Стиль Грейс Келли – Секреты стиля
В декабре 2013 года на большие экраны выйдет фильм-биография «Грейс — принцесса Монако» с Николь Кидман в главной роли. Грейс Келли — воплощение сказки про Золушку. Актриса, любимица Альфреда Хичкока, жена князя Ренье – она всегда отличалась утонченным вкусом. В начале 50-х годов прошлого века драматург Джон Форд, говоря о ней, отметил, что в Грейс «видно воспитание, аристократизм, класс, естественная грация…». Для многих девушек того времени она была не только наглядным примером волшебного превращения в принцессу, но и образцом стиля и хорошего вкуса.
Слагаемые стиля Грейс Келли
Свадебное платье Грейс Келли вошло в историю свадебной моды как одно из самых дорогих в мире. Платье цвета слоновой кости было сшито из полутора километров старинного вальенского кружева XIX века и усыпано мириадами жемчужин. Роскошная фата невесты также была украшена тысячей жемчужин. Позже мы неоднократно видели интерпретации этого свадебного наряда: все хотели платье как у Грейс.
В обычной жизни Грейс одевалась довольно скромно, отдавая предпочтение лаконичным вещам. Именно она ввела в моду сдержанный шик, который сегодня называют smart casual.
Укороченные брюки-капри, хрустящие от чистоты хлопчатобумажные рубашки, практичные мокасины, джинсы, платья-рубашки, кардиганы и трикотажные комплекты-двойки, пальто пастельных оттенков.
.. — все очень скромно, но подобрано со вкусом, из дорогих тканей.
У Келли была хорошая фигура и она стремилась это подчеркнуть. В то время, когда Грейс еще не была знакома с будущим мужем, она любила носить приталенные вещи с подчеркнутой линией талии и топы с V-образным вырезом. Став женой князя Ренье, Грейс Келли пришлось пересмотреть свой гардероб: он стал более респектабельным. Теперь в нем появились строгие жакеты, твидовые костюмы с юбкой от Chanel, двубортные пальто.
Грейс Келли любила носить цветные топы и платья, которые подчеркивали её благородные черты лица и белокурые локоны.
Она стала воплощением стиля new look. Посмотрите, с какой грацией Грейс носит роскошные платья и юбки-солнце!
Также Грейс отдавала предпочтение красивым украшениям. И здесь речь идет не только о дорогих ювелирных изделиях (конечно, у княгини Монако была обширная коллекция драгоценностей), но и о броской бижутерии, которая пользовалась в то время популярностью.
Особую любовь Грейс питала к благородному жемчугу.
Как можно украсить строгий жакет? Конечно, с помощью крупной броши. Грейс умело использовала все возможности моды, чтобы выглядеть элегантно, в соответствии с этикетом королевского двора и по моде того времени.
Особое внимание она уделяла аксессуарам. Солнцезащитные очки, шелковые платки, перчатки, головные уборы… – княгиня стремилась создать законченный образ. Именно эти аксессуары и легли в основу стиля Грейс Келли.
Неудивительно, что скоро свет увидела вещь, названная в честь княгини Монако. Во время первой беременности княгиню часто можно было заметить с сумкой-портфелем Hermes.
По слухам, Грейс умело скрывала свое интересное положение, прикрываясь сумкой, и настоящую популярность модель приобрела именно благодаря Грейс Келли! Именно поэтому в модном доме Hermes было решено назвать эту модель в честь княгини — Kelly. Сегодня это одна из самых востребованных моделей сумок Дома Hermes.
Найди отличия!
Многие отмечают, что Грейс Келли является не только музой для режиссеров и иконой стиля для обычных женщин во всем мире, но и ярким примером для подражания среди монарших особ. Например, критики отметили сходство свадебного платья Кейт Миддлтон с платьем княгини Монако.
Королева Нидерландов Максима носит прическу, которую многие называют «как у Грейс». Есть сходство?
Испанская принцесса Летиция попала под очарование стиля ladylike и, кажется, заимствовала не только наряд, но и прическу княгини.
Еще одна монаршая особа, датская кронприцесса Мэри, выбрала для выхода в свет черный жакет и летящую юбку-испанку, которые очень напоминали экранный образ Грейс Келли.
Стоит ли говорить, что княгиня Шарлин, жена правящего князя Монако Альбера II, не смогла устоять перед стилем матери своего мужа!
В этом сезоне дизайнеры активно черпают вдохновение в ретро-образах прошлых лет. Коллекции Lanvin и Dior будто позаимствованы из гардероба самой Грейс. Passion.ru подготовил два модных коллажа, которые помогут вам составить образ в стиле Грейс Келли.
Коктейльный образ
Как мы уже отметили выше, Грейс Келли — воплощение стиля new look. В этом сезоне он по-прежнему актуален. Пышные юбки-солнце дизайнеры предлагают носить со строгими жакетами, практичными кашемировыми кардиганами, женственными блузами. Рекомендуем выбрать юбку с принтом, например, в мелкий горох (как у Miu Miu) или с актуальным цветочным узором (Rochas). Такая юбка — отличная альтернатива коктейльному платью. Добавьте к ней идеально скроенный топ и украшения по вкусу.
Блузка Marc by Marc Jacobs, юбка Michael Kors, сумка Lancel, обувь Santoni, очки Strenesse, пояс Marc Cain, серьги Valtera, колье Zara, тюрбан Missoni
Деловой образ
Если вы хотите подойти к вопросу более практично, смело выбирайте однотонные модели, но модных цветов сезона — оранжевого, фиолетового, оливкового оттенка. Не забудьте дополнить образ шелковой блузкой пастельного оттенка, строгим жакетом и туфлями-лодочками на невысоком каблуке. Деловой образ готов! Обратите внимание, что такой образ уместен даже в компаниях со строгим дресс-кодом.
Блузка Pinko, юбка Miu Miu, пиджак Luisa Cerano, обувь Strenesse, сумка Furla, перчатки Atos Lombardini, серьги Golconda Privee, брошь Prima Exclusive
Вам нравится стиль княгини Монако?
источник
Богатство, тайны и смерть одной из главных актрис Голливуда: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru
«Лента.ру» продолжает цикл материалов о роскошной жизни правителей разных стран и эпох. В прошлый раз мы рассказывали о сыне Екатерины Великой — Павле I. Несмотря на то что на троне монарх просидел всего четыре с половиной года, он по праву считается самым экстравагантным российским императором. На этот раз переместимся в Монако, где жила одна из самых ярких женщин ХХ века — Грейс Келли. После свадьбы этой американской актрисе пришлось отказаться от карьеры в Голливуде. В княжестве ее боготворили. Красивая и элегантная, она восхищала публику своими роскошными нарядами и украшениями, ее фотографии не сходили с обложек журналов. Она помогла вернуть в Монако инвестиции ценой собственной карьеры, семейного счастья и жизни.
«Это был самый кошмарный день в моей жизни. Там, конечно, было несколько моментов, берущих за душу. Но вообще я настолько устала от пристального внимания журналистов, что потом еще год не читала никаких статей о нас с мужем», — вспоминала Грейс Келли день своей свадьбы.
Тот день, 19 апреля 1956 года, подданные Монако запомнили надолго. На улицы вышли свыше 20 тысяч человек в надежде увидеть одно из величайших по масштабу и роскоши светских событий ХХ века. Еще три миллиона человек следили за происходящим по телевизору. Зевакам на улице хотелось хотя бы одним глазком увидеть великолепное платье, которое сшили на американской киностудии Metro-Goldwyn-Mayer для будущей княгини. Его дизайнер Хелен Роуз говорила, что наряд должен быть «простым, но элегантным, женственным, благородным и обязательно по-королевски величественным. Самое главное — платье не должно затмевать красоту Грейс».
Из Голливуда в Монако наряд, состоящий из четырех частей, прибыл с инструкцией по сборке. Платье цвета слоновой кости впоследствии назовут одним из самых красивых в истории, настоящим произведением искусства. В течение шести недель над ним кропотливо работали 30 портных, расшивая его морским жемчугом. Со спины торжественный наряд выглядел не хуже, чем спереди. Вместо привычной для принцесс тиары голову венчала джульетка, сшитая из кружева и шелка, фата была сделана из шелковой сетки и украшена кружевом.
Как такового свадебного букета у Грейс не было. В середине ХХ века благочестивые невесты по традиции шли к алтарю с небольшим молитвенником. Будущая княгиня Монако попросила портных украсить его кружевом и шелком, расшить жемчугом. Небольшой букет ландышей в руках у будущей принцессы был скорее украшением молитвенника. Впоследствии она отдала свое подвенечное платье Художественному музею родной Филадельфии. Сейчас стоимость этого наряда превышает 300 тысяч долларов.
Алтарь был украшен лилиями, гортензиями, сиренью и львиным зевом. Все выглядело как в сказке. За день до этого на будущей княгине было другое платье — бледно-розовое из тафты с кружевами и белые лайковые перчатки. Гражданская церемония бракосочетания прошла в тронном зале дворца Гримальди. Там жених и невеста обменялись клятвами на французском языке, а затем устроили роскошный прием для своих подданных, рассчитанный на 6 тысяч человек. У каждого монегаска была возможность подойти и лично поздравить молодоженов.
После церемонии венчания гости — около 600 человек, среди которых представители королевских семей, известные бизнесмены, политики, кинозвезды, — отправились на прием. Для них лучшие повара Франции и Монако подали икру, креветки, копченого лосося, омаров и, конечно, шампанское. В конце вечера молодых ждал огромный 6-ярусный свадебный торт, его декорировали уменьшенными копиями фасадов монакского дворца, некоторыми сценами из истории страны, а также украсили фигурками херувимов.
Вечером новобрачные отправились в свадебный круиз по Средиземному морю на белоснежной яхте Deo Juvante II — это был свадебный подарок молодым от близкого друга Ренье — Аристотеля Онассиса.
Пара выглядела счастливой. Это уже потом поползли слухи, что со стороны принца Ренье это был брак по расчету, якобы он женился на «мисс высшее общество», как прозвали Грейс Келли в Голливуде, для того чтобы привлечь в загнивающее Монако новые инвестиции.
Будущие супруги познакомились на съемках фильма Альфреда Хичкока «Поймать вора». В то время принц как раз подыскивал подходящую кандидатуру на роль жены. Княжеству, находившемуся в то время на грани разорения, как воздух был необходим грамотный пиар-ход, чтобы заполучить туристов и большие финансовые вливания в экономику государства.
Голливудская актриса с идеальной аристократической внешностью и изысканными манерами лучше других подходила на эту роль. Заполучить Грейс в жены в то время мечтали многие: актеры, продюсеры, модельеры. Но родители всегда браковали выбор дочери — им нужен был идеальный зять. Иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви, осыпавший Грейс драгоценностями, оказался неподходящей кандидатурой на эту роль, а князь Монако показался им лучшим претендентом. Сразу после знакомства Ренье и Грейс стали переписываться, спустя несколько месяцев монарх сделал американской актрисе предложение.
Круиз через Атлантику продолжался восемь дней. Все это время гостей развлекали праздничными ужинами, шумными вечеринками. В Монако американку и ее друзей ждал пышный прием. Толпы людей пришли на берег, чтобы получше рассмотреть свою будущую княгиню.
Специально для Грейс жители Монако включили американские песни. Будущий супруг подплыл к лайнеру на роскошной яхте. В этот момент буквально с неба посыпались белые и красные гвоздики. Народные гулянья продолжались в Монте-Карло еще несколько дней — вплоть до самой свадьбы.
Подданные потом еще долго будут обсуждать знакомство, детали помолвки и свадьбы молодых князя и княгини. Так, предложение руки и сердца Ренье сделал Грейс на Рождество. Он преподнес ей два кольца от Cartier. Одно из них было с рубинами и бриллиантами, символизирующее флаг Монако, другое — платиновое — с бриллиантом на 10 карат. Помимо этого, жених попросил парфюмеров Creed создать аромат для своей невесты. Его назвали Fleurissimo. Впоследствии этот парфюм также полюбят Жаклин Кеннеди и Мадонна.
На свадьбу Ренье подарил новоиспеченной супруге набор драгоценностей из жемчуга: ожерелье и браслет, роскошное кольцо с жемчужиной грушевидной формы. Чуть позже на приеме по случаю венчания Грейс появилась в тиаре Bains de Mer, усыпанной бриллиантами. Для светских мероприятий Грейс выбирала другое ожерелье — изумрудное. После ее смерти оно ушло с молотка за более чем 700 тысяч фунтов стерлингов.
Бриллианты она любила не так сильно, как розовый или белый жемчуг. Княгиня впоследствии признавалась: «Я пользуюсь жемчугом на экране и в жизни». Даже обладая огромным финансовым состоянием, Грейс не носила днем крупные бриллианты и платья от кутюр, как это делали многие монархи.
Принцесса Монако стала воплощением хорошего вкуса: всегда выглядела элегантно и утонченно, став по праву иконой стиля. Носить дорогую одежду будущая княгиня привыкла еще с детства — она выросла в очень обеспеченной американской семье, где с детства девочке привили вкус и сдержанность во всем. С годами Келли поняла, что лучше всего выглядит в нарядах, подчеркивающих, а не затмевающих ее красоту. Из платьев она предпочитала силуэт new look — с облегающим лифом и широкой расклешенной юбкой.
Королевский лоск нарядам и аксессуарам придавали шелк и атлас, хлопок и бархат, кашемир и шерсть, которые выбирала княгиня. Именно Грейс ввела моду на белые норковые шубы и белоснежные лайковые перчатки. Она умела носить их так естественно и при этом так элегантно. Для дневных выходов в свет княгиня выбирала короткие, а вечерние туалеты дополняла перчатками выше локтя.
Любила супруга монарха и дорогие сумочки. Ее именем назвали одну из легендарных моделей модного дома Hermes. Однажды, стараясь скрыть беременность от папарацци, она на одном из снимков сумочкой прикрыла округлившийся живот. Столь изящный жест вдохновил основателей дома дать аксессуару ее имя.
Дизайнеры отмечали, что Грейс умела выбирать наряды в соответствии с обстановкой: для торжественных мероприятий — вечерние платья в пол, для семейных торжеств — коктейльные наряды, для официальных приемов — строгие костюмы-двойки, для прогулок на яхте она выбирала брюки-капри с блузами.
Став супругой Ренье, Грейс была вынуждена навсегда попрощаться со съемками в кино. Ей еще потом долго будут поступать предложения возобновить актерскую карьеру, один раз она даже согласится это сделать, и муж вроде был не против. Однако подданные Монако вышли на акцию протеста, и на актерской карьере было решено поставить крест.
Тогда Грейс с головой ушла в воспитание детей, занялась благотворительностью, стала устраивать различные вечера для детей, чаепития для инвалидов. «Будучи супругой принца Ренье, я могу играть всего одну роль… Быть его принцессой», — любила отвечать Грейс журналистам, расспрашивающим ее о планах продолжить сниматься в Голливуде.
Княгиня считалась хорошей женой и матерью. Хотя в семье царила довольно непростая атмосфера. Отношения с супругом порой оставляли желать лучшего, популярность Грейс вызывала зависть и ревность ее мужа. Ходили слухи, что он ей изменяет. Чем более идеальной старалась стать принцесса, тем сильнее она раздражала Ренье. Развестись она не могла: тогда ей навсегда пришлось бы отказаться от сына и двух дочерей, в которых она души не чаяла.
Несмотря на любовь, которой окружала их мать, дети выросли довольно капризными и своевольными. На публике они вели себя отвратительно: кричали, устраивали истерики. Любимицей Грейс была дочь Стефания — третий ребенок в семье. Однажды, желая поговорить с ней с глазу на глаз, принцесса решила сделать то, что обычно не делала: сама села за руль автомобиля. Она хотела убедить дочь учиться на модельера, а не осваивать вождение гоночных автомобилей.
Что тогда произошло в машине, до сих пор неизвестно. Выдвигались разные версии. Однако по официальной, которую распространило правительство Монако, у 52-летней Грейс во время поездки случился инсульт, в результате она не справилась с управлением, и автомобиль сорвался в пропасть. Стефания отделалась незначительными травмами, а княгиня была доставлена в больницу в крайне тяжелом состоянии. На следующий день Ренье принял решение отключить ее от аппаратов искусственного дыхания.
Три дня гроб с телом Грейс, усыпанный цветами, простоял в часовне собора Святого Николая. Церемонию отпевания транслировали по телевидению. Присутствующим в церкви раздали поминальные карточки, в них было всего две фразы. Первая — из Блаженного Августина: «Господи, я не спрашиваю тебя, почему ты забрал ее у меня, но благодарю за то, что ты дал ее нам». Вторая — цитата из последнего интервью Грейс Гримальди: «Мне бы хотелось, чтобы меня запомнили прежде всего как порядочного человека, которому ничто не безразлично».
Ренье после этого больше не женился.
Секреты стиля и красоты актрисы Грейс Келли – жены князя Монако Ренье III: символ элегантности
Голливудская актриса Грейс Келли, как Золушка из сказки, на одном из приёмов познакомилась с принцем. Ренье III сразу же понял, что встретил девушку своей мечты. До этого актриса завоевала «Оскар», много снималась, была популярна, но ради любви бросила кинематографическую карьеру и вышла замуж. На протяжении всей жизни утончённая красавица очень строго следила за своей физической формой и питанием.
Икона стиля Грейс Келли
Родилась Грейс Келли в 1929 г. в Филадельфии (США) у бизнесмена и фотомодели. Впервые в католической школе участвовала в спектакле, мечтала о славе. Учась в школе, устроилась на работу фотомоделью. Точеная фигура и редкая каноническая красота сразу привлекла внимание, ей предложили роль на Бродвее, затем эпизод в кино.
Символ элегантности
На протяжении всей жизни к Грейс Келли относились как к идеалу красоты и элегантности. Все её наряды становились примером для подражания. Она очень точно подчёркивала свои достоинства и умела скрывать недостатки. Её пытались копировать, ей хотели подражать.
Грейс обладала врождённым чувством прекрасного и умела преподнести себя как никто другой. Больше всего в её гардеробе было костюмов, выполненных в классическом стиле с минимальным количеством украшающих деталей.
Возраст выдают руки
Принцесса никак не хотела стареть. В первую очередь она очень тщательно ухаживала за руками, считая, что в первую очередь возраст выдают руки. У Грейс Келли в сумочке всегда был припрятан тюбик крема для рук. При любой удобной ситуации она наносила его на свои ухоженные ручки.
Любимый аромат на протяжении всей жизни Fleurissimo от Creed
Этот парфюм был подарен Грейс Келли на бракосочетание с принцем Монако и стал её любимым. Хрупкий, нежный, женственный, как и сама Грейс, он сопровождал её повсюду. Сочетание туберозы, фиалки и ириса даже в наши дни очень популярно среди стильных, харизматичных дам.
Нежный макияж
Главной изюминкой макияжа монакской принцессы стала яркая алая помада. Она, будучи актрисой, прекрасно понимала силу акцентов и старалась использовать их в своём макияже. Если её макияж был естественным и незаметным, красный цвет губ притягивал взгляды именно к ним.
Рацион питания
Очень строго относилась принцесса к питанию. Строго контролировала то, что ела, и в каком количестве. С юных лет её правилом было выпивать много чистой воды в течение дня.
Очень негативно относилась Грейс Келли к сигаретам, не любила табачный дым и старалась его избегать. Она осознавала, что он отрицательно влияет на внешний вид женщины.
Спорт в юности
В юности будущая принцесса занималась балетом, любила плавание и йогу, занималась им подолгу. Благодаря спортивной подготовке, она имела прекрасную осанку. За это её уважали модельеры, так как любой наряд, сшитый для неё, требовал минимальной подгонки. Он почти всегда сразу идеально садился по фигуре.
Величественная осанка королевы
В родительской семье Грейс Келли было принято посвящать время физическим упражнениям. Уже став принцессой и женой, она продолжала заниматься плаванием, теннисом и ездой на лошадях. Даже сидя на крупе коня, она была необычайно элегантной и величественной.
Влияние Грейс Кейли на стиль и моду
Принцессе Грейс стремились подражать многие. На фотографиях Катрин Денёв мы видим, насколько похожи актрисы. Кроме того, многие копировали наряды, и одевались как она
Больше всего Грейс любила некрупные украшения, округлые по форме. Очень элегантно подчёркивала она свою женственность с помощью белых перчаток, которые любила носить: днём —укороченные, а вечером— длинные.
Голливудская звезда, ставшая княгиней Монако и человеческих сердец, погибла давно. Но до сих пор многие знаменитые женщины копируют её элегантные и женственные наряды, они не утратили шика до сих пор. На свою свадьбу Кейт Миддлтон надевала наряд, сшитый по мотивам платьев Грейс.
Простота и шик. Одеваемся как Грейс Келли
Об истории жизни Грейс Келли, а также о недолгой, но блистательной карьере актрисы написано множество книг. Впрочем, как и о стиле. Однако никому до сих пор так и не удалось до конца разгадать секрет притягательности принцессы, хотя подражателей у нее было немало.
Ее продуманные до мелочей образы вдохновляли не только легендарных кутюрье, таких как Кристиан Диор, Кристобаль Баленсиага и Ив Сен-Лоран (последний даже посвятил ее образу в стиле сафари в фильме «Могамбо» знаменитую «африканскую» коллекцию La Saharienne Collection 1969 года), но и парфюмеров, ювелиров, художников, дизайнеров интерьеров — в честь Грейс что только не названо! Ее стиль холодной блондинки копировали разные актрисы различных времен: от Скарлетт Йоханссон до Николь Кидман (австралийка даже сыграла принцессу в фильме о ней). И эта всеобщая одержимость вовсе не связана с монархическим браком с князем Ренье III или недолгой карьерой актрисы (всего 11 картин), но скорее с тем, что описывала редактор моды
«Мода всегда возвращается к стилю классической элегантности. Вот и теперь новая тенденция во многом диктуется женщиной, чье имя сейчас во всех журнальных заголовках — Грейс Келли».
Так совпало, что расцвет карьеры Грейс пришелся на времена становления New Look, когда женщины, соскучившись по изысканным нарядам и продуманным мелочам, влюбились в творения Кристиана Диора. Грейс же стала символом всего того, что мы сегодня знаем про 1950-е. Грейс — девушка из хорошей семьи, с утонченными манерами, благородная, добрая и с идеальной осанкой — сразу покорила сердца миллионов женщин по всему миру. Они желали быть похожей как на Грейс, так и на ее героинь. Выглядеть принцессами, но быть смелыми и отчаянными. “Вулкан под снегом” — так охарактеризовал образ Келли режиссер Альфред Хичкок.
Ее красота никогда не была вульгарной, а ее образ (сначала студентки престижного американского колледжа, а затем элегантной домохозяйки) всегда казался максимально аристократичным. Секрет же заключался в том, что Грейс всегда чуть-чуть нарушала правила. Для настоящего стиля студентки она была гораздо более строго одета, а для принцессы — чуть менее формально. Притом в ее облике все было продумано до самых незначительных мелочей: даже духи всегда одни и те же. Fleurissimo от Creed, на основе серой амбры с бергамотом, запахом фиалки, ириса и туберозы, максимально раскрывали и подчеркивали холодную красоту принцессы. Так что постоянство и верность своему выбору всегда, вне зависимости от обстоятельств, — еще один секрет ее вечной популярности.
Юбки
Широкие «колокола» и юбки до середины икр делали образ принцессы роскошным, но при этом достаточно скромным. Представить Грейс Келли в откровенном мини невозможно! Но и отказать ей в сексуальности также нельзя.
Такие юбки изначально княгиня носила в кинокадре. Сочинили этот образ костюмеры голливудской киностудии «Метро Голдвин Майер» Эдит Хед и Хелен Роуз. Ну а со временем Келли перенесла этот лук и в повседневную жизнь.
© Photo : DR
1. JW Anderson 2. Hilfiger Collection 3. Fabiana Filippi 4. MSGM 5. Moncler 6. Nº21 7. Andrew Gn 8. James Perse
Брюки
Принцесса в брюках — достаточно сильное нарушение протокола, однако Грейс Келли обожала носить укороченные брюки, чиносы, капри, бананы или очень широкие брюки в пол. Сочетала она их с пиджаками и кардиганами, с рубашками и поло.
Знаменитая фотография, где Грейс позирует в белой рубашке и расшитых брюках капри (сколько же раз их повторяли дизайнеры!) на борту яхты, была снята в мае 1955 года, когда актриса во главе делегации США прибыла на Каннский кинофестиваль.
© Photo : DR
1. Low Classic 2. Dsquared2 3. Brunello Cucinelli 4. Connolly 5. Another Tomorrow 6. Givenchy
Рубашки
Грейс Келли обожала рубашки и блузки и носила их постоянно. Вообще, многие исследователи стиля Грейс считали, что визитной карточкой ее гардероба была белая рубашка.
Сама Грейс поясняла, что любит простые базовые вещи, потому что редко покупает новую одежду, ей достаточно того, что уже есть. Секрет заключался в том, что она достаточно гармонично разбавляла простые образы маленькими аксессуарами: например, добавляла платок на шею и берет. И обычные сочетания сорочек с брюками-чинос и балетками начинали играть новыми красками.
© Photo : DR
1. LVIR 2. Lee Mathews 3. Sir. 4. Burberry 5. BOYISH DENIM 6. Stella McCartney 7. Nanushka 8. Gucci
Платья
Приталенные платья с широкими юбками принцесса носила и в жизни, и на экране, «выгуливала» их она и на светских раутах. Другой образ — более редкий в ее случае — драпированный силуэт.
Как, например, знаменитое голубое платье на «Оскар» 1955 года от костюмера Эдит Хед. Кстати, в нем же она позднее посещала благотворительные званые ужины и вовсе не стеснялась того, что платье уже блистало на публике.
Грейс Келли уже тогда радела за экологичность, считая, что множество одежд просто ни к чему. Свою любовь к лаконичности принцесса объясняла так: «Мне приходится выбирать простую одежду, потому что в экстравагантных вещах я теряюсь».
© Photo : DR
1. Jacquemus 2. Tove 3. Nicholas 4. Safiyaa 5. Azzi&Osta 6. Emilia Wickstead 7. Rixo
Трикотаж
Грейс Келли достаточно много сделала для популяризации американского стиля в Европе. Пользуясь своим положением и статусом одной из самых модных женщин в мире, она активно носила вещи малоизвестных брендов. Главный фанат и преданный поклонник стиля принцессы Томми Хилфигер считал, что Америка обязана своим модным расцветом легендарной актрисе. «Европейские дизайнеры всегда считались лучшими, но для своих выходов Грейс часто выбирала именно американские бренды, что крайне положительно сказалось на модном бизнесе страны», — солидарна с дизайнером писатель Кристина Хогланд, которая написала книгу «В стиле Грейс».
Княгиня носила и поло, и изящные кардиганы, и вязаные свитеры с v-образным воротником.
© Photo : DR
1. Sandro Paris 2. Loro Piana 3. Polo Ralph Lauren 4. Calle Del Mar 5. Sandro Paris 6. Tommy Hilfiger
Верхняя одежда
Грейс Келли одевалась в пальто и накидки по моде своего времени, предпочитая А-силуэт в духе Кристобаля Баленсиаги.
Впрочем и классические приталенные пальто также присутствовали в ее гардеробе.
© Photo : DR
1. Gucci 2. Almaz 3. Loulou Studio 4. Elisabetta Franchi 5. King &Tuckfield 6. Valentino
Обувь
Принцесса Монако одной из первых начала носить эспадрильи, она обожала балетки и достаточно часто выбирала обувь без каблука. При этом, конечно, в случае вечерних выходов она примеряла элегантные закрытые однотонные классические лодочки.
Также в гардеробе Грейс Келли можно было обнаружить и босоножки на невысоком каблуке. Их принцесса носила в первой половине жизни. Ну а после отдавала предпочтение обуви на плоской подошве и черным туфлям.
© Photo : DR
1. Anna Baiguera 2. Kurt Geiger London 3. Aquazzura 4. Roger Vivier 5. Michael Kors 6. Malone Souliers 7. Saint Laurent 8. Bottega Veneta
Аксессуары
И вот мы добрались до главного. Грейс Келли пользовалась аксессуарами, как ниндзя катаной: любой образ она делала более шикарным всего лишь с помощью пары штрихов. Например, обычное платье-рубашку Branell (в котором она была на помолвке с князем Ренье III) с помощью всего одной брошки, тонкого шарфика и простого ремня актриса превратила в аристократичный образ, который потом много лет копировали дизайнеры и модницы всего мира.
Белые перчатки, шляпы, тюрбаны, платки, серьги-пуссеты, нитка жемчуга и неизменно прямая спина — вот и весь набор оружия самой красивой женщины своего времени.
© Photo : DR
1. Колье Fiorever, Bvlgari 2. Сумка Hermes 3. Шляпа Eugenia Kim 4. Солнцезащитные очки Jackbye, Gentle Monster 5. Платок Chanel 6. Перчатки Manokhi 7. Чокер Tasaki
образы в кино и в жизни
Грейс на свою недолгую актерскую карьеру, которая продолжалась с 1950 по 1954 гг., снялась в 11 фильмах. За создание образа подруги музыканта в исполнении Бинка Кросби (фильм «Деревенская девушка», 1954) актриса получила «Оскара» и премию кинокритиков Нью-Йорка. В жизни Грейс с детства привыкла бывать в высшем обществе. Ее узнаваемый стиль и аристократические манеры были поистине королевскими.
На съемках фильма А. Хичкока «Поймать вора» во французской Ривьере Келли знакомится с князем Монако Релье III, а в 1956 выходит за него замуж и завершает кинокарьеру. Помимо актерского таланта Грейс отличалась прекрасной внешностью и идеальным стилем, от прически до аксессуаров. Светлые локоны средней длины актриса укладывала на бок. Такую прическу Келли выбирала с юных лет. В макияже Грейс Келли демонстрировала сдержанность, выделяя глаза или губы. Ярко-красная помада дополняла вечерние наряды звезды.
Стиль Грейс Келли в одежде
За образы актрисы в кино и на светских мероприятиях отвечали Эдит Хед и Хелен Роуз — костюмеры студии «Метро Голдвин Майер». Стиль Грейс Келли в одежде можно охарактеризовать как сдержанный.
Кинодива также отдавала предпочтение простым вещам, которые не затмевали, а дополняли ее естественную красоту и стать. В повседневной жизни Келли любила носить белые блузы, драпированные юбки А-силуэта, платья-рубашки с акцентом на талии, брюки с высокой талией разной длины и обувь на низком каблуке или без него. Свои образы актриса довершала шелковыми платками Hermes, белыми перчатками, короткими для дневных событий и длинными, для торжественных вечеров. Для выходов в свет часто выбирала платья-бюстье миди или в пол, подчеркивавшие ее изящные плечи.
На многих фото звезду можно увидеть с сумочкой Hermes в руках. Позднее модный дом назвал данную модель Kelly в ее честь. Сумка остается популярной и сегодня. Период кинокарьеры Грейс совпал с расцветом стиля New Look. Этот выразительный силуэт придумал Кристиан Диор в 1947 г. Отличительные черты: осиная талия, многослойная юбка и узкие плечи.
На свадебной церемонии принцесса блистала в шикарном платье из тафты и кружева, дополненного жемчугом. Жемчужные нити и серьги Грейс любила больше других украшений. Актриса не пренебрегала и бижутерией. Она часто носила крупные серьги округлой формы.
Неповторимый стиль одежды Грейс Келли и ее аристократический образ продолжает вдохновлять современных кинозвезд и всех, кто хочет приблизиться к желанному эталону красоты.
Грейс Келли – биография, личная жизнь, фото, свадьба и князь Ренье III
Биография
Кто из наших современников не знаком со сказочной историей любви титулованного принца и простой американской девушки? Конечно, девушка была не совсем и простая, и про истинность чувств пары до сих пор не умолкают сомнительные слухи, но, тем не менее, именно эта история является примером того, как сказка превращается в жизнь.
Невероятная судьба Грейс Келли, ее превращение из богатой, но простой американки в пример для миллионов – принцессу Монако – вот о чем до сих пор судачат люди.
Грейс Келли в детствеРодилась будущая икона стиля в 1929 году. Девочку с детства готовили к жизни в высшем обществе среди богатых и знаменитых людей. Грейс была дочерью успешного бизнесмена и фотомодели. Однако ребенком она была зажатым, немного полненьким, не слишком уверенным в себе и не особо подающим надежды на великое будущее. Школу девочка закончила строгую католическую, здесь она впервые вышла на сцену в постановке на основе библейской истории. Девочку ожидала судьба милой жены богатого мужчины, но сама она жаждала славы и актерской стези.
У Грейс были старшие братья, и в семье именно на старших детей делали основную ставку. Отец Грейс никак не ожидал, что именно младшая дочь станет главной гордостью семьи и принесет славу и дополнительное богатство в их семейный дом, прославив фамилию Келли среди жителей сразу нескольких континентов. Грейс многие годы посвятила тому, чтобы впечатлить требовательного папу и заставить его воспринимать ее всерьез. Но даже полученный «Оскар» не смог этого сделать.
Юная Келли после завершения обучения в школе переехала из Филадельфии в «Большое яблоко», поступила в Нью-Йоркскую Академию искусств (в женский колледж, на котором настаивали ее родители, ее не приняли из-за низких оценок по математике), где стала постигать основы актерского мастерства. Параллельно она устроилась работать в качестве фотомодели и вполне преуспела в этом направлении – ее фото украшали многочисленные журналы, на страницах которых она продвигала бренды сигарет, техники, спортивной одежды и бытовой химии.
Интересный факт – в отличие от историй успеха других моделей, которые годами обивали пороги известных агентств и носились по кастингам, Грейс сразу предлагали интересные проекты и высокие гонорары. Она была очень красива, потому агенты выстраивались в ряд перед дверью в квартиру девушки и предлагали наилучшие условия сотрудничества.
Фигура Грейс Келли – пример для подражанияКаноническая красота Грейс, высокий рост и точеная фигура – эти характеристики, сделавшие её легендарной актрисой и моделью, нравились всем продюсерам без исключения. Но работу в настоящем кино она не получала. Наконец, она получает роль в постановке на Бродвее, а затем начинает покорять кинематограф, получая приглашения на эпизодические роли в различные фильмы.
Фильмы
Грейс знакомится с известным актером Гэри Купером, который помогает ей получить главную роль в его новом проекте. Так начинается торжественное завоевание Грейс американского кинематографа. Правда, после премьеры шокированная Грейс заметила, насколько плохо она играет, и помчалась к преподавателям развивать в себе актерские навыки. Уже через некоторое время она снимается в нескольких фильмах, за роль второго плана в одном из которых получает свою первую номинацию на «Оскар».
Келли становится музой знаменитого режиссера Хичкока, его «любимой блондинкой», снимается в его фильмах и выигрывает «Оскар». Всего за неполные пять лет в качестве актрисы она снимается в 10 фильмах.
Успех Грейс Келли является поистине феноменальным – она не только стала в кратчайшие сроки самой востребованной разноплановой актрисой Голливуда, но и сохранила свои позиции в качестве ярчайшей звезды кинематографа многие годы спустя. Она вошла в списки лучших актрис с начала десятилетия, а затем и столетия, принесла славу себе и своей семье.
Келли представляла лучшие фильмы Голливуда на международных конкурсах (в том числе в Каннах, где познакомилась с Ренье). Кстати, ей приписывали романы со всеми партнерами по съемочной площадке, с арабским шейхом, но свою жизнь она решила связать с принцем Монако.
Личная жизнь
Судьбоносным стал прием, который организовал князь Монако для представителей американского кинематографа. Молодая «оскароносная» актриса сногсшибательной красоты сразу поразила принца Ренье III в самое сердце. Он решил, что встретил свою принцессу, которую искал вот уже столько лет, и немедленно приступил к процессу завоевания сердца девушки.
Грейс Келли и Ренье IIIГрейс была очарована ухаживаниями и вниманием, которое ей оказывал принц. Он проявил себя внимательным и воспитанным поклонником. Они вели долгую переписку через океан, в результате которой Ренье приехал в Америку.
Грейс понимала, что решение связать свою судьбу с принцем сделает её принцессой, наложит невероятную ответственность на нее и станет поворотным моментом в ее карьере и жизни. Однако она была готова променять все свои карьерные достижения на роль жены и возлюбленной принца. Грейс отказалась от своей страсти – кинематографа – ради любви.
Ренье приехал в Америку просить ее руки у родителей, получил благословение новых родственников и увез Грейс и ее подруг, парикмахера и многочисленные чемоданы, в которых лежало свадебное платье и украшения, на трансатлантическом лайнере в Монако. Через неделю после этого состоялась легендарная свадьба, после которой жителям Монако была представлена их новая принцесса.
Семья обосновалась в Монако, крохотное государство после приезда Грейс стало развивать свой туристический потенциал и постепенно превратилось в обязательное для посещения место для ярых поклонников кинематографа, представителей Голливуда и просто любителей романтических историй. Грейс и Ренье стали родителями – в их семье родились дети. Семья выглядела идеальной: красивая ухоженная жена, одетая с иголочки; степенный, достойно выглядящий муж с исключительными манерами, которого выделяла аура власти и королевской принадлежности; чудесные дети, воспитанные и послушные.
Однако идиллия не продлилась долго. Дети, в детстве такие покорные и примерные, по мере взросления стали выходить из-под контроля. Сын перестал интересоваться чем-либо, сузив свой круг интересов до представительниц прекрасной половины человечества и модных автомобилей. Старшая дочь пережила в юном возрасте сначала безумный брак, а потом и такой же безумный развод. Младшая дочь вообще решила променять женственные наряды на кожаную куртку и мотоциклы, став настоящей «пацанкой».
Даже муж Келли подкачал – с годами он стал проявлять все чаще те черты, которые приходят к людям обычно в глубокой старости. К примеру, стал непомерно ворчливым, скупым, полюбил проводить время вдали от семьи, в одиночестве либо в окружении любимых животных. Он фактически съехал от семьи в отдельный дом. Более того, всю их совместную жизнь нелюдимый Ренье ревновал свою жену к ее успеху и всеобщей любви. Грейс действительно была любимицей страны, успешной во всех начинаниях. Этот факт ее муж не мог ей простить.
В общем, образ идеальной семьи, который с таким трудом кропотливо в течение многих лет выстраивала Грейс, рушился, как карточный домик, прямо на глазах. И она это переживала крайне болезненно. Она прекрасно осознавала свою потребность дальше творить и реализовывать свой потенциал в качестве драматической актрисы, но в ее положении это было невозможно, да и ее возраст стал приближаться к роковой для нее отметке.
Она сделала то, что оскандалило ее последние годы жизни – завела интрижку с молодым мужчиной. Сначала она поддерживала отношения на сторону с одним молодым человеком, потом с другим. Это давало ей некую свободу и ощущение, что она может принимать хоть какие-то важные решения и влиять на свою судьбу сама.
Грейс Келли в последние годыУ актрисы было своеобразное отношение к процессу взросления и старения. Она всегда считала, что с 40 лет у женщины наступает уже не жизнь, а период печального существования. В молодости Грейс бережно относилась к своей юной красоте и подтянутой фигуре, использовала свои данные и свою очаровательность максимально удачно и получала дивиденды со своего внешнего вида, работая моделью, актрисой и просто будучи «сердцеедкой».
По мере взросления девушка стала осознавать всю призрачность и неуловимость ее природной красоты, которая совсем скоро начнет увядать с каждым днем. Она действительно боялась первых признаков старения, очень расстраивалась из-за приближения того «рокового» возраста. В ее понимании, неспособность быть идеалом – идеалом красоты, молодости, грации, плавности и невероятного очарования – было сравни смерти.
Смерть
Печальный факт – Грейс не дожила до того момента, чтобы сидеть, как она опасалась, в старости и вспоминать о своих былых победах. Она внезапно погибла в автокатастрофе.
Фото с места ДТП Грейс КеллиГрейс практически никогда не садилась сама за руль автомобиля. Она предпочитала передвигаться с личным водителем. Однако в тот злополучный день она решила отвезти свою дочь в соседний город, причем сесть за руль самостоятельно. Мотивировала свое решение княгиня тем, что ей необходимо было обсудить с дочерью личные, «секретные» дела и вопросы. И делать это стоило без свидетелей.
О чем говорили мать и дочь в тот день, останется тайной. Так получилось, что по дороге Грейс не справилась с управлением из-за внезапного сердечного приступа и попала в автокатастрофу, в результате которой трагически погибла в возрасте 52 лет. Ее дочь в этой катастрофе также пострадала, но выжила. Муж Грейс носил траур по жене до самой смерти.
Икона стиля
Грейс Келли еще при жизни считалась иконой стиля. Ее платья копировали, ее образы разбирали на составляющие и анализировали в модных журналах, ее умением носить перчатки с уникальным изяществом восхищались лучшие дизайнеры мод. Она как никто другой умела подчеркнуть все свои достоинства, создать с помощью одежды и аксессуаров идеальные формы у своей фигуры, и она удивительно актуально подбирала наряды к любому торжеству.
Наряды Грейс КеллиВ дни, когда она была звездой кинематографа, Грейс отдавала предпочтение «голливудскому шику» и классике «красной ковровой дорожки», затем, став княгиней Монако, она трансформировала свой образ, добавила в него больше элегантных, но скромных вещей. Но ее любимыми всегда были шляпы с широкими полами и одежда неярких нежных пастельных тонов.
История Грейс оказала огромное влияние на популярную культуру. Ее стиль стал интерпретироваться на показах мод, ее слова разлетелись на цитаты и афоризмы, а ее судьба стала источником вдохновения для режиссеров и сценаристов. В ее честь называют и переименовываются дизайнерские аксессуары, платья и ювелирные украшения. Существует парфюм, созданный в честь Келли.
В 2014 году на экраны вышел фильм «Принцесса Монако», которая рассказывала о становлении Грейс в роли главы государства. Аристократку не по рождению, но по выбору сыграла известная актриса Николь Кидман. В этом фильме обыгрывался образ Келли как женщины почти неземной, похожей на ангела, в душе у которой пылал огонь.
На самом же деле Грейс была далеко не подарком. По ее собственному признанию, она была обычной женщиной, а не сказочным персонажем. По словам современников, Келли была очень раскрепощенной, жила страстями, не боялась оценки общества и знала себе цену. Более того, она была авантюрна и невероятно удачлива – как иначе можно еще объяснить ее резкий взлет на пьедестал почета в кинематографе, свадьбу с принцем на белом коне и много счастливых случайностей и совпадений.
Грейс надеялась, что история ее жизни станет рассказом о не идеальной женщине, которой повезло. Однако получилось все совсем наоборот – она стала идеалом женщины для многих поколений.
Грейс Келли и Катрин Денев имеют определенное сходствоНа Грейс очень похожа другая знаменитая актриса – неподражаемая Катрин Денев. Это сыграло Катрин на руку на начальном этапе развития ее карьеры.
Фильмография
- 1951 – Четырнадцать часов
- 1952 – Ровно в полдень
- 1953 – Могамбо
- 1954 – В случае убийства набирайте «М»
- 1954 – Деревенская девушка
- 1954 – Зелёный огонь
- 1954 – Мосты у Токо-Ри
- 1954 – Окно во двор
- 1955 – Поймать вора
- 1956 – Лебедь
- 1956 – Высшее общество
Грейс Келли в «Окне заднего вида» |
Триллер находится в авангарде «Окна в тыл» (1954), но на самом деле фильм – это история любви между Л. Джеффрис, Джефф (Джеймс Стюарт), фотожурналист, чья профессия и путешествия значат для него все и который не хочет вступать в отношения, и его энергичная девушка Лиза (Грейс Келли), которая хочет выйти за него замуж.
Джефф прикован к инвалидной коляске дома со сломанной ногой и из окна наблюдает за своими соседями через двор.Как заметил Франсуа Трюффо в своей книге Hitchcock Truffaut , именно эта техническая проблема вызвала интерес Хичкока к созданию фильма, основанного на рассказе Корнелла Вулрича, «целого фильма с точки зрения одного человека, воплощенного в единый большой комплект ». Еще одна гениальная черта Хичкока заключается в том, что каждый из соседей, за которыми наблюдает Джефф, будучи прикованным к инвалидной коляске дома со сломанной ногой, представляет собой не только перестановку возможных исходов отношений между Джеффом и Лизой, как предполагает Пол Дункан в своей книге. книга Alfred Hitchcoch: The Complete Films , но также и образ мира, отражающий, как сказал Хичкок Трюффо, «все виды человеческого поведения», «маленькую вселенную» (и «проявление человеческих слабостей и людей в погоня за счастьем », – согласился сам французский кинорежиссер).
”Это была возможность снять чисто кинематографический фильм.
Вы видите обездвиженного мужчину. Это одна часть фильма.
Вторая часть показывает то, что он видит, а третья часть показывает, как он реагирует.
На самом деле это чистейшее выражение кинематографической идеи ».
Альфред Хичкок
Эскиз Эдит Хед к костюму Грейс Келли в фильме «Окно в заднюю дверь», 1954 год
Эдит Хед была художником по костюмам.Ранее она работала с Грейс, и они стали хорошими друзьями. Их отношения стали еще ближе, когда Хичкок выбрал их обоих для Rear Window .
На одном из самых известных крупных планов в истории кино мы знакомимся с Лизой в сцене, где сонный Джеймс Стюарт просыпается и видит крупным планом Лизу, идущую к нему для поцелуя. Вырез платья был очень простым, так что лицо Грейс было обрамлено им для крупного плана. Когда камера отодвинулась, Хичкок убедился, что общественность знала, что Лиза – женщина из богатства.Платье «только что из парижского самолета», как его описала Лиза, с приталенным черным лифом с открытыми плечами, глубоким V-образным вырезом и короткими рукавами и широкой юбкой до середины икры в стиле New Look. собранный и многослойный из шифонового тюля с узором в виде пучка брызг на бедрах – дань авантюрному характеру Лизы. Она пытается убедить Джеффа, что она для него подходящая девушка и что она может жить его жизнью – в конце концов, это Хичкок, человек деталей, а костюмы помогают продвинуть историю.Ремень из черной лакированной кожи, белый шифоновый наплечный ремень, белые шелковые перчатки до локтя, жемчужная нить и черные босоножки на высоком каблуке с ремешками завершают образ.
Джефф: «Это Лиза Фримонт, которая никогда не носит одно и то же платье дважды?»
Лиза: «Только потому, что этого от нее ждут».
Эскиз Эдит Хед к костюму Грейс Келли в фильме «Окно в заднюю дверь», 1954 год
Показанное выше черное платье из шелковой органзы с полупрозрачными рукавами-крылышками мрачно появляется в ключевой точке фильма, когда Лиза начинает верить Джеффу, и что человек, за которым они наблюдают, является убийцей.
Эскиз Эдит Хед к костюму Грейс Келли в фильме «Окно в заднюю дверь», 1954 год
Знаменитый костюм eau de nil. Когда Лиза приезжает, чтобы переночевать у Джеффа, на ней куртка миди с воротником-стойкой и округлыми плечами – стиль, напоминающий дизайн Кристобаля Баленсиаги. Под ней она носит белый шелковый воротник-хомут, красиво собранный на талии (см. Выше) с оберткой спереди, которая сидит на юбке миди в стиле 50-х годов, но на этот раз трубчатого кроя, зажатого на талии.Ансамбль дополнен белой шляпой для пилюль с половинной вуалью, одной нитью жемчуга, серьгами-гвоздиками со стеклянной камеей и браслетом из золота и серебра с жемчугом с декоративными медальонами.
Из своего чемодана Mark Cross на ночь Лиза достает ночную рубашку, которую называет «предварительным просмотром предстоящих достопримечательностей». Диалоги в Rear Window невероятно остроумны и занимательны, как обычно в фильмах Хичкока.
В какой-то момент Лиза говорит: «Хотела бы я быть более креативной.
Джефф: «Но, дорогая, ты такой. У тебя большой талант создавать сложные ситуации ». (Имея в виду ее решение переночевать здесь)
Лиза:« Да? » (удовлетворенно улыбаясь).
Грейс носит платье с принтом ближе к концу фильма. Как заметил Дэвид Киричетти, историк кино и костюмер, Эдит была более либеральной в своих проектах в 1930-е годы. В 50-е и 60-е годы она просто не использовала принты, потому что беспокоилась, что снимок может задержаться, а отпечатки будут выглядеть устаревшими.«Здесь она использует платье с принтом, потому что оно служит определенной драматической цели». Это красивое, очень женственное платье, а у Лизы высокие каблуки. «Этот образ делает ее более уязвимой, женственной, глупой». Я думаю, это когда Джефф понимает, как сильно он любит Лизу.
Повседневная одежда, которую носит Лиза в конце фильма, была способом Хичкока предположить, что она могла быть спортивным типом, в конце концов, типом Джеффа. Эдит одела Грейс в узкие джинсы цвета индиго, розовую повседневную мужскую рубашку с воротником на пуговицах и закатанными рукавами и темно-коричневые лоферы.Это мужская одежда – из нее получится отличная команда с предприимчивым Джеффом.
Костюмы Грейс Келли в Rear Window – прекрасный образец стильных и элегантных пятидесятых и один из моих любимых гардеробов, созданных Эдит Хед для фильма. Но, что наиболее важно, они являются неотъемлемой частью построения персонажа, и, просто наблюдая за сменой нарядов Лизы и множеством деталей ее одежды, вы начинаете осознавать слои истории и персонажа.
Откройте для себя наш магазин рассказов о фильмах, вдохновленный увлекательным миром кино и неувядающей красотой материального
фотографий: кадры из фильмов, сделанные мной, кредиты производства
источников: книги «Эдит Хед: пятидесятилетняя карьера величайшего художника по костюмам Голливуда» Джея Йоргенсена и «Альфред Хичкок: все фильмы» Пола Дункана
Грейс Келли – Infogalactic: ядро планетарного знания
Грейс Келли | |||||
---|---|---|---|---|---|
Келли в 1956 году | |||||
Принцесса Монако | |||||
Право владения | 18 апреля 1956 – 14 сентября 1982 | ||||
Родился | (1929-11-12) 12 ноября 1929 г. Филадельфия, Пенсильвания, U.С. | ||||
Умер | 14 сентября 1982 (1982-09-14) (52 года) Монако | ||||
Могильник | Свято-Николаевский собор | ||||
Супруг (а) | Ренье III, князь Монако (м. 1956–82; ее смерть) | ||||
Выпуск | Каролина, принцесса Ганноверская Альбер II, принц Монако Принцесса Монако Стефания | ||||
| |||||
Дом | Гримальди (по браку) | ||||
Отец | Джон Б.Келли, старший | ||||
Мать | Маргарет Кэтрин Майер | ||||
Религия | Римско-католический [1] | ||||
Род занятий | Актриса | ||||
Подпись |
Грейс Патрисия Келли (12 ноября 1929 – 14 сентября 1982) была американской актрисой, которая, выйдя замуж за принца Ренье III, стала принцессой Монако.
Начав актерскую карьеру в 1950 году, в возрасте 20 лет Келли появилась в театральных постановках Нью-Йорка и в более 40 эпизодах живых драматических постановок, транслировавшихся в начале 1950-х годов Золотого века телевидения.В октябре 1953 года она получила известность благодаря роли в фильме Mogambo . Он принес ей премию «Золотой глобус» и номинацию на премию «Оскар» в 1954 году. Она сыграла главные роли в пяти фильмах, в том числе «Деревенская девушка» , за которую ее дегламоризованная игра принесла ей премию «Оскар» за лучшую женскую роль. [2] Другие фильмы: Ровно (1952) с Гэри Купером, Набери М для убийства (1954) с Рэем Милландом, Окно сзади (1954) с Джеймсом Стюартом, Чтобы поймать вора ( 1955) с Кэри Грантом и High Society (1956) с Фрэнком Синатрой и Бингом Кросби.
Келли оставила актерскую карьеру в возрасте 26 лет, чтобы выйти замуж за Ренье и начала свои обязанности принцессы Монако. У них было трое детей: Кэролайн, Альбер и Стефани. Она сохранила свои американские корни, сохранив двойное гражданство США и Монако. [3] Она умерла 14 сентября 1982 года, через день после перенесенного инсульта во время вождения, в результате чего она попала в аварию.
Ранние годы
Семья
Келли родилась 12 ноября 1929 года в Филадельфии в состоятельной семье.Ее дедушка и бабушка по отцовской линии были ирландцами, а дедушка и бабушка по материнской линии были немцами. [4] Ее отец, Джон Б. Келли-старший, выиграл три золотые олимпийские медали в парной гребле. Позже он основал подрядную компанию по кирпичной кладке, которая стала хорошо известна на Восточном побережье. Он зарегистрировался как демократ, а затем был назначен мэром на выборах 1935 года, но проиграл с минимальным отрывом в истории города. В последующие годы он работал в Комиссии Фэрмаунт-парка, а во время Второй мировой войны был назначен президентом Рузвельтом национальным директором по физической подготовке.Ее мать, Маргарет Кэтрин Майер, преподавала физкультуру в Пенсильванском университете. Маргарет была первой женщиной, которая тренировала женские команды по легкой атлетике в учреждении, а также была королевой красоты и моделью; в более поздние годы она перенесла инсульт и была помещена в дом для выздоравливающих, где в конце концов умерла от пневмонии в возрасте 91 года. [5]
У Грейс было два старших брата и сестры, Маргарет (13 июня 1925 г. – 23 ноября 1991 г.) и Джон-младший (24 мая 1927 г. – 2 марта 1985 г.), и младшая сестра по имени Элизабет (25 июня 1933 г. – 24 ноября 1991 г.) 2009 г.).Они были воспитаны католиками. [6] [7] Маргарет, более известная как Пегги, дожила до 66 лет. Во время крещения в 1925 году мать Джона Келли, Мэри Костелло Келли, выразила разочарование тем, что ребенка не назвали Грейс в память о ее последняя дочь, которая умерла молодой. После смерти Мэри в следующем году Джон решил, что его следующая дочь будет носить это имя, и три года спустя, с прибытием Грейс Патрисии в ноябре 1929 года, желание Мэри было выполнено. [ необходима ссылка ]
Джон мл.выиграл премию Джеймса Салливана как лучший спортсмен-любитель в стране в 1947 году. Он пошел по стопам своего отца и участвовал в летних Олимпийских играх 1948, 1952, 1956 и 1960 годов. Во время летних Олимпийских игр 1956 года в Мельбурне он выиграл бронзовую медаль, которую подарил Грейс в качестве подарка на свадьбу. Помимо гребной карьеры, он также был членом городского совета. Келли Драйв в Филадельфии был назван в его честь. [ необходима ссылка ]
Два дяди Келли были выдающимися деятелями искусства.Старший брат Джона, Уолтер К. Келли (1873–1939), был звездой водевиля. Его всемирно известный акт The Virginia Judge был снят как короткометражный фильм MGM 1930 года и полнометражный фильм 1935 года Paramount. Другой дядя, Джордж Келли (1887–1974), был разлучен с семьей из-за своей гомосексуальности. Он стал известен в 1920-х годах как драматург, сценарист и режиссер, сняв в 1924-1925 годах популярную комедийную драму The Show Off , а за свою следующую пьесу Craig’s Wife был награжден Пулитцеровской премией 1926 года за драму. . [8]
Образование
Во время учебы в Ravenhill Academy, престижной католической школе для девочек, Келли вместе со своей матерью и сестрами моделировала одежду на местных светских мероприятиях. В 1942 году, в возрасте двенадцати лет, она сыграла главную роль в пьесе Don’t Feed the Animals , поставленной компанией East Falls Old Academy Players. [8] Прежде чем закончить в мае 1947 года школу Стивенса, общественно значимое частное учреждение на Уолнат-лейн в северо-западном районе Филадельфии в Джермантауне, она играла и танцевала.В ее выпускном ежегоднике ее любимой актрисой была Ингрид Бергман, а любимым актером – Джозеф Коттен. [9] В разделе «Пророчество Стивенса» было написано: «Мисс Грейс П. Келли – известная звезда сцены и экрана». Из-за низких оценок по математике Келли была отклонена Беннингтон-колледжем в июле 1947 года. [10]
Карьера
Основная статья: Кинокарьера Грейс КеллиРанние годы
Несмотря на неодобрение родителей, Келли решила осуществить свою мечту стать актрисой.Джон был особенно недоволен ее решением; он считал себя «ничем не уступающим уличным проституткам». [7]
Чтобы начать свою карьеру, она пыталась поступить в Американскую академию драматических искусств в Нью-Йорке. Во время прослушивания она использовала сцену из пьесы своего дяди Джорджа 1923 года « Факелоносцы ». Хотя школа уже выполнила квоту на семестр, она прошла собеседование с приемным комиссаром Эмилем Дистелом, и ее приняли благодаря влиянию Джорджа. [7] . В октябре следующего года она начала свой первый семестр. Во время учебы она жила в барбизонском отеле для женщин на Манхэттене, престижном заведении, в которое мужчинам запрещали входить после 22:00, и она работала моделью, чтобы поддержать учебу.
Келли усердно работала и практиковала свою речь с помощью магнитофона. Ее ранняя актерская игра
The Style Essentials – звезда «стиля Хичкока» Грейс Келли в фильме «REAR WINDOW
» 1954 года.Всякий раз, когда меня спрашивают о моей любимой моде в кино, это должна быть классическая работа Альфреда Хичкока 1954 года «Окно в зеркало».Хотя в детстве я жадно смотрел фильмы, я действительно увидел трифект «Окно в заднюю дверь», «Манхэттен» Вуди Аллена и «Сладкую жизнь» Фредерико Феллини в один жаркий июльский уикенд 20 лет назад, которые соблазнили меня полюбить классическое кино. Несмотря на то, что все три привели к страсти на всю жизнь, именно Rear Window и его великолепный гардероб всегда захватывали мое воображение.
Заднее стекло полюбить легко … в нем есть столько достоинств. Во-первых, это химия его харизматичных коллег по фильму Джимми Стюарта (Л.Б. «Джефф» Джеффрис) и Грейс Келли (Лиза Фремонт). В реальной жизни они были хорошими друзьями – и он, и Хичкок обожали Грейс – и эти отношения действительно перенеслись на экран. Они вовлекают зрителей в романтику, а также в мрачную тайну, а зловещая сторона сюжета Rear Window разворачивается, как если бы вы смотрели пьесу. Бамбуковые жалюзи в квартире Джеффа (вверху) даже действуют как занавески для шоу, сценой которого является Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке. Невероятно, но вы никогда не подозреваете, что это место любезно предоставлено специально созданной звуковой сценой в Paramount, особенно когда вы практически чувствуете тлеющее лето и волну тепла из кинематографии Роберта Беркса.Но самое главное – это гардероб. Все изменилось, когда я увидел эстетический дизайн Эдит Хед для Rear Window . « Этот , – подумал я, – вот как все должны одеваться».
Обладательница 8 премий Оскар за свою более чем 50-летнюю карьеру, Эдит была ответственна за дизайн некоторых из самых знаковых костюмов в кино. Большинство из ее 400 фильмов было снято в ее домашней студии Paramount, где она в конечном итоге возглавила дизайн костюмов.В ее карьере входили и другие классические произведения Хичкока, такие как To Catch a Thief (1955), Vertigo (1958) и The Birds (1963). Она также разработала для близкой подруги Барбары Стэнвик в фильме Double Indemnity (1941), Вероники Лейк в This Gun for Hire (1944), Бетт Дэвис в фильме All About Eve (1950) и Элизабет Тейлор в A Place in Солнце (обладатель «Оскара», 1951). У этого списка нет конца.
Но даже в этой компании и среди The Style Essentials вы можете видеть, что Rear Window – выдающийся.Его вневременной классический вид делает его гардеробом, который понравится любой женщине. Одежда включает культовые коктейльные платья и платья-клеш, которые были особенно популярны в 1950-х годах. И никто не делал юбки-карандаши (и костюмы), как Эдит Хед, особенно потому, что ее вкус склонялся к более строгим взглядам. Классикой считаются даже такие аксессуары, как колье из жемчуга (ниже), браслет с подвесками и ночная сумка Mark Cross, равно как и прическа и макияж Грейс. Все это сразу оказало влияние на моду в 1954 году и продолжает оказывать влияние на дизайнеров сегодня.Это Эдит, о которой следует думать, когда слышишь слова «стиль Хичкока». Rear Window – яркий пример ее непреходящего наследия.
Мы впервые встречаемся с персонажем Грейс – Лизой … Кэрол … Фримонтом –
.в черно-белом коктейльном платье «Прямо с подиума из Парижа» и колье из жемчуга
Лиза выбирает классический крой с цветочным принтом 1950-х годов, когда все становится немного более смелым
Она пробует это черное коктейльное платье с поясом, прозрачными рукавами и плиссированной юбкой, чтобы соблазнить Джеффа (Джимми Стюарт),
но его гораздо больше интересует возможное убийство
Потрясающий зеленый костюм с юбкой в сочетании с белым шелковым воротником без спинки и жемчужными аксессуарами
Заднее стекло лично меня вдохновило несколькими способами.Один из них был, когда я впервые попыталась дополнить аксессуарами винтажные ножны из селадона 1960-х годов. Я вспомнил, что туфли Лизы и сумочка Mark Cross были черными, поэтому соединила свое платье с Сумка из черной лакированной кожи 1960-х годов и современная черная лакированная кожа туфли-лодочки с открытым носком. Сочетание зеленого и черного сейчас может показаться очевидным, но я уверяю вас, что этого не было, когда я обсуждал свои варианты в магазине. А также конечно, браслет из двух нитей жемчуга на моем запястье (на самом деле колье переделано) – еще один намек на мое вдохновение.
Прозрачный шелковый халат поверх косого платья для кровати,
В гардеробе Грейс было все: от нижнего белья (вверху)
до джинсов и лоферов за пенни для ее друга и любимого режиссера Альфреда Хичкока
Необычный производственный дизайн в корпусе Заднее стекло
.