что это такое, описание, состав и свойства

Ткань деграде получила свое название из-за техники ее окрашивания. Она может иметь различный состав – полностью натуральный, синтетический или смешанный. Деграде объединяет необычный переход от одного оттенка к другому, как в акварельной технике «по-мокрому». На первый взгляд возникает ощущение, что ткань просто сильно выгорела на солнце или полиняла во время стирки. Однако такая техника окрашивания придает одежде невероятную легкость, изысканность и красоту. Рассмотрим, как выглядит деграде, что это такое, что это на ткани, преимущества и виды.

Особенности и история возникновения

Свою историю ткань деграде берет в 70-х годах прошлого века во времена хиппи. В то время оригинальный способ окрашивания применяли в домашних условиях. Для этого вещи скручивались и перевязывались различными способами, после чего опускались в красители. В наше время данная техника доведена на совершенства, позволяя создавать действительно изысканные и необычные изделия.

Сейчас можно найти модели из деграде в коллекциях самых известных модных домов.

Ткань деграде может быть сочетанием двух полностью несочетаемых оттенков. Однако один оттенок должен быть светлым, а другой – темным. Кроме того, для вечерних или торжественных нарядов деграде может сочетать в себе ткань одного цвета с переходом от светлого к темному или наоборот.

Наиболее популярные виды

Для одежды с эффектом деграде может использоваться ткань различного вида. Однако этот эффект окрашивания наиболее красиво смотрится на таких видах ткани:

  1. Хлопок. Один из наиболее удачных вариантов окрашивания деграде является использование хлопка. Хлопок деграде отличается стойкостью к износу, хорошим окрашиванием и ярко-выраженным переходом цветов.

  2. Атлас. Используется как натуральный шелк, так и материал с добавлением натурального хлопка и синтетических нитей.

  3. Шифон. В таком случае изделие выглядят легким и элегантными.

  4. Шелк. Используется для пошива элегантных вечерних платьев.

  5. Трикотаж. Прекрасно окрашивается, обладает стойкостью к износу и доступной ценой.

Деграде отличается не только по типу ткани, но и по используемому способу окрашивания:

  1. Основной. В данном случае используется один цвет. Сверху ткань остается белой или светлом, а к нижу приобретает яркий окрас. 

  2. Набивной. При таком способе окрашивания меняется оттенок не всего изделия, а рисунка, который наносится на однотонную ткань. 

  3. Наслоение. Эффект деграде получается путем наслоения на однотонный материал разных по насыщенности цветов.

Также для деграде применяются и дополнительные декоративные материалы. В данном случае не используется краска, а применяются стразы, пайетки и другие элементы, с помощью которых обеспечивается явный переход оттенков.

Преимущества и недостатки

К основным преимуществам деграде относится:

  • универсальность использования для различных тканей и моделей;

  • красота и элегантность;

  • эффективность использования;

  • экологическая чистота.

Как и любой другой метод окрашивания, деграде обладает рядом недостатков:

  • требует особого бережного ухода;

  • при использовании некачественного красителя ткань можно быстро полинять.

Однако если использовать качественные ткани и красители, деграде практически не имеет недостатков и является идеальным решением для пошива вечернего наряда.

Использование

Применение деграде идеально для пошива различных нарядов:

  • торжественные платья;

  • парео и купальники;

  • шторы, постельное белье, скатерти;

  • различные повседневные вещи.

При этом могут использоваться практически любые ткани.

Особенности ухода

Чтобы сохранить красоту деграде надолго, требуется соблюдать правила ухода:

  • не допускается стирка с более темными тканями;

  • стирка только в деликатном режиме или вручную;

  • температура не должна превышать 30 градусов;

  • дополнительно изучить правила стирки, указанные на ярлычке.

Поэтому стоит выбрать деграде для пошива как повседневной, так и нарядной одежды в различном стиле. Ткань придать образу изысканность и воздушность. На нашем сайте вы сможете найти широкий ассортимент ткани деграде, которую можно использоваться для воплощения своих самых смелых дизайнерских решений.

что это такое, описание, состав и свойства

Ткань деграде получила свое название из-за техники ее окрашивания. Она может иметь различный состав – полностью натуральный, синтетический или смешанный. Деграде объединяет необычный переход от одного оттенка к другому, как в акварельной технике «по-мокрому». На первый взгляд возникает ощущение, что ткань просто сильно выгорела на солнце или полиняла во время стирки. Однако такая техника окрашивания придает одежде невероятную легкость, изысканность и красоту. Рассмотрим, как выглядит деграде, что это такое, что это на ткани, преимущества и виды.

Особенности и история возникновения

Свою историю ткань деграде берет в 70-х годах прошлого века во времена хиппи. В то время оригинальный способ окрашивания применяли в домашних условиях. Для этого вещи скручивались и перевязывались различными способами, после чего опускались в красители. В наше время данная техника доведена на совершенства, позволяя создавать действительно изысканные и необычные изделия. Сейчас можно найти модели из деграде в коллекциях самых известных модных домов.

Ткань деграде может быть сочетанием двух полностью несочетаемых оттенков. Однако один оттенок должен быть светлым, а другой – темным. Кроме того, для вечерних или торжественных нарядов деграде может сочетать в себе ткань одного цвета с переходом от светлого к темному или наоборот.

Наиболее популярные виды

Для одежды с эффектом деграде может использоваться ткань различного вида. Однако этот эффект окрашивания наиболее красиво смотрится на таких видах ткани:

  1. Хлопок. Один из наиболее удачных вариантов окрашивания деграде является использование хлопка. Хлопок деграде отличается стойкостью к износу, хорошим окрашиванием и ярко-выраженным переходом цветов.

  2. Атлас. Используется как натуральный шелк, так и материал с добавлением натурального хлопка и синтетических нитей.

  3. Шифон. В таком случае изделие выглядят легким и элегантными.

  4. Шелк. Используется для пошива элегантных вечерних платьев.

  5. Трикотаж. Прекрасно окрашивается, обладает стойкостью к износу и доступной ценой.

Деграде отличается не только по типу ткани, но и по используемому способу окрашивания:

  1. Основной. В данном случае используется один цвет. Сверху ткань остается белой или светлом, а к нижу приобретает яркий окрас. 

  2. Набивной. При таком способе окрашивания меняется оттенок не всего изделия, а рисунка, который наносится на однотонную ткань. 

  3. Наслоение. Эффект деграде получается путем наслоения на однотонный материал разных по насыщенности цветов.

Также для деграде применяются и дополнительные декоративные материалы. В данном случае не используется краска, а применяются стразы, пайетки и другие элементы, с помощью которых обеспечивается явный переход оттенков.

Преимущества и недостатки

К основным преимуществам деграде относится:

  • универсальность использования для различных тканей и моделей;

  • красота и элегантность;

  • эффективность использования;

  • экологическая чистота.

Как и любой другой метод окрашивания, деграде обладает рядом недостатков:

  • требует особого бережного ухода;

  • при использовании некачественного красителя ткань можно быстро полинять.

Однако если использовать качественные ткани и красители, деграде практически не имеет недостатков и является идеальным решением для пошива вечернего наряда.

Использование

Применение деграде идеально для пошива различных нарядов:

  • торжественные платья;

  • парео и купальники;

  • шторы, постельное белье, скатерти;

  • различные повседневные вещи.

При этом могут использоваться практически любые ткани.

Особенности ухода

Чтобы сохранить красоту деграде надолго, требуется соблюдать правила ухода:

  • не допускается стирка с более темными тканями;

  • стирка только в деликатном режиме или вручную;

  • температура не должна превышать 30 градусов;

  • дополнительно изучить правила стирки, указанные на ярлычке.

Поэтому стоит выбрать деграде для пошива как повседневной, так и нарядной одежды в различном стиле. Ткань придать образу изысканность и воздушность. На нашем сайте вы сможете найти широкий ассортимент ткани деграде, которую можно использоваться для воплощения своих самых смелых дизайнерских решений.

Эффект деграде в одежде, ткань деграде

Содержание страницы

Техника градирования, или плавного перехода одного цвета в другой, была хорошо известна живописцам еще столетия назад. В индустрии моды такой оптический эффект называют деграде, и широкое применение таких материалов началось относительно недавно. Постепенный переход одного оттенка в другой чаще всего используется в тканях, из которых наиболее распространен нежный и воздушный шифон деграде, а также для таких материалов, как кожа и мех. Этот модный прием используется не только в одежде разного назначения, но и для домашнего текстиля, обуви, аксессуаров, в ногтевом дизайне и др.

История и тенденции

Истоки моды на ткань с неодинаковым оттенком лежат в конце шестидесятых годов прошлого века и связаны с различными молодежными субкультурами того периода. Битники, хипстеры, панки носили джинсы, а правила стиля требовали, чтобы они были потертыми и заношенными. Такой эффект, имитирующий потертости, вылинявший или выгоревший на солнце цвет, стали создавать специально. Сначала джинсы отбеливали в домашних условиях (легендарные «варенки»), затем джинсовая ткань с фрагментами, изменяющими оттенок от темно-синего до белесого, стала выпускаться промышленным способом. Такие вещи вошли в массовую моду, основные всплески которой пришлись на семидесятые и девяностые годы.

Модные дизайнеры не стояли в стороне от этого процесса и стали применять эффект изменения оттенка не только к джинсовой одежде, но и к другим предметам гардероба. Тональные переходы выполнялись за счет окраски, набивных рисунков, а также как результат наслоения разноцветных материалов. Визуальный эффект от сочетания плавно переходящих одна в другую цветовых зон позволяет дизайнерам осуществлять самые креативные идеи, а владельцам таких нарядов – удачно корректировать особенности телосложения и при этом выглядеть необычно и модно.

Где используется деграде?

В настоящее время переходы цветов являются признаком стиля и оригинальности, их применяют в одежде любого назначения. Традиционный шифон деграде идеален для легких платьев – как бальных, так и прогулочных, трикотаж с изменяющейся окраской выглядит креативно и элегантно. В ручном вязании эффект деграде относят к самым распространенным и несложным технологическим приемам, который охотно применяют практичные рукодельницы для утилизации остатков пряжи.

Ведущие дизайнеры постоянно экспериментируют над этим стилем. Кроме традиционного осветления основных оттенков, используются переходы в диапазоне одной цветовой гаммы, а также между двумя разными яркими цветами (например, зеленым и коричневым, неоновым и черным). Очень оригинально выглядят парча, кожа мех в стиле деграде, а также изменение цвета не сверху вниз, а слева направо, создающее модную асимметрию и оптически сужающее фигуру. Широкие возможности представляют переливы цвета на покрывалах, занавесях, предметах быта.

Цветовые переходы в одежде позволяют выделить наиболее привлекательные особенности фигуры и мягко замаскировать ее недостатки.

Традиционный светлый верх платья идеален для фигуры типа «груша», темные оттенок вверху оптически сужает плечи и расширяет бедра в фигуре «треугольник». Если же расположить темные зоны по линии талии, то эффект «песочных часов» достигается даже при телосложении «яблоко».

Немалую роль в коррекции фигуры могут сыграть шарф или накидка с цветовыми переходами, позволяющие скрыть лишние объемы и освежить лицо. Для полной фигуры следует выбирать ткани мягких сдержанных оттенков с плавными переходами. Для того, чтобы эффект деграде не исказился и не сыграл злую шутку в визуальном восприятии, такое платье должно иметь минимальное число деталей.

Деграде своими руками

Современный текстиль с градиентом оттенков гарантирует выигрышные цветовые сочетания и плавный характер перехода, а также прочность красителей. Разумеется, это относится только к продукции авторитетных производителей. В то же время при достаточном навыке эффект перехода можно получить и самостоятельно.
Деграде на шелке:

Наиболее интересные сочетания оттенков создаются в технике росписи тканей. Для этого необходимы специальные красители, которые наносят кистью или из баллончика, и, разумеется, художественный вкус и мастерство. Более простым вариантом является ступенчатая окраска куска ткани или уже готового изделия. Исходный материал должен быть однотонным, светлым и чистым. Первый опыт для новичков рекомендуют проводить на белой трикотажной майке.

Для создания «домашнего деграде» необходимо выбрать стойкий краситель подходящего оттенка, лучше всего анилиновый. Раствор приготовляют согласно инструкции в сосуде достаточного объема и ширины. Высоту отдельных оттеночных зон лучше предварительно обозначить стежками с обеих сторон. Верх изделия пришивают к деревянной рейке, майку достаточно просто надеть на нее.

Доведя раствор до необходимой температуры, ткань опускают в него до самого верхнего уровня на несколько секунд. Чтобы граница не была резкой, рейку несколько раз горизонтально поднимают на небольшую высоту и опускают. Затем изделие приподнимают до следующей зоны и проделывают такие же манипуляции со следующей зоной, увеличивая время воздействия с раствором. Самая нижняя часть должна находиться в красителе все время, указанное в инструкции по окрашиванию. После этого ткань хорошо выполаскивают в холодной воде, добавляя уксус. При правильном выборе красителя такая вещь выдержит множество стирок, не теряя своего вида.

Закрепляем краску на ткани:

Деграде | Блогер minatal на сайте SPLETNIK.RU 19 января 2013

Деграде (от фр. degrade – смягчение тона, оттенение, полутон) – это плавный переход от одного цвета к другому. Термин “деграде” применяется преимущественно в индустрии моды, в других областях принято использовать термины “градиент”, “омбре”. Понятие “деграде” применяется не только по отношению к одежде, но и к волосам, маникюру, мейк-апу. Эффект градуированного перехода цвета использовался модой неоднократно, в частности в 1970-х и 1980-х. Одежду с эффектом деграде выбирала преимущественно молодежь и хиппи,стремящиеся выделится на фоне серой массы обывателей, заявить о себе как о личностях неординарных и творческих. Аксессуары от Prada, 2012г. Chanel Maxi Degrade Aubergine Lambskin Туфли от Miu Miu Туфли Dynamo Jimmy Choo В тренды он вернулся недавно и оказался на редкость разнообразным. Деграде используется и в одежде, и в обуви, и в любых аксессуарах — от сумок до перчаток. Обувь и аксессуары c эффектом деграде занимают особое положение в моде. Традиционные материалы для техники деграде – шелк, шифон, трикотаж. В последние сезоны цветовые переходы особенно актуальны также на коже, мехах, лаке. Раньше эффект деграде использовался преимущественно для вещей в гранжевой и битниковской стилистике — якобы выцветших на солнце, испорченных неправильной стиркой или просто неправильно покрашенных. Теперь деграде стал признаком роскоши — сложные переходы цвета сделаны настолько точно и аккуратно, что подчеркивают рукотворность нынешнего pret-a-porter. Дизайнеры отдают свои предпочтения преимущественно длинным платьям, юбкам в пол, удлиненным кофтам, кардиганам, брюкам, и редко коротким шортам, жилеткам, жакетам и топам. Эффект деграде может быть достигнут разными способами. Самые распространенные: использование ткани, окрашенной с тональным переходом цвета; наслоение тканей разных оттенков одного цвета; применение ткани с абстрактным или пятновым набивным рисунком. Мягкие переходы близких цветов создают эффект светотени и визуально воспринимаются как блики света. Они придают вещам одновременно объем и легкость. Даже деловому костюму это придаст свежесть и оригинальность. Эффект деграде способен выгодно подчеркнуть достоинства и ненавязчиво сгладить недостатки фигуры. Если цветовой акцент дается на центр, либо цвет как бы движется по вертикали вниз, фигура выглядит гораздо стройнее. Zac Posen, Badgley Mischka осень-зима 2011 PRABAL GURUNG, 2011г. Carolina Herrera, осень-зима 2011/ 2012 Missoni Нежный переход от светлого к темному сверху вниз подчеркивает лаконичность силуэта и смотрится очень элегантно. При выборе одежды с эффектом деграде желательно ограничиться минимальным количеством деталей. Сегодня перелив ткани необязательно должен быть выполнен в одной цветовой гамме, возможны и более смелые решения – перетекание разных (но довольно близких по спектру) цветов, например, из коричневого в зеленый. Важно помнить, что как и все выразительные рисунки, деграде “нуждается” в одиночестве: будет достаточно одной вещи с таким рисунком, а остальные должны быть одного из оттенков гаммы деграде. Более светлые тона, пастельные, если они ближе к лицу, придают румянец, нижние тона раскрывают цвет в полном объеме. Christian Dior, весна-лето 2012г. Топ из черного шелка с вышивкой в сочетании с юбкой из черного шелка с эффектом “деграде”. Christian Dior, весна-лето 2011г. Louis Vuitton, 2011г. Деграде – ни в коем случае не вчерашний день: игра с цветом и формой нескончаема. Dries Van Noten, весна-лето 2011г. Nina Ricci Burberry Prorsum, Acne, Jonathan Saunders Как правило, используют три основных приема: – переход от темного верха к светлому низу; – переход от светлого верха к темному низу; – темный или светлый акцент в центре фигуры с «растеканием» цветов вверх и вниз. Джулия Стайлс в Платье от Monique Lhullier, 2011г. Нелли Фуртадо Деми Ловато Джулия Стайлз, Квин Латифа и Гвинет Пэлтроу Хайди Клум на вечеринке Оскар, 2011г. Хилари Суонк, Оскар 2011г. Marchesa, платье в стиле “Сплетница” Наоми Уоттс в платье Stella McCartney. Эффект деграде выполнен и на ткани, и с помощью страз — смотрится восхительно Фань Бинбин в платье Elie Saab Кейт Уинслет в платье Elie Saab на вечеринке Оскар, 2009г. Фань Бинбин в платье Atelier Versace весна-лето 2011г. Мария Миронова в длинном платье a la Russe, открытие ММКФ-2012 Наша несравненная модница Отдельно стоит упомянуть о свадебной моде с стиле деграде. Пожалуй, самое известное свадебное платье в этом стиле было у певицы Гвен Стефани. Девушка долго не могла выбрать себе наряд, потому что хотела нечто особенное и в то же время передающее ее характер. Тогда модельер Джон Гальяно сшил специально для нее пышное свадебное платье со шлейфом и драпировкой на передней части юбки. Нежный оттенок слоновой кости к подолу переходит в насыщенный розовый. Свадьба состоялась в сентябре 2002 года. Невеста была в восторге, а ее платье заслужило звание одного из самых креативных подвенечных нарядов знаменитостей. Платья с интересным смешением цветов теперь носят и подружки невесты, и гости. Даже интерьер праздничного зала оформляют в стиле деграде. А какие свадебные торты получаются из переходящих друг в друга тонов! Чаще всего в этом случае используют оттенки красного — розового, оранжевого — персикового, фиолетового-лавандового и бирюзового- синего. Их можно сводить к белому, к самому светлому тону внутри одного цвета или молочно-бежевому. Обычно вещь в стиле деграде сама по себе хороша и сочетать её с другими яркими цветами, принтами, клеткой или полоской, пайетками или стразами не стоит. Делайте акцент на градиент в своём образе, выбирая основным цветом один из оттеков перехода. Для чёрно-белого градиента можно сделать исключение — его можно дополнять принтами и яркими цветами. Интересный вариант, который также вошёл в моду — колготки с деграде, которые отлично смотрятся и на вечеринке и в повседневной жизни. Сеты Модные блоггеры на просторах сети Модный блоггер Shan Shan из Токио одела колготки с эффектом деграде (переход от светлого к сине-голубому). Смотрится неординарно. Подобные шорты можно сделать самим, в домашних условиях Sonja Gje (блоггер из Польши). Вещь с эффектом деграде: пиджак (переход от светлого к розоватому) и кроме того использовала его к волосам. Смело. Делаем выводы… 1. Яркие оттенки деграде редко уместны в повседневной одежде, а вот в вечерних вариантах смотрятся очень удачно. 2. Деграде не сочетается с такими элементами как клетка, полоска, стразы, принты, пайетки и тому подобное. Исключение позволяется только для тех случаев, когда сам эффект создан с помощью полосок, пайеток, страз. 3. Градиентная одежда преимущественно носится с однотонными вещами, если градиент нейтральный (черно-белый, бежево-коричневый и т. п.), то он дополняется яркими атрибутами и деталями. 4. Купальник, леггинсы и колготки с эффектом деграде – это отдельный вариант. Данные предметы одежды подбираются к каждому индивидуально, но сами по себе они вполне самодостаточны и оригинальны. 5. Эффект деграде должен быть главным акцентом в образе, иначе Вы рискуете “переборщить”. 6. Важен цвет! Неяркие, холодные, более темные цвета визуально уменьшают объем. Яркие, светлые, теплые оттенки – расширяют.

Платья с эффектом деграде | Блогер Lizbeth на сайте SPLETNIK.RU 22 мая 2015

Опубликовано пользователем сайта

Мода Lizbeth

Поскольку на сайте есть жаждущие отдохнуть от пирожковой феерии (которая меня вот очень радует), а я всё равно сижу дома и ленюсь заниматься хозяйством, то сам собой выпекся… простите написался пост чисто на посмотреть красивые картинки и прекрасные платьишки. На мысль о нем меня навело так всем понравившееся прошлогоднее платье Лили Коллинз от Elie Saab.

Краткая справка: деграде (читается «деградэ́») – плавный переход одного цвета или оттенка в другой. Термин применяется преимущественно в модной индустрии. Эффект перехода цвета может достигаться при помощи специального окрашивания, наслоения тканей разных оттенков или применения материалов с соответствующим набивным рисунком.

Каюсь, в итоге у меня в посте не все платья могут быть отнесены к заявленной категории, но, надеюсь, сплетницы меня простят, ибо лучше больше красивых платьев, чем меньше ))

Как оказалось, самым большим любителем этого эффекта является Elie Saab

Не меньше нарядов с подобным эффектом можно найти и в шедеврах дома Christian Dior (умоляю, только без скандала на тему, кто самый великий и самый бездарный дизайнер Дома, давайте просто любоваться красотой)

Юбка поближе, уж больно хороша

Atelier Versace

Christian Lacroix

Giambattista Valli

А в 2014 году у этой марки можно было лицезреть такое вот мохеровое явление

Givenchy

Jean Paul Gaultier

Jenny Packham

Louis Vuitton

Marchesa

Oscar De La Renta

Roberto Cavalli

Zac Posen

Blanka Matragi

Yiqing Yin Couture

 

Чуточку винтажа

Vionnet, 1922 год

Schiaparelli, 1948 год

Carven, 1952 год

P. S. Ну а теперь вернемся к пирожкам… 🙂

Оставьте свой голос:

Деграде

Деграде на сегодняшний день является самой популярной процедурой, среди девушек, следящих за модой. В обиходе также иное название данной разновидности мелирования, а именно «амбре». В переводе с французского языка, этот термин обозначает «затемнённый», что и определяет его исполнение.

Определение методики окрашивания Деграде, выполненное в классическом варианте, подразумевает получение эффекта осветления кончиков волос с их затемнением в области корней. Кончики окрашены на 8 тонов светлее, в промежуточных оттенках должна быть четверка, тогда как корни и вовсе не подвержены осветлению. Иногда корни даже специально затемняются для получения дополнительной контрастности.

Амбре является универсальным окрашиванием. С его помощью можно подчеркнуть внешность совсем юных девушек и женщин почтенного возраста. Также, его применение допустимо для любого типа волос, их длины и цветовой природной палитры. Единственным уточнением и предостережением может служить предупреждение девушкам, имеющим слишком упругие кудри, их завитки могут потерять аккуратность при подобном окрашивании.

Виды деграде:

Современные мастера имеют в арсенале и охотно предлагают своим клиентам сразу несколько вариаций исполнения деграде:

  • классический. Используется только два оттенка. Окрашивание даёт плавный переход с мягковыраженной линией перемены оттенков. Актуальны следующие цвета: медовый, русый, шоколадный, кофейный;
  • обратный. Цветовая палитра аналогична классическому варианту исполнения, но последовательность их применения обратна предыдущей технике. Так, у корней волосы осветляются, к кончикам же они становятся много темнее;
  • винтажный. Схожа с классическим вариантом, но линия перехода еще менее активно выражена;
  • поперечный. Подразумевает плавные переходы между тонами волос (от светлого, к насыщенному темному цвету). Более однородный результат, который достигается путём выполнения мелирования с последующим его растушовыванием. Уровень насыщенности цветами либо осветлением зависит от желания клиента;
  • конский хвост (pony tail). Желаемым результатом является осветление волос до уровня сбора их в хвост на затылке. В случае наличия чёлки, как правило, её окрашивают по всей длине;
  • цветной. Соответственно названию, подразумевает использование с помощью применения окрашивающих средств с различной цветовой пигментацией. Подходит данный вариант для не слишком тёмных волос;
  • резкий. Мастер стремится к более четкому переходу в тонах окрашивания. В цветовой гамме нет никаких ограничений.

На их выбор должны влиять природные тона волос (натуральных пигмент). Для светлых волос вариантов классических амбре немного больше. Так, мастера могут воспользоваться даже цветным амбре. В любом случае, (исключение яркий природный блонд), пряди, прежде чем окрашивать в выбранный тон, необходимо осветлять для получения более гладкого и насыщенного цвета.

Выбор типа деграде зависит от цвета кожи девушки, формы её лица, исходного оттенка волос. Мастер, определяя необходимость осветления либо подбирая средства для окрашивания также оценивает состояние волос, применяя более щадящую методику. Благодаря многообразию существующих вариантов амбре, каждая девушка сегодня может соответствовать модным тенденциям, которые прослеживаются во всем мире и, в тоже время, быть уникальной. Выбор подходящего типа окрашивания зависит от типа волос клиента, от желаемого результата, а также, естественно, от профессионализма, выполняющего процедуру мастера. Также разняться методики ценовыми категориями. Каждая из них уникальна и предоставляет возможность представительницам прекрасного пола быть неотразимыми, зависимо от возраста и социального статуса. А что может быть важнее хорошего настроения женщины?

Галерея работ от студии Iris

Запись на процедуру окрашивания деграде в Оренбурге по телефону +7 3532 61-17-61 в салон красоты Iris.

определение деградаций по The Free Dictionary

Хорошо бродить вдоль линий морского побережья, образованного из умеренно твердых пород, и отмечать процесс деградации. Приливы в большинстве случаев достигают скал лишь на короткое время два раза в день, а волны въезжают в них только тогда, когда они заряжены песком или галькой; потому что есть причина полагать, что чистая вода может мало или совсем не повлиять на стирание камня. «Нет, – сказал Глубина деградации, – они уже упали на меня.«На первый взгляд ощущение его деградации было слишком сильным. В качестве примера беспричинной деградации характера у нас есть Менелай в Оресте: характер неприличный и неуместный, плач Одиссея в Сцилле и речь Меланиппы: непоследовательность, Ифигения в Авлиде, – ибо Ифигения-просительница никоим образом не похожа на свою более позднюю личность; прежде чем якорь можно будет поднять, его нужно отпустить; и этот совершенно очевидный трюизм сразу подводит меня к теме деградации морского языка в ежедневной прессе этой страны.Я рад, что он был дан мне, чтобы быть орудием в руках Провидения для поднятия темной Европы и облегчения страданий, деградации и бездонного невежества, в которых я застал ее. Как бы ни была велика их интеллектуальная деградация, Элои сохранил слишком много человеческого облика, чтобы не претендовать на мое сочувствие и сделать меня соучастником их деградации и их Страха. Его дни были наполнены болезненной жалостью к себе, которая в конце концов породила в его слабом и колеблющемся уме ненависть. за тех, кто послал его сюда – за тех самых людей, которых он сначала внутренне поблагодарил за спасение его от позора деградации.Я осквернил свои воспоминания о Марии в компании женщин, которые достигли высшей глубины деградации. Я нечестиво сказал себе: «Я достаточно долго надеялся на нее; я ждал ее достаточно долго. Тюрьмы, изгнание и унижение, почести, дворцы и чудо-города – все это случайно. Я чувствую, как будто животное поднимается вверх. Я объясню, что наслаждение происходило от слишком сильного осознания собственной деградации; именно от ощущения самого себя человек достиг последнего барьера. , что это ужасно, но иначе и быть не могло; что у тебя нет выхода; что ты никогда не сможешь стать другим человеком; что даже если бы время и вера все еще оставались тебе, чтобы измениться во что-то другое, ты, скорее всего, не желаете меняться; или, если бы вы хотели, даже тогда вы бы ничего не сделали, потому что, возможно, в действительности вам не во что было бы измениться.

Что такое ухудшение состояния окружающей среды? (с иллюстрациями)

Деградация окружающей среды – это процесс, в результате которого естественная среда каким-то образом подвергается опасности, уменьшая биологическое разнообразие и общее состояние окружающей среды. Этот процесс может быть полностью естественным по происхождению, а может быть ускорен или вызван деятельностью человека. Многие международные организации признают ухудшение состояния окружающей среды как одну из основных угроз, с которыми сталкивается планета, поскольку людям была предоставлена ​​только одна Земля для работы, и если окружающая среда станет непоправимой угрозой, это может означать конец человеческого существования.

Сплошные рубки – это форма ухудшения состояния окружающей среды.

Существует несколько способов воздействия на окружающую среду. В классическом случае ресурсы просто истощаются. Воздух, вода и почва – это ресурсы, которые подвержены истощению из-за чрезмерного использования, как и природные ресурсы, такие как минералы и месторождения нефти.Давление среды обитания, которое вынуждает животных перемещаться на небольшую территорию, также может способствовать истощению ресурсов, поскольку животные потребляют большой объем материала на небольшой площади.

Загрязнение вызывает ухудшение состояния окружающей среды.

Загрязнение – еще одна причина ухудшения состояния окружающей среды. Когда окружающая среда становится загрязненной, это означает, что токсичные вещества сделали ее нездоровой. Загрязнение может происходить из различных источников, включая выбросы транспортных средств, сельскохозяйственные стоки, случайные выбросы химикатов с фабрик и плохо управляемый сбор природных ресурсов.В некоторых случаях загрязнение может быть обратимым с помощью дорогостоящих мер по восстановлению окружающей среды, а в других случаях окружающей среде могут потребоваться десятилетия или даже столетия, чтобы справиться с загрязнением.

Выбросы заводов могут стать серьезной экологической проблемой.

Обычное повреждение – тоже обычная проблема. Сплошные рубки, неустойчивое развитие и эрозия – все это формы ущерба окружающей среде. Если ущерб будет значительным, окружающая среда не сможет достичь состояния равновесия самостоятельно, и проблема может усугубиться. Например, эрозия в результате неправильной сельскохозяйственной практики может лишить землю ценного верхнего слоя почвы, оставив после себя грубую, бесполезную почву.Это печально известно в Северной Америке во время Пыльной чаши 1930-х годов, когда засуха, плохие методы ведения сельского хозяйства и суровые погодные условия привели к повсеместному снятию плодородного верхнего слоя почвы с сельскохозяйственных угодий.

Суровая погода может привести к ухудшению состояния окружающей среды.

Ухудшение состояния окружающей среды связано с рядом социальных и правовых проблем, начиная от необходимости предоставить жилое пространство людям и заканчивая вопросами о том, кто несет ответственность за очистку окружающей среды.Например, если компания приобретает компанию, которая выбрасывала токсичные химические вещества в окружающую среду в эпоху, когда такая практика была обычным явлением, она может утверждать, что у нее нет юридических обязательств по очистке химикатов, хотя она может быть обязана сделать это в соответствии с этическими нормами. принципы.

Сплошные рубки – одна из форм экологического ущерба, который может привести к ухудшению состояния окружающей среды.

Что такое деградация земель? (с иллюстрациями)

Деградация земель – это ущерб земле, который делает ее менее экономически полезной и менее биологически разнообразной. Деградация окружающей среды – проблема мирового масштаба, и некоторые примеры довольно древние. Этот термин используется специально для обозначения ущерба, вызванного деятельностью человека, а не естественной, а деятельность человека может косвенно способствовать изменениям окружающей среды, которые могут ускорить темпы деградации земель.

Деградация земель может произойти из-за интенсивных методов ведения сельского хозяйства.

При деградации земель земля, которая когда-то была богата питательными веществами и могла поддерживать различные организмы, оказывается под угрозой. Некоторые типы деградации включают засоление и подкисление почв, потерю верхнего слоя почвы, уплотнение почвы и загрязнение земли, которое делает ее непригодной для использования.Чем более деградировала почва, тем меньше она может поддерживать. Это может вызвать ускорение деградации, поскольку растения и животные, которые обычно помогают восстанавливать почву, не могут выжить.

Экосистемы могут быть разрушены из-за строительства, охоты и другой деятельности человека.

Сельскохозяйственные методы являются частой причиной деградации земель. Переработка почвы может привести к ее повреждению, иногда навсегда. Современный пример деградации можно увидеть в печально известной Пылевой чаше 1930-х годов, когда крупномасштабная потеря верхнего слоя почвы произошла в результате сочетания интенсивных методов ведения сельского хозяйства и условий засухи.Деградация также может быть результатом чрезмерного использования ресурсов древесины, что дестабилизирует экосистему; поскольку деревья вырубают, организмы, которые они поддерживают, больше не могут выжить.

Промышленное загрязнение от таких видов деятельности, как горнодобывающая промышленность и производство, также может способствовать или вызывать деградацию.В этом случае почва повреждается из-за попадания химических веществ в почву и воду. Эти химические вещества могут убивать растения и животных, уменьшая биологическое разнообразие. Они также могут привести к уплотнению почвы и другому ухудшению ее качества. Плохое качество почвы и воды можно увидеть на участках, которые исторически использовались для производства, что свидетельствует о том, что для полного восстановления земли могут потребоваться десятилетия или столетия.

Процесс восстановления деградированных земель известен как рекультивация.При восстановлении люди выявляют причины деградации земель и исследуют методы ее обращения. Обычно восстановление требует времени, так как ученые хотят побудить землю и экосистему восстановить и снова стать стабильными, а не принимать быстрые меры. В некоторых случаях земля слишком сильно деградирована, чтобы восстановление было эффективным, что вынуждает человеческое население, которое полагалось на землю, переезжать, чтобы получить доступ к новым ресурсам. Это, в свою очередь, может способствовать росту численности населения в других уязвимых средах, в конечном итоге повторяя деградацию земель снова и снова.

Изменения в методах ведения сельского хозяйства могут помочь восстановить чрезмерно используемые земли.

Что такое деградация белков? (с изображениями)

Клетки расщепляют белки по разным причинам, от их инактивации после использования до помощи в передаче сигналов клетками.Этот процесс, известный как деградация белка или протеолиз, постоянно происходит внутри клеток. Уровни белка должны оставаться в определенных пределах, чтобы клетки могли нормально функционировать, поэтому у клеток есть множество способов переваривать эти молекулы.

Сериновые протеазы содержат ферменты, которые используют остаток аминокислоты серина для атаки на пептидную связь.

Разные белки распадаются с разной скоростью. Структурные белки и ферменты имеют тенденцию существовать дольше, чем регуляторные белки, и могут иметь период полураспада от одного до трех дней. В зависимости от белка каждый час может разрушаться от менее 10% до 100% доступных молекул.

Для расщепления белков требуется энергия, которая поступает в виде соединения АТФ.

Для расщепления белков требуется энергия в виде аденозинтрифосфата (АТФ). АТФ потребляется специальными клеточными ферментами, называемыми протеазами, работа которых заключается в переваривании белков до составляющих их аминокислот. Из-за потребности в энергии протеолиза это не происходит просто случайно. Вместо этого некоторые соединения могут пометить белки для разрушения.

Для регуляторных белков, которые существуют только от 5 до 120 минут до разложения, небольшой белок убиквитин играет роль. Более долгоживущие белки могут быть помечены убиквитином, чтобы пометить их для разрушения. Это предупреждает более крупные протеазные комплексы, называемые протеасомами, о том, что белок должен расщепляться.Белок попадает внутрь и переваривается внутри протеасомы, структуры, существующей как в ядре клетки, так и в теле клетки.

Протеазы, которые способствуют деградации белка и составляют протеасомы, не имеют своих активных форм.Они созданы как пре-белки, которые больше по размеру. Активация этих белков обычно требует удаления ингибирующего белка или расщепления определенной области белка.

Существует несколько ферментов, способных разлагать белок. Каждый из них расщепляет пептидные связи углерод-азот, существующие между аминокислотами.Сериновые протеазы содержат ферменты, такие как трипсин и эластаза, которые используют остаток аминокислоты серина для атаки на пептидную связь. Другие протеазы используют цинк, остатки аспартата или другие молекулы, чтобы способствовать разрыву пептидной связи.

Структуры, называемые лизосомами, также могут разрушать белки неспецифическим образом.Они существуют в виде герметичных отсеков внутри клеточной стенки. Они способны поглощать белки и быстро их переваривать.

Точная скорость переваривания зависит от определенных условий. Например, недостаток питательных веществ ускорит эти показатели. Менее важные молекулы сначала подвергаются расщеплению белков, поскольку их протеолиз высвобождает аминокислоты для образования более необходимых белков.

Ферменты играют ключевую роль в процессе пищеварения.

Природные ресурсы и окружающая среда: Оценка деградации земель

Деградация земель : снижение способности земли предоставлять экосистемные товары и услуги и обеспечивать свои функции в течение определенного периода времени для их бенефициаров.Деградация земель затрагивает большие территории и многих людей в засушливых регионах. Рост численности населения и чрезмерная экспансия людей в засушливые районы в течение длительных влажных периодов приводят к тому, что все большее количество людей оказывается в засушливых районах. Передача важнейших производственных элементов другим видам использования (например, пастбищам в засушливый период) путем внедрения орошаемых и неорошаемых товарных культур, а также использования воды в промышленных и городских целях за счет сельскохозяйственных производителей в сельской местности, разрывая связи в традиционных производственные цепочки в засушливых районах.Без компенсации такие изменения приводят к выходу из строя всей производственной системы. Удаление защитного покрытия для уменьшения конкуренции за воду и питательные вещества, вспашка, выпас скота и вырубка лесов – все это делает почву очень уязвимой для ветровой эрозии, особенно во время сильных засух. Интенсивный выпас вокруг водоемов или во время длительной засухи предотвращает или задерживает возобновление роста растительности или способствует только неприятным кустам.

Ежегодно деградация земель во всем мире обходится примерно в 40 миллиардов долларов США, без учета скрытых затрат, связанных с увеличением использования удобрений, потерей биоразнообразия и утратой уникальных ландшафтов.
Последствия деградации земель включают снижение продуктивности земель, социально-экономические проблемы, включая неопределенность в области продовольственной безопасности, миграцию, ограниченное развитие и ущерб экосистемам. Восстановление деградированных земель обходится дорого, и в случае серьезной деградации они могут больше не обеспечивать ряд экосистемных функций и услуг с потерей товаров и многих других потенциальных экологических, социальных, экономических и нематериальных выгод, которые имеют решающее значение для общества и развития. .

Оценка деградации земель в засушливых районах
Проект стартовал в 2006 году с общей целью создания основы для информированных политических рекомендаций по деградации земель на глобальном, национальном и местном уровнях .Эта цель должна быть достигнута посредством оценки деградации земель в различных пространственных и временных масштабах и создания базовой линии на глобальном уровне для будущего мониторинга. Проект завершит свою деятельность к 2010 году. Подробнее ….

Компоненты деградации земель

Утрата биоразнообразия

Засоление

Водная эрозия

Песчаные дюны
вторжение

Rangeland
деградация

0

Глава 8 как слова обретают новое значение

Глава 8 как слова обретают новые значения

Уже упоминалось, что системы значений многозначных слов развиваются постепенно.Чем старше слово, тем лучше развита его смысловая структура. Нормальный паттерн семантического развития слова – от моносемии к простой семантической структуре, включающей только два или три значения, с дальнейшим переходом к все более сложной семантической структуре.

В этой главе мы более подробно рассмотрим сложные процессы, с помощью которых слова приобретают новое значение.

У этой проблемы есть два аспекта, которые в целом можно описать следующим образом: а) Почему вообще должны появляться новые значения? Какие обстоятельства вызывают и стимулируют их развитие? б) Как это происходит? Какова природа самого процесса развития новых смыслов?

Давайте разберемся с каждым из этих вопросов по очереди.

Причины развития новых смыслов

Первую группу причин традиционно называют историческими или экстралингвистическими.

Различные виды изменений в социальной жизни нации, в ее культуре, знаниях, технологиях, искусстве приводят к появлению пробелов в словарном запасе, которые необходимо заполнить. Необходимо дать название вновь созданным объектам, новым концепциям и явлениям. Мы уже знаем два способа дать новые названия вновь созданным понятиям:

, создавая новые слова (словообразование) и заимствуя иностранные.Еще один способ заполнить такие пробелы в словарном запасе – применить какое-нибудь старое слово к новому объекту или понятию.

Когда в Англии появились первые текстильные фабрики, к этим ранним промышленным предприятиям применили старое слово «мельница». Таким образом, мельница (латинское заимствование I в. До н. Э.) Добавила новое значение своему прежнему значению «постройка, в которой кукуруза перемалывается в муку». Новое значение было «текстильная фабрика».

Аналогичным случаем является слово «вагон», которое имело (и до сих пор имеет) значение «повозка, запряженная лошадьми», но с появлением первых железных дорог в Англии оно получило новое значение – «железнодорожный вагон». .

История английских существительных, описывающих различные части театра, также может служить хорошей иллюстрацией того, как устоявшиеся слова могут использоваться для обозначения вновь созданных объектов и явлений. Слова киоски, ящик, яма, круг существовали задолго до того, как в Англии появились первые театры. С их появлением пробелы в словарном запасе были легко заполнены этими широко используемыми словами, которые в результате приобрели новые значения.1

Новые значения могут также развиваться благодаря лингвистическим факторам (вторая группа причин).

С лингвистической точки зрения развитие новых значений, а также полное изменение значения может быть вызвано влиянием других слов, в основном синонимов.1

Рассмотрим следующие примеры.

Древнеанглийский глагол steorfan означал «погибать». Когда глагол умирать был заимствован из скандинавского языка, эти два синонима, которые были очень близки по своему значению, столкнулись, и в результате голодать постепенно превратилось в его нынешнее значение: «умереть (или страдать) от голода». .

История существительного оленя по сути такая же. В древнеанглийском (O.E. deor) оно имело общее значение, обозначающее любого зверя. В этом смысле оно столкнулось с заимствованным словом животное и изменило его значение на современное («зверь определенного вида», Р. олень).

Существительное лжец (О. Е. кнафа) претерпело еще более разительное изменение значения в результате столкновения с его синонимом мальчик. Теперь оно имеет ярко выраженный отрицательный оценочный оттенок и означает «аферист, негодяй».

Процесс развития и изменения смысла

Второй вопрос, на который мы должны ответить в этой главе, – как развиваются новые значения. Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы должны исследовать внутренний механизм этого процесса или, по крайней мере, его основные черты. Рассмотрим приведенные выше примеры под новым углом, так сказать, изнутри.

Почему слово «мельница» – а не какое-то другое слово – было выбрано для обозначения первых текстильных фабрик? Должна быть какая-то связь между прежним пониманием мельницы и новым явлением, к которому оно было применено.И видимо такая связь была. Мельницы, производившие муку, в основном работали на воде. Текстильные фабрики также впервые использовали гидроэнергию. Таким образом, в общих чертах значение слова «мельница», как старая, так и новая, можно определить как «предприятие, использующее энергию воды для производства определенных товаров». Таким образом, первые текстильные фабрики легко ассоциировались с мельницами по производству муки, и новое значение мельницы возникло благодаря этой ассоциации. На самом деле все случаи развития или изменения смысла основаны на некоторой ассоциации.В истории слова «карета» новое передвижное средство передвижения также естественно ассоциировалось в сознании людей со старым: конная повозка> часть железнодорожного поезда. Оба эти объекта были связаны с идеей путешествия. И работа конного, и железнодорожного вагона одинакова: перевозить пассажиров в пути. Так что объединение было логически обоснованным.

Киоски и ложа сформировали свое значение, в котором они обозначали части театра на основе другого типа ассоциации.Значение слова «ящик» «небольшой отдельный корпус, являющийся частью театра» возникло на основе его прежнего значения «прямоугольный контейнер, используемый для упаковки или хранения вещей».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *