала: “Когда-нибудь я сама стану звездой, большей звездой, чем она”.

Maria Callas – Habanera

Мария Калласс, примадонна с бурным характером была известна под именами, которые ей дала пресса: Циклон Каллас, Ураган Каллас, Тигрица, Дьявольская Дива. Её прозвища рассказывают историю этой спорной и очень талантливой артистки. К счастью, выступления Марии сохранены на пленке и видеозаписи для потомков. Она получила новое рождение благодаря фильму “Филадельфия”, сделанному в 1994 году.

Maria Callas – Una voce poco fa

Суммы, выручаемые от продажи её пластинок, составляли миллион долларов ежегодно. Эта популярность поддерживала её имидж мученицы и трагической героини. Она – творческая мечтательница, потому что она изменила свою профессию больше, чем любая другая женщина в истории. Её достоинства обеспечили ей место в памяти потомков как одной из наиболее новаторских и творческих индивидуальностей, украшавших профессиональную сцену.

Maria Callas – Pace, pace mio Dio

Мария начинала, не имея ничего, кроме восьми классов образования и воли к тому, чтобы быть самой лучшей, и закончила, будучи мировым лидером в своей профессии в течение 15 лет. Она признана самой лучшей в своей эпохе, а некоторые считают, что и во все времена.

Maria Callas – O mio babbino caro

Трагедия этой женщины в том, что она всегда была окружена проблемами, исходящими от её изначальной неуверенности. Она была достаточно склонна к самоанализу, чтобы видеть это в себе, и говорила так: “Это всегда было так, при каждом важном повороте в моей карьере… Я всегда должна была оплачивать свои триумфы немедленно обязательно, печалью или физической болезнью”.

Maria Callas – La Traviata

Каллас остро чувствовала уязвленность судьбой, и иронию этого утверждения мы видим даже в её смерти. Она умерла внезапно и таинственно в своей парижской квартире в относительно молодом возрасте пятидесяти четырех лет. Её завещание не было найдено, что наводит на размышления о причинах её смерти.

Maria Callas – Un bel dì vedremo

Эта женщина, добивавшаяся совершенства, достигла самой вершины оперного мира из-за бескомпромиссного стремления к превосходству во всем, что она делала. Она изменила мир оперы и сделала это со вкусом и элегантностью.

Maria Callas – Nacqui all´affanno

Начав с нуля, она преобразовала свою слабость – вулканический темперамент – в положительную силу, украсив сцену, как никакая другая женщина в истории. Её специфическим вкладом в творческую гениальность и новшеством была её интуитивная чувствительность к прекрасному.

Maria Callas – Mon coeur s’ouvre a ta voix

К сожалению, для мира оперы артистка умерла раньше женщины. 16 сентября 1977 года, когда умерла женщина, средства массовой информации объявили: “Голос столетия замолчал навсегда”. Она вернула оперу театральному искусству и, умерев театрально, играла как драматическая актриса до самого конца.

Maria Callas – Summertime

Лестница в небо

Каллас Мария

Каллас Мария Греческая и американская певица, одна из величайших оперных певиц XX века. С самого начала выступала как драматическая колоратура, позже — как лирико-драматическое сопрано, в последние годы жизни стала исполнять партии меццо-сопрано.


Величайшая оперная дива и примадонна двадцатого столетия была целеустремленной женщиной, бросившей вызов критике, оперным импресарио и публике своим безудержным восхождением к вершине музыкального мира. Когда она умерла в 1977 году, Пьер-Жан Реми, парижский оперный критик, сказал о ней: “После Каллас опера никогда не будет такой же, как раньше”. Лорд Хэрвуд, лондонский критик, описал ее как “величайшую исполнительницу нашего времени”. Даже противники Каллас вынуждены были засвидетельствовать ее гениальность, признавая ее значительное воздействие на мир оперы.

 

Каллас и Рудольф Бинг из нью-йоркского “Метрополитен-Опера” постоянно конфликтовали в течение ее профессиональной карьеры (он активно выступал против нее), но и он сказал после ее смерти: “Мы не увидим больше подобную ей“. Эта страстная актриса была любима, обожествляема, ненавидима, почитаема и презираема, но никогда ее профессиональное мастерство не оставалось без внимания и не оставляло никого равнодушным. Без сомнения, она повлияла на мир оперы больше, чем какая-либо другая личность в двадцатом столетии, если не во все времена.

 

Она главенствовала в своей профессии в течение двенадцати лет и была выдающейся исполнительницей в течение двадцати. Каллас являлась новатором и творцом как никто другой до или после нее благодаря исступленной работе, моральным качествам, всепоглощающему стремлению к совершенству и несравненной маниакально-депрессивной целенаправленной энергии. Эти качества были результатом детских мечтаний и кризисов, которые привели Каллас к ее постоянным сверхдостижениям в течение большей части ее взрослой жизни. 

 


Эта трагическая героиня постоянно играла выдуманные роли на сцене и, по иронии судьбы, ее жизнь стремилась превзойти трагизм ролей, которые она играла в театре. Наиболее известной партией Каллас была Медея – роль, как будто специально написанная для этой чувствительной и эмоционально непостоянной женщины, олицетворяющей трагедию жертвы и предательства. Медея пожертвовала всем, включая отца, брата и детей, ради залога вечной любви Ясона и завоевания золотого руна. После такой самозабвенности жертвенности Медея была предана Ясоном так же, как Каллас была предана своим любовником, судостроительным магнатом Аристотелем Онассисом, после того как она пожертвовала своей карьерой, своим мужем и своим творчеством.

 

Онассис изменил своему обещанию жениться и отказался от ее ребенка после того, как он завлек ее в свои объятия, что заставляет вспомнить судьбу, выпавшую на долю вымышленной Медеи. Страстное изображение волшебницы Марией Каллас потрясающе напоминало ее собственную трагедию. Она играла с такой реалистической страстью, что эта роль стала для нее ключевой на сцене, а затем в кино. Фактически, последним значительным выступлением Каллас была роль Медеи в артистически разрекламированном фильме Паоло Пазолини. 


Каллас воплощала страстный артистизм на сцене, обладая несравненной внешностью, как актриса. Это сделало ее всемирно известной исполнительницей, одаренной от природы. Ее изменчивая индивидуальность заслужила ей у восхищенной, а иногда и озадаченной публики прозвища Тигрица и Циклон Каллас. Каллас приняла глубокое психологическое значение Медеи как своего alter ego, что становится ясно из следующих строк, написанных как раз перед ее последним выступлением в 1961 году: “Я видела Медею так, как я ее чувствовала: горячую, внешне спокойную, но очень сильную. Счастливое время с Ясоном прошло, теперь она раздираема страданиями и яростью” (Станикова, 1987). 


Мария Каллас, подобно другим большим художникам, была блестящей актрисой, она умела полностью вживаться в сценический образ. Самое удивительное, что ее реальная жизнь была постоянным воспроизведением сценических событий. Медея использовала свое волшебство, чтобы найти Ясона, и пожертвовала всем ради его верной любви и вечного счастья. Каллас использовала свой талант для воплощения детских мечтаний об артистическом совершенстве и пожертвовала всем для своего греческого бога Онассиса. Эта трагическая личность была совершенной примадонной. Она так сливалась со своими героинями, что буквально становилась ими. Или она стала трагической личностью, отыскивающей роли, с которыми она могла бы себя отождествить и буквально, и эмоционально.

 

Мария Каллас за фортепиано

 

В любом случае Каллас была “трагической” Медеей, даже несмотря на то, что она заявила:Мне нравится роль, но не нравится Медея“. Она была “целомудренной хранительницей искусства” в роли Нормы, осужденной героини, которая пр

Звезда Кэгни и Лейси Тайн Дейли транслирует внутреннюю диву на роль певицы Марии Каллас

От полицейского шоу восьмидесятых до греческой оперы! Звезда Кэгни и Лейси Тайн Дейли транслирует внутреннюю диву на роль певицы Марии Каллас

Патрик Мармион для MailOnline
Обновлено:

Мастер-класс (Театр Водевиль, Лондон)

Вердикт : Viva la diva!

Рейтинг:

Кто бы мог подумать, что Тайн Дейли, американская актриса полицейского шоу восьмидесятых годов, сможет сыграть легендарную греческую оперную певицу Марию Каллас?

Что ж, кто бы это ни был, они были правы.

Дейли, возможно, больше всего известна как домашняя девушка из Кэгни и Лейси, но здесь она вступает в контакт со своей внутренней дивой с поразительным, а иногда и потрясающим эффектом.

Мелодрама: звезды мастер-класса Кэгни и Лейси, актриса Тайн Дейли в роли Марии Каллас и Наоми О’Коннелл в роли Шэрон Грэм

Хотя ее партнерша из полиции Нью-Йорка Шэрон Глесс сыграла веселую бабушку в Вест-Энде в начале этого года, это намного больше. требовательная роль.

Пьеса Терренса МакНалли 1995 года повествует о серии уроков, которые Каллас проводил в начале семидесятых в музыкальной школе Джульярда в Нью-Йорке.

Но по правде говоря, это не лучшая работа.

Скорее, это восхитительный портрет примадонны из-за холма, обладающий высокими манерами и пренебрежительным остроумием (ни то, ни другое не известно, чтобы быть правдой).

Женщина в черном: пьеса о серии уроков, которые Каллас проводил в начале семидесятых в Джульярд в Нью-Йорке.

И все же МакНелли никогда не упускает из виду уязвимость певца-завоевателя мира, который не смог преодолеть греческое судоходство. магнат и плейбой Аристотель Онассисс, который бросил ее ради Жаклин Кеннеди в 1969 году.

У постановки Стивена Уодсворта, впервые показанной на Бродвее, действительно есть проблемы с успокоением, и поначалу Дейли, как дама Эдна Эверидж, дает советы по одежде.

И все же, к ее огромной чести, Дейли удается передать не только уникальный греческий акцент Каллас, но и часть легендарной харизмы женщины, которая не носила столько макияжа, сколько боевой раскраски – как будто она никогда не уходила со сцены.

И за жалостливыми взглядами, которые она бросает на своих учеников, кроется глубина печали, которая делает это выступление трогательным.

Сценарий МакНалли, к сожалению, требует, чтобы она в некоторой степени восхваляла своих родителей и Онассиса между занятиями со студентами.

Но ее спарринг с этими учениками – главный курс.

Наоми О’Коннелл, юная жертва в бальном платье, берет на себя убийственные амбиции «Леди Макбет» Верди, отбивает презрение Каллас и принимает ее вызов.

А потом человек-маунтин и всеамериканский тенор Гаррет Соренсон устраивает нам шоу из Тоски.

Это яйцо куратора шоу, которое не является ни оперой, ни драматическим, но когда оно хорошее, оно очень и очень хорошее – благодаря бесстрашной преданности Дейли этой свирепейшей из див.


Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

SINGER Шри-Ланка – Купить бытовую технику и электронные устройства общего назначения в Интернете

  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ +94115400400
  • Сервисные центры
  • ПОИСК МАГАЗИНА

Меню учетной записи пользователя

  • Поиск
  • Войти
0 пунктов
  • Продукты
    • Мобильные телефоны и планшеты, компьютеры, принтеры, гаджеты и аксессуары
      • Проекторы
      • Мобильные телефоны
        • Смартфоны
        • Планшеты
      • Ноутбуки
        • Игровые ноутбуки
        • Съемные 2 в 1
      • Мониторы
        • Inkjet
        • Laser
      • Гаджеты и аксессуары
        • Жесткие диски
        • Клавиатуры
        • Мышь
        • Оптический привод
        • Блоки питания
        • Умные часы / браслеты
    • 901 37 Бытовая техника и кухонная техника
      • Бытовая техника
        • Очистители воздуха
        • Очистители высокого давления
        • Утюги
        • Пылесосы
      • Вентиляторы
        • Коробка
        • Потолок
        • Промышленная
        • Пьедестал
        • Стена
        • Стена
        • Часы
          • Настенные часы
          • Будильники
        • Воздухоохладители
        • Личная гигиена
          • Фены
          • Выпрямители для волос
          • Мультистайлеры
          • Бритва
          • Машинка для стрижки волос
          • Lady Beard
          • Lady Beard
          • Триммеры
          • Термометры
        • Светотехника
          • Аварийные лампы
          • Учебные лампы
        • Кухонная техника

    Singer V Дизайн автомобилей | Восстановлен.Новый взгляд. Реборн

    • Певица внимательно следит за последней информацией о коронавирусе (COVID-19).
      Наши мысли со всеми затронутыми. Береги себя и оставайся сильным. Один день за раз.

    • Двигатель Porsche 911 1990 года, восстановленный и модифицированный силами Singer Vehicle
      Design и Williams Advanced Engineering

    • Черная дыра крутого
      – Сэм Смит, Road & Track

    • Самый привлекательный автомобиль в мире
      – Майкл Харли, Autoblog

    • Лучший в мире Porsche 911
      – Top Gear

    • Любовное письмо в службу 911
      – Джеймс Мэй

    • Когда пришло время оставить эту душераздирающе прекрасную машину, я почувствовал нечто родственное горе, шедевр
      – Дики Миден, EVO

    • Идеальная дистиллированная сущность самого известного в мире спортивного автомобиля
      – Крис Харрис

    БОЛЬШЕ, ЧЕМ 10
    Певица И PORSCHE 911

    В основе

    Singer Vehicle Design лежит уникальное видение Роба Дикинсона – бывшего автомобильного дизайнера, который затем стал рок-музыкантом, а теперь он является одним из ведущих в мире разработчиков сущности Porsche с воздушным охлаждением.

    Журналисты Майкл Харли и Дикинсон рассказывают историю, в то время как звездный состав автомобильных писателей, журналистов и других деятелей предлагает свое видение феномена Зингера.

    На протяжении всей книги одни из лучших фотографов автомобильного мира, имеющие беспрецедентный доступ к работе Зингера, раскрывают возвышенную красоту этих Porsche 911, когда они восстанавливаются, играют на треке и бегают по открытой дороге.
    Изящная и мучительная, как и автомобили, эта книга большого формата в твердом переплете, 276 страниц, полноцветная, книга Singer Vehicle Design впервые рассказывает полную историю Restored, Reimagined, Reborn.

    Купить сейчас

    Singer Vehicle Design (SVD или Singer) восстанавливает и модифицирует существующие автомобили Porsche® для своих клиентов. Singer не производит и не продает автомобили. SVD не спонсируется, не ассоциируется, не одобряется, не одобряется и никоим образом не связана с Porsche Cars North America, Inc. или Dr. Ing. h.c.F. Porsche, AG (www.porsche.com). Название и герб Porsche® являются товарными знаками компании Dr. Ing. h.c.F. Porsche AG и любые другие упомянутые продукты являются товарными знаками соответствующих владельцев.Любое упоминание товарных знаков или других знаков приводится только для справки. Результатом кропотливых усилий Зингера стал Porsche 911®, восстановленный и переосмысленный Зингером. Из уважения к Porsche и из уважения к правам на товарный знак Porsche эту невероятную машину ни при каких обстоятельствах нельзя называть или описывать как «Singer», «Singer 911», «Singer Porsche 911» или «Porsche Singer 911». или любым другим способом, который предполагает, что это что угодно, только не Porsche® 911®.

    Майкл Каллас – адрес, телефон, общественные записи

    Майкл T Каллас возраст: ~ 85

    14603 Glen Eden Dr, Naples, FL 34110
    4932 Woodhurst Ln, Minnetonka, MN 55345

    Известные как: Майкл Каллас, Майк Каллас…

    Связанный с: Джон Пулиот, 59, Ричард Пулиот, Байлалбхай Пармар, 72 …

    Жил в: Миннетонка, Миннесота, Неаполь, Флексельсиор, Миннесота …

    Michael H Callas Возраст: ~ 40

    55 Mountain, Cedar Knolls, NJ 07927

    Известен как: Michael H Yost

    Связанный с: Кевин Леонард, 39, Ребекка Леонард, 38, Ребекка Леонард, 71…

    Жил в: Гленвуд-Спрингс, КОСедар-Ноллс, Нью-Джерси …

    Michael J Callas возраст: ~ 66

    4993 Vanderhill Rd, Torrance, CA 90505
    4813 Vanderhill Rd, Torrance, CA 90505

    Известные как: Michael M Callas, Callas Machael

    Связано с: Тара Макнайт, 44 года, Тина Макнайт, 60 лет, Эндрю Макнайт …

    Жил в: Лас-Вегасе, Невада Торранс, Калифорния Хендерсон, Невада…

    Майкл C Каллас возраст: ~ 55

    382 Bolin, Carmel, IN 46032
    382 Bolin Ct, Carmel, IN 46032

    Известны как: Michael Callas, Mike C Callas …

    Связанный с: Джеффри Рутт, 49 Карен Рутт, 48 Шарон Рутт, 74 …

    Жил в: Carmel, INSouth Bend, INIndianapolis, IN …

    Michael G Callas возраст: ~ 62

    38 North Ave, Hagerstown, MD 21740
    18306 Summerlin Dr, Hagerstown, MD 21740

    Связано с: Джорджем Марсом, 77 Грегори Каллас, 97K Каллас Майкл Каллас…

    Жил в: Hagerstown, MDMiami Beach, FL …

    Michael H Callas возраст: ~ 76

    94 Gauldy Ave, Staten Island, NY 10314

    Известен как: Michael H Callan

    Связано с: Кэтлин Каллан, 69, Джулиан Каллан, Джоанн Карбовски, 63 …

    Проживал в: Статен-Айленде, Нью-Йорк Юнион-Сити, Нью-Джерси Гарланд, Техас…

    Michael J Callas возраст: ~ 66

    10 Pinestead Rd, Pensacola, FL 32503
    10 E Pinestead Rd, Pensacola, FL 32503

    Связано с: Келли Каллас, 59Lacy Callas, 29Leida Callas, 58 …

    Проживал в: Пенсакола, Флорида, Вандергрифт, ПТаузенд-Окс, Калифорния …

    Майкл Каллас возраст: ~ 50

    586 Barrett Ave, Haverford, PA 19041
    610 Monmouth Ave, Bradley Beach, NJ 07720

    Известные как: Майкл К. Каллас, Каллас Каллас…

    Связанный с: Элизабет Хьюз, Кевин Хьюз, 69, Патрик Хьюз, 31 …

    Жил в: Manasquan, NJBelmar, NJHaverford, PA …

    Майкл A Каллас возраст: ~ 41

    2209 Linden Ln, Grants Pass, OR 97527
    1072 Plumtree Ln, Grants Pass, OR 97526

    Известные как: M Callas, Michaela Callas, Mike A Callas

    Относится к: Лаура Вейгель, 65 лет, Робин Кейтон, 58, Таня Моман, 45…

    Проживал в: Grants Pass, ORLincoln, CARoseville, CA …

    Michael J Callas Возраст: ~ 68

    7303 Montgomery Blvd Ne, Albuquerque, NM 87109
    567 125Th St, New York, NY 10027

    Известные как: Майкл Каллас, Майкл Каллес, Майкл Каллас …

    Связанные с: Аароном Ромеро, 33 Фрэнк Риммер, 74 Майкл Колл, 68 Глория Хирон…

    Жил в: Albuquerque, NMBrownsville, TX Нью-Йорк, NY

    Callas Review, Образец курсовых работ

    2 страницы, 632 слова

    Дива

    Как обзор газеты помогает нам понять репутацию Каллас как Дивы?

    Газетная статья К. Кэссиди (Chicago Tribune, Cassidy. C. 1956 – все цитаты взяты из этого источника) сразу начинается с того, что читателю предлагается принять слух о том, что Каллас «актриса, но не очень певица» с «большой скепсисом».Это создает ауру спора о ней в первой строке обзора ее выступления, что она одна из самых обсуждаемых в современном оперном мире певиц. То, что К. Кэссиди предполагает, что читатель узнает о ней, и ее предполагаемое трудное пение в «Метрополитен» свидетельствует о ее известности и репутации в обществе.

    Кэссиди продолжает это, подчеркивая, что даже несовершенная Каллас имеет такие «превосходные качества», что она была бы «несравненной в наше время». Она, кажется, источала класс и качество через слова рецензентов, даже когда он критикует ее «сухость» и ее влияние на ее верхние ноты.Эта мистическая власть, которую она имеет над аудиторией, и особенно с К. Кэссиди, продвигает Каллас как больше, чем просто певицу, которую нужно оценивать, но исполнителя, которого оценивают все чувства, а не только уши.

    Как говорит Элейн Мухан

    стереотипная дива в мире классической музыки – это человек высочайшего таланта, с большими вокальными данными и способностью передавать эмоциональные нюансы музыки своей аудитории (репутации OU, 2008, с.163),

    Кэссиди говорит об этой способности передавать эмоциональные нюансы аудитории, описывая ее «прекрасный голос, который может управлять ансамблем, но из-за тайны никогда не заглушает другие голоса»

    7 страниц, 3116 слов

    Обзор по анализу влияния корпоративной репутации на конкурентоспособность телекоммуникационной отрасли с использованием моделирования структурных уравнений

    Журнал статистического моделирования и аналитики Vol.2 No. 2, 29-42, 2011 Анализ влияния корпоративной репутации на конкурентоспособность телекоммуникационной отрасли с помощью моделирования структурными уравнениями: пример Келантана 1 Зайнудин Аванг1 Факультет компьютерных и математических наук UiTM Келантан E-mail: uitm. edu. мой РЕФЕРАТ Конкуренция за клиентов среди телекоммуникационных …

    Она соответствует стереотипному образцу Примадонны тем, что своей жизнью имитирует свое искусство изображать трагические фигуры на сцене. Ее рост к славе, резкое похудание в 1954 году и уход от партнера ради одного из самых богатых людей в мире, Аристотеля Онассиса, через год после этого обзора.Все для того, чтобы все пошло наперекосяк к 1977 году, когда она умерла одна без человека, которого любила, который оставил ее, чтобы выйти замуж за самую подходящую вдову в мире, Джеки Кеннеди. (Репутация ОУ, 2008, с.192-193)

    Отзыв

    Кэссиди, хотя и опровергает слухи о том, что ее певческие таланты уменьшаются, коррелирует с ее имиджем, что она определенно была актрисой, которая могла петь, а не открытой певицей. Дивы по своей натуре – драматичные и бурные люди, Каллас доказала это тем, что у нее «так болело горло на генеральной репетиции, что они даже не были уверены, что она сможет продолжить», она продолжила и устроила звездное шоу «даже в беде она была весь повод для выступления ».

    Настоящая пьеса, которую она поет в безумной сцене, очень драматична, темп и динамика сильно меняются в самом начале, инструменты начинаются мягко, затем Каллас начинает петь (0 “16”), становясь громче и жестче рядом с инструментами. (0 “24), играемые короткими резкими очередями для создания напряжения, за которыми следует тихий фон (0” 31 “) для глубокого повторения Каллас. На протяжении всей пьесы мелодия меняется от тихого нежного подписания к громким и длинным звукам, инструменты также добавляют к общей сцене, подчеркивая моменты «безумия» Люсии, они меняются от нежных, почти счастливых. вступление (0 “0 – 0” 16 “) к гремящему, надвигающемуся року (00” 17) басу в моменты, когда флейта и голос Каллас (02 “00”) используются почти как пение птиц, возвращают легкое ощущение в произведение .Музыкально это помогает донести до публики безумие Люсии, благодаря быстрым изменениям мелодии и темпа, отражающим ее душевное состояние. Этот диапазон стилей пения и эмоций, которые будут представлены, показывает широкий диапазон, который Каллас может исполнить в одном действии.

    6 страниц, 2565 слов

    Курсовая работа о том, как стратегии вмешательства способствуют изменениям

    Анн-Мари ван Ост, магистр коммерческих наук и управления инновациями, InduTec asbl / vzw, авеню Нелли Мельбалаан 73, 1070 Брюссель, Jacques Tichon, Dr.Ing., Haute Ecole Paul-Henri Spaak, rue Royale 150, 1000 Брюссель, Резюме Изменение включает в себя переход от одного состояния к другому.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *