Королева Великобритании Елизавета II. Досье | Справка | Вопрос-Ответ

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ – флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»

биография, личная жизнь семьи, дети и ближайшие родственники, фото :: SYL.ru

Биография королевы Англии Елизаветы 2 вызывает интерес не только британских подданных, но и многих других людей, интересующихся историей. Не так давно в Великобритании отмечали сапфировый юбилей, который ознаменовал 65 лет правления королевы. Елизавета была коронована в возрасте двадцати семи лет, когда страна еще оправлялась после Второй мировой войны. До сих пор королева поддерживает авторитет британской монархии.

Детство и семья будущей королевы Великобритании

Биография английской королевы Елизаветы 2 (тогда еще принцессы) началась 21 апреля 1926 года. Малютка появилась на свет в районе Мейфэр, в Лондоне, в резиденции графа Стратмор на Брютон-стрит с помощью кесарева сечения. Сейчас этот район перестроен, а на месте дома № 17 по Брютон-стрит находится китайский ресторанчик, на стене которого установлена памятная табличка. Событие не вызвало ажиотажа при дворе, потому что никто и подумать не мог, что девочка со временем займет королевский престол.

Сначала малышку хотели назвать Викторией. Но отец принцессы, посоветовавшись с правящим монархом, решил назвать ее Елизаветой Александрой Марией. Крестины малышки состоялись в часовне в Букингемском дворце 29 мая. Позднее часовня была разрушена во время военных действий. Через четыре года родилась сестра Елизаветы Маргарет.

В то время царствовал дедушка Елизаветы II Георг V. Двоюродный брат последнего российского императора Николая II управлял страной более двух десятков лет, хотя тоже не готовился стать королем. Он был третьим в цепочке престолонаследия. Старший брат Георга Альберт Виктор скончался во время эпидемии гриппа, а его отец, Эдуард VIII, сын королевы Виктории, умер в 1910 г.

Именно Георг V переименовал Сакен-Кобург-Готский королевский дом в династию Виндзоров. Во время Первой мировой войны он отказался от всех личных и семейных германских титулов. Маленькая Елизавета очень любила дедушку, хотя по натуре он был человеком жестким и суровым, а в воспитании нередко перегибал палку. Результатом стало заикание принца Альберта, второго сына короля, от которого тот не избавился до конца жизни. Но к внучке король питал самые теплые чувства.

Георг V умер после продолжительной болезни в 1936 году в возрасте 70 лет. Только через 50 лет стало известно, что лейб-медик по собственной инициативе совершил эвтаназию, когда король впал в кому после тяжелого бронхита. Наследником престола считался его старший сын Эдуард, а отцом Елизаветы, которая в итоге стала королевой, был второй сын короля принц Альберт. В биографии королевы Англии Елизаветы 2 тогда еще не было и намека на будущее в роли главы государства.

После печального события трон перешел к Эдуарду, но тот так и не стал королем. Он отрекся от престола по собственному желанию из-за неравного брака с американкой Уоллис Симпсон. Принц Альберт стал королем Георгом VI. Он вошел в историю как символ борьбы Британской империи против нацистской Германии. Правление монарха ознаменовалось установлением положения доминионов и их взаимоотношений с Великобританией. Так, монарх создал Британское Содружество и стал королем всех доминионов.

Елизавете II на момент начала правления отца было 10 лет. Наследником престола был объявлен младший брат Генри, потому что у короля не было сыновей. Но Генри отказался от такой почетной роли в пользу Елизаветы. Так девочка стала законной наследницей британского престола в столь юном возрасте. Но если бы в это время у нее появился младший брат, то трон унаследовал бы он.

Елизавета получила прекрасное домашнее образование. Педагоги обучали ее манерам, гуманитарным наукам, верховой езде и многим другим дисциплинам, которые были необходимы принцессе. Она изучала религию, искусство, историю, право. Многие источники говорят, что девочка тянулась к знаниям и даже практически самостоятельно выучила французский.

Елизавета II во времена Второй мировой войны

Не по годам мужественная и сознательная девушка предстала в годы Второй мировой войны перед жителями Великобритании. Биография Елизаветы II стала походить на историю жизни члена семьи монарха. В 1940 в возрасте 14 лет она выступила по радио с обращением к детям, которые пострадали в ходе военных действий. А первое самостоятельное появление Елизаветы на публике относится к 1943 году. Тогда девушка посетила полк гвардейский гренадеров.

В 18 лет девушка стала одним из пяти советников — лицом, которое имеет право выполнять функции монарха в случае его недееспособности или отсутствия. В 1945 году в биографии королевы Англии Елизаветы 2 (тогда еще наследной принцессы) произошли изменения: она вступила в отряд самообороны и вместе с другими девушками прошла подготовку как водитель санитарного автомобиля.

Девушка получила воинское звание лейтенанта. Биография Елизаветы II в годы войны была связана с фронтом. Военная служба девушки продолжалась пять месяцев. Она стала первой женщиной из британской королевской семьи, которая служила в армии. Будущий муж Елизаветы 2 Филипп, биография которого была связана с флотом, в те годы тоже служил на фронте.

Самый продолжительный брак в истории монархии

С детства девочка хотела выйти замуж за фермера, но биография мужа Елизаветы 2 не была связана с сельским хозяйствам. Девочка отличалась железным характером, так что планы родителей выдать ее за знатного юношу были под угрозой. Но в итоге девушка отказалась от этой идеи, потому что ее внимание привлек курсант-моряк. Кстати, по мнению королевской семьи, это было ненамного лучше, чем фермер.

Курсант Филипп не представлял для семьи Елизаветы никакого интереса, хотя и отличался благородным происхождением. Юноша был единственным сыном из шести детей короля Греции Георга I, при рождении имел титул принца Датского и Греческого. Филипп является правнуком королевы Виктории и последнего императора Российской империи Николая II. После отречения греческого короля Константина семья перебралась во Францию, а маленького Филиппа отправили в Лондон к родственникам.

Молодые люди познакомились на одном из семейных обедов. Тогда Елизавете было всего 13 лет, а юному принцу — 18. Биография Елизаветы 2 (английской королевы в будущем) начала меняться. Девушка активно принимала участие в светских мероприятиях, потому что в будущем ей предстояло стать монархом. А встреча с принцем ознаменовала начало истории любви всей ее жизни.

Есть мнение, что во время войны, когда юноша писал с фронта нежные и страстные письма своей возлюбленной, его смертельно больной отец просил руки Елизаветы у Георга VI, но получил отказ. Семья жениха обнищала, а во время войны практически полностью оказалась на стороне нацистов, потому что сестры Филиппа вышли замуж за немецких офицеров.

За время войны другие претенденты на брак с принцессой куда-то подевались: кто-то женился, другие решили продолжить поиски. Остался только Филипп. Говорят, что Елизавета сама сделала предложение руки и сердца Филиппу. Родители не были довольны этим решением, но вынужденно дали согласие на брак.

Официально о помолвке объявили летом 1947 года. Свадьба была запланирована на ноябрь. Бракосочетание состоялось в Вестминстере. Жениху разрешили пригласить на свадьбу только мать, которая вот уже несколько лет была тяжело больна. К алтарю невесту провожал отец. Елизавета выбрала атласное свадебное платье цвета шампань, которое было расшито бусинами жемчуга и хрусталя. На создание этого наряда придворному модельеру понадобилось несколько месяцев.

После бракосочетания молодые супруги вели активную общественную жизнь. Они часто появились на светских мероприятиях. Елизавета проявляла железный характер, а романтичный принц даже влюбился в певицу Пэт Кирквуд, но Филипп всегда был предан своей королеве. Елизавета сделала все, чтобы пресечь слухи. Совсем скоро она родила первенца, а потом супруги уехали на Филиппины. Туда отправили Филиппа по долгу службы.

Вступление на престол королевы Елизаветы II

В начале 1952 года королевская чета отправилась с визитом по странам Содружества, но поездка была прервана смертью короля. У него диагностировали рак легких, но умер мужчина от тромбоза. Газеты сообщали, что накануне вечером он находился в обычном состоянии здоровья.

Тогда Елизавета вместе с мужем была на отдыхе в Кении. Первым новость узнал Филипп. Он стал первым, кто преклонил колено и принес клятву королеве. Королева тогда пребывала в отчаянии. Разгорелся спор о том, что правящим домом теперь должен быть дом Маунтбеттенов, откуда происходит Филипп, а не Виндзоров. Но по совету Уинстона Черчилля девушка отказалась брать фамилию супруга.

Биография Елизаветы II изменилась. Коронация состоялась в июне 1953 года. Событие транслировалось центральным телевидением во многих странах мира. Торжественная церемония собрала у экранов телевизоров тысячи людей и поспособствовала популяризации телевидения. Этот день должен быть изменить судьбу страны. В Букингемском дворце к коронации готовилась двадцатисемилетняя Елизавета Виндзор.

В биографии Елизаветы II Английской в этот день началась новая страница. Ожидалось, что девушка будет коронована короной, созданной для королевы Виктории. Но она настояла на том, чтобы надеть традиционную корону святого Эдварда, весившую более трех килограммов. Ее отец и дед надевали эту корону только на несколько часов во время коронации, Елизавета II же оказалась первой монаршей особой, которая не снимала знак власти в течение всей церемонии.

Дизайн коронационного платья Елизаветы долго оставался в тайне. Наряд из белого атласа, украшенный жемчугом, бриллиантами и аметистами, должен был особенно эффектно смотреться в свете прожекторов. На юбке были эмблемы Великобритании и стран Содружества.

С этой деталью чуть не вышел конфуз. Королевский портной по ошибке нарисовал нарцисс в качестве эмблемы Уэльса. Чиновники настояли, чтобы на платье был лук-порей (это настоящая эмблема). Портной облагородил лук-порей, основываясь на традициях военных формы. Королева назвала платье великолепным.

Репетиции Елизаветы не прошли даром. За время церемонии она забыла сделать только один реверанс, в то время как при вступлении на престол ее отца было совершено много ошибок. Когда королева продвигалась к выходу из аббатства, ее закрывали пажи. Продюсер BBC решился сделать крупный план, хотя заранее представителей СМИ предупредили, что крупных планов быть не должно.

Начало правления Елизаветы II: действия и события

К биографии королевы Англии Елизаветы 2 (фото коронации выше) с этого момента приковано внимание всех граждан Соединенного Королевства. Елизавета в начале правления пожаловала премьер-министру Уинстону Черчиллю титул «сэра» и отправилась в путешествие по странам Содружества, колониям Великобритании и другим государствам. Она стала первым монархом в Британии, который посетил Новую Зеландию и Австралию.

Вторая половина пятидесятых — начало девяностых

Краткая биография Елизаветы 2 обычно включает сухое перечисление событий и действий монарха на посту, но действительно стоят упоминания только самые главные факты. В 1956 году Елизавета принимала в Букингемском дворце Никиту Хрущева и председателя совета министров СССР. По итогам встречи руководители советского государства вручили королеве коня с убранством, картину Айвазовского, пелерину из соболей, шкатулку с портретом королевской семьи. Принц Филипп получил в подарок набор вин, тульский самовар, картину и шкатулку с портретом супруги. Маленькому Чарльзу пожаловали коня с убранством, комплекс иллюстрированных детских книг советских авторов и набор конфет. Принцессе Анне подарили даже трехмесячного медвежонка.

В том же году Елизавета встретилась с Мэрилин Монро в лондонском театре «Эмпайр». Осенью прошли Олимпийские игры, церемонию открытия которых вел супруг королевы. В 1957 году королеве Елизавете II предстояло выбрать главу правительства. На пост был назначен Гарольд Максиллан, которому на тот момент было 63 года. В мае того же года королева принимала Элеонору Рузвельт, а в октябре совершила визиты в Канаду и США. Также Елизавета II стала первым монархом, который поздравил подданных с Рождеством по телевидению.

В 1960 году родился второй сын четы, принц Эндрю. Он стал первым за последнее столетие ребенком, который появился у правящего монарха. В следующем году королева продолжила свои активные путешествия. Она посетила Непал, Пакистан, Ватикан, Гану, Кипр, Индию, Турцию, Иран и Италию.

Тогда же началась новая страница в биографии сестры Елизаветы 2, Маргарет. Девушка вышла замуж за потомка валлийского дворянского рода. Маргарет неоднократно называли «мятежной принцессой». Она часто появлялась в обществе рокеров, посещала лондонские клубы и постоянно крутила романы. С восьмидесятых у нее появились проблемы со здоровьем, пристрастие к алкоголю и курению. Биография сестры Елизаветы 2 Маргарет трагически оборвалась в 2002 году. Она умерла от инсульта.

Летом 1961 года королева приняла чету Кеннеди, а в 1962 г. — только Жаклин, которая отправилась в турне по поручению мужа. В 1965 году члены семьи Кеннеди вместе с Елизаветой откроют в Великобритании ряд памятных объектов, посвященных памяти Джона Кеннеди.

Летом 1961-го Елизавета встретилась с первым космонавтом в мире. В честь Юрия Гагарина устроили ланч, на котором присутствовала королевская чета, их дети, а также сестра королевы и дядя принца Филиппа. В 1969 году в Букингемском дворце принимали первого человека, высадившегося на Луне, – американца Нила Армстронга.

В марте 1964 года родился последний ребенок Елизаветы II. Принц Эдвард в дальнейшем откажется от традиционной для мальчиков, рождающихся в королевской семье, военной карьеры. Он получит степень по гуманитарным наукам и будет работать в компаниях, занимающихся постановками в театре.

В 1970 году биография королевы Англии Елизаветы II пополнилась новыми дипломатическими встречами и визитами. Она встретилась с президентом Америки Ричардом Никсоном и совершила путешествие по Новой Зеландии и Австралии. Во время путешествия была введена новая практика общения с подданными. Супруги прогуливались по улицам и общалась с огромным количеством людей.

В следующем году в Великобритании принимали японского императора, а в середине 1972-го супруги и их дочь Анна совершили визит в социалистическую Югославию. Там они встречались с Иосипом Брозом Тито. В сентябре следующего года супруг королевы неофициально совершил визит в СССР. Он встречался с Леонидом Брежневым, Алексеем Косыгиным и Николаем Подгорным. Филипп прибыл в Москву как президент Международной федерации конного спорта.

В 1974 году в Великобритании начал назревать кризис. Это требовали со стороны королевы вмешательства. Ни одна из политических партий не получила большей части голосов, но в результате премьер-министром был назначен Гарольд Вильсон.

В 1975 году Елизавета стала первым монархом Великобритании, посетившим с официальным визитом Японию, через два года она торжественно открыла Олимпийские игры, приняла президента Америки Джимми Картера. В 1978 году Великобританию посетили лидер социалистической Румынии и его жена Елена. В 1980-м Елизавета встретилась с Папой Римским в Ватикане. В 1982 году Папа лично посетил Великобританию (впервые за последние 450 лет).

В 1986 году королева узнала о гражданской войне в колонии Аден. В этот момент она находилась на своей яхте «Британия». Елизавета II приняла решение войти в территориальные воды и приняла на борт более тысячи эвакуированных.

Правление Елизаветы II в конце 90-х —начале 2000-х годов

По определению самой королевы, 1992-й стал «ужасным годом». В биографии королевы Великобритании Елизаветы II тогда и правда появились очередные печальные страницы. Принцесса Анна переживала развод со своим супругом, принцы Эндрю и Чарльз тоже разошлись с возлюбленными, но на тот момент еще неофициально. В том же году Виндзорский замок очень сильно пострадал вследствие пожара, финансирование двора сократилось, а на королеву стала распространяться обязанность по выплате налога с дохода.

В 1995-м королева посетила Россию с официальным визитом, а на следующий год приняла в Букингемском дворце Билла Клинтона и его супругу. Тогда же официально было объявлено о разводе принцессы Дианы и принца Чарльза. Через год принцесса трагически погибла в автокатастрофе. Это стало шоком для правящей семьи и обычных граждан.

Пятидесятилетие пребывания королевы на троне

Торжественные мероприятия по поводу пятидесяти лет пребывания Елизаветы на троне проводились в 2002 году. Это золотой юбилей. К сожалению, в том же году скончались сестра Елизаветы принцесса Маргарет. Биография матери королевы Елизаветы 2 трагически прервалась в том же году. Королева-мать Елизавета Боуз-Лайон умерла в 101 год от тяжелой простуды. Это тяжело переживала вся Англия. Биография Елизаветы 2 продолжалась. В 2007-м она стала первой монаршей особой, отпраздновавшей бриллиантовую свадьбу (шестьдесят лет супружеской жизни) и старейшим британским монархом в истории.

Бриллиантовый юбилей королевы Елизаветы

Бриллиантовый юбилей праздновался в 2012 году в Великобритании и государствах Содружества. На сегодняшний день королева правит шестнадцатью государствами (двенадцать из них на момент коронации Елизаветы были доминионами). Елизавета стала вторым британским монархом, который отметил этот юбилей. Первой была королева Виктория. Было запланировало множество торжественных мероприятий. Парламент в качестве юбилейного подарка пригласил королеву на заседание в качестве наблюдателя. Это произошло впервые.

Роль в политической и общественной жизни

Кажется, что биография королевы Англии Елизаветы 2 (и фото это подтверждают) – это только приемы, визиты и участие в светских мероприятиях. Отчасти так и есть. Елизавета выполняет исключительно представительские функции и практически не оказывает видимого влияния на государственные дела. Но в течение всего периода правления она довольно-таки укрепляет авторитет монархии. В обязанности королевы входит посещение разных стран с визитами, встречи с высокопоставленными гостями, чтение ежегодных посланий министрам, посвящение в рыцари, вручение наград и прием послов. Ежедневно Елизавета II просматривает новости и лично отвечает на несколько случайных писем, которые ей в огромных количествах отправляют подданные.

Семья и порядок наследования престола

Говоря кратко, биография королевы Англии Елизаветы 2 всю жизнь была сосредоточена на поддержании авторитета монархии и выполнении представительских функций. При этом она успела родить двух детей, находясь на троне. Всего у королевы Елизаветы II и ее супруга, принца Филиппа, четверо детей: Чарльз, Анна, Эндрю, Эдвард. У королевы девять внуков и семь правнуков. Первым в очереди наследования является Чарльз, за ним следует его сын, принц Уильям, его внуки (Джордж, Шарлотта, Луи).

Представляет определенный интерес биография дочери Елизаветы 2. Принцесса Анна пережила несколько покушений, она исполняет обязанности члена королевского дома Британии. По окончании школы королевская принцесса постоянно организовывала встречи, участвовала в работе нескольких фондов помощи нуждающимся. Дочь королевы Елизаветы II чаще других членов королевской семи посещала Россию. Она же официально представляла свое государство на Олимпийских играх в РФ.

Елизавета I – Королева Англии и Ирландии (1558-1603)

Государственный деятель Великобритании. Королева Англии и Ирландии с 17 ноября 1558 по 24 марта 1603 год. Последняя из династии Тюдоров. Единственная дочь короля Англии Генриха VIII Тюдора от брака с Анной Болейн. Время ее правления называют «золотым веком Англии» в связи с необычайным расцветом культуры и серьезно возросшим значением Англии на мировой арене.


Елизавета Тюдор родилась 7 сентября 1533 года в городе Гринвич, Англия. Девочку назвали в честь матери Генриха VIII. Кроме того, Елизавете даровали титул принцессы Уэльской, наследницы престола, отобрав его у старшей, сводной сестры Марии от первой жены короля, с которой тот развелся. Марию же, не желавшую отречься от католической веры матери в пользу новой протестантской веры отца, признали бастардом и заставили прислуживать сестре.

     Впрочем, уже через два года Елизавета также признана бастардом, так как ее мать, Анна Болейн, погибла на плахе, а у короля появилась новая жена. Всего у Генриха VIII имелось шесть жен: с двумя развелся, две умерли на плахе, одна от родов. Генриху VIII наследовал сын от третьей жены, Эдуард VI. Елизавету с братом связывали самые теплые отношения, но юноша оказался очень болезненным и в шестнадцать лет скончался от туберкулеза. Попытки некоторых придворных возвести на трон его кузину и невесту Джейн Грей не увенчались успехом. На трон вступила старшая сестра Елизаветы, Мария, прозванная Кровавой за гонения на протестантов.

     Над Елизаветой нависли тучи: ее кузина Джейн Грей, «королева нескольких дней» впутанная в заговор родственниками казнена. Будущая королева старалась жить тихо, но подозрительная сестра все-таки заключила ее на некоторое время в Тауэр. Однако под конец жизни Марии, умиравшей бездетной, вокруг Елизаветы появляется все больше сторонников, ожидавших ее воцарения.

     В начале ноября 1558 года королева Мария почувствовала, что дни ее сочтены. Совет настаивал, чтобы она официально назначила наследницей сестру, но королева сопротивлялась: зная, что Елизавета вернет в Англию ненавистный ей протестантизм. Только под серьезным давлением Филиппа, Мария уступила требованию своих советников, понимая, что в противном случае страна может погрузиться в хаос гражданской войны.

     Королева скончалась 17 ноября 1558 года и в этот же день, в возрасте двадцати пяти лет Елизавета стала новой королевой Англии и Ирландии. Уже через три дня после смерти Марии собрался первый совет королевы. Своим государственным секретарем она назначила Уильяма Сесила, Роберт Дадли получил место конюшего, Томас Перри стал казначеем двора: Елизавета вознаградила всех, кто оказывал ей услуги в период опалы.

     Елизавета избрала для своей коронации день 15 января 1559 года, то есть сразу после Рождественских праздников: она хотела подарить Англии еще несколько праздничных дней. Народ ее обожал, потому что она вернула протестантскую веру в страну. Впрочем, Елизавета мудро разрешила католикам также посещать мессу. С помощью советников, особенно Уильяма Сесила, проводила экономическую политику, ведущую к процветанию промышленности и торговли.

     В годы правления Елизаветы I Англия стала великой морской державой. Королева поощряла не только строительство флота, но и удачливых моряков и пиратов, грабивших корабли испанцев, врагов Англии. Победа же английского флота над испанской Великой Армадой сломила морскую мощь Испании и ознаменовала переход лидерства на морях в руки Англии.

     В политической жизни страны продолжал укрепляться абсолютизм. Елизавета так и не вышла замуж, оставшись «королевой-девственницей», по крайней мере, официально, хотя руки ее добивались многие принцы и монархи, в том числе и Иван Грозный.

     Елизавета I являлась абсолютной монархиней, хотя пришлось выдержать непростую борьбу с Марией Стюарт. Шотландская королева приходилась кузиной Елизаветы, у них имеется общий дед: Генрих VII. Однако Мария полагала себя наследницей, а Елизавету, дочь Анны Болейн «бастардом», что на фоне англо-шотландских войн и противоречий было серьезной проблемой.

     Из этой борьбы победительницей вышла Елизавета, пленившая соперницу. Мария Стюарт погибла на плахе. Но именно сын Марии Стюарт наследовал Елизавете, так как у нее не имелось детей, и королева передала трон двоюродному племяннику Джеймсу, который наконец-то смог объединить под единым скипетром Англию и Шотландию.

     Елизавета 31 декабря 1600 года подписала хартию об учреждении акционерного общества «Ост-Индская компания». Документом лондонским купцам давалось право на монопольную торговлю на полуострове Индостан и островах Юго-Восточной Азии, сроком на 15 лет. При помощи Ост-Индской компании Великобритания осуществила колонизацию Индии и ряда стран Востока.

     В последние годы из-за гибели близких друзей здоровье королевы оказалось сильно подорвано. В феврале 1603 года впала в глубокую депрессию, меланхолию.

     Английская королева Елизавета I скончалась 24 марта 1603 года во дворце Ричмонд. Похоронена в Вестминстерском аббатстве. С ее смертью династия Тюдоров завершилась и началась династия Стюартов, так как преемником стал Яков I, сын Марии Стюарт.

Память о Елизавете I

В художественной литературе

Главный персонаж в трагедии Ф.Шиллера «Мария Стюарт»
Персонаж приключенческой повести «Ключ к тайне» Джефри Триза
Главный персонаж романа В.Скотта «Кенилворт»
Главная героиня пьесы «Смуглая леди сонетов» Бернарда Шоу
Главный женский персонаж романа Густава Майринка «Ангел западного окна». В этом романе она выступает герметической супругой мага и алхимика Джона Ди
Эпизодический персонаж в романе Рафаэля Сабатини «Псы Господни»
Персонаж исторического детектива Фила Рикмана «Кости Авалона»
Персонаж исторического романа Бертрис Смолл «Сага семьи О’Малли» (в 1-5 книгах)
Филиппа Грегори «Любовник королевы» (The Virgin′s Lover, 2004)
Виктория Холт «Беспечный лорд и королева»;
Виктория Холт «Мой враг – королева»;
Розалин Майлз «Я, Елизавета»;
Эвелин Энтони «Елизавета I»;
Элисон Уэйр «Леди Элизабет».

Биографии Елизаветы Тюдор

Борис Грибанов «Елизавета I, королева Англии»;
Карен Харпер «Королева»;
Кэролли Эриксон «Елизавета I»;
Ольга Дмитриева «Елизавета Тюдор»;
Наталья Павлищева «Елизавета. Любовь Королевы-девственницы»;
Таша Александер «Елизавета. Золотой век»;
Роберт Н. Стивенс, Джон Беннет «Тайна королевы Елизаветы»;
Кристофер Хейг «Елизавета I Английская»;
Джин Плейди «Елизавета Английская»;
Виктория Балашова «Елизавета Тюдор. Дочь убийцы»;
Элисон Уэйр «Королева Елизавета».

Кино

Сара Бернар в короткометражном немом фильме «Королева Елизавета» (1912)
Ганна Ральф в немецком фильме «Фаворит Королевы» / Der Favorit der Königin (1922)
Бетт Дейвис в фильме «Частная жизнь Елизаветы и Эссекса» (1939)
Флора Робсон в фильмах «Морской ястреб» (1940), «Пламя над Англией» (1937)
Джин Симмонс в фильме «Малышка Бесс» (1953)
Бетт Дейвис в фильме «Королева-девственница» (1955)
Вивьенн Беннетт в серии «Погоня» (1965) 2 сезона сериала «Доктор Кто».
Гленда Джексон в телесериале «Елизавета: Королева английская» (1971) и фильме «Мария — королева Шотландии» (1971)
Марина Неелова в советском телефильме «Принц и нищий» (1972)
Элизабет Энн О’Брайэн в телесериале «Принц и нищий» (1996)
Миранда Ричардсон в телесериале «Черная Гадюка»
Квентин Крисп в фильме Салли Поттер «Орландо» (1992) по одноименному роману Вирджинии Вулф
Анджела Плезенс в серии «Код Шекспира» (2007) 3 сезона сериала «Доктор Кто».
Кейт Бланшетт в фильмах «Елизавета» (1998) и «Золотой век» (2007)
Джуди Денч в фильме «Влюбленный Шекспир»
Кэтрин Маккормак в минисериале «Заговор против короны» (2004)
Хелен Миррен в мини-сериале «Елизавета I» (2005)
Энн-Мэри Дафф в мини-сериале «Королева-девственница» (2005)
Лаоиз Мюррэй, Кейт Дагган и Клэр Макколи в телесериале «Тюдоры» (2010)
Джоэли Ричардсон (в молодости), Ванесса Редгрейв (в старости) в фильме «Аноним» (2011; Великобритания, Германия, США), режиссер Роланд Эммерих
Джоанна Пейдж в юбилейном спецвыпуске «День Доктора» (2013) сериала «Доктор Кто».
Рэйчел Скарстен в телесериале «Царство» (2014)
Марго Робби в фильме «Две королевы» (2018)

Прочее

Персонаж рок-произведения «The Six Wives of Henry VIII» Рика Уэйкмана (1973)
В голландской рок-опере Ayreon песня «Dragon On The Sea» исполнена от ее лица и обращена к Дрейку.
Главный персонаж в мюзикле «Lady Bess» Михаэля Кунца и Сильвестра Левая

Семья Елизаветы I

Отец – Генрих VIII, английский король.
Мать – Мэри Болейн, английская королева.

Сводная старшая сестра – Мария.

Замуж не выходила.

24.03.1603

Сколько детей у королевы Елизаветы II и принца Филиппа и сколько им лет?

Королевская семья | Дэниел Лил-Оливас / AFP / Getty Images

Когда мы думаем о детях королевы Елизаветы II и принца Филиппа, сразу вспоминается принц Чарльз. За эти годы он так много освещал в прессе своих братьев и сестер, что многие люди даже не знают, сколько у него на самом деле и кто они.

Кто-то может назвать одного брата благодаря его браку с Сарой «Ферги» Фергюсон и тому вниманию средств массовой информации, которое она привлекла к королевской семье в 80-х и начале 90-х из-за своего скандала с острыми пальцами ног.Если вам сложно назвать кого-то еще, вы не одиноки. Даже если вы больше ожидаете от королевской семьи и можете назвать каждого из них, но вам просто интересно узнать их возраст, читайте дальше.

Вот сколько детей у Ее Величества и герцога Эдинбургского и сколько им лет.

Чарльз, принц Уэльский

Принц Чарльз | Карл Корт / Getty Images

Принц Чарльз, конечно, старший сын королевы Елизаветы и принца Филиппа и наследник британского престола.

Ее Величество родила его 14 ноября 1948 года. Чарльз женился на леди Диане Спенсер в 1981 году, и у них было двое собственных детей, принц Уильям в 1982 году и принц Гарри в 1984 году. Он и принцесса Диана развелись в 1996 году, через один год. перед ее трагической смертью. В 2005 году Чарльз связал себя узами брака со своей давней любовью Камиллой Паркер Боулз.

Он – самый долгоживущий наследник в британской истории, а также самый продолжительный принц Уэльский; титул, которым он владеет с 1958 года.

Анна, Королевская принцесса

Принцесса Анна | Ян Форсайт / Getty Images

Сестра Чарльза, о которой вы, возможно, слышали, а может и не слышали, – принцесса Анна.Она родилась 15 августа 1950 года и является единственной дочерью Ее Величества и принца Филиппа.

Королевская принцесса вышла замуж за капитана Марка Филлипса в 1973 году, от которого у нее было двое детей, Питер Филлипс и Зара Тиндалл. Взаимоотношения между парой не сложились, и в 1992 году они развелись. В том же году Энн снова вышла замуж за Тимоти Лоуренса.

Принцесса имеет репутацию посещающей больше помолвок, чем любой другой королевский двор. Фактически, она была названа самым трудолюбивым членом королевской семьи в 2018 году, а также в 2017 и 2016 годах.

Принц Эндрю, герцог Йоркский

Князь Андрей | Александр Хассенштейн / Getty Images для ИААФ

Рядом с Чарльзом принц Эндрю – самый известный из детей королевы и принца Филиппа.

После рождения принцессы Анны Елизавета II и ее муж ждали более десяти лет, чтобы родить еще одного ребенка, и 19 февраля 1960 года родился Андрей. Герцог Йоркский пошел по стопам своего старшего брата и в 1986 году провел грандиозную свадьбу, которую транслировали по телевидению. Он женился на Саре Фергюсон на пышной церемонии в Вестминстерском аббатстве, и пара позже приветствовала двух дочерей, принцессу Беатрис и принцессу Евгению.

Во время своего брака Эндрю и Ферги попали на первые полосы газет по довольно скандальным причинам и развелись в 1996 году. Тем не менее, они поддерживают близкие отношения по сей день. На самом деле, их непоколебимая поддержка и доброта друг к другу заставляет многих поверить (или, по крайней мере, надеяться), что однажды они снова будут вместе.

Принц Эдвард, граф Уэссекс

Принц Эдвард граф Уэссекс | Дэн Маллан / Getty Images

Наконец, у нас есть принц Эдуард, которого некоторые могут назвать забытым королевским.Младший сын королевы и Филиппа настолько скрыт от радаров, что многие даже не подозревают о его существовании. Но да, у королевы Елизаветы II и ее мужа четверо детей.

Эдвард родился 10 марта 1964 года. В 1999 году он женился на Софи Рис-Джонс, ныне графине Уэссекской. Он единственный из детей королевы, все еще женатый на своей первой супруге. Как и у каждого из его братьев и сестер, у Эдварда двое детей. Он и его жена приветствовали их дочь, леди Луизу Виндзор, в 2003 году и их сына, Джеймса, виконта Северна, в 2007 году.

Подробнее: Почему королева Елизавета II и принц Филипп больше не живут вместе

Сколько детей у королевы Елизаветы? «Корона» следует за ней как за матерью

В новом сериале Netflix, Корона , королева Елизавета занимается переходом принца Филиппа из военно-морского офицера в принца, и это не всегда красиво, так как ему трудно позволить уйти из его прежней до-королевской жизни. Но с самого начала ясно, что, несмотря на множество препятствий, с которыми они столкнулись в течение сезона, они оба очень любят своих детей.Однако их семья отсюда будет только расти. Но сколько детей у королевы Елизаветы? Основываясь только на первом сезоне, The Crown проделала довольно точную работу, доказав, что управлять страной в качестве монарха – тяжелая работа, особенно когда у вас есть семья, которая также требует вашего внимания. Так что может быть трудно представить, что Элизабет добавит еще больше обязанностей, но именно это и произойдет.

Что касается ее настоящих детей, у королевы Елизаветы четверо, двое из которых уже родились, когда она стала королевой Англии.Это двое маленьких детей, которых зрители видели до сих пор: Чарльз, принц Китов, и Анна, королевская принцесса. Ее других двух детей, которые родились через несколько лет после того, как она начала свое правление, – это принц Эндрю, герцог Йоркский, и принц Эдуард, граф Уэссекский. Если все эти титулы и страны не могут произвести на вас впечатление или заставить вас больше понять королевскую семью, это совершенно нормально. Просто знайте, что каждый из детей королевы Елизаветы важен для монархии.

До сих пор в сериале « Корона » детям королевы Елизаветы уделялось не так много внимания, кроме как напомнить зрителям, что, пока она управляет страной, она также воспитывает семью в Букингемском дворце с принцем Филиппом.И вот кем они выросли …

Принц Эдвард

Джефф Спайсер / Getty Images Entertainment / Getty Images

Принц Эдвард, граф Уэссекс – самый младший из детей королевы. В 52 года он девятый в очереди на престол. Он окончил Кембриджский университет в 1986 году, став четвертым из пяти членов королевской семьи в истории, получившим высшее образование.

Если вы помните, на The Crown королева Елизавета фактически нанимает себе репетитора, потому что она понимает, насколько минимальным было ее образование, поэтому иметь сына, окончившего университет, – это большое дело.

Принц Эндрю

Крис Джексон / Getty Images Entertainment / Getty Images

Принц Эндрю, герцог Йоркский, 56 лет, является вторым старшим сыном королевы Елизаветы и принца Филиппа. Ранее он был женат с 1986 по 1996 год, но брак закончился разводом, который, как и следовало ожидать, получил много внимания средств массовой информации. Теперь он более известен своей благотворительной работой с такими организациями, как Fight for Sight, благотворительной организацией, которая занимается исследованиями в области лечения и профилактики слепоты и болезней глаз.

Princess Anne

WPA Pool / Getty Images Entertainment / Getty Images

Анна, королевская принцесса, единственная дочь королевы Елизаветы и принца Филиппа, а также разведенная женщина, которая вышла замуж за своего нынешнего мужа, сэра Тимоти Лоуренса, в 1992 году. В 1974 году была предпринята попытка похищения принцессы Анны, и когда похититель выстрелил в ее телохранителя и водителя и приказал ей выйти из машины, она, как сообщается, ответила: «[Не] чертовски вероятно», что наводит на мысль о храбрость и огонь, которые проявляются как ее матери, так и ее тете, принцессе Маргарет, в The Crown .

Принц Чарльз

Крис Джексон / Getty Images Entertainment / Getty Images

Старший ребенок и сын королевы Елизаветы и принца Филиппа, принц Чарльз, следующий в очереди на трон. За ним следует его собственный старший сын, принц Уильям. Принц Чарльз, вероятно, самый известный ребенок королевы Елизаветы, он был женат на принцессе Диане и стал следующим наследником престола. В статье в журнале The Telegraph за 2008 год было объявлено, что принц Чарльз «самый трудолюбивый королевский двор» после того, как только за этот год участвовал в 560 мероприятиях.Однако, в отличие от королевы Елизаветы, ему, вероятно, не приходилось вести конвой в тихоходном кабриолете при 100-градусной жаре.

У королевы Елизаветы четверо детей, которые уже достигли совершеннолетия, но Корона только начала следить за своей жизнью в качестве правителя, и если есть шесть запланированных сезонов, охватывающих всю ее королевскую карьеру, так что далеко, скорее всего, зрители увидят, как растут и ее дети. А кто не захочет увидеть появление молодой, красивой и живой принцессы Дианы?

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых.У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, если они не предложены взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер.Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить родной язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме. Они усваивают язык, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашней работы или она может не выполняться совсем, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, существует «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки часто быстрее мальчиков) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя различные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

Ошибки

Детям не следует говорить, что они совершили ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса выработки грамматических правил английского языка или ошибками в произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если им не предоставляется необходимый опыт, сопровождаемый взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о происходящем, и диалоги с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку – это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на своем домашнем языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия подкрепляются конкретными объектами, где это возможно, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, поскольку это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать своих детей и помогать им учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Совместно родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут повлиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

1-6.

ЗООПАРКОВ НА ДЕНЬ.

Посещение зоопарка – одно из определяющих однодневные поездки детства, но увлечение имеет тенденцию исчезают в подростковом возрасте. Однако «Хранитель для схемы Дня, которые сейчас предлагают несколько Британские зоопарки пользуются удивительной популярностью среди подростков.

Питер Малтби, 16 лет, приехал из его дом, чтобы быть сторожем в зоопарке Колчестера.Поездка – подарок родителей, которые сопровождают ему. ‘Мы водили Питера и его сестру в зоопарк в детстве, и это дало им обоим любовь к дикой природе », говорит его мать. Петр услышал о схеме от одного школьный друг. «Он бредил, как это было хорошо», – сказал он. говорит. Зоопарк предлагает два варианта, а пока его школа друг выбрал хищников (белый тигр, снежный барс и львы), кормили красных панд, пингвинов и тюленей, и посетил комнату инкубации игуан, Питер выбрал “приматы, хищные птицы, мелкие млекопитающие и слоны” вариант.Его первая сессия включает кормление лемуров и редких бабуинов гелада и, когда он раздает бананы сесть ему на голову. Затем мы отправимся в Центр соколиной охоты, где сначала осторожно, но с возрастающей уверенностью, он обращается с несколькими устрашающими на вид хищными птицами, в том числе ястребы, соколы и стервятники.

Алекс, менеджер Колчестерского зоопарка Берр говорит, что эта схема стала чрезвычайно популярной.В другом месте это похожая история. Джефф Уорден из Блэкпула Zoo говорит, что их схема действительно получила успех. В дни стоят недешево, но предоставляют необходимые средства для программ сохранения и исчезающих видов для зоопарки. ‘Они также предлагают уникальную возможность для участники узнают много нового о том, как работает зоопарк, и проводить время со всем, от птиц, рептилий и – от морских львов до гиббонов, тигров и зебр, – говорит Уорден.«Естественно, у нас есть молодые люди, которые думают о карьера с животными или в зоопарке, но ее привлекательность шире чем это. После этого все понимают, насколько сложно работа присматривает за животными. Они теряют идею что это удобная работа, и вы остались впечатлены забота и преданность сотрудников зоопарка, которые могут потратить полная ночь с больным животным – и понимаешь, что там некоторые вещи, не связанные с деньгами, которые могут быть очень освежающим.’

В зоопарке Пейнтона, смотрители на день также ожидается, что они будут «сбрасывать» и «сбрасывать». ‘Этот это не просто возможность поближе познакомиться с некоторыми животными вверх, это настоящая работа, – говорит Фил Ноулинг из зоопарка. «Мы получаем свою долю молодежи по схеме, некоторые начинающие ветеринары включены, и каждый получает что-то свое из этого.Неудивительно, что некоторые опасаются рептилии, и заходить в вольер может быть неприятно полны висящих, щебечущих летучих мышей, но они получают много с их дня ».

Некоторые счастливчики в этих схемах пережить драму рождения животного или присутствовать при интродукции нового вида в зоопарк, но хотя реальность, вероятно, будет менее драматичной, большинство, кажется, очарованы этим опытом.’От кормления гигантские черепахи, гладящие живот беременной тапира, чтобы выжить живую саранчу для возбудимых лемуров, У меня был фантастический день ”, – написал один участник в Бристоль. Зоопарк. ‘Я не могу вспомнить, когда в последний раз в такой спешке вставать утром. Это было здорово день. Я оставил полный информации и опыта, который Обычно я бы никогда не встретил ”, – сообщил другой. назад.

A15 Автор говорит в первом абзаце, что многие молодежь
l) не осведомлены о схемах «Хранитель дня».
2) не люблю, когда их водят в зоопарки, когда они очень молодой.
3) по мере взросления теряют интерес к зоопаркам.
4) зоопарками интересуются только в подростковом возрасте.

A16 Нам говорят, что когда Питер Малтби участвовал в схема,
м) его родители пошли с ним, потому что он нервничал.
2) совет его школьного друга мало помог ему.
3) он выбрал вариант, который считал наиболее простым.
4) он стал чувствовать себя лучше, когда прошел один из сеансов на.

A17 Что Джефф Уорден говорит о схеме в его зоопарк?
1) Это не совсем то, что схемы в других зоопарках.
2) В нем принимают участие самые разные молодые люди.
3) Это особенно полезно для людей, рассматривающих карьера с животными.
4) Его зоопарк должен брать за это больше, чем другие зоопарки. плата.

A18 Что означает «мягкий» в третьем абзаце?
1) легкий
2) скучный
3) опасный
4) гламурный

A19 Что Фил Ноулинг говорит о схеме в его зоопарк?
1) Некоторые сожалеют о том, что приняли в нем участие.
2) Он внес в него изменения с момента его запуска.
3) Это связано с большим количеством контактов с животными, чем с некоторыми другими схемы.
4) Не все люди, которые принимают в нем участие, молодые.

A20 В последнем абзаце писатель говорит, что входит в одну из схем
I) часто включает переживание драматических событий
2) в некоторых зоопарках может быть более увлекательным занятием, чем у других.
3) может изменить мнение людей о том, что происходит в зоопарках.
4) обычно доставляет удовольствие.

A21 Один из участников, написавших после участия в схеме упоминается
л) чувство сильного волнения перед мероприятием.
2) чувство удивления разнообразием занятий участвует.
3) преодоление своего страха при общении с существами.
4) узнавать о существах, которых у них раньше не было слышал о

Итоговый тест «Модуль 2»

Тест 2 (7 класс) Словарь.A – Сопоставьте типы историй с их описанием.

.g. История, действие которой происходит в будущем или в космосе D

1. Забавная история со счастливым концом

2 . История, которая заставляет вас волноваться, потому что вы не знаете, что будет дальше.

3. Рассказ о чьей-то жизни, написанный другим человеком.

4 .Увлекательная история о герое, совершающем опасные поступки.

5 . Рассказ о преступлении или странном событии.

6 . Серьезный и эмоциональный спектакль, написанный для театра, радио, телевидения.

Тайна B приключение С биография D научная фантастика Е история саспенса F.юмористический рассказ г. драма

Б.Введите правильное слово: скрыть, воображение, умный, несколько, инициалы, решить, знаменитый, компас, уютно, исследовать, взгляд. например Джейн побывала в нескольких странах. 7. Брайан очень…. мальчик и лучший ученик в своем классе. 8. У Жюля Верна был отличный… … 9 . Давай … … город, пока не стемнело. 10. Агата Кристи была (н)… писателем-детективом. 11 . Где ты ………. деньги? 12 .Сначала ………. это было похоже на кошку, но это не так. 13 . Как вы думаете, он будет… мистика? 14. Давайте воспользуемся ……, чтобы найти обратный путь. 15. Обожаю вашу гостиную! это очень …. . 16 . Это футболка моего отца. На нем его … ..

C. Грамматика.

отправьте ) длинное письмо Лауре. Положите глаголы в скобках в Past Simple.например Даррен послал (

17. Доктор Франкенштейн… .. (встреча ) Капитан Уолтон на льду.

18 . ………… ( Мисс Марпл / live ) в Англии?

19 .Как ………. ( Аксель и профессор / путешествия ?

20. Эркюль Пуаро… .. (поймать ) много преступников.

21 . Профессор и Аксель …… (найти ) загадочное сообщение.

22. Шерлок Холмс носил накидку и… . (дым ) трубку.

23 . Эркюль Пуаро…. (be) бельгийский детектив.

24 . ……. (вы / помогите) Кори с домашним заданием?

25. Артур Конан Дойл …… (создать) детектив, Шерлок Холмс.

26. Агата Кристи…. ( написать ) более тридцати романов.

D. Выберите правильный элемент.

до / после он читал роман, например Том рассказал мне историю

27 . Мы играли в парке , пока не стемнело.

28 . Ларри получил работу после / до , когда он закончил школу.

29. Мышь убежала , пока / как только не увидела кошку.

30. Сначала он пообедал, потом / когда он слушал радио.

31 . Карен на прошлой неделе ездила в Лондон , ходила / ходила .

32 . Я раньше ходил / хожу в спортзал по субботам, теперь хожу в парк.

33 . Я был удивлен , когда / до я увидел мистера Адамса по телевизору.

E. Повседневный английский. Выбрать правильный ответ.

например, Я был в шоке. & N

Ответы для детской литературы – практический тест по чтению IELTS

Детская литература

A Меня иногда спрашивают, почему тот, кто не является учителем, библиотекарем или родителем маленьких детей, должен заниматься детскими книгами и фольклором.Я знаю стандартные ответы: что многие известные писатели писали для детей, и что великие детские книги также являются великой литературой; что эти книги и сказки являются важным источником архетипа и символа, и что они могут помочь нам понять структуру и функции романа.

Примечание Q1 : Абзац в основном посвящен « стандартные ответы, », которые люди дают, когда их спрашивают, почему важна детская литература.

B Все это правда.Но я думаю, что мы также должны серьезно относиться к детской литературе, потому что она иногда носит подрывной характер: потому что ее ценности не всегда совпадают с ценностями обычного взрослого мира. Конечно, в некотором смысле великая литература носит подрывной характер, поскольку само ее существование подразумевает, что важны искусство, воображение и правда. В том, что мы называем реальным миром, обычно важны деньги, власть и общественный успех.

Примечание Q2 : Параграф в основном касается еще одной причины, по которой детская литература важна, помимо причин, указанных в параграфе А, – что это « подрывной » (в отличие от нормальных правил общества).

C Великие подрывные произведения детской литературы предполагают, что существуют и другие взгляды на человеческую жизнь, помимо взглядов торгового центра и корпорации. Они высмеивают текущие предположения и выражают творческий, нетрадиционный, некоммерческий взгляд на мир в его простейшей и чистейшей форме. Они обращаются к воображаемому, вопрошающему, мятежному ребенку внутри всех нас, обновляют нашу инстинктивную энергию и действуют как сила для перемен. Вот почему такая литература заслуживает нашего внимания и просуществует еще долго после того, как будут забыты более традиционные сказки.

Примечание Q3: Этот абзац в основном посвящен тому, почему детская литература нравится людям. Он представляет альтернативный взгляд на жизнь, высмеивает общепринятые взгляды на жизнь, обращается к творческим аспектам людей и т. Д.

Примечание Q8 : В разделах B и C автор говорит, что детские книги губительны и высмеивают мир взрослых, но она не говорит, осознают ли взрослые, что их дети читают книги, содержащие эти функции.

D Интересный вопрос: что, помимо намерения, делает конкретный рассказ «детской книгой»? За исключением книжек с картинками для малышей, эти произведения не обязательно короче или проще, чем так называемая художественная литература для взрослых, и они, несомненно, не менее хорошо написаны. Верно, что герои и героини этих сказок часто бывают детьми, но то же самое можно сказать о главных героях «Что знала Мейси» Генри Джеймса и «Самый голубой глаз» Тони Моррисон. Однако барьер между детскими книгами и взрослой художественной литературой остается; редакторы, критики и читатели, кажется, не испытывают особых проблем с отнесением данной работы к той или иной категории.

Примечание Q4: Основная тема параграфа – определение детской книги и решение, принадлежит ли книга к этой категории или нет; писатель говорит, что детские книги имеют много общего со взрослой художественной литературой, но людям легко решить, можно ли назвать книгу детской литературой или нет

Примечание Q9: В разделе D автор говорит, что «редакторы» и «критики», так же как и читатели, «похоже, не испытывают особых проблем, » при классификации книг.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *